Двигатель 1mz fe отзывы: Что надо знать про мотор 1MZ-FE на Тойота и Лексус|Слабый мотор

Содержание

1mz-fe отзывы, ремонт, конструкция, проблемы, Мама

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Вообще, владельцы 3-х литровых моторов люди  не бедные! Соответственно, грех на них не заработать! Так примерно думали маркетологи Тойоты прописывая концепцию нового мотора:

ТО щас все проходят вовремя, масло льют самое качественное, поэтому, можно сделать движек целиком из материала похожего на алюминий (во вторцветмете вам подробнее объяснят, почему он так дешево стоит), побочные моменты — высокая уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам, а также склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения.

Ну, так надо чаще радиатор от пуха\грязи мыть и продувать!

VVTi появился только на Хорьке и многие владельцы Камрюх (алсо, Авалонов и Сиен) думают, что их вариант двигателя совсем не инновационен — к сожалению, это совсем не так!

Мина скрыта в самом необычном месте, где трудно ожидать подвоха — в форсунках! Тойотовцы почему-то решили, что господа из Боша 30 лет назад изобрели форсунку как-то не правильно и вот на двигателях семейства MZ это упущение надо исправить! Ну, вот, значит, добавили они в форсунку ещё пару воздушных каналов и ещё два уплотнительных колечка….. что бы работало лучше. Про цену попробуйте сами догадаться! Попробовали? Ну, для примера

part number 23209-20010. Ну, что, волосы на голове не шевелятся?

Наверно, излишне говорить о том, что эти форсунки ломаются «как сволочи», боятся ультразвуковой очистки, и текут…. Ну, закоксовываются они ещё быстро в силу вышеописанных особенностей мотора и любви его к перегреву. .. Особенно, в той головке, которая наклонена и находится в худших тепловых условиях (это уже в силу подкапотной компоновки)… Особенно, на Sienna (это уже спасибо гуру Yuji Yokoya)….

Теперь вы можете позвонить на любую разборку и убедиться, что форсунок этих в наличии не у кого нет, а есть очередь на них!

Ага, теперь позвоните на любую разборку и скажите, что хотите купить комплект форсунок на Мазду-626 конца девяностых (или конца 80-х, без разницы) — вы будете удивлены, вам отдадут их скорее всего даром! Я в жизни не слышал о том, что они у кого-нибудь не то что сломались, а о том, что б их хоть кто-то пытался мыть…. Эти форсунки обычно выкидывают на свалку, т.к. покупателей на них не бывает в принципе! Это я не для рекламы Мазды, а к тому, что изобретать нужно что-то

нужное и хорошее, а не дорогое и глючное….

Излишне говорить, что никаких отзывных компаний по поводу форсунок не было! Проявляет себя неисправность форсунок обычно следующим образом: тяжело завести мотор после 10-15 мин. остановки. Если заглушить и завести сразу, то проблем нет! А если постоит минут 15 (бензинчик через хреновые уплотнители натечет) — то уже не заводится. Ну, и расход бензина на пару литров вырастает….
 

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей:

Назад

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали.

Технические характеристики

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателяToyota 1MZ
Годы выпуска1994-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм87. 5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин275/4400
328/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг158
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л4.7
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Повышенное потребление масла. Моторы этой серии уже достаточно стары. Это и является основной причиной проблемы. Поэтому нужно менять маслосъемные кольца и колпаки.
  2. Мотор потерял мощность, плохо крутит и по-разному чудит. Нужно проверить детекторы детонации и при необходимости заменить их.
  3. Плавание оборотов. Нужно почистить модуль дроссельной задвижки. Кроме того, могут быть грязными форсунки и VVTi-клапан. По причине неисправности последнего агрегат может троить, подвергаться вибрациям и подергиваниям и прочим подобных проявлениям.

Двигатель Toyota 1MZ часто забивается смолами, появляется течь в муфте VVTi, образуется эффект дизеления. Муфту следует заменить. Официально агрегат не пригоден к ремонту, поэтому его можно только заменить на контрактный аналог. Расточкой блока могут заняться только сторонние автосервисы. При хорошем обслуживании его долговечность может превысить триста тысяч км пробега без особых проблем в эксплуатации.

Видео по двигателю 1MZ


Справочник и отзывы о двигателе 1MZ-FE для Toyota

Toyota ALPHARD I (ATh2_, MNh2_, ANh2_)04.200304.2008
Toyota ALPHARD I (ATh2_, MNh2_, ANh2_)04.200304.2008
Toyota AVALON [USA] седан (US)04.200006.2005
Toyota AVALON седан (MCX1_)03.199505.2005
Toyota AVALON седан (MCX2_)08.200104.2005
Toyota AVALON седан (MCX2_)04.200006.2005
Toyota CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_)09.199307.1996
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV2_, SXV2_)02. 200011.2002
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV2_, SXV2_)02.200011.2002
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV3_, ACV3_)02.200411.2008
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV2_, SXV2_)06.199806.2001
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV2_, SXV2_)06.199806.2001
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV3_, ACV3_)07.200307.2008
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_)09.200206.2006
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_)11.200111.2006
Toyota CAMRY седан (_CV2_, _XV2_)08.199611.2001
Toyota CAMRY седан (_CV2_, _XV2_)08.199611.2001
Toyota CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_)08.199607.2001
Toyota HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_)10.200312.2008
Toyota HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_)03. 199801.2003
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)10.200305.2007
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)06.200005.2007
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)06.200005.2007
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)08.200012.2005
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)02.200012.2005
Toyota SIENNA (MCL10_)05.199704.2003
Toyota SIENNA (MCL10_)05.199704.2003
Toyota VISTA седан (SV5_, ZV5_)06.199808.2002
Toyota WINDOM (MCV2_)10.199607.2001
Toyota WINDOM (MCV3_)08.200107.2004

Обзор двигателей Toyota 1MZ-FE 2MZ-FE 3MZ-FE

«MZ» (V6, ремень)
V-образные шестерки относительно свежей разработки (первые двигатели
3-й волны) для больших переднеприводных автомобилей класса «E» (Camry-Gracia, Camry-Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier / RX300, Kluger / Highlander).

1MZ-FE, 2MZ-FE— призваны были заменить собой серию VZ, о которой речь пойдет ниже. И в самом деле, некоторые недостатки в них исправили.

Ранние версии имели традиционное газораспределение, затем появилась
система VVT-i. Не может не настораживать чисто алюминиевая конструкция
(первый массовый тойотовский двигатель такого типа) — по крайней мере
подобные движки других производителей демонстрируют «никакую»
ремонтопригодность, высокую уязвимость при перегреве, чувствительность к
низким температурам (проще говоря
— лопаются по нашей зиме…). Из отмеченных проблем — склонность к
коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных
тепловых режимов и особенностей охлаждения. С этим, а также с не
слишком грамотной эксплуатацией, связаны, видимо и случаи разрушения
движков серии MZ. Да, еще один момент — значительная часть этих
моторов собирается на TMMK (Toyota Motor Manufacturer Kentucky), то
есть штатовцами, а уже затем завозится в метрополию.

3MZ-FE— форсированный по объему вариант двигателя, предназначенный в основном для внешнего (американского) рынка

Двигатель1MZ-FE тип’951MZ-FE VVT-i2MZ-FE VVT-i3MZ-FE VVT-i
V (см3)2995299524963311
N (л.с. / при об/мин)210/5400215/5800200/6000234/5600
M (Нм / при об/мин)290/4400300/4400245/4600328/3600
Степень сжатия10,010,510,810,8
Бензин (рекоменд.)92959595
Система зажиганияDIS-3DIS-6DIS-3DIS-6
Гнут клапананетдадада

Двигатель 1MZ FE: характеристика, обслуживание, ремонт

Предлагаемая информация предназначается для владельцев автомобилей марки Toyota.

Преимущества и недостатки мотора 1mz fe, конструктивные особенности, основные неисправности и методы их устранения рассматриваются в предстоящей публикации.

Особенности силового агрегата 1mz fe, его отличие от других моделей

Сегодня на российских дорогах можно встретить не только отечественные легковушки. Многие водители предпочитают ездить на иномарках. Одной из наиболее популярных моделей зарубежных машин является Toyota. Японские производители неустанно совершенствуют свое детище, создавая новые модификации двигателя, обладающие улучшенными характеристиками.

Тойота в 1994 году выпустила новую линейку силовых агрегатов 1MZ-FE, заменивших несколько утратившие актуальность 3VZ. Японские автомобили укомплектовывались прогрессивным мотором до 2007 года, когда ему на смену пришел более совершенный 3MZ-FE.

Конструкция мотора 1MZ-FE

Следует отметить, что двигатель 1mz явился первой ласточкой в обновленной серии силовых агрегатов японских производителей, вытеснившей устаревшую модификацию vz.

Его конструкция представлена шестицилиндровой системой V-образной формы.

Механизм газораспределения оборудован двумя распредвалами на каждую из алюминиевых головок блока цилиндров. Из такого же облегченного сплава изготовлен и блок силового агрегата. В двигателе использован закрытый тип рубашки охлаждения. Чугунные гильзы цилиндров располагаются под углом 600.

Впрыск осуществляется многоточечной электронной системой MPFI. При изготовлении распределительных валов производители отдали предпочтение стали. Впускной коллектор, как и большинство деталей силового агрегата, отлит из алюминиевого сплава. Использование этого материала способствовало снижению веса двигателя и его удешевлению.

Еще одной конструктивной особенностью рассматриваемой линейки силовых агрегатов японских производителей являются алюминиевые поршни, выполненные методом литья и покрытые антифрикционным слоем молибдена. Коленчатый вал изготавливается из стали.

Стальные шатуны крепятся специальными болтами с моментом затяжки в пластичной зоне. Алюминиевые подшипники имеют покрытие на основе молибдена.

Среди новшеств, используемых в двигателе серии 1mz-fe, числится специальное устройство, защищающее агрегат от нежелательного соударения с поршнями, происходящего в случае повреждения ремня ГРМ. Оно представлено системой особых клапанов.

Технические особенности 1MZ-FE

Чтобы понять, в чем отличие рассматриваемого агрегата от других представителей серии двигателей, предлагаемых производителями Тойоты, необходимо детально изучить технические характеристики:

  • данный мотор характеризуется вместимостью цилиндров, составляющей 3.0 л;
  • поршню свойственен рабочий ход в 83 мм внутри цилиндра диаметром 87.5 мм;
  • максимальная выходная мощность достигает 210 л. с.;
  • некоторые автомобили, оборудованные таким силовым агрегатом, дополнительно оснащаются специальным турбокомпрессором, повышающим мощность до 242 л.с.;
  • при показателе 4400 оборотов в минуту величина крутящего момента составляет 328 Н×М.

Отдельно следует отметить, что более поздние исполнения силовой установки укомплектовывались впускным коллектором, изготовленным из пластика. Подобное новшество отразилось на снижении веса агрегата и его стоимости.

Не стоит долго гадать, какое масло предпочитает потреблять двигатель. В нашем случае оптимальным вариантом считается 5W-20.

Что касается топлива, которое рекомендуется лить в бак, то это бензин марки Аи-92. Более поздние усовершенствованные исполнения мотора предусматривают наличие системы VVT-i, что позволило достигать мощности 215 л.с. В их бензобаки требовалось лить горючее марки Аи-95.

Перечисленные характеристики позволили двигателю 1MZ-FE в 1996 году занять достойное место среди десятки лучших моторов согласно исследованию американского журнала Word’s.

Преимущества и недостатки

Для начала рассмотрим неоспоримые достоинства силового агрегата 1mzfe:

  • сравнительно небольшой вес установки благодаря замене тяжелых металлических деталей облегченным пластиком;
  • достаточно низкая цена при высокой надежности. Своевременное техническое обслуживание, проводимое на должном уровне, позволяет увеличить ресурс до 500 тысяч километров пробега;
  • также весьма привлекательной является чрезвычайно тихая работа двигателя. Особенно ощущается его бесшумность, когда снаружи бушует стихия, льет дождь.

Наряду с перечисленными преимуществами, у рассматриваемой модели автомобильного мотора имеются и довольно ощутимые недостатки:

  • увеличение пробега отражается на целостности маслосъемных колец и клапанов, что приводит к повышенному потреблению моторной смазки;
  • невозможность выполнить капитальный ремонт, поскольку гильзы для поршня запрессовываются из алюминиевого сплава и не подлежат расточке под требуемый ремонтный размер;
  • отмечается также уязвимость двигателя к перегревам и весьма досадная чувствительность к низким температурам. Причиной является материал изготовления большинства деталей, поскольку алюминий не обладает достаточной выносливостью;
  • особенности используемой охлаждающей системы, дополненные усиленными тепловыми режимами эксплуатации, вызывают повышенное коксование масла. Кроме того, в двигателе образуется чрезмерное количество нагара.

Основные неисправности

Зачастую владельцы Тойоты пытаются самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ на силовом агрегате 1MZ-FE. Разумеется, для этого понадобятся определенные знания и навыки вкупе со специальным набором инструментов. К сожалению, размеры настоящей статьи не позволяют изложить подробное описание процесса. Однако, непременно следует отметить, что конечный результат напрямую зависит от качества затягивания всех крепежных соединений.

При завышенном потреблении масла проблема решается заменой колпачков и маслосъемных колец. Подобная неисправность в механизме двигателя объясняется большим пробегом. Покрепче затяните вновь установленные детали, дабы избежать протечки.

Если мотор отказывается крутиться и всячески тупит, замене подлежат датчики детонации. Эта деталь является слабым звеном в конструкции силового агрегата и слишком часто выходит из строя.

От плавающих оборотов спасет чистка дроссельной заслонки, форсунки. Также проблема может разрешиться обновлением клапана VVT-i. Кроме того, замена этой детали позволит избавиться от троения и чрезмерных вибраций.

Из-за коксования масла мотор начинает дизелить. Подобная неисправность устраняется заменой протекающей муфты.

Перечисленные моменты относятся к частичному ремонту, поскольку алюминиевый блок не допускает капитального вмешательства.

1 Mz — Автозапчасти — OLX.kz

Матор 1mz vvti

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

370 000 тг.

Договорная

Алматы, Алмалинский район Сегодня 17:18

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 14:18

Петропавловск Сегодня 11:01

Алматы, Медеуский район Вчера 19:25

Алматы, Ауэзовский район Вчера 11:13

Кокшетау, Боровской Вчера 10:37

Катушка 1mz

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Абай Вчера 04:06

Шымкент, Абайский район Вчера 00:28

Двигателя и акпп 2JZ, 1UZ, 3UZ, 1AZ, 2AZ, 2GR, 1MZ, 2MZ, 3VZ, 4VZ, 5VZ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Караганда, Казыбекбийский район 27 апр.

70 000 тг.

Договорная

Алматы, Ауэзовский район 27 апр.

1NZ-FE 1.5 VVTi 16v 105 (115) л.с

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про атмосферный двигатель Toyota серии 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) с системой фазорегуляции VVTi объемом 1.5 литра на 16 клапанов мощностью 105 (115) лошадиных сил и рассмотрим ресурс, надежность, характеристики, расход топлива, ремонтопригодность, сервисные интервалы, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (проблемы и болячки), отличительные особенности бензинового мотора. Кроме того, выясним, насколько технологичен, во сколько оценивается новый/поддержанный тойотовский силовой агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками славится современный 1. 5-литровый бюджетный японский двс 1NZ-FE 16v, входящий в состав моторного семейства NZ, который почти 20 лет устанавливается на наиболее востребованные компактные модели автомобилей компании, на примере, Тойота Королла/Аурис/Ярис.


Мировому сообществу бензиновую 16-ти клапанную японскую силовую установку объемом 1.5 литра с заводским индексом 1NZ-FE впервые продемонстрировали летом 1999 года на международном автосалоне в Токио, как массовую (бюджетную) серию новой линейки моторов «NZ«, которая должна была стать основной в ассортиментном ряду японского концерна, предназначенная для большинства переднеприводных моделей компактного и среднеразмерного класса. Обозреваемый атмосферный двигатель разрабатывался японскими инженерами на протяжении 4 лет и в массовое производство он был запущен только с середины 1999 года. Силовой агрегат 1NZ-FE 1.5 16v находится на конвейере уже 21 год (с 1999 по настоящее время) и даже не спешит уходить с рынка, а все благодаря трем глубоким модернизациям, которые прошла эта серия за свою длинную историю существования, после чего она ничем не отличается от современных высокотехнологичных конкурентных узлов. Мотор 1НЗ-ФЕ собирается только на головном заводе в Японии и кроме автомобилей, предназначенных для западных стран, также ставится на большое множество моделей, выпускаемых для внутреннего рынка. Для справки заметим, что рассматриваемый двигатель Тойоты также официально продается у большинства дилеров России, Беларуси и Украины, установленный на ту или иную модель автокомпании. Атмосферник 1NZ-FE 1.5 16v VVTi считается штатным мотором таких моделей, как Toyota Auris в кузовах E150/E180, Toyota Corolla в кузовах E120/E140/E160, Toyota Yaris в кузовах XP10/XP90/XP130, Toyota Allion в кузовах T240/T260, Toyota Porte в кузовах AP10/XP140 и Toyota Sienta в кузовах XP80/XP170.



К моторной линейке NZсерия относят следующие бензиновые двс: 1.5 1NZ‑FXE и 1.3 2NZ‑FE


Каким устройством, конструкцией и техническими особенностями обладает мотор 1. 5 1NZ-FE 16v?  

Сперва отметим, что первой моделью, с которой начался фантастический дебют атмосферного японца был компактвэн Toyota FunCargo в кузове XP20, он же Тойота Ярис Версо, который создавался сугубо для внутреннего рынка и именно с этого забавного автомобиля началась богатая история 1.5-литрового мотора бензинового типа, предназначенного для массового потребителя.



Итак, за все время сборки японского двигателя серии 1NZ-FE, силовой агрегат 3 раза подвергали серьезной модернизации (справочно: версия 2003 года — 03, 2005 года — 05 и 2010 года — 10), после каждой из которых он получал целый ряд существенных обновлений и изменений. В целом по своей конструкции, этот японский компактный бензиновый мотор довольно сильно напоминает более объемный силовой агрегат серии 1ZZ-FE тойотовской линейки бензиновых двс. Обозреваемая силовая установка имеет типовое строение, поэтому по умолчанию компонуется рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами, а также рубашкой охлаждения открытого типа, как и полагается большинству подобных японских узлов. Головка блока цилиндров на 16 клапанов, также отливается из облегченного алюминия и компонуется гидрокомпенсаторами (справочно: гидрокомпенсаторы стали устанавливаться только со 2-ой версии двс, а именно с лета 2003 года после 1-ой по счету модернизации узла, которая получила индекс 03). Механизм газораспределения стандартно оснащается цепью ГРМ, рассчитанная со слов производителя на 200 тысяч километров пробега до замены и одним единственным фазорегулятор, который устанавливается на впуске.

А теперь давайте коротко пробежимся по трем основным модернизациям рассматриваемого японского бензинового двигателя, которые оказали существенное влияние на его развитие. Как мы говорили ранее, первое обновление мотора 1NZ-FE состоялось в 2003 году, после чего серия получила модернизированную версию 03, которое подарило этому двс гидрокомпенсаторы, благодаря которым больше не требуется вручную регулировать тепловые зазоры клапанов, клапан ЕГР и более выносливый термостат. Вторая модернизация, прошедшая в 2005 году, после которой серия обновилась до версии 05, подарила японскому силовому агрегату электронный дроссельный узел ETCS-i. И последнее, третье обновление, прошедшее в 2010 году, после чего серия японской двс получила версию 10, адаптировала установку под современные строгие экологические нормы. Для справки отметим, что все модификации обозреваемого мотора выпускались практически одновременно, из-за чего имеется определенная путаница, относительно того, какая версия двс стоит на той или иной модели японского автомобиля.



Характеристики и отличительная специфика двигателя Toyota серии 1NZ-FE 1.5 VVTi на 16 клапанов


Какой расход бензина в разных режимах имеет бензиновый двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5 16v? 

Какие модели автомобилей (тип кузова с годами выпуска) оснащаются двс Toyota 1.1NZ-FE VVTi? 







Какими весомыми достоинствами и существенными недостатками славится двс 1NZ-FE 1.5 16v VVTi?
 

Какие распространенные поломки и хронические болячки характерны для мотора Toyota 1.5 1NZ-FE?
Если судить по многочисленным отзывам автовладельцев и экспертным мнениям автоспециалистов, которые можно без особого труда отыскать во всемирной паутине на профильных автомобильных ресурсах Drive или Drom, то все наиболее частые поломки, возникающие в процессе эксплуатации 1.5-литрового 16-ти клапанного силового агрегата Тойота серии 1NZ-FE, можно условно свести в пять основных проблемных групп, с которыми вы можете ознакомиться ниже в статье.


1Повышенный расход масла. Наиболее распространенной проблемой рассматриваемого японского двигателя, является масложор, который становится особенно заметным после 100 тысяч километров пробега. Основными причинами, которые вызывают жор масла, специалисты, называют высокий износ маслосъемных колпачков, глубокое залегание поршневых колец и чрезмерное загрязнение системы вентиляции картерных газов, что в принципе очень легко устраняется и лечится.

2Малый ресурс цепного привода ГРМ и фазорегулятора. Как отмечают многие автомеханики, однорядная цепь ГРМ у обозреваемого силового агрегата довольно тонкая с шагом звеньев всего в 8 миллиметров, поэтому и срок службы данного компонента очень ограничен (справочно: в среднем, цепь у этого двс ходит до 140-150 тысяч километров пробега). Если проморгать замену цепи ГРМ, то перескок ее просто неминуем, а результатом может стать «дружественная встреча» клапанов с поршнями. Кроме цепи ГРМ, малым ресурсом у этого мотора обладает фазорегулятор изменения фаз газораспределения системы VVTi, установленный на впуске. Для справки заметим, что большинство специалистов, рекомендуют автовладельцам одновременно при замене приводной цепи, обновлять и фазорегулятор.

3Плавающие обороты на холостых. Обозреваемая силовая установка очень любит употреблять только качественный бензин и оригинальное моторное масло, в противном же случаи, некоторые элементы двигателя начинают быстро зарастать нагаром, особенно клапана. Плавающие обороты зачастую становятся следствием использования плохих горюче-смазочным жидкостей. Как правило, подобная проблема легко решается прочисткой специальной автохимией клапана ISCV и дроссельного узла. В том случае, если прочистка этих компонентов двс не дала результата, тогда желательно вдобавок промыть сенсор MAF и клапан вентиляции картерных газов.

4. Частые течи смазки. Как и все другие серии двигателей тойотовской линейки NZ, данный японский мотор также сильно склонен к течам моторного масла, причем слабых мест здесь достаточно. В большинстве случаев, смазка неспешно сочится в области гидронатяжителей, из-под клапанной крышки и/или заднего сальника коленчатого вала.


5. Прочие хронические болячки. К другим мелким хроническим недоработкам, автомеханики, нередко относят недолговечные опоры, они же подушки двигателя, датчик давления моторного масла и генераторный ремень. Кроме того, моторы первой версии до модернизации (до 2003 года) не оснащались гидрокомпенсаторами, из-за чего необходимо каждые 70-80 тысяч километров пробега вручную производить регулировку тепловых зазоров клапанов. 

Периодичность регламентного технического сервиса двигателя Toyota 1.5 1NZ-FE 16v VVTi

За какую цену можно сегодня купить новый и бэушный силовой агрегат 1NZ-FE 1.5 VVTi 16v?


Какие конструктивно аналогичные двигатели других производителей схожи с двс Toyota 1NZ-FE 1.5?


Видео: «Описание конструкции и принципа работы двигателя Toyota 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) 1.5 16v»


В заключении добавим, что ресурс 1.5-ти литрового атмосферного бензинового мотора Toyota серии 1NZ-FE с системой фазорегуляции VVTi, официально прописанный производителем, концерном Toyota, в технической документации на двс, составляет не менее 230-250 тысяч километров пробега до критического износа. В реальности же, при должном и систематичном обслуживании этой японской силовой установки владельцем, ее срок службы способен без труда доходить до капиталки порядка 330-400 тысяч километров пробега. Кроме того, несмотря на все вышеперечисленные в статье проблемы двигателя 1NZ-FE 1.5, в целом, этот японский силовой агрегат считается предельно надежным и долговечным.

Toyota 1MZ-FE: все, что нужно знать

Toyota представила 1MZ-FE в 1993 году в качестве двигателя для своих более крупных седанов, которым требовалось больше мощности, чем мог обеспечить в то время четырехцилиндровый двигатель. Он был разработан для замены очень устаревшего семейства двигателей VZ. Он был полностью снят с производства и заменен семейством двигателей GR, которые намного эффективнее и мощнее, но 1MZ-FE по-прежнему остается довольно хорошим маленьким двигателем. Хотя у него нет культа после 1UZ или 2JZ, это все еще очень популярный двигатель.В этом кратком руководстве мы подробно рассмотрим 1MZ-FE и расскажем все, что вам нужно знать. Вы также можете найти дополнительную информацию на странице Toyota MZ Wikipedia.

Toyota 1MZ-FE: основные характеристики и характеристики двигателя

В 1MZ-FE используется конструкция V6 закрытого типа с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Одна из причин, по которой Toyota перешла на полностью алюминиевый дизайн, заключается в уменьшении общей массы двигателя. Toyota также использовала очень легкий вращающийся узел в надежде создать более плавный и эффективный двигатель.В головках используется конструкция распределительного вала DOHC с 4 клапанами на цилиндр с базовой системой многоточечного впрыска топлива Toyota.

Этот двигатель имеет коленчатый вал из кованой стали, неразъемные распределительные валы, впускной коллектор из литого алюминия, а более поздняя версия получила систему Toyota VVT-i. В более ранних двигателях без VVT-i использовались литые алюминиевые поршни с вырезами, чтобы уменьшить вероятность столкновения поршня с клапаном в случае обрыва ремня ГРМ. Некоторые версии этого двигателя имели комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением, который значительно увеличивал мощность и крутящий момент.

  • Производственный цикл: 1993-2007
  • Смещение: 2994cc
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Клапанный механизм: двойные верхние кулачки — четыре клапана на цилиндр
  • Ход поршня: 83 мм
  • Диаметр отверстия: 87,5 мм
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Мощность: от 168 до 242 л.с.
  • Крутящий момент: от 183 фунт-футов до 242 фунт-футов

Автомобили, поставляемые с 1MZ-FE

Как и двигатели 2AZ, 2GR, 1UZ и многие другие двигатели Toyota, на протяжении многих лет 1MZ устанавливался на самых разных автомобилях.Практически каждый автомобиль, в котором использовался 1МЗ, был переднеприводным седаном. Toyota действительно потратила много времени, чтобы убедиться, что 1MZ был очень плавным двигателем для типичных поездок на работу, для которых будет использоваться седан.

  • 1993-2006: Toyota Camry
  • .
  • с 1993 по 2003 год: Lexus ES 300
  • 1993-2003: Toyota Wisdom (JDM)
  • 1994-2004 Тойота Авалон (JDM)
  • с 1997 по 2000 год: Toyota Sienna
  • 1997-2001: Toyota Mark II Wagon (JDM)
  • с 1998 по 2003 год: Toyota Solara
  • с 2000 по 2005 год: Toyota Estima (JDM)
  • с 1998 по 2003 год: Lexus RX 300
  • с 2000 по 2003 год: Toyota Highlander
  • с 2002 по 2007 год: Toyota Alphrad (JDM)

Toyota 1MZ-FE: известные проблемы

Многие двигатели Toyota известны своим чрезмерным расходом масла, но по большей части Toyota производит очень надежные двигатели.Частично это связано с тем, что они не выходят за рамки возможностей с точки зрения производительности, что приводит к очень долгому сроку службы двигателей. У 1MZ-FE есть две хорошо известные и довольно часто встречающиеся проблемы.

Первая проблема — слишком чувствительные датчики детонации. Работа датчика детонации заключается в обнаружении любого детонации, который может исходить от таких вещей, как детонация. Если обнаруживается детонация, выходящая за пределы нормального диапазона, компьютер уменьшает угол опережения зажигания, что снижает мощность. К сожалению, датчик детонации на 1MZ слишком чувствителен, и сообщения о случайном потреблении мощности ЭБУ очень распространены.

Вторая проблема связана с тем, как быстро масло достигает рабочих температур. Это происходит, когда вы регулярно ездите на очень короткие поездки. Это может вызвать накопление масляного шлама, что может нанести вред вашему двигателю. Частично эта проблема возникает из-за игнорирования регулярных интервалов замены масла.

Toyota 1MZ-FE: потенциал настройки

В отличие от 1UZ, 1JZ или 2JZ, 1MZ на самом деле не является двигателем, который люди модифицируют. В основном это связано с тем, что он не входил ни в какие автомобили, ориентированные на производительность, и большинству владельцев просто нужен надежный пригородный поезд.

Возможно, лучшая модификация, которую вы можете сделать с 1MZ-FE, — это добавление нагнетателя TRD. В случае Camry, Sienna и Solara добавление нагнетателя увеличивает мощность до 242 л.с. и 242 фунт-фута. Если вы заинтересованы в сборке без наддува, лучший вариант — это простые крепления, такие как впускной и выпускной.

Если вы действительно хотите выжать из 1MZ как можно больше мощности, вы можете перенести и отполировать головки блока цилиндров. Если вам действительно нужна мощность, вам нужно перейти на другой двигатель Toyota.1MZ-FE на самом деле совсем не предназначен для использования с большой мощностью, и вам повезет с 2GR-FE.

Тойота 2MZ-FE

Хотя эта статья посвящена 1MZ-FE, мы сочли, что было бы неплохо, если бы мы коснулись версий 2MZ и 3MZ. 2MZ-FE сохраняет многие технологии, используемые в 1MZ-FE, но с меньшим рабочим объемом. 2MZ-FE сохраняет то же отверстие 87,5 мм, что и 1MZ, но ход уменьшен до крошечных 69,2 мм. Это снижает смещение с 3.0 л до 2,5 л. Этот двигатель использовался в нескольких различных транспортных средствах, все из которых не были доступны в США.

Тойота 3МЗ-FE

Как и 2MZ, 3MZ-FE сохраняет все технологии 1MZ-FE и добавляет некоторые собственные. В отличие от 2MZ, 3MZ действительно имеет больший рабочий объем, чем 1MZ-FE. 3MZ сохраняет тот же ход 83 мм, что и 1MZ, но диаметр цилиндра увеличен до 92 мм. Это увеличивает рабочий объем до 3,3 л. Теоретически 3МЗ должен быть очень доволен револьвером благодаря конструкции с увеличенным внутренним диаметром.

Самым большим улучшением в 3MZ является переработанная система обнаружения детонации. Как мы уже упоминали выше, чрезвычайно чувствительные датчики детонации были большой проблемой на 1MZ. Модернизированная система датчика детонации на 3МЗ полностью устраняет все эти проблемы.

Двигатель Toyota 1MZ-FE | Нагнетатель, характеристики, порядок зажигания и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Тойота 1МЗ

Производитель Завод в Камиго
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Также называется Тойота 1МЗ
Производство 1994-2007
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапан DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83 (3.27)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87,5 (3,44)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 2995 куб. См (182,8 куб. Дюйма)
Выходная мощность 140 кВт (190 л.с.) при 5400 об / мин
156 кВт (210 л.с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент 275 Нм (203 фунт · фут) при 4400 об / мин
328 Нм (222 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 63.4
70,1
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 158 (350)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Camry XV30
15,7 (15)
8,3 (28)
11,0 (21)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 4,7 (5,0)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реал


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

400+
Двигатель установлен в Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima / Previa
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Lexus ES300 / Toyota Windom
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Alphard
Toyota Solara

Двигатель Тойота 1MZ-FE надежность, проблемы и ремонт

Модель 1MZ-FE с рабочим объемом 3 литра пришла на смену 3VZ в 1994 году и производилась до 2007 года.1МЗ оснащен алюминиевым блоком цилиндров под углом 60 °, кованым коленчатым валом, облегченными поршнями и шатунами.
Кроме того, двигатель был снабжен системой рециркуляции выхлопных газов EGR, впускным коллектором с регулируемой системой впуска ACIS. Последние 1МЗ оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi на распредвале впускных клапанов, а также корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением. 1MZ не оснащен гидравлическими подъемниками, поэтому вам необходимо регулировать его клапаны каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.Размер штатных топливных форсунок 1МЗ — 245 куб. Порядок стрельбы в 1МЗ 1-2-3-4-5-6.
На 1MZ был установлен зубчатый ремень ГРМ, который можно заменять через каждые 90 000 миль (150 000 км) пробега.
В целом, 3-литровый 1MZFE — типичный двигатель Toyota, устанавливаемый на среднеразмерные и полноразмерные автомобили.
С 2003 года двигатель 1МЗ заменен на новый 3ГР.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 1МЗ

1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1МЗ сильно устарели с большим пробегом.Проблема, связанная с большим расходом масла, для них обычное дело. Возможно, ваш 1MZ-FE нуждается в ремонте.
2. Пониженная мощность двигателя. Заменить датчики детонации. Часто они выходят из строя на 1МЗ.
3. Неровный холостой ход. Если есть, вы должны очистить корпус дроссельной заслонки, форсунки и проверить клапан VVTi. Может потребоваться замена. Более того, неисправный клапан VVTi может привести к рывкам 1MZ-FE, пропускам зажигания, вибрациям и т. Д. И т. Д.
1MZ имеет тенденцию к обугливанию, его система VVTi через некоторое время начинает протекать, двигатель работает так же, как дизельный двигатель.Это можно исправить, отремонтировав систему VVTi.
При регулярном обслуживании и бесперебойной работе двигатель вполне безопасен и прослужит долго. Срок службы двигателя 1MZ-FE составляет более 200 000 миль (300 000 км) пробега.
1МЗ официально считается безнадежным, как и другие последние двигатели Тойоты. Если вы сталкиваетесь с музыкой, вам нужно купить контрактный двигатель 1MZ-FE или искать другого обслуживающего персонала, который ремонтирует этот вид двигателей.

Тюнинг двигателя Тойота 1МЗ

1MZ нагнетатель

Увеличить емкость 1МЗ довольно просто.Для этого существует множество готовых инструментов, которые можно взять в руки. Проще купить комплект нагнетателя TRD. Комплект легко крепится на заводские внутренние детали и позволяет развивать мощность около 270 лошадиных сил при давлении наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Дальнейшее увеличение давления на штатные поршни опасно. Поэтому для получения большей мощности нужно покупать кованые поршни, шатуны двутавровых балок и делать полировку.
Чтобы получить поистине потрясающую мощность, лучше покупать двигатели 1JZ / 2JZ и улучшать их.

<<<<<

Тойота Камри 1997-2001 гг. Проблемы, расход топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 21 декабря 2019 г.

Конец 90-х, начало 2000-х были лучшими годами для компании Toyota Motor. Многие эксперты сходятся во мнении, что Camry 1997-2001 годов, известная как XV20, является одним из самых надежных автомобилей, когда-либо построенных. Даже сегодня, в 2019 году, вы все еще можете увидеть немало из них на дороге.

Camry предлагает комфортный интерьер и мягкую, тихую езду. Он выпускается как четырехдверный седан или двухдверное купе (Camry Solara). Салон просторный, с мягкими сиденьями и удобными органами управления. Передних и задних пассажиров достаточно места для головы и ног. Багажник большой, а спинки задних сидений складываются, освобождая место для груза.

Camry имеет передний привод и оснащается 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6, а также 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Затраты на обслуживание и ремонт низкие. 4-цилиндровый Camry считается одним из лучших в своем классе по топливной экономичности. Camry очень надежна и при хорошем уходе может легко продержаться более 300 тысяч миль. Общие проблемы в основном незначительны, подробнее читайте ниже.

Базовый 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC 5S-FE мощностью 136 л.с. прост и удобен в обслуживании.

Опциональный 3,0-литровый двигатель V6 1MZ-FE мощностью 194 л.с., плавный и мощный. Оба являются очень хорошими надежными двигателями; при регулярном обслуживании у вас не должно возникнуть особых проблем ни с одним из них.

Оба двигателя, 5S-FE и 1MZ-FE имеют ремень ГРМ (для Camry 2000 и 2001 годов Toyota рекомендует заменять ремень каждые 90 000 миль). Замена ремня ГРМ обойдется от 320 до 570 долларов (на V6 он дороже).

EPA оценивает Camry 1998-2000 годов с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач в 20/28 миль на галлон или 11,8 / 8,4 л / 100 км по городу / шоссе, что означает, что вы можете проехать около 382 миль (614 км) по один бак на 18,5 галлонов (70 литров), в котором 55 процентов используются в городе и на 45 процентов используются дороги.Автомобиль Camry V6 1998-2001 годов получает 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе (13,8 / 9,4 л / 100 км).

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry 2007-2011 обзор : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.

У Camry мягкий и тихий ход. Рулевое управление легкое, без особой отдачи. Мягкая подвеска хорошо поглощает неровности дороги и деформационные швы, но при поворотах заметен некоторый крен кузова. В целом управляемость безопасная и удобная, хотя и не спортивная.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.

Двигатель Toyota Camry объемом 2,2 литра 5S-FE.

В лобовых краш-тестах NHTSA Toyota Camry 1997 года получила четыре звезды как для водителя, так и для переднего пассажира; Улучшенная Camry 1998-2001 годов получила четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.

Надежность, экономия топлива (4-цилиндровые модели), мягкая и тихая езда, комфортный салон, простой в обслуживании, простой в продаже.

Простой дизайн интерьера, крен кузова при поворотах, быстрый износ рулевого колеса, оба двигателя имеют зубчатый ремень, который необходимо заменять через рекомендуемые интервалы.

Во время тестовой езды на автомобиле, если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, даже если при запуске это всего лишь небольшое облачко, избегайте машины. Остерегайтесь утечек масла. Стук передней подвески при движении по неровной дороге может указывать на плохие компоненты подвески (плохие крепления передних стоек были обычным явлением). Проверьте наличие следов отстоя под крышкой маслозаливной горловины при выключенном двигателе. Если горит индикатор «Check Engine», проверьте его перед покупкой автомобиля; некоторые проблемы дорого ремонтировать.Дополнительные советы: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Выбирая между двумя автомобилями, стоит немного доплатить за ухоженный, находящийся в хорошем состоянии автомобиль, принадлежащий одному владельцу. Перед покупкой осмотрите машину.

Неисправный клапан переключения вакуума (VSV) для системы рециркуляции ОГ, расположенный под впускным коллектором, может вызвать код неисправности P0401 в 4-цилиндровом двигателе. Другие вещи необходимо проверить, но часто новый клапан VSV решает проблему.
Неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать код P0420; Каталитический нейтрализатор OEM стоит дорого, но можно найти запчасть, которая намного дешевле.
Неисправный соленоид стартера может вызвать состояние отсутствия запуска, при котором стартер щелкает, но не проворачивается.
Обрыв проводов в жгуте проводов крышки багажника рядом с шарниром со стороны водителя может вызвать различные электрические проблемы, в том числе различные сигнальные лампы, задние фонари и проблемы со светом заднего хода. Провода обычно рвутся в местах прогиба ремня безопасности при открытии и закрытии крышки багажника.
Грязный клапан регулирования холостого хода (IAC) в корпусе дроссельной заслонки может вызвать остановку двигателя и грубый холостой ход. Очистка клапана IAC может помочь, если нет других проблем.
Код неисправности P0446 может быть вызван неисправным клапаном переключения вакуума EVAP (VSV). Ремонт часто включает замену клапана переключения вакуума (VSV) EVAP и угольного баллона в сборе, но если вы хотите сэкономить деньги, попробуйте заменить только EVAP VSV и очистить все вакуумные шланги на баллоне; иногда этого может быть достаточно, чтобы устранить проблему.

Плохие опоры стоек могут вызвать стук или дребезжание в передней подвеске. Плохие втулки / звенья стабилизатора поперечной устойчивости также могут вызывать аналогичные шумы.Если вы слышите стук, исходящий от передней подвески, проверьте ее, так как вождение автомобиля может быть небезопасным.
Если вентилятор отопителя кабины работает только на высоких оборотах, в первую очередь необходимо проверить резистор электродвигателя вентилятора. Обычно корродирует разъем или сам резистор, вызывая эту проблему. Резистор электродвигателя вентилятора — не очень дорогая деталь, и ее довольно легко заменить.

Чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, мы рекомендуем заменять масло каждые 3000–3750 миль.Перегрев может вызвать серьезные проблемы; Чтобы избежать перегрева, доливайте охлаждающую жидкость двигателя и своевременно устраняйте утечки охлаждающей жидкости. Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач, когда она загрязняется. Клапан PCV также необходимо регулярно проверять и чистить или заменять при необходимости. Забитый клапан PCV может вызвать повышенное накопление шлама внутри двигателя. Для ремонта использовать оригинальные запчасти Toyota; они не слишком дорогие. Если педаль тормоза кажется слишком низкой, тормоза необходимо отремонтировать. Проверяйте машину не реже одного раза в год в гараже на подъемнике на предмет безопасности.

Отзыв о безопасности — NHTSA — проверка на отзыв.
Transport Canada — Отзыв о безопасности автотранспортных средств — проверьте, нет ли отзыва в Канаде.
Владельцы Toyota — графики технического обслуживания, электронное руководство по эксплуатации и обучающие видеоролики.

Технические характеристики Тойота Камри (модель 2001 г.)

Размеры:
Общая длина:
Колесная база:
Общая ширина:
Общая высота:
Модель с 4 цилиндрами
Модель V6
188.6 дюймов (4790 мм)
105,1 дюйма (2670 мм)
70,1 дюйма (1780 мм)

55,1 дюйма (1400 мм)
55,3 дюйма (1405 мм)

Вместимость: 5
Грузовместимость: 14,1 куб. футы (0,399 м³)
Двигатели:
4-цилиндровый двигатель

6-цилиндровый

2,2-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, модель 5S-FE
с чугунным блоком и головкой из алюминиевого сплава
136 л.с. при 5200 об / мин, 150 фунт-фут при 4400 об / мин

3.0-литровый полностью алюминиевый двигатель V6 с 24 клапанами DOHC, модель 1MZ-FE
194 л.с. при 5200 об / мин, 209 фунт-фут при 4400 об / мин

Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 87 (неэтилированный бензин 91 для моделей V6)
Емкость топливного бака: 18,5 галлонов США (70 литров)
Емкость моторного масла (слив и доливка):
4-цилиндровый двигатель 5S-FE (с фильтром):
Двигатель V6 1MZ-FE (с фильтром):
3.8 кварты США (3,6 л)
5,0 кварты США (4,7 л)
Автор Samarins.com Staff

2002 Toyota CAMRY (3,0 л 6-цилиндровый двигатель, код 1MZ-FE 2) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Your Toyota CAMRY Motor Oil 2002

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Toyota CAMRY 2002 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой CAMRY в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Toyota CAMRY 2002 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш CAMRY работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания, соответствующие отраслевым стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Toyota CAMRY. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2002 Toyota CAMRY Transmission Fluid
Трансмиссионная жидкость Toyota CAMRY.

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Toyota CAMRY может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего CAMRY даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов США и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Toyota CAMRY 2002 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Приобрести продукты для Toyota CAMRY 2002 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

1MZFE CAMRY / ES300 / SIENNA 1MZ VVTI ДВИГАТЕЛЬ

Описание

CAMRY / ES300 / SIENNA 1MZ VVTI ENGINE

Марка: TOYOTA
Модель:00/ ESMENRY Модель: CAMENRY 00, 01, 02, 03
Комплектность: ДА
Гарантия: ДА, 90 ДНЕЙ

Описание:
Только для двигателя Toyota 1MZ 3.0L VVTI.

1MZ-FE — двигатель 3,0 л (2994 куб. См).

  • Диаметр цилиндра 87,5 мм
  • Ход поршня 83 мм.
  • Мощность составляет 168–190 л.с. при 5200–5400 об / мин.
  • Крутящий момент составляет 183–193 фунт · фут при 4400 об / мин.
  • Номинальная мощность в лошадиных силах упала после того, как Общество автомобильных инженеров внедрило новую систему измерения мощности для двигателей транспортных средств. Двигатели Toyota с октановым числом 87 упали больше всего по сравнению с теми же двигателями, используемыми Lexus с октановым числом 91. Он имеет ковшовые толкатели и был разработан для обеспечения хорошей экономии топлива без потери общей производительности.В целом, эти двигатели очень надежны при правильном обслуживании и могут проехать более 200 000 миль.

1MZ-FE был в списке 10 лучших двигателей Уорда в 1996 году.
Применения: 1994–2006 Toyota Camry (V6) 1994–2003 Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний рынок Японии) 1996–2004 Toyota Avalon и 2000 Toyota Pronard (Avalon для внутреннего рынка Японии) Toyota Harrier (рынки за пределами США) 1998–2000 Toyota Sienna 1999–2003 Toyota Solara (V6) 2000–2005 Toyota Estima (внутренний рынок Японии)
Toyota Racing Development предложила нагнетатель TRD с болтовым креплением комплект для Camry 1997–2000, 1998–2000 Sienna и 1999–2000 Solara.Выходная мощность была увеличена до 242 л.с. и 242 фунт-фут крутящего момента.
1MZ-FE с VVT-i используется в Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Мощность составляет 210 л.с. (156 кВт) при 5800 об / мин с крутящим моментом 222 фунт · фут (328 Н · м) при 4400 об / мин. Ранние версии VVT-i 1MZ использовали двойной корпус дроссельной заслонки, литой алюминиевый впускной коллектор и пластины блока EGR на выпускных коллекторах. В более поздних версиях использовалось электронное управление дроссельной заслонкой.
Применения: 2000–2003 Lexus ES 300 2000–2004 Toyota Avalon 2001–2003 Toyota Highlander / Kluger 2001–2003 Toyota Sienna 2002–2007 Toyota Alphard (внутренний рынок Японии) 2003–2006 Toyota Camry (V6)

Включенные детали:
Головка и блок, впускной коллектор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя

ПРОЧИТАЙТЕ ГАРАНТИЮ И ИНФОРМАЦИЮ ПО ДОСТАВКЕ

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Оставить ответ