Dexron vl: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Масло для АКПП Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV: Отзывы

Автоматические коробки передач различной автомобильной техники в процессе эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам и температурам в результате, металлические поверхности могут подвергаться преждевременному износу. Компания Castrol благодаря своему многолетнему опыту разработала универсальное средство Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV. Оно способно сохранять свои технические характеристики в особых условиях.

Описание продукта

Castrol Dexron 6 представляет собой смазывающую жидкость красного цвета, изготовленную на основе базового сырья. В состав добавляют присадки необходимые для соответствия требованиям производителей автомобильной техники. При использовании в автоматических коробках передач современных авто, способно сохранить свои вязкостные свойства на протяжении всего срока службы.

Castrol Transmax Dex 6 производится с применением новейших технологий гидрокрегинга, имеет плотность в нормальных условиях 0,841 кг/м3. Полная кристаллизация происходит при температуре окружающей среды -54°С, индекс вязкости 161. Разливается в емкости по 1 л, 4 л, 20 л, 60 л, 208 л.

Область применения

Кастрол Декстрон 6 используется для АКПП, а также ГУР при полном соответствии требованиям производителей автомобильной техники. Рекомендуется для использования в моделях европейских и японских производителей, а также Transmax Dexron VI и Mercon LV.

Подходит для использования в 6-ступенчатых автоматах: Audi, BMW, Mini-Cooper, Land Rover, Jaguar, Peugeot / Citroen, Saab, Volvo, VW, Porsche, там где указан Mercon SP, и все авто, для которых требуется Dexron III. Также подходит для некоторых систем гидроусилителя руля.

Канистра 20 литров

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения  
Цвет:визуальнокрасный
Плотность при 15 °C:ASTM D40520,841 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D4455,9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C:ASTM D44530 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270161
Вязкость по Брукфильду при -40 °С:ASTM D298310000 мПа*с (сП)
Температура потери текучести:JIS K 2269- 54 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • Ford Mercon® LV;
  • GM — Dexron® VI;
  • JASO 1A, JASO 1A LV;
  • Toyota T, T II, T III, T IV, WS;
  • Nissan Matic D, J, S;
  • Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV;
  • Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ;
  • Subaru F6, Red 1;
  • Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP;
  • Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317;
  • Hyundai/Kia SP III, SP IV;
  • Aisin Transmissions requiring JWS 3309;
  • Honda/Acura DW 1/Z 1;
  • Isuzu (where Toyota T-IV is required).

Канистра 1 и 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 156CAA Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 1 литр;
  2. 156CAB Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 4 литра;
  3. 156CA7 Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 20 литров;
  4. 156CA9 Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 60 литров;
  5. 156CA8 Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 208 литров.

Преимущества и недостатки

При использовании средства Castrol ATF 6 потребители отмечают некоторые положительные свойства:

  • сохраняет металлические поверхности от преждевременного износа, в результате использования комплекса присадок высокого качества;
  • защищает детали и механизмы от проявления коррозии и ржавления;
  • устойчиво к низким температурам, сохраняет вязкость на требуемом уровне;
  • имеет продолжительный срок службы;
  • защищает уплотнительный материал, и неметаллические поверхности от разрушения;
  • позволяет сократить затраты топлива;
  • сохраняет устойчивость к окислению при высоких температурах, не образует нагара и загрязнений;
  • обеспечивает плавность при переключении скоростей.

Значительных недостатков от автовладельцев отмечено не было, кроме наличия множества подделок.

Видео

Отзывы

Ильдар, 34 года

Использую Castrol LV давно, причем заливаю и в АКПП и в ГУР. Средство имеет доступную цену. За годы применения научился по интернету распознавать подделки. К сожалению, их очень много в магазинах.

Михаил, 55 лет

Никогда раньше не доверял иностранным производителям автомасел, но пришлось по нужде применить, и я не пожалел. Прекрасная текучесть, вязкость при критических температурах. Забыл про проблемы во время запусков в морозы. Советую применять Кастрол.

Виталий, 45 лет

Доступная стоимость, распространенность в торговых сетях. Отлично справляется с защитой автоматических коробок передач.

Декстрон 6 для АКПП: характеристики, особенности и отзывы

GM Dexron 6 – это автомобильное масло с высокой производительностью от компании General Motors для автоматических коробок. Предприятие применяет его как базовое масло для заливки в автомобили  собственного производства.

Также масло Dexron 6 является стандартом к последующей заливки в процессе эксплуатации автомобилей от производителя GM. Dexron — спецификация трансмиссионного масла, которое общепризнано по всему земном шаре.

Содержание статьи

Характеристики

Основные характеристики спецификации Декстрон номер 6:

  • Отвечает строгим условиям изготовителей шестипозиционных трансмиссий. Рекомендуеся к использованию на автомобильных сборках с гидроусилением.
  • Температурный режим в -60°С способен удовлетворить стабильную роботу АКПП автомобиля в любой точке земной коры.
  • Устойчивость к окислению – показатели по длительности эксплуатации стандартов спецификации при повышенном температурном режиме порадуют каждого автолюбителя. Многие автомобилисты выбирают этот стандарт трансмиссионной жидкости именно из-за его устойчивости к температурным режимам.
  • Присутствие присадок. Робота трансмиссии довольно жесткая в эксплуатации из-за трения металлических объектов друг об друга. Наличие присадок значительно повышают прочность состава жидкости.
  • Невысокий процент зольности – осадок при выгорании достаточно низкий. Что не влияет на производительность роботы АКПП. В связи с этим промывание при замене масла необязательное.

Компании производители Мобил, ЗИК заявляют, что состав смеси понижает трение в агрегатах трансмиссий в два разы по сравнению с аналогами.  Смена масла производится не чаще чем раз в 5 лет.

Относительно предыдущей версии Декстерона удалось снизить вязкость смеси до 6,5 сантистоксов при температурном режиме в 100°C. Смазывающие характеристики значительно улучшились при повышенных температурах, что позволило значительно снизить и расход топлива в автомобиле.

Мнения специалистов о Декстроне №6

Специалисты автоиндустрии говорят о свойствах продукта:

  • Начальник отдела  GM Powertrain Рой Фокст заявляет, что количество испытаний прошедших этой жидкостью намного выше предшественников. Характеристики смеси полностью отвечают заявленным показателям.
  • Владелец предприятия Afton (производство автомобильных трансмиссий): «Масло лучше аналогов по всем характеристикам. Ему нет равных конкурентов».
  • Известный в автомобильных кругах управляющий по закупкам Крейг Патерсон: «Для производства смеси нужно применять более высококачественные составляющие присадки и смеси. Затраты на закупку также повысятся».

Можно ли производить смешивание смеси с другими версиями?

Одним из показателей спецификации является его сочетаемость с предшествующими смесями. Поэтом владельцы предыдущих модификаций Dextron имеют возможность перевести свои автомобили на данный состав смеси. Однако нужно жестко соблюдать условия автопроизводителей.

  • В старые версии смесей разрешено добавлять новые, однако обратное действие запрещено.

В ином случаи произойдет негативный химический ответ, в процессе чего присадки потеряют свои качества, образуется осадок,  засоряющий фильтры и поверхности АКПП.

Эксперты в сфере авто масел рекомендуют обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля и использовать то поколение Dextron которое утверждено производителем.

Отзывы автолюбителей

Совокупность обсуждений по поводу качества смеси dextron 6 сводятся к положительным отзывам. Пользователи данной автомобильной смеси подтверждают заявленные свойства. Масла соответствующей спецификации одни из самых употребляемых на рынке трансмиссионных масел. Практически все владельцы автомобилей с 2006 года используют именно эту серию масел.

Частота замены смеси довольно таки индивидуальна. Она зависит от множества факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, манера вождения, и тому подобное. Средний показатель между заменами этой ATF составляет 7 лет.

Видео мнение о 6-м Декстроне

ATF Dexron 3 и Декстрон 6 отличие и особенности

В кратком обзоре масла liqui moly для разных коробок.

Декстрон 3 и Декстрон 6 по фрикционным характеристикам жидкости не отличаются. Поэтому такие жидкости как top tec 1200 и 1800 по коэффициентам трения похожи.

Они кардинально отличаются по вязкости. Если Dextron 3 имеет вязкость около 7, то шестое поколение в районе 5-6,5. Вязкость жидкости снижена в полтора раза. Такое наблюдается на Тойоте, Хёндай и KIA.

для Соляриса top tec 1200

Аналоги этой жидкости присутствуют в красном и зеленом цветах. Окрас различается, и, чтобы жидкость не конфликтовала по красителям, и не пугала полученным черно-бурым цветом, ее выпустили просто крашеной. Но потом у нас возник вопрос: "Под кого выбирать?" И самым массовым рынком оказался красный. Поэтому выпустили 1800R - тот же ATF 1800, но с добавлением красного красителя. На деле смешивать цвета можно, на работу это никак не влияет.

ATF III жидкости и можно ли мешать 

Изначально, она появилась с японского рынка под стандарт JASO 315. Когда появились коробки с частичным гидротрансформатором, появились разносортные допуска для автомобилей. А как быть станциям ТО, которые занимаются мультибрендовым ремонтом?

Держать несколько бочек на складе не удобно. Идет денежный простой.

Японцы в этом плане народ экономный. И рано или поздно, они на уровне стандартов страны выпустили стандарт JASO 315, который обязан удовлетворять всем АТФ внутри японского рынка. Они смогли выработать общие требования и создать стандарт на универсальную смазку АТФ на уровне государства.

АТФ 3

ZIC ATF 3 недорогая жидкость очень популярная для Азиатких коробок передач. 

ZIC ATF III

Это в дальнейшем было подхвачено производителями присадок, потому что поняли, что можно сделать адаптивный пакет. Его начали развивать в сторону охвата европейских, американских и всех прочих допусков. Для внутренних японцев первое поколение присадок уйдет.

Прекрасно смешивается с 1200, и проблем не возникает. Но всё же лучше пакеты не смешивать, потому что пакеты у всех разные, у одного только внутрияпонские присадки, в другом европейские.

Классические КПП тоже обслуживают

Для классических автомобилей Форд Вольво до 1981 года выпуска идет top tec 1300.

FORD 1979

Машины, которые понемногу переходят в разряд коллекционных. Это, например, спецификация M2C 33F/G. По сути, заливка обычного масла Декстрона 2 в такую коробку чревато выходом из строя всех фрикционов переключения передач. В таких коробках передач совершенно другой модификатор трения, совершенно по-другому работают фрикционы.

Эту жидкость в последнее время спрашивает сельхозтехника, что еще раз говорит об её хорошем спросе. Это связано с тем, что коробки, работающие с переключением без разрыва потока мощности, просят требования 33 G.

Масло для АКПП GM Dexron 6: Характеристики, артикулы и отзывы

Американская компания General Motors занимает третье место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. Ей принадлежат многие популярные марки. Кроме того, под этим брендом выпускаются специальные технические жидкости и смазочные материалы. Например, GM ATF Dexron 6, о котором пойдет речь в этой статье.

Описание продукта

Трансмиссионная жидкость General Motors ATF Dexron VI – полусинтетика современного стандарта dexron 6. Предназначена для новых автоматических коробок переключения скоростей. Содержит комплекс мощных противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии при любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло имеет превосходные технические характеристики. В частности, вязкость и текучесть. Легко прокачивается и распределяется, обеспечивая комфорт управления автомобилем с первых мгновений вождения. Жидкость очень стойка к окислению, деструкции, не замерзает до минус 60 градусов. Что делает возможным ее применение в любых регионах мира.

Продукт формирует на поверхности деталей стойкую масляную пленку, которая существенно снижает износ. Кроме того, образуется минимальное количество осадков и отложений, что также положительно сказывается на состоянии трансмиссии. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия горючего.

Область применения

GM Dexron VI предназначена для любых современных автоматических 6-ступенчатых коробок переключения передач, а также для гидроусилителя руля. В первую очередь ориентирована на технику производства General Motors. Применяема в широком диапазоне температур и условий.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:Янтарный
Индекс вязкости:145
Плотность при +15 °C:0,865
Вязкость кинематическая при 40°С:29,5
Температура застывания:-40 °C
Вязкость кинематическая при 100°С:5,83
Температура вспышки:220 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски производителей автомобилей:

Допуски по производителям:

  • Saab;
  • Chevrolet;
  • GM;
  • Daewoo;
  • Opel.

Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 19391527 GM ATF Dexron VI (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 1940184 GM ATF Dexron VI (пластиковая бутыль) 1 л.

Как отличить подделку

Компания General Motors беспокоится о том, чтобы никто из потребителей не купил по ошибке поддельные смазочные материалы. Для этого на упаковке есть опознавательные знаки. Голограмма на лицевой этикетке, рельефные символы на дне канистры (в частности, изображение пирамиды сверху). Подлинность товара можно также проверить на сайте официального распространителя по штрих-коду.

Инструкция по применению

GM Dexron 6 рассчитана на срок службы 5 лет. Этот период может быть уменьшен в связи с условиями эксплуатации. Не стоит смешивать жидкость с другими. Перед первым применением следует промыть трансмиссию.

Преимущества и недостатки

GM Декстрон 6 обладает следующими преимуществами:

  • отличные смазывающие, противоизносные и противозадирные характеристики;
  • превосходная текучесть, прокачиваемость при отрицательных температурах, низкая температура замерзания;
  • повышенная стойкость к окислению, образованию отложений, деструкции;
  • длительный срок службы;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами.

Недостатков при правильном применении и при соблюдении всех рекомендаций возникнуть не должно. Единственным недостатком можно считать большое количество подделок. Судя по отзывам, потребители довольны качеством этого смазочного материала.

Видео

Отзывы

Александр, 33 года

Заливаю масло Джи Эм Декстрон 6 в коробку автомат и в ГУР, результатом доволен. И то, и другое работает исправно, зимой не замерзает, не гудит.

Михаил, 41 год

Скорости переключаются плавно и постепенно, вибрации и шума при работе АКПП не возникает. Кроме того, эта жидкость недорогая.

Олег, 47 лет

Рекомендую эту жидкость для 6-ступенчатых коробок-автоматов. Никаких претензий к качеству и не имею. Цена нормальная.

Масло для АКПП Mobil Dexron VI ATF: Характеристики и отзывы

Трансмиссионные масла от известной американской корпорации Мобил – одного из мировых лидеров в области ГСМ и автомобильной химии, всегда отличаются высоким качеством, долговечностью и разнообразием ассортимента. Например, современное, надежное масло для автоматических коробок передач Mobil Dexron VI ATF.

Описание продукта

Mobil Dexron 6 – полусинтетика с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Внешне – жидкость красного цвета. Соответствует современным требованиям Dexron 6 или даже превосходит их. Обладает отличными фрикционными свойствами, обеспечивая эффективную защиту от износа и плавную работу коробки передач. Скорости переключаются ровно, без шумов и вибраций.

У масла отличные низкотемпературные свойства. При такой текучести проблем с началом работы трансмиссии при запуске зимой не возникает. Масло быстро прокачивается и распределяется, давая коробке защиту с первых мгновений работы двигателя. Высокотемпературные свойства масла тоже высоки. Оно имеет высокую стойкость к перегреву, к термическому окислению.

А еще оно эффективно предотвращает образование шлама и вредных отложений, поддерживая чистоту и эффективно снижая трение, разрушение, коррозию, ржавчину внутри системы.

Область применения

Мобил Декстрон 6 предназначено для современных автоматических трансмиссий этой спецификации (Декстрон 6) производства компании Дженерал Моторс. Это новые трансмиссии 2006 и более поздних годов выпуска. Кроме того, жидкость можно использовать и для более ранних коробок GM, отвечающих требованиям Dexron. Она способна повысить их эксплуатационные характеристики. Так же допускается применение в ГУР (гидроусилитель).

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Вязкость сСт при 40 °С:29,5
Вязкость сСт при 100 °C:5,83
Вязкость сП при -40 ºC:11 500
Индекс вязкости:145
Температура вспышки:220 °С (°F)
Относительная плотность в градусах API:35,76
Цвет:Красный

Одобрения, допуски и спецификации

Жидкость для автоматических трансмиссий Mobil DEXRON-VI ATF превосходит требования или соответствует им:

  • General Motors Dexron-VI.

Упаковка 0,946 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. артикул 103529 0,946 л;
  2. артикул 153520 1 л;
  3. артикул 153521 208 л.

Преимущества и недостатки

Преимущества этой смазывающей жидкости для коробок переключения передач:

  • длительный срок службы масла;
  • повышенная стойкость к термоокислению;
  • отличные фрикционные характеристики;
  • обеспечение плавности переключения передач;
  • предотвращение вибраций КПП;
  • беспроблемная эксплуатация при отрицательных температурах;
  • предотвращение возникновения шлама и отложений;
  • длительная защита от износа.

Отзывы владельцев авто подтверждают высокое качество и отличные технические характеристики масла. Недостатков при правильном применении, при соблюдении всех требований производителя, возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Владимир, 28 лет

Хорошее, среди всех масел требований Dexron VI – самое доступное по цене. Заливать лучше самому – узнал, что на некоторых СТО в коробке оставляют часть старого масла, поверх заливают новое. А остаток – себе в карман.

Ян, 33 года

Хорошо смазывает, работа коробки – стабильная, ровная. В морозы перебоев не бывает, всегда все работает без проблем, даже если машина ночь стояла на улице.

Игорь, 36 лет

Залил недавно. До этого коробка сбоила, вибрировала, на переключение передач реагировала не сразу. После замены работа выровнялась, трансмиссия буквально летает. Передачи переключаются плавно и постепенно, вибрации и шумы полностью прошли, все стабилизировалось.

отзывы, артикул, характеристики, совместимость, рекомендации

На чтение 4 мин.

Какое трансмиссионное масло выбрать, если Вы хотите, чтобы в автоматической коробке передач был залит тот же продукт, что используют для заправки на конвейере автоконцерна General Motors? Ответ только один — ZIC Dexron 6.

Описание продукта

ZIC ATF Dexron 6 – это на 100% синтетическое масло для трансмиссий, предназначенное для заливки в АКПП современных автомобилей.  Продукт изготавливается на основе собственного синтетического масла компании ZIC – Yubase. Особенность базы Yubase, в том, что она создана с использованием технологии VHVI. Эта технология обеспечивает повышенную адгезию смазочного материала к деталям трансмиссии и не позволяет оседать маслу в картере полностью даже во время длительных стоянок автомобиля.

ZIC ATF 6 показывает отличные низкотемпературные характеристики, сохраняя текучесть даже в условиях крайне холодных зим. Порог потери текучести расходного материала находится на отметке – 52,50С. Одновременно с устойчивостью к морозам, масло способно сохранять свойства и вязкостные характеристики даже при крайне высоких рабочих температурах и тяжелых условиях эксплуатации.  Такая устойчивость продукта объясняется высокой температурой вспышки, находящейся на отметке 2140С.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Цвет-КрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с6.2ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с30.9ASTM D445
Индекс вязкости153ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)12226ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см30.85ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч1-aASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C214ASTM D92
Температура потери текучести°C-52.5ASTM D97

Область применения

ZIC Dexron VI предназначен для заливки в автоматические коробки передач, где предусмотрено использование продуктов класса  DEXRON II, III, IV.

Смазочный материал получил допуски General Motors и используется для первой заливки в автомобили этого автоконцерна.

Одобрения, допуски и спецификации

Продукт соответствует спецификации GM Dexron VI.

Преимущества и недостатки

Каких-либо недостатков масло ZIC ATF Dexron VI за годы использования в различных трансмиссиях не показало. Зато положительных моментов довольно много. Потребительские испытания показали, что масло ЗИК АТФ 6:

  • имеет доступную цену;
  • широко распространен в розничной торговой сети;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • гарантирует плавное переключение передач на протяжение всего межсервисного интервала;
  • обладает продолжительным сроком службы благодаря использованию высокотехнологического базового масла;
  • отлично работает в зимний период, в том числе и в условиях крайнего севера;
  • не агрессивно к различным типам уплотнителей.

Положительные стороны масло сможет проявить только тогда, когда оно залито строго в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автотехники. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использование другого масла, предпочтение следует отдать ему.

Формы выпуска и артикулы

  • 132630 — ZIC ATF Dexron 6 1л;
  • 162630 — ZIC ATF Dexron 6 4л;
  • 207068 — ZIC ATF Dexron 6 200л.

Как отличить подделку

Доступная цена и высокое качество продукции компании ZIC спровоцировали к ней высокий интерес недобросовестных производителей. Несмотря на строгий контроль со стороны государства и системы акцизов, контрафакт все равно попадает на прилавки магазинов.

Использование подделки грозит автомобилисту большими тратами, в которые входит не только замена некачественной смазки на новую, но и ремонт трансмиссии вследствие ненадлежащей ее защиты контрафактным смазочным материалом.

Однако покупатель вполне может обезопасить себя. Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к канистре в момент покупки: ее цвет и цвет этикетки должны быть красными, на ней не должно быть сколов, срезов, следов пайки, сварки и герметика. Крышка обязательно запаяна в термопленку с логотипами»SK», под крышкой располагается защитная мембрана. Вдоль вертикальной полосы проходит голограмма.

Любое наличие физических повреждений, особенно тщательно скрываемых, говорит о том, что, скорее всего, в канистру был залит контрафакт.

Видео

Дэу Джентра. Замена масла в ГУР

Отзывы

Весомой вехой в описании масла являются отзывы автомобилистов и автомехаников. Только конечные пользователи смогут подметить все достоинства и недостатки продукта.

Олег, 54 года
Я работаю в большом автопарке. В Зик декстрон 6 нравится его совместимость с широким перечнем трансмиссий. Очень удобно, что к каждой машине не нужно покупать отдельную баночку.

Роман, 28 лет
Зик атф декстрон VI залил по рекомендации автомеханика. Мало нравится: передачи легко переключаются, вибрация от работы трансмиссии меньше стала.

Борис, 25 лет
С чего бы GM заливать корейское масло!? Я думаю, что они европейские продукты льют, а Зик этот допуск просто купил.

Дмитрий, 36 лет
Зик залил, потому что цена устроила. В этом классе самый недорогой продукт получается. Уже 20 000 наездил, нареканий нет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о