Бугатти широн: Первый раз: Bugatti Chiron — TopGear Russia

Содержание

Технические характеристики Bugatti Chiron Купе I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Распределенный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 2 000 до 6 000 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые композитные, вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые композитные, вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
    • Независимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Bugatti объявила о скором прекращении выпуска гиперкара Chiron :: Autonews

Компания Bugatti объявила о скором окончании жизненного цикла гиперкара Chiron, тираж которого ограничен 500 экземплярами. Французскому автопроизводителю осталось выпустить менее 40 автомобилей.

Bugatti Chiron был представлен в марте 2016 года на Женевском автосалоне в качестве замены знаменитой модели Veyron. В компании заявили о «беспрецедентном» интересе к гиперкару: на один из быстрейших автомобилей в мире в течение полутора лет было получено более 300 заявок.

Первый автомобиль был доставлен покупателю в марте 2017 года, а спустя ровно четыре года на предприятии в Мольсайме был собран 300-й экземпляр Bugatti Chiron. Теперь наступила «финальная стадия производства»: французам осталось выпустить менее 40 автомобилей.

Этот будут машины в особых новых модификациях под названиями Pur Sport и Super Sport. К примеру, последний вариант оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого увеличили с 1500 до 1600 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость купе принудительно ограничена электроникой на отметке 440 км в час.

От стандартной модели версия Super Sport отличается кузовом с особыми аэродинамическими элементами, в том числе удлиненной на 25 см кормой, модернизированным диффузором и специальными колесными дисками с покрышками, способными выдерживать скорость до 500 км в час. Стоимость такого гиперкара начинается от €3,2 млн.

Не исключено, что в дальнейшем Bugatti откажется от выпуска автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания. Следующий гиперкар французской марки будет разработан совместно с хорватской фирмой Rimac, специализирующейся на технологиях для спортивных машин с полностью электрическими силовыми установками.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Bugatti Chiron Super Sport прошёл тесты на паспортной максималке — ДРАЙВ

Поскольку максималка Супер Спорта ограничена электроникой (возможности мотора выше), задача финальных тестов не убедиться в достижении этой скорости, а настроить поведение машины оптимальным образом.

Суперкар Bugatti Chiron Super Sport (W16 8.0, 1600 л.с., 1600 Н•м) начнёт поступать к первым клиентам раньше, чем заявлялось прежде: не в начале 2022-го, а уже в конце августа 2021-го. Неудивительно, что инженеры и испытатели спешат выполнить до конца работу по тонким настройкам машины. Если даже единичный La Voiture Noire они доводили до ума с настоящей дотошностью, что говорить о машине за 3,2 млн евро, претендующей на звание самого быстрого серийного спортивного автомобиля в мире (во всяком случае так считает компания). Потому и важны тесты при максималке в 440 км/ч (без ограничителя было бы примерно 500 км/ч).

К слову о серийности: в очередном релизе Bugatti снова не называет тираж, но зато уточняет, что вариант Super Sport включён в ранее намеченное общее число из 500 построенных для клиентов Широнов. А поскольку ещё в феврале прошлого года нераспроданными оставались лишь 100 купе, сейчас речь явно идёт всего о нескольких десятках.

Число разнообразных сенсоров и в обычном Широне огромно, но тут ради испытаний добавлено ещё около сотни датчиков, в том числе давления и температуры.

Каждый раз, выпуская машину на трассу, инженеры чуть-чуть меняют настройки аэродинамики, подвески и рулевого управления. Смотрят и на работу мотора с трансмиссией. Так круг за кругом, после чего шесть человек обсуждают параметры. Цель — «бескомпромиссная безопасность на такой скорости» при чувстве уверенности в машине у водителя. Тут стоит вспомнить, что к своим официально зарегистрированным 455,3 км/ч конкурент, гиперкар SSC Tuatara, пришёл не без приключений, а замахивались его создатели на 483 км/ч и выше. Создателям Hennessey Venom F5 ещё предстоит показать, как их машина ездит на максималке, которая заявлена «более 500 км/ч». То же самое касается купе Koenigsegg Jesko Absolut (532 км/ч пока только по расчётам).

Bugatti Chiron — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 73,002

Информация об автомобиле:

Класс Тип топливо Время заправки В игре
S Эпический 3 6 часов поскольку релиз

Статистика производительности:

RANK / ЗВАНИЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ УСКОРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ NITRO
Сток
420
77. 50 38.75 53.33
1⭐ 420 77.50 38.75 53.33
2⭐ 423 78.39 39.65 54.67
3⭐ 430.5 80.56 41.83 57.91
4⭐ 434.3 81.78 43.04 59.61
5⭐ 438.5 83.26 44.51 61.48
6⭐ 443.4 84.40 45.62 63.63

Автомобильные ряды:

Сток 1 2 3 4 5 6
3577 3730 3910 4101 4302 4534 4755

Чертежи:

1 2 3 4 5 6 Всего
60 13 16 25 38 48 200

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 23. 000 23.000 23.000 23.000 92.000
Этап 1 37.500 37.500 37.500 37.500 150.000
Этап 2 60.000 60.000 60.000 60.000 240.000
Этап 3 90.000 90.000 90.000 90.000 360.000
Этап 4 130.000 130.000 130.000 130.000 520.000
Этап 5 182.000 182. 000 182.000 182.000 728.000
Этап 6 255.000 255.000 255.000 255.000 1.020.000
Этап 7 356.500 356.500 356.500 356.500 1.426.000
Этап 8 499.500 499.500 499.500 499.500 1.998.000
Этап 9 699.000 699.000 699.000 699.000 2.796.000
Этап 10 979.000 979. 000 979.000 979.000 3.916.000
Этап 11 1.370.000 1.370.000 1.370.000 1.370.000 5.480.000
Этап 12 2.250.000 2.250.000 2.250.000 2.250.000 9.000.000
Этап 13 Максимум Максимум Максимум Максимум 27.726.000

Импортные детали:

    Обычный      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
90. 000 7 7 7 7 2.520.000
    Обычные детали      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
180.000 5 5 5 5 3.600.000
    Эпический      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
540. 000 4 4 4 4 8.640.000
Всего кредитов все части импорта: 14.760.000

Общая стоимость обновления:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Специальные детали Общая стоимость обновления
27.726.000 2.520.000 3.600.000 8.640.000 42.486.000

Bugatti Chiron Галерея:


Bugatti Chiron Видео:

Материалы по теме:

Забудьте о летающих автомобилях – будущее за пассажирскими дронами

Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте

12 островов, которые можно купить прямо сейчас

Что подарить на Новый год миллиардеру? Список Bloomberg

Bugatti показала новый гиперкар Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Новая версия отличается переработанным кузовом, модифицированным для улучшения аэродинамических показателей. Задняя часть кузова удлинена на 25 см, изменены диффузор и выхлопная система, которая лишилась расположенных горизонтально в центре бампера патрубков — у Chiron Super Sport они размещены вертикально по краям.

Оптимизирована аэродинамика передней части кузова, на крыльях появились дополнительные воздуховоды в стилистике Bugatti EB 110 Super Sport, а на улучшение аэродинамики также работают новые колесные диски с Y-образными спицами. За доплату можно установить магниевые диски.

Салон Chiron Super Sport не изменился. Интерьер получил новый вариант отделки, сочетающий в себе кожу, алюминий и углепластик. При этом каждый клиент может выбрать собственный вариант оформления салона.

Новая модификация гиперкара Bugatti стала на 23 кг легче и получила 1600-сильный 8-литровый турбомотор W16, а также перенастроенную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Полный привод не изменился, но были перекалиброваны рулевое управление и подвеска с несколькими режимами работы (EB, Handling, Autobahn и Top Speed). Максимальная скорость Chiron Super Sport ограничена 440 км/ч, но при этом купе получило разработанные специально для него покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, которые способны выдержать скорость до 500 км/ч.

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport составит от €3,2 млн. Поставки гиперкаров клиентам запланированы на начало 2022 года. Напомним, ранее была представлена серия Bugatti Chiron Super Sport 300+ из 30 машин, посвященная рекорду скорости для серийных автомобилей, который был установлен тест-пилотом марки Энди Уоллесом на полигоне Эра-Лессин в Германии — там машина разогналась до 490,5 км/ч (305 миль/час). Bugatti Chiron стал первым серийным автомобилем в мире, который смог преодолеть отметку в 300 миль/час.

Очень белый Bugatti Chiron Post Malone выставлен на продажу

Рэпер и любитель татуировок на лице Пост Мэлоун продает Bugatti Chiron 2019 года. Это не просто Bugatti Chiron 2019 года, а тот, который адаптирован к личным вкусам мистера Мэлоуна, который, по-видимому, белый на белом на белом.

Мэлоун, по-видимому, отказался от доступного двухцветного экстерьера Chiron в пользу единой отделки, полностью выполненной в том, что Bugatti называет Glacier. Судя по всему, это любимый цвет автора хитов, его автомобильная коллекция состоит из множества одинаковых ахроматических автомобильных безделушек. Интерьер дополняется полосами выбеленной кожи, покрывающими все мыслимые поверхности, от обшивки потолка и сидений до приборной панели и рулевого колеса. Мы не знали, что простой белый цвет может выглядеть так безвкусно, но каким-то образом Жук делает это возможным.

Автомобиль в настоящее время числится в реестре DuPont, и на фотографиях видно, что одометр показывает всего 586 миль. Это объясняет, почему алебастровый суперкар до сих пор выглядит так же безупречно, как пара коллекционных Drake Edition Air Jordan 12 OVO или комната пыток THX 1138.

Новый суперкар мощностью 1479 л. Например, его черные тормозные суппорты стоят 6400 долларов. Серебряные сетчатые решетки спереди и сзади стоят еще 38 200 долларов, что является относительной выгодой по сравнению с колесами Caractere за 64 000 долларов. Внутри алюминиевая отделка центральной консоли добавляет еще 10 900 долларов, а комфортные сиденья с контрастной строчкой стоят еще 32 000 долларов, или цена одного нового кабриолета Mustang.

Это более 150 000 долларов только за опции, но это, вероятно, ничто для мистера Мэлоуна, чей гараж состоит из Lamborghini Aventador SV, Rolls Royce Phantom, Rolls Royce Wraith, McLaren Senna, Hennesey VelociRaptor 6×6, Subaru WRX 2019 года, Lincoln Continental 1966 года и Ford Explorer 1992 года с дверями Lambo.

Со всеми этими приятными поездками и карьерой музыкальной суперзвезды у Мэлоуна, вероятно, не было времени, чтобы регулярно тренировать 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Bugatti W16, но, возможно, вы можете.Только не ешьте там чипсы.

Bugatti Chiron Blue Sapphire Crystal сочетает в себе изысканность и невозможное с точки зрения механики

Что делать, если у вас есть несколько миллионов долларов, которые нужно потратить? Большинство богатых парней порекомендуют вам купить роскошный спортивный автомобиль, такой как новейший Bugatti Chiron, но он стоит 3 миллиона долларов. А если у вас есть лишняя пара миллионов, купите Bugatti Chiron Blue Sapphire Crystal. Если вы можете позволить себе роскошный автомобиль, вы также можете позволить себе эти единственные в своем роде часы от Jacob & Co.Вы действительно счастливчик, если можете купить оба сразу. Затем мы отметим это вместе с вами и попросим прокатиться или на мгновение наденем часы за миллион долларов.

Только ценители роскошных часов поймут всю работу, проделанную над недавно выпущенным Bugatti Chiron Blue Sapphire Crystal. Это будут только те, кто знает Jacob & Co. Истинные любители часов и знатоки согласятся, что на эти новые часы стоит обратить внимание, потому что они производятся только в одном экземпляре в мире. Хотим посмотреть, на чье запястье он долго будет сидеть.

Дизайнер: Jacob & Co. для Bugatti

Детали Bugatti Chiron Blue Sapphire Crystal

Сложные детали роскошных часов – это само собой разумеющееся, но очень немногие сочетают в себе высокотехнологичный мир часового искусства и автомобильного дизайна с такой симфонией. Jacob & Co объединилась с Bugatti для разработки этой специальной серии Bugatti Chiron Blue Sapphire Crystal стоимостью около 1,5 миллиона долларов. Это не первое сотрудничество между ними, поскольку в прошлом году уже были выпущены Bugatti Chiron Tourbillon, а до этого — часы Epic X Chrono и Twin Turbo Furious.Bugatti Chiron Tourbillon уже является захватывающей моделью, потому что он оснащен уменьшенной версией 8-литрового двигателя W16 мощностью 1,5 л.с. Chiron. Каждое изделие, созданное Jacob & Co и вдохновленное брендом Buggati, отличается визуальным драматизмом, стилем и изысканностью.

Bugatti Chiron Blue Sapphire Crystal, как следует из названия, поставляется с корпусом часов из сапфирового стекла. Он в основном создан по образцу Jacob & Co Bugatti Chiron Tourbillon, но теперь имеет свежий вид, поскольку цвета большинства деталей часов были изменены.Собственный 16-цилиндровый двигатель Bugatti стал культовым в последние годы, поэтому вполне правильно, что этот дизайн перенесен на часы. Возможно, это всего лишь уменьшенная версия двигателя спортивного автомобиля Chiron, но это делает эти часы уникальными. Форма часов также повторяет Chiron, поэтому вы можете заметить те же изящные изгибы. Он поставляется с теми же линиями и текстурой, но вы, вероятно, потратите больше времени на изучение двигателя, поскольку турбонагнетатели вращаются и все 16 поршней качаются.

Голубое сапфировое стекло Bugatti Chiron является доказательством того, что часовое искусство все еще может подняться на новый уровень и привлечь к себе всеобщее внимание. Корпус часов выполнен из сапфирового стекла и является результатом тысяч часов работы — от обработки до ручной полировки материалов. Кроме того, все 578 компонентов часового калибра с ручным заводом JCAM37 декорированы и собраны вручную. Это еще одна причина, почему часы такие дорогие.

Как и в случае с автомобилем, в часы вложено столько труда и продуманного дизайна.Одного только корпуса из сапфирового стекла было сложно добиться из-за синего цвета при сохранении прозрачности. Помимо эстетики, роскошные часы демонстрируют единственную в своем роде анимацию двигателя. Реплика двигателя Bugatti W16 активируется при нажатии на правую заводную головку. 16 поршней качаются вверх и вниз, что дает представление о двигателе внутреннего сгорания Bugatti. В отличие от настоящего двигателя на Chiron с четырьмя, у этого только два турбонагнетателя. Они предназначены в основном для визуального оформления, а не для ускорения хода часов, потому что в этом нет необходимости.

Движение в основном управляется заводной головкой, расположенной в нижней части корпуса часов. Правая заводная головка запускает анимацию, а средняя предназначена для завода механизма. Левая корона предназначена для установки времени. Часы имеют запас хода 60 часов после полного завода. Вся система выглядит сложной и кажется невозможной, но часовщику удалось придумать запатентованную шарнирную поперечную систему автомобильного типа. Это приводит к защите коронных стоек во время движения.

О совмещении часов и двигателей никто не думал до выпуска Bugatti Chiron Tourbillon в прошлом году. Jacob & Co продолжает использовать эстетику и технологии Buggati для создания красивых, инновационных и впечатляющих часов — как шедевр.

Задняя крышка роскошных часов Bugatti Chiron прозрачна, поэтому механизм полностью виден. Внутри вы увидите два отдельных барабана и храповые колеса, которые включают хронометраж и анимацию движения двигателя.Механизм также оснащен 51 камнем, которые убедят вас в том, что эти часы демонстрируют истинное мастерство и высокое искусство, как утверждает Jacob & Co.

Как Jacob & Co, так и Bugatti раздвинули границы часового искусства и вышли за пределы механических возможностей. Изысканность — лишь одно из многих требований, и мы считаем, что именно эти часы обладают этим качеством. Если вы увидите на дороге Bugatti Chiron, у вас, вероятно, будет такая же реакция, когда вы увидите Bugatti Chiron Blue Sapphire Crystal.

Я ездил на Bugatti Chiron Pur Sport 2022 года стоимостью 4 миллиона долларов и не знаю, как себя чувствовать. Это тоже дорого, тот, на котором я ездил, стоил около 4 миллионов долларов. От кончика до хвоста это шедевр. Он полностью и однозначно стоит своих денег. Это достижение, подобное которому, как правило, вдохновляет определенный тип парней на задумчивость. Без сомнения, это самая впечатляющая машина, на которой я когда-либо водил.Но я больше не могу сказать, что знаю, что это значит для меня.


(Полное раскрытие информации: Bugatti так сильно хотела, чтобы я водил Chiron, что они прислали мне электронное письмо с вопросом, не хочет ли кто-нибудь в нью-йоркском офисе водить его. чтобы забрать меня в аэропорту. Bugatti позволил мне водить Chiron и заплатил за бензин.)

Хотел бы я быть в месте, где я мог бы держать его на прищепке навсегда и превзойти все человеческие знания, чтобы по-настоящему увидеть мир, как он есть, мал и конечен.Bugatti Chiron был описан миллионом способов людьми, которые действительно хорошо умеют описывать вещи, и все они неадекватны. Не то что струя, не рогатка, не «похоже» ни на что. В этом-то и дело. И когда я обналичил свои мили SkyMiles на билет, я ожидал именно этого.

Шанса сделать то, что я делал в «Широне» почти на любой другой машине, было бы недостаточно, чтобы вывезти меня из дома в аэропорт, в Лагуардию, где я встретил Рафа и его жука для поездки в Бугатти. Гринвича.Я знал, что не испытаю ничего близкого к тому, на что способна машина. Я знал, что не смогу осмысленно это оценить. Но я также знал, что даже застряв в пробке, я буду сидеть за рулем, возможно, величайшего автомобиля из когда-либо созданных.

И от того, как машина выглядит, до ее широко известных технических характеристик, возмутительной стоимости и редкости — вот о чем она. Даже больше, чем какая-либо конкретная часть опыта вождения, ускорение, максимальная скорость и т. д., речь идет об идеальной форме автомобиля.Даже стоять рядом с Chiron — это повод, не говоря уже о том, чтобы сидеть в нем или водить его.

Я пошел водить Chiron, потому что не знал, сколько еще возможностей покататься на W16 Bugatti мне представится. И потому, что когда появился Veyron, в то время, когда мне было немного легче игнорировать контуры нашего упадка, я был очарован им. Автомобиль быстрее, чем McLaren F1? Специальный ключ? Сколько радиаторов? История разработки и продажа их в убыток были мифическими вещами.Я до сих пор в восторге от технических упражнений, но сегодня мне приходится многое выбрасывать из головы, чтобы полюбить такое упражнение, как сборка лучшей в мире машины.

Когда я вернулся домой в Мичиган и начал писать о своем опыте, я отвлекся. Я смотрел старые отрывки Джереми Кларксона о Veyron, и писал, и удалял, и надолго оставил историю в покое. Я постоянно возвращался к тому, что еще недавно я попытался бы приравнять эту машину к какому-то другому невероятному техническому достижению, например, высадке на Луну.В нынешних условиях это выглядит глупо. Но как сделать Я описываю такую ​​машину сейчас? Особенно, когда я не могу сказать две тысячи слов о том, каково это — водить машину?

Фото: Raphael Orlove


Вы наверняка читали, что Chiron, а точнее его предшественник Veyron, являются продуктом мономаниакальной воли Фердинанда Пиеха. Что именно Пих потратил ресурсы одной из крупнейших мировых корпораций на создание автомобиля, который покорит мир, бросит вызов физике и как бы заявит о инженерном превосходстве своей семейной компании.О Piech Bugatti пишут и говорят так же, как о Blackbird, Concorde и Saturn V — в росистых кларксоновских мечтах о великих и честолюбивых людях с железной волей, которые колдовали над ними, когда другие не осмелились бы мечтать о несбыточной мечте и т. д. и т. д. … вопреки всему, великие люди истории, которые осмелились сражаться с богом. Мы никогда больше не увидим такой автомобиль, не в век архитектуры из жестяных банок в культуре жестяных рогов, бла-бла-бла. Но все это, высокие здания, быстрые машины и самолеты, в последнее время стало казаться мне немного обыденным.Они не менее впечатляющие, не менее великолепные, но они также являются реликвиями того времени, когда большинство детсадовцев не смогли бы назвать две-три очевидные угрозы нашему выживанию как вида.

Как давно мы изобрели что-то, что изменило мир? Полвека? Более? Мы сталкиваемся с реальными проблемами, с реальными ставками, и что именно мы делаем? Я не прошу Bugatti обратить свое внимание на улавливание углерода, но общее положение дел затрудняет размещение такого автомобиля.

Даже если бы не было войны, пандемии, стремительной эрозии демократии, все более иррациональной экономики и т. д. то, что делается сегодня, обречено на свалку или как вся энергия в экономике направляется на различные аферы, потому что нам слишком промыли мозги, чтобы представить что-то лучшее. Мы с точностью до копейки знаем, что на создание чего-то значимого вряд ли когда-либо будут деньги, но есть много денег, если просто притворяться, что собираешься реализовать любое количество нежелательных и явно глупых идей, которые поглощают все наши умственные способности и ресурсы.Обидно наблюдать за началом пост-мошеннической эры, когда мы пропускаем часть «идея» и часть «создание вещи», и просто переходим к обмену ничем туда и обратно, исходя из предположения, что мы Я обналичу деньги, когда кондуктор поднимется.

Я все еще расстроен, но я больше не задаюсь вопросом, почему это происходит. Я думаю, что мы находимся в конце длительного процесса, и все это было более или менее неизбежным результатом этого процесса. Но этот процесс также породил несколько невероятных искр, таких как этот Chiron Pur Sport.Не обошлось без забавных моментов.


Поскольку производство Veyron Пиеха было настолько монументально дорогим, что каждый из них предположительно продавался с убытком, мы получили Chiron, который можно рассматривать как переработку или оптимизацию Veyron. У нас есть Divo, который является более или менее ориентированной на треки версией Chiron, несколько невероятных уникальных вариантов и вариантов Chiron, таких как Super Sport, Chiron Sport и Pur Sport. Этот Pur Sport создан для проселочных дорог.У него переработанная подвеска, более низкая максимальная скорость, большая прижимная сила и переработанная трансмиссия с более короткими передачами по сравнению со стандартным Chiron. Заднее крыло фиксированное, а не активное, что позволяет сэкономить около 22 фунтов. В целом Pur Sport на 110 фунтов легче стандартного Chiron. У него также есть более легкие колеса, которые всасывают воздух под автомобиль, где он направляется к массивному заднему диффузору, и шины, разработанные для обеспечения сцепления без учета необходимости выдерживать максимальную скорость свыше 217 миль в час.Каждое колесо настроено на 2,5 градуса отрицательного развала.

Фото: Raphael Orlove

Предполагается, что он лучше проходит повороты, больше похож на водительскую машину, но я не могу точно сказать, так это или нет, потому что я не ездил на обычном Chiron и в процессе вождения машину, мне не доводилось делать много поворотов на скорости. Ему действительно хотелось сменить направление, и, глядя на массивные сделанные на заказ мишлены, которые бросали камни в карбоновую ванну даже в холодном состоянии, я мог сделать вывод, что сцепление сохранится в течение нескольких дней.

Представитель Bugatti сказал мне, что клиенты просили такой Chiron, но для меня самое классное в современном Bugatti — это безвкусное число максимальной скорости. Я предполагаю, что если они уже являются клиентами Bugatti, они, вероятно, справились с задачей максимальной скорости.

Езда на мощности не похожа на езду на мощности в другой быстрой машине. Это чистая дистилляция ощущения скорости. Нет никакой драмы. Ни чириканья, ни визга сзади. Нет рогатки. Только немедленная, неумолимая движущая сила и звук большого количества воздуха, всасываемого в двигатель.Вы управляете, но у вас нет ощущения, что вы действительно должны управлять. Может быть, вы могли бы положить руки на голову, и дело продолжилось бы. Наверное, так и было бы. Это опьяняет. Выпускнику Jalopnik Джонни Либерману доводилось ездить на таком по хорошим проселочным дорогам, и он сказал, что это лучшая машина, на которой он когда-либо водил. У меня нет привычки сомневаться в Джонни. Поскольку он в Лос-Анджелесе, у него был более полный опыт вождения, чем у меня. Если вы ищете всеобъемлющий обзор, в котором нет морских взглядов, прочтите его.Хорошо.


Может быть, я становлюсь старым и сварливым, может быть, мне пора оставить это дело, но какой бы захватывающей и замечательной ни была эта машина, я ловлю себя на том, что «ну и что?» Люди говорят, что нам нужен Манхэттенский проект по изменению климата или возобновляемой энергии, но ясно, что система не может нам этого дать, даже если мы все более или менее признаем, что в отсутствие политического воображения и воли судьба мира зависит от этого. Мы знаем, что новый вариант Covid может возвестить апокалипсис до того, как начнутся действительно ужасные части климатической катастрофы, но то, что было, чтобы остановить это, рассеялось перед лицом жалоб.Мы не можем собрать волю или воображение, чтобы действительно что-то сделать, поэтому мы получаем небольшие излишества, такие как личные космические программы и эти невероятные автомобили.

Последние несколько лет мысль о том, что так не может продолжаться вечно, была для меня источником оптимизма. Наверняка грядут большие перемены, и появится возможность переставить приоритеты. С другой стороны, есть идея, что ничто не может пустить этот поезд под откос, и мы обречены ехать на нем, пока все время становится немного хуже, до самого конца.

Фото: Рафаэль Орлов

Может быть, это последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Если вы близки к автомобильному бизнесу или даже много читали об этом, кажется, что переход к доминированию электромобилей идет полным ходом, а может быть, это уже забытый вывод. В целом я считаю, что внедрение электромобилей будет расти, даже если я не вижу, как именно это произойдет. Но я не уверен, что мы больше не увидим таких машин. Bugatti теперь является частью совместного предприятия, созданного Rimac и Volkswagen, под названием Bugatti Rimac, которое в значительной степени принадлежит Porsche, который также является частью Volkswagen.По образцу других новаторов 21-го века послужной список основателя Rimac Мате Римака в выполнении обещаний, по крайней мере, на данный момент, неоднозначен. Но, по его словам, у следующего Bugatti будет бензиновый двигатель. Возможно, это будет кроссовер.

Независимо от формы собственности, Bugatti — это компания, которая делает то, что делают другие. Я не ожидаю и даже не хочу, чтобы они или любая другая автомобильная компания начали пытаться спасти мир.

Я не думаю, что это плохо или безответственно делать такие машины, как Chiron. По большому счету, ничто из того, что они делают, не приводится в движение настолько, чтобы внести существенный вклад в изменение климата, даже если бы они это сделали, мы говорим в общей сложности о примерно 1000 автомобилей за весь пробег.Они делают автомобиль, который является подлинным свидетельством потенциала человеческой изобретательности, к сожалению, все остальное просто заставляет все это казаться немного тривиальным, по крайней мере, для меня.


Прямо сейчас, даже несмотря на то, что у нас никогда не будет машины, и я, вероятно, никогда больше не буду водить ее, нам весело разглядывать маленькие детали Chiron, представлять миллион маленьких гениальных моментов, которые сделали его настоящий. Я буду наслаждаться им, пока он длится, и надеюсь, что когда-нибудь у меня будет шанс покататься на одном из них. И я надеюсь, что блестящие банальности — не лучшее, что мы можем сделать.

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Raphael Orlove

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Raphael Orlove

Вот наклейка на окно Bugatti Chiron с опциями, достойными Ferrari, включая 222 тысячи долларов за открытый карбоновый кузов

Кажется, что Bugatti может в основном печатать деньги с каждой новой моделью или небольшим изменением, которое они выпускают.Каждая машина стоит миллионы долларов, и у них есть та скорость и роскошь, которые можно ожидать от такой цены. Тем не менее, мы были поражены, когда увидели настоящую наклейку на окно для Chiron (не та, что показана на этих фотографиях), которая включает в себя опции, повышающие цену до общей суммы в 4 301 450 долларов.

Имейте в виду, что базовая цена этого Хирона составляла 3 825 000 долларов, чего также достаточно, чтобы купить собственный частный остров и нанять персонал для ухода за ним.И это заставило нас задуматься обо всех вещах, которые не включены в эту цену. Итак, давайте прогуляемся по этой наклейке на окно, которой поделились на странице GTBoard в Facebook, и посмотрим, что к чему.

Самый дорогой вариант с отрывом от Ferrari Roma — это экстерьер Blue Royal Carbon. Сам по себе он стоит 222 500 долларов — для сравнения, Roma стоит от 222 620 долларов. Тем не менее, открытый кузов из углеродного волокна синего цвета — не единственная специальная опция. Опция Sky View довольно дорогая — колоссальные 62 000 долларов, поэтому давайте разберемся, что это такое.

Читайте также: Bugatti продала последние гиперкары Chiron и Bolide в 2021 году, это лучший год в истории

Фото GTboard/Facebook

Это две панели, по одной над каждым пассажиром, которые позволяют им видеть из машины над ними. Они звучат очень особенно, если вы слушаете Bugatti. По их словам, «вариант «Sky View»… состоит из двух фиксированных стеклянных панелей в крыше автомобиля… над сиденьями водителя и пассажира. Эти панели имеют недавно разработанную многослойную структуру с тонким стеклом и четырьмя промежуточными слоями… Sky View также предлагает 2.7 дополнительных сантиметров (1,06 дюйма) над головой».

Bugatti Chiron стоковые фото

Послушайте, как высокий парень, я полностью поглощен этой уникальной опцией, у которой нет шторки или модного стекла, которое может тонироваться по команде, и к тому же она стоит больше, чем самый дорогой серийный Ford Bronco, продаваемый прямо сейчас. Я просто думаю, что может быть сложнее убедить более низких людей, которым не нужны эти дополнительные 1,06 дюйма.

Наименее дорогой вариант для этого автомобиля — специальные колесные колпаки, которые указаны как EB Logo Wheel Caps — Nocturne за 1250 долларов.Если вам интересно, они более особенные, чем колпаки колес на вашем автомобиле, потому что на них написано EB и что EB окрашены в черный цвет. Это делает их более ценными, чем средний бенгальский тигренок на черном рынке. Опять же, это Bugatti, и даже колпаки на колеса особенные — и цена соответствующая…

Исправление: в предыдущей версии заголовка в этой статье говорилось, что цвет стоил 222 500 долларов, хотя на самом деле это цена варианта кузова из углеродного волокна цвета Blue Royal.

Изображение предоставлено: GTboard/Facebook

Новейшие часы Bugatti Chiron от Jacob & Co с корпусом из синего сапфирового стекла, стоимостью 1,5 миллиона долларов

За последние пару лет Jacob & Co и Bugatti объединились, чтобы создать несколько уникальных часов, вдохновленных Chiron, и это их последнее творение.

Часы, получившие название Bugatti Chiron Blue Sapphire Crystal, имеют многие из тех же функций, что и другие часы с турбийоном из этой пары.Таким образом, он оснащен полнофункциональной копией 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами Chiron, в котором поршни действительно двигаются, а турбокомпрессоры вращаются.

Эти часы отличаются от других тем, что корпус полностью изготовлен из сапфирового стекла, на создание которого ушло несколько месяцев обработки материалов, высококлассного оборудования и ручной полировки. Затем сапфир был окрашен в оттенок синего.

Читайте также: Эти часы Bugatti Chiron Tourbillon стоят больше, чем ваш автомобиль, если не ваш дом

Если смотреть сзади, на синем сапфировом стекле Bugatti Chiron видны некоторые из 578 украшенных и собранных вручную компонентов, из которых состоит механизм.Многие из 51 драгоценного камня, использованного в часах, также видны сзади. Другие яркие детали часов включают запас хода, вдохновленный указателем уровня топлива Chiron, и три сапфировые заводные головки.

Часы оснащены системой защиты от ударов Jacob & Co, вставками из 18-каратного розового золота, каучуковым ремешком и застежкой из 18-каратного розового золота. Было создано всего одно устройство, и одному мастеру потребовалось около 120 часов, чтобы завершить корпус в одиночку. Цена? Крутые 1,5 миллиона долларов.

Как уже упоминалось, от Bugatti и Jacob & Co также доступен ряд других часов с турбийоном. К ним относятся модели с корпусом из розового золота, розового золота с бриллиантами, белого золота и прозрачного сапфира. «Обычная» версия часов без всех причудливых драгоценностей также доступна за 280 000 долларов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Bugatti Chiron Super Sport 300+ остановлен полицией в Лондоне

Лишь немногим более половины штатов США и несколько провинций Канады все еще требуют наличия переднего номерного знака, тогда как в Европе это обязательно.Так обстоит дело в Соединенном Королевстве, бывшем члене ЕС, где табличка должна быть прикреплена к передней части автомобиля. Даже если у вас есть один из самых быстрых серийных автомобилей в мире, закон распространяется и на вас.

Владелец Bugatti Chiron Super Sport 300+ узнал об этом из первых рук, когда его остановила лондонская полиция из-за того, что на его длиннохвостом гиперкаре отсутствовала обязательная передняя табличка. У нас есть ощущение, что штраф в размере 100 фунтов стерлингов (около 135 долларов США) — это капля в море для того, кто заплатил почти 4 миллиона долларов за покупку одного из 30 автомобилей, которые производит Bugatti.

10 Фото

Мы можем понять его, поскольку черная красавица выглядит намного лучше без него. Chiron SS 300+ с левым рулем может быть среди восьми автомобилей, поставленных Bugatti несколько месяцев назад. Это немного более особенное, поскольку владелец заказал скоростную машину с дополнительным Sky View с двумя фиксированными стеклянными панелями над сиденьями водителя и пассажира. Четырехслойное тонкое стекло имеет высоту на 2,7 сантиметра (1,06 дюйма) по сравнению с обычным Chiron.

Интересно, что задний спойлер постепенно опускается при выключении зажигания, а не становится заподлицо с кузовом одним движением. Мы также можем видеть, что зверь со скоростью 304 мили в час проехал всего 228 миль (367 километров), и, как и другие 29 экземпляров, он имеет черно-оранжевую окраску внутри и снаружи.

Двигатель W16 звучит сенсационно, когда вы его запускаете, и издает удивительный шум даже на холостом ходу. Как сообщалось ранее, Bugatti перестала гнаться за рекордами скорости, поэтому Chiron Super Sport 300+ может со временем стать самым быстрым автомобилем в Мольсхейме.

В то время как серийная версия ограничена электроникой на скорости 273 миль в час (440 км/ч), владельцы могут попросить компанию снять его и проверить все возможности автомобиля на испытательном треке Ehra-Lessien концерна Volkswagen в Германии.

Пост Мэлоун продает свой белый Bugatti Chiron

Ни для кого не секрет, что Пост Мэлоун — фанат автомобилей. Такие модели, как Ford GT, Lamborghini Aventador SV, Shelby F-150 Super Snake, пара Rolls-Royce и Bugatti Chiron занимают центральное место в его гараже.Теперь полностью белый Chiron, который он купил в 2019 году, выставлен на продажу, и в истинном стиле Post Malone он совсем не утонченный.

Свежий и нетронутый Chiron стоит 3,3 миллиона долларов США от Bugatti, но этот пример стоил немного больше, когда Post Malone получил его в свои руки. Добавление колес Caractere стоимостью 64 000 долларов США, а также черных суппортов за 6 400 долларов США, серебряной сетки на передней и задней решетках за 38 200 долларов США, сидений Comfort за 32 000 долларов США и алюминиевых внутренних вставок стоимостью 10 900 долларов США. составляет более 150 000 долларов США и делает его одним из самых уникальных и чистых Chiron из когда-либо созданных.

Окраска тоже редкая, хоть и заводская, опция под названием «Хирон донс ледник» и сочетается с белым кожаным салоном. Последние штрихи включают серебристую отделку выхлопной трубы, соответствующие значки, хромированные серебряные вставки вокруг дверей и оконных рам и даже циферблаты, продолжающие светлую тему.

Как и ожидалось, Chiron оснащен восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1479 л. это посадил.И он проехал всего 586 миль — так что он практически новый.

Официальная запрашиваемая цена не указана. Чтобы узнать больше, перейдите в реестр DuPont.

К другим новостям, Кен Блок только что получил еще одну полностью белую машину.

.

Оставить ответ