Цены на авто на отечественные: Цены на новые автомобили в России :: «Цена Авто»

Содержание

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

Россияне сметают машины с пробегом. Не останавливают даже завышенные цены :: Autonews

Спрос и цены на подержанные машины в 2020 году побили все рекорды. Интерес покупателей к автомобилям с пробегом не утихает до сих пор, но в январе на рынке стала заметна небольшая паника — действительно хороших предложений почти нет, либо они сразу же выкупаются, а цены продолжают неадекватно расти даже у неликвидных машин. Эксперты объяснили, как долго еще на авторичке будет продолжаться паника и можно ли сегодня купить достойный автомобиль с пробегом по честной цене.

Хорошие машины быстро выкупают

Основными причинами ажиотажного спроса в прошлом году стали нехватка новых автомобилей и колебания валютных курсов, которые привели к росту цен. Ситуация с дефицитами новинок постепенно стабилизируется, но цены продолжают расти. На фоне ослабления рубля потребители приобретают дорогие товары, включая подержанные машины, чтобы сохранить свои накопления.

Как рассказала в беседе с Autonews.ru представитель площадки по продаже машин «Авто.ру» Валентина Ананьева, в октябре 2020 года был зафиксирован лучший за последние пять лет результат продаж б/у автомобилей. За один месяц было продано 588 тысяч машин. При этом вторичка сейчас плохо пополняется.

«Дефицит и подорожание новых машин приводят к тому, что те, кто планировал заменить автомобиль, откладывают покупку до лучших времен, а значит, не продают те машины, что у них есть сейчас. А те, кто твердо решил купить машину, но не может позволить себе новую, обращают внимание на вторичный рынок. Цены при этом постоянно растут. Только за январь 2021 года средняя цена на б/у автомобиль в России выросла на 6%», — пояснила Ананьева.

Фото: Lada.ru

Собеседница Autonews.ru подтвердила тот факт, что сейчас на вторичном рынке действительно мало ликвидных автомобилей. По ее словам, все, что появляется, моментально выкупают. В том числе и дилеры, которые начали активно выкупать машины из-за просевшего трейдина.

«Подержанных машин в наличии у дилеров очень мало. Но еще одна важная причина сложившейся ситуации заключается в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет пять с половиной лет. То есть сейчас на рынок должны были выйти машины, купленные после кризиса 2014 года.

А продажи тогда были низкие», — предположила Ананьева.

По итогам прошлого года топ-5 автомобилей на вторичном рынке, по данным «Авто.ру», выглядел так:

  • Lada Granta
  • Ford Focus
  • Lada Priora
  • Lada 2114
  • Трехдверная Lada 4×4

Продал дороже, чем купил

Средняя стоимость автомобилей на вторичном авторынке в 2020 году выросла на 7%. И сегодня на рынке сложилась ситуация, в которой владельцам автомобилей с небольшим пробегом порой действительно удается продать машину дороже, чем она стоила при покупке несколько лет назад. Об этом рассказал эксперт из «Авито Авто».

Фото: Lada.ru

«Дефицит новых автомобилей влияет и на предложение на вторичном авторынке. Люди не готовы расставаться со старой машиной, пока не пересядут на новую. Поскольку в январе 2021 года динамика цен на новые автомобили остается положительной, есть основания полагать, что описанные тренды сохранят влияние в ближайшее время», — сообщили в компании.

По данным «Авито Авто», лидерство среди самых популярных машин на вторичном рынке в 2020 году удержали отечественные модели Lada:

  • Lada Priora
  • Lada 2114 Samara
  • Lada Kalina
  • Ford Focus
  • Lada Granta

Эксперты также отмечают, что особенность российского рынка с пробегом последних лет — старение автопарка и снижении его качества. Средний возраст автомобилей в России растет и сейчас составляет 13,6 лет. По этой причине будет усиливаться ценовой разрыв между подержанными автомобилями в хорошем и плохом состоянии.

По таким ценам никто не купит

Аналитик еще одной крупной площадки «Дром» Игорь Олейников уверен, что сейчас баланс спроса-предложения выравнивается, и скорость продажи автомобилей стала возвращаться к норме.

По его мнению, дефицит скоро закончится, и цены на подержанные автомобили не резко, но скорректируются.

«Я бы не утверждал, что на рынке с пробегом паника. Если сравнивать нынешние январские цены с декабрем 2020 года, то ходовые модели прибавили немного. Например, Kia Rio подорожал на 0,5%, Hyundai Solaris — на 0,7%, а Toyota Corolla всего на 0,3%. На многие модели цены снижаются после того, как продавцы слишком их задрали: Toyota Land Cruiser (– 7,4%), Mazda6 (– 7,3%) и Nissan Qashqai (– 4%). По моим субъективным ощущением, сейчас цены завышены и происходит медленная коррекция», — объяснил Олейников.

Фото: Авангард Моторс

Аналитик считает, что продавцы уже поняли, что по таким высоким ценам им сейчас машины не продать, но еще не все готовы снижать стоимость. Многие надеются на дельнейший рост стоимости. В 2021 году, по его словам, цены на автомобили продолжат постепенный рост в случае ослабления рубля и увеличения утилизационного сбора.

«Дефицит новых машин, вероятно, будет иметь место в течении всего года из-за новых волн пандемии COVID-19. При этом общее количество продаж дилерских автомобилей скорее всего вырастет на 1-3%. Подержанные машины будут повторять траекторию новых автомобилей, но более сглажено», — резюмировал эксперт.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Салон ТСС АВТО — официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN

ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде.  Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.

ГАЗ

Горьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.

На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.

АвтоВАЗ

Продукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.

Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.

CHANGAN

Changan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.

Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.

Покупка авто в «ТСС Авто»

В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.

По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.

Легковые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%

О лизинге легковых автомобилей

АО «СберЛизинг» оказывает услуги лизинга легковых автомобилей представителям малого и среднего бизнеса.

Предлагаемые нашей компанией программы сформированы при участии крупнейших иностранных и российских автопроизводителей. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-555-6 или заполните простую форму онлайн-заявки, и наши специалисты подберут для вас оптимальные условия лизинга автомобилей.

В распоряжении наших клиентов – легковые автомобили отечественного и зарубежного производства с максимальной разрешенной массой до 800 кг или 8 пассажиров.

С помощью нашей компании вы можете приобрести в лизинг как одну единицу техники, так и полностью укомплектовать ваш автопарк. У нас представлены автомобили таких известных марок, как Nissan, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, KIA, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ, ВАЗ (Лада), УАЗ и другие.

Страхование в системе ОСАГО и КАСКО является одним из важнейших условий приобретения легкового транспорта. Договор страхования должен охватывать весь период аренды, а страховая сумма – покрывать стоимость объекта лизинга.

Кто принимает участие в сделке лизинга

Лизингодатель — компания, за счет собственных средств приобретающая в собственность автомобиль, который предоставляется лизингополучателю в качестве предмета лизинга за плату во временное владение и пользование, на определенных условиях и на определенный срок.

Лизингополучатель — индивидуальный предприниматель или организация, получающие от лизинговой компании на основании договора лизинга во временное владение и пользование авто за оговоренную плату на согласованный сторонами сделки срок.

Продавец (поставщик) — автомобильный дилер или риелторская компания, поставляющие выбранное лизингополучателем имущество. Предмет лизинга передается производителем или поставщиком лизингодателю на условиях договора купли-продажи.

Страховщик — организация, участвующая в сделке в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета лизинга.

Страхователь — юридическое лицо, которое заключает договор со страховщиком. В качестве страхователя может выступать как лизингодатель, так и лизингополучатель.

Эксперты рассказали, почему автомобили в России будут дорожать – Москва 24, 26.01.2021

Фото: ТАСС/Сергей Карпухин

Эксперты полагают, что надежды российских автолюбителей на снижение дефицита и цен на рынке автомобилей в 2021 году не оправдаются, сообщает News.ru.

Как пояснил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, на рынке остается потенциал для дальнейшего роста цен, поскольку они пока не догнали процентную разницу валютных курсов.

«В 2021-м производители продолжат поднимать цены, в течение года этот рост может составить 5–10% в зависимости от спроса на те или иные марки и модели. Резерв для повышения цен еще есть. Вопрос и в том, что будет происходить с курсом рубля и со спросом», – заявил Удалов.

С ним согласен глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Он считает, что рубль в 2021 году продолжит снижаться по отношению к мировым валютам, курс которых непосредственно влияет на цены. Также производители усиливают конкуренцию между собой, предлагая новые дорогостоящие опции, что также повышает цену авто.

«Думаю, что рост цен будет плавный, просто потому что никакой потребитель не выдержит резкого роста. С другой стороны, нас может ожидать дефицит на рынке. Одновременно с дефицитом может произойти и подорожание. По-моему, все худшее, что может случиться на авторынке одновременно, произойдет в 2021 году», – сказал эксперт.

Он подчеркнул, что в 2021 году на российском авторынке ожидается тяжелая ситуация, когда цены будут расти, возможности их снизить не будет, а уровень благосостояния граждан останется прежним.

В 2020 году многие граждане отказались от покупки нового авто из-за роста цен (российские автомобили подорожали на 9,4%, иномарки – на 10,3%), поэтому в 2021 году планируют приобрести машину более трети россиян. Причинами прошлогоднего повышения цен стало падение курса рубля и повышение ставок утильсбора, отмечают эксперты.

Удалов уточнил, что 85% автомобилей на российском рынке – отечественного производства, а остальные 15% импортируются. Цена последних особенно остро реагирует на изменение курсов валют, однако стоимость авто, собранных в России, также зависит от девальвации, поскольку некоторые комплектующие поставляются из-за рубежа.

Отвечая на вопрос, стоит ли планировать покупку автомобиля в этом году, исполнительный директор «Автостата» заявил, что ситуация на рынке будет только ухудшаться, поэтому следует взвесить необходимость приобретения.

«А будут ли лучшие времена? Пока что все хуже и хуже. Это как обменивать валюту: менять рубль сейчас, ловить момент или подождать? Тут нужно руководствоваться тем, есть ли деньги на автомобиль или нет, острая ли в нем необходимость или можно подождать», – подытожил Удалов.

Ранее эксперты «Автостата» подсчитали, что цены на новые легковые автомобили в России в 2021 году могут вырасти на 10 процентов, если курс доллара к рублю продолжит расти. По их данным, с 2014 года средневзвешенная цена новой машины в России выросла на 66 процентов.

«Цифра дня»: цены на автомобили в России выросли до 15%

Читайте также

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Логистика (133662)

В 2021 году лизинговые компании в партнерстве с автопроизводителями и государством готовы предложить значительную финансовую поддержку грузоперевозчикам, обновляющим парк, рассказала “Ъ” управляющий директор группы компаний «Альфа-Лизинг» Ольга Гришина.

Во всем мире лизинг коммерческого транспорта — преимущественная форма владения автопарком для грузовых перевозок. В России транспортники многие годы предпочитали обзаводиться собственным парком, принимая на себя все риски эксплуатации и обслуживания. В то же время доля продаж коммерческой техники в лизинг каждый год растет даже на фоне падения авторынка. Это говорит о том, что многие предприниматели на деле почувствовали преимущества лизинга, а пандемия еще раз подтвердила важность партнерства с лизинговыми компаниями: во время кризиса лизингодатели пошли навстречу своим клиентам, а потому практически никто из них не допустил дефолта по договорам и не прерывал работу своего бизнеса.

Коронакризис 2020 года подтолкнул лизинговые компании к активному внедрению автоматизации и цифровизации в бизнес-процессы. Теперь сделки заключаются онлайн в считаные часы, от заказчика требуется все меньше документов, а с помощью новых технологий и концепции комплексного клиентского сервиса компании запускают новые программы финансирования коммерческого транспорта.

В то же время владельцев грузовых автопарков ждет непростой год. Цены на автомобили выросли и продолжают увеличиваться, тогда как на рынке чувствуется дефицит машин. Кроме того, с января существенно усложнились правила государственной поддержки отечественного автопрома: сокращен перечень моделей субсидируемой техники, пересмотрен список лизингодателей, уменьшены лимиты финансирования. Поэтому перед заключением сделки с господдержкой потенциальному лизингополучателю следует внимательно ознакомиться с новыми правилами и убедиться, обладает ли его финансовый партнер правом на эти льготы. Но игра стоит свеч: Минпромторг России компенсирует от 5% до 15% от цены техники при оплате авансового платежа по лизингу, что очень существенно при нынешней ценовой конъюнктуре.

Еще один способ обновить или расширить свой автопарк выгодно — воспользоваться специальными условиями и акциями, которые предоставляют лизинговые компании в сотрудничестве с производителями техники. С учетом скидок на каско и других дополнительных услуг, которые может предложить своему клиенту крупная лизинговая компания, сделка становится для него еще выгоднее, нежели кредит или прямая покупка автомобиля.

Ольга Гришина, управляющий директор группы компаний «Альфа-Лизинг»


Автошкола Ермак Омск | Автошколы Омска

Автошкола «Ермак» предлагает всем желающим возможность учиться водительскому мастерству доступно и комфортно. Курс обучения в нашей автошколе поможет Вам легко и быстро научиться водить автомобиль. Вы научитесь правильно ориентироваться в любой ситуации, которая может возникнуть на дороге.

Перед тем, как записываться в автошколу, узнайте о ней как можно больше подробностей: как проходит процесс обучения, кто преподает, почитайте отзывы выпускников. Инструкторы школы «Ермак» имеют большое количество слов благодарности от своих учеников. Автошкола «Ермак» подготовила более чем десять тысяч учеников, что говорит о большом опыте в данном деле. Автошкола «Ермак» в Омске, отличается от прочих подобных курсов внимательным отношением к ученикам, хорошим и качественным сервисом, высоким уровнем сдачи в ГИБДД, а также выгодной ценой на обучение. Для каждого желающего сесть за руль автомобиля профессионалы из школы «Ермак» подберут наиболее удобную программу, график занятий и филиал.

Срок обучения в школе вождения «Ермак» — от 2,5 месяцев. Именно здесь Вам предложат все условия для наиболее комфортного обучения.  Занятия автошколы проводятся по будням в утренние часы или во второй половине дня, Вы можете выбрать группу в зависимости от своего свободного времени.

Автодром школы в прекрасном состоянии, а практические занятия с учениками проводятся в любой день недели в удобное для ученика время. График практических занятий будет обсуждаться индивидуально с вашим инструктором по вождению. Также Вы сами можете определить, какое количество занятий Вам нужно.

Не секрет, что стоимость обучения играет немаловажную роль в выборе автошколы. Данным фактом пользуются многие недобросовестные автошколы, занижающие стоимость обучения в ущерб качеству. Однако и сильно завышенная цена на обучение должна насторожить потенциально ученика. Что касается нашей автошколы, стоимость обучения держится на среднем уровне, что делает обучение доступным, но при этом качественным. Наша автошкола в Омске рада предложить Вам самое лучшее!

В автошколе «Ермак» Вы сможете научиться абсолютно всему, что должен уметь и знать профессиональный водитель: проезжать кольцевые развязки, разнообразные перекрестки, а также быстро ориентироваться в сложном транспортном потоке, уверенно маневрировать на дороге. После окончания данных курсов Вы получите водительские права, а также будете идеально знать совершенно все правила и тонкости вождения автомобиля.

Цена отечественного авто определена!

цена отечественного авто определена

Гурджан Туркоглу Кинг, генеральный директор турецкой автомобильной группы предприятий (TOGG), поделился новой информацией о местных автопроизводителях. Каракаш сказал: «Мы ведем переговоры с Bosch по поводу электродвигателя автомобиля. Мы подписали соглашение о конфиденциальности с 6 китайскими компаниями в отношении аккумуляторной батареи автомобиля. ”

Гурджан Туркоглу Каракас, генеральный директор турецкой автомобильной группы предприятий (TOGG), сообщил новые подробности об отечественных автопроизводителях.

Согласно новостям Бурака Кошана из Hürriyet, Гюркан Каракаш сказал: «Мы работали с лучшими в мире, от брендинга до дизайна. Не так много компаний, которые могут производить электричество с самого рождения. Мы работаем вместе с партнерами, которые приобрели эту технологию, и вместе работаем над этим процессом. Мы говорим с Bosch по поводу электродвигателя автомобиля. Мы подписали соглашение о конфиденциальности с 6 китайскими компаниями в отношении аккумуляторной батареи автомобиля. Мы разберемся с одним из них.Мы выбрали немецкую инжиниринговую компанию EDAG в качестве технологического партнера для интеграции автомобилей. Myra — один из наших партнеров по системам шасси, особенно по вечерам механики, что было одобрено Великобританией. По оформлению договорились с итальянцами. ”

Каракаш продолжил: «Мы смотрим, кто лучший в мире. Мы завершим выбор поставщиков, таких как апрель и май. Мы можем привезти эту технологию в нашу страну, с которой мы смотрим на нее, из Турции.Мы провели очень серьезные исследования стоимости. Не могли бы вы производить в Турции более рентабельно? Разве на него можно посмотреть в другом месте. Когда мы сидим перед нашим партнером, мы знаем, что к чему.

КАК БУДЕТ ЦЕНА? Гюркан Каракаш, который не поделился информацией о ценах на автомобили, которые будут производиться, объяснил причину этого следующим образом:

«Было бы неправильно сообщать цены на акции, потому что мы не хотим сообщать нашим конкурентам какую-либо информацию об этом. Однако по состоянию на 2020 год ценовой диапазон автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем, продаваемых в сегменте C-SUV, колеблется от 250 до 300 тысяч TL.В год, когда выйдет отечественный автомобиль, он сможет составить конкуренцию ценам на эти автомобили. ”

ОСНОВА МЕСТНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА НА МАЙ

Гюркан Каракаш заявил, что земельные исследования для строительства завода TOGG начались, и сказал, что фундамент завода будет заложен в мае.

Каракаш сказал: «В 2022 году мы спустим наши первые опытные автомобили с лент. На нашем заводе, который достигнет среднегодовой производственной мощности в 15 тысяч единиц при инвестициях в 22 миллиарда турецких лир за 175 лет, мы стремимся сократить в общей сложности 2032 миллиона автомобилей с диапазонов к 1.”

Заявив, что первый экспорт может быть произведен символически в 2024 году, Каракаш сказал: «На данный момент мы выделили 10 процентов мощностей на экспорт. Однако в соответствии с этим спросом он может увеличиться еще больше. Мы можем идти в ногу с этим изменением. ”

Как рост цен на автомобили может повредить среднему американцу

Конечно, запах новой машины — это здорово. Но стоит ли перспектива владения новым автомобилем влезать в долги на долгие годы?

За последние несколько лет цены на автомобили стремительно росли.Хотя это может быть хорошим знаком для экономики, это означает, что потребителям будет труднее приобретать новые автомобили. А поскольку 64% взрослого населения США ездят ежедневно, по мере роста цен многие из тех, кто использует свои автомобили для перевозки, могут быть вынуждены взять долгосрочные автокредиты, чтобы позволить себе такую.

Почему растут цены на автомобили?

По данным автомобильного информационного сайта Edmunds, в мае 2019 года средняя цена на новый автомобиль, купленный в США, выросла до 36 718 долларов США, а процентная ставка колебалась в районе 6%.По данным Kelley Blue Book, это по сравнению с 35 742 долларами в 2018 году, что уже на 2% больше, чем в 2017 году.

Этот рост цен на автомобили вызван рядом факторов, включая рост процентных ставок и более высокие средние цены сделок, сообщает Эдмундс.

В 2018 году процентные ставки начали расти, и к апрелю 2019 года годовая процентная ставка (APR) на новые автомобили в среднем составила около 6,4%, что, по словам Эдмундса, стало новым рекордом с 2009 года. Хотя процентные ставки упали до 5.7% по состоянию на сентябрь, они остаются завышенными, а стоимость покупки новой машины «все еще намного выше, чем была несколько лет назад».

Для сравнения, в сентябре 2014 года средняя годовая процентная ставка на новый автомобиль составляла всего 4,2%.

Кроме того, сдвиги в предпочтениях потребителей и отраслевых тенденциях частично привели к повышению средних цен сделок. Это потому, что существует тенденция к созданию более крупных автомобилей, а не компактных, с более продвинутыми функциями. Подумайте о встроенной навигации, возможностях Bluetooth, высокотехнологичных функциях безопасности и многом другом, что «определенно помогает поднять цены», — сказал CNBC Make It Иван Друри, старший менеджер по отраслевому анализу в Edmunds.

Покупатели также предпочитают тратить больше денег на автомобили высокого уровня отделки салона, чем раньше, говорит Друри. Уровень отделки салона автомобиля, также иногда называемый «пакетом отделки», определяется типом функций, которыми он поставляется, включая любую отделку премиум-класса, высокотехнологичные функции и улучшения производительности.

Еще в 2008 году средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для автомобиля составляла 23 900 долларов США, при этом потребители решили добавить около 6500 долларов в опции и уровни отделки салона, в результате чего общая цена автомобиля составила 30 400 долларов. Для сравнения, в 2019 году средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена выросла до 29000 долларов, при этом потребители платили около 10000 долларов за надстройки уровня отделки салона, в результате чего общая цена составила 39000 долларов, объясняет Друри.

«Мы объясняем это растущим количеством опций, основанных на технологиях, которые могут быстро добавиться, если кому-то нужно самое последнее и лучшее», — говорит Друри.

Почему рост цен на автомобили является проблемой?

По данным исследовательского центра Pew Research Center, за последние 40 лет заработная плата американских рабочих практически не выросла.Но в последние несколько лет цены на автомобили и процентные ставки стремительно росли. Это несоответствие затруднило для многих американцев покупку автомобилей, сообщает Wall Street Journal.

В результате многие взрослые американцы брали автокредиты на более длительные сроки, что означает, что они часто остаются в долгах на годы и в конечном итоге со временем выплачивают больше процентов. По словам Эдмундса, в 2018 году наиболее распространенная продолжительность автокредитования составляла около 72 месяцев или шести лет, при этом 84-месячные ссуды занимали второе место.По данным кредитной компании Experian, к первой половине 2019 года более трети автокредитов на покупку новых автомобилей были выданы на срок более шести лет.

«Для многих американцев доступность ссуд на более длительный срок создала иллюзию доступности», — сообщает журнал.

Это потому, что чем дольше ссуда, тем больше у вас интереса к кредитору в дополнение к основной сумме долга. Кроме того, по словам Эдмундса, более долгосрочные ссуды обычно имеют более высокие процентные ставки, что обходится вам дороже в течение срока ссуды, даже если ежемесячные платежи ниже.

«Постарайтесь не попасть в ловушку продления срока ссуды, чтобы снизить ежемесячные платежи», — говорит Майк Куинси, эксперт по покупке автомобилей из Consumer Reports. «Ссуда ​​на 72 или 84 месяца увеличит сумму процентов, которую вы в конечном итоге платите. Вот почему вам следует постараться внести как можно больший первоначальный взнос вначале».

Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что в среднем автомобили падают более чем на 20%, как только вы выезжаете с автосалона.

Райан Маршалл

Сертифицированный специалист по финансовому планированию

Кроме того, когда покупатели вкладывают деньги в новый автомобиль, они платят за обесценивающийся актив. «Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что в среднем автомобили падают более чем на 20% [в стоимости], как только вы выезжаете с автосалона», — говорит Райан Маршалл из Нью-Джерси. сертифицированный специалист по финансовому планированию, сообщает CNBC Make It. По словам Маршалла, через 20 лет стоимость вашего автомобиля упадет почти на 90%.

Это означает, что независимо от того, сколько денег потребители вкладывают в автомобиль, они, скорее всего, получат обратно лишь их часть, если решат продать автомобиль и купить новый.

Покупатели также должны учитывать, действительно ли они собираются хранить свой автомобиль дольше срока кредита. «Ссуды на пять или шесть лет — это реалистичный срок, но только для тех потребителей, которые намерены хранить свой автомобиль в течение этого или более длительного периода», — говорит Друри.

Согласно данным исследовательской компании IHS Markit, в США средняя продолжительность владения новым автомобилем составляет 79,3 месяца, или почти семь лет. То же самое и с клиентами Маршалла, которые, по его словам, хранят свои машины в среднем семь лет. В результате он обычно рекомендует брать более короткие ссуды.

«Если вы не можете расплатиться за три или четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину с самого начала», — говорит Маршалл. «К тому времени, как истекут семь лет, вы, вероятно, начнете искать замену автомобилю, и вам придется начинать этот процесс заново.

Как вам подойти к получению кредита на покупку автомобиля?

Перед покупкой автомобиля вы должны выяснить, «сколько автомобиля» вы реально можете себе позволить. Хотя некоторые эксперты выступают за «стратегию 15%», то есть 15% вашего Взнос на дом будет максимальной суммой, которую вы можете внести в ежемесячные платежи за автомобиль, разумнее взглянуть на свои прошлые ссуды в качестве меры для будущих, говорит Друри. каждый месяц или я когда-нибудь отставал? »- говорит Друри.

Если у вас никогда не было ссуды на покупку автомобиля, попробуйте отложить ту же сумму денег, которую вы ожидаете потратить на выплату ссуды на покупку автомобиля на срок от трех до шести месяцев. Если упражнение приводит к превышению бюджета, вы можете «соответствующим образом отрегулировать и, возможно, переложить сэкономленные деньги на первоначальный взнос», — говорит Друри.

Если вы не можете расплатиться за три или четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину с самого начала.

Райан Маршалл

Сертифицированный специалист по финансовому планированию

Еще одним полезным инструментом является использование калькулятора автокредитования, например, предоставленного Edmunds.Введя свой почтовый индекс (чтобы увидеть ваши местные тарифы и цены), подробную информацию об автомобиле, который вы хотите купить, любую применимую информацию об обмене или предоплате, потенциальных вариантах финансирования и вашем кредитном рейтинге, вы получите ежемесячный оценка платежа по кредиту, которая может помочь вам определить, можете ли вы позволить себе приобрести рассматриваемый автомобиль и как будут выглядеть ваши ежемесячные платежи.

Не пропустите: Джей Лено: Не сдавайте машину в аренду. Купить.

Нравится эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Цены на подержанные автомобили растут, поскольку пандемия COVID-19 встряхивает рынок новых автомобилей

ЗАКРЫТЬ

По мнению автомобильных экспертов, сейчас хорошее время для покупки автомобиля, чтобы сэкономить как можно больше денег. У Шона Доулинга (@seandowlingtv) есть еще.

Если вы надеялись найти некоторую экономию во время пандемии COVID-19, к сожалению, вы не найдете ее на рынке подержанных автомобилей.

С другой стороны, вы могли бы заработать несколько долларов, если готовы расстаться с транспортным средством, потому что цены на подержанные автомобили резко растут из-за необычного стечения факторов во время пандемии.

Причины? Среди них — то, что покупатели наводняют рынок подержанных автомобилей в поисках сделок на фоне высоких цен на новые автомобили, низких процентных ставок и нехватки инвентаря для новых автомобилей, согласно сайту исследования автомобилей Edmunds.

Средняя листинговая цена подержанных автомобилей в июле составила 21 558 долларов, что на 708 долларов больше, чем в июне.

«Это беспрецедентный исторический сдвиг на рынке подержанных автомобилей, где листинговые цены обычно снижаются в течение этого периода времени из-за обесценивания», — сказал Эдмундс в среду.

Первые бесплатные семена из Китая: Теперь бесплатные пакеты Amazon — что вам нужно знать о мошенничестве с «чисткой»

Нужны салфетки Clorox ?: Дезинфицирующие салфетки могут не хватать до 2021 года на фоне пандемии коронавируса

(Фото: Getty Images)

Любые надежды на то, что заявление о банкротстве компании Hertz по главе 11 о банкротстве в этом году приведет к падению цен на подержанные автомобили, уменьшились из-за подавляющего влияния COVID-19 на рынок.

Иван Друри, старший менеджер Эдмундса по аналитике, заявил в своем заявлении, что существует «значительно возросший спрос» на подержанные автомобили, отчасти из-за минимальных процентных ставок.

Кроме того, автопроизводители были вынуждены закрыть заводы весной примерно на два месяца из-за ограничений работы из-за COVID-19. Это привело к сокращению запасов новых автомобилей и задержке выпуска моделей 2021 года.

«Прямо сейчас это рынок продавца, — сказал Друри. — Хотя подержанные автомобили по-прежнему предлагают значительные скидки по сравнению с новыми, покупатели подержанных автомобилей окажутся в необычном положении, когда у них может не быть такой большой переговорной силы, потому что спрос высок. настолько высока, и дилеры будут менее склонны к гибкости.

Он посоветовал покупателям быть готовыми действовать быстро, если они увидят подержанный автомобиль, который им нужен.

Рост цен особенно резок для более крупных автомобилей, которые пользуются большим спросом. Например, подержанные большие пикапы выросли на 2301 доллар средняя прейскурантная цена в июле составила 33 264 доллара, по словам Эдмундса. Грузовики среднего размера выросли на 1812 долларов до 29 457 долларов.

«Цены на подержанные автомобили все еще находятся на рекордном уровне, а в некоторых сегментах есть модели, приближающиеся к новым. — цены на автомобили, включая спортивные автомобили », — сообщила в понедельник служба оценки автомобилей Kelley Blue Book.

Тем не менее, цены на новые автомобили по-прежнему имеют большую надбавку.

Средняя цена нового автомобиля, проданного в июле, составила 38 378 долларов, что на 2% больше, чем годом ранее, но на 1,2% ниже, чем в июне, согласно Kelley Blue Book.

Средние прейскурантные цены на подержанные автомобили в июле, по сегментам автомобилей, ранжированные по изменению цен (с повышением по сравнению с июнем в скобках):

  • Большой пикап : 33 264 доллара (рост на 2301 доллар)
  • Грузовик среднего размера : 29 457 долларов (рост на 1812 долларов)
  • Спорткар : 24 867 долларов (рост на 1369 долларов)
  • Большой внедорожник : 37 942 доллара (рост на 1094 доллара)
  • Большой автомобиль : 22 446 долларов (рост на 1060 долларов)
  • 9140007: малолитражный автомобиль 841 долл. США)
  • Среднеразмерный внедорожник : 24 766 долл. США (рост на 803 долл. США)
  • Автомобиль среднего размера : 16 709 долл. США (рост на 520 долл. США)
  • Субкомпактный внедорожник : 17 169 долл. США (до 516 долл. США)
  • Пикап для тяжелых условий эксплуатации : 43 044 доллара (рост на 491 доллар)
  • Компактный автомобиль : 14 859 долларов (рост на 427 долларов)
  • Минивэн : 21 727 долларов (рост на 415 долларов)

Follow USA TODAY tter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/08/05/car-prices-coronavirus-pandemic-new-trucks-suvs/3297869001/

What Общая стоимость владения автомобилем?

Расчет общей стоимости владения вашим автомобилем — или той, которую вы можете купить в ближайшее время — это лучший способ убедиться, что ваш автомобильный бюджет находится в рамках.

По данным агентства кредитной информации Experian, в первом квартале 2018 года средний ежемесячный платеж за новый автомобиль составил 523 доллара США. Но это далеко не настоящая цена за владение автомобилем.

По данным AAA, для транспортных средств, проезжающих 15 000 миль в год, средняя стоимость владения автомобилем в 2017 году составила 8 469 долларов в год, или около 706 долларов в месяц. Однако это не включает весь ежемесячный платеж, только стоимость процентов по автокредиту.

* Примечание. Калькулятор общей стоимости автомобиля предварительно заполнен оценками, основанными на данных Experian, AAA, Бюро статистики труда и Национальной конференции законодательных собраний штатов. См. Нашу методологию ниже.

Как рассчитать общую стоимость владения автомобилем

Калькулятор предварительно заполнен оценками, основанными на 15 000 миль вождения в год, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ввести точные расходы, чтобы увидеть ваши общие расходы на автомобиль.

Ежемесячные платежи за автомобиль и страховые взносы говорят сами за себя, но вот дополнительная информация об оценке других затрат на владение автомобилем.

Как рассчитываете стоимость машины, которой у вас еще нет? См. Средние выплаты здесь

902 902

Газ

Если вы знаете, сколько вы обычно тратите на топливо, введите это количество в калькулятор. В противном случае разделите количество миль, которое вы проезжаете каждый месяц, на рейтинг экономии топлива вашего автомобиля, который доступен на FuelEconomy.gov. Умножьте это число на цену галлона газа в вашем районе.

Техническое обслуживание и ремонт

У вас не будет затрат на ремонт, если ваш автомобиль все еще находится под включенной заводской гарантией — обычно три года / 36 000 миль — или если вы купили расширенную гарантию.

Однако, по данным AAA, средняя стоимость ремонта, технического обслуживания и шин составляет 99 долларов в месяц для нового автомобиля. Общие затраты на техническое обслуживание включают замену масла и ротацию шин, которые обычно выполняются с интервалом в 5000 миль или, в этом сценарии, три раза в год.

Если у вашего автомобиля нет гарантии, отложите немного денег на ремонт, независимо от того, нужен он каждый месяц или нет. Если вы хотите глубже изучить эти расходы, посмотрите оценки на Kelley Blue Book или Edmunds.com для автомобилей младше 5 лет.

Регистрация, сборы, налоги и прочее

Эта часть проста: просто введите сумму продления вашей годовой регистрации транспортного средства, разделенную на 12. Добавьте любые другие повторяющиеся расходы, такие как расходы на парковку.

Амортизация и стоимость владения автомобилем

Хотя вы не вносите ежемесячный платеж на амортизацию, автомобили со временем теряют ценность, что влияет на общую стоимость владения. В первый год автомобили теряют от 20% до 30% своей стоимости.Согласно Black Book, отслеживающей цены на подержанные автомобили, в течение каждого из следующих пяти лет амортизация составляет от 15% до 18%.

Чтобы получить представление о том, насколько ваш автомобиль обесценился, узнайте стоимость перепродажи вашего автомобиля с помощью такой службы, как Kelley Blue Book (или получите предложение наличными от местного дилера, CarMax или онлайн-покупателя, такого как Carvana или Vroom) и сравните с тем, сколько вы заплатили.

Несмотря на то, что существуют способы управления амортизацией, как правило, вы теряете контроль над этими расходами, когда приобретаете свой автомобиль.Покупка автомобилей, которые сохраняют свою ценность, в конечном итоге сэкономит вам деньги.

Экономия на самых больших расходах на автомобиль

Изучив общую стоимость владения, вы можете увидеть, какую часть дохода ежемесячно направляет на ваш автомобиль. Лучше всего тратить менее 15–20% от получаемой вами зарплаты на транспортные средства.

Штатный писатель Жанна Ли внесла свой вклад в этот отчет.

Почему цены на подержанные автомобили такие высокие: NPR

Подержанные автомобили припаркованы на торговой площадке в магазине CarMax 7 сентября.24 в Колме, Калифорния. CarMax сообщила о резком росте доходов после того, как цены на подержанные автомобили постоянно росли — и что удивительно — в течение нескольких месяцев. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images

Подержанные автомобили припаркованы на торговой площадке в магазине CarMax 7 сентября. 24 в Колме, Калифорния. CarMax сообщила о резком росте доходов после того, как цены на подержанные автомобили постоянно росли — и что удивительно — в течение нескольких месяцев.

Джастин Салливан / Getty Images

Аарон Спрингер из Одентона, штат Мэриленд, не собирался продавать свой Volkswagen Jetta SportWagen 2014 года выпуска, который он купил подержанным пару лет назад.

«Я люблю эту машину», — говорит он.

Но Спрингер услышал, что на рынке подержанных автомобилей жарко, и решил, что с таким же успехом может проверить.К его удивлению, сайт подержанных автомобилей Carvana предложил ему на 1500 долларов больше, чем он заплатил за автомобиль в 2018 году.

«Я имею в виду, что это слишком хорошая цена для , а не для продажи », — говорит он.

Добавьте стоимость подержанных автомобилей к списку вещей, перевернутых с ног на голову в 2020 году. Опыт Springer исключительный, но это также знак времени: цены на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники заметно росли все лето, пока спрос намного превышал поставлять.

По данным Cox Automotive, по состоянию на сентябрь стоимость оптовых подержанных автомобилей выросла на 15% по сравнению с прошлым годом.А цены на CarGurus сейчас составляют в среднем 22 470 долларов, что на 1800 долларов больше, чем в начале 2020 года.

Темпы роста, похоже, замедлились, но цены остаются на удивительно высокими.

«Любой, кто их отслеживает … я думаю, будет шокирован. Почти ошеломлен», — говорит Иван Друри, старший директор по аналитике в Edmunds, автомобильной информационной компании.

Друри, как и Спрингер, почувствовал выгоду не понаслышке. Он купил две машины в прошлом году и продал их пару месяцев назад.

Он окупился на одном автомобиле и заработал на другом, что Друри называет «замечательным, мягко говоря».

Этой весной, когда начала распространяться пандемия коронавируса, автомобильные заводы временно прекратили работу в целях безопасности. Это привело к нехватке запасов новых автомобилей, что подтолкнуло больше людей на рынок подержанных автомобилей.

Между тем многие люди ищут машины.Отчасти это связано с опасениями по поводу безопасности совместного использования автомобилей или поездок на общественном транспорте (хотя транспортные системы предпринимают шаги для обеспечения безопасности).

Также наблюдался рост спроса на основе политики, поскольку покупатели вкладывали свои чеки в помощь коронавирусу на новые автомобили.

«Люди смогли придумать немного больше денег, — говорит продавец подержанных автомобилей Орби Галарза из Харрисонбурга, штат Вирджиния, который увидел прямую связь между чеками помощи и продажами.

Короче говоря, пандемия сократила предложение автомобилей, но одновременно увеличила спрос на них.Это Econ 101 — в результате цены выросли. И вверх. И вверх.

Для тех, у кого есть автомобили в хорошем состоянии, которые можно продать или обменять, это большой импульс. Некоторые водители вкладывают эти дополнительные деньги в приобретение даже более дорогих новеньких автомобилей.

Водители, арендующие автомобили, также могут получить выгоду от роста цен, если срок их аренды скоро истечет. Цена выкупа, которая была установлена ​​в начале аренды на основе прогнозируемой стоимости, теперь может быть на тысячи долларов меньше фактической стоимости автомобиля.

Это означает, что водители могут выкупить свои права аренды, а затем развернуться, чтобы обменять этот автомобиль или продать его за наличные — и сразу же получить неплохую прибыль.

Но для покупателей, которые ищут подержанные автомобили по доступной цене, резкий рост цен — плохая новость, а нехватка запасов может привести к разочарованию.

Это еще один признак того, что пандемия и вызванные ею экономические потрясения по-разному сказываются на имущих и неимущих.

Некоторые водители застревают на старых, менее надежных транспортных средствах, которые они врезаются в землю, ожидая, когда рынок достаточно успокоится, чтобы они могли позволить себе купить замену.У других нет такого выбора.

Даниэль Дженнингс из Балтимора этим летом нуждалась в новом автомобиле после того, как ее 17-летняя машина, наконец, избавилась от призрака. Но она безуспешно обыскивала рынок подержанных автомобилей в поисках надежного автомобиля в своем ценовом диапазоне.

«Я просто хотела иметь возможность работать и заботиться о своей семье», — говорит она. «Моя спина была у стены».

Дженнингс, к ее большому облегчению, в конечном итоге приобрела Chrysler 200 2013 года через некоммерческую организацию под названием «Транспортные средства для перемен», которая принимает пожертвованные автомобили и раздает их со скидкой людям, которым нужен транспорт.

Vehicles for Change сообщает, что потребность в программе возросла из-за пандемии, но поскольку программа требует от участников наличия работы, она также обнаруживает, что многие соискатели дисквалифицируются.

Доступность транспортных средств — не новая проблема. Даже если бы цены на автомобили не росли, а падали, многим американцам с низкими доходами все равно пришлось бы бороться с транспортными расходами.

Но этот неожиданный скачок цен определенно не помогает потенциальным покупателям автомобилей с ограниченным бюджетом.И до тех пор, пока цены не вернутся к норме, сделок будет мало и они будут редкими.

отечественных автомобилей по сравнению с импортными

Какая разница в стоимости ремонта импортных и отечественных автомобилей? Что более рентабельно — покупка импортного автомобиля или отечественного автомобиля исключительно с точки зрения стоимости владения? Надежность, включая затраты на техническое обслуживание и ремонт, очевидно, является огромным фактором при выборе автомобиля или транспортного средства, поэтому этот вопрос имеет первостепенное значение при определении того, какую марку и модель выбрать для вашего следующего транспортного средства. Как затраты на обслуживание отечественных автомобилей складываются с расходами на обслуживание и ремонт импортных автомобилей?

Исследования

показывают, что потребители сохраняют свои автомобили дольше (средний автомобиль на дороге сейчас 10,6 лет, по сравнению с 8,8 лет десять лет назад), поэтому еще более важно, чтобы ваш автомобиль был хорошо построен и относительно недорогим в эксплуатации. поддерживать. Всего десять лет назад преобладала логика, согласно которой импортные автомобили надежнее и дешевле в обслуживании, чем их отечественные аналоги. Honda и Toyota — две марки импортных автомобилей, которые считаются особенно хорошо построенными и надежными автомобилями, что позволяет их владельцам значительно экономить деньги на услугах по обслуживанию и ремонту импортных автомобилей в течение всего срока службы автомобиля.

В отличие от Honda и Toyota, многие другие импортные автомобили могут стоить вам довольно дорого по сравнению с отечественными автомобилями, качество которых значительно улучшилось за последнее десятилетие или около того. В частности, владение такими марками автомобилей класса люкс, как Mercedes-Benz, Audi, Saab и BMW, может быть очень дорогостоящим, поскольку затраты на ремонт и техническое обслуживание в местном сервисном центре или представительстве иностранных автомобилей могут быть астрономическими. Эти автомобили имеют репутацию очень хороших автомобилей, и, хотя многие из них действительно являются хорошо построенными и полнофункциональными автомобилями, у них есть детали, которые сложно найти и их дорого заменить, а также часто требуются специальные знания для ремонта на вашем зарубежном предприятии. автосервис ремонт

Опять же, думая о следующей покупке автомобиля, важно учитывать не только первоначальную стоимость, но и общую стоимость владения в течение всего срока службы автомобиля.И здесь импортные автомобили по-прежнему имеют небольшое преимущество перед отечественными конкурентами. В недавней статье в широко распространенном автомобильном журнале «Car and Driver» изучалась «10 наименее дорогих автомобилей» и были получены некоторые удивительные результаты. Из 10 самых доступных автомобилей 9 были импортными, а 5 — корейскими (Kia или Hyundai). Хорошие показатели Kia и Hyundai могут удивить некоторых людей, которые не владели этими автомобилями, но ключ к их низкой стоимости владения заключается в том, что они не только доступны по цене на начальном этапе, но и очень дешевы в обслуживании и ремонте.Итак, когда вы приносите свой автомобиль на ремонт в сервисный центр импортных автомобилей, вы выходите с полным кошельком и самодовольным чувством самоудовлетворения.

Полный список см. На веб-сайте «Автомобиль и водитель» здесь. Он включает в себя стоимость автомобиля, а также сметную стоимость топлива и ремонта / обслуживания / обслуживания импортного автомобиля.

Зарядка дома | Министерство энергетики

Поскольку бытовая зарядка удобна и недорога, водители большинства подключаемых к электросети электромобилей (также известных как электромобили или электромобили) заряжают более 80% своей зарядки дома.Зарядка в доме на одну семью, обычно в гараже, позволяет использовать низкие и стабильные тарифы на электроэнергию в жилых домах. Стоимость эксплуатации вашего автомобиля в течение года может быть меньше, чем стоимость использования кондиционера. Зарядка в многоквартирном жилом комплексе, таком как кондоминиум или квартира, возможна, но может быть сложной и больше похожей на общественную зарядку.

Расходы на оплату дома

Расходы на топливо для электромобилей ниже, чем для обычных автомобилей. На основе среднего показателя по стране — 12.6 центов / кВт · ч, полная зарядка полностью электрического транспортного средства с пробегом в 100 миль и разряженной батареей будет стоить примерно столько же, как эксплуатация среднего центрального кондиционера в течение шести часов. Поскольку подключаемые к сети гибридные электромобили имеют меньшие батареи, каждая отдельная зарядка стоит еще меньше. По оценкам General Motors, годовое потребление энергии Chevy Volt составляет 2520 кВтч, что меньше, чем требуется для обычного водонагревателя. Для сравнения, за последние десять лет обычные розничные цены на бензин в США колебались от уровня ниже 1 доллара.От 50 до более чем 4 долларов, что сокращает годовой семейный бюджет на целых 1500 долларов на средний легковой автомобиль. Если вы заряжаете в основном ночью, а ваша коммунальная компания предлагает специальные тарифы в непиковый период, ваши расходы могут быть еще ниже. Узнайте, предлагает ли ваша коммунальная компания какие-либо особые стимулы для владельцев электромобилей.

Оборудование для зарядки дома

Домашняя зарядка может использовать либо относительно простое оборудование для подзарядки электромобилей уровня 1 (EVSE), либо немного более сложное EVSE уровня 2. Зарядка с EVSE 2-го уровня выполняется быстрее и может быть более удобной, но требует специального оборудования, установка которого обходится дороже, чем для уровня 1.Для обоих типов EVSE вы должны надежно хранить шнур зарядки, чтобы он не был поврежден, периодически проверяйте доступные части EVSE на предмет износа и содержите систему в чистоте.

Перед покупкой оборудования и электрических услуг вам следует проконсультироваться с руководством производителя электромобиля для получения информации о необходимом зарядном оборудовании и ознакомиться со спецификациями. В общем, перед установкой EVSE или модификацией вашей электрической системы проконсультируйтесь с вашим коммунальным предприятием и надежным подрядчиком по электрике и получите оценку затрат.

EVSE уровня 1

EVSE уровня 1 обеспечивает зарядку через вилку переменного тока 120 В (В). Уровень 1 увеличивает запас хода автомобиля на 2–5 миль за час зарядки, что делает его подходящим для подключаемых гибридных электромобилей и, в зависимости от ваших обстоятельств, даже для некоторых полностью электрических транспортных средств.

Зарядка с помощью уровня 1 EVSE не требует никакого специального оборудования, кроме розетки, но требует выделенной ответвленной цепи. Перед включением электромобиля в розетку убедитесь, что цепь не питает другие приборы, такие как холодильники или лампы. Что касается разъема, почти все электромобили поставляются с портативным шнуром EVSE уровня 1, который имеет стандартную бытовую вилку с тремя контактами на одном конце для розетки и стандартный разъем J1772 для транспортного средства.

EVSE уровня 2

EVSE уровня 2 обеспечивает зарядку через вилку 240 В переменного тока. Уровень 2 увеличивает запас хода автомобиля от 10 до 60 миль за час зарядки, что делает его подходящим для всех электромобилей.

Использование EVSE уровня 2 требует от водителей установки специального зарядного оборудования, а также наличия специальной электрической цепи от 20 до 100 ампер.К счастью, в большинстве домов уже есть напряжение 240 В для таких приборов, как сушилки для одежды и электрические плиты. Цена EVSE для жилых помещений уровня 2 варьируется, но обычно составляет от 500 до 2000 долларов до установки и государственных или коммунальных льгот. Узнайте, предлагает ли ваш штат или коммунальное предприятие стимулы для EVSE.

В домах с адекватным электроснабжением установка обычно является относительно недорогой. Однако он может быть значительным, если требуется модернизация электрооборудования. Поскольку установка EVSE должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам, обязательно работайте с лицензированным подрядчиком по электрике.Помимо Национального противопожарного кодекса, ваши местные строительные, пожарные, экологические и электрические инспекционные и разрешительные органы могут также потребовать разрешения. Во многих регионах установщики должны представить план установки на месте в разрешительный орган для утверждения перед установкой. Ваш подрядчик должен знать соответствующие нормы и стандарты и должен проконсультироваться с местным отделом планирования перед установкой EVSE. В общем, перед установкой EVSE или модификацией вашей электрической системы проконсультируйтесь с вашим коммунальным предприятием и надежным подрядчиком по электрике и получите оценку затрат.

Риски безопасности при установке и использовании домашнего EVSE очень низкие, как и риски, связанные с другими крупными приборами, такими как сушилки для одежды. Жилые EVSE, как правило, устанавливаются в гаражах, но домовладельцы также могут приобрести EVSE для наружного применения, способного выдерживать погодные условия и другие виды нагрузок. Шнуры EVSE сконструированы таким образом, чтобы выдерживать некоторые злоупотребления — даже если их наезжает машина, — и поток энергии через шнур прерывается, когда автомобиль не заряжается.

Настенный блок EVSE должен быть защищен от контакта с автомобилем, например, с помощью упора для колес.Настенный блок EVSE также следует располагать так, чтобы свести к минимуму опасность споткнуться о шнур питания. Как правило, это означает, что шнур не должен попадать в места для прогулок, а настенный блок должен располагаться как можно ближе к электрической розетке автомобиля. Другой вариант — установить подвесную опору, которая удерживает шнур от пола.

Доступно разнообразное оборудование для EVSE уровня 2: от простых моделей со стандартными функциями безопасности и индикаторами состояния до более продвинутых продуктов с улучшенными дисплеями, таймерами зарядки, подключениями для смартфонов и клавиатурами.Существует ряд опций для бытовой инфраструктуры зарядки, и производитель вашего электромобиля должен быть в состоянии порекомендовать, какой EVSE уровня 2 может лучше всего работать с вашим автомобилем. Независимо от того, какой продукт вы выберете, ваш EVSE должен быть сертифицирован для использования электромобилей в признанной на национальном уровне испытательной лаборатории (например, Underwriters Laboratory). Дополнительную информацию о доступном EVSE для жилых помещений см. На веб-странице Plug-In America’s Accessory Tracker.

Зарядка в многоквартирных домах

Зарядные станции для электромобилей для многоквартирных домов, таких как кондоминиумы или апартаменты, предоставляют владельцам уникальный способ привлечь и удержать жителей и способствовать созданию экологически устойчивого сообщества.

Оставить ответ