Цены на новые автомобили в РФ с января 2021 года могут вырасти на 2-5% — эксперты | 12.12.20
Цены на новые автомобили в России с января 2021 года могут в среднем вырасти на 2-3%, а в случае принятия правительством решения повысить утильсбор, — на 5%, считают опрошенные ТАСС эксперты.
Ценники на машины традиционно обновляются с начала года в связи с появлением нового модельного ряда и инфляцией, пояснил автомобильный эксперт и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Цены поднимутся примерно на 2 — максимум 3%, — рассказал он. — С начала 2020 года рубль сильно девальвировал, все автопроизводители поднимали цены несколько раз, но девальвацию еще не отыграли. Вполне возможно, что с нового года какие-то компании к обычному росту могут добавить 1%».
Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов подтверждает, что резкого роста цен на автомобили с января ждать не стоит: цена вырастет максимум на 2%.
К инфляции и обычному январскому повышению может добавиться рост ставок утильсбора.
Ценник на авто вырастет до 10% в 2021 году
В целом в течение 2021 года новые автомобили могут подорожать на 10%, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. «Это примерно до уровня того, насколько выросли доллар и евро с марта», — пояснил он.
По оценке Моржаретто, стоимость может подняться на 7%, но подорожание будет происходить плавно, на 1-2% за раз. «Никто не хочет делать резких движений. Те же производители, участники рынка предпочитают делать поступательные шаги, а потом смотреть, как реагирует рынок.
За счет резких движений кто-то может потерять долю рынка, либо в целом это может негативно сказаться на спросе», — соглашается Беспалов. Так, по его оценке, стоимость новых автомобилей в следующем году вырастет на 2-3% плюс инфляция — итого до 7%.Продажи упадут не так сильно, как ожидалось
На фоне положительной динамики на российском авторынке аналитики скорректировали свои годовые прогнозы по продажам в 2020 году. «Потеряем примерно 7-10% по сравнению с прошлым годом. Это хорошо, потому что прогнозы по весне были минус 40%, минус 30%, минус 50%, а тут минус 7-10%. Это в некотором смысле даже победа», — считает Моржаретто. По прогнозу Удалова, продажи новых машин сократятся примерно на 10% к прошлогодним результатам, а по оценкам Беспалова, они снизятся на 7%.
При этом все эксперты сходятся во мнении, что предотвратить сильное падение автопродаж помогли отложенный спрос, который сформировался во время пандемии из-за вынужденного простоя дилерских центров, господдержка отрасли, а также ажиотаж на рынке, связанный с падением курса рубля и дефицитом моделей. Также к покупке нового авто граждан подтолкнула ситуация с пандемией коронавируса. «Частично люди перенаправили деньги на покупку автомобиля, которые они хотели потратить на отпуск. Плюс некоторые опасения в связи с пандемией: люди предпочли пересесть на личный транспорт, чем пользоваться такси, каршерингом и общественным транспортом», — пояснил Беспалов.
Аналитик также прогнозирует возможный рост продаж новых машин в РФ в 2021 году на 3-4% при условии благоприятной макроэкономической ситуации. Согласно базовому прогнозу «Автостата» на 2021 год, авторынок может сократится на 5-6% к 2020 году, до 1,35 млн машин, по оптимистичному сценарию — вырасти на 5% (1,5 млн шт), а пессимистичному — упасть на 12% (1,25 млн шт.).
Информационное агентство России ТАССДефицит новых автомобилей в России может сохраниться до весны 2021 года — Экономика и бизнес
МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Дефицит новых машин в российских автосалонах, о котором стало известно в августе этого года, затронул не только премиальные бренды, но и модели массового сегмента. Ситуация может продлиться до весны 2021 года, считают опрошенные ТАСС дилеры.
«В августе мы фиксировали дефицит преимущественно в премиальных брендах, тогда как сейчас есть недостаток и в самых востребованных моделях из массового сегмента. В некоторых марках дефицит чувствуется сильнее, чем в августе», — сообщил директор по маркетингу «Рольфа» Виталий Шония.
В «Автомире» уверены, что ощутимый дефицит по большинству марок сохранится как минимум до конца декабря, а в случае ухудшения ситуации с пандемией коронавируса проблема с поставками будет и в первом квартале 2021 года. Аналогичного мнения придерживаются в «Авилоне»: по мнению операционного директора компании Алексея Гуляева, ситуация с нехваткой машин продлится до конца первого-начала второго квартала следующего года (в зависимости от марки автомобиля).
«Дефицит на новые автомобили сохранится до весны 2021 года», — подтверждает генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Денис Петрунин. Причиной этому стали перебои в поставках и сезонный рост спроса на авто. Из-за ухудшения ситуации с пандемией коронавируса автозаводы во всем мире работают не на полную мощность и не могут обеспечить все потребности рынка, отметил он. «Наряду с этим многие люди решили не откладывать покупку автомобиля, беспокоясь насчет колебаний курса рубля, что также частично усилило нехватку», — уточнил операционный директор «Авилона» Гуляев.
Дефицит затронул не только новые машины, но и авто с пробегом. Как пояснили в «Автомире», основной источник ликвидных б/у машин для дилеров — trade-in — услуга по приобретению нового автомобиля, при котором часть его стоимости покрывается стоимостью старой машины. Из-за нехватки новых автомобилей к ней прибегают реже, в то время как спрос на б/у-сегмент значительный.
Ценники вырастут с января
За январь-октябрь цены на автомобили выросли в среднем от 3 до 15%, подсчитали в «Авилоне». Среди основных факторов, которые на это повлияли — колебание курса, инфляция и повышение ставок утилизационного сбора.
В Минпромторге РФ ситуацию оценивают оптимистичнее. Глава министерства Денис Мантуров в интервью ТАСС отметил, что рост цен на автомобили в России в 2020 году не превысит уровень инфляции.
Ценники пойдут вверх и в следующем году, уверены автодилеры. Во-первых, речь идет о традиционном подорожании с начала года. «К январю автопроизводители проведут корректировку прайс-листов на весь модельный ряд, и автомобили, имеющиеся в наличии, будут предлагаться уже по новым ценам», — отметил директор по маркетингу «Рольфа» Шония. Во-вторых, на цены повлияют волатильность рубля и прочие сопутствующие факторы, как, например, в этом году на повышении частично сказался рост ставок утильсбора. Как ранее сообщал источник ТАСС, правительство вновь планирует их индексацию с 1 января 2021 года.
По прогнозу гендиректора «АвтоСпецЦентра» Петрунина, цены на авто в течение 2021 года могут вырасти на 10-12%. «Основные причины — сокращение емкости рынка и перераспределение прибыли дистрибуторов на меньший объем; необходимость производителей компенсировать убытки 2020 года, связанные с приостановкой производства во время первой волны коронавируса», — резюмировал он.
Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.
* Суммарная выгода при приобретении полноприводного фургона Ford Transit 2021 года выпуска в комплектации 350 L3 h4 2,2L TDi — 125 л.с по программе «Бонус за Лизинг», а также с учетом максимальной выгоды до 10% по программе государственного субсидирования лизинга– далее программа «ГосЛизинг». Программа «ГосЛизинг» действует при заключении договора с российской лизинговой компанией до 31.03.2021г. или до исчерпания бюджета на проведение Программы. Подробности программы, актуальный размер скидки и условия узнавайте в лизинговых компаниях, участвующих в данной программе. Предложение ограничено, не является публичной офертой по смыслу ГК РФ и может быть изменено в любое время. Программа «Бонус за Лизинг» позволяет получить выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Трейд-ин».
** Выгода при покупке Ford Transit по программе “4 х ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет любому лицу при покупке нового Ford Transit с датой выписки ПТС с 1 января 2020 года получить бесплатно «Форд Сервис Контракт ТО4 / 5 лет (в зависимости от того какое из условий наступит ранее)», предусматривающий прохождение регламентных ТО с третьего по шестое в течение 5 лет без оплаты стоимости ТО, по запчастям и работам соответствующим регламенту этих ТО, при условии соблюдения всех условий программы, в том числе прохождения ТО1 и ТО2 в соответствии с регламентом по коммерческой стоимости у любого официального дилера Ford. Несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме «Бонус за лизинг», «Бонус за Трейд-ин» и кредитных программ. Предложение ограничено, действует по 31.03.21 г., не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности программы и наличие а/м — у Вашего дилера и на
Популярные салоны на текущей неделе Автофорум-Шереметьево, отзывы Дав-Авто, отзывы Юг-Авто, отзывы Нижегородец, отзывы АВТО-1, отзывы КЛЮЧАВТО, отзывы Аларм-Моторс, отзывы Агат, отзывы Арт-Моторс, отзывы БРАЙТ ПАРК I ВОЛГОГРАД, отзывы Тойота Центр Прикамье, отзывы БЦР МОТОРС, отзывы Агат-Авто, отзывы СКС-Лада, отзывы | Автосалоны России и отзывы их клиентовВыбор автосалона по городам
Свежие отзывы об автосалонах
Также посмотрите |
Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q7
- Q8
- RS
- SUV
- alternative-antriebe
- Sportback
- umweltbonus
- Sedan
- Avant
- allroad quattro
- Coupé
- Sport
- сбросить фильтр
Аренда авто в России — цены, документы, страховка, ПДД
Все, что нужно знать туристу о прокате авто в России: стоимость, документы, страховка, ПДД, платные дороги, а также основные компании по аренде авто в России.
Рынок автопроката в России еще очень молод, по сравнению с Европой, конечно. Это связано с тем, что аренда авто актуальна, в первую очередь, для туристов, а туризм начал активно развиваться в нашей стране сравнительно недавно. Однако сегодня практически в каждом крупном городе есть представительства международных контор по прокату автомобилей и небольшие местные фирмы.Стоимость
Автомобиль эконом-класса обойдется в среднем от 2000 RUB в сутки, но лучше рассчитывать на 2500-3500 RUB, в эту сумму уже обычно включена базовая страховка и бензин. Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.
Иногда арендодатель ограничивает суточный километраж до 150-200 км (за каждый километр сверх нормы придется заплатить), географию поездок (например, запрещено выезжать за пределы области), в редких случаях залог за автомобиль принимается только наличными, а не «замораживается» на кредитной карте.
В стоимость любого авто в обязательном порядке включено ОСАГО — без него в принципе нельзя ездить по закону.
Документы и страховка
Для того, чтобы взять авто напрокат, гражданам РФ нужен только паспорт, водительское удостоверение и кредитная карта. Минимальный возраст водителя обычно составляет 23 года. В некоторых случаях авто эконом-класса могут выдать и 21-летним водителям. Минимальный стаж вождения — 2-3 года, в зависимости от конторы и класса автомобиля. Для автомобилей эконом-класса иногда достаточно 1 года водительского стажа.
Некоторые фирмы устанавливают не только минимальный, но и максимальный возраст, обычно это 75 лет. Если предполагается второй водитель, потребуется его паспорт и удостоверение, а также 150-300 RUB доплаты. Разумеется, проконтролировать, кто ведет машину, невозможно, но в случае ДТП или других внештатных ситуаций, заранее правильно оформленные документы помогут избежать лишних проблем.
В стоимость любого авто в обязательном порядке включено ОСАГО — без него в принципе нельзя ездить по закону. Многие прокатные конторы пишут, что включено также КАСКО, однако чаще всего имеется в виду самый базовый пакет, который включает в себя только риски угона и повреждения в результате ДТП. Это значит, что проколотое на трассе колесо и поцарапанный из-за неаккуратной парковки бампер придется оплачивать из собственного кармана. Полную страховку можно оформить за дополнительную плату, цена зависит от класса авто, но в целом удовольствие это довольно дорогое.
Штрафы
Все штрафы за нарушение ПДД, разумеется, оплачивать арендатору. Кроме того, арендодатель может оштрафовать вас за грязную машину — часто в договоре указано, что арендатор обязуется вернуть чистый автомобиль. Будьте внимательны и следите за формулировками в договоре: «чистый» — это без откровенных комков грязи, «помытый» — только что из мойки, во втором случае, если вы не помыли авто перед сдачей, полагается штраф до 1000 RUB.
«Взял машину с полным баком — верни с полным» — таково общее правило. Если возвращаете авто с меньшим количеством бензина, чем было, придется оплатить недостающие литры по завышенной цене (примерно в 1,5-2 раза).
В договоре, как правило, оговорено время возврата авто. Если опоздать с возвращением менее, чем на час, ничего не будет, если более — придется оплатить лишние сутки аренды.
Платные дороги
В России есть несколько участков платных дорог: часть трассы М-4 «Дон» в Московской области с 48 по 71 километр, участок той же трассы в Липецкой области между с. Хлевное и г. Задонск, несколько отрезков в Псковской области, дорога участка Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга (пересечение с КАД) и участок трассы «Алтай — Кузбасс».
Это дороги с высококачественным покрытием и максимально разрешенной скоростью 150 км/ ч, за пользование которыми взимается плата от 40 до 200 RUB за километр для легкового транспорта и 60-250 RUB — для грузового. Оплатить проезд можно на специальных пропускных пунктах кредитной картой или наличными.
Скоро на «Тонкостях»: 10 причин, почему переезд в Германию — плохая идея
Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент
Спасибо! Теперь вы будете получать (не чаще, чем раз в неделю) наш фирменный дайджест. Осталось только подтвердить подписку по ссылке в письме, которое мы вам отправили.
Jeep Russia — сайт официального представительства марки JEEP (Джип) в России
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Цены на автомобили
Russian Automotive Market Research предлагает разнообразные отчеты и базы данных по динамике цен на различные типы транспортных средств.
Цены на автомобили отслеживаются с помощью сайтов производителей (рекомендованные розничные цены) и различных торговых онлайн-площадок. Russian Automotive Market Research может предложить данные о ценах как на новые, так и на подержанные автомобили.
Базы данных с ценами на различные автомобили обновляются ежемесячно, отчет о динамике средних цен — ежеквартально.
>> СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА ДИНАМИКА СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ
В отчет включен расчет динамики средних цен на комбайны, тракторы и минитракторы. Средние цены рассчитываются исходя из цен с электронных площадок.
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА БЫТОВЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
В отчете представлена динамика средних цен на карьерную, дорожно-строительную, коммунальную, лесозаготовительную, подъемную и складскую технику. Средние цены рассчитываются исходя из цен на подержанную спецтехнику с электронных площадок.
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА НОВЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Отчет предназначен для расчета средних цен на карьерную, дорожно-строительную, коммунальную, лесозаготовительную, подъемную и складскую технику. Средние цены рассчитываются исходя из цен с электронных площадок.
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НОВАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА
В отчете представлена динамика средних цен на комбайны, тракторы и минитракторы, предлагаемые на российском рынке.Средние цены рассчитываются на основе цен с электронных площадок.
>> НОВАЯ ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА ПРИЦЕП
В отчете предусмотрен расчет динамики средних цен на ТОП-30 прицепов, востребованных на российском рынке.
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА Б / У ПРИЦЕП
В отчете представлена динамика средних цен на ТОП-30 востребованных бывших в употреблении прицепов в разбивке по возрастным группам . ..
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА Б / У АВТОМОБИЛЬ
Исследование позволяет: отслеживать динамику средней цены Б / У грузовика; Сравните темпы роста / падения цен на конкурирующие модели
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА Б / У АВТО
Средние цены рассчитаны на основе цен на автомобили с электронных платформ.
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА Б / У LCV
Расчет средней динамики цен производится ежеквартально для моделей LCV, пользующихся спросом на рынке подержанных автомобилей.
>> МОНИТОРИНГ ЦЕН НА ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ С ПЛАТФОРМ ОНЛАЙН ТРЕЙДИНГА
Мониторинг цен на новые и подержанные прицепы осуществляется с помощью торговых платформ онлайн.
>> МОНИТОРИНГ ЦЕН НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ С ПЛАТФОРМ ОНЛАЙН-ТРЕЙДИНГА
Мониторинг цен проводится на сельскохозяйственную технику, классифицированную по типам (комбайн, трактор или минитрактор; колесный или гусеничный).
>> МОНИТОРИНГ РЕКОМЕНДУЕМЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Russian Automotive Market Research ежемесячно проводит мониторинг рекомендованных розничных цен на новые автомобили и легкие коммерческие автомобили.
>> ЦЕНЫ НА НОВЫЕ И Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА ПЛАТФОРМАХ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ
Russian Automotive Market Research отслеживает цены на различные модели легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей, доступные на российском рынке, с использованием торговых онлайн-платформ.
>> НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН
Средние цены рассчитаны на основе официальной базы данных рекомендованных розничных цен на автомобили.
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Динамика средних цен на модели грузовиков с учетом типа кузова представлена ежемесячно.
>> ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА НОВЫЕ ЛЕГКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
RAMR подготовил отчет «Динамика средних цен на новые легкие коммерческие автомобили».
Средние цены рассчитаны на основе официальных рекомендованных розничных цен на новые LCV.
россиян, несмотря на рост цен, спешат покупать новые автомобили — Реальное время.com
Фото: Ян ГоревХотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре возрос. Люди спешат делать крупные покупки перед дальнейшим ростом цен.
Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times.Согласно рыночным инсайдерам, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару и более чем на 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.
В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы.Дилеры говорят, что цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes с начала года выросли более чем на 10%. С января цены на российские марки автомобилей также выросли на 7%. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок. По словам крупнейшего в России автомобильного дилера Рольфа, цены по-прежнему будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь спугнуть новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и, таким образом, создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.
Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс. Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.
В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Рост был зафиксирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в отношении заработной платы и рабочих мест. «Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.
Председатель комитета АЕБ Томас Штертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, не позволяющее домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос.По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу летом этого года.
Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей снизились на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.
Анна Литвина
Кризис в России порождает парадокс: рост продаж автомобилей класса люкс
Глеб Столяров, Джек Стаббс
МОСКВА (Рейтер) — По мере того как Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Порше и Роллс-Ройсов.
Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с курсом рубля и цен на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.
Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus в прошлом году выросли, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.
«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в условиях абсолютного отчаяния, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».
Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.
Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20% по отношению к доллару, означает, что иномарки класса люкс в России значительно дешевле, чем где-либо еще.
Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.
Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.
Более богатые россияне также стремились хранить свое состояние в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так же резко, как на Западе.
БОЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен диссидент Владимир Высоцкий.
Сегодня страдает автомобильная промышленность России в целом.
После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, с 2013 года сектор пострадал от резкого экономического спада в крупнейшей нефтедобывающей России России, которая пострадала от падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в Украина.
По данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.
Но немногие элитные бренды испытывают такую же боль.
Продажи Bentley в 2015 году выросли на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупки автомобилей Rolls-Royce — на 5 процентов. Porsche и Lexus, чьи продажи увеличились на 12 и 6 процентов соответственно в прошлом году, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России, так как рынок достиг пика в почти 3 миллиона продаж в год в 2012 году.
НЕИЗБЕННОСТЬ
Porsche и Rolls-Royce заявляет, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.
«Произошел импульсивный шаг по вложению денежных средств в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультрапремиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.
Их здоровые показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, особенно остро проявившееся в результате экономического спада, когда реальная заработная плата, скорректированная с учетом инфляции, упала на 9,5 процента в 2015 году, согласно данным правительства.
Новые автомобили недоступны для многих россиян. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара).
При среднемесячной зарплате по стране в декабре 42 684 рубля, покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой зарплаты.
В сегменте роскошных автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара), сообщил Reuters британский автопроизводитель, что достаточно, чтобы купить более 50 Ladas.
«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги, — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов. «Возможно, именно в условиях кризиса они считают, что самое время покупать дорогие машины.”
Редактирование Эндрю Осборна и Правина Чар
Аренда автомобилей в России от 16 долларов в день
Сколько стоит аренда автомобиля в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 83 доллара в день.
Какой автомобиль напрокат наиболее популярен в России?
Эконом (Hyundai Accent или аналогичный) — это наиболее часто заказываемый прокат автомобилей в России.
Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в России?
За последние 72 часа самые дешевые автомобили напрокат были найдены в Rentmotors (37 долларов в день), Sixt (40 долларов в день) и Hertz (57 долларов в день).
Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?
Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.
Где взять машину в аренду в России?
Согласно поиску автомобилей на KAYAK, наиболее популярными городами для аренды автомобиля в России являются Москва (50% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в России), Санкт-Петербург (18%) и Сочи (6%). .
Сколько стоит аренда машины на неделю в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 291 доллар в неделю (42 доллара в день).
Сколько стоит арендовать машину на месяц в России на длительный срок?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 1247 долларов в месяц (42 доллара в день).
Как водят машину в России?
Перед тем, как арендовать автомобиль в России, вам необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения страны. Вы должны ехать по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Если вы не используете комплект громкой связи, использование мобильных телефонов во время вождения является незаконным, как и вождение с грязной машиной или вождение в нетрезвом виде.Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить около 25 рублей (0,39 доллара США) за км.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?
Если вы планируете арендовать машину в России, минимальный возраст для водителей — 21 год; однако это может варьироваться в зависимости от категории автомобиля. Вы должны иметь действующие водительские права в течение года, а также международное водительское удостоверение. Водители моложе 25 лет должны платить дополнительный сбор для молодых водителей, а максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 70 лет.
Как цены на газ в России?
Когда вы арендуете автомобиль в России, вы обнаружите, что средняя цена на бензин составляет 45,70 рублей (0,71 доллара США) за литр и 2,84 доллара США за галлон. На заправочных станциях вы обычно сначала платите за газ, а затем закачиваете. Если вы не можете найти заправочную станцию, вы часто можете купить бензин в пластиковых баках или бутылках у придорожных торговцев.В сельской местности заправочные станции находятся на расстоянии не более 70 км (43 мили) друг от друга.
Какие ограничения скорости в России?
При движении по дорогам России необходимо соблюдать национальные ограничения скорости. В городских районах ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль / ч), а за пределами населенных пунктов вы можете двигаться со скоростью до 90 км / ч (55 миль / ч). В некоторых жилых районах могут быть знаки со скоростью 20 км / ч (13 миль в час). На автомагистралях максимальная скорость составляет 110 км / ч (68 миль / ч).
Поиск на складе автомобилей Toyota в России
От свежих заводских седанов до 100% сертифицированных подержанных внедорожников — автомобильный инвентарь Toyota в России полностью укомплектован, чтобы вы могли приобрести автомобили.
Поскольку на выбор есть множество удивительных новых автомобилей, мы уверены, что вы найдете то, что ищете. Изучите весь наш инвентарь в России и Огайо, чтобы найти много новых автомобилей Toyota, которые есть на складе у ближайших дилеров Toyota.
Если вы ищете новый грузовик Toyota в определенном году и в определенной комплектации, найдите лучшую Tacoma, Tundra или другую Toyota для продажи с помощью нашего местного дилера Toyota.
Какой самый простой способ просмотреть инвентарь ближайшего дилера Toyota? Используйте нашу страницу, чтобы
связаться с самыми последними автомобилями Toyota, имеющимися на складе в России, Огайо, и изучить качественные подержанные варианты.Вы приобрели подержанный автомобиль, соответствующий сертификату качества Toyota. Просмотрите высококачественные подержанные автомобили Toyota в России, штат Огайо, чтобы найти подержанные автомобили Toyota с хорошей репутацией в вашем регионе.
Ознакомьтесь со всеми спецификациями эксклюзивных подержанных автомобилей Toyota поблизости, а также найдите информацию о ценах на подержанные автомобили Toyota, доступные для продажи в России, прямо здесь.
Поиск того, что есть в наличии у дилеров Toyota, не означает, что вам нужно совершить особую поездку на стоянку.Воспользуйтесь нашим новым инструментом поиска автомобилей Toyota в России, штат Огайо, прежде чем приехать, чтобы получить всю последнюю информацию о ценах на новые автомобили и ближайших предложениях.
Если вам нужен новый автомобиль быстро, перейдите к поиску по всему ассортименту дилеров Toyota в городе на этой странице.
Подготовка избавляет от лишних хлопот при покупке нового автомобиля. Используйте эту страницу, чтобы узнать цены на новые автомобили в России, Огайо, и просмотреть весь наш перечень ближайших автомобилей Toyota, прежде чем попасть к региональному дилеру Toyota.
Не оставляйте поездку в Россию у дилеров Toyota на волю случая. Поищите ближайший инвентарь автомобилей Toyota, чтобы определить, есть ли поблизости новый седан Yaris. Или используйте его, чтобы подтвердить MSRP для полностью загруженного внедорожника Toyota, прежде чем отправиться к местному дилеру Toyota.
Покупка новой машины не должна означать проводить весь день у дилера. Получите все, что вам нужно знать об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в России, и узнайте, что есть на складе у вашего дилера Toyota в России, Огайо.
Читать большероскошных автомобилей в России | Отчет об исследовании рынка
Гарантия нового отчета
Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам новой редакции и извлечение данных БЕСПЛАТНО !
ПЕРСПЕКТИВЫ
Роскошные автомобили менее нестабильны во время финансового кризиса
Роскошные автомобили в России ориентированы только на самых обеспеченных потребителей. Таким образом, во время экономического спада 2015–2017 годов автомобили класса «люкс» превосходили автомобильную промышленность России в целом и демонстрировали более низкую эластичность спроса по цене и более низкую волатильность.
Система котировок и оборудование Эра-глонасс усложняют поставку элитных автомобилей
В России автосалоны класса люкс работают по квотам, заказывая и получая ограниченное количество автомобилей в год. Как правило, распределение представительства во многом зависит от предыдущих результатов продаж и эффективного планирования.
Акцент на новые большие модели
Производители роскошных автомобилей ежегодно представляют новые уникальные модели. В 2018 году производители представили большее количество новых моделей кроссоверов и внедорожников.
КОНКУРЕНТНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Mercedes-Benz Russia SAO сохраняет уверенное лидерство
Mercedes-Benz Россия SAO в 2018 году оставалась безоговорочным лидером в производстве автомобилей класса люкс благодаря эффективной диверсификации ассортимента и высокой узнаваемости бренда среди состоятельных россиян. Компания стремилась занять все возможные ниши и предоставить уникальные опции, востребованные состоятельными потребителями.
Lexus сохраняет достаточное доминирование в классе SUV
Lexus, принадлежащий Toyota Motor Corp, оставался самым успешным брендом роскошных внедорожников в 2018 году. По данным Автостат, на долю Lexus приходилось более 90% всех стоимостных продаж роскошных внедорожников в России.
Интернет как новая площадка для разработок и рекламы
Растущее использование Интернета и растущее значение цифровой рекламы и Интернета как ценной платформы для общения с клиентами побудили игроков вкладывать значительные средства в онлайн-операции.Автомобили класса люкс распространялись в основном через официальные дилерские центры, которые предлагали высокий уровень индивидуального обслуживания.
Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.
Обзор
Зачем покупать этот отчет?
Получите конкурентной информации о лидерах рынка. Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы. Информируйте о своем маркетинге, бренде, стратегии и развитии рынка, продажах и поставках.
Образцы
Часто задаваемые вопросы об образцах
Доставка
Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.
Обзор
Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка роскошных автомобилей в России с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.
Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.
Если вы работаете в индустрии роскошных автомобилей в России, наши исследования сэкономят ваше время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.
Отчет об исследовании рынка «Роскошные автомобили в России» включает:
- Анализ основных тенденций спроса и предложения
- Подробная сегментация международных и местных продуктов
- Исторические объемы и стоимости, доли компаний и брендов на рынке
- Пятилетние прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
- Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране
Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:
- Каков размер рынка автомобилей класса люкс в России?
- Какие основные бренды в России?
Зачем покупать этот отчет?
- Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
- Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
- Проинформируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и снабжения
Этот отраслевой отчет составлен компанией Passport, нашей
Luxury База данных исследования рынка товаров.
Крупный российский автомобильный журнал утверждает, что электромобили того не стоят: мы отвечаем
Кредит: Think Stock Photos
Поскольку продажи электромобилей в России демонстрируют скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный автомобильный журнал России, Auto.ru, Журнал , пролил холодную воду на эту идею, заявив в жирных заголовках, что не только Россия, но и весь мир никогда не совершит переход на электромобиль.В длинной статье журнал предлагает несколько серьезных, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных разрушить глупые надежды сторонников электромобилей. Все они неправы.
Статья пришла в хрупкое время. До недавнего времени Кремль, зависимый от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет беспорядков, российское правительство наконец согласилось отменить налоги на импорт электромобилей до конца 2021 года, чтобы проверить их целесообразность на дорогах России.
Отдельные города и регионы России тоже начали реализовывать собственные инициативы. Столь разнообразные места в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге перешли к отмене транспортных налогов для электромобилей и предоставили своим владельцам первоочередное внимание на желанные парковочные места и доступ к полосам с ограниченным доступом — дань мерам, которые привели к взрыву электромобилей в Скандинавии.
Ульяновск, область в 870 км к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его городские транспортные средства, от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими.Отдаленный Сахалин, на тихоокеанском побережье России, взял на себя такое же обещание и поставил перед собой крайний срок — 2030 год.
И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим — 7925, их продажи, если смотреть сквозь призму статистики, похоже, указывают на растущую популярность. Показатели прошлогодних продаж новых электромобилей превзошли показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на российской границе с Китаем, также неуклонно растут.Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как Bellona, работают с местными властями, чтобы заполнить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.
Правительство России поддерживает эти разработки. Постановление, внесенное в книгу с 2016 года, обязывает все АЗС в России включать точки зарядки электромобилей. Между тем, обширная городская транспортная система Москвы планирует ввести в эксплуатацию 2600 электрических автобусов к 2024 году, увеличив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, который городское правительство начало развивать в 2018 году.А в ноябре многочисленным правительственным министерствам было дано недвусмысленное указание начать разработку законодательства, призванного «стимулировать использование экологически безопасного транспорта».
В довершение всего, российские инженеры пытаются создать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы составить конкуренцию «большим парням» из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, которая выйдет на рынок в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда выйдет на рынок. Между тем, многочисленные российские мегакомпании, от поисковой системы «Яндекс» до легендарного производителя грузовиков КАМАЗ, начали баловаться собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.
Короче говоря, многие представители политических и экономических слоев России явно пытаются создать благодатную почву для распространения электромобилей. Но что советуют в свете этих событий редакция журнала Auto.ru Журнал ?
Забудьте об этом. Даже не стоит пытаться. Придерживайтесь газа.
Чтобы прийти к этому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно повторяются в прессе, посвященной анти-электромобилям, но, тем не менее, обладают достаточной зомбоподобной настойчивостью, чтобы посеять сомнения в том, возможен ли транспорт с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.
Мы передали нашим экспертам аргументов Авто.ру Журнала, аргументов:
Утверждение №1: У человечества нет ресурсов для продолжения производства аккумуляторов для электромобилей.
Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для ускорения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обязались к середине века прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания, у нас просто кончится.
Беллона говорит, что это чушь. Сырья достаточно. Батареи могут быть построены из множества различных химикатов и комбинаций сырья, поэтому, если что-то дефицитно или сложно получить этически, например, кобальт, технологические разработки стремятся уйти от этих ресурсов. Разный химический состав подходит для разных областей применения. Выбор технологии аккумуляторов будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городскому автобусу нужна сверхбыстрая зарядка, но он может работать и с небольшой емкостью; к легковому автомобилю предъявляются другие требования. Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и в конечном итоге ограничить потребность в новых материалах.
Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.
Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что автомобильной промышленности еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не смог разработать электромобиль, вложив в него 2,7 миллиарда долларов.Они также рассказывают об усилиях команды Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которые закончились списанием 500 миллионов долларов. Журнал заключает, что стоимость материалов и производства просто слишком высока для стартапов по производству электромобилей. Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.
Опять ерунда. Достаточно взглянуть на Tesla, которая превзошла большинство других автопроизводителей даже в условиях мировой эпидемии коронавируса.Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц через свою уникальную бизнес-модель «напрямую к покупателю».
Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей правительствами многих стран, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах. Но мы уже близки к достижению паритета цен на электромобили и автомобили с традиционным топливом, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические.
Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории.Ранее в этом месяце компания объявила цены на свои будущие модели, что обязательно вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию Hummer EV. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.
Претензия № 3 Некоторые страны будут сопротивляться
Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что многие страны будут просто сопротивляться всемирному переходу на электромобили, потому что это плохо для их прибыли.Указывая на саму Россию в качестве примера этого, редакторы предполагают, что Москва могла бы просто решить предложить государственные льготы покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановило бы импульс развития электромобилей. Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать налоговые поступления, которые теряются при продаже бензина.
Но мы говорим, что это тоже заблуждение. Во-первых, если Россия была против роста в области электромобилей, то зачем ей предпринимать ряд мер по их поддержке — среди тех, которые увеличивают количество электрических автобусов, курсирующих в Москве? Что касается вопросов налоговых поступлений, то вполне разумно предположить, что будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем после того, как начальный период медового месяца государственных субсидий в конечном итоге подходит к концу. Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, вероятно, не будут платить больше своим аналогам, работающим с двигателями внутреннего сгорания.
Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к нехватке электроэнергии и скачку цен на электроэнергию
Редакторы журнала Auto.ru говорят, что переход всего мира на электромобили ляжет слишком большой нагрузкой на систему электроснабжения, истощая наши существующие мощности и поднимая цены на энергоносители.
Снова неверно. В Норвегии, насыщенной электромобилями, водные и ресурсные органы ожидают роста потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти одновременно с потреблением. Более того, 14-процентный ожидаемый рост в Норвегии не обязательно означает более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и более стабильное потребление.Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда остальное потребление электроэнергии низкое. Ожидается дальнейшее развитие технологий самоуправления. По мере совершенствования беспилотных автомобилей они могут выполнять двойную роль как роботакси и мобильные сетевые батареи. Фактически, ходят слухи, что Tesla прекратит производство автомобилей для индивидуальных водителей, как только технологии автономных автомобилей станут достаточно надежными.
Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение
Редакция Авто.ru Журнал оставляет за собой самый стойкий аргумент зомби напоследок, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, выбросы парниковых газов, участвующих в их производстве, полностью сводят на нет любые климатические преимущества, полученные от их вождения. Это утверждение основывается на представлении о том, что зарядка электромобилей возможна только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных стадиях выделяют выбросы тепла планеты.
Действительно, существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипуляции с ними могут способствовать выбросу углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся батареи, а также состав батарей имеют гораздо более высокий уровень воздействия на выбросы.
Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, показывая, что инфраструктура и эффективные производственные технологии имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.
Китайские производители аккумуляторных батарей для электромобилей производят на 60 процентов больше CO2 при производстве, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могут сократить свои выбросы до 66 процентов, если примут американские или европейские производственные технологии. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе экстракции и производства батарей, остается на уровне или немного выше, чем при производстве бензиновых или дизельных двигателей.
В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы.При отсутствии сгорания и полном отсутствии выбросов выхлопных газов электромобили производят большую часть своих выбросов за счет своего производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.
В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, так как практически не производят выбросов. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство становится все более распространенным, переработка аккумуляторов будет более эффективной и снизит потребность в добыче новых материалов, тем самым уменьшив зависимость от добычи полезных ископаемых и производства новых аккумуляторов.
Общее влияние электромобилей более заметно, если посмотреть на их полный срок службы, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили вызывают гораздо меньше выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.
В отдельном исследовании Transport & Environment исследователи отметили, что электромобили погашают свой углеродный долг намного быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что у электромобилей будет меньше выбросов в течение всего срока службы, чем у их традиционных аналогов, если они будут использоваться всего два года.В России, где уровень выбросов углерода в электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.
Что касается зарядки электромобилей, нынешние электрические сети в основном движутся в сторону уменьшения зависимости от ископаемого топлива и увеличения производства возобновляемой энергии.
Оставить ответ