Чистка регулятора холостого хода рено логан: Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан

Содержание

Замена регулятора холостого хода рено логан

На пробеге в 187 750 км родной регулятор холостого хода стал просится на замену. А происходит это следующим образом: холостые обороты потихоньку стали увеличиваться, примерно на 500 оборотов каждые 100 км. С начало холостые обороты увеличились примерно до 1200, после увеличивались до 1500, до 2000 и так далее… Примерно через неделю загорелась на приборной панели сигнализатор «чек-двигателя» сообщая какую то неисправность. Что и должно было произойти, расход топлива соответственно стал заметно больше.

Доводить конечно до такого не надо, лучше сразу менять регулятор ХХ, как только стали появляться первые признаки его неисправности.

Для того, чтоб заменить регулятор холостого хода, не обязательно что то снимать, но это поверьте не очень удобно. Мы с Вами снимаем воздушный фильтр и после снимаем дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка и сам регулятор ХХ:

Так выглядит новый регулятор ХХ:

коробочка

сам регулятор ХХ

регулятор ХХ

Дроссельная заслонка устанавливается тут:

Хочется обратить внимание на тот момент, когда будете снимать дроссельную заслонку, то она крепиться вот таким держателем (фото ниже) к месту посадке (чего не было на Логане, там она просто вставлялась и прижималась самим воздушным фильтром). Снять из под держателя можно, а вот поставить обратно не получится, пока не ослабите крепление этого держателя:

держатель дроссельной заслонки

По времени замена регулятора холостого хода получается от 20 до 40 минут не спеша. Фотки не очень получились на улице минус 18

Сложного ни чего нет: 4 болтика откручиваем с воздушного фильтра и снимаем его, вытаскиваем дроссельную заслонку, два болтика с регулятора ХХ, снимаем регулятор ХХ, ставим новый ХХ, крепим обратно двумя болтиками, ослабим крепеж дроссельной заслонки, ставим дроссельную заслонку на место, затягиваем её крепеж, возвращаем на место воздушный фильтр и его болтики. Всё!!! И сигнализатор «чек-двигателя» погас, правда почему то только на следующий день, наверно сам не верил своему счастью!!!

Новый и старый регулятор Холостого Хода:

Конусный клапан очень сильно закопчен сажей, как и самом посадочное место в дроссельной заслонке, которое пришлось тоже вытереть ватными палочками и забыть еще на 180 тысяч километров

Датчики системы управления двигателем (холостого хода и другие) на Renault Logan

Рено Логан, как и любой современный автомобиль, оснащается большим количеством различных датчиков, позволяющих обеспечить нормальную работу двигателя и всех его узлов. Поэтому владельцам авто время от времени приходится сталкиваться с выходом из строя того или иного регулятора. Подробнее о том, как проверить датчик холостого хода, уровня давления, лямбда-зонд и прочие контроллеры на Рено Логан, читайте ниже.

РХХ

Неисправный РХХ можно определить по следующим симптомам:

  • обороты мотора плавают на холостых оборотах;
  • машина глохнет при включении нейтральной передачи;
  • обороты не увеличиваются при прогреве ДВС;
  • когда включается печка и прочие потребители напряжения, обороты падают (автор видео — канал Ремонт Рено).

При выявлении неисправности датчика производится замена:

  1. Отключается АКБ, после чего извлекается воздушный фильтр.
  2. От элемента надо отсоединить питающую проводку.
  3. Выкручиваются винты фиксации девайса, сам контроллер извлекается.
  4. Устанавливается новый РХХ.

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала

Этот контроллер состоит из обмотки и магнита и он монтируется на картере сцепления. Если в его работе есть неисправности, то мотор просто не сможет работать.

Процедура замены производится так:

  1. Минусовую клемму батареи нужно отсоединить, от самого устройства нужно отключить провода.
  2. Выкручиваются два винтика, фиксирующие деталь.
  3. Демонтируется регулятор, после чего производится установка нового, все действия осуществляются в обратном порядке.
1. Отсоединяется колодка. 2. Откручиваются болты и извлекается регулятор.

ДТОЖ

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) монтируется на торце ГБЦ, в частности, рядом с первым цилиндром. Это устройство, по сути, обычный термистор.

Если в работе контроллера температура охлаждения антифриза возникли неисправности и поломки, его нужно быстро заменить:

  1. Сначала отключается АКБ, после чего из системы сливается хладагент.
  2. При помощи отвертки нужно отжать крепление.
  3. Затем отключается колодки с проводами.
  4. При помощи гаечного ключа необходимо ослабить затяжку контроллера, а затем его надо просто выкрутить. ДТОЖ меняется на новый, в систему заливается антифриз.

Положения дроссельной заслонки

ДПДЗ или датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, расположенный на оси дросселя, меняется при неисправности он так:

  1. АКБ отключается, после чего снимается воздушный фильтр.
  2. Также отсоединяется проводка, после чего тестер для диагностики нужно настроить в режим замера сопротивления. Подключается тестер к выводам В и С регулятора.
  3. Замерьте параметр, в идеале он должен варьироваться в районе 2.3-2.4 кОм. После этого нужно повернуть заслонку до того момента, пока она полностью не откроется. В этом случае уровень сопротивления должен составлять около 1.3-1.4 кОм.
  4. Чтобы снять элемент, выкрутить болтики его фиксации и демонтируйте устройство. Сборка конструкции производится в обратном порядке.
1. Измерьте сопротивление. 2. Выкрутите винты. 3. Снимите деталь.

Абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе

Датчик абсолютного давления, установленный на впускной трубе, при выявлении неисправности меняется без проблем:

  1. В первую очередь нужно обесточить бортсеть, поэтому отключите АКБ.
  2. Затем просто отжимается крепление и отключается провод, который подводится к устройству.
  3. ДАД снимается, но для этого вам потребуется приложить немного сил, чтобы демонтировать уплотнительные резинки. Если уплотнители потрескались или на них есть следы повреждений, то лучше всего их будет поменять вместе с регулятором.

Давления ГУР

Чтобы заменить датчик давления ГУР, нужно демонтировать с кронштейна бачок гидроусилителя руля, это позволит предотвратить утечку жидкости:

  1. Датчик ГУР следует отключить от электроцепи, для этого отключите питающую проводку.
  2. С помощью гаечного ключа на 22 выкрутите датчик ГУР, на время его замены место установки следует заткнуть ветошью.
  3. Поменяйте устройство на новое и установите на место расширительный бачок.

Демонтаж элемента ключом

Детонации

Детонационный контроллер на Логане установлен на блоке цилиндров, в частности, между вторым и третьим. Менять датчик детонации лучше всего после того, как машина будет загнана на эстакаду или в гараж с ямой.

Это необходим сделать, поскольку датчик детонации расположен в неудобном месте и получить к нему доступ может быть затруднительно:

  1. В первую очередь нужно сжать фиксатор и убрать в сторону колодку с проводом.
  2. Используя ключ на 24, выкрутите элемент и извлеките его.
  3. Проведите установку элемента в обратном порядке.

На Логане установлены и многие другие компоненты — датчик заднего хода, датчик кислорода или лямбда-зонд, датчик уровня топлива, датчик коленвала, регулятор антиблокировочной системы. Все эти детали, будь то датчик заднего хода или скорости, меняются по одному принципу — отключается колодка с проводом, после чего деталь извлекается и меняется на новую.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Датчик детонации: Зачем нужен? Как работает? Как диагностировать?»

Как правильно проверить регулятор детонации — подробная инструкция приведена ниже (автор — Игорь Белов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Renault symbol как почистить регулятор холостого хода. Автоновости, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Регулятор холостого хода — бортжурнал Renault Symbol |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Renault Symbol › Бортжурнал › Регулятор холостого хода. был вчера.  Поездил так до февраля, машина стала часто глохнуть, решил почистить РХХ и дроссельный узел, правда сам этого никогда не делал, начитался статей из.

    Renault Symbol 1,4 л. 75 л.с. › Logbook › Ремонт регулятора холостого хода и промывка дроссельной заслонки в картинках.  Неделю назад почистил как вы указали! теперь нарадоваться не могу! перестала глохнуть, дергаться, так же газ.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    РХХ двигателя.  как чистить датчик регулятор холостого хода — Продолжительность: 5:51 Александр Филимонов 183 591 просмотр.

    Когда педаль газа тянешь на себя, обороты не спадают. Либо наоборот, когда меняли по какой-то причине впускной тракт, не нашли без сосочков современный поставили какой нашли. Великим тоже случается нажать лишнюю кнопку А по существу, что еще нужно проверить?. Любая вакуумная шлангочка может дать подсос напр.


    Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — фото отчёт Чистка регулятора холостого хода

    В предыдущем посте моего БЖ всё закончилось тем, что после замены датчика температуры охлаждающей жидкости машина поработала месяц и опять «поплыли» обороты на холостом ходу далее ХХ , я был вне себя, сразу стал грешить на некачественный датчик, но оказалось всё куда сложнее.

    Новый датчик был куплен дорогй, хороший , а проблема не разрешилась и путём логических вычислений был сделан вывод, что виноват регулятор оборотов ХХ. О его ремонте или замене далее и пойдёт речь. Ну и конечно же начнём с теории, дабы развеять страхи и не понимания.

    Те кому сложно или лень думать, кому не интересно, что происходит в недрах авто рекомендую не читать много и перейти сразу к описанию процесса ремонта. Уточню — я не претендую на лабораторную точность своих суждений, просто объясню принцип действия дроссельной заслонки на инжекторных авто, как можно доступнее для понимания. Так вот, представьте себе как вы работаете педалью газа и то, как при нажатии на неё двигатель набирает обороты, Вы должны понимать, что педалью газа Вы не регулируете количество подачи топлива непосредственно, Вы регулируете количество подачи воздуха во впускной коллектор путём открытия дроссельной заслонки далее ДЗ , а уже в зависимости от этого «мозги» автомобиля командуют форсункам сколько подать топлива для получения правильной смеси.

    Откуда «мозги» авто знают сколько воздуха поступило во впускной коллектор через ДЗ? Для этого существует датчик массового расхода воздуха, но речь сегодня пойдёт не о нём. Любопытный сразу спросит, а что если я заведу автомобиль и не буду давить на педаль газа — ДЗ будет закрыта, притока воздуха нет, стало быть двигатель должен заглохнуть?

    Но ведь не глохнет! Вот мы и подошли, к тому, что называют работой двигателя на ХХ. Вот именно такая участь постигла меня не так давно и чтобы вычислить причину до всего до этого мне пришлось додуматься в процессе ремонта, к нему мы дальше и перейдём.

    Дальше нам нужно открутить крепление самого цилиндрического корпуса ДЗ, чтобы снять его, в оригинале там есть некая скобка с болтом, но у меня прежний хозяин криворукий видимо потерял её и просто двумя саморезами притянул основу корпуса к впускному коллектору Так что включите воображение и найдите скобку у себя После этого корпус ДЗ можно будет поднять вверх и под креплением коромысла снять клемник с регулятора оборотов ХХ, вот у Вас в руках ДЗ.

    В результате в руке будем иметь это Теперь смело берём в руки шток с резьбой и поливая «вэдэшкой» оттираем зубной щёткой до блеска, после того как очистили смазываем силиконовой или какой либо другой, не замерзающей при низких температурах, смазкой. Много там её не надо Теперь очередь моторчика — ставим его вверх отверстием и во все дыры задуваем «вэдэшки», много, сливаем и опять задуваем, а потом тонкой палочкой шуршим в центральное отверстие, там смазываются и разрабатывается механизм, после продуваем отверстие от остатка «вэдэшки» — боятся лить туда не стоит, электрические цепи моторчика герметичны Вот и очистили, осталось собрать моторчик и шток вместе — составляем всё как было, и шток вкручиваем по часовой стрелке в центральное отверстие до упора, а потом визуально проверив сопоставились ли шлицы штока со шлицами отверстия нажимаем на носик штока, чтобы он сел чуть глубже в моторчик и опять имеем на руках это Теперь можно промыть и ДЗ, тут ничего сложного нет, просто открываем её и льём «вэдэшку» по всему цилиндру, чистим щёткой, также не забываем прочистить посадочное место регулятора ХХ.

    Вкручиваем регулятор обратно на своё место и не забываем о прокладочке которая в том месте есть. Заводим автомобиль — он должен Вас порадовать хорошими, стабильными оборотами. Если их нет, возможно моторчик уже износился безвозвратно и его надо заменить. Ну похоже всё на пока Будут вопросы пишите. Это не единственный материал такого рода, есть в интернете и ролики, но просто люди почему-то их не смотрят, считаю правильным написать об этом, вдруг кто не нашёл «там» найдёт информацию здесь Неделю назад почистил как вы указали!

    Только по информации от мастеров на симболе дроссельная заслонка не крепится скобой, как например на логане. У меня например её не было тоже. А вот фиксатор соединительной колодки датчика положения дз я сломал уже сам От себя добавлю к выше описанному ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

    Регулятор холостого хода, РХХ Шевроле Авео 2008 г. в. 1600 о. д.

    Дроссельный узел Рено Логан 2 (2014)

     Дроссельный узел, или как еще говорят дроссельная заслонка, регулирует подачу воздуха в систему питания двигателя. Регулировка воздуха происходит посредством механического тросика, идущего до нее. Тросик подключен к педали газа, тем самым, с изменением угла положения заслонки, меняется объем подачи воздуха. Положение заслонки контролируется с помощью датчика, который установлен на ней. Датчик предствляет собой резистор с бегунком. Время от времени заслонку лучше чистить, так как она может забиться моторным маслом, которое в небольших количествах поступает через патрубок картерных газов. О том как снять и обслужить дроссельную заслонку Рено Логан 2 как для 8 так и 16 клапанного двигателя, мы и расскажем в нашей статье. 

    Дроссельный узел Рено Логан 2: общее описание

     Дроссельный узел Рено Логан 2 представляет собой простейшую регулирующую арматуру, которая ограничивает объем воздуха, подаваемого на впуск системы питания двигателя. Заслонка установлена на входном фланце впускной трубы ресивера. На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками. В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода. Именно через регулятор холостого хода и подается воздух когда заслонка закрыта польностью. 
     В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка (пластина). На одном конце оси установлен датчик положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — рычаг, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки, идущая на педаль газа.  В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

    Рис. А. Дроссельный узел двигателя К7М Рено Логан: 1 — регулятор холостого хода; 2 — рычаг привода дроссельной заслонки; 3 — дроссельная заслонка; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — корпус дроссельного узла

    Рис. Б. Дроссельный узел двигателя К4М Рено Логан: 1 — возвратная пружина; 2 — винт регулировки положения заслонки; 3 — рычаг привода заслонки; 4 — фланец крепления узла; 5 — дроссельная заслонка; 6 — датчик положения заслонки; 7 — уплотнительное кольцо

    Операции по снятию дроссельного узла Рено Логан

    Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К7М выполните следующие операции.

    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите корпус воздушного фильтра.
    3. Отожмите фиксатор электрического разъема…

    4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

    5. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

    6. Используя отвертку как рычаг…

    7. …отсоедините промежуточную тягу привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла.

    8. Снимите дроссельный узел.

    9. Снимите с дроссельного узла уплотнительное резиновое кольцо. Потрескавшееся или надорванное кольцо замените новым.

    10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К4М выполните следующие операции.

    Вам потребуются: ключи «на 8», ТОRХ Т25, головка ТОRХ Е8, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи.
    2. Отсоедините от рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.

    3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки.

    4. Снимите корпус воздушного фильтра.
    5. Выверните два болта крепления дроссельного узла…

    6. …и отведите его в сторону.

    Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

    7. При необходимости снимите с корпуса дроссельного узла уплотнительные кольца. При установке дроссельного узла замените новыми порванные или потрескавшиеся уплотнительные кольца.

     8. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

     Итак, заслонку можно только снять и почистить, более ничего с дроссельной заслонкой лучше не делать. Также время от времени необходимо проверять резиновые уплотнения. При снятии — установки заслонки, если прошло с последнего снятия более года, лучше заменить резиновые уплотнения.
     Датчики на заслонке можно поменять без ее снятия с двигателя.

    Как разобрать датчик холостого хода

    Признаки неисправности датчика

    Перед тем, как заняться ремонтом устройства, нужно узнать, где находится датчик холостого хода. Здесь все зависит от особенностей транспортного средства, но как правило, этот контроллер расположен на дроссельном узле, под регулятором положения дроссельной заслонки. Если расположение ДХХ понятно, то вы сможете без проблем найти его.

    Прежде чем проверить регулятор холостого хода, ознакомьтесь с основными неисправностями, характерными для детали:

    • силовой агрегат стал менее устойчиво работать на холостых оборотах;
    • обороты мотора могут увеличиваться или падать без причины;
    • при переключении на нейтральную скорость мотор может просто заглохнуть;
    • если силовой агрегат заводится на холодную, повышенные обороты будут отсутствовать;
    • когда включается дополнительная нагрузка в виде печки, кондиционера или оптики, обороты двигателя существенно падают.

    Устройство датчика холостого хода

    Неисправности датчика холостого хода

    Сейчас читают
    Как обслуживать и заряжать необслуживаемый тип АКБ для…

    Двигатель ЗИЛ 130: легенда советского автопрома

    Итак, датчик холостого хода (также называют регулятор холостого хода, клапан холостого хода) отвечает за работу двигателя в режиме холостого хода. Как правило, находится РХХ рядом с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), то есть на дроссельном узле.

    На практике, неисправности указанного датчика встречаются не часто, так как устройство достаточно надежное. Однако на бюджетных отечественных авто (например, датчик холостого хода ВАЗ), а также на старых иномарках неполадки и сбои в работе такого регулятора вполне возможны.

    При этом водитель должен знать, какие признаки неисправности датчика холостого хода можно выделить, а также как проверить датчик холостого хода:

    1. Прежде всего, на проблемы с указанным датчиком укажет нарушение работы ДВС на холостых оборотах. Двигатель может работать нестабильно, глохнуть, обороты могут плавать, поднимаясь и опускаясь. При этом данные признаки проявляются «на холодную» и/или «на горячую», на неподвижном авто или в движении при переходе на нейтральную передачу.
    2. Бывает и так, что не прогретый двигатель работает крайне нестабильно, однако после прогрева работа ДВС нормализуется. При этом, пока мотор не прогреется, приходится подгазовывать, или постоянно держать холостые обороты повышенными.
    3. Также на приборной панели автомобиля часто горит «чек». Если загорание данного индикатора неисправности сопровождается сбоями в работе на ХХ, тогда необходимо проверять регулятор холостого хода в первую очередь.

    Сама проблема состоит в том, что по причине неисправного РХХ на холостых рабочая смесь оказывается слишком «бедной» (много воздуха и мало топлива) или наоборот обогащенной, когда топлива много, но воздуха для эффективного сгорания смеси недостаточно.

    Так или иначе, причин для такой неисправности много, при этом одной из них вполне может оказаться датчик холостого хода. Само собой, указанный датчик нужно проверять.

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    Поделиться112.01.2014 21:20

    • Автор: Mega-ZZZ
    • Мега неоновод
    • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1987-05-11]
    • Сообщений: 2179
    • Уважение: +564
    • Авто: Neon, Stratus
    • Год выпуска: 2000, 2003
    • Тип КПП: TH-31 TE-41
    • Последний визит: 24.11.2018 23:40
    • Зарегистрирован: 21.11.2010
    • Провел на форуме: 1 месяц 8 дней

    и снова всем привет! в очередной раз мы коснулись темы автомобиля додж неон 96 года. сегодня речь пойдет о регуляторе холостого хода для первого неона, собственно суть работы устройства весьма примитивна — путем выдвижения и задвижения штифта регулируется подача воздуха во впускной коллектор.

    по суте регулятор ремонту не подлежит и разбирать его не следует.

    скажу сразу — банальное опрыскивание в районе самого штифта не помогает смазка внутрь датчика попадать и не планирует..

    причина по которой я решил докопаться до датчика в том, что ннон очень странно себя ведет. после выложу видео.

    собственно поехали. снаружи выглядит шикарно:)

    берем дрель и высверливаем отверстия рядом с заклепками, чтоб не повредить их, они нам еще понадобятся!!

    получаем как бы многоразовую угловую защелку-паз:)

    пара ударов молотка и вот счастье что же внутри.

    как бы было не страшно- откусываем проводки

    теперь можно разобрать клапан

    вот его внутренности

    вот обмотка их здесь 2 штуки сопротивление обеих у меня составило по 52 ома!

    вот сам ротор — здесь это магнит с постоянными полюсами, внутри которого резьба по которой ездит шток.

    вот такая интересная штучка выпала из него — может это она его подклинивала.

    и еще я заметил что его явно подклинивает когда он вращается, смазал его силиконом и собрал в обратной последовательности

    главное не забыть припаять проводки и все супер -можно в бой.

    в паз просверлил отверстие и вкрутил шурупчик от какой-то китайской хрени, — держится великалепно и разобрать теперь не сложно.

    далее остается проверить обмотки и все супер, завтра поставлю проверю:) кстати теперь снимаю видео, как смонтирую выложу- поглядите как я в роли комментатора:)))

    Отредактировано Mega-ZZZ (12.01.2014 21:23)

    Поделиться212.01.2014 22:01

    • Автор: dimmaster
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 954
    • Уважение: +16
    • ICQ: 451717023
    • Авто: Neon
    • Год выпуска: 2002
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит: 05.10.2016 20:15
    • Зарегистрирован: 24.02.2012
    • Провел на форуме: 27 дней 10 часов

    А в чем проблема то была?

    Поделиться312.01.2014 22:26

    • Автор: Mega-ZZZ
    • Мега неоновод
    • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1987-05-11]
    • Сообщений: 2179
    • Уважение: +564
    • Авто: Neon, Stratus
    • Год выпуска: 2000, 2003
    • Тип КПП: TH-31 TE-41
    • Последний визит: 24.11.2018 23:40
    • Зарегистрирован: 21.11.2010
    • Провел на форуме: 1 месяц 8 дней

    катое ощущение как-будто его клинит, обороты при прогреве должны плавно постепенно снижаться, а у нас 1200, потом там что то пытается, гудит, и оп — сразу 600, потом он почти заглох, подхватили газом, он снова задрал, тут раз и все заработало как надо, — далее машина стоит на холостых греется, ни с того ни с сего опять резкий провал и резко сам подхватывает, как прогреется все четко, т.к холостые уже особо не регулируются при прогретом двигле.

    решил что что то с РХХ,

    PS проблема с холостым ходом появлялась постепенно, сначало в виде незаметных тупняков, потом уже явные провалы в работе..

    Какими еще могут быть проблемы

    Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги.

    Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина. Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками. Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее.

    В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики.

    Правила очистки

    Часто бывает такое, что чистка датчика холостого хода позволяет решить проблему неработоспособности устройства. В целом эта процедура довольно простая. Поэтому справиться с ней сможет практически любой желающий.

    Итак, как производится чистка регулятора холостого хода:

    1. В первую очередь, РХХ необходимо отключить от проводки.
    2. Затем возьмите жидкость WD-40 и нанесите ее на ватную палочку. С помощью этой палочки производится чистка контактов.
    3. Далее, возьмите маленькую отвертку с крестовым наконечником и открутите фиксаторы контроллера, их два. В том случае, если крепления будут полностью отсутствовать, это свидетельствует о том, что РХХ посажен на лак, если это так, то, по всей видимости, нужно будет демонтировать весь дроссель.
    4. Демонтируйте ДХХ и осмотрите его. Если на устройстве имеется грязь или следы моторной жидкости, то помимо самого регулятора, вам понадобится очистить и весь дроссельный узел.
    5. Теперь возьмите жидкость для очистки (вместо WD-40 можно использовать очистительное средство для карбюраторов) и обработайте им конусную иглу с пружиной. Хотя для чистки лучше очиститель карбюратора! Сделав это, нужно высушить контроллер и поставить его на место. Перед монтажом убедитесь в том, что расстояние от корпуса устройства до иглы составляет 2.3 см. Если очистка не помогла исправить проблему, то вероятнее всего, придется менять ДХХ.

    Схема подключения контроллера

    Процесс чистки датчика холостого хода

    Для стабилизации работы требуется провести процесс чистки, особенно если при осмотре вы обнаружили засорение иглы или дроссельной заслонки. Для чистки контактов воспользуйтесь ватной полочкой: предварительно окунув её в спирт, оботрите их.

    Чистку конусной иглы проводите очистителем карбюраторов или WD – 40. Обильно побрызгав на иглу, дайте ей просохнуть, после этого можно устанавливать деталь обратно.

    Чистка дроссельной заслонки займет немного больше времени, но также не будет трудоемкой. Вам понадобится любое чистящее средство: бензин, растворитель, очиститель карбюратора, WD – 40. Так же воспользуйтесь тряпкой и щеткой. Обязательно перед чисткой снимите гофру воздушного фильтра, и не забудьте почистить заслонку с двух сторон.

    Причины выхода из строя датчика холостого хода

    О неправильной работе РХХ можно судить по следующим критериям:

    1. Отсутствие или неустойчивые обороты холостого хода.
    2. Отключение двигателя во время движения автотранспорта на нейтральной скорости.
    3. При прогреве в холодное время обороты двигателя не подымаются до 1500 .
    4. Также при включении электроприборов возможны проседания оборотов, но это может свидетельствовать и об неисправностях электрической сети автомобиля.

    Самая распространенная причина выхода из строя датчика холостого хода, это попадание на него масла из системы выпуска катерных газов, проще говоря, из сапуна. При попадании данной жидкости на иглу датчика, происходит коксование из-за того, что дроссельный механизм постоянно нагревается с помощью водяной системы.

    Это происходит довольно быстро и ощутимые неполадки с холостым ходом проявляются все чаще, напрямую зависящие от состояния поршневой системы. В некоторых случаях, если двигатель сильно изношен, рекомендуется до его ремонта отключать из воздушной системы сапун, а вход герметично глушить. Это не только поможет избежать частых чисток регулятора холостого хода, но и поспособствует экономии расхода топлива, ведь помимо попадания в воздушный канал масленых частиц, с картера прорывается углекислый газ, который мешает полному сгоранию топлива.

    Еще одна распространенная причина неустойчивого холостого хода — плохая герметизация воздушной системы. Чаще всего повреждаются вспомогательные патрубки на адсорбере, регулятор давления топлива, может лопнуть гофра в районе ДМРВ (датчика массового расхода топлива), который установлен на крышке воздушного фильтра.

    Эти неисправности убираются только путем замены. Как правило, при повреждении воздушных каналов наблюдается неровный холостой ход с характерным шипением под капотом или при выдаче постоянно завышенных оборотов.

    Если автомобиль намотал большой километраж, более 50 000, то желательно промыть весь дроссельный узел, и по результатам приступить непосредственно к замене самого агрегата холостого хода.

    Чистка датчика холостого хода своими рукамиAutoRemka

    Заметили, что ваш автомобиль не держит обороты на холостом ходу? Причина может крыться в засорении канала датчика холостого хода, из-за чего шток датчика не может свободно «ходить». Помимо проблем со стабильностью оборотов на холостом ходу, автомобиль может несвоевременно реагировать на сброс педали газа, снижая обороты медленнее обычного, и наоборот – резко снижать обороты при включении климат контроля, а также медленно набирать обороты при нажатии педали газа. Решение данной проблемы весьма простое – необходимо просто почистить датчик холостого хода своими руками.

    – отвертка;- очистительная жидкость для карбюраторов;- гаечные ключи и ключи типа Torx;- любая светлая ткань без ворса.

    Как и при других работах, связанных с двигателем авто, самостоятельная чистка датчика холостого хода производится при выключенном и остывшем двигателе Работу нужно проводить на остывшем двигателем.

    Первым делом необходимо снять воздуховод, который соединяет воздушный фильтр с крышкой дроссельной заслонки. Раскрутим два хомута и снимем водуховод, чтобы чуть позже он не мешал производить работы. Отсоединим трубку вентиляции картера, затем снимем крышку дроссельной заслонки. В большинстве случаев крышка тоже крепится при помощи хомута, однако доступ к этому хомуту часто затруднен. Также, его крепление может быть на винтах, подобраться к которым, опять же бывает довольно сложно, поэтому стоит заблаговременно подготовить 2-3 отвертки различной длины. Чтобы облегчить себе доступ попытайтесь снять все мешающие детали.

    Чистку необходимо проводить, соблюдая максимальную аккуратность.

    Первым делом распылим на дроссельную заслонку (закрытую) нашу жидкость для чистки карбюраторов. В большинстве случаев аэрозольные баллончики с этой жидкостью выдают довольно мощную струю и распыляют смесь во все стороны, поэтому не стоит сразу сильно нажимать на кнопку распылителя, чтобы не забрызгать другие детали, находящиеся рядом. Лучше всего будет распылять состав коротким несильными нажатиями.

    Назначение, устройство и принцип действия

    К основным составляющим датчика регулятора холостого хода относят конусную иглу, шаговый электродвигатель, пружину и шток. Посмотреть внутренности рхх можно на изображении ниже.

    Конусная игла служит для изменения пропускной способности регулятора. что влияет на количество подаваемого воздуха в мотор. Пружина используется для создания противодействия и устранения люфтов в работе датчика. Шаговый двигатель выполняет роль привода. Формирование управляющих сигналов происходит в ЭБУ, с учетом информации с других датчиков, например, об положении коленчатого вала либо температуры охлаждающей жидкости.

    Принцип работы устройства основан на изменении сечения пропускного канала воздушного потока, идущего в камеру сгорания при запертом дросселе. Шаговый двигатель выдвигает шток до тех пор, пока конусная иголка не коснется отверстия. При запуске машины рхх открывает проход, подавая необходимое количество воздуха. Для большего понимания принципа работы регулятора холостого хода следует обратить внимание на разрез рхх, изображенный ниже.

    В работе регулятора есть возможность ускоренного прогрева авто. Когда датчик охлаждающей жидкости подает сигнал о работе двигателя ниже допустимого диапазона температур, то происходит автоматическое увеличение количества подаваемого воздуха. В следствии этого растут обороты коленчатого вала и прогрев происходит более интенсивно. Благодаря рхх инжектор позволяет двигаться на автомобиле сразу после запуска мотора, что недоступно владельцам карбюраторных двигателей.

    Располагается рхх возле датчика дроссельной заслонки. Крышка шагового мотора сильно выделяется на фоне узла. Сложность найти где находится регулятор возникает лишь в случае если он расположен под общим пластиковым корпусом, обеспечивающим защиту устройств от механических повреждений.

    Для чего нужен датчик холостого хода

    РХХ выполняет две основные поставленные задачи:

    1. Когда двигатель приходит в действие, клапан холостого хода помогает ему набрать необходимое количество оборотов
    2. Когда вы двигаетесь на «нейтралке», переключаете скорости, стоите заведенные и только собираетесь трогаться — регулятор холостого хода поддерживает обороты на необходимом уровне, не дает им «скакать» и глохнуть автомобилю.

    Как работает клапан холостого хода

    Если не вдаваться в подробности, которые-то и не очень нужны простому автовладельцу, регулятор холостого хода работает по следующему принципу:

    Когда двигатель работает на холостых, он получает определенное количество воздуха. Датчик каленвала учитывает количество оборотов, подает данные на блок управления, который, в свою очередь, уже отдает команды РХХ.

    Клапан увеличивает либо уменьшает количество поступаемого воздуха в независимости от положения дроссельной заслонки. Кстати, датчик находится именно в ее корпусе.

    Что касается автомобилей с карбюраторным типом двигателя, то они оснащены немного другой системой регулирования холостого хода. Там необходима ручная настройка. При обладании определенными умениями, знаниями и опыте, отрегулировать холостой ход можно всего лишь крутя специальные винты. Если вы не уверены в правильности и точности своих действий, данную работу лучше доверить мастерам на СТО.

    Как и любая другая часть автомобиля, регулятор холостого хода имеет «привычку» изнашиваться, выходить из строя, давать сбои в работе. Фото: drive2.ru

    При малейшей неисправности РХХ сразу же даст сразу о себе знать, а точнее компьютеру сообщит об этом датчик, а он уже, в свою очередь, покажет, что в машине что-то не так. Отнестись к этому нужно с полным осознанием проблемы и ответственности. Ни в коем случае не эксплуатировать транспортное средство со сломанным датчиком, либо же с указывающими на выход из строя регулятора холостого хода, явно выраженными признаками. Но большой проблемой может стать то, что РХХ не подает каких-либо определенных знаков своей неисправности. Симптомы могут быть абсолютно разными и схожими с поломками других деталей.

    Основные аспекты проверки РХХ

    Как почистить датчик холостого хода мы разобрались, теперь уделим время его диагностике. Как и очистка, проверка может быть проведена в домашних условиях.

    Как проверить датчик холостого хода:

    1. Найдите РХХ и снимите его вместе с проводами. Открутите несколько фиксаторов, которые крепят дроссельный узел с ресивером, после чего раздвиньте эти элементы примерно на 1 см.
    2. Используя тестер для диагностики, проверьте цепь РХХ — сейчас вы должны удостовериться в том, есть ли напряжение в сети или нет. Щупы тестера подключите к контактам А и D — как правило, они отмечены на корпусе. Подключив щупы, нужно активировать зажигание и посмотреть на результаты. Наиболее оптимальным вариантом является напряжение 12 вольт. Если этот параметр более низкий, то вероятнее всего, проблема кроется в плохом заряде аккумулятора, а если оно и вовсе отсутствует, то вполне возможно, что проблема кроется в блоке управления.
    3. Удостоверьтесь в том, что цепь есть на самом РХХ. Чтобы сделать это, щупы тестера необходимо соединить с контактами А и В, а затем с С и D, при этом вам нужно перевести тестер в режим омметра. При проверке параметры диагностики должны составить около 53 Ом. Затем эти же действия следует повторить с другими парами контактов, например А и С, при этом сопротивление должно стремиться к бесконечности (автор видео — Иван Васильевич).

    Есть еще один вариант, для этого проверка датчика холостого хода должна осуществляться с демонтированным РХХ. Подключите проводку питания, после чего дотроньтесь пальцем к концу иголки (усилия прикладывать не нужно). Во время отключения регулятор должен начать выдвигать иглу на полную, соответственно, когда вы поворачиваете, должен произойти небольшой толчок пальца.

    Как видите, в целом диагностика устройства не такая сложная, но для качественной проверки нужно понимать, как пользоваться тестером. Если вы понятия не имеете, как это делать, лучше обратитесь за помощью к электрику, но на практике после изучения инструкции к мультиметру проблем с его использованием возникнуть не должно. Разумеется, сам тестер должен быть рабочим, в противном случае показания не будут соответствовать действительности и вы только запутаетесь.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Тонкости приобретения нового РХХ

    После приобретения нового регулятора требуется произвести его настройку. Инжектор при помощи ЭБУ самостоятельно производит калибровку, поэтому трудностей с тем, как поменять датчик не будет. Для автоматического проведения операции достаточно обесточить инжектор перед установкой РХХ.

    Приобретая новый регулятор, следует обратить внимание на его качество. Клапан и прочие элементы не должны иметь изъянов и деформаций. Качество пайки контактов должно быть на высоком уровне. Установка на посадочное место должна происходить без перекосов, иначе в скором времени потребуется ремонт.

    Проходящий через клапан воздушный поток решил вопрос с работой двигателя без нагрузки. Теперь на дроссельную заслонку возложена функция управления динамическими характеристиками, а на холостых оборотах двигатель находится в полном контроле рхх. Возможность повышать обороты, которой обладает датчик, позволяет не тратить время автовладельца на ожидания прогрева двигателя.

    Особенности демонтажа

    Что касается демонтажа контроллера, то в этом нет ничего трудного. Разумеется, некоторые моменты могут отличаться в зависимости от конструктивных особенностей вашего транспортного средства.

    Но в целом процедура снятия выглядит следующим образом:

    1. Сначала полностью отключается зажигание. На всякий случай, чтобы не допустить замыкания, можно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
    2. Следующим этапом будет отключение проводки питания регулятора. Обычно эта колодка представляет собой четырехконтактный выход, его можно просто отсоединить. На некоторых авто колодка проводов может фиксироваться при помощи дополнительного крепления — здесь нет ничего сложного, фиксатор нужно просто отсоединить .
    3. После этого выкручиваются крепежные болты регулятора, сам контроллер снимается.

    Установка датчика в обратной последовательности

    После того как датчик и его седло полностью очищены, можно приступать к комплексной сборке. Для этого важно смазать солидолом или неотработанным маслом уплотнительное резиновое кольцо, аккуратно установить его в штатное место, не повредив целостность уплотнителя, без которого эксплуатация транспортного средства будет невозможна.

    Работа выполнена, как почистить клапан холостого хода теперь все прекрасно знают. Можно безопасно продолжать движение Вашего автотранспорта.

    Как очистить клапан холостого хода

    Работа клапана управления холостым ходом заключается в регулировании холостого хода автомобиля в зависимости от того, сколько воздуха попадает в двигатель. Это делается через компьютерную систему автомобиля, а затем отправляет информацию компонентам. Если клапан управления подачей воздуха на холостом ходу неисправен, это приведет к неровной, слишком низкой, слишком высокой или неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Очистка клапана управления холостым ходом на любом автомобиле, оснащенном этим клапаном, довольно проста.

    Часть 1 из 2: Подготовка к очистке клапана управления холостым ходом (IACV)

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Найдите IACV .Он будет расположен на впускном коллекторе сзади корпуса дроссельной заслонки.

    Шаг 2: Снимите впускной шланг . Вам нужно будет снять впускной шланг с корпуса дроссельной заслонки.

    Часть 2 из 2: Снимите IACV

    Шаг 1: Отсоедините кабель аккумулятора . Снимите кабель, идущий к отрицательной клемме аккумулятора.

    Шаг 2: Отверните винты . Снимите два винта, которые удерживают IACV на месте.

    • Совет : Некоторые автопроизводители используют для этой детали винты с мягкой головкой, поэтому будьте осторожны, чтобы не сорвать их. Используйте отвертку подходящего размера для наилучшего прилегания.

    Шаг 3: Отсоедините электрический разъем . Возможно, вам придется сжать ее, чтобы она ослабла.

    Шаг 4: Снимите все другие заглушки с IACV . Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы ослабить хомут на одном шланге.

    Шаг 5: Снимите прокладку .Выбросьте его, убедившись, что у вас есть правильная сменная прокладка.

    Этап 6: Распылите очиститель углерода . Распылите очиститель в IACV, чтобы удалить грязь и копоть.

    Используйте чистую ткань, чтобы тщательно вытереть все, что осталось.

    Повторяйте процесс до тех пор, пока из РХХ не перестанет выходить грязь.

    • Предупреждение : Обязательно соблюдайте все меры предосторожности при использовании спрея для удаления углерода.

    Этап 7: Очистите каналы IACV на впуске и корпусе дроссельной заслонки .Перед установкой новой прокладки дайте поверхности прокладки высохнуть.

    Шаг 8: Подсоедините шланги . Подсоедините последние два шланга, которые вы сняли, и установите IACV на место.

    Шаг 9: Прикрепите IACV . Закрепите его двумя болтами.

    Подсоедините заглушки и шланг охлаждающей жидкости. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора после того, как все остальное будет на месте.

    Запустите двигатель и проверьте работу РХХ.

    • Совет : Не запускайте двигатель, если клапан управления холостым ходом открыт.

    Вы должны заметить, что ваш двигатель работает более плавно при устойчивом холостом ходу. Если вы продолжаете замечать неровный холостой ход, поговорите с доверенным механиком, например, с механиком из YourMechanic, чтобы диагностировать проблему. В YourMechanic есть специальная команда мобильных механиков, которые обеспечат удобное обслуживание у вас дома или в офисе.

    новый клапан управления холостым ходом IAC двигатель холостого хода подходит для Renault Clio Espace Laguna: автомобильный

    Справочный номер оригинальной детали: 7700102539
    Применение:
    RENAULT CLIO II BB0/1/2_, CB0/1/2_ 1.4 16В B/CB0L 10.99 — 08.00 70 95 1390
    RENAULT CLIO II BB0/1/2_, CB0/1/2_ 1.4 16В B/CB0P 08.00- 72 98 1390
    RENAULT CLIO II BB0/1/2_, CB0/1/ 2_ 2.0 16V Sport CB0M 02.00- 124 169 1998
    Renault Espace III JE0_ 2.0 16V JE0N, JE0L, JE02 10.98 — 10.02 103 140 1998
    Renault Laguna B56_, 556_ 1.8 16V B563, B564 04.98 — 03.01 88 120 1783
    Renault Laguna B56_, 556_ 2,0 16 В 556A/B 09,99 — 03,01 103 140 1998
    RENAULT LAGUNA Grandtour K56_ 1,8 16 В K563, K564 04,98 — 03,01 88 120 1783
    RENAULT LAGUNA II BG0/18 16 В BG06, BG0J, BG0M 03.01- 85 116 1783
    Renault Laguna II BG0 / 1_ 1.8 16V BG0B, BG0M 03.01- 88 120 1783
    Renault Laguna II BG0 / 1_ 1.8 16V BG0C, BG0V 03.01- 89 121 1783
    Renault Laguna II BG0 / 1_ 2.0 16V IDE BG0N 04.01- 103 140 1998
    Renault Laguna II Grandtour KG0 / 1_ 1.8 16V KG0B, KG0M 03.01- 88 120 1783
    Renault Laguna II Grandtour KG0 / 1_ 1.8 16V KG0J 03.01- 85 116 1783
    Renault Megane Cabriolet EA0/1_ 1,4 16 В EA0D, EA1H, EA0W, EA10 03.99- 70 95 1390
    RENAULT MEGANE Кабриолет EA0/1_ 1.6 16V EA0B, EA04, EA11 03.99- 79 107 1598
    Renault Megane Classic La0 / 1_ 1.4 16V LA0D, LA1H, LA0W, LA10 03.99-70 95 1390
    Renault Megane Classic La0 / 1_ 1.6 16V LA04, LA11, LA0B, LA1C, La1j 03.99- 79 107 1598
    Renault Megane Coach Da0 / 1_ 1.4 16V DA0D, DA1H, DA0W, DA0D 03.99 — 08.03 70 95 1390
    Renault Megane Coach Da0 / 1_ 1.6 16V DA0B, DA04, DA11 03.99 — 08.03 79 107 1598
    Renault MEGANE Grandtour KA0/1_ 1,4 16 В KA0D, KA1H, KA0W, KA10 03.99- 70 95 1390
    RENAULT MEGANE Grandtour KA0/1_ 1.6 16V KA0B, KA04, KA11 03.99- 79 107 1598
    Renault Megane I BA0 / 1_ 1.4 16V BA0D, BA1H, BA0W, BA10 03.99- 70 95 1390
    Renault Megane I BA0 / 1_ 1.6 16V BA11, BA04, BA0B, BA1J 03.99 — 79 107 1598

    Форд Фокус 3 почему плавают обороты двигателя.

    Чтение 5 мин.

    Как и любой другой сложный механизм, автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном обслуживании может случиться так, что Форд Фокус 3 начнет глохнуть на холостых оборотах.Как правило, это связано с наличием тех или иных неисправностей и неполадок в работе механизма. Главное правило при появлении симптомов поломки – своевременное обнаружение и устранение.

    Если проблемы диагностируются вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь за собой другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при замедлении, торможении и на холостом ходу. Проблема в основном проявляется на 2-5 тысячах километров.

    Симптомы глохнущего двигателя Форд Фокус 3

    Проблема очень заметна, если часто попадаешь на светофоры или приходится простаивать в пробках. Проблема проявляется следующим образом: после сброса скорости и переключения передачи на нейтралку двигатель это слышно по звуку и так же видно по бортовому компьютеру, поднимите обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или даже на холостом ходу.

    Причины

    Как правило, описанная проблема отмечалась на автомобиле Форд Фокус 2011 года выпуска с двигателем 1,6 л. Среди проявлений были выделены:

    • нестабильная работа;
    • отключение двигателя;
    • потеря тяги после холодного пуска.

    И, конечно же, двигатель заглох. Распространенность проблемы привлекла к ней внимание производителя, решившего выяснить, почему так происходит. Изучив проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникли в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания.Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение дроссельной заслонки дымом.

    Варианты решения проблемы

    Официальная версия производителя — перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом и установка последней прошивки. Вновь установленная калибровка улучшает стабильность работы двигателя на холостом ходу и в тяговом режиме. Обновленная версия была выпущена после обнаружения проблем.

    Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить грязные места.

    Очистка камер сгорания

    Для удаления нагара из камеры сгорания необходимо использовать специальные инструменты. На рынке существует множество различных продуктов, которые позиционируются как жидкости для очистки от нагара двигателя. Официальные дилеры производителя рекомендуют использовать жидкости Chevron (Techron). Этот продукт был испытан и доказал свою эффективность в уменьшении количества ожоговых отложений.

    Конечно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию.Владельцы Форд Фокус 3 выбирают самые разные химические средства. Отзывы о результатах использования различных средств можно легко найти в сети и выбрать для себя оптимальный вариант.

    Для удаления нагара и нагара из камеры сгорания необходимо один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендуемое количество названного средства составляет 350 мл. Это один контейнер на транспортное средство.

    Принцип действия средства прост.Нагар представляет собой пленку из остатков топлива и масла, которые не сгорели. Если разрушить его структуру, то его можно легко вытеснить из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, облегчающие этот процесс. Катализаторы горения повышают температуру горения топлива, а растворители разрыхляют нагар.

    Очистка дроссельной заслонки


    Дроссельная заслонка регулирует поток поступающего воздуха, тем самым определяя количество горючей смеси в двигателе.Необходимость его очистки возникает при:

    • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
    • скорость падает;
    • газ плохо отводится;
    • Двигатель глохнет при торможении и на малых оборотах.

    Для предотвращения последствий рекомендуется прочистить дроссельную заслонку. Очищается промывочной жидкостью и ветошью. Проводить операцию нужно осторожно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

    Процесс чистки дроссельной заслонки очень прост и любой владелец Форд Фокус 3 может самостоятельно при желании выполнить всю процедуру.Итак, если вы хотите сэкономить на чистке у мастера, просто следуйте инструкции.

    Для очистки заслонки вам понадобятся:

    • отвертка;
    • головки на 8 и 10;
    • жидкость или картридж для очистки карбюраторов или двигателей;
    • тряпки или бумажные полотенца.

    Алгоритм:

    1. Снимите кожух двигателя. Видим трубу, идущую к фильтру.
    2. Отсоедините две трубки, соединенные с патрубком.
    3. Ослабьте хомуты на трубе.
    4. Снимите трубу. Дроссельная заслонка открывается.
    5. Открутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
    6. Отсоедините разъем от датчика. Для этого вытащите стопор (красная защелка), а затем потяните за разъем.
    7. Снимите крышку.
    8. Используя соответствующие химикаты, промойте клапан. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
    9. Замените чистый затвор и соберите в обратном порядке.

    Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от опыта.Если все сделано правильно, то никаких ошибок и проблем возникать не должно, и ваш Форд Фокус 3 будет радовать вас бесперебойной работой в любом режиме: на холостых оборотах, на светофорах и даже в пробках.

    Подавляющее большинство автовладельцев, сталкивавшихся с тем, что двигатель глохнет на холостых оборотах, при торможении или замедлении, отмечали, что машина начинает вести себя намного лучше именно после перепрошивки. Однако очистка камер и жалюзи значительно повышает эффективность автомобиля.

    Кроме того, рекомендуется выполнять все эти шаги в указанном порядке. Некоторые водители, у которых двигатель глохнет при торможении, начинали с чистки воздушной заслонки. После этого машина перестала глохнуть, однако через некоторое время симптомы появились вновь. И снова пришлось чистить.

    106 ..

    Форд Фокус 3. Скачок оборотов двигателя на холостом ходу

    Скачок (плавающий) оборотов двигателя

    Плавающие обороты холостого хода — распространенная проблема на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых автомобилях и дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО.Учтите, что плавают обороты на газу или на бензине на холостом ходу довольно часто из-за сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время движения эта проблема может доставлять массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подкачивать газ, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее рассмотрим, почему скачут обороты холостого хода двигателя, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Нестабильная частота вращения на холостом ходу: причины

    В норме скорость ХХ на разных моторах может колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин.Следует иметь в виду, что сразу после пуска холодного двигателя внутреннего сгорания блок управления увеличивает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Этот режим является нормальным, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного прогрева двигателя скорость «прогрева» падает, двигатель начинает работать в штатном режиме ХХ.

    Если обороты холостого хода двигателя скачут, то эта неисправность выглядит как легкое нажатие и отпускание педали газа, а сам водитель не нажимает на акселератор.Другими словами, холостой ход может быть слишком высоким или нормальным, а затем начать падать до точки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре снова поднимается вверх и скачки в виде увеличения и уменьшения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность появляется на несколько минут, чаще на холодном двигателе, а затем исчезает до следующего запуска. Также возможно, что поломка присутствует постоянно и вне зависимости от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в рабочий режим на ХХ.

    Причин такой нестабильной работы на холостом ходу множество. Среди них можно выделить несколько основных. В первую очередь необходимо учитывать тип устанавливаемого двигателя и его систему питания: карбюраторный, инжекторный, дизельный.

    На двигателях с карбюратором большинство проблем решается чисткой и регулировкой указанного дозатора.

    Холостые обороты двигателя на карбюраторе необходимо отрегулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться при активной эксплуатации автомобиля.
    Также следует обратить внимание на отсутствие значительного обеднения топливно-воздушной смеси в карбюраторе.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостом ходу без подсоса.
    Также необходимо исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, который также может сильно обеднять смесь. В результате двигатель троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    При манипуляциях с карбюратором проверить степень загрязнения форсунок, прочистить каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.Конечная цель – нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате получается оптимальная смесь для режима ХХ. Жиклеры карбюратора в процессе эксплуатации требуют периодической чистки, параллельно с этим нужно проверять состояние воздушного фильтра и заменять сильно загрязненный элемент.

    Есть несколько причин скачка оборотов на инжекторном двигателе. Как известно, современные автомобили с таким двигателем оснащены электронным впрыском топлива, управляемым ЭБУ. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси в разных режимах работы ДВС.Совершенно очевидно, что сбой или ошибочные данные с любого датчика могут привести к плавающим оборотам холостого хода. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты на холостом ходу скачут. В списке возможных неисправностей выделите:

    Зажигание и неисправности в этой системе. Проверьте высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Вход. Неисправности на впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, грязным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Отказ или неисправности этого устройства закономерно приводят к нестабильным оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции выхлопных газов EGR. Проблемы с рециркуляцией отработавших газов вызывают неравномерность топливовоздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов двигателя.
    Если обороты скачут на холостых, то проверки должны начинаться с РХХ. Расположение регулятора обычно находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки TPS. Проверить указанный прибор можно, заменив его на заведомо исправный или воспользовавшись мультиметром.Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В случае если диагностика регулятора покажет его работоспособность, то следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки отсоединяем разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.В режиме холостого хода обороты могут подниматься примерно до 1200-1500 об/мин. Стабильная работа ДВС с отключенным ДМРВ и улучшенная динамика разгона при движении будут свидетельствовать о том, что обороты могут плавать из-за неисправностей в ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, то это решение позволяет возвращать часть выхлопных газов обратно на впуск. Это сделано для улучшения экологических характеристик двигателя внутреннего сгорания. Другими словами, клапан открывается, а затем закрывает канал для подачи выхлопных газов обратно в двигатель.Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что выхлопные газы в избытке попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы двигателя. Для нормальной работы клапан EGR необходимо периодически чистить, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует топливный насос высокого давления. По этой причине плавающие обороты холостого хода могут возникать как в результате неисправностей, присущих бензиновым аналогам, так и в результате проблем с ТНВД.Например, коррозия или механический износ движущихся частей внутри насоса. Заторы и другие неисправности приводят к тому, что обороты холостого хода на дизеле скачут.

    в перечне основных систем и механизмов, подлежащих проверке в случае плавательных оборотов на ХХ, значатся:

    Впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    — газораспределительный механизм;
    — система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из этих систем требует детальной диагностики.Также следует учитывать, что сильно загрязненные форсунки или обрыв в цепи их питания могут стать причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. загрязнения (каждые 30-40 тысяч пройденных километров) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует обратить внимание на производительность топливного насоса и давление, которое он создает в топливной рампе.Загрязнение сетки бензонасоса – частая причина нестабильной работы двигателя, скачкообразных оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в некоторых случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостом ходу и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Обратите внимание, что исправление ошибки и сохранение неисправности в памяти ЭБУ может облегчить устранение неполадок. Чтобы определить отказ или неисправность того или иного датчика, достаточно будет подключить к диагностическому разъему автомобиля специальный сканер для считывания кодов ошибок, а затем их расшифровки.

    Необходимые условия для глушения двигателя Форд Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

    Как и любой другой сложный механизм, автомобиль требует внимания, заботы и узких опций. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнет глохнуть на холостых оборотах. Система охлаждения двигателя форд фокус 2: при температуре 1,4 и 1,6 дуратек форд фокус 2. Обычно это связано с наличием тех или иных проблем и дефектов в механизме. Главное правило при появлении симптомов поломки – своевременное выявление и устранение.

    Если задачи диагностируются в самый раз, то ремонт обычно дешевле, т.к. перекосившиеся узлы не успевают вызвать другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при торможении, торможении и на холостом ходу. Расхождение более выражено на 2–5 тыс. км пробега.

    Признаки заклинивания

    двигатель Форд Фокус 3

    Расхождение очень заметно, если часто попадаешь на светофоры или приходится простаивать в пробках.Проблема проявляется следующим образом: после сброса скорости и переключения передачи на нейтралку двигатель слышно по звуку и так же видно из бортовика, поднимаешь обороты, потом глохнет. На самом деле все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она появляется при медленной езде, торможении или вообще на холостом ходу.

    Причины

    Обычно описанное несоответствие отмечалось на автомобиле Форд Фокус 2011 г. с двигателем 1,6 л. Радиатор фокус 2, замена радиатора форд фокус 2.3 — трубная головка блока цилиндров; Среди проявлений были выделены:

    • несбалансированная работа;
    • тройной двигатель;
    • потеря тяги после холодного пуска.

    И, конечно же, двигатель заглох. Распространенность трудности привлекла к ней внимание производителя, решившего выяснить, почему так происходит. Изучив проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы появились в связи с ранним отложением нагара в камере сгорания.Кроме того, автомобилисты и многие мастера отмечали загрязнение дроссельной заслонки дымом.

    Варианты решения проблемы

    Официальная версия производителя — перепрограммирование блока управления блоком и установка последней версии прошивки. Вновь установленная калибровка повышает стабильность работы двигателя на холостом ходу и в тяговом режиме. Обновленная версия была выпущена после обнаружения проблем.

    Но, кроме переустановки прошивки, нужно подчистить грязные места.

    Читайте также:

    Очистка камер сгорания

    Для удаления нагара из камеры сгорания необходимо использовать специальные средства. На рынке представлено множество различных продуктов, которые позиционируются как вода для очистки двигателя от нагара. Официальные консульства производителя советуют использовать воды фирмы Chevron (Techron). Светодиодные лампы в ПТФ Форд Фокус 3 | шопеликс. Примечание! В некоторых вариациях Форд Фокус 3 топливный фильтр грубой очистки находится в бензобаке (точнее, в бензонасосе), а фильтр тонкой очистки находится прямо перед ним.Этот конкретный продукт был испытан и доказал свою эффективность в уменьшении количества горящих отложений.

    Троить двигатель и плавать обороты

    Ford Focus 3 1.6 125 2012 часть 2

    Обсуждаем популярную проблему Ford Focus от двигатель 1.8 л. Заменить бампер Форд Фокус 3 на Форд Фокус третьего поколения очень просто. Когда они плавают обороты на холостом ходу , авто.

    Читайте также:

    Оборот Форд Фокус.Плавающий

    оборотов на 1,8 л. Решение. FAQ 14-2

    Пуск холодный двигатель После смены заправки это явление прекратилось.

    Конечно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают различную химию. Отзывы о результатах использования различных средств можно легко найти в сети и выбрать для себя оптимальный вариант.

    Для удаления нагара и нагара из камеры сгорания необходимо один раз залить чистящую жидкость в топливный бак.Производитель указывает, что рекомендуемое количество названного средства составляет 350 мл. Это один контейнер на транспортное средство.

    Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков топлива и масла, которые не сгорели. Форд центр двигателя если обороты холостого хода увеличились ниже и вроде не зимой. Если разрушить его структуру, то его можно легко вытеснить из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, облегчающие этот процесс.Катализаторы горения повышают температуру горения топлива, а растворители разрыхляют нагар.

    Очистка

    дроссельной заслонки

    Дроссельная заслонка регулирует поток поступающего воздуха, тем самым определяя количество горючей смеси в двигателе. Необходимость его очистки возникает при:

    • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
    • скорость падает;
    • газ плохо отводится;
    • Двигатель глохнет при торможении и на малых оборотах.

    Для предотвращения последствий рекомендуется прочистить дроссельную заслонку … Очищается промывочной жидкостью и ветошью. Проводить операцию нужно осторожно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

    Для очистки заслонки вам понадобятся:

    • отвертка;
    • головки на 8 и 10;
    • жидкость или картридж для очистки карбюраторов или двигателей;
    • тряпки или бумажные полотенца.
    1. Снимите кожух двигателя. Видим трубу, идущую к фильтру.
    2. Отсоедините две трубки, соединенные с патрубком.
    3. Ослабьте хомуты на трубе.
    4. Снимите трубу. Дроссельная заслонка открывается.
    5. Открутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
    6. Отсоедините разъем от датчика. Для этого вытащите стопор (красная защелка), а затем потяните за разъем.
    7. Снимите крышку.
    8. Используя соответствующие химикаты, промойте клапан. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
    9. Замените чистый затвор и соберите в обратном порядке.

    Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок и проблем возникать не должно, и ваш Форд Фокус 3 будет радовать вас бесперебойной работой в любом режиме: холостого хода , светофора и даже в пробках.

    Подавляющее большинство автовладельцев, сталкивавшихся с тем, что двигатель глохнет на холостых оборотах, при торможении или замедлении, отмечали, что машина начинает вести себя намного лучше именно после перепрошивки.Замена стоп сигнала Форд Фокус 3. На задний бампер Форд Фокус 3 седан\хэтчбек. Однако очистка камер и жалюзи значительно повышает эффективность автомобиля.

    Оставить ответ