Дизельный недорогой автомобиль: Самые дешевые дизельные иномарки России

Содержание

11 заблуждений россиян про дизельные автомобили — журнал За рулем

Двигатель плохо пускается зимой, ставится только на тяжелые машины и позволяет экономить на топливе… Но все обстоит совершенно не так!

Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в России доля автомобилей с дизельными двигателями составляет примерно 5%. В Европе дизелизация шла стремительными темпами, начиная со Второй мировой войны и до дизельгейта в 2015 году. В США, которые и начали этот процесс, всегда не очень хорошо брали дизельные автомобили, а уж после скандала продажи пошли вниз. У нашего автолюбителя интерес к экологии, мягко говоря, невелик, но росту доли дизелей на рынке препятствует несколько предрассудков. Рассмотрим, что из них правда, а что нет.

Материалы по теме

Дизельные автомобили отличают сильные шум и вибрация. Правда на 25%

Материалы по теме

Тракторный звук и сильные вибрации, ощущающиеся во всем автомобиле с дизельным двигателем, остались в прошлом. Так вели себя машины, пригнанные из Европы в 90-е годы прошлого века. Поколение моторов было другое, а главное, они были изношены до предела.

Внутри современного автомобиля с дизелем можно почувствовать вибрации, в основном на холостом ходу, а рокот — при интенсивном разгоне. А так — все тихо, почти как с двигателем с искровым зажиганием. Снаружи, если вокруг нет сильного постороннего шума, человеческое ухо сразу определит автомобиль на тяжелом топливе. И, конечно, все зависит от двух главных факторов: класса автомобиля и его возраста. Дорогие автомобили несут на себе многочисленные слои виброшумоизоляции и имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата. А с возрастом все начинает работать хуже, включая сам дизель, который в изношенном состоянии шумит и вибрирует сильнее.

Плохой пуск и плохая работа при низких температурах. Правда на 20%

«За рулем» проводил сравнительный тест холодного пуска дизельного и бензинового двигателей. Это были бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2-литровым турбодизелем (обе машины свежие, с минимальным пробегом). Выяснилось, что оба мотора пускаются при —33°С и не оживают при —36°С.

Корейский кроссовер в морозильной камере подтвердил высокие пусковые качества при низких температурах.

Корейский кроссовер в морозильной камере подтвердил высокие пусковые качества при низких температурах.

Материалы по теме

Но, как обычно, на успех влияют эксплуатационные факторы. Испытания проводились на новеньких автомобилях, а топливо использовалось зимнее и с брендовой АЗС. У дизельных двигателей больше вероятности не запуститься в холода из-за топлива, особенно в начале зимы, когда на заправочных станциях возможна пересортица. Также с годами могут выходить из строя свечи накаливания, обязательная работа которых необходима для пуска даже при небольших минусовых температурах.

А еще дизель из-за высокой степени сжатия в поршневой части, а также из-за более прочных и массивных деталей, для эффективной прокрутки коленвала стартером, нуждается в безупречном состоянии аккумуляторной батареи. Соответственно, зимой неновый аккумулятор более вероятно сорвет поездку дизелисту, чем его собрату, эксплуатирующему автомобиль на бензине.

Дизель позволяет сэкономить. Справедливо на 50%

Материалы по теме

Выбираем недорогой дизельный универсал

Новый дизельный автомобиль для нашего рынка стал почти такой же экзотикой, как гибрид или электромобиль. Если не считать Renault Duster 1,5 dCi, машины на тяжелом топливе очень дорого стоят. Мало кто из простых смертных может позволить себе дизельную машину из салона. Но недаром же существует «Автобарахолка». Там полно автомобилей, работающих на любом типе топлива за любые деньги. Сегодня полистаем классику — выберем недорогой дизельный универсал. Будем смотреть только свежие машины — после 2000 года выпуска. 

Audi A4

Начнем с премиума. Знаем, что вы больше любите люксовые машины, чем «простолюдинские» Hyundai да Kia. Универсалы у Audi всегда получались отличными. В Ингольштадте уже несколько десятилетий делают ставку на «Авантах» и держат высокую долю рынка в сегментах 5-дверных моделей. Данный экземпляр A4 сошел с конвейера без малого два десятка лет назад. Пробег — 404 тысячи километров. Для 1,9-литрового TDI — считай, обкатка.

Машина переднеприводная с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор, установленный на A4 с насос-форсунками, хорошо известен мастерам даже в регионах. С ремонтом проблем не будет. Продавец уверяет, что заводится ласточка в любую погоду, да и вообще автомобиль уже давно в одних руках и в досмотренном состоянии. Фотографиями владелец машины решил особо не делиться, зато готов обменяться на Audi 100 в кузове С4. Стоит этот дизельный универсал 3500 долларов по курсу.

BMW 320

А вот и один из конкурентов A4 — BMW 3-Series. У мюнхенского производителя не такие большие продажи универсалов, поэтому и Е46 нечасто встретишь в 5-дверном исполнении (если сравнивать с седаном). Выбранный нами экземпляр окрашен в ликвидный серый цвет и оснащен 2-литровым дизельным мотором. Год выпуска — 2001-й. Судя по описанию, «четверка» работает без проблем. Хозяин использовал масло Total Quartz 9000 5W-40.

Пробег у машины — 457 тысяч километров. Как и положено BMW, привод здесь на заднюю ось. Среди опций отмечены кондиционер, литые диски, система стабилизации. Главное, чтобы все корректно работало. Среди нюансов имеются проблемы по кузову. На машине новый аккумулятор. В РБ BMW 320d сменила двух владельцев. Цена — 3500 долларов по курсу. Столько же, сколько просят за Audi.

Citroen Xsara

Если 3500 долларов для вас — слишком дорого, тогда премиум, увы, не для вас. Давайте опустимся на один сегмент ниже и рассмотрим непремиальный автомобиль класса С. Например, Citroen Xsara. В конце 1990-х нередко на одну модель ставили сразу три разных дизельных двигателя. Вот и на «Ксару» устанавливали моторы объемом 1,4, 1,9 и 2 литра.

На данной машине 1,9-литровый агрегат мощностью 70 л. с. С каршерингом со светофора не посоревнуешься, зато автомобиль очень экономичный. На трассе можно держать расход в районе пяти литров на сотню. Машина 2002 года выпуска с 5-ступенчатой «механикой». В Беларуси автомобиль был только в одних руках. 15 тысяч километров назад был заменен ремень ГРМ. Покупатель получит еще и дополнительный комплект резины. Цена — 2150 долларов по курсу.

Ford Focus

Данный вариант подойдет для тех, у кого вообще мало денег, но кому очень нужен именно дизельный «сарай». Ford Focus первого поколения (2001 года выпуска) с 1,8-литровым мотором и «механикой» продается всего за 1400 долларов по курсу. Даже по фотографиям видно, что машина требует косметического ремонта и, мягко сказать, не в идеальном состоянии. Ну а что хотеть от авто по цене хорошего смартфона?

1,8-литровый мотор развивает 80 л. с. и расходует в районе 6,5 литра топлива на 100 км пути. Двигатель оснащен небольшой турбиной и разгоняет автомобиль до сотни примерно за 15 секунд. Продавец утверждает, что к силовому агрегату вопросов нет. Так что довести до ума кузов — и будет радовать нового владельца.

Renault Laguna

Renault Laguna не нуждается в представлении. Эту модель все мы хорошо знаем и каждый день видим на дорогах. Несмотря на то, что новые Renault D-класса уже давно не продаются в нашей стране, «бэушки» мы натаскали вдоволь. Универсал Laguna первого поколения с 1,9-литровым дизельным мотором стоит на «Автобарахолке» 2350 долларов по курсу.

Машина 2000 года выпуска с «механикой» и пробегом 324 тысячи километров. Продавец делает акцент, что его 100-сильный мотор оснащен топливной системой Bosch, которую любители Renault ценят выше, чем Delphi. А еще хозяин Laguna не поленился и указал все опции, имеющиеся на борту его «лайнера». Машина оснащена электростеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и другими типичными для 20-летней машины «наворотами».

Skoda Octavia

Одним из лучших вариантов дизельных универсалов является Skoda Octavia. Машина очень высоко ценится на рынке подержанных авто, поэтому не надейтесь урвать ее по цене «айфона». Данный экземпляр стоит почти $4 тысячи по курсу. За 18 лет машина проехала 365 тысяч километров. Octavia переднеприводная с механической коробкой передач.

Среди опций отмечены кондиционер, литые диски и даже подогрев передних кресел. Продавец говорит, что машина в хорошем состоянии, но вот кузов придется слегка «подшаманить».

Volkswagen Passat 

А это просто хрестоматийный пример. Volkswagen Passat B5 в кузове универсал с 1,9-литровым дизелем, белого цвета. Казалось бы, бесценный автомобиль. Но нынешний владелец этого красавца готов расстаться с ним за 4680 долларов по курсу. Машина 2002 года выпуска с пробегом чуть более 300 тысяч км. Коробка передач, кстати, автоматическая. Привод — на переднюю ось.

По словам продавца, машина очень надежна. Спорить нет смысла — недаром Passat B5 так дорого стоит на рынке. Впрочем, всегда есть место для торга. Одно можно сказать точно: этот универсал с каждым годом все медленнее и медленнее дешевеет. А однажды, может, даже начнет дорожать. Как вино.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Выбираем на «Автобарахолке» недорогой дизельный универсал

Эпоха дизельных универсалов хотя и ушла в прошлое, данный тип автомобилей все еще присутствует на белорусском рынке. На «Автобарахолке» сейчас продается без малого полтысячи дизельных универсалов в возрасте до 10 лет. Негусто, конечно, но лучше, чем ничего. Сегодняшняя подборка для тех, кто скучает по Volkswagen Passat B3 Variant TDI White Edition. Мы рассмотрим самые доступные дизельные «сараи» не старше 2010 года выпуска. Есть очень даже привлекательные по цене варианты!

Opel Astra

Если вы выбирали недавно свежий дизельный универсал, то наверняка заметили, что наиболее популярным вариантом в данном сегменте является Opel Astra H. Вот уж навезли так навезли в свое время. В Гомеле продается такой автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 400 тысяч километров. За машину просят $5200 в эквиваленте. Автомобиль оснащен самым скромным двигателем, который был в линейке Astra H, — 1,3-литровым дизелем.

Моторчик развивает всего 90 л. с., а разгон до сотни проще мерить календарем, а не секундомером. Зато средний расход топлива — меньше 5 литров на 100 километров пути. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Несмотря на большой пробег, выглядит универсальчик бодро. Продавец — первый владелец этого авто в Беларуси. До этого Opel катался в Бельгии (пригнан шесть лет назад). В объявлении говорится, что машина в приличном состоянии, есть история обслуживания.

Skoda Fabia

Если вас не смущают размеры В-класса, то можно посмотреть на универсал Skoda Fabia. Модель выпускалась с несколькими типами дизельных моторов — объемом 1,2 и 1,6 литра. Данный экземпляр оснащен самым маломощным вариантом. 75-сильный моторчик разгоняет универсал до сотни почти за 15 секунд. Зато при грамотной работе «механикой» и педалью газа можно получить смешанный расход топлива до 4 (!) литров на 100 километров.

Автомобиль 2011 года выпуска с заявленным пробегом 171 тысяча километров. Находится Fabia в Бобруйске. В 2014 году ее свеженькую пригнали из Нидерландов. Есть два ключа. Продавец уверяет, что машина в отличном состоянии и каждый день на ходу. К продаже не готовилась. Хорошо это или плохо — неизвестно. Среди опций отмечен мультируль и центральный подлокотник. В общем, простая рабочая лошадка по доступной цене.

Ford Focus

Но вернемся к более востребованному на рынке б/у С-классу. За $6 тысяч по курсу в Кобрине ищет нового владельца Ford Focus второго поколения. Машина 10-летняя с небольшим для такого возраста пробегом — 176 тысяч километров. Ford серебристого цвета в рестайлинге и с кузовом универсал. На машину установлен 1,6-литровый дизель мощностью 110 л. с. (был еще 90-сильный вариант). Коробка передач — 5-ступенчатая «механика».

До сотни такой универсал разгоняется за 11 секунд и потребляет в среднем 4,6—5 литров топлива на 100 километров пробега. По умолчанию багажник Focus составляет 475 литров. Если же сложить второй ряд, получаем приличные 1525 литров. Владелец машины написал в объявлении, что аппарат не дымит, не коптит, масло не жрет. На борту имеются кондиционер, центральный замок, ABS, система стабилизации, электропакет.

Peugeot 308

На $100 дороже стоит прямой конкурент Ford Focus — дизельный универсал Peugeot 308. Машина тоже 2010 года выпуска с 1,6-литровым двигателем. Даже мощность примерно такая же, как у описанной выше модели, — 110 л. с. Автомобиль оснащен механической коробкой передач с шестью ступенями (у Focus — пять) и потребляет в среднем 5,3 литра на сотню. Peugeot 308 продается «срочно». До этого он шесть лет пробыл в одних руках и эксплуатировался аккуратно.

В объявлении указано, что пробег составляет 212 километров. Если это не музейный экспонат, смеем предположить, что здесь не хватает трех нулей. Машина находится в Жлобине. Продавец не поленился указать все опции, присутствующие в данном авто. Среди прочего на нем установлен круиз-контроль, противотуманные фары, мультируль, система стабилизации.

Renault Megane

Ну а мы двигаемся дальше. Добавляем к стоимости Peugeot 308 еще сотку и уже можем смотреть на универсал Renault Megane с легендарным мотором 1,5 dCi. «Француз» сошел с конвейера в 2010 году и проехал с тех пор 255 тысяч километров. Сейчас машина находится в Гомеле и готова в очередной раз сменить владельца.

Автомобиль оснащен механической коробкой передач с шестью ступенями. Разгон до сотни занимает в районе 12 секунд, а средний расход топлива — 4,1 литра на 100 километров. Продающийся экземпляр щедро укомплектован: литые диски R16, датчик дождя, климат-контроль, мультируль, круиз-контроль, система стабилизации, противотуманные фары и др. На крыше имеются рейлинги, при желании можно установить дополнительный багажник и отправиться в дальнее путешествие всей семьей.

Seat Ibiza

Вместо упомянутой выше Skoda Fabia можно посмотреть более редкий и интересный внешне универсал Seat Ibiza. Технически машины идентичны и даже оснащены одним и тем же мотором объемом 1,2 литра. «Испанец», как и положено, красного цвета. Автомобиль сошел с конвейера в 2011 году, и пробег на данный момент составляет 193 тысячи километров.

По словам владельца, универсальчик в хорошем состоянии и не требует вложений. Есть два комплекта резины. Лето — Michelin на 15-х дисках. Среди опций отмечена система громкой связи, круиз-контроль, ABS, система стабилизации, датчик дождя, климат-контроль, тонировка, полный электропакет и др.

Citroen C5

Единственный универсал D-класса, попавший в сегодняшнюю подборку, — Citroen C5. Это самая дорогая машина из представленных на этой странице. Владелец хочет получить за нее $6900 по курсу. За эти деньги мы получаем дизельный универсал 2010 года выпуска с пробегом 180 тысяч километров. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Мощность агрегата — 110 л. с. Находится Citroen C5 в Гродно.

По словам продавца, оцинкованный кузов не имеет жуков или коррозии. У машины очень богатая комплектация: большой монитор, круиз-контроль, климат-контроль, парктроник и пр. Автомобиль был пригнан из Германии. Возможен равноценный обмен или на более дешевое авто с доплатой. Хозяин хотел бы обменять С5 на минивэн или кроссовер.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Самые экономичные дизельные автомобили — топ 10

Сегодня многие автовладельцы задаются вопросом: «Как сэкономить на топливе?». В интернете можно найти сотни способов как это сделать. Но откроем вам секрет, 99% из них совершенно бесполезны. Единственно достойный способ экономии на «горючке» – покупка автомобиля с низким расходом топлива. В этом обзоре мы рассмотрим самые экономичные дизельные автомобили.

10. Ford Focus

Фокус одна из самых популярных моделей автомобилей в нашей стране. В обновленной версии изменился не только внешний вид, но и силовые установки. Дизельный двигатель претерпел ряд изменений, которые улучшили не только его характеристики «на бумаге», но и эксплуатационные качества. Инженеры этой американской марки улучшили КПД двигателя за счет многоточечного впрыска топлива под давлением. Изменилась конфигурация топливного насоса, что сделало его работу более эффективной. Современный дизельный двигатель Ford Focus, объемом 1.5 л., со средним расходом 4.1 литра на 100 км. позволяет ощутить действительную экономию. Теперь его стоимость окупается быстрее, а значит и эту модель можно рассматривать в нашем списке наиболее экономичных дизельных автомобилей.

9. Renault Captur

Renault Captur собирается в России на базе Duster. Он имеет большой просвет и хорошую проходимость. Владельцы отмечают комфорт в управлении и просторный салон. За дизайн этой машины можно поблагодарить разработчиков этой модели. Видно, что она в первую очередь ориентирована на молодое поколение. Но «русский» Captur не оснащается дизельным двигателем. Для европейского рынка Reno поставляет модели с силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе. Но это совершенно другая модель. Она разработана на базе Клио и оснащается 1,5-литровым дизелем, который в ЭКО режиме расходует 3,5-4 литра на 100 км.

8. Mercedes A-Class

Mercedes A-Class — это довольно надежные и экономичные автомобили. Даже несмотря на свой не самый традиционный для автомобилей из Штутгарта вид, этот класс моделей вызвал любовь как практичных немцев, так и россиян. Mercedes A-Class в дизельном варианте комплектуется разными силовыми агрегатами, минимальный имеет объем 1,5 литра и обладает хорошей надежностью. Кроме того, такой мотор позволяет существенно экономить на топливе. Расход у этого «немца» всего около 4 л. на 100 км.

7. Peugeot 308

Peugeot 308 – один из самых экономичных дизельных автомобилей со средним расходом 3,8 литра. Обновленная модель получила боле привлекательный дизайн. Автомобиль получился более собранным и целеустремленным. Узнаваемая решетка радиатора, оригинальные формы фар и другие черты этого автомобиля удались его дизайнерам. Что касается силового агрегата, то дизельный вариант с объемом 1.6 л. позволяет владельцам такой разновидности «пыжиков» экономить до 15-20%. Это осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах, разгонах и торможениях. Владельцы 308-модели отмечают и то, что их любимое авто легко заводится даже в «критические» морозы.

6. Opel Astra

Современная «Астра» — это один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Автомобиль имеет несколько модификаций. Для тех, кто наматывает в год больше 10 тысяч километров оптимальным вариантом будет приобретение этого «немца» с дизельным двигателем 1.7 CDTi. Эта модификация силового агрегата позволяет автомобилю быть более динамичным, но при этом экономить топливо. Единственный минус – шумная работа этой модели двигателя.

5. BMW 1 Series

В число экономичных автомобилей с дизельным двигателем вошла BMW 1 Series. Средний расход машины при умеренной езде не превысит 4 литров на 100 км. Дизайн обновленной версии вызывает много споров, но это не мешает этому автомобилю быть одним из самых лучших в своем классе. Адаптивная подвеска, кожаный салон и множество других опций делают эту машину лучшим выбором на автомобильном рынке. Стоит отметить еще и то, что в своем классе BMW 1 Series – это единственный достойный автомобиль, обладающий задним приводом и 8-ступенчатой коробкой передач. Но главным преимуществом «баварца» является дизельный двигатель. Он экономичен и очень надежен.

4. Mini One D

Небольшой Mini One D не мог не попасть в наш список самых экономичных дизельных авто. Компания BMW, которая уже 16 лет выпускает Mini One, с новой моделью смогла добиться заметного прогресса не только по экономичности, но и уменьшению вредных выбросов. Нужно сказать, что после проблем с Volkswagen, этому показателю в Европе уделяется много внимания. Что касается внешнего вида, то он повторяет Mini Cooper 1959 года. Внешний вид адаптирован под современные реалии, но основная концепция не изменилась. Под капотом 3-х цилиндровый 1,5-литровый двигатель со средним расходом 3,6 литра на сто км. Он развивает мощь в 116 лошадиных сил и легко справится с решением вопроса перемещения владельца из дома на работу или в магазин.

3. Kia Rio

Открывает тройку наиболее экономичных по расходу топлива дизельных автомобилей Kia Rio. Этот недорогой автомобиль для семей со среднем достатком не только обойдется дешевле остальных представителей этого списка, но и в обслуживании будет дешев. А благодаря различным модификациям, каждый сможет подобрать для себя Rio следуя своим запросам. Автомобиль имеет вполне достойный вид и уютный салон. Отдельного слова заслуживает шумоизоляция. Она на высоте. Также вызывает уважение 1,6-литровый двигатель, который отличается большой для данной категории мощностью. Но при этом, расход топлива остается на достаточно низком уровне. Для желающих экономить по полной есть вариант с 1.1-литровым движком, который в среднем будет расходовать 3,6л/100 км.

2. Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus – один из самых экономичных дизельных автомобилей на рынке. Это экстравагантный и необычный автомобиль вряд ли придется по нраву представителям сильной половины человечества, но для дам он самое то. И дело здесь не только во внешнем виде этой модели Citroen.  Французские инженеры оснастили «Cactus» довольно слабым двигателем. И это его главный минус. Но зато этот автомобиль имеет низкий расход (в среднем 3,5л/100км) и не будет сильно бить по семейному бюджету. Особенно если у мужа и жены два автомобиля. Citroen C4 Cactus обязательно понравится женщинам и тем, кто только начинает переходить из разряда пешеходов в автолюбители.

1. Opel Corsa

1-е место в нашем рейтинге экономичных дизельных автомобилей занимает хэтчбек Opel Corsa. Последняя модель лишена многих недочетов предыдущих версий. Дизайн автомобиля стал более стремительным. Внешний вид соотносится как с деловой женщиной, так и солидным мужчиной. А мощность мотора позволяет комфортно себя чувствовать как на скоростной трассе, так и в городской суматохе. Но конечно главный козырь Opel Corsa это экономичность – всего 3,2л/100км в среднем. Автомобиль не только мало «кушает» топлива, но и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Что касается комфорта от передвижения на этом «немце» с французскими примесями, то стоит выделить качественную подвеску. Немного подкачала шумоизоляция. Но разве этот минус может перевесить множество объективных преимуществ автомобиля. К тому же, он обладает повышенной безопасностью.

Почему дизельные автомобили в России непопулярны? — журнал За рулем

Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными. Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжелых вседорожников.

Дизельный мотор — грязный мотор?

Непопулярность автомобилей на дизельном топливе в нашей стране во многом обусловлена стереотипами российских автомобилистов, которые по старой памяти считают дизельные двигатели шумными и сложными в обслуживании. К тому же существует мнение о том, что машины на солярке не приспособлены к холодному климату России-матушки и могут не завестись в мороз, ведь дизтопливо подвержено замерзанию. Автопроизводители, в свою очередь, заявляют, что даже короткий тест-драйв на современной дизельной машине может легко разрушить эти устаревшие мифы. «При современном уровне технологий моторостроения недостатков у дизельных двигателей практически не осталось. Даже в холодное время года с эксплуатацией дизельного мотора сложностей не возникает», — утверждает коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов.

Материалы по теме

Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Кроме того, существует риск заправиться летним дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании. Впрочем, эти опасения в большей степени касаются регионов, тогда как в крупных городах найти заправки с качественным дизтопливом сегодня не представляет труда.

По словам руководителя департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Ильи Никонорова, ситуация с качеством дизельного топлива меняется к лучшему с каждым годом, о чем свидетельствует снижение количества гарантийных обращений, связанных с низкокачественным топливом.

К неоспоримым преимуществам дизельных двигателей над бензиновыми традиционно относят больший крутящий момент на низких оборотах, меньший расход топлива, а также возможность проехать большее расстояние на одном баке. Впрочем, даже несмотря на то, что стоимость солярки сегодня в среднем на 7% ниже, чем на бензин, выгода от приобретения машины на тяжелом топливе для большинства российских автомобилистов не очевидна. Ведь сами дизельные автомобили обычно дороже бензиновых модификаций, и экономия от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Переплата или экономия?

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, современные дизельные моторы достаточно высокотехнологичны, и их производство, как правило, оказывается дороже, чем атмосферных бензиновых моторов аналогичного рабочего объема. «С технической точки зрения при конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями. Например, оснащение автомобиля специальным топливным насосом и дополнительными комплектующими к нему, которые позволяют распределять дизельное топливо в более точных пропорциях, обеспечивая значительную экономию топлива», — поясняет Илья Никоноров.

«При конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями».

«При конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями».


Материалы по теме

Кстати, в Европе, где дизельные автомобили особенно популярны, автопроизводители изначально закладывают в цену часть выгоды от налоговых льгот. Дело в том, что в европейских странах размер налога на автомобиль привязан к уровню вредных выбросов, который традиционно ниже для дизельных версий. В России же содержание таких авто зачастую обходится дороже, в том числе за счет более короткого межсервисного интервала, а также более дорогостоящего ремонта дизельных двигателей.

Как говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, в нашей стране не развита система стимулов, которые бы подталкивали потребителей к приобретению и эксплуатации именно дизельных автомобилей, ведь вопрос цены машины является определяющим для покупателя.

Кроме того, в Европе стоимость владения дизельным автомобилем ниже, чем бензиновым, из-за более дорогого топлива. А в России покупка дизельного мотора экономически оправдана не на всех моделях. «В Европе средние пробеги существенно выше, чем у нас, очень развит автомобильный туризм, и для европейцев выгоды от использования дизельных моторов более очевидны. В России с ее относительно небольшими среднегодовыми пробегами экономический эффект от использования дизельных моторов теряется», — говорит Владимир Мирошников.

Для тяжелых вседорожников — тяжелое топливо

Доля продаж дизельных автомобилей в России в 2006–2015 гг. Данные агентства «Автостат».

Доля продаж дизельных автомобилей в России в 2006–2015 гг. Данные агентства «Автостат».

Тем не менее доля дизельных машин на российском рынке в последние годы постепенно росла — с 2% в 2006 году до 7,6% в 2014-м. А в прошлом году, по данным агентства «Автостат», она стала сокращаться, составив 7,2%. Дело в том, что подавляющее большинство моделей, работающих на тяжелом топливе, поставляются в нашу страну по импорту, и в условиях слабого рубля их стоимость стала еще менее привлекательной по сравнению с бензиновыми версиями. В то же время низкий спрос на такие авто в России заставляет автопроизводителей отказываться от их продаж.

Впрочем, это не относится к премиум-маркам и сегменту вседорожников, где дизельные модификации традиционно наиболее востребованны. Лидером по доле дизельных версий в объеме продаж является Volvo — 82,1% по итогам 2015 года. Столь высокий показатель обеспечивают, прежде всего, кроссоверы марки — XC60 и XC90. Как говорит Максим Виноградов, покупатели таких автомобилей хотят получить от машины не только повышенную проходимость и высокий уровень комфорта, но и большую тягу (например, при ускорениях или в условиях бездорожья).

3,0-литровый дизель под капотом Range Rover

3,0-литровый дизель под капотом Range Rover

На втором месте по доле дизельных модификаций в объеме реализации идет Land Rover с показателем 74,5%. Для автомобилей Range Rover Evoque, Discovery и Discovery Sport дизельных двигателей предлагается больше, чем бензиновых, при этом они также являются более доступными по стоимости. Как отмечают в пресс-службе Jaguar Land Rover, помимо большей тяговитости и экономичности дизелей не менее важной для покупателей является и экономия на транспортом налоге. Так, например, для автомобиля Range Rover Sport доступным стартовым дизельным двигателем является 3,0-литровый 249-сильный мотор, в то время как самой доступной бензиновой модификацией является версия с 3,0-литровым 340-сильным двигателем.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

Деанна Склар

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:

  • PRO: Дизели имеют большой пробег.Как правило, они обеспечивают на 25-30 процентов большую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива, чем традиционные бензиново-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и достижения стремительно развивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны этих других пользователей.

    Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем газ, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя в большей топливной эффективности.

  • PRO: Дизельное топливо — одно из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с бензиновым двигателем, оно не обеспечивает выдающихся скоростных характеристик.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь — энергичный, энергичный и быстрый — тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленнее, сильнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.

  • ПРОТИВ: Дизели по-прежнему нуждаются в регулярном техническом обслуживании для поддержания работы. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили по-прежнему оснащены водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия. Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите продержаться на одном и том же автомобиле 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и выйдет из строя система впрыска топлива, вам, возможно, придется заплатить механику по дизельному топливу больше денег, чтобы исправить ситуацию, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.

Дизельная техника постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к созданию специализированных каталитических нейтрализаторов, усовершенствованных фильтров и других устройств для уменьшения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

.

Дизельный автомобильный налог в 2018 году. Объяснение изменений в 2018 году.

Дизель. Водители автомобилей в Великобритании находятся всего в двухмесячном пути от недавно пересмотренных ставок автомобильного налога.

С апреля 2018 года вступят в силу новые правила акцизного сбора на транспортные средства (ЖНВД), которые изменят размер оплаты автомобилистам.

Эти объявления были сделаны Филипом Хаммондом в осеннем бюджете 2017 года.

Изменения касаются исключительно автомобилей с дизельным двигателем, и большинство владельцев автомобилей с дизельным двигателем в Великобритании будут платить больше за налогообложение своих автомобилей.

Водители дизельных автомобилей, которые не соответствуют заранее определенному стандарту выбросов, будут обязаны платить более высокий налог на автомобили, чем они это делают в настоящее время.

Если ваш автомобиль не соответствует стандарту выбросов Евро 6 в лабораторных или реальных условиях вождения, он будет стоить дороже.

Вот новые диапазоны налогообложения автомобилей по состоянию на апрель 2017 года по сравнению с новыми ставками, которые будут введены с апреля 2018 года:

1–50 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 10

фунтов стерлингов С 2018 года: 25

51-75 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 25 £

С 2018 г .: 100 £

76-90 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 100 £

С 2018 г .: £ 120

91-100 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 120 фунтов стерлингов

С 2018 г .: 140 фунтов стерлингов

101-110 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 140 фунтов стерлингов

С 2018 г .: 160

111 — 130 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 160 фунтов стерлингов

С 2018 г .: 200 фунтов стерлингов

131 — 150 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 200 фунтов стерлингов

С 2018 г .: 500

151 — 170 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 500 £

С 2018 г .: 800 £

171 — 190 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 800 фунтов стерлингов

С 2018 года: 1200 фунтов стерлингов

191 — 225 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 1200 фунтов стерлингов

С 2018 года: 1700 фунтов стерлингов

226 — 255 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 1700 фунтов стерлингов

С 2018 года: 2000 фунтов стерлингов

Более 255 г / км CO2

ТЕКУЩАЯ СТАВКА: 2000 фунтов стерлингов

Было высказано предположение, что ни один водитель не сможет завершить обтекание новой завышенные сборы, так как новый стандарт выбросов, который они будут основывать на RDE2, который является новым стандартом выбросов от транспортных средств, даже не завершен.

RDE2 — более строгий тест, чем Euro 6, но он не станет отраслевым стандартом до 2020 года.

Поэтому многие назвали этот шаг несправедливым, поскольку с апреля 2018 года водители должны быть наказаны по правилам 2020 года.

Майк Хоуз из Общества производителей и продавцов автомобилей прокомментировал: «Нереально думать, что мы сможем ускорить внедрение нового поколения экологически чистых дизельных технологий, на разработку которых уйдут годы, всего за четыре месяца.

«Этот бюджет также ничего не сделает для удаления самых старых и наиболее загрязняющих транспортных средств с наших дорог в ближайшие годы.”

Эти изменения не будут применяться к любому дизельному транспортному средству, которое уже находится на дороге.

.

Engine & Emission Technology Online

Журнал

11 августа 2020 г .: Ежегодный обзор качества (AMR) Министерства энергетики США, проведенный практически в июне, включал ряд презентаций, отражающих тенденции в будущих технологиях доочистки. [Подробнее …]

29 июля 2020 г .: Обновленное руководство по технологиям для двигателей, работающих на природном газе, включает больше примеров подготовки смесей в газовых двигателях.

27 июля 2020 г .: В документе New Technology Guide говорится о деактивации цилиндров для дизельных двигателей, перспективной технологии управления температурой последующей обработки в дизельных двигателях.

13 июля 2020 г .: Обновление SuperTruck II, основанное на Ежегодном обзоре заслуг Министерства энергетики США за 2020 год, проведенном практически 1-4 июня [подробнее …]

7 июля 2020 г .: Стандарты выбросов — добавлено краткое изложение корейских программ по сокращению выбросов мелкой пыли с судов.

29 июня 2020: Для вашего удовольствия от чтения, краткое изложение сессий по двигателям и выбросам на цифровом саммите SAE WCX 2020, который проходил виртуально 16-18 июня [подробнее …]

24 июня 2020 г .: Стандарты выбросов — добавлено краткое изложение инициативы Новых периодических технических осмотров (NPTI), целью которой является включение измерений числа частиц в тесты выбросов PTI ЕС для обнаружения неисправных сажевых фильтров.

23 июня 2020 г .: Статистический обзор мировой энергетики BP, опубликованный на прошлой неделе, показывает, что рост мирового спроса на энергию замедлился до 1,3% в 2019 году с 2,8% в предыдущем году. Возобновляемые источники энергии показали значительный рост, в то время как доля ископаемого топлива в мировом структуре первичной энергии, составляющая 84,3%, остается стабильной [подробнее …]

18 июня 2020 г .: Джон Дж. Муни, который изобрел трехкомпонентный катализатор (TWC) вместе с командой в Энгельхарде, скончался 16 июня 2020 года в возрасте 91 года. Джон был великим человеком и ученым.

13 июня 2020 г .: обновленный и реструктурированный документ Технологического руководства под названием «Каталитические дизельные фильтры» охватывает материал, который ранее подробно описывался в двух документах: «Каталитические дизельные фильтры» и «ЭЛТ-фильтр».

28 мая 2020 г .: Открыта регистрация на веб-семинар «Камбастион», Использование газоанализаторов с быстрым откликом для дизельных двигателей и разработка систем последующей обработки , который состоится 3 июня, , , 10:00 по восточному поясному времени. Если вы не можете присутствовать или если вы хотите подготовиться перед посещением, вы можете прочитать недавнюю тематическую статью Марка Пекхэма по этой теме.

27 мая 2020 г .: Калифорния и 22 других штата подали в суд на EPA / NHTSA США в связи с отменой стандартов CAFE и выбросов парниковых газов для легковых и легких грузовиков 2021-2026 модельного года [подробнее …]

24 мая 2020 г .: Корпорация 3DATX разработала серию портативных анализаторов выбросов parSYNC® iPEMS, которые могут измерять выбросы PM / PN, NO / NO 2 / NOx, CO и CO 2 .

19 мая 2020 г .: новый документ с технологическим руководством по эффективности двигателей — учебник, который необходимо прочитать всем, кто хочет углубить свое понимание потерь энергии в двигателях внутреннего сгорания.Некоторые разделы новой статьи ранее были частью статьи по основам движка, которая также была обновлена.

9 мая 2020 г .: TSI Incorporated разрабатывает и производит современные инструменты для количественной оценки и анализа выбросов частиц от двигателей малой и большой мощности, включая счетчики частиц, анализаторы распределения частиц по размерам и системы кондиционирования проб.

Дизельный двигатель и выбросы

Дизельный двигатель — самая эффективная силовая установка среди всех известных типов двигателей внутреннего сгорания.Во всем мире тяжелые грузовики, городские автобусы и промышленное оборудование работают почти исключительно на дизельных двигателях. В обозримом будущем мировые транспортные потребности будут по-прежнему зависеть от дизельного двигателя и его бензинового аналога. Однако обе технологии двигателей развивались для решения двух основных задач: снижение выбросов и повышение энергоэффективности.

Двигатели внутреннего сгорания вносят значительный вклад в загрязнение воздуха. В ответ на это были разработаны и внедрены экологически чистые дизельные технологии с почти нулевыми выбросами NOx и PM в регионах с наиболее строгими стандартами выбросов.По мере того как эта тенденция распространяется на другие части мира, экологический акцент сместился на выбросы, меняющие климат, и энергоэффективность. Экологические выгоды от низкого уровня выбросов парниковых газов, которые традиционно ассоциируются с дизельным двигателем, уже недостаточны. Чтобы соответствовать будущим нормативам по выбросам парниковых газов и экономии топлива, разрабатываются новые технологии — низкотемпературное сгорание, рекуперация отработанного тепла, электрификация трансмиссии и многие другие — которые дополнительно повышают эффективность не только трансмиссии дизельного двигателя, но и всего транспортного средства. .Согласно политике регулирования с низким уровнем выбросов углерода, возможности для потенциальных улучшений больше не ограничиваются двигателями и транспортными средствами, но также включают эффекты жизненного цикла производства топлива и производства транспортных средств.

DieselNet , единственная информационная служба, посвященная исключительно двигателям внутреннего сгорания и выбросам, представляет собой базу знаний в Интернете, содержащую техническую и деловую информацию о дизельных двигателях, топливе, выбросах и технологиях, необходимых для экологически чистых и эффективных дизельных двигателей будущего.

.Обзор субкомпактного внедорожника Hyundai Venue

2020: Хорошая машина, недорого

Hyundai Venue может быть самым простым для описания новым автомобилем 2020 года. Это двухрядный внедорожник с безупречной отделкой и отделкой, двигателем и ускорением, которые помогут вам избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, практически все, что вам нужно от водителя, и цена, позволяющая покупать новые, а не бывшие в употреблении.Не так много автомобилей, доступных менее чем за 20 000 долларов, с 8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем , стандартным и встроенным Android Auto / Apple CarPlay. Но, извините, нет проигрывателя компакт-дисков — скажем, на случай, если родители придут и захотят расслабиться под свой диск Air Supply.

Hyundai описывает покупателя как молодого «городского авантюриста», потому что это намного приятнее, чем сказать «смешанный балл FICO». Единственными недостатками являются отсутствие адаптивного круиз-контроля и удобное место для плеч, сидящих втроем сзади. Невозможно заплатить более 25000 долларов, включая налог с продаж, компьютер и сборы за оформление документов, которые дилеры считают столь необходимыми.Вы не платите дополнительно за рейлинги на крыше или двухцветную краску в версии Denim (фото ниже), и вы не платите дополнительно за кожу или полный привод, потому что они не предлагаются.

Hyundai Venue на 5 дюймов короче Hyundai Kona и при этом имеет приемлемое пространство для ног на заднем сиденье.

На дороге Venue отлично себя чувствовал, путешествуя по южной Флориде. Длина, на три дюйма меньше, чем у Honda Fit, позволяла легко перемещаться по многолюдной столице Южной Америки (Майами), шумоизоляция делала поездку по шоссе приятной, а кондиционер позволял приезжать северянам, любящим влажность. Флорида-Кис — по крайней мере, до тех пор, пока мы не открыли двери, чтобы полюбоваться, но не попробовать, мини-пивоварню и винокурню Route 1 на Исламораде.Салон сделан красиво за свои деньги. Тем не менее, подлокотники на подоконниках сделаны из твердого пластика без обивки, а на спинке сиденья один карман, а не два.

Компоновка кабины и органы управления выполнены хорошо.

Достаточно двигателя, чтобы переехать по дороге

Двигатель подходит для всего, кроме движения по двухполосным проселочным дорогам; 0-60 раз составляет около 10 секунд. Совет от профессионала: выезжая на переполненную скоростную автомагистраль на коротком съезде, нажимайте на дроссельную заслонку и помните, что 18-колесные автомобили делают это все время.Двигатель развивает 121 л.с. (113 фунт-фут крутящего момента) через бесступенчатую трансмиссию, доступную на всех трех линиях отделки салона; В линейке SE начального уровня есть шестиступенчатая механическая коробка передач, а экономия 1200 долларов — это то, как базовая модель стоит чуть более 18000 долларов. Это и 15-дюймовые стальные диски.

Задняя подвеска представляет собой торсионную балку, которая проста, элегантна, практична и занимает меньше места, чем многорычажная независимая задняя подвеска. Диск консоли позволяет регулировать реакцию дроссельной заслонки с помощью настроек «Нормальный», «Эко» и «Снег»; В положении «Снежный» одно колесо на льду не проворачивается и не теряет сцепление с дорогой на снегу или сухом асфальте.Режимы не влияют на усилие рулевого управления.

Hyundai гордится широким передаточным числом своего вариатора (IVT, или «интеллектуальной переменной трансмиссии»), примерно 7: 1, и отмечает, что он менее сложен, чем вариатор Toyota, который использует механическую первую передачу перед переключением на вариатор. Toyota представляет собой хороший контрапункт: при быстром старте большинство владельцев замечают проскальзывание или медленную реакцию приводного ремня вариатора. Hyundai заявляет, что у него в вариаторе используется металлическая цепь, а не металлический ремень, и считает, что это решило любую проблему с резиновой лентой.Также помогает то, что двигатель мощностью 121 л.с. не предъявляет высоких требований к трансмиссии. Он рассчитан на 30 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе, 32 мили на галлон в сочетании (27/35/30 для руководства). За день езды в основном по шоссе мы получили 36 миль на галлон.

The Venue — красивый автомобиль. Также легкий — 2,557-2,738 фунтов. Это линия отделки джинсовой ткани.

Hyundai Venue Models

Вы можете думать о Venue как о Hyundai Kona Lite, поскольку оба являются малолитражными внедорожниками / кроссоверами. Все немного сложнее: они созданы на разных платформах.Venue — это скорее своего рода замена хэтчбека Hyundai Accent, который ушел в 2018 году, когда появился Gen 5 Accent. Kona — это недорогой внедорожник премиум-класса, а начальная модель стоит на 2750 долларов больше, чем базовая Venue SE. Добавьте турбо-привод, полный привод, кожаную обивку и проекционный дисплей, и вы получите 30 тысяч долларов.

The Venue действительно дает каждому покупателю очень хороший стандартный пакет безопасности, построенный вокруг камеры, обращенной вперед:

  • Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped) с функцией обнаружения пешеходов — предупреждение об автомобилях впереди, пешеходов и торможение, чтобы избежать столкновения или, по крайней мере, уменьшить серьезность
  • Ассистент удержания полосы движения (LKA) — включает предупреждение о выезде, а также рывки за руль, чтобы отвести автомобиль от края полосы движения
  • Предупреждение о внимании водителя (DAW) — предупреждение водителя о сонливости

багажник просторный, учитывая, насколько маленькое место проведения: 18.7 кубических футов.

Если у Kona пять линий отделки, Venue обходится тремя:

Venue SE, 18 470 долларов с ручным приводом / 19 670 долларов с вариатором, включая здоровую плату за фрахт в размере 1,12 долларов. Как это так доступно? Вы получаете 15-дюймовые стальные колеса на шинах 185 / 65R15 с высокими боковинами, и это неплохо, когда на многих дорогах есть выбоины. Задние тормоза барабанные, а не дисковые; нет рейлингов на крыше; разъемов USB один, а не два; здесь всего четыре динамика, и вам нужно удерживать кнопку стеклоподъемника с электроприводом, чтобы полностью закрыть ее.Они уходят на другие линии обрезки. Других вариантов кроме цвета краски и трансмиссии нет. Но у него есть HD-радио (не спутниковое), 3,5-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов, 8-дюймовый дисплей в центральной консоли, двигатель с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (CVVT) и высокопрочная сталь в тех местах, где это необходимо.

Venue SEL, 20 370 долларов США. Доплата в размере 700 долларов делает SEL правильным выбором, если вам действительно не нужна ручка переключения передач. Вы получаете задние дисковые тормоза, рейлинги на крыше, автоматический контроль температуры HVAC, шесть динамиков и два порта для зарядки, оба в центральном стеке спереди.

Существует два пакета SEL-only:

  • SEL Convenience package, 1150 долларов США. Обнаружение слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, выдвижной подлокотник и (маленький) ящик для хранения вещей.
  • SEL Премиум-пакет, 1750 долларов, требуется пакет «Комфорт». Бортовая навигация, спутниковое радио, телематика (Hyundai Blue Link), подогрев передних сидений / боковых зеркал, светодиодные фары / задние фонари / ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205 / 55R17, бесконтактный ключ / кнопка запуска.

Venue Denim, 23170 долларов. Denim имеет синюю краску и белую крышу, синюю джинсовую обивку и функции SEL Convenience / Premium, за исключением люка на крыше. Нет вариантов или цветов на выбор.

Место на заднем сиденье нормальное, примерно такое же, как у Kona, и фантастическое для машины на два фута короче компактного внедорожника. Обратите внимание, что только одно сиденье имеет карман для хранения вещей.

Стоит ли покупать?

Hyundai на ходу: седан Sonata стал автомобилем года в категории ExtremeTech.Внедорожники Sonata и Palisade стали финалистами премии North American Car and Truck of the Year (NACTOY). Hyundai уже много лет не выпускает плохих автомобилей.

Если вам нужен недорогой субкомпактный внедорожник, и если вы хотите новый, Hyundai Venue 2020 — ваш лучший выбор. В число основных конкурентов входят Nissan Kicks и Ford EcoSport, а также Chevrolet Trax, Honda Fit или HR-V, Kia Soul, Toyota C-HR и Jeep Renegade. Вам определенно стоит купить Kicks, который также является только переднеприводным и не выпускается с 2018 модельного года.Некоторые другие имеют длину около 170 дюймов и стоят дороже, чем Venue.

Большинство внутренних размеров Venue и Kona находятся в пределах полдюйма. Пространство для ног на задних сиденьях Venue — 34,3 дюйма — вполне разумно для такой маленькой машины. Общий внутренний объем довольно хорош — 110,6 кубических футов (у Kona — 113,3 кубических футов), действительно хорош для чего-то длиной чуть более 13 футов.

Мы рекомендуем Venue SEL как минимум с пакетом Convenience для обнаружения слепых зон. Это автомобиль стоимостью 21 520 долларов или арендный платеж в размере 330 долларов (36 месяцев, 12 000 миль в год, 2 000 долларов меньше, 700 баллов FICO).

В то же время вы можете найти Kona SEL годичной давности, полноприводный, с пробегом около 12 000 миль и гарантией CPO за 19 000–20 000 долларов США, меньше без CPO или большее количество миль. Гарантия на Hyundais составляет 5 лет / 60 000 миль (10/100 на трансмиссию), так что у него осталось больше гарантии, чем на большинство 3/36 новых автомобилей.

Наши итоги по Hyundai Venue 2020 года: это лучший автомобиль, если вам нужен небольшой городской внедорожник стоимостью около 20000 долларов с разумным внутренним пространством (отличное пространство для 159 дюймов в длину), отличными основными функциями безопасности, и большой стандартный ЖК-дисплей с центральным стеклом, который подключается к телефонам Apple или Android.Если вы считаете, что вам нужен полный привод, то, вероятно, вам подойдут и зимние шины и колеса (750–1000 долларов). Если вам нужен адаптивный круиз-контроль, вам нужна Kona. Тем не менее, Hyundai проделала потрясающую работу, вложив столько технологий в автомобиль за 20 000 долларов.

Сейчас читаем:

.

Оставить ответ