Что делать если не сдал площадку в гаи: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Содержание

Я завалил экзамен в ГИБДД. Что делать? / Блог Автоунивер

Вы откатали все положенные часы, не забыли пристегнуться, снять ручник и даже помнили о поворотниках. Но что-то пошло не так, и экзамен не сдан. Тоска, отчаяние, злость и еще несколько этапов эмоций пережили, а теперь собираемся с мыслями и читаем инструкцию. Что делать?

Экзамен не сдан…

Запись на пересдачу

Повторно попытаться сдать экзамен можно через 7 дней, при наличии свободных мест на желаемую дату. Если вторая и третья попытка были неудачными, то теперь попытать удачу можно будет не ранее, чем через месяц. Время дается вам на подготовку к экзамену. В это время рекомендуем взять дополнительные занятия с инструктором, чтобы чувствовать себя за рулем более уверенно.

Записаться на повторный экзамен можно самостоятельно:

  • в ГИБДД;
  • на сайте Госуслуг — здесь можно самому выбрать дату экзамена.

Всего за год у вас может быть 8 попыток сдать экзамен.

Но будьте готовы к тому, что в желаемую дату сдачи экзамена не окажется свободных мест для записи, тогда время между попытками может увеличиться. Если записывались на экзамен через Госуслуги, можно периодически проверять более ранние даты — вдруг появится свободное время.

Откладывать сдачу экзамена надолго не рекомендуем. Если экзамен по теории в автошколе вы сдали более 6 месяцев назад к моменту сдачи «города», подтвердить знания придется повторно.

Какие документы нужны?

Те же документы, что вы предоставляли для первой попытки сдать экзамен:

● Заявление о выдаче водительского удостоверения;

● Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

● Медицинская справка;

● Документ о прохождении обучения — сертификат автошколы;

● Квитанция об оплате госпошлины.

Госпошлину повторно оплачивать не надо.

Рекомендации сдающим

Не отчаивайтесь, если вы не сдали с первого раза. По статистике лишь 30% кандидатов в водители с первого раза могут сдать «город». Играет роль и банальное волнение, и навыки, полученные за время практики.

Следуйте нашим советам и у вас все получится:

  • В период между попытками возьмите дополнительные часы вождения — разберите ошибки с прошлого экзамена, отработайте маневры, в которых вы неуверенно себя чувствуете, спросите у инструктора, что еще можно повторить.
  • Перед экзаменом хорошенько выспитесь — экзамен начинается в 8 утра, может продлиться до 16-17 часов и вы можете быть не первым сдающим.
  • Будьте готовы потратить на экзамен весь день — лучше взять день за свой счет или в счет отпуска на работе, чтобы коллеги не звонили вам и не беспокоили.
  • Не принимайте успокоительное — седативные средства влияют на нервную систему и замедляют вашу реакцию, а вам она пригодится в день экзамена. Лучше вкусно позавтракайте, подышите свежим воздухом и съешьте что-нибудь сладкое даже если ваша диета это запрещает.
  • Думайте о хорошем — вы ведь не впустую столько часов катали инструктора и донимали его вопросами!

И главное! Пока учитесь в автошколе или уже берете дополнительные часы вождения не готовьтесь к экзамену, а учитесь ездить! Экзаменационные маршруты не предугадать, поэтому лучше быть готовым к любым дорогам и заданиям!

Что нужно знать о пересдаче экзамена в ГАИ

Получение прав на вождение автомобиля – не только памятное событие в жизни будущего автомобилиста, но и головная боль. Не каждому удается сдать экзамены в ГАИ с первого раза. Причины пересдачи бывают разными: недостаточное количество времени на подготовку, вторая ошибка в тестировании, ошибки в практическом экзамене и другие.
Чтобы быстро и грамотно сдать экзамены, необходимо записаться на профессиональные курсы подготовки водителей категории В. Опытные преподаватели и высококвалифицированные инструкторы по вождению, сделают все возможное для успешной сдачи ваших экзаменов. При выборе автошколы учитывайте отзывы выпускников, рейтинг учебного заведения, наличие хорошо оборудованных классов.
Не пугайтесь, что практические занятия могут проходить на автодроме, отдаленном от учебных классов. Если вам не хватает практики в автошколе, записывайтесь на дополнительные курсы вождения в Минске.

Но что делать, если вы попали на пересдачу? С какими сложностями вам придется столкнуться?

Сложности пересдачи практического экзамена

Пересдача сопровождается лишней тратой денег, времени и ваших нервов. После успешной сдачи теоретического экзамена, вы должны успеть в течение шести месяцев сдать практический экзамен, который проводится в два этапа. На первом этапе вам необходимо сдать площадку (указанные экзаменатором элементы), на втором город. Большинство неудач постигает экзаменуемых на втором этапе практики.
Если вы не успели в течение шести месяцев сдать практический экзамен, готовьтесь к тому, что придется снова сдавать теорию. Общая длительность теоретического экзамена составляет 15 минут.
Если вы неудачно сдали практику, ждите шести календарных дней. Только на седьмой день вам дается вторая попытка. Первый раз вы сдаете экзамен на автомобиле автошколы. Второй раз сдача экзамена осуществляется на автомобиле ГАИ или другой автошколы. Пересдача в ГАИ производится в порядке очередности.

Помните, что можно всегда договориться с автошколой, в которой учились, на предоставление привычного для вас автомобиля. Сдавать экзамен на машине, на которой вы учились, намного проще.

На чем «валятся» на экзамене в ГАИ?

Слышали выражение «Предупрежден, значит вооружен»? Оно как нельзя лучше подходит для тех, кому предстоит экзамен в ГАИ. Если вы собираетесь сдавать на права – обязательно прочитайте эту статью.  Ее написал один из лучших инструкторов  Upstudy Артур Вылкост. Статья подробно рассказывает о самых распространенных ошибках на экзамене по городу в ГАИ.  Она поможет вам не только избежать нелепых промахов, но и правильно настроиться на экзамен.

Экзамен в ГАИ – это не суд, а фильтр

Прежде чем привести конкретные примеры, давайте разберемся, зачем и кому вообще экзамен нужен.

Для «кандидата в водители», (а именно так называются экзаменуемые: они уже не ученики, но еще и не «водители») ответ очевиден — чтобы получить «Права».

Для экзаменатора же цель экзамена — ответить на вопрос: можно ли данному кандидату в водители доверить самостоятельное управление автомобилем, то есть в буквальном смысле слова возложить на него ответственность за его будущие действия на дороге. При этом экзаменатор может ответить на этот вопрос, только глядя со стороны на внешние действия экзаменуемого. Именно этими действиями (правильными или неправильными) и можно убедить экзаменатора в том, какой результат ему следует поставить — СДАЛ или НЕ СДАЛ.

Экзамен – это не суд, на котором выносится приговор, а фильтр. Через это фильтр не должны пройти те, кто не готов к самостоятельному вождению. При этом если даже не пройдёт и часть тех, кто объективно готов к самостоятельному управлению автомобилем, то это не будет являться проблемой, в отличие от ситуации, если этот фильтр пройдут те, кто не готов.

Экзамен в ГАИ – это игра, а дорога – нет!

Кандидату в водители лучше воспринимать экзамен как игру.

Со стороны экзаменуемого цель этой игры –  не дать экзаменатору уличить его в нарушении Правил дорожного движения — вплоть до последней буквы, точки или запятой!

Со стороны экзаменатора – цель игры противоположна – уличить кандидата в нарушении каких-то пунктов Правил или норм безопасности на дороге.

С одной стороны,  эта игра не должна выпустить на дорогу неподготовленных водителей, а с другой –  выпустит на дорогу только тех, кто объективно может нести ответственность за свои действия.

Необходимо подчеркнуть, что экзамен здесь назван игрой, но дорога – не игра! Когда кандидат в водители получает права и становится водителем, все сразу же становится серьезно. Ответственность уже полностью на нём, и он должен это понимать.

В чем главная цель экзамена?

На экзамене в ГАИ не стоит цели куда-то доехать, а уж тем более куда-то успеть доехать.

Цель одна — продемонстрировать соблюдение Правил до последней точки и запятой, а также адекватность своего поведения на дороге. Конечно, все понимают (и экзаменатор в том числе), что на дорогах нет 100% строгого соблюдения правил, однако на экзамене надо такую езду продемонстрировать. Это является гарантией того, что человек, сдавший экзамен, может отвечать за свои действия на дороге, в том числе, даже если он не соблюдает ту или иную букву или пункт правил.

Главные ошибки при сдаче в ГАИ

Цель этой статьи — не пересказ методики приёма экзамена или оценки ошибок в штрафных баллах, методика известна.

Я постараюсь перечислить наиболее частые ошибки, которые приводят к не сдаче третьей части экзамена (вождение по городу), и частично коснусь их причин. 

С более детальным разбором можно ознакомиться в книге Андрея Барбакадзе «Я учусь водить автомобиль. Подробное пошаговое руководство для сдающих на права».

Ошибки можно разделить на глупые и грубые. Примеры «глупых ошибок»:

    • Не пристегнул ремень безопасности.
    • Забыл включить указатель поворота при начале движения или других манёврах, или забыл его выключить, а также не вовремя его включил или выключил.
    • Забыл снять автомобиль со стояночного тормоза при трогании или не поставил на него после остановки.

Чаще всего «глупые ошибки» связаны с:


    • недостаточным техническим навыком управления автомобилем;
    • невнимательность;
    • волнением, с которым экзаменуемый не может справиться, а это необходимо уметь любому водителю.

И то, и другое, и третье говорит о том, что человек объективно не готов к дороге. Экзаменатор это видит и может поставить несдачу по совокупности штрафных баллов за достаточно большое количество незначительных ошибок.

Другие несдачи могут возникнуть даже из-за одной ошибки, которая считается грубой (хотя на дороге такие действия часто встречаются).

Примеры грубых ошибок при сдаче экзамена в ГАИ:


    • Не занять крайнее правое положение на крайней правой полосе перед поворотом направо или крайнее левое положение на крайней левой полосе перед поворотом налево (разворотом). То есть не выполнить пункт 8.5 Правил. Например, метр от поребрика или от осевой линии — это слишком много. Требуется занять положение не более 30-40 см от поребрика, при этом сделать это надо заранее и плавно, что требует от экзаменуемого достаточно хорошего чувства габаритов автомобиля и уже многое говорит экзаменатору о хорошем уровне технических навыков, знании правил и понимании ситуации экзаменуемым.
    • Повернуть направо, не выполнив требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, то есть повернуть во вторую полосу, когда первая свободна на достаточном расстоянии, и тем самым нарушить ПДД пункт 8.6 второй абзац. (Замечу, что в жизни оба эти нарушения встречаются весьма часто и не считаются очень грубыми.)
    • Повернуть налево, при этом нацелившись на встречную полосу или на тротуар.
    • Наезд на сплошную линию разметки при перестроении или при движении прямо.
    • Превышение скорости в зоне действия знака «Ограничение максимальной скорости».
    • Разворот в месте, где он запрещён (например, на автобусной остановке или где дорога не просматривается на 100 метров).
    • Остановка в зоне знака «Остановка запрещена», или у желтого поребрика (разметка 1.4), или напротив выездов слева.
    • Иногда даже из-за невнимательности не замечают небольшие перекрёстки, на которых было задание выполнить поворот или разворот, и едут прямо.
    • К невнимательности или небрежности можно отнести и движение между полос (даже если отсутствует разметка).
    • Развороты вне перекрёстков на узких дорогах с интенсивным движением часто приводят к несдачам, потому что создают помеху попутному или встречному транспорту. Как вариант, можно порекомендовать ехать до перекрёстка и разворачиваться на нём.
    • При развороте на широких дорогах часто неправильно определяют положение осевой линии, если отсутствует разметка.
    • Двигаясь за едущей впереди машиной, не замечают сигнал светофора и выезжают по запрещающему сигналу на перекрёсток.
    • Остановка за стоп-линией или за краем проезжей части на перекрёстке.
    • Развороты на перекрёстках тоже часто приводят к несдачам:
    • на небольших по размеру перекрёстках не могут рассчитать траекторию и развернуться в один приём, упираются в поребрик, а задний ход на перекрёстках запрещён;
    • на больших регулируемых перекрёстках с интенсивным движением часто «зависают» – не могут уехать после сменившейся фазы светофора;
    • бывает, при развороте на перекрёстке часть траектории разворота проходит по «зебре».

В каких случаях экзаменатор сам жмет на тормоз


Отдельная разновидность «несдач» – когда экзаменатор нажимает на тормоз быстрее, чем это успевает сделать экзаменуемый. Такое может случиться в различных ситуациях:

    • пешеход неожиданно выскочил на дорогу;
    • водитель-нарушитель подрезал при перестроении из соседнего ряда или на перекрёстке при повороте или развороте;
    • при приближении к перекрёстку по красному сигналу светофора надо уступить дорогу тем, имеет преимущество. Такие несдачи выглядят весьма обидно. Проваливший экзамен говорит: «Я всё видел и затормозил бы и остановился бы вовремя!» Но доказать здесь что-то вряд ли получится. Можно порекомендовать снижать скорость, по крайней мере в штатных ситуациях, которые легко предвидеть, заранее и плавно. Помните, что экзаменатор очень негативно реагирует на любые резкие и неожиданные действия со стороны экзаменуемого. Кстати, по новому регламенту приёма экзаменов (с 1 сентября 2016г) спереди («на педалях») должен будет сидеть представитель автошколы (инструктор), а экзаменатор — сзади. Это снимет с экзаменатора ответственность за безопасность на экзамене и уменьшит количество таких неоднозначных ситуаций.

Самый обидный способ завалить экзамен


Не очень частой, но сверхобидной несдачей является следующая. Сдающий всё сделал правильно во время экзаменационной поездки. В конце – правильно выбрал место для остановки и правильно там остановился. Ничего не забыл: выключил поворотник и передачу, поставил автомобиль на ручник. Получил отметку СДАЛ и подпись экзаменатора в экзаменационном листе. И – на радостях – открыл водительскую дверцу, не посмотрев назад! Не пропустив попутный транспорт! Если обходится без ДТП (а случалось на экзаменах и такое!), то ситуация легко исправляется: перед отметкой СДАЛ ставится частица НЕ. Обидно? Да. Жестоко? Нет. Гуманно! Такой кандидат в водители не только сам на всю жизнь запомнит, но родственникам, друзьям и всем своим пассажирам скажет: смотрите и, прежде чем открывать дверь, убедитесь в безопасности (ПДД 12.7)!

Шутки шутками, но на самом деле НЕсданный экзамен очень хорошо учит. В этом смысле он полезнее сданного. Говорю это на полном серьёзе.

Советы тем, кому предстоит экзамен в ГАИ


Во-первых, относитесь к экзамену как к игре. Это поможет справиться с волнением. Некоторое волнение во время сдачи – совершенно нормально, но для будущего водителя важно уметь с ним справиться. А дорога, повторюсь, не игра!

Во-вторых, воспринимайте экзамен, как испытание, которое требуется прежде всего именно вам, чтобы ответить на вопрос – готовы ли вы к дороге, можете ли вы взять на себя ответственность. Водительское удостоверение – это не столько права, сколько ответственность! И, пожалуйста, не пытайтесь обойти экзаменационное испытание взятками и разными некорректными путями. Те, кто пытается так делать, обманывают прежде всего самого себя.

Наконец, в-третьих: несданный экзамен лучше сданного. Он учит. Если не сдали — не расстраивайтесь, а проанализируйте ошибки. Как известно, «опыт — сын ошибок трудных» (А.С.Пушкин). Главное при несдаче – понять, почему так произошло. Если не поняли, обязательно спросите у экзаменатор или у своего инструктора по вождению. 

Надеюсь, эта статья также поможет вам разобраться в этом. Желаю всем удачи на экзаменах, а главное — на дорогах!

Артур Вылкост


Как бороться с штрафами за нарушение правил дорожного движения. Пять эффективных стратегий

В этой статье изложены пять стратегий, которые многие сочли полезными в борьбе с полученными ими штрафами за нарушение правил дорожного движения. Эти штрафы варьируются от штрафов за превышение скорости до штрафов за проезд на красный свет, снятых камерой красного света.

1. Оспорить личное мнение сотрудника полиции

Полицейские часто ругают водителей за небезопасные повороты или небезопасное вождение по дороге. Эти билеты требуют, чтобы офицер изложил свое личное мнение и пришел к субъективному выводу о том, что произошло.Если вы получили тикет, в котором офицеру нужно было вынести какое-то личное суждение о ситуации, вы можете оспорить это суждение.

Например, предположим, что вас процитировали за небезопасную смену полосы движения во время движения по шоссе. Если вы явитесь бороться с штрафом, вы можете утверждать, что ваша смена полосы движения была безопасной, учитывая погоду и условия движения в то время. Чтобы еще больше подкрепить свой аргумент, вы могли бы указать, что офицер полиции находился перед вами во время смены полосы движения, и что из-за интенсивных дорожных условий полицейский, скорее всего, обращал больше внимания на дорогу перед ним, чем на дорогу. чем машина, меняющая полосу движения позади него.

Субъективные штрафы также выдаются в некоторых штатах, которые оставляют на усмотрение полицейского определять, едет ли водитель с безопасной скоростью. Эти штрафы за превышение скорости часто оспариваются теми, кого цитируют. В штатах, в которых действуют такие законы, установленное ограничение скорости не является четким законом, и водитель может по своему усмотрению двигаться со скоростью, безопасной с учетом условий движения. Если вы получили штраф за превышение скорости в таком состоянии, вы можете оспорить мнение офицера, доказав, что ваша скорость была безопасной в данных условиях.

В качестве примера, если офицер цитирует вас за то, что вы двигались со скоростью 75 миль в час в объявленной зоне 65 миль в час, вы можете утверждать, что ваша скорость была безопасной, потому что все автомобили на вашей полосе также двигались со скоростью 75 миль в час, и, таким образом, это было бы небезопасно двигаться со скоростью 65 миль в час или ниже.

2. Оспаривание представления доказательств сотрудником полиции

Существуют и другие типы билетов, по которым решение полицейского не может быть поставлено под сомнение. Эти билеты, как правило, связаны с билетами, которые четко обозначены, например, проезд через знак остановки или незаконный разворот.Здесь оспаривание билета включает в себя проверку того, видел ли офицер, что вы выполняете действие, указанное в билете. Результаты таких дел, как правило, сводятся к тому, кому верит судья, и вам, как водителю, часто приходится преодолевать большое бремя. Тем не менее, есть определенные типы аргументов и доказательств, которые вы можете представить, которые могут помочь вашему делу, поставив под сомнение наблюдения офицера.

Некоторые из лучших аргументов и доказательств, которые можно представить в такой ситуации:

  • Свидетельские показания пассажиров, других водителей на дороге или пешеходов, которые подтвердят вашу историю.
  • Схемы, схемы, схемы. Чем яснее вы сможете показать, где находилась ваша машина по отношению к машине офицера во время цитирования, тем более весомый аргумент вы сможете привести. Например, отличная диаграмма показала бы, что полицейский не мог видеть, как вы проезжаете на красный свет, потому что он слишком далеко шел за вами, чтобы увидеть, была ли ваша машина на перекрестке в момент, когда загорелся красный свет.
  • Фотографии места предполагаемого нарушения ПДД. Фотографии могут помочь вам, если, например, они демонстрируют ваше заявление о том, что знак «стоп» был закрыт нависающей веткой, или показывают, что в определенное время дня светофор был отключен.

3. Предоставить доказательства того, что нарушение правил дорожного движения было «фактической ошибкой»

В большинстве юрисдикций судья, рассматривающий ваше дело, может принять собственное решение относительно штрафа за нарушение правил дорожного движения, если ему будут представлены надлежащие доказательства. Для определенных типов билетов, таких как использование знака «Стоп», вам может быть разрешено представить доказательства того, что вы не должны платить за билет, потому что вы допустили «фактическую ошибку».

Фактические ошибки — это ошибки водителей относительно ситуации.Для пояснения полезно рассмотреть несколько примеров. Во-первых, было бы ошибкой, если бы вы ехали по двум полосам, потому что разметка полос настолько изношена от использования, что вы не могли их видеть. Во-вторых, было бы фактической ошибкой совершить незаконный поворот направо, потому что недавно ветер снес знак «Поворот направо запрещен».

Часто судья отменяет выписанный против вас штраф, если вы можете доказать, что вас не уведомили ненадлежащим образом. Например, если вы регулярно проезжаете участок дороги каждый день и однажды вам выписали штраф за использование знака «Стоп», который был установлен накануне, вы можете утверждать, что вы недостаточно уведомлены о новом знаке и что вы допустили фактическую ошибку. .Однако, если знак «стоп» висит достаточно долго, чтобы вы заметили его, или если вы никогда раньше не ездили по этому участку дороги, или если вы вели машину безрассудно и не заметили знака, вы, вероятно, не выиграете этот спор.

4. Утверждайте, что ваше вождение было оправданным

Еще один способ борьбы с штрафами ГИБДД – это не отрицание или указание на ошибки в процессе оформления билетов, а признание факта незаконного вождения, но предоставление еще одного факта, делающего незаконное вождение оправданным и допустимым.Это отличный способ бороться со штрафом, потому что вам не нужно оспаривать заявление офицера или обвинение в штрафе, а скорее указывать обстоятельства, которые потребовали вашего вождения.

Например, если вас оштрафовали за слишком быструю езду по шоссе, вы можете представить доказательства того, что обгоняли машину, водитель которой, по вашему мнению, был пьян. В этой ситуации ваше превышение скорости может быть оправдано, поскольку вы пытались предотвратить аварию, которая могла привести к скоплению нескольких автомобилей.Однако эта защита будет сведена на нет, если полицейский сможет доказать, что вы сохранили высокую скорость даже после того, как проехали мимо другого транспортного средства на дороге.

В качестве другого примера, если вас оштрафовали за неосторожную смену полосы движения и остановку на шоссе, вы можете оспорить штраф, продемонстрировав, что во время вождения вы чувствовали приступы головокружения и хотели потерять сознание. Вы остановили свою машину и остановились, как только смогли, чтобы не потерять сознание во время вождения. Судья вполне может согласиться с тем, что ваше поведение было юридически оправданным, и выбросить билет.

5. Утверждать, что ваше вождение было необходимо для предотвращения причинения вреда

Эта защита очень похожа на приведенную выше, поскольку вы пытаетесь показать, что ваше вождение по штрафу было необходимо для предотвращения непосредственного причинения вреда вам или другим лицам. Ярким примером является превышение скорости на шоссе с целью предотвращения аварии. Другой пример — опасный поворот, чтобы не наехать на пешехода, упавшего с тротуара на полосу движения, по которой вы едете. Ключ к этому аргументу — показать судье, что, если бы вы не предприняли действия, был бы серьезно ранен.

Получите профессиональную помощь при борьбе с нарушением правил дорожного движения

В очень редких случаях вам потребуется нанять адвоката для оформления штрафа за нарушение правил дорожного движения. Но, как и в большинстве юридических решений, все сводится к вовлеченным ставкам. Если билет значительно увеличит вашу автостраховку или приведет к приостановке действия лицензии, вы можете поговорить с юристом по дорожному праву для получения рекомендаций.

Дополнительные статьи и ресурсы см. в разделе FindLaw «Как бороться с билетом».

Как пожаловаться на полицию

После того, как полиция расследует мою жалобу

Что происходит после того, как полиция расследует мою жалобу?

После того, как полиция рассмотрит вашу жалобу, они сообщат вам, что будет дальше. Они могут:

  • извиняюсь перед вами,
  • изменить свою политику или процедуры,
  • поговорить с человеком, на которого вы жаловались, чтобы улучшить его работу,
  • направить вашу жалобу в Независимое управление по вопросам поведения полиции, если они считают, что произошло что-то серьезное, или
  • направить вашу жалобу в Королевскую прокуратуру, если они считают, что сотрудник совершил преступление.

К сожалению, у полиции не всегда может быть достаточно улик, чтобы предпринять какие-либо действия. Если вы недовольны результатом рассмотрения вашей жалобы, вы можете подать апелляцию.

Что делать, если я недоволен тем, как полиция отреагировала на мою жалобу?

Вы можете подать апелляцию. Вы можете подать апелляцию, если:

  • вы не согласны с тем, как рассматривалась ваша жалоба,
  • полиция не зарегистрировала вашу жалобу,
  • вы не согласны с результатом локального процесса разрешения,
  • вы не согласны с результатами местного расследования,
  • полиция решила не расследовать вашу жалобу,
  • полиция прекратила расследование вашей жалобы,
  • вы не получили достаточно информации, чтобы понять, как было принято решение, или
  • вы не согласны с действиями полиции.

Полиция должна сообщить вам, к кому вы можете обратиться, когда они свяжутся с вами по результатам вашей жалобы. Это будет Независимое управление по вопросам поведения полиции (IOPC) или начальник полиции. Убедитесь, что вы связались с тем, к кому вам сказали. Это позволит избежать любой задержки.

Вам необходимо отправить заполненную форму апелляции и копию решения полиции в течение 29 дней. Например, если ваше письмо-решение датировано 1 апреля, вы должны убедиться, что IOPC получит вашу апелляцию до 29 апреля.

Если вы недовольны тем, как была рассмотрена ваша жалоба, или ее результатом, вы можете обратиться за помощью к своему члену парламента (MP).

Как IOPC рассмотрит мою апелляцию?

Рассмотрение вашей апелляции может занять до 10 недель.

IOPC не будет расследовать вашу жалобу. Они посмотрят, как полиция отреагировала на вашу жалобу.

Если IOPC согласится с тем, что полиция не отреагировала на вашу жалобу должным образом, они сообщат начальнику полиции, что им нужно сделать.Они напишут вам, чтобы сообщить вам, что они сказали сделать начальнику полиции и что произойдет дальше.

Если IOPC согласится с тем, что полиция приняла правильное решение, они напишут, чтобы объяснить, как и почему они приняли это решение.

Решение IOPC является окончательным. Вы можете отменить решения IOPC, только обратившись в суд. Это сложная область права. Вам необходимо получить юридическую консультацию.

Дополнительные сведения о IPOC см. в предыдущем разделе.

Как начальник полиции рассмотрит мою апелляцию?

Если главный офицер рассматривает вашу апелляцию, он должен отправить вам письмо, чтобы сообщить, что он получил вашу апелляцию. В письме должно быть написано:

.
  • , когда вы должны услышать о своей апелляции,
  • что должно происходить в процессе апелляции и
  • к кому обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы

Вы можете найти дополнительную информацию о «Юридическая консультация» , нажав здесь.

Когда Независимое управление по вопросам поведения полиции расследует жалобу?

Независимое управление по вопросам поведения полиции (IOPC) расследует самые серьезные жалобы на полицию. Например:

  • смерть,
  • серьезная травма или
  • утверждает, что офицеры сделали что-то не так.

Ваша полиция должна передать вашу жалобу в IOPC, если вы подали серьезную жалобу на полицию. Ваша полиция также должна передавать в IOPC информацию о серьезных проблемах, даже если вы не подавали жалобу.

IOPC имеет разные уровни расследования. То, как они будут проводить расследование, будет зависеть от того, насколько сложной или серьезной является ваша жалоба.

Дополнительные сведения о IPOC см. в предыдущем разделе.

Ваши права во время остановки в Техасе

ЧАСЫ тикают Если вы или ваш близкий человек были остановлены на остановке, вам следует как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по уголовным делам, чтобы узнать об этом. ваши права.
Позвоните нам по телефону (254) 781-3588.

Единственная встреча большинства людей с полицией — это остановка транспорта. Вероятно, каждый был остановлен в какой-то момент времени — правильно или неправильно. Хотя сборы за нарушение правил дорожного движения, как правило, не являются серьезными, они связаны с рядом прав, которые есть у всех нас как у граждан США и Техаса. Цель этой статьи — объяснить некоторые из этих прав. Следующая информация является общей, поскольку каждый случай индивидуален.Когда суды просят пересмотреть остановку движения, они рассматривают все факты. Это означает, что на большинство вопросов нет простого ответа.

Полиции нужен повод для обыска вашей машины

Каждый имеет конституционное право не подвергаться необоснованным обыскам и выемкам; это гарантируется Четвертой поправкой к Конституции Соединенных Штатов. Обычно это означает, что у полиции должна быть причина, чтобы вас остановить или обыскать. Важно помнить, что им нужна причина, чтобы остановить вас.Они не могут просто увидеть, как вы едете по дороге, и решить остановить вас, чтобы посмотреть, чем вы занимаетесь. Им нужна причина полагать, что вы делаете что-то неправильное или незаконное. Чаще всего людей останавливают за нарушение правил дорожного движения. Сотрудник полиции может решить, что вы превышаете скорость, или ваши права и регистрация недействительны, или, возможно, какое-то оборудование в вашем автомобиле работает неправильно. Все это веские причины остановить вас, и они дают полицейскому «вероятную причину» сделать это.

Вам нужно знать свои права, если вас остановят. Если вы похожи на большинство людей, вы нервничаете и беспокоитесь, когда видите свет позади себя. Можно подчиняться всем законам, не делать ничего плохого и при этом нервничать. Это просто факт человеческой природы , который, вероятно, связан с отношением к власти. Вас, наверное, учили уважать власть, и особенно полицейских. Они существуют для защиты и сохранения общественной безопасности. Когда вы были моложе, у вас, вероятно, были проблемы, если вы обращались с офицером менее вежливо, чем то, что ваши родители считали вежливостью.Из-за нервозности и уважения к авторитету больше людей попадает в беду, чем что-либо еще.

ЧАСЫ тикают  —  Если ваш автомобиль подвергся обыску, вам следует как можно скорее обратиться к опытному адвокату по уголовным делам, чтобы узнать свои права.
​Позвоните нам по (254) 781-3588.

Имеют право проверять наличие оружия и непогашенных ордеров

Вам нужно знать, что может и чего не может делать полиция.Они могут попросить вас выйти из машины, и многие полицейские считают, что так безопаснее. То, что они могут попросить вас выйти из машины, не означает, что они могут вас обыскать. Полиция не может обыскать вас, если у них нет особых причин для беспокойства за свою безопасность. Если они увидят что-то, похожее на оружие, или если вы ведете себя подозрительно, они могут обыскать вас, чтобы узнать, есть ли у вас оружие. Объем такого поиска ограничен. Поскольку они следят за тем, чтобы вы не были вооружены, они могут искать только оружие.Как правило, это включает в себя похлопывание по внешней стороне вашей одежды. Если они почувствуют, что что-то, по их мнению, является оружием, они могут залезть в ваши карманы и достать его.

ЧАСЫ ТЯНУТ  —  Если у вас нашли оружие, вам следует как можно скорее обратиться к опытному адвокату по уголовным делам, чтобы узнать свои права.
​Позвоните нам по (254) 781-3588.

Вы имеете право сказать Нет

Меня поражает, как много людей, которых я видел за эти годы, признаются, что носят с собой наркотики или какое-либо оружие. Много раз это никогда не было бы обнаружено, если бы они не признали это. Полицейские часто спрашивают, есть ли у вас в машине наркотики или оружие. Вы не обязаны отвечать на этот вопрос. Пока вы находитесь вне машины, у них нет причин заглядывать внутрь. Поскольку предполагается, что они заботятся о своей безопасности, им разрешено заглядывать только в те места, откуда вы можете достать оружие. Если вы стоите снаружи своей машины, у вас нет доступа внутрь, особенно когда рядом с вами стоит офицер.Опять же, поразительно количество людей, которые признаются, что у них что-то есть в машине. Поскольку ничто не мешает офицеру задать вопрос, они обычно это делают.

Всякий раз, когда вас останавливают, полиция имеет право определить, есть ли у вас невыполненные ордера. Ордер может быть выдан за неуплату штрафов ГИБДД, а также за более серьезные правонарушения. Они проверяют, звоня диспетчеру, который прогоняет ваше имя через компьютерную систему. Они также проверят, действительна ли ваша лицензия.Иногда это делается достаточно быстро, а иногда требуется больше времени. Сотрудник уполномочен задержать вас на разумный срок, чтобы они могли завершить эту проверку.

Им нужна причина для продления остановки

Если все понятно, ордеров у вас нет, а лицензия действительна, офицер решит, что делать. Они могут выписать вам билет или предупреждение. Как только это будет сделано, остановка будет завершена. В Техасе, если у вас есть действующая лицензия, вы должны быть освобождены за нарушение правил дорожного движения.Вас попросят подписать билет, в котором вы обещаете явиться в суд. Это единственный случай, когда сотрудник полиции не может вас арестовать и отправить в тюрьму. Если ваша лицензия недействительна или вам выписали штраф за другое правонарушение, вас могут посадить в тюрьму.

Если остановка завершена, и офицер вручает вам билет или предупреждение, вы можете идти. На этом этапе обычно запрашивают согласие на поиск. Вы не обязаны это давать, но многие люди это делают. Вы можете спросить, почему вы должны отказываться, особенно если вам нечего скрывать.Вам не нужна причина для отказа. Это право, которое было гарантировано. Наша страна была основана на идее, что мы должны быть свободны от государственного вмешательства и контроля над нашей жизнью. Многие люди сражались и умирали за эту веру. Когда вы отказываетесь от обыска , вы отстаиваете те права, которые являются основой нашей Страны.

На более практическом уровне, как только вы дадите согласие, полиция может обыскивать вас повсюду. Они могут обыскать вашу машину и не обязаны возвращать ее в том же состоянии.Кроме того, они свободны в основном брать столько, сколько они хотят. Согласившись позволить им обыскать вашу машину, вы можете в конечном итоге продлить остановку.

Большинство офицеров являются честными и преданными своему делу государственными служащими, и офицеры в Уэйко и округе МакЛеннан ничем не отличаются. Как и в любой профессии, всегда есть несколько, которые не являются, и некоторые, которые хотят раздвинуть границы. К сожалению, вы не знаете, что есть что, пока не станет слишком поздно. Столкновения с полицией не обязательно должны быть антагонистическими или конфронтационными.Зная свои права, вы сможете пройти через это с наименьшим возможным стрессом.

Если вы хотите узнать больше о системе уголовного правосудия, запросите копию моей книги    Уголовная несправедливость. Не становитесь еще одной жертвой системы уголовного правосудия.

Если вы читаете это сообщение, потому что вас арестовали в округе Макленнан или в одном из близлежащих округов (Боск, Хилл, Фолс или Белл) и хотите поговорить с нами о ведении вашего дела, пожалуйста, заполните контактную форму на этом страницу или позвоните по номеру, указанному выше.

Этикет дорожного движения | Индиан-Шорс, Флорида

Полезные советы от офицера

Итак, вы едете по дороге, слушая любимую музыку, и вдруг замечаете, что позади вас внезапно появляются красные и синие огни. Что ты делаешь? Во-первых, не паникуйте. Нервничать понятно, но офицер может не останавливать вас; он / она, возможно, получил важный звонок о помощи и должен добраться туда в ускоренном порядке.

В идеале, уступая дорогу машине скорой помощи, вы должны съехать на правую сторону проезжей части.Если это небезопасно, съезд на левую сторону проезжей части (т. е. на разделительные полосы или полосы для левого поворота) приемлем, но должен использоваться в крайнем случае. Съезд на левую сторону проезжей части подвергает не только офицера, но и вас проезжающему с обеих сторон транспорту. Хорошее эмпирическое правило — искать близлежащие парковки или переулки, где движение медленнее или относительно отсутствует.

Итак, вы остановились в безопасной зоне, но офицер не проехал. Он остановился прямо за тобой.

Когда вы полностью остановитесь, пожалуйста, переведите машину в режим парковки. Офицеры заметят, если стоп-сигналы продолжат светиться; офицер может счесть более вероятным, что вы собираетесь сделать что-нибудь глупое, например, сбежать. Кроме того, это огромная проблема безопасности, так как возрастает риск столкновения с другим транспортным средством или полицейским.

Не тянитесь за предметами, которые, по вашему мнению, может заинтересовать офицер. Иногда сотрудники запрашивают только вашу лицензию, а иногда они запрашивают лицензию, регистрацию и страховую карту.Лучше всего подождать, пока офицер не подойдет к вашему автомобилю, и ждать его указаний.

Хорошее эмпирическое правило: держать руки на руле . Держите их на «десять и два» не только для вождения. Наконец, если вас остановят ночью, помните, что нам труднее разглядеть определенные движения в машине, пока мы не подойдем к окну. Мы не хамим, когда светим фонариками в ваши автомобили. Мы просто обеспечиваем свою безопасность. ПОМНИТЕ, НИКОГДА НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ ОФИЦЕР НЕ ПОРУЧИЛ ВАМ СДЕЛАТЬ ЭТО!!!

Офицер должен представиться, указать свое агентство и сообщить вам причину, по которой вас остановили.Они спросят, есть ли у вас лицензия и, возможно, регистрационная/страховая карточка. Не тянитесь к нему, не спросив сначала или не попросив офицера забрать его; вы могли бы сказать: «Да, это в моем кошельке. Могу я получить его для вас?» В этой идее нет ничего удивительного! Офицер должен всегда знать, где находятся ваши руки и к чему они тянутся. Вы были бы удивлены, где люди хранят некоторые из своих документов. Он находится не только в бардачке или на центральной консоли. Некоторые места, с которыми я лично сталкивался, это рюкзаки на заднем сиденье, под сиденьем водителя, в двери водителя или даже в козырьке.Неотъемлемый риск для всех этих областей, за исключением, возможно, солнцезащитного козырька, заключается в том, что все они также могут содержать оружие. Подумайте об офицере, на его последней остановке, человек доставал свои документы из бардачка, как и большинство. На следующей остановке полицейского следующий субъект достает свои вещи из-под сиденья водителя. Если по какой-либо причине ваши документы (скорее всего, ваши права) находятся в багажнике, ОСТАВАЙТЕСЬ В АВТОМОБИЛЕ, , пока офицер не прикажет вам выйти.

После того, как офицер заберет ваши документы, он вернется к своей патрульной машине. Офицер будет смотреть на такие вещи, как статус лицензии и история водителя. ОСТАВАЙТЕСЬ В АВТОМОБИЛЕ!!! Даже если вы нашли ту иллюзорную страховку, которую просил офицер. Сообщите ему/ей, что вы нашли его по возвращении в свой автомобиль, хотя вам не следует рыться в своем автомобиле, как упоминалось ранее, если только вы не получили указание сделать это.

Держите руки на виду, даже когда офицер возвращается к своей машине с вашими правами и документами.Он или она вернется и в большинстве случаев получит либо предупреждение (письменное или устное), либо штраф (билет).

Если вы получили квитанцию, офицер должен объяснить вам варианты, которые у вас есть для ее обработки (оплата, обучение вождению или назначение даты суда). Как только все будет сделано, убедитесь, что вы включили поворотник и безопасно вернетесь в движение.

Наконец, не спорьте с офицером! В большинстве случаев компьютерные системы автоматически передают билет в суд при его печати. Суд проходит не на выезде, а в зале суда.

Что произойдет, если водитель не остановится по требованию полиции?

Сцены погони забавны в фильмах, но в реальной жизни они обычно плохо заканчиваются. Отказ остановиться для полиции или уклонение от полицейского является уголовным преступлением, определяемым как отказ от остановки по приказу полицейского. Не имеет значения, приказывает ли сотрудник полиции устно остановиться или мигает фарами. Однако офицер сигнализирует человеку остановиться, не остановиться для полиции является преступлением.

Человеку может быть предъявлено обвинение в сокрытии от полиции, что наказывается шестью месяцами тюремного заключения округа и/или штрафом в размере 1000 долларов. Или человек может быть привлечен к уголовной ответственности. Вид уклонения от полиции, в совершении которого обвиняется лицо, зависит от обстоятельств дела.

Чтобы быть привлеченным к ответственности за преступление, должны быть представлены следующие элементы:

  • Во время вождения человек умышленно пытался избавиться от сотрудника полиции;
  • Человек продолжил движение с намерением уклониться от полицейского;
  • Автомобиль офицера имел по крайней мере один мигающий красный свет, который был виден спереди;
  • Человек увидел или должен был увидеть красный свет;
  • Сработала сирена офицера;
  • Офицер ехал на машине с отличительными знаками;
  • Офицер был в форме.

Могу ли я отказать полиции в остановке?

Если сотрудник полиции просит человека съехать на обочину и остановиться, он ни при каких обстоятельствах не может отказаться остановиться. Даже если человек считает, что у полицейского нет веских причин его останавливать, он должен остановиться по требованию.

Пока полицейский может установить возможную причину того, что имелись разумные подозрения в нарушении закона, постановления или кодекса безопасности дорожного движения, остановка является законной. Лучше всего, если водитель найдет безопасное место для остановки и позволит офицеру объяснить, почему он останавливает водителя.

Водитель должен предоставить офицеру запрошенную им информацию, например, водительские права, подтверждение страховки и регистрацию. Человек может попросить хранить молчание и поговорить со своим адвокатом после предоставления необходимой информации. После того, как человек просит поговорить со своим адвокатом, офицер не может больше допрашивать человека.

Является ли отказ остановить проступок?

Является ли неспособность остановить заряд уголовным преступлением или правонарушением, во многом зависит от действий водителя.Например, независимо от того, намеревается ли водитель уклониться от преследования, руководство полицией в преследовании на высокой скорости будет считаться уголовным преступлением. Если авария произойдет в результате погони, обвинения могут быть хуже. Это может привести к неосторожному вождению и другим обвинениям против водителя, отказавшегося остановиться для полицейских.

Если человек останавливается в соответствии с сигналом, хотя и с задержкой, неспособность немедленно остановиться может быть обвинена только как правонарушение.

Каковы наказания за отказ остановиться для полиции?

Наказания за преступления, связанные с неостановкой полицейского и уклонением от полиции, варьируются от штата к штату.В США нет единого наказания

Неспособность остановиться может быть наказуема штрафом от 1000 до 10 000 долларов в некоторых штатах и ​​лишением свободы на срок до 6 месяцев. Умышленное уклонение от полиции, то есть выезд от полиции, может наказываться более строго штрафом в размере от 5 000 до 25 000 долларов и лишением свободы на срок не менее 14 дней и не более шести месяцев.

Если лицо, уклоняющееся от полиции, причиняет телесные повреждения или смерть, его водительские права могут быть приостановлены на пять лет или на срок от 10 лет до пожизненного.Человеку, уклонившемуся от полиции, могут быть добавлены баллы к его водительскому стажу.

Что делать, если меня остановил полицейский?

Если вас остановил полицейский на машине с опознавательными знаками за нарушение правил дорожного движения, имейте в виду следующие советы, чтобы увеличить ваши шансы избежать штрафа. Это сделает остановку движения менее стрессовой:

  • Притормозите и как можно скорее остановитесь в безопасном месте, в противном случае могут быть предъявлены обвинения в уклонении от полицейского;
  • Сохраняйте спокойствие; помните, что цель состоит в том, чтобы пройти через взаимодействие и добраться до пункта назначения; если у вас есть повод для жалобы, с этим можно разобраться позже; он не будет разрешен в момент остановки;
  • Выключить двигатель;
  • Обе руки должны быть четко видны на рулевом колесе; если водителю нужно дотянуться до

Что делать, если на полицейской машине нет опознавательных знаков?

Многие отделения полиции используют патрульные машины как с опознавательными знаками, так и без опознавательных знаков для остановки движения.Однако в некоторых случаях водитель автомобиля без опознавательных знаков, пытающийся остановить вас, может быть кем-то, кто выдает себя за сотрудника полиции с целью осуществления незаконной деятельности. Выдавать себя за сотрудника полиции незаконно, но такое случается. Лучше всего:

  • Включите четырехстороннюю аварийную сигнализацию, чтобы уведомить офицера о том, что водитель остановится;
  • Оцените марку и модель полицейской машины; в Соединенных Штатах полицейскими седанами почти всегда являются Ford Crown Victoria, Chevy Impala, Dodge Intrepid, Dodge Charger или Chevy Lumina; полицейские внедорожники — это почти всегда Chevy Tahoe, Ford F150 или Dodge Durango; также автомобили, как правило, довольно новые и в хорошем состоянии;
  • Позвоните по номеру 911 и попросите диспетчера подтвердить, что это настоящий полицейский.Попробуйте предложить диспетчеру марку, модель и номерной знак обоих автомобилей, а также местонахождение; если у человека есть реальные основания подозревать, что его останавливает кто-то, выдающий себя за офицера, позвоните по номеру 911 и попросите немедленного ответа;
  • Включите аварийную сигнализацию и двигайтесь к ближайшему хорошо освещенному и населенному месту;
  • Если офицер в штатском управляет транспортным средством без опознавательных знаков, запросите ответ офицера в форме;
  • Всегда подтверждайте, что данное лицо на самом деле является полицейским; бейдж сотрудник правоохранительных органов должен показывать человеку по требованию, и ни один настоящий полицейский не откажется от этого;
  • Попросите, чтобы офицер в форме прибыл на место происшествия;
  • Не опускайте окно полностью; пропустить водительское удостоверение и другую необходимую документацию через узкий проем;
  • Если человек обеспокоен своей безопасностью в отношении правоохранительных органов во время вождения, было бы неплохо проверить закон в юрисдикции, в которой живет человек, чтобы узнать, разрешены ли остановки движения полицейскими на автомобилях без опознавательных знаков; не везде разрешено, т.е.грамм. в Нью-Йорке. Человек должен обязательно узнать об обычной практике во всех юрисдикциях, в которых он водит машину, например. государственные, окружные, муниципальные и другие правоохранительные органы, действующие в этом районе.

Чем мне может помочь адвокат?

Если вас обвинили в том, что вы не зашли в офис или умышленно уклонились от остановки, вы, вероятно, захотите проконсультироваться с опытным адвокатом по уголовным делам. Адвокат может проанализировать факты вашего дела и порекомендовать вам наилучший способ продвижения вперед.Адвокат может вести досудебные переговоры о признании вины и любые слушания или судебные разбирательства, которые могут быть необходимы. Вы, скорее всего, получите наилучший результат с опытным адвокатом по уголовным делам, представляющим ваши интересы.

Если вы считаете, что офис поступил с вами несправедливо, адвокат по уголовным делам также может посоветовать вам, как решить проблему с офицером.

Хосе Ривера

Управляющий редактор

Редактор


Последнее обновление: 30 апр. 2021 г.

Как обойти штраф за превышение скорости в суде штата Вашингтон

Итак, вы получили штраф за превышение скорости

Все мы знаем это чувство, когда вы едете по шоссе I-5 и вдруг видите, что полицейский штата Вашингтон сидит на дороге. сторона дороги.Вы мгновенно смотрите на спидометр и видите свое превышение скорости. Ваша нога тут же нажимает на тормоз, надеясь избежать дорогостоящего штрафа за превышение скорости. Когда вы проходите мимо Десантника, вы оглядываетесь в зеркало заднего вида, и ваш желудок сжимается, когда вы видите, что Десантник выезжает. Через несколько секунд вы видите эти разноцветные мигающие огни в зеркале заднего вида и понимаете, что вас арестовали, что вас вот-вот остановит полицейский штата Вашингтон, и вам выпишут штраф за превышение скорости.

Когда солдат вручает вам штраф за превышение скорости, у вас возникает ряд вопросов.Как это повлияет на мои страховые тарифы? Повлияет ли это на мою текущую работу или повлияет на мои будущие возможности трудоустройства? Как я могу получить штраф за превышение скорости?

После того, как вы вернетесь домой, вы прочтете мелкий шрифт на лицевой стороне билета, и ваши вопросы о возможных вариантах все еще останутся. Какой лучший выбор? Вы не можете позволить себе пойти в суд или нервничаете, даже представляя себе такую ​​перспективу. Но вы ехали в потоке машин и не думали, что заслуживаете штраф за превышение скорости.Вы начинаете думать, что, может быть, лучше просто заплатить эту чертову штуку и двигаться дальше. В конце концов, Десантник сказал, что дал вам передышку и снизил скорость. Вы снова начинаете задаваться вопросом, как я могу выиграть штраф за превышение скорости?

Реальная цена отказа от оспаривания вашего штрафа за превышение скорости

Штраф, который вы платите за штраф за превышение скорости, незначителен по сравнению с тем влиянием, которое осуждение окажет на ваш страховой взнос. В штате Вашингтон штраф за превышение скорости сохраняется в вашем личном деле в течение 3 лет.Даже если до этого момента у вас был чистый водительский стаж, один штраф за превышение скорости повысит ваши ставки автострахования. Вы можете распрощаться со скидкой хорошего водителя!

По данным сайта Insurance.com, если вас осудят за превышение скорости на 1–15 миль в час, ваша страховка на автомобиль может увеличиться на 20 % (в среднем по стране). Штраф за превышение скорости на 16-29 миль в час может привести к 22-процентному увеличению. Эти увеличения относятся к одному билету в вашей записи.По мере того, как количество билетов накапливается, эти увеличения значительно ухудшаются. Водители с двумя нарушениями заплатили на 34 процента больше.

Что это означает в долларах и центах?

В штате Вашингтон, согласно мастеру цитат, средняя стоимость автострахования составляет 884,24 доллара в год. Таким образом, если ваша страховая премия по автострахованию составляет 884,24 доллара, то вы можете увидеть увеличение на 177,00 долларов за один штраф за превышение скорости. Если вы умножите это на 3 (количество лет, в течение которых штраф находится в вашем послужном списке), вы заплатите на 531 доллар больше, чем до того, как получили штраф за превышение скорости и решили просто заплатить его.

Это значительные цифры, и если вы купите еще один билет в течение трехлетнего периода, эти расходы продолжат расти. Ущерб для вас намного больше, чем стоимость штрафа.

К сожалению, большинство водителей, получивших штраф за превышение скорости, не понимают этих долгосрочных последствий. Проще погасить штраф и жить дальше.

Не видеть леса за деревьями

В 2019 году офицеры штата Вашингтон выписали 706 773 штрафа за нарушение правил дорожного движения.Штрафы от водителей из Вашингтона на сумму более 106 миллионов долларов. Согласно последним данным штата, 43 процента этих водителей решили просто заплатить им.

Еще 13 процентов водителей просили о слушании по смягчению последствий. Это означает, что они признали вину и попросили уменьшить штраф, но штраф все равно остался в их послужном списке и повлиял на их страховые тарифы.

Восемь процентов водителей просили об отсрочке вынесения решения. Подробнее об отложенных выводах можно прочитать здесь. По крайней мере, эти водители предприняли шаги, чтобы защитить свой водительский стаж и избежать повышенных страховых тарифов.

К сожалению, только 13 процентов водителей увидели Форрест и решили устроить драку и защитить свой водительский стаж и страховые тарифы, попросив об оспаривании слушаний.

Итак, вы получили штраф за превышение скорости в штате Вашингтон.

Итак, вам выписали штраф за превышение скорости. В штате Вашингтон у вас есть три варианта решения вопроса о штрафе за превышение скорости.

Важно помнить, что если штраф за превышение скорости был выдан вам лично офицером, вы должны ответить в течение 15 дней.Если билет пришел по почте, ответ должен быть дан в течение 18 дней.

Что делать с штрафом за превышение скорости? У водителей есть три варианта:

  • Заплатить
    Это ужасный вариант, потому что билет будет занесен в вашу историю вождения и, вероятно, повлияет на ваши страховые тарифы.
  • Запросить слушание по смягчению последствий
    В ходе слушания по смягчению последствий вы соглашаетесь, что совершили нарушение, но хотите объяснить обстоятельства судье.Судья может снизить размер штрафа, но важно отметить, что штраф станет частью вашего водительского стажа. Если вы запрашиваете отложенное обнаружение , заявка может быть отложена на срок от шести до двенадцати месяцев. Если соблюдены все условия, включая отсутствие дополнительных билетов в течение этого времени, то билет будет аннулирован без внесения в ваш список. Но отсрочка может быть запрошена только один раз в семь лет за нарушение правил движения, например штраф за превышение скорости.
  • Оспорить нарушение
    Это единственный способ не записывать квитанцию, за исключением отложенного решения.В оспариваемом слушании вы либо утверждаете, что не совершали правонарушения, либо требуете от прокурора штата или города доказать, что вы совершили правонарушение, на основании имеющихся доказательств.

Большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения в штате Вашингтон, как и штрафы за превышение скорости, являются гражданскими, а не уголовными. Это означает, что судья определяет вашу вину или невиновность на более низком уровне доказывания. В уголовном деле стандарт доказывания не вызывает разумных сомнений. В то время как гражданское нарушение правил дорожного движения (например, штраф за превышение скорости) оценивается на основе преобладания стандарта доказательств.Это означает, что судья рассмотрит все доказательства и определит, является ли более вероятным, что вы совершили преступление. Вы должны понимать это различие, прежде чем оспаривать штраф за превышение скорости.

Прежде чем принять решение, следует учесть несколько факторов.

  • Сколько штрафов у меня в настоящее время в моем водительском стаже?
  • Как судимость за превышение скорости повлияет на мои страховые тарифы?
  • Как штраф за превышение скорости повлияет на мою работу?
  • Достаточно ли у вас времени, чтобы должным образом подготовить свою защиту, чтобы выиграть штраф за превышение скорости?

Подготовка к оспариваемому слушанию – дайте себе шанс выиграть штраф за превышение скорости

Если вы выберете способ доставки лично, принесите три копии вашего запроса: один для прокурора, один для суда и ваш личный копия, которая будет проштампована прокуратурой и судом.Если вы выбираете заказное письмо, запросите квитанцию ​​о вручении от обеих сторон.

Если вы решите отправить его по почте, вы должны знать о правиле почтового ящика, которое добавляет три дня к сроку, поэтому его следует отправить по почте за 18 дней до слушания. Если третий день выпадает на субботу, воскресенье или официальный выходной день, необходимо добавить дополнительные дни.

IRLJ 3.1 (b) требует, чтобы прокурор предоставил копию расследования лицу – если это было своевременно запрошено – по крайней мере за семь дней до слушания.Если открытие не будет предоставлено в течение этого семидневного окна, то открытие будет подавлено из-за проявления предвзятости в деле человека. Если он не предоставлен за 24 часа до слушания, то все непредоставленное должно быть прекращено.
Требуются только следующие вещи:

  • Копия отчета офицера под присягой. В Вашингтоне полицейские не обязаны присутствовать на оспариваемых слушаниях. Вместо этого суд будет полагаться на отчет офицера, в котором указывается, как полицейский контактировал с водителем; устройство измерения скорости, используемое для определения скорости; и другие основные требования.Этот отчет будет использоваться судом для вынесения решения по делу, поэтому жизненно важно, чтобы люди получили его в свои руки, если они хотят бороться со своим делом.
  • Копия видео- или фотодоказательства, которое прокурор предлагает представить в оспариваемое судебное заседание.
  • Имена любых свидетелей, не указанных в заявлении под присягой цитирующего офицера.
  • Посетите суд перед оспариваемым слушанием, чтобы ознакомиться с дорожной палатой и судьей, который будет рассматривать дело.Это, вероятно, самый важный шаг в успехе или провале вашего штрафа за превышение скорости, если вы решили не нанимать адвоката по штрафам за нарушение правил дорожного движения. Причина в том, что каждый суд отличается. В некоторых судах на слушаниях будет присутствовать прокурор, с которым вы сможете договориться. В то время как в других судах это будете только вы и судья.
    • Например, в окружном суде округа Кинг прокурор почти всегда будет присутствовать на оспариваемом вами слушании, а в окружном суде округа Пирс и окружном суде округа Терстон – только вы и судья.Вам необходимо знать, с чем вы будете иметь дело в день оспариваемого слушания.
    • Pro Tip : Когда вы идете в суд, чтобы наблюдать за процессом до назначенной даты слушания по оспариванию, обратите внимание на аргументы, которые адвокаты по вопросам дорожного движения, такие как я, приводят судье. Надеюсь, к этому времени вы получили в свои руки полицейский отчет. Просмотрите его и посмотрите, можно ли использовать какой-либо из приведенных нами аргументов в вашем случае.
  • Узнайте о проблемах, которые НЕ помогут вам выиграть штраф за превышение скорости.Примеры включают:
    • Ошибки в фактической информации. Сотрудник допустил ошибки в том, что было написано в билете, например, в написании вашего имени, вашего веса или цвета волос. В штате Вашингтон штраф за превышение скорости не будет отклонен из-за незначительного дефекта, несовершенства или упущения, которое существенно не ущемляет ваши права на справедливое судебное разбирательство.
    • Офицер ошибся с вашей скоростью – вы просто превысили лимит на 5 миль в час, а не на 15 миль в час. Или вы ехали в потоке транспорта, или офицер, должно быть, остановил не ту машину.
    • Вы не видели знак ограничения скорости.
    • Ваш спидометр или круиз-контроль неисправен.
  • Узнайте о проблемах, которые МОГУТ помочь вам выиграть штраф за превышение скорости. Примеры включают:
    • Недостаточное уведомление о нарушении. В этом разделе закона указывается, что должно быть включено в уведомление о нарушении, т. е. талон, выданный водителю офицером. В билете должны быть указаны определенные данные, такие как марка автомобиля, модель, стиль и так далее. Однако из-за проблем, изложенных выше, это редко бывает успешным аргументом для большинства судей.
    • Ненадлежащее место проведения. Этот раздел требует, чтобы оспариваемое слушание проводилось в окружном суде или муниципальном суде, где имело место нарушение. Например, если вы превысили скорость в округе Пирс. Дело не могло быть рассмотрено в округе Кинг.
    • Несвоевременная подача заявления о нарушении. В этом разделе требуется, чтобы талон, выданный водителю сотрудником полиции, был подан в суд в течение пяти дней (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). День первый будет на следующий день после того, как вы получили билет.Секретарь суда может указать дату подачи. Его также можно найти, запросив копию досье по вашему делу и найдя дату его подачи.
    • Несвоевременное составление расписания. Суд должен провести слушание в течение 120 дней с даты выдачи билета. Однако закон отменяет это требование, если вы не возражаете против своевременно назначенной даты слушания.
    • Неадекватная сертификация SMD. Офицерское устройство измерения скорости (SMD) должно регулярно обслуживаться и калиброваться в соответствии с определенными правилами.
    • Полицейский отчет не содержит элементов нарушения — обратитесь к закону штата Вашингтон о превышении скорости. Будьте внимательны: говорит ли офицер, каково ограничение скорости и какая у вас была скорость? Как правило, это более сильный аргумент в отношении нарушений правил дорожного движения, не связанных с превышением скорости, поскольку они имеют дополнительные элементы к обвинениям. Однако, поскольку Вашингтон является штатом с ограничением скорости «само по себе», если вы едете даже на одну милю в час выше установленного ограничения скорости, вы нарушаете и можете получить штраф за превышение скорости.
    • Доказательства – это слухи. Слухи – это внесудебное заявление, предлагаемое для доказательства истинности заявленного вопроса.

Должны ли вы нанять адвоката по штрафам за превышение скорости?

Средняя стоимость найма адвоката по вопросам дорожного движения в Западном Вашингтоне составляет 250 долларов. Большинство адвокатов имеют очень высокие показатели успеха.

Большинство людей согласится с тем, что с финансовой точки зрения имеет смысл платить больше авансом, чтобы сэкономить значительную сумму денег в будущем.

Но сравнительные затраты на найм адвоката по сравнению с ростом страховых тарифов — это только часть истории.

Сколько стоит ваше время? Как правило, вам даже не нужно появляться в суде, если вы нанимаете дорожного адвоката. Вы можете избавить себя от стресса и времени, связанных как с подготовкой, так и с представлением собственного дела.

Итак, если вы не хотите платить больше в течение следующих трех лет, позвоните нам. В Garguile DUI & Traffic Lawyers мы боремся с дорожными штрафами по всему Пьюджет-Саунд.Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку вашего заявления о нарушении правил дорожного движения, и мы поможем вам снизить ставки по страховке.

Проезд на красный свет

Было показано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, сообщили о снижении частоты нарушений режима красного света примерно на 40 процентов после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Реттинг и др., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после начала красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет с городами, в которых таких устройств не было, снизило количество смертельных аварий на красный свет на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005).Согласно самым тщательным исследованиям, количество аварий с травмами всех типов сократилось на 13-29%, а аварий с травмами под прямым углом — на 24%.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением автомобильных дорог, оценивались программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается о росте числа наездов сзади.Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество смертельных аварий при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными.Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al.

Оставить ответ