Двухдверная машина: каким должен быть лучший двухдверный автомобиль

Содержание

Купе (автомобиль) | Что значит купе, чем отличается от седана и хэтчбека, что лучше

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. 

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля. 

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.


Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение.

На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра. 


А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан. 

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность. Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.


Двухдверные и четырехдверные авто: выбираем оптимальный вариант

Двухдверные и четырехдверные авто: выбираем оптимальный вариант

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 31 октября 2017

Автомобили с двумя дверями (их обычно называют «купе»), как правило, причисляют к машинам для индивидуалистов. Ведь задние сидения там присутствуют по большей части для проформы, типа «ну надо же, так пусть будет». Однако автомобилестроители в поиске новых клиентов пытаются дробить и раздувать модельные ряды.


И вот в 2003 году миру явили концепт Mercedes Vision CLS, который нарисовал американский дизайнер Майкл Финк. Это было купе, но у него было четыре двери, но при этом линия крыши проходила так же низко, как и у классического купе. Финк попытался объединить стиль двухдверной машины с практичностью и удобством седана. Машина настолько пришлась по вкусу, что уже в 2004 ее запустили в серию. Такие идеи на дороге не валяются – и вот уже в концерне VAG подхватили и даже расширили тему. Появился Volkswagen Passat CC, Audi А7 и А5 Sportback.

Не отстал от них и BMW. Так наряду с классической шестеркой можно купить и Gran Coupe, и даже Gran Turismo. Впрочем, Gran Turismo есть у баварцев и для моделей четвертой и третьей серии. Но в компании Audi подумали и решили: а что если оставить в производстве классику и дополнить ее моделью с четырьмя дверями? Сказано — сделано. Обе машины прекрасно уживаются вместе вот уже много лет. И тут я решил проверить, а какой из этих авто лучше и удобнее? И нужны ли дополнительные двери для купе? Ну, я передвигаюсь, как правило, один, максимум с супругой и ребенком, но не так часто, поэтому двухдверный автомобиль мне нравится. Но вот на тесной парковке огромная дверь, так красиво смотрящаяся снаружи, становится неудобной. Открыть ее и не поцарапать машину соседа тяжеловато, да и, выходя в полуоткрытую дверь, обязательно вытрешь брюками порог. Неприятно.

В модели Sportback двери гораздо меньше, ведь передние кресла не откидываются, и задним пассажирам нет необходимости перелезать через вас. Удобно? Несомненно! Теперь багажник. Мы не так часто перевозим большие грузы, но если необходимо подвезти товарища, к примеру, в аэропорт, а он едет кататься на сноуборде? В классическом купе багажник – как у седана, и если задние сидения не складываются, то придется впихивать груз в салон. У Sportback пятая дверь больше походит на те, что обычно используют автомобили «лифтбек»: она поднимается вместе со стеклом. Соответственно, объем самого багажника больше, да и доступ к поклаже удобнее. Еще один плюс.

Вернемся к задним пассажирам: в их роли, наверное, побывал любой автомобилист. Попытка сесть на диван в машине с классическим кузовом всегда сопряжена с неудобствами. Опять злополучный порог, в грязную погоду шанс обтереть об него брюки достаточно велик. Девушкам в длинных юбках вообще приходится на время становиться акробатками. Да и за маникюр придется беспокоиться. В машине с дополнительными дверками все как в обычном седане. Открыл, залез, закрыл – наслаждайся поездкой. И у той, и у другой модели двери без рамок, это просто выглядит более эстетично и стильно, особенно если окна опущены.

Так что бы выбрал я? Честно говоря, с одной стороны, я, как и говорил выше, по большей части езжу один. С другой – хочется подумать и о тех, кого я могу подвезти, и не испортить попутчикам впечатление от поездки. В общем, я голосую за машину с четырьмя дверями. А какую выбрали бы вы?

10 самых дорогих трофейных автомобилей в СССР — журнал За рулем

Расхожая фраза из комедии «Бриллиантовая рука», что советские люди в булочную на такси не ездят, в общем-то справедлива. Но при этом на автомобилях, стоящих теперь миллионы долларов, граждане СССР ездили иногда если и не в булочную, то по другим прозаичным делам.

Трофейное богатство

После Великой Отечественной в СССР завезли уйму трофейных автомобилей, по разным оценкам — до 100 тысяч. Среди них были и обыкновенные, но для неизбалованных советских граждан все равно желанные Opel и BMW, DKW и Hansa. Но немало привезли и роскошных, классных автомобилей. В том числе редчайшие и даже единичные модификации.

Материалы по теме

Конечно, такие машины поначалу попадали в руки высоких военачальников. Но ездили они на них обычно недолго. Пользоваться импортным автомобилем, тем более в служебных целях, стало не совсем прилично. Машины переходили в руки обычных граждан, которые использовали их сообразно своим повседневным, будничным нуждам.

А уже в 1960-е сторговать роскошный Horch или Mercedes часто можно было за цену нового Москвича, а то и хорошей импортной радиотехники. Теперь те машины, многие из которых в разное время оказались на Западе просто потому, что владельцам стало сложно их содержать, а новые русские коллекционеры еще не народились, стоят сумасшедших денег.

Horch 930V до и после реставрации

Horch 930V до и после реставрации

Например, Horch 930V с кузовом родстер сделали до войны всего несколько. Такая редкая машина с 92-сильной V-образной «восьмеркой», оказавшаяся после войны в СССР, в 1960-е в не самом нарядном виде попала в руки известного московского любителя старых автомобилей Артура Лештина. Он привел ее в приличное состояние и продал в Латвию. Потом Horch неоднократно снимался в кино, в частности в «Безымянной звезде» на нем ездил герой Михаила Козакова. В 1980-е машина ушла в США, теперь, по слухам,в Германии. Сегодня такой Horch стоит под 700 000 евро.

Mercedes-Benz 540K в СССР и в США

Mercedes-Benz 540K в СССР и в США

Редчайший Mercedes-Benz 540К c компрессорной рядной «восьмеркой» и кузовом родстер в 1960-е был в руках опять же Артура Лештина и регулярно встречался на улицах Москвы. В 1967-м Лештин, один из первых понявший некую ценность такого «старья», продал машину шведскому журналисту Альфу Юхансону. Есть версия, что именно швед, дабы набить цену Мерседесу в Европе, и придумал дурацкую легенду, что эту машину Гитлер до войны подарил Сталину. Вряд ли Лештин получил от шведа сумму, даже отдаленно похожую на ту, за которую один из всего двадцати пяти выпущенных до войны подобных автомобилей продали недавно, — около 10 миллионов долларов!

Большие редкости

Mercedes-Benz 770 в Москве и он же — сегодня за океаном

Mercedes-Benz 770 в Москве и он же — сегодня за океаном

В 1940 году в Штутгарте собрали уникальный Mercedes-Benz 770К с кузовом двухдверный кабриолет. Такой автомобиль сделали в единственном экземпляре. Построили его для наследника персидского престола, но отправить машину заказчику не успели. В 1970-е автомобиль был известен в Москве сначала в белом, потом — в черном окрасе. В 1989-м Mercedes ушел за границу. Отреставрирован и перекрашен в США. Цена подобных (но менее редких!) машин легко приближается к 2,5–3 млн долларов.

Rolls-Royce Wraith

Rolls-Royce Wraith

Материалы по теме

Из Германии вывозили не только немецкие машины. Оттуда в СССР приехал и британский Rolls-Royce Wraith, но с кузовом немецкого ателье Erdmann & Rossi. Таких купе сделали всего два. Машина долго жила в сельской местности Латвии, выполняя будничную, повседневную работу. Почему-то с некоторых пор первым послевоенным владельцем автомобиля стали называть Молотова.

Rolls-Royce в нереставрированном виде долго стоял в Рижском мотор-музее. Вроде бы он и до сих пор в Латвии. Сегодня цена двухдверного довоенного Rolls-Royce Wraith примерно 300 000 долларов. Но не такого редкого, как этот.

Maybach SW 42

Maybach SW 42

Отдельная история — Maybach в СССР.

Материалы по теме

Иногда создается впечатление, что львиная доля сохранившихся (а в мире сейчас живы всего 120–150 штук из 1200 выпущенных в 1921–1941 гг. Майбахов) машин оказалась именно в СССР. На них после войны возили генералов, но потом автомобили перешли к менее известным любителям старого прекрасного.

Maybach SW 42 с кузовом фирмы Spohn в 1970-е принадлежал инженеру из Краматорска Виктору Ракитянскому. Он неоднократно приезжал на машине в Москву. Сейчас автомобиль в Климовске, в коллекции известного в узких кругах владельца тамошнего патронного завода Хорхе Портилья Сумина. Русский мексиканец со скандально-криминальной репутацией собрал вторую (в может, и первую) в мире по численности коллекцию Майбахов — по разным оценкам, от девяти до более чем пары десятков машин. Коллекционер, правда, исчез. Maybach SW 42 с таким кузовом стоит сейчас примерно 1,5 млн долларов.

Maybach SW 38

Maybach SW 38

Нынче чуть ли не каждый сохранившийся на территории бывшего СССР Maybach принято окружать сплетнями про бывших владельцев — не меньше Мартина Бормана или Евы Браун. Очень хорошо помню московский синий четырехдверный кабриолет Maybach SW 38. Возможно, он тоже в Климовске. Цена такому автомобилю сегодня примерно 800 000 долларов.

Гран призы

BMW 328 Mille Miglia в Латвии и Америке

BMW 328 Mille Miglia в Латвии и Америке

В СССР после войны приехал и уникальный спортивный BMW 328 Mille Miglia — один из четырех родстеров, сделанных в 1940 году для знаменитой итальянской гонки. Причем этот автомобиль дизайном немного отличался от трех остальных. По слухам, легкая машин с форсированным 130-сильным мотором во время войны была в руках министра вооружений третьего рейха Альберта Шпеера, а после войны ее владельцем стал знаменитый авиаконструктор Артем Микоян. Позже машина оказалась в Риге у настройщика органа Домского собора Гвидо Адамсона. В 1990-е машина была на хранении у компании BMW, а в 2010-м ушла в частный музей в США, будучи куплена всего-то за… 5,6 млн долларов.

Auto-Union Typ C

Auto-Union Typ C

На гоночных Auto-Union в булочную и на дачу уж точно никто не ездил. В СССР привезли несколько уникальных предвоенных сверхмощных заднемоторных автомобилей разных лет — легендарных победителей многих Гран-при 1930-х.

Материалы по теме

У машин оказались разные судьбы. Одна, например, в 1948-м была разбита близ Горького. В той аварии погибли восемнадцать человек. Два автомобиля попали на ЗИЛ, где и стояли в полуразобранном виде, пока в 1976-м их не собрались списать и отправить в металлолом. Вот тогда одного 16-цилиндрового красавца удалось вывезли в Ригу. Там его отреставрировали и поставили на ход. Потом рижский Мотор-музей продал машину фирме Audi, получив взамен ходовую копию. Несколько лет назад аналогичный автомобиль ушел с аукциона ни много ни мало за 15 млн долларов.

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz 540K

Давным-давно московский коллекционер Ярослав Зузик нашел еще один Mercedes-Benz 540K — в данном случае, по заводской классификации, Cabriolet B — где-то под Москвой в огороде. На реставрацию машины ушло тринадцать лет, зато получилась, по оценкам спецов, конфетка. Сегодня такой Mercedes в хорошем состоянии стоит от 1 до 2,5 млн долларов.

Horch 853 Special roadster

Horch 853 Special roadster

В Ригу со временем попал и уникальнейший трофейный родстер на шасси Horch 853. Таких кузовов на таком шасси немецкое прославленное ателье Erdmann & Rossi сделало всего пять. Один автомобиль был у рейхсмаршала Геринга, но какой — неизвестно. Подобный Horch 853 Special roadster некоторое время назад продали за 5 млн долларов. Хорошая цена!

Фото: из архива «За рулем»

Купе: преимущества кузова автомобиля — плюсы и минусы Фото

Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе, многие начинают думать как раз по весне. Когда обостряются романтические настроения, жажда новых знакомств и строятся планы на теплый сезон. А всё ли ты знаешь о купе?

Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе – вопрос, актуальный и для весны вообще, и для нынешнего периода в частности. Благодаря усилиям нелегальных импортеров, наводнивших страну “евробляхами”, эти автомобили для эгоистов стали заметно доступнее. Но стоит ли желать такую машину в принципе?.

Читайте также: Насколько практичен кабриолет в Украине


Аргументы “За”

Это круто! Да, двухдверный автомобиль со спортивным имиджем притягивает чужие взгляды и свидетельствует о незаурядных амбициях водителя. Одна только готовность владельца пожертвовать практичностью ради красоты уже достойна уважения. А если еще автомобиль стильный внешне и динамичный на ходу, впечатление от него только усиливается.

Многие построенные на базе массовых моделей купе демонстрируют завидную живость и отточенную управляемость на дороге.

Драйв Большинство настоящих купе отличаются высокими ходовыми качествами, даже если это компактная модель на шасси малолитражки В- или С-класса – помните Fiat Coupe, Opel Tigra или более свежий Peugeot RCZ? Зажатая подвеска, острый руль, повышенная удельная мощность – такой малой кровью конструкторы часто достигают завидных результатов. Хотя, конечно, есть модели купе, работающие исключительно на публику (не в обиду сказано, как Hyundai Coupe или Kia Coup) – эффектные внешне, но “никакие” на ходу. Впрочем, часто об этом знают только владельцы.

Нечасто, но бывает: под оболочкой гламурного кузова купе может скрываться совершенная техническая начинка. Все это – ради высоких характеристик управляемости.

Для водителя Чего не отнять у купе, в том числе и у аморфных массовых моделей, так это их заточенности на водителя. Спортивная посадка, удобные кресла, щедрый набор приборной панели, богатая комплектация в целом – это почти непременные атрибуты для данного типа кузова.

Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24


Аргументы “Против”

Сомнения Есть у купе одна тонкость: ему, как автомобилю, претендующему на престижность, мало иметь кузов с покатой крышей и двумя дверями. Он должен также относиться к престижному, уважаемому бренду. Если это условие не соблюдается, усилия на покупку дешевой “купешки” будут потрачены зря, а в некоторых случаях результат будет достоин только иронии – например, как в случае с красными китайскими купе неизвестной марки, продававшимися в Украине в 2007-2008 гг. Даже если это уважаемая Toyota, купе от нее должно быть как минимум Celica, а лучше – Supra, поскольку нечто вроде Cynos или Paseo в наших краях уважения не вызывает.

Так что нужно быть благоразумным и разборчивым в выборе марки и модели.

Значительная часть популярных купе на рынке – выразительные с виду, но малопримечательные с точки зрения драйва модели. Однако, большую часть адитории это устраивает.

Непрактично Если вам не восемнадцать лет, одного настоящего купе “на хозяйстве” вам будет мало, параллельно нужно иметь что-то более практичное. Купе почти всегда – это ничтожный клиренс, маленький багажник, отсутствующие или максимально ужатые задние сиденья, нередко сложный процесс посадки за руль из-за низкой крыши. А еще у него есть длинные и тяжелые двери, которые невозможно открыть около высокого бордюра, на тесной парковке или при остановке с боковым уклоном. Из-за “спортивных” настроек ходовая обычно жесткая и некомфортная на неровностях.

Теснота и неважная обзорность – только часть неудобств, которыми купе отличаются от обычных легковых автомобилей тех же габаритов.

Хлопотно Мало какое купе не вызывает проблем при ремонте и обслуживании, поскольку низкий, подчиненный законам аэродинамики силуэт требует от конструкторов “обжатого” моторного отсека, нетрадиционных решений по компоновке салона и ходовой. Многие запчасти приходится покупать под заказ, на разборках они, естественно, тоже не в избытке. А не дай вам Бог купить некую экзотику наподобие 3,0-литрового Mitsubishi 3000 GT с полным приводом или Mazda RX-8 с ее уникальным “Ванкелем”!

К счастью, не все купе так неудобны с точки зрения сервиса, как популярный некогда Fiat X 1/9 с его спрятанным за спинку сиденья мотором. Впрочем, случай не едничный.

Дорого Несмотря ни на что, за купе в приличном состоянии всегда просят денег больше, чем за аналогичных размеров легковушку: очевидно, продавцы думают, что принадлежность к одному классу с Ferrari и Aston Martin дает им на это право. А впрочем, тут может быть они и правы…

Читайте также: Де краще купувати вживаний автомобіль

Toyota C-HR | Описание модели и особенности

1 Cool — Кул; Hot — Хот.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.Opens new window

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесьOpens new window.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Модель Hyundai Elantra впервые превратилась в двухдверку — ДРАЙВ

В городском режиме машина с «механикой» потребляет 8,1 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 8,4 л. При движении по загородному шоссе картина такова: 5,9 и 6,0 л на 100 км соответственно.

Много ли существует купе, сделанных на основе обычных автомобилей гольф-класса? У семейства именитых европейских моделей Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus или Peugeot 308 таких нет. Подобные двухдверки существуют у азиатских компаний. Например, в США фирма Honda продаёт Civic Coupe, а компания KIA предлагает по всему миру Cerato Koup (в США — Forte Koup). Теперь в один ряд с ними можно поставить и автогиганта Hyundai — корейцы представили двухдверный вариант модели Elantra.

В США Элантры с двумя дверьми будут продаваться в двух комплектациях: GS и SE. Более дорогая SE, помимо прочего, подразумевает установку ужесточённых пружин и амортизаторов.

В основе купе Hyundai Elantra лежит менее технологичная модификация платформы со стойками McPherson спереди, на которой построен автомобиль Kia Cerato Koup. Если у модели Kia сзади установлена многорычажка, то Элантре досталась скручивающаяся балка. Зато у двухдверки Hyundai на 50 мм длиннее колёсная база (итого 2700). А ещё Elantra крупнее купе Kia Cerato по всем направлениям: в длину и ширину разница составляет 59 и 10 мм соответственно, а в высоту — 35 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у двухдверной Элантры равен 0,28. Рулевое управление дополнено электроусилителем, который установлен непосредственно на рейке.

На машины в версии SE можно заказать мультимедийный комплекс с навигацией, передатчиком Bluetooth, 360-ваттной аудиосистемой и семидюймовым дисплеем. В списке опций также есть стеклянный люк и система бесключевого доступа в салон.

В моторной линейке у купе Hyundai Elantra — один двигатель, знакомый нам по одноимённому седану. Это атмосферная «четвёрка» семейства Nu рабочим объёмом 1,8 л. Агрегат с алюминиевым блоком, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске, впускным трактом переменной длины, развивает 149 сил и 178 Н•м. По умолчанию мотор трудится в тандеме с шестиступенчатой «механикой», а за доплату существует шестидиапазонный «автомат».

Исполнение SE — это ещё и наличие литых дисков с шинами размерностью 215/45 R17.

Мировой дебют уже состоялся на февральском автосалоне в Чикаго. Продажи в Соединённых Штатах начнутся весной 2012 года. В начальной комплектации будут шесть подушек безопасности, комплекс активной безопасности VSM, объединяющий работу системы стабилизации и электроусилителя, кондиционер, подогрев передних кресел, 172-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой формата MP3. В более дорогих исполнениях доступны двухзонный климат-контроль и кожаная отделка сидений.

Bentley — все модели Бентли 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bentley 2021 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bentley.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bentley. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бентли из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bentley в вашем городе или регионе.



От 15 950 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 10 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2013

От 14 300 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 21 500 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2016


Архив моделей марки Bentley


История марки Bentley / Бентли

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.


Лучшие новые купе 2020 года

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Купе — не самые практичные автомобили, но они нам нравятся, потому что умеют развлекаться. Хотя эти двухдверные автомобили требуют от вас компромиссов в отношении таких вещей, как пространство на заднем сиденье и грузовое пространство, они делают это во имя яркого стиля и общего внимания к удовольствию от вождения, прежде всего.

Тем, кто интересуется лучшими купе 2019 года, можно ознакомиться с прошлогодним списком.

Реклама — продолжить чтение ниже

BMW 2-й серии

Для покупателей BMW, стремящихся к традиционному участию бренда в управлении автомобилем, купе 2-й серии 2020 года обеспечивает это в полной мере, даже если его товарищи по конюшне немного отошли от этой цели. У него два двигателя с турбонаддувом — один четырехцилиндровый, один шестицилиндровый — оба могут быть соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.В то время как его конкуренты могут быть более стильными, более роскошными или более технологичными, 2-я серия напрямую обращается к автолюбителям на рынке с более привлекательной динамикой движения.

Обзор, цены и характеристики

BMW M2

BMW M2 2020 доводит модельный ряд 2-й серии до почти легендарного статуса. Его рядная шестерка мощностью 405 л.с. превзойдет большинство двухдверных автомобилей такого размера, но M2 более чем способен передать всю эту мощность на землю.Выберите на ваш выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач. В наших руках M2 с автоматической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 4,0 секунды. Однако поездка по неровной дороге может быть утомительна. Покупатели, покупающие впечатляющее купе в компактном корпусе, не захотят пропустить тест-драйв этого BMW, избранного редакцией.

Обзор, цены и характеристики

Toyota Supra

Toyota возрождает легендарное имя Supra и его блестящие характеристики.Под его красивым капотом скрывается шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого, по словам Toyota, составляет 335 лошадиных сил, но наши испытания показали, что это число довольно консервативно. Версия с откидным верхом пока не анонсирована, поэтому Supra 2020 года будет предлагаться исключительно как купе. Если вы ищете спортивный автомобиль с откидным верхом, рассмотрите новый BMW Z4, который строится вместе с Supra в Австрии и имеет те же основы и трансмиссию. Несмотря на использование множества деталей, Toyota смогла придать своей версии индивидуальность, что помогло Supra занять место в нашем списке 10 лучших.

Обзор, цены и характеристики

Форд Мустанг

Пожалуй, один из самых узнаваемых автомобилей всех времен, Mustang 2020 года по-прежнему отличается привлекательным стилем и азартом от вождения. Его способность быть персонализированной и улучшенной производительностью также привлекала публику к пони-кару Ford на протяжении более 55 лет. В то время как стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться кощунственным выбором для маслкара, модель EcoBoost действительно приятна и доступна.Mustang GT продолжает нести факел V-8 против соперников из разных городов от Chevy и Dodge, но он превосходит их лучшим сочетанием атлетизма и ухоженности. Конечно, некоторые материалы интерьера Stang не соответствуют требованиям, а заднее сиденье жесткое, но этот легендарный маслкар эволюционировал и постоянно соответствовал этому названию.

Обзор, цены и характеристики

Ford Mustang Shelby GT500

Как самый мощный и самый быстрый заводской Mustang в истории, Mustang Shelby GT500 2020 года сочетает в себе характеристики современного спортивного автомобиля с легендарным мощным автомобилем.Он построен на том же шасси, что и превосходный Ford Mustang Shelby GT350, с возможностью использования для гоночных треков, с дополнительными 234 лошадиными силами, которые также придают ему авторитет на драг-полосе. GT500 развивает скорость без особых усилий, используя в равной степени мозги и мускулы, включая V-8 с наддувом, развивающий 760 лошадиных сил, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и магнитореологические амортизаторы. Опциональные колеса из углеродного волокна, гусеничные шины и аэродинамические вспомогательные средства доступны для водителей, которые хотят максимально использовать возможности этого монстра Mustang.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Камаро

Не каждый Chevy Camaro оснащен мускулистым V-8 и механической коробкой передач, что делает его доступным и желанным для большинства любителей вождения. Camaro 2020 года, доступный в виде спортивного купе и солнечного кабриолета, обладает уникальным стилем, готовым к индивидуализации. В то время как его кабина кажется тесной, а крыша портит внешний вид, управлять автомобилем-пони бесконечно приятно.Послушный четырехцилиндровый и энергичный V-6 — самые доступные двигатели, но блестящий 6,2-литровый V-8 Chevy звучит великолепно и идет как вонь. Пакет с невероятной производительностью, называемый 1LE, доступен для всех купе и превращает их в универсальные гусеничные машины. Тем не менее, Camaro продолжает традицию фирменной таблички — предлагать что-то для всех.

Обзор, цены и характеристики

Chevrolet Camaro ZL1

Camaro ZL1 2020 года — это еще более мускулистая версия и без того мускулистого V-8 Camaro.ZL1 имеет 650-сильный V-8 с наддувом за агрессивно выглядящей передней частью, и он предлагает водителям выбор между привлекательной механической коробкой передач или молниеносной автоматической коробкой передач. В клаустрофобной кабине крошечное заднее сиденье и плохая видимость сзади, но каждая модель оснащена полностью укомплектованной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и желательными опциями. Тем не менее, ZL1 специально предназначен для людей, которым нравятся громкие и быстрые машины.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-Benz C-Класс

C-класс может быть купе начального уровня в линейке Mercedes-Benz, но он по-прежнему отражает стиль и присутствие своих более дорогих братьев и сестер. Даже базовый C300 выглядит элегантно и целеустремленно. Внутри тоже нет разочарований, так как все купе C-класса имеют красиво отделанные кабины, которые выглядят так же отполированно, как и внешний вид. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — мощный, но немного грубоватый для нашего уха. В наших тестах C300 с полным приводом (задний привод входит в стандартную комплектацию) разогнался до 100 км / ч за 5,5 секунды. От мягких кожаных сидений до мерцающей деревянной отделки — в том, как выглядит и ощущается это купе Editors ‘Choice, нет ничего стандартного.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-AMG C43

Являясь промежуточным звеном между седаном Benz C300 и хриплым C63 AMG, C43 2020 года попадает в золотую середину, прекрасно сочетая в себе цивилизованность и атлетизм. Купе приводится в движение двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 385 лошадиных сил и обеспечивает достаточную мощность для всех, кроме самых взыскательных автолюбителей. Внутри салон богато оборудован и производит лучшее впечатление от больших седанов E- и S-класса, но его меньший масштаб означает меньшее пассажирское и грузовое пространство.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-AMG C63

Становится все труднее найти автомобиль класса «компакт-люкс» с невероятными характеристиками. Так что мы все должны быть счастливы существованию C63 2020 года, версии Mercedes-Benz C-класса с хот-родом. Купе может похвастаться двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, созданным вручную инженерами из Аффальтербаха, Германия. Обычный C63 выдает 469 лошадиных сил, а C63 S рассчитан на 503 лошадиных силы.В любом случае, этот автомобиль быстро набирает скорость и обещает привнести азарт в вашу повседневную поездку на работу. Мы могли бы обойтись без суровой езды, но C63 — это так весело, что вам все равно.

Обзор, цены и характеристики

Audi A5

Купе A5 2020 предлагает просторную кабину с багажником приличных размеров, чтобы помочь автолюбителям оправдать покупку перед собой и неодобрительными супругами. Он поставляется с бесстрашным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и множеством технических функций, которые порадуют футуристов.Атлетичное шасси A5 делает его игривым партнером на извилистой дороге, но он все еще может доставить домой бекон — буквально — с большим грузовым пространством и задним сиденьем, которое действительно может вместить взрослых водителей.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц Е-Класс

В той мере, в какой слово «скидка» можно использовать для описания любого автомобиля стоимостью более 55 000 долларов, E-class 2020 года является дисконтной версией Mercedes-Benz S-класса, и это хорошо.Он обеспечивает тот же уровень блеска и размаха, что и флагман Benz, с исключительными материалами интерьера, тихой кабиной и спокойной ездой. Да. E-класс — одно из наших любимых купе. Его двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает плавную и уверенную тягу, передаваемую через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая ловко переключает передачи. Предлагается полный набор технических функций, включая пневморессоры, систему камер объемного обзора, систему самостоятельной парковки и помощь в удержании полосы движения.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-AMG E53

Купе E53 2020 года — это успешное проявление множества личностей.Мало того, что его трансмиссия плавная и эффективная, но и его двигатель с турбонаддувом выдает до 429 лошадиных сил через столь же компетентную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Кому-то может показаться, что шелковистая рядная шестерка слишком укромна, чтобы носить шильдик AMG, но нас продали. За двигателем скрывается роскошная кабина, отделанная первоклассными материалами и множеством опций, таких как массажные сиденья и полуавтономное вождение. Все это оснащено стандартной пневматической подвеской, которая регулируется для максимального комфорта или уверенной управляемости в зависимости от дорожной ситуации.Немногие автомобили на рынке могут произвести такое же впечатление, как E53 — если у вас есть средства, мы настоятельно рекомендуем приобрести один.

Обзор, цены и характеристики

Порше 718 Кайман

Нет смысла тратить мечты или деньги на суперкары, когда 718 Cayman 2020 года, получивший 10 лучших побед, предлагает такие же звездные впечатления с огромной скидкой. Несмотря на то, что купе Cayman и кабриолет Boxster находятся в самом низу пирамиды Porsche (рассматриваются отдельно), они являются захватывающими машинами, которые обеспечивают непревзойденную обратную связь с водителем.Его профессионально настроенное шасси дополнено тремя отдельными четырехцилиндровыми двигателями и надежной механической или телепатической автоматической коробкой передач. Каждый Cayman может быть персонализирован с помощью бесчисленных индивидуальных опций и даже сохраняет приемлемую езду, когда не едет по дороге. Конечно, его грубые примечания к двигателю и скучный интерьер являются недостатками, но 718 Cayman 2020 года — это не суперкар для подражания, он просто достижимый.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911

Купе 911 2020 может похвастаться потрясающим шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах мощности и сочетается с отличной автоматической или механической коробкой передач. Доступны как задний, так и полный привод, и хотя последняя установка более быстрая и эффективная в суровых погодных условиях, каждая модель мгновенно переходит от чрезвычайно спортивной к поразительно изящной. Эти черты и удивительно практичные качества 911 гарантируют, что его легендарный статус жив и здоров.

Обзор, цены и характеристики

BMW 8-й серии

Вернувшись после долгого перерыва, флагманское купе BMW 8-й серии снова стало одним из лучших купе на рынке.Его соблазнительные линии привлекают внимание на дороге, а его внешний вид дополняет 523-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Купе M850i, которое мы тестировали, разгоняется до 100 км / ч всего за 3,3 секунды. Он также справляется, в частности, благодаря адаптивным амортизаторам и рулевому управлению задними колесами. Кабина 8-й серии роскошно обставлена, но, по общему признанию, немного мала и ее трудно увидеть для такой большой машины. Такова цена, которую вы платите за вождение одного из самых эксклюзивных и мощных купе, когда-либо созданных BMW.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц S-Класс

S-класс 2020 года является ярким примером того, какой должна быть роскошь, во многом благодаря его роскошному внешнему виду и впечатляющим характеристикам.Великолепное купе наполнено новейшими технологиями и лучшими материалами. В S-классе есть все: интерьер, который может понравиться султану, характеристики, которые понравятся горячим ботинкам, и безошибочно величественное присутствие на дороге. Это может быть дорого, но если вы делаете покупки в этом сегменте, вы будете счастливы узнать, что получаете все до последней капли от стоимости своих денег.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Лучшие двухдверные автомобили

Составив список лучших двухдверных автомобилей, было бы очень легко позволить доминировать в нем высококлассным моделям, таким как Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, McLaren, Maserati, Porsche и Bentley. Дело в том, что все знают, что эти автомобили великолепны, поэтому выбор одного из них в сравнении с другим действительно сводится к личным предпочтениям.Однако для тех из нас, кто не входит в этот процент, в игру вступают и практические соображения; среди них еда, одежда и кров. К счастью, это не означает, что мы ограничены скучным транспортом; В дополнение к более доступным спортивным автомобилям, таким как Toyota FR-S, Subaru BRZ и Nissan 370Z, есть ряд других замечательных двухдверных автомобилей на выбор.

Audi A5

Audi A5, пожалуй, самое красивое двухдверное купе на рынке сегодня.Примечательно, что даже с его стильным внешним видом, щедрым оснащением и приятными ходовыми качествами A5 может отметить хорошую экономию топлива среди своих характеристик. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил и крутящего момента 258 фунт-футов. Купе получает шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а восьмиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Стандартные функции включают люк, автоматические ксеноновые фары, кожаную обивку, трехзонную автоматическую систему климат-контроля и автоматические дворники.Цена начинается от 40 000 долларов.

BMW 2 серии

Духовный преемник почитаемого спортивного купе BMW 2002 года, купе BMW 2 серии предлагает всю мощь и изысканность своей старшей сестры 4 серии в более компактном и маневренном корпусе. Красиво оформленные и исключительно изысканные автомобили BMW 2 серии доставляют абсолютное удовольствие от вождения. Мощность достигается за счет выбора двух двигателей. Базовый 228i оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил с турбонаддувом и крутящим моментом 255 фут-фунт.M235i оснащен классической 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, обеспечивающим мощность в 320 лошадиных сил и крутящий момент 330 фунт-футов. В стандартную комплектацию обоих двигателей входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве бесплатной опции. Другие двухдверные модели BMW включают 4 серии, 6 серии, Z4 и i8. Цена на купе 2-й серии начинается с 32 100 долларов.

Кадиллак АТС купе

Новое в 2015 модельном году купе Cadillac ATS имеет четкий дизайн, роскошное оснащение и очень приятное вождение.Cadillac Coupe, один из представителей нового поколения относительно доступных моделей начального уровня и класса люкс, также предлагает хорошие характеристики. Стандартный двигатель объемом 2,0 литра использует турбонаддув для выработки 272 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Заднеприводное купе также предлагается с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 321 л.с. и 275 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод предлагаются с обоими двигателями, в то время как турбо-четыре можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другие двухдверные Cadillac включают ELR, CTS и CTS-V.Цена ATS Coupe начинается с 37 995 долларов.

Шевроле Корвет Стингрей

Если где-либо предлагается более выгодная цена в высокопроизводительном двухместном спортивном автомобиле, мы еще не видели его. Нынешний Corvette Stingray более совершенен, чем когда-либо прежде, но при этом демонстрирует выдающуюся устойчивость на дороге, резкое ускорение и стиль поворота головы, который мы привыкли ожидать от единственного спортивного автомобиля Америки. Мощность передается на задние колеса благодаря 6.2-литровый V8 способен выдавать 455 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента. Дополнительная двухрежимная выхлопная система увеличивает мощность до 460 лошадиных сил и 465 фунт-футов крутящего момента. Семиступенчатая механическая коробка передач автоматически подбирает обороты как при повышении, так и при понижении передачи. Двухдверный Camaro от Chevrolet тоже победил. Стоимость Corvette начинается от 54000 долларов.

Додж Челленджер

В то время как большой новостью, сопровождающей Dodge Challenger 2015 года, является дебют впечатляющего 707-сильного двигателя Hellcat от Chrysler, большинство проданных Challenger будет оснащено 305-сильным 3. 6-литровый V6 с крутящим моментом 268 фунт-сила-футов. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Challenger также предлагается с 375-сильным 5,7-литровым V8 и 485-сильным 6,4-литровым V8. Тем не менее, даже с двигателем V6 Challenger остается привлекательным автомобилем с интересной динамикой, долгой историей характеристик и отличным уличным доверием. Стандартные функции включают вход без ключа и зажигание, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Dodge также предлагает такие функции, как противотуманные фары, автоматические фары, подогрев сидений и Bluetooth.Цена начинается от 26 995 долларов.

Форд Мустанг

Целый жанр мощных автомобилей получил свое название от Ford Mustang, а в 2015 модельном году дебютирует совершенно новая версия оригинального пони-кара. Двигатель V6 Ford имеет объем 3,7 литра и развивает мощность 300 лошадиных сил, а также крутящий момент 280 фут-фунт. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Mustang с турбонаддувом, мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-сила-футов, привлекает большое внимание. Естественно, есть еще и огнедышащий 5,0-литровый V8 на 435 лошадиных сил. Каждая силовая установка может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартные функции Mustang включают ксеноновые фары, бесключевой доступ и зажигание, круиз-контроль, зеркала слепых зон, синхронное голосовое управление и дифференциал повышенного трения. Цена начинается от 23 600 долларов.

Honda Accord купе

Honda Accord Coupe — волк в овечьей шкуре.За его практичным внешним видом скрывается автомобиль с истинными характеристиками, двигатели которого являются абсолютным чудом инженерной мысли. Accord Coupe — топ-модель бренда Honda, обладающая мощным набором функций и превосходным комфортом. Базовый двигатель Accord Coupe представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-сила-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а бесступенчатая трансмиссия является дополнительным предложением для четырехцилиндрового переднего привода. Двигатель V6 Accord Coupe имеет объем 3,5 литра и развивает 278 лошадиных сил и 252 фунт-сила-футов крутящего момента. Шестиступенчатый автомат заменяет вариатор на V6. Цены начинаются от 30 775 долларов.

Hyundai Genesis купе

В 2015 модельном году Hyundai Genesis Coupe предлагается с 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 348 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая предлагается за 1200 долларов.Стандартные функции включают автоматические фары, светодиодные задние фонари, вход без ключа и зажигание, автоматический климат-контроль и Bluetooth. Для большей производительности приобретите версию Genesis Coupe 3.8 R-Spec с более агрессивной системой подвески, тормозами Brembo и дифференциалом повышенного трения. Цена начинается от 26 750 долларов.

Лексус RC 350

Совершенно новый спортивный Lexus RC 350 отличается неповторимым стилем, исключительной управляемостью и потрясающими динамическими характеристиками. Стандартное оборудование включает в себя вход без ключа и запуск с кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, Siri Eyes Free и, конечно же, аксессуары с полным электропитанием. Мощность исходит от 306-сильного 3,5-литрового двигателя V6, который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Также предлагается полный привод, но с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существует также версия нового купе Lexus F-Sport с адаптивной регулируемой подвеской и динамической системой управления, включающей управление всеми четырьмя колесами.Цены начинаются с 42 790 долларов.

Mercedes-Benz C-Class купе

Как купе начального уровня в линейке Mercedes-Benz, двухдверное купе C-Класса вносит значительную изысканность, наряду с выдающимся удовольствием от вождения и передовыми технологиями в категорию начального люкса. Стандартное оборудование включает в себя автоматические фары и дворники, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с электроприводом. Мощность двигателей варьируется от 201 до 507 лошадиных сил.С каждым вариантом двигателя работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. Также доступен полный привод — в виде купе C300 4Matic. Другие двухдверные автомобили Mercedes включают SL, SLK, E-Class Coupe и AMG GT Coupe. Стоимость купе Mercedes-Benz C-Class начинается с 39 400 долларов.

Что такое купе? | Гиды по покупкам

Автомобили бывают всех форм и размеров: купе, седан, двух-, трех-, четырех- и пятидверные. Но как решить? Как сравнивать машины? В чем разница между седаном и купе? Мы здесь, чтобы помочь вам понять и оценить различные типы автомобилей.

В чем разница между седаном и купе?

Седаны — самый популярный тип кузова автомобилей с трехстворчатым боковым профилем и четырьмя дверями. Классические седаны включают Chevrolet Malibu, Honda Accord и Toyota Camry. Седаны вмещают от четырех до пяти человек в два ряда и обычно имеют багажник приличного размера для багажа, что идеально подходит для небольших домов. Обладая хорошей аэродинамикой и меньшим весом, чем внедорожник, седаны нравятся тем, кто заботится о экономии топлива и более низкой цене.

В то время как четырехдверные седаны безраздельно популярны и практичны, купе — более спортивный собрат, иногда с таким же практичным грузовым пространством. Купе имеет две двери с багажником или хетчбэк. Крыша может быть жесткой или трансформируемой. Некоторые купе вмещают только двух человек, но другие вмещают до пяти человек. Автомобили купе бывают самых разных размеров и цен, от самых маленьких автомобилей, таких как Mazda MX-5 Miata до грандиозного Rolls-Royce Wraith Coupe, и множества промежуточных моделей.

Линии крыши купе часто бывают драматичными, с выраженным наклоном профиля, особенно в задней части, переходящим в коническую отделку. В результате иногда снижается внутреннее пространство над головой, особенно для пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Купе лучше всего подходят для покупателей, которым нужен спортивный внешний вид, при этом не беспокоясь о пассажирах на заднем сиденье.

Типы автомобилей-купе

Двухдверные купе с двумя пассажирами — это часто ориентированные на производительность автомобили, такие как Audi TT, Porsche 911 и вышеупомянутая Mazda Miata.Некоторые двухместные купе имеют среднемоторную компоновку с силовой установкой позади пассажиров, как, например, Acura NSX 2020 года и переработанный Chevrolet Corvette 2020 года. Эти купе часто имеют место для хранения вещей в передней части автомобиля, а второй багажник — в задней части. Совершенно новый Corvette на самом деле имеет довольно большую грузоподъемность, с местом для нескольких единиц багажа спереди и двух сумок для гольфа сзади. В результате это на удивление хороший выбор для пары на выходных и оживления рутинной поездки на работу.

Если требуется больше места, двухдверные, четырех- или пятиместные купе сохранят эту ориентацию на характеристики при еще более практичном использовании. Менее практичные примеры включают Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Lexus RC. Более практичные купе включают Audi A5, BMW 4 Series, Dodge Challenger и Honda Civic coupe. Двухрядное купе — хороший выбор, если вы в основном едете в одиночку или с одним человеком и только в редких случаях перевозите больше людей.

Доступ к заднему сиденью в двухрядном купе часто является проблемой, иногда требующей неуклюжего шага, наклонения головы и поворота всего тела, а для выхода требуется такой же неудобный балет.Думая о своих обычных пассажирах, определенно следует помнить об удобстве входа и выхода. Даже если в нем предусмотрено место для пяти человек, двухдверное купе не является идеальным автомобилем для семьи или совместного использования автомобилей, но лучше для повседневного водителя или для прогулок по извилистым дорогам в выходные дни.

Двухдверные модели кузова не ограничиваются автомобилями: многие внедорожники на протяжении многих лет имели две двери, хотя характерные линии крыши купе с низкой посадкой часто теряются в переводе. Самый популярный двухдверный внедорожник — Jeep Wrangler, серийно выпускаемый с 1940-х годов. Более свежие записи включают Land Rover Range Rover Evoque с жесткой крышей и кабриолетом, а также недолговечный Nissan Murano Cross Cabriolet.

За последнее десятилетие маркетологи расширили определение купе, включив в него четырехдверные седаны с низкой посадкой, такие как BMW 4 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS и Audi A7. У этих четырехдверных автомобилей длинные и низкие линии, а BMW и Audi умело скрывают полезный хэтчбек. Но, несмотря на их спортивный профиль с низкой посадкой, пуристы настаивают на том, что эти автомобили являются седанами, а не купе, поскольку двери имеют номер четыре, а не два.

Мускулистые четырехдверные внедорожники, часто с длинными описательными названиями, как бы чтобы прояснить, что это за хрень, это тоже часть этого разговора. Эти купе-внедорожники начались с BMW X6 2009 года и теперь включают множество других примеров, таких как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes GLE Coupe. Toyota также решила войти в это пространство с C-HR, компактным кроссовером с необычными дверными ручками и крутой задней линией крыши.

Очевидно, что на рынке представлен широкий ассортимент купе и внедорожников.При покупке двухдверного купе помните о простоте доступа к задним сиденьям, высоте над головой и грузовому пространству. И помните, что 4-дверные купе и внедорожники купе также доступны, когда вы хотите совместить спортивный стиль с дополнительной практичностью.

Coupe vs. Sedan: в чем разница?

В чем разница между купе и седаном? Для большинства людей ответ прост: у седана четыре двери, а у купе — две. В конце концов, именно так на протяжении многих лет определяли их все производители автомобилей.Так ли легко ответить? Нет, не совсем. Как и в случае с большинством автомобильных вещей, здесь возникла ненужная путаница, которая возникла совсем недавно, поскольку некоторые автопроизводители пытаются дифференцировать свои автомобили, называя их четырехдверными купе вместе с другими, казалось бы, противоречивыми названиями.

Но термин «четырехдверное купе», хотя и может показаться глупым, на самом деле является законным заявлением. Как и «двухдверный седан», независимо от того, насколько сильно вы или я не хотели бы иметь его. Итак, как в мире четырехдверных купе и двухдверных седанов вписываются эти странные описания и к каким автомобилям они относятся?

Что такое купе?

Купе — это, как правило, 2-дверный автомобиль с закрытым кузовом, часто спортивный по своей природе.Купе обычно имеет либо 2 сиденья, либо 4 сиденья, расположенных в конфигурации 2 + 2, что означает, что сзади есть только 2 сиденья (в отличие от стандартных 3), и эти сиденья меньше среднего. Чтобы комфортно сесть на заднее сиденье в стиле 2 + 2, вы должны быть либо маленьким ребенком, либо взрослым, которому случайно не хватает ног.

Технически купе определяется как автомобиль с фиксированным верхом, объем заднего внутреннего пространства которого составляет менее 33 кубических футов. Обычно автомобиль с внутренним объемом задней части менее 33 кубических футов имеет только две двери, отсюда обычная практика ассоциирования двух дверей с термином «купе». Однако существует множество автомобилей, у которых только две двери, но объем сзади превышает 33 кубических футов. Эти автомобили, хотя их производители могут называть их купе, технически являются двухдверными седанами. Несколько примеров двухдверных седанов — Ferrari 612 Scaglietti, Mercedes CL-Class, Chevy Monte Carlo и, что удивительно, Mazda RX-8 (хотя это немного другая история)

.

Что такое седан?

Обычно мы ассоциируем седаны с более крупными 4-дверными автомобилями с закрытой крышей, в которых с комфортом могут разместиться 4 или 5 человек.Седан можно отличить по неподвижной средней стойке между передним и задним стеклами.

В качестве альтернативы купе, седан технически определяется как любой автомобиль с закрытой крышей с объемом задней части салона не менее 33 кубических футов. Это заставляет меня задаться вопросом, действительно ли недавние самоопределенные «четырехдверные купе» являются купе по определению. Сюда входят Lamborghini Estoque, Aston Martin Rapide и неуклюжий Porsche Panamera. У меня проблемы с пониманием назначения четырехдверного купе.Если у него такой маленький задний внутренний объем, какая польза от четырех дверей? Если вам нужен спортивный автомобиль с двумя сиденьями сзади, сделайте это правильно и получите 2-дверное купе в конфигурации 2 + 2. Если вам нужен семейный автомобиль, покупайте спортивный седан.

Итак, мы знаем техническую разницу между купе и седаном. Что теперь? Я по-прежнему буду называть 2-дверный автомобиль купе, а 4-дверный автомобиль седаном. Нет необходимости в этих запутанных технических различиях. Нам нужно игнорировать используемую маркетинговую BS.Хотя термин «четырехдверное купе» технически правильн, это глупо.

Chevy Coupe | Chevrolet 2 Door Cars — новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Модели 2020 и 2021 годов

Представляете себе шевроле-купе? Хорошая новость заключается в том, что автопроизводитель позаботился о том, чтобы действительно была модель для каждого. Неважно, ставите ли вы во главу угла комфорт или скорость, а также имеете ли вы либеральный или строгий бюджет. Этот ассортимент наполнен всем американским совершенством и показывает, что разнообразие действительно является приправой жизни.Самым доступным и одним из самых культовых купе Chevrolet является Camaro со стартовой ценой ниже 30 тысяч долларов. Самым эксклюзивным и мощным из них является Corvette ZR1, и он столь же дорогой, как и впечатляющий, с заоблачной ценой, прикрепленной к остро стилизованному кузову.

Chevy Coupe Models

В 2020 году на продажу выставлено шесть автомобилей купе Chevy, а в 2021 году появятся обновленные версии:

  • Camaro — это один из самых примечательных двухдверных автомобилей Chevys.Этот экономичный спортивный мотоцикл, популярный в США, позволяет использовать несколько вариантов двигателя. Базовый четырехцилиндровый двигатель — это небольшая машина, которая обеспечивает 275 л.с. и достойные впечатления цифры на галлон. Доступный 6,8-литровый V8 гарантированно измельчит шины и заставит ваш сердечный ритм взлететь до 455 лошадиных сил.
  • Camaro ZL1 — дерзкое спортивное купе находится на вершине модельного ряда Camaro, и это правильно. 6,2-литровый V8 с наддувом развивает 650 лошадиных сил и позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды.Он также намного агрессивнее с точки зрения внешнего вида.
  • Corvette Stingray C8 — Менее мускулистый и более элегантный, C8 — это огненный шар со средним расположением двигателя, который подходит для борьбы с автомобилями, которые стоят вдвое дороже. Вы можете получить чуть менее 500 лошадиных сил и безупречный современный интерьер всего за 60 тысяч долларов.
  • Corvette Z06 — Вы не просто разместите двигатель V8 с наддувом без резервной копии, и Chevrolet это знает. Для этой отделки 650-сильный двигатель сочетается с отличной подвеской, простой кабиной и бросающей вызов физике аэродинамикой.Результат? Очень весело.
  • Corvette ZR1 — Если вам нужен самый дорогой 2-дверный Chevy, который можно купить за деньги, это ваш лучший выбор. ZR1 — также самый мощный из всех, с 755 лошадьми под его носом.

Характеристики автомобилей Chevrolet Coupe

Список новых 2-дверных автомобилей Chevy длинный, но они имеют несколько одинаковых характеристик независимо от цен:

  • Мощные двигатели — заводы в этой категории имеют мощность варьируется от 275 до более 700 лошадиных сил.Camaro начального уровня, возможно, единственный вариант со средним мотором. Остальные — огнедышащие двигатели V6 и V8 — именно такие, как нам нравятся.
  • Интерьер — За исключением пары спецификаций, внутренности этих автомобилей чрезвычайно современные и хорошо продуманные. Взглянув на список функций, вы получите несомненную отдачу от вложенных средств.
  • Размеры — хотя каждый продукт немного различается по размеру, все они выпускаются исключительно в двухдверном исполнении. Две двери не очень практичны, но если вы делаете покупки с учетом полезности, бегите далеко-далеко от этой линейки.

Что следует учитывать перед покупкой 2-дверных автомобилей Chevy

Какими бы любимыми они ни были в США, у них есть несколько недостатков, о которых стоит подумать. К счастью, список недостатков довольно короткий:

Плюсы

  • Моторы с ошеломляющей мощностью
  • Резкое управление
  • У некоторых впечатляюще комфортное качество езды
  • В целом очень доступное
  • Хорошо укомплектовано стандартными функциями

Минусы

  • Маленькие багажники
  • Кабина может показаться со скидкой на некоторых комплектациях
  • Некоторые предложения содержат устаревшие информационно-развлекательные системы

Цена 2-дверного купе Chevrolet

Одним из самых больших преимуществ этого автопроизводителя является его низкая стоимость.Несмотря на то, что рекомендованная производителем розничная цена очень важна для каждого уровня отделки салона, все они доступны по сравнению с их прямыми конкурентами:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Chevrolet Camaro Coupe 275 л. с. 2,0 л Turbo Inline-4, газ 25 000 долл. США
Chevrolet Corvette Coupe430 л.с. 6.2 л V8 газ $ 49 600
Chevrolet Cobalt Coupe155 л.с. 2.2L 4-цилиндровый газовый 14 990 долл. США
Chevrolet Camaro ZL1 Coupe 650 лс 6,2 л V8 с наддувом, бензиновый 63 000 долл. США
Chevrolet Corvette Stingray C8 Coupe 490 л.с. 6,2 л V8 Газ $ 58 900
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe 460 л.с. 6.2 л V8 газ 65 900 долл. США
Chevrolet Corvette Z06 Coupe 650 лс 6,2 л V8 Газ $ 80 900
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe TBC 6,2 л V8 Газ 120 900 долл. США

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать Camaro?

Да. Он связывает воедино так много положительных моментов и позволяет покупателям максимально настраивать их.С огромным разнообразием силовых агрегатов и уровней отделки салона обязательно найдется модель, которая вам понравится.

Какие основные соперники ZL1?

Огнедышащий Camaro идет прямо против великих. Он борется с Ford Mustang и Dodge Challenger за любовь любителей маслкаров во всем мире.

Долговечны ли они и стоит ли покупать подержанные модели?

Да для обоих. Они получили хорошие оценки с точки зрения надежности, и не должно быть проблем, если вы настроите свои сайты на более старую версию с небольшим пробегом.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими обзорами и фотографиями.

Купить подержанные модели Chevrolet

Mercedes-Benz 2-дверное купе против 4-дверного купе

Многие водители Кеттеринга думают, что любая 2-дверная модель — это купе, а любая 4-дверная модель — седан, но это не всегда так. Фактически, у Mercedes-Benz есть как 2-, так и 4-дверные модели купе, которые выглядят более спортивно, чем ваш типичный седан.Итак, в чем разница между 2-дверным купе Mercedes-Benz и 4-дверным купе? Давай выясним!

Посмотреть инвентарь купеЗапланировать тест-драйв

Седан против купе

Седаны

обычно имеют четыре двери и более высокую квадратную форму. Эта конструкция является практичным выбором как для семей, которым нужно много места для пассажиров, так и для пассажиров, которым нужно много места для груза. Купе — более спортивная модель из двух, с покатой линией крыши для лучшей аэродинамики и улучшенного стиля — не говоря уже о гораздо более спортивной управляемости.В результате вы найдете много роскошных моделей в стиле купе, а не стандартного седана.

2-дверное купе против 4-дверного купе

Итак, следует ли выбрать 2-дверное купе или 4-дверное купе, как CLS? Давайте рассмотрим несколько отличий:

  • Доступность : 2-дверная модель отлично подходит, если вы предпочитаете путешествовать в одиночку через Спрингборо, но 4-дверная модель предлагает лучший доступ в салон.
  • Пассажирское пространство : 2-дверная модель обычно имеет меньше места для задних пассажиров, чем 4-дверная модель, а в некоторых моделях можно разместить только двоих.
  • Грузовое отделение : Погрузка и разгрузка 4-дверного купе проще, чем 2-дверной модели, если вам нужна большая универсальность.
  • Внешний вид : 2-дверное купе имеет безошибочно спортивный профиль, а 4-дверная модель больше похожа на элегантный седан.

Что мне подходит?

Если вы любите путешествовать в одиночестве по открытым дорогам Оквуда, 2-дверное купе Mercedes-Benz может быть идеальным выбором. Он элегантный, спортивный и доставляет массу удовольствия от вождения.Но если вам нужно немного больше места для груза и пассажиров, вы получите те же характеристики и стиль Mercedes-Benz от 4-дверного купе.

Найдите свой следующий автомобиль в Mercedes-Benz в Сентервилле

Хотите познакомиться с некоторыми моделями 2-дверного купе Mercedes-Benz? Ознакомьтесь с нашими запасами C-Class Coupe или E-Class Coupe и зайдите в Centerville для тест-драйва. Мы будем рады познакомить вас с нашими любимыми моделями купе или помочь вам найти идеальное сочетание с помощью нашей службы поиска автомобилей!

Почему я должен покупать купе? Это практично?

Добавлено 1 августа, 2020 Аарон Видмар преимущества купе, покупка купе, купе, популярные купе, двухдверные купе

Комментариев нет

Шесть преимуществ двухдверного автомобиля перед седаном

На фото: 2018 Nisan 370Z coupe

У каждого типа автомобиля есть своя полезность: грузовики могут тянуть и буксировать, минивэны предлагают много сидений, хэтчбеки экономичны и универсальность — список можно продолжить.Но когда дело доходит до купе, что делает этот автомобиль? предложение стиля, которого нет у других типов? Это просто красивая машина, уступает во всем? Какие практические причины есть для езды на купе?


На чем водить подержанный автомобиль, который производит впечатление? Вот несколько предложений привлекательных моделей


Более привлекательный внешний вид

Даже те, кто считает, что покупка купе — плохая идея, согласны с тем, что купе выглядят намного более стильно, чем практически любой другой тип транспортных средств, включая седаны. Отсутствие дверей второго ряда дает больше свободы в дизайне и кривизне кузова. Например, линия крыши наклонена более плавно, что придает автомобилю удлиненную, менее квадратную форму с меньшим количеством резких углов. Купе считаются идеалом того, как выглядят самые великолепные автомобили.

Легче входить и выходить

Купе имеют большие двери переднего ряда, чем седаны, что дать водителю и пассажиру в переднем ряду больше места для входа и выхода из средство передвижения. Более широкая дверная коробка купе делает сиденье водителя более привлекательным. доступны, давая вам больше места для входа и выхода.Седаны имеют меньший передний ряд дверные проемы, которые для некоторых людей могут быть плотно зажаты.

Больше места в переднем ряду

Поскольку задний ряд не является приоритетом в дизайне купе, подробнее кабины отведено пассажирам в переднем ряду. Так что обеспечивает больше места для ног и коленей, чтобы водитель мог растянуться сзади колесо.

На фото: 2018 Cadillac ATS Coupe

Лучшая управляемость

Компактный дизайн купе влияет на управляемость. Его меньшие размеры, более тонкая форма и более низкий клиренс позволяют снизить вес, снизить центр тяжести, улучшить торможение и улучшить общий баланс по сравнению с аналогичными седанами и внедорожниками. Вы также найдете больше купе с задним приводом, которое еще больше улучшит управляемость и ускорение.

Общая МКПП

Если вам нравится водить рычаг переключения передач, вам лучше выбрать купе. Поскольку купе спроектированы так, чтобы быть более спортивными и ориентированными на водителя, чем седаны, они с большей вероятностью будут производиться с механической коробкой передач, чем другие типы транспортных средств.

Более ценное

Потому что купе не так широко производятся и покупаются, как седаны, они реже и, таким образом, становятся более ценными и спрос спустя годы. Это не означает, что у купе будет более высокий начальный стоимость перепродажи — так как мало использованное купе, вероятно, не будет пользоваться большим спросом у повседневные водители, но их редкость делает их предметом коллекционирования. (рассмотрите спрос на двухдверный Chevy ’57 по сравнению с четырехдверной версией).


Думаете о покупке подержанного автомобиля класса люкс? Вот несколько причин, по которым это хороший выбор


Недостатки вождения купе

Основная причина, по которой многие покупатели предпочитают седан купе в том, что им нужен частый и легкий доступ к заднему ряду, будь то для ваши дети или совместные поездки с друзьями.Тесное заднее сиденье купе устанавливает детское кресло или помогает пожилой бабушке сесть в машину очень сложно. Двери купе также длиннее и шире, что делает его еще более привлекательным. Вероятно, вы закинете их в стороны вашего гаража или прилегающей стоянки легковые автомобили.

Тем не менее, у вождения купе есть много преимуществ. Так что если у вас есть доступ к другому транспортному средству для сидения и перевозки, вам следует учитывать покупка или аренда двухдверного спортивного автомобиля, о котором вы всегда мечтали.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что писал… См. Другие статьи Аарона.

.

Оставить ответ