Бюджетные авто новинки 2020 года в россии фото и цены: Бюджетные авто (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Содержание

KIA Rio — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Модель третьего поколения (QB – «российский» вариант):

Конструктивные особенности. Модель KIA «Rio 3» для российского рынке является ближайшим «родственником» Hyundai Solaris. Выпускаемая в России версия – является «адаптацией китайского K2». Настройки подвески «третьего Rio» менялись дважды (августовская – с 15.08.2011 по 15.02.2012 и февральская – с 15.02.2012), при этом настройки задней подвески до сих пор остаются достаточно жесткими, из-за чего корма автомобиля в любом кузове часто «виляет» при маневрах, что вынуждает водителя постоянно подруливать. Между тем в плане надежности подвеска у этой модели считается достаточно выносливой (благодаря дополнительному усилению ее элементов, сделанному специально для России).

Быстрый нагрев двигателя и длительное охлаждение. Самая распространенная причина – засорение радиатора (проблема, присущая этой модели ещё с первого поколения).

Для устранения проблемы необходимо промыть радиатор и систему охлаждения при помощи специальных средств. Кроме того, следует аккуратно очистить лицевую часть радиатора от набившегося мусора, препятствующего нормальному охлаждению. Для этой цели можно использовать автомобильный пылесос.

Свист приводного ремня. Частыми причинами появления свиста приводного ремня являются износ самого ремня и износ натяжного ролика. Кроме того, появление свиста может спровоцировать износ обводного ролика, но данный вариант проявляется крайне редко. При первых появления свистящих звуков проблему можно попробовать устранить при помощи специальных спреев, которыми обрабатываются ремень и поверхность роликов.

Слышен стук при резком старте. При резком старте с пробуксовкой всегда слышен отчетливый стук. Скорее всего, причина в задней подушке двигателя. Устранить проблему можно либо при помощи протяжки креплений подушки или посредством ее замены, если резинка подушки прослаблена.

Отказывает щиток приборов. Периодически на КИА Рио возможно полное отключение щитка приборов, при этом все остальные системы автомобиля продолжают работать в штатном режиме. Возможной причиной данной неисправности может быть образование конденсата под передней панелью из-за редкого включения печки. При проявлении проблемы рекомендуется снять щиток приборов и просушить все контакты феном, а также просушить автомобиль при помощи штатной печки. В случае повторения отключения щитка приборов потребуется его замена.

Периодически отказывает тахометр, загораются различные сигнальные лампы на щитке приборов, затем все восстанавливается. Подобные симптомы могут проявляться как во время движения, так и при включении зажигания. Основной причиной является проблема с контактами в блоке предохранителей. Необходимо проверить надежность контактов и поджать прослабленные.

Сильно запотевают стекла. Для предотвращения запотевания стекол необходимо выставлять направление обдува в положение «лобовое» или «лобовое/ноги» и включить кондиционер, настроив температуру воздуха в соответствии с погодными условиями.

Свист при работе климат-контроля. Со временем на автомобилях «Rio 3» возможно появления свистящих звуков во время работы климат-контроля. Главной причиной его возникновения является засорение салонного фильтра. Следовательно, для устранения свиста необходимо промыть (а лучше заменить) фильтр.

Грязь под капотом. Конструкцией крышки капота «третьего Рио» не предусмотрена установка штатной уплотнительной резинки, из-за чего в подкапотное пространство попадает большое количество пыли и грязи. Устранить проблему можно самостоятельной наклейкой, например, бытового дверного уплотнителя по периметру капота.

Разбалтывание спойлера на хэтчбеке. На пятидверках довольно часто происходит ослабление креплений спойлера, из-за чего последний разбалтывается. Причина кроется в отсутствии стопоров на гайках крепления. Рекомендуется снять защитные заглушки (5 штук), протянуть крепление спойлера и застопорить гайки (для этого можно использовать краску).

Модели первого (DC) и второго (JB) поколений:

Самые слабые места. У машин первого и второго поколений самыми проблемными местами являются:

  • подшипники передней ступицы (быстрый износ),
  • радиатор (быстро загрязняется),
  • бампера (легко лопаются),
  • пороги и крылья (коррозия).

Скрип или бряцание торсионов (пружин) крышки багажника (DC)

. Со временем на автомобилях первого поколения начинают шуметь торсионы крышки багажника. Для лечения данной проблемы необходимо «одеть» торсионы в трубный вспененный утеплитель, используемый строителями, к примеру, при монтаже кондиционеров.

Печка перестает греть на положении вентилятора «2». На автомобилях первого поколения довольно часто снижается эффективность работы печки. Устранить проблему можно путем очистки радиатора печки от скопившегося мусора. Для этого необходимо снять под капотом крышку, открывающую доступ к двигателю стеклоочистителя и радиатору печки, а затем аккуратно удалить скопившийся на поверхности радиатора мусор. Кроме того, следует заменить салонный фильтр или установить его, если фильтр не был установлен на заводе (место установки фильтра находится за бардачком).

Скрип при выжимании сцепления в холодное время года. Причиной возникновения скрипа чаще всего является ухудшение качеств смазки в механизмах сцепления. В первую очередь рекомендуется прочистить и смазать движущиеся элементы механизма педали, а также направляющие втулки вала вилки сцепления. Кроме того, следует смазать или заменить трос сцепления.

Дребезжание рычага переключения МКПП. Распространенной причиной возникновения дребезжания является износ пластмассовых втулок в месте крепления рычага к тяге переключения. Кроме того, данная проблема часто сопровождается болтанием рычага в положении «нейтраль». Для устранения дребезга необходимо заменить втулки.

Вибрации при старте в пробках (JB). На машине второго поколения весьма часто появляется проблема ощутимых вибраций, появляющихся во время начала движения в пробках и передающихся как на руль, так и на педали. Самой вероятной причиной возникновения данной проблемы является износ лепестков корзины сцепления, которую необходимо заменить.

Lada Largus — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче, пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости. На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится. Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот, оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

Модельный ряд Volkswagen от официального дилера в СПб — компании «Нева-Автоком»

Представляем вам обновленный модельный ряд Фольксваген 2020 в Санкт-Петербурге. Этот бренд с каждым обновлением ставит новые рекорды популярности у жителей России. Автомобили Volkswagen неизменно отличает безупречный стиль, плавность хода, легкость управления и высокая безопасность на дороге. Ассортимент легковых авто VW включает семейные седаны, просторные минивэны, мощные внедорожники — каждый может найти авто по своему вкусу и кошельку.

Актуальные обновления

Концерн регулярно проводит рестайлинг своих автомобилей. Модели Фольксваген 2020 включают и старые, всеми любимые варианты, и обновленные версии. Разработчики VW неизменно стремятся создать совершенную модель для каждого из сегментов авторынка. Автомобили 2020 года будут динамичнее, надежнее, интереснее старых версий.

Учитывая сложившуюся мировую экономическую ситуацию, политика Фольксваген по ценам в СПб будет доступной для российских покупателей. Уже сейчас очевидно, что официальный дилер способен предложить «вкусные» акции даже по новым моделям. В наших салонах уже представлены новинки 2020 года.

Для тест-драйва доступны новые Polo, Passat, Tiguan, Teramont, Touareg. Практически все модели, популярные в России, прошли рестайлинг в течение предыдущих 3 лет. Доработке подверглись не только дизайн корпуса и салон, но и электронное наполнение.

Лидеры продаж

Первые месяцы 2020 года показали, что лидером продаж в Санкт-Петербурге остается компактный седан Polo. Несомненно, на популярность модели влияет тот факт, что она относится к сегменту бюджетных автомобилей, но при этом в полной мере обладает шармом Фольксваген. Версия этого года выпущена под названием Connect. Эта разработка максимально адаптирована под российские условия эксплуатации.

По итогам первого квартала текущего года наиболее популярны модели:

  • Polo;
  • Jetta;
  • Tiguan;
  • Teramont;
  • Touareg.

В этом списке есть как экономичные городские семейные авто, так и мощные внедорожники. Последние относятся к высокой ценовой категории и по объему продаж отстают от демократичных моделей. Однако в своем секторе пользуются растущим спросом. Мы предлагаем VW модельный ряд 2020 года во всех ценовых категориях.

Специальные версии, к которым относится и новый Поло, получили дополнительное оборудование, улучшенные опции безопасности. Оптимизирована комплектация базовой версии. При этом производитель постарался не увеличивать итоговую стоимость машины.

Еще один любимец российских покупателей — кроссовер Tiguan. Его новая версия быстро набирает популярность. Новинку отличает увеличенный клиренс, улучшенная проходимость, надежная подвеска. VW установил на новый Тигуан экономичные двигатели, немного снизив расход топлива по сравнению с прошлой версией.

Самые дешевые автомобили на российском рынке в 2020 году

Rambler.- Самые дешевые автомобили на российском рынке в 2020 году:

FAW Oley
Автомобиль FAW Oley 2014 года выпуска все еще можно приобрести с нулевым пробегом у некоторых дилеров в России. Автомобиль стоит 449 100 рублей. Автомобили FAW Oley оснащены двумя подушками безопасности, ABS, EBD, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида, кондиционером и мультимедийной системой.

FAW Oley

Равон Нексия

Равон Нексия

на данный момент доступен на рынке по цене 449000 рублей. В комплект входят только одна подушка безопасности, система ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема и электропривод передних боковых стекол.

Равон Нексия

Datsun on-DO

Базовая версия продается за 442 000 руб. Оснащение: подушка безопасности, система ABS, распределение тормозных сил и помощь при экстренном торможении.

Datsun on-DO

Лада Калина

Ценник данной модели хэтчбека начинается от 440 600 рублей.Клиентам предлагается полный набор опций: одна подушка безопасности, система ABS, распределение тормозных сил, помощь при экстренном торможении и электропривод переднего стекла.

Лада Калина

Равон R2

Автопроизводитель Ravon успешно вывел на российский рынок серию моделей. R2 является бюджетной моделью в 439 000 руб. Оснащение состоит из двух подушек безопасности, системы ABS, лобового стекла с электроприводом и автомагнитолы.

Равон R2

Лада Приора

Доступен на рынке по цене 399 900 руб.Одна подушка безопасности, ABS и EBD входят в оборудование. Кроме того, водителю оказывается помощь при экстренном торможении.

Лада Приора

FAW V5

Модель 2013 года продается по цене 398 650 руб. Комплектация следующая: две подушки безопасности, системы ABS и EBD, помощь при аварийной остановке, кондиционер и автомагнитола.

FAW V5

Лада Гранта

Модель сейчас доступна на российском рынке по цене 468 900 рублей.Автомобиль оборудован подушками безопасности, АБС, EBD и рядом помощников водителя.

Лада Гранта

Связанные

Законов о страховании автомобилей во Флориде | Банковская ставка

Флорида — один из самых густонаселенных штатов страны, на дорогах которого находится около 14 300 000 лицензированных водителей. Но, к сожалению, у водителей Флориды плохая репутация. Примерно 26,7% водителей Флориды не застрахованы, хотя автомобильное страхование требуется по закону в штате.

Законы о страховании автомобилей Флориды уникальны и отличаются от законов многих других штатов. Попадание без соответствующей страховки может привести к неприятным последствиям. Если вы водитель из Флориды, вам необходимо знать требования Флориды по страхованию автомобилей, штрафы за вождение без страховки во Флориде и какие страховые покрытия автомобилей должны учитывать водители Флориды.

Законы о страховании автомобилей во Флориде

Законы о страховании автомобилей во Флориде относительно просты:

  • Страхование автомобилей требуется по закону: Водители во Флориде должны иметь страховку на случай отсутствия ошибок, прежде чем они смогут зарегистрироваться и законно управлять своим автомобилем в штате .
  • Страхование необходимо приобретать у лицензированного поставщика: Водители Флориды должны приобретать страховку на автомобиль в страховой компании, имеющей лицензию во Флориде.
  • Непрерывное страхование: Владельцы транспортных средств должны поддерживать непрерывное страховое покрытие в течение всего периода регистрации, независимо от местонахождения автомобиля. Единственное исключение — для военнослужащих.
  • Отмена полиса: Водители Флориды, выезжающие за пределы штата, должны сдать номерные знаки своего автомобиля и регистрацию, прежде чем аннулировать свой страховой полис.

Страхование ответственности во Флориде

Страхование ответственности во Флориде технически не требуется. Поскольку во Флориде нет вины, водители должны иметь страховку на случай отсутствия вины. Законы Флориды о автостраховании без вины включают следующие виды страхования:

  • Страхование личных травм (PIP) на сумму 10 000 долларов США
  • 10 000 долларов США в рамках страхового покрытия ответственности за повреждение имущества (PDL)

Однако минимальных лимитов полиса для страхования без вины может быть недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость несчастного случая. Например, если водитель попал в аварию и его медицинские счета на общую сумму 20 000 долларов, страховка покроет расходы на сумму только 10 000 долларов, а оставшиеся 10 000 долларов будут покрывать водителю из собственного кармана. Кроме того, страхование без вины не распространяется на повреждения транспортного средства.

Флорида — штат без вины?

Да, Флорида — один из двенадцати штатов, которые следуют законам об отсутствии вины. При отсутствии вины страховка PIP водителя покрывает его медицинские расходы и потерю заработной платы после аварии, независимо от того, кто стал причиной аварии.Страхование PDL оплачивает ущерб, нанесенный чужому имуществу.

Одно из основных различий между состояниями неисправности и состояниями отсутствия неисправности — это тип необходимой страховки. Большинство состояний неисправности требуют, чтобы водители имели страхование ответственности за телесные повреждения и имущественный ущерб. В штатах без неисправностей, таких как Флорида, водители должны иметь покрытие PIP и PDL.

Штрафы за вождение без страховки во Флориде

Вождение без надлежащей страховки во Флориде является незаконным и влечет за собой тяжелые последствия.Если водители не застрахованы от вины в течение всего периода регистрации, действие их водительских прав и номерных знаков может быть приостановлено на срок до трех лет. Они также должны заплатить сбор за восстановление, который может стоить до 500 долларов.

Кроме того, водители, не представившие документы о страховании по требованию правоохранительных органов, могут лишиться водительских прав на срок до трех лет. В некоторых случаях водители, у которых приостановлено действие лицензии, должны приобрести страховку FR-22, чтобы получить ее обратно, что доказывает, что они имеют минимально необходимое страховое покрытие штата.

Дополнительные варианты автострахования во Флориде

Автострахование без ошибок предлагает ценную защиту, но оставляет значительные пробелы в покрытии. Большинство водителей во Флориде получают выгоду от добавления дополнительного покрытия в свой полис автострахования. Вот некоторые из дополнительных вариантов автострахования, доступных во Флориде:

  • Страхование на случай столкновения: Страхование на случай столкновения — это дополнительное покрытие, которое предлагается большинством страховых компаний Флориды.Платит за ремонт автомобиля после аварии.
  • Комплексное страхование: Комплексное страхование — еще одно распространенное страхование, которое выплачивается для ремонта транспортного средства, поврежденного в результате неаварийных происшествий. Примеры включают наводнение, кражу, вандализм и падающие предметы.
  • Помощь на дороге: Помощь на дороге покрывает базовый ремонт автомобиля в случае поломки вашего автомобиля на обочине дороги. Он также охватывает буксировку, эвакуацию, доставку газа, обслуживание аккумуляторных батарей, замену шин и многое другое.
  • Страхование пропусков: Страхование пропусков идеально подходит для водителей, которые арендуют или финансируют свой автомобиль. После ДТП по страховке разрыва оплачивается разница между стоимостью автомобиля и остатком по кредиту.

Часто задаваемые вопросы

Какая компания по страхованию автомобилей является лучшей?

На рынке действуют десятки компаний по автострахованию, но не все они созданы равными. Одними из лучших компаний по страхованию автомобилей являются The Hartford, Erie, Amica, Nationwide и USAA.

Сколько стоит автострахование во Флориде?

Во Флориде средняя годовая стоимость автострахования составляет 2 364 доллара для полного покрытия и 1101 доллар для минимального страхового покрытия. Однако тарифы на автострахование индивидуальны. Каждый водитель платит разную ставку в зависимости от своего почтового индекса, возраста, кредитного рейтинга, истории претензий и т. Д.

Как я могу сэкономить на автостраховании во Флориде?

Самые доступные компании по страхованию автомобилей во Флориде предлагают скидки, которые могут помочь водителям сэкономить деньги на полисе. Некоторые распространенные скидки на автострахование включают приобретение полиса страхования дома и автомобиля, страхование нескольких транспортных средств, прохождение курса безопасного вождения, отсутствие претензий и наличие противоугонной системы в транспортном средстве.

Лучший iPhone 2021 года: мы рассмотрели все 7 моделей, которые Apple продает, чтобы решить, какая из них лучше

Когда Стив Джобс выпустил первый iPhone в 2007 году, вы могли купить только одну модель.Когда вы набрались смелости купить телефон у компании, которая была более известна своими компьютерами, единственное, что вам нужно было решить, — это купить телефон с 4 ГБ памяти или 8 ГБ. В зависимости от выбора цвета вы могли получить любой цвет, если бы он был черным и алюминиевым. Да, и что касается операторов связи, только AT&T поддерживала iPhone.

Четырнадцать лет спустя Apple продает семи различных моделей iPhone, пять из которых были выпущены в прошлом году. Есть модель, которая работает практически со всеми основными операторами телефонной связи в мире.IPhone доступен в различных цветах и ​​вариантах отделки, а объем памяти теперь достигает 512 ГБ.

Apple в настоящее время продает семь моделей iPhone, которые представляют собой смесь новых телефонов и моделей, выпущенных в 2018 году:

Текущие модели iPhone по сравнению с

Модель Начальная цена Размер экрана Нет. тыловых камер Процессор Дата выпуска
iPhone SE 399 долл. США 4.7 дюймов 1 A13 Bionic Апрель 2020 г.
iPhone XR 499 долл. США 6. 1 дюйм 1 A12 Bionic Октябрь2018 г.
iPhone 11 599 долл. США 6. 1 дюйм 2 A13 Bionic Сентябрь2019 г.
iPhone 12 Mini 699–729 долл. США 5. 4 дюйма 2 A14 Bionic Ноябрь2020 г.
iPhone 12 799–829 долларов 6. 1 дюйм 2 A14 Bionic Октябрь2020 г.
iPhone 12 Pro 999 долл. США 6.1 дюйм 3 A14 Bionic Октябрь2020 г.
iPhone 12 Pro Max 1 099 долл. США 6.7 дюймов 3 A14 Bionic Ноябрь2020 г.

Вы можете обнаружить, что операторы и сторонние продавцы предлагают другие старые модели, такие как iPhone X. Чтобы усложнить ситуацию, некоторые iPhone имеют две камеры, другие три, а другие четыре (включая фронтальную селфи-камеру). Кроме того, почти все современные iPhone имеют Face ID, но одна модель — iPhone SE — оснащена Touch ID.Наличие большого количества вариантов неплохо, но иногда может показаться подавляющим.

Чтобы помочь вам определить, какой из iPhone лучший для вас, мы тщательно изучили и протестировали каждый из перечисленных в этом списке, от аккумуляторов до характеристик камеры.

Но если вы ищете другие варианты, помимо предложений Apple, прочтите наше руководство, которое поможет найти лучший телефон для ваших нужд, и ознакомьтесь с нашими советами по покупке нового телефона.

Сейчас играет: Смотри: Руководство по покупке: Лучшие модели iPhone в 2021 году

7:37

Патрик Холланд / CNET

Поскольку поддержка 5G является его жемчужиной, iPhone 12 (829 долларов разблокирован, 799 долларов у большинства операторов связи) знаменует собой начало нового поколения iPhone.Из четырех телефонов серии 12 от Apple, место обычного 12 немного затмевается его братьями и сестрами. Но если вы присмотритесь, то поймете, что это в основном iPhone 12 Pro со сниженной ценой на 170 долларов. Оба имеют одинаковый дизайн, одинаковый дисплей, один и тот же безумно быстрый чип A14 Bionic, одинаковую поддержку 5G, одинаковую поддержку зарядки MagSafe, одинаковые селфи, широкие и сверхширокие камеры.

Что вам не хватает из-за того, что вы не переходите на Pro? Вы не получите специального телеобъектива, возможности снимать фотографии Apple ProRaw или красивой матовой задней панели и глянцевых сторон из нержавеющей стали.Вместо этого вы получаете глянцевую заднюю панель и матовые алюминиевые боковые стороны. Если вы решили приобрести iPhone 12 и можете позволить себе заплатить на 50 долларов больше, я рекомендую перейти с 64 ГБ памяти до 128 ГБ.

Прочтите наш обзор Apple iPhone 12.

Патрик Холланд / CNET

Если вам нужен самый большой экран и самое продолжительное время автономной работы на любом iPhone из когда-либо созданных, iPhone 12 Pro Max за 1099 долларов стоит того.И да, если вы хотите получить все до последней капли качества изображения из своих фотографий и видео, тогда это iPhone, который вам нужен. IPhone 12 Pro Max также удостоился награды «Выбор редакции» CNET.

Помимо того, что 12 Pro Max является самым большим и тяжелым iPhone, он обладает функциями фото и видео, которых нет ни в одной другой модели. Новый телеобъектив на 12 Pro Max имеет 2,5-кратный оптический зум по сравнению с 2-кратным оптическим зумом на 12 Pro. И эти дополнительные 0,5x имеют большое значение. Основная широкоугольная камера на 12 Pro Max имеет больший сенсор, который, по словам Apple, на 87% улучшает возможности при слабом освещении.По сравнению с обычным iPhone 12 Pro, эти улучшения трудно заметить, потому что обработка изображений Apple на других телефонах очень хороша.

Чтобы еще больше облегчить ситуацию, в 12 Pro Max есть оптическая стабилизация изображения на основе сенсора вместо оптической стабилизации изображения на основе объектива, которая есть в 12, 12 Mini и 12 Pro. Стабилизируя датчик, вы получаете эффект, эквивалентный световой остановке, что опять же на бумаге впечатляет.

Как и iPhone 12 Pro, он также может снимать фотографии Apple ProRaw. Если вы справитесь с размером этого телефона-гиганта, он стоит каждой копейки своей высокой цены.

Прочтите наш обзор Apple iPhone 12 Pro Max.

Анджела Ланг / CNET

Если вам не нужна поддержка 5G, iPhone 11 за 599 долларов представляет собой лучшее предложение для любого iPhone.Настолько, что это выбор редакции CNET. За эту цену вы получаете так много, как процессор A13, отличные камеры, солидное время автономной работы и выбор из шести цветов. В отличие от серии 12 с прямыми сторонами, 11 имеет изогнутые стороны, что некоторые могут предпочесть.

Самый большой недостаток — это экран старого образца, в котором вместо OLED-панели используется ЖК-панель. Но пусть это вас не отпугнет, экран по-прежнему выглядит хорошо при повседневном использовании. Как и в случае с iPhone 12, если у вас есть лишние 50 долларов в вашем бюджете, я рекомендую приобрести версию на 128 ГБ.

Прочтите наш обзор Apple iPhone 11.

Джон Ким / CNET

При цене в 399 долларов вы можете подумать, что единственная привлекательность iPhone SE (2020) — это его цена.По общему признанию, это самый доступный iPhone в этом списке, и это большое дело. Снаружи iPhone SE имеет тот же корпус, что и iPhone 8. Это единственный iPhone в этом списке, который имеет Touch ID, что во время пандемии на самом деле является плюсом, поскольку маски для лица делают использование Face ID разочаровывающим.

Внутри SE имеет тот же процессор A13, что и iPhone 11, который дает аппаратному обеспечению камеры 2017 года инъекцию магии вычислительной фотографии Apple 2020 года. SE поддерживает 4G и является единственным телефоном в этом списке с классическим дизайном iPhone.Но с возможностью запуска последней версии iOS это актуально как никогда.

Прочтите наш обзор Apple iPhone SE (2020).

Патрик Холланд / CNET

Кто сказал, что маленьких телефонов не будет в 2021 году? IPhone 12 Mini (729 долларов в разблокированном состоянии, 699 долларов по тарифному плану оператора связи) великолепен, потому что в нем есть все, что есть в iPhone 12, только он меньше.У него такой же плоский дизайн, поддержка 5G и OLED-экрана с поддержкой HDR. Экран прикрыт керамическим экраном Apple. Корпус имеет степень защиты IP68 от пыли и воды и поддерживает беспроводную зарядку MagSafe и аксессуары. Он имеет тот же процессор A14 Bionic, работает с тем же программным обеспечением iOS 14 и даже имеет те же камеры. IPhone 12 и 12 Mini — это один и тот же телефон. Но один маленький, а другой нет. Он был признан выбором редакции CNET и в настоящее время является моим ежедневным драйвером.

Тем не менее, я рекомендую вам покупать 12 Mini только для его размера. Это на 100 долларов дешевле, чем iPhone 12, что может быть заманчивой причиной купить телефон, если вы пытаетесь сэкономить. Но если вам не нравится маленький телефон, вы можете быть разочарованы его размером или временем автономной работы, которое «едва хватает на целый день». И, как и в случае с другими телефонами в этом списке, если вы можете себе это позволить, я рекомендую заплатить на 50 долларов больше и получить версию с 128 ГБ памяти.

Прочтите наш обзор Apple iPhone 12 Mini.

Патрик Холланд / CNET

iPhone 12 Pro Max — это, по сути, лучший iPhone.Но его размер, вес и ценник многих отпугнут. Вот где приходит iPhone 12 Pro за 999 долларов: он обладает такой же прочной конструкцией и превосходной отделкой. Вы просто получаете меньший экран, меньшую батарею и 2-кратный телеобъектив вместо 2,5-кратного телеобъектива, который есть на Pro Max.

Прочтите наш обзор Apple iPhone 12 Pro.

Сара Тью / CNET

iPhone XR за 499 долларов — это что-то вроде среднего ребенка в линейке iPhone.Есть iPhone SE, который на 100 долларов дешевле и имеет более новый процессор. Но iPhone XR предлагает то, чего нет у SE. Это часть нового поколения дизайна iPhone от Apple, который начался с iPhone X. XR имеет Face ID, большой 6,1-дюймовый экран и предлагается в шести цветах вместо трех, как у SE.

Но есть еще iPhone 11 стоит на 100 долларов дороже, у него более новый процессор и новые камеры, включая сверхширокую камеру, которой нет у XR. Но iPhone XR дешевле.Так что, если вы ищете доступный iPhone с более современным дизайном и функциями Apple, iPhone XR — отличный вариант, выбранный редакцией CNET. Еще лучше с большим объемом памяти, если вы можете потратить дополнительные 50 долларов.

Прочтите наш обзор Apple iPhone XR.

Узнайте о последних новостях и лучших обзорах смартфонов и операторов мобильной связи от мобильных экспертов CNET.

Краткий обзор текущих программ противоракетной обороны США

Для получения дополнительной информации о европейской системе см. Краткий обзор европейского поэтапного адаптивного подхода (EPAA), а для Азиатско-Тихоокеанского региона см. «Противоракетная оборона США и их союзников в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Тихоокеанский регион.

Обращаться: Kingston Reif, , директор по политике разоружения и уменьшения угроз, 202-463-8270 x104


Краткое содержание

По оценкам Агентства противоракетной обороны (MDA), Конгресс ассигновал более 200 миллиардов долларов на программы агентства в период с 1985 по 2019 финансовые годы.В эту сумму не входят расходы военных на такие программы, как система Patriot, или многие дополнительные десятки миллиардов долларов, потраченные с момента начала работ по противоракетным системам в 1950-х годах.

В течение почти двух десятилетий политика США в области противоракетной обороны (ПРО) стремилась защитить родину от ограниченных ракетных ударов большой дальности со стороны таких государств, как Иран и Северная Корея, но не крупных ядерных держав, таких как Россия и Китай, как представляла бы эта миссия. значительные технические, финансовые и геополитические проблемы.Соединенные Штаты также осуществляют программы по защите американских войск и объектов за рубежом, а также некоторых близких союзников от атак баллистических ракет и, в гораздо меньшей степени, крылатых ракет.

Общие усилия США по противоракетной обороне пользуются сильной поддержкой обеих партий в Конгрессе. Кроме того, многие союзники США придают большое значение сотрудничеству с США в области противоракетной обороны.

Тем не менее, стремление США создать эффективную противоракетную оборону сопровождалось интенсивными дебатами о технических возможностях системы и реалистичности испытаний, масштабах угрозы баллистических ракет, сдерживающих и гарантированных преимуществах защиты, рентабельности стрельбы. снизить относительно недорогие наступательные ракеты на дорогие оборонительные, и последствия для U.С. стратегическая стабильность с Россией и Китаем.

Согласно независимому испытательному офису Министерства обороны США, существующая противоракетная оборона США «продемонстрировала способность» защищать территорию США от небольшого количества угроз межконтинентальных баллистических ракет (МБР), использующих «простые меры противодействия». Испытательный офис оценивает, что средства защиты для защиты союзников и войск США, развернутых за рубежом, обладают лишь «ограниченными возможностями» для защиты от небольшого количества баллистических ракет средней дальности (БРДМ) и баллистических ракет средней дальности (БРСД).Способность защиты от баллистических ракет малой дальности обозначена как «удовлетворительная». За исключением системы точечной защиты Patriot, никакие системы в арсенале ПРО США не использовались в бою.

Руководители американских предприятий по противоракетной обороне все чаще выражают озабоченность по поводу того, что нынешний подход США к национальной и региональной противоракетной обороне является неустойчивым и что существующие средства защиты должны быть усилены новыми возможностями, чтобы снизить стоимость противоракетной обороны и идти в ногу с нарастающими ракетными угрозами противника. .

Администрация Трампа

В мае 2017 года, в соответствии с указанием президента Дональда Трампа и Конгресса, тогдашний министр обороны Джеймс Мэттис официально объявил о начале обзора министерства по противоракетной обороне, в котором рассматривается широкий круг вопросов политики и стратегии противоракетной обороны. Обзор был окончательно выпущен в феврале 2019 года, через год после его первоначальной цели завершения.

В целом обзор предлагает расширить роль и сферу применения U.S. противоракетная оборона, сосредоточенная не только на баллистических ракетах, но и на других типах ракетных угроз, таких как региональные крылатые и гиперзвуковые ракеты. В нем также предлагается сделать больший акцент на важности космоса и новых технологий для перехвата ракет на этапе их разгона, когда они летят с максимальной скоростью. В обзоре также содержится призыв к более тесной интеграции наступательных атак с противоракетной обороной и к дополнению защиты территории США перехватчиком Aegis Standard Missile-3 (SM-3) Block IIA.

В обзоре также были подтверждены ранее объявленные администрацией Трампа планы по оснащению невооруженных летательных аппаратов лазерами для поражения ракет большой дальности на этапе их разгона, а также к 2023 году расширить систему наземной обороны на средней дистанции (GMD) с 44 до 64 перехватчиков. (хотя этот план с тех пор был отложен на неопределенное время), сосредоточить внимание на возможностях «слева от запуска», чтобы уничтожить ракетную угрозу до ее запуска, и установить слой космического сенсора, чтобы обеспечить отслеживание баллистических ракет и гиперзвуковых планирующих средств от рождения до смерти. .Для обзора также потребовалось провести 11 дополнительных исследований, которые подробно описаны в нижеследующем разделе «Список дел по обзору противоракетной обороны за 2019 год».

После инаугурации президента Трампа администрация пообещала расширить национальные и региональные системы противоракетной обороны всех видов, и Конгресс поддержал эти усилия. В 2018 финансовом году Конгресс утвердил 11,5 млрд долларов для Агентства по противоракетной обороне, что на 3,6 млрд долларов, или 46 процентов, больше по сравнению с первоначальным бюджетным запросом администрации Трампа в мае 2017 года.Это крупнейшее ассигнование, которое Конгресс когда-либо выделял агентству с поправкой на инфляцию.

Конгресс одобрил еще одно большое увеличение на 2019 финансовый год, одобрив для агентства 10,3 миллиарда долларов, что на 1,4 миллиарда долларов превышает бюджетный запрос в 9,9 миллиарда долларов.

Примечательно, что запрос на 2020 финансовый год предусматривает выделение 380 миллионов долларов в течение следующих пяти лет на разработку и испытание к 2023 году прототипа космического лазерного оружия для уничтожения межконтинентальных баллистических ракет во время их разгона и промежуточных этапов полета.

Чтобы узнать об основах противоракетной обороны и противоракетной обороны, а также об истории создания программ противоракетной обороны, посетите раздел «Краткий обзор систем противоракетной обороны».


Элементы современной системы противоракетной обороны США

На следующих диаграммах дается краткий обзор некоторых основных программ противоракетной обороны, поддерживаемых Соединенными Штатами. Он содержит информацию о том, каким типам баллистических ракет будет противостоять каждая защита, и на каком этапе полета вражеской ракеты будет предпринята попытка перехвата.Также включены оценки Пентагона относительно того, когда каждая защита может иметь начальные, рудиментарные возможности, а также когда она может быть полностью работоспособной. Чтобы узнать основы ракет, систем противоракетной защиты и их различных компонентов, а также общую историю системы противоракетной обороны США и недавно отмененных программ, посетите информационный бюллетень «Краткий обзор систем противоракетной обороны».

НАЗЕМНАЯ СРЕДНЯЯ ЗАЩИТА

Программа и ключевые элементы

  • Ключевой элемент: ракетный перехватчик наземного базирования (GBI), состоящий из многоступенчатого ускорителя и экзоатмосферной машины уничтожения (EKV).
  • EKV отделяется от ракеты-носителя в космосе и ищет цель с помощью обновлений радара и использования своих бортовых визуальных и инфракрасных датчиков.
  • EKV поражает цель, столкнувшись с ней. Этот процесс называется «поражение с поражением» или «кинетическое уничтожение».

Предназначен для счетчика

  • Цель: Перехват боеголовок стратегических баллистических ракет на промежуточном этапе .

Статус

  • Первоначально введен в эксплуатацию в 2004 году.
  • По состоянию на конец 2018 года общая стоимость системы GMD оценивается более чем в 67 миллиардов долларов.
  • MDA утверждает, что система провела 11 успешных перехватов в 19 тестах.
  • Первое испытание системы GMD по цели класса МБР с простыми средствами противодействия состоялось 30 мая 2017 года и было признано успешным.
  • Первое испытание, включавшее запуск двух перехватчиков по одной цели МБР, произошло в марте 2019 года и было признано «успешным».«В реальном сценарии по приближающейся ракете будет выпущено несколько перехватчиков.

Возможность / График

  • По состоянию на апрель 2018 года Пентагон развернул 44 наземных перехватчика (GBI) — 40 в Форт-Грили, Аляска, и четыре на базе ВВС Ванденберг, Калифорния. Двадцать из 40 перехватчиков, развернутых на Аляске, вооружены более старой боевой машиной CE-1, которая не проходила успешных испытаний на перехват с 2008 года.В 2017 году администрация Трампа объявила о своем плане развернуть еще двадцать ракет GBI, которые будут установлены на четвертом ракетном поле в Форт. Greely начало в 2021 финансовом году. Согласно Обзору противоракетной обороны, все 64 перехватчика будут готовы к 2023 году. Эти перехватчики будут вооружены новой модернизированной машиной уничтожения (RKV), которая находится в стадии разработки, которая призвана улучшить характеристики нынешнего EKV. Но RKV страдает от проблем с надежностью и конструкцией, что привело к тому, что Пентагон остановил работу над программой в мае 2019 года и, после краткого обзора, прекратил программу в августе.Новые сроки расширения системы GMD до 64 перехватчиков неизвестны.
  • Перехватчики поддерживаются радарами наземного и морского базирования. Радары раннего предупреждения модернизируются для поддержки системы. По состоянию на июнь 2018 года модернизация проводилась на базе ВВС Бил в Калифорнии и в Филингдейлсе, Великобритания, а также на базе ВВС Туле в Гренландии и Клир, Аляска. Менее мощный, ориентированный на запад радар COBRA Dane на острове Шемя, Алеутский архипелаг, также был модернизирован в феврале 2010 года.
  • Бывший директор MDA адмирал Джеймс Сайринг заявил в сенатской комиссии в 2013 году, что MDA тестирует систему GMD «в контролируемой среде со сценариями, в зависимости от количества времени и денег, затрат на каждое из этих тестов». Это означает, что реалистичность сценариев тестирования ограничена.
  • После испытания 30 мая 2017 года испытательный офис Пентагона обновил свою оценку, в которой описывалось, что система GMD имеет лишь «ограниченные возможности» для защиты территории США от небольшого количества простых ракет большой дальности, запущенных с севера. Корея или Иран.В меморандуме от 6 июня 2017 года офис заявил, что система «продемонстрировала способность» защищаться от небольшого числа угроз ракет большой дальности, которые используют «простые меры противодействия». Однако исследователи из Союза обеспокоенных ученых отметили в отчете за 2017 год, что единственное испытание системы GMD против цели класса МБР было «упрощено в важных аспектах, что повысило шансы на успех испытания, вместо того, чтобы бросить вызов системе, чтобы она работала в надежных условиях. реалистичный способ ».

AEGIS Баллистическая противоракетная оборона (БМД)

Программа и ключевые элементы

  • Ключевые элементы: стандартная ракета RIM-161 (SM-3), стандартная ракета RIM-174-6 (SM-6) и боевая система Aegis.
  • SM-3 — это ракета с поражением и поражением, состоящая из трехступенчатого ускорителя и средства поражения. Существует три варианта ракеты SM-3: Block IA, Block IB и Block IIA. Каждый вариант будет развернут на разных этапах.
  • SM-6 — это ракета с поражением и поражением, основанная на SM-3, но обладающая увеличенной дальностью и огневой мощью по целям крылатых ракет в глубине суши.
  • Как компонент системы противоракетной обороны ВМФ, система Aegis занимает центральное место в оборонных позициях в Азии и в поэтапном адаптивном подходе к противоракетной обороне в Европе.Aegis — это система морского базирования с ракетными установками и радарами, установленными на крейсерах и эсминцах, но также может быть адаптирована к наземным системам.

Предназначен для счетчика

  • Нацелены на защиту от коротких -, средних — и баллистических ракет средней дальности во время фазы средней дальности с акцентом на этапе подъема.

Статус

  • В 2005 году роль противоракетной обороны Aegis эволюционировала от переднего датчика, чтобы включить возможность поражения.
  • По состоянию на апрель 2019 года у SM-3 было зарегистрировано 40 перехватов при 49 попытках, включая ракеты SM-3 и SM-6.
  • Четыре эсминца класса KONGO (Япония)
  • были модернизированы с помощью противоракетной обороны. Япония и США совместно разрабатывают блок SM-3 IIA.

Возможность / График

  • Согласно бюджету на 2020 финансовый год, к концу 2018 финансового года планируется построить 39 кораблей ПРО Aegis, а к концу 2024 финансового года — 59 кораблей ПРО Aegis.
  • По состоянию на октябрь 2017 года в настоящее время развернуто тридцать три корабля. Из них 17 закреплены за Тихоокеанским флотом и 16 — за Атлантическим флотом.
  • В 2016 году развернулось наземное развертывание SM-3 block IB в Румынии, и в том же году в Польше была заложена площадка для размещения наземных SM-3 IIA. Первоначально планировалось, что открытие сайта в Польше начнется в 2018 году, но было отложено до 2020 года.
  • Первое испытание на перехват нового перехватчика SM-3 IIA состоялось в феврале 2017 года и было успешным.Однако в ходе второго и третьего перехватывающих испытаний ракеты в июне 2017 года и январе 2018 года цели не удалось уничтожить. До конца 2018 года, 26 октября и 11 декабря, было проведено еще два испытания, оба успешных, причем декабрьское испытание особенно примечательно тем, что стало первым успешным перехватом цели БРСД и использовало возможность «дистанционного поражения» с помощью передний датчик.
  • Обзор системы противоракетной обороны 2019 года подтвердил планы администрации провести испытания ракет-перехватчика SM-3 Block IIA против цели класса межконтинентальных баллистических ракет к 2020 году.

ТЕРМИНАЛ ЗАЩИТА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ (THAAD)

Программа и ключевые элементы

  • Ключевые элементы включают в себя: 1) ракету-перехватчик, состоящую из одиночного ракетного ускорителя с отделяющей машиной поражения, 2) усовершенствованный радар AN / TPY-2 для обнаружения и различения приближающихся ракет и 3) инфракрасный поисковый прибор для обнаружения цели. в своей цели.
  • Машина уничтожения THAAD основана на кинетическом перехвате.
  • Батареи
  • THAAD состоят из четырех компонентов: пусковая установка, перехватчики, радар и система управления огнем. Каждая батарея может нести 48-72 перехватчика (на каждую пусковую установку приходится восемь перехватчиков, и обычно считается, что каждая батарея содержит от шести до девяти ракет-носителей).
  • ракет THAAD запускаются из пусковой установки, установленной на грузовике.

Предназначен для счетчика

  • Задача THAAD заключается в перехвате баллистических ракет малой дальности и средней дальности в конце их промежуточной ступени и на конечной ступени .
  • Перехват может происходить внутри или вне атмосферы.

Статус

  • По состоянию на апрель 2019 года THAAD удалось выполнить 15 перехватов в 15 тестах с 2006 года. Четыре других теста THAAD по состоянию на апрель 2019 года были классифицированы как «не проводимые». (Примечание: «Отсутствие теста» происходит, когда цель выходит из строя после запуска, поэтому перехватчик не запускается.)
  • 11 июля 2017 года MDA провела успешное испытание системы THAAD на перехват цели баллистической ракеты средней дальности (БРСД) воздушного базирования.Испытание было первым против цели класса IRBM.

Возможность / График

  • В армии США имеется семь батарей THAAD, каждая из которых оснащена собственным радаром AN / TPY-2. В Тихом океане развернуты три батареи, каждая из которых состоит из шести пусковых установок: одна в Южной Корее, одна на Гуаме и одна на Гавайях.
  • Производство первых перехватчиков THAAD началось в марте 2011 года. Армия получила свой 200-й боевой перехватчик в августе 2018 года.
  • MDA изучает возможность разработки модернизированной версии THAAD, известной как THAAD увеличенного диапазона, которая предназначена для борьбы со сверхбыстрым планирующим оружием.
  • В июле 2016 года США и Южная Корея решили развернуть батарею THAAD в Южной Корее для противодействия северокорейским угрозам, несмотря на решительные возражения Китая. Аккумулятор начал работать в апреле 2017 года.
  • Батарея THAAD была переброшена на Гуам в 2013 году для противодействия потенциальным угрозам Северной Кореи IRBM острову и США.С. Военного имущества нет. Первое испытание системы THAAD против цели IRBM произошло в июле 2017 года.

PATRIOT ADVANCED CAPABILITY-3 (PAC-3)

Программа и ключевые элементы

  • Ключевые элементы включают: цельный перехватчик поражающей цели, запускаемый с мобильной пусковой станции, на которой установлено 16 ракет PAC-3.
  • Ракета управляется независимым радаром, который отправляет данные слежения на ракету через мобильную станцию ​​управления боем.
  • Осколочно-взрывная боеголовка убивает цель.

Предназначен для счетчика

  • PAC-3 предназначен для защиты от баллистических ракет — и средней дальности в их терминальной ступени на более низких высотах, чем система THAAD.

Статус

  • PAC-3 уничтожили две иракские баллистические ракеты малой дальности во время конфликта 2003 года и сбили американский истребитель. Ранее размещенные в этом регионе модели Patriot сбили девять иракских ракет и один британский боевой самолет.

Возможность / График

  • PAC-3 в настоящее время считается действующим и был развернут в нескольких странах, включая Бахрейн, Египет, Германию, Грецию, Израиль, Японию, Иорданию, Кувейт, Нидерланды, Саудовскую Аравию, Южную Корею, Испанию, Тайвань и ОАЭ.

Ниже приводится обзор системы раннего предупреждения, дополняющей перечисленные выше системы противоракетной обороны.

КОСМИЧЕСКАЯ ИНФРАКРАСНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКАЯ (SBIRS-ВЫСОКАЯ)

Элементы программы

  • Ключевые элементы: 1) геостационарные спутники (GEO), вращающиеся вокруг Земли; 2) датчики на главных спутниках на высокоэллиптической околоземной орбите (HEO).

Даты работы

  • Основная цель — обеспечить раннее предупреждение о пусках ракет театра военных действий и стратегических ракет .
  • Предоставляет данные для технической разведки и осведомленности о боевом пространстве.

Стоимость

  • В настоящее время есть три датчика SBIRS, установленных на основных спутниках на высокоэллиптической орбите (HEO-1, HEO-2 и HEO-3).
  • Четыре спутника SBIRS находятся на геостационарной орбите. ГЕО-1 была запущена в мае 2011 г., ГЕО-2 — в марте 2013 г., ГЕО-3 — в январе 2017 г., ГЕО-4 — в январе 2018 г.
  • По состоянию на март 2018 года стоимость программы оценивается в 19,6 миллиарда долларов за шесть спутников — в четыре раза больше, чем первоначально предполагалось в 5 миллиардов долларов за пять спутников.

Основные проблемы

  • Первый датчик на высокоэллиптической орбите — HEO-1 — был сертифицирован для эксплуатации U.С. Стратегическое командование в декабре 2008 года.
  • Самый последний датчик, GEO-4, был запущен на борту ракеты Atlas V 19 января 2018 года.
  • Lockheed Martin имеет контракт на производство GEO-5 и GEO-6, которые будут запущены в 2021 и 2022 годах соответственно.
  • Первоначально для
  • SBIRS требовалось установить два дополнительных датчика, GEO-7 и GEO-8, но они были отменены в пользу реализации совершенно новой последующей программы SBIRS. Программа-преемница еще не определена или разработана.Министр ВВС Хизер Уилсон (ушедшая в отставку в мае 2019 года) предположила, что новая система будет «проще» и более устойчивой к атакам противника.

Список текущих дел по противоракетной обороне на 2019 год

Обзор системы противоракетной обороны за 2019 год выявил 11 проблем, которые требовали «последующего» анализа для определения направления политики, которые планировалось завершить в течение шести месяцев после даты публикации обзора в январе 2019 года.

Родина Крылатая противоракетная оборона

Назначение службы или оборонного агентства с полномочиями по приобретению — с использованием существующего процесса формирования требований — для поиска способов защиты родины от наступательных крылатых ракет.

Требования к международному номеру THAAD

Армия, Объединенный комитет начальников штабов и MDA подготовят отчет, в котором оценивается количество требований к батареям THAAD, необходимых для поддержки развертывания по всему миру.

Эсминцы Aegis Полностью боевая БМД Хронология

Военно-морской флот и MDA должны предоставить отчет о том, как весь флот эсминцев Aegis может быть преобразован, чтобы стать полностью способным противостоять приближающимся ракетам, включая баллистические ракеты, в течение 10 лет.

Отслеживание ракет на родине и дискриминация

MDA и Северное командование должны подготовить план по «ускорению усилий по совершенствованию датчиков слежения и распознавания противоракетной обороны, включая устранение передовых ракетных угроз», с особым упором на родину.

F-35 Противоракетная оборона

ВВС и MDA готовятся к совместному докладу о том, как лучше всего интегрировать F-35 Joint Strike Fighter, включая его набор датчиков, в американские сети противоракетной обороны как для региональной, так и для внутренней обороны.MDR утверждает, что F-35 в конечном итоге может быть использован для уничтожения баллистических ракет на этапе их разгона, что, по мнению экспертов, вряд ли технически осуществимо.

Испытательный центр Aegis Ashore на Гавайях

Министерство обороны рассматривает возможность использования испытательного центра противоракетной обороны Aegis Ashore на Гавайях в качестве полноценного объекта противоракетной обороны для противодействия возможным запускам ракет из Северной Кореи.MDA и военно-морские силы оценят этот вариант и разработают план, по которому при необходимости можно будет задействовать это место в течение 30 дней.

Исследование космического уровня перехвата

MDA будет изучать разработку и ввод в строй космического уровня перехвата ракет, способного обеспечить защиту на этапе разгона, включая наиболее перспективные технологии, предполагаемые графики, стоимость и потребности в персонале.

Более эффективное приобретение и развитие

Официальные лица, говорящие о MDR, особо подчеркивают, что они верят, что приобретение и разработка новых технологий могут и будут идти быстрее.С этой целью в обзоре содержится призыв к пересмотру текущего процесса вовлечения истребителей, который определяет требования противоракетной обороны, чтобы убедиться, что командиры, которые будут использовать системы, участвуют на ранних этапах процесса разработки систем и требований.

Межрегиональная интеграция обороны

В то время как Пентагон делит мир на региональные зоны ответственности, страны, способные угрожать американским активам или союзникам ракетами, не обязательно.Поэтому председателю Объединенного комитета начальников штабов и главе Стратегического командования США приказано разработать план «оптимальных ролей, ответственности и полномочий для достижения большей трансрегиональной интеграции противоракетной обороны».

Слева от выхода

Другим требованием Закона о государственной обороне 2017 года является назначение офиса с полномочиями по приобретению, специфическими для операций перед запуском атаки, то есть того, кто руководит закупкой новых технологий, предназначенных для уничтожения вражеской ракеты, прежде чем она сможет взлететь.Это агентство должно быть определено в течение шести месяцев; после того, как это произойдет, начнется более крупный обзор ролей и обязанностей по обновлению оперативной доктрины с точки зрения ударов слева от запуска.

Гиперзвуковое и крылатое ракетное предупреждение о родине

А для изменения темпа у Пентагона будет девять месяцев на изучение усовершенствований для своевременного предупреждения о гиперзвуковых и современных крылатых ракетах, запущенных в U.С. Родина. По завершении исследования Управление оценки затрат и оценки программ инициирует анализ альтернативных решений в области материальных средств для обеспечения раннего предупреждения и оценки атак на эти передовые угрозы и их интеграции в ядерную архитектуру управления и контроля.


Новое поколение

Агентство по противоракетной обороне сосредоточивает свои новейшие усилия на обеспечении того, чтобы система опережала развитие иностранных ракетных угроз (см. Диаграмму ниже).Некоторые из передовых противоракетных технологий, которыми занимается министерство обороны, например, воздушные лазеры для уничтожения ракет на ранних этапах их полета, в прошлом безуспешно применялись.

Многообъектная машина для уничтожения

Трем оборонным подрядчикам (Boeing, Lockheed Martin и Raytheon) были предоставлены контракты на разработку концепций развертывания многоцелевых машин поражения с одной ракеты-носителя для уничтожения ложных целей и множественных боеголовок, выбрасываемых из межконтинентальных баллистических ракет.MDA планировала начать выставление этого смертоносного автомобиля в 2025 году, но будущее этих усилий остается неопределенным.

Ускоренная лазерная защита

MDA возобновляет исследования, чтобы определить, как разработать лазерные лучи, которые могли бы уничтожить ракеты на этапе их разгона. Вдохновленная программой ABL, концепция новой системы состоит в том, чтобы объединить мощный твердотельный лазер с дронами. MDA стремится разработать лазерный демонстратор к 2020 или 2021 году, а развернутые возможности — к 2025 году.MDR также призвал к пересмотру разработки нового оружия для истребителя F-35, который мог бы перехватывать межконтинентальную баллистическую ракету на этапе разгона.

Слева от выхода

Слева от пуска — это предлагаемая стратегия, которая будет разработана для противодействия ракетным угрозам до запуска ракеты, чтобы уменьшить потребность в дорогостоящих противоракетных перехватчиках для попытки сбить ракету. В тактическом плане стратегия, вероятно, будет включать в себя кибератаки и радиоэлектронную борьбу для достижения этой цели.Несмотря на многочисленные предположения в прессе о способности США взломать испытания северокорейских ракет, данные показывают, что ракетные испытания Северной Кореи проходят успешно и что отказы сконцентрированы в новых системах, которые ранее не тестировались. MDR 2019 года подтвердил планы администрации Трампа продолжить эту стратегию

Слой датчиков космического базирования

В августе 2018 года тогдашний директор MDA Сэмюэл Гривз описал, что агентство предусматривает для будущего более полного слоя космических датчиков.Такой слой мог бы выглядеть как система постоянного инфракрасного глобального сканирования ВВС и иметь возможность регионального обнаружения и отслеживания, смотрящего вниз на Землю, которая могла бы преследовать цели, которые в настоящее время труднее обнаружить или находящиеся на низкой околоземной орбите, такие как гиперзвуковые ракеты, и мог поймать ракеты на фазах разгона или выгорания. Датчик может также покрывать промежуточную часть полета ракеты, глядя на космический фон и распознавать, отслеживать и в конечном итоге отправлять данные непосредственно в систему вооружения противоракетной обороны для управления огнем.Наконец, датчик мог также регистрировать ближе к концу траектории ракеты, произошел ли перехват цели или был пропущен.

Космический перехватчик

Согласно MDR 2019 года, «Учитывая значительные преимущества космического базирования для датчиков и потенциально перехватчиков, особенно для защиты на разгонной фазе, MDA изучит разработку и развертывание ракетного перехватывающего слоя космического базирования, способного обеспечивать защиту на разгонной фазе. и предоставить отчет в USDR&E и USDP в течение шести месяцев после публикации MDR.”

В бюджете Белого дома на 2020 финансовый год было запрошено 15 миллионов долларов для нового Агентства космического развития для «разработки правительственной эталонной архитектуры для космического кинетического перехватчика для защиты в фазе ускорения». Он также запросил 34 миллиона долларов на 2020 финансовый год на разработку и испытание к 2023 году прототипа космического оружия направленной энергии (лазерного) для межконтинентальных баллистических ракет на этапе их разгона. Ожидается, что в течение пяти лет программа будет стоить 380 миллионов долларов.


Предложения Конгресса

В последние годы Конгресс стремился поощрять расширение U.S. Усилия по обороне от баллистических ракет перед лицом расширяющихся возможностей баллистических ракет противника. Эти инициативы, которые кратко излагаются ниже, встретили сильное сопротивление со стороны администрации.

Третий объект национальной противоракетной обороны на восточном побережье США

В 2013 финансовом году Закон о разрешении на национальную оборону Конгресс потребовал от Министерства обороны провести исследование для оценки по крайней мере трех возможных новых перехватчиков дальнего действия, которые могли бы дополнить систему GMD, в том числе как минимум два на восточном побережье.В мае 2016 года министерство обороны объявило, что оно завершило предварительное исследование трех возможных мест на востоке США для новой позиции перехватчика системы обороны от баллистических ракет, но заявило, что на самом деле не планирует строить такую ​​площадку. Эти три сайта: Ft. Драм, Нью-Йорк; Лагерь Равенна, Огайо; или Ft. Кастер, Мичиган. В проекте заявления о воздействии на окружающую среду, размещенном на сайте MDA 31 мая 2016 г., говорится, что министерство обороны «не предлагает и не принимает решения о развертывании или строительстве дополнительного перехватчика.”

В обзоре противоракетной обороны, проведенном администрацией Трампа, отмечены преимущества нового третьего перехватчика GBI на востоке США и отмечено, что министерство обороны уже подготовило Заявление о воздействии на окружающую среду с оценкой местоположений. Хотя в этом обзоре администрация отказалась назвать третий объект противоракетной обороны на Восточном побережье, 26 июня министерство обороны направило члену палаты представителей Элисте Стефаник (RN.Y.) письмо, в котором сообщалось, что был выбран форт Драм в ее районе. в качестве третьего объекта противоракетной обороны, но «не было намерения развивать его» из-за исследования, проведенного ранее в этом году, в котором отмечена его стоимость из-за экологических проблем.

Пересмотр Закона о национальной противоракетной обороне 1999 г.

Закон о разрешении национальной обороны на 2017 финансовый год внес изменения в Закон о национальной противоракетной обороне 1999 года, убрав «ограниченное» во всем мире, а NDAA 2018 года санкционировало расширение национальной программы противоракетной обороны. Сторонники изменения утверждают, что закон 1999 года не позволил Министерству обороны адекватно планировать защиту территории США от всего спектра угроз баллистических ракет, включая угрозы, исходящие от России и Китая.Администрация Обамы решительно возражала против изменения, заявив, что слово «ограниченный» специально предназначено для того, чтобы передать, что система противоракетной обороны США спроектирована и развернута для противодействия ограниченным атакам (по количеству и сложности) со стороны Ирана и Северной Кореи, а не для противодействия силам стратегического сдерживания России и Китая.

Вот как избранный президент Джо Байден планирует бороться с изменением климата | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel

Избранный президент Джо Байден, к которому присоединилась избранный вице-президент Камала Харрис, выступает в театре Queen в понедельник, ноябрь.9 августа 2020 года в Уилмингтоне, штат Делавэр.

(AP Photo / Carolyn Kaster)
  • Одним из первых шагов нового президента станет возвращение США к Парижскому климатическому соглашению.
  • Другие предложения призывают к ужесточению стандартов экономии топлива для многих автомобилей.
  • Некоторые идеи для инвестиций в исследования и новые технологии потребуют одобрения Конгресса.

Избранный президент Джо Байден предложил один из самых амбициозных экологических планов в истории.

В своей победной речи в субботу, после получения достаточного количества голосов, чтобы стать предполагаемым победителем на президентских выборах 2020 года, Байден сказал, что, по его мнению, американский народ дал ему мандат «собрать силы науки и силы надежды в великом мире». сражения нашего времени.«

Среди сражений он перечислил:« Битва за сохранение климата ».

Он подробно изложил свои предложения в Плане Байдена для революции чистой энергии и экологической справедливости. Он говорит, что этот план позволит Соединенным Штатам достичь 100% экономия на чистой энергии и достижение нулевого уровня выбросов не позднее 2050. Он предлагает дальнейшее объяснение своих планов на своем новом веб-сайте, посвященном переходу.

В свой первый день пребывания в должности, Байден обещает, что он заставит США воссоединиться с климатом Парижа. согласие.Он может сделать это с помощью письма в ООН, но Байден говорит, что для многих своих планов он будет использовать указы исполнительной власти. По данным Washington Post, президент Дональд Трамп в основном использовал исполнительные указы, чтобы отменить более 125 указов администрации Обамы по охране окружающей среды.

Предложения Байдена отменяют многие из этих откатов. Например, он планирует установить новые стандарты выбросов и экономии топлива для автомобилей малой и средней грузоподъемности, чтобы сократить выбросы парниковых газов от транспорта.Он также применит новые стандарты к большегрузным автомобилям.

(БОЛЬШЕ: Тета становится рекордной 29-й бурей сезона ураганов в Атлантике в 2020 году )

Он планирует запретить новые разрешения на добычу нефти и газа на государственных землях и водах и запретить гидроразрыв на федеральных землях. В плане также говорится, что Байден будет постоянно защищать Арктический национальный заповедник. Он также хочет сохранить 30% земель и акваторий Америки к 2030 году.

Его план требует новых лимитов загрязнения метаном для новых и существующих нефтегазовых предприятий.

Это побуждает правительство строить более эффективные и климатически безопасные объекты и покупать легковые и грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Согласно плану Байдена новая бытовая техника должна быть более энергоэффективной.

Предложение призывает к удвоению объемов производства биотоплива и строительству заводов по производству биотоплива, которые создают рабочие места.

Государственные компании должны будут раскрывать информацию о климатических рисках и выбросах парниковых газов в своей деятельности и цепочках поставок.

Пятнистый фонарь, инвазивная муха, которая уничтожает фруктовые деревья и обычные посевы, приземляется на плечо тогдашнего кандидата в президенты Джо Байдена, когда он выступает перед Делавэрским музеем естественной истории в Уилмингтоне, штат Делавэр, сентябрь.14 февраля 2020 г. Байден отметил продолжающиеся лесные пожары и срочную необходимость решения проблемы климатического кризиса.

(Фото ДЖИМА ВАТСОНА / AFP через Getty Images)

Федеральное правительство также должно будет учитывать последствия выбросов парниковых газов и изменения климата перед выдачей разрешений.

Эндрю Лайт, бывший высокопоставленный сотрудник по вопросам климата в администрации Обамы, сказал Би-би-си: «Будет большой толчок к электромобилям, большой толчок к эффективным зданиям, как жилым, так и офисным, и большой толчок к созданию нового типа. гражданского охранного корпуса и принимает множество природоохранных решений по изменению климата.У вас есть действительно хорошее меню на выбор во всех этих различных секторах ».

Потенциальные проблемы в суде будут наиболее вероятным препятствием на пути Байдена к достижению этих целей. Для других в его общем экологическом плане стоимостью 2 триллиона долларов новый президент Потребуется сотрудничество Конгресса. Демократы сохранили контроль над Палатой представителей США на выборах 3 ноября, но контроль над Сенатом остается под вопросом, так как две гонки в Грузии направились во второй тур.

Среди предложений, которые Байден мог бы представить Конгрессу, можно выделить следующие. план создания юридически обязывающего механизма принуждения, чтобы заставить U.S. достичь нулевых чистых выбросов не позднее 2050 г. с целью к 2025 г., чтобы обеспечить возможность достижения цели 2050 г. Согласно плану Байдена, этот механизм возложит на загрязнителей полную ответственность за издержки углеродного загрязнения, которое они выбрасывают, и обеспечит сокращение выбросов в масштабах всей экономики.

Его предложение призывает к «историческим инвестициям в исследования и инновации в области энергетики и климата, а также в чистую и устойчивую инфраструктуру и сообщества».

(СМОТРЕТЬ: Капельки от кашля могут повлиять на некоторых людей больше — вот почему )

По плану Байдена в течение 10 лет будет инвестировано 400 миллиардов долларов в исследования и инновации в области чистой энергии для разработки технологий, снижающих выбросы.Эти технологии включают новые, более дешевые способы хранения электроэнергии, вырабатываемой чистыми источниками энергии, небольших модульных ядерных реакторов, а также охлаждение и кондиционирование воздуха с использованием хладагентов без потенциала глобального потепления.

Они также включают способы удаления выбросов углерода при производстве стали, бетона и химикатов и переосмысления углеродно-нейтральных строительных материалов. Они будут изучать способы обезуглероживания пищевой и сельскохозяйственной промышленности и использования растений для удаления углерода из атмосферы.Они также будут изучать способы изолировать углерод глубоко под землей или использовать его в новых продуктах.

План будет стимулировать создание новых самолетов и новых видов авиационного топлива для сокращения выбросов авиакомпаний.

Это расширит федеральные инвестиции и налоговые льготы для ускорения разработки и внедрения технологии улавливания углерода.

План Байдена расширит изучение новых ядерных технологий и способов безопасного удаления опасных отходов.

Избранный президент Джо Байден жестом обращается к сторонникам Суббота, ноябрь.7 августа 2020 года в Уилмингтоне, штат Делавэр.

(AP Photo / Andrew Harnik)

План сделает энергоэффективные здания и дома более рентабельными за счет стимулирования модернизации старых зданий и компенсации затрат на модернизацию зданий.

Байден хочет, чтобы к концу 2030 года по всей стране было создано более 500 000 новых общественных зарядных станций для электромобилей. Он также восстановит полную налоговую льготу для электромобилей, чтобы побудить клиентов покупать эти автомобили.

В рамках плана местным сообществам будут предоставлены деньги, чтобы помочь им построить альтернативные и более чистые транспортные средства, включая транзит, выделенные велосипедные и пешеходные проезды, а также соединения первой и последней мили.План также предлагает финансирование для более высокоскоростной железной дороги.

Скотт Сигал, партнер юридической и лоббистской фирмы Bracewell, среди клиентов которой компании, работающие на ископаемом топливе, сказал NPR, что, по его мнению, некоторые из предложений Байдена могут быть приняты, потому что многие компании уже поставили перед собой цели быть углеродно-нейтральными.

«Я оптимистично настроен по поводу того, что в ближайшие пару лет Конгресс сможет добиться чего-то в Конгрессе», — сказал Сигал. «С экономической точки зрения не произойдет того же уровня отдачи, который мог бы иметь место, если бы мы обсуждали это 15 или 20 лет назад.»

Основная журналистская миссия Weather Company — сообщать о последних погодных новостях, окружающей среде и важности науки для нашей жизни. Эта история не обязательно отражает позицию нашей материнской компании, IBM.

Mazda6 Diesel наконец-то сертифицирована для Америки, как раз к концу производства в Европе

О, Dieselgate — все еще вызывает фурор в автомобильной промышленности примерно через пять лет после того, как был обнаружен скандал с выбросами Volkswagen.С тех пор многие другие автопроизводители были уличены в их сомнительной практике, и все это время популярность дизельных автомобилей в Соединенных Штатах сильно упала. Тем не менее, это не помешало Mazda сертифицировать модели с воспламенением от сжатия для американского рынка. Наконец-то это удалось с CX-5 2019 года, только для возможности исчезнуть в 2020 году. Между тем, давно обещанный дизельный седан Mazda6 все еще находится в ведении МВД в Штатах, и новый бюллетень от Autocar предполагает, что он, возможно, никогда не появится здесь.

Ссылаясь на представителя Mazda в Великобритании, Autocar сообщил в пятницу, что Mazda прекращает производство дизельного двигателя 6 для европейского рынка. Поскольку седан производится на одних и тех же заводах в Японии как для Европы, так и для США, а трансмиссия всегда имела больше смысла для бизнеса в Европе, естественно, возникает вопрос о том, полностью ли Mazda прекращает свой эксперимент с американским дизельным двигателем.

Тем не менее, всего через несколько часов после публикации истории Autocar , Mazda получила неожиданный ответ на вопрос Carscoops : дизельный Mazda6 2020 MY с его Skyactiv-D 2.2-литровый турбомотор официально сертифицирован для рынка США. Ранее в этом году мы знали, что он был одобрен важнейшим Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, но теперь Mazda, похоже, предлагает одобрение EPA, говоря, что оно «тесно сотрудничает со всеми соответствующими федеральными и государственными агентствами … для обеспечения того, чтобы Skyactiv. -Двигатель D 2.2 соответствует требуемым нормам выбросов и соответствует всем соответствующим нормативам ».

Ага. Интересное время. Что касается того, поступит ли он в продажу в последние месяцы 2020 года и что произойдет в 2021 году, Mazda застраховала себя и пообещала «больше информации в будущем».«Ежегодное объявление Mazda о том, что она действительно действительно поставляет дизели в США, сейчас в значительной степени стало традицией, даже после того, как так называемые« чистые »технологии были в целом опозорены в 2016 году. Честно говоря, похоже, что дизельный 6 уже мертв по прибытии сюда. . С седанами, которые продолжают терять долю рынка, а промышленность в целом все еще находится в шатком положении, сейчас как раз неподходящее время для такого нишевого продукта. Кроме того, сворачивание дизельных программ Mazda соответствовало бы ее партнерству с Saudi Aramco по разработке новых, более низкоуглеродных. топливо.

Что касается электромобилей, Mazda была до странности устойчивой к электрификации до этого года, когда в этом месяце она наконец анонсировала электрический кроссовер MX-30 с роторным двигателем, увеличивающим запас хода.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Университет штата Саванна проводит очную церемонию вручения дипломов весеннему классу 2020 года

Штат Саванна провела свою 196-ю личную церемонию вручения дипломов весеннему классу 2020 года (Фото: Cody Thomas / WTGS) {p} {/ p}

САВАННА, Джорджия(WTGS) —

Студенты, окончившие Государственный университет Саванны в мае, не смогли нормально пройти выпускной из-за пандемии COVID-19, но суббота была другой историей.

В штате Саванна состоялась 196-я личная церемония открытия весенних классов 2020 года.

СВЯЗАННЫЙ: Государственный университет Саванны отмечает 130-летие со дня основания

Джеймиз Скотт — одна из 415 учениц своего выпускного класса.

150 студентов пришли сегодня по сцене, и это момент, который, по словам Джамиз, для нее очень важен.

«Это огромный, огромный, важный момент для меня, когда я могу ходить, иметь возможность выражать благодарность и всю славу Богу, это огромное достижение для меня», — сказал Скотт.

Это достижение, по ее словам, было сделано не только для нее самой.

Джеймиз был соседом по комнате с Кариссой Татум, волейболисткой штата Саванна, которая погибла при эвакуации от урагана Дориан в 2019 году.

«Она не смогла закончить сезон. Она не смогла закончить учебный год, но я сделал это для своей подруги. Я сделала это для своей соседки по комнате, и для меня просто более чем повезло и для меня большая честь гулять с ней », — сказала она.

Клиффорд Браун — еще один выпускник, который сегодня заканчивает учебу, и говорит, что завершение последнего курса во время пандемии было большим достижением.

«Это, наверное, было самым стрессовым событием, но я думаю, что это мое самое большое достижение, потому что я адаптировался к окружающей среде, которая так быстро изменилась.Мы перестали находиться здесь, в кампусе, среди людей, и даже не видели людей, занимающихся дистанционным онлайн-обучением », — сказал Браун.

СВЯЗАННЫЙ: Государственный университет Саванны проводит очный выпуск

Он также говорит, что он и другие студенты благодарны государству саванна за то, что он все еще проводит эту церемонию.

«Выйдя и сказав нам:« У нас все еще есть вы все », хотя это будет немного отодвинуто назад, это много для меня значило», — сказал он.

Оставить ответ