Что нужно для замены масла в акпп: Замена масла в АКП — все, что надо знать — журнал За рулем

Содержание

Частичная замена масла в АКПП в Москве. Ответы на вопросы.

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так как масла тратится существенно меньше, не используется ручной труд, а, значит, логично, что и финансовые затраты меньше. Но тут есть и подвох:)
Обычно меняется от 30% до 50% масла, оно сливается через специальное техническое отверстие в коробке передач. Если оно не предусмотрено, нужно снимать поддон АКПП, и, конечно, количество залитого АTF по объему должно совпадать с количеством слитого. По существу, при частичной замене масла происходит не замена жидкости, а ее обновление. Чтобы заменить масло полностью, потребуется несколько раз осуществить частичную замену примерно через 100 км пробега.

Плюсы частичной замены масла в АКПП:

  • не нужен аппарат для замены масла автоматом, а, значит, и СТО, можно заправить жидкость самостоятельно
  • процедура замены происходит быстрее
  • процедура обходится дешевле и по маслу, и по работе

Там, где плюсы, всегда есть минусы, поэтому отрицательные стороны частичной замены тоже есть:

  • старое масло смешивается с новым в АКПП, теряет свои свойства
  • процедуру придется повторить несколько раз для достижения результата
  • по совокупности стоимость замены масла в коробке, в итоге, получается дороже.
У многих гигантов производства, таких как ZF, GM, AISIN, JATCO есть целые готовые комплекты для замены масла.
Состав такого набора сильно зависит от коробки передач. Если у трансмиссии есть металлический поддон, то в комплект входят и сливные-заливные пробки, и фильтры, и прокладки. Если поддон пластиковый (таковые имеются), то значит в состав набора входит новый поддон (со всеми составляющими) и нужный крепеж.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Заметим, что не все модели авто подразумевают техническую возможность по присоединению аппарата для полной замены АТФ, не все АКПП имеют фильтр подлежащий замене без разбора последней.

Начнем с конца. Менять необходимо масло обязательно – частично, аппаратно, главное, регулярно. Суть замены ATF в удалении механических включений: фрикционная пыль, металлическая стружка, которые образуются в процессе механической работы агрегата.
Если аппаратная замена не возможна или затруднительна, меняйте частично, может быть, два раза. Если история авто не известна, масло сильно загрязнено, имеет черный цвет, если пахнет специфически, горелое – это уже повод для более пристального изучения самой коробки на предмет ее работоспособности.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Метки: замена масла в акпп полная или частичная, замена масло акпп цена, как частично заменить масло в акпп, масло акпп замена, сколько масло акпп, частичная замена масла в акпп, частичная замена масла в акпп цена

Навигация по записям

Оборудование для замены масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АККП позволяет компаниям, выполняющим сервисное обслуживание автомобилей, расширить перечень предоставляемых услуг и существенно повысить их качество. Данная процедура обеспечивает своевременную замену смазывающих материалов в автоматической коробке передач, что дает возможность гарантировать бесперебойную работу всех ее деталей и узлов. Чтобы увеличить количество клиентов вашего сервиса, и, соответственно, его прибыль, рекомендуем вам приобрести специальное оборудование для смены масла в АКПП в компании «Storm».

Виды установок для замены масла в АКПП

Чтобы процедура смены масла осуществлялась максимально оперативно и на надлежащем качественном уровне, важно подобрать наиболее подходящие устройства для его слива, фильтрации и заправки новых смазочных материалов. В зависимости от предназначения и принципов работы, существует несколько разновидностей установок для замены масла АКПП:

  • cливные, в которых смазка выводится наружу самотеком через сливное отверстие;
  • пневматические. В них используется специальный пневмонасос, который откачивает масла посредством различных аксессуаров;
  • декомпрессионные. В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
  • комбинированные аппараты для смены масла в АКПП, которые удаляют его либо посредством декомпрессии либо самотеком.

Заправка автоматической коробки передач может осуществляться с помощью простого ручного насоса, пневматическими или компрессионными установками.

Преимущества специального оборудования для замены масла в АККП

Современные высокотехнологические аппараты для замены масла АККП, которые предлагает приобрести наша компания, предполагают выполнение всех необходимых работ без участия специалиста. Все управляющие функции берет на себя микроконтроллер, который внимательно следит за процессом замены жидкости, а также за давлением в системе.

Устанавливая оборудование для замены масла в АККП в своем автосервисе, вы получаете следующие преимущества:

  • слив, отбор и заправка смазочной жидкости осуществляется очень быстро. При этом отработанное масло выводится вместе с различными механическими примесями;
  • дозировка масла осуществляется в автоматическом режиме под управлением микроконтроллера;
  • забор нового масла может осуществляться из абсолютно любой емкости;
  • чистота заправляемой жидкости контролируется автоматически, посредством специального индикатора;
  • возможность быстро заменять виды заливаемых масел;
  • автоматическая система управления отслеживает любые изменения давления в системе, включает защитные механизмы в любых аварийных ситуациях.

Как купить оборудование для смены масла в АККП

В каталоге нашей компании вы можете подобрать и купить любое маслосменное оборудование, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего автосервиса. При его выборе рекомендуем учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы установок:

  • типы транспортных средств, которые вам приходится ремонтировать наиболее часто;
  • предполагаемая нагрузка на аппараты;
  • ваши финансовые возможности.

Помощь в выборе оборудования вам всегда готовы оказать наши специалисты, которые отлично разбираются в устройстве и принципах его действия, знают, какую производительность может обеспечить та или иная модель аппарата.

Чтобы сделать заказ на покупку маслосменного оборудования, вам нужно просто позвонить нам или воспользоваться формой заказа, расположенной непосредственно на сайте. Укажите в ней ваш номер телефона или адрес электронной почты, наименование товара, который вы намерены купить. Через некоторое время ожидайте звонка от нашего менеджера, с которым вы сможете уточнить детали заказа, процедуру его оплаты и доставки.

Мы предлагаем только высококачественное профессиональное оборудование для автосервисов, изготовленное лучшими мировыми производителями, поэтому, делая заказ у нас, вы можете не опасаться низкопробных подделок. С нашими установками вы обязательно сумеете усовершенствовать работу вашего предприятия и добиться настоящего успеха в данном виде бизнеса!

ᐅ Замена масла в КПП

Замена масла в КПП — что нужно знать?

Если вам нужна недорогая профессиональная замена масла в КПП, вызывайте частных мастеров Москвы и Московской области, зарегистрированных на Юду. Специалисты сделают полную диагностику AKPP автомобиля, измерят уровень технических жидкостей под давлением и при необходимости заменят масло.

Технический сервис автомобиля проводится на СТО или на вашей территории. Вызывайте специалиста в удобное вам время. Выезд возможен в любую точку Москвы и Московской области.

Как часто нужно менять техническую жидкость в коробке передач?

Независимо от модели автомобиля, типа привода и других параметров, замена масла в КПП должна проводиться регулярно. В состав трансмиссионного масла входят различные присадки, которые защищают детали КПП от преждевременного износа. Период замены масла в трансмиссии следующий:

  • для автомобилей с автоматической коробкой передач 50 000 километров
  • для авто с механической КПП 70 000 километров

В коробке автомат на масло действуют высокие температурные нагрузки, в результате чего оно начинает вспениваться и шестерни начинают гудеть. Если не сделать своевременно замену трансмиссионного масла, то коробку заклинит и ездить на автомобиле будет невозможно. Не ждите, когда это произойдет – заказывайте недорогую диагностику, промывку фильтра и замену старого масла у частных специалистов.

Типы технических трансмиссионных жидкостей

Если вам нужна срочная замена масла с частичной или полной промывкой трансмиссии и заменой фильтра, заказывайте услуги опытных специалистов. Аппаратная диагностика и обслуживание коробки передач автомобиля проводится на профессиональном оборудовании, что позволяет добиваться высокого качества конечного результата. Специалисты заменят масло следующих типов:

  • минеральное трансмиссионное масло
  • синтетическое масло
  • полусинтетическое масло

Замена масла выполняется с учетом характеристик жидкости и рекомендаций производителя. Время замены трансмиссионных масел зависит от модели автомобиля и устройства КПП.

Сколько стоит технический сервис авто?

Закажите замену синтетического или полусинтетического масла у частного мастера, который выполнит работу по минимальной цене. Стоимость полной замены технической жидкости может быть различной, так как зависит от следующих факторов:

  • тип технической жидкости
  • тип коробки переключения передач (механическая, автоматическая)
  • марка и модель вашего автомобиля (в некоторых авто замена масла в трансмиссии требует частичного разбора)
  • цена на техническую жидкость

Посмотрите примерные расценки на услуги автомехаников, автоэлектриков и других специалистов в прайс-листе на сайте Юду. Точную стоимость работ вам назовут сами исполнители. Заполните заявку на сайте Юду или через мобильное приложение для смартфонов и дождитесь ответов от кандидатов. В своих предложениях специалисты укажут собственные расценки и условия обслуживания авто. Замена масла в КПП будет выполнена по минимальной стоимости и в кратчайшие сроки.

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) в Ростове-на-Дону

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 — 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

 

Способы замены масла

 

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

 

Последовательность работ при замене масла в АКПП

 

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла — в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Нет необходимости менять масло в коробке передач на 100 000 км пробега?

«Каждый владелец автомобиля знает, что масло, фильтр двигателя, воздушный фильтр и т.д. необходимо регулярно менять. Однако на масло в коробке передач разные люди отвечают по-разному. Некоторые даже говорят, что нет необходимости менять масло в коробке передач. масло в коробку передач на 100 000 км пробега. Это правда?»

 

Коробка передач автомобиля похожа на наше горло. Когда горло испытывает жажду, нам нужно пить воду.Когда автомобиль «жаждет», нам нужно заменить масло в коробке передач, чтобы смазать коробку передач автомобиля.

Для автомобилей вторым важным звеном автомобиля является коробка передач, и первое, что нужно сделать при обслуживании коробки передач автомобиля, это своевременная замена трансмиссионного масла. Поэтому гонщики не должны полагать, что 100 000 километров не нуждаются в замене. Не существует пожизненно необслуживаемой трансмиссионной жидкости.

 

Роль коробки передач

Хотя трансмиссионное масло играет роль смазки, оно также выполняет функции передачи мощности, отвода тепла от шестерен, предотвращения коррозии и ржавчины и очистки.Его текстура ближе к воде и представляет собой очень жидкую жидкость, поэтому по сравнению с моторным маслом текучесть трансмиссионного масла выше.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионное масло?

Если трансмиссионное масло автомобиля не менять в течение длительного времени, его качество масла имеет определенный срок годности, характеристики качества масла будут снижаться, и будет образовываться больше примесей. Он будет портиться и испаряться при работе на высокой скорости и при высокой температуре, что усугубит износ механических частей и в тяжелых случаях повредит трансмиссию.Внутренние части коробки сокращают срок службы автомобиля.

 

Отсутствие замены в течение длительного времени приведет к гранулированию масла в трансмиссии, блокировке масляного контура и деформации корпуса клапана, что напрямую повлияет на давление масла в системе и передачу мощности, что приведет к замедлению реакции трансмиссии и амортизаторы переключения.

Так какое масло нужно менять для разных коробок передач?

 

Масло для механической коробки передач: масло для механической коробки передач обычно бледно-желтого цвета и имеет вонючий запах; масло МКПП на самом деле трансмиссионное масло (контракты с двойным сухим разделением), только убедитесь, что масло, которое вы покупаете, такое же, как и используемое в оригинальном автомобиле. Модель и вязкость совпадают, и они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. .

К жидкости для автоматических трансмиссий: 95% жидкостей для автоматических трансмиссий имеют красный и светло-желтый цвет; жидкость для автоматических трансмиссий — жидкость особенная, и ее вязкость не такая «густая», как у жидкости для МКПП.

Масло для бесступенчатой ​​трансмиссии: также известное как трансмиссионное масло CVT. Суть трансмиссионного масла CVT аналогична маслу AT, но это также специальное масло, потому что трансмиссия CVT приводится в действие специальной стальной цепью и требует масла. Такие параметры, как скорость потока, характеристики трения и коэффициент расширения, отличаются, поэтому вместо них нельзя использовать трансмиссионное масло AT.

 

Таким образом, как масло для автоматических коробок передач, так и масло для бесступенчатых коробок передач являются специальными маслами, если вы выбираете подходящую марку в соответствии с ситуацией в автомобиле.


Как часто следует менять трансмиссионное масло?

 

Цикл замены масла в разных коробках передач отличается. Как правило, цикл замены механических коробок передач и сухих коробок передач с двойным сцеплением составляет около 80 000 километров.Большинство бытовых автомобилей заменяют масло в МКПП через 25 000-40 000 км пробега; АКПП и вариатор Цикл замены коробки и мокрого КПП с двойным сцеплением составляет около 60 000-80 000 км пробега.

Приведенная выше цифра представляет собой «среднее значение», данное нами на основе интервалов замены масла в большинстве коробок передач, представленных на рынке. Определять лучше по руководству по техническому обслуживанию и фактическому использованию автомобиля.

Для того, чтобы более интуитивно понять цикл замены масла в основных коробках передач, приведем некоторую официальную информацию. Цикл замены трансмиссионного масла популярных моделей выглядит следующим образом (только для справки).

 

//КПП

Golf 1,6 л (Aisin 6AT): 4 года/60 000 км

Highlander (Aisin 6AT): 4 года/80 000 км (плохие условия), проверять качество масла каждые 20 000 км0 .

Новый BMW 3 серии (ZF 8AT): не требует технического обслуживания в течение всего срока службы (около 160 000 км пробега), а качество масла требует регулярной проверки.

// Коробка передач CVT

2013 AUDI A4L (CVT): 4 года / 60 000 километров

Техническая посадка (CVT): 2 года / 40 000 километров

Teana (JATCO CVT): 100 000 километров (JATCO CVT): 100 000 километров проверять качество масла каждые 20 000 км пробега)

 

//Коробка передач с двойным сцеплением

Golf 1.4T (7-ступенчатая сухая коробка передач с двойным сцеплением): техническое обслуживание не требуется, в случае неисправности обратитесь в магазин для проверки.

Нынешний Audi A4L (7-ступенчатая, с двойным сцеплением в масляной ванне): 4 года/60 000 километров

 

Короче говоря, гонщикам по-прежнему необходимо регулярно проверять, обращайте внимание на трансмиссионное масло неправильно! Согласно статистике, 90% отказов автоматических коробок передач вызваны ухудшением загрязнения трансмиссионного масла, что напрямую приводит к таким проблемам, как расстройство переключения передач, толчки при запуске, ненормальный шум и повышенный расход топлива.Если трансмиссия повреждена изнутри, техническое обслуживание включает в себя несколько циклов замены масла.


Советы по уходу за трансмиссионной жидкостью | Кеннеди Трансмиссия

Когда вы идете на замену масла, есть много жидкостей, которые автомастерская будет любезно доливать, например, жидкость для ветрового стекла и жидкость для гидроусилителя руля. Но есть одна жидкость, которую они не доливают, и которую очень важно время от времени проверять: трансмиссионная жидкость.

Вам не нужно идти в магазин для проверки, если у вас автоматическая коробка передач (для МКПП лучше сдать).Воспользуйтесь этими пошаговыми инструкциями, чтобы сделать это прямо у себя на подъездной дорожке.

Пошаговые инструкции

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы двигатель и коробка передач могли прогреться.

2. После прогрева включите парковочный тормоз и включите стояночный тормоз. Держите двигатель работающим.

3. Откройте капот и найдите щуп трансмиссии. Он может иметь маркировку «TRANS» и отчетливо окрашен. Может даже иметь топпер в виде крючка.

4.Извлеките щуп и осторожно опустите кончик пальца в жидкость на щупе, чтобы проверить наличие отклонений. К ним относятся взвешенные частицы или запах гари.

5. Если жидкость не розоватого цвета, вам нужно, чтобы ваша трансмиссионная жидкость была промыта Кеннеди.

6. Возьмите тряпку и начисто протрите щуп.

7. Вставьте маслоизмерительный щуп до упора.

8. Вытащите его обратно и посмотрите, где находится жидкость на стержне.На палочке должна быть отмечена линия, куда должна попасть жидкость.

Если уровень жидкости на щупе не достигает необходимого уровня, пора добавить больше жидкости. Вы можете привезти свою машину в Кеннеди, и мы добавим в бак еще немного трансмиссионной жидкости. Если вы не знакомы с работой трансмиссионного бака, мы не рекомендуем вам заполнять его самостоятельно. Существует много типов трансмиссионной жидкости, и они предназначены для конкретных автоматических коробок передач, поэтому есть вероятность, что вы заполните бак не той жидкостью.Кроме того, очень важно, чтобы вы не заполняли его выше линии заполнения, а у опытного механика будет большой опыт работы с такого рода услугами.

Если вам нужна промывка коробки передач или долив жидкости, позвоните нам, чтобы запланировать обслуживание прямо сейчас!

ФИЛЬТРЫ – ИХ ВАЖНОСТЬ И ПОЧЕМУ ИХ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ — Mr. Transmission — Milex Complete Auto Care

Во многих случаях, когда ваш автомобиль отвозят на ремонт или на замену масла, это имеет смысл проверить все ваши фильтры на предмет замены.В автомобилях есть несколько различных типов фильтров, каждый из которых выполняет свою функцию. Вот краткий обзор того, что они делают для защиты вашего автомобиля и почему их необходимо регулярно заменять, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля.

Масляный фильтр  — Он автоматически заменяется всякий раз, когда вы приходите на замену масла. Масляный фильтр предотвращает циркуляцию частиц грязи в двигателе и предотвращает их оседание в масляном поддоне, который находится в нижней части двигателя.Если частицам грязи позволить циркулировать в вашем двигателе, они вызовут преждевременный износ движущихся частей вашего двигателя. Почему? Потому что масло в этом поддоне прокачивается по всему двигателю для смазки, очистки и охлаждения движущихся частей. Меняя масло на регулярной основе, вы можете быть уверены, что у вас не возникнет проблем с масляным фильтром.

Воздушный фильтр  — Самое простое объяснение назначения воздушного фильтра двигателя состоит в том, что в воздухе содержится много примесей, которые могут попасть в двигатель, если их не отфильтровать (представьте: крошечные частички грязи, пыли, песка , пыльца и мусор).Мы вступаем в сезон пыльцы, и если вы каждый раз, когда вы едете по шоссе или любой дороге, учитываете весь гравий, пыль и грязь, которые распыляются в воздухе, когда ваша машина движется вперед, вы можете увидеть, как вы не хотели бы ничего из этого. в вашем двигателе. Воздушный фильтр защищает двигатель вашего автомобиля от всего этого и поддерживает двигатель в чистоте. Вам не нужно менять его так часто, как масло, но раз в год, как правило, это хорошая идея.

Топливный фильтр  — Для газовых двигателей топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания в топливный бак любых примесей, которые могут содержаться в реальном топливе на насосе станции технического обслуживания.Что может  произойти, так это то, что если топливный фильтр достаточно засорится, в двигатель попадет меньше топлива. В этом случае вы можете оказаться в безвыходном положении, когда вам вдруг не хватит или топливо не попадет в двигатель, и машина просто не заведется или останется заведенной. Кроме того, это может сработать там, где топливный насос должен работать с большей нагрузкой из-за засорения топливного фильтра, что может привести к сокращению срока службы вашего топливного насоса.

Для более новых автомобилей производители используют термин топливный фильтр на весь срок службы в основном для снижения затрат на техническое обслуживание автомобиля.Эти пожизненные топливные фильтры в большинстве случаев находятся в топливном баке и, как правило, не подлежат обслуживанию, и их следует заменять только в случае возникновения проблемы. Для многих автомобилей вам необходимо менять их каждые 30 000 миль. В любом случае, если вам порекомендовали поменять топливный фильтр, скорее всего, стоит или, по крайней мере, не откладывать это слишком долго. Хотя это может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля, обычно замена топливного фильтра не слишком дорогая.

Но если вам рекомендуется его заменить, вы должны это сделать, чтобы забитый топливный фильтр не привел к гораздо более дорогостоящим проблемам в будущем.

Фильтр трансмиссии  — Большинство автоматических трансмиссий оснащены фильтром, удаляющим загрязняющие вещества из трансмиссионной жидкости. Каждая автоматическая коробка передач перекачивает жидкость под высоким давлением по всему блоку, чтобы регулирующие клапаны могли перемещать поток жидкости на разные передачи, что является процессом переключения. В каждой трансмиссии существует множество жестких допусков, при которых загрязнение может отрицательно сказаться на сроке службы трансмиссии. Будучи относительно герметичным устройством, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как загрязнения попадают в трансмиссию.

В автоматических коробках передач используются диски сцепления, обеспечивающие включение и выключение передач. Эти диски сцепления производят определенный уровень загрязнения, который необходимо удалить. Кроме того, из-за зацепления некоторых металлических внутренних компонентов трансмиссии также образуются небольшие металлические частицы. Поддержание чистоты трансмиссионной жидкости необходимо для продления срока службы вашей трансмиссии. Для всех автоматических коробок передач требуется регулярное техническое обслуживание. Производители различаются интервалом обслуживания, но общее правило замены жидкости и фильтра автоматической коробки передач — каждые 30 000–60 000 миль пробега.Некоторые коробки передач запломбированы и не подлежат обслуживанию. В механических коробках передач требуется замена жидкости каждые 15 000–30 000 миль пробега. Причина замены трансмиссионной жидкости та же, по которой вы меняете моторное масло. Постоянно меняя трансмиссионную жидкость, вы поддерживаете ее смазочные и охлаждающие свойства в соответствии со спецификациями производителя. Поддержание трансмиссии в прохладном состоянии очень важно, потому что нагрев является основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии. Так что следите за обслуживанием вашей трансмиссии, и она обеспечит вам многолетнюю беспроблемную работу.

Воздушный фильтр салона  Хорошая новость в отношении воздушного фильтра салона: если вам рекомендуется его заменить, а вы не меняете его немедленно, автомобиль будет работать нормально.

Но это значит, что рано или поздно его придется заменить. Воздушный фильтр салона улавливает частицы пыли и пыльцу из воздуха, который нагнетается в систему вентиляции вашего автомобиля, делая воздух, которым вы дышите, чище. Чистый фильтр также позволяет вашему кондиционеру оставаться чище и работать более эффективно, что является еще одной веской причиной для его замены.Испарители кондиционера в салоне вашего автомобиля могут загрязниться грязью и пыльцой из-за некачественного салонного воздушного фильтра. Вы заметите это летом, когда заведете машину и почувствуете кислый запах из дефлекторов. Обычно рекомендуется менять его раз в год. Предполагая, что он у вас есть, он, вероятно, находится за вашим бардачком и, как правило, является недорогим решением. Для аллергиков это может быть очень важно.

Если вы уже давно не заменяли какой-либо фильтр в своем автомобиле или заметили какие-либо проблемы с производительностью, обязательно посетите местный сервисный центр Milex Complete Auto Care, чтобы один из наших сертифицированных технических специалистов

проверил ваш автомобиль.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Весенняя уборка предназначена не только для ваших шкафов и шкафов. После нескольких месяцев суровой зимней погоды ваш автомобиль, без сомнения, тоже может выиграть от весенней уборки! Убедитесь, что ваше регулярное сезонное техническое обслуживание включает проверку и, возможно, замену трансмиссионной жидкости. Это сравнительно небольшое вложение времени и усилий может сэкономить вам много хлопот и средств, поскольку теплая погода проходит и весна превращается в лето.

ПОЧЕМУ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ВАЖНА

Ваша трансмиссия усердно работает, обеспечивая передачу мощности от двигателя к колесам.Для выполнения этой важной функции он должен быть заполнен соответствующей трансмиссионной жидкостью до нужного уровня.

Коробка передач нуждается в жидкости для:

  • Смажьте и очистите внутренние компоненты, защитив их от коррозии
  • Помогает поддерживать охлаждение трансмиссии даже при повышении температуры
  • Поддержание гидравлического давления, необходимого для правильной работы

Поскольку ваша трансмиссия очень важна, вы хотите быть в курсе знаков, предупреждающих о возможной проблеме.Следите за переключением передач, в том числе:

  • Задержка включения
  • Скольжение
  • Жестокая помолвка
  • Новые или необычные звуки

Если вы чувствуете, что что-то не так, или ваша машина странно звучит при переключении передач, подумайте о том, чтобы зайти в местный магазин Jiffy Lube®. Своевременное техническое обслуживание может помочь вам обнаружить проблему на ранней стадии, когда решение может быть относительно простым, например, замена трансмиссионной жидкости.

По мере приближения лета и открытых дорог знать, когда и как проверять трансмиссионную жидкость, становится все важнее, потому что вы, вероятно, будете проводить больше времени за рулем.

КОГДА СЛЕДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ?

Как правило, рекомендуется проверять жидкость для автоматической коробки передач при каждой замене масла. Это делает его естественным дополнением к вашему режиму ухода за автомобильными пружинами. Тем не менее, вы должны проверить руководство по эксплуатации для конкретного графика для вашего автомобиля.Точно так же в руководстве по эксплуатации будет указана подходящая трансмиссионная жидкость для вашего автомобиля.

Но что, если вы не можете найти руководство по эксплуатации или в руководстве по эксплуатации указано более одной рекомендованной трансмиссионной жидкости?

Не волнуйтесь! Технические специалисты Jiffy Lube могут получить доступ к графику и процедурам технического обслуживания вашего автомобиля, и они будут рады помочь вам выбрать качественную трансмиссионную жидкость, которая соответствует спецификациям OEM (производителей оригинального оборудования) или превосходит их.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей трансмиссии или трансмиссионной жидкости, не стесняйтесь задавать их в Jiffy Lube.Технические специалисты Jiffy Lube, расположенные более чем в 2000 точках по всей Северной Америке, готовы помочь вам сохранить ваш автомобиль, минивэн, пикап или внедорожник в рабочем состоянии.

ТЕПЕРЬ О «КАК».

«Как проверить трансмиссионную жидкость?» — один из частых вопросов, которые водители задают о сервисных услугах по заправке автомобильных жидкостей. Вот пятишаговый обзор того, как это обычно делается. Этот план предназначен для того, чтобы дать вам общее представление о процедуре. Прежде чем пытаться это сделать, обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.

  1. Уровень трансмиссионной жидкости обычно проверяется при работающем двигателе при нормальной рабочей температуре. Вы можете не получить точных показаний, если трансмиссионная жидкость холодная.
  2. Автомобиль должен находиться на определенной передаче (обычно ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ) и стоять на устойчивой ровной поверхности.
  3. Откройте капот и найдите щуп уровня трансмиссионной жидкости.
  4. Извлеките щуп. Наконечник должен быть покрыт трансмиссионной жидкостью до линии индикатора FULL.Если уровень жидкости низкий — то есть он не поднимается до линии индикатора FULL — вы можете просто долить его.
  5. Протрите щуп чистой мягкой тканью, а затем повторите шаг №4 для проверки точности. Если на тряпке видна грязь или мусор, или если жидкость темная или обесцвеченная, пришло время проверить трансмиссионную жидкость.

 

ЭТО СЛОЖНО И ЗАГРЯЗНО, ТАК ЗАЧЕМ СДЕЛАТЬ САМ?

  • Масляные щупы не всегда легко найти. Сегодня у некоторых автомобилей нет даже одного, а у других их может быть два! (Один для моторного масла, другой для трансмиссионной жидкости.)
  • Использованная трансмиссионная жидкость считается опасным отходом и не может быть просто выброшена в мусорное ведро.

Вы можете задаться вопросом, стоит ли беспокоиться о том, как проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно, когда вы можете просто доставить свой автомобиль в Jiffy Lube®.

В Jiffy Lube вы знаете, что находитесь в надежных руках. Квалифицированный технический специалист проверит вашу трансмиссионную жидкость и, если потребуется замена трансмиссионной жидкости и вы согласитесь на обслуживание, произведет замену жидкости профессионально, безопасно и эффективно.

Команда Jiffy Lube знает, как проверить трансмиссионную жидкость, и многое другое. Обслуживание жидкостей также включает в себя внимание к тормозной жидкости, жидкости радиатора, жидкости стеклоочистителя и т. д. И, конечно же, моторному маслу!

В дополнение к доливке или обмену жидкостью вы получите индивидуальное внимание. У вас будет возможность задать вопросы, а техник сможет расспросить вас о вашем стиле вождения, чтобы ваше обслуживание могло быть адаптировано к вашему автомобилю и условиям вождения.

Посетив Jiffy Lube для планового сезонного обслуживания, вы можете отправиться в путь с уверенностью, что ваш автомобиль будет продолжать гудеть и доставит вас куда угодно.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube®. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Обслуживание механической коробки передач — Christensen Automotive Car Repairs

Механическая коробка передач довольно проста по сравнению с автоматической коробкой передач.Их шестерни расположены вдоль параллельных валов внутри картера трансмиссии. Мощность течет, когда шестерни находятся в зацеплении. Во время переключения передач или когда автомобиль стоит, а двигатель работает на холостом ходу, сцепление используется для прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Однако, если у вас возникли проблемы, симптомы аналогичны автоматическим и включают в себя: проскальзывание, колебания, раскачивание, скрежет шестерен и трудности с переключением передач. Однако, в отличие от автоматического, где вам действительно нужно промывать жидкости с помощью машины для профилактического обслуживания.Мануал требует простой, в сравнении, слива и заливки трансмиссионной жидкости.

Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега. При использовании в тяжелых условиях, например при буксировке или движении с частыми остановками, некоторые производители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической коробки передач, и со временем происходит загрязнение по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен в трансмиссии.Образовавшиеся металлические частицы плавают в смазке. А все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла в нем смазывает не так хорошо, как чистое масло. Поэтому, если эти загрязняющие вещества не слить, они сократят срок службы вашей трансмиссии.

Проверка трансмиссионной жидкости в МКПП может быть затруднена. Несколько предусмотрительных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль поднят на подъемнике во время замены масла.Это займет всего минуту.

В механических коробках передач используются различные масла, которые часто называют трансмиссионными маслами: обычное моторное масло, тяжелое гипоидное трансмиссионное масло или в некоторых случаях даже жидкость для автоматических трансмиссий. Руководство вашего владельца расскажет вам, для чего нужна ваша трансмиссия. Однако доливать масло в механическую коробку передач или трансмиссию следует только в том случае, если из трансмиссии вытекает масло. Если вы видите какую-либо смазку или влагу вокруг уплотнений хвостовика или приводного вала, следует проверить уровень масла в трансмиссии или трансмиссии, поскольку он может быть низким.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Слишком низкий уровень смазки в трансмиссии или трансмиссии может привести к ее выходу из строя.

Вот несколько простых советов, которые помогут увеличить срок службы вашей трансмиссии:

  • Регулярно сливайте и доливайте трансмиссионную жидкость, особенно если вы много буксируете.
  • Избегайте езды со сцеплением – простое эмпирическое правило заключается в том, что ваша нога должна быть полностью опущена или полностью отведена.
  • Избегайте стартов с зайцем

Хотите узнать больше о том, как правильно ухаживать за автомобилем? Узнайте больше о своем автомобиле, читая наши статьи!

Почему стоит прислушаться к совету механика по обслуживанию трансмиссии

Лучший совет по автоматической коробке передач, который вы, вероятно, не принимаете

Когда вы отвозите свой автомобиль на ремонт или замену масла, вы, возможно, слышали от своего механика или сервисного консультанта, что вам следует подумать об обслуживании автоматической коробки передач.Скорее всего, вы покачали головой и сказали что-то вроде: «Может быть, в следующий раз».

«Если он не сломан, зачем его чинить?» Это старая поговорка, которой следуют многие люди, когда дело доходит до их автоматических коробок передач. Но на самом деле это дорогостоящая ошибка.

Мы понимаем, что никто не хочет тратить больше денег, чем необходимо, но задумывались ли вы когда-нибудь о стоимости обслуживания коробки передач по сравнению со стоимостью капитального ремонта автоматической коробки передач? Внезапно этот транс-сервис звучит намного привлекательнее, не так ли?

Мы составили краткий список причин, по которым вам следует воспользоваться этим предложением по обслуживанию автотрансфера, и что произойдет, если вы этого не сделаете.

Все о жидкости для автоматических трансмиссий

Во-первых, многие люди не знают, что в их АКПП, как и в двигателе, тоже есть фильтр (за редким исключением, когда используется металлический экран). Однако, в отличие от вашего масляного фильтра двигателя, фильтр находится внутри трансмиссии, поэтому вы его не видите.

Трансмиссионная жидкость не только смазывает внутренние детали коробки передач, но также действует как гидравлическая жидкость, толкая пластины и шестерни на место при переключении передач.Как вы могли догадаться, трансмиссионная жидкость также очищает и охлаждает трансмиссию во время ее работы.

Вот что происходит внутри вашей коробки передач

Каждый раз, когда ваш автомобиль работает, трансмиссия также работает. Есть металлические пластины, называемые сцеплениями, которые работают так же, как диск сцепления и тормозные колодки. Эти пластины покрыты асбестоподобным материалом, который заставляет автомобиль переключать передачи, когда они цепляются друг за друга.

Как и ваши тормозные колодки или сцепление, это означает, что эти детали изнашиваются, осыпая пыль, мелкие частицы и даже очень мелкую тонкую металлическую стружку.Звучит страшно, но это совершенно нормально.

Однако, как вы понимаете, наличие грязи, пыли и металлических предметов внутри коробки передач не очень хорошо .

Когда все действительно идет не так

Вот почему в вашей коробке передач есть фильтр. Он отфильтровывает грязь, пыль и, надеюсь, большую часть металлических деталей. Если фильтр не менять, он может настолько засориться, что перестанет быть эффективным, позволяя металлу и грязи повредить детали трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость может стать настолько грязной, что перестанет быть приятного ярко-красного цвета, а станет темно-коричневой или даже черной. Когда жидкость становится такой грязной, она перестает смазывать и охлаждать, что может привести к перегреву и чрезмерному износу деталей трансмиссии. Это добавляет еще больше металла в жидкость.

Все вышеперечисленное может и приведет к сбою передачи. В трансмиссии очень мало того, что можно недорого отремонтировать, и если трансмиссия настолько повреждена, что ее необходимо капитально отремонтировать (полностью разобрать и почти все внутри заменить), вы смотрите на тысячи долларов.

Как избежать этого беспорядка

Следуйте рекомендациям вашего автомагазина или производителя по регулярному обслуживанию коробки передач. Это действительно настолько просто. В отличие от вашего моторного масла, вам не нужно будет обслуживать коробку передач очень часто. Большинство производителей рекомендуют каждые 30 000–60 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы занимаетесь буксировкой, ездите в пробках или в очень пыльных условиях, возможно, вам придется менять его чаще.

Если вы не уверены, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании, или если вы не можете вспомнить, когда в последний раз обслуживали коробку передач, поговорите с доверенным механиком, который может проверить жидкость и дать вам несколько советов.Кстати, обслуживание трансмиссии чаще, чем рекомендуется, никому не повредит.

Обслуживание коробки передач и промывка коробки передач

Возможно, вас спросили, хотите ли вы выполнить обслуживание трансмиссии, иногда называемое заменой жидкости и фильтра, или промывку трансмиссии. Если вы были полностью сбиты с толку этими терминами, не стыдитесь. Легко запутаться. Хотя они похожи, они не одинаковы.

В большинстве случаев обслуживание трансмиссии означает, что механик снимет нижнюю часть трансмиссии (называемую поддоном) и позволит жидкости стечь из трансмиссии.Они удаляют все металлические детали из поддона, меняют фильтр, заменяют прокладку и снова ставят поддон на коробку передач.

Промывка трансмиссии делает все вышеперечисленное, но также включает в себя дополнительную услугу, которая важнее, чем думает большинство людей. Между двигателем и коробкой передач находится большой круглый барабан, называемый гидротрансформатором. Он вмещает много трансмиссионной жидкости и работает как ручное сцепление. Промывка также удалит и «вымоет» всю старую жидкость, грязь и любые загрязнители (например, металлические частицы) изнутри преобразователя.

Хотя нет никаких сомнений в том, что промывка коробки передач стоит дороже (в основном из-за стоимости добавления дополнительной трансмиссионной жидкости), в большинстве случаев она того стоит. Представьте себе, что вы заменяете только половину моторного масла, когда меняете масло или надеваете чистую одежду, но в грязном нижнем белье и носках. Не красивая картинка.

Промывка трансмиссии удалит всю грязь и заполнит всю трансмиссию свежей, чистой жидкостью, которая обеспечит бесперебойную работу в течение многих-многих лет.

Последняя записка

В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость не «сгорает». Если у вас мало трансмиссионной жидкости, значит, где-то есть утечка.

Если вы хотите узнать больше о своей автоматической коробке передач или у вас возникли проблемы, доверьтесь дружелюбным и надежным механикам Auto Lab, которые направят вас в правильном направлении.

Мы являемся полными специалистами по уходу за автомобилем с гарантией 3 года/36 000 миль как на запчасти, так и на работы. Мы будем рады проверить вашу коробку передач и проконсультировать вас по поводу обслуживания или проверить эту надоедливую утечку.

Когда заменять жидкость для автоматической коробки передач Jaguar

Автомобили Jaguar отличаются от большинства автомобилей тем, что являются одними из самых эффективных и высокопроизводительных в мире. Однако, как и все другие средние автомобили, Jaguar требует постоянного обслуживания и ухода, чтобы обеспечить оптимальную работу и достичь тех высоких стандартов производительности, которыми они так хорошо известны. Один из важных аспектов текущего ухода за автомобилем Jaguar должен включать техническое обслуживание коробки передач , которое включает в себя замену трансмиссионной жидкости через определенные промежутки времени.Кроме того, уровень ухода за автоматической коробкой передач отличается от уровня ухода за механической коробкой передач — в этой статье мы рассмотрим, как это выглядит, когда вам нужно заменить жидкость для автоматической коробки передач вашего Jaguar.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Подобно моторному маслу , трансмиссионная жидкость или масло необходимы для обеспечения плавного движения различных компонентов трансмиссии вашего автомобиля Jaguar без трения или чрезмерного трения. Помимо действия в качестве смазки для всех движущихся частей трансмиссии вашего автомобиля, эта жидкость также действует как путь для охлаждения движущихся частей , а также помогает передавать мощность от двигателя к компонентам трансмиссии.

Кроме того, важно отметить, что для автоматической коробки передач требуется специальная трансмиссионная жидкость, а вашему Jaguar также требуется трансмиссионная жидкость определенного типа для оптимальной работы. Особенно важно обратиться к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций о том, какие типы трансмиссионной жидкости использовать в вашем конкретном автомобиле, чтобы не повредить систему.

Почему важно следить за обслуживанием трансмиссионной жидкости

Помимо уменьшения трения в трансмиссии, создания охлаждающего эффекта и помощи в передаче мощности, трансмиссионную жидкость важно поддерживать по другой причине: поскольку трансмиссионная жидкость подвергается воздействию высоких степеней нагрева со временем он начинает разрушаться и становиться менее вязким, что сильно снижает его эффективность по прямому назначению.Кроме того, по мере того, как жидкость становится менее эффективной, компоненты трансмиссии становятся более подверженными трению, из-за чего в жидкость попадают мельчайшие частицы металлической стружки и других загрязнений или мусора, что может серьезно сказаться на состоянии вашего автомобиля Jaguar. коробка передач.

Как узнать, когда нужно менять трансмиссионную жидкость

Общее эмпирическое правило заключается в том, что вы должны проверять трансмиссионную жидкость как минимум на отметке 30 000 миль.Тем не менее, в некоторых автомобилях используется трансмиссионная жидкость с длительным сроком службы, замена которой может не потребоваться в течение всего срока службы автомобиля. Важно подходить к автотехобслуживанию всегда с долей скептицизма — лучше быть чрезмерно осторожным, чем недостаточно осторожным. Когда менять трансмиссионную жидкость, зависит от нескольких факторов:

  • Частота использования автомобиля – чем чаще используется, тем чаще следует проверять трансмиссионную жидкость
  • Условия эксплуатации автомобиля – частое движение, длительные поездки дистанции или в гору
  • Привычка вождения – частые резкие остановки и ускорения

Некоторые основные советы на пути вперед

загрязнения жидкости, вы, скорее всего, рано или поздно столкнетесь с дорогостоящим ремонтом и заменой деталей.Регулярное техническое обслуживание жидкости является профилактическим и очень полезным для постоянного здоровья и стабильной производительности вашего Jaguar. Вот несколько полезных советов:

  • Наймите специалиста Jaguar для осмотра и промывки жидкостей.
  • Информацию о правильных интервалах промывки коробки передач и замены жидкости см. в руководстве пользователя.
  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип трансмиссионной жидкости использовать.
  • Имейте в виду, что чем чаще вы пользуетесь автомобилем, тем больше вероятность того, что ему потребуется обслуживание раньше, чем предполагалось.

Специалисты Jaguar здесь, в сервисном центре Dell, имеют 46 лет работы за плечами, работая с водителями Jaguar из районов Green Bay , Manitowoc , и

, что делает нас

специалистами Jaguar в регионе . Уход за коробкой передач является важным аспектом текущего технического обслуживания автомобиля, особенно таких высокопроизводительных автомобилей, как Jaguar.

Оставить ответ