Дорожные знаки внимание: Купите знак «Внимание. Опасность (прочие опасности)» от производителя

Содержание

В России появился новый дорожный знак | Новости | Известия

С 1 сентября текущего года перестали работать информационные таблички «Фотофиксация». Вместо них вводится дорожный знак, обозначающий фотоконтроль на всем пути. Об этом в среду сообщили в Госавтоинспекции.

Там пояснили, что из ПДД убрали табличку 8.23 «Фотовидеофиксация», вместо нее будут применять новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Выглядит он аналогично, однако значение знака отличается принципиально.

Знак могут устанавливать только на въезде в населенный пункт, а действует он на всю его территорию, даже если в населенном пункте установлено несколько камер фотофиксации. Это поможет сократить необходимость избыточного применения дорожных знаков.

«Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. Сейчас ведутся работы по снятию примерно 700 табличек, которые ставились внутри МКАД вместе с другими знаками», — сообщили Autonews в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД).

Эксперты разделились во мнении о том, как такие изменения повлияют на число штрафов, получаемых водителями. Так, юристы сообщили, что оспорить штраф по причине отсутствия предупреждающего знака не получится.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов не поддержал идею введения одного знака. Он отметил, что таблички способствуют тому, что водители снижают скорость на аварийно-опасных участках дороги, где обычно и устанавливают камеры.

Руководитель проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев согласился с таким мнением. Он обратил внимание, что к большому числу камер привыкли жители больших городов, тогда как в регионах можно встретить всего несколько систем фотофиксации.

Ранее, 11 июля, сообщалось, что камеры начали фиксировать непристегнутые ремни в российских регионах, первые штрафы водители уже получили в Татарстане и Тамбове. Система распознает отсутствие ремня и у водителя, и у пассажира.

Наличие или отсутствие ремня на сидящих в автомобиле людях определяет нейросеть, пояснил руководитель отдела разработок Павел Шупиков из компании «Технологии распознавания». Для этого она обучалась путем анализа изображения с камер разработчика, которые установлены по всей России.

Трафик внимание гибкие Bollard светоотражающие дорожные знаки на дороге

НапечатаносветоотражающиеСтриттрафикпредупреждающиезнакипогодадоказательстваCE / RoHS / FCC

описаниепродукта

Простойиудобныйвустановке отражающейадрес можетсделатьдля спасения вашегодрагоценногосемьи.Вашпользовательскийномердомазнакизготовленизалюминиевогосплава — это превосходноекачествометалла длянаружныевывески, таккакеечисленности, жесткостьи сопротивлениекоррозииотпогодныхявленийвморскихрайонах.Онизмеряет6 дюймовX 18 дюймаX .040 дюйматолщинойиотражающейдомуказаны наобеихсторонах.Егофонинженерклассапризматическиесветоотражающие(типII) идоступенвтрехстандартныхцветов, зеленый, коричневыйиголубой.

Длягоризонтальногомонтажадорожныхзнаков, отверстиябылипредварительнопросверленныхвдольверхнегоивысота- 4 дюймов.Свяжитесьснами, есливамнужныгоризонтальныхотверстийвдольнижнейчасти.Длявертикальногомонтажадорожныхзнаков, отверстияимеютпросверленныевдольбоковойстороныирегулировкивысотыдляустановки.Отражающаяпленкаламинированнойнадперфорационныеотверстия, такчтовыдолжнынажатьнамолнииспомощью.СтильВашегоДомаотражаетчиселшоссеготического»C».Мызакончитьсветоотражающиеномердомас зачиститькрая, 1/4-дюймовыйстандарт углырадиусов и5/16 дюйма предварительнопросверленныеотверстиядлякрепления.

Этисветоотражающие911 адреспризнакиаварийногодоманомерасохранитьсекунд, когдажизньлюдейнаходитсявопасности!

Пунктпродукта Люминесцентноеосвещение+ светоотражающиезнакиПК
  Материал

 1. Алюминиевые панели/ стальные панели

 2.Светоотражающаяпленка

 3.Флуоресцентныечернила

Формы Круглые/ треугольник/ квадратные/ прямоугольникит.д.
Размер

 Диаметр:  600 мм/ 900мм/ 1000ммилииндивидуальные

 Треугольник:  600 мм/ 900ммилииндивидуальные

 Площадь:  800 мм/ 1000мм/ 1200 ммилииндивидуальные

 Прямоугольник: 1000*1400 мм/ 1200*1600 мм/1400*1900 ммилииндивидуальные

Цветовсветоотражающейпленки/ Люминесцентноеосвещениечернил Белый/ красный/ желтый/ синий/ Зеленый/ ЧерныйиEtc
Панельизалюминиятолщиной 1,0 мм/ 1,5 мм/ 2.0mm /3,0 ммилииндивидуальные
Светоотражающаяпленкаклассов 1.Diamond категории

 2.Интенсивностькласса

 3.Техническиесорта

 4.Экономическийкласс

 Видимость 100М-800М
Долговечность 8-10 лет
Упаковка 1 пластиковаяпленка/PC/100ПК/картоннаякоробка, иликаквашзапрос
Функция Прочныйвысокаявидимость, Погодостойкие, водонепроницаемый
Приложение БезопасностиДорожногоДвижения, строительствовременныхзнаков



* Свечениевтечение10 часовпослевидимогосветавтечение5-10 минут

* Нетоксичныхи

* Техническоеобслуживаниене

* Простаяустановка

* Разумныецены
 

Приложение                                                                                                

Люминесцентноеосвещение:Когдаиндикаторыгаснутвчрезвычайнойситуации, убедитесьвтомсотрудникизнают, гдеонисобираются.

*Добавитьличноесообщениедляотметкинаилучшимспособомоказанияпервоймедицинскойпомощикомплект, напомнитьработниковдляпросмотраихшагилиуказатьрасположениеаварийноговыхода.   

 Светоотражающие:знакПКигратьважнуюрольвделеулучшениявидимостивтемноевремясутокиливжесткихусловияхокружающейсредыитемсамымснизитьдорожно-транспортныхпроисшествий.Ониширокоиспользуютсявгородскихдорожныхзнаков, предупреждающихзнаков, предупреждающихзнаков, дорожныхзнаков, дорожноестроительствознакиит.д.

 

Упаковкаидоставка
ВобщейупаковкезнакаПК( настраиваемыеконструкциивзависимостиотвашихтребований):

Информацияназаводе

Мы ШэньчжэньYanming пластинупроцессаCo., Ltd. являетсяпрофессиональноManufactoring различныхтиповпанелиуправленияграфическиеоверлеиитабличкиEtc сразличнымиматериаламииз2006, извлечьизнашихпроизводственнаямощность, быстраядоставка, хорошеекачествоуправленияипослеобслуживания, внастоящеевремямывпервыйкласспоставщикадлямногихпартнероввКитаеизарубежом.
 
Длякаждогопродуктамогутбытьнастроенывсоответствиисвашимитребованиямисразличнойвариантыматериаловипроизводственныхпроцессовкакпечатьэкрана, офсетнойпечати, лазернаямаркировка, лазернаярезка, светочувствительныйвизуализации, тиснения, штамповки, химическоготравления, цифроваяпечатьгравировкаит.д., различныеклеиизаканчиваетсядлязавершениявашегоизделия, мыстремимсяпредоставитьклиентамвысокоекачествообслуживанияипроизводства.

Конкурентныепреимущества:

1.МыконкретновобработкестекласвысокимкачествомвКитае

2.заводскаяцена, наиболееконкурентоспособнойцене

3.Настроитьстеклянныеизделиязаказчикомпотребованию

4.профессиональныхнавыковирасширенныевозможностиоборудования:
Режущиемашины,обрабатывающимицентр, смягчениипечи,кромкадвойнойEdger,beveling машины,скругленияугловмашины,вода-jet режущаямашина, шелк-трафаретнойпечати,машиныупаковочныемашины...

5.строгийконтролькачествауправления

6.5-15 днейкороткийцикл 

Другиепродукты

(Разныхтаблички)

Видназаводе


Сертификат:

Добропожаловатьнавашвопрос:

 

 

Перечень мест концентрации ДТП / КГКУ «Хабаровскуправтодор»

Перечень аварийно-опасных участков

Перечень потенциально опасных участков на автодорогах, подведомственных КГКУ «Хабаровскуправтодор» в 2018 году

№ п/п

Наименование муниципального района

Наименование автодороги

км + м

Причина возникновения ДТП

Меры направленные на устранение причин и условий совершения ДТП

1

Хабаровский

Обход п. Красная Речка — с. Казакевичево

8

Несоблюдение очередности проезда

1) до 01.07.2018 обновить горизонтальную разметку.
2) до 01.07.2018 заменить дорожные знаки 3.24 (ограничение максимальной скорости), 5.19.1 (пешеходный переход).

2

Хабаровский

Подъезд к п. им. Горького (Хабаровск)

4

Выезд на полосу встречного движения, несоответсвие скорости конкретным условиям

1) до 01.07.2018 обновить горизонтальнуюб разметку.
2) до 01.06.2018 выполнить работы по вырубке кустарника.

3) до 01.07.2018 заменить знак 3.20 (обгон запрещен).

Перечень мест концентрации ДТП на автодорогах, подведомственных КГКУ «Хабаровскуправтодор» в 2018 году

№ п/п

Наименование муниципального образования

Наименование автодороги

км + м

Причина возникновения ДТП

Меры направленные на устранение причин и условий совершения ДТП

1

г. Хабаровск

Обход г. Хабаровска 0-13 км

1 + 940

Неправильный выбор дистанции, несоблюдение очередности проезда, нарушение требований сигналов светофоров

  1. до 20.05.2018 обновление горизонтальной дорожной разметки.
  2. до 10.05.2018 замена дорожных знаков 3.24 (ограничение максимальной скорости).
  3. до 01.07.2018 выполнение работ по замене светофора.
  4. до 31.12.2018 выполнение работ по демонтажу наружной рекламы.
  5. установка индивидуального дорожного знака (Внимание, аварийно – опасный участок) срок – июль 2018 года.
  6. до 20.04.2018 замена светоотражающих элементов на барьерном ограждении.

2

г. Хабаровск

Обход г. Хабаровска 0-13 км

3 + 550

Выезд на полосу встречного движения, неправильный выбор дистанции

  1. до 20.05.2018 обновление горизонтальной дорожной разметки.
  2. до 15.05.2018 замена дорожных знаков 3.24 (ограничение максимальной скорости).
  3. до 20.05.2018 установка знака 3.20 (обгон запрещен).
  4. установка индивидуального дорожного знака (Внимание, аварийно – опасный участок) срок – июль 2018 года.

3

г. Хабаровск

Обход г. Хабаровска 0-13 км

4 + 344

Несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции

  1. до 20.05.2018 обновление горизонтальной дорожной разметки.
  2. до 10.05.2018 замена дорожных знаков 3.24 (ограничение максимальной скорости).
  3. до 01.07.2018 выполнение работ по замене светофора.
  4. Установка комплекса ФВФ – срок 2 квартал 2018 года.
  5. установка индивидуального дорожного знака (Внимание, аварийно – опасный участок) срок – июль 2018 года.

 

Итальянцы считают проституток опасными для дорожного движения

«Внимание, проститутки!» Дорожный знак с такой надписью появился в итальянской провинции Тревизо, сообщает «Россия 24».

Причём приказ об установке таких знаков отдали местные власти. Необычную инициативу они объясняют так: полиция с проституцией бороться не может, поскольку в последнее время представительниц древнейшей профессии в Тревизо стало слишком много. В то же время регулярно случается, что водители, засмотревшись на девушек на обочине, перестают следить за дорогой, и либо вылетают с трассы, либо во что-то врезаются. Таких автовладельцев, отвлекающихся от дороги, и решили предупредить специальными знаками.

Водители пока не знают, как реагировать на новый дорожный знак, но предусмотрительно сбавляют скорость, отмечает The Telegraph. 34-летний Дино Везино признался, что был вынужден сбросить скорость, когда увидел новый дорожный знак. «Я не мог поверить своим глазам: у женщины на знаке была мини-юбка, высокие каблуки и очень большая грудь».

Молодой итальянец честно признался, что не знал, что ему делать: смотреть по сторонам, чтобы не задавить проституток, либо же, наоборот, не смотреть, чтобы не поддаться соблазну.

Но изобретатели новых дорожных знаков не ограничены фантазией. В Румынии в начале марта этого года появился новый дорожный знак, предупреждающий о пьяных пешеходах. Это ярко-оранжевый треугольник с надписью «Осторожно, пьяные». Такие знаки были установлены на обочинах населенного пункта Пекика, в 20 километрах от границы Румынии с Венгрией. На щитах изображен стоящий на четвереньках человек с бутылкой в руке. В основном такие знаки устанавливаются вблизи ресторанов и баров. Подобные дорожные знаки ранее появились в Германии. А первые дорожные знаки, предупреждающие водителей о придорожных проститутках, появились в Румынии в 2004 году. Как выяснилось потом, в них были заинтересованы сутенеры, которые таким образом пытались привлечь внимание клиентов к своим подопечным

Десяток вещей, которые делают водители вместо того, чтобы обращать внимание на дорогу | News

На прошлой неделе, когда я застрял в пробке на печально известной извилистой городской скоростной автомагистрали Чикаго, Лейк-Шор-Драйв, я делил дорогу с водителем, полностью поглощенным кулинарным шоу; ее телефон висел на приборной панели перед рулем, и она наслаждалась каждой минутой общения с ним. К счастью, это не обычная привычка отвлеченного вождения, учитывая, что «просмотр шоу или фильма» не входит в список наиболее распространенных привычек отвлеченного вождения, который мы собираемся обсудить, но это напугало меня настолько, что я заехал так далеко. подальше, как мог.

Связанный: Look Live! Осведомленность — ключ к снижению смертности от вождения в результате отвлечения внимания

Большинство из нас зависимы от наших устройств, поэтому неудивительно, что растет число дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением внимания. Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения, использование мобильного телефона стало причиной более 800 смертей в авариях на дорогах США в 2017 году.

Водители, кажется, тоже знают, что это проблема: в национальном опросе 2018 года, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, 64% респондентов заявили, что отвлеченное вождение сегодня является гораздо более серьезной проблемой, чем три года назад.

Но устройства — не единственная проблема, отвлекающая внимание водителей от дорог.

«Когда люди говорят об отвлеченном вождении, чаще всего в центре внимания находятся мобильные телефоны, но водители чаще отвлекаются на другие второстепенные действия, чем на мобильные телефоны», — говорится в заявлении Дэвида Кидда, старшего научного сотрудника Института данных о дорожно-транспортных происшествиях. «Такие простые вещи, как чаепитие или разговор с детьми, могут отвлечь ваше внимание от дороги».

Связанный: Статистика показывает, что подростки плохие водители; Вот как помочь им быть в безопасности

В ходе нового исследования, проведенного на дорогах Северной Вирджинии, IIHS разместил наблюдателей в 12 местах в четырех населенных пунктах на прямых участках дорог, на кольцевых развязках и на перекрестках со светофорами.

Что обычно делают водители, если они не обращают внимания на вождение? По результатам исследования около 23 процентов водителей занимались одним или несколькими из этих отвлекающих действий:

1. Разговор по мобильному телефону
2. Манипулирование мобильным телефоном в руке (за исключением взгляда на телефон в креплении)
3. Просто держать мобильный телефон в руках (т. е. без явных манипуляций или разговоров)
4. Ношение наушников Bluetooth или гарнитуры с микрофоном
5.
В наушниках или вкладышах
6. Манипулирование бортовой системой (прикосновение к радио, климат-контролю, сенсорному дисплею или другим органам управления; за исключением подрулевых переключателей или кнопок на рулевом колесе)
7. Манипулирование мобильным электронным устройством, кроме мобильного телефона, или его удерживание в руках
8. Говорить или петь
9. Еда или питье
10. Курение
11. Груминг
12. Прочее (тянуться к предмету, читать и т. д.)

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Наука о дорожных знаках

Дорожные знаки повсюду. Будь то предупредительные знаки, нормативные знаки или просто информационные знаки — мы видим их каждый день. И все же, если кто-нибудь спросит вас, какие знаки вы встречаете каждый день по дороге домой, вы, возможно, сможете перечислить три или четыре из них. Или вы можете просто пялиться на них, думая: «Знаки, какие знаки?»

Вы можете подумать, что что-то, предназначенное для вашей безопасности и для того, чтобы вы вели себя как следует, было бы немного более… запоминающимся. Или привлечение внимания. Но правда в том, что было проведено множество исследований, чтобы убедиться, что вы НЕ замечаете и не обращаете внимания на дорожные знаки сознательно. Скорее, ваше подсознание делает всю тяжелую работу, пока вы концентрируетесь на фактическом вождении.

Это одна из причин стандартизации дорожных знаков. Если бы каждый город и городок использовали тот дизайн, который им нравится, мы бы проводили большую часть нашего времени в дороге, пытаясь понять, что тот или иной знак пытается нам сказать. И мы, вероятно, узнаем это только на собственном горьком опыте, когда наше непонимание закончится тем, что мы попадем в аварию.

Итак, как именно работают дорожные знаки?

Заглавные буквы против ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ

Во-первых, люди на самом деле не читают каждую букву в слове.Скорее, они склонны распознавать общую форму слова. Когда вы проезжаете мимо знака со скоростью сколько угодно миль в час, слова, написанные заглавными буквами, будут выглядеть как ГРУППА ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ. Но вместо этого используйте заглавные буквы, и внезапно мы сможем читать их намного быстрее.

Когда дело доходит до чтения текста, мы подсознательно уделяем больше внимания словам, написанным заглавными буквами. Если целое предложение или группа слов полностью написаны заглавными буквами, то мы чувствуем, что на нас кричат, и закрывают то, что мы прочитали.Так что теперь, когда мы видим знаки, написанные заглавными буквами, мы сосредотачиваемся и обращаем внимание. Потому что быстрый крик говорит нашему подсознанию, что нам нужно сосредоточиться на чем-то важном.

Физиология и психология выбора цвета

Знаки используют тот факт, что определенные цвета автоматически вызывают определенные эмоции. В то время как красный цвет почти невозможно обнаружить ночью без какой-либо помощи, и мы изо всех сил пытаемся оценить наше расстояние от красных объектов, это также цвет, который мы ассоциируем с «плохим», «кровью» и «опасностью».

Только в 1954 году было внесено изменение — все знаки остановки и предупреждающие знаки теперь окрашены в красный цвет. Ранние исследования нашей физиологии показали, что глаз наиболее эффективно различает цвета в желтом и зеленом спектре, особенно в условиях низкой освещенности, поэтому многие указатели или чисто информационные знаки имеют синий или зеленый фон.

Максимум информации в минимальном пространстве

Нет более точной демонстрации поговорки «одна картинка стоит тысячи слов», чем то, что дают знаки.Простая стрелка может мгновенно сказать нам, что дорога впереди имеет крутые повороты или раздваивается. Используйте красную линию, чтобы «вычеркнуть» стрелку, и мы сразу поймем, что не можем повернуть ни влево, ни вправо.

«Динамические» знаки, которые передают движение, используя только фигурки из палочек или простые изображения, активируют часть вашего мозга, которая следит за движением. Мало того, что они могут привлечь ваше внимание на целую секунду раньше, ваше движение глаз увеличивается, когда вы ищете опасность. Это означает, что у вас гораздо больше шансов заметить ребенка, выбегающего на дорогу, или диких животных, перепрыгивающих через нее.

Если бы кто-то сказал вам, насколько наука стоит за разработкой чего-то такого, казалось бы, простого, как знак «стоп», вы, вероятно, рассмеялись бы над ним. Но правда в том, что за каждым из них стоит невероятное количество исследований таких вещей, как человеческое восприятие и наша физиология. И тот факт, что мы склонны подчиняться дорожным знакам, даже не замечая их, показывает, что все это время и усилия на самом деле были довольно эффективными!

Какие дорожные знаки делают неправильно (и как их исправить)

Водители не всегда обращают достаточно внимания на дорожные знаки вокруг себя.Например, опрос в Чикаго, проведенный в прошлом году, показал, что 61% водителей не останавливались на пешеходных переходах, даже если им предписывалось это сделать. Хуже того, чем быстрее едут водители, тем уже их поле зрения, а это означает, что они фокусируются на меньшей площади пространства перед собой, поэтому они могут медленнее замечать предупреждающие знаки.

Предоставлено Университетом Бригама Янга

Один из способов улучшить реакцию водителей на дорожные знаки? Сделайте их более динамичными. Группа исследователей из Мичиганского университета и Университета Бригама Янга использовала технологию отслеживания взгляда, чтобы изучить, как движущиеся или неподвижные фигуры, изображенные на различных конструкциях дорожных знаков, влияют на время реакции водителей.В своей статье, опубликованной в Journal of Consumer Research , они обнаружили, что люди обращали больше внимания на знаки с более подразумеваемым движением, например, когда пешеход выглядит так, как будто он бежит, а не идет, или камень выглядит так, как будто он находится в процессе движения. упасть со скалы вместо того, чтобы сидеть на дороге.


«Если фигуры выглядят так, как будто они идут, то ваш мозг не беспокоится о том, что они вылетают на дорогу», — автор исследования Райан Элдер из Университета Бригама Янга, который работал с ведущими авторами Лукой Цианом и Арадхной Кришной из Мичиганский университет, – говорится в сообщении для прессы. «Но если они бегут, то вы можете представить, как они спешат перед вашей машиной».

Испытуемые реагировали на динамические знаки в среднем на 50 миллисекунд быстрее, и эта цифра может быть значимой на более высоких скоростях — автомобиль, движущийся со скоростью 60 миль в час, проходит за это время 4,5 фута.

Courtesy Университет Бригама Янга

Более постоянным ответом на то, чтобы помочь водителям обращать внимание на дорожные знаки, может быть полное замедление движения, но это политически не популярная идея во многих американских городах.По мере того, как все больше городов серьезно относятся к безопасности дорожного движения, динамические вывески могут помочь обезопасить всех на дороге.

[через Science Daily ]

Внимание водителя привлекают придорожные рекламные вывески

За последние десятилетия придорожная реклама стала крупной и быстро развивающейся отраслью. До последнего десятилетия распространение придорожных рекламных вывесок вдоль сельских дорог в скандинавских странах было сильно ограничено, в основном из соображений безопасности и эстетических соображений. Но растущее давление на дорожные власти, вызванное значительными финансовыми интересами, привело к быстрому увеличению количества рекламных вывесок вдоль сельских дорог. Знаки размещаются на обочинах дорог с целью привлечения и удержания внимания водителя. Когда внимание водителя захватывается, что приводит к долгим взглядам под большими горизонтальными углами в сторону от дороги, время, доступное для реакции водителя, чтобы избежать аварии, если произойдет что-то непредвиденное, сокращается. С этой точки зрения уместно задаться вопросом, влияют ли придорожные рекламные знаки на внимание водителя до такой степени, что это влияет на безопасность дорожного движения.С целью изучения того, влияют ли и каким образом придорожные рекламные знаки на безопасность дорожного движения, было проведено литературное исследование, за которым последовали эмпирические исследования. Эмпирические исследования проводились с использованием автомобиля с приборами, оснащенного системой камер для отслеживания движений глаз, GPS для регистрации скорости и лазерным сканером для измерения расстояний до других участников дорожного движения. Регистрационные данные проверяют, смотрит ли водитель на рекламные вывески, и количество взглядов, включая продолжительность и углы взгляда.Эти измерения связаны со скоростью движения и расстоянием до других участников дорожного движения и, таким образом, выявляют критические ситуации. Общие результаты эмпирических исследований показывают, что рекламные вывески влияют на внимание водителей в той мере, в какой это ставит под угрозу безопасность дорожного движения.

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель терминов

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01567024
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Шведский национальный институт автомобильных и транспортных исследований (VTI)
  • ISBN: 9789163729737
  • Файлы: ITRD, VTI
  • Дата создания: 23 июня 2015 г. 16:44

Влияние дорожных рекламных знаков на поведение водителей и последствия для безопасности дорожного движения: критический систематический обзор

https://doi.org/10.1016/j.tra.2019.01.012Получить права и содержимое

Основные моменты

90 документов были идентифицированы и проверены с использованием модели интерфейса задач и возможностей.

Необходимо эмпирически оценить время пребывания сменных придорожных рекламных знаков.

Исследования должны учитывать других участников дорожного движения (например, мотоциклистов и пешеходов).

Технологии придорожной рекламы постоянно меняются.

Abstract

Невнимательность и рассеянность водителя признаны двумя наиболее важными факторами безопасности дорожного движения во всем мире. Хотя придорожная реклама часто считается потенциальным источником отвлечения внимания, ей уделяется меньше внимания по сравнению с другими типами отвлечения внимания, такими как текстовые сообщения или звонки во время вождения. Поэтому данное исследование было сосредоточено на влиянии придорожных рекламных знаков на поведение водителей и безопасность дорожного движения. Чтобы изучить это, был предпринят теоретический систематический обзор литературы.В общей сложности было выявлено и проанализировано 90 уникальных документов с использованием модели Task-Capability Interface (TCI) для объяснения потенциального влияния придорожной рекламы на безопасность. Результаты подтвердили, что модель TCI является полезным инструментом для описания взаимосвязи между придорожной рекламой и поведением водителей. С этой точки зрения придорожные рекламные вывески можно рассматривать как помехи окружающей среде, которые добавляют дополнительные требования к вождению. В частности, придорожные рекламные вывески нарушали схему движения глаз водителей.Кроме того, было продемонстрировано, что влияние придорожной рекламы на поведение водителей в значительной степени ослабляется индивидуальными различиями водителей. Большое значение имело то, что молодые водители тратят больше ресурсов внимания на взаимодействие с придорожной рекламой, что предполагает более низкую способность различать релевантную и нерелевантную информацию о вождении. Однако на основании имеющихся данных невозможно однозначно заключить, что существует прямая связь между изменениями поведения при вождении, связанными с придорожной рекламой, и дорожными авариями.Тем не менее, хотя результаты большинства исследований остаются безрезультатными, в литературе прослеживается новая тенденция, предполагающая, что придорожная реклама может увеличить риск аварии, особенно для тех знаков, которые могут часто меняться (часто называемых цифровыми рекламными щитами). Наконец, важно отметить, что большинство эмпирических исследований, проведенных на сегодняшний день, имеют серьезные методологические ограничения. Следовательно, существует острая необходимость в дополнительных исследованиях в этой области, учитывая, что придорожные технологии и транспортная система быстро меняются.

Ключевые слова

Ключевые слова

ключевые слова

Ergonomics

поведение водителя

отвлечения

Road Design

Road Road Design

Engine Engine

человеческих факторов

Рекомендуемые статьи Статьи (0)

Crown Copyright © 2019 Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуется статьи

Ссылки на статьи

Изменения в дорожных знаках могут заставить водителей быть более внимательными

Как небольшое действие с нашими дорожными знаками может спасти жизни

Должны ли дорожные знаки быть более активными?

Одним из способов предотвращения несчастных случаев может стать изменение конструкции дорожных знаков.

Профессор маркетинга Мичиганского университета Арадна Кришна и ученый с докторской степенью Лука Чиана пытаются найти способ для водителей сделать именно это.

Вместе с соавтором Райаном Элдером из Университета Бригама Янга они провели серию исследований, которые указывают нам на более убедительные и эффективные дорожные знаки.

Исследование сосредоточено на динамических образах или неподвижных изображениях замороженного действия и на том, как мы реагируем на них.

Кришна говорит, что когда вы видите фотографии с действием, ваш ум на самом деле завершает это конкретное движение. Она приводит в пример фотографию человека, прыгающего и застывшего в воздухе, говоря, что наш разум автоматически завершает это движение и представляет, как человек снова приземляется на землю.

Кришна говорит, что мы запрограммированы на то, чтобы замечать движение или, в данном случае, восприятие движения, поскольку мы всегда ищем опасность.

«Мы начали задаваться вопросом, какую реакцию, какой эффект это окажет на водителей, если изменить дорожные знаки, чтобы они были более динамичными», — говорит Кришна.

В ходе исследования тестировались дорожные знаки с разным уровнем динамизма, при этом отмечалось, сколько времени потребовалось глазу, чтобы увидеть каждый знак. Затем они проверили знаки с помощью симулятора вождения, чтобы увидеть, насколько долгим было время реакции водителей.

Результаты показали разницу во времени реакции между знаками с разным уровнем динамизма.

Циан говорит, что они не собираются кардинально менять внешний вид вывесок.

«Разница между менее динамичным и более динамичным знаком очень тонкая, но эта очень тонкая разница с точки зрения дизайна может привести к очень большой разнице с точки зрения времени реакции», — говорит Киан.

Кришна говорит, что они не ожидают, что каждый знак изменится, но они хотели бы, чтобы их исследования каким-то образом использовались. И она говорит, что это может сработать не только для дорожных знаков, но и для всех видов предупреждающих знаков.

— Катрина Шафер, сотрудник США

Copyright 2021 Мичиганское радио. Чтобы узнать больше, посетите Мичиганское радио.

Грязные дорожные знаки и дорожные знаки привлекают внимание

В корзине: Дон Брандволд спрашивает: «Кто чистит знаки, которые по нашим дорогам? По шоссе 16, направляясь в Такому, после того, как вы пройти женскую тюрьму справа, но не дойдя до кладбище слева, есть знак Good To Go! что было поставлено примерно за год до того, как новый мост был готов для нас.

«В то время как все остальные знаки на 16 выглядят чистыми, этот зеленый и похоже, что его никогда не чистили. Надеюсь, кто-нибудь почистит Это.»

Корзина на выходе: я спросил штат и округ Китсап о это, и Джефф Ши, окружной инженер по дорожному движению, ответил мне первый.

«У нас около 20 000 знаков на дорогах округа», — Джефф сказал. «В 2015 году наши пять специалистов по вывескам очистили более 5000 приметы. Каждый специалист отвечает примерно за 4000 приметы.Каждый знак является отражением того, как они выполняют свою работу, поэтому обеспечение разборчивости знаков является первоочередной задачей. Специалисты проверяют все знаки, за которые они отвечают каждый год. Если знак не может быть очищен, он заменен.

«Знаки установлены для обеспечения безопасности автомобилистов. Когда знаки неразборчивы, они не могут служить этой цели. Есть даже некоторые мысли, которые показывают знаки, грязны и трудны для понимания. чтения создают впечатление, что они не важны, и автомобилисты могут игнорировать знак из-за его состояния.

«Погода в округе Китсап усложняет обслуживание знаков. Навесы, дождь и отсутствие солнечного света в некоторых районах способствовать зеленому росту, наблюдаемому на некоторых знаках. Мы также имеем дело с значительное количество актов вандализма, скрывающих легенды на вывесках, или делает знак менее разборчивым.

«Наша задача — поддерживать все знаки округа в отличном состоянии. Мы призываем общественность сообщать нам, если они видят признаки того, что необходимо внимание, лежат ли они на земле, наклонены или грязные, по телефону Китсап1 360.337,5777.

Клаудия Бингхэм Бейкер из Олимпийского региона автомагистралей штата, сказала: «Я бы повторил слова Джеффа о важности дорожных знаков. и проблемы, с которыми сталкиваются бригады, поддерживая их чистоту и разборчивость. В В дополнение к тому, что сказал Джефф, мы делаем обзоры отражательной способности знаков. в ночные часы. Любые признаки, которые мы видим, которые больше не имеют адекватного отражающую способность заменяют или промывают.

Оставить ответ