Дешевые иномарки в московских автосалонах: Купить новый авто 2022-2021. Цены на автомобили в наличии в Москве — РОЛЬФ

ТОП 10 самых дешевых автомобилей из автосалонов

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Названы способы приобретения автомобиля без накруток дилеров

Самым простым способом обезопасить себя от переплаты за дополнительное оборудование, которое устанавливают дилеры, является прямая покупка машины у автопроизводителя. И сейчас это возможно через специальные сервисы онлайн-продаж — их запустили компании Hyundai, Renault, Kia, Volkswagen, Lada и УАЗ.

При онлайн-покупке клиент самостоятельно из доступных опций выбирает те, которые считает нужными. При этом цена, указанная при оформлении заказа, останется неизменной, подчеркивают в автокомпаниях. По словам официального представителя Volkswagen в России Андрея Гордасевича, в такой ситуации дилер не вправе настаивать при выдаче автомобиля на каких-либо доплатах,

поскольку покупка через сайт — это публичная оферта.

Интернет-продажи автомобилей постоянно растут. Как сообщили «Газете.Ru» в российском офисе Renault, если в 2016 году (когда компания запустила онлайн-шоурум) их доля составляла 0,6% от общего количества реализованных в России машин, то сейчас она выросла до 9,2%.

В неофициальных беседах представители автомобильных брендов признают, что не могут заставить дилерские центры продавать машины без дополнительного оборудования. Они советуют покупателям использовать все имеющееся варианты компромиссов с дилером, в том числе автокредит и «трейд-ин».

Пойти к китайцам

И если автодилеры европейских, американских, корейских и даже отечественных марок злоупотребляют своим текущим положением, то

торговые сети китайских брендов максимально замотивированы дистрибьюторами набирать новых клиентов.

Выгодные предложения готовы сделать, в частности, марки Haval и Geely. В разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru» менеджеры автосалонов этих компаний заявили, что купить авто без допоборудования — возможно.

Путешествие за машиной

Еще одним способом приобрести автомобиль без переплаты (или с небольшой наценкой) эксперты считают покупку машины у региональных дилеров. Около 10-15% покупателей новых автомобилей готовы отправиться за машиной в другой регион, рассказал «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По его словам, из-за дефицита автомобилей на рынке и навязывания дилерами дополнительного оборудования доля таких людей в перспективе будет только расти.

«Определенная часть потенциальных покупателей активно сравнивает предложения дилеров не только в своем городе, но и в других регионах», — отметил он.

По словам эксперта, нередко расходы на билеты и перегон автомобиля перекрывают разницу между стоимостью машины, например, в Москве и Казани.

С ним согласен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Если раньше покупатели из регионов ехали за машинами в Москву, Санкт-Петербург и другие мегаполисы, то теперь наблюдается обратный процесс, считает он.

«В регионах по сравнению с крупными городами заметно ниже покупательская способность, поэтому дилеры там не так сильно задирают цены на дополнительное оборудование»,

— объяснил эксперт.

В регионах нередко получается найти машину в той комплектации, которой, к примеру, нет в Москве или другом крупном городе, отметил в беседе с «Газетой.Ru» эксперт по подбору автомобилей Алексей Вербицкий. Однако в этом случае нужно четко понимать, что машина не будет ждать клиента, добавил он.

Есть риск, что автомобиль уже продали, а другого такого за эти деньги в автосалоне просто нет, предупредил автоподборщик.

Ситуация с принудительной установкой на машину дополнительного оборудования фактически является навязанной услугой, соглашаются юристы. Несмотря на это заставить дилера продать машину без них, крайне сложно,

добавляют они.

«Необходимо будет доказать, что именно в тот момент, когда клиенту отказали в продаже машины без допов, на складе дилера были варианты в заводской комплектации. На практике это сделать практически нереально», — отметил юрист Сергей Смирнов.

Поведение дилеров в среднесрочной перспективе сыграет против них самих же, уверены эксперты.

«Люди понимают, что могут купить те же коврики или сигнализацию в соседнем магазине в десять раз дешевле, чем в автосалоне, — отметил вице-президент НАС Антон Шапарин. — В обозримом будущем примерно четверть новых автомобилей в нашей стране будет продаваться минуя дилера через Интернет».

Приказали долго ездить: что будет с техобслуживанием иномарок после санкций

Одна за другой западные марки автомобилей объявляют о приостановке работы на российском рынке. Минуточку, а как же гарантия на недавно купленные машины? Будет ли кому исполнять обязательства по ней? Эксперты предрекают, что в ближайшем будущем оригинальные компоненты станут роскошью, и Россия вернется к популярным в 90-е годы технологиям ремонта.

Если спросить людей из автобизнеса прямо сейчас, наверняка можно услышать только одно: «Пока никто ничего не знает». Либо в хорошем смысле, либо в плохом. Вот — столичный автосалон одного из японских брендов: работа продолжается в штатном режиме, поставки будут продолжены, марка не собирается уходить с рынка, значит, все гарантии действуют. Но — что будет через неделю, никто точно не скажет.

Это — хороший вариант «ничегонезнания». А плохой выглядит как ответ сотрудников сервисного центра немецкой марки (с масштабным сборочным производством в России, между прочим!): на данный момент ремонт по гарантии не проводится на неопределенный срок, с Германией нет никакой связи. В более вежливой форме, но примерно так же по сути ответили в дилерском центре премиальной немецкой марки: определенности нет.

— Есть важный нюанс, — объясняет «МК» профильный юрист Илья Афанасьев. — В пресс-релизах говорится, что «бренд уходит из России», но в подавляющем большинстве случаев это не совсем так. Они все говорят, что уходят, но на самом деле никто никуда пока не ушел. Приостанавливается деятельность, и представительства марок наблюдают за дальнейшим развитием ситуации.

В частных разговорах сотрудники отрасли (представительств, дилерских центров, сетей продажи запчастей) подтверждают эту версию: речь пока не об окончательном уходе, а о паузе. Вызванной даже не столько политикой (хотя, конечно, и этим тоже), но прежде всего неразберихой в логистике и курсах валют.  

— По поводу гарантии — думаю, что это вполне простой вопрос, — поясняет Илья Афанасьев. — Дилеры — не единственная и даже не главная инстанция, у которой можно потребовать исполнения гарантийных обязательств, если что-то случится с автомобилем. Сейчас я бы призвал автовладельцев обращаться в случае проблем не к дилерам, а напрямую к импортерам — представительствам производителей. Это право у нас есть в Законе о защите прав потребителей — да, он несовременный и во многом несовершенный, но он дает возможность обращаться не к продавцу, а к импортеру. Вот и пусть эти представительства, которые вовсе не прекращают работу в России, не бегут из страны, продолжают платить за аренду офисов — решают наши проблемы с гарантией. Именно они — раз уж бренды решили сделать такой резкий жест — должны отвечать по обязательствам. Процедура та же самая — обращение с претензией по качеству, с перспективой дальнейшего судебного разбирательства.

Впрочем, с легковыми частными автомобилями (не такси и не коммерческим транспортом) во время гарантии чего-то страшного в плане гарантийных случаев чаще всего не происходит. Куда интереснее, что будет с постгарантийным обслуживанием автомобилей «санкционных» марок и ремонтом после ДТП, в том числе для машин, застрахованных по КАСКО.

— Через несколько месяцев каналы поставки запчастей, конечно, возникнут — скорее всего, они будут более «кривые», чем до кризиса, — рассказал «МК» представитель крупного интернет-магазина запчастей. — А это значит, что весь ассортимент вырастет в цене даже больше, чем курс валют: это будет наценка за «серые» каналы. Поэтому оригинальные запчасти превратятся в роскошь. На рынке появится много брендов из КНР, пока еще нам здесь неизвестных — разного уровня качества, но дешевизны ждать тоже не приходится, Китай будет «выжимать» нас в кризисной ситуации.

Следствием этого может стать обессмысливание КАСКО в его нынешнем виде: для гарантийных машин ремонт штатными методами может стать невозможен из-за отсутствия официальных поставок оригинальных запчастей или их дороговизны. Может сложиться ситуация, когда страховщикам будет дешевле «затоталить» автомобиль даже при незначительных повреждениях — выплатив владельцу сумму, которой очевидно не хватит на возмещение ущерба «натурой». В этом случае владельцу, чтобы не остаться вовсе без колес, придется отказываться от оформления страхового случая.

А раз ремонт фирменными технологиями окажется недоступным для многих по цене, в нашу жизнь вернутся подзабытые практики 90-х годов прошлого века: восстановительный ремонт агрегатов. «Если до нынешних событий в случае поломки, скажем, колесного тормозного цилиндра клиенты меняли сразу два — на обоих колесах оси, то сейчас, возможно, будут не менять, а ремонтировать, и не два, а только один вышедший из строя цилиндр, — предполагает Никита Соловьев, владелец частного автосервиса. — Технологии восстановления есть практически для всех деталей — и теперь спрос вырастет в несколько раз, потому что по цене ремонт будет конкурировать с привозными запчастями. Радиаторы будем запаивать, а не заменять, сайлент-блоки будут делать полукустарно, но качественно — преимущественно из полиуретана».

Примерно такая же ситуация с запчастями на иномарки была до 2000-х годов — когда цепочки поставки фирменных деталей не были отлажены, а валютная стоимость делала их недоступными для многих владельцев подержанных иномарок. Что ж, новое — это хорошо забытое старое. Зато если вы собирались открыть небольшой автосервис и имеете станочный парк для агрегатного ремонта — настало ваше время.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28739 от 10 марта 2022

Заголовок в газете: Приказали долго ездить

Не так страшен дефолт, как его малюют

Своим мнением об экономической ситуации в стране и возможности дефолта делятся эксперты, некоторые из которых пережили дефолт 1998 года, будучи топ-менеджерами

Отличие нынешней ситуации от 1998 года

 

Заслуженный экономист России Евгений Гольдфайн, работавший долгое время главным бухгалтером ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах, сравнивает 1998 и 2022 годы. В 90-х население было более привычным к ограничениям в потреблении, Запад не искал специально, где ущемить Россию. После дефолта 1998 года пришло правительство и Центробанк, которые встали на позицию поддержки отечественного бизнеса, занялись насыщением экономики рублевой массой и не поощряли спекулянтов.  

 

 «В прошлом у россиян был низкий уровень потребления, радовались тому, что есть. Сейчас население привыкло тратить больше, чем 24 года назад, средств на те же отпуска, автомобили, гаджеты, товары широкого потребления, на образование детей, собственный досуг. В связи с последними событиями уровень потребления должен снизиться, может быть, на 40-50 процентов. Это значит, что люди, например, станут менять смартфон не раз в год, а реже, конечно, никакого голода или чего-то подобного не будет», — анализирует ситуацию экономист.

 

В такие непростые моменты важно, чтобы существующее правительство реализовало всё обещанное населению, то есть сохранило доверие. Схожий анализ дает и представитель АО «Финам» Виктор Разинков: «Ситуация в России сегодня кардинально отличается от 1998 года. Сейчас у России в мире не так много единомышленников, среди них Венесуэла, Ирак, Белоруссия, Северная Корея. С осторожностью рассматриваю в качестве друга Китай, скорее всего, теперь он начнет скупать российские активы, соответственно, будет китаизация нашей экономики».  

 

Первый мэр Набережных Челнов Рафгат Алтынбаев напоминает, что к дефолту 1998 года привел экономический кризис 90-х.

 

«Шла бездумная приватизация, этим занимались либералы, предприятия встали на колени. Все это привело к тому, что страна оказалась в сложной экономической и социальной ситуации. Когда говорили, что в Челнах не платили зарплаты, я хочу еще раз сказать, что денег в Татарстан не поступало из федерального центра. Поэтому пошел бартер, стали искать варианты, каким образом. обеспечить людей. Это общая непродуманная политика руководства страны того времени», — вспоминает Алтынбаев.

 

Современная Россия имеет достаточно резервов в различных фондах, с ними можно регулировать ситуацию. 

 

«Думаю, президент России все очень глубоко продумал. Я вижу его шаги, прикидываю, как бы сам поступил в такой ситуации, — говорит Алтынбаев. — Вижу, что он пока попадает в десятку». 

 

Будет ли новый дефолт?

 

Как считает заслуженный экономист России Евгений Гольдфайн, дефолт, при правильной политике Центробанка и правительства, России не грозит.

«Как ни странно, хорошо, что у Центробанка не стало возможности делать интервенции и поддерживать валютой курс рубля и, тем самым, изымать рубли из экономики, — говорит Евгений Гольдфайн. — Если ЦБ сумеет насытить экономику России именно рублевой массой, тогда, несмотря на санкции и некоторые элементы дефолта, страна справится и, возможно, даже двинется резко вверх».

 

По мнению представителя АО «Финам» Виктора Разинкова, дефолт коснется лишь некоторых компаний нефтегазовой отрасли. Связано это с отключением от SWIFT.

 

«У них не будет возможности расчета между государствами. Еще одна причина — США полностью отказались от экспорта российских углеводородов. Их переговоры с арабскими странами результатов не дали, у США остается лишь запасной вариант — снять часть санкций с Ирана», — считает Разинков.

 

Как всё отразится на потребителях и бизнесе

 

Главное сегодня — насытить страну необходимым количеством рублевой массы, чтобы бизнес не испытывал проблем с оборотными средствами, а потребители могли покупать нужные товары. Важно, чтобы возник спрос на товары за рубли, дальше правительство за оставшуюся валюту должно отработать закупки того, что в стране пока невозможно произвести самостоятельно, считает Евгений Гольдфайн. 

 

 «Но самое главное не допустить остановки малого, среднего и крупного бизнеса, для этого нужна отдельная программа, в том числе та, что в данное время реализуется в России: бесплатные кредиты на пополнение оборотки. Также ни в коем случае нельзя рассматривать бизнес в качестве ресурсной базы для латания дыр. Путин сказал: «Свободу бизнесу». Если это будет на деле, то даже при дефолте нас ждет перспектива быстрого роста», — уверен Гольдфайн. 

 

По мнению экономиста, поставку товаров широкого потребления удастся сохранить и даже перевести их производство на свои мощности, задействовав в этом Китай и Турцию.

 

Менее оптимистичен Виктор Разинков.

 

«В настоящее время из-за повышения ключевой ставки ЦБ до 20 % кредиты на развитие предпринимателям станут недоступны, а малый и средний бизнес живет за их счет. Есть риск снижения покупательской способности рубля, соответственно, покупать товары людям станет сложнее, — говорит Разинков. — Ожидается резкое увеличение цен. Здесь может выручить Китай, так как есть договоренности о переходе на национальные валюты, россияне будут рассчитываться рублями, а китайцы — юанями. Сложности будут в микроэлектронике, электронике. Здесь наша страна сильно отстает. В микроэлектронике неуплата по лицензионным соглашениям не пройдет, там нужна многолетняя работа, культура производства. Все заграничные ноу-хау складывались в голове не одного человека, а десятков компетентных специалистов. Надежда на Китай полностью не оправдается, к сожалению».

 

При каких условиях выстоит экономика 

 

Экономика России может выдержать сложившуюся ситуацию, но для этого нужно создать соответствующие условия. По мнению Гольдфайна, необходимо, чтобы рублевая денежная масса была увеличена хотя бы на 50-70 процентов, но при этом обязательно стоит учитывать рост инфляции. Должна быть максимальная поддержка бизнеса — малого, среднего, крупного, чтобы он не просто выживал, а еще и развивался. Это и называется конкурентоспособностью.

 

«Уход с рынка иномарок на руку КАМАЗу, российское предприятие сможет занять освободившуюся нишу. Произойдет это максимум через полгода,» — считает Гольдфайн. 

 

 Рафгат Алтынбаев отмечает, что сейчас население ведет себя спокойно.

 

 «У людей есть понимание того, что они живут в стране, которая сможет себя обеспечить. Стоит отметить и то, что правительство нашей страны оперативно и грамотно реагирует на все вызовы извне, — считает Алтынбаев, — Также надо серьезно перелопатить чиновничий состав, начиная с регионального уровня и заканчивая центральным аппаратом. Нужно набрать мощных организаторов, готовых взять любое дело и довести его до конца. Этого нам не хватает, а в этом главный успех России». 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Новые иномарки дешевле в Москве: Автомобили.

Китайские автомобили.
  • Музыка и автомобили

    Музыка была основой человеческой культуры на протяжении сотен лет. Есть спиричуэлс для разных групп людей, любимые песни для отдельных людей и национальные гимны для стран. Так же, как и музыка, транспортные средства являются частью человеческой жизни, без которой люди не могут жить. Люди полагаются на автомобили, чтобы добраться на работу и с работы, в школу и обратно, а также в путешествии по стране. Автомобили обеспечивают движение по стране, даже если проблемы с заторами на дорогах становятся все хуже с каждым днем.




  • Советы по обработке автомобилей от ржавчины

    Автомобили сейчас очень дорогие. Даже некоторые из них стоят намного больше, чем зарплата среднего американца. Большинство американцев покупают автомобиль по схеме автокредитования. Они должны платить деньги в рассрочку в течение 60 или 72 месяцев. Процентная ставка очень высока для этого e.m.i. таким образом, владелец должен платить крупную сумму в рассрочку.




  • Как получить водородный гибридный автомобиль, если большинство из них слишком дороги?

    Большинство людей хотят найти способ сэкономить на расходе бензина, особенно с учетом высоких цен на бензин в наши дни.Вы можете пойти и купить один из водородных гибридных автомобилей, но большинство из них стоят около 50 000 долларов, что большинство людей не могут себе позволить. Итак, как вы можете сделать так, чтобы ваш существующий автомобиль экономил бензин, как это делают водородные гибридные автомобили?




  • Pontiac Wave в местном магазине подержанных автомобилей

    Подержанный Pontiac Wave оснащен бензиновым двигателем мощностью 94 л.с.; Этот подержанный автомобиль с высокой топливной экономичностью интересен тем, кто ищет подержанный автомобиль, который очень экономичен в эксплуатации, но при этом имеет высокое качество отделки по отношению к его цене.




  • Заставь свой автомобиль сиять внутри и снаружи!

    Мы все хотим, чтобы наши машины выглядели великолепно! Иногда мы слишком заняты и начинаем пренебрегать нашими автомобилями. Однако важно, чтобы наши автомобили сияли внутри и снаружи ради ценности автомобиля и гордости владельцев. Есть простые способы придать вашему автомобилю великолепный вид, которые, если все сделано правильно, не займут много времени. Так что следуйте этим шагам, чтобы ваш автомобиль сиял внутри и снаружи!




  • Способы Предотвратить Повреждение Кузова Автомобиля

    Поскольку автомобили такие дорогие, а экономика находится в упадке, важно, чтобы автомобиль, которым мы уже владеем, выглядел и работал отлично! Много раз автомобили начинают выглядеть старыми и избитыми.Это связано с тем, что многие владельцы автомобилей не принимают надлежащих мер предосторожности для предотвращения повреждения кузова автомобиля. Повреждение кузова автомобиля может быть дорогостоящим, а его ремонт иногда занимает много времени. Итак, узнайте, как предотвратить ущерб и сэкономить время и деньги. Есть много способов предотвратить повреждение вашего автомобиля.




  • Что делать, если вам нужен ремонт кузова автомобиля

    Если вы недавно попали в какую-либо аварию или немного пренебрегли своим уходом, это может потребовать некоторого внимания.Это может случиться даже с лучшими автолюбителями. Возможно, вам понадобится кузовной ремонт. Но какие шаги следует предпринять в том случае, если вам необходим кузовной ремонт автомобиля. Во многих случаях кузовного ремонта избегают из-за того, что просто не знают, что делать, когда ремонт необходим. Итак, вот несколько полезных шагов, которые нужно предпринять, если вам нужен ремонт кузова, чтобы ваш автомобиль выглядел лучше!




  • Может ли Volvo быть искусством?

    Энди Уорхол однажды сказал, что искусство — это «то, что вам сойдет с рук».Искусство является одной из областей нашей культуры, которая разделяет мнения больше, чем что-либо еще, и находит свое отражение во все большем количестве наших зданий и продуктов. Любовь одного человека к зданию «Огурец» в Лондоне поляризована теми, кто считает его пятном на горизонте. Все чаще автомобильный мир производит автомобили, которые кажутся прямой копией детской каракули в школьном учебнике. Одна компания, которую вы не можете обвинить в этом, — это Volvo.




  • Могут ли игры для тренировки мозга сделать вас лучшим водителем? Allstate Insurance протестирует их

    Авторское право (c) SharpBrains, 2008 г.

  • Действительно ли работает газ Брауна и как он работает?

    Вы когда-нибудь слышали о коричневом газе? Он также упоминается как HHO.Газ Брауна образуется при электролизе воды. Когда электрический ток проходит через воду, вода расщепляется на свои первоначальные атомы: две части водорода и одна часть кислорода. Эти два газа обладают большим энергетическим потенциалом и могут использоваться для различных целей. Большинство людей слышали об этом типе газа, но они понятия не имеют, работает ли он на самом деле в автомобилях, поэтому они опасаются пробовать его.




  • В Москве, Capitalist Wheels Roll

    Александр Озолин, заместитель директора агентства по продаже автомобилей Grediron, представляет некоторых иностранных поставщиков, которые поставляют ему автомобили из-за границы.Автомобиль ввозится только после того, как россиянин оформит заказ и внесет предоплату. Отвечая на полустраничное автомобильное объявление Grediron в «Известиях» на прошлой неделе, покупатель приходит не на стоянку подержанных автомобилей — в Москве их еще нет, — а в тесный офис на первом этаже, где работают г-н Озолин и еще пять человек. мужчины, все в возрасте 20 лет.

    Автомобили предлагаются из распечатанных списков, в которых г-ну Озолину и его коллегам сообщается, где они могут приобрести практически любую марку или модель, иностранную или российскую, начиная с 1986 года. Оплата производится в долларах, если автомобиль, однажды заказанный, должен быть привезенный из-за границы, либо в долларах или рублях, если это уже находящаяся в стране иномарка, возможно, принадлежащая россиянину, решившему, что расходы на содержание стали слишком обременительны. Это растущее решение, сказал г-н Озолин, в то время, когда инфляция растет быстрее, чем доходы большинства россиян.

    «Мы спрашиваем клиента, сколько он готов заплатить, в какой валюте и готов ли он заплатить наличными, что дает ему право на скидку, или банковским переводом, а затем выбираем подходящую модель, — сказал г-н Озолин. «Вы получите свою машину через 30 дней». Если по какой-то причине покупателю машина не нравится, с него обычно берут только расходы по доставке, а господин Озолин разворачивается и продает ее кому-то другому.

    Г-н Озолин описывает клиентов как российских нуворишей, в основном торговцев и брокеров. Но даже они чувствуют себя зажатыми, поскольку инфляция растет более чем на 100 процентов в год, а доходы растут медленнее. Соотношение продаж подержанных иномарок к подержанным российским автомобилям в агентстве г-на Озолина упало до 1 иномарки на 8 продаж с 1 на 5 в январе прошлого года.

    Помимо цены есть проблемы. Колейные российские дороги требуют особо прочной подвески. Российский бензин с низким октановым числом, ниже, чем в других странах, уничтожает двигатели иномарок за год-два, если их специально не отрегулировать. Автомобили с правым рулем, поступающие со складов подержанных автомобилей в Японии и продающиеся здесь всего за 2000 долларов, опасны в России, где используется стандартный левый руль. Наиболее хлопотным является то, что получение запчастей может быть затруднено, хотя начинают появляться иностранные поставщики запчастей. У Toyota даже есть сервисный центр во Владивостоке с 15 ремонтными постами. А г-н Глейх говорит, что проблема запчастей преувеличена.

    «Достать их не проблема, если у вас есть твердая валюта», — сказал он. «Вы можете посетить магазины в Москве, где есть запчасти для иномарок. А российские автомобили так же сложны в обслуживании».

    Продавцы новых автомобилей — Volvo, Mercedes, BMW, Honda, Citroen, Ford и Opel — подыгрывают техническому обслуживанию в своих торговых предложениях. Натан М. Джейкобсон, президент Trinity Motors, дилерского центра General Motors с американскими и российскими инвесторами, предлагает изготовленные по индивидуальному заказу автомобили Chevrolet, Pontiac и Cadillac, специально оборудованные для России, с гарантией технического обслуживания. Цена продажи составляет от 15 000 до 50 000 долларов за машину в долларах.

    ОБНОВЛЕНИЕ 1-Московский автосалон становится престижным, поскольку россияне богатеют чтобы продемонстрировать новые модели российской публике, чьи растущие доходы быстро делают Россию крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

    Московский международный автосалон станет свидетелем восьми дебютов, в том числе новых моделей BMW, Audi, Lexus и Renault, а также перехода от бюджетных автомобилей к более дорогим машинам, которые россияне могут себе позволить.

    «Если несколько лет назад мы считали самым популярным уровень в 10 000 долларов, то сейчас люди покупают автомобили за 19 000 долларов и выше, — сказал Иван Болчев из Ernst & Young в Москве. «Рост располагаемого дохода подталкивает к этому, и это поддерживается ростом экономики, во многом, конечно, благодаря экспорту нефти».

    Продажи иномарок в России в январе-июле выросли на 46 процентов до 1 256 869 единиц по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Ассоциацией европейского бизнеса.

    Некоторые иностранные автопроизводители снова нацелились на 50-процентный прирост продаж в этом году, хотя объемы уже высоки, и темпы роста становится трудно поддерживать.

    Ford F.N продал здесь 175 000 автомобилей в прошлом году и нацелился на 200 000 в 2008 году, а General Motors GM.N заявила, что надеется продать 400 000 автомобилей в этом году, по сравнению с предыдущими оценками в 300 000.

    Таблицу планов продаж иностранных автопроизводителей в России см. [ID:nLQ356984].

    «И рынок далеко не насыщен.Мы наблюдаем рост во всех сегментах, включая суперкары», — сказал Болчев.

    Mazda представит свой новый концепт-кар Kazamai, футуристическое купе, название которого в переводе с японского означает «вихревой ветер», а Renault представит свой хэтчбек Symbol.

    РОССИЯ ОБОЖАЕТ ГЕРМАНИЮ

    Рост российской банковской системы поддержал расширение автомобильного сектора, говорят аналитики, поскольку россияне чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы брать кредиты под доходы, которые стабильно росли примерно на 10 процентов в год в течение почти десятилетие.

    «Мы не наблюдаем такого ужесточения потребительского кредита, как в других странах», — сказал Стэнли Рут из PriceWaterhouseCoopers после опубликования в прошлом месяце отчета, в котором говорится, что в этом году Россия обгонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком Европы.

    Отчет показал, что продажи новых импортных автомобилей выросли на 54 процента до 785 000 единиц за первые шесть месяцев, в то время как продажи иностранных марок, произведенных в России, выросли на 41 процент до 290 000 единиц. «Мы не видим признаков того, что какие-либо неизбежные ударные волны достигнут российских берегов», — сказал Рут из Москвы.

    На этой неделе BMW представит на автосалоне свой новый X5 Security, бронированную версию своего популярного внедорожника.

    «Безопасное стекло, сверхпрочный материал и пуленепробиваемая сталь гарантируют максимальную безопасность в критических ситуациях», — сказал BMW о новом внедорожнике, что свидетельствует о том, что многие богатые россияне по-прежнему беспокоятся о своей безопасности.

    Некоторые из представленных автомобилей, такие как компактный внедорожник Volkswagen Tiguan, сходят с конвейера на заводах в России, а иностранные производители уже планируют расширение.

    Завод Volkswagen в провинциальном городе Калуге, примерно в двух часах езды от Москвы, через год-два может выйти на полную мощность в 150 000 единиц в год, и может потребоваться дальнейшее расширение, руководитель группы продаж Детлеф Виттиг сказал.

    Однако мировые автопроизводители знают, что вечеринка не может длиться вечно. Управляющий директор Hyundai в России Денис Петрунин заявил, что непродолжительная война России с Грузией из-за сепаратистской провинции подорвала доверие потребителей и может снизить продажи.

    И по мере того, как российские иностранные инвесторы начинают допускать возможность того, что бурно развивающаяся нефтяная экономика не может быть полностью защищена от глобального давления, автопроизводители пытаются сбалансировать свои инвестиции с потенциальным замедлением темпов роста.

    Компания Nissan, которая строит в Санкт-Петербурге завод на 50 000 единиц для сборки седана Teana и внедорожников X-Trail, опасается наращивания избыточных мощностей.

    «Конечно, однажды этот рост замедлится», — сказал исполнительный вице-президент Nissan Карлос Таварес.«Рынок не останется на уровне 40-50 процентов». (Дополнительный отчет Кристиана Хетцнера; редактирование Дэвида Холмса и Дэвида Коуэлла)

    ИНОСТРАННЫЙ ЖУРНАЛ – The Washington Post

    МОСКВА — Когда дело доходит до автомобилей, Алекс и Олег непривередливы. БМВ было бы неплохо. Или, скажем, Вольво. Форд тоже подойдет. Все, что угодно, желательно иностранного производства.

    На днях на Московском автосалоне двое 20-летних студентов компьютерного института засиживались за новыми моделями автомобилей.Пачек рублей, судя по всему, сжигать не приходилось. Но, как и у десятков тысяч других россиян, которые стекались сюда на автосалон, смысл был не в том, чтобы делать покупки. Это было во сне.

    — У нас есть пара друзей, которые разбили машину, — сказал Олег, переводя взгляд с невероятно блестящего фургона General Motors на невероятно длинноногую модель General Motors в очень короткой юбке. «Может быть, мы сможем собрать 2000 или 3000 долларов и сделать это следующим летом».

    Широкие бульвары Москвы, когда-то такие устрашающе пустые, теперь стали ареной пробок в часы пик, знакомых любому, кто знаком с кольцевой дорогой Вашингтона.И не все машины — это квадратные «Жигули» советских времен.

    «Мерседес-Бенцы» здесь в моде, они обслуживают растущий в Москве новый класс юпских и продаются быстрее, чем во многих европейских столицах. В прошлом году в России легально было продано более 8000 автомобилей Volvo, большая часть из них в Москве, и кто знает, сколько еще было ввезено в страну частным образом без ведома властей.

    Ford надеется, что в этом году он удвоит продажи 1200 автомобилей по сравнению с 1992 годом. Toyota, которая в прошлом году продала здесь 3500 фургонов и легковых автомобилей, рассчитывает увеличить продажи на 2100 автомобилей в этом году. Под шумную помпу Rolls-Royce недавно открыл дилерский центр в Москве и тут же продал пару десятков блестящих красавцев.

    Конкуренция ужесточается, и дилеры, специализирующиеся на иномарках, увеличивают объем своей рекламы, чтобы привлечь новых клиентов. Западные шинные компании спешат закрепиться на российском рынке, подстегиваемые сознанием того, что даже доля в 1 процент от общего объема закупок означает миллион проданных шин в год.

    «Все эти люди, которые так долго сидели взаперти, хотят иметь торговую марку, имидж, все, что не производится на месте», — сказал Андреас Броннен, директор по экспорту шин Pirelli в Германии.«Им надоели «Лады» и «Москвичи» — они хотят «Дженерал моторс», «Хендэ», да что угодно».

    Конечно, импортные автомобили остаются в России игрушками крошечной элиты — немногих счастливчиков, имеющих солидные долларовые доходы от иностранных фирм, прибыльных торговых операций или теневого рэкета. Но с таким количеством новых иномарок, проносящихся по улицам столицы, оставляя Лады в облаке выхлопных газов, кто может винить Алекса и Олега, если они свалились с чемоданом желаний? У них много компании.

    «Выставленные здесь машины только для богатых людей. Но это хороший стимул, — сказал 45-летний Александр Зайцев. — Давайте сравним это с картинной галереей высокого класса. взгляните, и некоторые будут вдохновлены. Но очень немногие действительно могут купить».

    Для Зайцева, специалиста по автомобильной электронике, предметом его желаний был гоночный автомобиль Формулы-1, который собирал множество людей. «Я мечтаю открыть капот гоночной машины Формулы-1 и просто посмотреть», — сказал он.«Но это закрыто — коммерческая тайна, по крайней мере, так они сказали».

    Для большинства тех, кто может себе это позволить, покупка иномарки здесь связана с престижем и блеском, а не с ценностью. Руководители автомобильных компаний и продавцы говорят, что мало найдется потребителей более заметных, чем недавно разбогатевшие русские.

    «Люди, которые могут себе это позволить, получают все, что угодно», — сказал Джордж Ханекамп, шведский менеджер по продукции Volvo. «Подушки безопасности, противоугонные системы, хорошие многодиапазонные радиоприемники, питание всего. У них даже есть кондиционер! Мы никогда не ожидали, что они купят здесь много кондиционеров из-за холодной погоды.Но, возможно, из-за загрязнения?»

    «Если у людей здесь много денег, достаточно, чтобы купить Volvo, они хотят этим похвастаться», — сказал Ханекамп. Но добавил, что Volvo также помогает крепкая подвеска автомобиля. и репутация долговечности — плюс на московских ухабистых проспектах

    «Когда человек покупает иномарку, это как визитная карточка, показывающая его место в обществе», — сказал Владислав Терш, генеральный директор компании «Генсэр», одного из городских крупнейших автомобильных дилеров. «Престиж очень важен.

    Помимо значка, есть веские причины купить иномарку, а не отечественную модель, говорят сами россияне. Например, допустим, вы хотите, чтобы машина работала нормально.

    «Если вы покупаете Fiat Tempra, специально усиленная российская версия с днищем для защиты двигателя и всеми остальными дополнениями, будет стоить 11 500 долларов», — сказал 35-летний Роберт Арнопольски, импортер продуктов питания, который проехал по автосалону в затемненных очках, сшитой на заказ спортивной куртке и спортивной куртке. шикарный кожаный портфель.

    «Последние {российские} Жигули стоят 9000 долларов, но {разница в цене} не имеет значения», — сказал он. «В первый год потребуется много ремонтов, чтобы она поехала. С российской машиной всегда проблема».

    Москва запрещает вывоз автомобилей, автозапчастей

    Россия приняла решение ввести запрет на экспорт 200 наименований товаров, в том числе автомобилей и автозапчастей, в ответ на введенные против нее санкции за вторжение в Украину.

    По HT Auto Desk
    | Обновление: 11 марта 2022 г., 08:25

    На снимке автосалон Jaguar Land Rover, британского многонационального производителя автомобилей, производящего автомобили класса люкс и внедорожники, в Москве 10 марта 2022 года после решения компании приостановить поставки своих автомобилей в Россию. (AFP)

    Россия приняла решение запретить экспорт автомобилей и автозапчастей среди более чем 200 товаров после того, как против страны были введены санкции за продолжающуюся украинско-российскую войну. Конфликт продолжает оказывать влияние на автомобильную промышленность не только в России, но и во всем мире. Это решение еще больше усугубит продолжающийся кризис полупроводников, с которым столкнутся автопроизводители в ближайшие дни.

    Запрет России на экспорт автомобилей и автозапчастей будет действовать до конца этого года.Среди товаров, которые исключены из списка российского экспорта, есть автомобили, телекоммуникационное, медицинское, сельскохозяйственное, электротехническое оборудование и лесоматериалы. В четверг Москва заявила, что «приостановила экспорт ряда видов древесины и лесопродукции в государства, предпринимающие враждебные действия против России». «Эти меры являются логичным ответом на введенные против России и направлены на обеспечение бесперебойного функционирования ключевых секторов экономики», — говорится в сообщении Минэкономики России.

    Этот шаг был сделан на фоне угрозы России национализировать все активы, принадлежащие западным компаниям, которые ушли из России. Несколько автопроизводителей решили приостановить работу в России из-за обострения конфликта в прошлом месяце. Такие автопроизводители, как Honda, Toyota, Volkswagen, General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz. Ford и BMW не только приостановили свою деятельность, но и экспортировали свои автомобили в страну.

    (Также читайте: Как российско-украинская война может привести к росту цен на автомобили в будущем)

    Stellantis, группа, которая владеет такими брендами, как Jeep, Fiat и Peugeot, также присоединилась к списку в четверг.Компания заявила, что приостановила импорт и экспорт автомобилей в Россию. Stellantis имеет производственное предприятие в Калуге, Россия, которым владеет совместно с Mitsubishi.

    (Также читайте: Последствия российско-украинской войны могут быть хуже пандемии, говорит генеральный директор Volkswagen)

    Hyundai, один из крупнейших иностранных автопроизводителей в России, недавно объявил, что намерен возобновить производство после непродолжительной остановки из-за нарушения цепочки поставок. Однако, если российский запрет на экспорт автомобилей и автозапчастей останется в силе, Hyundai может быть сложно возобновить свою деятельность.

    Среди прочего, Renault тоже столкнулась с жарой продолжающейся войны. Французскому автопроизводителю принадлежит АвтоВАЗ, который выпускает автомобили Lada, а также является самой популярной автомобильной маркой в ​​России. Он сказал, что компания будет искать внутренние поставки микрочипов, чтобы сохранить свое производство.

    Дата первой публикации: 11 марта 2022 г., 08:25 IST

    Поиск по местному автопарку Toyota в Москве

    На каком бы жизненном пути вы ни оказались, местные дилерские центры Toyota помогут вам всегда быть на шаг впереди благодаря множеству качественных подержанных и новых автомобилей Toyota, доступных в Москве.

    Местные дилеры Toyota полностью укомплектованы исключительными запасами подержанных автомобилей Toyota в Москве, которые обеспечивают полезность и ценность, которые вы ожидаете от Toyota.

    Просмотрите перед покупкой наш новый инструмент поиска автомобилей Toyota в Москве.

    Вы и ваша семья начинаете расти из своей машины? Проверьте, какие доверенные дилерские центры Toyota могут предоставить вам, просмотрев наш онлайн-инвентарь дилерских центров Toyota в Москве, штат Канзас, чтобы найти то, что понравится всей вашей семье.

    Дилерский центр

    Toyota в Москве может предложить сотни высококлассных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников Toyota на складе в вашем регионе.

    От экономичных гибридных внедорожников до мощных рабочих грузовиков — найдите свой идеальный грузовик Toyota, доступный рядом с онлайн-каталогом московских дилеров Toyota.

    Поиск предложений, комплектаций и доступных обновлений для новейших автомобилей Toyota, выставленных на продажу в Москве, штат Канзас, с помощью нашего онлайн-инструмента для покупок в дилерских центрах Toyota.

    Автомобильный склад Toyota в Москве, штат Канзас, полностью укомплектован тоннами совершенно новых и подержанных автомобилей Toyota, доступных на рынке. Используйте эту страницу, чтобы найти свой любимый автомобиль Toyota, грузовик или внедорожник в наличии рядом с вами.

    Покупка нового автомобиля не должна означать провести весь день в автосалоне. Получите всю необходимую информацию об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в Москве, и узнайте, что есть в наличии в вашем дилерском центре Toyota в Москве, штат Канзас.

    Не оставляйте поездку в московские автосалоны Toyota на волю случая.Поищите поблизости автомобиль Toyota, чтобы определить, есть ли поблизости новый седан Yaris. Или поищите, чтобы дважды проверить MSRP для полностью загруженного внедорожника Toyota, прежде чем идти к местному автодилеру Toyota.

    Следите за всеми новейшими автомобильными предложениями в Москве, штат Канзас, а также просматривайте весь наш парк автомобилей Toyota в городе с помощью нашего инструмента для инвентаризации дилерских центров Toyota.

    Подробнее Подробнее Меньше

    СсангЙонг Мотор

    МОСКВА. (Политический обозреватель РИА Новости Александр Юров.) Российские автопроизводители с опаской ждут вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), что принесет с собой новые правила игры, ужесточение требований и ужесточение конкуренции.

    Иностранные автопроизводители рассматривают российский автомобильный рынок как желанную нишу. Министерство промышленности и энергетики России оценивает продажи автомобилей на уровне 1,6 млн в прошлом году и 1,8 млн в 2005 году и прогнозирует рост до 2,6-2,8 млн автомобилей к 2010 году, а выручка превысит 30 млрд долларов.Иностранные производители рассчитывают продать в России в этом году около 600 тысяч автомобилей.

     

    Власть российских автомобилей подходит к концу. Современные правила мировой экономики вынуждают страны, в том числе и Россию, открывать свои границы для иностранных производителей. Стараясь идти в ногу с прогрессом, Россия учится работать в новых условиях.

     

    В результате практически все отечественные автопроизводители ведут переговоры о сборке иномарок. Они наконец-то восприняли широкие намеки правительства и осваивают новые принципы работы на рынке.

     

    Музыку задают

    волжских автозавода, что логично. Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, расположенное в Тольятти на реке Волге, набирает силу, выпуская полноприводную «Шеви-Ниву». ГАЗ в Нижнем Новгороде готовится к выпуску индийского автомобиля повышенной проходимости, а автозавод в Ижевске выпускает новый южнокорейский седан KIA Spectra.

     

    Последней пала компания «Северсталь-Авто», заявившая о планах сборки внедорожника SsangYong Rexton на заводе, где выпускалась дешевая малолитражка «Ока».К 2007 году заводы компании постепенно диверсифицируют выпуск иномарок как минимум до трех автомобилей повышенной проходимости в разных ценовых категориях. Кроме того, «Северсталь-Авто» намерена установить традиционный УАЗ 4WD на шасси Rexton.

    Такая бешеная активность российских автопроизводителей вполне объяснима. Они знают, что российское правительство не будет пересматривать околонулевую ввозную пошлину на автокомплектующие и скоро введет запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок. Это означает, что к концу года на российском автомобильном рынке появится гигантская ниша (с января по июнь 2005 г. в России было продано более 150 000 подержанных иномарок).

     

    Для заполнения этой ниши не хватает автомобилей российского производства, поэтому автопроизводители ищут зарубежных партнеров, которые видят выгоду от такого сотрудничества. У российского автопрома есть конкурентные преимущества, так как производство иномарок на российских предприятиях намного дешевле, чем строительство нового завода с нуля.«Северсталь-авто» объявила, что капитальный ремонт ее мощностей для сборки SsangYong Rexton обойдется в 56 миллионов долларов, а производство модели Ford Focus с нуля в России обойдется как минимум в два раза дороже.

     

    Нынешнее изменение отрасли не означает, что она перестанет выпускать российские автомобили. Но автопроизводители учатся играть по новым правилам. Горьковский автозавод (ГАЗ) не только искал партнера для выпуска перспективных моделей, но и научился лучше реализовывать собственную продукцию. В прошлом году экспортировано 9998 автомобилей, что на 14% больше, чем в 2003 году (экспорт в страны СНГ увеличился на 20,6%).

    Выживание автомобильной промышленности сейчас не проблема. Хотя Автозаводский микрорайон Нижнего Новгорода неразрывно связан с ГАЗом (он был построен после того, как здесь началось строительство автогиганта), никто не думает, что вступление России в ВТО вернет его в первозданное состояние.

    ГАЗ одним из первых в России нашел свой путь модернизации.Он готовится к выпуску новых моделей и ведет переговоры о создании совместного предприятия по выпуску автокомпонентов. Японский Nissan проявил интерес к проекту.

     

    Одним словом, российское правительство постепенно убедило автопром в неизбежности вступления в ВТО. У руководителей автозаводов есть сомнения относительно будущего, но единственное, чего они ждут сейчас, — это снижение ввозной пошлины на иномарки с 25% до 15% от стоимости после окончания переходного периода.

     

    В августе в Москве прошел автосалон, продемонстрировавший положительные тенденции в отрасли. Во-первых, там было показано несколько азиатских автомобилей: Китай привез два внедорожника Great Wall и одну малолитражку, а Индия показала целую группу грузовиков и автобусов Tata. Иранские производители продемонстрировали иранский автомобиль и три автомобиля «Пежо» иранской сборки.

    Посетители сфотографировали эти модели, которых никогда раньше не видели, но вскоре их внимание привлекли автомобили российского производства.Почти все азиатские автомобили оказались маловаты для большинства россиян, а их качество ненамного лучше, чем у российских автомобилей, несмотря на более высокую цену. Экспонаты российских автопроизводителей выглядели лучше азиатских моделей. Практически все шесть российских автопроизводителей представили новые модели.

     

    Эксперты не обеспокоены планируемым снижением ввозных пошлин на иномарки. Участники рынка подсчитали, что цены на иномарки сильно не упадут, а значит, доля покупателей будет и у российских автомобилей.Однако конкуренция, безусловно, ужесточится, но от этого выиграет отрасль в целом.

    Оставить ответ