Дизельная малолитражка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Юбилейная дата дизельной »четверки»

25 апреля в управлении эксплуатации и ремонта автомобилей (УЭРА), подразделении дирекции по техническому развитию ОАО »АВТОВАЗ», был выпущен 5-тысячный ВАЗ-21045 — модель с дизельным двигателем.

Производство дизельных »четверок» началось в 1998 году, когда была выпущена первая опытно-промышленная партия из пятидесяти автомобилей. Создание малолитражки ВАЗ с дизельным двигателем велось совместно с предприятием »БарнаулТрансМаш». Разработку конструкции осуществляли вазовские специалисты, а в Барнауле происходила сборка двигателей.

Изначально появление отечественного дизельного легкового автомобиля на российском рынке было положительно воспринято автомобилистами. Об этом свидетельствует динамика спроса: в 1999 году было изготовлено немногим более 200 машин, в 2000 году — 1200 автомобилей, в 2001 году — 1500, в 2002 — 1910. Стабильный рост спроса обусловлен несомненными преимуществами дизельных моторов: удельный расход топлива ВАЗ-21045 составляет 5-6 литров дизельного топлива, стоимость которого существенно ниже бензина. Кроме этого, дизельный двигатель лучше бензинового с точки зрения экологической безопасности.

География реализации этих автомобилей достаточно широка и не ограничивается только Россией. Специалисты УЭРА уверенно говорят о присутствии ВАЗ-21045 в Казахстане, Узбекистане, Латвии. По словам директора УЭРА Николая Ершова, наибольшим спросом дизельные »четверки» пользуются в Сибири, Зауралье. Ежемесячные заказы на этот автомобиль превышают предложение. На 2003 год рассматривается возможность выпуска уже 4 тысяч автомобилей ВАЗ-21045.

Сейчас автомобили оснащаются двигателем 1,5 литра. В то же время продолжаются испытания и доводка еще одной дизельной версии — ВАЗ-21048 с двигателем объемом 1,8 литра производства »БарнаулТрансМаш». Как сказал директор программы развития двигателей Дирекции по техническому развитию ОАО »АВТОВАЗ» Михаил Коржов, автомобили ВАЗ-21048 начнут выпускаться с начала 2005 года.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Чем хорош дизельный двигатель? | Клуб любителей малолитражных автомобилей

Немало важную роль при выборе транспортного средства имеет двигатель, есть два варианта – дизельный или бензиновый. Еще пару лет назад большее количество людей отдавали предпочтение бензиновому типу, дизельный считался ненадежным, сейчас же эти предрассудки остались в прошлом.

Действительно, если брать дизельные типы, сконструированные еще в прошлом веке, они конечно, могут вызывать сомнения, сейчас все видоизменилось, включая механизмы данного типа. Стало заметно лучше само качество топлива, конструкция двигателя стала более совершенной, поэтому сильно изменились и характеристики автомобиля. По данным статистики с каждым годом количество продаваемых дизельных машин неуклонно растет.

Все за и против бензина и солярки.

Водители со стажем не понаслышке знают, что зачастую завести дизель даже при малейшем морозе в зимнее время сложно. Действительно, солярка замерзает, когда этого совсем не ждешь, если на градуснике есть хотя бы минус восемь – десять процесс уже пойдет. Многих потенциальных покупателей эта ситуация отпугивала, но сейчас, когда составляющие топлива изменились, можно смело заводить хоть в минус сорок.

Как только наступают первые прочные заморозки, на многих заправках появляется особый вид топлива, разработано оно специально для зимы. Есть несколько разновидностей такого топлива, причем все оно соответствует всем необходимым нормам и стандартам. Бояться за запчасти при использовании такой соляры не приходится, даже супер капризные двигатели вполне хорошо его воспринимают.

Дизель зимой.

Ранее популярным было мнение о том, что дизельные двигатели очень долго прогреваются, а если заставить работать холодный двигатель можно заметить ряд проблем. Сейчас все вышло на автоматический уровень, специальные датчики держат все под контролем и позволяют в короткие сроки привести двигатель в рабочее состоянии. Буквально 3- 5 минут, и машина находит свою оптимальную температуру, нагревается масло, которое в дальнейшем надежно смазывает все подвижные составляющие. Даже если машина не прогрета, а владелец торопится, можно смело отправляться в путь.

Современные технологии в производстве дизельного транспорта.

Еще не так давно дизельную машину можно было с легкостью угадать по соответствующему звуку. Причем он был настолько сильным, что доставлял не малый дискомфорт, как самому водителю, так и окружающим. Сегодня о шуме не может быть и речи, да что уж говорить даже легкая вибрация, и то полностью устранена. Даже профессионал в автомобильной тематике не сразу определит, какой тип двигателя установлен в машине.

Обслуживание дизеля.

Опять же, если переместится в прошлое, то содержать машину с дизельным мотором было дороже, чем бензиновую. Например, масло для первых стоило в несколько раз дороже, причем менять его было необходимо достаточно часто. Однако сейчас расход средств на содержание как бензинового, так и дизельного транспорта сравнялся. Любой мастер скажет, что ремонт обойдется почти в равную сумму. Причем дизельные варианты ломаются значительно реже, так как отличаются качеством и надежностью.

Динамика дизеля

Первые дизельные двигатели были крайне скромны по показаниям мощности, их предел семьдесят – восемнадцать лошадиных сил. Но с течением времени эти цифры росли, сейчас современные модели — это мощнейшие агрегаты, которые по некоторым пунктам даже превосходят аналоги на бензине.

Запах дизельного топлива.

Еще одна проблема, которая была ранее это не очень приятный аромат от топлива, который запросто мог проникать в салон, дышать таким было крайне неприятно.

По выбросам такого типа транспорт имел самые плохие показатели. Сегодня же учуять хоть какой-то запах от топлива практически невозможно, при этом оно само по себе стало экологически чистым.

Итог

Из всего вышесказанного следует, что на сегодняшний день дизельная машина, это транспорт, в котором одновременно сочетается отличная динамика, максимальный комфорт и экономичность. Все недостатки исправлены и учтены, поэтому можно смело рассматривать такой вариант для покупки.

 

Поделиться «Чем хорош дизельный двигатель?»

Дизель или бензин? Cпор на вечную тему

Однажды во время обеда два журналиста Onliner.by поспорили, что лучше: бензиновый или дизельный автомобиль? Чудом удалось избежать драки. При этом оба были за бензин! Просто аргументы «за» и «против» дизельных машин у оппонентов были разными.

Одного беспокоила экология, другого — большой крутящий момент на низких оборотах. В конце беседы они, как обычно, сказали: «Жаль, что не записывали спор на видео». Спустя пару дней диалог повторили, но в более сдержанных тонах и перед объективом камеры. Что из этого получилось, смотрите в нашем очередном видеоподкасте.

1:26. «Дизельные автомобили практически отсутствуют в доступных сегментах. Навскидку можно вспомнить только Renault Duster с 1,5-литровым мотором. Получается, сегодня почти невозможно купить доступную дизельную машину в салоне. И там цены между дизельным и бензиновым вариантом одной и той же модели не такие значительные. Дизельный Volkswagen Passat 1991 года не будет намного дороже бензинового».

2:41. «Если человек катается преимущественно по маршруту дом — работа — дом, то смысла в дизельной машине не так уж много. Если же ежегодные пробеги крутятся вокруг цифры 50 тысяч километров, то здесь другой разговор.

Поэтому большой популярностью дизельные автомобили пользуются у таксистов и заядлых автопутешественников».

4:49. «Зимой многие владельцы дизельных машин в Беларуси жалуются на то, что при температуре минус 20 они не могут завестись утром. И списывают это, как правило, на плохое качество топлива. Но если бы проблема была в топливе, то стали бы поголовно все дизельные автомобили. Такого не происходит».

5:52. «Есть летнее дизтопливо, зимнее (не путать с арктическим!), межсезонное и арктическое, которое многие знают под торговой маркой „Арктика“. И у всех этих сортов топлива разная предельная температура фильтруемости. У обычного зимнего дизеля это минус 20 градусов».

8:00. «Обычно в октябре-ноябре на заправках происходит замена летнего дизтоплива на зимнее. В это время важно выездить все оставшееся в баке летнее топливо и заправиться желательно „Арктикой“. А потом уже спокойно заправляться зимним дизтопливом. При этом важно еще качественно обслужить автомобиль».

9:24. «Владельцам дизельных машин однозначно живется хуже, чем владельцам бензиновых. Тем, кто хочет просто заливать топливо в машину, раз в 10 тысяч менять масло и больше ни о чем не думать, лучше присмотреть бензиновую модель».

13:10. «Если бы я купил себе дизельный автомобиль и не обслуживал его, меня бы еще беспокоил фактор экологии. Я хочу, чтобы люди относились к другим с уважением. А дизельные моторы — это что-то вредное. То, что портит тебе еще и карму!»

14:00. «Дизельный Volkswagen Passat в свое время стал популярным у нас в том числе из-за того, что у многих людей был выход на „халявное“ топливо. Кроме того, раньше дизельное топливо стоило дешевле бензинового. Многие даже думали, что выгода от владения дизельным автомобилем кроется как раз в ценовой разнице. Хотя главное преимущество моторов на тяжелом топливе — это, конечно, низкий расход. Ну и не забывайте о высоком крутящем моменте на низких оборотах».

17:54. «Современные дизельные моторы на премиальных машинах — это очень крутые агрегаты. Возьмем, например, BMW X5 M50d. Автомобиль едет очень быстро, имеет низкий расход топлива и даже обладает шикарным звуком выхлопной системы. Но бензиновый BMW X5 M все равно круче».

20:03. «Ну вот почему раньше дизельные автомобили были очень популярными в Беларуси и многие везли их из Европы? Да они просто были очень практичными. Но практичными они были лишь тогда. Позже дизельные топливные системы стали сложнее и требовательнее к обслуживанию. И некоторые люди, пригнавшие, например, дизельные Volkswagen Passat B6 из Европы, были неприятно удивлены стоимостью ремонтов этих машин».

22:37. «По официальным данным, в Беларуси 70% топлива, которое продается на заправках, — дизельное. И лишь 30% — бензин. Здесь, конечно, не стоит забывать о коммерческой технике, которая имеет гораздо бóльшие пробеги и ездит преимущественно на дизельном топливе. Но среди этой коммерческой техники — автобусы, небольшие фургоны, которые развозят товары по магазинам. И все это, безусловно, сильно ухудшает экологическую ситуацию в городах».

25:28. «В западноевропейских городах люди стараются сместить время передвижения коммерческой техники по городу на ночь. Чтобы „вредные“ грузовики не стояли в пробках в час пик».

28:17. «Мы просто пока не задумываемся об экологии. Для нас это пока далекая тема, потому что у нас не закрыты куда более важные вопросы — некоторым людям не за что еды купить. Какая здесь экология?»

30:10. «Дизтопливо само по себе опасно тем, что в нем есть частицы размером менее пяти микрон. И им легко проникнуть в наш организм. Если у машины нет системы фильтрации, которая способна задержать эти вредные элементы, то такая машина очень опасна для человека. Поэтому я за современные дизельные автомобили. Но против старых дизелей».

32:57. «Дизельные малолитражки в Европе уходят в историю. Они стоят примерно на 1000 евро дороже аналогичных бензиновых машин и уже не имеют никакого смысла в глазах покупателя. В общем, европейцы постепенно отказываются от дизельных автомобилей. Audi убрала дизельную А1. Porsche перестала делать дизельные модели. Skoda похоронила дизельные Fabia и Rapid. Эту тенденцию уже не остановить».

38:05. «Выбирая между дизельным и бензиновым автомобилем, белорусы в последнюю очередь думают об экологии. И мы, как журналисты, можем лишь говорить об этом и поднимать подобные вопросы».

Ну а тем, кому все же привычнее слушать аудиоподкаст, предлагаем и такую возможность.

Дизельные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте и смотрите также:

«Эксперты нас предупреждали, а мы не верили: ну как надоест, это ж новые автомобили»

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Выгоден ли электромобиль в Украине / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 15. 01.2015 автором Александр Кононенко.

С выходом электрокара Tesla S индустрия производства электромобилей получила новый виток в развитии. Ведь эта модель может реально соревноваться в скорости и мощности с бензиновыми и дизельными автомобилями бизнес класса. При этом производители заявляют о том, что Tesla S в разы экономичней. Но так ли это? Давайте считать.

Расчет экономичности электрокаров

Расчета только по этой модели для ответа на вопрос «А экономичней ли электромобиль бензиновых и дизельных собратьев?» явно мало. Поэтому возьмем еще несколько автомобилей на электрической тяге, посчитаем потребляемое ими количество электричества на 100 км с учетом потерь при зарядке батареи (для 100% заряда требуется влить примерно 130-150%, то есть вводим коэффициент 1.4 для усреднения).

Список автомобилей, участвующих в расчетах:

  • Tesla S
  • BMW i3
  • Nissan Leaf
  • Mitsubishi i-MiEV
  • Renault Zoe

Тариф за электроэнергию возьмем для промышленности (как самый дорогой). На начало 2015 года за 1 кВт*ч он равен 1.30 грн. При подсчете потребления энергии автомобилем за месяц будем считать, что авто ездит 20 рабочих дней по 100 км.

Средний расход большинства бюджетных автомобилей на дизеле или бензине по городу колеблется в пределах 5-6 л на 100 км. Для расчетов вполне подойдет дизельная 1.4 л Skoda Fabia с расходом 5.5 литров дизтоплива, которое немного дешевле бензина. На период новогодних праздников 2014-2015 года средняя цена на дизтопливо в Украине была примерно 16.8 грн./л.

Получается, что 100 км дизельная малолитражка проедет за 5.5*16.8 = 92.4 грн. А теперь давайте сравнивать.

Tesla S

Средний расход электроэнергии Tesla Model S на 100 км составляет 23.8 кВт*ч.

В переводе на гривны 100 км на электромобиле Tesla S вам обойдутся в 23.8*1.3*1.4 = 43.31 грн. (с учетом тарифа в 1.30 грн./1 кВт*ч и коэффициента потерь при заряде батареи 1.4).

BMW i3

По заверениям производителей из Баварии этот автомобиль расходует 12 кВт*ч на 100 км. То есть 12*1.3*1.4 = 21.84 грн./100 км. Меньше дизельного городского авто в 4 раза!

Nissan Leaf

Примерный расход энергии на 100 км у этого нашумевшего авто составляет 15 кВт*час. Что в денежном эквиваленте составляет 15*1.3*1.4 = 27.3 грн. Это при условии, что в Nissan Leaf установлена 24 кВт батарея с запасом хода на 160 км.

Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль этого японского производителя имеет на своем борту 16 кВт*ч батарею, на которой по официальным данным можно проехать 150 км. Получается, что 100 км вам обойдутся в 10.6*1.3*1.4 = 19.29 грн. Цифры по расходу радуют, только вот цена самого автомобиля около 55 тыс. долларов.

Renault Zoe

На этом французском электрокаре (при наличии батареи емкостью 22 кВт*ч с запасом хода 150 км) сотня километров обойдется вам в 14.6*1.3*1.4 = 26.57 грн. Но к этой цифре следует еще добавить 79 евро ежемесячной аренды батареи и получается, что за 100 км эта крошка запросит 26. 57+79*18.66(средний курс евро НБУ на начало 2015 года)/20 = 100.28 грн. — на уровне дизельного собрата!

Подводим итоги расчетов экономичности электрокаров

Для наглядности все данные запишем в сводную таблицу. Стоит также понимать, что в расчетах взяты официальные данные производителей, а также не учтены такие факторы:

  • влияние температуры и старения на работу батареи электромобиля;
  • затраты на сервисное обслуживание;
  • другое.
Модель Стоимость 100 км, грн. Экономия на 100 км, грн. Стоимость месяца, грн.* Экономия в месяц, грн.
Skoda Fabia 1.4 л 92.40 0 1848 0
Tesla S 43.31 49.09 866.20 981.80
BMW i3 21.84 70.56 436.80 1411.20
Nissan Leaf 27. 30 65.10 546 1302
Mitsubishi i-MiEV 19.29 73.11 385.80 1462.20
Renault Zoe 100.28 -7.88 2005.60 -157.60

*каждый автомобиль проехал в месяц 2000 км (20 рабочих дней по 100 км).

Цифры говорят сами за себя. И вправду электрокары выгодней типичных представителей городских авто. Но это если не учитывать их изначальную стоимость и дальнейшую амортизацию. К примеру, BMW i3 стоит от 47 000 у.е., а цена Nissan Leaf  начинается от 32 тысяч долларов. И теперь сравните с ценой Skoda Fabia 1.4 л, стартующей от 15 тыс. вечнозеленых бумажек. Комментарии излишни.

Да и для тех, кто любит драйв, электрокары пока не могут ничего предложить. Они плавны и бесшумны, а не агрессивны. Исключением, пожалуй, можно назвать только Tesla Model S, но и то с большими оговорками.

Правда не стоит забывать, что электромобили наносят минимальный вред окружающей среде. Но и здесь есть скептики, приводящие различные данные о том, что само производство этих авто и выработка электроэнергии для них в сумме наносит больший вред природе, чем производство и эксплуатация автомобилей, работающих на традиционных видах топлива. Но точных данных нет, поэтому расчеты не производили.

В любом случае, это все дает пищу для размышлений и надежду на то, что конкуренция этих двух отраслей автомобилестроения положительно скажется на кошельках владельцев авто.

Если ищите запчасти. то загляните в АвтоТО — тут много чего и по приемлемым ценам.

И конечно же, немного истории авто. История логотипов и названий авто. Буква A.

Volkswagen продемонстрировал прототип дизель-электрической малолитражки twin up!

A wonderful serenity has taken possession of my entire soul, like these sweet mornings of spring which I enjoy with my whole heart. I am alone, and feel the charm of existence in this spot, which was created for the bliss of souls like mine.

I am so happy, my dear friend, so absorbed in the exquisite sense of mere tranquil existence, that I neglect my talents. I should be incapable of drawing a single stroke at the present moment; and yet I feel that I never was a greater artist than now.

When, while the lovely valley teems with vapour around me, and the meridian sun strikes the upper surface of the impenetrable foliage of my trees, and but a few stray gleams steal into the inner sanctuary, I throw myself down among the tall grass by the trickling stream; and, as I lie close to the earth, a thousand unknown plants are noticed by me: when I hear the buzz of the little world among the stalks, and grow familiar with the countless indescribable forms of the insects and flies, then I feel the presence of the Almighty, who formed us in his own image.

Duis dictum tristique lacus, id placerat dolor lobortis sed. In nulla lorem, accumsan sed mollis eu, dapibus non sapien. Curabitur eu adipiscing ipsum. Mauris ut dui turpis, vel iaculis est. Morbi molestie fermentum sem quis ultricies. Mauris ac lacinia sapien. Fusce ut enim libero, vitae venenatis arcu. Cras viverra, libero a fringilla gravida, dolor enim cursus turpis, id sodales sem justo sit amet lectus. Fusce ut arcu eu metus lacinia commodo. Proin cursus ornare turpis, et faucibus ipsum egestas ut. Maecenas aliquam suscipit ante non consectetur. Etiam quis metus a dolor vehicula scelerisque.

Nam elementum consequat bibendum. Suspendisse id semper odio. Sed nec leo vel ligula cursus aliquet a nec nulla. Sed eu nulla quam. Etiam quis est ut sapien volutpat vulputate. Cras in purus quis sapien aliquam viverra et volutpat ligula. Vestibulum condimentum ultricies pharetra. Etiam dapibus cursus ligula quis iaculis. Mauris pellentesque dui quis mi fermentum elementum sodales libero consequat. Duis eu elit et dui varius bibendum. Sed interdum nisl in ante sollicitudin id facilisis tortor ullamcorper. Etiam scelerisque leo vel elit venenatis nec condimentum ipsum molestie. In hac habitasse platea dictumst. Sed quis nulla et nibh aliquam cursus vitae quis enim. Maecenas eget risus turpis.

Новый двигатель U2 1.6 CRDi для малолитражных автомобилей — лучший в своем классе — ДРАЙВ

Центр исследований и разработок двигателей и трансмиссий компании Hyundai Motor завершил разработку нового более эффективного и более экологичного дизельного двигателя для малолитражных автомобилей (С-класса и ниже).

Обладая объемом 1582 см3, рядный четырехцилиндровый двигатель U2 использует систему впрыска common rail второго поколения, что делает его самым мощным в своем классе.

«В разработке наших дизельных двигателей мы используем возможности мирового класса, и U2 является тому доказательством. Это лучший в своем классе двигатель, мы гордимся им», — заявил Хен Сун Ли, руководитель департамента исследований и разработок группы Hyundai-Kia.

Новинка i20, преемник модели Getz, первым получит двигатель U2. Автомобиль i20, производство которого начнется в Европе в конце 2008 года, будет выпускаться индийской «дочкой» Hyundai Motor Co. в городе Ченнаи.

Сочетая улучшенные инженерные ноу-хау с ультрасовременными технологиями, такими как турбокомпрессор переменной геометрии и электронно управляемая система рециркуляции отработавших газов EGR, команде разработчиков двигателя U2 удалось успешно оптимизировать форму камеры сгорания. Это сделало двигатель невероятно экономичным (4,7 л/100 км) и экологичным (125 г СО2/км). Более того, U2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро 4. Опциональный фильтр сажи сокращает объем выбросов, что позволит двигателю соответствовать стандарту Евро 5, вступающему в силу в следующем году.

В самом сердце двигателя находится новая CRDi система с рабочим давлением 1600 бар, способная производить до 5 впрысков на цикл, что позволяет более тщательно контролировать рабочий процесс, в отличие от предыдущей системы, рабочее давление которой составляло 1350 бар. Таким образом, максимальная мощность двигателя U2 достигает 128 PS (94 кВт) при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 26,5 кг*м (260 Нм) при 1900-2750 об/мин, что делает двигатель самым лучшим в своем классе. Более 90% максимального крутящего момента достигается при числе 1500 оборотов в минуту.

К числу других усовершенствований относятся система изменения геометрии системы впуска, позволяющая сократить объем выбросов, цепной привод для улучшения надежности газораспределительного механизма, шума и вибрации, исходящих от силового агрегата. Ремень привода вспомогательного оборудования имеет змеевидную форму для повышения надежности и большей компактности комплектации.

Шум, вибрация, жесткость (NHV)

Двигатель U2 станет самым тихим двигателем в своем классе, в два раза превосходя своих основных конкурентов по степени бесшумности. В ходе процесса разработки определялись основные источники шума, после чего предпринимались надлежащие меры по их устранению. Поскольку двигатель объемом 1,6 литров был оснащен цепным приводом ГРМ, основными источниками шума являлись цепной привод и головка блока цилиндров. С целью улучшения технического исполнения двигателя был проведен структурный анализ, по его результатам структура цепи и верхней части двигателя были модифицированы. Поскольку поддон картера также являлся значительным источником шума, его форма и структура были модифицированы.

Двигатель U, впервые произведенный в 2005 году, положил начало линейке, которая, расширившись, сегодня представлена 1,1-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым вариантами, использующими общую конфигурацию и компоненты в целях максимальной производственной эффективности.

Технические характеристики
Модель двигателя Однорядный четырехцилиндровый
Количество цилиндров 4,DOHC
Объем (см3) 1,582
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77. 2 × 84.5
Мощность (PS / об. в мин.) 128 / 4000
Крутящий момент (кг*м / об. в мин.) 26.5 / 1900~2750
Степень сжатия 17.3 : 1
Система впрыска BOSCH CRI 2.2
Фильтры DOC (DPF)
Норма токсичности Евро 4 с EOBD

Где дизельные малолитражки? Ну давай же!

Итак, пришло время моего ежегодного обращения к судостроительной отрасли: где дизельные малолитражки? Привет? Как я могу купить б/у через пару лет, если новые не построишь?

Я знаю, что не только я устал ждать.

Этот MerCruiser V6 основан на проверенном дизельном топливе Volkswagen TDI.

Как я уже говорил ранее, существует технология, позволяющая создать достойную дизельную трансмиссию для малолитражки. Его можно было переключать в цифровом виде с помощью любой из нескольких систем электропривода и подключать к блоку кормового привода, который более чем соответствует задаче управления крутящим моментом дизеля.

Кто-то должен занять здесь руководящую роль и построить ее. Это может быть простой четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом, аналогичным бензиновым двигателям V8. Он мог вращать колесо приличного размера, чтобы развивать крейсерскую скорость до верхнего диапазона 30 миль в час, а максимальная скорость превышала 40 миль в час. Вот бы продать. По крайней мере, я так думаю. Если четырехцилиндровый не поможет, как насчет V6? Cummins-MerCruiser делает один прямо сейчас на основе великолепного дизельного двигателя Volkswagen из внедорожника Touareg.

Может, поэтому я такой нетерпеливый.Все технологии существуют и совместимы с требованиями к занимаемой площади небольших малолитражных катеров и даже лодок для буксировки. Разве индустрия не достигла такого уровня, когда небольшие дизельные силовые агрегаты не только жизнеспособны, но, возможно, даже предпочтительнее?

Давайте уберем производительность из уравнения и заменим то, с чем всегда борется морская промышленность: расход топлива.

Все три двигателя TDI V6 мощностью 225, 230 и 265 л.с. развивают максимальный крутящий момент при 2000 об/мин.Это означает, что вы можете вращать винт с более высоким шагом, а это означает более высокие скорости при более низких оборотах. Меньше оборотов в минуту означает большую экономию топлива, что может оценить каждый яхтсмен.

Он может стоить немного дороже — как и любой дизельный двигатель на планете — но с точки зрения производительности, экономии топлива и долговечности, разве он того не стоит? Разве вы не предпочли бы заправляться один раз за каждую вторую прогулку на лодке, а не каждую поездку?

Давай, морская индустрия! Построить это. Они придут.

2007 Б/у дизельный малолитражный катер Cherubini серии T на продажу — $95 000 — Риверсайд, Нью-Джерси

Кертис Стоукс энд Ассошиэйтс, Инк. представляет эту дизельную лодку Runabouts 2007 Cherubini T Series на продажу.

  • Этот дизель Cherubini серии T предлагается за 95 000 долларов.
  • Питание от одного Yanmar
  • Лодка находится в Риверсайде, штат Нью-Джерси (карта ниже) и готова к просмотру
  • Список обновлен и на рынке с 28 декабря 2021 г.

Контакт Кертис Стоукс энд Ассошиэйтс, Инк. с любыми вопросами по этому поводу Дизель серии Cherubini T заполнив контактную форму или позвоните по телефону (954) 710-0306

Посмотреть все товары этого продавца (78)

Чтобы увидеть полное описание этой лодки от продавца, нажмите на вкладку «Описание продавца» выше.

В великой традиции яхтинга лишь немногие лодки выделяются тем, что они действительно неподвластны времени и являются впечатляющими.Таковы классические модели семейства Cherubini с 1975 года. Уважение к прошлому и настоящему с инженерным совершенством и непревзойденным мастерством — вот что делает Cherubini Diesel уникальным.

Наши точные, разборные поделки ручной кладки созданы для семейного удовольствия нескольких поколений.

Яхты Cherubini известны во всем мире своей скоростью и комфортом, а также красотой.

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

В великой традиции яхтинга немногие лодки выделяются как действительно вневременной и зрелищный.Таковы были классические конструкции Семья Керубини с 1975 года.

Уважение к прошлому и настоящему с инженерное совершенство и непревзойденное мастерство, вот что делает Уникальный Керубини Дизель. Наши точные, разборные поделки ручной кладки предназначены для поколений семейных удовольствий. Яхты Cherubini известны во всем мире своей скоростью и комфортом, а также красотой.
Отказ от ответственности

Компания добросовестно предлагает детали этого судна, но не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна.Покупатель должен поручить своим агентам или своим инспекторам исследовать такие детали, которые покупатель желает подтвердить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

Можно установить небольшой внутренний дизель в 18-27-дюймовой центральной консоли (стиль sportfisher

). Спасибо всем за отличные ответы. Конечно, это заставляет меня осознать, что я не знаю даже того, чего не знаю, в отношении дизайна лодок.

Пара мыслей и уточнений.

Мне бы очень хотелось найти конструкцию, которую я мог бы построить из алюминия, так как я уже сварил его, и надеюсь построить гораздо больший парусный катамаран через 5 с лишним лет из алюминия. (смотря на Mumby 48, если интересно, какой именно!)
В любом случае, эта небольшая моторная лодка могла бы стать настоящим испытанием для алюминиевых лодок, и лодка использовалась бы мной и моим тестем для прибрежной/отчасти морской рыбалки в заливе Махоун, Новая Шотландия, в зависимости от ее размера и стабильность. У меня нет идеального размера, так как мы могли бы повеселиться на маленьком малолитражном катере или на более крупной, более мощной лодке, которая могла бы доставить нас на рыбалку дальше от берега, но, конечно, стоимость лодки большего размера и двигателя возрастает.

Мне очень нравится внешний вид и идея Seabright Tunnel 21. Однако, как упоминается на веб-сайте дизайнера, необходимо поддерживать низкий вес, разница в выборе алюминия и дерева может быть решающим фактором с точки зрения производительности????

— И хотя я был бы рад мысли о лодке, пригодной для использования в открытом море, с дизельным двигателем мощностью 140+ л.с., это намного больше денег, чем я хочу потратить на двигатель для одного. Мои мысли больше похожи на туннель Seabright Tunnel 21 или на такой тип лодок, где достаточно небольшой (возможно, менее 30 л.

Если у кого-то есть дополнительные мысли о чем-то, что может соответствовать этому описанию, буду признателен за любую помощь.

Мой тесть и я имеем опыт сварки, изготовления таких вещей, как стальные прицепы длиной до 32 футов, чтобы буксировать мою парусную лодку, дровоколы, лесовозы и т. д., поэтому мы готовы к созданию таких систем, как двигатель , рулевое управление, охлаждение и т. д. работают на лодке.

 

GMC Terrain Diesel 2018 выставляет большие цифры

Тридцать четыре мили на галлон.Это то, что мы усреднили за более чем 1200 миль смешанного вождения на дизельном GMC Terrain 2018 года. Как видите, Terrain не похож на маленького катера в форме головастика. Это «компактный» внедорожник солидных габаритов, который, как мы тестировали здесь, оснащен полным приводом.

Конечно, система полного привода имеет умную способность уменьшать паразитные потери в трансмиссии, полностью отключая задний мост, когда он не нужен. Но все равно. Terrain с дизельным двигателем превзошел его комбинированную оценку экономии топлива EPA на 2 мили на галлон, поскольку мы ехали с нами (то есть ехали тяжелее, чем большинство людей), и превзошел показатель экономии топлива EPA на шоссе на 1 миля на галлон. на нашей скорости 75 миль в час. Тестовая петля на шоссе, для звездных 39 миль на галлон.Это не аномалия. Механический близнец Terrain, дизельный Chevrolet Equinox, набрал те же средние 34 мили на галлон и показал впечатляющие 43 мили на галлон в нашем дорожном тесте.



Отличная экономия топлива и . . . Великолепная экономия топлива

В остальном GMC Terrain просто поражает нас, включая дизельную трансмиссию. В то время как бензиновые Terrains, оснащенные либо 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с., либо 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., используют новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, дизель работает в паре со старым шестиступенчатым двигателем 6L45.General Motors утверждает, что у дизеля настолько большой крутящий момент, что больше передач не требуется, но это кажется сомнительным. Хотя крутящий момент 1,6-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя составляет 240 фунт-футов (137 лошадиных сил меньше), тот же двигатель прикручен к более новой девятиступенчатой ​​​​коробке передач в дизельном автомобиле Chevrolet Cruze. И эта комбинация лучше удерживает двигатель на более низких оборотах, где он тише и при этом выдает хорошую мощность.

Шестиступенчатая коробка передач Terrain страдает от большего расстояния между передаточными числами по сравнению с девятиступенчатой, что позволяет двигателю ненадолго увеличивать обороты выше того уровня, на котором он развивает полезный крутящий момент перед переключением на повышенную передачу.Ускорение страдает от отчетливого ступенчатого ощущения, поскольку тяга двигателя на мгновение падает до того, как трансмиссия переключится на повышенную передачу, после чего обороты двигателя снова падают до более крупной части тахометра, а тяга возвращается.

Если этот процесс не кажется быстрым, это не так. Дизельный Terrain медленнее медлительного ленивца, разгоняясь до 60 миль в час за 9,7 секунды. Нам еще предстоит протестировать 1,5-литровый Terrain, но полноприводному Equinox с этим двигателем потребовалось 8,9 секунды, в то время как 2,0-литровый Terrain AWD мощностью 252 л.с. достиг той же скорости почти на три секунды быстрее.Дизельный двигатель также производит более классический дизельный грохот, чем вы услышите в Cruze с тем же двигателем, поскольку девятиступенчатая коробка передач этого автомобиля поддерживает более низкие обороты дизеля.



У него есть и Посмотрите, а может и нет Посмотрите на

Нужен удобный справочник, чтобы отличить GMC от его собрата Chevy? Terrain блочный, а Equinox выглядит наполовину расплавленным. Большинство наших сотрудников предпочитает Chevy. В любом случае, это поколение Terrain по размерам меньше и значительно легче, чем предыдущая модель, которая охватила компактный и средний сегменты, и теперь имеет правильный размер для класса.

Внутри прямолинейный дизайн Terrain скрывает некачественные материалы на приборной панели и дверных панелях лучше, чем более амбициозный, плавный вид Equinox, но неровные зазоры между панелями видны постоянно, даже в черном салоне нашего тестового автомобиля. Повсюду много ящиков и ящиков для хранения вещей, и, хотя подушки передних сидений немного коротковаты для более высоких водителей, подушка заднего сиденья сидит хорошо и высоко над полом и сочетается с удобным углом наклона спинки.

Второстепенные органы управления аккуратно расположены логическими рядами недалеко от рулевого колеса.Новейший сенсорный экран IntelliLink от GMC хорошо выглядит и хорошо работает, за исключением ярлыков быстрого доступа к меню, расположенных в нижней части дисплея, для которых требуются более крупные значки на экране. И мы по-прежнему думаем, что мешанина из кнопок и рычагов управления трансмиссией Terrain глупа. Сидя у основания приборной панели, они довольно далеко досягаемы для водителя.

Как только вы разберетесь с коробкой передач и тронетесь с места, Terrain будет грамотно управлять, ехать и тормозить. У GM все еще могут быть проблемы с проектированием и созданием салонов автомобилей, которые не выглядят и не ощущаются дешевыми, но тюнинг шасси в последнее время является ее сильной стороной.GMC едет с дорогой прочностью, его подвеска и жесткая оболочка кузова поглощают неровности дороги без ущерба для управляемости. В идеальном сочетании с длинноногим дизельным топливом на шоссе рулевое управление прекрасно ведет себя прямо на автостраде и почти не требует корректировок за рулем.



Ох уж эта цена

Как и в случае с гибридами, вы платите вперед за такой же значительный пробег, как у дизельного Terrain. Дизельный GMC стоит от 32 595 долларов в комплектации SLE (дизель не может быть установлен в меньшей комплектации SL) с передним приводом.Примерно за эту сумму можно было купить полностью укомплектованную Mazda CX-5, Honda CR-V или гибридную Toyota RAV4. Чтобы соответствовать их оборудованию в Terrain, вам нужно повысить уровень до SLT (версия, протестированная здесь) за 35 195 долларов. Да, и добавьте еще 840 долларов в копилку за Driver Alert Package I (мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади) и 495 долларов за Driver Alert Package II (автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о столкновении с полосой движения, предупреждение о выезде, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое управление дальним светом).Эти функции являются стандартными для этих трех конкурентов.

Мы еще не закончили — полный привод, как на нашем тестовом автомобиле, стоит еще 1800 долларов; установка навигации на 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран стоит 1180 долларов; панорамный люк на крыше — еще 1495 долларов; и любой цвет, кроме белого, является опцией за дополнительную плату, в данном случае 395 долларов. В то время как вы могли бы потратить еще больше на Terrain Denali (только на бензине), общая стоимость нашего дизельного тестового автомобиля в размере 41 400 долларов по-прежнему является очень большой суммой для довольно среднего компактного внедорожника под маркой GMC, независимо от того, насколько велика его экономия топлива.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, передний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 98 куб. дюймов, 1598 куб. см
Мощность: 137 л.с. -ft @ 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.3 в
Длина: Длина: 182.3 в
Ширина: Ширина: 72,4 в Высота: 65,4 в
Объем пассажиров: 99 CU FT
Объем грузов: 30 CU FT
CURB Вес: 3841 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,7 с
От нуля до 100 миль в час: 33,6 с
От нуля до 110 миль в час: 50,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 10,4 с 90 059 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,9 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 7.2 сек
¼ мили стоя: 17,4 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,82 г
*блокировка системы стабилизации

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 34 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 600 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 32/28/38 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 универсальных однодневных крейсеров с характером Downeast

Найдите свой следующий малолитражный катер Downeast, идеально подходящий для катания на лодке в Новой Англии.

Это сообщение было обновлено 14 января 2021 года.

Написано Эдом МакКнью, Основатель PowerBoat Guide

Растущая популярность крейсеров в стиле Downeast по всей стране доставляет удовольствие многим сторонникам лодочного спорта.Большая часть этой популярности восходит к 1994 году, когда Хинкли представил классическую лодку для пикника 36, красивый однодневный круизный катер Downeast с уникальным водометным двигателем и сиденьями под открытым небом для небольшой толпы.

Лодка для пикника имела огромный успех для Hinckley, и вскоре другие, в основном из Новой Англии, последовали за ней с множеством новых малолитражных катеров Downeast длиной менее 30 футов, которые привлекли внимание покупателей по всей стране. Малолитражки в стиле Downeast, описанные ниже, состоят из круизеров длиной от восьми до 30 футов с большой кабиной и вместимостью от шести до восьми человек, которые энтузиасты водного спорта часто называют «дневными лодками».Половина от известных производителей с целой линейкой моделей Downeast на выбор. Остальные поступают от более мелких строителей, в основном из Новой Англии, где много поколений назад появились лодки Downeast. (Mainship, к сожалению, прекратил свою деятельность — то есть оригинальный Mainship, — но когда-то они были единственным крупным производителем лодок Даунист в этом бизнесе.)

Все представленные здесь модели оснащены одним дизельным двигателем, и все они построены на мореходных корпусах с глубоким килем, обеспечивающим, по крайней мере, частичную защиту руля и винта.Когда дело доходит до строительства, некоторые бренды более высокотехнологичны, чем другие. Downeast Runabouts — это нишевый сегмент современного рынка экспресс-катеров. Как правило, это лодки, изготовленные по индивидуальному заказу, а это означает, что клиенты имеют широкие возможности для настройки лодки в соответствии со своими потребностями. Найти подержанный Downeast Runabout не так просто, как найти подержанный Sea Ray Sundowner — однако для терпеливых ожидание обычно стоит затраченных усилий.


1. MJM 29z | Годы выпуска 2007-настоящее время

Чрезвычайно популярный крейсер Новой Англии — вместительный, экономичный и с характером.Предлагается в трех конфигурациях; Down East с закатываемыми боковыми окнами, Express с расширенными боковыми окнами (на фото выше) и версия Express с подвесным двигателем, способная развивать скорость 50 узлов с 250 Yamahas. Конструкция из кевлара/E-стекла/эпоксидной смолы с ламинатом Corecell помещена в вакуумный пакет для исключительной прочности и жесткости.

Идеальный катер для круизов и выходных в кокпите на восемь человек. Высококлассная каюта с вишневыми шкафами, трансформируемым диваном, камбузом и закрытым верхом поражает своей элегантностью и простотой.Жесткий пост управления, открывающиеся передние панели ветрового стекла, носовое подруливающее устройство, подошва кабины из тика и остролиста входят в стандартную комплектацию. Легкий, легко управляемый корпус сжигает чуть более 3 галлонов в час при скорости 22–24 узла с одним дизельным двигателем Volvo — очень впечатляет.

2. Хинкли Талария 29R | Годы выпуска 2003-настоящее время

Необычный малолитражный катер с реактивным двигателем и лакированным верхом из красного дерева представляет собой идеальное сочетание красоты, мастерства и производительности. Кокпит — с рулевой консолью из тикового дерева и рулевым колесом Nardi — напоминает старинный спортивный автомобиль.Сиденья для десяти человек включают транцевое сиденье во всю ширину, L-образный салон (со столом из тикового дерева) впереди, диван, обращенный назад, встроенный в моторный отсек. Лакированная вишневая каюта включает V-образное спальное место впереди и туалет VacuFlush.

Платформа для купания из тикового дерева и носовое подруливающее устройство входят в стандартную комплектацию. Коробка двигателя поднимается нажатием кнопки для доступа к двигателю. Композитный корпус с полным сердечником усилен кевларом для прочности. Небольшая осадка является плюсом в тощей воде. Обратите внимание на фрамужный дом. Крейсерская скорость 25 узлов (30+ максимум) с двигателем Yanmar мощностью 440 л.с., реактивным приводом Hamilton и управлением JetStick.

3. Задняя бухта 26 | Годы выпуска 2005-2009

Самый продаваемый карманный крейсер сочетает в себе традиционный стиль Downeast с универсальной компоновкой палубы и экономичным двигателем с одним дизельным двигателем. Большой кормовой кокпит с лазаретом внизу предлагает достаточно места для общения с друзьями и семьей. Ниже вишневый интерьер может похвастаться передним обеденным уголком, в котором удобно спать вдвоем.

В кормовой части столовой по правому борту находится закрытая кают-компания с душем, а по левому борту небольшой камбуз с холодильником, плитой и раковиной.Широкие боковые палубы и откидные сиденья в кокпите являются плюсом, а носовое подруливающее устройство входит в стандартную комплектацию. Вся рулевая палуба поднимается для доступа к двигателю. Back Cove 26 был доступен в стиле открытой басовой лодки или с жесткой крышей на трубе для защиты от непогоды. Исключительная посадка и отделка повсюду. Крейсерская скорость 22 узла (максимум 20) с одним дизелем Yanmar мощностью 260 л.с.

4. Фортье 26 | Годы выпуска 1977-настоящее время

Классический дизайн Eldredge-McInnis сочетает в себе элементы стиля лодки Downeast и Bass в том, что строитель называет «честной морской лодкой для рыбалки и круизов».” Полный киль и скег обеспечивают защиту вала и руля направления; брызговики корпуса сохраняют палубу сухой. Широкая 10-футовая балка обеспечивает просторный кокпит и пространство внизу для небольшой каюты с V-образным спальным местом, морской головой, холодильником и бутановой печью. Обратите внимание на характерное тиковое лобовое стекло.

Популярными вариантами были жесткая крыша и ящик для рыбы. Моторный ящик в кокпите можно использовать как сидение. Корпус Fortier полностью сердечник. Два топливных бака емкостью 50 галлонов под палубой кабины экипажа обеспечивают дальность плавания 200–250 морских миль.При весе 6500 фунтов Fortier 26 не является легким. Среди нескольких двигателей, предлагаемых на протяжении многих лет, один бортовой дизель Volvo мощностью 200 л.с. обеспечивает крейсерскую скорость 16–18 узлов.

5. Альбин 28 ТЕ | Годы выпуска 1993-2008

Мега-популярный крейсерский/спортивно-рыболовный катер в стиле Downeast с жесткой крышей и расклешенным носом был одним из самых успешных лодок в своем классе. Блок двигателя в кабине был стандартным до 2003 года, когда опция Flush Deck переместила двигатель вперед, значительно открыв кабину.Широкие боковые палубы делают передвижение легким и безопасным.

Нижняя палуба, просторный интерьер 28-й яхты включает в себя камбуз с полным спектром услуг с холодильником и микроволновой печью, стоячий туалет с душем, спальное место в средней каюте на корме и трансформируемый U-образный обеденный стол в носовой части. Подошва из тика и остролиста была стандартной, а шесть открывающихся отверстий обеспечивают хорошую вентиляцию салона. Обратите внимание на широкие боковые палубы. Носовое подруливающее устройство было стандартным. Прочная, недорогая, экономичная и простая в обслуживании — Albin 28 — потрясающая универсальная лодка с большим количеством поклонников.Было построено около 1000 штук.

6. Охота 29 Surfhunter | Годы выпуска 2004-настоящее время

Красиво отделанная 29-футовая яхта с классическими линиями Downeast — Surfhunter собирает толпу повсюду, куда бы она ни пошла. Великолепная планировка палубы для развлечения. Г-образный диван с лакированным деревянным столиком для коктейлей, прилегающим к сиденью руля, сиденье в кокпите, обращенное назад, съемное кормовое сиденье. Несмотря на моторный отсек, кокпит большой для лодки такого размера.

Нижняя палуба, интерьер из лакированного тикового дерева включает трансформируемую столовую, камбуз с плитой и холодильником, а также закрытую верхнюю часть с раковиной и душем. Surfhunter 29, выпущенный ограниченным тиражом, доступен в конфигурациях Express, Convertible или Hardtop (на фото выше). Большинство из них были проданы с одним двигателем с поворотно-откидной колонкой, бензиновым или дизельным, с промежуточным валом, соединяющим нижний блок. Версия с подвесным двигателем стала доступна в 2015 году.

7. Legacy 28 Express | Производство Годы 1998-2008

Один из самых грациозных и популярных карманных крейсеров последних лет — построено более 100 штук.Благодаря широкой ширине 9 футов 6 дюймов кокпит и рулевая палуба Legacy вмещают от 8 до 10 пассажиров. Обзорность с поднятого руля отличная (обратите внимание на высокое лобовое стекло). Боковые палубы находятся на узкой стороне, а многоместное сиденье во всю ширину на корме исключает транцевую дверь. На нижней палубе интерьер чистый, простой, но очень хорошо отделанный.

Трансформируемая обеденная зона впереди, закрытая верхняя часть с душем по правому борту и полностью оборудованный камбуз по левому борту — основные условия для отдыха вдвоем на выходных. Каюта имеет высоту шесть футов и отделана столярными изделиями из вишни с подошвой из тика и остролиста. Плавательная платформа из тикового дерева была стандартной, а носовое подруливающее устройство и транец из тикового дерева были популярным вариантом. Крейсерская скорость 22–23 узла с одним дизелем Yanmar мощностью 315 л.с.

8. Главный пилот 30 Седан | Годы выпуска 1999-2008

Версия оригинального Mainship 30 Pilot с жесткой крышей известна характерным ретро-стилем, большой кабиной и экономичной работой. Не ищите в Pilot особого блеска — это простая лодка со скромными удобствами и достаточно хорошим качеством изготовления.Первоначально интерьер был оснащен V-образной койкой / обеденной зоной в носовой части, камбузом с полным спектром услуг, большой головой и подошвой кабины из тика и остролиста.

В 2003 году обновленный Series II Pilot отличался обновленным интерьером вишневого цвета и измененной компоновкой кабины с V-образным спальным местом, которое складывается пополам, когда оно не используется. Series II также включает укороченный киль, гребной туннель и увеличенный пятилопастной винт. Крейсерская скорость 14–15 узлов на дизеле Yanmar мощностью 170 л.с. Модели Series II с Yanmar мощностью 315 л.с. курсируют со стабильной скоростью 17–18 узлов (максимум 20 с).Mainship продал тонну этих лодок.

9. Красильщик 29 | Производство Годы 1957- 2 008

Классический служебный катер New England, представленный в 1950-х годах. На протяжении многих лет предлагалось в нескольких вариациях, включая конфигурации с жесткой крышей, басовой лодкой (вверху) и мягкой конфигурацией. Прочный полуводоизмещающий корпус с мягкими скулами и защитным килем обеспечивает легендарную управляемость на открытой воде.

Владельцы этих лодок терпимо относятся к тесным кабинам и навязчивому блоку двигателя, получая удовольствие от легкого управления корпусом 29-й.(В более новых моделях двигатель находится под настилом мостика, что за счет отсутствия моторного отсека делает кабину более открытой). Конструкция корпуса практически не изменилась за прошедшие годы, хотя фанера с покрытием из стекловолокна, а также палубы и рубки из цельного стекловолокна ранних моделей были заменены современными композитными материалами из стекловолокна и бальзовыми материалами. Одиночный дизель мощностью 200 л.с. будет развивать скорость 14–16 узлов.

10. Восточный остров 27 | Годы выпуска 2013-настоящее время

От своих классических линий Downeast до эффективного использования палубного пространства, 27 Islander сочетает в себе традиционный стиль с популярным подвесным двигателем.Идеально подходит для прибрежных круизов, рыбалки и семейных прогулок по заливу. Полузакрытая рулевая рубка с раздвижными боковыми окнами имеет двухместный диван по левому борту и открытый камбуз с раковиной и холодильником за штурвалом.

Мягкое многоместное сиденье на транце удобно вмещает троих (холодильник, обращенный назад, не является обязательным.) В каюте есть диван/V-образная койка со съемным столом на опоре вперед, шкаф для хранения вещей, закрытая головка с душем и электрическая головка. Средняя койка под рулевой палубой обеспечивает дополнительное спальное место или место для хранения вещей.Корпус забит выше ватерлинии. Крейсерская скорость 20-22 узла с подвесными моторами Yamaha мощностью 250 л.с.

Если вы хотите получить удовольствие от круиза на день с характером Downeast, свяжитесь с яхтенным брокером Denison сегодня. Они помогут вам найти лодку вашей мечты.

Поговорите со специалистом по однодневным крейсерам:

 

Express / Condition: N/A, Тип топлива: N/A

Express / Condition: N/A, Тип топлива: N/A — С фильтром

Категория

Фильтры

Категория выражать

Популярные бренды

Нет доступных вариантов.

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , включите JavaScript в своем браузере, чтобы продолжить комфортное использование веб-сайта.

Моторные лодки

Новые объявления не добавляются. Пожалуйста, нажмите, чтобы добавить новый Новые объявления не добавляются. Пожалуйста, нажмите, чтобы добавить новый

Категории услуг

services_boat

Категории для отдыха

Boats_staff

Отказ от ответственности

ProprioBateau.ca и/или ProprioYacht.ca добросовестно предлагает подробную информацию об этом судне, но не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна. Покупатель должен поручить своим агентам или своим инспекторам исследовать такие детали, которые покупатель желает подтвердить. Указанное время может отличаться от фактического из-за недавнего использования. Покупателю рекомендуется проверить часы до покупки. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.Эта лодка может быть продана владельцем или по договоренности с брокером.

Требуется брокер?

Ваша лодка стоит более 200 000 долларов? С вашего разрешения Ita Yachts Canada разместит его на YachtWorld, Boatdealers, Boats.com и, конечно же, ProprioBateau

. Брокеры ItaYachtsCanada имеют более чем 20-летний опыт работы в сфере брокерских услуг, независимо от того, находится ли судно в Канаде, США или Европе. Мы являемся членами ассоциации IYBA, единственной крупной профессиональной сети международных брокеров.

Благодаря нашему опыту и контактам мы можем найти вашу следующую лодку и сопровождать вас до, во время и после процесса, независимо от того, находится ли лодка в Канаде, США или Европе.

Свяжитесь с Гаем Болдуком (фр.), Мишель Мант или Эриком Годеттом по адресу: [email protected] или по телефону 514-521-1221

.

Сравнительная таблица

Объявления для сравнения

Нет объявлений для сравнения

${имя}

Ч ${темп_макс}, L ${temp_min}

DoesNotExist в /compare/props/print/

"}', «тема»: «расширенный», 'theme_advanced_buttons1': 'вырезать, копировать, вставить, вставить текст, вставить слово, |, полужирный, курсив, подчеркивание, зачеркивание, |, выравнивание по левому краю, выравнивание по центру, выравнивание по правому краю, выравнивание по ширине, |, выбор стиля, выбор формата, удаление формата', 'theme_advanced_buttons2': 'bullist,numlist,|,отступ,выступ,блочная цитата,|,отмена,повтор,|,ссылка,отмена связи,привязка,изображение,очистка,код,|,управление таблицей', 'theme_advanced_buttons3': '', 'theme_advanced_resizing': правда, 'theme_advanced_statusbar_location': 'внизу', 'theme_advanced_toolbar_align': 'слева', 'theme_advanced_toolbar_location': 'вверху'}
USE_L10N
 Ложь 
TINYMCE_JS_ROOT
 '/var/www/vhosts/mercurymarine.com/mercury/apps/tinymce/media/tiny_mce' 
USE_THUSAND_SEPARATOR
 Ложь 
КОД_ЯЗЫКА
 'en_US' 
ROOT_URLCONF
 'quicksilver.urls' 
LOGIN_URL
 '/аккаунты/логин/' 
DEFAULT_CHARSET
 'utf-8' 
STATIC_ROOT
 
TEST_DATABASE_CHARSET
 Нет 
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ
 'Джанго. contrib.messages.storage.user_messages.LegacyFallbackStorage' 
DATABASE_HOST
 
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_STARTS
 ('/cgi-bin/', '/_vti_bin', '/_vti_inf') 
ОТПРАВИТЬ_BROKEN_LINK_EMAILS
 Ложь 
NEWS_CATEGORY_TEMPLATE_DIR
 '/var/www/vhosts/www.qsprops.com/quicksilver/templates/news/categories' 
URL_VALIDATOR_USER_AGENT
 «Джанго/1.3.2 (http://www.djangoproject.com)» 
STATICFILES_FINDERS
 ('django.contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder') 
SESSION_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
SESSION_COOKIE_NAME
 'сессионный идентификатор' 
КОММЕНТАРИИ_МОДЕРАТОРОВ_ГРУППА
 Нет 
TIME_INPUT_FORMATS
 ('%H:%M:%S', '%H:%M') 
БАЗЫ ДАННЫХ
 {'по умолчанию': {'ENGINE': 'django. db.backends.mysql',
             'ХОЗЯИН': '',
             «ИМЯ»: «quicksilver_django»,
             'ОПЦИИ': {},
             'ПАРОЛЬ': '********************',
             'ПОРТ': '',
             'TEST_CHARSET': нет,
             'TEST_COLLATION': нет,
             'TEST_MIRROR': нет,
             'TEST_NAME': нет,
             «TIME_ZONE»: «Америка/Чикаго»,
             «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ»: «quicksilver»},
 'реквизит': {'ДВИГАТЕЛЬ': 'django.db.backends.mysql',
           'ХОЗЯИН': '',
           «ИМЯ»: «mercurymarine_django»,
           'ОПЦИИ': {},
           'ПАРОЛЬ': '********************',
           'ПОРТ': '',
           'TEST_CHARSET': нет,
           'TEST_COLLATION': нет,
           'TEST_MIRROR': нет,
           'TEST_NAME': нет,
           «TIME_ZONE»: «Америка/Чикаго»,
           'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'ртуть'}} 
TEST_DATABASE_NAME
 Нет 
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_HANDLERS
 ('джанго. core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler',
 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler') 
DEFAULT_CONTENT_TYPE
 'текст/html' 
APPEND_SLASH
 Правда 
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ_НЕДЕЛИ
 0 
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ
 ("ртуть.routers.PropsDBRouter',) 
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ
 'ФГ' 
STATICFILES_STORAGE
 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
КЭШИ
 {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache',
             'МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ': '',
             'max_entries': '400',
             'тайм-аут': '600'}} 
SERVER_EMAIL
 '[email protected]' 
SESSION_COOKIE_PATH
 '/' 
USE_X_FORWARDED_HOST
 Ложь 
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_ENDS
 (почта. pl», «mailform.pl», «mail.cgi», «mailform.cgi», «favicon.ico», «.php») 
MIDDLEWARE_CLASSES
 ('django.middleware.gzip.GZipMiddleware',
 'django.middleware.cache.UpdateCacheMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'quicksilver.middleware.FilterPersistMiddleware',
 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
 'django.middleware.cache.FetchFromCacheMiddleware',
 Джанго.промежуточное ПО.locale.LocaleMiddleware',
 'quicksilver.middleware.StaticFallbackMiddleware') 
USE_I18N
 Правда 
РАЗДЕЛИТЕЛЬ_ТЫСЯЧ
 ',' 
СЕКРЕТ_КЛЮЧ
 '********************' 
ОТПРАВИТЬ_BROKEN_LINK_EMAIL
 Правда 
LANGUAGE_COOKIE_NAME
 'django_language' 
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
 Нет 
ТРАНЗАКЦИИ_УПРАВЛЯЕМЫЕ
 Ложь 
LOGGING_CONFIG
 'Джанго. utils.log.dictConfig' 
TEMPLATE_LOADERS
 ('django.template.loaders.filesystem.Loader',
 'django.template.loaders.app_directories.Loader') 
ШАБЛОН_ОТЛАДКИ
 Правда 
AUTHENTICATION_BACKENDS
 ('django.contrib.auth.backends.ModelBackend',) 
TEST_DATABASE_COLLATION
 Нет 
FORCE_SCRIPT_NAME
 Нет 
CACHE_BACKEND
 'locmem://?timeout=600&max_entries=400' 
SESSION_COOKIE_SECURE
 Ложь 
BASE_URL
 'http://www.qsprops.com/' 
CSRF_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
ФАЙЛ_CHARSET
 'utf-8' 
ОТЛАДКА
 Правда 
SMUGGLER_INDENT
 2 
SESSION_FILE_PATH
 Нет 
DEFAULT_FILE_STORAGE
 'Джанго. core.files.storage.FileSystemStorage' 
УСТАНОВЛЕННЫЕ_ПРИЛОЖЕНИЯ
 ['django.contrib.admin',
 'django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django.contrib.sessions',
 'django.contrib.sites',
 'джанго_расширения',
 'тинимце',
 'реквизит',
 'документ',
 'подвесные двигатели',
 'сравнить'] 
ЯЗЫКИ
 (('en', 'английский'),
 («де», «немецкий»),
 ('es', 'espa\xc3\xb1ol'),
 («фи», «суоми»),
 («СВ», «Свенска»),
 ('fr', 'французский\xc3\xa7ais'),
 («это», «итальянский»),
 («нет», «норске»)) 
DATABASE_ENGINE
 
ИМЯ БАЗЫ ДАННЫХ
 
КОММЕНТАРИИ_FIRST_FEW
 0 
PREPEND_WWW
 Ложь 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS
 '********************' 
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
DATABASE_PORT
 
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
 Ложь 
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ
 'Ф' 
LOCALEURL_USE_ACCEPT_LANGUAGE
 Правда 
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
 Ложь 
TINYMCE_JS_URL
 '/media/tiny_mce/tiny_mce. js' 
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ
 "П" 
DATE_INPUT_FORMATS
 ('%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y',
 '%b %d %Y',
 '%b %d, %Y',
 '%d %b %Y',
 '%d %b, %Y',
 '%B %d %Y',
 '%B %d, %Y',
 '%d %B %Y',
 '%d %B, %Y') 
CSRF_COOKIE_NAME
 'CSRFтокен' 
EMAIL_HOST_PASSWORD
 '********************' 
NEWS_DETAIL_TEMPLATE_DIR
 '/var/www/vhosts/www.qsprops.com/quicksilver/templates/news/details 
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
 «по умолчанию» 
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
 Ложь 
ADMIN_MEDIA_PREFIX
 '/медиа/админ/' 
НОМЕР_ГРУППА
 0 
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ
 'Джанго. contrib.sessions.backends.db' 
CSRF_FAILURE_VIEW
 'django.views.csrf.csrf_failure' 
COMMENTS_SKETCHY_USERS_GROUP
 Нет 
LOGIN_REDIRECT_URL
 '/счета/профиль/' 
ЛЕСОПРОВОД
 {'disable_existing_loggers': Ложь,
 'обработчики': {'mail_admins': {'класс': 'django.utils.log.AdminEmailHandler',
                              'уровень': 'ОШИБКА'}},
 'логгеры': {'django.request': {'обработчики': ['mail_admins'],
                                'уровень': 'ОШИБКА',
                                «распространять»: True}},
 'версия': 1} 
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
 
LOCALE_PATHS
 () 
TEMPLATE_STRING_IF_INVALID
 
КОММЕНТАРИИ_РАЗРЕШЕННЫЕ_ПРОФАНИТЫ
 Ложь 
LOGOUT_URL
 '/учетные записи/выход/' 
EMAIL_USE_TLS
 Ложь 
TEMPLATE_DIRS
 ('/var/www/vhosts/www. qsprops.com/quicksilver/pages»,
 '/var/www/vhosts/www.qsprops.com/quicksilver/templates') 
SMUGGLER_FIXTURE_DIR
 '/var/www/vhosts/www.qsprops.com/quicksilver/fixtures' 
FIXTURE_DIRS
 () 
EMAIL_HOST
 «локальный хост» 
ФОРМАТ_ДАТЫ
 'Н Дж, Й' 
SMUGGLER_FORMAT
 'джсон' 
LOCATOR_MEDIA_URL
 'http://www.qsprops.com/media/locator/' 
MEDIA_ROOT
 '/var/www/vhosts/www.qsprops.com/quicksilver/media' 
АДМИНИСТРАТОРЫ
 (('Пол Берш', '[email protected]'),) 
FORMAT_MODULE_PATH
 Нет 
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
 'вебмастер@локальный хост' 
STATICFILES_DIRS
 () 
MEDIA_URL
 'http://www. qsprops.com/media/quicksilver/' 
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ
 'Nj, Y, P' 
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
 '[Джанго]' 
SITE_ID
 1 
DISALLOWED_USER_AGENTS
 () 
РАЗРЕШЕННЫЕ_ВКЛЮЧЕННЫЕ_КОРНИ
 () 
LOCATOR_ROOT
 'http://www.qsprops.com/find-a-dealer/' 
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ
 '.' 
SHORT_DATE_FORMAT
 'м/д/г' 
DATABASE_USER
 
STATIC_TEMPLATE_DIR
 '/var/www/vhosts/www.qsprops.com/quicksilver/pages' 
TEST_RUNNER
 'Джанго. test.simple.DjangoTestSuiteRunner 
ЧАСОВОЙ ПОЯС
 «Америка/Чикаго» 
ФАЙЛ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
МЕНЕДЖЕРЫ
 (('Пол Берш', '[email protected]'),) 
EMAIL_BACKEND
 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' 
DEFAULT_TABLESPACE
 
TEMPLATE_CONTEXT_PROCESSORS
 («локатор.context_processors.locator_media',
 'django.contrib.auth.context_processors.auth',
 'django.core.context_processors.debug',
 'django.core.context_processors.i18n',
 'django.core.context_processors.media',
 'django.core.context_processors.request') 
SESSION_COOKIE_AGE
 1209600 
НАСТРОЙКИ_МОДУЛЯ
 'quicksilver. settings' 
USE_ETAGS
 Ложь 
SITE_ROOT
 '/var/www/vhosts/www.qsprops.com/quicksilver 
ЯЗЫКИ_БИДИ
 ("он", "ар", "фа") 
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
 
ВНУТРЕННЯЯ_IPS
 ('127.0.0.1', '10.60.70.202') 
STATIC_URL
 Нет 
ПОРТ ПОЧТЫ
 25 
SHORT_DATETIME_FORMAT
 'м/д/Г П' 
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG
 {'content_css': 'css/пример.css,
 'convert_urls': правда,
 'document_base_url': 'http://www.qsprops.com/',
 'external_image_list_url': 'js/image_list. js',
 'external_link_list_url': 'js/link_list.js',
 'media_external_list_url': 'js/media_list.js',
 'режим': 'текстовые поля',
 «плагины»: «стиль, таблица, вставка, направленность»,
 'relative_urls': Ложь,
 'remove_script_host': Верно,
 'template_external_list_url': 'js/template_list.js',
 'template_replace_values': '{имя пользователя: "Некоторый пользователь", штатный номер: "9
ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
 {} 
БАЗЫ_ОПЦИИ
 {} 
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
 600 
BANNED_IPS
 () 
DEBUG_TOOLBAR_CONFIG
 {'INTERCEPT_REDIRECTS': Ложь} 
DATETIME_INPUT_FORMATS
 ('%Y-%m-%d %H:%M:%S',
 '%Y-%m-%d %H:%M',
 '%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%Y %H:%M',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%y %H:%M',
 '%m/%d/%y') 
DATABASE_PASSWORD
 '********************' 
АДМИН_ДЛЯ
 () 
ПРОФАНИТИИ_СПИСОК
 '********************' 
EMAIL_HOST_USER
 
COMMENTS_BANNED_USERS_GROUP
 Нет 
.

Оставить ответ