Д 245: Д-245 () (Д-245, Д-245.5)- описание, характеристики, история.

Содержание

Двигатель ММЗ Д-245, производство — Минск. Устанавливается на автомобили ГАЗ.

Про двигатели Минского моторного завода без преувеличения можно сказать: «Надежность, проверенная временем». Практически у всех российских производителей мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков («ЗИЛ», «МАЗ» и др.), а также автобусов (например, «ПАЗ») существует модельный ряд, оснащаемый дизельными двигателями ММЗ Д-245 и его модификациями. Горьковский автомобильный завод для своей продукции уже много лет назад «взял на вооружение» эти надежные, экономичные и простые в обслуживании двигатели. Ими оснащаются среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко»), ГАЗ-33086 («Земляк»).

Низкий расход топлива — большой плюс дизельных двигателей. На ГАЗ-3309  расход 14–18 л на 100 км пробега, а на полноприводном «Садко“ 16–19 л. Высокая степень сжатия обеспечивает более полное сгорание горючей смеси, а как следствие —  высокий коэффициент полезного действия. Долговечность работы дизельного двигателя обеспечивает не только прочность деталей и механизмов, а также то, что дизельное топливо помимо основной задачи (образования горючей смеси) частично выполняет функцию дополнительной смазки.

Скептически настроенный водитель может вспомнить времена, когда дизельный автомобиль отказывался заводиться при низкой температуре воздуха, но на сегодня этой проблемы уже не существует: использование свечей накаливания и маловязких масел при правильной последовательности пуска двигателя обеспечивает уверенный запуск в 25-градусные морозы. Еще один момент, приписываемый к недостаткам — это более низкие скоростные характеристики автомобиля с «дизелем». Даже если учесть, что гонки по трассе — не самое востребованное назначение грузовика, то сегодня разница в скоростях между бензиновым и дизельным автомобилем становится все менее значительной, за счет использования системы турбонаддува, существенно повышающей мощность дизельного двигателя.

Двигатели ММЗ Д-245 обладают хорошей тяговой силой, что является приоритетом в выборе двигателя для грузового автомобиля.

Соответствие экологическому стандарту «Евро-4» — с января 2013 года задача всех двигателей автомобилей «ГАЗ».

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245,7
Модель Д–245.7Е3: 4-х тактный  дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л
4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4)
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч 230
Масса, кг 455

 

ММЗ Д-245, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

Тип 4LTI

4-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л
4. 75
Степень сжатия 15.1:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 77 (105)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 74 (101)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Частота вращения холостого хода, об/мин
   — максимальная, не более 2380
   — минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):

при 1500 об/мин

   — при 100% мощности:
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Масляные фильтры со сменным бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 12
Тип масла Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02.
Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления, а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором)
Топливные фильтры
   — грубой очистки Отстойник
   — тонкой очистки
Неразборного типа
Турбокомпрессор в наличии
Объем системы охлаждения, л 14
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор шестилопастной диаметром 450 мм, с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В
Аккумуляторные батареи 90 А.
ч
Минимальная температура запуска,°C -44

необходимо наличие предпускового подогревателя

Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 965.5х676х968
Масса двигателя, кг 450

масса сухого двигателя

Двигатели Д-245 новые или бу по недорогим ценам

Двигатели Д-245 были разработаны в 80-е года 20 века специально для новых тракторов «Беларус 102» и дорожных катков «Дормаш». Моторы значительно превосходили своих предшественников в мощности. Надежность и суммарный моторесурс также был существенно увеличен.

Всего было сделано около двух десятков модификаций моторов, включая доработку для использования на автомобилях ГАЗ и ЗИЛ (Бычок). Была произведена модернизация по стандарту ЕВРО-3.

Технические характеристики Д-245

Для наглядности основные характеристики мотора сведены в таблицу.

НазваниеРабочий объем (литры)Диапазон мощности (лошадиные силы)Габаритные размеры (ДхШхВ), миллиметрыОбщий ресурс (моточасы)
Д 2454,7575-177965х676х96812 000

Этот дизельный двигатель четырехтактный и 4-х цилиндровый. Цилиндры располагаются вертикально в один ряд с непосредственной подачей топлива. При использовании в -25 и ниже необходимо использование предпускового подогревателя.

Первый силовой агрегат под маркой Д-245 был выпущен в 1984 году, и выпуск моторов на ММЗ продолжается по сей день. Купить новый двигатель или бу можно на всей территории бывшего СССР.

Модификации Д-243, серийно выпускающиеся на ММЗ

Существует несколько модификаций мотора, пользующихся стабильным спросом. Они устанавливаются на актуальные модели тракторов и грузовых автомобилей.

Двигатель выпускается с 1993 года с минимальными изменениями. Основным отличием от базовой модели является наличие турбины ТКР, позволяющая развивать мощность до 107 л.с. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили.

Модифицированная версия предыдущего мотора. Установлена иностранная ТНВД и усиленный интеркулер. Максимальная мощность – 120 сил. Также предназначается для грузовых машин. Цена в два раза ниже зарубежных аналогов.

Тракторная версия силового агрегата. Оптимизирована для работы на низких оборотах. Уже на 1800 оборотах выдает максимальную мощность в 127 сил. Создается с учетом требования работы в условиях крайнего севера.

Тракторный дизельный двигатель. Создавался для модернизации тракторов МТЗ. Отличается пониженной мощностью и сниженным расходом топлива. Ремонт мотора не составит труда. Наибольшая мощность достигается при 1800 оборотах и составляет 75 лошадиных сил.

Двигатель ММЗ Д‑245 подведут под Евро-5 — журнал За рулем

Минский моторный завод, освоив выпуск турбодизелей уровня Евро-4, доводит свои двигатели до норм Евро-5. Когда начнется производство таких моторов и сколько они будут стоить, выяснил Николай Мордовцев.

Д-245.7Е4

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л. с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Материалы по теме

Помнится, лет двенадцать назад, при массовом переходе в России с «нуля» и «единицы» на Евро‑2, в ходу был тезис: «Отечественные дизели невозможно адаптировать под Евро‑3 и выше. В Европе под эти нормы разрабатывают совершенно новые моторы». Время доказало, что это не так. К примеру, фирма MAN не только создала абсолютно новый двигатель D20, но и довела до уровня Евро‑4 мотор-ветеран с индексом D2866. Схожий подход практиковали и другие европейские производители. Причем наиболее трудным и затратным оказался переход с Евро‑3 на Евро‑4 — приходилось внедрять электронно-управляемые топливные системы, в частности common rail. По схожему пути пошли российские и белорусские производители.

Один из самых возрастных дизелей на всем постсоветском пространстве — рядная «четверка» Минского моторного завода, но и ее пытаются доработать под Евро‑5. Двигатель ММЗ Д‑245 сравнительно недорог, с понятной конструкцией и потому прост в ремонте, да и с запчастями нет проблем. Многие российские транспортники отдают предпочтение моторам ММЗ именно по этим причинам — они готовы мириться с несколько меньшей, чем у дизелей-иномарок, мощностью и более высокой массой.

Конечно, в Минске отлично понимают, что нужен новый мотор, и он есть — ММЗ Д‑249. С прежним семейством его роднит только размерность цилиндра (110×125 мм). Он легче и компактнее старины Д‑245. Мощность — 190 л.с., предельный крутящий момент — 670 Н·м. Всё хорошо, вот только новый турбодизель никак не запустят в производство: сначала планировали в 2010 году, потом в 2012‑м… А воз и ныне там.

Проверенные технологии

Д-245.35Е4 (МАЗ) вид 2

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Под уровень Евро‑5 в первую очередь готовят наиболее массовый четырехцилиндровый Д‑245, но параллельно доведут и «шестерку» Д‑260. Для модернизации минчане используют оборудование, закупленное у австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Нововведений много: чешский турбокомпрессор, интеркулер, топливная аппаратура common rail производства Bosch (давление впрыска 1800 бар) и новые бошевские форсунки с измененными углами отверстий; смонтирована новая рампа, появился новый блок управления.

Упразднен редуктор, повышающий обороты ТНВД. В ГРМ применены более жесткие клапанные пружины, распредвал с новыми фазами газораспределения, а шестерни привода ГРМ более «тихие» — с измененным углом наклона зубьев. Оптимизирована камера сгорания, применены новые поршневые кольца и изменены канавки под них — эти меры будут препятствовать залеганию колец и должны снизить расход масла на угар.

IMG_6288

Для лучшего охлаждения отработавших газов в системе EGR применен жидкостный теплообменник и несколько уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Это распространенная практика у производителей дизелей.

Для лучшего охлаждения отработавших газов в системе EGR применен жидкостный теплообменник и несколько уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Это распространенная практика у производителей дизелей.

В зависимости от мощности моторов и требований заказчиков, для соответствия эконормам Евро‑5 применяются разные технологии очистки отработавших газов. В турбодизелях Д‑245.7Е5 (130 л.с.) и Д‑245.9Е5 (136 л.с.) используется рециркуляция отработавших газов (EGR) с жидкостным теплообменником в сочетании с сажевым фильтром. А мотор Д‑245.35Е5 (177 л.с., 650 Н·м) наделен системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском водного раствора мочевины AdBlue в систему выпуска, оснащенную нейтрализатором. Все компоненты нейтрализации — импортные.

IMG_6291

Моторы с common rail экономичнее, работают тише и мягче, чем с обычным ТНВД. В камеру сгорания впрыскивается не одна большая порция топлива, а три — разного объема.

Моторы с common rail экономичнее, работают тише и мягче, чем с обычным ТНВД. В камеру сгорания впрыскивается не одна большая порция топлива, а три — разного объема.

Материалы по теме

Прочнее и надежнее

Флагманским мотором среди «четверок» ММЗ должен стать 177‑сильный Д‑245.35Е5 — результат эволюции Д‑245.35 (Евро‑4). Его коленвал жестче: на 10 мм в диаметре увеличены коренные и на 5 мм — шатунные шейки. С увеличением диаметра уменьшается нагрузка на вкладыши — теперь они могут быть выполнены с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы. Раньше коленвал с увеличенными шейками успешно применялся на рядной «шестерке» Д‑260 объемом 7,12 литра — размеры взяли с нее.

Под новый коленвал пришлось менять отливку блока цилиндров, переделывать шатун под увеличенную нижнюю головку. Использованы чешские гильзы цилиндров и металлическая прокладка головки блока (у чехов хорошее качество комплектующих и демократичные цены).

Увеличена производительность масляного и водяного насосов. В системе охлаждения применен вентилятор увеличенного размера с вязкостной муфтой BorgWarner.

Чтобы обеспечить возможность работы в составе автопоезда, установили пневмокомпрессор повышенной производительности, изготавливаемый нижегородским предприятием «Кнорр-Бремзе Рус».

Поршень

На автомобильные дизели ММЗ устанавливают поршни с антифрикционным полимерным покрытием — чешские Almet или костромской фирмы Мотордеталь. Гильзы цилиндров тоже чешские.

На автомобильные дизели ММЗ устанавливают поршни с антифрикционным полимерным покрытием — чешские Almet или костромской фирмы Мотордеталь. Гильзы цилиндров тоже чешские.

Наверное, с таким подходом в Минске смогут одолеть и Евро‑6 для Д‑245. Правда, в этом случае «экологическая» навеска окажется значительно дороже самого двигателя.

Главный вопрос: когда?

Пока правительство России не введет в действие нормы Евро‑5, никто не будет ни производить такие двигатели, ни покупать машины с ними. А когда соответствующее постановление появится, заводы впрягутся в новую лямку… и машины снова подорожают: моторы уровня Евро‑5 априори не могут быть дешевле версий под Евро‑4 и Евро‑3. Конечная цена будет зависеть от производителей компонентов нейтрализации, а они все — зарубежные.

Фото: ММЗ

Тендер 32009722668: З/ч к ДВС Д-245 по заявке №А605

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Вал коленчатый 245-1005015-А (шлиц) Вал коленчатый 245-1005015-А (шлиц) 1 шт
2. Вал распределительный 245-1006010-Г1 (5 опор/шестерни 248-1006224 + 240-1006214-А) Вал распределительный 245-1006010-Г1 (5 опор/шестерни 248-1006224 + 240-1006214-А) 1 шт
3. Клапан перепускной СМД 80.16.014А Клапан перепускной СМД 80.16.014А 10 шт
4. Колпачек маслосъемный 240-1007020 Колпачек маслосъемный 240-1007020 6 компл
5. Кольцо гильзы 245-1002022-А Кольцо гильзы 245-1002022-А 20 шт
6. Кольцо медное D=10х16х1,5 Кольцо медное D=10х16х1,5 100 шт
7. Кольцо медное D=12х18х1,5 Кольцо медное D=12х18х1,5 100 шт
8. Кольцо медное D=14х20х1.5 под штуцер Кольцо медное D=14х20х1.5 под штуцер 100 шт
9. Кольцо медное D=8х12х1,5 мм Кольцо медное D=8х12х1,5 мм 200 шт
10. Корпус нижний 245-1306021 Корпус нижний 245-1306021 3 шт
11. Корпус фильтра масл.ЕВРО-3 245-1017015-В Корпус фильтра масл.ЕВРО-3 245-1017015-В 3 шт
12. Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74 264020-П29 Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74 264020-П29 200 шт
13. Маслопровод Д-245,Д-260 компрессора (L=410мм) РБ 240-3509150-01 Маслопровод Д-245,Д-260 компрессора (L=410мм) РБ 240-3509150-01 10 шт
14. Набор прокладок двигателя Д-245 (Евро) полный с ГБЦ 245-1000001 Набор прокладок двигателя Д-245 (Евро) полный с ГБЦ 245-1000001 3 компл
15. Насос водяной 245-1307010-А1; 2 ручья, профиль А Насос водяной 245-1307010-А1; 2 ручья, профиль А 3 шт
16. Насос масляный z=32 245-1403010 Насос масляный z=32 245-1403010 2 шт
17. Патрубок водяного насоса 50-1307044-Б-01 Патрубок водяного насоса 50-1307044-Б-01 3 шт
18. Патрубок термостата МТ3 50-1306028 Патрубок термостата МТ3 50-1306028 10 шт
19. Поршнекомплект 260-1000108-А (38 мм Д245/Д260 ЕВРО-2) Комплект на 1 цилиндр Поршнекомплект 260-1000108-А (38 мм Д245/Д260 ЕВРО-2) Комплект на 1 цилиндр 12 компл
20. Прокладка под ТКР-7/6 245-1008016 (металл.) Прокладка под ТКР-7/6 245-1008016 (металл.) 10 шт
21. Прокладка-экран Д-245 форсунки 245-1111020 Прокладка-экран Д-245 форсунки 245-1111020 100 шт
22. Свеча А-14 зажигания Свеча А-14 зажигания 10 шт
23. Свеча накаливания 24V ISKRA 11.720.720 Свеча накаливания 24V ISKRA 11.720.720 12 шт
24. Теплообменник Д-245 ЕВРО-3 ТЖМ-6500 Теплообменник Д-245 ЕВРО-3 ТЖМ-6500 3 шт
25. Термостат 107-1306100-01М Термостат 107-1306100-01М 10 шт
26. Термостат 108-1306100-02 Термостат 108-1306100-02 4 шт
27. Толкатель клапана Д245 240-1007375-А1 Толкатель клапана Д245 240-1007375-А1 16 шт
28. Шатун 240-1004100(ММЗ) погрешность комплекта не более 10г. (компл.4 шт) Шатун 240-1004100(ММЗ) погрешность комплекта не более 10г. (компл.4 шт) 8 шт
29. Шестерня коленвала Д-240 (большая) Z=42 (МЗШ) 240-1005033-А-01 Шестерня коленвала Д-240 (большая) Z=42 (МЗШ) 240-1005033-А-01 3 шт
30. Шестерня коленвала Д-240 (малая) 240-1005030-А Шестерня коленвала Д-240 (малая) 240-1005030-А 3 шт
31. Шестерня промежуточная 240-1006240 Шестерня промежуточная 240-1006240 3 шт
32. Шкив коленвала 240-1005131-В (шлицы,2 ручья, профиль А) Шкив коленвала 240-1005131-В (шлицы,2 ручья, профиль А) 3 шт

Турбокомпрессор на Д-245 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск

Двигатель Д-245 считается одним из самых популярных в мире строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники. Наиболее часто он применяется в автомобилестроении России и стран ближнего зарубежья.

Двигатель Д-245 впервые был произведен на «Минском Моторном Заводе». Этот дизель устанавливают на свои машины такие «гиганты» как заводы ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ. Д-245 обладает высокой производительностью, он невероятно крепок и устойчив к влиянию высоких температур, трения и механического воздействия.

Несмотря на то, что Д-245 сам по себе обладает достаточно большой производительностью, область его применения (строительные, сельхоз и дорожные машины) предполагает повышенные показатели мощности. Именно поэтому на данный дизель устанавливаются турбины.

Турбокомпрессор на двигатели Д-245

Турбокомпрессор – устройство для повышения мощности дизельного двигателя. Достигается подобный эффект за счет увеличения объемов сгораемого в цилиндрах воздуха.

Турбины хороши тем, что они повышают производительность двигателя и машины в целом, не требуя дополнительных расходов на топливо. Так что можно сказать, что турбокомпрессор на двигатели Д-245 – очень экономичное решение многих проблем. Чаще всего на двигатели Д-245 устанавливается турбокомпрессор ТКР-6.

ТКР состоит из

  • Компрессора;
  • Турбины;
  • Корпуса подшипников.

Каждая деталь производится из особо прочных материалов, дабы избежать плавления, ржавления и деформации. Турбокомпрессор на двигатель Д-245 напрямую связан с дизельным двигателем, а потому он должен быть стопроцентно исправным и прочным. Регулярно производите осмотр состояния турбины.

Турбокомпрессор на двигатель Д-245, признаки неисправности

  • Дым синего цвета из выхлопной трубы – сгорание масла;
  • Черный дым из выхлопной трубы – утечка воздуха и следующее за ним сгорание обогащенной смеси;
  • Белый дым из выхлопной трубы – засорен маслопровод;
  • Увеличен расход масла – засорен канал подачи воздуха;
  • Мотор работает шумно – происходит утечка воздуха;
  • Скрежет при работе – трещина в корпусе турбины.

Турбокомпрессор на двигатели Д-245 позволит значительно увеличить мощность и производительность техники без необходимости использования дополнительного топлива. Это сделает ваш труд продуктивным и эффективным.

Отзыв владельца грузовика ГАЗ 3309 2006 года

Имею определенный опыт эксплуатации данных автомобилей по этому решил поделиться им(опытом) с вами,возможно кому-то пригодиться или будет просто интересно почитать....

Речь пойдет именно о дизельных модификациях Газика,по заводской номенклатуре газ 3309.

Хотя в Птс может быть написано Газ 27901(это говорит о том что при рождении это был фургон) или Газ 2834lu (с рождения был бортовым) и еще куча всяких модификаций,но по факту все это обычный Газон,он же Газ 3309.

Название Газ 3309 он получил с начала 2002 года,с приобретением новых моторов-белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 и до 2008 года они не подвергались каким то кардинальным изменениям.(Имели экологический класс Евро 0 и Евро 2) Имели обычный механический ТНВД и простейщие форсунки (по 1500 ре за штуку)

С 2008 года законодательство вынудило всех производителей переходить на более высокий экологический класс выпускаемых автомобилей и Газ 3309 не стал исключением,что привело его к выполнению нормам Евро3. 

Появился непосредственный впрыск топлива (при помощи насос-форсунок) увеличилось сжатие до 15.1 что в совокупности прибавило мощности до 122 л.с (на Евро 0 и Евро 2 мощность составляла 117 л.c)

C 2013 года этот же двигатель стал отвечать нормам Евро 4 помимо насос форсунок появился уже двух плунжерный насос,клапан Egr и о боги.....сажевый фильтр!

В том же году и до конца выпуска (2015) по заказу Газ 3309 можно было оснастить уже хорошо знакомым нашем перевозчикам,двигателем Cummins ISF 3.8

Из собственной практики;

Двигателя Д245.и вариации....

Да они древние и ведут свою историю с 1984 года.Но имеют чугунный блок и гильзы мокрого типа.Что весьма положительно сказывается на ремонтопригодности.

НО! Знайте,что поршневые группы двигателей Д-245 разных экологических классов имеют свои конструктивные особенности (размеры камер сгорания в поршнях, конфигурация гильз и другие), поэтому они не взаимозаменяемы. И в случае ремонта следует приобретать ту ЦПГ, которая подходит для данного конкретного мотора. 

Самыми удачными двигателями из моей практики являются обычные Евро 0 и Евро 2,либо Cummins ISF поясню почему....

Как уже было сказано выше двигатель Д245.7 в исполнении Евро 0 и Евро 2(выпуска до 2008 года) имеют наименее простую конструкцию.Отсуствие электроники дает только + в эксплуатации! При этом топливная система данного двигателя спокойно переваривает дизель практически любого качества.(Не берем в счет мазут и гудрон) 

При этом как уже писал выше цена новой форсунки составляет 1500 ре.

С модификацией Евро 3 такие номера уже не прокатят...Даже при условии что вы будете заправляться на брендовых заправках,насос форсунки "made in russia" полюбят вас и ваш кошелек (ценна одной форсунки составляет порядка 18.000т.р.) + частые проблемы с пуском зимой и не возможностью "продиагностировать" ту или иную неисправность в полевых или гаражных условиях рано или поздно заставят вас либо переделать двигатель на Евро2 либо избавиться от машины и потом написать отзыв "Газон-гавно!"

Все то же самое касается и Газ 3309 в исполнении Евро 4 . Вы уже наверное поняли что Евро 3 это как бы геморройчик,вот теперь представьте что этот "геморрой" можно смело умножить на 3 и получим Д245 в Исполнении Евро4.

Конструктивно эта машина из 60-х с момента появления Газ 53,в середине 80-х лишь поменяли кабину а с приходом 2000-х наконец то стали комплектовать дизелем.Это я к тому,что крайне нелепо на этой машине в вариации Евро 4 смотрятся клапаны Egr электронные мозги и сажевые фильтры....При этом оставщись зубо-дробилкой))

По этому,настоятельно рекомендую вам обходить модификацию Евро4 стороной.

Из главных бед Д245 двигателя не важно в каком исполнении это-коленчатый вал.Ценна нового с гарантией колеблется от 80 до 110000 т.р.Восстановленных от 15 до 55.000т.р.

И проблема эта простое следствие бедности (или можем сказать недофинансирования) или банального желания наживы в данном случае Минского Моторного Завода.Стране нужен был широко востребованный двигатель (Если углубиться в историю то эксперименты с применением дизельных моторов под капотом своих машин особенно с момента развала ссср были постоянным делом практически у всех тогдашних грузовых авто производителей) и тут то ММЗ и предложил свой Д245 хорошо знакомый по тракторам. Сделав как сейчас модно говорить "абгрейд" не особо задумываясь о последствиях.Конечно говорить о том что это провал нельзя,но не нужно иметь высшее техническое образование что бы понимать,что специфика работы трактора и специфика работы грузовика несколько отличается....Трактор работает на низких оборотах выполняя основные свои задачи,тогда как грузовики должны желательно в достаточно быстрые сроки довозить грузы из пункта А в пункт Б,а в наше время есть еще понятие транспортный поток и я думаю вы не будете со мной спорить что он несколько отличается от того что был на момент создания данного двигателя.

Весь "Абгрейд" заключался в установке турбокомпрессора.Который поднял мощность но при этом сократил ресурс! И еще не много о коленчатых валах...

КК - Крутильные Колебания , которые ВСЮ жизнь к/валов их и преследуют ! 

По этому на большинстве двигателей ( особенно дизели ) , а это около 70-80% всех двигателей мира , ставятся ГКК ( Гасители Крутильных Колебаний . .... разной конструкции ) , кроме конечно оставшихся 30-20% - в которые входят двигатели с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ силами кручения ( на то есть две причины ... ) и отпадает нужда в "сохранности" к/вала от оных и соот-нно его "здоровья" .... 

Причин возникновения крутильных колебаний очень много , от кинематических ( причём от них не избавится в силу кинематики механизму кш ) до "неуловимых" динамических факторов . 

основное влияние оказывает на и так "несостоятельный" ( в плане защиты от КК ) мотор - 1) исправность и точность работы ТПА и 2) точное уравновешивание масс ЦПГ и КШМ .

Наверное загрузил ваш мозг,тогда напишу те действия которые смогут продлить срок службы вашего коленчатого вала;

Одно из самых важных!!!

Давать нагрузки на двигатель в среднем не более 60% от максимальной мощности. Следовательно не раскручивать его свыше 2000об/мин.

Давление в масляной магистрали к/вала при номинале нагрузки , не менее 4 бар ! 

Уровень использования оборотов к/вала в среднем не выше и не ниже среднего значения от номинала .  

Отсутствие привычки запуска/остановки двигателя через трансмиссию , т.е. запуск "с толкача" и глушение "сцеплением". 

Не применение химсредств облегчения запуска в мороз , например "эфир" 

Но при всем при этом не так страшен черт как его рисуют....Лично знаю людей у которых что Газоны что Бычки что любая другая техника под капотом которых трудиться Д245 мотор выхаживал более 250 тысяч километров не требуя к себе ни какого внимания.Поверте даже если он у вас пройдет 100 тысяч км он успеет отбить себя,а то и не сколько раз....С учетом достаточно низкой цены на фоне иномарок (и тут уже все завит от вашей работы ее оплаты и способностей самого автомобиля в плане погрузок) по тому как,по всем другим параметрам автомобиль прост как автомат калашникова.

Коробка простая мозг не выносит,начинает накрываться не беда,приехали в сервис свою отдали восстановленную с гарантией поставили и поехали дальше зарабатывать (сие удовольствие во всяком случае у нас в Спб стоит 17т. р вместе с работой,считаю более чем гуманно с учетом того что ходит она достаточно долго,это вам не Сааз-овская коя установлена на Мазе Зубренке)

Ту же операцию можно проделать и с двигателем приехали свой вытащили другой рабочий с гарантией поставили и уехали (все это занимает рабочий день с перекурами....стоимость в зависимости от двигателя колеблется от 30 т.р. за кота в мешке,до 250 т.р. за новый) за 60-80 т.р можно поставить вполне боевой двигатель в сборе!!!! Вы только сами подумайте двигатель в сборе!!!!! Владельцы грузовых иномарок сейчас наверное протирают глаза и перечитывают....

Что касается Cummins ISF 3.8 это конечно другой век...Да есть свои болячки,но на фоне Д245 это так,шалости....Загубить это двигатель может три вещи-Плохое топливо(надо помнить что тут уже common rail) Использование не качественных масел (да да М8 и тому подобную минералку лить в этот двигатель не стоит) Ну и халатность и разгельдяйство самого водителя который любит либо притопить на нем (А едут они гораздо веселей чем с Д245) либо умудряются вскипятить и тому подобные вещи которые и на любой другой машине сказались бы не хорошо. Бояться этот двигатель точно не стоит,запчастей уже достаточно везде,да конечно как на Д245 в Евро0 или Евро2 исполнении кои можно найти даже в самых отдаленных уголках нашей родины вы на каминз врятли найдете,но и дефицита точно нет.Капитальный ремонт вместе с заменой коленчатого вала(а он стоит 25 т.р. новый!!) обойдется вам в р-оне 130т.р. что я считаю вполне приемлемой ценой с учетом того что ходит он достаточно много.Проблема лишь в том,что Газиков с этим двигателем было выпущено не много и в продаже встретишь их крайне редко.

По расходу топлива тут конечно много факторов Зима/Лето,местность,сколько загружено по весу и т.д т.п...

Но лично сам проезжал замерял,на д245 евро2 груженый пятью тоннами груза по относительной равнине,со средней скорость 70-75км/ч расход состовил 18л/100км следовательно вполне реально выйти и на 16л/100км,но так же и вполне реально выйти на расход и 25л/100 км ползя груженым по горам.

На Каминсе при скорости 80км/ч с таким же тонажом и на этом же участке выходило 16л/100 км. Бывали случаи когда в бабье лето удавалось укладываться и в 12л/100км что для Газона конечно роскошь....

Что касаемо всего остального

Перечислю основные недостатки;

Кабина -Гниет безбожно!

Начинается все с крыльев подножек водителя и пассажира капот и рамки окон....В кабине через несколько лет после покупки нового автомобиля щели со всех мест.Если использовать как развозную машину чисто по городу то терпимо,если ездить на дальняк желательно все проклеить -сами же себе скажете спасибо.

Комфорт-Ну нет его и.

Выкенте родное водительское сидение! Его мне кажется еще в Освенциме придумали в 41,но не успел воплотить в жизнь,ну не чего...как идеи Фашизма вновь завлияли умом некоторых наших соседей,так видимо эти же идеи были в головах конструкторов что Газ 53 что в последующем Газ 3307/09 это табурет,но не как не сидение.Благо сейчас не проблема на любой разборке купить любое понравившееся вам сидение за вполне разумные деньги.

Гидроусилитель

Видимо когда его стали серийно ставить на Газ 3309 это было поводом отдельной гордости,так как на бензиновую версию Газ 3307 его так и не стали ставить. ..

И видимо то что трубка гидрача может лопаться с завидным постоянством инженеров не напригало,главное то,что,что гур вообще присутствует....А уж как он работает....А те кто ездили знают,что крутить на месте баранку надо мама не горюй(кстати для тех кто любит боди-билдинг для вас уникальная возможность покачаться и денег заодно заработать)

Трубки

Лучше просмотрите все и в местах контакта с другими произолируйте изолентой-работа не долгая а от неприятностей в дороге может избавить.

Далее можно перечислять кучу всего ....и радиатор,бачки навесное и т.д и т.п. Но! в 70% случаев все из-за наплевательского отношения к машине.Надо понимать что машина родом из 60-тых,наших наших советских 60-х когда вроде как машины делали,но о их эксплуатационных характеристиках не задумывались...Водитель был тогда другой,под машину после/до рейса залезть-это было золотое правило.

Вот и вы если хотите что бы ваш Газик ездил долго и счастливо не забывайте его шприцевать как можно чаше,следите за уровнями тех. жидкостей не экономте на них...Не выжимайте из него все соки и вы удивитесь насколько долго он сможет ездить не опустошая ваш карман!

Как уже сказано выше этот автомобиль способен зарабатывать деньги а блогодоря своей г/п в 5 тон в реалии сегодняшнего дня он попадает практически в яблочко по востребованности (конечно не маловажную роль играют размеры будки,фургона или любой другой надстройки) при этом чиниться в любом селе,а то и в поле при наличии обычного инструмента.З/ч есть везде где есть мало мальски какая то жизнь...И если сложить все недостатки и все плюсы данного автомобиля,то мы получим вполне себе хороший общий бал.Особенно учитывая изначальную стоимость автомобиля (речь веду о б/у автомобилях)

Да,иномарки лучше,да комфортней,надежней и т.д....но если вы не обладаете достаточной суммой средств,а главное не имеете своих постоянных заказчиков которые хорошо вам платят,то крайне не советую вам на первых порах приобретать сильно поношенную б/у иномарку сумма вливаний в нее будет несоизмеримо больше а выхлоп будет такой же!

Если будут вопросы обращяйтесь что знаю расскажу,помогу начать свой бизнес в сфере перевозок. 

БЕЛАРУСЬ D-240 D-242 D-243 D-244 D-245 КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ В РАМЕ

Это новый высококачественный комплект для капитального ремонта двигателя в раме. Поставляется с полной гарантией производителя. Он предназначен для восстановления оригинальных двигателей Беларус Д-240, Д-242, Д-243, Д-244 и Д-245 (ПРЯМОЙ ВПРЫСК) на следующих тракторах:

ТРАКТОР Беларусь: 100 (с двигателем Д-245)

ТРАКТОР Беларусь: 102 (с двигателем Д-245)

ТРАКТОР Беларусь: 560 (с двигателем Д-242)

ТРАКТОР Беларусь: 562 (с двигателем Д-242)

ТРАКТОР Беларусь: 570 (с двигателем Д-242)

ТРАКТОР Беларусь: 572 (с двигателем Д-242)

ТРАКТОР Беларусь: 800 (с двигателем Д-240)

ТРАКТОР Беларус: 805 (с двигателем Д-240 или Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 820 (с двигателем Д-240)

ТРАКТОР Беларусь: 822 (с двигателем Д-240)

ТРАКТОР Беларусь: 825 (с двигателем Д-240 или Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 922 (с двигателем Д-240)

ТРАКТОР Беларусь: 925 (с двигателем Д-240 или Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 1025 (с двигателем Д-245)

ТРАКТОР Беларусь: 5150 (с двигателем Д-244)

ТРАКТОР Беларусь: 5160 (с двигателем Д-242)

ТРАКТОР Беларусь: 5170 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 5180 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 5190 (с Д-245. 5 Двигатель)

ТРАКТОР Беларусь: 5260 (с двигателем Д-242 или Д-244)

ТРАКТОР Беларусь: 5270 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 5280 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 5290 (с двигателем Д-245,5)

ТРАКТОР Беларусь: 5360 (с двигателем Д-242)

ТРАКТОР Беларусь: 5370 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 5380 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 5390 (с двигателем Д-245,5)

ТРАКТОР Беларусь: 5460 (с двигателем Д-240)

ТРАКТОР Беларусь: 5470 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 5480 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 5490 (с двигателем Д-245)

ТРАКТОР Беларусь: 6100 (с двигателем Д-245)

ТРАКТОР Беларусь: 6311 (с двигателем Д-242)

ТРАКТОР Беларусь: 6345 (с двигателем Д-242)

ТРАКТОР Беларусь: 8311 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 8345 (с двигателем Д-243)

ТРАКТОР Беларусь: 9311 (ж / д Д-245.5 Двигатель)

ТРАКТОР Беларусь: 9345 (с двигателем Д-245,5)

В этот комплект входит:

  • 4 комплекта поршня / кольца / гильзы
  • 1 x комплект подшипников шатуна
  • 1 х набор верхних прокладок
  • 1 комплект прокладок масляного поддона

Вес: 70 фунтов

Картинки GENERIC

Детали двигателя:

* 4 цил.

* Диаметр: 110 мм

Очки Cote D’Azur CDA-245 — Официальный дистрибьютор Cote D’Azur

ЦЕНА ДЛЯ ВАС:
190 долларов.00

Вы экономите: (%)

Розничная цена:

Обычная цена:

Вы экономите: $ 0.00

Вы экономите: 20 $ на 200 $ + покупка

ЭКОНОМИЯ КУПОНА: — 0,00 $

Размер рамы:

Добавить рамки в корзину Выбрать линзы

Получите подарочный сертификат CoolCash
В качестве благодарности за покупку, когда ваш заказ будет отправлен, вы получите купон для мгновенной экономии на вашем следующем заказе


Другие рамки этого бренда:

— Выберите Frame -Boutique-176Boutique-192Boutique-194Boutique-196Boutique-198Boutique-202Boutique-204Boutique-206Boutique-208Boutique-210Boutique-212Boutique-214Boutique-216Boutique-218CDA-231CDA-238CDA-24CDA-24CDA-24CDA-24CDA-24CDA-24CDA-24CDA-24CDA-24CDA-238CDA-24CDA-24CDA-24CDA-238CDA-24CDA-238CDA-24 246CDA-247CDA-248CDA-249CDA-250CDA-251CDA-252CDA-253CDA-254CDA-255CDA-256CDA-257CDA-258CDA-259CDA-260CDA-261CDA-262CDA-263CDA-264CDA-265CDA-263CDA-264CDA-265CDA-265CDA-264CDA-265CDA-265CDA-264CDA-265CDA-265CDA-264CDA-265CDA-265CDA-264CDA-265CDA-265CDA-270 271CDA-272CDA-273CDA-274CDA-275CDA-276CDA-277CDA-278CDA-279

Clyfford Still, PH-245 (1956-D), 1956 · SFMOMA

Clyfford Still, PH-245 (1956-D), 1956 · SFMOMA SFMOMA в настоящее время закрыта. Посетите страницу обновлений COVID-19 для получения дополнительной информации.

Информация о произведении искусства

Название работы
РН-245 (1956-Д)
Имя исполнителя
Clyfford Still
Дата создания
1956
Классификация
живопись
Средний
холст, масло
Размеры
114 5/8 дюймаx 160 1/8 дюйма (291,16 см x 406,73 см)
Дата приобретения
1975
Кредит
Коллекция SFMOMA
Подарок художника
Авторские права
© Город и округ Денвер, любезно предоставлено Музеем Клиффорда Стилла / Обществом прав художников (ARS), Нью-Йорк,
Постоянный URL
PH-245 (1956-D)
Статус работы
В данный момент не видно.

Обратите внимание, что расположение произведений искусства может быть изменено, и не все работы доступны для просмотра постоянно. Если вы планируете посетить SFMOMA, чтобы увидеть конкретное произведение искусства, мы рекомендуем вам связаться с нами по адресу [email protected], чтобы подтвердить, что оно будет показано.

Только часть коллекции SFMOMA в настоящее время находится в сети, и представленная здесь информация может быть изменена. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы проверить коллекцию и информацию о произведениях искусства.Если вы заинтересованы в получении изображения произведения искусства в высоком разрешении для образовательных, научных или публикационных целей, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Этот ресурс предназначен для использования в образовательных целях, и его содержание не может быть воспроизведено без разрешения. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации.

Inter Research »MEPS» v244 »p235-245

Тактика кормодобывания в зависимости от добычи и прибыльность добычи у морских млекопитающих

Вт.

Д. Боуэн 1, *, Д. Талли 2 , Д. Дж. Бонесс 3 , Б. М. Булхейер 4 , Г. Дж. Маршалл 4

1 Отдел морских рыб, Бедфордский институт океанографии, Департамент рыболовства и океанов, Дартмут, Новая Шотландия B2Y 4A2, Канада
2 Департамент биологии, Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия B3H 4J1, Канада
3 Департамент зоологических исследований, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия 20008, США
4 National Geographic Television, Вашингтон, округ Колумбия 20036, США

РЕЗЮМЕ: Хищники принимают решение о том, какую добычу включить в свой рацион, чтобы улучшить физическую форму.На эти решения влияет тактика сбора пищи, используемая для поимки добычи, и, как следствие, прибыльность добычи. Мы представляем первые свидетельства зависимая от добычи тактика кормодобывания и прибыльность добычи у ластоногих на свободном выгуле. Мы изучили 39 взрослых особей морского котика Phoca vitulina на острове Сейбл, Новая Шотландия, с помощью видеосистемы наблюдения за животными. Каждый мужчина носил камеру в течение 3 дней. в течение которых 10-минутные образцы видео записывались каждые 45 минут с 06:00, в результате получалось примерно 3 часа видеозаписи на самца и всего 1094 попытки захвата идентифицированной жертвы.Самцы питались в основном песчаными копьями Ammodytes dubius и камбалы (Pleuronectids), но иногда преследовались лососевые и гадоидные рыбы. Тактика поиска пищи различалась между типами добычи и внутри них в зависимости от различий в ее поведении. Песчанка была одновременно загадочной добычей, когда она находилась в нижнем субстрате, и заметная стайная добыча. Скорость плавания тюленя, время обработки и успех поимки различались между загадочной и заметной песчанкой. Наибольший успех поимки и время обработки зафиксирован у камбал.Расчетная рентабельность, т.е. чистая энергия потребление в единицу времени также зависело от типа и размера добычи. Наши результаты показывают, что выбор диеты может иметь важное значение для кормовой энергетики ластоногих.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Собирательство · Тактика · Прибыльность добычи · ластоногие · Древесный тюлень.



1966 — Википедия

Википедия, свободная энциклопедия.

Il 1966 (MCMLXVI in numeri romani) è un anno del XX secolo.

Gennaio [изменение | modifica wikitesto]

  • 1 градус: колонна Жан-Беделя Бокасса, защищающая президента Давида Дако, и его власть в Центральной республике (Repubblica Centrafricana).
  • 2 gennaio: viene liberata Franca Viola, la prima donna italiana a rifiutare il matrimonio riparatore. Divenne simbolo della crescita civile dell’Italia nel secondo dopoguerra e dell’emancipazione delle donne italiane.
  • 9 gennaio — Испания: в Мадриде будет обсуждение первой редакции Паллаканестроского международного конгресса.La conquista la squadra italiana della Ignis Varese.
  • 10 месяцев — Ташкент: Индия и Пакистан твердо в темпе.
  • 13 gennaio: dopo mesi di manifestazioni e sommosse dei neri per ottenere diritti civili e politici Роберт Уивер представляет первого министра цветов в истории отдельных стран.
  • 17 Gennaio
  • 19 gennaio: dopo l’improvvisa morte del premier Лал Бахадур Шастри, Индира Ганди viene eletta primo ministro indiano acceptndo una carica che era stata assunta anche da suo padre Джавахарлал Неру (dal 1947 — 1964).
  • 28 января — Брема: все время 18:50 в аэропорту компании Lufthansa, на участке Франкофорте, на остановке в районе Фасе-ди-Аттерраджо; nel rogo che ne consgue muoiono i quattro members dell’equipaggio e все i quarantadue pasggeri a bordo; Fra loro anche sette nuotatori della nazionale italiana (Кармен Лонго, Лучиана Массенци, Даниэла Самуэле, Бруно Бьянки, Амедео Чимиссо, Серхио де Грегорио и Чиаффредо «Дино» Рора) и техник-соучастник Паоло Костоли и телекомпании.Это самая большая могила, оканчивающаяся в итальянском стиле, и одна из самых больших изображений всех видов спорта, одна из самых красивых картин Суперги в окружении Гранд-Турина, капитана Валентино Маццола.
  • 30 gennaio: viene siglato il Compromesso di Lussemburgo per l’utilizzo del metodo maggioritario nella CEE.
  • 31 Gennaio: l’Agenzia Spaziale Russa lancia nello spazio la sonda Luna 9, il primo oggetto meccanico ad atterrare sul suolo lunare.

Febbraio [изменение | modifica wikitesto]

Marzo [изменение | modifica wikitesto]

Апрель [изменение | modifica wikitesto]

Maggio [изменение | modifica wikitesto]

Giugno [изменение | modifica wikitesto]

Luglio [изменение | modifica wikitesto]

Агосто [изменение | modifica wikitesto]

Settembre [изменение | modifica wikitesto]

Оттобре [изменение | modifica wikitesto]

ноября [изменение | modifica wikitesto]

Dicembre [изменение | modifica wikitesto]

Ci sono около 3 290 слов, выпущенных в 1966 году; vedi la pagina Nati nel 1966 per un elenco descrittivo o la category Nati nel 1966 per un index alfabetico.

Ci sono около 890 voice supersone morte nel 1966; vedi la pagina Morti nel 1966 per un elenco descrittivo o la category morti nel 1966 per un index alfabetico.

245 Calle Aragon #D, Лагуна-Вудс, Калифорния 92637 | MLS # OC20212291

Информация о собственности предоставлена ​​CRMLS при последнем включении в список в 2020 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

Внутренние элементы

  • Имеется прачечная
  • Сушильная машина в шкафу, штабелируемая, стиральная машина

  • Приборы: посудомоечная машина, электрическая духовка, электрическая плита, электрический водонагреватель, вывоз мусора, вытяжка / вытяжка, Вытяжной вентилятор с вентиляцией
  • Имеется бытовая техника
  • Зона, столовая, отдельно
  • Гранитные счетчики

  • Центральный, тепловой насос, электрический
  • Имеет охлаждение

  • Все спальни внизу, атриум, кухня, прачечная , Гостиная, спальня на первом этаже, главная спальня на главном этаже

  • Центральная печь, тепловой насос, электрический
  • с отоплением Гранитные стойки, открытая планировка, без мебели
  • Уровни: 1
  • Ванные комнаты на основном уровне: 2
  • Main Le vel Спальни: 2
  • Функции безопасности: Круглосуточная охрана, Ворота с обслуживающим персоналом, Закрытое сообщество, Ворота с охраной, Детектор дыма
  • Особенности спа: Ассоциация, с подогревом, в земле
  • Есть спа
  • Особенности окна: Жалюзи, двойное стекло Окна, экраны, световые люки

Парковка / гараж, информация о многоквартирных домах, Ассоциация домовладельцев, коммунальные службы

  • Количество парковочных мест: 1
  • Назначено, навес, навес отдельно
  • Имеется парковка
  • Количество парковочных мест : 1

  • Количество квартир в сообществе: 12736
  • Модель строителя: Cordoba

  • Электроэнергия: 220 В на кухне, 220 В в прачечной, стандарт
  • Канализация: общественная канализация, платная канализация
  • Кабель Подключено, электричество подключено, природный газ недоступен, канализация подключена, вода подключена
  • Источник воды: районный / общественный

Внешние элементы

  • Дом
  • Крыша: общая крыша, композиция, плоская крыша
  • Строительные материалы: стены из гипсокартона, штукатурка

Школа / район

  • Бордюры, парк для собак, поле для гольфа, пешие прогулки, водостоки, конные тропы , Верховая езда / конюшни, тротуары, ливневые канализации, уличное освещение, пригород

Информация об объекте / лоте

Информация о местонахождении

Конгресс.

gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: любой член Дома Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. , младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] DesJarlais, Scott [R-TN] Deutch, Theodore E.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Kaiali’i [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Томпсон, Бенни Г. [D-MS ] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [ D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Trahan, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р.[R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас , Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI ] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К., старший . [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената: Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-AK] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Луджан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.

Оставить ответ