Д 245 коленвал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Вал коленчатый коленвал ЗИЛ Бычок, МТЗ Д-245, Д-243, Россия

Вал коленчатый Д 245, Коленвал МТЗ ЗИЛ 5301 Бычок  Россия

Вал коленчатый (коленвал) на Д-245. Каталожный номер — 245-1005015. Применяется на — МТЗ, ЗИЛ Бычок. Двигатель — Д-245. Номинал — новый Н1

Коленвал ЗИЛ Бычок, МТЗ купить в интернет магазине Агротрактора. Выгодные условия покупки гарантируют, что цена на оригинальные запчасти для тракторов не завышена. Перед отправлением покупателю узлы проходят этапы проверки качества.

Коленчатый вал Д 243-245

Коленчатый вал Д 243-245 произведен в России. Имеет отличные показатели и изготовлен из износостойких материалов. Цена варьируется в зависимости от производителя.

Применение:

·         трактора ЗИЛ Бычок, МТЗ;

·         двигателя Д 243, Д 245.

Доставка осуществляется в каждый город

Украины удобным способом за короткий срок. Отзывы и номера консультантов на сайте.

 

Преимущества работы с нами

ОПЛАТА

Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация. 

 

ДОСТАВКА

Мы гарантируем своевременную  доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.

 

ЗАПЧАСТИ

В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники.

Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.

4 простых шага купить в нашем магазине (Вал коленчатый коленвал ЗИЛ Бычок, МТЗ)

Заявка или звонок нам

 

Консультация специалиста

 

Оформление заказа

 

Доставка и оплата

Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию. Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.

 

Ломает коленвал д 245

В процессе капиталки моего двигателя возник спор между токарем и мотористом нужна ли шлифовка коренных р. 75.15 и шатунных р. 68.15 втулок. Токарь говорит что нужно всего отполировать, а моторист говорит что бы токарь шлифовал в Н-2.

Кто прав, кто неправ рассудите пожалуйста?

Моё мнение — нужно протачивать, чтоб потом ни о чём не переживать во время эксплуатации. А если вы пишите капиталите мотор, то капитальте полностью. Если делать только то что уже явно убитое и на остальное не обращать внимание — то это не капиталка, а зелёный ремонт, предпродажная подготовка. Если для себя делаете — то делайте всё! Не надо экономить пока мотор снят и разобран!

Скупой платит дважды, тупой трижды, а дол—б всегда, заплатите один раз, чтоб не иметь отношения к этому списку. Тем более что у вас предельный износ уже достигнут. Шатунные min = 68,154 мм, а коренные min = 75,149. У вас уже предел достигнут, при сборке на такой коленвал при условии установки новых вкладышей и полировки шеек коленвала — максимум тыщ 20 проедете без нагрузок. А если авто под грузом ходит, то и до замены масла не дотянуть можете. +повышенный зазор между шейками коленвала и вкладышами способствует общему снижению давления во всей системе смазки двигателя, что негативно влияет на смазку трущихся — вращающихся деталей, повышенное трение и ускоренный износ… ОНО ВАМ НАДО? Точите коленвал под следующий ремонт и нечего тут думать и рассуждать.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где стоит реле паузы дворников в ГАЗ 33081 Егерь?

Не выключается 5-я скорость при движении, ГАЗ Валдай

Замена рамы на авто ГАЗ-33086 с установленной на платформе вышкой АТП-18.02

Не кипит банка аккумулятора в ГАЗ Валдай

Как заменить сальник на КПП ГАЗ 331061?

Как выставить ТНВД по меткам в ГАЗ-3310, Валдай?

Можно ли отремонтировать гидроусилитель руля ГАЗ Валдай?

Почему остаётся включенной 5-я передача, ГАЗ 3310?

Коленчатый вал — одна из наиболее дорогих деталей двигателя. Поэтому естественно, что при замене коленчатого вала основной вопрос, который волнует покупателя, это «мне нужно чтоб коленвал ходил долго». Ежедневно к нам обращаются тысячи покупателей с самыми разными вопросами о коленчатых валах, но вопросы о ресурсе коленвалов, о причинах внезапных поломок, о межремонтном периоде являются наиболее важными. Сплошь и рядом встречается две ситуации:
Ситуация 1. Замена коленчатого вала производится через небольшие промежутки времени: 1-3 года.
Ситуация 2. Коленчатый вал лопается почти сразу после установки в двигатель.
Поскольку эти ситуации встречаются очень часто, то многие люди даже начинают думать, что так и должно быть или это «плохой двигатель». Опираясь на очень большой опыт ремонта двигателей, установки коленчатых валов, технического сопровождения клиентов можем точно сказать: любой двигатель советской конструкции имеет высокие запасы прочности,

коленчатые валы в таких двигателях могут и должны ходить десятилетиями.
Тем не менее, сейчас мы наблюдаем, такую картину:
«Комбайн Енисей, двигатель Д-442. Только установили коленчатый вал, сразу оторвало носок»
«Трактор Т-150, двигатель ЯМЗ-236, шлифовка через каждые 2 года»
«КАМАЗ. Предыдущий коленвал лопнул, установили новый, снова лопнул».
На основании нашего опыта мы подготовили это небольшое руководство, которое поможет вам грамотно решить проблему замены коленчатого вала, не сделав типичных ошибок.
Итак, у вас вышел из строя коленвал.
Коленчатый вал никогда не работает сам по себе – он воспринимает нагрузки и преобразует движение. Если имеется любой коленчатый вал, который не имеет отклонений от чертежа (размеры, соосность и т.д.), то его ресурс практически полностью зависит от сопрягаемых деталей. Отсюда есть практический вывод:
Коленчатый вал крайне редко выходит из строя без причины.
Что бы ни случилось с вашим коленчатым валом (лопнул, застучал, прилипли вкладыши, изнашивается очень быстро) в двигателе есть серьезная неисправность, которая привела к этой ситуации. Не удалив эту неисправность вы рискуете, что ситуация повторится с новым коленчатым валом. Исключения из этого правила бывают, но они очень (!) редки. Сами по себе могут ломаться коленчатые валы размеров Р4, Р5, Р6, которые накопили усталостные напряжения за долгий срок службы. Изредка встречаются заводские дефекты изготовления, например дефекты заготовки. Однако в этом случае брак сразу видно по характеру излома и такие дефекты действительно очень редки.

Итак, мы знаем, что коленчатый вал вышел из строя, в двигателе имеется неисправность и надо срочно что-то решать с этой ситуацией, так как техника стоит. Тут необходимо задать вопрос мотористу:
«Что именно случилось?»
Ниже приводим наиболее распространенные поломки и практические рекомендации.
1. Коленвал «лопнул».
Коленчатые валы лопаются по следующим причинам: наличие дефектов сопрягаемых деталей, накопление напряжений в детали, заводские дефекты изготовления (или шлифовки), отутствие балансировки двигателя. Разберем подробнее.
1. Дефекты сопрягаемых деталей.
На долю дефектов сопрягаемых деталей приходится 90-95% лопнувших коленчатых валов. Если коленвал лопнул, в первую очередь следует проверить сопрягаемые детали: блок, шатуны.
Дефекты блока встречаются чаще всего и, как правило, являются причиной излома коренной шейки коленвала. Если, например, блок имел отклонения по постелям коленчатого вала, то коленвал был установлен не по своей оси, работал в неприемлемых для себя условиях и в итоге лопнул.

Однако, даже если вы уверены в своем блоке или он был новый, то после того, как в нем сломался вал, блок все равно необходимо отвезти на дефектацию. В процессе излома коленчатый вал бьет шейками по постелям блока. Блок в большинстве двигателей изготовлен из чугуна (реже аллюминия), эти материалы достаточно податливы к ударным нагрузкам. Воспринимая удар коленчатого вала, постели блока смещаются, нарушается ось установки коленчатого вала. Если установить новый коленчатый вал в такой блок, то он, скорее всего, лопнет уж из-за дефекта блока, так как будет установлен, опять таки, не по оси.
Дефекты шатунов также нередки. Наиболее часто они сказываются на шатунных шейках. Соответственно, если коленвал лопнул по шатунной шейке, то необходимо продефектовать уже не только блок, но и шатуны. Шатуны могут быть перегреты, перекручены, может образоваться эллипс, иногда шатуны банально не подобраны по одной массе. Если шатуны перегрелись, то они однозначно подлежат выкидыванию, так как в этом случае меняется структура материала и шатуны теряют прочность.
Другие дефекты шатунов также, как правило, не исправляются, детали заменяются на новые. Связано это с тем, что многие дефекты шатунов естественным образом образуются в процессе эксплуатации от испытываемых шатуном нагрузок, так как шатун – одна из активно работающих деталей.
В случае излома коленчатого вала дефектовка блока и шатунов обязательна.
Дефекты вкладышей встречаются нечасто, но в последнее время есть и такие случаи. Связаны они в основном с использованием некачественных вкладышей. Так, с оригинальными вкладышами ДЗВ (Димитровградский завод вкладышей) и Тамбовского ЗПС (Тамбовский завод подшипников скольжения) дефекты фактически не встречаются, в то время как при использовании разных подделок жалобы на вкладыши часты. Проблема со вкладышами возможна и тогда, когда с целью экономии на турбированный двигатель устанавливают вкладыши схожего нетурбированного двигателя (например, на Д-245 устанавливают вкладыши для Д-240).
2. Накопление напряжений.
Встречается далеко не так часто, как дефекты сопрягаемых деталей. Такой усталостный излом имеет характерную картину: гладкое начало излома и контрастно рваное продолжение. Встречается усталостный излом у коленчатых валов размеров Р4-Р6. Как правило эти детали исправно работали в течение 15-20 лет и у моториста никогда не было к ним претензий. Накопление напряжений – естественный процесс. Обычно усталостный излом происходит возле мест-накопителей напряжений: это масляные каналы, галтельные переходы.
Даже если коленчатый вал лопнул из-за усталостных напряжений дефектовка блока и сопрягаемых деталей обязательна.
3. Двигатель не отбалансирован.
Выход коленчатого вала из строя в виду избыточных вибраций и неотбалансированности двигателя наиболее часто встречается в двигателях комбайновой техники (Д-442 (комбайн Нива-Эффект), СМД-31 (Дон-1500), ЯМЗ-238АК (Дон-1200), Д-260 (Полесье)). Также эта проблема характерна и для автомобильных V-образных 6-цилиндровых двигателей (ЯМЗ-236, ЯМЗ-236НЕ). Наиболее часто происходит излом 1-й коренной шейки или излом носка коленчатого вала, что особенно характерно для коленвалов Д-442, ЯМЗ-238АК. Балансировка двигателя после капремонта требуется для всех двигателей независимо от назначения, но для вышеперечисленных двигателей балансировка двигателя в сборе жизненно необходима. Наиболее эффективна балансировка двигателя при применении стробоскопического устройства.
4. Заводские дефекты изготовления.
Для отечественных коленчатых валов встречаются очень редко. Это могут быть дефекты поковки либо дефекты литья, некоторые огрехи механической обработки, способствующие возникновению концентраторов напряжений.
Заводские дефекты изготовления заготовки будут видны на изломе.
Например, если в заготовке коленвала была литейная раковина, то естественно, ее будет видно. То же самое относится к дефектам поковки – волосовинам, представляющим собой нарушение состояния металла в форме очень тонкой трещинки. Волосовины могут быть различной длины, могут присутствовать снаружи или внутри. Иногда их называют микротрещинами.
2. Прокрутило вкладыши, вкладыши «прилипли».
Причины такой проблемы с вкладышами кроются в системе смазки. Здесь может быть много разных конкретных проблем, однако все они связаны с маслом. Несвоевременная замена масла, проблемы с масляным насосом, фильтрующими элементами, регулировкой – все это может привести к масляному голоданию, попаданию сажи на рабочие поверхности, наволакиванию металла.
Отсюда вытекает правило:
Если прокрутило вкладыши или вкладыши прилипли к шейке коленвала, то кроме дефектовки коленвала и сопрягаемых деталей обязательно необходимо перебрать систему смазки двигателя.
В большинстве случаев, коленчатый вал все же удается сохранить. Как правило, коленвал подлежит дефектовке, шлифовке на другой размер, возможно выпрямлению. В редких случаях коленчатый вал все же приобретает трещину и его приходится выкидывать. Также есть некоторые случаи, когда провернувший вкладыш повреждает шейку настолько, что шлифовка не помогает. Обязательна также дефектовка шатунов, ведь ввиду масляного голодания возможен их перегрев, а перегретые шатуны подлежат замене так как теряют свои прочностные свойства. Как и во всех случаях, необходима проверка блока.
3. Двигатель «прыгает».
Избыточные вибрации при работе двигателя имеют различные причины. Иногда они вызваны неравномерностью сгорания топлива по цилиндрам или вопросами к сцеплению.
Но все же, наиболее часто вибрация двигателя – это проблема балансировки двигателя в сборе.
Избыточная вибрация может проявляться только на каких-то конкретных оборотах двигателя или же присутствовать все время. Все зависит от прохождения точки резонанса. Не следует ждать, что что-либо приработается или «это пройдет». Если ситуацию оставить как есть, то есть высокий риск того, что коленчатый вал лопнет. Поэтому, не дожидаясь этого, двигатель следует отбалансировать в сборе. Выше в этой статье мы уже писали про балансировку двигателя. Следует отметить, что кустарные методы балансировки (балансировка только коленвала с маховиком методом подбора) часто могут быть не эффективны и всегда следует предпочесть балансировку двигателя со стробоскопом. В таком случае удается свести вибрации к 0.
4. Коленвал шлифуют через 1-2 года.
Слишком частая шлифовка коленчатого вала – это не норма и следует искать и устранять причину такого явления. Как правило, причина в дефектах сопрягаемых деталей: постели блока, реже дефекты шатунов. В норме межремонтный период коленчатого вала сельскохозяйственной техники составляет от 3-5 лет и выше в зависимости от режима эксплуатации.
Если вы регулярно шлифуете коленвал через 1-2 года, то в следующий раз займитесь не только валом, но и отвезите на дефектовку блок и шатуны.
Устранение дефектов блока или шатунов послужит вам хорошую службу и добавит коленчатому валу лет 5 ресурса. В итоге ваши затраты окупятся с лихвой.
5. Коленвал имеет трещину.
Коленвал с трещиной ремонту не подлежит. Никогда. Если вам кто-то предлагает восстановить треснувший коленчатый вал, то бегите от такого специалиста. Это либо человек технически абсолютно неграмотный, либо своего рода аферист. Никогда не поддавайтесь соблазну исправить треснувший коленчатый вал, это грозит не только напрасной потерей денег на его «восстановление», но и серьезными проблемами с двигателем после неизбежного и быстрого излома такого коленвала в процессе работы.

Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин; а также на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек.

Механические повреждения (риски, вмятины, забоины и др.) на шейках коленчатого вала и вкладышах коренных подшипников не допускаются.

Коренные шейки, вкладыши и гнезда подшипников надо протереть салфеткой и продуть сжатым воздухом.

Крышки коренных подшипников должны плотно входить в гнезда блока.

Перестановка и перевертывание крышек коренных подшипников не допускаются.

Раскомплектовка вкладышей коренных подшипников не допускается.

Вкладыши должны быть установлены в соответствующие гнезда блока цилиндров.

Коренные шейки и вкладыши перед укладкой коленчатого вала надо смазать моторным маслом.

Упорные полукольца, устанавливаемые на стенки постели пятой коренной опоры и крышки подшипника, должны быть подобраны так, чтобы продольный люфт коленчатого вала после затяжки болтов коренных подшипников составлял 0,14…0,37 мм.

Сухари клапанного механизма должны выступать над плоскостью шайбы на 0,5…2,0 мм;

В комплект на один дизель надо подбирать поршни, шатуны и поршневые пальцы одинаковой весовой группы, разновес шатунов в комплекте с поршнями не должен превышать 30 г.

Коренные и шатунные шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала изготовляются двух номинальных размеров.

Номинальные размеры шеек коленчатого вала.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Ровно Сегодня 16:54

Кропивницкий, Подольский Сегодня 16:53

500 грн.

Договорная

Зелив Сегодня 16:53

3 000 грн.

Договорная

Сумы Сегодня 16:53

Коленвал Д-245 Аврора 245-1005015-А-08 Зубренок ПАЗ.

Доставка по России.

245-1005015-А-08

— номер по каталогу

Наименование:

Коленвал Д-245 Аврора, с калеными шлицами Зубренок, ЗИЛ, ПАЗ

Запчасти на Зубренок, ЗИЛ, ПАЗ

Комплектность: шт


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: коленвал Д-245 Аврора, с калеными шлицами по оптовой цене. Номенклатурный номер: 245-1005015-А-08. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 245-1005015-А-08 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Дополнительное изображение товара:

245.1005015-А-08
2451005015
245.1005015
2451005015А08
245-1005015
245-1005015-A-08

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Якутск (Респ. Саха (Якутия)) или в Курск (Курская область), а также в Казахстан: например в Семей (Восточно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: [email protected], чтобы оценить наш уровень цен.

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

≡ Коленвал МТЗ, ЗиЛ-5301 Бычок (Д 245.5, 12С) под шлиц. | 245-1005015-А (M&Z Factory)

ТОВАР ПРЕДСТАВЛЕН В СЛЕДУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ:

          

 

Вам необходим вал коленчатый (коленвал) 245-1005015-А для сельхозтехники? Приобрести его по выгодной цене предлагает интернет-магазин Vitrina. Доставка осуществляется в течение 1–3 дней.

Характеристики коленвала

Указанная модель коленчатого вала является одним из основных узлов двигателя на сельскохозяйственной технике. Будучи устройством, относящимся к кривошипно-шатунному механизму, он предназначен для преобразования энергии сгорающих газов в механическую энергию.

Описание изделия:

  • Предназначено для спецтехники с двигателем Д-245;
  • Устанавливается на тракторах минского тракторного завода;
  • Подходит для моделей МТЗ-82, МАЗ, ПАЗ, ВАЛДАЙ, ЗиЛ «Бычок» 5301.

Деталь изготовлена из стали, подвергавшейся закалке токами высокой частоты. С более подробными характеристиками узла можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Как заказать коленчатый вал МТЗ

Купить коленвал для сельхозтехники с ДВС Д-245 и его модификациями предлагает наш магазин. Осуществить заказ можно всего за 2 минуты, воспользовавшись онлайн-корзиной для покупок. После обработки заявки с вами свяжутся наши специалисты, чтобы подтвердить заявку на доставку.

Преимущества нашего магазина:

  • Широкий ассортимент запчастей для спецтехники;
  • Доступность цен;
  • Гарантия качества 12–18 месяцев на любое изделие из каталога;
  • Ежедневная отправка товаров транспортными компаниями по Украине;
  • Профессиональная помощь в выборе запасных частей.

У нас можно заказать только оригинальные запчасти и комплектующие изделия для с/х техники от надежных производителей. Все изделия соответствуют стандартам качества, так как прошли все необходимые проверки.

Как отличить оригинальный коленвал Д-245 МТЗ от поддельного

Дизельный двигатель Д-260 в разрезе

Устройство кривошипно-шатунного механизма МТЗ (Д-245)

Что такое плоский кривошип и почему он такой громкий? Объяснение

Одна из вещей, которые вы, возможно, заметили среди всех тех больших, захватывающих чисел и слов, которые мы использовали, чтобы говорить о Мустанге Shelby GT350 2015 года, были эти три слова: плоский кривошип. Многие из вас, возможно, задаются вопросом, что, черт возьми, это значит, и почему вы должны давать крысе прямую кишку. Вот что и почему.

Большинство двигателей V8, которые мы знаем и любим сегодня, — двигатели с характерным булькающим звуком V8 и выпускными коллекторами типа «пучок змей» — не имеют конструкции с плоской рукояткой.Они известны как двигатели с кривошипно-шатунным механизмом , и они стали нормой сейчас, когда этот бизнес с плоскими плоскостями стал новостью.

Фундаментальное различие в конструкциях коленчатых валов с плоской и поперечной плоскостями можно легко понять из их названий. Плоские кривошипы, ну, плоские. Если это поможет, вы можете использовать это удобное уравнение:

плоский=плоский

Это означает, что коленчатый вал действительно имеет своего рода двумерную форму: просто коленчатый вал с прямоугольной волной вверх-вниз, который вы, вероятно, картина в вашей голове, когда вы думаете о базовом коленчатом валу. Рядные (и плоские) четырехцилиндровые двигатели обычно используют такой коленчатый вал.

Шатуны с поперечной плоскостью называются так, потому что, если смотреть на них в лоб, кажется, что они образуют форму + или крест, где плоская плоскость образует простую | форма. Это связано с тем, что коленчатые валы с поперечной плоскостью имеют угол 90 ° между ходами кривошипа, где соединяются поршни. Вот эта картинка все объясняет:

Легко, правда? Хорошо, легко понять, чем они отличаются, но вопрос в том, почему.

Все ранние двигатели V8 имели плоскостные кривошипы, потому что это более простая и прямолинейная конструкция.Плоский кривошип V8 действительно похож на пару сопряженных I-4, и с ними есть некоторые проблемы, самая большая проблема — проблемы с балансом и вибрацией, в частности, с вторичными проблемами баланса и вибрации.

Для целей этого краткого пояснения (конечно, доступна гораздо более подробная информация) мы не будем слишком углубляться в детали, а достаточно сказать, что плоский двигатель V8 может генерировать значительную вибрацию, особенно на двигателях большого объема.

Чтобы исправить это, была разработана кривошипная рукоятка (еще в 1920-х годах), прежде всего для того, чтобы все было красиво и плавно.Чтобы достичь этого, кривошип с поперечной плоскостью настраивает все так, что в каждом ряду цилиндров происходит неравномерное срабатывание, но даже цилиндры работают на обоих рядах, что сохраняет баланс и дает V8 с поперечной плоскостью тот булькающий звук, который мы все любим.

Цена этого баланса и гладкости — вес и размер. Кривошип с поперечной плоскостью по своей природе больше, поскольку у него есть шатуны на двух осях, и он гораздо сильнее уравновешен и сбалансирован, и все это требует большего и более тяжелого картера, чтобы удерживать все это, что делает менее благоприятный общий вес и центр. сила тяжести.

Кроме того, более тяжелый коленчатый вал с противовесом просто не может вращаться/набирать обороты так же быстро, как более легкий. Все эти недостатки подводят нас к причинам, по которым плоский коленчатый вал вообще может быть желательным: он легче, меньше и может вращаться намного, намного выше.

Насколько выше? Некоторые говорят до 8000 об/мин. Что на V8, я думаю, мы все можем согласиться, это безумие.

Конечно, за все это приходится платить гораздо большей вибрацией двигателя, но если посмотреть на все преимущества, то они указывают на одно очень специфическое применение: гонка-фастификация, иногда называемая «гоночной».

Гоночный двигатель, легкий, маленький и развивающий невероятные обороты, гораздо важнее, чем тот, у которого есть небольшая тряска. Спросите Ferrari — они используют их на всех своих двигателях V8. И, с современными, легкими материалами и интересные новые конструкции, удивительное количество этой вибрации можно смягчить, что, скорее всего, и сделал Форд.Они уже доказали, что могут сделать удивительно хорошо сбалансированный 3-цилиндровый двигатель — очень разумно предположить, что многие из этих уроков будут применены к гораздо более мощным силовым установкам.

Плоский двигатель также может более эффективно удалять выхлопные газы из цилиндров, что также обеспечивает повышение производительности и эффективности за счет менее сложных выпускных коллекторов. Интересно, что обо всех преимуществах плоской рукоятки по отношению к Мустангам люди думали уже довольно давно, и некоторые люди предсказывали это, по крайней мере, еще в прошлом году. Нашими коллегами из Oppo тоже!

Если вам нужно более смотрибельное объяснение, этот парень отлично справляется:

Что касается того, почему двигатель такой громкий, я думаю, что это действительно комбинация нескольких факторов: более высокие обороты являются абсолютно важным фактором, так как это просто втискивание все более и более шумных силовых ударов во все меньший и меньший период времени.Кроме того, использование более легких материалов повсюду для противодействия вибрационным силам, вероятно, также делает звук немного громче, поскольку более тонкие и легкие детали, вероятно, менее эффективны для глушения звука, чем более тяжелый и плотный материал.

И я уверен, что есть какой-то визг водителя, когда он или она понимает, что этот большой V8 набирает обороты, как двигатель спортбайка или что-то в этом роде. Это тоже может стать громким.

Номера деталей грузовиков Ford (идентификационная таблица шкива коленчатого вала)

ИДЕНТИФИКАЦИЯ НОМЕР ДЕТАЛИ
172 Д2АЗ 6А312-Д
181 C9RZ 6A312-A
190 Д2АЗ 6А312-С
217 Д2ДЗ 6312-Б
240 Д5ФЗ 6А312-Д
245 Д4ЗЗ 6А312-Б
501 Д2ТЗ 6А312-А
503 Д2АЗ 6А312-Э
515 Д2АЗ 6А312-Э
523 Д4ЗЗ 6А312-Б
525 Д5ФЗ 6А312-Д
526 Д4ТЗ 6А312-А
529 Д5РИ 6А312-К
530 Д2АЗ 6А312-С
C4ME 6A301-A C1AZ 6A312-D
70ХМ 6А301-БА Д1ФЗ 6А312-А
71ХМ 6А301-АА Д2ФЗ 6А312-Б
74ХМ 6А301-БА Д4ФЗ 6А312-Д
74ХМ 6А301-КА Д4РИ 6А312-А
74ХМ 6А301-ДА Д4РИ 6А312-С
КОД 6312-А C2DZ 6312-А
C1AE 6312-А C1AZ 6A312-C
C2OE 6312-A C2OZ 6312-А
C2OE 6312-C C2OZ 6312-B
C3AE 6312-А C3AZ 6312-Е
C3AE 6312-C C3AZ 6312-Е
C4AE 6312-Б C2OZ 6312-А
C5AE 6312-А C8OZ 6A312-C
C5AE 6312-Б C8OZ 6A312-B
C5OE 6312-А C8OZ 6A312-A
C6OE 6312-А * К6ТЗ 6А312-Б
C6TE 6312-B К4ТЗ 6А312-Б
C6TE 6312-C К6ТЗ 6А312-А
C6TE 6312-D * К6ТЗ 6А312-Б
C7AE 6312-А C5AZ 6312-Е
C7AE 6312-C C7AZ 6A312-C
C7OE 6312-А C8OZ 6A312-C
C8AE 6312-А C8AZ 6A312-D
C8AE 6312-Б C8AZ 6A312-B
C8AE 6312-C C8AZ 6A312-C
C8AE 6312-D C8AZ 6A312-D
C8AE 6312-Е Д3ТЗ 6А312-С
C8OE 6312-А C8OZ 6A312-A
C8OE 6312-B C8OZ 6A312-B
C8OE 6312-C C8OZ 6A312-C
C9AE 6312-B C9AZ 6A312-B
C9AE 6312-D Д1ТЗ 6А312-Б
C9AE 6312-Е К9ЗЗ 6А312-Б
C9OE 6312-E Д4УЗ 6А312-А
C9OE 6312-G Д4УЗ 6А312-А
C9SE 6312-B C9SZ 6A312-A
C9TE 6312-А C9TZ 6A312-A
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НОМЕР ДЕТАЛИ
C9TE 6312-B C8AZ 6A312-D
C9ZE 6312-А К9ЗЗ 6А312-А
C9ZE 6312-Б К9ЗЗ 6А312-Б
Д0АЭ 6312-А Д0АЗ 6А312-А
Д0АЭ 6312-Б Д4АЗ 6А312-А
D0AE 6312-C Д5ДЗ 6А312-А
Д0ОЕ 6312-А Д0ЗЗ 6А312-А
Д0ОЭ 6312-Б Д0ОЗ 6А312-Е
D0OE 6312-C Д5ДЗ 6А312-А
Д0ОЭ 6312-Д Д0ОЗ 6А312-С
Д0ОЭ 6312-Е Д0ОЗ 6А312-С
D0OE 6312-F Д0ОЗ 6А312-Х
Д0ОЭ 6312-Г Д0АЗ 6А312-А
Д0ОЭ 6312-Х Д0ОЗ 6А312-Х
D0OE 6312-J Д0ОЗ 6А312-Х
Д0ОЭ 6312-К Д0СЗ 6А312-Б
Д0ОЭ 6312-Л Д0СЗ 6А312-Б
Д0СЗ 6312-А Д0АЗ 6А312-А
Д0СЭ 6312-Б Д0СЗ 6А312-Б
Д0ЗЭ 6312-Б Д0ЗЗ 6А312-А
Д1ТЭ 6312-АА Д1ТЗ 6А312-А
Д1ТЭ 6312-АБ Д1ТЗ 6А312-А
Д1ТЭ 6312-ВА Д1ТЗ 6А312-Б
Д1ВЭ 6312-АА Д1ВЫ 6А312-А
Д1ЗЭ 6312-АА Д0ЗЗ 6А312-А
Д1ЗЭ 6312-КА Д2ОЗ 6А312-А
Д1ЗДЖ 6312-АА Д2ФЗ 6А312-Б
Д2ОЭ 6312-АА Д2ОЗ 6А312-А
Д2СЭ 6312-АА Д2СЗ 6А312-А
Д2ВЭ 6312-АА Д1ВЫ 6А312-А
Д3АЭ 6312-АА Д4АЗ 6А312-А
Д3АЭ 6312-БА Д4ТЗ 6А312-Б
Д3АЭ 6312-КА Д4АЗ 6А312-А
Д3ДЭ 6312-АА Д5ДЗ 6А312-А
Д3ТЕ 6312-АА Д3ТЗ 6А312-А
Д3ТЭ 6312-АБ Д3ТЗ 6А312-Б
Д3УЭ 6312-АА Д4УЗ 6А312-А
Д4СЭ 6312-АА Д4СЗ 6А312-Б
Д4СЭ 6312-БА Д4СЗ 6А312-Б
Д4ЗЭ 6312-КБ Д4ЗЗ 6А312-А
D42E 6312-AD Д4ФЗ 6А312-А/Б
Д42Э 6312-БА Д4ФЗ 6А312-А/Б
Д42Э 6312-БД Д4ФЗ 6А312-Б
Д42Э 6312-КА Д4ФЗ 6А312-Б
D42E 6312-CD Д4ФЗ 6А312-А
Д42Э 6312-ДА Д4ФЗ 6А312-А
Д5МЭ 6312-АА Д5МИ 6А312-Б
Д5ТЭ 6312-АА Д5ТЗ 6А312-А
Д5ТЭ 6312-ВА Д5УЗ 6А312-Б
Д5УЭ 6312-АА Д5УЗ 6А312-А
Д5УЭ 6312-БА Д5УЗ 6А312-Б
Д5ВЭ 6312-АА Д5МИ 6А312-А
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НОМЕР ДЕТАЛИ
Д5ЗЭ 6312-АА Д5ЗЗ 6А312-А
Д52Е 6312-АА Д5ФЗ 6А312-Б
Д52Е 6312-БА Д5ФЗ 6А312-С
Д52Е 6312-КА Д5ФЗ 6А312-А
Д6ОЭ 6312-АА Д6ОЗ 6А312-А
Д6ОЭ 6312-БА Д4АЗ 6А312-А
Д7АЭ 6312-АА Д7АЗ 6А312-А
Д7АЭ 6312-АА Д7АЗ 6А312-А
D7DE 6312-AA Д5УЗ 6А312-А
Д8АЭ 6312-АА Д4АЗ 6А312-А
Д8БЭ 6312-АА Д8БЗ 6А312-А
Д9АЭ 6312-КБ Д9АЗ 6А312-А
75ХМ 6312-АА Д4ФЗ 6А312-А
76ТМ 6312-АА Д7ЗЗ 6312-А
77БМ 6312-БА Д8РЗ 6312-Б
681Ф 6312-АА Д0РИ 6312-А
681Ф 6312-ВА Д1ФЗ 6312-Б
681F 6312-КА Д1ФЗ 6312-А
711М 6312-АА Д1ФЗ 6312-А
771М 6312-АА Д8РЗ 6312-А
К2ДЭ 6А312-А К2ДЗ 6А312-А
C4TE 6A312-B К4ТЗ 6А312-Г
К6АЭ 6А312-А С6АЗ 6А312-А
К6ТЭ 6А312-А К6ТЗ 6А312-А
К8АЭ 6А312-Б C8AZ 6A312-E
К8ДЭ 6А312-А К8ДЗ 6А312-А
К8ХА 6А312-Б К8ТЗ 6А312-Б
C8HA 6A312-C К8ХЗ 6А312-А
К9РДЖ 6А312-А C9RZ 6A312-A
C9TE 6A312-C К9ТЗ 6А312-Б
Д0ХА 6А312-К Д0ХЗ 6А312-Б
Д0ХА 6А312-Е Д0ХЗ 6А312-К
Д12ДЖ 6А312-АА Д1ФЗ 6312-С
Д3АЭ 6А312-БА Д0ЗЗ 6А312-А
Д4ТЭ 6А312-АА C8AZ 6A312-D
Д4ЗЭ 6А312-КА Д4ЗЗ 6А312-А
Д5ХА 6А312-АА Д6ХЗ 6А312-А
Д5ТЭ 6А312-БА Д5ТЗ 6А312-А
Д5ТЭ 6А312-ДА Д5ТЗ 6312-А
Д5ТЭ 6А312-ЕА Д5ТЗ 6312-Б
Д5ВЭ 6А312-АА Д5МИ 6А312-А
Д7ХЭ 6А312-АА Д4ХЗ 6А312-АА
D7HT 6A312-AB Д8ХЗ 6А312-А
Д9ТЭ 6А312-АБ Д9ХЗ 6А312-А
Д9ТЭ 6А312-КА Д9ХЗ 6А312-К
D9ZE 6A312-AB Д9ЗЗ 6А312-А
70ХМ 6А312-ЭБ Д1РИ 6А312-А
70ХМ 6А312-ГА Д2ФЗ 6А312-Б
71ХМ 6А312-КА Д2ФЗ 6А312-Д
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НОМЕР ДЕТАЛИ
71ХМ 6А312-ДА Д2ФЗ 6312-А
71ХМ 6А312-ЭБ Д2ФЗ 6А312-Д
71ТМ 6А312-АА Д2РИ 6312-А
74ТФ 6А312-АА Д4РИ 6А312-Б
74ТФ 6А312-БА Д4РИ 6А312-Б
75ТФ 6А312-АА Д5РИ 6А312-А
75ТФ 6А312-БА Д5РИ 6А312-Б
711М 6А312-АА Д1ФЗ 6312-Д
711М 6А312-АБ Д2ФЗ 6312-Б
Б9ТЭ 6316-Б К3ТЗ 6312-Г
Б9ТЭ 6316-С К3ТЗ 6312-Б
C0AE 6316-А * C0AZ 6312-А
C0AE 6316-D C3AZ 6312-Е
C1AE 6316-А C3AZ 6312-Е
C2DE 6316-А C2DZ 6312-А
C2DE 6316-B C2DZ 6312-А
C2TE 6316-B К3ТЗ 6312-Б
C3AE 6316-Б C3AZ 6312-C
C3AE 6316-E C3AZ 6312-C
C3AE 6316-F C3AZ 6316-Б
C3AE 6316-G C3AZ 6316-Б
C3TE 6316-А К3ТЗ 6312-Г
C3TE 6316-B К3ТЗ 6312-Д
C3TE 6316-Е К3ТЗ 6312-К
C3TE 6316-F К3ТЗ 6312-Е
C3TE 6316-G К3ТЗ 6312-Е
C3VE 6316-A C3VY 6312-А
C4AE 6316-А C3AZ 6312-Е
C4AE 6316-Б C3AZ 6312-Е
C4AE 6316-C C3AZ 6316-Б
C4AE 6316-D C3AZ 6316-Б
C4AE 6316-E C3AZ 6312-Ф
C4RA 6316-А C5UZ 6312-А
C4TE 6316-А К4ТЗ 6312-А
C4TE 6316-B C4TZ 6312-C
C4TE 6316-C К4ТЗ 6312-Б
C4TE 6316-F К4ТЗ 6312-Е
C4TE 6316-G К4ТЗ 6312-Е
C4TE 6316-H К4ТЗ 6312-Ф
C4TE 6316-J К4ТЗ 6312-Ф
C5AE 6316-А C8OZ 6A312-C
C5OE 6316-А C5OZ 6316-C
C5TE 6316-F К5ТЗ 6312-Дж
C5TE 6316-G C5TZ 6312-К
C5TE 6316-H К5ТЗ 6312-Л
C5TE 6316-J К5ТЗ 6312-Дж
К6ДЭ 6316-К C2DZ 6312-А
C7AE 6316-C C5AZ 6312-G
C7AE 6316-D C5AZ 6312-G
C7ZE 6316-А C5OZ 6316-C
C8AE 6316-А Д5ТЗ 6316-Д
C8AE 6316-Б C5AZ 6312-G
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НОМЕР ДЕТАЛИ
C8AE 6316-C C8AZ 6316-C
К8ДЭ 6316-А Д2ДЗ 6312-Б
C8OE 6316-А C8AZ 6316-А
C8TE 6316-А К5ТЗ 6312-Дж
C8TE 6316-B К5ТЗ 6312-Л
C8TE 6316-C C5TZ 6312-К
C8TE 6316-D Д2ТЗ 6312-А
C8VE 6316-А C8SZ 6312-B
C8ZE 6316-А C5OZ 6316-C
К8ЗЭ 6316-Б C5AZ 6316-Б
C9AE 6316-А C9AZ 6312-А
C9DE 6316-А Д2ДЗ 6312-А
C9OE 6316-D Д2ТЗ 6316-Б
C9OE 6316-E C9OZ 6316-А
C9TE 6316-А Д8ТЗ 6316-А
C9VE 6316-А C8SZ 6312-B
C9ZE 6316-Б К9ЗЗ 6316-Б
C9ZE 6316-C К9ЗЗ 6316-Б
Д0АЭ 6316-А Д2АЗ 6316-Б
Д0ОЭ 6316-А Д4ВЗ 6316-А
Д0ОЭ 6316-Б Д4ВЗ 6316-А
D0OE 6316-C Д2АЗ 6316-А
Д0ТЕ 6316-А Д0ТЗ 6312-А
Д0ТЕ 6316-Б Д0ТЗ 6312-Б
Д0ТЕ 6316-С Д0ТЗ 6312-С
Д0ЗЭ 6316-А Д8ТЗ 6316-А
D1AE 6316-AA Д2АЗ 6316-С
D1DE 6316-AA C2DZ 6312-А
Д1ТЕ 6316-АА Д3УЗ 6316-А
Д1ТЭ 6316-АБ Д3УЗ 6316-А
Д1ЗЭ 6316-АА Д1ЗЗ 6316-А
Д1ЗЭ 6316-АБ Д1ЗЗ 6316-А
Д1ЗС 6316-АА Д2ЗЗ 6316-А
Д2АЭ 6316-АА Д2АЗ 6316-А
Д2АЭ 6316-ВА Д2АЗ 6316-Б
Д2АЭ 6316-КА Д2АЗ 6316-С
Д2ДЭ 6316-АА Д2ДЗ 6312-А
Д2ДЭ 6316-БА Д2ДЗ 6312-Б
Д2ОЭ 6316-АА Д8ТЗ 6316-Б
Д2ТЭ 6316-АА Д5ТЗ 6316-Д
Д2ТЭ 6316-ВА Д4ТЗ 6312-А
Д2ТЭ 6316-КА Д2ТЗ 6316-Б
Д2ВЭ 6316-АА Д4ВЗ 6316-А
Д2ЗС 6316-АА Д2ЗЗ 6316-А
D3HE 6316-AA Д3ХЗ 6312-А
D3HE 6316-ВА Д3ХЗ 6312-Б
Д3ТЕ 6316-АА Д3ТЗ 6312-А
Д3УЭ 6316-АА Д3УЗ 6316-А
Д4АЭ 6316-КА Д2АЗ 6316-Б
Д4АЭ 6316-ДА Д2АЗ 6316-Б
Д4ХЭ 6316-АА Д4ХЗ 6312-А
Д4ТЭ 6316-АА Д4ТЗ 6312-А
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НОМЕР ДЕТАЛИ
Д4ВЭ 6316-АА Д4ВЗ 6316-А
Д4ВЭ 6316-АБ Д4ВЗ 6316-Б
Д5АЭ 6316-АА Д5АЗ 6316-А
Д5АЭ 6316-БА Д5АЗ 6316-А
D5AE 6316-КА Д5АЗ 6316-Б
Д5АЭ 6316-ДА Д5АЗ 6316-Б
D5DE 6316-AA Д5ДЗ 6312-А
D5HE 6316-ВА Д5ХЗ 6312-А
Д5ТЭ 6316-КА Д5ХЗ 6312-К
Д5ТЭ 6316-ДА Д5ТЗ 6316-Д
Д5ЗЭ 6316-АА Д5ЗЗ 6316-А
D5ZE 6316-ВА Д5ЗЗ 6316-А
Д6ДЭ 6316-АА Д6ДЗ 6312-А
Д6ДЭ 6312-АБ Д7ДЗ 6312-А
Д6ДЭ 6316-БА Д6ДЗ 6312-А
Д6ЗЭ 6316-АА Д7ЗЗ 6316-А
Д7АЭ 6316-ДА Д7СЗ 6316-А
Д7ТЭ 6316-АА Д7ТЗ 6316-А
Д7ТЭ 6316-ВА Д7ТЗ 6316-А
Д8БЭ 6316-ГА Д8БЗ 6312-А
Д8ТЭ 6316-КА Д8ТЗ 6312-А
D8TE 6316-ЕА Д8ТЗ 6316-А
Д8ТЭ 6316-ФА Д8ТЗ 6316-Б
Д8ТЭ 6316-ГА Д9ТЗ 6312-А
D9TE 6316-CC Д9ХЗ 6312-А
D9TE 6316-ЕА Д9ТЗ 6316-Б
ЕАГ 6316-Е Б2ТЗ 6312-А
ЕАГ 6316-Ф Б2ТЗ 6312-А
ЭАМ 6316-Д Б2ТЗ 6312-Б
ЭКГ 6316-А Б5АЗ 6312-А
ЭКГ 6316-В К3ТЗ 6312-Е
ECJ 6316-B ECJ 6316-B
ЭКР 6316-А Б6ТЗ 6312-С
ЭКР 6316-B К3ТЗ 6312-К
ЭБУ 6316-А К1ТЗ 6312-Б
74ТМ 6316-АА Д4ЗЗ 6312-А
К8СЭ 6Б319-А C9SZ 6A312-A
74ТМ 6Б321-АА Д6ЗЗ 6312-А
76ТМ 6Б321-АА Д6ЗЗ 6312-А
Д0ХА 6А358-А Д0ХЗ 6А312-А
Д5ТЭ 6А358-КА Д5ХЗ 6312-Б
C4TE 6A359-A К4ТЗ 6А312-А
C4TE 6A359-B К4ТЗ 6А312-Б
К5АЭ 6А359-А С5АЗ 6А312-А
К5АЭ 6А359-Б C5AZ 6A312-B
C5TE 6A359-C К5ТЗ 6А312-Б
C6TA 6A359-A C6TZ 6A312-C
Д0ТЭ 6А359-А Д0ТЗ 6А312-А
СЕ7 211991 ЭБВ 6312-А
ЭКИ 66306-А Б8ТЗ 6312-С
ЭКВ 66319-А Б8ТЗ 6А312-Д

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Сравнение потерь мощности на трение между шатунными шейками и подшипниками коленчатого вала при повышении мощности двигателя

2.1. СКМ динамическая и смазка опорных подшипников

Для определения сил, воздействующих на CPB и CSB, модель SCM в Ref. [10]. Динамическая модель СКМ показана на рис. 1(а), где ω, l и r — угловая скорость, радиус ЦСБ и длина шатуна.

Рис. 1. Динамический режим СКМ и модель смазки подшипников скольжения

На основе модели на рис.1(а), ускорение и сила инерции поршня и малой головки штока рассчитываются по формуле:

(1)

z¨p=rω2cosφ+λcos2φ,     Fip=-mz¨p=-mrω2(cosφ+λcos2φ),

где λ=r/l, m – суммарная масса поршня и малой головки штока.

В процессе работы двигателя давление продуктов сгорания (Р), воздействующее на козырек поршня, воздействует также на ЦПБ и ЦПБ. На основе модели на рис. 1(а) ударные силы на КПБ рассчитываются следующим образом:

(2)

F3=P+Fipcos⁡φ+θcosθ,      F4=P+Fipsin⁡φ+θcosθ,     Fic=-mbrrω2,

где Fic – центробежная сила инерции массы шатуна mbr.

Таким образом, суммарные ударные силы Wp и Ws на CPB и CSB рассчитываются по формуле:

(3)

Wp=(Fic+F3)2+F42,Ws=F3-Fic.

Wp и Ws затем используются в качестве внутренних динамических нагрузок для анализа FPL CPB и CSB при повышении мощности двигателя.

Для расчета FPL подшипников скольжения двигателя модель смазки подшипников скольжения приведена на рис. 1(b). Здесь rs и rb — радиус вала и подшипника.e — эксцентриситет между центром вала и подшипником. ψ и φ — ориентационный угол и угловая координата. W=Wp,Ws – внутренняя нагрузка, действующая на КЗС и КЗС. h и p — толщина масляной пленки и давление, а h определяется соотношением h=rb-rs +ecosφ [10, 16].

На основе гидродинамической модели смазки подшипников скольжения, представленной на рис. 1(б), общий вид уравнения Рейнольдса и его безразмерная форма записываются следующим образом [17, 18]:

(4)

∂∂xh4∂p∂x+∂∂yh4∂p∂y=6ηu0∂h∂x+12η∂h∂t,

(5)

β2∂∂φh4∂P∂φ+∂∂Yh4∂P∂Y=A∂H∂φ+B∂H∂T,

где:

φ=xrb,      Y =yB,      H =hrb-rc,     P =pp0,      T =tt0,      u0 = ωrb,
A=6ηωb2p0c2,     β=brb,      B=12ηb2t0p0c2, 90

и p0= 101325 (Па), а b — стандартное атмосферное давление и ширина подшипника.

уравнения. (3) и (5) используются для расчета давления масляной пленки p, напряжения сдвига τ и толщины масляной пленки h подшипников скольжения.

2.2. Потери мощности на трение смешанных гидродинамических подшипников скольжения

Сила трения подшипников скольжения: При воздействии как межфазных сдвигов τis, так и шероховатых контактов τac на каждый подшипник скольжения CPB и CSB силы трения, создаваемые τis и τac [16, 17, 19], определяются следующим образом :

(6)

Fp=∬CPB(τis+τac)dxdy,      Fs=∬CSB(τis+τac)dxdy,
τis=τ1+τ2,     τac=τ0+µ0pac,

, где τ1=φfh3∂p∂x+φf+φfsu0ηh и τ2=σbσ2hφfp-∂p∂x-φfsu0ηh — напряжение сдвига между жидкостями и напряжение сдвига жидкости; τ0 – граничное касательное напряжение; µ0 – коэффициент граничного трения; pac – плотное контактное давление между валом и поверхностями подшипника.

Коэффициент трения подшипников скольжения: После расчета Fp и Fs их коэффициенты трения рассчитываются на основе внешних нагрузок, воздействующих на CPB и CSB, следующим образом [18]:

(7)

μp=FpWp,     μs=FsWs.

Таблица 1. Параметры математической модели

Параметры

Значения

Параметры

Значения

л/мм

129.5

руб/мм

25

об/мм

40

σ/мкм

4

мп/кг

0.264

φ/°

0-720

м/кг

0,45

η /Пас

0.02

мбр/кг

0,250

τ0 / Нм -2

2×10 6

б/мм

20

λ

0.309

Для анализа FPL между CPB и CSB силы трения Fp,Fs и коэффициенты трения {µp,µs} при повышении мощности двигателя выбираются в качестве целевых функций.

LPC КОЛЕНВАЛ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В SUMMIT RACING FEATURE BULD Без категории

Создание эффектного кастома — непростая задача. Из от первоначальной концепции до готового продукта, проект такого масштаба обычно требуется несколько сборок для достижения совершенства.Кит Сэйерс добился совершенство с первой попытки. Этот навороченный Ford F-250 1953 года выпуска наполненный до краев изобретательностью и творчеством — это отражение Природный талант Кита.

Выросший среди автомобилей, Кит привык работать под капотом. «Моя мама участвовала в гонках на серийных автомобилях, когда я был ребенком, — говорит он. «Когда я стал старше, Я помогал своим друзьям работать над их мини-грузовиками. Я также помог своему брату построить свою Нову 66-го года». Вооружившись всеми этими практическими ноу-хау и собирается построить себе автомобиль, Кит начал искать свою мечту машина.Однажды вечером, возвращаясь домой с работы, Кит заметил старый Форд. Продается сельскохозяйственный грузовик. «Я всегда хотел грузовик Ford 50-х годов. Я люблю вращающиеся крылья и жалкий вид решетки радиатора», — объясняет он. Осознание лежащий в основе потенциал, Кит быстро вернул домой отставного рабочая лошадка.

Кит, инженер по обработке листового металла, применил свои навыки и находчивость, чтобы согнуть, придать форму и сварить сталь в этот голый металл шедевр. «Все детали, которых у меня не было, я построил», — говорит Кит.Для много, этот список был бы краток. Но Кит сэкономил бы время, список того, что он не создал. «Я построил каркас, кровать, заднюю дверь, подножки и бамперы. Капот, крылья и кабина оригинальные». Но не дайте себя обмануть, Кит ремонтировал, переделывал, сглаживал или как-то иначе модифицировал и их.

«Когда я нашел грузовик, у него были узловатые шины и длинная платформа с деревянные колья», — говорит Кит. Это могло сработать для перевозки сена, но Кит имел в виду кое-что еще для этого металлического шедевра.»Я действительно хотел короткую кровать, но я также хотел выбить задние крылья, поэтому они сидели на одном уровне с передними крыльями», — объясняет он. Итак, Кит сделал что у него получается лучше всего — он изготовил на заказ кровать, которая одновременно меняет и подчеркивает культовые линии кузова F-250.

Отдавая дань уважения прошлому этого сельскохозяйственного грузовика, Кит также добавил к нему привод. основы его нестандартной кровати. «Они выбрасывали старый привод подъемного стола с пневматическим приводом, и они спросили меня, не хочу ли я это», — говорит он.Будучи находчивым хот-родером, Кит не думал, дважды. Щелчком переключателя кровать Форда поднимается в воздух. как самосвал, обнажая ходовую часть, переполненную деталями.

Загляните под одноразовую кровать, и вы увидите сильную установку. под влиянием гоночного автомобиля и мини-грузовика Кита. Ходовая часть разбросан творческими штрихами, такими как треугольная установка с 4 звеньями, дисковый стояночный тормоз на дифференциале, изготовленная на заказ проводка и кронштейны топливопроводов и многое другое.

Вместо того, чтобы покрывать всю эту тяжелую работу красками, Кит решил нанести сатиновый лак на необработанном металле, и это действительно зрелище. «Я думал, что шлифовать металл, как нержавеющую сталь, было бы круто», — говорит Кейт. Хотя изначально он хотел, чтобы листовой металл оставался чистым, с тех пор он зажил собственной жизнью.

Окисление началось под лаком, медленно изменяя Финиш Форда. То, что когда-то было зернистым листовым металлом, теперь превратилось в натуральная патина, придающая вашим глазам оттенки бронзы, серебра и золото.Каждая панель выглядит совершенно иначе, чем следующая!

Но грузовик больше, чем просто внешний вид. Поп пикап капот с обратным ходом, и вы найдете скучающий и поглаженный Chevy 350. «383-й мне дал мой брат для работы над его Nova», объясняет Кит. «Изначально я хотел поставить в него двигатель Ford, но я не мог получить его бесплатно».

Кит дополнил свою силовую установку портированным и полированным дротиком. головки блока цилиндров, впускной коллектор Dart, Mighty Demon 750 куб. футов в минуту карбюратор и воздухоочиститель в стиле Cadillac в комплекте с изготовленный на заказ воздухозаборник холодного воздуха и акценты в тонкую полоску.Все это складывается в впечатляющие 430 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента! Был 4-ступенчатая коробка передач Saginaw в паре с 383, пока не появился какой-то хот-род. пошли махинации. «Дети уговаривали меня сделать выгорание», — смеется Кит. Кит не привыкать к сжиганию резины, поэтому пошел их поджигать и, как Кит говорит: «Коробка передач треснула, выходной вал сломался, и он истекал кровью по всей земле». Передача была завершена. Кит понял намек и усилил трансмиссию. Он выбрал новый 5-ступенчатая коробка передач McLeod с повышающей передачей, сцепление McLeod Twin Disc, и колокольня Лейквуда.Пока он был в этом, он также модернизировал Задняя часть Ford 9 ″ с зубчатым венцом и шестернями 4:11 для лучшей производительности. и улучшенный круиз. Когда пришло время заменить заводские листовые рессоры, Кит установил полную систему пневматической подвески на все четыре угла. Когда он нажимает на переключатель, рама грузовика мягко опирается на землю, обеспечивая драматический вид, который мгновенно превращается головы. Черпая идеи из мира мини-грузоперевозок, Кит также убежал. перетащите пластины к раме, чтобы он мог уронить кровать и заставить летать искры!

В полностью черной кабине проявляется природный талант Кита. куда ни глянь.Из изготовленных на заказ манометров и аксессуаров панели переключателей на изготовленные на заказ кикпанели и заводские накладки на педали кронштейны, интерьер этого Ford одет, чтобы произвести впечатление. Использование оригинальный каркас сиденья, Кит попросил друга обернуть многоместное сиденье в черный цвет и глиняно-коричневая кожа. «Мой приятель сшил для меня сиденье, — говорит Кит. «Это единственная деталь грузовика, которую я не собирал сам. я не знал как сшивать», — признается он.

Но это длилось недолго. Вскоре Кит купил швейную машинку и научился сам вышивать.Затем, когда взорвался «Форд Сагино», Кит испытать свои новоприобретенные способности. «Я сделал передачу и стояночный тормоз сам», — с гордостью провозглашает мастер на все руки, поскольку он добавляет еще один навык к своему уже впечатляющему репертуару.

В конце концов, мастерство Кита в области металлообработки, его дальновидность и креативность могут можно увидеть во всем его F-250. То, что когда-то было старым сельскохозяйственным грузовиком, теперь Шоу-стоппер 53-го года, который вы видите сегодня. С постоянно развивающейся отделкой и достаточно индивидуальные штрихи, чтобы произвести впечатление на самых одаренных производителей, трудно игнорировать изобретательность и природный талант Кита.

Рассказ: Ник Динардо

Художник-постановщик: Лэнс Немес

Фотография: Тодд Бисс

БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси
  • Рама : вырезана лазером и изготовлена ​​владельцем из стали толщиной 3/16″
  • Модификации рамы : Модифицированные кроссоверы C-канала
  • Задняя часть : Задняя часть Ford 9″ с укороченными 31-шлицевыми осями, кольцо и шестерня Richmond 4:11, дифференциал повышенного трения
  • Передняя подвеска : Независимая передняя подвеска в стиле TCI Mustang II со стабилизатором поперечной устойчивости, 2-дюймовые шпиндели, передние амортизаторы Pete & Jakes, подушки безопасности Firestone
  • Задняя подвеска : треугольная 4-рычажная конструкция, изготовленная владельцем, амортизаторы Monroe, подушки безопасности Slam Specialties
  • Рулевое управление : Рулевая колонка Flaming River, рулевая рейка и шестерня с усилителем AGR Performance, рулевое колесо
  • Тормоза : передние роторы GM с прорезями и перфорацией, задние роторы US Brakes, метрические суппорты GM, тормозные магистрали Russell из нержавеющей стали
  • Колеса и шины : 20-дюймовые колеса American Racing Torque Thrust II, шины Nitto NT555 (245/35-20 спереди, 285/30-20 сзади)

Двигатель и трансмиссия
  • Двигатель : Chevy 350, расточенный и поглаженный
  • Головки цилиндров : Головки цилиндров Dart, перфорированные и полированные
  • Клапанный механизм : Кулачки COMP Гидравлический роликовый распределительный вал Thumpr, пружины клапанов и фиксаторы; Коромысел и роликовые подъемники Scorpion Race Series
  • Induction : Впускной коллектор Dart, карбюратор Demon Carburetion Mighty Demon 750 куб. футов в минуту, воздушный фильтр в стиле Cadillac, изготовленная на заказ система впуска холодного воздуха
  • Вращающийся узел : коленчатый вал LPC 4340, шатуны Scat H-Beam, поршни Mahle, подшипники двигателя King
  • Зажигание и электрооборудование : Распределитель Accel HEI, катушки зажигания и 8.8 мм 300+ провода зажигания Ferro-Spiral; управление зажиганием Summit и стартер Mini High-Torque; Генератор Tuff Stuff One-Wire; жгут проводов ЭЗ; две батареи 12V Optima
  • Охлаждение : Радиатор оригинального типа заменен на 3-рядный, электрический вентилятор Summit, кожух вентилятора, изготовленный владельцем
  • Выхлоп : Коллекторы Hedman Block Hugger с титановой оболочкой выхлопа DEI, выхлопная система диаметром 2 1/2″, сделанная владельцем, глушители Flowmaster серии 40
  • Трансмиссия : 5-ступенчатая повышающая трансмиссия McLeod Musclecar, комплект сцепления RST Twin Disc и нажимной диск; колокольня Лейквуда; Переключатель и ручка Hurst
  • Другие позиции : Водяной насос стандартного объема Tuff Stuff, оребренные крышки клапанов Cal Custom и перфоратор, опоры двигателя и кронштейны для аксессуаров, изготовленные по индивидуальному заказу владельцем

Внешний вид
  • Кузов : 1953 Ford F-250; капот с наклоном вперед; укороченная и расширенная откидная платформа, задняя дверь, подножки, а также передний и задний бамперы, изготовленные владельцем
  • Краска : Чистый металл с атласным лаком, инкапсулятор Flat Black Rust
  • Кузов и покраска По : Владелец
  • Тонкая полоска на воздухоочистителе Автор: : Джереми Шонор из Lucky Strike Designs
  • Прочие позиции : Бритые поворотники, бритые эмблемы, фары со встроенными габаритными огнями, хромированные бровки фар

Интерьер

  • Сиденье : Каркас сиденья OE
  • Обивка : Черная и глиняная кожа Скотта Зелински из Sew It Seams
  • Ковер : Черный ковер, боковые панели изготовлены владельцем
  • Приборная панель : Управление отопителем, панель пневматической подвески и элементы отделки, изготовленные владельцем; удалено радио
  • Манометры : Датчики и панель приборов Dolphin, блоки датчиков, изготовленные владельцем
  • Колодки переключения и аварийного тормоза : Черная кожа, изготовлена ​​владельцем
  • Стерео : Секретное аудио

Производительность
  • Мощность : 430 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент : 450 футов.-фунтов при 5500 об/мин
Особая благодарность Моя жена Хизер и мои дети Трент и Камрин. Спасибо за поддержку.

Запчасти для тракторов — Algarden

Артикул
  • 240-1005015 (243-1005015) коленвал
  • 70У.1301.010 Радиатор (латунные баки) 4 ряд ​​(70-1301010)
  • 240-1003012-А1 головка в сборе
  • Д00.02.00.003-02 Насос-дозатор (Д100-14.20-02)
  • 240-1307010 -А1 водяной насос
  • 70-1601015 картер сцепления
  • 240-1002001-Б2 Блок цилиндров
  • 240-1404010А-01 Фильтр масляный
  • 6-00.01 (6М1) Д-245.27, Д-245С-435/437 (МТЗ-1025/1021) турбокомпрессор
  • 191.3759-01 Реле (12/24В)
  • W14х48-3107020 Диск (задний привод, колесо) (873.3107012)
  • 4УТНМ-П-1111005-30 Насос Д-65
  • 72-1700010-06 Коробка передач МТЗ-82
  • 70-2801120 А1 бар (50-2801120 А1)
  • 240 Фильтр воздушный КВ-1 МТЗ-82 (240-110965/66/67)
  • 85-1601130 Диск сцепления МТЗ-80/82/950
  • 72-2209010А Опора промежуточная (подшипник промежуточный)
  • 70-3400020 Гидроусилитель (ГУР)
  • G464.Генератор 3701 (Д-700.04.1/12в) СМД14/140/17/21/Д214/230/242/243/245/260
  • Ц100*200-3 (С100/40х300-3,44(515) гидроцилиндр (МТЗ-80/82)
  • 60-1205015А Глушитель короткий (черный)
  • 4 УТНИ-1111005-20 Топливный насос Д-240/243 (привод)
  • Датчик МТТ-6 (масло; МД-219)
  • 72-1802020 Раздаточная коробка
  • 74.3708000 Стартер (ММЗ, Д243, Д245, Д260 (12В))
  • Д03-с91АСБ (Д03-С08А) коленчатый вал Д-65
  • Насос-дозатор Д00.02.00.005-02 (Д160-14.20-02)
  • Стартер с редуктором JOB’s 12V 2,7 кВт; МТЗ-80, -82, Т-40, Т-25, Т-16
  • Датчик температуры воды УТ-200Д
  • 80-6700011 Стекло заднее 1205*841 (80-6708211-А)
  • 260-1005015-Б-04 Вал коленчатый (260-1005015 Д-04) с шестерней 260-1005030 Е
  • 60-1205015А Оригинальный глушитель
  • Датчик температуры УК-133 АВ
  • 70У.1301.020 сердечник (латунь)
  • Двигатель Д245-06Д МТЗ-1020/1025 105 л.с.
  • Краны КР 25 (ПП6-1-0) кран топливного бака
  • УТНИ 1111007-420 4-х насосный Д-243
  • 11.

    Оставить ответ