Дорожные знаки для водителей и пешеходов: Дорожные знаки для пешеходов — названия, картинки, значение пешеходных знаков дорожного движение

ЗНАКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (новый графический язык на дорогах)

Клепикова Л.Н.

Ситуация с безопасностью дорожного движения в России – серьезная проблема, подтверждением которой являются высокие показатели аварийности, сложные и опасные ситуации на дорогах. Дети – наиболее слабый и проблемный контингент среди участников дорожного движения, им приходится сложнее всех ориентироваться в окружающей среде. «За последние 5 лет в ДТП на территории России погибли 7780 детей и подростков, а 113 338 – получили травмы различной степени тяжести, многие остались инвалидами»[1]. Дети на улице забывают про безопасность и часто становятся жертвами дорожных происшествий. Безопасность и информационное ориентирование ребенка в городской среде стали важными вопросами повседневной жизни, поэтому актуально сейчас проектирование системы информационного ориентирования для детей младшего школьного возраста, которая снизила бы показатели высокого травматизма.

В большинстве случаев, примером поведения для детей являются взрослые, которые постоянно спешат и сами нарушают правила безопасного поведения на дороге.

Существующая система дорожных знаков спроектирована для взрослых, но совершенно не приспособлена для детей, хотя бы по той простой причине, что дорожный знак размещен высоко от уровня роста ребенка, получается, что внимание детей находится вне его зоны. В условиях городской среды даже водители во время движения теряются в потоке окружающей информации из-за огромного количества рекламных щитов, растяжек, становится сложно следить за дорожными знаками и указателями, а детям-пешеходам особенно тяжело ориентироваться в таких условиях.

Дорожные знаки – это стандартизированные графические рисунки, передающие определенную информацию участникам дорожного движения, но они общие для водителей и пешеходов. В настоящее время нет проекта информационной системы знаков конкретно для пешеходов и детей. Для водителей количество дорожных знаков достаточно, и все знаки им понятны. Пешеход – это тоже участник дорожного движения, который должен ориентироваться на дороге по дорожным знакам, но знаков ему недостаточно, и для пешеходов нужна система графически другая, отличная от графической системы дорожных знаков (рис.

1).


 

Рис.1.

С изменением общественного ритма жизни изменилась инфраструктура городов, сейчас города насыщены большим количеством информации, многоцветием рекламных плакатов, стендов, салонов городского транспорта, вывесок универмагов. Но в современных условиях города человеку не хватает главного – необходимой практической информации, поэтому именно информационных знаков должно быть достаточно!

«Поступление ребенка в школу резко меняет характер его жизни. Если до этого у него не было каких-то вполне определенных обязанностей, кроме домашних дел по самообслуживанию и некоторых семейных поручений, то с поступлением в школу жизнь его оказывается подчиненной строгому регламенту»[2]. С приходом ребенка в школу возникает новый период в его развитии, он начинает взаимодействовать с окружающей средой и должен привыкать к системе информационного ориентирования.

В младшем школьном возрасте дети включаются в процесс учебной деятельности, которая становится главной. И, с одной стороны, школа диктует ребенку новые условия жизни, с другой, они все-таки дети и осуществляют параллельно учебе еще игровую деятельность, и, находясь в игре со своими сверстниками, дети на улице часто забывают про безопасность, становятся невнимательными пешеходами.

В школах имеется учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для детей. Выпускаются методические пособия по безопасности дорожного движения, ведется работа по обучению детей правилам дорожного движения. Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма проводятся открытые мероприятия. Но все же существует проблема системной работы по безопасности дорожного движения с детьми младшего школьного возраста.

В городской среде дети ежедневно видят транспорт, дорожные знаки, светофоры, но они должны осознавать смысл того, что их окружает. В период младшего школьного возраста важно помочь ребенку правильно научиться понимать окружающий мир.

Для избежания аварийных ситуаций на дороге, в первую очередь, нужно воспитывать пешеходов с младшего возраста, поэтому детям на помощь придет система информационного ориентирования. По мнению автора, это будет переход на новый, инновационный уровень по облегчению и безопасности жизни детей и может стать общественно важным элементом в городской среде.

Графическая система в виде пиктограмм, разработанная специально для детей, привлечет непосредственно внимание детей, им легко запомнятся зрительные образы, которые воспринимаются быстрее надписей (рис. 2).

«Светофорное       
регулирование»
«Игровая площадка» «Железная дорога» «Метро»

Рис.2. Примеры графического решения знаков для детей

Информационное ориентирование для детей – это проект графического дизайна, учитывающий детское восприятие мира, обращенный к детям, поэтому важными требованиями в создании новой системы станет использование определенного цвета, гарнитуры шрифта, его начертания и размер самого знака.

Важны вопросы узнаваемости знака с расстояния, выбор цветового решения, и итог восприятия будет зависеть от визуального исполнения. Знак должен «охватывать» широкий диапазон для поля зрения, например, знак может быть выполнен с обеих сторон и учитывать особенности местности, выделяться среди отвлекающей внимание городской среды.

Поскольку система информационного ориентирования находится в масштабах города и предназначена для детей, главная задача дизайнера – разработка эффективного визуального решения. Поэтому очень важно учесть все факторы для выполнения графического решения, чтобы система была максимально информативна, понятна и проста. Информационные знаки должны мгновенно восприниматься детьми в масштабе города, в условиях уличного движения. Функция визуальной системы информационного ориентирования состоит в том, чтобы донести зрительную информацию быстро и без затруднений для ее восприятия ребенком.

Проект предполагает создание не только системы информационного ориентирования (знаки) для младших школьников, но и полиграфические познавательные издания по обучению детей правильному поведению на улице, пособия для изучения дорожных знаков, настольные игры, макеты, задания к обучающим играм. Плюсами новой системы информационного ориентирования будет информация об улице для детей, которая может также стать дополнительной информацией водителям. Система информационного ориентирования, выполненная с учетом особенностей детского возраста и восприятия, сформирует у маленьких пешеходов внимательность в городской среде, поэтому снизит показатели детского травматизма.

Литература

  1. Экспресс-курс подготовки водителей / Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин [и др.] – М.: Издательский Дом «Третий Рим», 2006.

  2. Коротковский, В.И. Психология для родителей [Текст]. / В.И. Коротковский – М.: Айрисс-пресс, 2004.

Клепикова Лариса Николаевна,
студент УралГАХА
Научный руководитель:
доктор искусствоведения,
профессор Павловская Е.Э.

Дорожные знаки на заказ


В XXI веке путешественник в любом уголке мира увидит дорожный знак, который, скорее всего, не приведет его в замешательство. Символы во всех странах производятся по сходным стандартам. Но пока человечество пришло к тому, чтобы движение стало относительно безопасным, а указатели информативными и понятными всем, был пройден непростой путь. Какой можно было заказать дорожный знак 100 лет назад? Совершим небольшой исторический вояж и заглянем в прошлое.

Первые дорожные знаки

Очень далеко, к истокам цивилизации, обращаться не будем. Нас интересует относительно недавний период, который начался с интенсивным ростом автомобилестроения, начало ХХ века. Тогда существующие приемы обеспечения безопасности дорожного движения перестали работать. Повышалась скорость транспортных средств, увеличивался поток машин. Хаос на дорогах стал смертельной угрозой для жизни пешеходов и водителей.

Впереди «планеты всей» оказались французы. Первые дорожные знаки были разработаны и установлены именно в Париже. Произошло это знаменательное событие в 1903 году. Так началась эра знакомых нам знаков ПДД. Тогда ученые гении придумали всего 3 символа, видимо посчитали достаточным такое количество. Они обозначали неровную дорогу, опасный поворот и крутой спуск.

Ясно, что основная проблема была в ничем не ограниченном скоростном режиме. О пешеходах пока не задумывались, но прогресс и так был значительным. Об эффекте от нововведений история умалчивает, но предполагаем, что он был положительный, так как развитие знаков продолжилось.

Опыт французов начали перенимать и другие европейские страны. В 1906 году был созван международный конгресс — еще одна значимая веха в нашем экскурсе. На нем утвердили «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей». Она регламентировала уже целых 4 знака: «перекресток», «извилистая» и «неровная дорога», «пересечение с железной дорогой». Примечательно, что символы должны были устанавливаться за 250 метров до объекта. Вот и ответ на вопрос: «Какой знак можно было заказать 100 лет назад?». Да, ассортимент был невелик. Вот так, уже в середине нашей статьи интрига была раскрыта, но интересующиеся историей ПДД и дальше найдут примечательные факты и ответ на следующий вопрос: «Какой знак можно заказать сегодня?»

И вот, на долгое время положения этого совещания стали определяющими для стран Европы, которые постепенно, одна за другой, присоединялись к конвенции. Наступил момент, когда и Россия приняла утвержденные стандарты. Но, конечно, по мере роста автомобильного «бума», 4 знаков стало недостаточно, поэтому каждая страна продолжила творить «собственные шедевры».

Пешеходный переход

Например, одной из главных проблем дорожного движения, как ни странно, стали неконтролируемые попытки пешеходов пересекать проезжую часть. В крупных городах аварии по этой причине приняли характер эпидемии. В 50-е годы ХХ века в Великобритании спроектировали и нанесли первую «зебру». Опыт оказался успешным, такой вид разметки распространился по всему миру. В СССР в дополнение к «зебре» разработали оригинальный знак «Пешеходный переход».

Привычный для России символ ПДД «Пешеходный переход» применяется не везде. Во многих странах утверждены или свои знаки, или при организации схемы дорожного движения ограничиваются только «зеброй».

Но вернемся немного назад, в 40-е годы. К тому времени в каждой стране были разработаны десятки «родных» дорожных знаков, и автомобилисты, путешествующие за границей, часто были дезориентированы. Поэтому в 1931, 1941 годах в Женеве прошли очередные международные конгрессы, призванные внести единые стандарты для дорожных знаков и разметки. Были подписаны очередные конвенции, в том числе и СССР.

Конгресс 1941 года утвердил 51 знак, но оставил право каждому участнику разрабатывать дополнительные символы, требуемые для обеспечения безопасности. Сегодня на российских дорогах используется более 200 знаков. Их формы, обозначения и изображения, типоразмеры, материалы изготовления утверждены ПДД и ГОСТ Р 52290-2004.

Где заказать дорожные знаки в Новосибирске

И, наконец, ответ на последний вопрос: «Где заказать дорожные знаки в Новосибирске?» — в нашей компании «ЗНАКИ 154». Мы давно и успешно специализируемся на разработке и выпуске продукции для обеспечения безопасности дорожного движения.На собственном производстве мы изготавливаем качественные изделия по ГОСТ, с долгим сроком эксплуатации. Доставка ведется по Новосибирску и всем российским регионам. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы уточнить стоимость, сроки, другие условия поставки и купить дорожные знаки по выгодным ценам.

«Если вы научились быстро разворачивать и складывать карту автомобильных дорог, вы без труда научитесь играть на аккордеоне»

Для красоты: в России вступил в силу ГОСТ для дорожных знаков («Газета.Ru»)

С 1 мая в России вступил в силу национальный госстандарт – появляются новые дорожные знаки и знаки уменьшенного размера. Минимально допустимый размер снижается до 40 см по одной стороне – нововведение призвано улучшить внешний вид улиц и не мешать водителям ориентироваться в городском пространстве. Кроме того, появятся знаки для трамваев, для диагональных пешеходных переходов и совмещенные.

Новый национальный ГОСТ официально вступает в силу в России с 1 мая. Документ о появлении новых дорожных знаков и изменении их размеров опубликован «Российской газетой» в нормативно-правовой базе.

На дорогах страны появятся знаки «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки. В их числе – смежный «Парковка для инвалидов» и «Платная парковка». Теперь минимально допустимый размер дорожных знаков уменьшен до 40 см по одной стороне – раньше минимумом было 60 см. Причин такого нововведения две: эстетическая и навигационная.

Из-за большого размера старые знаки часто перекрывали друг друга, ограничивя видимость домов и засоряя городскую среду. Кроме того, они затрудняли для водителей ориентацию на нескоростных улицах.

Знаки меньшего размера будут устанавливать только на узких улицах в центре города или кварталах с исторической застройкой. Отмечается, что новые, маленькие знаки улучшат внешний вид российских городов. На автомагистралях и скоростных трассах размер знаков останется прежним.

В начале февраля московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил, что после успешного завершения эксперимента в пяти регионах России, на дорогах планируется установить уменьшенные и совмещенные дорожные знаки.

Эксперимент проводился в интересах пешеходов, он начался в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Саратове и Владимире. По данным ЦОДД, уменьшение знаков до 40×40 см «не вызвало массовых протестов», и многие водители вовсе не заметили разницы.

Минимально допустимый размер стороны для квадратных знаков теперь будет понижен до 35 см, а диаметр круглых знаков будет составлять 50 см. По мнению инициаторов эксперимента, новые знаки «лучше впишутся в окружающую среду» и не будут загораживать обзор для пешеходов. Новые знаки можно будет вешать на стены домов, а стоить они будут на 40% дешевле, чем предшествующие им образцы.

В России дорожные знаки соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сейчас наиболее распространены знаки, выполненные на металле, покрытом световозвращающей пленкой. Меньшей популярностью пользуются знаки с подсветкой по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.

Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в разговоре с НСН выразил мнение, что инициатива может быть связана с намерением «освоить деньги».

«Я не понимаю, для чего это нужно. Наверное, для того, чтобы кто-то освоил деньги на всем этом. Никакого другого мотива здесь нет. Неудобство здесь есть, безусловно. Люди привыкают годами и десятилетиями к определенному восприятию окружающей действительности, в том числе и дорожных знаков. В уменьшенном размере можно просто на них не обратить внимания», – заявил он.

Похмелкин добавил, что «противодействовать этому достаточно сложно, но, наверное, особо и не нужно».

Ранее несколько депутатов Госдумы направили обращение к главе российского правительства с предложением отменить поправки в государственные стандарты. Авторы обращения отмечают, что внедрение уменьшенных знаков негативно скажется на безопасности движения и может привести к росту аварийности на дорогах.

В большинстве случаев об уменьшенных знаках отзываются положительно. В отзыве Саратова за подписью замглавы администрации муниципального образования Максима Сиденко говорится, что уровень безопасности на дорогах не изменился, случаев ДТП «по причине использования таких знаков не зафиксировано», передает ФАН.

В Калининграде отреагировали так же, заявив, что «применение новых знаков» можно считать успешным. Главный архитектор Калининградской области Евгений Костромин заявил, что поддерживает разработку и внедрение новых национальных стандартов в сфере организации и безопасности дорожного движения.

«Газета.Ru»

Регулирующие дорожные и дорожные знаки

Знаки управления дорожным движением несут не только информативную функцию, но и служат другим не менее важным целям. Неудивительно, что безопасность является важным фактором при установке соответствующих дорожных знаков. Именно эти знаки могут помочь эффективно направить трафик в сторону от рабочих площадок и предупредить как общественность, так и рабочих о потенциально опасных ситуациях, которых, возможно, следует избегать.

Ниже вы найдете описания некоторых наиболее полезных и популярных дорожных знаков, используемых в настоящее время на строительных площадках и во многих других незавершенных объектах.

Рулонные стенды и вывески

Эта категория вывесок идеально подходит для передачи важной информации о вашем рабочем месте и может помочь защитить работников и общественность от любых потенциальных опасностей. Эту вывеску легко установить и снять, ее легко хранить и транспортировать из вашего гаража или склада.

Некоторые из возможных знаков, которые можно установить на вашем рабочем месте, включают:

  • Флаггер Символ
  • Впереди дорожные работы
  • Будьте готовы остановиться

Хотя это, вероятно, одни из наиболее распространенных типов вывесок, в виде сворачиваемых вывесок доступно множество других

Баррикады

Нет ничего более эффективного способа заблокировать сайты, к которым вы не хотите иметь общий доступ, чем баррикады.Баррикады легко увидеть и очень легко понять, поэтому не будет никаких недопониманий относительно их намерений. Они бывают разных форм и размеров, чтобы удовлетворить потребности вашего сайта.

  • Баррикады с А-образными ножками — один из наиболее популярных типов, их можно дополнить мигающими огнями, чтобы еще больше подчеркнуть ситуацию «нет доступа».
  • Баррикады типа I и типа II могут быть изготовлены из дерева или пластика и часто сдаются в аренду или могут быть проданы сразу.
  • Отрывные баррикады типа III имеют каркас из оцинкованной трубы квадратного сечения, что делает их устойчивыми к коррозии и ржавчине. Тот факт, что их можно разрушить намного быстрее, чем обычные баррикады, делает их полезными для быстрых временных работ.

Конусы и делинеаторы

Конусы и делинеаторы необходимы для того, чтобы помочь автомобилистам ориентироваться в нужных полосах движения, а также они способствуют безопасному вождению по строительной площадке.Они могут быть обернуты интеллектуальным отражающим материалом, который проявляется в темноте, или к ним могут быть прикреплены конические огни в качестве аксессуаров, чтобы их было легче увидеть в темных условиях.

Они практически устойчивы к атмосферным воздействиям при температурах до 40° ниже нуля, и их легко перерабатывать, поэтому они также являются экологически безопасным продуктом. Они очень устойчивы после установки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что конусы могут быть опрокинуты порывами ветра.

Жилеты и флаги

Несмотря на то, что жилеты и флаги не часто воспринимаются как знаки сами по себе, они могут быть чрезвычайно важными и выполнять аналогичную функцию, поскольку они идентифицируют владельца как выполняющего определенную задачу на рабочем месте.Например, человек, одетый в жилет управления дорожным движением, может быть кем-то, кто имеет право управлять движением на рабочем месте, и поэтому ему следует подчиняться.

Эти жилеты изготовлены из сетки и винила и обладают высокой светоотражающей способностью, поэтому их владельца можно легко увидеть даже в самых темных условиях. Это идеальные типы вывесок для полиции, сотрудников службы безопасности, техников скорой медицинской помощи и школьных охранников.

Флаги

являются отличным дополнением для тех, кто носит один из этих информативных светоотражающих жилетов, потому что они помогают привлечь внимание водителей транспортных средств и пешеходов.

Указатели и оборудование

Существует несколько различных типов систем поддержки вывесок, в зависимости от ожидаемой продолжительности использования вывески и назначения вывески. Для тех типов знаков, которые должны оставаться на месте в течение длительного периода времени, вы можете использовать систему поддержки знаков, состоящую из стали 12 или 14 калибра, с анкерами-пенетраторами, которые облегчают установку. Анкерная система для таких систем поддержки обеспечивает либо возможности отрыва, либо производительность на уровне земли.

В сочетании с такой системой указателей вы можете использовать указатели отрывного типа или с прямым приводом, а также доступны все виды оборудования для монтажа знаков для квадратных труб, круглых столбов или столбов с U-образным профилем. Вы можете приобрести дождевик как для плоских, так и для экструдированных знаков, а приводные колпачки доступны для ручного или поршневого типа.

Меньшие доступные аксессуары включают наборы болтов с защитой от несанкционированного доступа, контргайки, угловые болты и кнопки указателей, которые повысят функциональность ваших указателей.

Стойки могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями производителями, которые несут пустые вывески, на которые можно напечатать любую требуемую информацию и построить в соответствии с вашими требованиями, какими бы они ни были.

Листовая пленка с подписью всех сортов может использоваться для передачи важной информации населению и работникам на объекте, чтобы каждый мог оставаться в безопасности и можно было избежать несчастных случаев.

Worksafe Traffic Control Industries располагает всеми необходимыми материалами, оборудованием и указателями, необходимыми для обеспечения безопасности в любом месте.Благодаря оборудованию, которое можно взять напрокат или приобрести, а также требованиям безопасности штата, доверьте Worksafe TCI свои потребности в безопасности.

Знаки мужчин из Вирджинии говорят водителям не останавливаться перед людьми, пытающимися перейти дорогу — Большой Большой Вашингтон

Переход улицы может стать проблемой для велосипедистов и пешеходов, даже если есть пешеходный переход. Один человек в Стерлинге недавно решил, что решение состоит в том, чтобы поощрять водителей вообще не снижать скорость, даже на крупных перекрестках.

Что сказать!!!??? Гай вешает знак вдоль популярной тропы, запрещающий водителям останавливаться перед пешеходами или велосипедистами. Сегодня вечером на @nbcwashington pic.twitter.com/DryeRKur0A

— Адам Тусс (@AdamTuss) 8 мая 2017 г.

Тропа W&OD проходит от Александрии до Перселвилля в Северной Вирджинии. Это один из самых популярных маршрутов в регионе, так как он соединяет множество сообществ и обеспечивает практически бездорожный способ кататься на велосипеде, ходить пешком или бегать трусцой. Он также пересекает ряд крупных дорог.На некоторых из этих переходов есть мосты, позволяющие участникам тропы полностью избегать движения, в то время как на других есть светофоры, которые позволяют людям переходить дорогу, пока машины ждут на красный свет.

На других дорогах просто есть пешеходный переход. Так обстоит дело на бульваре Стерлинг, где Рэй Джонсон повесил знаки, призывающие водителей не снижать скорость, когда они видят пешеходов и велосипедистов, ожидающих перехода дороги.

Пешеходный переход на W&OD Trail и Sterling Boulevard.Изображение Google Maps.

Г-н Джонсон сказал News4, что он повесил знаки, потому что считает, что нужно что-то делать с безопасностью пешеходов и велосипедистов на перекрестке. Его логика, похоже, в том, что водители всегда должны летать, чтобы тем, кто хочет пересечь, было более очевидно, когда берег свободен.

Но эти знаки незаконны и делают дорогу небезопасной для всех.

Сюрприз! Вы должны остановиться для пешеходов.

Закон штата Вирджиния

довольно четко определяет, что должно происходить на пешеходном переходе: хотя пешеходы не могут выходить на пешеходный переход, если нет оснований полагать, что у водителя есть время, чтобы увидеть их и снизить скорость, водители должны уступать дорогу любому, кто переходит на пешеходный переход. .

В Мэриленде и округе Колумбия все еще более ясно: вместо того, чтобы просто уступить дорогу, водители должны останавливаться в тот момент, когда пешеход выходит на пешеходный переход.

Для таких трасс, как W&OD, есть нюанс; например, на тропе может быть знак остановки. Но в остальном принцип тот же: если вы за рулем и видите, что кто-то идет или собирается перейти по пешеходному переходу, независимо от того, идет ли он по тропе или нет, вам нужно снизить скорость и пропустить его.

Таков закон.К сожалению, многие люди игнорируют это. Они могут остановиться, если их заставит особенно смелый пешеход, но в целом часто кажется, что пешеходные переходы «не в счет», как стоп-сигналы или знаки «стоп», когда дело доходит до замедления или остановки.

Но пешеходные переходы — это не просто красивые мазки на дороге. Они являются устройствами управления дорожным движением, точно так же, как знаки остановки и светофоры. Игнорирование пешеходных переходов подвергает опасности людей, которые не могут идти особенно быстро или точно оценивать скорость движения автомобиля.

Когда люди не снижают скорость или не останавливаются на пешеходных переходах, это может иметь трагические последствия. Два года назад в Мэриленде водитель насмерть сбил велосипедиста на тропе Мэтью Хенсона, когда тот ехал по пешеходному переходу. Водитель в правом ряду остановился, а тот, что в левом ряду, не сбавил скорость.

Езда на велосипеде и пешие прогулки не должны быть рискованными видами деятельности, и игнорирование большей части нашей дорожной инфраструктуры, предназначенной для того, чтобы дать людям больше шансов перейти улицу, делает их таковыми.

Понятно, что Рэй Джонсон и все, кто водит машину, должны это услышать: если человек идет по пешеходному переходу, по которому вы хотите проехать, остановитесь и дождитесь его. Вы, конечно, можете себе представить, какой ущерб может нанести вам мчащаяся машина. Он может сделать то же самое с кем-то еще, когда вы за рулем.

Миниатюра: изображение Умберто Брайя, лицензия Creative Commons.

Ханаан Мерчант родился и вырос в Поухатане, штат Вирджиния, и учился в Университете Джорджа Мейсона, где изучал английский язык.Он заинтересовался вопросами городского дизайна и транспорта, когда прослушал презентацию Джеффа Спека во время посещения GMU. Он живет в Рестоне.

Эффективная связь с дорожными знаками

1. Они могут улучшить транспортный поток.

Дорожные знаки могут улучшить все виды транспортных потоков. Транспортный переход знаки сообщают пассажирам, в каком направлении идти, что снижает вероятность перехода улицы в неположенном месте и других незаконных действий. Пешеходные переходы могут быть обозначены знаками безопасности, поэтому они информируют пешеходов о предстоящем места для пересечения улиц.Знаки пешеходного перехода, размещенные рядом с пешеходная дорожка улучшает транспортный поток и уровень безопасности. Эти знаки также позволяют водители знают о местах, где пешеходы имеют преимущественное право проезда.

Знаки безопасности могут пригодиться в школьных зонах. Школьные территории могут быть сложное место для движения с участием пешеходов, студентов и автомобилистов чтобы все сосуществовали благополучно. Знаки могут указывать на переходы улиц, предстоящие ограничения скорости, школьные зоны и школьные часы. Эта информация делает вся территория стала более безопасным местом для всех, кто соприкасается с ней.

Знаки могут эффективно сообщать, как правильно ориентироваться перекрестки. Перекрёстки — это место для самого высокого уровня со смертельным исходом из-за сложности доступных вариантов схемы движения. Без знаков безопасности беспорядочный транспортный поток существовал бы вообще уровни. Эту статистику можно уменьшить, разместив светофоры в заметные высоты в соответствующих местах. Красные знаки «стоп» на каждом угол перекрестка делает движение пешеходов и водителей более безопасным. Осторожность знаки могут информировать водителей о приближающемся перекрестке с круговым движением, делая улицы безопаснее ориентироваться.Предупреждающие знаки также могут информировать водителей и пешеходов будущих районов уличных рабочих, защищая рабочих и пострадавших сторон от травм и несчастных случаев. Звуковая сигнализация, установленная на перекрестки могут быть использованы для оповещения слабовидящих людей о доступное время пересечения улиц. Это защищает от травм.

Знаки безопасности также могут улучшить транспортный поток с участием велосипедистов. Размещение велосипедного знака перехода, содержащего символ велосипеда уведомляет всех, чтобы быть в курсе. Повышенная осведомленность повышает безопасность.Эти знаки информируют водителей о необходимости быть осторожными с велосипедистами, а также информируют велосипедистов и может помочь сторонам оставаться в безопасности, обозначив зоны предназначен только для велосипедистов.

Безопасные и пешеходные сообщества должны учитывать пожилых людей и нарушена подвижность. Разместите знаки, обозначающие пешую прогулку, с светофоры рядом, чтобы автомобилисты могли остановиться, когда это необходимо. Назначьте пешеходный переход на поверхности улицы, чтобы пешеходы точно знали, где переходить. Желтый знак с надписью «пешеходный переход» оповестит всех о возможные пешеходы.

2. Могут защитить ночью.

Ночное время может быть особенно сложным временем для навигации. Использование отражающих огней, которые выделяются, является одним из способов эффективного общайтесь и держите всех в безопасности.

Использование ярких флуоресцентных вывесок, цифровых или стандартных, для уведомлять водителей о рабочих и/или строительных зонах — еще один способ всем безопаснее.

3. Может помочь людям с ограниченными физическими возможностями.

Знаки безопасности могут эффективно сообщать о зонах, указанных для нарушена подвижность. Эти знаки могут быть как электронными, так и мигающими. светофоры или стандартные уличные знаки. Автомобилисты знают, что могут медленно ходить в этом районе и уступать дорогу, если это необходимо. Этот снижает риск травм для людей с ограниченной подвижностью, позволяя им ходить в удобном темпе, который позволяет их уровень здоровья, без опасаясь быть сбитым машиной. Он также защищает водителя, надеюсь, предупредив их об особой зоне.

Знаки безопасности бывают всех форм, типов и форм.Используя их разумно требует одобрения закона о зонировании, надлежащего размещения и сильного видимость.

Ресурсы по безопасности Watch For Me NC

Часто задаваемые вопросы

  • Что требует закон от автомобилистов, велосипедистов и пешеходов для обеспечения безопасности на дорогах?
    • Законы о водителях
      • Водители обязаны уступать дорогу пешеходам на обозначенных переходах и немаркированных пешеходных переходах на перекрестках, за исключением случаев, когда есть светофор или пешеходный сигнал. (§20-155)
      • Водители должны останавливаться для пешеходов при знаках остановки и мигающем красном свете и должны уступать дорогу пешеходам при мигающем желтом свете. (§20-158)
      • Водители, поворачивающие направо или налево, должны пропускать пешеходов первыми, за исключением случаев, когда переход пешеходам запрещен. (§20-173) Пешеходы или велосипедисты на тротуарах имеют преимущественное право проезда, поэтому водители должны пропустить их, прежде чем свернуть на подъездную дорожку или парковку. (§20-173)
      • Закон штата запрещает водителям обгонять транспортные средства, остановившиеся для пешеходов на пешеходных переходах.(§20-173(б))
      • Водители обязаны убедиться, что дорога свободна от пешеходов, прежде чем двигаться вперед или назад. (§20-154)
      • Изменения, внесенные в §20-150(e) Закона о сессиях 2016-90, позволяют водителю в отмеченной запретной зоне обгонять велосипедиста (движущегося в том же направлении, когда водитель не выполняет поворот и когда безопасно условия существуют), если водитель обеспечивает минимальное расстояние в четыре фута между велосипедистом или полностью входит в левую полосу.
    • Законы о пешеходах
      • Пешеходы имеют преимущественное право проезда на обозначенных перекрестках, т. е. автомобили должны уступать дорогу пешеходам. (§20-155 и §20-173)
      • Закон штата требует, чтобы пешеходы использовали обозначенные пешеходные переходы, когда они предусмотрены, и незаконно переходить улицу вне отмеченного пешеходного перехода, если пешеход находится между двумя сигнальными перекрестками. (§20-172)
      • НЕ на перекрестке или отмеченном пешеходном переходе пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам.(§20-174)
      • На пешеходных переходах с сигналами для пешеходов закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Иди» и «Не ходи» так же, как водитель должен подчиняться сигналам красного или зеленого сигналов светофора. (§20-172)
      • Закон штата требует, чтобы пешеходы, идущие по дороге, пользовались тротуарами, если они есть. (§20-174)
      • Когда тротуары недоступны, пешеходы должны идти к дальнему левому краю дороги лицом к движению транспорта. Идя в этом направлении, пешеходы получают лучший обзор движения.(§20-174)
    • Законы о велосипедистах
      • Велосипедисты должны ехать справа в том же направлении движения и правее, насколько это безопасно и практично. (§20-146)
      • Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам. (§20-158)
      • Велосипедист должен использовать сигналы руками для сообщения о предполагаемых движениях, таких как повороты или остановки. Изменения, внесенные в этот общий закон в 2016 году, позволяют велосипедисту сигнализировать о своем намерении повернуть направо, вытягивая руку и руку горизонтально, указывая указательным пальцем, из-за правой стороны велосипеда.(§20-154)
      • В ночное время велосипедисты должны использовать передний фонарь, видимый с расстояния 300 футов, и задний отражатель или светоотражающую одежду, видимую с расстояния 300 футов. (20-129; см. изменения в SL 2016-90)
      • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить велосипедный шлем на дорогах общего пользования, общественных дорожках и полосах отчуждения. (§20-171.9)
      • Все дети-пассажиры весом менее 40 фунтов или 40 дюймов должны сидеть и закрепляться в детском кресле или велосипедном прицепе. (§20-171.9)
      • Велосипедисты, которых обгоняет автомобиль или другой велосипедист, должны оставаться как можно правее и не увеличивать скорость при обгоне. (§20-149)
      • Велосипедисты должны уступить дорогу перед въездом или пересечением любого основного или сквозного шоссе, если проезжая часть, на которой они находятся, отмечена знаком «уступи дорогу». (§20-158)
    • Полиция обеспечивает соблюдение многих законов, влияющих на безопасность, включая проезд на красный свет, превышение скорости и проверки на трезвость для предотвращения событий, связанных с алкоголем.Совсем недавно полиция усилила соблюдение законов, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  • Какие меры предпримет местная полиция, чтобы уменьшить количество ДТП с участием пешеходов и велосипедистов?
    • В течение всего года, особенно в летний и осенний периоды пиковых аварий, полиция будет активизировать правоприменительные мероприятия, чтобы повысить осведомленность о законах, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, безопасно обгонять велосипедистов и следить за тем, чтобы велосипедисты использовали надлежащие сигналы и освещение, среди других безопасных действий.
  • Где будут проводиться полицейские операции?
    • Полицейские меры будут приняты во всех сообществах наших партнеров. Полиция работала с исследователями безопасности дорожного движения в Исследовательском центре безопасности дорожного движения UNC, чтобы определить конкретные горячие точки, в которых существуют проблемы с безопасностью пешеходов и велосипедистов, и сосредоточить усилия там, где они больше всего нужны. Посетите страницу СМИ, чтобы ознакомиться с последними выпусками новостей и информацией о правоприменительной деятельности.
  • Являются ли полицейские штрафы для пешеходов частью этих усилий?
    • Прогулка в неположенном месте или выход за пределы отмеченного пешеходного перехода — это термин, который часто используется неправильно. Во многих случаях, воспринимаемых как переход пешеходов в неположенном месте, пешеходы могут переходить дорогу на законных основаниях и фактически иметь преимущественное право проезда, например, на любом перекрестке без светофора, где подразумевается переход для пешеходов. В других случаях, например, если пешеход переходит дорогу на немаркированном переходе между двумя нерегулируемыми перекрестками, этот переход по-прежнему является законным, но пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам.
    • Однако пешеходам запрещается переходить улицу вне обозначенного пешеходного перехода, если они находятся между двумя сигнальными перекрестками. Кроме того, на пешеходных переходах с пешеходными сигналами закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Иди» и «Не ходи» так же, как водитель должен подчиняться сигналам красного или зеленого сигналов светофора. В рамках этих усилий полиция и сотрудники службы безопасности дорожного движения будут пытаться привлечь внимание к законам, которым должны следовать как водители, так и пешеходы.
  • Что еще делают города для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов в Северной Каролине?
    • Многие города используют модель Three-E, обеспечивая безопасность пешеходов и велосипедистов за счет сочетания технических, правоприменительных и образовательных мер. Некоторые сообщества вводят запреты на мобильные телефоны и текстовые сообщения, чтобы уменьшить отвлечение водителей, которое может привести к аварии. Другие внедряют руководящие принципы Complete Streets или программы Vision Zero, чтобы гарантировать, что все дороги спроектированы с надлежащими условиями для обеспечения безопасного движения пешеходов. Некоторые сообщества пересматривают учебные программы для водителей, чтобы научить новых водителей объезжать пешеходов и велосипедистов, а другие сообщества начинают обучать детей K-12 навыкам безопасности дорожного движения и безопасности пешеходов.
    • Департамент транспорта Северной Каролины предоставляет гранты на планирование многим сообществам для разработки планов пешеходов и велосипедистов, в которых излагается стратегический набор мероприятий, необходимых для улучшения условий для пешеходов. Вы можете узнать больше на: http://www.ncdot.gov/bikeped/
  • Меня беспокоит безопасность в районе, где я хожу пешком или езжу на велосипеде. Что я могу сделать, чтобы устранить проблему?
      • Вы можете сделать многое, чтобы повысить безопасность пешеходов и велосипедистов:
    • Сообщите о своей проблеме ответственному органу или разместите ее на сайте, например www.См. ClickFix.org. Не все города участвуют в SeeClickFix, но могут иметь другие способы сообщить о проблемах, например Durham One Call.
    • Узнайте, есть ли в вашем районе или городе план движения пешеходов и/или велосипедистов. Лучше всего начать с проверки на веб-сайте вашего местного агентства по планированию или общественным работам.
    • Загрузите руководство «Руководство для жителей по созданию более безопасных сообществ для пешеходов и велосипедистов», чтобы узнать о дополнительных способах улучшить условия ходьбы.
  • Как мое сообщество может присоединиться к программе?
    • Партнеры программы регулярно встречаются для координации деятельности кампании. Чтобы присоединиться к собраниям или узнать больше, свяжитесь с Лаурой Сандт в Исследовательском центре безопасности дорожного движения Университета Северной Каролины.

Советы по безопасности пешеходов

  1. Прежде чем переходить улицу, ищите автомобили во всех направлениях, в том числе поворачивающие налево или направо; никогда не думайте, что водитель остановится.
  2. Будьте осторожны при пересечении нескольких полос движения. Перед переходом убедитесь, что все полосы движения свободны.
  3. Повысьте видимость ночью. Ходите в хорошо освещенных местах, носите с собой фонарик или наденьте что-нибудь светоотражающее, например, наклейки или нарукавные повязки, чтобы вас было лучше видно.
  4. Не отвлекайтесь. Все чаще мы видим, как люди переходят улицу, отправляя текстовые сообщения или разговаривая по мобильному телефону; это снижает способность ваших двух основных органов чувств — слуха и зрения — которые используются для обнаружения автомобилей и уклонения от них. Поэтому особенно при переходе улицы отложите телефон на несколько секунд.
  5. Будьте предсказуемы для водителей и соблюдайте правила дорожного движения; подчиняться знакам и сигналам.
  6. Соблюдайте все сигналы светофора для пешеходов.
  7. Следите за автомобилями, задним ходом на парковках; стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается дать задний ход.
  8. Перейдите улицу там, где лучше всего видно движение транспорта. На автобусных остановках переходите дорогу за автобусом или на ближайшем пешеходном переходе.
  9. Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите лицом к проезжей части и как можно дальше от проезжей части.

Дополнительные советы по безопасности пешеходов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для велосипедистов

  1. Носите шлем. Это может спасти вам жизнь.
  2. При езде на велосипеде в ночное время используйте светоотражающие и рефлекторные зеркала или светоотражающую одежду и будьте как можно более заметными.
  3. Ехать по ходу движения. Водители могут не искать вас, если вы едете не в ту сторону.
  4. Соблюдайте все знаки и сигналы. Это включает в себя остановку на знаках остановки и на красный свет.
  5. Используйте все свои чувства — наблюдайте и прислушивайтесь к автомобилям, особенно на перекрестках и подъездных путях.
  6. Избегайте отвлекающих факторов, например, прослушивания наушников или ответов на телефонные звонки во время езды.

Дополнительные советы по безопасности для велосипедистов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для автомобилистов

  1. Безопасность — это общая ответственность. Автомобилисты должны внимательно следить за пешеходами и велосипедистами, двигаться с меньшей скоростью, не отвлекаться и знать законы, касающиеся того, когда пешеходы или велосипедисты имеют право преимущественного проезда.
  2. Будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах.

Оставить ответ