Декстрон 3 технические характеристики: характеристики, применение Декстрон 3 АТФ

Содержание

отзывы и технические характеристики трансмиссионного масла

На чтение 3 мин.

В последнее время на полках виртуальных и офф-лайн автомагазинов можно встретить огромное разнообразие смазок, отвечающим сходным техническим стандартам.  Отделить зерна от плевел поможет детальное изучение каждого из представленных артикулов.

Описание продукта

Автомобильное масло Kixx ATF DX 3 – это синтетический смазочный материал для автоматических коробок переключения передач современных автомобилей. Продукт также может использоваться в других узлах и системах при условии, что для них рекомендованы смазывающие жидкости стандарта DEXRON II, III и E.

Аббревиатура ATF (Automatic Transmission Fluid) в названии продукта как раз и означает, что смазка предназначена для АКПП автомобилей, а маркировка DX 3 говорит о его принадлежности к стандарту DEXRON III, появившемуся в 1995 году. Масла этой категории отличаются от предыдущих трансмиссионных жидкостей доработанным составом, который отвечает всем требованиям современных автомобилей, и сложным пакетом присадок.

Само трансмиссионное масло Kixx ATF DF III разработано на основе базового масла KIXX LUBO, которое относится к третьей категории и отвечает всем современным требованиям автопроизводителей.

Автомасло обладает высокой устойчивостью к пенообразованию и сдвигу. На протяжении всего срока эксплуатации продукт проявляет отличные антифрикционные, антиокислительные и низкотемпературные свойства, надежно защищая узлы трансмиссии от износа и обеспечивая плавность переключения передач.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Вязкость кинематическая при 100°С7.09мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С34.17мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости181ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)208°СASTM D92
Температура застывания-51°СASTM D97
Плотность при 15°С0. 844кг/литрASTM D4052-96
Вязкость по Брукфильду при -20°С1250сПз
Вязкость по Брукфильду при -40°С9386сПз

Область применения

Автомасло Kixx Dexron 3 рекомендовано к использованию в автоматических коробках переключения передач, гидроусилителе руля, промышленных гидравлических комплексах и воздушных компрессорах при условии, что производитель рекомендует для данных узлов использование технических жидкостей стандарта Дексрон II, III и E.

Одобрения, допуски и спецификации

  • General Motors DEXRON III;
  • Ford MERCON;
  • Allison C4.

 Преимущества и недостатки

Трансмиссионная жидкость Kixx ATF DX3 обладает следующими преимуществами:

  • увеличивает срок службы АКПП;
  • не образует пены;
  • надежно защищает узлы коробки от износа  коррозии;
  • обеспечивает плавное включение передач, как при низких отрицательных температурах, так и при высоких нагрузках.

В числе прочих преимущество продукта можно отметить его производство. На данный момент все технические жидкости KIXX производятся на заводах GS Caltex, расположенных непосредственно в Южной Корее.

Судя по лабораторным анализам и отзывам автомобилистов, существенных недостатков смазывающее вещество не имеет.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Kixx ATF DX-IIIL2509AL1E1канистра1 литр
L250944TE1канистра4 литра
L2509P20E1ведро20 литров
L2509D01E1бочка200 литров

Видео

Отзыв о масле KIXX ATF Dextron III (где купить, цена, цвет, допуски)

Отзывы

Олег, 32 года

Использовал это масло около года, никаких проблем. Но сейчас все-таки хочу залить оригинал.

Леонид, 31 год

Масло неплохое, я и еще пара товарищей на нем ездим, в моторе тоже Кикс. Печалит одно: говорят, в последнее время участились случаи подделки.

Зураб, 39 лет

Залил кикс декстрон 3, практически сразу прошла вибрация. Передачи втыкаются мгновенно, без рывков. Хорошее масло.

Mobil™ Dexron-VI ATF

Особенности и преимущества

Преимущества Mobil DEXRON-VI ATF:

• Продолжительный срок службы жидкости

• Улучшение термоокислительной стабильности

• Оптимизированные фрикционные свойства, что обеспечивает плавность переключения передач при эксплуатации в условиях низкой температуры и помогает предотвратить вибрацию трансмиссии

• Стойкость к образованию шлама и отложений

• Повышенная защита от износа, что продлевает срок службы трансмиссий

• Эффективная работа при низких температурах.

 

Применение

Применение Mobil DEXRON-VI ATF эффективно защищает трансмиссии автомобилей марки GM 2006 и последующих годов выпуска.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

GM DEXRON VI

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

ISUZU Power Steering Fluid

 

Свойства и характеристики

Свойство

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

214

Цвет, визуально

Красный

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

30

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

5,85

Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983

11500

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Mobil ATF 220

Жидкость для автоматических трансмиссий

Описание продукта

Mobil ATF 220 - это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случаях.

 

Особенности и преимущества

Mobil ATF 220 производится на основе высококачественных традиционных базовых масел с применением специальной системы присадок для придания антиокислительных и противопенных свойств и улучшения индекса вязкости, что обеспечивает стабильные заданные фрикционные и противоизносные характеристики. Это масло обеспечивает надежную работу в различных режимах и условиях вождения и широко применяется в различных автомобилях выпуска до 1994 года. Основные особенности и преимущества:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошаятермическая и антиокислительная стабильность

Препятствует образованию лаковых, шламовых отложений, поддерживает чистоту трансмиссий для обеспечения эффективной работы в течение всего срока службы

Хорошие противоизносные свойства

Соответствует требованиям к противоизносным характеристикам, способствуя увеличению срока службы трансмиссий

Текучесть при низких температурах

Облегчает запуск и обеспечивает быстрое смазывание при низких температурах воздуха

Эффективные антипенные свойства

Мягкое и плавное переключение передач, а также снижение потерь жидкости в тяжелых режимах эксплуатации

Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, применяемыми в трансмиссиях типа IID

Эффективная защита от утечек

 

Применение

Mobil ATF 220 рекомендуется для некоторых автоматических и ручных трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуются характеристики масел Dexron IID, а также соответствующих гидроусилителей рулевого управления.

Это масло также пригодно для некоторых специализированных гидросистем сельскохозяйственного и иного оборудования, где предъявляются аналогичные требования к маслу. Пользователям рекомендуется проверить требования производителя оборудования. Другие области применения включают:

     • Трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и другие гидросистемы внедорожных машин, требующие применения масел уровня Dexron IID или Allison C-4.

     • Гидросистемы промышленного оборудования и их компоненты.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

MAN 339 Typ V1

MAN 339 Typ Z1

Одобрение MB 236.7

VOITH TURBO H55.6335.xx

ZF TE-ML 04D

ZF TE-ML 11A

ZF TE-ML 14A

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

Allison C-4

Caterpillar TO-2

Ford ESR-M2C163-A2

GM DEXRON II

GM тип A суффикс A

Renk Doromat

VOLVO 97340

 

Свойства и характеристики

Свойство

Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983

33000

Цвет, визуально

Красный

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,870

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

200

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

7,0

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

37,0

Температура застывания,°C, ASTM D97

-44

Индекс вязкости, ASTM D2270

153

 

Охрана труда и техника безопасности

http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspxРекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу

Характеристика масел Декстрон (Dexron) 2 и 3 для ГУРа, можно ли лить и смешивать?

Гидравлический усилитель руля предназначен сделать более легким управление, а также гасить вибрации и удары, которые приходятся на рулевое колесо. Чтобы он прослужил долго и стабильно работал, необходимо регулярно менять в нем масло и следить за его качеством. В статье рассматриваются масла Декстрон, в том числе и Декстрон 3 для ГУРа, дается их описание, достоинства и недостатки.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание жидкости

Конструкция усилителя руля состоит из нескольких механизмов, которые видны на схеме.

Схема ГУРа для авто

Весь механизм омывает специальная гидрожидкость (PSF).

Она имеет следующие функции:

  • передает давление от насоса к поршню;
  • оказывает смазывающий эффект;
  • обладает антикоррозийными свойствами;
  • охлаждает узлы и механизмы агрегата.

Благодаря маслу для ГУРа, которое циркулирует в замкнутом контуре, созданное давление передается от насоса к другим узлам агрегата. Когда создается высокое давление в насосе, PSF поступает в зону с низким давлением, где расположены поршни СГЦ. Цилиндр соединен с рейкой рулевого колеса с помощью золотника. В зависимости положения рулевого колеса золотник направляет масло, облегчая поворот руля.

Важной функцией PSF является отвод излишнего тепла от механизмов. Кроме того, исполняя роль смазки, уменьшает трение между движущимися узлами. Антикоррозийные присадки в составе не дают образовываться ржавчине внутри механизма.

Состав

PSF делятся на три типа:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральные содержат 97% нафтенов и парафинов, остальное — присадки, придающие определенные свойства. Полусинтетика содержит как минеральные, так и синтетические компоненты. Они имеют более продолжительный срок службы и лучшие эксплуатационные характеристики. Синтетические PSF содержат полиэфиры, нефтяные фракции, которые очищены с помощью гидрокрекинга, а также многоатомные спирты. Кроме того, в их присутствуют присадки, улучшающие его свойства.

В состав PSF входят следующие присадки:

  • для уменьшения трения между деталями;
  • против коррозионных процессов;
  • стабилизирующие вязкость;
  • стабилизирующие кислотность;
  • придающие цвет;
  • препятствующие пенообразованию;
  • для защиты деталей из резины.

При выборе масла в ГУР следует обращать внимание на состав и технические характеристики (автор видео — Владислав Чиков).

Плюсы и минусы

Каждый вид рабочей жидкости имеет свои достоинства и недостатки:

Вид PSFПреимуществаНедостатки
Минеральные
  •  небольшая цена;
  • сохранность деталей из резины.
  • низкая устойчивость к пенообразованию;
  • повышенная вязкость;
  • небольшой срок службы.
Полусинтетические
  • более высокая устойкость коррозийным процессам;
  • средняя цена;
  • срок службы продолжительней, чем у минеральных аналогов;
  • хорошие смазывающие качества;
  • улучшенная устойчивость к пенообразованию.
  • агрессивное воздействие на детали из резины.
Синтетические
  • возможность работы при больших перепадах температур;
  • высокая устойчивость к образованию пены, коррозийным и окислительным процессам;
  • высокие смазывающие свойства;
  • низкая степень вязкости;
  • продолжительный срок службы.
  • несовместимость с жидкостями;
  • агрессивное воздействие на резиновые части деталей;
  • высокая цена;
  • ограниченное применение.
Декстрон красного цвета

Взаимозаменяемость и смешиваемость

Производителя ввели квалификацию жидкости в ГУР по цвету путем добавления в их состав красящих пигментов: красные, желтые и зеленые. Красные масла в ГУР разрабатываются согласно стандартам концерна General Motors, их называют Декстронами.

На сегодня используются чаще всего Декстрон 3 и Декстрон 4. Декстрон 3 головная компания не выпускает, производством занимаются другие компании по лицензии. Второй вид Декстрона производится как головным предприятием, так и производителями, имеющими лицензию.

PSF для Мерседеса

Желтые масла выпускает концерн Daimler. В основном они используются в Мерседесах. По лицензии компании Daimler PSF желтого цвета производят и сторонние фирмы.

Жидкости зеленого цвета выпускаются немецким концерном Pentosin. Пользуются популярностью у Пежо, VAG, Ситроен и др. модели.

Масло Pentosin в ГУР

Нельзя смешивать гидрожидкости, которые имеют разный химический состав: минералку, полусинтетику и синтетику.

Возможно смешивание жидкостей одного цвета только в случае, если они имеют похожий химический состав. Можно смешивать PSF 2-х цветов: красного и желтого. Масло для ГУРа зеленого цвета не должно смешиваться с красным или желтым, так как у них разная химическая основа. Поэтому между собой можно смешивать лишь зеленые жидкости.

Цена вопроса

Цена жидкостей для гидравлического руля сильно отличается. Оригинальная продукция стоит всегда дороже.

Видео «Масло для усилителя руля»

В этом видео дается обзор PSF Декстрон III (автор ролика — Ник86 авто-стройка).

 Загрузка ...

Зик атф 3 в гур

Для бесперебойности работы детали автомобиля, как и любой другой техники, нуждаются в смазке. В процессе трения особенно активно изнашиваются составные части коробки передач и рулевого механизма.

Наиболее оптимальной профилактикой для нормального функционирования этих ведущих механизмов является трансмиссионное масло. Для этих целей компания SK Lubricants создала отличный продукт ZIC ATF 3, который имеет хорошие характеристики.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron III предназначено для заливки в автоматические коробки передач, а также гидроусилители рулевого управления. Компания производит собственное базовое масло YUBASE, на основе которого создается этот популярный смазочный материал.

Изготавливается путем глубокого каталитического гидрокрекинга с применением технологии VHVI. Данная аббревиатура означает очень высокий индекс вязкости, столь востребованный российским климатом. Обладает высокой термоокислительной стабильностью и низкотемпературными свойствами, совместим со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

Главная задача трансмиссионного масла – создание масляной пленки на поверхности зубчатых деталей трансмиссии. Синтетическое трансмиссионное масло ЗИК АТФ 3 отлично взаимодействует с любыми присадками и добавками, гарантируя тем самым более долгую эксплуатацию деталей.

Южнокорейский производитель постоянно совершенствует смазку в том числе добавлением необходимых присадок. Добавки позволяют улучшить эксплуатационные свойства трансмиссионного состава:

  • с целью замедления процессов окисления в состав входят антикоррозийные и антиокислительные присадки;
  • наличие противоизносных, противозадирных компонентов помогает уменьшить степень износа;
  • специальные добавки очищают детали от нагара, не дают образовываться осадкам;
  • для нейтрализации отрицательного воздействия зольности, масло дополнено моюще-диспергирующими добавками;
  • для увеличения значений температуры вспышки, снижения температурного порога также введены специальные присадки;
  • в составе низкое количество минеральных веществ и воды, что сохраняет его текучесть, а также увеличивает работоспособность.

Благодаря своим показателям ZIC ATF 3 обеспечивает качественное, своевременное смазывание трущихся деталей. Универсальный пакет присадок позволяет снизить уровень шума при работе трансмиссии, потерю энергии работающим двигателем. По отзывам пользователей, масло отлично защищает и смазывает трансмиссию.

Применяемость: для каких коробок и авто

Эта высококачественная жидкость имеет широкий спектр применения: легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники или иная техника. Благодаря высокой вязкости обеспечивает мягкость переключения передач, длительный срок службы АКПП.

Она необходима для обеспечения хорошей работы трансмиссии. В связи со схожестью составов жидкости для ГУР и АКП масло ЗИК Декстрон 3 пригодно для обеих систем. Срок эксплуатации автомобиля не имеет значения: новый или с пробегом, масло одинаково эффективно справляется со своей функцией.

Аббревиатура ATF означает, что подходит лишь для автоматических КПП. Однако, в линейке ZIC есть масла для МКПП, для защиты элементов вариаторов и многие другие. Недаром, южнокорейский бренд признан разносторонним, который выпускает универсальные смазочные материалы.

Замену масла в АКПП рекомендуется производить строго по рекомендациям, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако в связи с широкими температурными колебаниями на просторах России, а также особенностями использования в условиях мегаполисов специалисты рекомендуют проводить полную или частичную замену масла регулярно.

Водители, решившие пользоваться этим брендом, отмечают качество и цену продукта. Масла ZIC обеспечивают стабильную работу коробки при очень высоких нагрузках. Продукт отлично справляется с многочасовыми пробками и хорошо себя показал при работе на больших и малых оборотах.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC ATF 3
Страна производства Южная Корея
Тип трансмиссии АКПП
Цвет красный
Вид масла синтетика
Вязкость SAE
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 36,9
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 7,3
Индекс вязкости 168
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -47,5
Кислотное
число, мг KOH/г
0,90
Коррозийное воздействие на медь при 150 °С/3 ч, балл 1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с 18513

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Allison: C-4;
  • Ford: Mercon;
  • General Motors: GM Dexron III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC ATF Dexron III
Канистра 132632
162632
Ведро 20л 192632
Бочка 200л 202632

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC ATF Dexron 3
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
ELF Elfmatic G3
Eneos Dexron III
Eurol ATF 6100
GT OIL ATF Type III
Gulf ATF DX III
JB German Oil ATF III G
Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Luxe ATF Dexron III Synthetic
MOBIL Synthetic ATF
Meguin Transmission Fluid ATF III
Motul Dexron III
Ravenol ATF Dexron III
Shell Spirax S5 ATF X
Total Fluide AT42

Чем отличается от конкурентов

В отличие от других известных брендов ZIC ATF 3 является одним из лидеров и занимает первые позиции на отечественном рынке, благодаря своим преимуществам:

  1. длительный срок службы;
  2. низкие показания трения деталей;
  3. наличие качественных и проверенных присадок препятствует коррозийным и окислительным процессам;
  4. эффективная защита всех компонентов;
  5. звуковая комфортность в салоне за счет снижения шумов;
  6. низкая стоимость вкупе с небольшим процентом испаряемости продукта приводит к экономии.

Все сходятся на том, что продукт гарантирует надежность и более долгий срок службы автомобиля.

Как отличить подделку

Для поддержания коробки переключения передач в рабочем состоянии важно не только регулярно производить замену. Но также использовать качественную жидкость для этого, не допускать использования подделок.

Для защиты от подделок на оригинальных канистрах ZIC ATF 3 Synthetic присутствуют:

  1. запечатанная пробка прозрачной лентой с фирменными знаками;
  2. защитная фольга под крышкой также свидетельствует о том, что продукт не был вскрыт;
  3. голографические элементы на основной этикетке;
  4. дополнительные опознавательные знаки на дне канистры.

Масла стандарта 3 Dexron существенно отличаются от предшествующих поколений. Они не меняют своих технических характеристик за весь период эксплуатации, сохраняют смазывающие свойства и текучесть при низких температурах. Одним из таких масел является ZIC ATF 3, корейской компании SK холдинг.

Описание продукта

ZIC ATF Dexron 3 – масло красного цвета, используемое для ГУР и АКПП, производится на основе 100% синтетики и пакеты высококачественных присадок. Yubase synthetic является собственной разработкой SK холдинг, что обеспечивает лучшее качество трансмиссионной жидкости.

ZIC Dexron 3 обеспечивает бесперебойную, плавную работу автоматической коробки передачи в широком диапазоне температур и стабильна к термоокислению. Жидкость безопасна к применению для любых уплотнительных материалов.

Ранее жидкость называлась ZIC ATF III, потом производитель внес изменения в состав присадок и заменил название. Старое масло снято с производства, но еще встречается в продаже.

Область применения

Зик Декстрон 3 используется для автоматической коробки переключения передач, а также для смазывания гидроусилителя руля с соответствующими спецификациями и допусками.

Рекомендуется для следующих марок автомобилей: GM, Ford.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15°C: ASTM D1298 0,85 г/см 3
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 36,9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM D445 7,3 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 168
Температура потери текучести: ASTM D97 -47,5°C
Температура вспышки: ASTM D92 226°C
Кислотное число: ASTM D 664 0,90 мг КОН/г
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч: ASTM D 130 1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°C: ASTM D 2983 18513 Мпа*с
Цвет: Визуально красный

Одобрения, допуски и спецификации

  • GM Dexron III;
  • Ford Mercon;
  • Allison C-4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132632 ZIC ATF 3 1 л;
  2. 162632 ZIC ATF 3 4 л;
  3. 192632 ZIC ATF 3 20 л;
  4. 202632 ZIC ATF 3 200 л.

Снято с производства (старое название продукта):

  1. 133340 ZIC ATF III 1 л;
  2. 163340 ZIC ATF III 4 л;
  3. 193342 ZIC ATF III 20 л;
  4. 203340 ZIC ATF III 200 л.

Инструкция по применению

Масло ЗИК АТФ 3 следует применять согласно инструкции завода-производителя оборудования.

Жидкость не опасна при применении согласно стандартам СГС ООН, но не является абсолютно безопасной, для чего следует использовать масло, соблюдая следующие рекомендации производителя:

  1. В случае попадания жидкости в глаза или на открытый участок кожи, необходимо промыть водой в течение 15 минут. При сильном воздействии следует обратиться к врачу.
  2. При вдыхании паров средства следует немедленно проветрить помещение и выйти на свежий воздух.
  3. Место для хранения следует выбирать защищенное от прямых солнечных лучей, источников возгорания или влаги.
  4. Хранить продукт разрешено только в упаковке производителя.
  5. Использовать по назначению и в строгом соблюдении техники безопасности.
  6. Не использовать продукт по истечению срока годности, который указан на упаковке.

Как отличить подделку

Часто можно встретить подделки ZIC Декстрон 3. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобретать масло только у производителя или официальных дистрибьюторов и знать отличительные признаки оригинальной упаковки:

  • на крышке нанесена запаянная пленка, на которой нанесена надпись ZIC СК;
  • горловина имеет защитную фольгу;
  • канистра и этикетка на ней должны быть красного цвета. Пластик высокого качества;
  • боковая сторона канистры имеет прозрачную мерную шкалу;
  • на дне упаковки должен быть штамп производителя;
  • обязательно наличие голограммы;
  • текст на этикетке должен быть четким и прощупываемым;
  • к канистре должна прилагаться техническая документация;
  • оригинальное масло должно иметь каталожный номер.

Преимущества и недостатки

ZIC Dexron III зарекомендовала себя как жидкость отличного качества с множеством положительных отзывов.

  1. Не меняет своих технических свойств при низких температурах.
  2. Безопасно для любых уплотнительных материалов.
  3. Высокая термоокислительная стабильность.
  4. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП и ГУР.
  5. Длительный срок службы масла за счет оригинальной базовой основы.

Видео

Отзывы

Вадим, 39 лет

Хотел попробовать залить данное масло в автомобиль, так как нашел много положительных отзывов. Но не нашел для каких марок автомобилей его можно использовать.

Серафим, 43 года

Очень нравятся многие продукты производителя ZIC Dexron lll. Всегда высокое качество, соответствие заявленным характеристикам. Хотя пару раз нарывался на подделку, с этим стоит быть осторожнее.

Юрий, 57 лет

Залил масло ZIC ATF Dex 3 и коробка перестала дергать при переключении. Стала тише работать, до этого при переключении немного постукивала со 2 на 3 передачу. Однозначно рекомендую другим.

Дмитрий, 30 лет

Хорошая жидкость для автомата. Меня устраивает.

Dexron III — жидкость для трансмиссий, произведенная в 90-х годах и используемая в автоматических коробках переключения передач по сей день. Отличительной особенностью от предшественников является то, что она лучше сохраняла текучие и смазывающие свойства при низких температурах. Всем стандартам такой жидкости соответствует ZIC ATF III.

Описание продукта

ZIC ATF 3 — синтетика для АКПП и ГУР, произведенная на базе искусственного масла Yubase — собственной разработки компании SK Lubricants. Холдинг SK основан в 1962 году и сегодня является лидирующей компанией в Корее по выпуску моторных, трансмиссионных масел и жидкостей АТФ.

Высоковязкостная основа и пакет качественных присадок обеспечат бесперебойную работу трансмиссии. Продукт совместим со всеми уплотнительными материалами системы и не подвержен термоокислению, а низкотемпературные свойства способствуют комфортному переключению передач.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Цвет Красный Визуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 7.3 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 36. 9 ASTM D445
Индекс вязкости 168 ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°С мПа*с (сП) 18513 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см3 0.85 ASTM D1298
Кислотное число мгКОН/г 0.90 ASTM D664
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч 1-b ASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 226 ASTM D92
Температура потери текучести °C -47.5 ASTM D97

Спецификации

ЗИК АТФ 3 соответствует следующим требованиям:

Формы выпуска и артикулы

  • 132632 — ZIC ATF 3 1л;
  • 162632 — ZIC ATF 3 4л;
  • 192632 — ZIC ATF 3 20л;
  • 202632 — ZIC ATF 3 200л.

Как отличить подделку

ZIC всегда следит за качеством своей продукции и постоянно совершенствует защиту от контрафактной продукции. В 2015 году компания провела ребрендинг и многие масла заменила на новые. Металлические канистры заменили на пластиковые. Появилась цифровая и цветовая классификация продуктов.

Вот несколько критериев, которые помогут отличить оригинал ZIC ATF DEXRON 3 от подделки:

  • канистра красного цвета с красной этикеткой;
  • крышка обернута термопленкой с логотипом «SK»;
  • защитная фольга под крышкой;
  • прозрачная мерная шкала;
  • голограмма вдоль вертикальной полоски;
  • надписи на этикетке с обратной стороны канистры можно почувствовать проведя по ним кончиками пальцев;
  • название бренда выбито на дне канистры;
  • пластик упаковки различен по своей фактуре.

Помимо всего вышеперечисленного, не стоит забывать, что покупать продукцию стоит у официальных распространителей, которые должны предоставить сертификаты соответствия по первому требованию.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Отзывы

Валерий, 27 лет
Пользуюсь моторными маслами ЗИК, теперь решил залить и в АКПП. При высоких нагрузках коробка работает стабильно. При этом цена приятная.

Евгений, 35 лет
У меня прохудились сальники в рулевой рейке. После ремонта, на СТО залили Зиковское масло. Руль хорошо крутится и ничего не хрустит.

Борис, 31 год
Zic ATF Dexron iii — хорошее и не дорогое масло. Не вижу смысла переплачивать за более именитые бренды.

основные технические характеристики, специфика применения, плюсы и минусы универсального масла для трансмиссий

Мечта каждого автолюбителя  — иметь универсальное масло для трансмиссий премиум-класса. Воплощением этих желаний является продукт ATF 320. Его производит один из всемирно известных производителей ГСМ — Mobil.

Лидирующий американский концерн работает в промышленности по производстве горюче-смазочных материалов свыше 120 лет.

Зарекомендовал себя  как один из лучших изготовителей продуктов высокого качества (в т. ч. и Mobil ATF 320) и стал знаменитым на всех континентах земного шара.

Описание продукта

У универсального средства для трансмиссий Мобил АТФ 320  красного цвета широкая сфера применения. Произведен из полусинтетических продуктов превосходного качества, которые сбалансированы ультрасовременными присадками.

Благодаря своим свойствам АТФ 320  от фирмы Mobil идеально подходит для смазки всех деталей коробки передач.

При этом снижается трение всех механизмов (это зничит, что детали изнашиваются значительно меньше). В том числе возможность  дальнейших разрушений минимизируется, увеличивается срок службы других систем.

Трансмиссионное масло долго хранится, что способствует его редкой замене. Все это значительно уменьшает затраты на приобретение нового масла, что, в свою очередь, снижает затраты на ремонт изделий.

Обладатель масла фирмы Mobil приобретает уверенность в том, что коробка передач его автомобиля будет переключаться плавно и легко, без рывков и побочных шумов при трансмиссии.

Обладает отличными антифрикционными характеристиками, имеет неизменную плотность и легкую текучесть.

Равномерно распределяется и с легкостью прокачивается при повышенных и пониженных температурных режимах (при этом остаются неизменными  его смазывающие свойства).

Масло Mobil ATF 320 можно применять даже в самые лютые морозы, так как температура его замерзания -48 С.

Масло Mobil  АТФ с артикулом «320» отлично зачищает детали коробки передач от образования коррозии, ржавления и разнообразных отложений. Уплотнительные детали приобретают меньшую износостойкость, и вероятность протечек сводится к нулю.

Область применения

Трансмиссионное средство ATF 320 формата «премиум»  универсально. Его применяют для многих автомобилей с автоматическими и механическими коробками передач.

В свою очередь, продукт используют для гидроусиления руля. Можно применять при смазывании механизмов не только легковых, а также грузовых авто. ATF 320 марки Mobil отвечает требованиям Dextron III.

Рекомендуется изготовителями MAN, Ford, Volvo, General Motors.

Технические характеристики

Параметр
Значение / Единицы измерения
Марка масла sae
сантистокс t 100 С
8,2
Температура, при которой масло вспыхивает, АСТМ D 92
197 C
Вязкость вещества по Брукфильду t -40C, АСТМ D 2983
17900 мПа-с
Вязкость кинематическая, АСТМ D 445
Густота t 15 C, АСТМ D 4052
0,856 кг/л

Спецификации, допуски и одобрения

Масло имеет одобрения:

  • Захарад Фридрихсхафен 14 A, 04 D, 17 C, 03 D;
  • МАН 339 Тип Z1 / Тип V1;
  • Форд.

По сведениям «Эксон Мобил Корпорейшн», масло отвечает требованиям показателям качества:

  • Дженерал Моторс Декстрон 3 G;
  • Алисон Энджин компани C-4;
  • Фойт Турбо H55.6335.xx.
  • Вольво-97341.

Артикулы и форма выпуска

  1. Емкость 1 литр- 152646;
  2. Емкость 20 литров- 146409;
  3. Емкость 208 литров-146408.

Преимущества и недостатки

Продукт  Mobil ATF 320 всемирно известен среди автолюбителей. Об этом свидетельствуют положительные отзывы автолюбителей.

Основные преимущества использования Mobil ATF 320:

  • удовлетворительные характеристики фрикции, способствующие легкому переключению передач;
  • множество рабочих условий;
  • замечательные характеристики при температурах выше нуля, которые создают прочную защиту устройства от износа и повреждений;
  • длительное время использования масла;
  • замечательные характеристики при температурных режимах ниже нуля, легкий запуск механизма;
  • великолепно совместимо с разнообразными уплотнительными материалами.

Если правильно использовать ATF 320 и придерживаться всех указаний. то недостатков  по применению подукта не будет.

Инструкция по применению Mobil ATF 320

Замену масла ATF 320 нужно осуществлять согласно указаниям изготовителя и в установленные сроки (либо согласно изменению трансмиссионных свойств вашего автомобиля).

Допустим: при переключении передач в вашем авто стали заметны шумы и сбои в работе, замедлилась плавность при переключении – нужно заменить масло в ТС.

При крайней необходимости Mobil ATF 320 можно смешивать с аналогичными продуктами. Это делать нужно в исключительных случях, так как большинство полезных свойств теряется.

Декстрон 4 для акпп toyota

Современные автомобили и конструкции классического исполнения часто комплектуются автоматическими коробками передач. Трансмиссионное масло Mobil Dexron-VI ATF обеспечивает надежную защиту от износа или механических повреждений, вызванных перегревом.

Продукт обеспечивает надежную защиту АКПП автомобилей GM 2006 и последующих годов выпуска. Также жидкость улучшает эксплуатационные характеристики трансмиссий автомобилей GM более ранних годов выпуска, к которым предъявляются требования DEXRON.

Описание

Мобил Декстрон 6 АТФ – это синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками. Которая соответствует жестким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их.

Изготовлена на основе жидкости полученной путем гидрокрекинговой обработки сырой нефти. Что гарантирует отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред механизму. Для улучшения свойств продукта, используется широкий спектр высокоэффективных присадок.

Добавки щелочного типа, минимизируют образование шламовых отложений. Модификаторы трения препятствуют перегреву механизма и повышают КПД автомобиля. Также в составе присутствуют депрессоры.

Компоненты позволяют смеси выдерживать критические заморозки, без потери необходимой текучести.

Масло быстро прокачивается и распределяется, давая коробке защиту с первых мгновений работы двигателя. Высокотемпературные свойства тоже высоки. Оно имеет высокую стойкость к перегреву, к термическому окислению.

Dexron 2 и Dexron 3

В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-2. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-2 Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе. В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E . В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3. О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается . Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т. к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит! Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

Применяемость: для каких коробок и авто

Mobil Dexron-VI ATF предназначено для современных автоматических трансмиссий спецификации Дексрон 6 производства компании Дженерал Моторс. Это новые трансмиссии 2006 и более поздних годов выпуска.

Кроме того, жидкость можно использовать и для более ранних коробок GM, отвечающих требованиям Dexron. Масло способно повысить их эксплуатационные характеристики. Так же допускается применение в гидроусилителях руля, при наличии соответствующего разрешения.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Опель
  • Сатурн
  • Шевроле
  • и многих других.

Имеется полная совместимость с 4, 5 и 6 позиционными блоками АКПП. При этом, конструкция силовой установки, ее мощность и тип потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Преимущества и недостатки

Каких-либо недостатков масло ZIC ATF Dexron VI за годы использования в различных трансмиссиях не показало. Зато положительных моментов довольно много. Потребительские испытания показали, что масло ЗИК АТФ 6:

  • имеет доступную цену;
  • широко распространен в розничной торговой сети;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • гарантирует плавное переключение передач на протяжение всего межсервисного интервала;
  • обладает продолжительным сроком службы благодаря использованию высокотехнологического базового масла;
  • отлично работает в зимний период, в том числе и в условиях крайнего севера;
  • не агрессивно к различным типам уплотнителей.

Положительные стороны масло сможет проявить только тогда, когда оно залито строго в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автотехники. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использование другого масла, предпочтение следует отдать ему.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяMobil Dexron VI ATF
Страна производстваЕвропа
Тип трансмиссииАКПП
Для каких автолегковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики
Вид масласинтетическое
Цветкрасный
Вязкость SAE
Плотность при 15 °С, г/см30,857
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с5,83
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с29,5
Индекс вязкости161
Температура вспышки, °С220
Температура потери текучести, °С-42,0
Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа∙с11500

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • General Motors: GM Dexron VI.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемВесАртикулы, коды для заказа Mobil Dexron VI ATF
Канистра0,946л0,97 кг103529
0,98 кг153520
Бочка208л202 кг153521

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла, являются аналогами Mobil Dexron VI ATFG-Energy G-BOX ATF DX VI
Kixx ATF DX-VI
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800
Mannol DEXRON VI
Motul ATF VI
Petro-Canada Dexron-VI
SHELL Spirax S6 ATF X
TOTACHI ATF WS
TOTAL Fluidmatic MV LV
WOLF OfficialTech ATF DVI
ZIC ATF Dexron 6

Характеристики и область применения масел Dexron 3

Один из вопросов, в которых многие путаются, звучит так: Декстрон 3 – это синтетика или минералка? Первые две версии (IIIF и IIIG) – это чистая минералка. Последняя модификация, IIIH, является скорее полусинтетикой, так как изготавливается из баз 2 и 3 класса по API.

Вязкость смазок Dexron 3 выделяется своей стабильностью. С изменением температуры и в процессе общего старения масла, вязкость изменяет свои параметры незначительно.

Рабочая вязкость для смазочных материалов этой категории находится в интервале от 7 до 7,5 сСт. То есть масла Декстрон 3 в АКПП способны служить на протяжении длительного времени без замены по причине потери вязкостных свойств.

В целом все смазочные материалы от Dexron, прошедшие сертификацию General Motors, пригодны для использования во всех АКПП, рассчитанных на эту смазку.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Mobil Dexron VI ATF:

  1. Высокий индекс вязкости гарантирует стабильное поведение формулы при критических перепадах температур.
  2. Обеспечение качественной защиты трансмиссии от перегрева и преждевременного старения.
  3. Оптимизированные фрикционные свойства, что обеспечивает плавность переключения передач при эксплуатации в условиях низкой температуры и помогает предотвратить вибрацию трансмиссии.
  4. Отличная фильтруемость. Благодаря особой структуре смазка быстро проходит через фильтрующие элементы.
  5. Повышенная защита от износа, что продлевает срок службы трансмиссии.
  6. Продолжительный срок службы жидкости обеспечивается качественными компонентами, включенными в состав. Это гарантирует сохранение полезных свойств при увеличенном интервале обслуживания.
  7. Совместимость с широким спектром АКПП, ГУР и других узлов.
  8. Стойкость к образованию шлама и отложений. В составе присутствует обильное количество щелочных присадок. Они нейтрализуют кислоты и помогают бороться с отложениями.
  9. Улучшение термоокислительной стабильности.
  10. Эффективная работа при низких температурах.

Высокие рабочие характеристики обусловливают значительные эксплуатационные преимущества. Жидкость разработана для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях. Это основные назначения, с которыми масло прекрасно справляется.

Классические КПП тоже обслуживают

Для классических автомобилей Форд Вольво до 1981 года выпуска идет top tec 1300.

Машины, которые понемногу переходят в разряд коллекционных. Это, например, спецификация M2C 33F/G. По сути, заливка обычного масла Декстрона 2 в такую коробку чревато выходом из строя всех фрикционов переключения передач. В таких коробках передач совершенно другой модификатор трения, совершенно по-другому работают фрикционы.

Эту жидкость в последнее время спрашивает сельхозтехника, что еще раз говорит об её хорошем спросе. Это связано с тем, что коробки, работающие с переключением без разрыва потока мощности, просят требования 33 G.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель.

Компания Мобил для борьбы с контрафактом, разработала специальную систему защиты, в виде голограммы с цифрами. Зная о ней, вы с легкостью отличите оригинал Mobil Dexron VI ATF от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;

  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;

  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;

  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;

  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Mobil ATF DM

Описание продукта

Mobil ATF D / M обеспечивает превосходную стойкость к окислению и трению, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.

Особенности и преимущества

Преимущества и потенциальные преимущества Mobil ATF D / M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:

• Превосходная устойчивость к окислению - противостоит химическому разрушению в течение длительного периода эксплуатации.

• Высокий индекс вязкости - сохраняет смазочный материал, достаточный для работы в суровых жарких погодных условиях, без чрезмерного загустения при низких начальных температурах.

• Защита от коррозии - обеспечивает защиту от ржавления и коррозии, а также специальную защиту для паяных фитингов.

• Устойчивость к пенообразованию - содержит эффективный антивспениватель

• Совместимость с эластомерами - не наносит вреда материалам уплотнения из синтетического каучука.

• Хорошие смазочные характеристики - бесшумная работа, плавное переключение передач и отличная защита от износа.

• Контролируемые фрикционные свойства - передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных температурных диапазонах.

Приложения

Mobil ATF D / M рекомендовано Imperial Oil для использования в:

• Автомобили GM 2005 года выпуска и ранее, где указан Dexron

• Автомобили Ford 1988 г. и новее, для которых требуется жидкость

, рекомендованная MERCON.

• Трансмиссии Allison Powershift в сельском хозяйстве и другие системы гидротрансформатора, для которых требуется жидкость, рекомендованная Allison C-4 или DEXRON III H.

Примечание: Mobil ATF D / M не рекомендуется для применений, требующих MERCON V или Type F ATF

.

Mobil ATF D / M также может использоваться в качестве смазочного масла в нескольких типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и устойчивость к окислению являются важными факторами, отвечающими требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию для получения необходимых спецификаций перед использованием).

Хорошая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические трансмиссии проверяли надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливали и заменяли через интервалы, рекомендованные производителем.Некоторые производители рекомендуют чаще менять трансмиссионную жидкость в тяжелых условиях вождения.

Технические характеристики и разрешения

Imperial Oil рекомендует этот продукт для применений, требующих:

Эллисон С-4

Форд МЕРКОН

GM DEXRON IIIH

GM DEXRON IIiG

GM DEXRON IIE

GM DEXRON IID

GM DEXRON II

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

Toyota АКПП D-III

Свойства и характеристики

Имущество

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа. s, ASTM D2983

17000

Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052

0,850

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

180

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

7.2

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

34

Индекс вязкости, ASTM D2270

183

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Dexron III G Red ATF

Dexron III G разработан на основе масел гидрокрекинга и ПАО со специальной присадкой и ингибитором.

Dexron III G был специально разработан для указанных спецификаций и приложений. Обеспечивает максимальную смазку и защиту от износа за счет специальных присадок.

Dexron III G - универсальная жидкость ATF (автоматическая трансмиссия) последнего поколения для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (так называемая GKÜB = муфта-трансмиссия), для которой трансмиссионные жидкости типа Назначают Dexron III G.

Dexron III G особенно подходит для использования в коробках передач со спецификацией ATF Dexron III G. Перед окончательной заливкой Dexron III G рекомендуется промыть. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и двигателей.

Dexron III G испытан на практике и испытан в установках с правилами заполнения:

  • Ford M2C195-А,
  • GM Dexron III G,
  • MAN 339 Тип Z-1 / V-1,
  • МБ 236.1, 236,5,
  • MERCON,
  • ВОИТ H55.6335 (G607),
  • ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 17C

Особенности и преимущества

  • Надежная защита от износа, заиливания, пенообразования и коррозии
  • Очень высокий индекс вязкости
  • Без проблем при низких температурах
  • Очень низкий предел текучести Обладает очень хорошей устойчивостью к окислению
  • Хорошо подобранный коэффициент фрикционных свойств
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение за счет ингибирования цветных металлов

Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров

Наша продукция продается только на поддонах.Это соответствует одному набору:
1 литр - 960 отдельных бутылок
4 литра - 192 отдельных бутылки
5 литров - 160 отдельных бутылок
20 литров - 45 отдельных бутылок
60 литров - 18 бочек
200 литров - 4 бочки
1000 литров - контейнер IBC

Детали доставки и информация:

Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, воздушные перевозки возможны по запросу,
, поскольку они зависят от дня работы наших экспедиторов.
Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
Если у вас есть вопросы по доставке товаров, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов
[email protected] com

Exwerk вывоз возможен.

При покупке 10 поддонов Cp3 из контейнера 20 DH мы бесплатно доставим на условиях CIF на ваш адрес доставки.

TRIAX MULTI PURPOSE ATF Синтетическая смесь Dexron III

TRIAX MULTI PURPOSE ATF - это настоящая синтетическая многофункциональная жидкость, предназначенная для очень широкого спектра применений.Этот продукт разработан для трансмиссий с электронным управлением, установленных на автобусах, грузовиках, легковых автомобилях и тяжелой строительной технике. его продукт может использоваться в автоматических трансмиссиях GM, требующих использования жидкостей Dexron®IIIH, Dexron® IIIG, Dexron® IIE, Dexron®IIE, Dexron®II и Dexron®; и имеет квалификацию Ford Mercon ®ATF. Кроме того, он соответствует эксплуатационным требованиям Allison Transmission Division (C-4) и требованиям основных производителей гидравлических насосов к противоизносным гидравлическим жидкостям.Эта жидкость обеспечивает отличные окислительные, противоизносные свойства и текучесть при низких температурах, необходимых для большинства автоматических трансмиссий.

Этот продукт изготовлен из высококачественных обычных и синтетических базовых масел и содержит пакет присадок высшего уровня. Он содержит нашу улучшенную технологию противоскольжения SURE SHIFT ™, разработанную для обеспечения исключительной фрикционной стабильности и сцепления с зубчатой ​​передачей, плавного включения сцепления, облегчения безупречного переключения передач, помогает устранить проскальзывание трансмиссии. Обеспечивает оптимальную работу синхронизатора и характеристики переключения передач.Устраняет хныканье и проскальзывание переключения передач в трансмиссии.

ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Отличные характеристики при низких температурах
  • Обеспечивает широкий диапазон совместимости с уплотнениями, не вредно для уплотнений из синтетического каучука.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа и хорошие смазывающие свойства
  • Обладает превосходными фрикционными характеристиками для более плавного переключения передач и более тихой работы
  • Предотвращает ржавчину и окисление
  • Очень высокий индекс вязкости для превосходной стабильности вязкости при высоких температурах
  • Обеспечивает устойчивость к пенообразованию - содержит антивспениватель
  • Окрашено в красный цвет для облегчения идентификации
  • Полная совместимость уплотнения с натуральными и искусственными материалами
  • Превосходная защита желтого металла
  • Плавное включение сцепления и безупречное переключение передач
  • Широкий диапазон совместимости с несколькими OEM-производителями

ПРИМЕНЕНИЕ

TRIAX Multi-Purpose Synthetic Blend ATF - это смазка премиум-класса для автоматических трансмиссий грузовых и легковых автомобилей, а также для других применений, где требуется жидкость для автоматических трансмиссий, удовлетворяющая спецификациям General Motor Dexron III-H или Ford Mercon ATF. Универсальная ATF соответствует требованиям к трансмиссионной жидкости для автоматических трансмиссий Allison и другого тяжелого оборудования, для которого требуется жидкость Dexron® III. Он подходит для использования в соответствии со спецификацией Allison C-4, спецификацией TES 389 и может использоваться в трансмиссиях Allison Powershift или других системах гидротрансформатора, в которых используется этот тип жидкости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Dexron® III-H компании General Motor's
  • Ford Mercon®
  • Эллисон С-4
  • Эллисон ТЕС 389
  • Тип A Суффикс A
  • Тип CJ

Жидкость

ATF - жидкость RAVENOL Dexron® III H

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

RAVENOL ATF DEXRON III H - универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) для автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (GKÜB или зубчатая муфта-фиксатор), которые необходимы для трансмиссионная жидкость типа Dexron III H.RAVENOL ATF DEXRON III H разработан на основе масел гидрокрекинга и PAO со специальными присадками и ингибиторами для обеспечения правильной работы автоматической коробки передач.

Технические характеристики и характеристики:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах зимой
  • Высокий и стабильный индекс вязкости
  • Очень низкая точка текучести
  • Отличная стойкость к окислению
  • Обширная защита от износа, коррозии, и вспенивание
  • Хорошо настроенные фрикционные свойства
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветным металлам

Примечания по применению:

RAVENOL ATF DEXRON III H был разработан для использования в автоматических коробках передач с электронным управлением. управляемая муфта блокировки гидротрансформатора.RAVENOL ATF DEXRON III H особенно подходит для использования в трансмиссиях со спецификацией ATF Dexron III H. RAVENOL ATF DEXRON III H смешивается со всеми марками ATF. Перед окончательной заливкой рекомендуется промыть RAVENOL ATF DEXRON III H.

Официальные разрешения завода:

  • MAN 339 Typ Z-2
  • ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 17C
  • Voith 55.6336.3x с увеличенным интервалом замены (G1363)
  • Allison TES-389 AA- 33072010 (ATF III H)

Технические характеристики, области применения и справочные номера OE:

  • Dexron III H
  • Allison C4
  • Allison TES-389
  • Mercedes-Benz MB 236.1
  • Mercedes-Benz MB 236.6
  • Mercedes-Benz MB 236.9
  • Mercedes-Benz MB 236.10
  • ZF TE-ML 05L
  • Трансмиссионное масло VOLVO 97341
  • VOLVO 1161521 и проконсультируйтесь с вами руководство и подтвердите конкретные требования к жидкости и маслу для вашей модели.

    RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, показаны только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

    PENNZOIL DEXRON III MERCON ATF

    Многофункциональная жидкость для автоматических коробок передач


    Расширенное описание продукта:
    Pennzoil Dexron III Mercon - жидкость нового поколения на нефтяной основе для автоматических трансмиссий и коробок передач с переключением под нагрузкой.Он полностью квалифицирован как смазочный материал Dexron III и Mercon, превосходящий General Motors. спецификация 6297-M и спецификация Ford M2C185A. Кроме того, Pennzoil Dexron III Mercon является одобренной жидкостью Allison C-4 и квалифицируется как смазка Caterpillar TO-2. Чтобы удовлетворить потребности в смазке, предъявляемые при проектировании специализированного оборудования, Pennzoil включила комплексную систему присадок «нового поколения» в Pennzoil Dexron III Mercon. Специально подобранные модификаторы трения позволяют удерживать трение для длительного срока службы.Повышенная устойчивость к окислению, термическая стабильность и коррозионная стойкость обеспечивают защиту компонентов с большим пробегом. Кроме того, защита от износа Pennzoil Dexron III Mercon была улучшена, чтобы превзойти самые высокие требования производителей гидравлических насосов.

    Предполагаемое использование:
    Pennzoil Dexron III Mercon может использоваться в легковых автомобилях, грузовиках и автобусах, внедорожном строительном / горнодобывающем оборудовании, сельскохозяйственном оборудовании, мобильных гидравлических системах, промышленном оборудовании и системах рулевого управления с усилителем, для которых требуются Dexron, Dexron II, Жидкости Dexron IIE или Dexron III.

    Соответствие требованиям / спецификациям:
    GM 6297-M | Ford M2C185A

    Документы: Паспорт безопасности Технический паспорт


    Для больших заказов

    Есть вопросы? Задайте вопрос нашим специалистам!


    * Все заказы отправляются с комплектами для опасной упаковки, которые соответствуют требованиям IATA, DOT и IMDG, и включают сертификат анализа и паспорта безопасности материалов без дополнительной оплаты.

    ** Цены указаны на условиях FOB Long Beach, CA 90813 (USD) и соответствуют всем условиям.

    Dexron 3 Transmission and Steering Fluid - ATF Dexron III - Midlands Lubricants Ltd

    • ATF Dexron III - Оптовые цены со скидкой
    • ATF Dexron III - Пожалуйста, звоните, чтобы узнать наши последние цены
    • ATF Dexron III - Различные размеры В наличии

    Midlands Lubricants - поставщик масел и смазок премиум-класса под собственной торговой маркой, включая наши Dexron III Автоматическая трансмиссия и продукты для рулевого управления ( ATF ) по торговым ценам для компаний и люди одинаковы. Все наши масла, в том числе Dexron 3, изготавливаются по заказу из новой базовой смеси.

    Новое смешанное масло по заказу - Политика обеспечения качества BER 1400/2002

    Dexron III - фантастическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное для универсального применения и отвечающее спецификациям GM Dexron III и Allison C4. Dexron III - продукт премиум-класса, разработанный для автоматических трансмиссий и предназначенный для использования во всех автоматических трансмиссиях и трансмиссиях с переключением под нагрузкой, а также в промышленных мобильных гидравлических системах.

    Спецификация жидкости для автоматических трансмиссий Dexron III ATF Dexron III - Dexron 3 ATF

    Другие изделия для трансмиссии и рулевого управления

    Используется в основных категориях

    Описание продукта

    Midlands Lubricants Transmission Fluid ML / DEXIII - Dexron III - Dexron 3

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Низкотемпературная текучесть
    • Повышенная топливная экономичность
    • Снижение потерь на трение
    • Улучшенная защита при непрерывной высокотемпературной работе
    • Снижение вредных отложений
    • Высокая химическая стабильность
    • Высокая химическая стабильность Совместимость с уплотнением
    • Противопенная защита

    ПРОФИЛЬ:

    • GM Dexron III
    • Ford Mercon
    • Mercedes-Benz
    • ZF
    • Renk
    • Voith
    • Allison
    • Allison 55
    • Гидравлические насосные системы: Sperry-Vickers, Sunstrand и Denison

    Midlands Lubricants Ltd поставляет масло премиум-класса New Sealed Oil в индивидуальных количествах для компаний и частных лиц, почему бы не спросить торговую цену на нашу собственную генеральную смазки и очистители Machine and Traffic Film, широко используемые в гидравлических системах и маслах Dexron. Мы предлагаем выгодные цены и своевременную доставку, что позволяет нашим клиентам доверять нашей продукции и возвращаться снова и снова.

    Eurol ATF III G | Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III G

    Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III G

    Свяжитесь с нами

    Описание

    Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997 года) и старых (автоматических) трансмиссий, производимых Ford и GM, а также для многих других брендов.Он также подходит для систем рулевого управления с гидроусилителем, некоторых гидравлических систем и для роторных воздушных компрессоров, где требуется отличная текучесть при низких температурах. В IIIF были добавлены «испытание муфты гидротрансформатора с электронным управлением (ECCC)» и «испытание на износ обгонной муфты», чтобы модернизировать DEXRON III в соответствии с последними требованиями.

    Производительность

    Уровень эффективности
    • Эллисон С-4
    • Форд Меркон
    • GM Dexron IIIG
    • MAN Тип Z1 / V1
    • МБ 236. 1
    • Фойт 55.6335
    • ZF TE-ML 02F / 03D / 09 / 11B / 17C
    • ZF TE-ML 04D / 14A
    • Гусеница ТО-2
    Рекомендовано к применению
    • MAN 339 Тип V2
    • ЧЕЛОВЕК 339 Z-2
    • Вольво 97341

    Конкретные значения

    Цвет Красный
    Плотность при 20 ° C 0.8589 кг / л
    Вязкость, кинематическая при 40 ° C 37,3 сСт
    Вязкость, кинематическая при 100 ° C 7,4 сСт
    Индекс вязкости 169
    Температура вспышки 186 ° С
    Температура застывания -48 ° С
    .

Оставить ответ