Дешевые гоночные автомобили: Самые дешевые спортивные автомобили, бу авто в кредит и срочный выкуп автомобилей в Autopark

Содержание

Самые дешевые спортивные автомобили, бу авто в кредит и срочный выкуп автомобилей в Autopark

Спортивная гоночная машина — что это за класс, какие есть недорогие авто для гонок?

Спорткар, как еще называют спортивные машины — это отдельный класс ТС с высокими скоростными характеристиками. Модели чаще 2-дверные, но могут быть и 4-дверными, посадка низкая, поэтому для бездорожья авто точно не предназначено. Автомобиль спортивного типа оснащается двигателем с повышенной удельной мощностью. Модели обладают аэродинамической формой кузова, чаще всего полноценный ряд задних кресел отсутствует. Тормозная система на обеих осях — дисковая, детали — большого диаметра. У спорткара колеса обычно изготовлены из легких материалов, с усиленной резиной.

Неверное, не стоит ставить в один ряд гоночные авто и спортивные. Первые разрабатываются для соревнований, под особые условия, поэтому дешевым гоночный автомобиль быть не может. Кроме того, эти транспортные средства не допускаются на общественные дороги. Автомобиль спортивного типа проходит регистрацию, имеет допуск на общественные дороги, можно найти недорогой и даже откровенно дешевый вариант. Выбор у любителей скорости огромный: в категорию спорткаров относят некоторые виды седанов, купе, родстеры, авто класса GT. У многих известных автопроизводителей есть такие модели, например, у «немецкой тройки», а также Форд и Хонда.

Самые дешевые спортивные автомобили — выбор недорогой машины

Многие автомобилисты, мечтая о скоростной машине, представляют себя за рулем моделей таких брендов, как Lamborghini, Ferrari, Bugatti. Но если бюджет не слишком велик, можно найти не менее достойные авто, но по существенно более низкой цене среди других, менее пафосных брендов. Согласно отзывам экспертов, в топ 12 по версии «недорогой спортивный автомобиль» вошли такие модели:

  • KIA Forte — разгон до 100 км за 6,8 секунд, турбонаддув выдает мощность в 201 л.с.;
  • Honda Accord — оснащен мощным двигателем 3,5 л, на шоссе выжимает 280 л. с.;
  • Ford Fiesta — крутящий момент составляет 274 Нм, до 100 км авто разгоняется за 6,7 секунд;
  • Mini Cooper S Coupe — задние сиденья отсутствуют, максимальная скорость составляет 230 км/ч;
  • Mazda MX-5 Миата — родстер с расширенной колесной базой, мощность силового агрегата — 205 Нм;
  • Volkswagen Golf GTI — ДВС — мощная турбированная «четверка», усиленная подвеска;
  • Hyundai Veloster Turbo — крутящий момент 234 Нм, мощность мотора 201 л.с.;
  • Skion FR-S — до ста км/ч авто разгоняется за 6 секунд, мощность силового агрегата — 200 л.с.;
  • Ford Focus ST — «американец» имеет под капотом 252 лошадиные силы;
  • Ford Mustang — традиционный малскар, двигатель V6-образный, 305 л.с.;
  • Chevrolet Camaro 1LT — мощный (323 л.с.), динамичный, современный;
  • Audi TT Coupe — максимальная скорость составляет 240 км/час, разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Конечно, самый дешевый спортивный вариант авто можно найти на вторичном рынке. Свои услуги по поиску и подбору предлагает компания «Автопарк».

«Автопарк» — ваш надежный помощник в покупке транспортного средства

Уже больше 10 лет наша компания предоставляет населению Украины услуги по продаже, покупке и обмену авто. За эти годы мы получили благодарные отзывы от более чем 100 000 клиентов. Мы предлагаем безопасную финансовую операцию, гарантируем это, поскольку работаем лишь с проверенными финансовыми учреждениями. Каждая модель авто в нашем каталоге проходит двухуровневую проверку: чистота истории, техническое состояние. Покупатель получает подробное описание всех технических характеристик, комплектации, фото с нескольких ракурсов. Наши сотрудники помогают оформить документы максимально быстро, а все срочные вопросы не менее оперативно решает служба поддержки.

журналисты отобрали 6 спортивных авто до 6000$

Каждый из нас хотел бы прокатиться на Nissan GT-R или Ferrari 458, но далеко не все могут себе позволить за пару секунд разогнаться до сотни на самых современных и  мощных спорткарах. Поэтому рынок подержанных автомобилей — это шанс заполучить «тачку на прокачку» или автомобиль, который оправдал бы ваши самые смелые драйверские ожидания и при этом не больно ударил по карману.

Журналисты Carscoop отыскали машины не самой первой свежести, выставленные на продажу на популярном сайте Ebay. Стоит признать, что экземпляры подобраны достойные и, главное,  с ценой, не превышающей 6 тысяч долларов. Мы сейчас говорим не о Беларуси — понятное дело, у нас совсем другая «суровая» реальность. Впрочем, некоторые машины из списка и у нас можно найти за «недорого». Однако цена в 6000$ вполне оптимальная для морально устаревшей «бэушки» и такую сумму не жалко отдать за автомобиль, тем более если живешь в Америке…

В представленном списке по большей части представлены автомобили, которые с натяжкой можно было назвать очень быстрыми. Однако они дают водителю возможность «притопить» на дорогах общего пользования и первым уйти с перекрестка. Не более того.

  1. Honda Prelude (1997 г.в.) — $5,200

Honda Prelude считается спортивным автомобилем. Поклонники бренда очень хотели, чтобы компания возродила модель под этим же названием . А пока этого не произошло, есть возможность приобрести эту черную модель 1997 года выпуска, с пробегом в почти 203 тысячи километров. Она оснащена базовым 2.2-литровым четырехцилиндровым мотором, который работает в паре с  АКПП.

       5. Toyota Celica (2000 г.в.)  — $5 990

Хотите спортивное купе Toyota, но не хватает на GT86/FR-S? Если так, тогда скорее всего вас заинтересует эта Toyota Celica, с цифрой 217,000 на одометре. Она также является переднеприводной, как и Prelude, но в отличие от Honda, оснащена «механикой». Под капотом расположился четырехцилиндровый атмосферный двигатель, позволяющий весело провести время, пытаясь разогнаться до предельной скорости.

По мнению некоторых, салон у Celica даже лучше, чем в последних японских новинках – да еще и  по цене похожая Celica явно выигрывает у новых конкурентов.

       4. Lexus SC300 (1995 г.в.) — $6 000

Lexus SC300 —  это не совсем спортивный автомобиль. Тем не менее, это надежное, роскошное представительские купе. Кроме того, автомобиль имеет задний привод и механическую коробку передач. На одометре значится цифра в 193 000 км, что не так уж и страшно для его возраста.

       3. Audi TT Quattro (2000 г.в.) — $6 200

Несмотря на « хвостик» в 200 долларов, Audi все равно включили в список, так как такая цена за автомобиль с системой полного привода Quattro более чем заманчива. Автомобиль оснащен механической коробкой передач и 1.8- литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Пробег — почти 290,000 км. Но единственный владелец этой Audi готов честно рассказать о существующих проблемах.

А как говорится, предупрежден – значит вооружен.

      2. Mazda Miata (2001 г.в.) — $5 800

Нет ничего постыдного в покупке подержанной Mazda Miata. Ведь у этой модели под капотом 1.8 –литровый четырехцилиндровый мотор с механической (конечно же) коробкой передач. За свою жизнь она пробежала 211, 000 км. – стоит признать, не мало… С другой стороны, где еще найдешь такую милую зеленую окраску, в духе Британских спорткаров, с контрастным по цвету салоном?

   

   1. Porsche 928 S (1986 г.в.) — $5 100

Ну что тут скажешь, кому же еще как не Porsche могла достаться цифра 1 в этом импровизированном рейтинге. Этот автомобиль никак нельзя назвать старым, он – классика, которая, как известно, не стареет. На одометре всего лишь 162, 500 км, что очень даже неплохо для 30 -летнего авто.

Но есть все же в нем одно «несовершенство» — коробка «автомат», работающая в паре с двигателем V8. Правда, в любом случае – это же Porsche. Красный-красный Porsche, который буквально притягивает взгляды прохожих. Слегка подмарафетили — и в люди!

AV.by

топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов

Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.

Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)

Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.

BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)

Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.

BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)

На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!

Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)

Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.

Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)

Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!

Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)

За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории.

Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.

Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)

Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.

Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)

Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.

Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)

Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.

Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)

Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

лучшие машины и самолеты в игре

В The Crew 2 выбор транспорта просто огромен, а заработать виртуальные деньги сложнее, чем в других похожих играх, поэтому не помешает убедиться, что ты выбрал подходящий автомобиль, самолет, мотоцикл или корабль.

Тебе, возможно, хочется покорять просторы Америки на чем-то быстром и маневренном, стильном и роскошном, или же дерзком и опасном. Нам нравятся все эти варианты, и мы хотели бы, чтобы ты попробовал каждый из них, поэтому мы составили список своих любимых транспортных средств в The Crew 2.

Попробуй все из предложенных машин – от внедорожных мотоциклов до трюковых самолетов и автомобилей для уличных гонок. Это отличный способ лучше узнать, что тебе может предложить The Crew 2.

Красивейший из автомобилей, созданных человеком. Это не обсуждается. Это официальный титул. Феррари – самая красивая машина. Если она еще не стоит у тебя в гараже в The Crew 2, тебе ни за что не получить призов за внешний вид.

К счастью, F40 отлично проявляет себя и на трассе. С максимальной скоростью 200 миль в час тебе не придется догонять остальных, и хотя поначалу управлять ею может быть непросто, эта модель весьма чувствительна для своей яркой внешности.

Nissan Skyline GT-R (R34)

Dominate the night in the Nissan Skyline

© Ubisoft

Японские производители в совершенстве овладели искусством скрывать настоящих монстров под скромным обличьем, и Nissan Skyline – яркий тому пример. Выбирая авто для уличных гонок, ты наверняка первым делом подумаешь об американских машинах, однако игнорировать Skyline – настоящее преступление.

Кроме того, благодаря культовому дизайну передних фар и стоп-сигналов, в этой игре (а может быть, и не только в ней) попросту нет автомобиля, который выглядел бы лучше Skyline ночью. Этот автомобиль просто создан для гонок по утопающим в неоновом свете улицам Лас-Вегаса или под сияющими огнями Таймс-сквера в Нью-Йорке.

Когда из больших машин делают маленькие, это бывает забавно. Когда из маленьких машин делают большие – это большая забава. Этому нет лучшего доказательства, чем Abarth 500, превращенный в монстр-трак.

Едва ли что-то способно подарить такие ощущения, как поездки по бульвару Санта-Моника в машине на 3-метровых колесах в кабине, больше подходящей для ребенка, чем для взрослого. Если у тебя нет монстр-трака, ты не сможешь прокатиться по самым экстремальным трассам для трюков в The Crew 2, а лучшего монстр-трака, чем Abarth 500, не найти.

You’ll need a car for the dirt roads as well as the tarmac

© Ubisoft

Тебе понадобится как минимум один раллийный автомобиль, чтобы погонять по грунтовым трассам, змеящимся вокруг Гранд-Каньона, или пройти сквозь пересеченный рельеф с лесами и тропами на Северо-Западном побережье, и настоящий профи для этого выберет Focus RS RX.

Сочетание точности рулевого управления и лучшего ускорения в своем классе идеально подходит для этой игры, в которой удовольствию придается большее значение, чем безукоризненной точности симуляции. Как только ты освоишься с Focus RS RX, тебе уже не захочется пересесть на что-то другое.

В The Crew 2 доступны несколько самолетов, и Bee Gee R-1 станет лучшим выбором, если ты хочешь выделиться из толпы. Его компактный, как бы слегка приплющенный корпус отличается от более традиционных конструкции, а меньший размах крыльев создает впечатление, будто полет потребует от него недюжинных усилий.

Не стоит забывать, что этот самолет предназначен в первую очередь для фигур высшего пилотажа – мертвая петля, бочка, переворот, – а не для долгих перелетов через всю Америку.

Dominate the swamps and the mangroves in the Leopard

© Ubisoft

Proto Leopard – не самое быстрое судно в игре, однако, определенно, самое интересное. Ничто из того, на чем можно бороздить водные просторы в The Crew 2, даже близко не сравнится с ним в способности выполнять безумные прыжки с рампы.

По сравнению с другими лодками класса Jetsprint, Leopard может показаться сложнее в управлении, когда садишься за штурвал впервые. Она невероятно подвижна, из-за чего вероятность влететь в стену или дерево на самых первых трассах выше, и все же Leopard стоит того, чтобы посвятить ему больше времени ради уникального опыта управления лодкой, который ты не сможешь получить ни с одной другой моделью.

For the open country you need a bike

© Ubisoft

BMW’s R1200GS, более массивный и крепкий, чем внедорожные мотоциклы, но более чувствительный и гибкий, чем Harley Davidson, – наш выбор для путешествия по отдаленным уголкам Америки, воссозданным в The Crew 2.

Путешествие по юго-востоку страны, сквозь Долину монументов в Южную Калифорнию на BMW – настоящее удовольствие, а то, как меняются местные пейзажи с приходом ночи, поражает воображение.

Покоряя эти невероятно красочные просторы на R1200GS, ты ощутишь, что в The Crew 2 есть много интересного, помимо гонок и трюков.

Try something different with the RB13

© Ubisoft

А сейчас мы хотим предложить тебе что-то совершенно особое. В The Crew 2 ты можешь прокатиться на самых разных машинах, и некоторые из них действительно потрясают, однако RB13 – настоящая вишенка на торте. Нечасто увидишь гоночный болид, снятый с трассы и раскатывающий по просторам Америки, однако именно такую возможность нам предлагает The Crew 2. RB13 очень быстр (что вполне ожидаемо), но главное удовольствие – слушать шум, который издает гоночный болид, от рева двигателя до неповторимого звука шин, вне привычной среды. Возможно, он напоминает рыбку, вытащенную на берег, но все же это довольно интересно.

Топ-10 самых доступных спорткаров 2018 года — Рамблер/авто

Журнал topspeed.com представил свой список самых ярких спортивных автомобилей с доступным для обычного человека ценником.

Безусловно, некоторые из ниже представленных моделей могут вызвать недоумение, но не спешите делать вывод по внешнему облику. Ведь в нашем случае гораздо важнее получить быстрый и спортивный автомобиль за разумные деньги.

Цена: 20,495 долларов

При первом взгляде эта машина не вызовет у вас ярких гоночных эмоций… В общем, и при втором взгляде также. При любом взгляде, если честно. Но если для вас так важен внешний вид, вы легко можете перекрасить машинку в черно-красные цвета, или добавить пару белых полос через весь кузов.

Что касается динамических характеристик, то этот малыш с 1,4-литровым 4-цилиндровым мотором способен разогнаться до 100 км/час менее чем за 7 секунд. Впечатляет? Еще бы, если учесть, что двигатель генерирует всего 160 лошадиных сил при 170 Нм крутящего момента. Но весь секрет в низкой массе Fiat 500 (около 1100 килограмм). А спортивная подвеска и амортизаторы от Koni делают машину очень приятной и по-спортивному жесткой в управлении.

Цена: 21,900 долларов

Mini Cooper в целом является компактным спортивным автомобилем, который предлагается во множестве разных комплектаций. Эта машина позволит вам почувствовать себя уникальным, и в этом ее плюс.

Машина поставляется с двумя вариантами моторов — 3-цилиндровым 1,5-литровым турбо и 4-цилиндровым 2-литровым турбо. В зависимости от версий, они могут выдавать мощность в 134, 189 или 228 лошадиных сил, разгоняясь до сотни за 7,4, 6,4 или 6,1 секунды. Но учтите, несмотря на базовый ценник, Mini Cooper быстро прибавляет денежного веса в зависимости от выбранных опций.

Цена: 24,100 долларов

Civic — одна из тех моделей, которая в базе не представляет собой почти никакого интереса для любителей быстрой езды. Но потенциал тюнинга автомобиля настолько высок, что при правильном подходе его можно превратить в очень шустрый спортивный болид. Если же вы не хотите строить конструктор и у вас ограниченный бюджет, Honda сделала спортивную версию за вас — Si Coupe как раз идеальный вариант для драйва.

Двигатель, устанавливаемый на это версии, имеет обьем 1,5 литра, но выдает мощность в 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 6,7 секунды. Плюс многорычажная подвеска сзади, адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и более резкое рулевое управление делают машинку весьма живой.

Цена: 25,295 долларов

Один из наиболее привлекательных автомобилей в данном рейтинге. Конечно, дизайн — это в большей степени вопрос вкуса. Но никто не будет спорить с тем, что Mazda MX-5 Miata сочетает в себе легкие и элегантные линии вместе со спортивным стилем. Всем своим видом автомобиль дарит положительные эмоции, не перегружая взор тяжелыми деталями и излишней мускулистостью.

Тем не менее, сочетание небольшого веса и достаточно мощного 4-цилиндрового мотора на 155 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента позволяют автомобилю достигать отметки в 100 км/час за 6,1 секунды. Кроме того, большинство экспертов отмечает близкие к идеальным настройки шасси, которые помогают водителю уверенно чувствовать себя в поворотах и получать максимум удовольствия от вождения.

Цена: 25,845 долларов

Одним внешним видом Ford Mustang шестого поколения кричит о своей спортивной натуре. Дизайнерам удалось максимально сохранить облик авто первых «мустангов» 60-х. Это по-настоящему американская машина в стиле старых-добрых muscle car.

И хотя большинство покупателей мечтают о Mustang с 5-литровым двигателем V8, его младший 4-цилиндровый брат тоже вполне хорош. Оснащенный турбонаддувом 2,3-литровый силовой агрегат выдает 310 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, что позволит вам долететь до сотни за 5,3 секунды.

Раньше у этих машин ощущались проблемы с управляемость на извилистых дорогах, но последнее поколение Mustang может похвастаться независимой задней подвеской и адаптивными амортизаторами, что вместе с улучшенными настройками помогает решить проблему.

Цена: 25,905 долларов

Еще одна американская машина-мечта, сводящая с ума своим внешним видом. И к тому же круто поднявшая свой рейтинг благодарю серии фильмов «Трансформеры». В конце концов, не каждое авто получает премию «Автомобиль года» в США.

Да, шестое поколение Camaro действительно великолепно в плане дизайна, но и под капотом у этой машины все в порядке. Даже базовый 2-литровый движок с турбонаддувом выдает 275 лошадок и 400 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час за 5,4 секунды. А самый крутой 6,2-литровый V8 порадует вас 455 лошадками, 616 Нм крутящего момента и разгоном до сотни за 4 секунды, что более чем солидный результат для авто за такую цену (естественно, у американских дилеров).

Цена: 26,415 долларов

От классики американской к классике европейской. Golf десятки лет удерживает первенство на рынке Старого света благодаря своему сверхудачному дизайну и отличным технически решениям, которые органично вписываются в каждое новое поколение.

Спортивный Golf GTI может похвастаться отличной управляемостью, а его турбированная силовая установка на 2 литра выдает 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 км/час за 6 секунд. Может быть, это не самые выдающиеся характеристики, но автомобиль берет свое шикарными настройками шасси и достойным оснащением.

Цена: 26,445 долларов

Это не самое быстрое авто в списке, но 86-я не настроена на покорение скоростных вершин. Ее главная задача подарить водителю невероятные ощущения от вождения, и с этим она справляется на ура.

Однако и в плане силовой установки автомобиль вполне живой — 2-литровый 4-цилиндровый агрегат выдает 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/час за 7,7 секунды. Конечно, на прямых вы не впечатлите соперников, но в плане крутых извилистых дорог и дрифта этот автомобиль именно то, что вам нужно.

Цена: 26,995 долларов

Сочетание слов Subaru и WRX в лишней рекламе не нуждается. Модель давно зарекомендовала себя горячей штучкой, выдающей максимум мощности и драйверских ощущений в рамках разумной ценовой политики. В конечно итоге, ее дизайн также вполне современный.

В плане моторов, WRX использует классические для марки турбо-двигателя обьемом 2 и 2,5 литра. В первом случае вы получите 268 л.с. и 350 Нм, во втором — 310 л.с. и 393 Нм. Оба варианта достаточно быстры — 5,5 и 4,9 секунды до сотки. Помножьте все это на идущую уже в базе спортивную подвеску, которую можно улучшить в комплектации STI, и получите отличное драйверское авто.

Цена: 27,295 долларов

Нет, это не самая быстрая и не самая дешевая модель в нашем списке. Ни по одному из этих факторов Dodge Challenger не займет первое место. Но… разве только в секундах дело? Это настоящий американский muscle car, который позволит вам прочувствовать эпоху 70-х на автомобиле с современной начинкой.

Невероятный дизайн, сохранивший все основные черты старого Challenger и добавивший современных линий, сочетается с высокой мощностью. В самой базовой комплектации автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,2 секунды благодаря 3,6-литровому V6, а в топ-версии с мотором V8 на 6,4 литра этот зверь достигает сотни за 4,2 секунды, выдавая 485 лошадиных сил и 645 Нм крутящего момента.

9 доступных способов участвовать в гонках

Участие в гонках часто считают одним из лучших способов сжечь деньги, но не все виды автоспорта должны стоить земли.

Конечно, чтобы подняться по карьерной лестнице к Формуле-1, вам придется перезаложить свой дом, а потом еще и еще. Но если вы просто хотите немного повеселиться на выходных, есть множество способов поучаствовать в гонках по всему миру.

Вот некоторые из них…

24 часа LeMons / Chumpcar World Series

LeMons Racing

© www.24hoursoflemons.com

Что: Недорогая панамериканская гоночная серия, состоящая из нескольких марок

Стоимость: 500 долларов США за автомобиль и входные билеты в размере 600 долларов США за автомобиль и 150 долларов США за человека (LeMons) или 1100 долларов США за 3 человека. entry (Chumpcar)

В этих двух сериях участвуют дешевые автомобили, которые мчатся по максимуму на некоторых легендарных (и менее легендарных) трассах Америки.

Штрафные круги раздаются всем участникам поля за любой автомобиль, превышающий ценовой лимит – хотя в LeMons это можно обойти взятками, как и сумасшедшие автомобильные творения, такие как лодки, самолеты и машины, обращенные назад.Однако, если вы хотите выиграть, лучше всего купить BMW.

1 мин.

Redc Bull Alpenbrevet 2015

Дани Педроса меняет свою машину MotoGP на мопед в Лугано.

Что: Гонка на мопеде в гору

Стоит избегать альпийских дорог, когда начинается это событие, потому что они заполнены 1200 мопедами, курсирующими по живописной дороге.

Участвовать может любой двухтактный мопед, но многие из них представляют собой невероятные творения самых разных брендов, форм и модификаций, некоторые из них являются предметами коллекционирования.Гонщик MotoGP Дани Педроса присоединился к гонке в прошлом году. Старт этого года в Лугано 3 сентября.

Где: Европа (Бельгия, Франция, Италия, Германия, Испания и Великобритания)

Что: гонки на выносливость

Стоимость: в Великобритании 700 фунтов стерлингов за полдня пробный тест, затем 20 000–40 000 фунтов стерлингов за автомобиль плюс 2 450 фунтов стерлингов за гонку или 14 000 фунтов стерлингов за команду из 3 человек, если вам это нравится. l Двойники Beetle с приводом от VW/Audi.

Гонки варьируются от обычных четырех-восьмичасовых гонок до 25-часового марафона на 160 автомобилей в Спа, в котором могут участвовать до восьми гонщиков в команде. Автомобили можно купить или арендовать для одной гонки или целого сезона, а в Великобритании вы также можете быть на телевидении, с 40-часовым освещением каждый год на телеканалах Sky и Motors TV.

LoCost Racing — дешевая серия в Великобритании. Гонки до 2000 фунтов стерлингов за весь сезон

Созданные учителем инженерного дела Oundle School Роном Чемпионом, автомобили LoCost выглядят как Lotus 7 или Caterham, но стоят почти ничего.

Эти сверхлегкие автомобили основаны на недорогой платформе Ford и разгоняются до 100 миль в час даже с 1,3-литровым двигателем. Эта серия, проводимая мотоклубом 750, включает в себя девять встреч в течение года, а гонки очень конкурентоспособны. Держите его в курсе, и вы можете получить массу удовольствия при очень небольшом бюджете.

Гонки на газонокосилках легко доступны

© www.blmra.co.uk

Что: Гонки на газонокосилках

Стоимость: Косилка стоит около 1500 долларов США (1000 фунтов стерлингов в Великобритании), а также годовое членство в США 25 долларов США (40 фунтов стерлингов в Великобритании) и стоимость гонок варьируется от 15 долларов США (10 фунтов стерлингов в Великобритании) за выходные. там — хотя и немного медленно, с максимальной скоростью 50 миль в час.

В первой гонке участвовало 80 человек, а теперь это серьезно, с несколькими сериями по всему миру и строгими правилами. Даже легенда Формулы-1 сэр Стирлинг Мосс постарался – он двукратный победитель Гран-при Великобритании, а также выиграл 12-часовую гонку на выносливость с пятикратным победителем Ле-Мана Дереком Беллом.

Гонки Джимхана в Сингапуре

© www.smsa.org.sg

Стоимость: 220 сингапурских долларов за машину или 250 сингапурских долларов за команду из двух-трех машин. события проходят на гигантских автостоянках с разными классами автомобилей от серийных до супертопливных.

Трассы оборудованы конусами, водными преградами и барабанами, которых лучше избегать, так как за их столкновение предусмотрены штрафы. Пилоты получают один тренировочный заезд, затем три на время, причем четыре самых быстрых попадают в финал на выбывание.

Banger Racing

© www.spedeworth.co.uk

Где: Южная Африка / Великобритания

Стоимость: Стартовые автомобили могут стоить от стоимости металлолома вверх, при этом сборы Южной Африки составляют 450 рандов за регистрацию и 150 рандов за мероприятие или 40 фунтов стерлингов в дальнейшем. 12 фунтов стерлингов.50 сборов за бронирование за гонку в Великобритании

Хаотичные и сумасшедшие, в эти серии гонок по бездорожью легко попасть и часто есть контактные и бесконтактные соревнования для начинающих.

Гоночная трасса Tygerberg в Южной Африке является самой быстрой в стране, а различные площадки по всей Великобритании предлагают бесконтактные удилища Rookie Rods или бэнгеры для тех, кто хочет немного больше хардкора. «Монако» гонок на бэнгерах — это чемпионат мира, который проводится на стадионе в Ипсвиче в Великобритании каждый ноябрь.

Дрэг-рейсинг «Прибытие-и-драйв»

Дрэг-рейсинг по дешевке

© www.santapod.com

Стоимость: Автомобили могут быть любыми, разрешенными для использования на дорогах, а стоимость въезда составляет 45 австралийских долларов в Австралии или 35 фунтов стерлингов в Великобритании. дайте полный газ через четверть мили.

С «Test n Tune» на гоночной трассе Willowbank Raceway в Австралии или «Run What Ya Brung» на Santa Pod в Великобритании вы сможете пробежать столько раз, сколько сможете. Для участия в соревнованиях на выбывание перейдите в класс новичков Sportsman ET в Великобритании или в Street Series в Австралии.

Track Attack Racing

© www.trackattackraceclub.com

Что: серийные гоночные автомобили

Стоимость: автомобили около 1500 фунтов стерлингов, входные билеты от 330 фунтов стерлингов за разовую гонку или 270 фунтов стерлингов за соревнование, если гонка полная сезон

Эти британские события основаны на марках или стране происхождения и предназначены для того, чтобы деньги не говорили.

Организаторы приветствуют автомобили, на которых можно ездить на трассу и обратно, а также супермодифицированные классы. Существуют специальные серии, посвященные немецким автомобилям, японским автомобилям, французским автомобилям, автомобилям Vauxhall, Toyota MR2, Hyundai и купе Toyota, а также специальные разовые мероприятия.

Racecarsdirect.com — Гоночные автомобили

Уточнить:

Страна (все) Соединенные Штаты KingdomUnited AmericaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgia, Республика ofGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, Republ IC ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Категория (все)Гоночные автомобилиЗапчасти для гонок и раллиТранспорт для гоночных автомобилейПриводыОборудование для боксовОборудование для мастерских и расходные материалыКарты и запчастиКомиссионные продажиАвтоспорт Новости и обзорыВакансии в автоспортеPerformance CarsКлассические (не гоночные) автомобилиПамятные вещиКаталог автоспортаГоночные встречи, дни треков и испытанийКлубы и чемпионаты

Подкатегория (все)Одноместные гоночные автомобилиСпортивные прототипыСпортивные автомобили и гоночные автомобили GTГоночные седаныTCR Race CarsDrag Racing CarsИсторические гоночные автомобилиSprint & Hill Climb CarsRally/Autocross CarsNASCAR / Stock CarsПрокат гоночных автомобилейДрифтовые автомобилиСимуляторы гоночных автомобилейРазные гоночные автомобилиРазыскиваются гоночные автомобилиСтандартные автомобилиStolen Race Cars0

Диапазон цен (все)POAВсе, кроме POA1 — 1000010000 — 5000050000 — 100000100000 — 200000200000 — 500000500000 — 10000001000000+

Это 5 лучших гоночных автомобилей с ограниченным бюджетом. 6 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Honda Civic Type R 2017 г. Фото Дерека Макнотона

Содержание статьи

Для рынка, который предположительно выходит за рамки аспекта «удовольствия от вождения» в автомобилестроении, автопроизводители наверняка производят целую кучу автомобилей, которые ну, весело водить.И под «весело» я имею в виду «быстро». И под «быстро» я подразумеваю «доберись до ипподрома, молодой мужчина или женщина, потому что тебя зовет потребность в скорости».

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Выполнение этого требования, к сожалению, может быть дорогостоящим. Автомобили в целом стоят дорого, а удовольствие часто считается премиальной платой.

Итак, вот наш взгляд на самые быстрые и забавные автомобили — новые и подержанные — которые вы можете купить за, как мы надеемся, не слишком большие деньги.Некоторые из них новые, некоторые бывшие в употреблении, а некоторые просто старые. Некоторые из них немного нувориши ; другие — чистый долларовый магазин. Зато всем весело.

Новый король доступного гусеничного оружия

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Недавно обновленный Civic Type R от Honda просто невероятен.Начиная с высокооборотистого двигателя — 306-сильного 2,0-литрового турбодвигателя, который просто любит, когда его раскручивают, — и заканчивая цепкостью, не имеющей себе равных среди переднеприводных автомобилей, новый Civic — абсолютное оружие на треке.

Мы сравнили его с Subaru WRX и Golf R, и именно переднеприводная Honda показала большую тягу. Действительно, то, насколько резко Type R превзошел WRX, было почти преступлением. Рулевое управление точное, тормоза мощные, тяга невероятная. В конце концов, мы задались вопросом, не подсунула ли нам Хонда скрытую систему полного привода, настолько усердно она держалась на асфальте.

Он даже — в конце концов, это Honda — выдержит все виды издевательств на гусеницах с минимальным расходом масла. А когда ты не валяешь дурака, он будет возить твою бабушку на воскресные молитвы, а она и не подозревает, какой ты хулиган. Поистине удивительный автомобиль, у которого нет настоящих недостатков, кроме стоимости в 41 960 долларов, даже когда он находится за пределами гоночной трассы.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большой успех, небольшие деньги

Будучи профессиональным — это следует понимать как «быстрый» — как бы ни был Type R, это не обязательно самое интересное, что вы можете получить от современного переднеприводного автомобиля.Это отличие, по моему мнению, по-прежнему принадлежит Ford Fiesta ST. Не самая быстрая машина, которую я когда-либо отслеживал (ее 1,6-литровая турбированная четверка может похвастаться только 197 лошадиными силами) или самая цепкая, но определенно самая резвая. И под «игривым» я подразумеваю, что вы можете заставить его делать все, что захотите — недостаточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость или, черт возьми, комбинацию того и другого в одном и том же повороте.

В парке Calabogie Motorsports в Онтарио, например, есть дьявольский правый поворот с тройным апексом прямо перед задней прямой.Настоящая головоломка, она одновременно быстрая и стремительная — первая секция с двойной вершиной — прежде чем перейти в крутой поворот на 90 градусов. В любом другом переднеприводном автомобиле — и да, включая Honda — все дело в управлении недостаточной поворачиваемостью на всем пути.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Нет в Fiesta ST. Нет, в маленьком крошечном Ford вы попадаете в быструю первую секцию, позволяя передним Michelin сбрасывать скорость в классической недостаточной поворачиваемости; а затем, как только вы достигаете последней сложной шпильки, быстрый сброс газа — всего на наносекунду, заметьте — поворачивает заднюю часть так же хорошо, как спортивный автомобиль с задним приводом, подтягивающий свою траекторию.Это настолько просто, что с этим справится любой — даже неуклюжий автожурналист. Как я уже сказал, игривая.

Единственная проблема с обветренной Fiesta заключается в том, что Ford, со всей своей мудростью, прекратил производство ST в рамках своей чистки легковых автомобилей. И в результате они приобрели что-то вроде культового статуса. Я недавно видел 2016 на Autotrader.ca за 23 999 долларов, что едва ли на две тысячи меньше, чем он стоил новый. Тем не менее, это выгодная сделка.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Делаем максимум с наименьшими затратами

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Subaru BRZ имеет всего 205 лошадиных сил, что едва ли на две больше, чем у базовой Toyota Camry. До 100 километров она разгоняется за 7,4 секунды, а значит, чуть быстрее той же Camry.А его максимальная скорость составляет жалкие 216 километров в час, так что, если вы не будете осторожны, вас может обогнать минивэн. и BRZ оснащен теми же шинами Michelin Primacy HP, обеспечивающими максимальную экономию топлива, что и Toyota Prius. Вряд ли звучит как гусеничное оружие, не так ли?

И все же некоторые из моих наиболее запоминающихся событий на гоночной трассе были связаны с непритязательным Subaru (и его братом от другой матери, Toyota 86-, урожденная -FR-S). Да, он ужасно маломощный, но эти крепкие, как хоккейная шайба, Мишлен означают, что даже с 205 лошадьми — еще меньше, 200 л.с. в версии Sport-tech — BRZ скользит так, как будто был создан для дрифта.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Эти 9 пуристских автомобилей для энтузиастов — вымирающий вид комбинация для тех, кто только начинает отслеживать день. Вы можете заплатить за версии Sport-tech RS за 31 895 долларов, которые добавляют к смеси большие тормоза и премиальную подвеску Sachs — они

    по-прежнему ездят на этих шинах HP — но я получил столько же удовольствия от базовой BRZ за 27 795 долларов.

    Что касается тех, кто призывает Subaru поставить турбонаддув на BRZ, да, это будет быстрее, но я не уверен, что это будет веселее. Да, и, кстати, поскольку BRZ является родным братом 86-й, если вы поклонник Toyota, вы тоже можете делать покупки там.

    Суперкар для бедняков

    Этот выбор связан с небольшим предположением, главным образом потому, что его еще никто не тестировал, но если предположить, что новый Chevrolet Corvette C8 окажется столь же многообещающим, как и вся шумиха, тогда это действительно выгодная покупка среди всех суперкаров.За 69 998 долларов — да, это канадские доллары — вы получаете 490 лошадиных сил, шасси со средним расположением двигателя и способность разгоняться до 100 километров в час с нуля всего за 3,0 секунды. GM даже говорит, что новый Vette будет тянуть почти на «g» при поперечном ускорении, то есть в поворотах, на всесезонных шинах.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Теперь, конечно, цена менее 70 000 долларов относится только к базовой версии, и тем, кто хочет серьезно погонять новый C8 на гоночной трассе, лучше подойдет модернизация до комплектаций 2LT или 3LT (которые добавить в основном предметы комфорта существ). Эти стоили вполне разумные 79 998 и 85 398 долларов соответственно.

    Даже добавление пакета Z51 Performance, который включает в себя производительный выхлоп (увеличение мощности на 5 л.с.), электронный дифференциал повышенного трения, улучшенное охлаждение, тормоза Brembo и впускные отверстия для охлаждения передних тормозов, делает вещи менее ста большими, что означает новый C8 по-прежнему подрывает практически все сопоставимые продукты в два или три раза. Да, новый Corvette еще не испытан. Но, если реальность так же захватывающая, как шумиха, это может стать суперкаровой сделкой века.

    Объявление 10

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Для по-настоящему разоренного гонщика

    Охота за бюджетным гоночным автомобилем, вероятно, вызывает больше мнений (за исключением, конечно, всего, что связано с Tesla), чем любой другой поиск автомобильных советов. Энтузиасты попытаются направить вас к своей любимой машине или машине, на которой они мечтали участвовать в гонках, когда они — и подержанная гоночная машина, которую они рекомендуют — были молоды.Неизменно это Porsche 944 или C4 Corvette или еще какая-нибудь подобная ерунда.

    Дело в том, что у любого гонщика, покупающего эту скобу для закусок, денег мало, и эта экзотика, даже если ее дешево купить, поставит вас в бедный дом из-за их непрекращающихся требований к обслуживанию. Вот почему вам нужно что-то, что управляется как BMW, но остается вместе, как Lexus, именно поэтому я считаю, что гоночный автомобиль номер один, который вы можете сделать за копейки, — это—

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Lexus IS300. Версия с 2001 по 2005 год. Быстрые (под капотом 3,0-литровая шестерка мощностью 217 л. Настолько, что мой хороший друг и экстраординарный гонщик Расс Бонд начал серию зимних ледовых гонок для дряхлой старой Лекси. По словам Расса, один с рабочими дверями будет стоить вам около трех тысяч, и независимо от того, как они выглядят, они всегда будут мурлыкать, как котенок, потому что, ну, это Лексус, и это то, что делают Лексусы, даже те, которые едут. гонки.

    «Люди разбивают их, — говорит Бонд, — но они никогда не изнашиваются». Звонкое одобрение бюджетного гоночного автомобиля, если я когда-либо слышал такое.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    CHEAP CAR CHALLENGE — CHEAP AS CHIPS RACING

    Автор Rhys Vandersyde

    Дата публикации: 9 августа 2020 г.

    Auto Action получил множество отзывов о своей функции «Стоимость гонок», которая регулярно исследует, сколько денег на самом деле требуется, чтобы попасть на трассу.

    ХИТ МАКАЛПАЙН

    Одним из распространенных предложений наших читателей был заезд «Вызов дешевых автомобилей» на трассе Pheasant Wood Circuit в Марулане (Новый Южный Уэльс).

    Эта категория была сформирована пять лет назад с целью сделать ее более доступной для участия в гонках на жестяных вершинах, и до сих пор она пользовалась большим успехом.

    Чтобы соответствовать параметрам категории, модели должны быть объемом менее двух литров, без наддува, вмещать четырех человек (в стандартной комплектации, салон раздет) и построены в период с 1986 по 2007 год, а ценовые ограничения отсутствуют.

    Менеджер трассы Pheasant Wood Circuit Скотт Хилл считает, что простота лучше, когда дело доходит до правил.

    Модификаций в классе практически нет, за исключением стандартного оборудования безопасности, включающего каркас безопасности.

    «Автомобили имеют незначительные модификации и в заявках обязательно наличие каркаса безопасности. Это командное мероприятие, поэтому в нем участвуют минимум четыре гонщика и максимальное время в пути 15 минут за отрезок», — сказал Хилл Auto Action.

    Транспортное средство, списанное по закону, как правило, является хорошей основой для участия в конкурсе «Дешевый автомобиль», если оно соответствует требованиям категории.

    Несмотря на то, что его механика и корпус являются стандартными, безопасность имеет первостепенное значение, и хотя каркас не требуется для сертификации Motorsport Australia, предпочтение отдается сварным каркасам. Тем не менее, комплекты каркаса безопасности с болтовым креплением популярны, и производитель каркасов безопасности Bond Roll Bar может предоставить базовые комплекты по цене от 1750 долларов.

    Несмотря на то, что этот класс доступен и несколько серьезен, если вам больше нравятся беззаботные гонки, то 24 часа LeMons могут быть как раз тем, что вам нужно.

    Родившаяся в Америке, эта гоночная категория печально известна тем, что выпускает удивительные приспособления с четырьмя колесами и двигателем.

    Право на участие в турнирах LeMons довольно простое. Если он чем-то напоминает гоночный автомобиль, забудьте об этом. Организаторы довольно жестоки и выкинут команды, если дух мероприятия не будет соблюден.

    Чтобы прочитать полную версию и получить все подробности, заберите Auto Action 1791 в местном газетном киоске или в Интернете.

    Также не забудьте подписаться на нас в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram или на нашу еженедельную рассылку по электронной почте , чтобы быть в курсе всех последних обновлений между выпусками.

    Два способа превратить старую машину в гоночную

    У вас завалялась старая машина за 500 долларов? Или у вас есть 500 долларов, чтобы пойти на Craigslist и купить его? Почему бы не превратить эту дешевую машину в гоночную? Вы правильно прочитали: если вы достаточно сумасшедший, вы можете выйти на трек и участвовать в гонках высшей лиги. Ну, может быть, не высшие лиги, но высшие лиги с точки зрения автомобильных гонок. Будь то последний ура автомобиля или вы хотите немного покататься на трассе, гоночная серия 24 Hours of Lemons и HooptieX — это два способа превратить этот сломанный драндулет в гоночный автомобиль.

    Honda CR-V на гонке LeMons | 24 часа LeMons

    LeMons 500 — самая дешевая гоночная серия.

    Если вы никогда не слышали о 24 часах LeMons (название происходит от гораздо более профессиональных 24 Hours of LeMans), то это самая дешевая серия гонок на выносливость, в которой вы можете участвовать. Разукрашенные джонкеры и драндулеты мчатся по настоящим трассам в США, каждый из которых наполнен юмором и смущением, когда машины заглохнут. Возьмите с собой машину и друзей, которые помогут вам подготовиться к гонке.

    Несмотря на то, что мероприятия должны быть веселыми, с точки зрения безопасности и профессионализма координаторы не бездельничают. В нем говорится о гонках на 500 долларов, вам придется оплатить другие вступительные взносы и расходы. Во-первых, вы не можете просто взять машину и ожидать гонок. Чтобы автомобиль соответствовал нормам, ему нужен каркас безопасности, гоночные ремни безопасности, огнетушитель и другие необходимые меры предосторожности. Вам также понадобятся сертифицированный гоночный шлем и пожарный костюм, особенно если вы окажетесь в Ford Pinto.

    Стоимость участия возрастет, но, в конце концов, это настоящие гонки. И любой, кто участвовал, скажет вам, что это невероятно удивительный (или удивительно нелепый) опыт. Пит-лейны и пит-стопы, бригады с запчастями, обслуживание машины на лету. Все это участники LeMons могут и должны ожидать. Это, а также большая любовь к бракованным автомобилям. И хотя это может быть настоящим взрывом, оно также может быть интенсивным. Если вы не совсем на этом уровне, обратите внимание на HooptieX.

    HooptieX — раллийный кросс для внедорожников

    Volkswagen Beetle на HooptieX | HooptieX

    Гоночная серия HooptieX и ее головная организация Gambler 500 внесли небольшой вклад в гонки дешевых автомобилей. Вместо того, чтобы выезжать на своей машине на трассу, вам будет предложено погонять ее по грязи за гораздо меньшую плату и с меньшими требованиями. Автомобили не требуют каркасов безопасности или оборудования для обеспечения безопасности (если вы не водите кабриолет с откидным верхом), хотя они настоятельно рекомендуются.И все, что вам нужно взять с собой, это гоночный шлем, только не забудьте купить правильный.

    Единственная хитрость в этом уравнении заключается в том, что ваш галстук должен быть в состоянии справиться с грязью. В противном случае он либо сломается, либо застрянет, либо, что еще хуже, и то, и другое. Он называется Gambler 500, потому что вы играете на своей машине, независимо от того, выживет она или нет. При условии, что полезные люди из HooptieX, вероятно, протянут руку помощи. Но лучше заранее подготовить свой автомобиль к этой более суровой местности.

    Шины

    для бездорожья часто используются на этих мероприятиях, даже если они не подходят.А приподнятые настройки подвески помогают удержать автомобиль от проседания и делают его более готовым к бездорожью. Хотя нет ограничений на количество модификаций, которые вы можете сделать.

    Но HooptieX — это не только гонки по бездорожью. Одним из преимуществ является то, что мероприятия Gambler 500 помогают убирать мусор в национальных парках и сообществах. Философия состоит в том, чтобы собрать группу, отправиться в путь на своих драндулетах и ​​собрать мусор. Никаких вступительных взносов и прочего, просто приведение в порядок планеты.

    Какая дешевая гоночная серия подходит именно вам?

    HooptieX (вверху) против LeMons (внизу) | HooptieX/24 часа LeMons

    Не заблуждайтесь, оба этих события имеют сильное сообщество и большую поддержку для новичков.Вы можете чувствовать себя не в своей тарелке в первые несколько событий, но когда вы войдете в курс дела, в конце концов, новички будут стекаться к вам за советом и помощью.

    Если вы новичок в гонках на мусорных автомобилях или у вас нет машины для начала, я бы посоветовал HooptieX. На некоторых мероприятиях предлагают прокат. Или, если вы достаточно долго общаетесь с некоторыми людьми, они могут позволить вам присоединиться к ним. Это гораздо более непринужденно, команды дружелюбны, а первоначальные затраты смехотворно низки по сравнению с LeMons. Однако, если вы ищете полные выходные веселья и вкуса профессиональных гонок (минус выбор автомобиля), то 24 часа LeMons могут предоставить это.Просто возьмите машину и команду, и вы обязательно получите удовольствие.

    СВЯЗАННЫЕ: 5 дешевых автомобилей, которые могут проехать не менее 500 000 миль

    Топ-5 разрешенных к использованию на дорогах гоночных автомобилей стоимостью менее 10 тысяч долларов

    Такие фильмы, как франшиза «Форсаж», разожгли у многих людей желание построить сверхбыструю машину и бросить вызов другим парням в гонке. Я не рекламирую и даже не оправдываю уличные гонки, но факты показывают, что сегодня они более популярны, чем когда-либо, и это может быть связано с растущим увлечением вирусными интернет-видео! Социальные сети (YouTube, Twitter, Facebook и т. д.).) полны сообщений о гонках автомобилей и документировании событий в Интернете для всеобщего удовольствия. Раньше задавали вопрос, когда состоялась первая уличная гонка, и лучший ответ всегда был: «Как только была построена вторая машина». Может быть, это дело парней, но как только группа мужчин начинает тусоваться, кто-то всегда начинает хвастаться тем, у кого самая быстрая машина, и вы знаете, чем это заканчивается!

    Я составил краткий список самых экономичных и экономичных автомобилей, которые позволят вам участвовать в гонках без больших затрат…….Давайте посмотрим на мой Топ-5 и посмотрим, как они заняли место и почему:

     

    5. Honda Civic (2000-2005) . Этот маленький автомобиль может показаться не самым вероятным кандидатом для включения в мой список, но после того, как вы примете во внимание его низкую стоимость и малый вес, он подходит просто идеально. Honda Civic был сделан хорошо, и они легко доступны по хорошей цене. Кроме того, не позволяйте граунд-эффектам, большим крыльям или большому наконечнику глушителя обмануть вас — Civic можно настроить, чтобы подавить серьезную мощность.Выбор послепродажного обслуживания для этих автомобилей также велик в наши дни. Еще один фактор, который следует учитывать при выборе этого автомобиля, — это передний привод… некоторые говорят, что это преимущество, но я оставлю это на ваше усмотрение.

     

    4. Mazda MX-5 Miata (1998-2005) – Этот почти не нуждается в объяснении….Легко, эти маленькие машины участвуют в гонках по всей стране. Некоторые даже сделали обмен LS и просто безумны! (И если мне нужно объяснить замену LS, просто прекратите читать эту статью сейчас) Соотношение мощности и веса на этих автомобилях отличное даже в стандартной конфигурации, поэтому с любыми модификациями подвески или под капотом вы готовы катиться сильно.Mazda Miata все еще можно найти по выгодной цене, поэтому чем меньше вы платите за машину, тем больше вы можете потратить на свой список пожеланий модов!

     

    3. BMW 3-Series (1992 – 1998) – Хотя этот немецкий автомобиль, вероятно, дороже покупать и модифицировать, его производительность велика. Эти автомобили были сконструированы настолько хорошо, что даже без кузова они очень быстрые машины в руках опытного водителя. Серия BMW E36 (1992-98 гг.) стала своего рода культовой и, возможно, является более доступной моделью, на которой можно наточить зубы.С клубами, веб-сайтами, журналами и форумами, посвященными этим автомобилям, они, кажется, стали «немецким Мустангом», если хотите. Модель 318Ti кажется самой легкой и управляемой из всей серии.

     

    2. Шевроле Камаро (1993 – 2002) – Почему Камаро? Моторы, моторы, моторы! Двигатель Chevy 350 приводил автомобили в движение с высокой скоростью, начиная с его дебюта в качестве мощного двигателя в 1967 году. И да, он предлагался в Camaro, но если 350 лошадей недостаточно, Chevy также построил большой блок 454, который до сих пор можно найти в автомобилях, стремящихся к более серьезной выгоде.Но давайте не будем забывать о малоблочном двигателе 327, который предлагает большую мощность при меньшем весе, и это часть всемогущего уравнения «вес-мощность», которое, кажется, помогает в колонке побед. Еще один важный фактор при выборе Camaro для уличных гонок можно объяснить, взглянув на номер один в моем списке (Ford против Chevy)….. эта битва никогда не умрет!

     

    1. Ford Mustang (1979 – 1993) – Ford Mustang (любого года выпуска) – отличный недорогой автомобиль, который можно купить, а затем модифицировать, поэтому неудивительно, что он занимает первое место в моем списке.За исключением автомобилей с 1979 по 1982 год, Foxbody Mustang (1983–1993), скорее всего, являются лучшими автомобилями для начала, потому что вы все еще можете найти эти автомобили в диапазоне от 3000 до 5000 долларов, которые, возможно, даже имеют несколько модификаций, сделанных со вкусом. место. Количество лошадиных сил, которое вы можете получить всего за несколько болтов, просто невероятно для этих автомобилей. Это еще одна причина, по которой эти автомобили заняли первое место в моем списке — они могут быть настроены как для улицы, так и для стриптиза одновременно. Foxbody Mustang может быть лучшей игрушкой выходного дня, которую может купить мужчина.Как будто это имеет значение в подобном списке, Ford Mustang — самый модифицированный автомобиль на планете!

     

    Если вы все еще не уверены в моих списках, вы также можете посмотреть другое широко популярное телешоу под названием «Уличные преступники», где вы обязательно увидите так называемых звезд этого шоу, гоняющих в основном на Мустангах и Камаро. . Они также управляют другими маслкарами, такими как Pontiac GTO и Chevy Nova, но вы можете быть уверены, что независимо от того, в каких гонках они участвуют, они загружены тоннами лошадиных сил, и они не боятся их использовать.Иногда уличные гонки сводятся к мужеству (или мужеству) одного гонщика по сравнению с другим. Кто-то может назвать это глупостью, но как бы вы это ни называли, если один водитель готов довести свою машину до предела (даже за его пределами), то он уйдет с деньгами, правами на хвастовство, розыгрышами или чем-то еще. они, возможно, сделали ставку на эту гонку.

    Старая поговорка «Вы должны быть готовы платить, если хотите играть» хорошо задокументирована, некоторые из этих видео взорвали волны социальных сетей, потому что есть много взрывов, аварий и разбитых автомобилей, чтобы доказать это.

    Позвольте мне еще раз сказать, что я не призываю вас пойти и купить одну из моих лучших 5 машин и подготовиться к гонке, это очень опасное хобби (и не говоря уже о незаконном), так что получайте удовольствие от езды на хот-роде. , но если вы хотите поучаствовать в гонке или бросить кому-то вызов… делайте это на трассе и делайте это максимально безопасным способом.

     

    лучших дешевых автомобилей для начинающих автокросса

    Гонки по автокроссу — один из лучших способов для обычных водителей заняться автоспортом.И, к счастью, многие дешевые автомобили на рынке делают отличные гоночные автомобили для автокросса без тонны модификаций.

    В этой статье вы узнаете, как участвовать в гонках по автокроссу, как устроены гонки, а также продемонстрирует вам несколько бюджетных вариантов автомобилей, которые позволят вам участвовать в гонках в кратчайшие сроки.

    Что такое автокросс?

    Гонки по автокроссу отличаются от большинства видов гонок. Действительно, гонки по автокроссу часто проводятся на парковках с трассами, обозначенными конусами. И что еще лучше, в гонке может принять участие практически любое транспортное средство, от скромных минивэнов до гоночных автомобилей.Водители соревнуются на время, а не с другими гонщиками. Характер трасс для автокросса делает акцент на навыках водителя и управлении транспортным средством, а не на чистой мощности и скорости.

    Стоит отметить, что термин «автокросс» в основном относится к тому факту, что автомобили участвуют в одиночных гонках и что принимаются все типы автомобилей. Тип местности может значительно различаться в зависимости от события. Например, одни гонки по автокроссу проходят на трассах, другие — на закрытых парковках.Некоторые из них проходят по асфальту, а другие могут мчаться по грязи. И в этом прелесть спорта.

    В соревнованиях по автокроссу часто участвуют одни и те же люди, которые участвуют в гонках, и на этих мероприятиях царит дух участия и сотрудничества.

    Также тот факт, что каждый автомобиль всегда один на трассе, значительно снижает риск попадания в аварию с другим водителем. Если вы когда-либо пробовали участвовать в других видах автоспорта, таких как ралли и дрифт, вы, возможно, уже знаете, что аварии и связанные с ними ремонты накапливаются довольно быстро.

    Каковы правила автокросса

    Каждый год автокросс собирает тысячи начинающих гонщиков по всей стране. Правила, подготовленные Американским клубом спортивных автомобилей (SCCA), относительно просты и легко доступны в Интернете. Хотя существует множество правил, касающихся различных аспектов транспортных средств и водителей, есть несколько факторов, которые водители должны учитывать при выборе автомобиля.

    Требования к автомобилю

    Гонки по автокроссу позволяют участвовать в соревнованиях практически любому транспортному средству.Таким образом, правила достаточно открыты. Тем не менее, транспортные средства должны быть в безопасном состоянии и пройти техосмотр. Но, конечно, это требуется и в любых других организованных гонках, даже в дерби на выносливость. Более того, автомобили даже не нужно лицензировать или регистрировать для уличного использования, но вы увидите много ежедневных водителей на мероприятиях.

    Инспекторы по технике безопасности следят за тем, чтобы внутри автомобиля не было незакрепленных предметов, а камеры и другие предметы были надежно закреплены. Шины должны иметь поддающийся измерению протектор и не иметь трещин, видимых кордов или других повреждений.Кроме того, колеса должны быть установлены надлежащим образом и в хорошем состоянии. Выхлоп должен выходить за водителем, а ремни безопасности требуются во всех автомобилях. Аккумулятор также должен быть привязан, а на некоторых гонках водителям может потребоваться носить шлем.

    Технические инспекторы также будут искать утечки жидкостей и повреждения транспортных средств. Автомобили с утечками охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла или трансмиссионной жидкости не получат одобрения. Кроме того, тормозные системы требуют наличия двойного главного цилиндра и функционального ручного аварийного тормоза.

    Требования к драйверу

    Стоит отметить, что водители должны быть членами SCCA. Однако пятидневное членство на выходных стоит всего 15 долларов. Кроме того, кроме водителей картинга, все водители должны иметь действующие водительские права. Водители также обязаны носить обувь с закрытыми носками и пристегивать ремни безопасности во время гонок.

    Помимо этих основных требований, водители должны знать правила и действовать безопасным и надлежащим образом на соревнованиях, но это также относится и к любому другому типу гонок.До сих пор я никогда не видел ни одного, где можно было бы водить как мудак.

    Лучшие дешевые автомобили для автокросса

    Многие списки утверждают, что рассказывают вам о хороших дешевых автомобилях для гонок по автокроссу, а затем предлагают вам кучу 30 000 долларов или невероятно редкие модели.

    Правда в том, что за очень небольшие деньги вы можете участвовать в гонках в кратчайшие сроки — при условии, что вы мудро выбираете свой автомобиль. Чтобы помочь вам в этом, вот несколько любимых автомобилей, которые действительно доступны по цене, просты в обслуживании и их не так сложно найти.

    Фольксваген Гольф Mk4 GTI VR6

    Volkswagen Golf VR6 практически любого года выпуска станет отличным гонщиком для автокросса. Однако нам особенно нравится четвертое поколение из-за широкой доступности деталей. GTI был доступен с несколькими двигателями, но вам действительно нужны модели VR6 12v или 24v. Оба предлагают лучшую надежность и крутящий момент, чем 1.8T и 2.0.

    И самое приятное, что в настоящее время вы можете найти GTI VR6 четвертого поколения в хорошем состоянии менее чем за 5000 долларов.Поищите достаточно внимательно, и вы можете найти легальный для использования на дорогах, работающий и управляемый GTI VR6 менее чем за 3000 долларов. Мы нашли один в Лос-Анджелесе с пробегом 86 000 миль за 2700 долларов буквально на днях.

    Что делает GTI VR6 превосходным гонщиком для автокросса начального уровня, так это низкая посадка и динамичная управляемость. В конце концов, репутация VW в отношении управляемости больше не поддерживается. Кроме того, большая мощность часто вредна в автокроссе, поскольку речь идет больше о скорости входа и выхода, удержании гоночной линии, а не о прямых плоских взрывах.

    GTI VR6 на костяном заводе доставляет удовольствие на гоночной трассе, но главное преимущество этого дешевого автомобиля — возможность модернизации. Вы легко найдете множество запасных частей в Интернете, так как Mk4 по-прежнему очень популярен среди тюнинга компактных автомобилей.

    Мазда Миата МХ-5

    Нет причин ходить вокруг да около по поводу этого выбора — Miata настолько идеальна для автокросса, что гоночные школы используют ее для обучения водителей правильной технике вождения. Двухместный автомобиль хорошо сложен, легок, проворен и достаточно бодр в стандартной комплектации, чтобы доставлять удовольствие на треке.

    Нашим фаворитом являются модели первого поколения, выпущенные в период с 1989 по 1997 год. Эти автомобили очень дешевы, и более 400 000 из них были проданы в США. Запчастей много, а модернизация проста и легка. Вы можете найти подходящие для трека менее чем за 5000 долларов. Если вам удобно и вы хотите немного поработать, специальные предложения для механиков доступны за 800 долларов. Мы даже нашли Miata 1-го поколения, уже использовавшуюся в качестве гоночной машины, всего за 1700 долларов.

    Если вам нужен более удобный и привлекательный вариант, Miata MX-5 второго и третьего поколения доступны по цене и хорошо работают на трассе.Однако имейте в виду, что они поставляются с улучшенными заводскими характеристиками по сравнению с автомобилями первого поколения, но каждое последующее поколение также становилось тяжелее.

    А вес убивает на поворотах.

    Порше Бокстер S 1-го поколения

    Если вы серьезно настроены на победу, вам будет сложно найти автомобиль лучше, чем Porsche Boxster S. Он шустрый, мощный и легко управляемый при сильном нажатии. Запчасти легко доступны, а восторженный рынок послепродажного обслуживания предоставляет массу возможностей для модификации производительности.

    Porsche Boxster S вышел на улицы в 2000 году с 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью около 250 л.с. При весе около 2800 фунтов он примерно на 600 фунтов тяжелее Miata, но обеспечивает прирост в 135 л.с. Расположение двигателя посередине обеспечивает низкий центр тяжести и нейтральную управляемость, что делает Boxster S опасным противником на трассе.

    Однако за Boxster S вы, вероятно, заплатите немного больше. Мы нашли несколько дилерских центров, предлагающих модели Boxster S первого поколения в отличном состоянии примерно за 13 000 долларов.Возможно, вам придется немного поискать, но мы нашли частных продавцов, продающих свои примерно за 7000 долларов.

    Недостатком Boxster S является стоимость ремонта и запасных частей. Хотя эти автомобили более доступны по цене, чем некоторые более дикие Porsche, цены на запчасти по-прежнему премиальные. Для водителей, готовых расстаться с наличными, предела производительности для этих автомобилей практически не существует.

    И, конечно же, мы должны признать, что гонки на Porsche всегда немного более гламурны, чем на Golf или Miata.Так что, если вы можете себе это позволить, почему бы и нет?

    Триумф Спитфайр 1500

    Вот машина, которую вы, наверное, не увидите ни в каких других списках автомобилей для автокросса, и это позор. Triumph Spitfire был серийным британским спортивным автомобилем, и поэтому в США их просто тонна. В то время как новые, в музейном состоянии, как правило, стоят менее 12 000 долларов, вы можете купить Spitfire 1500 конца 1970-х менее чем за 4000 долларов. Проектные автомобили разбросаны по всему Интернету, и некоторые из них могут стать вашими за 1000 долларов или меньше.

    Многие люди не знают об этих маленьких драгоценных камнях, так это о том, что у них есть гоночная родословная. Spitfire был построен для участия в гонках SCCA и в свое время доминировал на многих трассах. И что еще лучше, эти автомобили являются одними из самых простых в обслуживании, которые вы когда-либо встречали. Запчастей много и они недорогие, и, в отличие от многих британских спортивных автомобилей, все соответствует стандарту SAE и отрицательному заземлению.

    Модели 1500 являются одними из самых доступных для автокросса. В Spitfire используется поперечный задний лист, как в Porsche 911, что может вызвать явление, известное как поддомкрачивание.Правила SCCA требуют наличия компенсатора развала для устранения поддомкрачивания, который у модели 1500 входит в стандартную комплектацию. Эти модели также выигрывают от более прочной задней оси, которая с меньшей вероятностью сдвинется на поворотах.

    Эти автомобили были на гоночных трассах с момента их дебюта в 1963 году. Производство закончилось в 1980 году, и подавляющее большинство автомобилей было экспортировано в Соединенные Штаты. Есть множество способов модернизировать их, чтобы создать захватывающий автокроссовый гонщик, который не требует больших затрат. Прежде чем вы отвернетесь от автомобиля с заводской мощностью около 70 л.с., имейте в виду, что эти автомобили весят 1700 фунтов в заводской комплектации и могут быть легко уменьшены до 1400 фунтов.

    БМВ Е36 М3

    Если вы подумываете о покупке BMW E36, действуйте быстро. Сейчас это одна из самых популярных машин для автокросса, уличной езды и коллекционирования BMW. E36 M3 обеспечивает массу мощности и производительности в действительно привлекательном костюме. Американская версия M3, выпущенная в период с 1996 по 1999 год, — это то, на что вам следует обратить внимание.

    M3 — это легендарная уличная номенклатура, и те же принципы делают E36 восхитительным гонщиком для автокросса.Автомобиль обладает прекрасным диапазоном крутящего момента и превосходными характеристиками управляемости, которых нельзя ожидать от купе. M3 сразу сделает вас лучшим водителем благодаря впечатляющей управляемости и маневренности.

    Рядный шестицилиндровый двигатель S52 модели USDM M3 развивает мощность 240 л. К сожалению, эти автомобили немного сложнее найти, чем большинство других в этом списке, но вы все равно найдете хорошие, пригодные для уличного использования экземпляры примерно за 7500 долларов. Однако, как и в случае с Porsche Boxster S, за запасные части придется платить премиальные цены, но варианты послепродажного обслуживания поразительны.

    Бонусный факт: если вы мечтаете о кабриолете, присмотритесь к BMW Z3M тех же годов, что и M3. Тот же двигатель, отличный гоночный автомобиль и доступный в наши дни.

    Последние слова

    Гонки по автокроссу — самый доступный способ как для новичков, так и для новичков начать заниматься автоспортом. Правила разработаны для поощрения сотрудничества и конкуренции, в то время как на ипподромах предпочтение отдается мастерству водителя, а не лошадиным силам. В отличие от большинства гоночных лиг, вы можете управлять уличными автомобилями на трассах для автокросса, и определенно есть что-то крутое в том, чтобы прийти в офис в понедельник утром с цифрами от ручки на лобовом стекле и временными интервалами на приборной панели.

Оставить ответ