Диски тормозные производители: Лучшие производители тормозные диски на 2022 год

Содержание

Производители Тормозных колодок тормозных диски из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Тормозных колодок тормозных диски: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Тормозные колодки тормозные диски
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Тормозные колодки тормозные диски цена 22.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Brake pads brake discs Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (18)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (15)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (14)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (9)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (7)
  • 🇨🇺 КУБА (6)
  • 🇩🇿 АЛЖИР (4)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (3)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (3)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (3)
  • 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (3)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (3)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (2)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (2)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (2)

Выбрать Тормозные колодки тормозные диски: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний.

Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Тормозные колодки тормозные диски.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Тормозных колодок тормозных диски, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Тормозных колодок тормозных диски оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Тормозных колодок тормозных диски

Заводы по изготовлению или производству Тормозных колодок тормозных диски находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Тормозные колодки тормозные диски оптом

Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Изготовитель Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Поставщики части к прицепам и полуприцепам

Крупнейшие производители тормоза к транспортным средствам

Экспортеры Части

Компании производители винтовые пружины из черных металлов

Производство Гвозди

Изготовитель Репродукции

Тормозные диски Brembo вентилируемые / литые (производитель страна Италия)

Тормозные диски Брембо / BREMBO (Италия). Широкий ассортимент, отправка по регионам, ДЕШЕВО!

 

Если у вас агрессивный спортивный стиль езды с частыми разгонами и торможениями, то пара колодки-диски от производителя Brembo — это то, что вам надо!

При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.

Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками.

При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками — воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок. После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Обращайте внимание на:

  • биения во время торможения — признак неверной установки или некачественного диска
  • биения во время езды — признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
  • повышенный износ диска — свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна — в нем отсутствуют необходимые присадки

 

Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Тормозные диски

Тормозные колодки должны быть качественными. Это неоспоримый факт. Ведь от того, насколько хорошо и добротно они изготовлены, зависит не только их долговечность, но также и безопасность водителя авто и его пассажиров. При этом чем выше скорость и интенсивность движения машины, тем более качественными должны быть, соответственно, и тормозные колодки.

На сегодняшний день многие производители устанавливают на выпускаемых ими автомобилях дисковые тормозные системы. Обусловлено это тем, что они в ряде моментов ведут себя лучше, чем барабанные. Так, например, они не настолько легко перегреваются, а также более чутко отзываются, если нажать педаль тормоза. Хотя, конечно же, не обошлось и без некоторых недостатков. Так, например, при использовании дисковой тормозной системы также необходимо применять и сервоусилители в приводе. Как результат – стоимость автомобиля повышается.

Если говорить о серийных авто, то их тормозные колодки чаще всего делают из чугуна, так как он достаточно качественен и при этом обходится совсем недорого.

Тормозные диски – очень важный элемент тормозной системы машины. От их состояния зависит безопасность вашей езды. А это означает, что вам нужно регулярно проводить из осмотр и в случае такой необходимости своевременно устранять возможные неполадки. Ведь в процессе использования диск, как и любая другая часть авто, изнашивается. Кроме того, в результате резких перепадов температур он может сильно пострадать и даже деформироваться. Это опасно тем, что может привести к появлению осевого биения и ухудшению самого процесса торможения.

Не менее популярными в последнее время являются также вентилируемые тормозные диски. Структура этого диска предельно проста — диск состоит из двух частей, поделенных специальными перегородками.

Эти перегородки позволяет воздуху свободно циркулировать между двумя половинами тормозного диска, осуществляя, таким образом, дополнительный отвод тепла. Кроме того, тормозной диск начинает работать по принципу центробежного насоса, который качает через себя воздух, что приводит к охлаждению как самого диска, так и ступичного подшипника.

Быть может, вы иногда обращали внимание, что на поверхности некоторых видов тормозных дисков имеются небольшие канавки или даже определенная перфорация. Это необходимо для того, чтобы газы, а также продукты износа которые появляются в результате трения колодки о диск, удалялись как можно более эффективно. Кроме того, это предотвращает подъем тормозной колодки в следствии попадание жидкости на поверхность самого диска.

При этом торможение становится также несколько более эффективным. Но вместе с тем повышается и состаривание тормозных колодок. А это означает, что применять их на самом обычном авто не является ни оправданным, ни целесообразным.

Рано или поздно всем приходится браться за замену уже успевших износиться тормозных колодок. Более того, не нужно забывать о том, то изнашиваются не только тормозные колодки, но также и тормозные диски. А потому не забывайте периодически проверять их состояние, чтобы в случае возникновения какой-то неисправности вовремя ее заметить и устранить. Кстати, если вы полистаете руководство по эксплуатации вашей машины, то наверняка заметите, что в нем указано то, какую минимальную толщину должна иметь тормозная колодка. Помните это и периодически перепроверяйте степень изнашиваемости. Как только толщина тормозной колодки начинает приближаться к минимально дозволенной, это первый звоночек о необходимости ее замены.

Помимо этого вы должны помнить, что на поверхности вашего тормозного диска не должно быть ни рисок, ни царапин, ведь все подобные неполадки приводят к тому, что колодки начинают изнашиваться еще быстрее. Если же вы все-таки заметили какой-либо из незначительных дефектов, то вовсе не спешите менять тормозной диск.

Это совершенно не обязательно. Достаточно подвергнуть его шлифовке. Однако, помните, что толщина тормозного диска после такой шлифовки не должна стать слишком маленькой. В среднем, обычный тормозной диск способен выдержать примерно 3-4 такие шлифовки. Хотя, конечно же, это условная цифра, ведь есть еще множество других факторов, которые также играют свою роль. Вплоть до вашего стиля вождения. При этом вам необходимо помнить, что любые работы, связанные с заменой тормозных механизмов нужно проводить в соответствии со всеми требованиями, которые касаются обслуживания авто.

← Вернуться к списку

Тормозные колодки, диски, барабаны: как выбрать производителя, нюансы

Как передние, так и задние тормозные колодки рано или поздно изнашиваются и нуждаются в замене. В данной статье мы хотели бы поделится своим мнением о том, что лучше выбрать в каждой конкретной ситуации.

Производители компонентов тормозных систем

Оригинальные компоненты тормозных систем, такие как тормозные диски, колодки, барабаны для концерна VAG производят Textar, ATE, TRW (Германия), Ferodo (Англия), Brembo (Италия) и др. Стоимость оригинальных колодок, дисков и барабанов дороже, поскольку их логистический путь до потребителя проходит через концерн VAG.

На рынке Украины присутствует много производителей, по субъективному мнению наших специалистов мы ранжируем их следующим образом:

  1. Производители на конвейер VAG: TRW (Германия), TEXTAR (Германия), BREMBO (Италия), ATE (Германия)
  2. Производители высококачественных тормозных компонентов: ZIMMERMANN (Германия), FERODO (Великобритания), BOSCH (Германия)
  3. Производители тормозных компонентов для вторичного рынка: ROADHOUSE (Испания), REMSA (Испания), LPR (Италия)
  4. Бюджетные производители тормозных компонентов: VIKA (Китай), STARLINE (Чехия), PROFIT (Чехия)

Рекомендации при выборе тормозных колодок — дисков — барабанов

  • Материал тормозных колодок должен быть мягкий. Колодки с более жестким материалом служат дольше, но стирают тормозные биски и барабаны. Как правило у бюджетных производителей более жесткий материал колодок.
  • При замене тормозных дисков (или барабанов) обязательно меняйте колодки. Колодки и диски притираются друк к другу, их поверхность не идеальна, имеет борозды. Это практически не влияет на качество торможения. Если поставить старые колодки с бороздами на новый диск — колодки сразу начнут притирать диск по своей конфигурации, с бороздами. Даже если Вы меняете диск, а колодки считаете менять не надо — лучше оставьте их на следующую замену. 
  •  При торможении вся кинетическая энергия автомобиля переходит в тепловую, которую принимают на себя тормозные диски и барабаны. Самая экстремальная ситуация — когда после торможения на горячий диск попадает вода. Бюджетные диски не всегда справляются с такими перегрузками, по истечении нескольких десятков таких циклов диск может деформироваться, появляется биение руля. По этой причине лучше сделать выбор в пользу именитого производителя.

Материал дисков и барабанов должен быть устойчив к тепловым нагрузкам и противостоять температурным деформациям. В силу своих конструкций тормозные барабаны более устойчивы к противостоянию тепловым нагрузкам по сравнению с дисками. Поэтому более тщательно подбирайте производителя дисков, если есть желание сэкономить — можно использовать барабаны бюджетных производителей.

  • После замены компонентов тормозной системы, особенно после замены дисков, первые несколько торможений автомобиль тормозит плохо! Будьте осторожны при выезде с СТО! Это связано с тем что на металлические поверхности нанесена тонкая защитная пленка масла для защиты от коррозии. После нескольких торможений она полностью самоустраняется, тормоза становятся нормальными. Также еще потребуется время чтобы колодки и диски притерлись друг к другу, после чего тормоза станут идеальными.
  • Пожалуй, тормоза — самая важная часть системы безопасности. Не экономьте на них!

 

QUARO

Тот факт, что правильно работающая тормозная система является одной из основ нашей безопасности во время поездки на автомобиле, знает каждый.

О том, как правильно заменить диски и колодки в автомобиле , знает средний Ковальский со здравым умом и владеющий основными техническими навыками. Но каждый ли действительно знает, что означает «хороший» диск и «хорошая» тормозная колодка?

Производство диска или тормозной колодки, а также материалы, используемые для их производства, предназначенные для гражданских транспортных средств, является относительно простым вопросом. Кроме того, является фактом, что эти компоненты относятся к циклически выменяемым элементам тормозной системы, поэтому никого не должен удивлять факт, что производителей этих элементов бесчисленное количество, а мнения об их эффективности в равной мере многочисленны. Поэтому, чтобы ответить на вопрос, что на самом деле означает «хороший тормоз», вы должны осознать тот факт, что значение позднего торможения зависит от сцепления колес к поверхности. Неэффективные будут те тормоза, которые быстро их заблокируют (конечно, система ABS не допустит их долгосрочное блокирование), но те, контролируемые водителем, позволят дозирование силы торможения. По этой причине производители тормозных колодок, в используемых ими смесях содержат (или по крайней мере должны содержать) смягчающие добавки, напр., графит.

Требования к тормозным колодкам следующие:

• бесшумность во время торможения и после его завершения,
• низкий уровень выбросов пыли,
• относительно небольшой износ колодок,
• высокая эффективность даже при высоких температурах,
• низкая цена.

Получение представленных технических требований относительно тормозных колодок возможно путем изменения структуры и химического состава фрикционного материала. К сожалению, в настоящее время, фрикционный материалый являет собой далеко идущий компромисс , особенно между низким потреблением и уровнем выброса пыли. Поэтому в предложении рынка доступны колодки, называемые «жесткие», характеризующиеся низким пылением, но существенно влияющие на ускоренный износ тормозного диска и «мягкие» колодки, характеристики которых в точности противоположны. Каждый из производителей пытается найти «золотую середину», развивая более новые смеси фрикционного материала, позволяющего достижение противоречивых свойств.

Тематика фрикционной пары диск-колодка является гораздо более сложной. Перемещающееся транспортное средство имеет кинетическую энергию, прямо пропорциональную его массе и квадрату скорости. Целью тормозной системы является не что иное, как ее разрушение путем превращения ее в тепловую энергию на границе раздела между колодкой и тормозным диском. Во время торможения (в результате трения этих двух элементов) генерируется большое количество тепла, а температура достигает даже 400°C, что является безопасным значением для легковых автомобилей. Выше этого значения доходит до явления, так называемого, замирания или исчезновения силы торможения.

Так как же определить, который из двух дисков одинакового применения лучше, чем другой? Обращаясь к явлению замирания и повышения температуры системы диск-колодка , самый простой способ — на основе массы. Почему? Идет о теплоемкости системы. Теплоемкость системы — физическая величина , которая определяет количество тепла, необходимое для изменения температуры тела/элемента на 1 градус. Это, в свою очередь, пропорционально количеству вещества, а следовательно, массе. Труднее разогреть диски с большей массой и тем самым приблизиться к опасным пределам его использования. Говоря о нагревании элементов, нельзя не упомянуть вопросы, связанные с охлаждением дисков. Правильная конструкция тормозного диска, который включает в себя внутреннее оребрение, служащее самому эффективному охлаждению, есть настолько важная, что все более распространенными в использовании являются напрвленные тормозные диски, которые установленные неправильно, не будут выполнять условия охлаждения.

Условия эксплуатации оказывают существенное влияние на то, как будут вести себя диски и тормозные колодки во время использования. Мало кто знает, что использованные элементы системы рулевого управления, неправильная регулировка углов установки колес, дисбаланс колес или даже неподходящие моменты завинчивания отрицательно влияют на тормозные диски, особенно с большим диаметром, изменяя их геометрические размеры из-за неравномерного износа. В то же время нужно обратить особое внимание на одну из ошибок, допускаемых водителями, а именно удерживание нажатой педали тормоза после остановки автомобиля после длительного торможения на высокой скорости. Как уже упоминалось, охлаждение дисков очень важно, а поддерживание в контакте колодки с диском предотвращает остывание элементов в этой области. И,наконец, доходит до локализованного изменения в структуре материала диска, а это приводит к изменению коэффициента трения и следовательно, к снижению эффективности торможения. Эти аспекты относятся к периоду эксплуатации и говорят больше о нас самих, чем о товарах и производителях.

Но это все? Конечно нет. Не менее важным аспектом будущей правильной работы тормозной системы является способ транспортировки и хранение тормозных дисков. На рынке уже можно встретить диски с диаметром более 350 мм и весом 7,5 — 8 кг, а следовательно, это тяжелые элементы. В связи с этим способ транспортировки и хранение не менее важные, чем ранее описанные физические аспекты. Неточности в хранении (избыточная или неравномерная нагрузка дисков во время хранения) может привести к их деформации еще перед монтажом.

Сознавая все эти ( и многие другие) аспекты, надлежащим образом разработанных и хранимых тормозных компонентов, мы представляем Вам продкуцию марки QUARO, которая отвечает Вашим высоким требованиям. Мы надеемся, что чтение этой статьи и предложение нового продукта станет поводом, что все диллемы, касающиеся производителя колодок и дисков, уйдут в прошлое.

Тормозные диски Bosch iDisc помогают сократить выбросы твердых частиц в окружающую среду в городах

Штутгарт, Германия — У ангелов-хранителей множество воплощений. Одно из них – идеально круглые тормозные диски размером с тарелку и толщиной в палец. Задолго до появления ABS и ESP, подушек безопасности и других функций, тормозные диски повышали безопасность вождения и значительно сокращали тормозной путь, тем самым избегая большого количества дорожно-транспортных происшествий. Однако сегодня есть еще одна причина, почему тормозные диски стали центром общественного внимания: тормозная пыль. Большая часть выбросов твердых частиц при дорожном движении приходится на износ дорожного покрытия, шин и тормозных дисков, а не на сжигание топлива. Согласно данным государственного Управления по охране окружающей среды в Баден-Вюртемберге, 32 процента выбросов при вождении автомобиля приходится на тормозные диски и шины, причем ровно половину от этого объема составляет тормозная пыль. То есть существенное снижение тормозной пыли значительно улучшит качество воздуха, особенно в городах. Именно поэтому компания Bosch разработала iDisc. В сравнении с обычными тормозными дисками, при использовании iDisc образуется на 90 процентов меньше тормозной пыли. «Разработки Bosch для сохранения чистоты воздуха можно найти не только под капотом, — рассказывает доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. — iDisc — это тормозные диски версии 2.0. Рыночный потенциал этого продукта огромен». Выпуск дисков iDisc для одного из европейских автопроизводителей начался в ноябре 2017 года.

iDisc — революционный продукт на рынке тормозных дисков

Уникальной характеристикой, выгодно отличающей iDisc (буква «і» в названии означает «инновационный»), является карбид-вольфрамовое покрытие, сегодня доступное только на заводе Bosch. Технологической основой производства являются обычные чугунные тормозные диски. Для преобразования обычного диска в iDisc, фрикционные поверхности проходят механическую, температурную и гальваническую обработку перед нанесением покрытия. Всё это часть процесса, который разрабатывался специалистами Bosch на протяжении многих лет. Что касается цены, iDisc в три раза дороже обычных чугунных дисков и в три раза дешевле керамических тормозных дисков. По мере увеличения объемов производства цена с большой вероятностью будет снижаться. «У iDisc есть все необходимое, чтобы заменить обычные чугунные тормозные диски и стать новым стандартом на рынке тормозных дисков, — рассказывает доктор Хоайзель. – В контексте постоянных обсуждений выбросов в окружающую среду, имеющих место во многих странах и крупных городах по всему миру, такому техническому прорыву на рынке просто не существует препятствий». Тем более что на протяжении ближайших десятилетий тормозные диски останутся неотъемлемой составляющей автомобилей, а объемы производства дисков будут неуклонно расти. Спрос на тормозные диски в 2016 году составил более 330 миллионов единиц по всему миру.

Никаких бороздок на фрикционной накладке, никакой ржавчины

Еще одним аргументом в пользу iDisc является множество других положительных качеств. Кроме существенного снижения тормозной пыли, карбидное покрытие значительно повышает безопасность эксплуатации. Производительность торможения аналогична эффективности керамических дисков, особенно когда дело доходит до «затухания или увядания тормоза», то есть снижения тормозной способности после нескольких повторных маневров торможения. Как керамический тормозной диск, iDisc характеризуется высокой стабильностью и низкой потерей производительности замедления.

Скорость износа также значительно снижена. В зависимости от прочности карбидного покрытия, срок службы iDisc в два раза превышает срок службы обычных дисков. Бороздки на фрикционной поверхности? Совершенно исключено. О коррозии тоже не может быть и речи, что очень важно, особенно для электромобилей. Поскольку в таких автомобилях энергия торможения сохраняется благодаря так называемой системе рекуперации, нагрузка на тормозные диски уменьшается, что зачастую приводит к образованию ржавчины на фрикционных поверхностях. Связанное с этим временное незначительное снижение реакции тормозной системы не происходит с iDisc.

Грязные обода остались в прошлом

iDisc придется по душе поклонникам чистых ободов. От блестящего карбидного покрытия тормозного диска сложно отвести глаза. Благодаря износостойкости и устойчивости к коррозии диски сохраняют свое великолепие даже спустя годы использования, что идеально соответствует современной тенденции к открытому дизайну колесных дисков. И самое приятное: сокращение количества тормозной пыли на 90 процентов с iDisc, исключает необходимость регулярной очистки колес с применением агрессивных моющих средств. У защиты окружающей среды есть и практические преимущества.

Тормозных дисков Производители в США —

Если вы ищете винтовые воздушные компрессоры компании в Малайзия

1 Newtek Automotive USA, Inc.

Контакты для быстрого цитата

2 Carbotech Performance Тормоз

 

 

Carbotech Performance Brakes, мировой лидер в производстве фрикционных материалов Ceramic Kevlar™. Если вы не нашли свое приложение через нашу функцию поиска, мы также специализируемся на изготовлении нестандартных колодок или колодок для широкого спектра уникальных транспортных средств.Пожалуйста, позвоните нам по телефону (877) 899-5024. В дополнение к продуктам, перечисленным в нашей функции поиска, мы предлагаем другие услуги, включая « Pre-bedding ». Подушечки с предустановленным покрытием поставляются готовыми к использованию на соревнованиях прямо из коробки.

Контакт для быстрой цитаты

3
3

Контакт для быстрой цитаты

4 American American Friction Tech

Американские технологии трения (AFT) были созданы в 1996 году и стала лидером в производстве спеченных фрикционных материалов.AFT — крупнейший в Северной Америке производитель металлокерамических тормозных колодок для силовых видов спорта. Кроме того, мы являемся крупным производителем керамических кнопок сцепления.

Клиенты AFT извлекают выгоду из нашего опыта, который приводит к быстрому производству прототипов, повышению эффективности производства и сокращению сроков производства. Предоставление этих основных преимуществ нашим клиентам способствовало дальнейшему росту AFT.

AFT обеспечивает качество на каждом этапе производственного процесса.Наша передовая технология производства в сочетании с сертифицированной системой управления качеством ISO 9001:2008 обеспечивает стабильную производительность продукта.

 

Контакты Для быстрого расчета стоимости

 

 

Компания Wilwood Engineering разрабатывает и производит высокопроизводительные дисковые тормозные системы. С момента основания компании в 1977 году Биллом Вудом мы разработали обширную матрицу тормозных компонентов и инженерных технологий, которые позволяют нам быстро и надежно создавать тормозные системы практически для любого применения.Наша основная способность заключается в быстрой разработке специально разработанных тормозных систем с использованием комбинации готовых и нестандартных компонентов. Помимо разработки и производства тормозов для всех видов автоспорта, Wilwood также производит тормозные системы и компоненты для сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, внедорожников, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и военной техники.

Штаб-квартира Wilwood находится в Камарильо, Калифорния, и в ней работает около 320 человек.У нас есть на складе более 300 различных тормозных суппортов, 200 конструкций роторов, 100 конструкций главных цилиндров и широкий ассортимент кронштейнов, фитингов, клапанов и тормозных магистралей. Наши стандартные тормозные суппорты варьируются по размеру от крошечных суппортов, используемых на тележках и легком промышленном оборудовании, до тяжелых оригинальных тормозов для американского военного Humvee.

Контакт для быстрой цитаты

6 H S тормозные

Контакт для быстрого цитата

7 Momentum USA Inc.

 

Кто мы:

Momentum USA, Inc. — частная семейная компания, которая уже более 75 лет обеспечивает превосходство в автомобилестроении посредством производства, дистрибуции и продажи автозапчастей для вторичного рынка.

Чем мы занимаемся:

Momentum USA, Inc. — это группа компаний, которая использует многогранный подход к маркетингу своей продукции, ориентированный на совместное производство, независимые рынки WD, автопарков и установщиков. Эта стратегия вертикальной интеграции обеспечивает нам как контролируемую дистрибьюцию через нашу семью операционных компаний, так и возможность обращаться ко всем сегментам автомобильного рынка послепродажного обслуживания.

AKEBONO BRAKE CORPORATION ОБЕСПЕЧИВАЕТ СУЩНОСТЬ ТОРМОЗА

Обладая более чем 90-летним опытом проектирования и производства тормозов, Akebono предлагает мировой автомобильной промышленности передовые решения в области торможения и снижения шума, вибрации и жесткости (NVH).

Стремление компании к инновациям, совершенствованию процессов, контролю качества и обслуживанию клиентов сделало ее ключевым ресурсом для ведущих OEM-производителей, поставщиков тормозных систем первого уровня и рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Ключевыми OEM-клиентами автомобилей являются Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Akebono производит широкий ассортимент тормозных фрикционных материалов и основных тормозных узлов, включая суппорты дисковых и барабанных тормозов, используя производственную систему Akebono (APS).Этот бизнес-подход включает в себя проверенные методы контроля качества, гарантирующие минимальные отклонения процесса на всех этапах производства. Система APS, внедренная во всей организации, позволяет компании постоянно добиваться почти нулевого уровня дефектов на миллион произведенных деталей.

 

Контакты Для быстрого расчета стоимости

10 Svendborg Brakes USA, LLC.

 

 

Контакты Для быстрого расчета стоимости

Тормозные колодки и диски производства США

Тормозные колодки и диски производства США | Список брендов и производителей

Мы составляем постоянно растущий список американских производителей и брендов автомобильных тормозных деталей.В этот список входят 8 компаний, которые производят одни из лучших запчастей для вторичного рынка и OEM, включая суппорты дисковых тормозов, роторы и колодки; преобразование барабана в диск, главные цилиндры и многое другое.

6 из этих компаний производят некоторые (или все) детали тормозной системы из материалов, которые на 100% закупаются здесь, в Соединенных Штатах, хотя другие по-прежнему собирают свою продукцию в США. Есть также несколько подробностей о производителях, а также партнерские ссылки на розничных продавцов, где вы можете получить последние цены, стоимость доставки, отзывы клиентов, специальные предложения и многое другое, где это возможно.

Тормоза для автомобилей США Список производителей и марок

8 исследованных нами производителей тормозных деталей получили общий рейтинг 93,75%100 «Сделано в Америке».

Тормоза Akebono пользуются доверием производителей во всем мире благодаря превосходной тормозной мощности, бесшумной работе и более длительному сроку службы ротора и колодок. Являясь пионером в области технологии керамического трения, Akebono гордится тем, что производит 100 процентов тормозов для вторичного рынка в США. Наслаждайтесь более плавной ездой и чистыми колесами с тормозами Akebono.

Akebono производит широкий ассортимент тормозных фрикционных материалов и основных тормозных узлов, включая суппорты дисковых и барабанных тормозов.

Akebono управляет техническими центрами исследований и разработок в США, Японии и Франции, а также производит тормозные фрикционные материалы и компоненты на 30 собственных или аффилированных предприятиях по всему миру. Сюда входят два производственных объекта в Кентукки и инженерный объект в Мичигане.

1765 Кливленд Авеню Глазго, KY, 42141.
310 Ринг Роуд Элизабеттаун, KY, 42701.
34385 Вт Двенадцать миль Роуд Фармингтон-Хиллз, Ми, 48331.

Уже более 20 лет компания Baer, ​​Inc. расширяет границы современных тормозных технологий. Благодаря инженерному дизайну, инновациям и непоколебимой страсти к тому, чтобы предлагать своим клиентам наиболее полные решения, компания Baer Brakes укрепила свое наследие среди крупнейших производителей автомобильного вторичного рынка.

Baer производит высокопроизводительные тормозные системы, модернизированные тормозные диски, колодки и автокомпоненты для вторичного рынка.

Все продукты Baer изготовлены из материалов, поставляемых из США. Их продукция также обрабатывается на месте, а подгонка и отделка также выполняются на их складе, и все это в Фениксе.

2222 W Пеория Авеню Феникс, Аризона, 85029.

Dexter Axle — лидер отрасли, выпускающий обширную линейку продукции, включающую оси, тормоза, узлы подвески и детали осей, а также вентиляционные отверстия и двери. Имея восемнадцать производственных предприятий и международную дистрибьюторскую сеть, Dexter является ведущим поставщиком ходовой части и компонентов для производства прицепов и жилых автофургонов.

Dexter гордится тем, что предлагает самую обширную линейку электрических барабанных, гидравлических барабанных или гидравлических дисковых тормозов для прицепов.

В настоящее время Dexter производит качественную продукцию на производственных предприятиях в США и Канаде, которые используют современную робототехнику, прецизионное сварочное оборудование и автоматизированные процессы обработки. Dexter с гордостью производит почти все тормозные компоненты и фрикционные материалы в Альбионе, штат Индиана.

500 S 7-я улица Альбион, В, 46701.

Компания EBC Brakes со штаб-квартирой в Великобритании стала мировым лидером в области спортивных, высокопроизводительных и гоночных тормозных колодок и дисков/роторов с широким ассортиментом продукции под торговой маркой.Недавно EBC выпустила еще один новаторский материал, экологически безопасный тормозной фрикционный материал Ultimax 2, в котором полностью исключены все тяжелые металлы и сульфиды. Продукты

EBS включают арамидные тормозные колодки, металлокерамические тормозные колодки, керамические тормозные колодки и углеродные тормозные колодки с длительным сроком службы. Ассортимент тормозных дисков EBC Brake включает чугунные тормозные диски или тормозные диски для автомобилей, тормозные диски из нержавеющей стали для мотоциклов, велосипедные тормозные колодки и велосипедные тормозные диски, а также тормозные колодки и диски для квадроциклов.

EBC производит 100 % своего ассортимента тормозных колодок на собственных заводах в Великобритании и США, 100 % собственных тормозных дисков/роторов для мотоциклов на своем предприятии в Великобритании, и огромная часть автомобильных тормозных дисков также производится в Великобритании и США. .

6180 С. Жемчужная ул. Лас Вегас, НВ, 89120.

Опираясь на почти 50-летний опыт в области тормозных технологий и науки о трении, FDP является новатором в отрасли и поставщиком полного ассортимента дисковых колодок и тормозных колодок. Их клиенты варьируются от производителей оригинального оборудования, розничных продавцов и программных групп до складских дистрибьюторов, экспортеров и других производителей тормозов.

Их колодки соответствуют стандартам OEM или превосходят их, поскольку FDP фактически является поставщиком колодок OEM для широкого спектра марок и моделей автомобилей с 1969 года. разработка самых инновационных и высокоэффективных тормозных колодок и колодок в отрасли.

1076 Аэропорт Роуд Таппаханнок, В.А., 22560.

Уже более двадцати лет люди обращаются к Lyndall с желанием улучшить тормоза для своих мотоциклов V-Twin.Их полностью плавающие роторы, состоящие из 3 частей, имеют агрессивный внешний вид и способны превзойти любой другой ротор на рынке. Они предназначены для работы при более низких температурах, сохраняя при этом предсказуемость и повторяемость даже в самых сложных условиях езды. Роторы

Lyndall разработаны и изготовлены в Лос-Анджелесе, Калифорния, с использованием лучших материалов и процессов с ЧПУ, чтобы обеспечить высочайшее качество формы, функциональности, подгонки и отделки.

1105 E Рэймонд Уэй Анахайм, Калифорния, 92801.

Корпорация Stainless Steel Brakes Corp., производившая дисковые тормоза для вторичного рынка до закрытия в середине 2019 года, вновь открыла свои двери под названием SSBC-USA. Новый SSBC-USA является ведущим производителем высокопроизводительных тормозных систем и компонентов, который опирается на это наследие, предлагая множество комплектов для переоборудования дисковых тормозов и модернизации высокопроизводительных тормозов для классических маслкаров, дорожных тяг, грузовиков, внедорожников, спортивных компактных автомобилей и последних моделей. автомобили производительности.

SSBC-USA производит переоборудование барабана в диск, комплекты для модернизации суппортов и массивные 8-поршневые суппорты для тяжелых грузовиков прямой установки.

Продукция SSBC на 100% спроектирована и изготовлена ​​в США с использованием самых современных возможностей проектирования, производства и тестирования в Элме, штат Нью-Йорк.

555 фунтов Rd Эльма, Нью-Йорк, 14059.

Wilwood Engineering разрабатывает и производит высокопроизводительные дисковые тормозные системы. С момента основания компании в 1977 году Биллом Вудом они разработали обширную матрицу тормозных компонентов и инженерных технологий, которые позволили им быстро и надежно создавать тормозные системы практически для любого применения.

Помимо разработки и производства тормозов для всех видов автоспорта, Wilwood производит тормозные системы и компоненты для автомобилей, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, внедорожников, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и военной техники.

В компании Wilwood в Камарильо, Калифорния, работает около 320 человек.

4700 Калле Болеро Камарильо, Калифорния, 93012.

Любой продукт, который производится с использованием любого количества труда, материалов, техники и/или интеллектуальной собственности, полученной здесь, в США, мы будем считать, что этот продукт, по крайней мере частично, произведен здесь, в Америке, независимо от того, где происходит окончательная сборка.Ниже представлена ​​наша собственная «система оценки», которую мы использовали для оценки вышеперечисленных брендов.

Любые бренды, отмеченные золотой звездой (значение 100%), показывают, что некоторые (или, возможно, все) их продукты производятся в США с использованием практически всех местных материалов и рабочей силы.

Серебряная звезда (значение 75%) показывает, что их продукция собирается в Америке с использованием домашнего труда и сочетания (в любой пропорции) отечественных и импортных деталей.

Бронзовая звезда (значение 50%) показывает, что их продукция собирается в США.S. с использованием всех импортных деталей.

«Пустая звездочка» (значение 25 %) указывает на то, что изделие разработано или спроектировано в США и/или некоторые детали были произведены здесь, но отправлены в другое место для сборки в конечный продукт.

Производители, представленные на этой странице, могут производить аналогичные устройства и в других странах. Многие предприятия меняют свои торговые марки, методы производства или дизайн продуктов практически без уведомления или без него, поэтому, если у вас все еще есть вопросы об их происхождении, мы предлагаем связаться с производителем напрямую.

Списки производителей в последний раз проверялись на точность 03.03.2022 Дэйвом Херли.

* Этот сайт не имеет деловых или личных отношений ни с одним из производителей из приведенного выше списка. Наши обзоры ограничены вопросом о том, что они сделаны в США, и являются беспристрастными, хотя мы являемся участниками нескольких партнерских сетей, включая Amazon и другие, которые являются рекламными программами, и как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Производство тормозных дисков

На рисунке 3 показан кластер, формирующий основу информации в таблице 3.Расчеты для стробирующих систем с одним индексом аналогичны расчетам для двойного индекса. Различия заключаются в поперечных сечениях литниковых систем, что однако очень трудно увидеть на визуальном изображении (рисунок 3). Увеличив время заливки с помощью двойного индекса с 10,4 до 13,3 с, удалось снизить скорость заливки с 4,5 до 3,5 кг/с. Это означало, среди прочего, что размер стакана для разливки можно было уменьшить с нуля. 5 к нет. 4. Длина бегунков и поперечное сечение литниковой системы по отношению к шаблону также могут быть уменьшены.Это позволило увеличить урожайность на 3,5%. При этом производительность формования увеличилась с 290 до 322 форм в час. Однако разливка также может происходить со скоростью 4,5 кг/с с выходом 79%, что увеличивает производительность формования до 370 форм в час с использованием двойного индекса.

Хотя природа дефектов литья принципиально различна при производстве тормозных дисков с использованием процессов горизонтального и вертикального литья, показатели брака сопоставимы. Микропоры на вертикальных линиях соответствуют дырам на горизонтальных линиях.Любой опытный литейщик знает об этих проблемах в соответствующих процессах и знает, как решить проблему.

После механической обработки и монтажа тормозных дисков в автомобилях между двумя производственными процессами не обнаружено различий. Крупная международная автомобильная компания подтвердила отсутствие качественных различий в долговечности тормозных дисков, изготовленных с использованием вертикального или горизонтального процесса.

Общим недостатком, особенно крупных формовочных линий DISAMATIC, является ферростатическое давление, возникающее при заливке формы.Эти вертикальные формовочные линии с высотой формы 700 и 800 мм присутствуют на литейных заводах с 1977 года. В 1979 году первая машина DISAMATIC 2070-A начала работу на литейном заводе по производству тормозных дисков с размерами формы 700 x 950 мм. Таким образом, у нас есть 35-летний опыт работы с проблемами и решениями. С эффектами ферростатического давления можно справиться с помощью литниковой системы, но есть ограничения. Поставщики формовочных машин не рекомендуют использовать формы высотой более 800 мм для изготовления тормозных дисков.

Двустороннее сдавливание песчаных форм через шаблонные пластины обеспечивает максимальную твердость на поверхности формы, которая несколько уменьшается к центру формы. Соблюдение этого естественного преимущества процесса вертикального формования в процессе горизонтального опочного производства требует интеграции рам вторичного наполнения с опорной пластиной модели. Вторичные наливные рамы используются для повышения устойчивости формы в граничных зонах опоки и обеспечения требуемых малых углов осадки.

В герметичных линиях для опоки необходимы закрывающие устройства для закрытия крышки и сопротивления, однако с риском несоответствия из-за механически определяемого зазора в регулировках. Необходимо постоянно контролировать износ штифтов и втулок на всех опоках. С другой стороны, в линиях с вертикальным разделением готовая форма будет выталкиваться из камеры формы под руководством шаблонной плиты и контактировать с предыдущей формой. Это означает, что несоответствие и, как следствие, более высокие требования к зачистке значительно снижаются.

При вертикальном способе приклеивания полосок на поверхности модельных плит, заканчивающихся в верхней части формы, достаточно для вентиляции полости формы в процессе заливки. Таким образом, также исключается повреждение формованного блока из-за последующего прокалывания или сверления вентиляционных отверстий.

Должен ли я восстановить или заменить тормозные диски? > Columbia Auto Care & Car Wash

Что общего у тормозных колодок с моторным маслом и воздушными фильтрами? Что ж, они, наряду с перестановкой шин и рядом других пунктов обслуживания, являются кандидатами на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Каждый из них необходим для обеспечения безопасной и бесперебойной работы вашего автомобиля на дороге. Таким образом, производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно обслуживать каждый элемент в соответствии с графиком технического обслуживания.

Ваши тормозные колодки нужно менять время от времени – обычно это где-то около пятидесяти тысяч миль (плюс-минус в зависимости от ваших привычек вождения). Это связано с тем, что фрикционный материал, нанесенный на них, изнашивается по мере использования. Когда ваши тормозные колодки изнашиваются слишком тонко для безопасного использования (где-то между 3-6 мм), пришло время проверить или заменить тормоза.

Будучи водителем, вы уже знаете, что тормоза являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. И вы наверняка понимаете, что тормозные колодки нужно периодически менять. Но как насчет ваших тормозных дисков? Их тоже нужно обслуживать? И если да, то можно ли их восстановить или нужно заменить?

Что такое тормозной диск?

Тормозной диск является компонентом дисковой тормозной системы, используемой сегодня на большинстве транспортных средств.Ротор представляет собой тяжелый металлический диск, который соединяет колесо со ступицей. Когда колесо и шина вращаются, ротор вращается вместе с ними. Ваши тормозные колодки зажаты вокруг ротора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический зажимной механизм (называемый тормозным суппортом) прижимает тормозные колодки к краям ротора, создавая трение, замедляющее и останавливающее ваш автомобиль.

Со временем и по мере эксплуатации фрикционный материал тормозных колодок, который может состоять из органических, полуметаллических или керамических материалов, изнашивается.Вот почему вам необходимо регулярно менять тормозные колодки.

Несмотря на то, что ваши роторы не обязательно рассчитаны на жертву, как тормозные колодки, они тоже изнашиваются. Они становятся тоньше. А чрезмерный нагрев от агрессивного торможения или перевозки тяжелых грузов может привести к остеклению и перегреву роторов. На срок службы ротора влияет тип используемых тормозных колодок (полуметаллические колодки изнашиваются на роторе больше, чем органические или керамические колодки), степень воздействия на них соли и влаги, а также ваш стиль вождения.Если вы склонны ездить на тормозах или ездить агрессивно, ваши роторы будут изнашиваться быстрее. Качество роторов также может влиять на срок их службы. Таким образом, ваши роторы также нуждаются в обслуживании.

Что такое шлифовка ротора?

Традиционно тормозные диски подвергались механической обработке или шлифовке поверхности каждый раз, когда устанавливались новые тормозные колодки. Это означает, что технический специалист измерит роторы, чтобы убедиться, что они соответствуют минимальной толщине, рекомендованной производителем. Если бы они это делали и если бы у них оставалось достаточно материала для восстановления поверхности, техник разбирал бы тормоза, снимал роторы, устанавливал их на станок (тормозной токарный станок) и удалял ровно столько материала, чтобы они снова стали гладкими и вращались правильно.

Но тормозные диски прошлого были тяжелыми и толстыми. Они имели достаточную толщину материала, чтобы подвергаться многократной шлифовке, поэтому выдерживали несколько замен тормозных колодок. Роторы современных автомобилей, как и те, что установлены на вашем автомобиле, сделаны легче. Это означает, что они тоньше роторов прошлых лет и часто не имеют достаточного запаса для шлифовки. Таким образом, шлифовка ротора, хотя и по-прежнему выполняется часто (на самом деле, новые станки, такие как автомобильные тормозные станки, делают этот процесс более эффективным и точным), не так распространена, как раньше.Тем не менее, если определено, что ротор имеет достаточную толщину для шлифовки и не деформирован и не имеет трещин, шлифовка все еще возможна.

Замена по сравнению с шлифовкой

Когда возможна шлифовка? Когда техник измеряет ротор и обнаруживает, что допуски находятся в допустимых пределах для процедуры. В противном случае необходима замена.

Но иногда лучше с самого начала заменить ротор. Например, стоимость многих роторов сегодня намного меньше, чем в прошлом.Часто бывает выгоднее просто заменить ротор, чем восстановить его поверхность, что сэкономит ваше время и деньги. Или в случае, если вы пренебрегли предупреждающими знаками о том, что ваши тормозные колодки необходимо заменить, в результате чего ваши роторы были повреждены в результате трения металла о металл. Эти сильно поврежденные роторы обычно необходимо заменять, а не шлифовать.

Некоторые производители транспортных средств даже требуют, чтобы вы заменяли свои роторы, а не шлифовали их. В противном случае большинство отраслевых экспертов предлагают заменять их каждые 30-70 тысяч миль.В любом случае, если шлифовка роторов невозможна, единственным вариантом является замена. Опять же, конечно, это может быть вашим лучшим вариантом в любом случае.

Если вашему автомобилю требуется обслуживание дисковых тормозов, обратитесь к квалифицированному специалисту в проверенную ремонтную мастерскую для оценки тормозной системы и измерения роторов. Если на них нет признаков растрескивания или серьезного повреждения, и если на них достаточно материала для восстановления поверхности (и если это разрешено производителем), ваш специалист может порекомендовать восстановление поверхности. Если, с другой стороны, ваши роторы слишком тонкие или слишком повреждены — или если шлифовка просто не имеет денежного смысла — вам, вероятно, придется их заменить.

Машиностроение.: Изготовление тормозного диска

Изготовление тормозного диска


Введение:


В настоящее время использование металла огромно, и существуют различные методы изготовления изделия только из чистого расплавленного металла или из любого другого состояния. также из металла. При рассмотрении различных методов изготовления, самые популярные методы, используемые в крупных отраслях промышленности:

Реклама



— Металлическая резка

— Металлическая формовка и формирование

-Fabrication и сварка

Вышеупомянутые немногие из тех, которые используются в промышленности для производства различных продуктов, которые могут составлять машины, такие как транспортное средство, электронные компоненты или другие повседневные инструменты.


 

В этом конкретном отчете больше внимания будет уделено автомобильной детали, в процессе производства которой используется литье металла, эта деталь необходима для любого транспортного средства, и этой конкретной деталью будет тормозной диск автомобиля.


 

Говоря о тормозных системах автомобиля, у него есть две разные тормозные системы: дисковая тормозная система и барабанная тормозная система. На следующем рисунке 1 показано, где эти две тормозные системы будут использоваться в автомобиле.

Система дискового тормоза является одной из важных систем, на которую следует обратить внимание, поскольку она используется не только в автомобильной промышленности, но также в локомотивах и реактивных самолетах, и, следовательно, при разработке дисковой тормозной системы больше внимания уделяется основным компонентам дискового тормоза. Тормозной диск или Ротор, Тормозные колодки, Суппорт. Эти детали четко показаны на следующем рис. 2

. В этом отчете я надеюсь более подробно рассказать о тормозном диске (роторе) и о том, как он изготовлен, об используемых материалах, его качестве и дефектах по сравнению с другими тормозными дисками, которые из разных материалов.


 

Дисковая тормозная система представляет собой сборочный продукт, и эти части изготавливаются отдельно друг от друга с использованием различных процедур. Когда кольцо диска (тормозной диск) изолировано, оно имеет идеальную круглую форму, как показано на рис. 3.

В большинстве автомобилей эти тормозные диски (дисковое кольцо) изготовлены из чугуна, который обладает хорошими противоизносными свойствами и дешево же. Но в некоторых других случаях, таких как автомобили с высокими характеристиками, эти тормозные диски не соответствуют их стандартам высокой эффективности, потому что чугунные тормозные диски имеют большой вес и поэтому в определенной степени снижают производительность автомобиля.В этом случае используются керамические композитные тормозные диски, которые обрабатываются и используются при высоких температурах. Известно, что эти керамические композитные тормозные диски термостойки и способны выдерживать большие сжимающие нагрузки при более высоких температурах.


 

Детали изготовления этих керамических композитных тормозных дисков (дисковых колец) описаны в следующем разделе «Сведения о производстве керамических композитных тормозных дисков».


 

Материалы, используемые в процессе производства.

  • Раньше эти тормозные диски изготавливались прямо из расплавленных хрупких керамических материалов, но исследователи обнаружили, что короткие углеродные волокна могут решить проблему хрупкости керамических материалов и, следовательно, для изготовления дисков, следуя использованы материалы:

    • Угольный порошок

  • Затем, когда форма тормозного диска получается путем нагревания смеси вышеуказанных материалов и охлаждения, добавляется другой керамический материал, известный как кремний, для упрочнения тормозного диска, образуя новый материал, называемый карбидом кремния.

  • Вышеупомянутая термоформованная смола представляет собой материал, который связывает вместе все другие материалы в этой смеси тормозного диска, и после того, как этот материал затвердеет путем формования, его нельзя будет размягчить никаким процессом.

  

Оборудование/инструменты, используемые для производства


 

 

Детали изготовления керамических композитных тормозных дисков.

  1. Метод производства, используемый при производстве тормозных дисков, представляет собой процесс литья металла, а если быть более конкретным, то процесс литья в постоянную форму, который имеет место при производстве этих тормозных дисков, обычно обеспечивает хорошую поверхность отделка для конечного продукта.2.

  2. Чтобы начать этот процесс, необходимо смешать следующие ингредиенты: короткое углеродное волокно, углеродный порошок и термоформованную смолу.


     

  3. Затем с помощью автоматизированной машины эта смесь заливается в постоянную полость алюминиевой формы, имеющую форму тормозного диска (дискового кольца), до заполнения ее наполовину, на рис. 4 показана постоянная алюминиевая форма. После того, как он заполнен наполовину, форма удаляется, и рабочие должны вставлять алюминиевые стержни в ленту с зазорами вокруг формы, что позволяет вставлять стержни в форму.Эти сердцевины образуют вентиляционную полость в кольце диска (тормозном диске) для предотвращения перегрева диска.




   

  4. Форма снова перемещается обратно в автомат, чтобы заполнить другую половину полости формы
       остатком смеси, которая была залита в первую половину полости. Когда полость заполнена, ее выравнивают с помощью валика
      , а затем с помощью крышки или другой половины постоянной формы накрывают ее и слегка прижимают
       для уплотнения содержимого внутри.


5.    Затем полностью покрытая форма отправляется в большой пресс, который подвергает
       давлению 20 тонн и нагреву почти до 400 o F. Это тепло и давление уплотняют углеродное волокно и смолу в пластик и делают его
       прочнее.

6.   После того, как форма остынет, чтобы ее можно было брать в руки, погрузите ее в холодную воду на 5-8 минут, что полностью охладит дисковое кольцо
      и позволит вытащить стержни, которые были вставлены для вентиляции.

7.   После извлечения всех стержней снимите крышку пресс-формы и вытащите дисковое кольцо из пресс-формы
     , как показано на рис. 7. Затем с помощью машин, управляемых компьютером, сгладьте все шероховатости на кольце диска
      и просверлите крошечные вентиляционные отверстия.

8.   Затем кольцо диска помещают в печь, и в течение двух дней она постепенно нагревает его до 1800 o F. Это
      затем вызывает химическое изменение, которое превращает пластик в углерод.





  1. 9. Затем возьмите тигель, представляющий собой контейнер с высокой термостойкостью, и поместите внутрь пять держателей так, чтобы он
        мог удерживать на них дисковое кольцо, не касаясь дисковым кольцом основания тигля. На рис. 8
        показаны тигель и пять держателей. После установки диска в тигель поместите воронку в 90 160     в центре кольца диска и заполните ее мелким порошком кремния.
  1. Затем тигель загружают в печь на 24 часа и позволяют ему постепенно нагревать кольцо диска до температуры 3000 o F до полного расплавления кремния.Затем этот жидкий кремний втягивается в кольцо диска через поры каркаса кольца диска и образует совершенно новый материал, называемый карбидом кремния, который делает кольцо диска исключительно твердым.

  1. После извлечения из печи сверлильный станок просверливает монтажные отверстия на кольце диска. Затем кольцо диска отправляется в камеру для нанесения защитного слоя краски. Эта краска используется для защиты карбона и дискового кольца от кислорода, и этот процесс очень важен, поскольку при высоких температурах кислород сжигает углерод.Следовательно, этот антиокислительный процесс увеличивает срок службы дискового кольца.

  1. После нанесения защитного проигрывателя с помощью управляемой компьютером роботизированной руки перемещает диск и полирует всю поверхность диска, как показано на рис. 9.

  1. После того, как вся полировка завершена, управляемая компьютером машина тщательно проверяет поверхность дискового кольца, делая фотографии высокого разрешения для дальнейшего изучения молекулярной и кристаллической структуры для выявления любых дефектов.На рис. 10 показано, как фотографии получаются с использованием лазерной технологии.



Вопросы качества и дефекты, которые могут возникнуть при производстве.
 

  • Из соображений качества, как я упоминал в предыдущем разделе, управляемая компьютером машина создает фотографии высокого разрешения для проверки качества колец дисков путем изучения микроструктуры колец дисков.

  • Эти дисковые кольца также обеспечивают очень высокие постоянные коэффициенты трения в процессе торможения автомобиля.

  • Единственным недостатком этих дисковых колец будет высокая стоимость производства по сравнению с себестоимостью производства чугунного тормозного диска, но это не кажется большим недостатком, поскольку керамические композитные тормозные диски имеют более длительный срок службы по сравнению с чугунными.

  • Что касается дефектов, то в дисковом кольце будет очень мало дефектов, поскольку весь процесс компьютеризирован и проверяется с помощью машин, управляемых компьютером, но если и будут какие-либо дефекты, они должны исходить из секций, которые были Например, человек брался за секцию, в которую вставлены жилы, эти жилы должны быть правильно вставлены, и чтобы убедиться, что каждая жила должна быть забита внутри с помощью молотка, если это не будет сделано должным образом, внутри могут возникнуть дефекты. диск.

Тормозные диски-MAPCO полный ассортимент автомобильных расходных материалов |

Чтобы найти подходящие тормозные диски, выберите свой автомобиль

Изобразительное искусство. Нет . : 15001С

MAPCO 15001C ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Наружный диаметр: 251,0 мм
  • Толщина тормозного диска: 10,0 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Высота: 40,5 мм
  • Поверхность: с покрытием

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15001C/2

MAPCO 15001C/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Место установки: Задний мост
  • Наружный диаметр: 251,0 мм
  • Толщина тормозного диска: 10,0 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Высота: 40,5 мм
  • Единица количества: Задавать
  • Поверхность: с покрытием

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15002С

MAPCO 15002C ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Передняя ось
  • Наружный диаметр: 281,0 мм
  • Толщина тормозного диска: 26,0 мм
  • Минимальная толщина: 24,2 мм
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Высота: 43,5 мм
  • Центрирующий диаметр: 59,0 мм
  • Внутренний диаметр: 127,0 мм
  • Диаметр отверстия: 13,0 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15010

MAPCO 15010 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Передняя ось
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска: 26,0 мм
  • Наружный диаметр: 281,0 мм
  • Диаметр отверстия под болт: 108,0 мм
  • Количество отверстий: 10

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15010/2

MAPCO 15010/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Передняя ось
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска: 26,0 мм
  • Наружный диаметр: 281,0 мм
  • Диаметр отверстия под болт: 108,0 мм
  • Количество отверстий: 10
  • Необходимое количество: 1
  • Единица количества: Задавать
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15020

MAPCO 15020 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Передняя ось
  • Толщина тормозного диска: 10,8 мм
  • Минимальная толщина: 9,0 мм
  • Наружный диаметр: 227,5 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15020/2

MAPCO 15020/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Место установки: Передняя ось
  • Толщина тормозного диска: 10,8 мм
  • Минимальная толщина: 9,0 мм
  • Наружный диаметр: 227,5 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Единица количества: Задавать
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15021

MAPCO 15021 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Наружный диаметр: 240,5 мм
  • Высота: 40 мм
  • Диаметр отверстия: 13 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Толщина тормозного диска: 11,0 мм
  • Минимальная толщина: 9,2 мм
  • Внутренний диаметр: 123 мм
  • Центрирующий диаметр: 59 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15021/2

MAPCO 15021/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Наружный диаметр: 240,5 мм
  • Высота: 40 мм
  • Диаметр отверстия: 13 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Толщина тормозного диска: 11,0 мм
  • Минимальная толщина: 9,2 мм
  • Внутренний диаметр: 123 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Центрирующий диаметр: 59 мм
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Единица количества: Задавать

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15021С

MAPCO 15021C ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр отверстия под болт: 98 мм
  • Наружный диаметр: 241 мм
  • Высота: 40 мм
  • Диаметр отверстия: 13 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Толщина тормозного диска: 11 мм
  • Минимальная толщина: 9 мм
  • Внутренний диаметр: 123 мм
  • Центрирующий диаметр: 59 мм
  • Поверхность: с покрытием

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15021C/2

MAPCO 15021C/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр отверстия под болт: 98 мм
  • Наружный диаметр: 241 мм
  • Высота: 40 мм
  • Диаметр отверстия: 13 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Толщина тормозного диска: 11 мм
  • Минимальная толщина: 9 мм
  • Внутренний диаметр: 123 мм
  • Центрирующий диаметр: 59 мм
  • Поверхность: с покрытием
  • Единица количества: Задавать

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15022

MAPCO 15022 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Передняя ось
  • Толщина тормозного диска: 11,0 мм
  • Минимальная толщина: 9,5 мм
  • Наружный диаметр: 251,5 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Количество отверстий: 4

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15022/2

MAPCO 15022/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Единица количества: Задавать
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный
  • Место установки: Передняя ось
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Количество отверстий: 4
  • Толщина тормозного диска: 11,0 мм
  • Минимальная толщина: 9,5 мм
  • Наружный диаметр: 251,5 мм
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Необходимое количество: 1

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15023

MAPCO 15023 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки
  • Тип тормозного диска
  • : 257,5
  • Толщина тормозного диска: 12,0 мм
  • Минимальная толщина: 10,2 мм
  • Высота: 40,5 мм
  • Внутренний диаметр: 123,0 мм
  • Диаметр отверстия: 13,0 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Центрирующий диаметр: 59,0 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15023/2

MAPCO 15023/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Место установки: Передняя ось
  • Толщина тормозного диска: 12,0 мм
  • Минимальная толщина: 10,2 мм
  • Наружный диаметр: 257,5 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Единица количества: Задавать
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15024

MAPCO 15024 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Передняя ось
  • Толщина тормозного диска: 16,1 мм
  • Минимальная толщина: 13,5 мм
  • Наружный диаметр: 256,0 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Диаметр отверстия под болт: 118,0 мм
  • Количество отверстий: 5

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15024/2

MAPCO 15024/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Место установки: Передняя ось
  • Толщина тормозного диска: 16,1 мм
  • Минимальная толщина: 13,5 мм
  • Наружный диаметр: 256,0 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Диаметр отверстия под болт: 118,0 мм
  • Количество отверстий: 5
  • Единица количества: Задавать
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15026

MAPCO 15026 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Передняя ось
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Толщина тормозного диска: 11,0 мм
  • Минимальная толщина: 9,9 мм
  • Наружный диаметр: 272,0 мм
  • Диаметр отверстия под болт: 140,0 мм
  • Количество отверстий: 5
  • Высота: 50,5 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15026/2

MAPCO 15026/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Место установки: Передняя ось
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Толщина тормозного диска: 11,0 мм
  • Минимальная толщина: 9,9 мм
  • Наружный диаметр: 272,0 мм
  • Диаметр отверстия под болт: 140,0 мм
  • Количество отверстий: 5
  • Высота: 50,5 мм
  • Единица количества: Задавать
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство.Нет . : 15027

MAPCO 15027 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Передняя ось
  • Толщина тормозного диска: 12,0 мм
  • Минимальная толщина: 10,8 мм
  • Наружный диаметр: 239,0 мм
  • Диаметр отверстия под болт: 98,0 мм
  • Тип тормозного диска: Твердый
  • Количество отверстий: 4

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Тормозные диски

Performance — StrikeEngine

Производитель тормозных дисков

StrikeEngine – ссылки на лучших мировых производителей тормозных дисков.Высокопроизводительные тормозные диски для автоспорта, гоночных трасс и быстрых дорог.

см. также:
Производители тормозных суппортов

Производитель тормозных дисков

Alcon
AP Racing — AP Racing UK
Brake Depot
Brembo
Dixcel
Giro Disc
Performance Friction
Power Slot
Tarox
Wilwood

Производитель тормозных дисков

Alcon
Alcon является синонимом производства и поставки высококачественных тормозных дисков, тормозных суппортов и сцеплений для автоспорта и высокопроизводительных дорожных транспортных средств.

AP Racing — AP Racing UK
С тех пор мир автоспорта изменился до неузнаваемости, и AP Racing возглавила все основные разработки в области технологий тормозов и сцепления.

Brake Depot
Основанный сертифицированным специалистом IMI, Пол Фроггатт основал Brake Depot Limited в 2009 году, проработав последние 17 лет в индустрии высокопроизводительных автомобилей. в оборудовании с ЧПУ и программном обеспечении CAD, хотя есть и другие производители, предлагающие изготовленные на станке с ЧПУ тормозные диски с канавками, мы считаем, что наши диски предлагают исключительное соотношение цены и качества и производятся с допусками всего в 1 микрон.

Brake Depot Limited — специалисты по тормозным дискам и фрикционным материалам, которые обслуживают почти все автомобили в мире и даже некоторые легкие коммерческие автомобили. Мы можем поставлять высокопроизводительные тормозные диски и фрикционные изделия по очень конкурентоспособным ценам без ущерба для производительности и надежности. Наши названные бренды включают Performance Friction, AP Racing, Mintex, Ferodo, EBC Brakes, Nipparts, Allied Nippon и многие другие ведущие бренды.

Brembo
Подразделение High Performance  производит комплекты модернизации, чтобы удовлетворить огромное количество любителей автомобилей и мотоциклов, а также энтузиастов, которые заменяют оригинальные тормозные системы в своих автомобилях специально разработанными продуктами, тем самым постоянно улучшая процесс торможения.

Dixcel
Относительно новый производитель высокопроизводительных тормозных дисков, по крайней мере, для рынка Великобритании. Honda Integra, оборудованная Dixcel, выигрывала класс NA в UK Time Attack Series за последние 2 года.

 

EBC Brakes
EBC Brakes производит 2 типа высокопроизводительных тормозных дисков: тормозные диски Turbogroove и тормозные диски Ultimax

Giro Disc
Производитель двухкомпонентных тормозных дисков на вторичном рынке. Изготовление тормозных дисков на заказ, а также производство для третьих лиц

Performance Friction
Performance Friction тормоза являются эталоном качества в высокопроизводительных транспортных средствах, коммерческом и уличном транспорте.

 

Power Slot
Управляете ли вы спортивным автомобилем, внедорожником, грузовиком или спортивным компактным автомобилем, у Power Slot есть тормозной диск для вашего автомобиля. Компания Power Slot, установившая более 1200 автомобилей, является бесспорным лидером в области высокопроизводительных сменных роторов.

Несколько лет назад мы стали пионерами в области высокопроизводительных роторов и с тех пор никогда не теряли фокуса. Сначала появился наш газовый слот Power Slot O.E. замена роторов. Следуя этому успеху, мы выпустили роторы Pro-Series с прорезями и углублениями.А недавно мы с гордостью представили две дополнительные линейки продуктов: комплекты Power Slot Cryo и Power Slot Plus для больших тормозов.

Здесь, в Power Slot, мы руководствуемся одним простым девизом: высочайшее качество равно превосходной производительности. Мы считаем, что все наши продукты должны превосходить по форме, отделке и характеристикам оригинальное оборудование вашего автомобиля. Так что в нашей программе вы не найдете ни одного ротора оффшорной экономики. Вот почему мы известны как профессиональные тормоза!

 

Гоночные тормозные диски Tarox
TAR-OX доступны для любого гоночного или одноместного автомобиля.Чугунное литье, используемое в производственном процессе, поступает из специализированных литейных заводов, сертифицированных по стандартам ISO900 и TÜV.

Оставить ответ