Двигатель 409 форсунки: Проверка топливных форсунок ЗМЗ-409, неисправности, диагностика

Проверка топливных форсунок ЗМЗ-409, неисправности, диагностика

Топливная форсунка двигателя ЗМЗ-409 представляет из себя прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Всего на двигателе установлены четыре форсунки, по одной на каждый цилиндр. Назначение топливных форсунок — дозирование и тонкое распыление топлива в сторону впускного клапана цилиндра двигателя. 

Общее устройство и принцип работы топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.

Конструктивно топливная форсунка состоит из корпуса внутри которого размещены подпружиненный игольчатый клапан и обмотка электромагнита, уплотнительных резиновых колец на концах штуцеров и двухконтактной вилки соединителя опрессованной в корпусе. В обесточенном состоянии обмотки электромагнита, игольчатый клапан прижат пружиной к седлу клапана. Концы обмотки электромагнита выведены наружу через изолированные от корпуса электрические контакты.

Общее устройство и принцип работы топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409Общее устройство и принцип работы топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409

Топливо из топливной рампы через входной штуцер подводится внутрь корпуса форсунки через дополнительный сетчатый фильтр, предохраняющий полость форсунки, распылитель и отверстие клапана от загрязнения. Электропитание форсунки осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение форсунки производится путем замыкания на массу первого вывода обмотки через силовой канал электронного блока управления.

При постоянном относительном давлении топлива в магистрали и номинальном напряжении питания электромагнита форсунки объем дозируемого топлива пропорционален длительности управляющего импульса включения форсунки. Длительность импульса управления форсункой колеблется от сотен миллисекунд при запуске двигателя до нескольких миллисекунд на режиме холостого хода.

Производительность топливной форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которое на нее подается. Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления двигателя при расчете длительности впрыска. В режиме принудительного холостого хода, когда происходит торможение двигателем, электронный блок управления отключает топливные форсунки, прекращая подачу топлива в двигатель, что обеспечивает дополнительную его экономию.

Форсунки устанавливаются в специальные седла-отверстия на ресивере и прижимаются сверху топливной рампой, уплотнение топливных соединений форсунок выполняется резиновыми кольцами. Подключение каждой форсунки к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки, имеющей специальный цилиндрический паз с защелками.

Номера и аналоги топливных форсунок двигателей ЗМЗ-409 разных экологических классов.

На двигателе ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-2, как правило, могли устанавливаться топливные форсунки : Bosch 0 280 150 560, Bosch 0 280 158 107, Siemens 9261 ZMZ DEKA 1A или Siemens 6354 ZMZ DEKA 1D. На двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-4091 Евро-3 : Bosch 0 280 158 107, Bosch 280 436 288 или Bosch 0 280 103 048, а на двигатели ЗМЗ-40905 Евро-4 и ЗМЗ-40911 Евро-4 : Bosch 0 280 158 237.

Проверка топливных форсунок ЗМЗ-409, неисправности, диагностика, коды ошибокПроверка топливных форсунок ЗМЗ-409, неисправности, диагностика, коды ошибок

Коды ошибок и внешние проявления неисправностей топливных форсунок ЗМЗ-409.

К признакам неисправности топливных форсунок относятся :

— затрудненный запуск двигателя
— неустойчивая работа двигателя, его двоение или троение
— двигатель може заглохнуть на холостом ходу
— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу,
— двигатель не развивает полной мощности или недостаточно приемистый
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
— повышенный расход топлива
— повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
— калильное зажигание из-за не герметичности форсунок

При неисправностях в электрических цепях топливных форсунок система самодиагностики блока управления зажигает диагностическую лампу и выводит кода неисправностей :

Микас 7.2

131, 134, 137, 141 — короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой
— неисправность (замыкание обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

132, 135, 138, 142 — обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— форсунка не подключена к жгуту проводов
— обрыв провода электропитания форсунки
— обрыв цепи управления форсункой
— неисправность (обрыв обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

133, 136, 139, 143 — короткое замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— замыкание на массу цепи управления форсункой
— неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

Микас 11

0200 — цепь управления форсунками неисправна
0201, 0202, 0203, 0204 — обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0261, 0264, 0267, 0270 — короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0262, 0265, 0268, 0271 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
0263, 0266, 0269, 0272 — неисправен драйвер форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Проверка исправности электрических цепей топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.

При появлении любых кодов неисправностей, прежде всего следует определить где неисправность, в самой форсунке или в ее цепях. Для этого надо, при выключенном зажигании, отсоединить форсунку от жгута проводов, затем включить зажигание и сбросить все коды ошибок. Подождать и снова проверить наличие кодов неисправностей. Если по-прежнему фиксируется тот же самый код, то неисправность скорее всего в жгуте проводов или блоке управления. Если фиксируется другой код, то неисправна форсунка.

Проверка исправности электрических цепей топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409Проверка исправности электрических цепей топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409

Если фиксируется обрыв цепи, то при включенном зажигании надо проверить напряжение между выводом «2» форсунки и массой двигателя. Оно должно быть приблизительно равно напряжению аккумулятора. Если напряжение близко к нулю, то вероятнее всего где то в жгуте проводов есть обрыв.

Для проверки самой форсунки надо замерить сопротивление ее обмотки, у исправной оно должно быть в пределах 11-15 Ом, в противном случае у нее скорее всего внутреннее замыкание или обрыв обмотки. Можно проверить омметром сопротивление между контактом «1» вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятнее всего есть внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.

Проверка исправности топливной форсунки двигателя ЗМЗ-409.

Для проверки герметичности клапана топливной форсунки надо опустить ее распылитель в емкость с бензином и подать в нее сжатый воздух под давлением 3 кгс/см2. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, то значит клапан форсунки не герметичен и ее необходимо менять. Проверку форсунки на правильность распыления и подачи топлива надо проводить на специализированном стенде.

Похожие статьи:

  • Проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409, коды ошибок и внешние признаки неисправности регулятора.
  • Проверка катушек зажигания 3012.3705 и их цепей, коды ошибок ЭБУ, внешние проявления неисправностей катушек.
  • Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ на УАЗ, размеры, перепускной и обратный клапаны фильтра, сроки замены.
Двигатель 409 инжектор: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель ЗМЗ 409 инжектор выпускается Заволжским моторным заводом. Принцип устройства мотора достаточно простой, что делает возможным обслуживания и ремонта своими руками. Предназначены данные силовые агрегаты для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода.

Двигатель 409 инжектор

Технические характеристики

Производство ДВС 409 началось в 2011 году по заказу УАЗ. Новый мотор должен был заменить устаревшие силовые агрегаты УМЗ. Обладая высокими техническими характеристиками и простой конструкцией, этот движок стал идеальной заменой.

Установка мотора на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается по этот день. Рассмотрим, какие транспортные средства УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 инжектор:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлаждения
Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

  1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
  2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Волга 331105

Описание силового агрегата

409-й мотор был сконструирован на базе ЗМЗ 406. Высота головок блока у всех движков одинаковая (405, 406, 409). Увеличенный ход коленчатого вала до 94 мм. Новая поршневая группа со смещением в 4 мм. Других изменений новый силовой агрегат не получил.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л.

Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Двигатель 409 инжектор

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи из-под неё.

Неисправности и ремонт

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км.

А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 409 получился достаточно хорошим и особых проблем не вызывает. Единственным недостатком являются свечи зажигания, устанавливаемые с завода, а в остальном проблем нет. Обслуживание силового агрегата, стандартное для всех моторов производства Заволжского моторного завода.

Проверка и замена форсунок ЗМЗ-409

Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.

Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Неисправную форсунку заменяем.

Снятие и установка форсунки

Отсоединяем разъем регулятора добавочного воздуха.

Снимаем шланг подвода воздуха и отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом «на 13» остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Ослабив хомут, снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Извлекаем форсунку из коллектора.

Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

Форсунки на УАЗ Патриот

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)

Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)  
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288  (EV14 CL B)

 

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

 

 

 

Форсунки  Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

 

 

 

 

 

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

А 95 — 0,758

А 92 — 0,748

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16696

 

 

 

 

 

 

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

 

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

 

К примеру 0 180 150 712          (214 cm3/min

/2.5 bars

ъ\

 

  250kPa Saab Turbo 2.3l)

 

 

 

 

 

 


 

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712      213                 16.0            г/мин. 160

0280150431      346                12.0

 

сток змз 409 мой.

0 280 158 237  — 202,1651444202327 производительность в прошивке

           43.605

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

 

 

0 280 158 107    192 cc/min

 

0280156023         347               16.0

 

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

 


 

 

 

 

 

 

 

Barik-CZ о фрсунках:

 

 

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

 

Посмотрим на картинку

 

 

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

 

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

 

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

 

 

 

   Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

 

Предлагаю взглянуть

 

 

   Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

 

   Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

 

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

 

Как это выглядит на схеме

 

 

 

Неравномерная подача смеси в цилиндры

 

   Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

 

   Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

 

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

 

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

 

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

 

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

С Уважением Barik

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления двигателем УАЗ Профи. Описание. Датчики и исполнительные механизмы. (ЗМЗ–409).
Система управления двигателем УАЗ Профи. Описание. Датчики и исполнительные механизмы. (ЗМЗ–409).

Комплексная микропроцессорная система управления бензиновым двигателем.

Микропроцессорная система управления бензиновым двигателем служит для:

  • беспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, токсичности отработавших газов, пусковых и ездовых качеств автомобиля;
  • автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (European On-board Diagnostics – европейская бортовая диагностика).

Другие записи по двигателям:

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускные каналы головки цилиндров в зону впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

С целью снижения топливных испарений, на двигателе применяется стальная топливная рампа с быстроразъемным соединением, в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления, который поддерживает давление топлива 380±10 кПа.

Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке.

Принципиальная схема системы управления.

Датчики и исполнительные устройства системы управления, размещенные на двигателе.

Дроссельный модуль с электроприводом дроссельной заслонки и с датчиками углового положения дроссельной заслонки 40904.1148090* (DV-E-5С, 0280 750 151 ф.«Bosch»).

Дроссельный модуль размещён на ресивере двигателя. Предназначен для регулирования положения дроссельной заслонки электронным способом от блока управления.

Относится к неремонтируемым изделиям.

Дроссельный модуль.

Топливная рампа (топливопровод распределительный).

На двигателях ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 применяется топливная рампа 40905.1100010* (KSZ-EV14-SR, 0 280 151 256 ф.«Bosch») с электромагнитными форсунками в сборе.

Топливная рампа – стальная, прямоугольного сечения, бессливная (тупиковая), со штуцером под быстросъёмное соединение, закрепляется на впускной трубе двумя болтами. Относится к неремонтируемым изделиям.

Топливная рампа с форсунками.

1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подвода топлива; 4 – форсунка; 5 – уплотнительное кольцо форсунки.

Форсунки 4 удерживаются в рампе 2 с помощью специальных соединений («клипс»), не допускающих вращение форсунок. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком 1 с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель. Штуцер служит для подсоединения манометра диагностирования системы питания.

К штуцеру 3 подсоединяется топливопровод с помощью специального быстросъемного соединения.

Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец 3 круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки необходимо смазывать чистым моторным маслом.

Электромагнитные форсунки в количестве 4-х штук в составе топливной рампы. Предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива во впускные каналы головки цилиндров.

На двигателях ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 применяются электромагнитные форсунки 40904.1132010* (EV14ЕL, 0 280 158 237 ф.«Bosch») с двухпоточным распыливанием топлива. Активное сопротивление обмотки при +20 ºС составляет (12±0,6) Ом.

Относятся к неремонтируемым изделиям.

Форсунка.

Катушки зажигания типа 40904.3705000* (ZS-K-1X1, 0 221 504 027 ф.«Bosch»), 40904.3705000-01* (075 4075 0000 00 ф.«Beru») и 407.3705000* (407.3705) пр-ва ЗАО «СОАТЭ».

Катушки зажигания индивидуальные, трансформаторного типа, размещение на крышке клапанов, в количестве четырех штук. Предназначены для формирования энергии высокого напряжения на свечи зажигания.

Относятся к неремонтируемым изделиям.

Катушки зажигания:

40904.3705000 (ф.«BOSCH»).

40904.3705000-01 (ф.«Beru»).

407.3705000 (ЗАО «СОАТЭ»).

Свечи зажигания 4052.3707000-10* (DR17YC-F ф.«Brisk») (тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 АУ14ДВРМ) – малогабаритного исполнения, с помехоподавительным резистором, четыре штуки, ввернуты в головку цилиндров по центру камер сгорания. Зазор между электродами свечей зажигания 0,70…0,85 мм.

Свеча зажигания.

Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) 40904.3847010* (DG-6-K, 0 261 210 302 ф.«Bosch»), 40904.3847010-03* (DG-6P, 0 261 210 331 ф.«Bosch»), 40904.3847010-01 ЗАО «Пегас».

Датчик синхронизации – индукционного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала.

Датчик формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Диапазон функционирования датчика: скорости вращения диска 20…7000 мин−1, воздушный зазор между сердечником датчика и поверхностью зуба диска – 0,3…1,5 мм.

Относится к неремонтируемым изделиям.

Датчик синхронизации.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 40904.3828000 (TF-W, 0 280 130 093 ф.«Bosch»).

Датчик температуры охлаждающей жидкости – терморезистивный, NTC-типа, размещен в корпусе термостата. Датчик предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости, которая используется блоком управления для:

  • коррекции управления топливоподачей и угла опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости;
  • управления работой подогревателя датчиков кислорода с целью исключения возможности их повреждения из-за выпадения конденсата и обеспечения быстрого прогрева датчиков кислорода на холодном двигателе;
  • контроля технического состояния системы охлаждения (превышение предельно-допустимой температуры), в том числе для формирования сигнала управления на указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов автомобиля.

Относится к неремонтируемым изделиям.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик давления и температуры воздуха 40905.3829010* (DS-S3-TF, 0 261 230 217 ф.«Bosch») – размещен на впускной трубе двигателя.

Датчик давления состоит из интегрированных на кристалл из кремния пьезорезистивного элемента и соответствующей электроники для усиления сигнала и компенсации температурных влияний. Элементом датчика температуры является терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом.

Датчик предназначен для измерения блоком управления абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя и температуры всасываемого воздуха:

  • для управления топливоподачей электромагнитных форсунок, формирования угла опережения зажигания и определения нагрузки двигателя;
  • для температурной коррекции управления топливоподачей и углом опережения зажигания от температуры воздуха во впускной трубе на всех режимах работы двигателя.

Выходной сигнал датчика давления – аналоговый. Диапазон измеряемого давления от 10 кПа до 115 кПа. Потребление тока датчиком при стабилизированном напряжении питания 5 В составляет 9 мА.

Рабочий диапазон измеряемых температур датчика температуры – от минус 40°С до плюс 130°С.

Относится к неремонтируемым изделиям.

Датчик давления и температуры.

Датчик детонации 40904.3855000* (KS-4-S, 0 261 231 176 ф.«Bosch») пьезоэлектрический, размешен на блоке цилиндров со стороны впускной системы, в зоне 4-го цилиндра.

Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания топлива в двигателе. Относится к неремонтируемым изделиям.

Датчик детонации.

Датчики и исполнительные устройства системы управления, размещенные на автомобиле.

Датчики кислорода (лямбда-зонды) – датчики на основе керамического элемента, имеющие двухстороннее покрытие из диоксида циркония, с управляемым электроподогревом. Основной лямбда-зонд размещен до нейтрализатора на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора (на выпуске двигателя). Дополнительный лямбда-зонд размещен в корпусе нейтрализатора на его выходе. Предназначен для определения блоком управления состава смеси после нейтрализатора. Цепи подогрева датчиков кислорода управляются непосредственно от блока управления.

Модуль педали газа размещается в салоне автомобиля. Предназначен для задания водителем нагрузки двигателя. В механизм педали встроен датчик положения педали, потенциометрический, двухканальный. Предназначен для определения блоком управления положения педали акселератора.

Адсорбер паров бензина с клапаном продувки, электромагнитным, размещение в подкапотном пространстве автомобиля. Предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере. По команде от блока управления, клапан коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускную трубу двигателя (подвод – через штуцер, за дроссельный модуль). Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.

Модуль погружного бензонасоса с электроприводом, регулятором давления топлива (380±10 кПа), фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива, размещение в бензобаке автомобиля. Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в магистрали.

Блок управления двигателем – контроллер М86 УАЗ ф.«ИТЭЛМА», микропроцессорный, с функциями европейской бортовой диагностики и управлением рабочим процессом двигателя. Размещён в подкапотном пространстве автомобиля.

Блок управления газовым оборудованием – контроллер MR ф.«ИТЭЛМА», микропроцессорный, с функциями управления газовым оборудованием и подачи газа, передачи данных блоку управления двигателем, устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля с газобензиновым двигателем.

Жгут проводов системы управления двигателем.

Жгут проводов системы управления газовым оборудованием для автомобиля с газобензиновым двигателем.

Газобаллонное оборудование (ГБО) для сжиженного нефтяного газа (СНГ) на автомобилях с газобензиновым двигателем ЗМЗ-409052.10.

Принципиальная схема системы управления газовым оборудованием двигателей ЗМЗ-409052.10.

Блок электромагнитных клапанов подачи газа 409052.1156010-00* (JLP4 KP UAZ, 238000072 ф.«Lovato»), с подводящим патрубком, в сборе с четырьмя подающими штуцерами, устанавливается на двигателе под впускной трубой. Требования к управляющему импульсу клапанов: тип Pick – Hold (4 A – 1,5 A), номинальное резистивное сопротивление катушки индуктивности 2,1 Ом.

Блок электромагнитных клапанов.

Фильтр низкого давления, тонкой очистки с датчиками давления и температуры – устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля. Фильтр предназначен для очистки газового топлива. Датчик абсолютного давления газа в магистрали низкого давления служит для определения давления в магистрали газовых форсунок. Используется при управлении подачей газового топлива. Датчик температуры газа в магистрали низкого давления предназначен для определения температуры газа. Используется для управления подачей газового топлива.

Газовый редуктор с запорным клапаном, датчиком температуры редуктора и фильтром на входе, устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля. Предназначен для снижения давления газа от 0,2…3 МПа (давление в баллоне) до 50…400 кПа (рабочее давление топливоподачи).

Мультифункциональный клапан баллона – с электромагнитным клапаном, с ограничением (80 % наполнения), защитой от избыточного давления и повышенной температуры, с датчиком уровня, устанавливается на баллоне со сжиженным газом в автомобиле.

Переключатель вида топлива – с встроенными индикаторами вида топлива, количества газа и звуковым сигналом, устанавливается в кабине автомобиля.

*Обозначение в ЗФ ООО «УАЗ»

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

90000 Diesel injection pump parts S Type Nozzle DLLA151S907 Nozzle for diesel engine 9 430 084 214 China Nozzle Supplier | nozzle types | nozzle dieselnozzle pump 90001 90002 90003 S Type Nozzle DLLA151S907 Nozzle of diesel engine 9 430 084 214 China Nozzle Supplier 90004 90005 90002 tem Type Ref. # Stamping # 90005 90002 90005 90002 NOZZLE S 0 433 250 055 DLL110S1030 90005 90002 NOZZLE S 0 433 270 114 DLL150S393 90005 90002 NOZZLE S 0 433 270 121 DLLA18S418 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 001 DLLA10S134 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 016 DLLA27S88 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 030 DLLA150S138 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 031 DLLA155S007 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 032 DLLA150S140 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 035 DLLA150S165 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 036 DLLA150S720 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 043 DLLA150S178 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 045 DLLA150S186 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 046 DLLA150S187 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 160 DLLA79S390 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 169 DLLA150S402 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 177 DLLA28S414 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 190 ZCK150S430 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 214 DLLA150S469 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 221 DLLA144S485 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 231 DLLA145S507 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 233 DLLA27S512 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 252 DLLA38S541 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 258 DLLA150S548 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 263 DLLA160S555 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 268 DLLA150S2120 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 269 DLLA140S567 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 285 DLLA28S589 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 298 DLLA150S615 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 299 DLLA150S616 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 318 DLLA155S651 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 322 DLLA28S656 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 325 DLLA141S662 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 334 DLLA30S678 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 343 DLLA155S718 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 355 DLLA25S722 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 366 DLLA144S747 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 376 DLLA149S774 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 377 DLLA149S775 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 394 DLLA150S781 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 403 DLLA142S791 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 404 DLLA142S792 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 410 DLLA144S808 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 414 DLLA144S820 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 423 DLLA144S829 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 424 DLLA145S847 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 446 DLLA150S902 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 447 DLLA144S8200 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 462 DLLA150S935 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 465 DLLA150S975 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 466 DLLA142S926 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 467 DLLA144S982 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 471 DLLA134S999 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 478 DLLA140S1003 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 480 DLLA140S77F 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 486 DLLA131S1035 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 487 DLLA136S1034 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 499 DLLA136S1094 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 502 DLLA142S1096 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 521 DLLA138S1191 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 524 DLLA134S1199 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 534 DLLA142S1257 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 614 DLLA160S1305 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 616 DLLA143S1302 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 627 DLLA136S1289 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 635 DLLA152S1277 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 646 DLLA140S1252 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 655 DLLA150S1238 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 656 DLLA150S1237 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 665 DLLA155S1221 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 6666 DLLA150S6666 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 674 DLLA137S1208 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 680 DLLA134S1201 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 698 DLLA145S1169 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 702 DLLA145S1161 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 703 DLLA145S1160 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 714 DLLA150S1137 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 718 DLLA140S1116 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 719 DLLA134S1113 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 720 DLLA138S1112 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 732 DLLA148S1089 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 735-1 DLLA154S1086 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 740 DLLA136S943 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 756 DLLA140S1054 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 768 DLLA136S1020 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 774 DLLA124S1001 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 775 DLLA136S1000 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 781 DLLA144S992 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 783 DLLA138S983 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 788 DLLA140S976 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 791 DLLA154S970 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 804 DLLA150S925 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 807 DLLA150S916 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 823 DLLA150S870 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 829 DLLA150S853 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 834 DLLA150S843 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 835 DLLA144S842 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 837 DLLA150S838 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 849 DLLA150S815 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 865 DLLA150S762 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 868 DLLA150S753 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 874 DLLA150S739 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 886 DLLA152S703 90005 90002 NOZZLE S 0 433 271 898 DLLA155S658 90005 90002 NOZZLE S 0 433 272 997 DLLA132S1320 90005 90002 NOZZLE S 093400-0450 DLLA149S394 90005 90002 NOZZLE S 093400-0870 DLLA155S713 90005 90002 NOZZLE S 093400-0960 DLLA160S295ND96 90005 90002 NOZZLE S 093400-0970 DLLA150S31.33ND97 90005 90002 NOZZLE S 093400-1010 DLL150S6476 90005 90002 NOZZLE S 093400-1050 DLL150S6571 90005 90002 NOZZLE S 093400-1170 DLLA150S325ND117 90005 90002 NOZZLE S 093400-1180 DLLA150S414ND118 90005 90002 NOZZLE S 093400-1470 DLLA160S295ND147 90005 90002 NOZZLE S 093400-1530 DLLA142S344ND153 90005 90002 NOZZLE S 093400-1540 DLLA150SND154 90005 90002 NOZZLE S 093400-1710 DLLA160SND171 90005 90002 NOZZLE S 093400-1800 DLLA155SND180 90005 90002 NOZZLE S 093400-1820 DLLA155SND182 90005 90002 NOZZLE S 093400-1991 DLLA155SND199 90005 90002 NOZZLE S 093400-2270 DLLA150SND227 90005 90002 NOZZLE S 093400-2280 DLLA150SND228 90005 90002 NOZZLE S 093400-2380 DLLA150SND238 90005 90002 NOZZLE S 093400-2420 DLLA157SND242 90005 90002 NOZZLE S 093400-2430 DLLA160SND243 90005 90002 NOZZLE S 093400-2490 DLLA160SND249 90005 90002 NOZZLE S 093400-2630 DLLA155SND263 90005 90002 NOZZLE S 093400-2960 DLLA155SND296 90005 90002 NOZZLE S 105015-4090 DLLA138S364N409 90005 90002 NOZZLE S 105015-4170 DLLA137S374N417 90005 90002 NOZZLE S 105015-4330 DLLA105S304N433 90005 90002 NOZZLE S 105015-4950 DLLA103S314N495 90005 90002 NOZZLE S 105015-8810 DLLA160SK881 90005 90002 NOZZLE S 105015-9710 DLLA158SN971 90005 90002 NOZZLE S 105025-0100 DLLA160SM010 90005 90002 NOZZLE S 105025-0110 DLLA160SM011 90005 90002 NOZZLE S 105025-0120 DLLA145SM012 90005 90002 NOZZLE S 105025-0290 DLLA153SM029 90005 90002 NOZZLE S 105025-0660 DLLA155SM066 90005 90002 NOZZLE S 105025-0670 DLLA155SM067 90005 90002 NOZZLE S 105025-0800 DLLA160SM080 90005 90002 NOZZLE S 105025-1030 DLLA151SM103 90005 90002 NOZZLE S 105025-1390 DLLA156SM139A 90005 90002 NOZZLE S 105025-1650 DLLA150SM165 90005 90002 NOZZLE S 105025-1900 DLLA154SM190 90005 90002 NOZZLE S 105025-2000 DLLA156SM200 90005 90002 NOZZLE S 105025-2240 DLLA146SM224 90005 90002 NOZZLE S 105025-3250 DLLA151SM325 90005 90002 NOZZLE S 105025-3430 DLLA150SM343 90005 90002 NOZZLE S 149S779 149S779 90005 90002 NOZZLE S 150S643 150S643 90005 90002 NOZZLE S 402 # 402 # 90005 90002 NOZZLE S 5611650 DLLA110S6133 90005 90002 NOZZLE S 5611725 DL95S6250 90005 90002 NOZZLE S 5621085 BDLL150S6329C 90005 90002 NOZZLE S 5621208 DLL150S6395 90005 90002 NOZZLE S 5621243 HL176S27D525P2 90005 90002 NOZZLE S 5621251 DLL140S6422 90005 90002 NOZZLE S 5621253 BDLL140S6423 90005 90002 NOZZLE S 5621295 HL140S25C544 90005 90002 NOZZLE S 5621550 DLL150S6507 90005 90002 NOZZLE S 5621597 DLL150S6554 90005 90002 NOZZLE S 5621599 DLL150S6556 90005 90002 NOZZLE S 5621628 BDLL160S6394 90005 90002 NOZZLE S 5621649 DLLA150S6602 90005 90002 NOZZLE S 5621669 DLL140S6622 90005 90002 NOZZLE S 5621696 DLL150S6649CF 90005 90002 NOZZLE S 5621751 DLL150S6705 90005 90002 NOZZLE S 5621756 DLLA160S6703 90005 90002 NOZZLE S 5621777 DLLA150S6730CF 90005 90002 NOZZLE S 5621789 BDLL150S6741 90005 90002 NOZZLE S 5621791 BDLL150S6743 90005 90002 NOZZLE S 5621821 DLL150S6774CF 90005 90002 NOZZLE S 5621889 BDLL150S6839CF 90005 90002 NOZZLE S 5621890 BDLL150S6840CF 90005 90002 NOZZLE S 5621891 BDLL150S6841 90005 90002 NOZZLE S 5628927 BDLLA150S308 90005 90002 NOZZLE S 5628929 BDLL150S312 90005 90002 NOZZLE S 5680564 DLLA140S25D693P2 90005 90002 NOZZLE S 65.10102P0040 DLLA150S310 90005 90002 NOZZLE S 9 430 084 214 DLLA151S907 90005 90002 NOZZLE S 9 430 084 244 DLL130S1253 90005 90002 NOZZLE S 9 430 084 245 DLLA142S1264 90005 90002 NOZZLE S 9 430 084 247 DLLA142S1266 90005 90002 NOZZLE S 9 432 610 192 DLLA137S1157 90005 90002 NOZZLE S 9 432 610 644 DLLA156SM058 90005 90002 NOZZLE S ADB135S126-7 ADB135S126-7 90005 90002 NOZZLE S ALLA160S995 ALLA160S995 90005 90002 NOZZLE S BDL30S46 BDL30S46 90005 90002 NOZZLE S BDLL140S6592 BDLL140S6592 90005 90002 NOZZLE S BDLL150S6310 BDLL150S6310 90005 90002 NOZZLE S BDLL150S6600 BDLL150S6600 90005 90002 NOZZLE S D1LMK138 / M1 D1LMK138 / M1 90005 90002 NOZZLE S D1LMK138 / M2 D1LMK138 / M2 90005 90002 NOZZLE S D1LMK138 / M3-C D1LMK138 / M3 90005 90002 NOZZLE S D1LMK140 / 2 D1LMK140 / 2 90005 90002 NOZZLE S D1LMK140 / 4 D1LMK140 / 4 90005 90002 NOZZLE S D1LMK140 / M3 D1LMK140 / M3 90005 90002 NOZZLE S D1LMK148 / M1 D1LMK148 / M1 90005 90002 NOZZLE S DLL110S6267 DLL110S6267 90005 90002 NOZZLE S DLL150S6372 DLL150S6372 90005 90002 NOZZLE S DLL150S6472 DLL150S6472 90005 90002 NOZZLE S DLL150S6555 DLL150S6555 90005 90002 NOZZLE S DLL150S6665 DLL150S6665 90005 90002 NOZZLE S DLL160S6551 DLL160S6551 90005 90002 NOZZLE S DLL28S441 DLL28S441 90005 90002 NOZZLE S DLLA140S563 DLLA140S563 90005 90002 NOZZLE S DLLA145S19F DLLA145S19F 90005 90002 NOZZLE S DLLA145S20F DLLA145S20F 90005 90002 NOZZLE S DLLA145S34F DLLA145S34F 90005 90002 NOZZLE S DLLA145S35F DLLA145S35F 90005 90002 NOZZLE S DLLA145S50F DLLA145S50F 90005 90002 NOZZLE S DLLA145S54F DLLA145S54F 90005 90002 NOZZLE S DLLA145S73F DLLA145S73F 90005 90002 NOZZLE S DLLA147S071 DLLA147S071 90005 90002 NOZZLE S DLLA149SM304 DLLA149SM304 90005 90002 NOZZLE S DLLA150S1295 DLLA150S1295 90005 90002 NOZZLE S DLLA150S1304 DLLA150S1304 90005 90002 NOZZLE S DLLA150S211 DLLA150S211 90005 90002 NOZZLE S DLLA150S494 DLLA150S494 90005 90002 NOZZLE S DLLA150S51F DLLA150S51F 90005 90002 NOZZLE S DLLA150S74F DLLA150S74F 90005 90002 NOZZLE s DLLA150S836 DLLA150S836 90005 90002 NOZZLE S DLLA150SK985A DLLA150SK985A 90005 90002 NOZZLE S DLLA150SM303 DLLA150SM303 90005 90002 NOZZLE S DLLA155S835 DLLA155S835 90005 90002 NOZZLE S DLLA156SM420 DLLA156SM420 90005 90002 NOZZLE S DLLA157S067 DLLA157S067 90005 90002 NOZZLE S DLLA160S3273 DLLA160S3273 90005 90002 NOZZLE S DLLA160S6584 DLLA160S6584 90005 90002 NOZZLE S DLLA160SND181 DLLA160SND181 90005 90002 NOZZLE S DLLA25S627 DLLA25S627 90005 90002 NOZZLE S DOP160S430-1436 DOP160S430-1436 90005 90002 NOZZLE S EDP150A38 EDP150A38 90005 90002 NOZZLE S F 019 122 068 DLLA153S068 90005 90002 NOZZLE S F 191 122 632 DLLA140S632 90005 90002 NOZZLE S HL130S26C175P3 HL130S26C175P3 90005 90002 NOZZLE S IBMDB1035C IBMDB1035C 90005 90002 NOZZLE S IBMDB5330 IBMDB5330 90005 90002 NOZZLE S N16 N16 90005 90002 NOZZLE S S5225 S5225 90005 90002 NOZZLE S ZCK154S425 ZCK154S425 90005 90002 NOZZLE S ZCK154S432 ZCK154S432 90005 90002 NOZZLE S ZCK155S529 ZCK155S529 90005 90002 NOZZLE S ZCK155S530 ZCK155S530 90005 90002 NOZZLE S ZS4S1 ZS4S1 90005 90002 (1) We support shipment by DHL, UPS, FEDEX, TNT, EMS, etc.90005 90002 (2) Items will be only shipped after payment is confirmed by Escrow. 90005 90002 (3) For security reasons, we only ship orders to the delivery address you registered on AliExpress. So please be sure your 90005 90002 address on AliExpress is correct. 90005 90002 (4) For customers from Russia or some Eastern Europe country, please choose EMS or other appropriate Express which are easy 90005 90002 for customs clearance.90005 90002 (5) Buyer bear the import duties imposed by customs in your country. 90005.90000 P Type Common Rail Nozzle Of Fuel Injectors Diesel Engine, Injector Nozzle, Dlla147p788 90001 90002 90003 90002 Zhengzhou Guodong Oil Pump oil Nozzle Co., Ltd.is specialiy in core spare parts of diesel in 90003 90002 jection systems more than 15 years.Not only we wholesale Bosc.h, Denso, Delphi and Weifu fuel 90003 90002 injection parts, also specializing in researching and developing and producing diesel fuel inject 90003 90002 ion systems, Our common rail products produced by the equipment that adopt world first class 90003 90002 production and detection equipment imported from Germany, Switzerl, France, Italy and America 90003 90002 Company developed the electronic control high pressure fuel injection systems parts.Powerful 90003 90002 promote the innovation of clean diesel engine technology.Make diesel car into «clean, Economy, 90003 90002 Strong power» new area.Using this products can reduce 30% ~ 50% CO2 emissions, reduce 25% 90003 90002 ~ 30% fuel consumption.Can meet the requirements of the enforcement of the four national em 90003 90002 ission standards.Products active demand in 32 provinces and autonomous regions of China. 90003 90002 Products have exported to America, Australia, Russia, Europe, Middle East, South Asia and other 90003 90002 dozens of countries.Received the customer’s high praise. 90003.90000 Best seller, diesel pump parts, DNS nozzle, injector nozzle 0434250001, DNOSD21 | nozzle diesel | nozzle injectornozzle pump 90001 90002 90003 90002 90003 90002 About the plunger barrel for auto diesel engine, we 90003 90002 mainly produce the A series, AD series, P series, 90003 90002 PS series, PW series, p7 series, MW series, CAT 90003 90002 etc. Marine plunger. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90019 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Company profile: 90003 90002 1.Our company is a professional factory of producing common rail parts. 90003 90002 2.We passed ISO9001 certification in 2002. 90003 90002 3, Alibaba Assesed Supplier! 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Founded in 1952 Donggang Weiyuan Fuel Injection Equipment Co., Ltd. is one of the 90003 90002 most famous manufacturers of fuel injection equipment in China. Our company mainly 90003 90002 offers injectors, plungers, nozzles, delivery valves, pencil nozzles, repairing kits, hydraulic 90003 90002 heads of VE distributor pumps and other related products for imported automobiles, 90003 90002 construction machinery and marine products.With a batch of experienced professors, 90003 90002 excellent machining systems, high level checking facilities, an effective quality control 90003 90002 system and satisfactory after-sale service, we provide high quality products with good 90003 90002 prices. Meanwhile, we passed ISO9001 certification in 2002. 90003 90002 90054 Nowadays, we are paying attention to make products with drawings and samples from 90003 90002 clients (OEM) to meet more and more overseas customers ‘requirements.The delivery 90003 90002 time for plungers and valves is no more than 40 days. We also have a large stock for 90003 90002 various kinds of models and types, and we are waiting for your enquiries at any time. 90003 90002 We sincerely welcome you to come to visit our company at your convenient time. 90003 90002 90003 .90000 S Type Nozzle Fuel S Series Injector Nozzle S Type Diesel Engine Injector S Series Nozzle 90001 90002 90003 S Type / S Series Nozzle 90004 90005 90006 What is Features of our 90003 90008 S Type Injector Nozzle 90009 90004? 90011 90012 1.High Quality & Factory Price 90013 90012 90013 90012 2.Safe packaging and fast delivery 90013 90012 90013 90012 3.Advanced testing equipments 90013 90012 90013 90012 4.Perfect Follow-up Service 90013 90012 90013 90028 90029 90030 90031 Commodity 90032 90031 S type fuel 90008 nozzle 90009 90036 90032 90038 90030 90031 Model 90032 90031 Full range number 90032 90038 90030 90031 Part Number 90032 90031 Full range number 90032 90038 90030 90031 Vehicle 90032 90031 90008 S nozzle 90009 90032 90038 90059 90060 90012 90013 90012 90013 90006 What is Specifications of our 90003 90008 S type Nozzle 90009 90004? 90011 90071 90029 90073 90031 Product Details 90032 90031 90032 90038 90073 90031 Type: 90032 90031 S Series Nozzle 90032 90038 90073 90031 Model No.: 90032 90031 Full range number 90032 90038 90073 90031 OE No .: 90032 90031 S Serie 90008 Nozzle 90009 90032 90038 90073 90031 Engine / vehicle Type: 90032 90031 Diesel Engine 90032 90038 90073 90031 Brand Name: 90032 90031 M or Neutral 90032 90038 90073 90031 Material: 90032 90031 High-speed Steel 90032 90038 90073 90031 Needle Color: 90032 90031 White or Black 90032 90038 90073 90031 MOQ: 90032 90031 15pcs 90032 90038 90073 90031 Box Size: 90032 90031 *** / 12.5 (cm) * 2.5 (cm) * 2.5 (cm) 90032 90038 90073 90031 Packaging Details: 90032 90031 1pc / tube, 10pcs / box 90032 90038 90073 90031 Warranty: 90032 90031 10 months 90032 90038 90073 90031 Shipping Way: 90032 90031 DHL TNT, By Air, By Sea 90032 90038 90073 90031 Delivery Time: 90032 90031 stock products about 3-5 working days after receiving payment 90032 90038 90073 90031 Payment Terms: 90032 90031 T / T, Western Union 90032 90038 90073 90031 Current Export Market: 90032 90031 Europe, Mid East, America, Asia, Australia 90032 90038 90059 90060 90012 90013 90006 Our Certifications 90011 90012 90013 90006 What is Our Advantages? 90011 90012 1.Rapid response on any inquiry. 90013 90012 2.Competitive price with best service. 90013 90012 3.Professional inspection department to guarantee quality. 90013 90012 4.ISO9001 / 16949 ISO 9001: 2008 certified. 90013 90012 5.SGS and BV Audited company. 90013 90012 6.Trade with more than 100 countries. 90013 90012 7.Management Systems-Internal Software 90013 90012 8.Over fifty years of experience in the automotive field. 90013 90012 9. Finished Product Inventory-More Than 200,000 PCS. 90013 90012 10.Shipment of goods -worldwide. 90013 90012 11.The most convenient transport and prompt delivery. 90013 90012 90013 90012 90013 90006 How to Contact Us? 90011 90012 90013 90012 Jarrod Jia (Sales Manager) 90013 90012 90013 90012 Shandong Liaocheng Yitong Import & Export Co., Ltd. 90013 90012 Mobile Phone: + 86-15069510860 90013 90012 TEL: + 86-635-2119355 90013 90012 FAX: + 86-635-2993088 90013 90012 E-mail: ytdieselparts @ 163.com 90013 90012 Skype: Jarrod.Jia 90013 90012 QQ: 2403729585 90013 90012 WhatsApp: + 86- 15069510860 90013 90012 Wechat: + 86- 15069510860 90013 90012 Website: http://www.yt-dp.com 90036 http://www.yt-dp.cn 90013 90012 Send your Inquiry Details in the Below, Click «Send» Now! 90013 .

Оставить ответ