Бугатти шерон в россии: Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России – Первый Bugatti Chiron вручен владельцу из России

Содержание

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

Фото: Bugatti

Bugatti Chiron приехал погостить в Россию — Авторевю

В Москве появилось первое купе Bugatti Chiron: машина выставлена в новом бутике компании Авилон на Петровке. Купить ее, правда, нельзя: это выставочный экземпляр, приехавший к нам на время.

Напомним, Chiron — новейшая модель Bugatti, которая дебютировала меньше года назад, а к ее облику приложил руку российский дизайнер Александр Селипанов, работающий сейчас на марку Genesis. Полноприводное купе c квадротурбомотором W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Нм) носит титул самого быстрого серийного автомобиля в мире: максимальная скорость Широна ограничена электроникой на отметке 420 км/ч. Правда, набрать ее можно, лишь задействовав второй, «трековый» ключ. Без него максималка равна всего-то 380 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, до 300 км/ч — 13,6 с.

Привезенный Авилоном автомобиль играет роль «передвижной витрины» для потенциальных покупателей. Их немного, ведь в России купе оценено минимум в 3,5 миллиона евро с учетом растаможки. Причем специальных российских квот нет: клиент попадает в единую всемирную очередь. Сколько Широнов уже заказали россияне — строжайшая коммерческая тайна. Но заявки есть: в салоне мне рассказали, что очередь одного из наших покупателей на получение машины недавно передвинулась с середины 2018 года на начало.

Хотя на сегодняшний день официально зарегистрировать Bugatti Chiron в России нельзя: из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у машины нет Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В компании Авилон уверены, что в перспективе будут приняты уточнения по процедуре сертификации для автомобилей малых серий. Пока же российские владельцы смогут ездить на Широне, используя процедуру временного ввоза. В этом случае Авилон предоставляет возможность приобрести автомобиль в любой стране мира, цена начинается от 2,2 млн евро без учета налогов в стране регистрации.

Кстати, предыдущую модель Bugatti Veyron многие граждане России покупали именно по такой схеме. Хотя достоверно известно, что только в Москве есть не меньше трех Вейронов. А единственный пока Bugatti Chiron пробудет в столице недолго: уже в конце января выставочная машина продолжит свое мировое турне.

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю

Фото: компания Bugatti

Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.

Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.

По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) — цена, фото, характеристики, видео 2018 года

Краткое содержание статьи:


Непревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.

В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.
Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с . Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.

Характеристики, характер, мощь


В сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.

7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.

Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.
За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.

Эстетика совершенства


Интерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .

Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тяги
Режимы:

  • Lift,
  • Auto,
  • Autobahn,
  • Handling

 

Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Продажи запланирован в 2018 году бьют рекорды несмотря на мировой кризис.

Фото и видео (Женева 2018)

Промо-ролик

Видео с Женевского автосалона

Что ещё можно почитать:

Оставить ответ