Чем обработать машину от коррозии: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Чем обработать машину перед зимой? — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

В статье поговорим о том, чем обрабатывать машину на зиму от коррозии, как подготовить к холодам, какие виды обработок существуют, как правильно мыть и ухаживать за автомобилем.

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

С наступлением холодов любое транспортное средство особенно нуждается в надежной защите кузова и правильном уходе. Под воздействием низких температур ЛКП становится хрупким, из-за высокой влажности на хромированных поверхностях появляется ржавчина, необработанное днище автомобиля покрывается коррозией, которая истончает металл и разъедает его.

Начинают подготовку ТС к суровым условиям зимы с простых процедур:

  • Смена летней резины на зимнюю. Выбор покрышек зависит от условий эксплуатации и модели авто. Для максимального сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой выбирают шиповку.
  • Подзарядка аккумуляторной батареи.
    Старую АКБ необходимо заменить.
  • Проверка состояния и уровня антифриза.
  • Заправка стеклоочистительного бачка незамерзающей жидкостью.
  • Замена щеток дворников или резинок.
  • Устранение глубоких царапин, трещин и сколов на лакокрасочном покрытии. Если это не сделать заранее, в поврежденные места попадет вода, химические реагенты и соль, что приведет к образованию «жучков».

Какие элементы кузова авто требуют тщательной обработки и подготовки перед зимой:

  • Днище. Самое уязвимое место, которое постоянно подвергается воздействию грязи, воды и дорожных реагентов.
  • Колесные арки. Как и днище чаще других деталей испытывают на себе воздействие грязи, соли и мелкой гравийки. Отскакивая от арок, камешки попадают на верхнюю часть кузова, что приводит к появлению трещин и сколов на поверхности ЛКП.
  • Колесные диски. Независимо от материала (литой алюминий, хром, стальная штамповка), диски царапаются, а реагенты и соль приводят к образованию ржавчины.
  • Кузов. Особо уязвимые кузовные части: пороги, фартуки, крылья — требуют очень качественной обработки, так как являются несущими элементами каркаса.
  • Лакокрасочное покрытие. Низкие температуры делают ЛКП хрупким. Даже незначительное механическое воздействие может привести к образованию трещин и сколов.
  • Стекла и боковые зеркала. Эти элементы промерзают снаружи и внутри. Не всегда подогрев стекол помогает избавиться от обледенения, что ухудшает видимость.
  • Пластиковые детали. При попадании внутрь элементов из пластика влага замерзает, что приводит к ее расширению и разрушению технологических зазоров.
  • Дверные замки и ручки
    . Автомобилисты часто сталкиваются с проблемой замерзших замков, когда вода попадает внутрь механизма и замерзает. В этом случае открыть машину очень проблематично.
  • Оптика. Во время снегопада происходит налипание снега на фары, поворотники, задние фонари. Такая ситуация может стать причиной полной «слепоты» автомобиля.
  • Резиновые уплотнители. Элементы из резины отличаются пористой структурой. Если в поры попадает и замерзает вода, она разрушает материал изнутри.

Помните, что по завершении зимы уход за автомобилем не заканчивается. Машина требует бережного отношения независимо от сезона. Только так можно продлить срок ее службы и обеспечить безопасность во время движения.

Чем обрабатывать кузов автомобиля перед зимой: важность антикоррозийной обработки, виды и материалы

Зимой в защите нуждаются не только хромированные детали автомобиля. Обработке должен подвергаться весь кузов, включая элементы из пластика, резины и ЛКП. Для каждого вида поверхности используют специальные материалы и технологии.

Почему важно проводить своевременную защитную обработку:

  1. Сохраняет внешний вид транспортного средства.
  2. Защищает ЛКП от вздутия, царапин и сколов.
  3. Препятствует появлению микротрещин.
  4. Предотвращает растрескивание, разрушение пластика и резины.
  5. Препятствует образованию ржавчины, которая разъедает металлические поверхности.

Чем защищать кузов автомобиля на зиму:

  • Силикон. Используется для обработки резиновых уплотнителей и других прорезиненных деталей. Силиконовые составы продаются в виде спреев. Они защищают резину от растрескивания, высыхания и других повреждений.
  • Антикор. Применяется для защиты колесных арок и днища. Антикор максимально препятствует появлению коррозии. Этот состав глубоко проникает в поверхность, полностью вытесняя влагу из уже ржавых деталей, что обеспечивает их консервацию.
  • Битумная мастика. Подходит для профилактики, но не для качественной защиты кузова от ржавчины. Битумной мастикой обрабатывают арки и днище. В состав материала входит битум и смола.
  • Разнобитумные смеси. Как и мастика на основе битума используются в профилактических целях, но способны выдерживать температуры до -60 градусов.
  • Сланцевые составы. Применяют для защиты днища от ржавчины.
  • Полимерные смеси. В составе этих защитных материалов натуральный каучук и полимеры. Используются для обработки днища, арок, порогов. Могут наноситься поверх грунтовки.
  • Мовиль. Применяется для обработки стыков и швов на поверхности кузова. Обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  • Жидкий пластик. Используется как дополнительный защитный слой на кромке капота, багажника, по поверхности порогов.
  • Полироль. Материал предназначен для защиты ЛКП. При нанесении полироль образует пленку, которая препятствует агрессивному воздействию дорожных реагентов и соли.
  • Воск. Как и полироль защищает ЛКП. Но воск требует периодического обновления.
  • Антигравийная пленка. Считается одним из лучших средств для защиты кузова (исключая днище). Антигравийка препятствует образованию на поверхности ЛКП царапин и сколов. Эффективно защищает автомобиль от воздействия ультрафиолета, влаги и ржавчины. А также обеспечивает безупречный блеск и насыщенность цвета.

Выбор способа обработки кузова авто на зиму зависит только от поставленных целей и бюджета владельца транспортного средства.

На заметку! Перед обработкой машину необходимо тщательно помыть на профессиональной автомойке: устранить следы битума, налипшей грязи, птичьего помета и насекомых.

Также обрабатываемую поверхность обезжиривают, при необходимости проводят локальный ремонт, пескоструйную обработку ржавых элементов.

Мойка автомобиля зимой

С наступлением холодов не стоит прекращать посещение автомоек. Засохшая грязь и реагенты проникают внутрь ЛКП и вызывают коррозию. Поэтому мыть машину зимой — это такая же важная процедура, как и обработка кузова.

Как правильно мыть авто в зимний период:

  • Нельзя использовать горячую воду.
    Разница температур приведет к тому, что лакокрасочное покрытие начнет трескаться. Вода должна быть холодной или комнатной температуры.
  • Нельзя использовать некачественные дешевые шампуни. Такие средства не справятся с грязью и реагентами. Для мойки рекомендуются только специализированные концентрированные автошампуни, которые не только чистят, но и ухаживают за поверхностью.
  • Особое внимание следует уделить местам под крыльями.
  • После мытья кузов тщательно сушат.
  • По завершении процедур рекомендуется смазать резиновые уплотнители и механизмы замков силиконовым составом.

На заметку! Посещайте автомойку после снегопадов и оттепели. В этот период машина подвержена максимальному воздействию реагентов, соли и грязи.

Зимний уход за автомобилем

Некоторые автовладельцы предпочитают зимой оставлять машину в гараже до наступления весны. В этом случае необходимо позаботиться о правильной консервации транспортного средства:

  • Перед постановкой в гараж авто моют.
  • Машину проверяют на наличие следов ржавчины. Поврежденные места зачищают и обрабатывают солидолов. Если позволяет время, поврежденный участок покрывают грунтовкой и красят.
  • Днище также тщательно осматривают на следы коррозии. Перед этим его моют, сушат и обрабатывают солидолом.
  • Хромированные элементы можно покрыть специальными защитными составами, которые продаются в автомагазинах. Раствор для консервации можно приготовить и самому. Для этого смешивают  неэтилированный бензин с битумом. Полученным составом смазывают хром. Для консервации подойдет и минеральное масло.
  • Хранить машину нужно в сухом гараже, постоянно контролируя уровень влажности.

В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться услугами по защите кузова автомобиля на зиму:

На все услуги предоставляется гарантия. В работе применяются только качественные материалы и профессиональное оборудование.

Как защитить кузов от коррозии?

Ничто не вечно под луной, и нет автомобиля, который бы всегда оставался новым. Каждая машина подвержена воздействию реагентов, битума, палящего солнца, она ржавеет и теряет цвет. Сколы с царапинами постепенно покрывают весь кузов. Чтобы машина дольше сохраняла привлекательный внешний вид важно знать, чем защитить кузов от коррозии и механических повреждений.

Современный автомобильный рынок предлагает многочисленные способы ухода за поверхностью ЛКП, включающие средства для антикоррозийной обработки и специальные химические составы, создающие прочный защитный слой.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и материала элементов кузова, специалисты подбирают эффективное и долговечное средство защиты поверхности. Разберемся, чем можно покрыть машину, чтобы сохранить ее первозданный вид.

Воск и полироли для кузова

Полировочный воск образует тончайший полимерный слой на лакокрасочном покрытии автомобиля, защищающий от осадков, мельчайших частиц пыли и грязи. Полироль придает поверхности блеск нового автомобиля. Приобрести такое средство можно в любом автомагазине. В состав полироль-воска могут входить: эпоксидная смола, тефлоновые соединения и даже наночастицы.

«Чудодейственный» состав сохраняет свои свойства несколько моек. Нано покрытие делает поверхность машины идеально гладкой так, что инородные частицы просто соскальзывают, не задерживаясь на кузове.

Это самый доступный по цене и самый недолговечный вариант сохранения машины целой. С должным уровнем умения, нанести воск можно самому: главное при располировке не перегреть лак шлифовальным кругом.

«Жидкое стекло» и «жидкая резина»

Два совершенно разных по составу средства имеют схожую консистенцию. При этом, «жидкое стекло» представляет собой раствор, содержащий щелочные соединения силиката натрия, который при высыхании образует плотный прозрачный слой. Прочная «стеклянная» пленка в несколько раз толще полироли. На автомобиле она держится год, если мыть машину каждую неделю. Покрыть машину жидким стеклом можно с помощью специальной губки, а затем вручную отполировать мягкой тканью, но лучше доверить этот процесс мастерам, которые давно этим занимаются.

«Жидкая резина» помогает уберечь автомобиль от пятен и механических воздействий. В отличие от других консервирующих составов, резина не прозрачна, то есть это вполне доступный способ поменять цвет автомобиля и сохранить при этом родную краску года на 2. Если резина не под лаком, то у нее глубокий матовый оттенок. Еще у резины есть способность демпфировать удары камушков с дороги, терпеть царапины и долго не портиться от пескоструя, сохраняя при этом «новый» вид.

Керамическое покрытие

«Керамика» популярна благодаря высокой устойчивости как к механическим и химическим, так и к погодным воздействиям. Оригинальное покрытие защищает поверхность авто минимум 2 года (хотя все как обычно зависит от количества моек и среды), дает цвету особенную «глубину», словно он помещен под толстое стекло. Покрыть авто керамикой самостоятельно, к сожалению, не получится. Для нанесения должного качества необходимо профессиональное оборудование и материалы. Через 30 суток после нанесения покрытия автомобиль можно будет помыть в первый раз. Производители рекомендуют сочетать бесконтактную мойку с деликатной мойкой мягкой губкой.

Защитная пленка

Решение покрыть авто пленкой ради защиты кузова сейчас популярнее простого стайлинга —«новый» вид автомобиля всегда в моде, а какой он дело второе. Эффективный способ уберечь машину от царапин, солнечных лучей и коррозии признан во многих странах мира. Все защитные пленки делятся на два вида: виниловые и антигравийные. Существенным недостатком винила является небольшой срок службы: пленку легко повредить, зато такой вариант дешевле.

Антигравийная пленка может уберечь лакокрасочное покрытие даже от последствий легкого ДТП. Разорвать или повредить прочную пленку руками почти невозможно. Материал буквально «обтягивает» элементы кузов, делая покрытие незаметным. Пленкой можно покрывать отдельные части машины и не бояться, что через пару лет краска на незащищенных местах будет светлее, потому что выгорела на солнце. «Антигравийку» можно заполировать, если на ней появились небольшие царапины.

Подготовка и обработка авто

Независимо от того, какой тип защитного покрытия вы выбрали, необходимо подготовить кузов к нанесению действующего вещества. Воспользуйтесь инструкцией для достижения превосходного результата.

  • Мойка кузова. В процессе подготовки кузова к нанесению профессиональных средств не стоит применять моющие средства, в которых содержится воск и другие защитные компоненты.
  • Удаление остатков ранее нанесенных покрытий. Снять воск или полироль поможет обезжириватель.
  • Высушивание поверхности. Перед нанесением средства протрите кузов тряпкой из микрофибры или подобным материалом.
  • Удаление пятен битума. На каждом кузове, особенно по его нижнему краю со временем появляются клейкие следы битума. Обязательно удалите их с помощью специального очистителя.
  • Устранение сколов и глубоки царапин. Воспользуйтесь краской в цвет кузова или заполняющим лаком для того, чтобы сделать повреждения невидимыми. Тщательно просушите участок, где производились работы.
  • Обработка загрязнений глиной. В случае, если на поверхности видны въевшиеся пятна грязи, или просматриваются довольно крупные частицы металла и песка, попробуйте удалить их с помощью активной глины. Не забудьте промыть и насухо протереть поверхность после очистки.

Какой бы способ защиты лакокрасочного покрытия вы не выбрали, строго следуйте инструкции по нанесению средства и уходу за обработанной поверхностью. Чтобы избежать досадных ошибок, сэкономить время и деньги на их исправлении, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS подберут оптимальный вариант защитного покрытия для Вашего автомобиля и дадут гарантию на все работы.


Популярные методы защиты авто от коррозии

Какой бы не была модель авто, со временем каждый автовладелец сталкивается с коррозией корпуса транспортного средства. Кузов машины постоянно подвергается воздействию ряда факторов: перепадов температур, загазованности воздуха, соли и песка на дороге и пр.

Различают три вида коррозии автомобиля, а именно: химическую, электрохимическую, механическую.

Коррозия автомобиля химическая возникает вследствие окисления металлических деталей под воздействием окружающей среды, а электрохимическая — под действием воды и содержащихся в ней примесей. Если же при первых двух видах коррозии металлическая поверхность подвергается также вибрациям или повышенному трению, то возникает механическая коррозия.

Самым распространённым видом коррозии для авто остается электрохимическая коррозия. Особенно возрастает риск появления ржавчины зимой, когда на дорогах посыпан песок или соль. Как известно, в их составе есть ряд примесей, которые при контакте с водой (снег, дождь) растворяются и формируют электролиты, отрицательно воздействующие на металлические поверхности.

Чтобы предотвратить коррозию авто требуется постоянно следить за состоянием кузова и проводить антикоррозийную обработку.

Наиболее эффективным способом борьбы с ржавчиной выступает оцинковка. Она позволяет защитить авто не только электрохимическим, но и барьерным способом. При оцинковке в большую емкость, наполненную цинком (расплавленным), полностью погружается кузов авто. На поверхности кузова автомобиля образуется сплав, который защищает его от сколов и царапин. Сначала разрушению поддастся слой цинка, а затем уже сам кузов.

Оцинковку кузова можно заменить с помощью УКПЗ (устройства катодно-протекторной защиты). В основе его действия лежит принцип поляризации металла. В процессе поляризации между электродом и металлом образуется гальваническая пара, а благодаря отрицательному заряду, передаваемому железу от устройства, оно не окисляется. Особенно эффективен этот метод при регулярном применении устройства.

Главное преимущество данного устройства заключается в антикоррозийной обработке труднодоступных поверхностей, к примеру, таких как:

— внутренняя часть дверей, багажника, крышки капота и полости крыльев;

— потолок салона;

— пороги авто;

— днище.

Для замедления процесса износа кузовных панелей авто можно укрыть их специальной полимерной пленкой. Это особый бесцветный материал, с одной стороны которого нанесен слой клея. Такой метод еще называют ламинированием. В отличие от других методов защиты ламинирование обладает рядом преимуществ:

—  пленка, которая прикреплена на пораженный ржавчиной участок, абсолютно незаметна;

— это отличный метод для защиты крыльев, дверец и капота, а также внешних поверхностей других деталей кузова;

— ламинирование выполняется легко и очень быстро;

— с помощью пленки можно защитить особо уязвимые места;

— полимерная пленка устойчива к перепадам температуры и не отклеится, а также позволяет надолго сохранить товарный вид авто.

Конечный результат ламинирования зависит именно от качественной подготовки поврежденного участка. Прослужит такая пленка около 2-3 лет, а затем ее без труда можно заменить.

Но самым оптимальным по цене и времени методом считается обработка кузова с помощью специальных антикоррозийных средств.

Сегодня их выбор весьма богат и зависит от обрабатываемой поверхности. К примеру, сланцевыми мастиками обрабатывают днище и внешнюю сторону колесных арок. Образуемая мастикой битумная пленка полностью изолирует части кузова от влаги. Для обработки еще и наружной части днища авто,  колесных арок понадобится резинобитумная мастика. Она устойчива к сильным морозам, эластична (до –60 оС), практически не подвержена деформациям, не растрескивается, не отслаивается и защищает днище от атак гравием. Чтобы защитить от ржавчины не только внутренние, но и внешние поверхности колесных арок, порогов, багажника или днища, не покрытых лакокрасочными материалами, применяют битумно-каучуковую мастику.

Большой популярностью пользуется среди автомобилистов мовиль. Любой стык или место соединения будет надежно и эффективно защищено вместе с ним. Мовиль хорошо проникает в поверхность, растекается и формирует своеобразный слой воска, вытесняющий влагу с поверхности металла. Мовили можно использовать после нанесения других средств. Сегодня существует много разновидностей мовилей (силиконовые, преобразующие ржавчину и пр.).

Для защиты порогов и дверей, стоек и других деталей авто от окислителей используется пороговый автомобильный консервант. Также он может на непродолжительный срок защитить днище, арки и краску на стыках от повреждений. Его также можно наносить на скрытые полости, но только после их обработки консервирующим составом. Автоконсервантам не страшна влага и коррозия, так как они успешно с ними борются.

Места, наиболее подверженные механическим повреждениям (арки, спойлеры, порог и двери), отлично защищает антигравий. Он может быть черного или серого цвета. За основу антигравия взят каучук, битум и смолы. Данное покрытие способно защитить авто не только от влаги и коррозии, но и от камней, вылетающих из-под колес и соли. Антигравий поддается окраске любой доступной на рынке краской.

Важно помнить, что при повторной антикоррозийной обработке автомобиля есть несколько нюансов, о которых важно помнить. Традиционно повторная обработка проводится с использованием средств, не требующих особой подготовки. Также не стоит забывать о том, что нет смысла обрабатывать поверхность мастикой по мастике, воском по воску. Все дело в том, что если под предыдущим слоем есть ржавчина, то новый слой мастики никак на нее не подействует и она продолжит распространяться. По этой причине при выборе средства для повторной обработки металлических поверхностей стоит отдать предпочтение масляным средствам, так как они сумеют добраться до влаги и коррозии даже сквозь толщу другого вещества.

Советы по защите машины от коррозии зимой — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

Автомобилисты в силах предупредить появление ржавчины, пишет «Комсомольская правда» и предлагает водителям несколько советов, обеспечивающих сохранность кузова в зимний период.

Частота и средства обработки кузова во многом зависят от региона эксплуатации автомобиля. Жителям южных регионов к обработке можно прибегать реже, автомобилистам же средней полосы лучше не расслабляться, иначе, как отмечает газета, несмотря на хваленую заводскую оцинковку, машина уже через пять лет засияет первыми «язвами».

Зимой автомобиль лучше не ставить на хранение, а эксплуатировать постоянно. Так кузов будет обдуваться свежим воздухом, проветриваться, а это при прочих равных условиях снижает скорость коррозии. От дождя, снега и соли, которой посыпают дороги в зимний период, машину защитит противокоррозионная обработка днища и использование подкрыльников. А также восковое покрытие после мойки авто.

Отказ от эксплуатации автомобиля зимой ведет к более быстрой коррозии. Атмосферная влага конденсируется по всей поверхности авто, в том числе и внутри. Особенно в скрытых полостях (порогах, лонжеронах, стойках, на внутренней поверхности дверей, потолка под декоративной обивкой). В результате именно эти труднодоступные места более других страдают от коррозии. Однако выход есть. В случае хранения автомобиля на улице кузов рекомендуется защищать тонким полимерным антикором. Пороги — одно из самых уязвимых мест в машине — рекомендуется покрыть мовиллем, в защите никелированных деталей поможет простой силиконовый крем для рук, а крышу лучше накрыть брезентом, предварительно положив на нее картон, чтобы исключить примерзание.

Хранение машины в гараже не спасает от коррозии, но эффективнее всего уменьшает ее распространение. В этом случае можно ограничиться восковой обработкой кузова.

Источник: autorambler.ru

Обработка кузова автомобиля от коррозии


Появление ржавых пятен на автомобиле не только отрицательно сказывается на его внешним видом, то также значительно сокращает срок эксплуатации транспортного средства. При этом, особой склонностью к развитию коррозийных процессов отличаются авто зарубежного производства, поскольку они предназначены для использования на нормальных дорогах и в сухом климате. Отечественный же влажный климат и применение различных агрессивных веществ на дорогах способствуют тому, что даже на новеньком автомобиле уже через несколько месяцев можно найти коррозийные проявления. Поэтому защита днища автомобиля и его кузова от ржавчины является очень актуальной проблемой для автовладельцев.

Причины развития коррозии

Антикоррозийная защита автомобиля направленна на то, чтобы минимизировать влияние неблагоприятных для транспортного средства факторов, а именно:

  • климатические условия. Влажность, перепады температуры и большое среднегодовое количество осадков способствуют тому, что моторный отсек, выхлопная система и плохо вентилируемые скрытые полости функционируют с определенными ограничениями. Это приводит к скоплению конденсата на внутренних поверхностях кузова, создавая идеальные условия для появления ржавчины;
  • состояние дорожного покрытия. От сильной вибрации во время езды по бездорожью, колдобинам и выбоинам, на корпусе авто появляются микротрещины. В зимнюю пору наши дороги обработаны агрессивными, чаще всего, соляными, реагентами, которые, попадая в трещины, способствуют разрушению металла;
  • материал, из которого изготовлен корпус авто. Подверженность ржавлению во многом зависит и от качества металла, отсутствия или наличия в нем каких-либо примесей. Было подмечено, что бюджетные модели ржавеют намного быстрее, чем их дорогие собратья, поскольку дорогостоящие марки авто производятся из металла, в который добавлены замедляющие коррозию вещества.

Антикоррозийная защита автомобиля

Наиболее уязвимые участки корпуса автомобиля

Методы антикоррозийной защиты предполагают различную интенсивность и индивидуальный подход к разным элементам автомобиля. Наиболее уязвимыми местами считаются:

  • сварные швы – в них всегда присутствуют микротрещины, что способствует беспрепятственному проникновению влаги. В морозный период они замерзают и расширяются под воздействием льда, поэтому с каждым годом очаг коррозии увеличивается в размерах;
  • днище автомобиля, подверженное беспрерывному влиянию песка, мелких камушков, воды, дорожных реагентов;
  • внутренние полости кузова, которые скрыты от глаз, а к тому же плохо вентилируются. Здесь ржавчина распространяется быстро, практически незаметно и обнаруживается, как правило, на достаточно запущенных стадиях;
  • мотор автомобиля и выхлопная система – возникновение ржавчины в этих местах спровоцировано значительным повышением температуры во время работы.

Современные методы защиты от коррозии

На сегодняшний день существует множество новейших технологий, способных снизить степень негативного влияния внешних факторов на металл и защитить машину от ржавления:

  1. Оцинковка железного или стального покрытия пользуется все большим спросом еще на этапе производства транспортного средства. Данная процедура осуществляется путем погружения в специальную емкость, заполненную расплавленным цинком, в результате чего образуется защитное покрытие из ферро-цинкового сплава.
  2. Ламинирование, которое выполняется при помощи специальной защитной пленки. Такая защита кузова автомобиля от коррозии имеет массу достоинств:
  • материал прозрачный, поэтому абсолютно незаметен;
  • идеально подходит для любых внешних поверхностей кузова;
  • не отклеивается от поверхности;
  • выдерживает серьёзные перепады температуры;
  • обеспечивает длительную (около 2-3 лет) антикоррозийную защиту;
  • простота и скорость применения.
  1. Катодно-протекторная защита – достойная альтернатива оцинковке. При помощи специального устройства создается гальваническая пара между отдельным электродом и обрабатываемой поверхностью, в результате чего происходит передача отрицательного потенциала с такими значениями, при которых окисление железа просто невозможно. Особенно удобен этот способ для защиты труднодоступных мест, таких как днище автомобиля, пороги, потолок в салоне и проч. При этом защита распространяется как на на металлическую поверхность корпуса, так и на все крепежные детали, элементы кабельной системы, тормозные колодки и диски.
  2. Барьерная защита – профилактический метод, предусматривающий установку преграды из металла или пластика на необходимые участки авто. Даже если изначально конструкцией не предусмотрена установка таких элементов, то ее можно провести самостоятельно. Если же вмонтированные заводом-изготовителем барьеры не отвечают требованиям автовладельца, то их можно демонтировать или же установить дополнительные защитные приспособления. Особенно актуальной данная профилактическая мера является для такой уязвимой части, как днище машины. Установив защиту, можно быть уверенным, что все удары камешков, гравия и песка она возьмет на себя.
  3. Лакокрасочное покрытие автомобильного корпуса также выполняет функции антикоррозионной защиты, при условии, что краска или лак отличаются высоким качеством и соответствуют следующим требованиям:
  • высокие показатели прочности;
  • хорошие адгезивные свойства;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • стойкость к истиранию;
  • безопасность при нанесении.

Если же вы желаете обеспечить максимальную защиту при помощи покраски, то перед ее осуществлением обрабатывайте поверхность кузова грунтом, в составе которого присутствует большое количество фосфатов, образующих тонкий оксидный слой при контакте с металлами.

Антикоррозионные средства

Все современные препараты для борьбы с ржавчиной подразделяются на средства для внешних поверхностей и средства для обработки скрытых полостей.

Нанесение антикорра

Внешние средства

Такие вещества предназначены для обработки таких участков как пороги, колесные арки, днище автомобиля. Чем же обработать днище автомобилей от коррозии?

  1. Средства на основе битумной или синтетической смолы являются профилактическими. Основное предназначение таких мастик – своеобразная консервация металла и его защита от разрушений и повреждений. Однако битумные вещества не в силах бороться с уже имеющейся ржавчиной. В зависимости от химических свойств, различают высыхающие и невысыхающие мастики. Невысыхающие мастики могут служить очень длительное время, поскольку отличаются повышенной эластичностью, но при этом они характеризуются неустойчивостью к сильным ударам.
  2. Полимерные составы на основе каучука или же ПВХ, которые обладают хорошими адгезивными свойствами. Такой метод защиты днища автомобиля от коррозии считается одним из самых надежных и долговременных.
  3. Жидкий пластик – средство, создающее на обрабатываемой поверхности полимерный пластиковый слой, активно противостоящий механическим повреждениям во время езды. Чаще всего такое вещество наносят на колесные арки, пороги, а также переднюю кромку капота. Но подобный метод защиты никак нельзя назвать самостоятельным, он служит хорошим дополнение к другим способам.

Средства для скрытых полостей

Защита внутренних полостей кузова автомобиля предполагает нанесение таких средств:

  1. Жидкие масла – благодаря своей текучести, отлично заполняют микротрещины, препятствуя развитию коррозии. Примечательно то, что нанесенное ранее средство распространяется даже новые повреждения. Такие антикоры, благодаря хорошим проникающим способностям, отлично вытесняют влагу на протяжении всего срока службы.
  2. Средства на основе парафина или воска формируют эластичную пленку и дополнительно обогащены ингибиторами коррозии. Отрицательными качествами восковых антикоррозийных средств можно назвать плохую адгезию и низкую механическую прочность.

При обработке кузова автомобиля от коррозии не стоит доверять недобросовестным продавцам, утверждающим, что нет необходимости в предварительной подготовке транспортного средства и антикоррозийный состав можно наносить на любую поврежденную или же загрязненную поверхность. Чтобы качественно защитить свой автомобиль от коррозии, важно столь же качественно произвести подготовительные работы, тогда нанесение того или иного средства даст ожидаемый и действительно положительный результат.

GISMETEO: Как быть, если автомобиль начал подвергаться процессу коррозии? — Авто

Почти все заядлые автолюбители хоть раз замечали следы ржавчины на лакокрасочном покрытии своей машины, особенно после зимней мойки. Как решить такую проблему, помогли разобраться специалисты издания «РГ».

© shutterstock.com

Если автомобиль перед зимним сезоном был обработан различными средствами защиты от ржавчины, то это не исключает возможности появления «рыжиков», ведь они легко найдут своё место в уязвимых местах — в сколах от камней либо в частях, где проводился даже мелкий кузовной ремонт.

Для исключения подобных ситуаций стоит принять профилактические меры. Самым «рабочим» способом является оклейка машины плёнкой, также можно самостоятельно обработать элементы кузова различными антикоррозийными средствами.

© shutterstock.com

Чтобы избежать «пескоструя» колёсных арок и прилежащих элементов, можно установить брызговики. Также следует избавляться от снежных наростов на порогах и арках автомобиля. Рекомендуется еженедельно мыть машину после обработки проезжей части химическими реагентами.

Если вы обнаружили «рыжики» на поверхности кузова, то в первую очередь нужно оценить степень их распространения. Избавиться от подобных следов можно при помощи обычной зубной пасты: круговыми движениями втираем пасту мягкой тканью в очаг ржавчины и буквально через минуту налёт исчезнет. Также поможет и универсальное средство WD-40: распылить смазку на «больное» место, подождать пару минут, затем аккуратно протереть данный участок. После проведённых действий рекомендуется тщательно помыть автомобиль.

© shutterstock.com

Чтобы избавить ЛКП от коррозии, можно воспользоваться мовилями. Они защищают обработанные участки от влаги и реагентов. Также можно использовать автопластелин, который останавливает процесс распространения ржавчины и избавляет от налёта за счёт содержащегося в нём преобразователя ржавчины.

Если же всё-таки ржавчине удалось въесться глубоко в кузов, то вот один из надёжных способов удаления следов коррозии: оставить раствор уксуса, а также ортофосфорной или лимонной кислоты на 2–5 часов на появившихся «рыжиках». После процедуры необходимо очень хорошо промыть место «лечения» водой, а затем вытереть сухой тряпкой.

© shutterstock.com

Если металл поражён практически весь, то можно попытаться сделать срочную «реанимацию» в виде обработки места железной щёткой или спецаппаратом для шлифовки, после обезжирить поверхность, дать высохнуть и затем нанести слой специального антикоррозийного грунта.

© shutterstock.com

После специалисты делают шпаклёвку и обработку водостойким средством для выравнивания поверхности. После «реанимированное» место окрашивается не менее чем в 3–4 слоя.

лучших советов по защите автомобиля от ржавчины

Ржавчина может стать кошмаром для автовладельцев. Наиболее распространенной причиной ржавчины является слишком много влаги в результате длительного воздействия дождя или снега. Автомобили также могут стать ржавыми из-за старости или отсутствия надлежащего покрытия. Если у вас нет гаража, ваш автомобиль может подвергаться воздействию многих вредных загрязнителей воздуха, а также плохих погодных условий.

Ржавчины

легко избежать, если вы готовы иметь с ней дело. Автомобили могут накапливать ржавчину круглый год, особенно зимой.Вот несколько способов предотвратить ржавчину вашего автомобиля.

Использовать керамическое покрытие

Покрытие вашего автомобиля воском раньше было лучшим способом уменьшить внешние повреждения, но теперь большинство автомагазинов рекомендуют керамическое покрытие как более мощную и экономичную альтернативу. Этот жидкий полимер можно наносить на краску автомобиля. Керамическое покрытие сцепляется с краской и не разрушается даже в суровых условиях.

Автомобили необходимо обрабатывать воском каждые несколько месяцев, но с керамическим покрытием вам не нужно будет наносить его повторно в течение трех лет. В более мягком климате он может прослужить еще дольше.

Помойте машину

Слишком много грязи на вашем автомобиле может ускорить накопление ржавчины. Вы должны мыть свой автомобиль не реже одного раза в две недели, независимо от того, какое сейчас время года. Вы можете сделать это вручную или отвезти свой автомобиль на автомойку.

Часы для соли

Соль является одним из основных источников ржавчины. В сочетании с водой металл вашего автомобиля будет подвергаться коррозии быстрее. Вот почему ржавчина чаще встречается зимой, так как дороги покрыты каменной солью.Вы можете мыть машину раз в неделю в холодные месяцы. (Это не означает, что ваш автомобиль защищен от ржавчины, если вы живете рядом с пляжем. Соль из песка все еще может попасть на дороги.)

Используйте антикоррозийный спрей

Если вы видите небольшое количество ржавчины, скапливающееся на вашем автомобиле, лучше всего немедленно обработать ее, пока она не распространилась. Если вовремя поймаете, вам не придется везти машину в мастерскую или заменять ржавую деталь. Любая область, где краска пузырится, обычно является признаком ржавчины.

Сначала очистите область и дайте ей высохнуть на воздухе. Как только на поверхности не осталось влаги, можно нанести антикоррозионный спрей. Это хорошая альтернатива, если вы не можете позволить себе обычную восковую эпиляцию или керамическое покрытие. После нанесения спрей может защитить ваш автомобиль на срок до одного года.

Держите сливные пробки чистыми

Сливные пробки часто упускают из виду при уходе за автомобилем, но проверка их может помочь предотвратить ржавчину. Эти заглушки могут забиться мусором, что приведет к скоплению воды.Когда вы моете машину, не забывайте проверять сливные пробки и при необходимости очищать их. Вы можете найти их под дверями автомобиля, а также по краям багажника и капота.

Держите салон автомобиля сухим

Когда салон автомобиля намокнет, есть большая вероятность, что влага распространится снаружи. Чтобы предотвратить это, тщательно протрите все влажные поверхности внутри автомобиля полотенцем. Если внутри вашего автомобиля есть какие-либо разливы, впитайте их как можно скорее; разлив будет труднее очистить, если оставить его без присмотра.Вы должны использовать полотенце, чтобы удалить большую часть влаги, а затем дать машине высохнуть на воздухе.

Как полностью защитить свой автомобиль от ржавчины зимой

Сейчас на Восточном побережье декабрь. Веселые автомобили уходят. Они собираются в хранилищах, гаражах, под тентами и тяжелым брезентом, потому что приближается зима. Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Невада… вы не представляете, на что это похоже. Ты не представляешь, каково это, когда мать-природа проверяет, нравится ли тебе Ториэль. И как в той малоизвестной отсылке к видеоигре, которую я только что привел, единственный способ победить — не драться.

Не выезжайте на машине зимой в Пенсильвании. Ты проиграешь. Наш воздух никогда не бывает сухим. Шоу влажное и тяжелое, не то, что Парк-Сити, пушистый материал Теллурид, который о-о-о-о-о-о-о причудливый. Нет, снег на восточном побережье спрессовывается в лед и попадает прямо в колеса, где металл красив и слаб.

Департамент транспорта Пенсильвании и большинство других транспортных департаментов Северо-Востока, если на то пошло, засыпают дороги солью в ожидании снега. Предварительная посыпка дорог — это именно то, на что это похоже.Самосвалы, заполненные самой коричневой солью из доступных, разбрасывают заполнитель хлорида натрия через заднюю часть с помощью вращающегося вбок колеса хомяка.

Соль разъедает лак и вызывает коррозию. Хуже того, когда у муниципалитетов заканчивается дорожная соль, они переключаются на более дешевую альтернативу: угольную золу. Отлично, сколько еще углерода вы можете получить? Как насчет черного побочного продукта 1000 угольных печей и электростанций?

Результатом всех этих злоупотреблений со стороны Матери-Природы является то, что жители Пенсильвании и других жителей Восточного побережья находятся на острие меча фанатичной заботы об автомобилях. О, конечно, есть калифорнийские карнаубские воски и безводные воски для мизинца. Эта ерунда на любителя. Настоящая технология — это прозрачная пленка 3M или керамические аппликации. Вот почему я пошел в день открытых дверей Urban Werks к югу от Ланкастера, штат Пенсильвания.

Я смог сесть с Нилом Мейзером, владельцем гаража Urban Werks, и использовать современный способ, чтобы ваша машина с восточного побережья выглядела как машина с западного побережья.

«Керамическое покрытие лучше, чем прозрачная пленка.Продукт также поставляется в вариациях, которые позволяют обрабатывать ходовую часть, а также покраску, стекло и отделку. Это жидкость, которая протекает поэтапно, слоями. Я имею в виду, вам нужно работать быстро, потому что, как только вы начнете, у вас есть восемь часов, прежде чем то, что вы нанесли на автомобиль, вылечит и затвердеет», — сказал Мазер.

неожиданный снегопад. Однако керамическое покрытие отличается. «Керамическое покрытие заменяет вощение. Он идет поверх вашего прозрачного пальто. Это ковалентная связь с вашей краской, в отличие от физической связи, такой как воск, — сказал Мазер. — Когда керамика соединена, она в пять раз прочнее, чем один только ваш прозрачный слой».

Мазер показал мне бутылку « Ceramic Pro», продукт, который он использует. Это была маленькая коричневая бутылка размером с бутылку шампуня в отеле. «Этого достаточно, по крайней мере, для одной или двух машин», — сказал Мазер. — спросил я.«Он идет тонкими слоями. Один из тестов, которые вы можете провести с керамическими покрытиями, я видел, как один парень делал это — тест на зажигалку. как будто он оставлял эти огромные выбоины в краске. И тряпкой он просто вытер их, они так хорошо сливаются вместе ».

«Как приклеить прозрачную керамику к краске автомобиля?» Я спрашиваю.

«Сначала нужно удалить весь существующий воск.Для этого подойдет мягкий растворитель, просто распылите его на машину. Затем вам нужно максимально очистить верхний слой краски, замазать его глиной. Затем с помощью аппликатора из микрофибры нанесите жидкую керамику на все, включая колеса и отделку. Затем, после нанесения каждого слоя, перерыв между слоями составляет сорок пять минут. Опять же, между базовым слоем и верхним слоем у вас есть восьмичасовое окно, прежде чем все это затвердеет. Это кошмар, если вы пропустите это окно, и вам придется снять слой по какой-либо причине.Вы должны двигаться».

Я на мгновение задумался и говорю: «Скажи, что ты сделал это с моей Honda Fit. Я использую эту штуку постоянно, в любую погоду. Я доехал на нем до Денвера, потом до Тампы по Пенсильвании по слякоти. Как долго керамика продержится?»

«Два слоя прослужат вам пять лет при общем уходе, а это означает: регулярно мыть машину и ежегодно проверять покрытие. Покрытие включает в себя базовую стоимость и стоимость верхнего слоя, которые различаются», — сказал Мазер.

«Даже с беспорядком? Будет ли он желтым, как прозрачная пленка?»

«Нет.»

«Какова цена?»

«Это зависит от того, насколько велика ваша машина. Я имею в виду, что Ford-F250 будет стоить больше, чтобы обжечь его керамикой, чем ваша Honda», — сказал Мазер.

Мазер провел мне экскурсию по своему магазину, это станция техобслуживания шестидесятых годов, на которой до сих пор стоит стеклянная будка обслуживающего персонала рядом с тем местом, где должны были стоять бензоколонки. Сейчас это хранилище.Каждая бухта длинная и высокая, достаточная для того, чтобы вместить грузовики с закрытым кузовом. «Здесь мы используем тепловые лампы, чтобы облегчить отверждение керамики», — добавил Мазер.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Я вышел из дома открытых дверей Urban Werks, думая об автомобилях восьмидесятых — автомобилях, которые находятся между обожаемой классикой и современными автомобилями, которые все еще новы. Они там, во дворах, в сараях или наполовину готовые в переулках.Погода портит их настроение, и зачастую постройки настолько бюджетны, что уход за автомобилем или покраской не входит в этот бюджет. Что с ними будет? Что стало со всеми Ford Mavericks?

Керамическое покрытие — хорошая вещь для любых инвестиций, и я должен быть счастлив, потому что оно будет поддерживать рынок коллекционных автомобилей еще десять лет, особенно для тех, у кого есть на это средства. Я думал о Порше.

Хорошая новость заключается в том, что из-за плохой погоды на Восточном побережье защита кузова и лакокрасочного покрытия совершенствуется по мере необходимости.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Защита автомобиля от ржавчины

Советы по защите автомобиля от ржавчины

Избегайте луж и стоячей воды.

 

Езда по лужам может показаться забавной, но для вашего автомобиля это может быть тяжело. Ржавчина любит влагу, поэтому чем больше вы сможете ее избегать, тем лучше. Не проезжайте и не паркуйтесь в лужах или стоячей воде, если можете этого избежать.

Рассмотрите ситуацию с парковкой.

 

Идеальным местом для парковки вашего автомобиля является гараж. Это имеет большое значение для защиты вашего автомобиля от ржавчины. Если у вас нет гаража, стоит подумать о том, чтобы инвестировать в него или хотя бы навес для машины. Это дорогой вариант, но он может быть дешевле, чем ремонт поврежденной ржавчиной на протяжении многих лет.

Модернизация подъездной дороги может оказаться для вас финансово невыгодной. Но вы можете предпринять и другие действия для защиты своего автомобиля. Как уже говорилось, вы не должны парковать свой автомобиль в воде или во влажной среде. Если там, где вы обычно паркуетесь, есть растительность, она может создавать влагу и поднимать грязь и пыль, что ускоряет коррозию ходовой части. По возможности старайтесь парковаться на бетоне или асфальте. Паркуйтесь возле зданий или стен, которые обеспечивают укрытие от дождя или снега.

Регулярно мойте автомобиль, особенно зимой и весной.

Вы можете подумать, что мойка автомобиля — это прежде всего эстетика. Но это также эффективный способ предотвратить появление ржавчины, особенно когда становится влажно и вам приходится бороться с солью на дорогах. Было бы лучше, если бы вы мыли машину хотя бы раз в две недели или в любое время, когда зимой и весной бывает ненастье. Слишком много людей моют только те части автомобиля, которые они видят. Поскольку ходовая часть является одной из наиболее вероятных областей, где может появиться ржавчина, вам следует регулярно чистить ее.Большинство автоматических автомоек моют под автомобилем, что делает их удобным вариантом, если вы чувствуете себя перегруженным идеей залезть под машину из шланга.

Так как соль является катализатором ржавчины, вам также следует чаще мыть автомобиль, если вы живете рядом с океаном.

Защитите свой автомобиль от ржавчины.

 

Многие современные автомобили выпускаются с защитой от коррозии. Если на вашем автомобиле нет защиты, вы должны либо установить ее самостоятельно, либо обратиться в автосервис.Даже если ваш автомобиль поставляется с защитой от коррозии, она не будет служить вечно. Вы должны наносить новую защиту от ржавчины на весь свой автомобиль каждый год, поверьте нам, это далеко защитит ваш автомобиль от ржавчины.

Варианты защиты от ржавчины.

Большинство водителей выбирают антикоррозийный спрей. Его можно купить и нанести самостоятельно, но нужно будет быть предельно осторожным. Возможно, стоит отнести его в автосервис, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Одним из вариантов является спрей на основе смолы, который, как следует из названия, является разновидностью смолы, которая создает барьер между металлом вашего автомобиля и внешними элементами.Проблема в том, что, поскольку это твердое вещество, в нем могут образовываться трещины, через которые со временем просачивается влага.

Еще одним вариантом является спрей

Drip-Oil. Большинство водителей предпочитают это, так как это жидкость, которая может попасть во все труднодоступные места и скрытые места, куда труднее добраться при более густом распылении. Основная претензия к этому методу заключается в том, что он будет капать из вашего автомобиля в течение нескольких дней после применения. Если вы припаркуете свой автомобиль на подъездной дорожке после нанесения спрея Drip-Oil, он оставит пятна.Если вы выберете этот метод, рассмотрите возможность парковки автомобиля на улице, пока масло не высохнет.

Новая опция — электронная защита от ржавчины. Небольшое устройство излучает слабый электрический импульс по всему металлу вашего автомобиля. Этот вариант, как правило, дороже, и о нем меньше известно. Большинство водителей продолжают использовать параметры распыления даже с этой новой опцией, поскольку многие люди сомневаются в ее полезности.

Обратите особое внимание на тормозную и топливную магистрали.

Тормозные и топливные магистрали являются важными частями автомобиля, и они более подвержены ржавчине, чем большинство других частей автомобиля.Если они заржавеют, это будет дорогой ремонт. Большинство производителей автомобилей начали покрывать трубопроводы защитой от ржавчины. Если ваш автомобиль не имеет этой защиты, обязательно примените ее или попросите механика сделать это за вас. И подавать повторно каждый год в течение всего срока владения.

Ржавчина действует быстро и бесшумно и может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Но защитить свой автомобиль от ржавчины не сложно. Убедитесь, что вы контролируете его. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу защиты вашего автомобиля от ржавчины, обратитесь в надежную авторемонтную компанию .

Советы по предотвращению ржавчины | Северная шина

Увеличение срока службы автомобиля за счет предотвращения образования ржавчины

Ничто не убивает машину и не снижает стоимость грузовика, пока он ржавеет. Между каменной солью на дороге в зимний сезон и ливневыми дождями, которые украшают дорогу лужами, ржавчина является настоящей проблемой для автомобилистов.

Одной из частей вашего автомобиля, которая особенно подвержена ржавчине, является ходовая часть. Вода, соль и другие загрязняющие вещества легко достигают днища вашего автомобиля и вызывают ржавчину, которая постепенно разъедает все больше и больше вашего автомобиля.

Для автомобилистов, стремящихся максимально продлить срок службы своих автомобилей и получить максимальную отдачу от них, компания Northern Tire предлагает несколько советов, которые следует учитывать, когда речь идет о предотвращении коррозии вашего автомобиля или грузовика.

1. Регулярно проверяйте ходовую часть на наличие ржавчины

Есть поговорка: «То, чего ты не знаешь, не повредит тебе», но это повредит твоей машине. Вот почему вы должны взять за привычку осматривать под своим автомобилем или грузовиком ржавчину, а также другие уязвимые места, такие как крылья. Вы должны искать царапины и зазубрины, куда вода и соль могут проникнуть легче. Если вы заметите порезы до того, как они исчезнут, вы сможете их вылечить. Еще одна вещь, которую нужно искать, это более темные области краски. Это может быть признаком того, что под этой областью находится ржавый металл.

Если вам сложно проверить ходовую часть, попросите механика в Northern Tire провести осмотр при следующей замене масла или другом автомобильном обслуживании.

2. По возможности избегайте вождения в зимнее время

Мы знаем, что нереально ожидать, что вы оставите свою машину на стоянке или в гараже всю зиму.Тем не менее, уменьшение количества поездок зимой снижает вероятность появления ржавчины. Соленые дороги и так вредны для вашего автомобиля, но теперь есть еще один метод защиты дорог, дающий еще больше возможностей для ржавчины: рассолы. Рассолы имеют характеристики плавления каменной соли, но бывают в жидкой форме. Он очень эффективен, что делает его отличным средством для ухода за обледенелыми дорогами, но также означает, что он хорошо проникает в автомобиль и вызывает коррозию.

Меньше вождения зимой = меньше возможностей для каменной соли и соляных растворов попасть на ходовую часть и другие части автомобиля.

3. Избегайте луж

Водяные лужи полны загрязняющих веществ, готовых разрушить ваш автомобиль после попадания на ходовую часть. Лужи зимой особенно опасны, потому что в смесь добавляется соль. Лучше избегать вождения в дождь. Если вам приходится водить машину, старайтесь избегать дорог, где, как вы знаете, много луж или наводнений.

4. Регулярно проверяйте сливные пробки

Эти большие куски резины, которые оборачивают капот и багажник вашего автомобиля, предназначены для того, чтобы вода Chanel не попадала в ваш автомобиль.Если они забиты листьями или грязью, вода может скапливаться и вызывать ржавчину.

5. Нанесите растворы для защиты от ржавчины

Лучший способ справиться с ржавчиной — остановить ее до того, как она начнется. Если вы живете в районе у океана или там, где бывают зимние погодные условия, вам следует рассмотреть возможность ежегодного добавления ингибитора ржавчины в ходовую часть. Ингибиторы ржавчины проникают в щели и труднодоступные места вашего автомобиля, обеспечивая всестороннюю защиту.

Компания Northern Tire использует специально разработанный ингибитор ржавчины, который вытесняет влагу и создает защитный слой на вашем автомобиле. Наш ингибитор коррозии защищает поверхность вашего автомобиля от молекул воды. Он проникает и защищает, вытесняя влагу и кислород, предотвращая образование ржавчины.

Мы обслуживаем Coaticook, QC, Pittsburg, NH, Colebrook, NH и прилегающие районы.

Преимущества защиты от коррозии

Ржавчина образуется, когда кислород и вода встречаются с железом.Современные автомобили прошли долгий путь борьбы с ржавчиной, но не являются непроницаемыми, особенно вблизи океанов и снежного климата, где на дорогах используется соль. Если ваш автомобиль поцарапан достаточно глубоко, это также может быть открытым приглашением.

Защита от ржавчины и грунтовка шасси обеспечивают большие преимущества:

  • Защитите свой автомобиль от ржавчины, чтобы увеличить срок его службы
  • Поддержание внешнего вида автомобиля для повышения его стоимости при перепродаже

Позвоните в Northern Tire, чтобы поговорить с членом нашей команды и узнать, насколько доступной является защита от ржавчины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о предотвращении ржавчины

Как защитить свой автомобиль от дорожной соли и предотвратить ржавчину – WHEELS.ca

Вот несколько советов, которые помогут предотвратить ржавление, вызванное агрессивной дорожной солью:

В разгар еще одной суровой канадской зимы водителям следует подумать о защите своих автомобилей, чтобы выдержать большое количество дорожной соли, разбросанной по нашим дорогам. Ледоплавитель — необходимое зло — для безопасного вождения и устойчивости на тротуарах и подъездных путях.Это руководство поможет вам подготовить свой автомобиль и подъездную дорожку к зиме и сохранить хороший внешний вид и долговечность на долгие годы.

Для большинства людей автомобиль — это крупная покупка, поэтому его стоит обслуживать, чтобы обеспечить надежность, внешний вид и производительность в течение многих лет владения. Средний канадец владеет легковым автомобилем в течение 5-6 лет, поэтому, если вы не собираетесь водить машину до тех пор, пока не придет время сдать ее на свалку, вам необходимо учитывать ее стоимость при перепродаже. Важнейшим фактором, влияющим на стоимость при перепродаже, является внешний вид, поэтому любой признак ржавчины будет иметь негативное влияние.

Как защитить автомобиль снаружи от ржавчины:

Лучший способ защитить автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов антикоррозийным спреем . Есть автомобильные магазины, такие как Rust Check и Krown, которые специализируются на защите от ржавчины.

Ржавчина образуется, когда вода и воздух образуют корку на вашем автомобиле. Дорожная соль действует как ускоритель коррозии. Большинство людей считают, что осень — лучшее время года для смазывания кузова автомобиля, однако оптимальное время для нанесения масла — весна, когда уровень влажности колеблется.В это время автомобили больше всего подвержены коррозии.

Наиболее эффективным продуктом для защиты от ржавчины является легкое масло на минеральной основе, которое проникает в дверные швы, складки, стыки и места сварки, где часто начинается ржавчина. Спреи на масляной основе вытесняют влагу и могут наноситься на влажную поверхность. Это, в сочетании с более густым маслом гелеобразного типа для днища, колесных ниш и порогов, обеспечит оптимальную защиту от дорожной соли. Антикоррозийное масло также защищает электрические компоненты, тормозные и топливные магистрали от коррозии.Дорожная соль не повредит вашим зимним шинам, как и это масло.

Существуют автомобильные магазины, такие как Rust Check и Krown, которые специализируются на защите от ржавчины. В течение последних десяти лет я ежегодно обрабатывал свои автомобили с помощью Kelly’s Rust Check, и в результате на моих автомобилях никогда не было никаких признаков ржавчины. Лучшее средство Rust Check «Покрыть и защитить» (сочетание легкого масла и геля) стоит 130 долларов для легковых автомобилей и 150 долларов для грузовиков/внедорожников. В отличие от некоторых руководств по эксплуатации, это не приведет к аннулированию гарантии производителя.Более густой гель почти не капает, но стоянка на улице на сутки все же рекомендуется. Масло не повредит подъездной дорожке, но испачкает ее примерно на месяц.

Другие варианты защиты от ржавчины:

 

Герметики  — это одноразовое средство для защиты от ржавчины, содержащее смолу, воск или полимеры. Герметики обеспечивают защитный барьер от элементов (таких как дорожная соль), но, в отличие от легких масляных спреев, герметики не проникают так глубоко в металлические складки автомобиля, где обычно начинается ржавчина.Обработка герметиком обычно продается через автосалоны, и, чтобы быть эффективной, она должна применяться, когда автомобиль чистый и сухой. Первоначальные затраты выше по сравнению с масляными спреями, а нанесение герметика требует ежегодной проверки и возможного подкрашивания (часто за дополнительную плату) для сохранения гарантии.

Подробнее: 10 новогодних решений

Ингибиторы ржавчины для электроники  – еще один вариант защиты от ржавчины, обычно продаваемый автодилерами.Они дороги и не так эффективны, как масляные спреи. Хотя было показано, что электронные ингибиторы ржавчины хорошо работают на мостах и ​​лодках, их эффективность на транспортных средствах не доказана с течением времени.

Чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, не забывайте устранять сколы и царапины с помощью краски для подкраски, которую можно приобрести в дилерских центрах оригинального оборудования и магазинах автозапчастей. Открытый металл будет образовывать поверхностную ржавчину, а затем пузыри, превращаясь в серьезную проблему ржавчины, если с ней быстро не справиться. Если на поверхности образовалась ржавчина, используйте баллончик с маслом Rust Check, чтобы распылить этот участок и замедлить распространение ржавчины.

Новые автомобили могут начать проявлять признаки ржавчины всего через 2-3 года, если их не обработать ингибитором ржавчины. Стоит потратить несколько сотен долларов в год, чтобы проявить усердие и принять эту дополнительную меру страхования, чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже / обмене.

Защита салона автомобиля от дорожной соли:

 

Резиновые автомобильные коврики необходимы для защиты салона автомобиля от непогоды. Слякоть, содержащая жесткую дорожную соль, растает с ваших ботинок и испачкает ковер в салоне.Трудно оттереть пятна, а дорожная соль в конечном итоге сгниет на половицах.

Лучшие зимние коврики изготовлены из резины и изготовлены на заказ с высокими боковинами. Покупка резиновых ковриков у дилера OEM может быть довольно дорогой. Коврики с индивидуальной подгонкой на вторичном рынке, такие как WeatherTech , являются еще одним вариантом и обычно стоят меньше, чем OEM. Универсальные коврики удерживают большую часть слякоти с ковра, но не закрывают угловые пятна. Они намного дешевле, чем коврики, подходящие по индивидуальному заказу, но не обеспечивают максимального покрытия.

Защитите подъездную дорожку от жесткой соли и льда:

 

Даже если вы не посыпаете подъездную дорожку солью из соображений безопасности, дорожная соль будет капать с вашего автомобиля и портиться, трескаться и окрашивать поверхность парковки. Защитите свою подъездную дорожку от дорожной соли, нанеся коммерческий герметик (на нефтяной и масляной основе), такой как Black Mac, для асфальтовых подъездных путей и глянцевый прозрачный герметик для бетона и блокирующего кирпича. Эти продукты создадут барьер на поверхности проезжей части и снизят вредное воздействие плавильной машины.Обрабатывайте подъездную дорожку один раз в год для поддержания оптимального внешнего вида и долговечности.

Дорожная соль и альтернативы:

 

Врачи советуют нам умерить потребление соли. Тот же совет касается разбрасывания соли для растапливания льда на подъездной дорожке и дорожках. Прочтите заявление об отказе от ответственности на упаковке ледогенератора, и вы поймете, что я имею в виду.

Наиболее эффективная соль для плавления льда содержит хлорид кальция (CaCl), поскольку она работает при более низких температурах и требует меньшего количества продукта по сравнению с каменной солью, содержащей хлорид натрия (NaCl).Оба типа легко доступны в розничных магазинах (до следующего большого ледяного шторма). Растопитель льда с хлоридом кальция дороже, чем каменная соль, однако для эффективности требуется меньше. Муниципалитеты в основном используют каменную соль на наших дорогах, потому что она является наиболее рентабельной в объеме, необходимом для обеспечения безопасности дорог для движения в течение зимы.

Ничто так не растворяет лед, как соль. Песок обеспечивает сцепление, но не плавит лед. Более экологичные варианты, такие как хлорид калия (поташ), мочевина и битовый сок, намного дороже, чем каменная соль, и менее эффективны.Отапливаемые подъездные пути обеспечивают роскошь отсутствия необходимости в льдоплавителе, но это, очевидно, очень дорогое мероприятие.

Независимо от того, какие методы защиты автомобиля и подъездной дороги от агрессивной соли вы выберете, будьте активны и готовы. Многие канадцы боятся зимы. Появление ржавчины на наших автомобилях и трещины на дорогах свидетельствуют о том, что зима сказывается на всех нас. Однако принятие вышеуказанных мер по защите вашего автомобиля и подъездной дороги от дорожной соли поможет сделать зиму более терпимой.

Подробнее: 5 советов по поиску механика, которому можно доверять

Как защитить свой автомобиль от ржавчины

Ржавчина на транспортном средстве не только выглядит неэстетично, но и снижает стоимость при продаже транспортного средства или при обмене на новый автомобиль.

После установки ржавчина разъедает окружающий металл. Со временем пятно ржавчины становится все больше и больше, и в зависимости от того, где оно расположено, может вызвать серьезные косметические и даже механические проблемы с вашим автомобилем.

Как только автомобиль начинает ржаветь, повреждение может быстро распространяться, поэтому предотвращение его возникновения имеет первостепенное значение. Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль от ржавчины.

Часть 1 из 4: регулярно мойте машину

Одними из основных причин ржавчины являются соли и другие химические вещества на дорогах, которые попадают на автомобили в холодную погоду. Грязь и другой мусор также могут повредить ваш автомобиль и вызвать образование ржавчины.

  • Совет : Если вы живете у океана или в районе с зимней погодой, регулярно мойте автомобиль.Соль из океана или дорог способствует образованию и распространению ржавчины.

Необходимые материалы

  • Ведро
  • Автомобильный воск
  • Моющее средство (и вода)
  • Садовый шланг
  • Полотенца из микрофибры

Шаг 1. Регулярно мойте автомобиль . Мойте автомобиль на автомойке или мойте его вручную не реже одного раза в две недели.

Шаг 2: Смыть соль .Мойте машину раз в неделю зимой, когда дороги посыпаны солью, чтобы подготовиться к суровым погодным дням.

  • Совет : Регулярно мойте машину, чтобы соль не разъела краску автомобиля и не разъедала металл под днищем.

Шаг 3. Следите за чистотой сливных пробок автомобиля . Проверьте сливные пробки вашего автомобиля и убедитесь, что они не забиты листьями или другой грязью и мусором. Засоренные сливные пробки позволяют воде собираться и вызывать ржавчину.

  • Совет : Эти сливные пробки обычно расположены по краям капота и багажника, а также по низу дверей.

Шаг 4: нанесите воск на автомобиль . Полируйте автомобиль воском хотя бы раз в месяц. Воск обеспечивает уплотнение, помогающее предотвратить попадание воды в автомобиль.

Шаг 5. Удалите любые разливы . Вытрите любые разливы внутри автомобиля, которые также могут привести к ржавчине. Чем дольше вы оставляете разлив, тем сложнее его убрать.

  • Совет : Убедитесь, что салон автомобиля полностью просыхает каждый раз, когда он намокнет. Вы также можете ускорить процесс сушки, используя полотенце из микрофибры, чтобы удалить большую часть влаги, прежде чем позволить остальной части высохнуть на воздухе.

Часть 2 из 4: Используйте средства для предотвращения ржавчины

Необходимые материалы

  • Антикоррозийный спрей, такой как Jigaloo, Cosmoline Weathershed или аэрозоль против ржавчины Eastwood.
  • Ведро
  • Моющее средство и вода
  • Садовый шланг
  • Полотенца из микрофибры

  • Совет : Помимо регулярной мойки автомобиля, вы можете предварительно обработать его, чтобы предотвратить появление ржавчины.Это должно быть сделано производителем при первой покупке автомобиля. Другой вариант — обрабатывать подозрительные участки антикоррозийным спреем каждый раз, когда вы моете машину.

Шаг 1: Проверка на наличие ржавчины . Регулярно осматривайте свой автомобиль и проверяйте его на наличие ржавчины.

Ищите сколы краски или области, которые выглядят как пузыри в краске. Эти области указывают на то, что ржавчина начала разъедать часть автомобиля прямо под краской.

  • Совет : чаще всего вы увидите ржавчину или вздутие краски вокруг окон, вдоль колесных арок и вокруг крыльев автомобиля.

Шаг 2: Очистите пораженный участок . Очистите область вокруг пузырей или сколов краски. Дайте автомобилю высохнуть.

Шаг 3: Защитите автомобиль от ржавчины . Нанесите на автомобиль антикоррозийный спрей, чтобы предотвратить появление ржавчины до ее появления.

  • Совет : Попросите производителя нанести антикоррозионное покрытие перед покупкой автомобиля. Это будет стоить дороже, но поможет вашему автомобилю прослужить дольше.
  • Совет : Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль, перед покупкой попросите сертифицированного механика осмотреть автомобиль и проверить его на предмет ржавчины.

Часть 3 из 4: Протрите поверхности автомобиля

Необходимый материал

В дополнение к очистке и обработке внешней части вашего автомобиля, вы также должны протирать поверхности вашего автомобиля, когда они намокают. Это может предотвратить образование окисления, которое является первым шагом к развитию ржавчины на кузове вашего автомобиля.

Шаг 1: Протрите влажные поверхности . Используйте чистую ткань для протирания поверхностей, когда они становятся влажными.

  • Совет : Даже автомобиль, хранящийся в гараже, следует вытирать, если перед парковкой он находился под дождем или снегом.

Шаг 2: Используйте воск или лак . Вы также можете использовать воск, смазку или лак, чтобы предотвратить попадание воды в кузов автомобиля.

Часть 4 из 4: ранняя обработка пятен ржавчины

Ржавчина распространяется, если ее не лечить, поэтому боритесь с ней при появлении первых признаков. Вы также должны рассмотреть возможность очистки ржавых частей кузова от ржавчины или их полной замены.Это может полностью предотвратить распространение ржавчины, когда она будет удалена с вашего автомобиля.

Необходимые материалы

  • Грунтовка
  • Краска для подкраски
  • Малярная лента
  • Комплект для ремонта ржавчины
  • на eBay или Amazon
  • Наждачная бумага (зернистость 180, 320 и 400)

Этап 1: Удаление ржавчины . Удалите ржавчину с вашего автомобиля с помощью набора для ремонта ржавчины.

  • Примечание : Комплект для устранения ржавчины работает, только если ржавчина незначительна.

Шаг 2: Используйте наждачную бумагу . Вы также можете использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать ржавую область. Начните шлифовать наждачной бумагой с самой грубой зернистостью и постепенно переходите к самой мелкой.

  • Совет : Вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 180, затем с зернистостью 320 и затем с зернистостью 400, поскольку наждачная бумага с зернистостью 180 более грубая, чем наждачная бумага с зернистостью 400.

  • Совет : Убедитесь, что наждачная бумага имеет правильную зернистость, чтобы не оставить глубоких царапин.

Шаг 3: Подготовьте поверхность грунтовкой . После того, как вы удалили ржавчину шлифованием, нанесите грунтовку на участок. Обязательно дайте ему полностью высохнуть.

Шаг 4: Перекрасьте . Нанесите краску для ретуши, чтобы покрыть обработанную область и подобрать ее под цвет кузова.

  • Совет : Если это большая площадь или близко к отделке или стеклу, обязательно заклейте и заклейте окружающие области, чтобы избежать попадания краски на эти области.

  • Совет : После того, как краска полностью высохнет, вам также необходимо повторно нанести прозрачный слой.

Если участок, пораженный ржавчиной, очень мал, его можно отремонтировать самостоятельно. Если ржавчина проела металл или повреждения обширные, необходимо обратиться за помощью к профессионалам. Отнесите свой поврежденный ржавчиной автомобиль в профессиональный автомастерскую, чтобы получить рекомендации о том, как лучше всего справиться с повреждением от ржавчины.

Как защитить днище автомобиля от ржавчины

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Ржавчина является распространенной проблемой в северном климате, где дорожная соль часто используется для смягчения воздействия зимы на дорогу. По мере распространения ржавчины на днище автомобиля она становится неприглядной, и если она достаточно прогрессирует, она может нанести опасный структурный ущерб раме автомобиля. Итак, как лучше всего защитить днище автомобиля от ржавчины? Мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.

Чтобы наилучшим образом защитить днище автомобиля от ржавчины, используйте этот комплексный подход:

  • Покройте нижнюю часть автомобиля антикоррозионным спреем.
  • При необходимости мойте днище автомобиля.
  • По возможности ограничьте движение по дорогам, обработанным в зимнее время дорожной солью.
  • Держите автомобиль в гараже в условиях более влажного климата.

Если у вас остались дополнительные вопросы по защите днища автомобиля от ржавчины, не беспокойтесь. В этом посте мы подробно обсудим эту тему. Мы также поговорим о том, что вызывает образование ржавчины под автомобилем, стоит ли покупать автомобиль с ржавчиной на днище, сколько стоит устранить ржавчину под автомобилем и многое другое.Без дальнейших церемоний, давайте приступим!

Почему автомобиль ржавеет под днищем?

Прежде чем мы поговорим подробнее о защите днища вашего автомобиля от ржавчины, важно обсудить, что на самом деле вызывает образование там ржавчины.

Ржавчина является побочным продуктом химической реакции между железом и кислородом при наличии влаги. Однако сталь также подвержена ржавчине, хотя и в меньшей степени, чем железо, поскольку металл естественным образом подвергается коррозии.

Образование ржавчины – это естественный (хотя и неприглядный) процесс, происходящий в течение длительного периода протекания этой химической реакции.Но есть определенные вещи (и условия окружающей среды), которые могут ускорить образование ржавчины. Присутствие воды — и, как следствие, высокий уровень влажности — и соли, возможно, являются главными виновниками ускоренного образования ржавчины.

Для наших целей мы остановимся на этом. Но если вы хотите узнать больше об особенностях образования ржавчины в автомобилях, ознакомьтесь с этим постом: Почему автомобили ржавеют? (И как это исправить)

Защита днища автомобиля от ржавчины

Здесь мы поговорим подробнее о том, что вы можете сделать, чтобы предотвратить образование ржавчины под днищем вашего автомобиля.Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следовать каждому совету для получения многогранного комплексного решения.

Используйте антикоррозийный спрей/покрытие

Если вы живете в районе с высоким уровнем влажности или интенсивным использованием дорожной соли зимой, рассмотрите возможность нанесения грунтовки. Обработка ходовой части — это просто толстое износостойкое покрытие на основе смолы, которое защищает чувствительные металлические компоненты под вашим автомобилем от виновников ржавчины, таких как влага и дорожная соль.

Эта обработка требует профессионального применения, так как правильное нанесение имеет решающее значение для защиты от ржавчины.Кроме того, лучше всего наносить грунтовку, когда автомобиль новый, так как эта обработка может быть менее эффективной, если под старым автомобилем уже начало образовываться значительное количество ржавчины.

Какая лучшая защита днища автомобиля?

Если вы уверены в своих автомобильных навыках, вы, безусловно, можете попробовать этот проект дома. Этот продукт от Woolwax поможет облегчить работу:

Просто нанесите этот аэрозольный защитный слой на нужные компоненты ходовой части вашего автомобиля.Обязательно нанесите ровный слой.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

Мойка днища автомобиля

Если вы живете в регионе, где зимой случаются обильные снегопады, то, несомненно, дороги посыпают солью, чтобы сделать их менее опасными. Эта дорожная соль скапливается на ходовой части автомобиля и наносит ущерб; соль, возможно, является самым большим катализатором быстрого образования ржавчины.

Но, к счастью, исправить это довольно просто — просто помойте днище вашего автомобиля по мере необходимости.Чем дольше дорожная соль контактирует с металлом ходовой части автомобиля, тем быстрее начнет образовываться ржавчина. Итак, если вы ежедневно ездите по соленым дорогам, старайтесь тщательно мыть днище автомобиля примерно раз в неделю.

Если у вас есть к нему доступ, идеально подойдет мойка высокого давления, так как она быстро справится с дорожной солью, которая попала в закоулки и закоулки ходовой части автомобиля. Или, что еще лучше, попробуйте найти автомойку с распылителями для шасси, чтобы убедиться, что вся оставшаяся дорожная соль удалена.

Если у вас нет доступа ни к тому, ни к другому, достаточно будет простого водяного шланга (плюс немного времени и усилий).

Для получения дополнительной информации о мытье автомобиля ознакомьтесь с этим сообщением: Как часто следует мыть автомобиль?

Ограничение движения по соленым дорогам

Хотя легче сказать, чем сделать, постарайтесь ограничить количество поездок, если вы живете в регионе, где используется дорожная соль. Как уже упоминалось, вероятность появления ржавчины значительно возрастает, чем больше вы ездите в соленых условиях.Делайте все возможное — совмещайте поездки, совместные поездки и т. д. — чтобы ограничить воздействие дорожной соли на ваш автомобиль.

Держите машину в гараже

Храните автомобиль в гараже, если вы живете во влажном климате. Хотя влажность сама по себе не так сильна, как дорожная соль, она, безусловно, может привести к образованию ржавчины на ходовой части вашего автомобиля. Это особенно актуально, если вы живете во влажном прибрежном районе. Соленый океанский воздух в сочетании с естественной влажностью с большей вероятностью вызовет ржавчину, чем дольше автомобиль будет находиться вне стихии.

Стоит ли покупать автомобиль с ржавым днищем?

Если вы ищете новый (для вас) автомобиль с ржавчиной под днищем, это не обязательно является нарушением условий сделки. Дело в том, что у большинства автомобилей на ходовой части в той или иной степени появляется ржавчина независимо от климата. Тем не менее, большая часть этой ржавчины представляет собой поверхностную ржавчину, тип ржавчины, который обычно является доброкачественным, если он не распространяется или не ухудшается.

Например, карданный вал этого грузовика имеет довольно много поверхностной ржавчины.Хотя это может показаться тревожным, реальность такова, что такой тонкий слой ржавчины практически не представляет опасности для целостности такого прочного компонента, при условии, что ржавчина не будет продолжать распространяться и превращаться в вредоносную проникающую ржавчину.

Металлические компоненты под автомобилем могут иметь разный состав и толщину, что делает некоторые детали более невосприимчивыми к ржавчине. Пока видимая ржавчина относительно ограничена, это не должно вызывать беспокойства.

Таким образом, небольшая ржавчина на поверхности ходовой части не является причиной для отказа от хорошей сделки на автомобиль.

Когда дело доходит до оценки ходовой части автомобиля на наличие значительных повреждений от ржавчины, основное внимание уделяется раме. Если вы видите, что куски рамы отсутствуют, это свидетельствует о том, что ржавчина начала разъедать саму раму.

В отличие от поверхностной ржавчины, это состояние довольно серьезное, поскольку проржавевшая рама, вероятно, имеет структурные нарушения, что может представлять серьезную угрозу безопасности. В таком случае следует искать другой автомобиль.

Сколько стоит устранить ржавчину под автомобилем?

Устранение ржавчины на вашем автомобиле, скорее всего, будет стоить не менее 500 долларов.Но в зависимости от степени повреждения стоимость может удвоиться (или больше).

Как вы относитесь к ржавой раме автомобиля?

В зависимости от серьезности проблемы со ржавчиной на вашей раме, лучший способ решить ее — просто предотвратить распространение ржавчины. И хороший способ сделать это — использовать краску для защиты от ржавчины, подобную этой, от AGS Rust Solutions:

.

Этот спрей можно наносить непосредственно на места ржавчины, чтобы предотвратить распространение ржавчины. Более того, после высыхания краска образует прочное защитное покрытие, препятствующее коррозии в будущем.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

В заключении

Мы надеемся, что это руководство снабдило вас информацией, необходимой для защиты днища вашего автомобиля от ржавчины. В то время как умеренное количество поверхностной ржавчины является нормальным явлением, глубоко проникающая ржавчина (особенно на раме) может быть опасной. Помните: следование многогранному плану — лучший способ содержать днище вашего автомобиля в чистоте.

Оставить ответ