Две лошадиные силы: Лодочные моторы 2-3,5 лошадиных сил

Содержание

Лодочные моторы 2-3,5 лошадиных сил

Уважаемые посетители сайта!
Мы регулярно обновляем для вас информацию о наличии моделей, но, в связи с повышенным сезонным спросом, некоторые из них стремительно продаются.
Для уточнения наличия конкретной модели, просим вас связываться с нами по телефону, указанному в шапке сайта. Спасибо за внимание.

✓Купить ⚓лодочные моторы 2-3,5 лошадиных сил⚓ с гарантией у официального дилера, оперативная доставка по СПб + квалифицированная помощь в выборе, бесплатное сезонное хранение и пробный запуск, доставка по всей России.

Компактные лодочные моторы Рекомендуем компактные лодочные моторы для надувных моторно-гребных лодок средней длины.
Мощности будет достаточно, чтобы обеспечить скорость до 8-10 км/ч на малой надувной лодке (в зависимости от массы и уровня загрузки судна).

В чём плюсы компактных моторов:
  • Отдохните от вёсел, перемещаясь между точками заброса на мотоходу.
  • Малый вес двигателя позволяет переносить его, не нагружая спину и руки, больше сил остаётся для рыбалки.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая надёжность конструкции.
  • Неприхотливость в обслуживании, ремонтопригодность.
  • Не требуется регистрация в ГИМС.
  • Гарантия качества от производителя.

Преимущества покупки моторов в «Лодки-Питер»:
  • ВСЕ МОДЕЛИ В НАЛИЧИИ. Не надо ждать - выбирай и покупай!
  • БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА: мы всегда заключаем официальный договор купли-продажи.
  • ПЛАТИ ТАК, КАК УДОБНО: наличными, картой, переводом. Оплачивай заказ в магазине или на нашем сайте. Поможем оформить покупку в кредит!
  • БЕСПЛАТНОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ снаряжения, приобретённого в нашей сети, до сентября 2021 года.
  • БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ЗАПУСК мотора, приобретенного в «Лодки-Питер», поможет убедиться в его рабочем состоянии.
  • ДОСТАВКА: 1) быстро, 2) аккуратно, 3) в любой регион РФ и страны ближнего зарубежья.
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ "ЛОДКИ-ПИТЕР"
    выполнят обкатку, обслуживание и ремонт любого двигателя, обеспечат поставку оригинальных запчастей.

А что насчёт качества?
  • У нас только оригинальные модели с подтверждением подлинности.
  • Полная комплектация, полный набор документов.
  • Внимательно проверяем все ПЛМ перед отправкой в регионы!
  • Моторы бережно упаковываются в прочные заводские коробки с защитными пластинами из пенопласта, что обеспечивает надёжную защиту при транспортировке.
  • Ставим моторы на гарантию с поддержкой официальных сервисных центров.

Lotus представил гиперкар мощностью 2 тысячи лошадиных сил :: Autonews

Компания Lotus рассекретила сверхмощный гиперкар. Как сообщает Verge, производство машины под названием Evija начнется в 2020 году. Всего будет выпущено 130 экземпляров автомобиля. Цены на новинку будут начинаться от 1,86 млн долларов. Автомобили будут собирать вручную в английском Норфолке.

Evija оснастили четырьмя электрическими двигателями и аккумулятором емкостью 70 киловатт-часов. Суммарная мощность гиперкара составляет около 2000 лошадиных сил. Таким образом, новинка может стать самым мощным серийным легковым автомобилем. Максимальная скорость гиперкара — более 320 км в час. До «сотни» автомобиль сможет разогнаться менее чем за 3 секунды. Всего водителю доступны пять режимов движения: Range, City, Tour, Sport и Track.

Запас хода у новинки от Lotus составляет 400 километров. Пополнить заряд аккумуляторов на 80% можно всего за 12 минут. На каждой оси установлены адаптивные амортизаторы Multimatic. Масса Evija составляет всего 1680 кг благодаря сверхлегкому монококу из углеволокна. Плюс ко всему автомобиль получил активные аэродинамические элементы и выдвижные камеры вместо традиционных внешних зеркал, что позволит снизить лобовое сопротивление воздуха.

У автомобиля установлены подъемные двери без ручек, которые открываются с помощью брелока. Также машина получила выдвижной спойлер, лазерно-люминофорные фары (ближний и дальний свет) и сплиттер. Водителю доступна медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обновление которой происходит «по воздуху».

Напомним, британский производитель спортивных автомобилей Lotus перешел под контроль китайской фирмы Zhejiang Geely Holding Group, которая также является владельцем шведской марки Volvo. Компания из КНР выкупила у малазийской компании Proton 51% акций «Лотуса». Остальные 49% принадлежат группе Etika Automotive.

Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services - Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Технические характеристики Nissan Terrano

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4x4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
ДВИГАТЕЛЬ        
Маркировка h5M h5M F4R F4R
Число и расположения цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4 4   4
Объем двигателя [см³] 1598 1598 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7 x 93 82,7 x 93
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л. с.)/мин-1] 84(114) / 5500 84(114) / 5500 105 (143) / 5750 105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] 156 / 4000 156 / 4000 195 / 4000 195 / 4000
Примeняемое топливо Бензин Бензин Бензин Бензин
Экологический стандарт Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
ТРАНСМИССИЯ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4x4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Тип 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
Привод 2WD 4WD 4WD 4WD
         
ШАССИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4x4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые 269 / 22 280 / 24 280 / 24 280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные 9" 9" 9" 9"
Колеса  16 16 16 16
Размерность шин 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
         
РАЗМЕРЫ И МАССА 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4x4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1248 1375 1434 1416
Максимально допустимая нагрузка [кг] 1700 1800 1856 1841
Максимальеая грузоподъемность [кг] 475 475 475 475
Длина [мм] 4315 4315 4315 4315
Ширина [мм] 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] 1695/1625 1695/1625 1695/1625 1695/1625
Колесная база [мм] 2673 2673 2673 2673
Дорожный просвет [мм] 205 210 210 210
Колея передняя [мм] 1560 1560 1560 1560
Колея задняя [мм] 1567 1567 1567 1567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] 900 920 1000 980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] 935 1010 1000 1000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1200 1500 1500 1500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 620 685 715 705
Объем топливного бака [л] 50 50 50 50
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4x4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Городской 9. 3 9.1 11.3 10.1
Загородный 6.3 6.8 7.2 6.4
Комбинированный 7.4 7.6 8.7 7.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4x4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Содержание CO2 в выхлопе 171 177 206 185
Максимальная скорость 167 166 174 180
Разгон 0-100 км/ч 10.9 12.5 11.5 10.7

Aston Martin DB11 Coupe | цена Aston Martin DB11 (ДБ 11) 2020-2021 в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Двигатель
Рабочий объем (см³) 2694 2755 3956 2694
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый Бензиновый
Максимальная мощность 163 200 249 163
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 2TR-FE 1GD-FTV 1GR-FE 2TR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, Рядное 4, Рядное 6, V-образное 4, Рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I DOHC цепной привод DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 95 x 95 92 x 103. 6 94 x 95 95 x 95
Система впрыска топлива Распределенный впрыск Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2:1 15.6:1 10.4:1 10.2:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 120/5200 147/3400 183/5600 120/5200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 246/3900-3900 500/1600-2800 381/4400-4400 246/3900-3900
Вес
Снаряженная масса (кг) 2105-2265 2235-2305 2150-2415 2105-2265
Максимальная масса (кг) 2850 2990 2900 2850
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 3000 3000 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1450 1450 1450 1450
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1800 1800 1800 1800
Размеры
Длина (мм) 4840 4840 4840 4840
Ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Высота (мм) 1895 1895 1895 1895
Колесная база (мм) 2790 2790 2790 2790
Колея задних колес (мм) 1605 1605 1605 1605
Колея передних колес (мм) 1605 1605 1605 1605
Передний свес (мм) 975 975 975 975
Задний свес (мм) 1075 1075 1075 1075
Внутренние размеры
Количество мест 5 5 5 5
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 13. 9 9.5 15.5 13.9
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 87 87 87 87
Загородный цикл (л/100 км) 9.3 6.7 9.4 9.3
Смешанный цикл (л/100 км) 11 7.7 11.6 11
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 5 6 6 6
1-я передача 3. 830 3.600 3.600 3.600
2-я передача 2.062 2.090 2.090 2.090
3-я передача 1.436 1.488 1.488 1.488
4-я передача 1.000 1.000 1.000 1.000
5-я передача 0.838 0.687 0.687 0.687
6-я передача 0.580 0.580 0.580 0.580
Передача заднего хода 4.220 3.732 3.732 3.732
Главная передача 4. 555 3.909 3.909 4.777
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 165 175 175 160
Время разгона 0-100 км/час (сек) 13.8 13.9
Колесные диски и шины
Размер шин 245/70 R17 265/65 R17 265/60 R18 265/65 R17
Колесные диски Стальные Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,8 5,8 5,8 5,8
Передаточное отношение 15,7 15,7 15,7 15,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3 3 3 3
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вместимость
Длина салона (мм) 1825 1825 1825 1825
Ширина салона (мм) 1565 1565 1565 1565
Высота салона (мм) 1240 1240 1240 1240
Тип кузова Универсал Универсал Универсал Универсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 621 621 621 621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 1934 1934 1934 1934
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 215 215 215 215
Безопасность
TRC Антипробуксовочная система Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Антипробуксовочная система
DAC Система помощи при спуске по склону Система помощи при спуске по склону
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
VSC Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости

Лошадиная сила человека | Статьи

У Иващенко и Васильева есть баллада про электрика Петрова, который ничего не отвечает, только тихо ботами качает. Электрик Петров жизнь мерил с позиций профессии: в организме у него грелись контакты, в сердце щелкал счетчик. Но даже тот, кто далек от электротехники, судит о знакомых с похожих позиций. Про одних мы говорим: энергичный, заряженный на успех человек. Про других - безжизненный, с низким потенциалом.

С точки зрения науки, если подойти к человеку с вольтметром, все мы как с конвейера сошли. Мощность человека равна 150 Вт. Вроде бы немало - так светит яркая лампочка. Но это в 5 раз меньше лошадиной силы! Непонятно, как беспокойным личностям с такими скромными ресурсами удается горы свернуть. И как простая русская женщина голыми руками останавливает на скаку коня, полного лошадиных сил. Все дело в голове, которая придумала хитрые механизмы. Благодаря машинам мощность человека в среднем по планете достигает 2,5 кВт, или же 3 лошадиные силы. На российского гражданина приходится 7 кВт - совсем не сумерки. Но больше всего энергии в США - 10 кВт на каждого янки.

Трудно назвать стратегически более важную для человечества область, чем энергетика. Чем дальше развивается цивилизация, тем выше значение энергетики. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году энергетические потребности мира вырастут на 50-60%, а нефти и газа кот наплакал, истощаются месторождения. Какой-нибудь древний грек или даже английский колонизатор несказанно бы удивился, что в современном мире идут войны из-за нефти, чего никогда не было в истории. И уже сейчас нельзя исключить военных столкновений из-за ядерной энергетики. Знаменитый фантаст Артур Кларк предрекает, что через 10 лет вместо денег будет введена единая мировая валюта - киловатт-час.

Возник новый термин - "энергодипломатия". Россия еще несколько лет назад, когда была принята в "большую восьмерку", впервые подняла вопрос об энергетической безопасности. С тех пор эта проблема стала восприниматься значительно острее. Сейчас в Москве проходит международная конференция по энергетической безопасности. В июле вопрос станет одним из центральных на встрече G8 в Санкт-Петербурге. Пару недель назад президент Путин опубликовал статью об "энергетическом эгоизме, который ведет в никуда". Вроде бы России, которая за 6 лет увеличила экспорт нефти в 1,5 раза, а газа - в 1,2 раза, с ее энергетическим изобилием в последнюю очередь надо беспокоиться о подобной безопасности - можно запереться в той хате, что с краю, а мы тревожимся...

В общем энергобалансе Европы российский газ составляет 40%, нефть - одну треть. По прогнозам, к 2030 году европейский энергоимпорт еще более будет зависеть от России - 90 и 70% соответственно. Однако в энергетической безопасности нет национальной окраски, стерты государственные границы. Российская экономика точно так же зависит от покупателей ресурсов, как импортеры зависят от стабильности поставок нефти и газа. Чтобы труба работала как часы, нам нужны инвестиции, но пока в Россию с крупными проектами пришли лишь две иностранные компании - английская BP и американская Conaco. Главные препятствия для наращивания инвестиций - нестабильное налоговое законодательство и политические тревоги.

Еще одно предложение России касается создания в странах ядерного клуба сети центров по обогащению урана. Создание обогатительного СП с Ираном - фрагмент проекта. Дело настолько новое, что никто не откликнулся, так что на Иран собак спускать лучше погодить. Нельзя исключить, что по мере истощения запасов нефти и газа и увеличения роли ядерной энергетики экзотический вопрос о безопасных обогатительных центрах станет для человечества важнейшим. Может быть, это та область, где Россия проявляет политическую дальнозоркость, за которую услышит от потомков благодарность.

Но уран тоже не вечен, лет на сто хватит. Энергетическая безопасность связана с развитием принципиально новых областей энергетики. Ближе всего к успеху неистощимый термояд: в бутылке воды содержится столько же энергии, сколько в полном бензобаке машины. Но чтобы термояд состоялся, надо кормить науку. Герой баллады электрик Петров жизнь положил, чтобы жену в доктора наук вывести.

Производители электродвигателей на 2 л.

с. Поставщики
Электродвигатели на 2 лошадиных силы - решения для электродвигателей

Термин мощность в лошадиных силах впервые был назван столетия назад, но сегодня он продолжает использоваться для обозначения мощности во многих типах оборудования, и этот термин может означать разное количество энергии. в зависимости от типа описываемого оборудования. Для электродвигателей и других устройств, использующих электроэнергию, одна лошадиная сила определяется как 746 Вт, поэтому электродвигатель мощностью 2 лошадиных силы способен обеспечить до 1492 Вт мощности.

Электродвигатели мощностью 2 л.с. бывают самых разных конфигураций, размеров и конструкций, поэтому важно учитывать электрические, механические и эксплуатационные требования конкретного приложения. Двигатели с двумя л.с. имеют множество различных настраиваемых электрических характеристик, в том числе базовую скорость двигателя, его стандартное напряжение, тип тока привода, тип изоляции и рабочий цикл.

Одной из важнейших электрических характеристик, которую следует учитывать, является тип управляющего тока. Он делится на постоянный ток (DC) и переменный ток (AC). Из-за постоянного потока постоянного тока двигатели постоянного тока обычно используются в приложениях, требующих точной и стабильной работы или управления. Электродвигатели переменного тока, с другой стороны, могут обеспечивать большую мощность и более безопасны в эксплуатации.

Также следует учитывать механические требования, такие как способ установки двигателя, тип корпуса, в котором будет использоваться двигатель, а также тип приводного вала, подшипников и смазки, которые будут использоваться в двигателе. Наконец, исходя из требований к рабочим характеристикам, следует также учитывать диапазон скорости вращения двигателя, диапазон постоянной скорости вращения в лошадиных силах и повышение температуры.

Электродвигатели мощностью 2 л.с. подходят для электроинструментов и машин различного назначения. К ним относятся: воздушные компрессоры, конвейеры, вентиляторы аэрации, вентиляторы на стойке / подставке, а также нагнетатели и охладители. Электродвигатели с двумя л.с. могут также служить в качестве следующих конкретных двигателей: AC VS master, трехфазный открытый или закрытый, однофазный закрытый, синхронный постоянный магнит IEEE 841, заземление вала, взрывозащищенный для работы на буровой установке, общего назначения, взрывозащищенный общего назначения Доказательство, нержавеющая сталь, белая смывка, без краски, тормоз, повышенная эффективность для сельскохозяйственных нужд, струйный насос, HVAC и многое другое.Электродвигатели с двумя л.с. также помогают при работе с агрегатами и в тяжелых условиях эксплуатации.

лошадиных сил - Energy Education

Двигатель мощностью 1341 л.с. (один мегаватт) от суперкара Koenigsegg One1. [1]

Лошадиная сила - единица измерения мощности. Мощность описывает, насколько быстро происходит обмен энергией; использование энергии, деленное на время, необходимое для использования этой энергии. Следовательно, измерение мощности относится к устойчивой выходной мощности двигателя. Термин «лошадиные силы» был изобретен Джеймсом Ваттом, который значительно усовершенствовал паровой двигатель.

Мощность лошади

Хотя может показаться безопасным предположение, что одна лошадиная сила - это мощность, которую лошадь способна создать в любой момент времени, это неверно. Фактически, максимальная мощность лошади может достигать 15 лошадиных сил, [2] , а максимальная мощность человека - немного больше одной лошадиной силы. Для спортсменов-экстремалов эта мощность может быть еще выше, если гонщики Тур де Франс развивают мощность около 1,2 лошадиных сил в течение примерно 15 секунд и чуть менее 0,9 лошадиных сил в течение минуты. [3]

Рисунок 1. Метрическое представление мощности в ваттах. [4]


Таким образом, термин «лошадиные силы» может показаться немного вводящим в заблуждение, но у Ватта были свои причины для такого названия. Когда Ватт улучшал паровой двигатель, он, естественно, хотел убедить людей покупать его. Если бы он сказал, что его дорогой двигатель имел такую ​​же краткосрочную мощность, что и лошадь, люди не стали бы покупать его, поскольку у них уже были лошади. Вместо этого он сравнил это с объемом работы, которую лошадь могла бы сделать за день, давая мощность в десять лошадей вместо одной.Внезапно его изобретение стало еще более заманчивым. Хотя Ватт, возможно, «исказил истину», чтобы сделать свой двигатель более привлекательным, он не лгал. Хотя это правда, что максимальная мощность лошади составляет около 15 лошадиных сил, когда вы усредняете мощность лошади в течение рабочего дня, она оказывается около лошадиных сил. Ватт определил это количество как «объем работы, требуемый от лошади, чтобы вытащить 150 фунтов из ямы глубиной 220 футов». [2] Аналогичным образом, мощность среднего человека в течение дня составляет 100 ватт, отсюда мы и получили термин «энергетический слуга».Джеймс Ватт решил сравнить свой двигатель, который был способен поддерживать выходную мощность в течение полного дня, со средней выходной мощностью лошади в течение дня.

Мощность в зависимости от крутящего момента

При покупке нового автомобиля в шпаргалку указываются два числа мощности с двигателем: мощность и крутящий момент. Если вы живете в Соединенных Штатах или Канаде, эти числа будут указаны с указанием единиц мощности в лошадиных силах, сертифицированных SAE (которая совпадает с лошадиными силами, но сертифицирована SAE), и фунт-футов.Если вы живете в Европе, выходные значения будут указаны в ваттах и ​​ньютон-метрах. Основное различие между этими двумя наборами единиц состоит в том, что, в то время как лошадиные силы - это измерение мощности, относящееся к количеству передаваемой энергии во времени, ньютон-метры - это измерение крутящего момента - измерение силы вращения, которое не имеет единицы времени. . В единицах СИ ватт равен 1 Джоуля в 1 секунду.

Еще одно различие между мощностью и крутящим моментом состоит в том, что мощность в лошадиных силах - это энергия, выделяемая во времени, а крутящий момент - мгновенный. В контексте автомобилей, в широком смысле, это означает, что автомобиль с большой мощностью будет иметь более высокую максимальную скорость, чем такой же автомобиль с меньшей мощностью. Точно так же автомобиль с большим крутящим моментом сможет ускоряться быстрее, чем тот же автомобиль с меньшим крутящим моментом, поскольку его мгновенная мощность будет выше. [5]

Преобразования

Для дальнейшего чтения

Список литературы

лошадиных сил и крутящий момент: знай разницу

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Все и их матери знают, что двумя главными показателями характеристик автомобиля являются мощность и крутящий момент. Они разбросаны по спецификациям каждого автомобиля, многократно наклеены в обзорах, выделены жирным шрифтом и анимированы в каждом онлайн-сравнительном видео, известном человеку. Однако немногие по-настоящему понимают их различия, даже несмотря на то, что тысячи спорят, что важнее.

Хотя большинство из них может понять общие предпосылки для лошадиных сил и крутящего момента, их определения, их история, их применение, математические уравнения, используемые для определения их значений, а также то, как и почему производители используют их, не так хорошо известны.И понятно, что поиск в Google для выяснения этих различий может быть связан с потенциальными ошибками, ошибочными деталями и старыми отсылками к бейсболу, которые могли бы знать только бумеры. Вот тут-то и появляется Drive .

Благодаря нашей опытной команде информационных экспертов, владеющих языком и разработкой двигателей, мы составили полное руководство по соотношению мощности и крутящего момента. Мы объясняем не только, что такое каждый из них и как они используются, но и объясняем различные версии каждого из них и их отношение к скорости и ускорению.

Мы даже собираемся ответить на несколько вопросов о Torque , ужасно ужасном фильме о мотоциклах 2004 года, который обокрал Fast and the Furious . Ах да, мы пошли туда.

Джонатон Кляйн

Два типа крутящего момента и мощности.

Что такое мощность?

Лошадиная сила - это единица измерения, используемая для обозначения мощности или «скорости, с которой выполняется работа» двигателя или мотора.Это относится ко всем двигателям и двигателям, но не только к двигателям внутреннего сгорания. Мощность вашего автомобиля означает, насколько быстро эта работа может быть выполнена с большей мощностью, позволяющей выполнять работу быстрее.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент - это сила, умноженная на расстояние. В случае автомобилей «вращательный эквивалент линейной силы». По сути, это сила, приложенная к объекту с вращательным движением, то есть двигатель, прикладывающий силу к коленчатому валу, который, следовательно, вращает ваши шины.

В чем разница между мощностью и крутящим моментом?

Эти две стороны представляют собой две стороны одной медали, поскольку одна связана с другой: крутящий момент - это сила, а лошадиные силы - это скорость, с которой эта сила действует. Разница в том, что крутящий момент выполняет работу, а мощность - в том, насколько быстро эта работа выполняется.

Мощность и крутящий момент, а также диапазон оборотов двигателя в минуту (об / мин), а также передача определяют скорость и ускорение автомобиля.

Сэм Бендалл @livemotofoto

Ускорение и скорость

Большинство людей используют термины «быстрый» и «быстро» как синонимы, особенно когда они говорят об автомобилях с высокими характеристиками. Ускорение и скорость, обозначаемые соответственно двумя терминами «быстрый» и «быстрый», на самом деле очень разные, однако напрямую связаны с мощностью и крутящим моментом.

Учитывая их взаимозаменяемость при обычном разговоре, а также соотношение лошадиных сил vs.В ходе дебатов о крутящем моменте мы сочли необходимым положить конец этому вопросу раз и навсегда.

Ускорение

В автомобилях ускорение означает способность автомобиля развивать скорость относительно времени, т. Е. Показатель вашего автомобиля 0-60 миль в час. Это относится как к мощности, так и к крутящему моменту.

Скорость

Скорость - это скорость, с которой может работать транспортное средство, то есть диапазон скоростей автомобиля. Фактически, Bugatti Chiron может развивать скорость от 1 до 261 миль в час.

Ривиан

Полностью электрический R1T от Rivian

обладает огромным крутящим моментом и мощностью.

Больше крутящего момента лучше для ускорения и больше мощности для скорости?

Ну и да, и нет. Чем больше лошадиных сил вы имеете в своем распоряжении, тем быстрее вы сможете разогнать свой теоретический автомобиль с точки зрения максимальной скорости, то есть Bugatti Chiron мощностью 1500 лошадиных сил и его максимальной скоростью 300 миль в час. Крутящий момент немного более требователен, так как действительно важно, где достигается максимальный крутящий момент и как долго он сохраняется.

Предположим, что теоретический автомобиль с 200 лошадиными силами и 200 фунт-фут крутящего момента, с крутящим моментом, достигающим 6000 об / мин, противопоставляется другому теоретическому автомобилю с мощностью 200 лошадиных сил и только 150 фунт-фут крутящего момента, на этот раз с 1500 об / мин и остается неизменным до его красной черты 6500 об / мин.В этом случае вторая машина будет ускоряться быстрее первой, даже если у нее меньший крутящий момент.

Чтобы придать этому сценарию больше реализма, сравните дрэг-рейсинг между Bugatti Chiron и Porsche Taycan Turbo S EV. Поскольку электромобиль развивает максимальный крутящий момент 774 фунт-фут при 0 об / мин, он может опережать ускорение (2,4 секунды до 60 миль в час) Bugatti (2,5 секунды до 60 миль в час), потому что Bugatti не достигает максимального крутящего момента. до 1180 об. / мин.

Depositphotos

Мы выбрали этого великолепного зверя.

Почему люди выбрали лошадиную силу вместо силы лося, лося или оленя?

Что мы, канадцы?

Но на самом деле лошадиные силы появились, когда шотландский инженер по имени Джеймс Ватт хотел сравнить мощность паровых машин и тягловых лошадей, чтобы продать людям свой паровой бизнес - ура жадность! Наблюдение за лошадью может вращать мельничное колесо 144 раза в час, и что колесо имело 3. Ватт определил, что в радиусе 7 метров лошадь может пройти 2,4 × 2π × 12 футов за одну минуту.

Вот уравнение для всех математиков.

P = Wt = Fdt = 180 фунт-сила x 2,4 x 2 x 12 фут1мин = 32,572 фут-фунт-силамин

Ватт затем может применить эту формулу к своим паровым двигателям и определить, насколько они эффективнее по сравнению с сеноядным, спящим, большим олом. какающие лошади все использовали в то время. Так родились лошадиные силы. Может быть, если бы лось или лось были более доступны в то время, Ватт использовал бы их.

Depositphotos

Почему некоторые производители используют разные числа для обозначения крутящего момента?

Мы живем в глобализированном мире, что бы ни говорили некоторые люди, и вместе с этим появляются разные ярлыки и измерения для одного и того же - например, метрическая система или империя. Крутящий момент ничем не отличается: производители автомобилей используют фунт-фут (фунт-фут), фут-фунт (фут-фунт) и ньютон-метр (НМ).

Фунт-фут (фунт-фут)

Фунт-фут - это момент инерции на оси, которая прилагает один фунт силы в радиусе одного фута. TL: DR, фунт-футы относятся к силе, прилагаемой и действующей колесами автомобиля, когда он цепляется за тротуар.

фут-фунт (фут-фунт)

Британский вариант фунт-фут, только задом наперед, как они едут по левой стороне дороги, но их автомобили правосторонние. В этом нет ничего особенного. Фут-фунт также относится к единице работы, но используется производителями автомобилей.

Ньютон-метр (НМ)

Ньютон-метр - это единица крутящего момента в метрической системе, а один фут-фунт равен 0,73756 ньютон-метра.

Почему некоторые производители используют разные числа для обозначения лошадиных сил?

Как и в случае с крутящим моментом, существует различие между цифрами, предоставленными производителем, представляющими мощность, при этом основными четырьмя четырьмя являются мощность, тормозная мощность, метрическая мощность и киловатт. Вот что все они означают и почему используются.

Лошадиная сила (л.с.)

Лошадиная сила - это наиболее часто используемая цифра для обозначения мощности автомобиля и чаще всего связана с тем, какую мощность двигатель автомобиля развивает на кривошипе двигателя, а не на шинах.Это легко, как известно, и отлично выглядит в маркетинге.

Тормозная мощность (л. С.)

Тормозная мощность обычно используется странами за пределами США и обозначает мощность двигателя на шинах автомобиля, а не на кривошипе. Это реальная мощность вашего автомобиля в лошадиных силах, которую он может физически производить на передней, задней или всех четырех шинах.

Метрическая мощность в лошадиных силах (PS, CV, CH)

Одна метрическая лошадиная сила, записанная как pferdestärke (PS), cheval-vapeur (CH) или cavallo vapore (CV), отличается от британской или стандартной лошадиных сил из-за того, как она был рассчитан.Чтобы получить метрическую мощность в лошадиных силах, лошадь прикрепляли к 75-килограммовому грузу на конце шкива, а затем рассчитывали, насколько быстро она сможет поднять его на один метр. Результат - одна секунда. Затем это уравнение было принято равным одной метрической лошадиных силах, что на самом деле составляет 98,6 процента от британской или стандартной лошадиных сил при сравнении.

Вот математика для вас, любители уравнений!

75 кг × 9,80665 м / с2 × 1 м / 1 с = 75 кгс · м / с = 1 PS

кВт

Киловатт - это термин, который наши друзья используют чаще всего, и на самом деле это наиболее точное измерение мощности в этом списке.Его также использует каждый инженер в мире. Киловатт измеряет передачу энергии с течением времени и дает 1 киловатт, равный 1,341 стандартной лошадиной силы.

Джозеф Юн младший

Автор показывает, как крутящий момент и мощность вместе влияют на шины.

Часто задаваемые вопросы о мощности и крутящем моменте

У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!

Q: Что лучше: крутящий момент или мощность?

A: Зависит от того, кого вы спросите.Для гонщиков Формулы 1 это сочетание того и другого. Для гонщиков ралли и бездорожья это крутящий момент. Для гонщиков на сухопутной скорости все решает максимальная мощность в лошадиных силах.

Вопрос: Тогда почему производители рекламируют мощность в лошадиных силах больше, чем крутящий момент?

A: Потому что нас накормили длинной цепочкой дезинформации о том, почему мощность в лошадиных силах лучше, потому что обычно ее больше и лучше для слоганов и маркетинга. Продажи! Теперь, когда электромобили становятся мейнстримом, ожидайте, что их будут многократно бить по голове крутящим моментом.

В. Является ли все, что я знаю о характеристиках автомобиля, ложью?

A: Не обязательно. Лошадиная сила по-прежнему имеет значение и является очень полезным показателем, просто непропорционально большое внимание уделяется лошадиным силам. Особенно, когда то, что вы чувствуете, когда нажимаете на дроссельную заслонку, - это в основном крутящий момент.

Q: Почему тогда не все автомобили дизельные? Я знаю, что у них много крутящего момента.

A: Ну, автомобильная промышленность пробовала это, и ... да. Есть еще ряд дизельных двигателей, особенно на рынке пикапов, но там есть плохая кровь.Дизели, как и бензиновый двигатель, похоже, уходят в прошлое.

В: Здесь появляются электромобили? У электромобилей больше крутящего момента?

A: На самом деле они не обладают большим крутящим моментом, чем обычные двигатели внутреннего сгорания, люди больше восхищаются их производительностью.

Двигатель внутреннего сгорания требует топлива, искры и сгорания, что требует времени для создания и передачи энергии через карданный вал к колесам.Для электромобиля эта мощность всегда готова для немедленной передачи на колеса. Думайте о характеристиках электромобиля как о включении света по сравнению с зажиганием газовой плиты. Мгновенный крутящий момент по запросу.

В: Тогда крутящий момент - хороший фильм?

A: В зависимости от обстоятельств, вам нравятся грубые грабежи Fast and the Furious с мотоциклами и сцена, в которой супербайк с турбинным двигателем под названием «Y2K» выходит на скорость деформации?

В: Разве это не очевидно?

A: Тогда да, отлично.Ice Cube будет доволен.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Rimac представляет электрический гиперкар Concept Two мощностью 1900 л.с.

После скрытого анекдота Rimac представила Concept Two, электромобиль гиперкара с необычной сумасшедшей мощностью 1914 лошадиных сил.Это примерно на 500 больше, чем ожидали эксперты, и все эти пони разгонят его до 60 миль в час за 1,85 секунды и до максимальной скорости 258 миль в час, говорит Римак. Да, эти цифры кажутся тщательно рассчитанными, чтобы превзойти предстоящий родстер Tesla следующего поколения, который должен разогнаться до 60 миль в час за 1,9 секунды и достигнуть максимальной скорости 250 миль в час. В перспективе 1914 лошадиных сил на 400 больше, чем у Bugatti Chiron, который в настоящее время является одним из самых быстрых суперкаров в мире.

Сделанный из углеродного волокна, Rimac Concept Two впечатляет.Несмотря на встроенные батареи и другие элементы, призванные облегчить жизнь, он по-прежнему составляет 1950 кг (около 4300 фунтов), что для суперкара довольно много. Он по-прежнему будет поворачивать, как на рельсах, говорит Римак, благодаря полностью независимому на каждом колесе крутящему моменту рулевого управления.

Галерея: Rimac Concept Два гиперкара EV | 17 Фото

Галерея: Rimac Concept Два гиперкара EV | 17 Фото

Если вы устали от регулярных поворотов, Concept Two также предлагает полноценный «дрейфующий режим», позволяющий переключаться между осями и активировать своего внутреннего водителя ралли.В то же время он позаботится о том, чтобы у вас не возникли проблемы благодаря усовершенствованной интеллектуальной системе контроля тяги.

Дело не только в чистой мощности. По словам основателя Rimac Мэйта Римака, Concept Two будет обладать способностью к автономному вождению 4 уровня, хотя мы поверим в это, когда увидим это (в настоящее время нет дорожных автомобилей с такой способностью). Чтобы помочь в этом, у него есть восемь камер, лидар, шесть радаров и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Это только начало технического безумия.Например, гиперкар будет использовать распознавание лиц, чтобы разблокировать зажигание. Он даже может сканировать ваше лицо, чтобы определить ваше настроение и сказать, хотите ли вы скоростного веселья или более расслабленной езды. Если вы чувствуете, что ищете "забавную" часть, на сенсорном экране отобразятся гоночные трассы, которые вы, возможно, захотите попробовать. Если вы выглядите так, будто не хотите плыть по шпильке, это может сделать Concept Two «мягким».

Rimac заявила, что построит 150 копий Concept Two, что будет большим результатом по сравнению с восемью проданными копиями оригинала.Кроме того, я бы не стал рассчитывать на автономность 4-го уровня, если только у Rimac есть что-то в рукаве, чего нет у других, гораздо более крупных автопроизводителей. О цене нет ни слова, но ожидайте, что в этой цифре будет до семи цифр.

Нажмите здесь, чтобы быть в курсе последних новостей с Женевского автосалона 2018 года.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Определение мощности по Merriam-Webster

лошадь · сила · эр | \ ˈHȯrs-ˌpau̇ (-ə) г \ 1 : сила тяги лошади

2 : единица мощности, равная U.До 746 ватт и почти эквивалентен одноименной английской гравитационной единице, равной 550 фут-фунтам работы в секунду.

3 : эффективная мощность интеллектуальная мощность вычислительная мощность

Как Genesis и Volvo получают 400 лошадиных сил двумя разными способами

Genesis G90 и Volvo S60 Polestar Engineered - это два совершенно разных автомобиля с одним уникальным сходством: оба являются флагманами своих брендов.Каждый из них - отличный способ потратить большую часть шестизначной суммы на что-то, что постоянно загружается и выделяется в качестве основного продукта в портфеле его автопроизводителя.

G90 Ultimate? Это топ-модель корейского автопроизводителя Genesis. Разработан S60 Polestar? Это самый производительный седан Volvo. Обе машины обладают мощной мощностью: 420 лошадиных сил от G90 и всего на пять меньше от Volvo. Дело в том, что обе машины развивают почти одинаковое количество лошадиных сил по-разному.

G90 отличается ярким внешним видом, а также серьезной манерой вождения зимой благодаря 5,0-литровому 420-сильному двигателю V8 и полному приводу H-TRAC. Если вам нужна большая мощность, большая роскошь и еще больший комфорт, которым можно наслаждаться в любое время года, лучше не найти этого за эти деньги. G90 - один из лучших круизеров, на которых я когда-либо ездил; поездка отличная, и она кажется прочной, ухоженной и подходящей для водителя, который хочет кататься в роскошном салоне, где он может с комфортом расслабиться и пообщаться на ходу, с свободным пространством.Если вам нужно что-то более спортивное, у вас есть варианты получше примерно за 90 000 долларов, но эта цифра не так велика, как вы думаете, благодаря исчерпывающему списку стандартного оборудования.

Сравните Genesis G90 и Volvo S60 Polestar Engineered бок о бок прямо здесь

Под капотом G90 полностью мотор: 5,0-литровый V8 с четырьмя кулачками и 32 регулируемыми клапанами. Ни турбо, ни нагнетателя, ни гибрида. Это очень эффективный современный двигатель V8, один из последних в своем роде.Водители получают 420 лошадиных сил для свободного дыхания, 383 фунт-фут. крутящего момента, кремовая плавность хода и сдержанные со вкусом звуки, которые свидетельствуют о точной инженерии, лежащей в основе бархатистости этого двигателя. Это идеальный вариант для водителя, который просто любит двигатель V8, который любит дышать, но от которого они ничего не услышат, если он действительно не заставит его быстро вращаться.

Далее, S60 Polestar Engineered. Он начинается немного ниже G90, примерно от 81000 долларов. Обладая 415 лошадиными силами, этот вариант S60 с максимальной мощностью немного уступает 420-му, обслуживаемому Genesis, хотя Volvo является здесь чемпионом по крутящему моменту с 494 фунтами.-фт. по сравнению с G90 383. Volvo также меньше и легче - на несколько сотен фунтов.

В S60 Polestar Engineered отсутствует захватывающая кривая мощности V8, как у G90, на которой наблюдаются скачки и всплески ускорения при наборе оборотов и приятный саундтрек. G90 выглядит более драматичным и привлекательным, когда его толкают; звуки становятся более мощными, выходная мощность заметно увеличивается на оборотах, и водители чувствуют ее нарастание и скачки в сиденье своих штанов. Хотя S60 Polestar Engineered технически быстрее, G90 кажется - по крайней мере, мне - более мощным и захватывающим, когда вы заставляете его работать.

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Nadine Filion, Driving

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    9ntosh Polestar Engineered

    Nadine Filion, Driving

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Jil McIntosh

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Nadine Filion, Driving

    83
  • 0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Надин Филион, Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Надин Филион, Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Надин Филион, Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • Вождение

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Надин Филион, Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

S60 меньше весит и обладает большим крутящим моментом благодаря большему крутящему моменту. который служит единственным средством управления задними колесами.С электрифицированным повышением крутящего момента мощность падает сильнее и быстрее, обеспечивая большую срочность и отклик. Власть приходит в основном сразу, и все - никаких подъемов. Это скорее отличный толчок, который остается сильным. Он мог бы быть быстрее, но по звуковым эффектам маленький четырехцилиндровый двигатель Volvo не так волнует душу энтузиастов, как V8 в G90.

Но, как уже упоминалось, S60 Polestar Engineered - более быстрая машина. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, и это почти территория BMW M3 / M4.Более крупный и тяжелый G90 занимает примерно секунду больше, но дает то, что вы, вероятно, найдете более захватывающим.

Volvo здесь также является более высокотехнологичным вариантом, и это видно в цифрах. Аккумуляторы, приводящие в действие задний двигатель, автоматически перезаряжаются во время движения. Поскольку это подключаемый гибрид (PHEV), вы даже можете подключить его для хранения нескольких десятков километров электроэнергии, что дает вам возможность вождения без бензина на короткое время. Кстати, зарядка происходит всякий раз, когда вам это удобно - пока у вас есть бензин в баке, вы получаете полную мощность и готовы к работе.

И хотя электрифицированная трансмиссия повышает производительность и крутящий момент, именно поэтому S60 Polestar Engineered потребляет гораздо меньше топлива, чем Genesis, при этом обеспечивая аналогичную мощность и даже больший крутящий момент. С этим V8 G90 в среднем расходует 13 л / 100 км в смешанном режиме. Благодаря сильно усовершенствованному четырехцилиндровому двигателю S60 Polestar Engineered эта цифра упала до восьми. Кроме того, благодаря возможности работы на коротких дистанциях и полностью электричестве после подзарядки вы, вероятно, сможете справляться с ежедневными поездками на работу или по делам, не используя топлива вообще.

Итак, что лучше? Форсированный и электрифицированный четырехцилиндровый двигатель или захватывающий и привлекательный двигатель V8, который более жаждет, но имеет гораздо больше индивидуальности? Это зависит от того, что вам нравится. Volvo S60 Polestar Engineered быстрее, умнее и экономичнее благодаря своей более современной трансмиссии, но по чистым ощущениям и звуковым эффектам я бы сказал, что G90 предлагает более захватывающий двигатель.

В целом, это яблоки и апельсины. Обе машины - отличный способ потратить деньги: G90 идеально подходит для уверенного путешествия, пока вы расслабляетесь, а S60 Polestar Engineered предлагает более спортивный общий привод с крутящим моментом ракетного двигателя для автолюбителя-энтузиаста, который хочет попробовать что-то электрифицированное.Это две мощные машины, два разных пути. Всегда приятно иметь выбор.

1914 л.с. и время 0-60 за 1,85 секунды

Как специализированная технологическая компания, стремящаяся стать крупным OEM-поставщиком в эпоху электромобилей, Rimac уже насчитывает 300 человек. Благодаря своим индивидуальным решениям хорватская команда создала свое резюме, работая с такими компаниями, как Koenigsegg, Aston Martin, Jaguar Land Rover и Renault, а также с Siemens и Magna Steyr.Но если охватить все инженерные основы от «болтов до байтов», безусловно, это впечатляющая работа, собственные автомобили Rimac - тем более.

В то время как Concept_One представлял собой крайне ограниченную серию демонстраторов технологий, вторая модель Rimac будет полноценным серийным автомобилем, который прошел мировую сертификацию и, как ожидается, будет выпущено не менее 150 экземпляров. Итак, встречайте C_Two. Это не понятие.

Rimac Automobili

Как поясняет Rimac, C_Two имеет монокок из углеродного волокна со склеенной углеродной крышей, встроенным аккумулятором и задним карбоновым подрамником.Аварийные конструкции изготовлены из углеродного волокна и алюминия, а сам кузов - из чистого углеродного волокна. Подвеска с двойным поперечным рычагом, амортизаторами с электронным управлением и активным дорожным просветом позволяет автомобилю преодолевать неровности, а каждое колесо приводится в действие собственным электродвигателем, обеспечивая как полный привод, так и полное управление вектором крутящего момента. Передние колеса получают мощность через пару независимых односкоростных коробок передач, а задние - пара двухскоростных коробок передач с карбоновым сцеплением, обеспечивающих максимальный крутящий момент в 1696 фунт-фут.

Concept One в удачный день выдавал 1224 лошадиных силы. C_Two имеет 1914. Практически не требует обслуживания.

Rimac Automobili

Когда пришло время взять под контроль всю эту мощность, у него есть 390-миллиметровые карбон-керамические тормозные диски Brembo CCMR и шестипоршневые суппорты на передней и задней оси. Со всеми 1914 лошадьми на борту C_Two разгоняется с нуля до 60 за 1,85 секунды. Держите ногу в нем, и 186 миль в час пройдет за 11.8 секунд. Этот электромобиль разгонится до 258 миль в час.

Двигайтесь с более разумной скоростью, и ваш запас хода должен составлять 403 мили согласно европейскому циклу испытаний. Активные элементы аэродинамики включают в себя передний и задний диффузор, заднее крыло, поворотную лопасть капота, а также множество воздухозаборников и выходов в днище. С их помощью C_Two демонстрирует впечатляющий показатель Cd 0,28 в режиме низкого сопротивления. Он также будет заряжаться до 80 процентов менее чем за полчаса при подключении к сети быстрой зарядки мощностью 250 кВт.

Автомобиль оснащен 3-фазным бортовым зарядным устройством мощностью 22 кВт, а его аккумуляторная батарея содержит 6960 литий-марганцево-никелевых элементов, обеспечивающих максимальное напряжение 720 В. Его мощность составляет 120 кВтч, а выработка электроэнергии составляет 1,4 МВт. Из-за этого автомобиль весит 4300 фунтов, имея на палубе семь систем охлаждения и множество 48-вольтных насосов и вентиляторов. Тем не менее, распределение веса остается почти идеальным: 48 процентов спереди и 52 процента сзади.

Rimac Automobili

Внутри C_Two поставляется не только с тремя большими сенсорными экранами, но и с полной системой ADAS, состоящей из восьми камер (включая фронтальное стереовидение), лидара, 6 радаров и 12 ультразвуковых датчиков.Вот что все это делает для вас:

"По сути, как часть набора электроники, которая поставляется с расширенными автономными возможностями, конфигурация Driving Coach в C_Two может загружать выбранные гоночные треки в режиме реального времени, предлагая четкое и точное руководство. на гоночных трассах, точках торможения / ускорения и рулевом управлении. Практический опыт обучения с реальным азартом.

Тот же искусственный интеллект обеспечит вмешательство и активную безопасность, что и ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) во время движения: от прогнозирования риска столкновения в сочетании с автоматическим экстренным торможением и уклонением от движения до мониторинга слепых зон, помощи при удержании полосы движения и полностью адаптивного круиз-контроля, включая функции пилота дорожного движения.Автомобиль даже адаптирует свои характеристики в соответствии с преобладающими погодными условиями, изменяя стратегию, например, во время тумана или сильного дождя.

С восемью бортовыми камерами, лидаром, шестью радиолокационными излучателями, двенадцатью ультразвуковыми датчиками, а также исключительно точной системой глобального позиционирования и датчиком IMU для автономного вождения, C_Two является одним из самых чувствительных и подключенных автомобилей серии. в мире. С точки зрения необработанных цифр, автомобиль производит шесть гигабайт данных за час вождения и шесть петабайт за 1000 часов.Чтобы поместить это в контекст, всю историю человечества можно аккуратно заключить всего в пятьдесят петабайт. Действительно, для обработки объема информации, производимой 400 различными датчиками, установленными в автомобиле, C_Two оснащен 72 электронными блоками управления и процессорами, что эквивалентно 64,4 ГГц или примерно 22 MacBook Pro ».

Rimac Automobili

Под кузовом «бабочка», разработанным Адриано Мудри, C_Two имеет плоский пол и заднюю трубку Вентури для максимальной устойчивости на высоких скоростях.А на скорости 258 миль в час активный воздушный тормоз тоже пригодится.

Захватывающий даже не стану описывать.

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Rimac Automobili

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Оставить ответ