Двигатель к9к рено: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Дизельный двигатель Renault 1.5 dci K9K появился в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.

Устанавливают К9К на огромное число моделей Renault и Dacia, включая Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.

Помимо моделей компании Рено, встретить К9К можно на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai.

А еще этот 1.5 dci монтируют на отдельные модели А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.

Конструкция К9К

Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом.  Система питания — Common Rail.

ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года — до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.

В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.

Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 —  Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.

В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.

Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.

5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.

Мощность и крутящий момент в зависимости от модификации К9К

  • 60 л.с./130 Нм, 2000 об/мин
  • 64 л.с. /160 Нм, 1900 об/мин
  • 65 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
  • 68 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
  • 75 л.с./180 Нм, 1750 об/мин
  • 75 л.с./200 Нмм, 1750 об/мин
  • 82 л.с./185 Нм, 2000 об/мин
  • 84 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
  • 86 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
  • 88 л.с./200 Нм, 1750 об/мин
  • 90 л.с./220 Нм, 1750 об/мин
  • 95 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
  • 100 л.с./200 Нм, 1900 об/мин
  • 103 л.с./240 Нм, 2000 об/мин
  • 106 л.с./240 Нм, 2500 об/мин
  • 110 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
  • 110 л.с./260 Нм, 1750 об/мин

За что хвалят К9К автовладельцы

Однозначно хвалят 1.5 dci за малый топливный расход. Так, массивный внедорожник с этим мотором способен кушать около 5 л ДТ на 100 км пробега — разве не чудо!

Более того, при таком скромном аппетите, мощность К9К (с поправкой на рабочий объем и конкретную модификацию) не вызывает негатива, судя по отзывам владельцев.

Сочетание двух этих факторов — тяговитости и экономичности — делает 1.5 dci идеальным коммерческим автомобилем да и в принципе, хорошей рабочей лошадкой.

Кроме того, К9К — настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.

Добавим к этому простоту и надежность конструкции агрегата, а также отсутствие проблем с поиском запчастей к нему и его ремонтопригодность. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев.

За что ругают К9К автовладельцы

Конструктивные особенности и оснащение отдельных версий 1.

5 dci, видимо, напрямую отражается на количестве и сути претензий его владельцев. Этим, вероятно, и объясняется неоднозначное к нему отношение: кому-то повезло больше. Особенно это касается различий в производителе топливных систем.

Так, например, многие владельцы К9К хвастаются, что не испытывают трудности с запуском агрегата «на холодную». Другие же уже при минус 10 не могут завести мотор от слова «вообще».

Львиная доля претензий к 1.5 dci основана на выходе из строя топливной аппаратуры Delphi. Последняя крайне чувствительна к качеству топлива, а стоимость замены пьезоэлектрических форсунок (иногда они живут всегда 10 тысяч км!) способна повергнуть в депрессию любого среднестатистического белоруса.

А если не обращать внимание на проблему и игнорировать падение мощности двигателя и звуки, издаваемые забитыми форсунками, бедная топливная смесь рано или поздно вызовет

прогар поршней в блоке цилиндров. О проблеме сообщат стуки в подкапотном пространстве.

Кроме того, со временем ТНВД Delphi начинает гнать металлическую стружку, и последняя забивает топливоподающую магистраль и форсунки. Мотор начинает троить, и проблему решает только замена перечисленных узлов. Профилактические меры — замена топливного фильтра на оригинальный каждые 8-10 тыс. км и выбор самого качественного топлива из доступных.

Главной болезнью 1.5 dci считается проворот вкладышей коленвала. Специалисты поясняют это неудачной конструкцией самих вкладышей и снижением производительности масляного насоса. Кроме того, часто владельцы не соблюдают регламент замены или используют некачественное масла.

Обычно вкладыши живут до 100-150 тыс. км. Чтобы не рисковать, лучше проверить их и заменить сразу после покупки б/у автомобиля или после пробега в 100 тыс.км. А также менять масло каждые 10 тыс. км.

Проблемы с турбокомпрессором на 1.5 dci сообщают о себе иногда уже после 60 тыс. км, а к 100 тыс.км пробега и вовсе ломаются. Причина кроется в износе вкладышей коленвала. Вызываемое ими биение подшипниковых втулок ротора быстро «приканчивает» турбину.

Что касается датчиков, то неприятности с глюками часто преподносят датчик давления наддува и положения коленвала.

Частенько из строя выходит клапан EGR (его нужно раз в год чистить от нагара) и сажевый фильтр. Менять последний так дорого, что многие владельцы предпочитают его вырезать вообще.

Итого

Если достойно ухаживать за двигателем, лить хорошее масло и делать это вовремя, своевременно и качественно обслуживать мотор и не ездить на сомнительной солярке, К9К легко живет 300 тыс. км и больше.

Если владелец сталкивается с преждевременной кончиной агрегата, на пробеге порядка 200 тыс. км, причину стоит искать в скрученном одометре либо плохом обслуживании.

Другие обзоры двигателей Рено:

  • бензиновые двигатели серии К — здесь
  • бензиновые двигатели серии F — здесь

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi.

Сначала для мотора К9К использовалась система впрыска Common Rail от Delphi. Затем ее сменила более новая версия от Siemens. Последняя модификация произошла, когда была задействована топливная аппаратура от Continental.

Самая популярная версия — это 82-сильный K9K. На этой версии уже установлен турбонаддув с интеркулером, а также топливо подается под более высоким давлением 1.0-1.2 бара. Также, установлены форсунки нового поколения.

Технические характеристики

ПроизводствоValladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant
Марка двигателяType K
Годы выпуска2001-н. в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Объем двигателя, куб.см1461
Мощность двигателя, л.с./об.мин60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия15.2
15.5
15.9
18.25
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (с 2004 г.)
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)
ТурбокомпрессорBorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39
Вес двигателя, кг145
Расход топлива, л/100 км (для Duster)
— город
— трасса
— смешан.
5.9
5.0
5.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 0W-30 (сажевый фильтр), 0W-40 (сажевый фильтр), 5W-30 (сажевый фильтр), 5W-40 (сажевый фильтр)
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
20000 (после 2004 года)
30000 (после 2008 года)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности

При правильной эксплуатации двигатель надежен, как правило, до пробега 150000 км служит исправно.

  • Известной проблемой этого дизеля является проворот вкладышей коленвала. Обычно он происходит на пробеге более 150 тысяч км из‑за падения производительности масляного насоса.
  • ТНВД системы Delphi со временем начинает гнать металлическую стружку, которая забивает форсунки, топливоподающую магистраль и бак. В результате мотор начинает троить и помогает только полная замена всех вышеперечисленных узлов.
  • По электрической части двигателя также хватает глюков, чаще всего отказывают датчики давления наддува и положения коленвала.
  • Турбонаддув на этом моторе нередко ломается еще до 100 000 км пробега. Виной тому продукты износа вкладышей коленчатого вала. Попадая на подшипниковые втулки ротора, они вызывают его биение, которое и приводит к преждевременной поломке.
  • Нежные форсунки, особенно Делфи, не любят плохое топливо и быстро начинают издавать громкие звуки. Если долго ездить ничего не предпринимая, бедная смесь приведет к прогару поршней.
  • Поломки, характерные для любого дизеля — это выход из строя клапана ЕГР и сажевого фильтра. Последний стоит так дорого, что практически все его не меняют, а вырезают.

RENAULT Двигатель K9K 1.5 Технические характеристики

Технические характеристики:
Производитель: RenaultТочный объем: 1461
Система питания: Common RailГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 65-110 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 160-240 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4. 5 литра 5W40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 76мм.Ход поршня: 80.5мм.
Экологический класс: Евро 4/5Степень сжатия: 15.2:1

Дизельный двигатель Рено 1.5 dci с индексом К9К был представлен в 2001 году и за долгое время производства обрел большое количество модификаций. Выпускается в относительно широком диапазоне мощностей от 65 до 110 л.с. и устанавливается под капот множества автомобилей сразу нескольких марок.

Этот 1.5-литровый мотор с системой питания типа Common Rail имеет довольно простую конструкцию. Рядный 4-х цилиндровый блок отлит из высокопрочного чугуна и накрыт 8кл. головкой с одним распредвалом. Привод ГРМ ременной с регламентом замены раз в 60 000 км пробега.

На данные силовые агрегаты в разное время устанавливалась топливная система сразу нескольких производителей. Моторы мощностью от 65 до 90 л.с. имели форсунки Delphi (в Евро 5 версии — Bosch), от 90 до 110 л.с. — Siemens (после 2007 года Continental).

То же касается и системы турбонаддува производства компании Borg-Warner. Слабые версии двигателя до 100 л.с. оснащаются обычной турбиной ККК, более мощные — с изменяемой геометрией.

Форсунки применяются двух типов: электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние не только очень дорогие, но и практически неремпригодные.

 

На какие автомобили ставился двигатель K9K
Renault Clio 700/750/768/792/892: 2001-н.в.Renault Megane 636/734/772/830/846: 2002-н.в.
Renault Scenic 702/722/728/832/846: 2003-н.в.Renault Laguna 780/836/846: 2007-н.в.
Renault Logan 700/704/770/892: 2005-н.в.Renault Duster 896: 2011-н. в.
Renault Fluence 770/830/832/842/896: 2010-н.в.Nissan Micra 700/728/796/802: 2003-н.в.
Nissan Tiida 764/832: 2007-н.в.Nissan Note 764/832: 2005-н.в.
Nissan Juke 896: 2011-н.в.Nissan Qashqai 636/836: 2010-н.в.
Mercedes A-Class 846: 2012-н.в.Mercedes B-Class 846: 2012-н.в.
Mercedes Citan 846: 2012-н.в.Infiniti Q30 846: 2015-н.в.
Suzuki Jimny 700/704: 2003-н.в. 

 

Подбор товара

Производитель:

ВсеBorgWarnerDAYCODELPHIDOLZFA1GMBJRONEKRAUFMAHLE KNECHTSTELLOX

Сортировать по:

Производитель:

ВсеBorgWarnerDAYCODELPHIDOLZFA1GMBJRONEKRAUFMAHLE KNECHTSTELLOX

Сортировать по:

В нашем магазине Diesel-Ok Вы можете купить детали для RENAULT двигатель K9K 1.5

Востребованные двигатели рено меган 3 к9к

Первый раз агрегат Renault K9K 1.5 dci был спущен представлен в 2001 году. За все последующее время он использовался на всевозможных, но чаще на бюджетных, модификациях автомобилей Рено, Dacia, Nissan и некоторых прочих. Этот двигатель применялся не менее чем на 25 различных моделях транспортных средств от разных автопроизводителей. Среди них были: Megane, Kangoo, Clio от Рено, Sandero и Logan от Dacia, Qashqai и Juke от Ниссан, некоторых моделях Мерседес А и В класса и многих прочих.

Его наиболее значимым недостатком является довольно часто встречающийся проворот шатунных вкладышей, однако, подобную неисправность в основном встречают после 150 тысяч км автопробега. Еще одним недостатком можно считать то, что ремонт этого двигателя не из самых дешевых и в некоторых ситуациях будет проще приобрести подобный б/у двигатель, нежели выполнять для него ремонт.

Как показала многолетняя практика, стоит по прошествии 10 000 пробега заменить масло и далее, применять механизм, используя синтетическую продукцию от Рено RN0710 или RN0700, разработанную специально для этой версии двигателя. Считается, что правильно подобранное для него масло станет залогом его продолжительного и менее проблемного срока службы.

Оптимальный вариант

За время своего существования для модели Меган было множество модификаций двигателей, среди которых были работающие на бензине или дизеле. Может показаться, что французский автопроизводитель ограничивает российский рынок от современных дизельных моторов с небольшими объемами и поэтому желающим обзавестись моделью Меган 3, оснащенную сверхэкономичными механизмами 1.2 ТСе либо 1.5 dCI будут вынуждены ее искать среди автомобилей б/у. В отечественных автосалонах доступны лишь комплектации с двигателями, функционирующими на бензине.

Самой распространенной считается версия с агрегатом, функционирующим на бензине и объемом 1.6 литра, которая является достаточно надежным и проверенным механизмом. Однако, в последнее время наши соотечественники все больше и больше предпочитают экономию, а в связи с этим лучших агрегатов, нежели модели механизмов K9K 1.2 TCe или 1.5 dci автолюбителям вряд ли удастся отыскать. Однако, перед покупкой на вторичном рынке Меган 3 с K9K, каждому стоит с максимальной ответственностью и предельным вниманием осмотреть внешнее и внутреннее состояние двигателя, поскольку от того, каким образом за ним следили его бывшие владельцы, во многом будет зависеть его беспроблемная работа и в целом срок эксплуатации.

Высокий уровень репутации

Небольшие турбодизели довольно давно завоевали любовь многочисленных автовладельцев. Их первоочередным преимуществом является низкая стоимость, доступное обслуживание и существенная эффективность, в сравнении со своими многочисленными собратьями. Автопроизводитель Renault стал одним из первых, кому удалось наладить выпуск высококачественных дизельных двигателей. Вершиной своих разработок стала замечательная модель K9K 1.5 dci, которая если и имеет, то минимум изъянов, а также давно используется многими автопроизводителями с разных уголков планеты.

В целом большинство дизельных двигателей имеет положительную репутацию, они отличаются надежностью и выносливостью по сравнению с моделями, функционирующими на бензине. Однако, это актуально при элементарных и предписанных производителем правилам эксплуатации, благовременном техническом обслуживании. Тот же дизельный движок K9K 1.5 dci способен стать для одного владельца очень проблематичным, а для второго абсолютно устойчивым к разнообразным условиям.

Зачастую неполадки в этом силовом агрегате связаны с несвоевременной заменой масла и использованием для этого второсортной продукции. Менять масло на этом механизме необходимо каждые 15 000 км автопробега.

Возникающие иногда неисправности

Некоторые опытные автолюбители с недоверием относятся к топливному оборудованию Common Rail Delphi, поскольку оно боится низкокачественной солярки, на которую можно попасть на отечественных заправках. Однако, существуют разнообразные методы, каким образом обезопасить себя и свой механизм от плохого топлива, которое может привести как минимум к замене форсунок. К примеру, возможен монтаж сепаратора STANADYNE, оснащенного очистительными фильтрами на 5 либо 10 микрон. Они более эффективны в сравнении с обычными топливными фильтрами.

Некоторые владельцы моделей автомобилей, оснащенных подобным типом силового агрегата, снимают и отказываются от его родного фильтра, устанавливают тройник на шланги и с периодичностью до 20 тысяч км автопробега выполняют замену фильтра на сепараторе. Подобный подход достаточно выгоден со всех точек зрения. Также изредка способны возникнуть сбои в зарядки либо системе питания, у датчиков коленвала, распредвала.

Однако, несмотря на эти случающиеся неисправности, очень многие обожают эту модель двигателя за ее низкий расход горючего, довольно высокую тяговитость и в целом надежную работу с продолжительным сроком службы.

Потенциальные неприятности

Кроме всего прочего, на дизельных двигателях рено меган 3 к9к способны возникнуть неприятности с клапаном рециркуляции выработанных газов EGR, а также с двухмассовым маховиком. Нередки случаи, когда поломки преследуют сажевый фильтр, замена которого потребует от владельца транспортного средства существенных затрат. Очень редко, но способна выйти из строя и электроника управления механизмом, прежде всего, это относится к расположению вала и датчикам давления наддува.

Можно решить, что допустимых неприятностей с агрегатом K9K 1.5 dci довольно существенно, но это далеко не так. Большая часть из них возникает в случае халатного отношения к агрегату и если за ним как полагается следить, тогда, несомненно, можно их избежать. Статистика говорит о том, что большинство владельцев остаются довольными функционированием этой модели двигателя и не жалеют о том, что их модель Рено, Dacia или от другого автопроизводителя имеет в своей конструкции этот механизм.

Раздумывая над тем, какой комплектацию автомобиля приобретать, стоит подумать над тем, как часто и на какие расстояния вы на нем планируете ездить. В случае если этот показатель будет незначительным, то возможно вам подойдет и двигатель, работающий на бензине, а в случае постоянного использования и частых дальних поездок, то лучшего варианта, нежели модель K9K 1.5 dci, вы вряд ли отыщите.

Мощность либо экономия?

Сегодня существует множество разнообразных модификаций транспортных средств от самых разных автопроизводителей, и каждый потребитель вправе совершать выбор с последующей покупкой в зависимости от своих предпочтений и своего уровня материального положения. Одни желают лицезреть под капотом личного авто мощный силовой агрегат, а вторые предпочитают экономию. Для вторых одним из наиболее оптимальных вариантов, несомненно, будет в целом замечательный механизм от Рено K9K.

Несмотря на его малочисленные и редко случающиеся с ним проблемы, этот двигатель заслуживает вашего внимания и будет высоко оценен большинством владельцев. Данный дизельный агрегат безусловно, способен вам прослужить очень длительный временной отрезок, главное, следить за его общим состоянием и благовременно осуществлять техническое обслуживание.

 

 

 

 

Двигатель Рено 1,5 dCi – Турбобаланс

Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главное преимущества доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень популярный 1.5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем.

Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено — силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа «Common Rail» предлагался в нескольких версиях мощностью от 64 до 110 л.с. Основные отличия между модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т.д. К положительным достоинствам агрегата относятся сравнительно высокая мощность и низкий расход топлива – в среднем около 6 литров на 100 км. Двигатель 1.5 dCi широко применяются в автомобилях Renault, Dacia и Nissan. В период с 2003 по 2010 года турбодизель устанавливался на малый внедорожник Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес и в новых моделях А-класса и в фургоне Citan (тот же Renault Kangoo только с характерной звездой на решетке радиатора).

Список проблем, преследующих 1.5 dCi довольно большой. Одна из самых серьезных и наиболее часто встречающихся – неисправность системы питания. Как правило, это связано с использованием топлива низкого качества, чего не приемлет французский дизель. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут не выдержать на плохой солярке и 10 000 км. В модификациях с простой системой и «нормальными» форсунками можно существенно сэкономить, попытавшись восстановить их работоспособность. В случае же с пьезоэлектрическими форсунками — единственный выход только замена.

Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись двух типов – с фиксированной или изменяемой геометрией.

Довольно часто встречаются случаи проворачивания вкладышей и прогара поршней – из-за плохо работающих форсунок. Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком. Другая типичная проблема для современного дизеля – сажевый фильтр, который может потребовать больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним обошли Вас стороной. Порой проблемы преподносят электроника управления работой двигателя: особенно уязвимы датчики давления наддува и положения вала.

Как видно из обзора потенциальных проблем с двигателем 1.5 dCi достаточно много. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей.

И все же, многие считают 1.5 dCi довольно рискованным выбором. Однако, стоит напомнить, что большая часть владельцев машин с данным турбодизелем, очень довольны своим приобретением, и хотят видеть под капотом 1.5 dCi и вдальнейшем. Перед покупкой подобного автомобиля все же стоит прикинуть — сколько километров в год приходится наматывать. Если пробег небольшой, то более выгодным станет авто с бензиновым двигателем. Несмотря на некоторые проблемы, в надежности 1.5 dCi не уступает большинству известных дизельных моторов, более именитых производителей.

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

Двигатель k9k 1.5 dci — Рено

Реношный дизельный двигатель К9К выпускается с 2001 года и устанавливается на маленькие и коммерческие автомобили Рено, Ниссан, Сузуки а также Мерседес. Ом 607 мотор, это тот же К9К от Рено.

Ресурс дизельного двигателя 1.5 DCI K9K составляет 300 — 350 тыс пробега. Ременной привод ГРМ, замена каждые 120 тыс пробега.

За 17 лет двигатель неоднократно модернизировали. Самые радикальные изменения касались топливной системы. В зависимости от мощности и года выпуска оснащали топливными системами от разных производителей Делфи и Сименс.

Топливная система Delphi устанавливалась с индексами 702, 728, 830 и 834. Топливная система от этого производителя довольно капризная, но не дорогая в ремонте и очень требовательная к качеству топлива. Металлическая стружка образуется из-за недостаточного смазывания ротора топливного насоса, и эта стружка разносится по все топливной системе засоряя форсунки. Для продления ресурса форсунок от Delphi их рекомендуется отправлять на чистку каждые 30 тыс пробега. Топливный насос высокого давления (ТНВД) каждые 60 тыс пробега.

Неисправные форсунки Delphi можно заменить на контрактные, так как система автоматически адаптирует их под естественный износ, и их ненужно прописывать в блок управления.

Большинство контрактных моторов 1.5 DCI K9K поступают на наш рынок из Европы. Пробеги данных моторов не известны и возникают специфические неполадки. В Европе интервал замены моторного масла 1.5 DCI составляет 30 тысяч пробега. Естественным образом масло не выдерживало такие интервалы, страдали шатунные вкладыши, которые,  разрушаясь, начинали гнать металлическую стружку. Масло со стружкой начинало смазывать турбину, что способствовало быстрому выходу из строя.

На моторах K9K более 102 сил устанавливали топливную от Сименс и турбину с управляемой геометрией. Топливная Сименс менее требовательна к качеству топлива , но это не означает, что в мотор можно заливать солярку с трактора. Интервал замены топливного фильтра каждые 10 тыс км. Интервал Замены Масла каждые 10 тыс пробега.

Дизельный двигатель Renault / Nissan K9K 1.5 dCI: обзор и технические характеристики

Renault K9K 1.5 dCI — это четырехтактный четырехтактный четырехтактный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л (1461 куб. См, 89,15 куб. Дюймов), совместно разработанный Nissan и Renault. Двигатель выпускается с 2001 года. Двигатели К9К доступны в различных вариантах исполнения, каждая конфигурация соответствует трехзначному коду и имеет разные характеристики.

Двигатель K9K оснащен чугунным блоком с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним распредвалом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр.K9K 1.5 dCI имеет систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор Borg-Warner.

Существует три версии двигателя 1.5 dCI: версия с низким уровнем мощности, версия с высоким уровнем мощности и версия с высокой мощностью с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В версиях малой мощности (до 66 кВт) используется система впрыска топлива Delphi для двигателей Euro 3,4 или Bosch для версий Euro 5. В моделях повышенной мощности (70 кВт и выше) используется система впрыска топлива от Continental. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов, а в последних модификациях используется сажевый фильтр.

Диаметр цилиндра 76,0 мм (2,99 дюйма) и ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 1461 куб. Степень сжатия 15,2: 1.

Он развивает мощность от 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 108,6 л.с.) и от 160 Нм (16,3 кг · м; 118,1 фунт-фут) до 260 Н · м (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) крутящего момента.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя K9K 1.5 dCI
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Дизель
Производство 2001-
Рабочий объем 1,5 л, 1,461 куб. (89,15 куб. Дюймов)
Топливная система Система впрыска Common-Rail (Delphi)
Система впрыска Common-Rail (Bosch)
Система впрыска Common-Rail (Continental)
Сумматор мощности Турбокомпрессор Borg-Warner
Выходная мощность 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4000 об / мин
69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4000 об / мин
80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин
82 л.с. (60 кВт; 80.5 л.с.) при 4000 об / мин
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 3750 об / мин
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 4000 об / мин
90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 3750 об / мин
90 л.с. (66 КВт; 88,5 л.с.) при 4000 об / мин
101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об / мин
103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4000 об / мин
106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 4000 об / мин
108 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 4000 об / мин
110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000 об / мин
110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 160 Нм (16.3 кг · м; 118,1 фут-фунт) при 2000 об / мин
185 Нм (18,9 кг · м; 136,5 фунт-фут) при 1750 об / мин
185 Нм (18,9 кг · м; 136,5 фунт-фут) при 2000 об / мин
200 Н · м (20,4 кг · м ; 147,6 фунт-футов) при 1700 об / мин
200 Нм (20,4 кг · м; 147,6 фунт-футов) при 1900 об / мин
200 Н · м (20,4 кг · м; 147,6 фунт-футов) при 2000 об / мин
220 Н · м (22,4 кг · м; 162,4 фунт-фут) при 1750 об / мин
240 Нм (24,5 кг · м; 177,1 фунт-фут) при 1750 об / мин
240 Н · м (24,5 кг · м; 177,1 фунт-фут) при 2000 об / мин
250 Н · м (25,5 кг · М; 184,5 фут · фунт) при 1750 об / мин
250 Н · м (25.5 кг · м; 184,5 фут-фунт) при 2000 об / мин
260 Нм (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 1750 об / мин
260 Нм (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 2000 об / мин
260 Н · м (26,5 кг · м ; 191,9 фунт-фут) при 2500 об / мин
Порядок впрыска 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

K9K имеет чугунный блок цилиндров с пятью опорными подшипниками. В двигателе использованы шатуны из кованой стали, каждый поршень снабжен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 80,5 мм (3,17 дюйма) соответственно. Степень сжатия 15,2: 1.

Блок цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Сплав блока цилиндров Чугун
Степень сжатия: 15,2: 1
Диаметр цилиндра: 76,0 мм ( 2,99 дюйма)
Ход поршня: 80,5 мм (3,17 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 76.000 мм (2,9921 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 75,938-75,952 мм (2,9897-2,9902 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 25,995-26,000 мм (1,0234-1,0236 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0,10-0,12 мм (0,0039-0,0047 дюйма) —
Второй 0,08-0,10 мм (0,0031-0,0039 дюйма)
Масло 0,03 -0,07 мм (0,0011-0,0027 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0.20-0,35 мм (0,0079-0,0138 дюйма)
Второй 0,70-0,90 мм (0,0276-0,0354 дюйма)
Масло 0,25-0,50 мм (0,0098-0,0197 дюйма)
Шатун Диаметр малого конца: 26,013-26,025 мм (1,0241-1,0246 дюйма)
Диаметр большого конца шатуна: 47,610-47,627 мм (1,8744-1,8751 дюйма)
Межосевое расстояние: 133,75 мм ( 5,266 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 47.99-48,01 мм (1,8894-1,8902 дюйма)
Диаметр шатуна: 43,96-43,98 мм (1,7307-1,7315 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг · м; 18 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 47 ° по часовой стрелке

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Болты шатуна

  • Шаг 1: 20 Нм; 2.0 кг · м; 15 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 45 ° по часовой стрелке

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительный вал поддерживается шестью подшипниками. Двигатель использует ремень ГРМ и не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники клапанов.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм (1,31 дюйма), продолжительность впуска 191 °, подъем клапана 8.0 мм (0,315 дюйма), а выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), продолжительность выпуска составляет 200 °, подъем клапана составляет 8,6 мм (0,339 дюйма).

Головка блока цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Расположение клапанов: SOHC, ременной привод
Высота головки цилиндров: 127,0 мм (5.000 дюймов)
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Время газораспределения: ВПУСК 191 °
ВЫПУСК 200 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК 33.38-33,62 мм (1,314-1,324 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 28,88-29,12 мм (1,137-1,146 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 100,74-101,16 мм (3,9661-3,9827 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 100,54–100,96 мм (3,9583–3,9748 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,969–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,955-5,971 мм (0,2344-0,2351 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: 43.31 мм (1,7051 дюйма)
Высота кулачка распредвала: ВПУСКНОЙ 44,012-44,018 мм (1,7327-1,7329 дюйма)
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ 44,592-44,598 мм (1,7555-1,7557 дюйма)
Наружный диаметр шейки распредвала: №1,2, 3, 4, 5 24,979-25,000 мм (0,9834-0,9843 дюйма)
№6 27,979-28,000 мм (1,1015-1,1024 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2.6 кг · м; 18 фут-фунтов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 255 °

Данные для обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,125-0,250 мм (0,0049-0,0098 дюйма) )
Выпускной клапан 0,325-0,450 мм (0,0128-0,0177 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 18,4 кг / м 2 (18,0 бар, 2261 фунт / кв. Дюйм)
Предел дифференциала сжатия между цилиндрами 0.06 кг / м 2 (0,06 бар, 0,9 фунта на квадратный дюйм) / 200 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Объем моторного масла (заправочный объем) С заменой фильтра 4,6 л (4 кварты)
Без замены фильтра 4,4 л (3-7 / 8 кварты.)
Интервал замены масла, км (миль) 10,000-15,000 (6,000-9,000)
Давление масла, Скорость холостого хода: более 1,2 бар
3000 об / мин: более 3,5 бар

Применение в автомобилях

Renault Fluence 9001 7
Модель Год выпуска
K9K 700/704
Dacia Logan
Renault Clio II
Renault Kangoo
Renault Thalia
Renault Pulse (Индия)
Suzuki Jimny
Nissan Micra
Mahindra Verito
K9K 792
Dacia Sandero
Renault Clio II
K9K 260 702/710/722
Renault Mégane II
Renault Cl io II
Renault Thalia
Renault Kangoo
Renault Scénic II
Nissan Micra
Nissan Almera
K9K 266
Suzuki Jimny
K9K 728/766/772/796/802/830
Renault Mégane II
Renault Modus
Renault Clio III
Renault Scala (Индия)
Renault Mégane III
Dacia Sandero
Dacia Logan MCV
Nissan Micra
Nissan Sunny (Индия)
K9K 764/732 (282)
Renault Kangoo
Renault Modus
Renault Scénic III
Nissan Tiida
Nissan Note
Nissan Qashqai
K9K 836/636
Renault Mégane III
Renault Laguna
Nissan Cube
Nissan Qashqai
K9K 770/892
Dacia Logan
Dacia Sandero
Renault Clio III
Nissan Note
Ni ssan NV200
K9K 896
Dacia Duster
Renault Fluence (Индия)
Nissan Juke
Nissan NV200
K9K 846 / OM 607 DE 15 LA
Dacia Lodgy
Renault Mégane IV
Renault Kadjar
Renault Scénic IV
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan
K9K 608/609
Renault Clio
Renault Captur
Nissan Note
Nissan Micra
K9K 628
Renault Clio
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Новейший дизельный двигатель Renault K9K снижает расходы, а не углы

РУАН, Франция — Renault сочетает в себе некоторые новые технологии с японской концепцией кайдзен, направленной на постоянное совершенствование, чтобы повысить топливную эффективность своего малолитражного и недорогого автомобиля четвертого поколения 1.Дизельный двигатель 5L dCi.

Силовая установка, применяемая в хэтчбеке Megane, выделяет всего 90 г / км углекислого газа, что на 16 г / км больше, чем у двигателя третьего поколения и является лучшим в C-сегменте.

Усовершенствования включают покрытие толкателей для уменьшения трения на 40%, недорогой способ повышения эффективности почти на 1 г / км, говорит Кристиан Гастон, главный инженер Renault по автомобилям среднего размера.

Новая технология включает использование масляного насоса переменного давления, разработанного для более дорогих 1.6-литровый дизельный двигатель dCi, пришедший на смену 1,9-литровому двигателю в модельном ряду Renault, с добавлением технологии остановки / запуска двигателя и системы рециркуляции выхлопных газов низкого давления, что значительно снижает уровень оксидов азота, позволяя настроить двигатель для лучшей экономии топлива.

Гастон утверждает, что стандартизация важна для поддержания доступности.

Двигатель K9K четвертого поколения, как его называют в Renault, оптимизирован по стоимости не меньше всего остального.

Некоторые детали новейшей силовой установки, такие как распределительный вал, не претерпели изменений по сравнению с первым поколением; другие компоненты, такие как катализатор последующей обработки, предназначены для всех вариантов марок Renault, Nissan и Dacia; и еще другие устанавливаются в более старые версии того же двигателя, включая блок цилиндров с его модифицированным водяным сердечником.

K9K производится в Бурсе, Турция; Ченнаи, Индия; и Вальядолид, Испания. По словам Гастона, инженеры-технологи на испанском заводе работали с инженерами по продукции Renault из Франции, чтобы подготовить переход на три линии механической обработки и сборки, что обошлось в 5,0% от инвестиций в новый двигатель.

Renault продала 9 миллионов двигателей объемом 1,5 л, а завод в Вальядолиде может производить 900 000 единиц в год. Мельница четвертого поколения может быть рассчитана на мощность 64-109 л.с. и вес 118-192 фунта.-фт. (160-260 Нм) крутящего момента.

«1,5-литровый двигатель экономичен», — говорит Гастон, добавляя, что мощность 110 л.с. и крутящий момент «лежат в основе того, что требуется на нескольких рынках. Мы должны найти оптимальное решение для такого рода запросов ».

Самой большой проблемой на пути к повышению эффективности было преодоление того, что Гастон называет «8-клапанным штрафом». Поскольку двигатель имеет два больших клапана на цилиндр, топливная форсунка не может быть расположена в центре, чтобы не вызвать асимметричную струю.

Чтобы это компенсировать, Renault разработал каждый угол распыления отдельно, что привело к снижению выбросов NOx на 15% во время сгорания и небольшому увеличению крутящего момента. Корпус поршня также был переработан.

Среди других улучшений кайдзен — новые поршневые кольца, снижение натяжения вспомогательного оборудования двигателя с ременным приводом и оптимизация размеров базового двигателя.

Renault заявляет, что у него не было желания изменять максимальную мощность двигателя, но хотелось улучшить крутящий момент.Изменения включают уменьшение размера турбины для улучшения реакции на нижних частотах и ​​улучшение направления воздуха к двигателю.

Renault изменила схему впрыска, чтобы иметь два пилотных впрыска в широком рабочем диапазоне, как часть усилий по снижению шума сгорания на 3 децибела и экономии веса и стоимости акустического покрытия.

По словам Гастона, с 2008 года расход топлива 1,5-литрового двигателя был улучшен на 25%, добавив, что силовая установка прошла 23 000 часов стендовых испытаний и 373 000 миль (600 000 км) в пути для обеспечения качества.Двигатель Euro 5 может соответствовать ожидаемым нормам Euro 6 по чистоте воздуха за счет замены катализатора ловушкой NOx с комбинированным катализатором.

По его словам, хотя двигатель несколько дороже, повышенная топливная эффективность компенсирует общие затраты для потребителя.

Хотя он предназначен для глобальных рынков, «Мы точно не поедем в США с этим двигателем», — говорит Гастон. «Даже наш партнер Nissan не просил об этом».

Список всех индийских автомобилей, на которых работает

Рено 1.Дизельный двигатель 5L K9K: все девять автомобилей, использующих его в Индии

Мы поделились списком из 21 автомобиля, который работает на 1,3-литровом дизельном двигателе Fiat Multijet в Индии (ссылка на отчет ). Кроме того, следующим по популярности двигателем на нашем рынке является 1,5-литровый дизельный двигатель DCI K9K Renault , который используется для всех типов автомобилей, включая внедорожники, седаны и хэтчбеки.

Краткий обзор

Дизельный двигатель K9K объемом 1,5 литра был разработан совместно компаниями Renault и Nissan.Это двигатель с турбонаддувом, и здесь, в Индии, он предлагается с выходной мощностью от 65 до 110 л.с.

На международном уровне, наряду с компаниями-партнерами, Renault (включая бюджетный бренд Dacia) и Nissan, этот двигатель также использовался Suzuki (на Jimny) и Mercedes (на популярных моделях, таких как A-Class).

Дастер — самый продаваемый автомобиль с этим двигателем. Нажмите на картинку, чтобы прочитать обзор подтяжки лица

Список компаний, которые используют 1,5 л K9K в Индии

  1. Nissan
  2. Renault
  3. Махиндра

Ashok Leyland также использовал этот двигатель на своем минивэне Stile, но сейчас он снят с производства.

Список автомобилей с дизельным двигателем Renault 1,5 л K9K
  1. Renault Duster (в двух мелодиях — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 245 Нм)
  2. Mahindra Verito Vibe (65 л.с., 160 Нм)
  3. Mahindra Verito (65 л.с., 160 Нм)
  4. Nissan Micra (64 л.с., 160 Нм)
  5. Nissan Sunny (86 л.с., 200 Нм)
  6. Nissan Evalia (86 л.с., 200 Нм): снята с производства
  7. Nissan Terrano (85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм)
  8. Renault Pulse (64 л.с. / 160 Нм)
  9. Renault Scala (86 л.с. / 200 Нм)
  10. Renault Fluence (110 л.с.): снято с производства
  11. Renault Lodgy (в двух композициях — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 245 Нм)
  12. Ashok Leyland Stile (75 PS ): Больше нет в продаже

Предстоящие автомобили / запуски с этим двигателем

  1. Новый Duster (запуск ожидается в следующем году)
  2. Captur SUV (Запуск в праздничный сезон в этом году)

Совершенно очевидно, что Дастер — самая популярная машина, на которой работает этот мотор.Он предлагается в двух вариантах — 85 PS и 110 PS. Fluence, который больше не продается в Индии, был самым дорогим автомобилем в этом списке, в котором использовался этот двигатель. Mahindra предлагает такой же мотор на их Verito, который здесь представляет собой не что иное, как переработанный Logan.

Следующее чтение : Восемь самых экономичных автомобилей с FE более 26 км / ч и ценой менее 10 лакх

Honda 1.5 iDtec против Fiat 1.3 Multijet против Renault K9K 1.5 dCi

Diesel — это изюминка сезона, и теперь Honda также выходит на рынок дизельных автомобилей в Индии со своим новым 1.Дизель 5 литров. Самым доминирующим дизельным двигателем на индийском рынке сегодня является 1,3-литровый многоструйный двигатель от Fiat, в то время как 1,5-литровый дизельный K9K от Renault-Nissan также набирает обороты.

Двигатели Fiat и Renault используются в различных автомобилях разных марок, причем двигатель Fiat является наиболее распространенным двигателем в стране, что также принесло ему прозвище «национальный двигатель Индии». 1,3-литровый двигатель Multijet от Fiat используется по крайней мере в 12 различных моделях автомобилей, принадлежащих Maruti, Tata, Fiat и Premier, а вариант которого также производится General Motors.

1,5-литровый дизельный двигатель Renault K9K используется компаниями Renault, Nissan и Mahindra в семи различных моделях автомобилей. Однако Honda исключила возможность совместного использования своего нового 1,5-литрового дизельного двигателя iDtec с другими автопроизводителями и будет использовать его варианты в своем ассортименте будущих автомобилей.

Давайте посмотрим на сравнение каждого из этих двигателей — взглянем на их сильные и слабые стороны, а также на то, что делает их уникальными.

Дизель Хонда самый экономичный

Все эти три двигателя имеют одну общую черту — они невероятно экономичны, а Honda iDtec уходит с отличием по экономии топлива на 25-м уровне.8 км / ч в Honda Amaze. Дизельный двигатель Multijet объемом 1,3 литра имеет максимальную топливную эффективность 23,2 км / ч в Maruti Ritz. Renault-Nissan K9K проезжает 23,08 км / ч на Nissan Micra. Конечно, на топливную эффективность влияют и другие факторы, такие как вес автомобиля, в котором он используется, аэродинамика, размер турбонагнетателя, передаточное число и т. Д. Также прочтите: Дорожные испытания и обзор дизельного двигателя Honda Amaze — удивительный пакет

Honda 1.5 iDtec: 25,8 км / ч (в Honda Amaze)

Фиат 1.3 Multijet: 23,2 км / ч (в Maruti Ritz)

Renault-Nissan 1.5 K9K: 23,08 км / ч (Nissan Micra)

Также читайте: Tata Vista D90 против Fiat Punto 90 HP — копия так же хороша?

Fiat multijet — самый компактный двигатель

По габаритам 1,3-литровый многоструйный двигатель Fiat является самым компактным двигателем из всей партии, а также самым легким: вес 125 кг только для блока цилиндров, несмотря на то, что он изготовлен из чугуна и алюминия.Дизельный двигатель Renault-Nissan K9K 1.5 с чугунным основанием и головкой из алюминиевого сплава также довольно легкий. Данные по его применению в автомобилях Dacia показывают, что его готовый к эксплуатации вес составляет 127 кг, что немного больше, чем у многоструйного двигателя 1.3, но легче, чем у двигателя Honda.

Honda 1.5 iDtec многое сделала для снижения веса двигателя, но он по-прежнему весит 152 кг, будучи полностью алюминиевым блоком цилиндров. Однако он больше по емкости. Honda использовала более тонкие стенки для блока цилиндров и уменьшила размер водяного насоса (по сравнению с большим 1.6 iDtec, на котором он основан), чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в небольших автомобилях, таких как Amaze и Brio.

Fiat multijet против Honda iDtec против Renault-Nissan K9K технические характеристики

[идентификатор таблицы = 1024 /]

Какой двигатель лучший?

В целом, хотя Honda iDtec обеспечивает максимальную мощность, он не развивает столь же сопоставимый крутящий момент для своего размера, учитывая, что он имеет более короткий ход и использует турбокомпрессор с фиксированной геометрией в текущих спецификациях.Тем не менее, этот двигатель может повысить эту мощность примерно до 120 л.с. и крутящий момент не менее чем на 50 Нм при использовании турбонаддува с изменяемой геометрией, что возможно в Honda City следующего поколения. Fiat multijet показывает самые низкие показатели крутящего момента и мощности в Premier Rio и самые высокие в Fiat Linea. Renault K9K 1.5 выдает мощность 110 л.с. (108 л.с.) в Renualt Duster и крутящий момент 248 Нм при использовании турбокомпрессора с изменяемой геометрией, но с фиксированным турбонаддувом он составляет 85 л.с. и 200 Нм в Sunny или всего 63 л.с. и 160 Нм. в Nissan Micra или Mahindra Verito. Также читайте: Модификации производительности вашего дизельного автомобиля

Здесь нет явного победителя, какой из двигателей является лучшим. K9K привлекает своей простотой, Honda — своей точной инженерией, в то время как многоструйный двигатель 1.3, вероятно, является наиболее универсальным из всех. Все три двигателя сами по себе являются надежными дизелями.

Популярные двигатели: Renault 1.5 dCi K9K 90 — Blog & Curiosities

автор: AutoManiac дата: 12.05.2016

Под капотом очень разные машины:
РЕНО 1.5 dCi K9K 90

Когда я решил взять этот движок и написать о нем, вскоре стало очевидно, что я легко могу написать две отдельные статьи. А после первых двух строчек стало еще яснее, что две статьи неизбежны, а не возможны. Итак, наслаждайтесь, так как вы собираетесь получить две статьи по цене одной (2 x 0 = 0).

Год назад я посетил дилерский центр Mercedes, но не для того, чтобы его купить — я не могу себе этого позволить, потому что вы мало кликаете по Google Рекламе (как вы вообще можете заснуть по ночам ?!), а скорее для того, чтобы лично проверить информацию, поступающую из области научной фантастики.Судя по всему, под капотом классов A и B, в их версиях 160 и 180 CDI, находится Renault 1.5 dCi, широко известный как кормушка для детей водителей эвакуаторов.

Что ж, этот двигатель улучшался в течение последних 15 лет, он повзрослел, и некоторые из многочисленных проблем были решены. Подпись на документах, помимо французского Renault, также поставила японская Nissan, и они также активно используют ее в своих автомобилях. Это, среди прочего, одна из основных причин, по которым он пережил 1.6 / 2.0 dCi, в то время как, к счастью для нас, а не для всех водителей эвакуаторов, версия 1.870cc этого не сделала. Еще одна важная причина — невероятно низкий расход топлива, достигаемый этими силовыми агрегатами семейства 1.5 dCi, при этом выделяя небольшое количество газов — и это стало действительно большим событием в последнее время. Вот почему на некоторых автомобилях Renault с двигателем, о котором мы говорим сегодня, можно найти блестящую зеленую наклейку eco2. Тот самый двигатель, который смотрел на меня из-под капота Mercedes A160 CDI, за который они хотели около 25.000 евро, и я говорю о базовой модели! Это, возможно, было бы нормально в какой-то параллельной вселенной, где за такие деньги не купишь 2 (а буквами — ДВА) топовые модели Dacia Logan MCV с точно таким же двигателем.

До некоторой (крайне незначительной) степени я понимаю решение Mercedes использовать эти двигатели. Кто-то в руководстве решил не использовать ресурсы для разработки совершенно новых дизельных двигателей малой мощности, которые могли бы соответствовать всем нормам ЕВРО, о которых вы могли подумать.Как вы, возможно, знаете, это достигается с помощью специальных решений, таких как EGR и DPF, которые, к сожалению, в дальнейшем остаются. Затем они находят свой путь к кошмарам среднего владельца подержанного дизельного автомобиля. Поэтому они решили обратиться к кому-нибудь с выдающимся опытом в этой области — Renault. Но проблема именно в этом: если бы только Mercedes придерживался того, в чем он всегда был хорош, они бы даже не рассматривали двигатели объемом менее 2 литров, точно так же, как Dacia (все еще) не планирует представлять высокоуровневые автомобили. лимузин премиум-класса.

За несколько дней до того печально известного визита в дилерский центр Mercedes я зашел в автосалон Dacia, чтобы взглянуть на новый Logan MCV. Я не был заинтересован в его покупке, но, тем не менее, я хотел лично увидеть автомобиль C-сегмента с большим багажником в 575 литров и заводским заявленным расходом 3,8 л / 100 км. Пока я болтал с продавцом, он познакомил меня с новейшим двигателем 1,5 dCi, которым оснащается MCV. Он сказал, что это было так хорошо, что даже Mercedes решила использовать его в своих автомобилях … Я посмотрел на него, а затем взглянул на его рабочий стол в поисках сушеных грибов или любого другого психоактивного вещества, но мужчина просто продолжил о технических деталях и всех усилиях, предпринятых Renault для улучшения имиджа своего самого популярного, но неудачного дизельного силового агрегата.

Чтобы достичь стандарта выбросов EURO5, Renault сменила поставщика системы впрыска топлива с Delphi на Bosch, в то же время снизив выбросы до фантастических 99 г / км. Сам движок сохранил свою простоту, но было исправлено большое количество известных проблем, а все компоненты были тщательно переработаны. 90 лошадиных сил и всего 200 Нм крутящего момента мало что обещали, но в машине, которая весила всего лишь тонну, она достойно справлялась со своей задачей.

Я был приятно удивлен тем, что Dacia разделяет двигатель с всемогущим Mercedes, потому что — и чтобы прояснить это, независимо от двигателя, я уверен, что Mercedes не допустит серьезных поломок в течение гарантийного периода.И, что еще лучше, Dacia предложила продление гарантии за определенную плату, благодаря которой вы могли купить себе спокойствие на срок до 7 лет. Даже с учетом этой платы и выбора самого высокого уровня оснащения вы все равно будете получать только половину цены, которую Mercedes хотел бы за свою базовую модель A160 CDI. Имейте в виду, что эта базовая модель, однако, включала все 5 сидений и рулевое колесо.

Dacia также более маневренна, разгоняется до 100 км / ч почти за 2 секунды меньше, предлагает на 68% больше места в багажнике (все сиденья подняты), в 2 раза дешевле регулярное обслуживание и т. Д.К сожалению, три звезды EuroNCAP, а также дизайн, который, казалось, возник в результате расчистки мусора в Восточном Берлине в 1989 году, делают даже такую ​​низкую цену немного завышенной. Тем не менее, силовая передача 1.5 dCi — хорошая пара для Dacia Logan MCV, в отличие от класса A, и весь пакет может быть интересен многим молодым семьям.

Считаю ли я Дачию лучше Мерседеса? Конечно, нет, сравнивать их никак нельзя, кроме двигателя. Но разве две Dacia лучше, чем один Mercedes? Хм… Это все равно что спрашивать, лучше ли два вегетарианских бургера, чем один полноразмерный бургер из 100% говядины, хотя, в зависимости от ваших желаний, потребностей и уровня холестерина в крови, они могут даже быть. И, пожалуйста, имейте в виду, если я закажу дорогой бургер Mercedes и потрачу на него много денег — между этими двумя хлебами я ожидаю увидеть жирный, огромный, вкусный и вкусный кусок мяса Mercedes, а не маленький фалафель Renault. Особенно, если с меня берут дополнительную плату за каждое зерно кунжута поверх него, а о луковых кольцах AMG чеддер и 4MATIC я могу только мечтать.Можете назвать меня старомодным, но я все равно ценю двигатель больше, чем информационно-развлекательную систему в автомобиле. Итак, большое спасибо Mercedes, но из вашего ассортимента я выбираю отличный бензиновый A200, который за те же деньги предлагает двигатель Mercedes, дополнительные 66 лошадиных сил, еще 50 Нм крутящего момента и все такое. Mercedes-feel A160 dCi, извините — CDI, не предлагает. С другой стороны, есть Logan MCV — и мне он нравится. Вы действительно получаете то, за что заплатили, и даже немного больше: возможность провести гонку на Mercedes, остановившись на светофоре — и выиграть!

Завод моторов в Вальядолиде — Группа Renault

Завод в Вальядолиде Моторес специализируется на производстве бензиновых и дизельных двигателей, а также различных механических деталей.Она производит 40% всех двигателей для Groupe Renault и экспортирует почти 65% своей продукции на пять континентов, в том числе партнерам Groupe Renault (в частности, Nissan и Mercedes).

Identity


  • ОСНОВАНА В : 1965
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ : Société Anonyme (компания с ограниченной ответственностью), полностью принадлежащая Renault España 2330 на 31 декабря 2019 г.
  • ПЛОЩАДЬ : 288 000 м² общей площади
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : этикетки ISO 9001, ISO 14001, HPR, EFQM и SMR
  • АДРЕС : Renault Valladolid Motores, Авенида де Мадрид ° 19, 47008 Вальядолид, Испания
  • ТЕЛЕФОН : + 34 983 41 60 00

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ


  • Двигатели : K9, HR09, HR10, HR12, HR13
  • Литейный алюминий ПРОИЗВОДСТВО 2019
    • Двигатели : 1335824 единицы
    • Алюминиевый литейный завод: 9621 тонна

    ИСТОРИЯ ВОПРОСА

    • 1951: создание компании Fabrications Automobiles SA (FASA).
    • 1964: создание завода по производству силовых агрегатов под названием FAMESA (Fabrication Mécanique SA).
    • 1998: Запуск для производства двигателей K4 (16 клапанов).
    • 2001: Запуск для производства двигателей 1.5 dCi.
    • 2004: новых рекордов по производству двигателей: 1 071 018 единиц.
    • 2005: разрешение на производство двигателя K9K Euro 4 step 2.
    • 2009: запуск двигателя h5J (TCe 130).Произведено 6 миллионов двигателей К9.
    • 2011: Произведено 20 миллионов двигателей. Разрешение на производство для K9 Gen6 (Energy dCi 110).
    • 2012: начало производства Energy K9 dCi 90, двигателя TCe 115 и K9K 450 для Daimler
    • 2015: Valladolid Motores отмечает свое 50-летие и выпуск 25-летних двигателей.
    • 2017: выпуск новых поколений дизельных (K9g8) и бензиновых (HR12, разработанных совместно с Daimler) двигателей.
    • 2018: новый блок впрыска алюминия высокого давления для блоков цилиндров.Выпуск новых бензиновых двигателей HR10 (1.0 TCe) и HR13 (1.3 TCe).
    • 2020: Новые версии двигателей Euro6D Полный стандарт

    Renault может прекратить выпуск дизельных автомобилей к апрелю 2020 года

    Генеральный директор Renault Тьерри Боллор произвел фурор на сегодняшнем глобальном запуске совершенно нового Triber, когда он подтвердил, что Renault прекратит продажу дизельных автомобилей в Индии к 2020 году.

    Это решение соответствует политике компании по постепенному отказу от дизельных автомобилей во всем мире.«Продажи дизельного топлива естественным образом снижаются в процентном отношении к продажам из-за правил, и мы решили ограничить разработку дизельных двигателей в будущем», — сказал Боллор.

    Если рассматривать 1,5-литровый двигатель Renault K9K, единственный дизельный двигатель в линейке Renault-Nissan India, он может оказать значительное влияние, поскольку этот двигатель используется в широком диапазоне моделей Renault, таких как Duster, Captur и Lodgy. Для Nissan он используется в небольшом количестве моделей Micra и Sunny в дополнение к Kicks, которые, как ожидалось, вырастут в больших количествах, но не были проданы в соответствии с ожиданиями автопроизводителя.Прекращение производства K9K станет еще большим ударом для Nissan и может снизить спрос на Kicks, которые в мае 2019 года продали всего 166 единиц.

    Однако Renault India не хочет отказываться от K9K без боя. Будущее K9K зависит от того, сможет ли он соответствовать стандартам выбросов BSVI, которые вступают в силу 1 апреля 2020 года с использованием ловушки обедненного NOx (LNT), дешевого, но не самого эффективного способа соответствовать более строгим стандартам. Лучшим вариантом является использование системы избирательного каталитического восстановления (SCR), которая соответствует стандартам BS6 с приемлемым запасом, но оказывается слишком дорогостоящей.

    Фактически, первоначальный план состоял в том, чтобы модернизировать K9K до BS6 с системой SCR, как в Европе, где этот двигатель легко соответствует стандартам Euro VI и используется для широкого ряда моделей. Однако резкое падение объемов K9K в Индии сделало вариант SCR нежизнеспособным.

    Продажи автомобилей с двигателем K9K упали с 18 386 единиц в 2017/18 финансовом году до 11 892 единиц в 2018/19 финансовом году, и, следовательно, влияние затрат на разработку системы SCR для этих небольших объемов повлияло бы на стоимость ключевых моделей, таких как Duster, который по-прежнему продается в среднем около 850 единиц в месяц, полностью снятые с продажи.

    Провал Kicks оказал давление на совместные операции Renault и Nissan. «Завод RNAIPL (Renault Nissan Automotive India Pvt Ltd) имеет мощность 4 80 000 единиц, и оттуда исходит безубыточность, поэтому для меня самое главное — заполнить производственные мощности завода. И мне не поможет, если Nissan и Datsun не работают; это очень сильно ударило по мне », — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India в более раннем интервью. Однако он прилагает все усилия, чтобы дизель K9K оставался живым.«Мы все еще пытаемся удовлетворить BS6 с помощью LNT. Если мы сможем справиться, дизельное топливо останется ».

    Перспектива линейки внедорожников без дизельного двигателя может стать препятствием как для Renault, так и для Nissan, тем более что единственный другой вариант двигателя (на данный момент) — это 1,5-литровый бензиновый двигатель старой школы без наддува.

    Однако сейчас компания Renault явно сосредоточена на модельном ряду бюджетных автомобилей. Недавно выпущенный Triber с его уникальным дизайном и продуманной упаковкой может стать следующим большим хитом, которого так ждал Renault.За этим последует компактный внедорожник (код: HBC) в 2020 году как часть завода по производству продукции, который, как надеется Тьерри Боллор, «удвоит продажи» Renault в Индии.

    .

Оставить ответ