Двигатели ГАЗ 3309 и 3307
ГАЗ 3309 и 3307 (Газон) — среднетоннажные автомобили, пришедшие на смену ГАЗ-53 в 1989 году. Грузоподъемность этих грузовиков 4.5 тонны, а колесная формула 4х2.
У этих автомобилей есть полноприводный родственник, имеющий такой же самый внешний вид — ГАЗ-3308 Садко.
В 2014 году появилась новая модель — ГАЗон-NEXT, который постепенно заменяет старый ГАЗ-3309.
Несколько близких к ГАЗ 3309 грузовиков: ГАЗ 3310 Валдай, МАЗ 4370 Зубренок, КамАЗ-4308, ЗиЛ Бычок, КрАЗ-5401, Mitsubishi Canter, Nissan Atlas, Hyundai HD-78 и похожие автомобили.
Давайте разберемся, какие двигатели ставили на ГАЗ-3309 и чем 3309 отличается от 3307.
Первая версия имела обозначение ГАЗ-3307 и оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-511 с карбюратором. Объем такого мотора 4.2 литра, а его мощность 125 л.с. Через время эту силовую установку заменили на 4.7-литровый ЗМЗ-5231, а потом на ЗМЗ-5244.
Версия ГАЗ-3309 первоначально имел дизельный двигатель ГАЗ-5441 с турбиной, объемом 4.1 литра и мощностью 116 л.с. Затем его поменяли на Д-245.7 от ММЗ, с рабочим объемом 4.75 литра и мощностью 122 л.с. Такой ДВС отвечал стандартам Евро-2 до 2008 года, затем его повысили до Евро-3, а в 2013 году и до Евро-4.
Под такой же экологический класс выпускался двигатель ЯМЗ-5342 мощностью 150 л.с., позже этот мотор заменили на ЯМЗ-53443 под экологию Евро-5.
Узнайте, какой двигатель стоит на вашем ГАЗ-3309 или 3307, какие марки моторов используются на этих грузовиках, их технические характеристики, неисправности (троит, греется, не тянет, не заводится и др.) и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло нужно лить, сколько масла в двигателе, вес мотора, где номер двигателя и т.д.
1 поколение (1989 — н.в.):
ГАЗ-3307 (125 л.с.) — 4.2 л.
ГАЗ-3307 (124 л.с.) — 4.7 л.
ГАЗ-3307 (127 л.с.) — 4.7 л.
ГАЗ-3309 (152 л.с.) — 3.8 л.
ГАЗ-3309 (116 л.с.) — 4.1 л.
ГАЗ-3309 (150 л.с.) — 4.4 л.
ГАЗ-3309 (122 л.с.) — 4.75 л.
<<НАЗАД
Технические характеристики | |
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
Вентилятор | шестилопастной диаметром 450 мм, с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 965.5х676х968 мм |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Масляные фильтры | со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Масса двигателя | 450 кг |
Минимальная температура запуска | -44 °C |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Объем системы охлаждения | 14 л |
Объем системы смазки | 12 л |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В |
Рабочий объем | 4.75 л |
Расположение цилиндров | рядное |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Степень сжатия | 15.1:1 |
Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
Топливный насос | высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления, а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором) |
Турбокомпрессор | в наличии |
Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 220 г/(кВт ч) |
Ход поршня | 125 мм |
Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 2380 об/мин |
Частота вращения холостого хода минимальная, не более | 700 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 74 (101) кВт (л.с.) |
Дизельный двигатель Д-245 ММЗ. Статьи компании «ООО «К-Сервис»»
Дизельный двигатель Д-245 ММЗ
Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на тракторы МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025, представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Основными сборочными единицами дизеля ММЗ Д-245 являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.
Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.
Технические параметры и характеристики дизеля Д-245
Изготовитель — ММЗ (Минский моторный завод)
Тип — 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
Число цилиндров, шт — 4
Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия (расчетная) — 15,1±1
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 125
Рабочий объем, л — 4,75
Порядок работы — 1-3-4-2
Система охлаждения — жидкостная
Номинальная частота вращения, об/мин — 2200
Мощность номинальная, кВт — 77+4
Максимальный крутящий момент, Нм — 385,5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 236
Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм — 0,25…0,30
Система питания дизеля Д-245
Топливный насос
Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т
Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.
Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2)
Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01
Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и воздухоочиститель с масляной ванной
Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.
Система охлаждения дизеля Д-245
Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой радиатора, управляемой с места оператора.
Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.
Система смазки дизельного двигателя Д-245
Тип: комбинированная, с жидкостномасляным теплообменником (ЖМТ).
Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр предварительной очистки масла.
Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.
Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2).
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Емкость системы смазки – 15 л.
Система пуска двигателя Д-245
Электростартерная, 24 В, номинальной мощности 4,0 кВт.
Генератор — Переменного тока, номинального напряжения 14 В, мощностью 1150 Вт.
Дизельный двигатель ММЗ Д-245 в наличии в Уфе
Тип охлаждения | жидкостное |
Вес | 485 |
Длина, мм | 1048 |
Ширина, мм | 689 |
Высота, мм | 1335 |
Номинальная мощность | 77 кВт |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Рабочий объем | 4,75 л |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Номинальная частота вращения | 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 384 Нм |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте | 1400 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива | 220 г/кВт*ч |
Тип системы газообмена | T |
Тип топлива | дизельное |
Применяемость | тракторы «Беларус» (ОАО «МТ3»), пропашные гусеничные тракторы, косилки-плющилки ПО «КТЗ», тракторы ПО «ЮМЗ», экскаваторы ОАО «Донецкий экскаватор», экскаваторь-погрузчики, экскаваторы гидравлические, передвижные компрессорные станции ОАО «Полтавский турбомеханический завод», шасси для самоходных горных машин и шасси для бурильных установок НПО «Криворожрудмаш», асфальтоукладчики колесные завод «Дормашина |
Каталог двигателей ММЗ
ММЗ Д-245/245Л — 4-тактный, 4-цилиндровый дизельный двигатель G газотурбинным наддувом, жидкостного охлаждения, с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.
Применяемость: тракторы «Беларус» (ОАО «МТ3»), пропашные гусеничные тракторы, косилки-плющилки ПО «КТЗ», тракторы ПО «ЮМЗ», экскаваторы ОАО «Донецкий экскаватор», экскаваторь-погрузчики, экскаваторы гидравлические, передвижные компрессорные станции ОАО «Полтавский турбомеханический завод», шасси для самоходных горных машин и шасси для бурильных установок НПО «Криворожрудмаш», асфальтоукладчики колесные завод «Дормашина».
Мы предлагаем несколько способов доставки:
- Доставка до указанного адреса в вашем городе
- Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
- Самовывоз из пункта выдачи
Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.
Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:
Банковский перевод | ✔ | ✔ | ✔ |
Оплата наличными | ✔ | ✔ | ✔ |
Оплата банковской картой | ✔ | ✔ | |
Кредит | ✔ | ✔ | |
Лизинг | ✔ | ||
Юридические лица | Физические лица | ИП |
Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.
Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.
Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.
Пользуйтесь возможностью!
При покупке этого компрессора в комплекте с расходными материалами вы получите существенную скидку.
Смотрите сами!
Товар | Количество | Цена в комплекте | |
---|---|---|---|
Дизельный двигатель ММЗ Д-245 | 1 | 0 | |
Масло компрессорное Mobil Rarus 427 | 2 | 100 | 550 |
ИТОГО |
Заказать комплект
Вы всегда можете обсудить желаемую комплектацию с нашим менеджером
Дизельный двигатель Д245.5-31
Весь каталог — дизельные двигатели ММЗОбщее описание двигателя Д 245 .5-31
Применяются для тракторов МТЗ-890, МТЗ-892, МТЗ-950, МТЗ-952.
Дизель Д245.5-31 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом.
Наименование параметра |
Д245.5-31 |
Тип: |
четырехтактный, с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров: |
4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: |
4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: |
110/125 |
Степень сжатия: |
15,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): |
217 (159,6) |
Мощность, кВт (л.с.): |
65 (88,7) |
Частота вращения, об/мин: |
2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): |
397 (40,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: |
1400 |
Масса, кг: |
488 |
Габаритные размеры, мм: |
993 х 689 х 1255 |
Заводская комплектация
Наименование параметра |
Д245.5-31 |
Стартер: |
AZJ3353 (24В) |
Генератор: |
Г9695.3701-01 (28В) |
Пусковой двигатель: |
нет |
ЭФП: |
есть |
ЛВЖ: |
нет |
Муфта сцепления: |
Есть, 1 диск |
Пневмокомпрессор: |
А29.05.000-БЗА |
Насос шестеренный: |
НШ 10Ж-3-04Л |
ТНВД: |
4УТНИ-Т-1111007-521 (НЗТА г. Ногинск) |
Насос водяной: |
240-1307010-А1 |
Насос масляный: |
50-1403010-Б1 |
Турбокомпрессор: |
ТКР6-01.01 |
Привод тахоспидометра: |
нет |
Счетчик моточасов: |
нет |
Воздухоочиститель: |
есть |
Купить дизельный двигатель Д245.5-31 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели ММЗ
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой — это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
Дизельный двигатель ММЗ Д-245
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дизельный двигатель ММЗ Д-245
Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на автомобили ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок, представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Основными сборочными единицами дизеля являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.
Устройство и запасные части двигателя Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок
Блок цилиндров и коленвал Д-245
Газораспределение и клапаны Д-245
Система смазки Д-245
Топливная система Д-245
ТНВД Д-245
Система охлаждения Д-245
Технические параметры и рабочие характеристики дизельного двигателя Д-245
Изготовитель — ММЗ (Минский моторный завод)
Тип — 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
Число цилиндров, шт — 4
Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия (расчетная) — 15,1±1
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 125
Рабочий объем, л — 4,75
Порядок работы — 1-3-4-2
Система охлаждения — жидкостная
Номинальная частота вращения, об/мин — 2200
Мощность номинальная, кВт — 77+4
Максимальный крутящий момент, Нм — 385,5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 236
Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм —
0,25…0,30
Система питания дизеля Д-245
Топливный насос
Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т
Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия,
с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.
Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2)
Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01
Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и
воздухоочиститель с масляной ванной
Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.
Система охлаждения
Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной
циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой
радиатора, управляемой с места оператора.
Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы
охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М;
Тосол А65М.
Система смазки
Тип: комбинированная, с жидкостномасляным
теплообменником (ЖМТ).
Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр
предварительной очистки масла.
Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.
Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2).
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Емкость системы смазки – 15 л.
Система пуска двигателя
Электростартерная, 24 В, номинальной мощности
4,0 кВт.
Генератор — Переменного тока, номинального напряжения 14 В,
мощностью 1150 Вт.
Двигатель д 245 новый или с ремонта с гарантией.
Двигатель д 245
(Минского моторного завода)
Продажа:
Состояние: Новый и восстановленный
Комплектность: столб, 1-я, 2-я.
У нас можно купить и отремонтировать двигатель
ММЗ Д-245 Д-245.7, Д-245.19е2, Д-245.9
Евро 0, Евро 2, Евро 3, Евро 4
0 1 2 3 4 6 7 9 12 30 35 66 80 82 110 130 131 245 3309 4331 4370 33081 1307015 12с 2s2 7е3 7е4 9е2 аналоги б без белоруссии бу бычок в газ д д245 дв двиг двигатели двигатель двс дизель дизельный е е2 е3 е4 евро евро2 евро3 зил змз зубренок куплю л маз минск ммз мотор моторы мтз на новый паз ру с т трактор турбиной турбины турбо у эп
Есть и другие моторы на отечественную грузовую, сельскохозяйственную и дорожную технику МТЗ, МАЗ, Зил, ГАЗ, Амкодор, Паз
Д 240, Д 243, Д 245, Д 260, ЯМЗ 236, 238, 7511, ЗМЗ 511, 513, 5234
Звоните! Переходите на сайт!
д245 двигатель, 245 ммз, д 245 евро 3, 2 д 245, дизель д 245, газ д 245, 245 зил, 245 мтз, 131 245 зил, двигатель ммз 245, 245 двигатель евро, двигатель л 245, д 245 е, мтз ммз 245, д 245 евро 2, маз д 245, 245 газ двигатель, дв д245, 245 двигатель маз, д 245 е 2, зил 245 двигатель, газ 3309 д 245, двигатель 245 евро 3, газ двигателем д 245, двигатель д 245 2, зил д 245, д245 евро 3, д245 мтз, д 245 е3, двигатель д 245 евро, маз д245, двигатель 245 евро 2, д 245 евро 4, мотор д245, д 245 е2, двигатель д 245 евро 2, д 245 минск, д 245 7, 245 двигатель мтз, двигатель д 245 газ 3309, д245 на зил, двигатель 245 7, двигатель д 245 е3, 245 евро ммз, двигатель 245 дизель, двигатель 245 е, 245 д мтз, д 245 зубренок, дизель д245, 245 д ммз, д245 е3, двигатель д 245 7, д 245 в белоруссии, мотор мтз 245, двс д245, зил двигатель д 245, дв д 245, д245 е2, газ 3309 д245, 245 д трактор, двигатель д 245 евро 3, двигатель д 245 в белоруссии, двигатель дизель д 245, двигатель д245 с турбиной, моторы д 245, д 245 12с, д 245 зил 131, 245 3 ммз, д 245 б, двс д 245, дизельный двигатель 245, д245 евро 2, купить двигатель ммз 245, двигатель д 245 е 2, д 245 е4, двигатель д245 зил, дизель 245 л с, двигатель ммз д 245, 245 д дизельный, мтз 82 д 245, д 245 е 3, мтз 82 двигатель 245, двигатель д245 на газ, дизельный двигатель д 245, двигатель д245 евро 3, двигатель 245 е2, 245 д купить, 245 двигатель купить, купить двигатель д 245, купить д245, купить двигатель д 245 бу в белоруссии, д 245 цена, ремонт д 245, д 245 бу, купить двигатель д 245 бу, ремонт д245, купить д 245 бу, купить бу двигатель 245, двигатель 245 бу, двигатель д 245 бу, д 245 купить в минске, белоруссия купить д 245, ремонт ммз 245, 245 двигатель цена, 245 двигатель ремонт, купить двигатель д 245 в белоруссии, ремонт двигателя ммз 245, 245 д купить ммз, д 245 двигатель цена, д 245 новый, д245 двигатель купить, ммз 245 купить, 245 купить мтз, купить д245 бу, купить дизель 245, д 245 купить цена, двигатель д 245 ремонт, новый двигатель д 245
Китайский производитель деталей двигателя, Цилиндр, Поставщик поршней
Компания Shijiazhuang Jingang Internal Combustion Engine Parts Group Ltd. (ранее известная как Shijiazhuang Internal Combustion Engine Parts Group Ltd.), специализирующаяся на деталях двигателей внутреннего сгорания, является крупным национальным предприятием и предприятием, имеющим сертификат метрологии класса I. известный бренд в провинции Хэбэй. Мы принадлежим к 500 ведущим машиностроительным предприятиям…
Компания Shijiazhuang Jingang Internal Combustion Engine Parts Group Ltd. (ранее известная как Shijiazhuang Internal Combustion Engine Parts Group Ltd.), специализирующаяся на деталях двигателей внутреннего сгорания, является крупным национальным предприятием и предприятием, имеющим сертификат метрологии класса I. известный бренд в провинции Хэбэй. Мы принадлежим к 500 ведущим машиностроительным предприятиям Китая.Нашей основной продукцией является бренд Jingang SNP, такой как поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, поршневые пальцы, клапаны, подшипники и втулки, всего 100 разновидностей, которые являются важными деталями для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, сельскохозяйственной техники, инженерного оборудования и судостроение.Наша продукция соответствует национальным стандартам качества и прошла проверку Национального бюро контроля качества. Наша компания в основном поставляет запчасти OEM для более чем 50 компаний, таких как FAW, Dongfeng (Автомобильная компания), CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co). ., Ltd.), Beijing Automobile Company, Yuejin (автомобильная компания), Yitou (сотрудничество с China Yitou Group), Yuchai Machinery и Shanghai Diesel Engine Co.Ltd., А также для вторичного рынка во многих провинциях, городах и автономных регионах Китая. .Некоторые продукты продаются как OEM, так и на вторичном рынке в США, Канаде, Великобритании и других 20 странах и регионах. На протяжении многих лет наша компания была единственной в Китае, которая производила и поставляла в упаковке фрикционные детали двигателя — поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров и поршневые пальцы самых разнообразных и крупных масштабов. Мы прошли аутентификацию ISO / TS16949: 2002 в сентябре 2003 г., ISO: 2000 и IQNET во многих странах. Наша компания является первой компанией в нашей стране. страна с таким количеством проверок подлинности в области автомобильной промышленности.
Наш девиз: «Пусть больше клиентов получают выгоду от продуктов Jingang». Наша политика в области качества — «Улучшение, внедрение инноваций и создание высококачественных продуктов Jingang».
Описание двигателя d 245
Минский моторный завод специализируется на производстве силовых агрегатов для большегрузных автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовые автомобили и вездеходы.Д 245 оснащен газовой турбиной с наддувом, что позволяет развивать максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя Д 245:
ОПЦИИ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Масса двигателя, кг | 455 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | непосредственный впрыск топлива |
Тип | ряд |
Рабочий объем | 4.75 |
Мощность | 122 л.с. при 2400 об / мин |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр отверстия, мм | 110 |
Степень сжатия | 42386 |
Крутящий момент Нм / об. Мин | 420/1400 |
Экологические стандарты | EURO 3 |
Топливо | дизельное топливо |
Расход топлива | 17 л / 100 км в смешанном цикле |
Масло | SAE 10W-40 и выше |
Сколько моторного масла | 10.7 |
При замене залить | 10 литров |
Произведена замена масла, км | 25 тыс. |
Ресурс двигателя, тыс. Км — на практике | 500+ |
Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.
История развития
Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, имевшей увеличенные габариты и массу около 700 килограммов.
Этот силовой агрегат на самом деле был модернизированной версией устаревшей 240-й серии. Он соответствовал экологическому стандарту Евро 2 и в середине девяностых был полностью снят с производства.
В середине девяностых мотор D 245 претерпел значительные изменения. Полностью изменилась система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.
Этот блок питания отличается простотой устройства и отличной надежностью.Значительно уменьшена масса двигателя, которая составила 455 килограммов.
Описание
Рабочий этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет ему развивать мощность в 105 лошадиных сил.
Этот рядный четырехцилиндровый двигатель отличается простотой конструкции, прекрасными техническими характеристиками и превосходной надежностью.
Капитальный и текущий ремонт несложные, а обслуживание максимально упрощено.
Показатели мощности на первый взгляд недостаточны для двигателей такого размера, но в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже для тяжелых модификаций ЗИЛов и различных грузовиков.Еще одно несомненное преимущество этого двигателя — отличная экономия топлива.
- Применение усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили значительно увеличить срок его службы. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Сам двигатель изготовлен из чугуна и обладает повышенной устойчивостью к тепловым нагрузкам.
- Применение наддува газовой турбины позволило улучшить тяговые характеристики силового агрегата.При этом значительно улучшились тяговые характеристики на низких оборотах, поэтому двигатель D 245 тянет с самого низа, обеспечивая уверенное ускорение даже для тяжелых грузовиков.
- Зарядка газовой турбины отличается простотой устройства, что положительно сказалось на показателях надежности двигателя. Турбина легко ремонтируется, а при капитальных работах с двигателем замена не представляет особой сложности.
- Двигатель был максимально упрощен, что позволило повысить надежность силового агрегата.Каждые 20-25 тысяч километров необходимо менять масло и регулировать зазор клапанов, который может нарушиться во время работы двигателя. Эти работы несложные и могут быть выполнены автовладельцами самостоятельно.
- Дизельный двигатель серии D 245 имеет систему непосредственного впрыска топлива и соответствует современным экологическим нормам. К качеству дизеля не привередлив, что позволяет повысить надежность двигателя Д 245 и избавляет автовладельца от проблем с эксплуатацией автомобилей в регионах с некачественным топливом.
Неисправности
Данный дизельный двигатель в силу конструктивных особенностей подвержен гидравлическим ударам; поэтому следует проявлять особую осторожность при движении по глубоким лужам.
Достаточно небольшого количества воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезным поломкам двигателя Д 245 и необходимости капитального ремонта.
ПРОБЛЕМА | ПРИЧИНА И СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Двигатель не запускается. | В первую очередь необходимо проверить состояние АКБ, реле с предохранителями и наличие электрического тока в цепи. Причиной данной проблемы также может быть поломка системы подачи топлива. В некоторых случаях устранить поломку несложно. Однако при неисправности топливной системы и проблемах с клапанами приходится открывать двигатель и проводить капитальный ремонт силового агрегата. |
Двигатель запускается, но вскоре глохнет. | Это типично для забитого впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива. Также аналогично проявляются поломки насоса высокого давления, который сложно ремонтировать и в большинстве случаев требует замены. |
Из выхлопной трубы выходит серый дым, двигатель потерял мощность. | Это типично для проблем с топливным фильтром, поломки топливной рампы или нарушения диафрагмы. Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов. |
Тюнинг
Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д 245 имеет значительный запас ресурса, что позволило практически без повреждений увеличить номинальную мощность.
- Так, многие автовладельцы произвели замену штатной турбины на более высокий наддув, что позволило сразу поднять мощность двигателя до уровня 150–160 лошадиных сил. При установке турбины не потребовалось проводить дополнительную замену шатунной группы.Учтите, что эту работу должен выполнять исключительно опытный инженер.
- Установка модернизированной версии выхлопной системы позволила получить дополнительные 20-25 лошадиных сил. Этот вариант тюнинга был прост и мог быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Необходимо только учитывать тот факт, что в зависимости от конкретного типа используемой выхлопной системы показатели соответствия экологическим нормам этого двигателя могли ухудшаться.
- Многие автовладельцы решаются на глубокий тюнинг серии Д 245, который предполагает замену коленвала, клапанов, форсунок и др.Так же проделана эта работа с заменой штатной турбины на наддув турбины на более нагнетательный. В результате при такой сложной работе можно увеличить мощность двигателя до уровня 200 лошадиных сил. При этом эксплуатационный ресурс такого форсированного дизеля может составлять 200 тысяч километров и более.
Двигатель трактора МТЗ — мощный механизм, преобразующий энергию для выполнения различных работ. В агротехнике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя.То есть двигатель МТЗ относят к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатель D 260
Дизельные двигатели
Д-260 и их модификации — это четырехтактные поршневые шестицилиндровые двигатели внутреннего сгорания с однорядным вертикальным расположением цилиндров, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива и сжатия топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации используются в качестве силовых агрегатов колесных тракторов большой мощности и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Название параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
6, рядный, вертикальный | |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г / кВт · ч (г / л.. в): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об / мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н. м (кг.м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об / мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Заводское оборудование
Название параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002.3708 (24 В) |
Генератор: | Генератор: G9945.3701-1 (28B) |
Электро факел: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БСА Борисов) |
Пневматический компрессор: | есть |
Шестеренчатый насос: | НШ-14 |
Топливный насос: | PP6M10P1f-3491 (Motorpal Чехия) |
Водяной насос: | 260-1307116-А |
Масляный насос: | 260-1011020 |
Сцепление: | есть |
Картер Маховик: | не |
Двигатель D245
Дизель D245 — 4-тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.Б / у турбо.
Положительные качества дизелей в целом, несомненно, известны всем автолюбителям. Главный фактор — это, конечно же, высокий КПД дизельного двигателя по сравнению с его бензиновым аналогом.
Уменьшение расхода топлива и его более низкая стоимость обеспечивают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, волшебной палочкой не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше мощность используемого оборудования, тем выше конечная экономия.Кроме того, никто не сможет оспорить еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность действовать как естественная моторная смазка.
Характеристики двигателя Д-245
Название параметра | Д-245: рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, соответствующий экологическим нормам «Евро 2». |
Диаметр отверстия, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Объем цилиндра, л | 4,75 |
Количество и расположение цилиндров | 4L |
Тип газообменной системы | Tw |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 90 (122.4) — от 116 л. до 136 л.с. |
Частота вращения номинальная, об / мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н · м (кгс · м) | 422 (43,1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об / мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г / кВт ч (г / л.с. / ч) | 210 (154) |
Масса кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Название параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | G9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БСА Борисов) |
Пневматический компрессор: | A29.05.000-A-06-BSA |
Шестеренчатый насос: | НШ 10Ж-3-04л |
Топливный насос: | ПП4В101ф-3486 Мотерпал (РААЗ, Ярославль) |
Водяной насос: | 240-1307010-A1 |
Масляный насос: | 245-1403010 |
Сцепление: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
На трактор МТЗ-82 установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л со стартером).Мощность двигателя 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Название параметра | Д-240. Дизель четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59 (80) |
Частота вращения, об / мин | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр отверстия | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Работа цилиндра | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г / кВт * ч (г / эл * ч) | 238 (185) |
Топливный насос | Насос четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Масса двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Вы решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!
При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Не рекомендуем покупать двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние приспособления для трактора. Только так можно купить качественный двигатель МТЗ.
Дизельные двигатели ММЗ отлично сбалансированы, имеют низкую вибрацию и не слишком большую массу. Они защищены от гидроудара и пыли, а компоновка двигателей MMP позволяет получить свободный доступ к различным узлам агрегата.Основные преимущества дизелей ММЗ — значительная база запчастей и неприхотливость к качеству используемого топлива, что упрощает как эксплуатацию, так и ремонт. Дизельные силовые агрегаты Минский моторный завод имеют больший ресурс , чем бензиновые двигатели. Кроме того, двигатели модельного ряда ММЗ отличаются пониженным процентным содержанием оксида углерода в выхлопных газах.
Дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402 — четырехтактный четырехцилиндровый агрегат внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия.Двигатель ММЗ Д245.9-402 комплектуется турбированным двигателем . Также эти двигатели отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом. Для установки этого силового агрегата требуется дополнительное электрооборудование, водно-масляный радар, приборы управления и охладитель. Дизель Д245.9-402 ММЗ отличается от базовой версии более производительным топливным насосом и блоком цилиндров с пятью подшипниками.
Приобрести нужные Вам дизельные двигатели ММЗ можно в ООО «СУЭТ». Сделать заявку в произвольной форме на дизельные двигатели ММЗ Вы можете на специальной странице | Заказы не выходя из этого ресурса.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402 любым удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402 ставили на автобусов и грузовых автомобилей массой до 8 тонн. Также устанавливается на ЗИЛ-4329 .
Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д245.9-402
Название параметра | D245.9-402 |
Количество и расположение цилиндров: | 4, рядный, вертикальный |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 16 |
Удельный расход топлива, г / кВт · ч (г / л.с. · ч): | 215 (158) |
Мощность, кВт (л.с.): | 100 (136) |
Частота вращения, об / мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н · м (кг · м): | 460 (47) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об / мин: | 1300 |
Масса, кг: | 530 |
Габаритные размеры, мм: | 1012 х 702 х 1081 |
Цена дизельного двигателя ММЗ Д245.9-402 , при заказе оптовых партий можно значительно снизить. Купить дизели можно в любом городе РФ, отгрузка дизелей со складов компании СУЭТ осуществляется ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д245.9-402 , свяжитесь с нашими специалистами или оформите заявку на двигатели на странице Заказ .
Заводская комплектация двигателя ММЗ Д245.9-402:
- Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ Борисов)
- Генератор: нет
- Турбокомпрессор: ТКР 6.1-08.01 (БСА Борисов)
- Пневмокомпрессор: 5336-3509012 (БСА Борисов)
- Насос шестеренчатый: НШ 14Ж-3-04л
- Насос топливный: ПП4М10У1ф-3483 (РААЗ, Рославль)
- Водяной насос: 245-1307010-A1-01
- Масляный насос: 245-1403010
- Сцепление: есть
- Картер сцепления: есть
Дизельные двигатели ММЗ Д245.9-402 высокоэкономичны.Двигатели ММЗ используются на всей территории постсоветской России. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью работы в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники: тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.
Официальный дилер Минского моторного завода предлагает двигатели ММЗ в Воронеже по низким ценам: Д-243, Д-245, Д-260 , а также все возможные модификации этих моделей двигателей.
Всегда в наличии на центральном складе в Воронеже.Гарантия производителя и качество.
Двигатель D 243
Четырехтактный, поршневой 4 — Цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с одним вертикальным расположением цилиндров.
Дизель Д-243 оборудован системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания с последующим сгоранием топливной смеси при сжатии. У двигателя нет наддува.
При установке двигателя на трактор или автомобиль агрегат в обязательном порядке должен быть укомплектован масляными и водяными радиаторами, электрооборудованием, а также полным комплектом необходимых устройств управления.
Применимость D-243 .
Тракторы:
- МТЗ Беларусь-80
- МТЗ Беларусь-82
- Экскаватор ЭО 3323А
- Тракторы ТТЗ
Основные параметры двигателя Д 243 :
- тип
- — атмосферный, четырехтактный
- расположение и количество цилиндров — вертикальный, рядный, четырехцилиндровый
- рабочий объем — 4,75 л
- степень сжатия — 16
- 125/110 мм
- мощность — 81 лс
- максимальное эффективное давление — 0,684 МПа
- крутящий момент — 258 Нм
- 2200 об / мин
- масса — 430 кг
В заводской комплектации двигатель комплектуется 12 стартер вольт 14 -вольт генератор, пневмокомпрессор ( A29.05.000-B или A29.05.000-B3A ), шестеренчатый насос 1 0Ж-3-04Л ТНВД 4УТНИ-1111007-420 сцепление 240-1005009 .
Двигатель D 245
Дизельные двигатели Д-245 и их модификации 4 -тактные, поршневые, четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, снабженные системой непосредственного впрыска топлива и воспламенения топливной смеси от сжатия.Для достижения высших технико-экономических показателей дизеля в систему воздухозаборника добавлен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование турбонагнетателя в системе наддува с регулируемым давлением подачи воздуха позволяет добиться на дизельном двигателе наилучшего ускорения, которое обеспечивается повышенным значением крутящего момента при минимальной частоте вращения коленчатого вала и высокой степенью податливости. с требованиями по вредным выбросам в выхлопные газы.Все модели этой серии рассчитаны на нормальную работу при температуре окружающей среды в диапазоне −45 ° C … + 40 ° C .
Область применения D-245 D 245
Д-245-06
рядный, 105 -ti сильный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный, с водяным охлаждением и подачей воздуха. Применяется на тракторах МТЗ серии 100/102 .
CT142N-3708 ( 24V ) генератор G9635.3701-01 (28В) пневмокомпрессор А29.05.000-БСА с шестеренчатым насосом 10J-3-04L топливный насос ТНВД 4УТНИ-Т-1111007-400 (НЗТА Ногинск), водяной насос, масло насос, 2 -дисковое сцепление.
Д-245.9-336
рядный, 136 -ти крепкий, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и турбонаддувом. Используется на автомобилях МАЗ-4370 «Зубренок» .
В заводской комплектации двигатель оборудован стартером. 7402.3708 (24В) от генератора G9945.3701-1 (28Б) турбокомпрессор ТКР 6.1-03-05 (БСА Борисов), пневмокомпрессор А29.05.000-А-06 (БСА Борисов), шестеренчатый насос 10J-3-04L топливный насос PP4M10U1F-3483 («РААЗ», г. Рославль), водяной насос, масляный насос, однодисковое сцепление, без картера сцепления.
Д-245.12С-231
Рядный, 108 Я — мощный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом.Используется для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 , ЗИЛ-130 .
В заводской комплектации двигатель оборудован стартером. 74.3708 (12В) от генератора G9645.3701-01 (14B) турбокомпрессор ТКР 6-00.02 (БСА Борисов), пневмокомпрессор A29.05.000-A-06-BSA с помощью шестеренчатого насоса 10J-3 -04Л топливный насос ПП4В101ф-3486 (РААЗ, Рославль), водяной насос, масляный насос, сцепление однодисковое, с картером сцепления.
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации 4 -тактные, поршневые, шестицилиндровые двигатели внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, снабженные системой непосредственного впрыска топлива и сгорания топливной смеси от сжатия.
Все модели этой серии имеют газотурбинный наддув и рассчитаны на нормальную работу при температуре окружающей среды в диапазоне −45 ° C … + 40 ° C .
Область применения D-260 — места с неограниченным свободным воздухообменом. Двигатель Д 260 и их модификации используются в качестве силовых агрегатов силовых колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Основные параметры дизеля Д-260.1
- количество и расположение цилиндров — 6 -ti цилиндр, рядный
- рабочий объем — 7,15 л Ход поршня
- и диаметр цилиндра — 125/110 мм
- степень сжатия — 16
- расход топлива (удельный) — 162 г / л.с. h
- мощность — 155 лс
- частота вращения коленвала — 2100 об / мин
- крутящий момент — 622 Нм
- скорость вращения при макс. крутящий момент — 1400 об / мин
- масса — 650 кг
Также предлагаем различные модификации двигателей Д-260: Д-260.1С, Д-260.2, Д-260.2С, Д-260.4, Д-260.4С, Д-260.7, Д-260.7С, Д-260.8, Д-260.9, Д-260.14.
(PDF) Использование биотоплива с переменным расходом в дизельном двигателе
1
Содержимое этой работы может использоваться в соответствии с условиями Creative Commons Attribution 3.0 лицензия. Любое дальнейшее распространение
этой работы должно содержать указание на автора (авторов) и название работы, цитирование журнала и DOI.
Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd
1234567890
AMSD IOP Publishing
IOP Conf. Серия: Физический журнал: конф. Series 944 (2017) 012076 doi: 10.1088 / 1742-6596 / 944/1/012076
Использование биотоплива с переменным расходом в дизельном двигателе
В.А. Марков1, В.Г. Камалтдинов2, А.А. Савастенко3
1 Московский государственный технический университет им. -я Бауманская ул., Москва,
105005, Россия
2 Южно-Уральский государственный университет, Россия, 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, 76, Россия
3Российский университет дружбы народов, Москва,
117198, ул. Миклухо-Маклая, д. 6
e-mail: [email protected]
Аннотация. Истощение нефтяных месторождений и ухудшение экологической ситуации приводят к необходимости поиска новых альтернативных источников энергии. Актуальность статьи обусловлена необходимостью
для более широкого использования альтернативных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания.Показаны преимущества использования топлива растительного происхождения в качестве моторного топлива
. Исследована работа дизельного двигателя
на смесях нефтяного дизеля и рапсового масла. Рассмотрена система подачи топлива смеси биотоплива
с системой управления топливной смесью. Приведены результаты экспериментальных исследований системы
топливоподачи биотопливной смеси. Ключевые слова —
двигатель внутреннего сгорания, дизельный двигатель, дизельное топливо, рапсовое масло, смесь биотоплива.
1. Особенности и преимущества использования биотоплива в двигателях внутреннего сгорания
Исследования двигателей внутреннего сгорания на альтернативных видах топлива становятся все более актуальными. Это
, потому что это необходимость замены нефтяного моторного топлива на топливо, произведенное из альтернативного сырья
. Топливо, произведенное из растительного сырья (биотопливо), является наиболее привлекательным среди
альтернативных видов топлива. Эти виды топлива получают из возобновляемой сырьевой базы — растительного сырья
материалов.Применение этих видов топлива позволяет обеспечить циркуляцию кислорода в атмосфере и снизить выбросы основного парникового газа (углекислого газа) в атмосферу
.
Биоэтанол получил широкое распространение в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием рабочей смеси
. В части дизельных двигателей большие перспективы имеют жидкие топлива на основе растительных масел. Рапсовое масло
считается наиболее перспективным источником энергии [1, 2, 3].Наибольшие преимущества имеют смеси нефтяного дизельного топлива
с рапсовым маслом [4, 5, 6]. Регулирование этих смесей позволяет
значительно улучшить показатели дизельных двигателей на скоростных и нагрузочных режимах. Таким образом, систему подачи топлива
смеси дизельного топлива и рапсового масла целесообразно оснастить системой управления составом смеси биотоплива
.
2. Система подачи топлива смесевых биотоплив в дизелях
В качестве такой системы управления рассматривается питающий клапан магистрали высокого давления (исходный клапан регулятора давления
).Подача рапсового масла в топливопровод высокого давления осуществляется через этот клапан
[7, 8, 9]. Схема установки клапана в магистраль высокого давления представлена на рисунке 1. Топливная система
состоит из двух магистралей: дизельного топлива и рапсового масла. Каждая магистраль имеет свой топливоподкачивающий насос
(1) и фильтр тонкой очистки (2). Трубопровод дизельного топлива работает обычным образом, и топливо поступает в узел топливного насоса высокого давления
(3) после прохождения фильтра тонкой очистки.После этого топливо по магистрали высокого давления
(4) поступает в форсунку (5). Форсунка (5) оснащена регулятором начального давления (6) в высоком-
БЕЛАРУСЬ МТЗ ⋆ Бесплатное онлайн-руководство трактора PDF, коды неисправностей DTC
Беларусь МТЗ логотипБЕЛАРУСЬ МТЗ Тракторы Руководства PDF
Беларусь-МТЗ-90 -92-Операторы-Техническое обслуживание-РуководствоМТЗ-510-512-Операторы-Техническое обслуживание-Руководство
Беларусь-МТЗ-900-952-Операторы-Техническое обслуживание-Руководство
Беларусь-МТЗ-920.4-952.4-Руководство-Техническое обслуживание-Руководство
Беларусь-МТЗ-952.5-Руководство-Техническое обслуживание-Руководство
-Беларусь-МТЗ-1021-1021.3-Операторы-Руководство-Техническое обслуживание
Беларусь-МТЗ-1025.4-Операторы-Руководство-Техническое обслуживание-
Беларусь-МТЗ- 1220-Руководство-Операторы-Техническое обслуживание
Беларусь-МТЗ-1822.3-2022.3-Операторы-Руководство-Техническое обслуживание
Беларусь-МТЗ-2122.6-Операторы-Руководство-Техническое обслуживание
Беларусь-МТЗ-3522.5-Операторы-Руководство-Техническое обслуживание
Беларусь-МТЗ- Дизельные двигатели-Д-245-Руководство по эксплуатации
Беларусь-МТЗ-900-Каталог запчастей
Беларусь-МТЗ-1221.4-Deutz-Двигатель-Каталог запчастей
Беларусь-МТЗ-1523-Каталог запчастей
Беларусь-МТЗ-1025-1025.2-1025.3-Каталог запчастей
Беларусь МТЗ 622 Беларусь МТЗ 1025,3
История Беларуси Тракторы МТЗ
Над страницей размещены руководства по эксплуатации тракторов МТЗ БЕЛАРУСЬ, руководства по обслуживанию и запасные части в формате PDF .
Сегодня Беларусь МТЗ входит в восьмерку крупнейших производителей тракторов в мире. МТЗ составляет около 10% мировых колесных тракторов, в нем работает 21 000 человек.
За всю свою историю МТЗ выпустил около 3,8 млн тракторов.
Самая мощная модель трактора Беларусь МТЗ 3522 с двигателями Deutz TCD 7.8 L6 и TCD 2013 L06 4V.
Первый трактор Минского тракторного завода — гусеничный трактор Кировец КД-35 1950 года средней мощностью 37 л.с. с дизельным двигателем собственного производства ПД-10.
Однако прототипом стал трактор Caterpillar R-2 образца 1936 года.
Современная линейка мощных тракторов начинается в 1994 году с Беларус-1221 , а модификация 1221.4-10 / 99 оснащается двигателем Deutz .
2001 — Беларусь-2522 , 2008 — Беларусь МТЗ-3022 , 2010 — Беларусь-3522 . Все эти тракторы комплектуются МТЗ с импортными двигателями Deutz и Detroit Diesel .
Беларусь МТЗ Сегодня
Сегодня МТЗ — это МТЗ-Холдинг , в который входят ОАО «Минский тракторный завод», а также «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов», «Минский завод специального инструмента и технологического оборудования» и др. .
[PDF] 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
Скачать 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели …
Открытое акционерное общество«МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (ОАО «ММЗ»)
Уважаемые дамы и господа! Добро пожаловать на Минский моторный завод!
Республика Беларусь 2010
ПО ММЗ
Республика Беларусь — центр Европы Республика Беларусь Население — 9,7 млн. Территория — 207,6 тыс. Кв. Км Столица — Минск (2 млн человек)
Начиная с 01.01.2010 Беларусь вступит в Единый таможенный союз с Россией и Казахстаном. С 01.01.2012 планируется создание Единого экономического пространства России, Беларуси и Казахстана.
Транспортная инфраструктура: • авиалинии; • железнодорожные пути; • автомобильные и автомобильные дороги 2010
ПО ММЗ
Руководители Общества
Коммерческий директор — 1-й заместитель генерального директора
Технический директор — руководитель НИЦ
Гимель Павел Анатольевич
Заместитель генерального директора по производству
Агафонов Дмитрий Александрович
22.02.2010г.
Игорь Константинович Анушкевич
Генеральный директор
Николай Иванович Лобач
Заместитель генерального директора по конъюнктуре рынка и реализации продукции
Виктор Георгиевич Марцинкевич
ПО ММЗ
ОАО «Минский моторный завод« Борис
»инкропо
ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»
2010
ОАО «Житковичский моторный завод»
ОАО «Лидский механо-литейный завод»
ОАО «Радиоволна», г. Гродно
Филиал ММП в г. Столбцы 9М0003
Борисовский завод сборочных единиц Продукция: турбокомпрессоры, воздушные компрессоры, масляные насосы, водяные насосы;
приводы для: шестеренных насосов, гидронасосов, тахометров;
фильтры масляные центробежные;
Зарегистрировано в ММЗ с I 983
2010
53 вида деталей и узлов для конвейера Минского моторного завода
ПО ММЗ
Житковичский моторный завод Продукция: шестеренные насосы 7 типоразмеров; поршни безнаддувных двигателей производства ММП; 20 наименований деталей для конвейера ММЗ; з запчасти для ремонтных заводов Беларуси и России.
Зарегистрировано ММП с 2003 года
22.02.2010г.
ПО ММЗ
Гомельский завод пусковых двигателей Продукция:
электродвигатели пусковые; редукторы скорости пускового двигателя; 70 наименований деталей и узлов для конвейера ММЗ; электроды сварочные:
В компании ММЗ с 2003 г.
2010
ПО ММЗ
Завод «Радиоволна», г. Гродно Продукция: генераторы для автомобилей и тракторов, выключатели зажигания, замки; 69 наименований деталей и узлов для конвейера ММЗ; ремни для автомобилей Volkswagen
Зарегистрировано в ММП с 2004 года
22.02.2010г.
ПО ММЗ
Лидский механический и литейный завод Отливки:
• • • • •
гильзы цилиндров, маховики, втулки направляющих клапанов, седла клапанов и др.
Входит в состав ММЗ с 2009 года
2010
ПО ММЗ
Филиал ММП в г. Столбцы Продукция: компрессорные установки: МЗА 9-03-ПВ5 / 0,7, МЗА 9-03-ПВ5 / 0,7-С, ММЗ-03-ПВЭ5 / 0,7;
более 300 наименований деталей и узлов для конвейера ММЗ.
Зарегистрирован в ММЗ с 1985 г.
2010
ПО ММЗ
Расположение головного завода ул.Площадь производственных помещений — 32 га
Минский моторный завод
ул. Площадь производственных помещений — 2,3 га
Производственные помещения обеспечены всем необходимым инженерным оборудованием (электричество, связь, водоснабжение, 2 артезианских скважины, канализация,
системы очистки сточных вод)
2010
ПО ММЗ
A Немного истории Строительство Минского моторного завода было начато в 1960 году согласно постановлению Правительства Республики Беларусь.Основным направлением деятельности завода было производство дизельных двигателей для тракторов
.
12 октября 1962 г. собран первый опытный дизель Д-50 мощностью 50 л.с. при 1600 об / мин, ресурс 2500 часов (рядный, 4-х цилиндровый, диаметр цилиндра 110х125 мм, естественно атмосферник, 4,75 л).
Собственно завод ведет свою историю с 23 июля 1963 года.
В 2008 году ММЗ отметил свое 45-летие. 2010
ПО ММЗ
Основные направления деятельности Разработка, производство и реализация дизельных двигателей и запчастей к ним на внутреннем и внешнем рынках; Разработка, производство и продажа алюминиевых отливок, деталей и узлов машин, технологического оборудования, торгового инструмента;
Гарантийное и послегарантийное обслуживание; Внешнеэкономическая деятельность; Производство и продажа прочих видов машин и оборудования (автобетоносмесители, бетононасосы, воздуходувки для ремонта асфальтобетонных дорог и т. Д.)
2010
ПО ММЗ
Диапазон мощностей 3-, 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей производства Минского моторного завода 3- и 4-цилиндровые
30
Тракторы и комбайны
55
130110
155155
Применение в автомобилях Запланированное увеличение диапазона мощности
190
6- и 8-цилиндровый 130
300185
30
55
100
150
42
200
250
300
425
715
715 л.с
ММП производит дизельные двигатели, соответствующие международным экологическим стандартам: применение на тракторах и зерноуборочных комбайнах — стадия 3А в соответствии с директивой ЕС на автомобилях, евро 3 Ведется работа по достижению международных стандартов: 2010
применения на тракторах и комбайнах автомобильные приложения
—
Этап 3В согласно Директиве ЕС Евро 4 / Евро 5
ПО ММЗ
Прочая продукция Автобетоносмесители МАБС — 634207
Автобетоносмеситель на шасси грузового автомобиля МАЗ с двигателем ММП.Автономный привод смесительного барабана
Бетононасосы МБС — 20
Воздуходувка
2010
Бетононасосы стационарные производительностью 20 м3 / ч и 75 м3 / ч с приводом от 4- и 6-цилиндровых двигателей производства MMP
Роторная лопасть нагнетатель воздуха с приводом от двигателя ММП
ПО ММЗ
Технологии и технические решения, применяемые при производстве двигателей ММП 1 и 2 поколения Системы подачи топлива «Common Rail»
Рециркуляция отработавших газов (EGR)
2010
SCR — система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов
Технология EGR + CSF
ПО ММЗ
Основные потребители:
2010
ПО ММЗ
Минский тракторный завод (Минск) 4-цилиндровые дизельные двигатели
D-242C
D-243C
46 (62)
60 (81)
2010
D-244
42 (57)
D-245.2C2
77 (107)
D-245С / S2 / S3A
90 (122)
D-245.5C / S2 / S3A
65 (89) кВт (л.с.) ПО ММЗ
Минский тракторный завод ( Минск) 6-цилиндровые дизельные двигатели
D-260.1C / S2 / S3A
96 (130) 2010
D-260.2C / S2 / S3A
D-260.4S2 / S3A
114 (155)
156 (212)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Гомсельмаш» (Гомель) 6- и 8-цилиндровые дизели
Д-260.4С / S3A
154 (210) 2010
Д-260.7С2
184 (250)
Д-262С2
220 (300)
Д-280.1S2
330 (450)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Лидагропроммаш» (Лида) 6-цилиндровый дизель двигатели
Д-262.2С2
184 (250) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
Минский автомобильный завод (Минск) 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245.30E2 / E3 / E4
114 (155) 2010
260,5 / 260.12Е2 / E3
169/184 (230/250)
263.1E3
257 (350)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«БелАз» (Жодино) 8-цилиндровые дизельные двигатели
Д-280.1С2
312 (425) 2010
Д-280.3
441 (600)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Амкодор» (Минск) 4-цилиндровые дизельные двигатели
2010
D-243С
Д-245С
Д-245.43С2
60 (81)
77 (105)
62 (84)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Амкодор» (Минск) 6-цилиндровые дизельные двигатели
Д-260.1С
114 (155) 2010
Д-260.2С
96 (130)
Д-260.9С
132 (180)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Белдортехника» (Смолевичи) ) 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
D-243С
D-245С
60 (81)
77 (105)
2010
D-260.14
101 (140)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
СП «Святовит» (Минск) 4-цилиндровые дизельные двигатели Двигатель бортовой Д-245.9E2
74 (100) 2010
кВт (л.с. ) ПО ММЗ
«Горьковский автомобильный завод» (Нижний Новгород, Россия) Дизели 4-цилиндровые
Д-245.7Е2 / Е3
90 (122) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
ОАО «Павловский» Автобус »(Павлово) 4-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245.7Е2 / Е3
90 (122) 2010
Д-245.9Е2 / Е3 / Е4
100 (136)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«ЗИЛ» (Москва) 4- и 6-цилиндровые двигатели
Д-245.9Е2 / Е3 / Е4
100 (136) 2010
Д-245.30Е2 / Е3
114 (155)
Д-260.11Е2
136 (185)
кВт (л. двигатели
Д-245.12С
79 (108) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Онежский тракторный завод» (Петрозаводск) 4-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245.16LS
77/93 (105/126) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Брянский Арсенал» (Брянск) 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
D-243C
D-245C
60 (81)
77 (105)
2010
D-260.1C / D-260.4C
114/155 (155/210)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Тверской экскаваторный завод» ( Тверь) 4-х цилиндровые дизельные двигатели
Д-243С
60 (81) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Ориол-Погрузчик» (Брянск) 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245С
77 (107) 2010
Д-260.2S2
96 (130)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
Зерноуборочный завод «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону) 6-цилиндровые дизельные двигатели
D-260.1C
D-260.4S
114 (155)
154 (210)
2010
Д-262.1С2
205 (280)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
Промышленные дизельные двигатели Потребители: • ГНПО «АГАТ» (Минск)
D -246.1 / 2/3/4 Мощность генератора: 30/40/50/60 кВт
• • • • •
СП ООО «БМЭ-Дизель» (г. Минск) ОАО «Электроагрегат» (г. Курск) ЗАО «АЛСЕН» (г. Барнаул) НПО «Сатурн» (Рыбинск) ОАО «Электродвигатель» (Бавленый)
Д-266.1/2/3/4 Мощность генератора: 60/75/90/100 кВт
2010
ПО ММЗ
Объемы продаж шт 132847
140000 120000
128340
106400
100000
82800 927260 80000 60000 40000 20000 0 2006г.
2010
2007г.
2008г.
2009г.
2010г. (прогноз)
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Участок обработки блока цилиндров
Участок обработки коленчатого вала 2010
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Участок обработки крышки распределителя и крышки коренных подшипников
2010 Участок токарных станков с ЧПУ для маховиков
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Участок химико-термической обработки («IPSEN», Германия)
2010
Участок закалки высокочастотным током коленчатого вала («SMS», Германия)
ПО ММЗ
Производственные мощности компании
Участок испытаний двигателей 2010
ПО ММЗ
Научно-исследовательский центр ОАО «ММЗ» Структурная схема Научно-исследовательский центр
Главное управление технологии и экономики
Главный конструктор
Отдел
Главный инженер-технолог Отдел
Опытный imental Dept
Castings Lab
Process Lab
Количество сотрудников R&D Center — 430 (инженеров -280, рабочих — 150)
Задача R&D центра — разработка и запуск в серийное производство: • •
2010
4 — и 6-цилиндровые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro 4/5/6, Stage 3B; 8-цилиндровые дизельные двигатели повышенной мощности (425 л.с., 600 л.с., 715 л.с.), соответствующие Этапу 3А / 3Б ПО ММЗ
Испытательный центр ОАО «ММЗ»
Стенд с динамометром SDG 280KS6 и системой управления CMSW
Микротуннель «Smapt Sampler SPC 472» («AVL», Австрия) Анализатор дыма AVL 439 («AVL», Австрия) 2010
ПО ММЗ
Испытательный центр ОАО «ММЗ»
Счетчик расхода топлива AVL 7335 («AVL», Австрия )
Универсальная измерительная система MGC Plus («HBM», Германия)
2010
Indimaster Advanced 670 с датчиками («AVL», Австрия)
Газоанализатор АМА 4000 («Pierburg», Германия)
Испытательный стенд NC 132 («Motorpal», Чехия) ПО ММЗ
Центры технического обслуживания техники, оснащенной двигателями MMP
Республика Беларусь 38 сервисных центров
Российская Федерация 328 сервисных центров
Украина 27 сервисных центров
2010
ПО ММЗ
900 02 Презентация более2010
ПО ММЗ
Полная кратковременная работа при 1800 об / мин | N / A 35.3 кВт47,3 л. |
Нетто прерывистый при 1800 об / мин | N / A 34.5 кВт 46,2 л. |
Полная длительная при 1800 об / мин | N / A 32.0 кВт42,9 л. |
Чистая длительная при 1800 об / мин | N / A 31.2 кВт 41,8 л. |
Полная кратковременная работа при 2000 об / мин | N / A 38.5 кВт51,6 л. |
Нетто прерывистый при 2000 об / мин | N / A 37.4 кВт 50,1 л. |
Полная кратковременная работа при 2150 об / мин | N / A 40.5 кВт54,3 л. |
Нетто прерывистый при 2150 об / мин | N / A 39.1 кВт52,4 л. |
Полная длительная при 2150 об / мин | N / A 38.5 кВт51,6 л. |
Чистая длительная при 2150 об / мин | N / A 37.1 кВт49,7 л. |
Полная кратковременная работа при 2300 об / мин | N / A 43.0 кВт 57,6 л. |
Нетто прерывистый при 2300 об / мин | N / A 41.3 кВт55,3 л. |
Полная длительная при 2300 об / мин | N / A 41.0 кВт 54,9 л. |
Чистая длительная при 2300 об / мин | N / A 39.3 кВт52,7 л. |
Дизель Pro 245
Приложения и функции
Diesel Pro 245 сочетает в себе функции фильтрации топлива, разделения топлива и воды и предварительного нагрева топливного фильтра в одном компактном блоке, предназначенном для двигателей Detroit DD5 и DD8 и двигателей Cummins ISB и ISL.
Приложения
Предназначен для использования в школьных автобусах и автобусах средней грузоподъемности
Модели и опции
- Базовая модель — без подогрева
- Электрический предварительный нагреватель Опции: 12 В постоянного тока 24 В постоянного тока или 120 В переменного тока Датчик воды в топливе ночного обогревателя (WIF) (ПРИМЕЧАНИЕ. В этом корпусе не может быть одновременно 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока и 120 В переменного тока, только один вариант отопления.)
- Датчик воды в топливе (WIF)
- Праймерный насос
УВИДЕТЬ — ВЕРЯЕТ
®Сочетание прозрачной крышки сверху и трехслойного фильтрующего картриджа обеспечивает лучшее отделение воды, более длительный срок службы фильтра и обеспечивает мгновенную визуальную диагностику качества топлива для защиты компонентов системы двигателя.
Увеличенный срок службы фильтра
Заменяйте фильтр только тогда, когда топливо достигает черной полосы на обертке фильтра.Когда топливо поднимается внутри крышки фильтра, предохранительный клапан давления паров на крышке уравновешивает давление и позволяет использовать больше фильтрующего материала.
Цвет топлива и фильтрующего материала не является показателем того, когда менять фильтр, поскольку под оберткой фильтра все еще есть неиспользованный материал.
Топливо Нагрев
Электрические подогреватели нагревают топливо после поворота ключа зажигания.
Diesel Pro 245 Технические характеристики
Diesel Pro 245 Технические характеристики Скачать PDF
Общая высота | 13.00 дюймов (330,2 мм) |
Общая глубина | 5,80 дюйма (147,3 мм) |
Ширина, макс. | 6,30 дюйма (160,0 мм) |
Центры монтажных кронштейнов | 133,4 мм (5,25 дюйма) |
Масса, сухая | 6-7 фунтов |
Подача топлива | 1/2 «-14 NPTF или 3/8» -14 NPTF |
Отвод топлива | 1/2 «-14 NPTF или 3/8» -14 NPTF |
Мин. Зазор для обслуживания фильтра | 3.50 дюймов (88,9) |
Максимальный расход топлива | 60 галлонов в час |
Электрический подогреватель | 12 В или 24 В постоянного тока |
Оставить ответ