Дмрв змз 406 регулировка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ДМРВ и другие датчики системы управления двигателем ЗМЗ (406 и прочих моторов)

Двигателем ЗМЗ производства Заволжского моторного завода оснащаются автомобили Газель и Волга. Силовые агрегаты такого типа оснащаются множеством различных датчиков и контроллеров, о предназначении которых должен знать каждый автовладелец. Что представляет собой ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ и другие регуляторы на ЗМЗ 406, вы можете узнать из этого материала.

ДМРВ

Нитевой или пленочный датчик массового расхода воздуха на движках ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409 фиксируются на одной стороне к дросселю, а на другой — к воздушному фильтрующему элементу. Крепится он с использованием резиновых шлангов и фиксаторов. Предназначение элемента заключается в определении массы воздушного потока, который засасывается мотором. К колодке проводов ЭБУ устройство подсоединяется благодаря специальной контактной розетке. В зависимости от модели силового агрегата, на компоненте может располагаться специальный потенциометр, необходимый для регулировки содержания СО.

Давления масла

Контроллер давления масла ЗМЗ представляет собой устройство, предназначенное для преобразования механического усилия в импульс. Этот импульс может иметь разное напряжение. После того, как блок управления расшифрует сигнал, он сможет узнать о точном давлении жидкости в системе. Как известно, подача расходного материала на трущиеся элементы ДВС производится разными методами.

Место монтажа регулятора давления моторной жидкости

Если уровень давления снижается, это может свидетельствовать о недостатке уровня расходного материала в системе. Значительно реже это говорит о том, что вышел из строя масляный насос. В этом случае трение между элементами и узлами силового агрегата будет увеличиваться, соответственно, это приведет к повышенному износу компонентов. А иногда это даже может стать причиной их заклинивания. Если датчик давления масла выходит из строя, его необходимо максимально быстро заменить.

Температуры воздуха

Температурный контроллер устанавливается на ресивере мотора, его соединение должно быть герметичным. Это устройство обеспечивает контроль теплового состояния агрегата. В некоторых случаях симптомы неисправности данного элемента могут быть устранены путем обеспечения более лучшей герметичности соединения.

По своему устройству этот контроллер представляет собой стабилитрон (полупроводниковый). Его питание осуществляется от 5 вольт, поэтому девайс подключается к блоку управления (автор видео — Будни Газелиста).

ДТОЖ

ДТОЖ или датчик температуры охлаждающей жидкости монтируется на корпусе термостата. Устройство должно быть подключено наиболее герметично, поэтому для более качественного соединения используется герметик. Предназначение элемента заключается в контролировании теплового состояния силового агрегата.

Регулятор температуры охлаждения двигателя являет собой полупроводниковый стабилитрон, имеющий функцию обратного включения и питающийся от ЭБУ. Если девайс выйдет из строя, вероятнее всего, на приборной панели будет демонстрироваться неправильная температура мотора.

ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки монтируется непосредственно на дросселе, сверху, фиксируется этот элемент к узлу при помощи двух специальных болтов. Поскольку сама ось дросселя оснащена так называемой лыской, при монтаже контроллера ее необходимо будет совместить со шлицем на зажиме оси элемента. Чтобы соединение компонентов было наиболее плотным, дополнительно используется прорезиненный уплотнитель (автор видео о замене устройства — канал Igor48355).

Что касается предназначения ДПДЗ, то контроллер дроссельной заслонки ЗМЗ предназначен для выявления темпов и степени открытия дросселя. Сам по себе ДПДЦ — это обычный потенциометр с токосъемником, который перемещается по обозначенному радиусу так называемого токопроводящего сектора. Этот радиус составляет от 0 до 100 градусов.

Уровень выходного сопротивления девайса может меняться с учетом того, насколько сильно открыт дроссель. Что касается электропитания, то питается регулятор при помощи кабеля, подключенного к блоку управления. Непосредственно само подключение контроллера к колодке проводов осуществляется при помощи специального трехконтактного разъема с фиксатором. Если регулятор выходит из строя, вам необходимо просто отсоединить крепление и отключить проводку, после чего произвести замену.

Детонации

Запрос вернул пустой результат.

Детонация представляет собой несанкционированное возгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Если мотор долгое время работает в таком режиме, это может привести к большим вибрациям, а также высоким нагрузкам на компоненты ДВС. В конечном итоге это способствует более ускоренному износу частей мотора, в частности, речь идет о поршнях агрегата, прокладке ГБЦ, кольцах и т.д. Моторный датчик детонации монтируется с правой части БЦ, сам по себе — это пьезоэлектрический регулятор.

Основными составными частями устройства считаются кварцевый пьезовый компонент, а также инерционная масса. Когда ДВС работает, многие его компоненты вибрируют. Из-за детонации в системе образуются более высокие вибрации, в результате чего в силовом агрегате резко возрастают амплитуды напряжения электрических импульсов. Сами же импульсы передаются на ЭБУ.

В соответствии с полученными сигналами от контроллера, ЭБУ осуществляется корректировку угла опережения зажигания до того момента, пока детонация не прекратится. Если ломается сам элемент или одна из электроцепей, ЭБУ сообщит об этом автовладельцу посредством светового индикатора на приборной панели.

Коленвала

Датчик коленвала ил ДПКВ представляет собой устройство индуктивного типа, он монтируется в передней части мотора, с правой стороны, внизу. ДПКВ работает вместе с валом синхронизации, оснащенным 60 зубчиками, 2 из которых заранее удалены. Эти два зубца отсутствуют не зря — их положение соответствует верхней мертвой точке 1 либо 4 цилиндров ДВС.  Предназначение ДПКВ заключается в синхронизации фаз управления электрическими механизмами системы с фазами ГРМ. Регулятор выполняет разметку каждого оборота коленвала, благодаря чем ЭБУ рассчитывает фазы впрыска, а также углы опережения зажигания.

Оптимальный люфт между торцевой частью контроллера, а также зубчиком диска синхронизации, составляет около 0.5-1.2 мм. Сам элемент питается от блока управления и подсоединен к нему проводом при помощи трехконтактного разъема.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как демонтировать температурный регулятор своими руками»

Подробная инструкция по замене ДТОЖ в автомобиле Газель в домашних условиях представлена на видео ниже (автор ролика — канал Иван Мельников).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Диагностика и чип-тюнинг в Тамбове.

МИКАС 7.1

Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01
HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Взаимозаменяема с E0000158, может быть заменена на E0000357

Z4BOT93 4062
Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Z4BOT93 4062
E0000357 SF1DA442 241. 3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Последняя из «старых нитяных» серий

Z4BOT93 4062
E0000541 SF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

В блоке изменен канал обработки сигнала с ДД

Z4BOT93 4062

E0000335

SNZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z4AS030C 4062
E0000390 SXZDA442 241. 3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z4AS031C 4062
E0000530  UXZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z4AS031C 4062
E0000580 UYZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z4AS031C 4062
E0000160 MF1DA442 241. 3763000-21 HFM62C/11 или 20.3855

Форсунки 0280150-711. Регулировка СО% только с ПК.

Z4S0133 40520
M71 Butan MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Элкаровская прошивка для работы на пропан — бутане

Z4BPR05 4062
E0000131 MF2DP402 243.3763000-01 0261230004 или 45.3829

Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором («Зажигательная»)

Z4IOT75 4063
E0000338 SF2DP402 243. 3763000-01 0261230004 или 45.3829

Соболь — карбюратор

Z4IOT75 4063
E0000513  UUZDA442 241.3763000.34 HFM62C/11 или 20.3855

ДК, вентилятор, адсорбер

Z4SLC12 4062
E0000514  UUZDA442 241.3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855

Серийная. Газель. ЗМЗ-405.
Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z5SLF010 40522
E0000515
UUZDA442 241. 3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855

Редкая серийка.

Z4AS031C 4062
E0000518 UG2DP402 243.3763000-01 0261230004 или 45.3829 

ГАЗель — карбюратор

Z4IOT82 40522
E0000519 Uh3DP402 243.3763000-01 0261230004 или 45.3829 

ГАЗель — карбюратор

Z4IOT82 40522
E0000533 Uh4DP402 243. 3763000-31 0261230004 или 45.3829 

ГАЗель — карбюратор, без ДК, с эл. вентилятором.

Z4IMT86F 4062
E0000529 UWZDA442 241.3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855

Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором

Z5SLF011 40522
E0000536
UWZDA442 241.3763000-64 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z5SLFS12 40522
E0000538 UWZDA442 241. 3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z5S0FS15 40522
E0000590
WMZDA442
241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855
Z4AS037T
E0000591 WMZDA442 241.3763 000-34 HFM62C/11 или 20.3855

Волга, ДК, адсорбер, включение вентилятора, погружной
бензонасос, фильтр топливный  снизу, катколлектор

Z4SLT017 4062
E0000600 WNZDA442 241. 3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855

Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором.

Z5SLF014 40522
E0000601 WNZDA442 241.3763 000-64 HFM62C/11 или 20.3855

Газель, ДК, адсорбер, катализатор

Z5SLFS14 40522
E0000644 WQZDA442 241.3763 000-78 HFM62C/11 или 20.3855

Волга, ДК, адсорбер, катализатор

Z5SLFS304 40522
СОАТЭ
G0Z52B11 G0Z52B11 302. 3763 000-11 HFM62C/11 или 20.3855

Газель, Россия — 83

405
G0Z51C11 G0Z51C11 302.3763 000-11 HFM62C/11 или 20.3855

Газель, Россия — 83

405
G2Z52B12 G2Z52B12 302.3763 000-12 HFM62C/11 или 20.3855

Соболь, Евро II

405
G0Z61A01 G0Z61A01 302.3763 000-04 HFM62C/11 или 20. 3855

Волга, Россия — 83

406
G2Z62Q03
G0Z62Q04
G2Z52Q10 G2Z52Q10 31.3763.000-10 20.3855-10

Новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11

40522
VS5.6
560-Gazel Заводская исправленная версия.
527-Volga Заводская исправленная версия.
Z4SF438E0

ПО, для контроллеров  с аппаратными отличиями, 
несовместимое с 527 (Волга). 

517L622 X607Z56L621V 40621

Серийная серсия Евро-II

406.3763 000-03

МИКАС 5.3/5.4 и другие устаревшие контроллеры ГАЗ

Микас 5.3
Микас 5. 4 Z4{A}591 ЗМЗ 406
Микас 5.4
Карб.
Элкар 2896 Z4{A}330 ЗМЗ 406
MC271302

573рф2 Контроллер зажигания ВАЗ, сдвоенный коммутатор, две катушки похожие на Волговские. ЭЛЕКТРОНИКА ПЗУшка была км1823ре1 Минского «Интеграла». Это аналог к573рф2, МС27 1302 но развёрнута на 180 градусов и какой-то вывод (выбор имс?) инверсный. Вариант для 406 двигателя отличался установленной вместо оригинальной ПЗУ к573рф2(5) с программой под 144 зуба на маховике  и заменённым резистором в цепях МАП. 

MC271303

573рф2 Контроллер зажигания. Первые Волги и Газели с 406 двигателем, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор. Все контроллеры под 406 двигатель были переделаны из  ВАЗовского MC271302 

KM101

27c256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ-4063, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор

MKD-105

27c256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ-4063

БУМ-Р4_s

27064 Старая аппаратная реализация. Керамические и позолоченные микросхемы.

БУМ-Р4_n

27064 Новая аппаратная реализация. Убрали золото и керамику.

Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x | VS56 | Соатэ

МИКАС 7.1
Серийные прошивки до 12. 2007 г.
Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000158, может быть заменена на E0000357
Z4BOT93 4062
Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Z4BOT93 4062
E0000357 SF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Последняя из «старых нитяных» серий

Z4BOT93 4062
E0000541 SF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4. 7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

В блоке изменен канал обработки сигнала с ДД

Z4BOT93 4062
E0000335 SNZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
Z4AS030C 4062
E0000390 SXZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
Z4AS031C 4062
E0000530 UXZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
Z4AS031C 4062
E0000580 UYZDA442 241. 3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
Z4AS031C 4062
E0000160 MF1DA442 241.3763000-21 HFM62C/11 или 20.3855 Форсунки 0280150-711. Регулировка СО% только с ПК.
Z4S0133 40520
M71 Butan MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Элкаровская прошивка для работы на пропан — бутане
Z4BPR05 4062
E0000131 MF2DP402 243.3763000-01 0261230004 или 45.3829 Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором («Зажигательная»)
Z4IOT75 4063
E0000338 SF2DP402 243. 3763000-01 0261230004 или 45.3829 Соболь — карбюратор
Z4IOT75 4063
E0000513 UUZDA442 241.3763000.34 HFM62C/11 или 20.3855 ДК, вентилятор, адсорбер
Z4SLC12 4062
E0000514 UUZDA442 241.3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855 Серийная. Газель. ЗМЗ-405.
Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
Z5SLF010 40522
E0000515 UUZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855 Редкая серийка.
Z4AS031C 4062
E0000518 UG2DP402 243. 3763000-01 0261230004 или 45.3829 ГАЗель — карбюратор
Z4IOT82 40522
E0000519 Uh3DP402 243.3763000-01 0261230004 или 45.3829 ГАЗель — карбюратор
Z4IOT82 40522
E0000533 Uh4DP402 243.3763000-31 0261230004 или 45.3829 ГАЗель — карбюратор, без ДК, с эл. вентилятором. 
Z4IMT86F 4062
E0000529 UWZDA442 241.3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором
Z5SLF011 40522
E0000536 UWZDA442 241.3763000-64 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
Z5SLFS12 40522
E0000538 UWZDA442 241. 3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))
Z5S0FS15 40522
E0000590 WMZDA442 241.3763000-31 HFM62C/11 или 20.3855
Z4AS037T
E0000591 WMZDA442 241.3763 000-34 HFM62C/11 или 20.3855 Волга, ДК, адсорбер, включение вентилятора, погружной
бензонасос, фильтр топливный  снизу, катколлектор
Z4SLT017 4062
E0000600 WNZDA442 241.3763000-62 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором.
Z5SLF014 40522
E0000601 WNZDA442 241. 3763 000-64 HFM62C/11 или 20.3855 Газель, ДК, адсорбер, катализатор
Z5SLFS14 40522
E0000644 WQZDA442 241.3763 000-78 HFM62C/11 или 20.3855 Волга, ДК, адсорбер, катализатор
Z5SLFS304 40522
СОАТЭ
G0Z52B11 G0Z52B11 302.3763 000-11 HFM62C/11 или 20.3855 Газель, Россия — 83
405
G0Z51C11 G0Z51C11 302.3763 000-11 HFM62C/11 или 20.3855 Газель, Россия — 83
405
G2Z52B12 G2Z52B12 302.3763 000-12 HFM62C/11 или 20. 3855 Соболь, Евро II
405
G0Z61A01 G0Z61A01 302.3763 000-04 HFM62C/11 или 20.3855 Волга, Россия — 83
406
G2Z62Q03
G0Z62Q04
G2Z52Q10 G2Z52Q10 31.3763.000-10 20.3855-10 Новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11
40522
VS5.6
560-Gazel Заводская исправленная версия.
527-Volga Заводская исправленная версия.
Z4SF438E0 ПО, для контроллеров  с аппаратными отличиями, 
несовместимое с 527 (Волга).
517L622 X607Z56L621V 40621 Серийная серсия Евро-II
406.3763 000-03
МИКАС 5.3/5.4 и другие устаревшие контроллеры ГАЗ
Микас 5.3
Микас 5.4 Z4{A}591 ЗМЗ 406
Микас 5.4
Карб.
Элкар 2896 Z4{A}330 ЗМЗ 406
MC271302 573рф2 Контроллер зажигания ВАЗ, сдвоенный коммутатор, две катушки похожие на Волговские. ЭЛЕКТРОНИКА ПЗУшка была км1823ре1 Минского «Интеграла». Это аналог к573рф2МС27 1302 но развёрнута на 180 градусов и какой-то вывод (выбор имс?) инверсный. Вариант для 406 двигателя отличался установленной вместо оригинальной ПЗУ к573рф2(5) с программой под 144 зуба на маховике  и заменённым резистором в цепях МАП.
MC271303 573рф2 Контроллер зажигания. Первые Волги и Газели с 406 двигателем, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор. Все контроллеры под 406 двигатель были переделаны из  ВАЗовского MC271302
KM101 27c256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ-4063, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор
MKD-105 27c256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ-4063
БУМ-Р4_s 27064 Старая аппаратная реализация. Керамические и позолоченные микросхемы.
БУМ-Р4_n 27064 Новая аппаратная реализация. Убрали золото и керамику.

Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка

Карбюратор к151д схема подключения шлангов 406 двигатель

Топливная система – одна из самых важных в автомобиле, обеспечивает бесперебойную работу транспортного средства, умеренный расход топлива, от ее настройки зависит ресурс двигателя. Карбюратор на Газели с 406 двигателем также играет достаточно большую роль, поэтому должен содержаться в чистоте и исправном техническом состоянии.

Коммерческие авто GAZelle с двигателем ЗМЗ-406 и подобной системой питания уже сняты с производства, но таких машин по дорогам России ездит еще достаточно много, на них перевозят грузы и пассажиров. У карбюраторных автомобилей есть свои преимущества – это относительная простота устройства, минимум датчиков, возможность отремонтировать движок самостоятельно, достаточно высокая надежность, невысокая цена запчастей.


Регулировка карбюратора: выполняем на К 126 на УАЗ

Агрегат для УАЗа

Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только достигается отличное качество смешивания рабочей смеси и полное ее сгорание, но и существенное снижение расхода топлива. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. Проблема обслуживания моторов с различными типами карбюраторов актуальна и сейчас.

Среди карбюраторов УАЗ 469 и других родственных моделей встречаются самые разнообразные модификации. Основные типы устройств для образования топливной смеси:

Чаще других используется карбюратор К 126. Прежде чем приступать к регулировке рабочих параметров, следует рассмотреть устройство каждого агрегата.

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

  • электронный блок управления;
  • две сдвоенные катушки;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  • свечи зажигания;
  • температурный датчик охлаждающей жидкости;
  • проводка («коса»).

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

  • бензобак;
  • топливопроводы, включая шланги подачи и «обратку»;
  • топливные фильтры тонкой/грубой очистки;
  • механический бензонасос;
  • воздушный фильтр корпусом;
  • карбюратор.

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

ГАЗ 31 Stage3 › Бортжурнал › «Назад к иСТОКам» Установка к 151 с

Во -первых : С прошедшим праздником Вас, друзья! Ну вот и выбрались мы с семьей в деревню… 7.01 было решено отдыхать, а сегодня заняться установкой карба. Собственно вставши с утра пораньше (в 11.30), раскачавшись, ставить карб пошли только в 13.00. Сразу скажу, что в аул я собирался в спешке, поэтому не то что фотик, я даже телефлн с собой не взял! фотки будут позже, а то что есть — с простор инета

Всё про датчик массового расхода воздуха (расходомер)

В тонкой и точной настройке автомобильного двигателя важно всё: и качество автожидкостей, и нормальная работа каждого элемента, и слаженность всех процессов. Одним из элементов, определяющих, насколько правильно в конечном итоге будет работать автомобиль, является датчик массового расхода воздуха, он же расходомер воздуха или MAF-sensor (от Mass Air Flow), как его чаще называют автомобилисты.

 

Зачем нужен ДМРВ?

Для полного сгорания одной части топлива нужно примерно 14,7 частей воздуха, такая смесь называется стехиометрической, оптимальной по соотношению. Будет меньше воздуха, чем нужно – бензин не сгорит полностью, получим грязный выхлоп, не соответствующий современным экологическим нормам. Будет больше воздуха – на обедненной смеси двигатель не сможет развить полную мощность.

Расходомер предназначен для постоянного контроля количества поступающего в цилиндры воздуха и передачи этих данных системе регулировки впрыска топлива. То есть, чем больше воздуха идет в двигатель, тем больше топлива будет подано на форсунки.

Когда водитель нажимает на педаль газа, он регулирует именно подачу воздуха: открывается дроссельная заслонка (непосредственно или от сигнала ЭБУ). Поступает больше воздуха – реагирует ДМРВ, после чего подается больше топлива в камеры сгорания и увеличиваются обороты двигателя.

Нормально работающий расходомер воздуха позволяет не только максимально эффективно использовать топливо, но и максимально эффективно использовать катализатор и сажевый фильтр, а в общей перспективе – сократить расходы на топливо, уменьшить износ узлов автомобиля и продлить время комфортной эксплуатации. Электроника учитывает показатели не только ДМРВ, но и лямбда-зонда, что позволяет более точно контролировать подачу топлива.

 

Виды и принцип действия

Схема ДМРВ в корпусе

Эволюция расходомеров направлена на поиск методов более точного измерения, учета большего количества параметров, чтобы в итоге получить максимально стабильную работу двигателя.

Механические датчики (расходомеры с трубкой Пито) работали по принципу воздушного сопротивления: чем сильней поток воздуха, тем больше отклонялась внутренняя демпфирующая пластина. Эти системы были долговечными и надежными, но недостаточно точными. С появлением более современных топливных систем понадобились более прогрессивные методы измерения.

Следующее поколение – термоанемометрический датчик с платиновой нитью (Hot Wire MAF Sensor). Именно платиновой, так как этот металл дольше всего сопротивляется термической деградации. Принцип действия основан на поддержании постоянной температуры нагретой нити: чем больший поток воздуха проходит через нее, тем быстрей она остывает и тем больше энергии нужно на нагрев. Контроль температуры осуществляется терморезистором, а данные о затраченной на нагрев нити энергии передаются на ЭБУ как информация о количестве проходящего через нить воздуха.

Схема датчика MAF. 1. Кольцо. 2. Платиновая нить.
3. Термокопенсационное сопротивление. 4. Крепление кольца.
5. Корпус электронного модуля.

Для более точного измерения в современных датчиках учитывается еще и температура поступающего воздуха.

Самой частой причиной выхода из строя является загрязнение нити отложениями пыли и моторного масла. Поэтому в таких датчиках предусмотрена функция самоочистки: после каждой остановки двигателя платиновая нить на пару секунд разогревается до 1100оС. Все органические отложения мгновенно сгорают или обугливаются.

Недостатком нитевых датчиков является ограниченный ресурс работы: платина, несмотря на свою стойкость, рано или поздно выгорает.

Более прогрессивной модификацией стал пленочный датчик (Hot Film Air Flow Sensor, HFM). Принцип работы тот же, что и у проволочного: масса входящего воздуха определяется по степени охлаждения нагревательного элемента. На керамическую основу (подложку) устанавливаются все необходимые элементы в виде тонкопленочных резисторов, в том числе и нагревательный элемент в виде платинового напыления. Сенсор устанавливается в воздушном канале, через который проходит только входящий поток воздуха (измерения получаются более точными за счет отсутствия обратных воздушных волн от работающих клапанов и поршней двигателя). В пленочных датчиках отсутствует проблема загрязнения: пыль и моторное масло не попадают на нагревающийся слой, а значит, нет необходимости в самоочистке. В пленочных сенсорах учитывается и плотность воздуха, которая также влияет на скорость охлаждения нагревательного элемента.

Схема датчика HFM. 1. Электрический разъем. 2. Внешний корпус.
3. Электронная схема. 4. Термоэлемент. 5. Корпус датчика. 6. Канал воздушного потока.

В самых новых моделях автомобилей конструкторы уже отказались от ДМРВ, заменив их датчиками абсолютного давления. Но расходомеры воздуха, основанные на нагревательном элементе, в настоящее время используются наиболее широко.

 

Место установки

Поскольку датчики чувствительны к загрязнениям, их устанавливают в воздуховоде после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. Сам датчик расположен в корпусе – пластиковой трубке, закрытой с одной стороны сетчатым фильтром, предотвращающей завихрения воздушного потока. Продаваться датчики могут как вместе с корпусом, так и отдельно, если конструкция датчика предусматривает замену центрального элемента.

Разъем на датчике подключается в бортовую сеть: к источнику напряжения и ЭБУ.

 

Поломки расходомеров

Чаще всего датчики расхода воздуха выходят из строя просто от износа: платиновая нить (и платиновое напыление не кремниевой пластине) постепенно истончается от нагрева. У проволочного ДМРВ ресурс составляет примерно 150 тыс. км, но эта цифра может стать и больше, и меньше, в зависимости от состояния других узлов автомобиля.

Поврежденное напыление дорожек на расходомере

Причиной досрочной поломки датчика чаще всего является грязь на нагревательном элементе: пыль и моторное масло искажают показания и вызывают перегрев.

Сломанный датчик не ремонтируется, его меняют на новый. Учитывая, что это не самая дешевая деталь, будет нелишним позаботиться о максимальном продлении срока эксплуатации. На работу расходомера воздуха влияют:

  • Состояние воздушного фильтра. Если фильтры регулярно менять и использовать только качественные, можно не беспокоиться о попадании пыли в воздуховод. Если же фильтр вышел из строя или не соответствует техническим требованиям, поломка расходомера покажется ерундой по сравнению со стоимостью ремонта двигателя.
  • Состояние двигателя. Из работающего мотора в воздуховод могут попадать пары масла. Масляные отложения, загрязняющие платиновый элемент, ускоряют его износ. На концентрацию моторного масла в картерных газах влияет состояние поршневых колец и сальников клапанов.
  • Состояние проводки. Одна из возможных причин поломки датчика – нарушение электрических контактов. Эту причину иногда можно устранить, если повреждение не серьезное.

Когда расходомер выходит из строя, нарушается баланс между поступающим в двигатель бензином и воздухом. Соответственно, проблемы будут отражаться на работе двигателя:

  • Повышается расход топлива,
  • Нарушаются показатели разгона, возникают провалы при наборе скорости,
  • Нетипичная работа двигателя на холостом ходу (слишком высокие или слишком низкие обороты),
  • Горит Check Engine,
  • Двигатель плохо заводится или не заводится вообще.

Причиной перечисленных проблем не обязательно будет поломка ДМРВ: более точно можно определить только после диагностики. Самостоятельно можно разве что осмотреть место подключения датчика (иногда сбой в работе двигателя появляется из-за повреждения воздуховода) и, если есть подходящие инструменты, то снять сам датчик и заменить его заведомо рабочим. Если после замены проблемы с двигателем остались – дело не в расходомере, а в другой неисправности.

Сильно загрязненный датчик можно попытаться «реанимировать» — очистить нагревательный элемент, чтобы он смог проработать еще немного, до покупки нового. Используют для этой цели специальные очистители (карбоклинер или очиститель для ДМРВ), что позволяет ненадолго продлить «жизнь» детали. Однако нужно помнить, что элементы датчика повреждаются от малейшего воздействия, так что протирать чувствительный элемент (даже слегка!) нельзя.

Неисправный расходомер воздуха влияет не только на режим работы двигателя, но и на ресурс выхлопной системы: сажевый фильтр и катализатор весьма чувствительны к чистоте выхлопа, которая невозможна без оптимального соотношения воздуха и топлива. В современных автомобилях все компоненты взаимозависимы, и поломка даже такого маленького датчика может вызвать «цепную реакцию» неисправностей. А значит, поломки лучше устранять сразу, чтобы и дальше ездить без проблем.

 

О том, как выбрать новый ДМРВ, читайте наш «Гид покупателя».

 

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1649086906.185e94df

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1649086907.2724947c

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

К сожалению, запрошенная вами страница не найдена.

Мы записали эту ошибку (404), чтобы помочь нам устранить проблему.
Вы можете попробовать еще раз, используя один из инструментов ниже.
Вернуться на предыдущую страницу
Карта сайта
Индекс продукта
Индекс загрузки программного обеспечения
Чтобы найти для вашей страницы, попробуйте нашу функцию поиска.
      AllTechnology NetworkPartnerNetwork (только общедоступная)Видео и мультимедиа      Уточнить поиск

   
  RSS | Официальные уведомления и условия использования | Заявление о конфиденциальности
 

Модели дисков «BMW»: фото

Сегодня баварский концерн Bayerische Motoren Werke (BMW) — легендарный автопроизводитель, продукция которого остается неизменно качественной, надежной и безопасной.Автомобили марки «БМВ» покорили мир своей динамичностью, передовыми технологиями, надежностью и практичностью. Эти машины считаются признаком особого статуса и финансового успеха их владельца.

Автотюнинг: замена дисков

Однако многие автолюбители в стремлении подогнать под себя этот культовый автомобиль модернизируют различные его детали, улучшая технические и визуальные характеристики. Не последнее место в тюнинге «БМВ» занимает и усовершенствование колес – замена «родных» дисков и резины.

Для этих целей автомобильный концерн Bayerische Motoren Werke выпускает оригинальные детали, выполненные в абсолютно разных конструктивных решениях. Разнообразие стилей дисков «БМВ» позволяет мастерски завершить образ автомобиля любой модели и серии, придав ему совершенно неповторимый внешний вид.

Внешний вид колес BMW

Разработчики крупнейшего автоконцерна «БМВ» выпускают все более обтекаемые и современные виды автомобильной атрибутики. Мягкие округлые формы и невероятный дизайн созданы благодаря современным технологиям и опыту легендарного производителя.Каждая последующая модель существенно отличается от предыдущей. Несмотря на это, диски BMW остаются всегда узнаваемыми.

Политика надежности и безопасности

Занятный факт. Перед выпуском дисков того или иного стиля «BMW» производитель подвергает экспериментальную модель жестким методам испытаний. На колесо обрушиваются сильнейшие удары, на него сбрасываются тяжелые платформы, испытываются на выносливость, разрыв и деформацию материалов. В результате тестовая модель должна сохранить свой первоначальный вид и неизменное техническое состояние.

Современный каталог дисков для автомобилей BMW от производителя

Инженеры и дизайнеры легендарного автомобильного концерна при работе над выпускаемой продукцией особое внимание уделяют безупречному внешнему виду автомобилей. Не меньшее внимание уделяется дизайну колес – стилей колесных дисков «БМВ» насчитывается около пятисот направлений. Тем не менее самые яркие и аутентичные были созданы в последние годы.

Все выпускаемые модели дисков собраны инженерами автоконцерна в единый каталог.Здесь представлен не только модельный ряд всех когда-либо выпускавшихся «БМВ» дисков. Каждый автовладелец сможет найти в этом справочнике много полезной информации о возможностях и технических характеристиках автомобилей этой культовой марки.

Кованый, литой или стальной?

Кованые диски. По сравнению с оригинальными видами автомобильных дисков этот вид колесной атрибутики имеет ряд лучших характеристик. Особый процесс их изготовления обеспечивает высокую прочность изделий и жесткость конструкции.Такие диски получают путем горячей штамповки алюминиево-магниевых сплавов и закалки при высоких температурах. После специальной термической обработки кованые изделия не требуют применения дополнительных покрытий.

Кованые диски

относительно легче литых или стальных. Этот фактор способствует снижению веса неподрессоренных деталей и снижает силы инерции, возникающие при движении по неровностям дорожного покрытия. Их небольшой вес благотворно сказывается на работе подвески, динамике движения и управляемости автомобиля.Стоимость кованых дисков самая высокая в модельном ряду колесной атрибутики оригинального бренда.

Литые диски «BMW». Стили их исполнения особенно подчеркивают индивидуальность автомобиля и статус автовладельца. Литые диски преображают не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые качества. Улучшение плавности хода автомобиля происходит за счет слабого воздействия ударных нагрузок при движении по неровным дорогам.

Особенности технологического процесса погонажных изделий позволяют воспроизводить любые идеи конструкторов концерна.Поэтому на сегодняшний день существует множество вариаций стилей дисков «БМВ», созданных с помощью технологий литья. К достоинствам литых моделей можно отнести их легкость, долговечность и прочность, что непременно сказывается на качестве езды. А оригинальные легкосплавные диски обеспечивают экономию расхода топлива. Однако легкосплавные диски значительно уступают кованым по прочности.

Сталь. Благодаря дешевизне и простоте процесса восстановления после любых деформаций не менее популярны у автовладельцев «БМВ».Такая колесная атрибутика не лопается от сильных ударов. Однако к недостаткам таких дисков можно отнести большой вес и одинаковую конструкцию.

С автомобильных форумов: советы опытных водителей

На форумах автовладельцев «БМВ» часто можно встретить рассуждения о том, что низкопрофильная резина обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой. Использование кованых дисков по сравнению со стальными снижает общий вес на фоне хорошей прочности. Прекрасной альтернативой кованым дискам могут быть литые.Однако следует помнить, что быстрая езда по неровным покрытиям, имеющим неглубокие ямы, способна спровоцировать раскол такой детали.

Установка широкой резины приветствуется большинством автовладельцев только для спокойной езды. Для дрифтеров и любителей «погонять» этот вариант не интересен.

Преимущества оригинальной продукции

Благодаря оригинальным дискам автомобили этой легендарной марки приобретают собственную индивидуальность и неповторимость стиля. Кроме того, эти атрибуты:

  • Прочный;
  • Эффективно вентилировать тормозную систему через отверстия между спицами;
  • Полностью совпадают с параметрами автомобиля;
  • Обладают отличной теплопроводностью;
  • Отлично реагируют на движение автомобиля.

Сегодня владельцы «Железного баварца» абсолютно любой модели, любого года выпуска практически не ограничены в приобретении подходящих деталей. Вы можете выбрать именно тот стиль дисков «БМВ», который не только подойдет к конкретной модели автомобиля, но и устроит автовладельца по внешнему виду, цене и качеству.

Фасоны дисков «BMW»: фото, видео, обзоры

Любая новинка баварского производителя вызывает неподдельный интерес у автолюбителей. Выпускаемые типы оригинальных автомобильных дисков не являются исключением.Чтобы составить наглядное представление о выпускаемых моделях автомобилей БМВ, нужно заглянуть в каталоги производителя. В них представлены сотни интересных продуктов, которые отличаются друг от друга.

Однако не стоит бояться огромного ассортимента! Для каждой модели автомобиля БМВ указано не так много разновидностей. Например, для представленных в каталоге стилей дисков «BMW X5» можно выбрать следующие:

  • Серебристые V-образные спицы 239/20.
  • Серебряная поперечная спица 177/20.
  • Серебристая Y-образная спица 214/20.
  • Двойные спицы черного или серебристого цвета 215/21.
  • Silver M Performance Double Spoke 310M / 21.
  • Silver Cross Spoke Style 177/19.
  • Серебристые Y-образные спицы Performance 375/21.

На что следует обратить особое внимание

Чтобы правильно подобрать диски для БМВ любой серии, следует обратить особое внимание не только на внешний стиль, но и на характеристики колес, которые помогают совершенствовать автомобиль на любом дорожном покрытии при любых условиях.

Основные параметры и категории, на которые следует обратить особое внимание при самостоятельном подборе дисков:

  • Установочный размер, соответствующий внутреннему размеру автомобильной шины.
  • Количество отверстий для монтажа и надежной фиксации шины.
  • Обод Обод диска.
  • Ширина диска.
  • Диаметр диска и многие другие показатели.

Выбор подходящих дисков

Помимо фотографий выпускаемых моделей, в каталоге содержится много другой полезной информации.Выбрать подходящую модель или узнать, какие диски не подходят совсем, можно по следующим критериям:

  • По серии и модели автомобиля BMW.
  • Согласно существующим размерам диска.
  • По размеру резиновых покрышек, рекомендуемых для установки на определенный диск.
  • По весу и показателю ET — вылет (самый важный параметр привода автомобиля).
  • На оси установки (задние или передние диски).

Что расскажет каталог

Из каталогов можно узнать, что, например, универсальные диски «BMW» 32 стиля подходят к нескольким моделям автомобиля.По классификации производителя эти диски взаимозаменяемы с дисками для моделей BMW 116, BMW 316i-323i, BMW 520i-528i, BMW 520i-52 8i, BMW Roadster 1.8/1.9, BMW Roadster и BMW Coupe с разными формами кузова ( 1er E87, 3er E36, 3er E46, 3er E90 +, 5er E34, 5er E39, 5er E60 +, 7er E38, 7er E65 +, Z3 E36). Здесь указаны габариты и вес дисков, ось, для которой изготавливается данный комплект колесной атрибутики, коэффициент вылета. Есть и исключения — модели автомобилей с типами кузовов, которые не подходят для этого привода.Все очень ясно.

Диски одинарные и широкие

В каталогах производителя есть информация и о том, что, например, 32 стиль колес BMW е39 кузов автомобиля — один из самых ходовых. Такие детали могут быть выполнены в трех вариантах одинарной ширины и двух разных типах. При этом они имеют одинаковую конструкцию, но разную ширину обода.

Вообще понятия одноширокий и разнотипный больше связаны с осью установки (задняя или передняя).Задние колеса автомобиля обычно ставят шире передних. Это сделано для того, чтобы снизить вероятность пробуксовки шин автомобиля на старте. Кроме того, широкие задние колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в поворотах.

Оставить ответ