Промывка форсунок — инжектора: цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске
Промывка форсунок
Различные примеси, которым «богат» отечественный бензин, негативно сказываются на работе двигателя. Промывку форсунок от грязи нужно делать регулярно. Она оседает на форсунках, нарушая их пропускную способность. В составе бензина осень много олефина, серы, бензола и других веществ. И чем их больше, тем сильнее будут загрязняться топливные проходы и инжектор.
Когда необходима промывка форсунок?
Вредные для распылителя форсунок присадки и примеси могут закупорить его очень быстро. Даже ухудшение протока на четверть существенно влияет на показателях работы двигателя. Узнать, что нужна промывка форсунок можно по следующим «симптомам»:
- Наблюдается понижение мощности двигателя;
- Расход бензина становится сильнее;
- Завести машину в сильный мороз становится очень трудно;
- Замедляется время разгона автомобиля;
- Наблюдается неустойчивая работа двигателя на холостом ходе;
- Токсичность выхлопных газов повышается.
Даже если вы вышеперечисленных изменений не заметили, то промывку форсунок нужно делать каждые 30 – 50 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется интенсивно, то потребность в такой услуге может появиться даже раньше. Желательно не доводить до того момента, когда двигатель начнет работать с перебоями. Если с промывкой форсунок затянуть, то это может стать причиной выхода из строя не только форсунки, но и катализатора или датчика кислорода.
Преимущества промывки форсунок в нашем сервисе
Если вам нужно промыть форсунки или качественная чистка инжектора, то обращайтесь в нашу компанию по указанным на этой странице номерам телефонов. Стоимость такой услуги в нашем автосервисе несопоставима с теми преимуществами, которая она дает.
Для процедуры чистки форсунок мы используем только качественное оборудование европейских производителей.
У нас есть возможность прочистки этого модуля как с его снятием, так и без этой процедуры. Используемые в нашей работе очистители обладают высоким качеством. Они экономичны и действуют очень быстро.
Хотите провести диагностику работы двигателя и промывку форсунок? Обращайтесь в Тайм Сервис, и мы поможем:
- Промыть топливную систему с использованием инновационных средств;
- Восстановить первоначальные параметры на факелах форсунок;
- Восстановить работу выпускных клапанов.
Доверяйте профессионалам!
Это только часть того, что можно сделать с помощью процедуры промывки форсунок. И если вам понадобится такая услуга, то мы готовы вам предложить наш профессионализм и опыт. Обращайтесь к нашим специалистам и всё будет сделано в лучшем виде. Звоните нам по указанным ниже телефонам прямо сейчас, и мы поможем справиться решить проблемы автомобиля.
Смотреть видео:
Промывка форсунок
Форсунка — это элемент топливной системы автомобиля, через которую строго определённое количество топлива подаётся в камеру сгорания.
Широко распространено мнение, что форсунки могут засориться или даже полностью прийти в негодность из-за использования некачественного топлива, в составе которого могут присутствовать инородные частицы, грязь, стружка, осадок и прочее. Отметим, что это возможно, но вероятность низкая, так как топливная система автомобиля, оборудованная фильтрами, не позволяет инородным включениям попасть в двигатель. Опишем подробнее случаи, когда засорение форсунок всё же возможно:
1. Старые и загрязнённые топливные фильтры грубой и тонкой очистки. В этом случае фильтрующая способность снижается и не может обеспечить необходимую чистоту топлива;
2. Корродирование бака и стенок его горловины. Такая проблема часто встречается на автомобиле Mitsubishi Lancer 9.
В этом случае частицы ржавчины попадают в топливный насос, быстро забивают фильтрующие элементы, проходят дальше по системе до форсунок и забивают их;3. Разгерметизация топливной системы. Пробоина в горловине или баке, связанная с коррозией или механическими повреждениями, также вызывает засорение форсунок, но только не ржавчиной, а пылью и грязью, которые попадают в топливо через пробоину.
4. Загрязнение тяжёлыми фракциями топлива. Основной причиной этого является тот факт, что тяжёлые фракции топлива остаются на стенках топливного канала форсунки, забивают его, мешают правильному распылению топлива и могут даже полностью заблокировать форсунку на открытие или закрытие. Это приводит к перебоям в работе мотора. Тяжёлые фракции в топливе начинают оседать на форсунках после остановки двигателя. Они нагреваются от остывающего мотора, не охлаждаясь топливом. Из-за высокой температуры лёгкие фракции топлива сразу же испаряются, а тяжёлые остаются в каналах форсунок, при этом уже не растворяясь в бензине. Данные отложения уменьшают производительность форсунки и меняют геометрию впрыска. Тем самым снижается мощность двигателя и тяга автомобиля. Тяжёлые фракции чаще всего встречаются в бензине низкого качества и неизвестного происхождения.
6. «Масложор», вызванный износом поршневых колец и маслосъёмных колпачков, а так же проблемами в работе системы вентиляции картерных газов. В данном случае, в камеру сгорания попадает масло, которое коксуется и забивает распылитель форсунки.
Промывка форсунок двигателя своими руками
Главная » Автожизнь » Промывка форсунок двигателя своими рукамипросмотров 3 571
Как же промыть форсунки двигателя самостоятельно
Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда их транспортное средство, без видимых причин, работает нестабильно. Затрудняется пуск силового агрегата, явно наблюдаются перебои на холостом ходу или во время набора оборотов. Также значительно увеличивается расход горючего, который может превышать все мыслимые и немыслимые нормы, из выхлопной трубы появляется много дыма и запах не полностью сгоревшего топлива. Наличие совокупности всех этих признаков может свидетельствовать о сильном засорении форсунок.
На большинстве автомобильных сервисов промывка форсунок двигателя – одна из самых часто проводимых процедур. Но какой отечественный автомобилист не любит делать всё самостоятельно. И в такой ситуации появляется закономерный вопрос: как осуществляется промывка форсунок мотора своими руками? В реальности процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, естественно, если подойти к ней используя советы профессионалов и придерживаясь правил техники безопасности.
Так же промывку можно сделать на специальном стенде для проверки и очистки форсунок.
Когда и с какой целью нужно промывать инжектор?
В идеальном варианте все форсунки силового агрегата должны выдавать на выходе качественный факел воздушно-топливной смеси правильной формы. Но во время эксплуатации машины топливная система загрязняется разными примесями. Зачастую этому предшествует использование некачественного горючего, в котором применялись присадки, повышающие октановое число. Также возможно, что на АЗС с целью получения прибыли в бензин добавлялась вода, бензольные соединения или сера.
В бензобак автомобиля могут попадать обычные загрязнения: пыль, дождь или ржавчина, которая неминуемо появляется в процессе использования машины по прямому назначению. Вся эта грязь со временем, добирается до форсунок, осаживаясь на них, что вызывает нарушения в их нормальной работе. И в такой ситуации потребуется промывка инжектора, которую можно выполнить своими руками.
Даже при беглом осмотре в процессе первичной чистки форсунок можно заметить, что горючие продавливается с трудом и на выходе наблюдается не нормальный факел, а несколько струй переплетающихся друг с другом. В такой ситуации нормальная работа цилиндра не возможна. Это обусловлено тем, что горючее поступает либо в неполном объёме, либо полностью не сгорает. В последнем случае наблюдается большой перерасход бензина. Выход из сложившейся ситуации один – промывка форсунок. Сегодня существует несколько способов такой процедуры, выполняемых своими руками.
Видео по промывке и чистке форсунок
Чистка инжекторной системы без разборки
Промывка без снятия форсунок может проводиться несколькими способами: с применением специализированных присадок или путём принудительной подачи моющего средства в инжектор. Торговые точки, предлагающие автотовары, располагают широким выбором специальных реагентов, которые нужно добавлять в топливную систему в соответствии с указанными в инструкции рекомендациями. Во время езды на автомобиле такие реагенты расщепляют загрязнения, которые в дальнейшем сгорают в камере цилиндра и выводятся через выхлопную трубу. Цена на такие присадки вполне доступная для всех автомобилистов и если их регулярно использовать после каждых пяти тысяч километров пробега, то топливная система будет в порядке.
Однако не всё так хорошо как пишут производители на бутылках с присадками. Такая промывка инжекторной системы Пежо или других марок автотранспорта своими руками, уместна только для новых автомобилей. В такой ситуации регулярное использование присадок позволяет проводить своевременную профилактику и тогда промывка инжектора потребуется очень не скоро. Также водителями со стажем применяется немного другой принцип профилактики топливной системы – после 5 000 километров пробега используется связыватель воды, добавляемый в бензобак, а через 10 тысяч пробега – очистительная присадка.
Но если автомобиль имеет внушительный пробег и уже наблюдаются первые признаки засорения топливной системы, то использование присадок практически бесполезно, а иногда приводит к непредсказуемым последствиям. Применяемые реагенты могут не полностью растворить грязь, а отслоить её кусками, которые способны окончательно закупорить топливную систему. Это приведёт к капитальному ремонту автомобиля, который выполнить своими руками, не получиться.
Промывка форсунок с полной разборкой
Очень часто после использования химических добавок в горючем, промывка не даёт положительного результата и несколько форсунок всё также работают с перебоями. В такой ситуации придётся чистить каждую деталь индивидуально. Для чистки инжектора Пежо своими руками потребуются следующие расходные материалы:
- жидкость для чистки карбюратора в аэрозольном баллончике;
- топливный шланг длиной не более 20 сантиметров, внутренний диаметр, которого, соответствует корпусу форсунок;
- изоляционная лента, хомут и герметик;
- прибор, подающий питание на разъём форсунки, легко изготавливаемый своими руками из обычного провода.
Чтобы подать напряжение на форсунки потребуется штатная колодка, которую при надобности можно заменить 2 разъёмами «мама». В цепи желательно наличие подключённой 20 ватной лампочки и микровыключателя.
После подготовки подручных инструментов, промывка инжектора происходит в следующей последовательности:
- Выполняется демонтаж адсорбера и воздушного фильтра.
- Отсоединяются все разъёмы проводов, подходящие к форсункам.
- Стравливается давление в системе через штуцер на топливной рампе.
- Отсоединяются все трубопроводы, подключённые к рампе путём откручивания гаек штуцеров.
- С помощью шестигранника откручиваются крепежи фиксирующие рампу. После чего она снимается путём несильного покачивания в разные стороны.
- Снимаются клемные контакты с форсунок, а фиксаторы сдвигаются в сторону.
- Промывка форсунок проводится с помощью специального приспособления. Для этого патрубок от аэрозольного баллона срезается наполовину и подматывается изоляционной лентой так, чтобы она туго входила внутрь подготовленного шланга. После чего конструкция зажимается хомутом.
- Форсунку вставляют с другой стороны шланга, также плотно зажимая при помощи хомута, и на неё подаётся напряжение.
- Промывка должна, проводится с помощником, который будет нажимать на клапан баллончика. В это время автовладелец будет подавать импульсы напряжение.
- Весь процесс повторяется несколько раз, при этом используется следующая цикличность: промывка — время на размокание загрязнений — повторная промывка.
Обычно таких действий достаточно для восстановления нормальной работоспособности инжекторной системы. Это будет видно даже при визуальном осмотре факела образующегося при сгорании воздушно-топливной смеси.
Когда промывка всех форсунок окончена, остаётся просто вернуть все демонтированные детали на место. Сборка происходит в обратном, разборке порядке. В процессе установки снятых деталей своими руками рекомендовано проверять уплотнительные кольца и в случае необходимости выполнить их полную замену. Ну а если любая из форсунок не восстановила свой нормальный режим работы, то стоит обратиться к специалистам, которые выполнят чистку инжектора ультразвуком.
Промывка форсунок – способы и средства, чистка форсунок своими руками
Во время работы автомобильного двигателя система подачи топлива в него постоянно загрязняется отложениями лаков, смол, и твердых частиц, поскольку в бензине содержится олефин, сера, и другие химические элементы, как в чистом виде, так и в соединениях. Но особенно загрязняются впрыскивающие топливо форсунки, причем при использовании бензина низкого качества степень их загрязнения резко усиливается.
Загрязнение же форсунок понижает мощность автомотора и его приемистость, когда автомашина разгоняется, слышны стуки детонации, двигатель на холостом ходу начинает работать неустойчиво, его запуск становится затрудненным, причем в холода без принудительного прогревания его иногда даже невозможно завести. Расходование горючего так же сильно увеличивается, а выхлопные газы становятся более токсичными. Конечно, все перечисленное может вызываться и иными неисправностями автомобильного мотора, поэтому автомашине в таких случаях целесообразно произвести полную диагностику.
И когда результаты такой диагностики подтверждают, что двигатель стал плохо работать вследствие загрязнения форсунок, чтобы они заработали нормально, их необходимо промыть. Сделать это можно, как сняв форсунки с автомотора, так и не демонтируя их. Не снимая форсунки, промыть их легче, но качество такой промывки тогда можно будет проконтролировать лишь по косвенным признакам. Если же форсунки для промывания будут сняты, то такая операция считается уже ремонтной, поскольку тогда в них, во впускном тракте и в топливной рампе зачастую заменяются уплотнения, а этот процесс трудоемкий и дорого оплачиваемый. Но произведенная при этом качественная диагностика все эти затраты полностью компенсирует.
Очистить форсунки можно по-разному, у каждого способа есть свои недостатки и преимущества. Легче всего будет просто добавить в бензобак какую-либо из имеющихся в широчайшем ассортименте моющих присадок. Они выпускают в флаконах емкостью в 200-500 мл., которых гарантированно хватит на 40-80 литров горючего. Будучи растворенной в нем, такая моющая присадка очистит сам топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы, бензонасос, регулятор давления, топливную рампу, и дойдет до форсунок лишь в последнюю очередь. Поэтому велик риск, что грязь и отложения, удаленные этой присадкой из предшествующих им элементов топливной системы, вместо очистки форсунок и клапана регулятора давления еще больше их загрязнят, а значит, этот способ целесообразен для применения лишь в том случае, если топливные магистрали промываются достаточно часто и содержатся в относительной чистоте.
Не снимая форсунки, очистить и промыть их можно на установках, подающих в мотор моющий сольвент, которые могут иметь один или два контура. Мойку осуществляют при работающем двигателе, переключаемом на разные режимы. Данный способ достаточно эффективен, положительный результат достигается в 60-90 % случаев его применения. Однако есть опасность повреждения сольвентом свечей зажигания, и по этой причине по завершении такой промывки их целесообразно заменить.
Если же форсунки снимают, то промывку их производят путем пропускания сквозь них моющих составов высокой эффективности, либо погружением в ультразвуковую ванну. При пропускании через форсунки специальных составов используются особые установки, заставляющие форсунки как бы работать, только при этом проходящее через них топливо заменяется сольвентом. Наиболее популярно погружение промываемых форсунок в ультразвуковую ванну, так этот процесс очищает их более качественно, и применяемые при этом сольвенты менее токсичны. Однако цена такой обработки – достаточно высока.
После того, как снятые форсунки будут промыты, им проводятся стендовые испытания для контроля качества этого процесса. Но автовладельцы должны знать, что демонтаж и очистка только их на состояние прочих элементов топливной системы никак не влияет, и при наличии в них загрязнений вскоре снова засорятся и недавно промытые форсунки. Поэтому настоятельно рекомендуется одновременно с форсунками промыть бензобак, бензопроводы и топливную рампу.
Когда автомобиль заправляется качественным бензином, соответствующим стандартам ЕС, промывать форсунки фактически не требуется, но, тем не менее, изготовители рекомендуют все же выполнять эту процедуру по прохождении каждых 120000-140000 километров. Если же использовать российские бензины, форсунки могут нуждаться в очистке уже после того, как автомашина проедет 15000-30000 километров.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Проверка и чистка форсунок | Dacar
Автосервис DaCar производит качественную чистку форсунок (промывку инжекторов). Наши специалисты помогут восстановить и нормализовать параметры работы инжектора. Для этого используются специализированная установка LAUNCH и высококачественные профессиональные жидкости.
Достаточно часто бывает, что проблемы в работоспособности двигателя, повышенный расход топлива и нестабильные обороты связаны именно с форсунками. Неправильная работа форсунок может привезти к дальнейшим неприятностям в работе автомобиля.
Признаками неправильной работы форсунок могут быть:
- ухудшение динамики разгона;
- затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа;
- нарушение холостого хода;
- хлопки в выхлопной трубе;
- увеличение расхода топлива;
- ошибки по датчикам катализатора;
Чистка форсунок – это довольно сложная процедура, которую необходимо осуществлять в специализированном автосервисе.
В автосервисе DaCar чистка форсунок выполняется на стенде одним из двух основных методов:
- Жидкостному методу
- Ультразвуковому методу
В первом случае промывка инжектора жидкостным методом осуществляется под давлением с помощью стационарной установки, которая подает специальный чистящий состав под давлением. Такой метод промывки очищает всю топливную систему машины. Этот метод не требует демонтажа форсунок.
Второй метод считается наиболее эффективным. При ультразвуковой чистке форсунки демонтируются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которую заливается специальный химический состав. Периодическое принудительное открытие форсунок позволяет химическому составу полностью проникать внутрь форсунок и удалять отложения и загрязнения, а ультразвуковые волны, возникающие в ультразвуковой ванне, позволяют эффективно удалить нагар и топливные отложения.
Injection | Лейтенанта Шмидта улица, 2в | Показать | 2000 | |
Два товарища | 1-я Оранжерейная улица, 30 | Показать | 2500 | |
Авторемонтная мастерская | Ростовская улица, 13 | Показать | — | |
Мир Авто | Бойновский переулок, 17б | Показать | 2500 | |
АвтоЛидерСервис | Композитора Касьянова улица, 6г к26 | Показать | 2000 | |
Мотор | Гагарина проспект, 166 | Показать | 2000 | |
СТО на Памирской | Памирская улица, 11б | Показать | 2000 | |
Дизель-Мастер | Московское шоссе, 302, /1 | Показать | — | |
Живая сталь | Бринского улица, 9 | Показать | 2500 | |
Абсолют Сервис | Кузбасская улица, 2 | Показать | 2000 | |
Немецкий дом | Республиканская улица, 24 | Показать | 2500 | |
Автомастер-С | Коминтерна улица, 33в | Показать | 2500 | |
Геликон | Федосеенко улица, 69 | Показать | 2000 | |
ГрандКарго | Московское шоссе, 302м | Показать | — | |
Грузовик | Монастырка улица, 3а | Показать | — | |
СанРено | Переходникова улица, 1Б | Показать | 1120 | |
Луидор | Героя Советского Союза Поющева улица, 22 к2 | Показать | 2500 | |
Euro Truckservice NN | Севастопольская улица, 56 | Показать | — | |
Автосервис на Лесной | Лесная (Автозаводский р-н) улица, 1а | Показать | 2000 | |
ТопТракСервис | Удмуртская улица, 41 | Показать | 2000 |
Ремонт и чистка форсунок — цена ремонта дизельных форсунок в Москве и Санкт-Петербурге
Чистые форсунки обеспечивают качественное распыление топлива, поступающего в цилиндры дизельного двигателя. Они формируют факел правильной формы, содержащий строго выверенное электроникой количество горючего в оптимальный для впрыска момент рабочего цикла мотора.
Процедура диагностики и восстановления
Элементы впрыска топлива современных дизельных двигателей изготавливаются и собираются с точностью до 1мкм. Их ремонт можно доверять только сервисным центрам, имеющим специализированное оборудование и контрольно-испытательные стенды. Восстановление форсунок оправдано экономически, если стоимость ремонта не превышает половину цены новых.
Причиной неисправностей этих высокоточных узлов является некачественное топливо, содержащее механические примеси, воду, имеющее повышенное содержание серы. Они обуславливают коррозию деталей, повышенный износ рабочих поверхностей, засорение проводящих топливо каналов. Ультразвуковая чистка форсунок поможет, если пользователь заметил внезапные изменения в работе двигателя и сразу обратился в сервисный центр.
Важно учесть, что современный дизельный двигатель представляет собой сложную систему и любые работы с ним должны начинаться с проведения диагностики. Только убедившись, что неправильная работа мотора связана с неисправностью именно этого узла, можно приступать к восстановлению его нормального функционирования. Сотрудники сервисного центра РОЛЬФ располагают необходимым диагностическим оборудованием и технологическими картами для работ с узлами впрыска топлива всех типов, включая новейшие системы Common Rail.
Ремонт дизельных форсунок выполняется в соответствии с тест-планами производителя. Но часть работ одинакова для всех:
- диагностика двигателя для подтверждения факта неисправности именно этого элемента топливной системы;
- снятие и очистка в ультразвуковой ванне от загрязнений;
- осмотр, дефектация по внешним признакам и определение целесообразности восстановления рабочих параметров.
Если по результатам дефектовки принято решение выполнять ремонт форсунок на дизель, то в соответствии с тест-планом проводятся их испытания. Это нужно для точного определения проблемы и метода её устранения. После перечисленных операций выполняют:
- проверку гидравлической плотности на специальном оборудовании;
- разборку и дефектовку деталей инжектора;
- оценку состояния плунжера;
- контроль состояния распылителя.
Во многих случаях для восстановления работоспособности дизельного двигателя требуется только чистка форсунок, цена которой существенно ниже стоимости новых.
Как восстановить работоспособность форсунок
Сервисный центр РОЛЬФ предлагает ремонт дизельных форсунок в Москве. Здесь:
- оперативная диагностика;
- наличие специального оборудования;
- постоянное наличие оригинальных запчастей и ремкомплектов;
- прошедший стажировку у производителей персонал;
- обслуживание по предварительной записи.
Мы гарантируем восстановление оптимального режима работы мотора автомобиля, при котором токсичность выхлопа минимальна, а тяга и приемистость соответствуют нормативам. Важно, что по итогам ремонта в ЭБУ будут прописаны новые IMA-коды, что обеспечит правильное управление мотором без периода самоадаптации.
Чистка форсунок двигателя
В настоящее время все реже можно встретить автомобили, использующие карбюратор. На смену массово пришли с конца 80 годов прошлого века инжекторные системы впрыска. Что такое инжектор или, правильнее, инжекторная система подачи топлива? Это система подачи топлива, при использовании которой, топливо распыляется при помощи форсунок в принудительном порядке во впускной коллектор либо непосредственно в камеру сгорания автомобиля.
По количеству установленных форсунок системы подачи топлива делят на:
- Моновпрыск. Существует одна форсунка во впускном коллекторе
- Многоточечный впрыск. Смонтирована форсунка на каждый цилиндр, и установлена ближе к впускному клапану
В свою очередь, моновпрыск принято разделять на несколько типов:
- Одновременный. Все форсунки срабатывают одновременно
- Попарно-параллельный. Срабатывание форсунок происходит парами. При этом одна форсунка подает топливо перед тактом «впуск», а вторая перед тактом «выпуск». Такой тип впрыска сейчас используется только при запуске холодного мотора и при неисправном датчике фаз (датчике положения распределительного вала)
- Фазированный. При таком типе впрыска каждая форсунка управляется обособленно и срабатывает непосредственно перед тактом «впуск»
- Непосредственный. В этом случае форсунка распыляет топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя. И образование топливо воздушной смеси происходит уже не в коллекторе, а в цилиндре.
Форсунки существуют различных конструкций и по типу срабатывания делятся на:
Механические. Работают и управляются топливным насосом высокого давления (ТНВД). Ставятся на дизельных двигателях.
Электромагнитные. Управляются электронно. Срабатывают при подаче элетро импульса на обмотку и возникновении магнитного поля.
Гидравлические. Срабатывают от разницы давлений
Пьезоэлектрические. Сугубо дизельные форсунки. Вместо электромагнита установлен пьезоэлемент.
Когда пора чистить форсунки?
В ходе эксплуатации автомобиля, и использования топлива различного качества, неизбежно происходит загрязнение форсунок инжектора. Причиной этому являются смолы, содержащиеся в бензине или дизельном топливе. Постепенно происходит засорение сопла форсунки, изменяется качество впрыска и требуется промывка форсунок двигателя. Назначение форсунки заключается не только в подаче топлива под определенным давлением в коллектор или камеру сгорания, но и в распылении его в нужной, запланированной геометрической форме. Засоренный элемент такого делать не может и ведет себя в работе непредсказуемо, поэтому меняется облако распыла, и возникают проблемы с воспламенением смеси, и полнотой сгорания топлива. Все форсунки имеют высокоточную и технологичную конструкцию. Поэтому требуют особого внимания в эксплуатации. Распылительные элементы инжекторной системы необходимо подвергать чистке если появились следующие признаки:
- При запуске мотор сильно вибрирует
- При резком нажатии на педаль газа появляются хлопки или провалы
- Проявляется потеря мощности
- Излишняя задымленность
- Запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы
- Ощутимо вырос расход топлива
- Есть проблемы с запуском
Разумеется, что причиной появления указанных признаков могут служить и другие узлы автомобиля, особенно если это случилось в одночасье. Засорение происходит не за сутки, а за многие тысячи километров.
Условно процесс загрязнения можно разделить на стадии.
- На первой стадии падает производительность форсунок. Ощутимых признаков в нарушении работы двигателя нет, растет расход топлива.
- На второй стадии появляется подтраивание мотора. Производительность инжектора снижается на 20%. Расход значительно увеличивается. Неустойчиво работает на холостых оборотах. Заметно снижается динамика.
- На третьей, самой сильной стадии, мотор сильно вибрирует. Возможно отключение 1 или 2 цилиндров, так как туда не поступает топливо. Что бы мотор не заглох, необходимо постоянно держать ногу на педали газа.
Если в жизни автомобиля проявилась такая «эволюция», то надо начинать именно с промывки форсунок.
Способы чистки форсунок
Чистку топливных форсунок необходимо проводить в сервисном центре по причине сложности их устройства и определенных трудностей в монтаже и демонтаже. А также потому, что только в сертифицированном автосервисе смогут диагностическими методами определить необходимость снятия и прочистки элементов инжектора.
Существует несколько способов промывки форсунок двигателя:
- Чистка на стенде с применением очищающих жидкостей
- Чистка форсунок ультразвуком
- Промывка форсунок методом добавления чистящего средства в топливо
- Промывка чистящими средствами вручную
Рассмотрим каждый способ отдельно.
Пожалуй, самым щадящим будет метод, при котором промывочное средство добавляется в топливо. Но и эффект от такой процедуры минимален. Такое действие применимо лишь на начальной стадии загрязнения, позволяет предотвратить более сильные процессы и действует более как профилактическая мера. У этого метода возможны и отрицательные результаты. Промывочная жидкость, проходя вместе с топливом по магистралям может растворять закоксовавшиеся отложения, которые в свою очередь усугубят ситуацию: могут привести к засорению фильтра, загрязнению топливного насоса, закупориванию сопла форсунки.
Чистка форсунок двигателя своими руками, наверное, крайний вариант воздействия на топливную систему. Без навыков автомеханика приступать к нему рискованно, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт. Но если обстоятельства толкают на этот шаг, то суть его заключается в следующем. Что бы произвести промывку форсунок, их необходимо демонтировать с посадочного места. Для этого нужно подождать некоторое время после поездки пока в топливной рампе снизится давление. Для обеспечения безопасности необходимо снять клеммы с аккумулятора. Затем отсоединить фишку электропитания от контроллера, отсоединить топливопровод и демонтировать форсунку. По аналогии произвести демонтаж всех оставшихся элементов. Для проведения процедуры необходимо иметь в наличии специальную жидкость для чистки форсунок двигателя, в крайнем случае подойдет жидкость для очистки карбюратора или дроссельной заслонки. Далее необходимо обеспечить электропитание. При подведении тока к контроллеру поднимается игла распылителя, и появляется возможность прогнать очиститель через форсунку. Делается это присоединив баллон с жидкостью ко входному отверстию элемента.
Стоит обратить внимание на распыл. Если распыл производится струей, разбитой струйкой, то сопло изрядно забито смолами. Распыл должен быть туманообразным. Только в этом случае обеспечивается качественное образование топливо-воздушной смеси. И подобные действия необходимо произвести со всеми форсунками.
Повсеместно зарекомендовала себя технология промывки форсунок, не снимая их с двигателя. Промывка из емкости, посредством переходников и насоса, подается в топливную рампу и заменяет собой бензин или дизельное топливо. Двигателю дают поработать на холостых оборотах от 15 до 30 минут. Считается, что за это время форсунки полностью очищаются. Растворенные смолы проваливаются в камеру сгорания и выгорают там полностью.
Минусом этого способа является отсутствие визуального контроля за результатом процедуры. Да и лямбда-зонд не будет приветствовать наличие посторонней химии в выхлопе.
Наиболее действенный способ- промывка форсунок на стенде. Таким способом можно промыть дизельные форсунки и бензиновые. Проводится операция в сервисном центре. Суть заключается в том, что промывается не одна форсунка, а все сразу. Демонтируется топливная рампа, крепится на стенде, и промывка подается сразу ко всем элементам имитируя штатную подачу топлива. Поэтому удается добиться одинакового качества распыла со всех сопел. Имеет значительные плюсы перед другими методами:
Рампа с распылительными элементами демонтируется с автомобиля специалистами, что уменьшает риск повреждения
При необходимости, в хорошем сервисе всегда найдутся уплотнительные кольца и будет произведена качественная замена поврежденных элементов.
Сам метод хорош и эффективен для любых типов форсунок и не оказывает разрушающего действия, в отличие от ультразвуковой чистки.
Итак, самым агрессивным считается чистка форсунок двигателя ультразвуком. Он совершенно не подходит для пьезофорсунок, так как может разрушить керамические комплектующие. Но не редко бывает, что на этот метод остается последняя надежда. Для большинства других распылителей считается весьма эффективным.
В чем его суть? После диагностики, форсунки демонтируются и отправляются в ультразвуковую ванну, заполненную специальной очищающей жидкостью. Все это сопряжено с прибором, генерирующим ультразвуковые колебания. Под воздействием ультразвуковых волн и происходит отторжение загрязнений. После этого грязь из распылителей вымывается очистителем. При таком подходе гарантирован 100% результат чистоты.
Стоит добавить, что независимо от метода промывки форсунок необходимо заменить топливный фильтр и рекомендуется замена свечей зажигания.
Обслуживание инжектора
Забитые форсунки могут принести серьезный вред топливной системе. Вдобавок современные распылительные элементы мало ремонтопригодны. В Москве мало автосервисов по ремонту автомобильных форсунок. И ремонт будет стоить до половины, а то и более от стоимости нового комплекта. Поэтому имеет смысл не доводить ситуацию до критической точки. Как и любой элемент в автомобиле, топливные форсунки прослужат очень долго если своевременно проводить профилактические мероприятия.
- Рекомендуется раз в 20-30 тысяч делать чистку. Цена чистки форсунок в Москве сопоставима с семейным перекусом в Макдональдсе. Если пренебрегать профилактикой, то можно до Макдональдса и не доехать.
- Обязательно своевременно менять топливный фильтр
- Заправляться на проверенных заправочных станциях
- Если в дальней поездке пришлось заливать топливо сомнительного качества, то прочистить форсунки рекомендуется при первой возможности.
Промывка форсунок в Москве
Автовладельцы, как правило, выбирают автосервис по территориальному принципу, и это объяснимо. Но нельзя сбрасывать со счетов опыт и профессионализм персонала. На юго-востоке Москвы зарекомендовал себя высоким уровнем проведения работ центр Амарин Моторс. Наш автосервис производит чистку форсунок в Жулебино, не далеко от МКАД.
Преимуществом обращения в Амарин Моторс служит то, что специалисты сервиса подходят к решению вопроса обдуманно и рационально. Прежде чем, предложить клиенту тот или иной метод очистки форсунок проводится диагностика, определяется их состояние, и принимается наиболее эффективное решение. В случае выявления изношенных деталей, их обязательно заменят. Приятным моментом является подход к ценообразованию. В компании на постоянной основе проводятся акции, формируются специальные предложения как для постоянных, так и для новых клиентов. Поэтому не удивительно, что в авторемонтный центр любят приезжать владельцы автомобилей из разных районов Москвы и области. Записаться на проведение чистки форсунок можно позвонив по телефону или заполнив форму на сайте. Нужно помнить, что лишь обдуманный и профессиональный подход к обслуживанию топливной системы способен продлить жизнь многим узлам и агрегатам, а автолюбителю сэкономить деньги, время и здоровье!
HWS 30 | 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″, 3/8 ″ трубка, 1/2 ″ трубка, 3/4 ″ трубка, трубка DN10, трубка DN15 | 180 °, 270 °, 360 ° | 5,70 | 8,13 | 10,0 | 11.6 | 13,0 | 14,2 |
HWS 40-7,5 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 180 °, 270 °, 360 ° | 5.60 | 7.89 | 9,64 | 11,1 | 12,4 | 13,6 |
HWS 40-8 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 180 °, 270 °, 360 ° | 6. 39 | 8,98 | 11,0 | 12,6 | 14,1 | 15,4 |
HWS 40-9 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 180 °, 270 °, 360 ° | 7.96 | 11,3 | 13,8 | 16,0 | 17,9 | 19,6 |
HWS 30-6 | 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″, 3/8 ″ трубка, 1/2 ″ трубка, 3/4 ″ трубка, трубка DN10, трубка DN15 | 180 °, 270 °, 360 ° | 5.53 | 6,96 | 7,98 | 8,78 | 9,46 | 10,1 |
HWS 40 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 180 °, 270 °, 360 ° | 9.20 | 13,0 | 15,9 | 18,3 | 20,5 | 22,4 |
HWS 40HF-11 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 180 °, 270 °, 360 ° | 12. 2 | 17,1 | 20,9 | 24,1 | 26,9 | 29,4 |
HWS 40HF | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 180 °, 270 °, 360 ° | 15.2 | 21,2 | 25,7 | 29,5 | 32,8 | 35,8 |
HWS 50-16 | 1 ″, 1 1/4 ″, 1 1/2 ″, 2 ″, 1 ″ трубка, 1 1/4 ″ трубка, 1 1/2 ″ трубка, DN40 трубка, DN50 трубка | 180 °, 270 °, 360 ° | 24.1 | 33,9 | 41,5 | 47,8 | 53,3 | 58,4 |
HWS 50 | 1 ″, 1 1/4 ″, 1 1/2 ″, 2 ″, 1 ″ трубка, 1 1/4 ″ трубка, 1 1/2 ″ трубка, DN40 трубка, DN50 трубка | 180 °, 270 °, 360 ° | 37.2 | 52,6 | 64,4 | 74,3 | 83,0 | 91,0 |
HWS 20-3 | 1/8 ″, 1/4 ″, 3/8 ″ трубка, 1/2 ″ трубка, трубка DN8, трубка DN10 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 1. 26 | 1,63 | 1,89 | 2,10 | 2,28 | 2,44 |
HWS 30-5 | 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″, 3/8 ″ трубка, 1/2 ″ трубка, 3/4 ″ трубка, трубка DN10, трубка DN15 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 2.30 | 3,32 | 4,10 | 4,77 | 5,36 | 5,90 |
HWS 20-4 | 1/8 ″, 1/4 ″, 3/8 ″ трубка, 1/2 ″ трубка, трубка DN8, трубка DN10 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 2.14 | 2,79 | 3,26 | 3,64 | 3,97 | 4,26 |
HWS 20 | 1/8 ″, 1/4 ″, 3/8 ″ трубка, 1/2 ″ трубка, трубка DN8, трубка DN10 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 3.11 | 4,44 | 5,47 | 6,35 | 7,12 | 7,82 |
HWS 30 | 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″, 3/8 ″ трубка, 1/2 ″ трубка, 3/4 ″ трубка, трубка DN10, трубка DN15 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 5. 70 | 8,13 | 10,0 | 11,6 | 13,0 | 14,2 |
HWS 40-7,5 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 5.60 | 7,89 | 9,64 | 11,1 | 12,4 | 13,6 |
HWS 40-8 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 6.39 | 8,98 | 11,0 | 12,6 | 14,1 | 15,4 |
HWS 40-9 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 7.96 | 11,3 | 13,8 | 16,0 | 17,9 | 19,6 |
HWS 30-6 | 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″, 3/8 ″ трубка, 1/2 ″ трубка, 3/4 ″ трубка, трубка DN10, трубка DN15 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 5. 53 | 6,96 | 7,98 | 8,78 | 9,46 | 10,1 |
HWS 40 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 9.20 | 13,0 | 15,9 | 18,3 | 20,5 | 22,4 |
HWS 40HF-11 | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 12.2 | 17,1 | 20,9 | 24,1 | 26,9 | 29,4 |
HWS 40HF | 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 3/4 ″ трубка, 1 ″ трубка, трубка DN15, трубка DN20, трубка DN25 | 90 °, 180 °, 270 °, 360 ° | 15.2 | 21,2 | 25,7 | 29,5 | 32,8 | 35,8 |
HWS 50-16 | 1 ″, 1 1/4 ″, 1 1/2 ″, 2 ″, 1 ″ трубка, 1 1/4 ″ трубка, 1 1/2 ″ трубка, DN40 трубка, DN50 трубка | 180 °, 270 °, 360 ° | 24. 1 | 33,9 | 41,5 | 47,8 | 53,3 | 58,4 |
HWS 50 | 1 ″, 1 1/4 ″, 1 1/2 ″, 2 ″, 1 ″ трубка, 1 1/4 ″ трубка, 1 1/2 ″ трубка, DN40 трубка, DN50 трубка | 180 °, 270 °, 360 ° | 37.2 | 52,6 | 64,4 | 74,3 | 83,0 | 91,0 |
Форсунки для очистки
При выборе чистящего инструмента для конкретной работы и для работы с ним на конкретной водометной или канализационной тележке оператор должен знать параметры расхода (галлонов в минуту), давления (фунт / кв. Дюйм), размера шланга (диаметр в дюймах), длина шланга (футы) и тип шланга — термопласт или резина.Все эти переменные взаимодействуют, влияя на производительность инструмента для очистки канализации. Неправильное использование и выравнивание этих переменных не позволит инструменту работать правильно или отрицательно повлияет на способность оператора выполнять свою работу.
Зависимость расхода от давления
Расход (измеряется в галлонах в минуту) является жизненно важным компонентом процесса очистки. Обычно более низкие потоки, создаваемые насосом, используются для очистки труб меньшего диаметра, а поток в галлонах в минуту обычно увеличивается с увеличением диаметра трубы.И наоборот, давление, создаваемое инструментом (измеряемое в фунтах на квадратный дюйм), обычно выше при очистке труб меньшего диаметра, а давление в фунтах на квадратный дюйм обычно уменьшается по мере увеличения диаметра трубы. В следующей таблице приведены общие практические правила для комбинаций расхода и давления, а также минимальный и максимальный расход для каждого размера шланга *.
ДИАМЕТР | ДАВЛЕНИЕ | МИН. ПОТОК | МАКС.ПОТОК |
---|---|---|---|
Шланг 0,50 дюйма | 4,000 фунтов на кв. Дюйм | > 12 галлонов в минуту | |
Шланг 0,75 дюйма | 3000 фунтов на квадратный дюйм | > 20 галлонов в минуту | |
Шланг 1,0 ” | 3000 фунтов на кв. Дюйм | > 30 галлонов в минуту | |
1.25 ”шланг | 2000 фунтов на кв. Дюйм | > 80 галлонов в минуту | |
Шланг 1,50 дюйма | 2000 фунтов на кв. Дюйм | > 60 галлонов в минуту |
Сопла первого, второго и третьего уровней
Национальная ассоциация компаний по обслуживанию канализационных сетей (NASSCO) делит форсунки для очистки канализации на три категории (см. Свод правил NASSCO Jetting или посетите веб-сайт NASSCO в Интернете по адресу www.nassco.org). Каждая категория имеет свой дизайн и характеристики.
Tier One — Сопла или чистящие инструменты, которые имеют просверленное отверстие для создания давления и имеют плоскую внутреннюю поверхность для приема и / или перенаправления потока воды к отверстиям, относятся к Tier One. Плоская внутренняя поверхность неэффективна с точки зрения механики жидкости. Сопла первого уровня являются наименее дорогими в приобретении, но также обеспечивают меньшую производительность, чем сопла других слоев.Покупатель форсунок первого уровня будет руководствоваться первоочередной стоимостью, а не характеристиками продукта или долговечностью.
Tier Two — Сопла или чистящие инструменты со сменной резьбовой вставкой или более закругленной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Two. Сопла второго уровня обеспечивают более длительный срок службы благодаря наличию сменных резьбовых вставок и часто имеют лучшую механику жидкости, чем сопла первого уровня. Покупатель форсунок Tier Two будет больше интересоваться производительностью и более длительным сроком службы оборудования.
Tier Three — Сопла со сменной резьбовой вставкой и более округлой, более эффективной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Three. Покупатель форсунок третьего уровня будет ориентироваться на общие затраты на владение (производительность, долговечность), а не на первоначальные затраты.
Чистящие форсунки — Обзор продуктов
Чистящие форсунки
Алюминиевые форсунки
Королевские форсунки — алюминий
Знаменитые Королевские форсунки KEG в облегченной версии из алюминия.Особенно подходит для восходящих труб и канализации.
Использование направляющих салазок является обязательным при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…
Чистящая насадка — алюминий
Известная чистящая насадка KEG в облегченном исполнении из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализации.
Использование направляющих салазок обязательно при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…
Торпедная насадка — Алюминий
Известная торпедная насадка KEG в облегченной версии из алюминия.Особенно подходит для восходящих труб и канализации.
Использование направляющих салазок обязательно при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…
Торпедная насадка — Алюминий
Известная торпедная насадка KEG в облегченной версии из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализации.
Использование направляющих салазок является обязательным при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…
Высококачественные чистящие форсунки с запатентованной гидравлической системой сегодня чистка всех труб.Она изготовлена из специальной закаленной нержавеющей стали и…
Королевская насадка
Королевская насадка KEG изготовлена из специальной закаленной нержавеющей стали. Благодаря использованию запатентованной механики жидкости и двух различных углов струи, она в основном используется для очистки труб любого диаметра…
Высокопроизводительное сопло OMG
Сопло OMG изготовлено из износостойкой нержавеющей стали. Благодаря использованию запатентованной гидравлической механики и двух разных углов струи, он очень эффективен, но при этом щадит трубу.Его очень длинная…
Чистящая насадка
Чистящая насадка KEG, использующая запатентованную гидравлическую механику и два разных угла струи, в основном используется для всесторонней очистки труб, особенно труб меньшего диаметра. Благодаря своей легкой конструкции она…
Защитная насадка
Новинка от KEG
У вас тоже есть проблемы с продувкой туалетов и сильным потоком воздуха в трубе?
Решение: безопасная насадка! Специальная насадка KEG с оптимизированным углом струи, использующая запатентованную жидкость…
Очистители пола
Очистители пола KEG, использующие запатентованную гидравлическую механику, обеспечивают значительно более высокую эффективность, чем обычные сопла для очистки канализации.Благодаря оптимальной механике жидкости весь поток от…
Торпедное сопло
Торпедное сопло KEG — с использованием запатентованной гидравлической механики — в основном используется для удаления песка, ила, грязи, мусора и т. Д. С пола труб и в тех случаях, когда хорошая тяговая способность…
Тяговое сопло
Тяговое сопло KEG — использующее запатентованную гидравлическую механику — с двумя разными углами струи — отличный инструмент для удаления отложений и засоров (например, песка, мусора, грязи и т. д.)) в основном в сложных условиях…
Стандартные насадки
Насадки для яиц
Легкие и маневренные насадки для всесторонней очистки
Форсунки для промывки канализации
Форсунки для промывки канализации KEG — прочная и надежная универсальная насадка из износостойкого материала.
Шаровая насадка
Стандартная чистящая насадка, особенно подходящая для всех сантехнических приложений.
Доступны все размеры с передним жиклером или без него.
Роторная насадка
Роторная насадка KEG благодаря своей высокой эффективности очистки обеспечивает идеальную очистку всех труб.Постоянное вращательное движение обеспечивает непрерывную очистку внутренней стенки трубы. Ротор…
Насадка Twister
Легкая и маневренная универсальная насадка с колеблющейся передней форсункой
Форсунка прямого действия
Эта форсунка в основном используется для очистки канализации в колодцах с помощью 7 форсунок, направленных вперед.
Специальные насадки
Aquapower 700
Роторная насадка с регулируемой скоростью
Новая роторная насадка KEG с автоматическим ограничением скорости вращения для идеальной очистки труб и в первую очередь предназначена для удаления жира.Он также удаляет окалину, корку и отложения…
Эжекторное сопло
Специальное расположение насадок обеспечивает «мягкий» эффект очистки, что делает эжекторные насадки подходящими для очистки старых канализационных сетей. Они используют имеющуюся воду в…
Pendlous
Pendlous KEG идеально подходит для очистки дна сильно загрязненных канализационных сетей и труб.
Pendlous KEG должен работать с шарниром HP!
Форсунка Quattro с острием сверла
Насадка Quattro от KEG с острием сверла отлично подходит для случаев полного засора и сжатого материала.Сменный наконечник глубоко проникает в засорение, отложения…
Форсунка Quattro с прямой струей
Специальная форсунка для забитых труб
Передние водяные форсунки устраняют засоры, а острые кромки обеспечивают дополнительную помощь в устранении препятствий.
Форсунка Rambo
Форсунка Quattro с острием сверла и направленной струей
Эта многогранная форсунка сочетает в себе преимущества двух форсунок в одном инструменте: форсунка Quattro с передней форсункой и форсунка Quattro с острием сверла.
Сменный наконечник глубоко проникает в закупорку и…
Очиститель каналов
Последняя разработка KEG: наши очистители каналов, специально разработанные для эффективной и беспроблемной очистки каналов шириной от 90 до 200 мм.
Очиститель щелевого дренажа
Очиститель щелевого дренажа KEG специально предназначен для очистки канализационных отверстий и других узких стоков. Он может работать с любым очистителем HP с давлением не менее 20 бар и 15 л / мин.
Отсутствие грязи или брызг воды на верхней части…
Длинное сопло
Длинное сопло KEG особенно подходит для очистки проблемных канализационных коллекторов и труб, особенно гофрированных металлических труб.Уменьшение турбулентности внутри сопла делает его эффективным инструментом для очистки.
Вибрационная насадка
Вибрационная насадка KEG особенно подходит для удаления твердых отложений. Из-за вибрации форсунки твердые отложения падают со стенок трубы.
Мы рекомендуем применение при телевизионном мониторинге…
Вибрационная насадка — для оборотной воды
Вибрационная насадка KEG особенно подходит для удаления твердых отложений. Из-за вибрации форсунки твердые отложения падают со стенок трубы.
Наличие двух вращающихся турбин
Мы рекомендуем…
Общие сведения о форсунках и принципах их работы
При выборе насадки необходимо учитывать тип очистки, которую вы будете выполнять.Заинтересованы в уборке?
Получайте статьи, новости и видео об Уборке прямо в свой почтовый ящик! Зарегистрироваться сейчас.
Уборка + Получать оповещенияПонимание форсунок и их работы — ключевой шаг к успешной и эффективной очистке линии. Знание того, как правильно использовать каждую форсунку, гарантирует, что вы всегда выберете подходящую для работы.
Во-первых, важно отметить, что для успешной очистки в 90 процентах случаев может потребоваться до 10 различных форсунок. Однако при выборе насадки для операций по очистке не следует гадать.Форсунки предназначены для конкретных целей очистки. Если они не используются по прямому назначению, они не будут столь же эффективными.
Давление и коэффициент расхода
Чтобы понять, как работать с форсунками, операторы должны сначала понять взаимосвязь между давлением и коэффициентом расхода. При обычной очистке дренажа и удалении мусора вам нужно низкое давление и высокий поток. По мере накопления мусора вам потребуется достаточный поток для перемещения материала по линии.
По мере того, как вы переходите на более твердый материал, такой как корка, строительный раствор или даже затвердевшая смазка, вам нужно работать при более высоком давлении и более низком потоке, чтобы вытеснить материал.
Имейте в виду, что одной форсунки редко бывает достаточно. Насадки необходимо менять по мере изменения условий. Например, после удаления корки и раствора со стенки трубы вам необходимо переключиться на форсунку, которая может перемещать материал в нижний люк для вакуумирования.
У многих операторов по уборке есть любимые насадки, которые они используют в самых разных условиях. Они предполагают, что только потому, что он хорошо очищает в одной ситуации, он будет работать в любой другой ситуации. Но это, конечно, не так, и эффективность очистки может снизиться.
Стратегии очистки
Траектория струи имеет решающее значение для выбора сопла. Углы струи от 30 до 45 градусов идеально подходят для очистки стенок труб. Однако они обеспечивают минимальную тягу и не могут перемещать мусор по линии. Углы струи в диапазоне от 0 до 10 градусов в первую очередь рассчитаны на тягу, направленную на продвижение сопла вверх по линии. Большинство пенетраторов будут иметь углы струи в этом диапазоне, потому что они предназначены для того, чтобы стрелять по леске как можно быстрее и с максимальной силой, чтобы пробить корневую закупорку.Эти углы также наиболее эффективны для перемещения мусора. Струя под углом от 15 до 20 градусов может очищать стенку трубы, приводить в движение сопло и перемещать мусор, но использование двух сопел для каждой работы было бы более эффективным.
Многие современные форсунки имеют комбинацию углов форсунок для одновременного выполнения нескольких функций. Они могут очищать стенку трубы и перемещать мусор, обеспечивая при этом усилие, необходимое для выполнения этих задач.
Выбирая насадку, учитывайте тип очистки, которую вы будете выполнять.Вы очищаете засоры, удаляете тяжелый осадок, очищаете радиусы стенок трубы, удаляете жир или корни или устраняете бугорки и минеральные отложения? Для каждого из них требуются разные типы сопел:
- Устранение засоров: Проникающие форсунки имеют единственную функцию: пробивать леску и пробивать засорение. Их струйная диаграмма с низким градусом обеспечивает максимальную тягу для обеспечения максимальной проникающей способности. Большинство пенетраторов также имеют форсунки, расположенные вперед, что увеличивает проникающую эффективность.
- Очистка от мусора: Форсунки, которые перемещают мусор по линии, также имеют форму струи с малым градусом. Некоторые из этих форсунок будут иметь несколько углов, но их основная функция — максимально эффективно перемещать тяжелый осадок по линии, чтобы материал мог быть всасываемым.
- Очистка радиуса: Очистка радиуса требуется при наличии изгибов трубы. Многие сопла имеют тенденцию оставлять мусор по внутренней части радиуса. Для эффективной очистки в этих условиях требуется форсунка с форсунками под 45 градусов, чтобы сбивать мусор со стенки трубы.Этот процесс необходимо выполнить с помощью сопла с углом наклона 10 градусов, чтобы удалить мусор из трубы.
- Очистка смазки: Существуют различные типы сопел, которые эффективно прорезают и удаляют смазку из трубопровода. Прядильные насадки — лучший вариант для этих работ. Большинство прядильных форсунок имеют форсунки под углом от 30 до 75 градусов для резки и от 10 до 20 градусов для тяги. Цепные цепы также хорошо сбивают смазку со стенок трубы. После использования цепного цепа требуется чистящая насадка для перемещения смазки по линии.
- Легкие и средние корни: Форсунки с медленным вращением хорошо подходят для корней от легких до средних. Старые вращающиеся сопла имели тенденцию вращаться слишком быстро и работали не так эффективно, как медленно вращающиеся сопла, доступные сегодня.
- Тяжелые корни: Цепные цепы и корневые пилы являются наиболее эффективными инструментами при работе с тяжелыми корнями. По возможности следует использовать камеру в сочетании с этими механическими насадками, чтобы гарантировать, что труба не будет повреждена.
Категории форсунок
Форсунки разделены на три уровня в зависимости от эффективности перемещения воды.
- Сопла уровня 1 имеют отверстия, просверленные в разных местах и под разными углами, что может означать неэффективную динамику потока и снижение производительности. Когда вода входит в сопло, она попадает в заднюю часть его внутренней части, а затем отскакивает в противоположном направлении, выходя через просверленные отверстия. Во время этого процесса теряется значительное количество энергии. Эти насадки относительно недороги и не так долго служат. Со временем просверленные форсунки изнашиваются, и форсунка выходит из строя.
- Сопла уровня 2 дороже, но имеют лучшую динамику потока, чем сопла уровня 1. У них есть сменные вставки, которые также выпрямляют струи при выходе из сопла. Когда сопла изнашиваются, эти сопла можно восстановить на полную рабочую мощность, заменив вставки.
- Форсунки уровня 3 предназначены для максимального повышения эффективности потока воды.Динамика потока предназначена для значительного увеличения давления воды на выходе из форсунок. При определенных условиях эти форсунки могут повысить эффективность очистки. Единственным их недостатком является то, что они могут быть очень дорогими. Однако затраты обычно компенсируются повышением эффективности.
Конструкция форсунок за последние несколько лет достигла огромных успехов. Понимая, как работают форсунки, и будучи в курсе доступных технологий, операторы очистки могут очищать линии более эффективно и результативно.
Об авторе
Джим Аандеруд — владелец Innerline Engineering, компании по контролю видео трубопроводов, расположенной в Короне, Калифорния.
Как выбрать подходящую насадку для вашей работы — Pipe Cleaning Pro: Pipe Cleaning Pro
Гидравлическая очистка — один из наиболее распространенных и эффективных способов очистки канализации. Прокачивая воду через шланг и используя для работы струи высокого давления, гидроабразивная очистка удаляет скопления мусора и жира, подрезает корни, очищает засоры и промывает канализационную трубу.
Сопло обычно направляется вверх по потоку от конструкции колодца и отводится назад под давлением, обычно от 50 до 80 галлонов в минуту (галлонов в минуту) при давлении от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм. Затем мусор удаляется с помощью пылесоса или с помощью специальных ручных инструментов.
СВЯЗАННЫЙ: Как оставаться в безопасности при чистке труб
При выборе струйного инструмента или сопла для очистки труб необходимо учитывать несколько факторов. Независимо от того, сосредоточены ли вы на муниципальной уборке и сокращении SSO или на коммерческой уборке ногой, правильный выбор форсунки может оказать существенное влияние на ваш успех.Вот несколько практических советов, которые помогут вам принять это важное решение.
Первый шаг — это канализационная версия вечной поговорки «дважды отмерь, один раз отрежь», то есть вам нужно понять, во что вы ввязываетесь.
Подумайте, какой тип трубы вы чистите:
- Из какого материала сделана труба? Материалы гибких труб более подвержены повреждению водяной струей или механическими средствами. Кроме того, производители труб могут иметь ограничения на давление струи, углы струи, время выдержки и типы сопел, которые можно использовать в трубе.Определение того, какой тип труб вы очищаете — жесткие (стекловидная глина, RCP), гибкие (ПВХ, HDPE, стекловолокно) или вулканизированные на месте / облицованные трубы — повлияет на ваше решение о типе форсунки и подходе.
- В каком состоянии труба? Учитывайте возраст трубопровода и наличие внутренних повреждений, таких как трещины, вторжение корней, прогиб или обрушение.
- Какой размер или внутренний диаметр? Размер трубы определяет размер, тип и настройку сопла. Также рассмотрите возможность использования удлинителей жиклеров и центраторов для достижения наилучшей очистки.
Оцените историю очистки и / или факторы окружающей среды, связанные с трубой:
- Какой тип засора или захвата вы пытаетесь удалить? Различные типы форсунок могут эффективно справляться с такими распространенными проблемами, как мусор, корни, жир или отложения.
- Оцените масштаб проблемы. Труба полностью или частично заблокирована? Какой вид засора? Делается ли акцент на устранении засоров или на очистке стенок трубы?
Системы камер широко доступны и могут быть очень полезны для идентификации всего вышеперечисленного.Однако технологиям еще предстоит заменить мощь и гибкость человеческой дедукции.
Изучите всю доступную вам информацию о сайте, чтобы определить причину проблемы. Жиры, масла и смазки (FOG), вероятно, забивают канализацию, ведущую из ресторанов, многоквартирных домов и любых предприятий, связанных с питанием. При работе на промышленных объектах учитывайте типы материалов, которые можно смыть. Также можно оценить вероятность корневого проникновения.
Статические форсунки
Неповоротные фиксированные форсунки производятся различных размеров и форм, которые соответствуют критериям для стандартных операций очистки.
- Очистные форсунки в основном используются для очистки канализационных труб меньшего диаметра по всей окружности. Форсунки расположены радиально с использованием большего угла впрыска (от 21 до 45 градусов).
- Промывочная форсунка в основном используется для удаления мусора со дна небольших канализационных труб с помощью радиально расположенных нижних форсунок (от 6 до 20 градусов).
- Запорная форсунка — используются для устранения засоров канализации с использованием обращенных вперед форсунок и упорных форсунок, обращенных назад, которые проникают в пробку и разрушают ее. Насадка для дноуглубительных работ
- — это утяжеленные насадки, которые в основном используются для удаления мусора со дна больших канализационных труб с использованием более низких форсунок (от 6 до 20 градусов).
Ротационные форсунки
Ротационные насадки можно использовать для удаления волокнистых корней.
Вращающиеся или вращающиеся форсунки подают воду по всей внутренней окружности канализационной трубы с помощью вращающейся струйной головки. Ротационные форсунки можно использовать практически для любого типа засоров или труб, поскольку их можно настроить для различных сценариев, включая устранение засоров; удаление жира, жира, накипи и отложений; смещение волокнистых корней; и смыв ила и почвы.Вращающиеся сопла обеспечивают полное покрытие трубы меньшим количеством сопел, а использование меньшего количества сопел означает, что большая часть мощности насоса передается на поверхность.
СВЯЗАННЫЙ: Добро пожаловать в Pipe Cleaning PRO
Роторные форсунки предназначены для подачи воды по внутренней окружности трубы.
- Сопла с управляемым вращением используют внутренний механизм сцепления для автоматического регулирования скорости вращения головки, обеспечивая постоянную скорость струйной обработки и удары по стенке трубы независимо от давления и галлонов в минуту (галлонов в минуту), подаваемых на сопло.
- Скорость вращения форсунок не регулируется, поэтому струи воды с переменной скоростью и скоростью направляются по окружности, регулируемой оператором с помощью блока управления насосом.
- Переключаемые форсунки — недавнее поступление на рынок. С помощью этих форсунок поток воды может чередоваться между двумя наборами форсунок, поэтому вся мощность насоса может быть направлена на вытягивание или очистку по отдельности. Переключение форсунок особенно полезно, если вам требуется дополнительная тяга от задних форсунок для длительного пробега или подъема перед переключением полной мощности очистки на передние и / или боковые форсунки.
Специальные гидромеханические форсунки
Режущие насадки эффективны для борьбы с толстыми корнями.
- Режущие насадки эффективны для толстых корней (стержневых корней). Однако они могут застрять в трубе и потребовать дополнительного обслуживания механических компонентов. Сопла с цепным цепом
- отлично подходят для удаления корней или чрезвычайно твердой окалины, но вы должны быть осторожны, чтобы не повредить трубу.
Имейте в виду, что для форсунок с водяным приводом требуются задние форсунки для продвижения инструмента вперед по трубе.Предлагая некоторую мощность очистки и промывки, прямая тяга задних форсунок должна быть сбалансирована с любыми передними форсунками, используемыми для устранения засоров и / или боковых форсунок.
Будь то статическая или вращающаяся гидроструйная форсунка, небольшое количество форсунок большего диаметра обеспечит большую силу и прочность очистки по окружности трубы. Чем больше количество форсунок с маленькими отверстиями, тем больше воды распределяется для очистки, в то время как сила удара по окружности трубы меньше.
Stone Age Inc. при особой помощи Кента Карлсона, менеджера по производству, вышла на пенсию в Подразделении систем сбора сточных вод города Лос-Анджелес.
Очистите сопла | Опрыскиватели 101
Джейсон Дево (Spray_Guy)
Все сообщения Электронная почта авторуДжейсон (@spray_guy) — специалист по прикладным технологиям OMAFRA. Бакалавр наук (биология и психология ’96), магистр наук (растениеводство ’98), доктор философии (электрофизиология растительных клеток ’03).Джейсон изучает и преподает методы повышения безопасности, действенности и эффективности сельскохозяйственных ресурсов. Со-администратор Sprayers101, соавтор учебника Airblast101, медленный велосипедист, медленный бегун.
Когда операторы устанавливают на свои опрыскиватели зиму, они должны снять все наконечники и хранить их отдельно. Многие хранят их в больших ведрах с крышками. Калибровка опрыскивателя непосредственно перед подготовкой к зиме покажет, следует ли хранить форсунки или заменить их.Предположим, наконечники по-прежнему находятся в пределах 5% от средней производительности и 5% от таблиц давления производителя.
Как и любая другая часть опрыскивателя, контактирующая с распыляемой смесью, форсунки (и фильтры) следует регулярно чистить. И, как и в случае с любой другой частью сантехники, лучший способ сделать это — разбавить остатки воды серией полосканий. Одно из промежуточных полосканий должно включать моющее средство, и замачивание на этом этапе — отличный способ.
Отверстие любой форсунки очень хрупкое, оно обработано или отформовано в соответствии со строгими стандартами.Даже небольшие изменения формы отверстия приводят к искажению распыления (например, распыление выходит под нежелательными углами) и изменению скорости (обычно больший объем в минуту) и качества распыления (обычно более крупный средний размер капель). Если в наконечниках остаются посторонние предметы или остатки, последующее распыление может быть менее точным и даже повредить наконечники.
Замочите, почистите, ополосните и храните насадки и фильтры для насадок. Вы можете заменить их, как только распылитель станет чистым, но я предпочитаю хранить их отдельно.Фото: Джейсон Боерсма (@RVFBoys), Фермы Ридж-Вэлли, Онтарио.В случае форсунок для всасывания воздуха, которые, по сути, являются стандартом для большинства штанговых опрыскивателей и даже некоторых распылителей сжатого воздуха, мусор и семена сорняков могут забивать отверстия для забора воздуха. В этом случае сопло не будет работать должным образом. Таким образом, хотя время от времени замачивание форсунок приносит много пользы, их также необходимо чистить. Существуют инструменты для чистки сопел, но в основном это зубные щетки.Мягкая щетина — лучший способ удалить стойкие загрязнения и прочистить все отверстия на наконечнике. Не используйте кирки или развертки.
Вот шаг за шагом:
- В перчатках снимите с распылителя все форсунки, фильтры, резиновые прокладки и наконечники.
- Поместите их в большое пластиковое ведро и залейте теплой водой. Оставьте их впитаться.
- Слейте воду из ведра, но помните, что ополаскиватель будет содержать остатки пестицидов.
- Наполните вторую емкость раствором того же коммерческого моющего средства, которое использовалось для очистки распылителя.
- Зубной щеткой очистите колпачки, прокладки, красители и насадки, чтобы удалить остатки. Некоторые сопла можно раздвинуть, чтобы открыть смесительную камеру и облегчить очистку.
- После очистки дайте всем частям пропитаться раствором моющего средства.
- Слейте раствор, который будет содержать следовые количества пестицида, промойте детали водой и соберите форсунки.
Это может показаться чрезмерным, но из всех технологий опрыскивателя форсунка оказывает наибольшее влияние на эффективность и результативность работы по опрыскиванию.
Оставить ответ