Двухместное авто: Двухместные автомобили 2019-2020: ТОП-7 лучших моделей

Содержание

6 лучших «штучных» автомобилей московского ателье Cardi

Кузовное ателье Cardi было создано в Москве еще в 1991 году на базе МАМИ. Предприятие специализируется на промышленном и транспортном дизайне. В Cardi конструируют «штучные» автомобили, воплощают эти проекты в жизнь, разрабатывают и делают комплекты для тюнинга. Вот, наиболее интересные работы ателье за время его работы.

Cardi Body 1995 года

Первый полноценный проект компании. Родстер Cardi Body на Московском автосалоне 1995 года произвел настоящий фурор. При работе над автомобилем мастера вдохновлялись машинами 50-60-х годов XX века. На создание концепта ушло три года, в результате чего он стал визитной карточкой компании.

Основным донором машины стала «Нива», так как именно ее ширина больше всего подходила под концепт, а подвеска авто легко адаптировалась к оригинальному кузову. От внедорожника «переехал» и 1.6-литровы 80-сильный двигатель. А вот от полного привода решили отказаться.

Cardi Next 1996 года

Машина была представлена спустя год после Cardi Body на Московском автосалоне 1996 года. Автомобиль позиционируется, как пляжная машина. Это двухместное авто с кузовом «тарга». Любопытно, что в основу этого проекта также легла «Нива». На кастом поставили 1.7-литровый карбюраторный двигатель, а также постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Кузов был сделан из стальных труб и стеклопластиковых панелей.

Cardi Tetra 1997 года

Еще год и еще один автомобиль. Машина получила название Cardi Tetra. Этакий небольшой двухместный внедорожник. Автомобиль стал глубокой модернизацией предыдущего образца — Cardi Next. На этот раз авто имело закрытый кузов и подходило для эксплуатации в зимний период. Продолжения проект так и не получил, хотя был «заточен» под мелкосерийное производство.

Cardi Coupe 1997 года

В тот же год дебютировал другой автомобиль компании — двухместный Cardi Coupe, созданный на базе BMW третей серии. Машина имела композитный кузов, а также получила ряд оригинальных решений, например, боковые аэродинамические дефлекторы, собранные из полированного алюминия. Были в машине и запасные колеса поверх багажника.

Cardi Curara 1998 года

Спустя год был представлен Cardi Curara – концептуальный двухместный родстер. Машина получила двигатель BMW V12 5.0 мощностью в 300 «лошадок», а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач. У Curara была оригинальная спортивная подвеска с изменяемой жесткостью. Кстати, премьера авто проходила не в Москве, а в Париже. Сразу после показа авто купил какой-то житель Испании за 160 тысяч долларов.

Cardi Body II 2003 года

В 2003 году состоялся дебют двухместного кабриолета Cardi Body II с задним приводом. Машина была выполнена на силовом агрегате от BMW 325i, на который поставили 2.5-литровый V6 двигатель мощностью 196 лошадиных сил, работающий в купе с 5-ступенчатой «механикой».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

дилер LADA в г. Владимир (Владимирская область)

Совместный проект французского Renault-Nissan и отечественного АвтоВАЗа , машина Lada Largus является высококачественной репликой Renault Logan MCV 2006 года.

 

Утилитарный, стильный дизайн

Впечатляющие габаритные размеры данной модели дают ей возможность оспаривать первенство среди самых крупных российских машин В-класса. Благодаря коротким свесам, прямоугольным формам и ровным линиям прямые боковины кузова эффектно подчеркивают большую площадь остекления авто. Колесные 16 диски, оснащенные шинами увеличенной размерности, придают этой надежной машине выносливый и мощный облик.
Поднятый до 145 мм дорожный просвет позволяет ей преодолевать участки трасс с некачественным покрытием. Удобный и вместительный салон обеспечивает пассажирам и водителю комфортное расположение во время поездки.

 

Многофункциональная и практичная машина

На нашем сайте Вы можете приобрести 3 модификации этого автомобиля: фургон, кросс или универсал. Ключевым достоинством Lada Largus стала ее отличная вместительность. Семиместная модель Cross будет незаменимым помощником для семей, уделяющих много времени путешествиям и поездкам на природу. Огромный 700 л багажник пятиместного универсала позволяет спокойно перевозить объемные вещи. Выбирая вариант фургон, с грузоподъемностью почти 800 кг, потребители смогут решать свои бизнес-задачи, получая отличное двухместное авто с грузовым отсеком на 2.5 тыс. литров.

 

Гармония мощи, комфорта и отличной управляемости

Несмотря на европейские корни, данная машина модифицирована для покорения отечественных дорог. Модели Lada Largus оснащаются традиционными надежными 1.6 л бензиновым двигателями. На разные типы авто устанавливают 2 варианта таких силовых агрегатов, с мощностью 102 либо 87 лс. Двигатели таких машин работают совместно с 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач.

Благодаря задней Н-образной балке и передней подвеске с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, ходовая часть этого автомобиля позволяет ему хорошо преодолевать различные участки дорог.

Прямо на нашем сайте Вы сможете оставить заявку и забронировать новый автомобиль Lada Largus. Также заказать машину можно и связавшись с менеджерами по телефону: (4922) 43-05-05. Мы с удовольствием примем Вас в салоне ООО «Центр ЛАДА», расположенному по адресу: г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 6а.

Volkswagen Crafter Фургон

* Указана стоимость базовой комплектации.
** Итоговая стоимость автомобиля Volkswagen с учетом максимальной выгоды. Указанная цена достигается при условии приобретения автомобиля с учетом текущих акций, спецпредложений, программ продаж, за счет предоставления дилером специальной цены, а также по программе утилизации или трейд-ин. Информацию об организаторе специального предложения, о правилах предоставления такого специального предложения, сроке, месте, порядке его получения можно узнать у ИТС-Авто Официального дилера Volkswagen по тел.: (3412) 901-600. Предложение носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Предложение ограничено. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

*** Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей
**** Выражаю свое согласие и разрешаю ООО «ИТС-АВТО» г. Ижевск, Ленина ул., д. 99 и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» 248929, Калужская область , г. Калуга, улица Автомобильная д.1 (адрес филиала в городе Москве: 117485, ул. Обручева, д. 30/1) и по его поручениям третьим лицам и официальным дилерским центрам автомобильных марок Volkswagen в РФ осуществлять обработку своих персональных данных , указанных в настоящей анкете , включая сбор, обработку, использование, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение (в том числе трансграничную передачу, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) в целях сбора и обработки полученной мной рекламной информации и проведения исследований, а также для получения мной рекламной информации о товарах и услугах, предлагаемых ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», специальных предложениях и рекламных акциях, системах скидок и бонусов, применяемых ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Согласие на обработку персональных данных, в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 20 (двадцать) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю ООО «ИТС-АВТО» г. Ижевск, Ленина ул., д. 99 и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (по адресу: 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1).

Transporter — Классный руководитель

Родоначальник

Как был первым, так и остался

T6.1 — последнее поколение Transporter, модели, которая появилась на свет 70 лет назад и стала родоначальником нового класса — компактных, но очень вместительных коммерческих автомобилей вагонной компоновки. На протяжении десятилетий Volkswagen неустанно совершенствовал конструкцию, что во многом объясняет, почему Transporter так хорош: опыт помножен на немецкую тщательность.

Сумма достоинств

Хорош по разным причинам

Transporter Kasten обладает массой достоинств. Вот часть из них:

  • Наибольшее разнообразие вариантов в классе, в том числе и за счёт заводских опций
  • Грузоподъёмность до 1,4т в рамках категории B
  • Возможность буксировки прицепа массой до 2,5т
  • При компактных размерах модель отличается просторной кабиной и длинным грузовым отделением
  • Все автомобили оснащаются системой стабилизации, кондиционером и дизельным бустером — догревателем мотора
  • Два варианта длины кузова и два варианта его высоты
  • Три варианта объёма грузового отделения: 5,8 м3, 6,7 м3, 9,3 м3
  • Высота1 грузового отделения от пола до потолка — 1410 или 1940 мм
  • На полу умещается до трёх европалет
  • Разные варианты задних подъёмных и распашных дверей
  • Возможность выбора типа перегородки, отделяющей кабину от грузового отделения
  • Разные варианты покрытия пола (например, для быстрой установки стеллажей, столов, верстаков в кузове)
Полезный объем

Практичен со всех сторон

Идеальный городской фургон. Очень вместительный, но манёвренный, как обычная легковая машина. Стандартно разгружается на две стороны — сзади и с правого борта, опционально добавляется вторая сдвижная дверь по левой стороне, как на фотографии. Кстати, двери — задняя подъёмная и боковые сдвижные — могут оснащаться электроприводом, что говорит о классе автомобиля. За счёт использования пространства под передним пассажирским сиденьем получается перевозить длинномеры. Это, правда, проходит по разряду опций. За возможность раздельно управлять с ключа замками кабины и грузового отделения доплачивать не надо. Как и за прочные складные петли-проушины на полу.

Задние распашные двери — это опция для Transporter Kasten с обычной крышей (h2) и стандарт для высоких фургонов (h3). Распашные двери удобны при погрузке и разгрузке в ограниченном пространстве: иногда бывает достаточно приоткрыть только одну створку. Ширина проёма1 такая же, как и у подъёмной двери, — 1473 мм. Распашные двери по заказу оснащаются специальными петлями с углом поворота 250° с возможностью фиксации снаружи вдоль бортов. Во всех видах дверей могут быть стеклянные секции для лучшего освещения грузового отделения.

В фургоне с двухместным сиденьем может быть опциональный проём в металлической перегородке, отделяющей кабину. Он обеспечивает дополнительные 350–400 мм при перевозке длинномеров на полу. Таким образом, внутри автомобиля — а не на крыше фургона, что тоже возможно при наличии багажника, — получится перевезти трубы, доски, плинтусы и тому подобные грузы длиной до 3320 мм1,2.

Каждый Transporter Kasten имеет центральный замок с дистанционным управлением. Вы можете закрыть / открыть автомобиль в целом или разблокировать его по секциям: отпереть грузовое отделение, оставив кабину запертой. Или наоборот. Такая избирательность облегчает труд водителя и затрудняет работу жуликам.

Такелажные (крепёжные) петли-проушины предназначены для крепления тяжёлых грузов, в том числе и находящихся на палетах. Складная конструкция петель не мешает ходить (никто не споткнётся) и занимать всю площадь пола (в сложенном состоянии проушины практически не выступают).

1 Обращаем ваше внимание на то, что указанные значения являются приблизительными. Размеры могут незначительно отличаться в пределах производственных допусков.

2 Показатель автомобиля с длинной колёсной базой, измерение на уровне пола.

Пакет Edition

Красавчик

Пакет Edition1. Этот дизайн-пакет минимальными средствами подчёркивает совершенство линий и форм модели, отмечающей своё 70-летие. Он включает в себя чёрные корпуса боковых зеркал, затемнённые стёкла пассажирского салона (для версии Kombi), чёрные 17-дюймовые диски Aracaju с контрастными шлифованными кромками, бамперы в цвет кузова (передний — с противотуманными фарами), красно-чёрные декоративные наклейки

2 на кузове с указанием спецсерии и тонированные задние фонари. Цвета кузова предлагаются разные, но крыша непременно будет покрыта чёрной плёнкой. Это в буквальном смысле «топ-признак» Transporter в исполнении Edition.

1 Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

2 Обращаем внимание, что под декоративными наклейками (плёнкой) лакокрасочное покрытие дольше сохраняет первоначальный вид по сравнению с открытыми участками кузова. При удалении плёнки разница может быть заметной.

Удобная кабина

По просьбам трудящихся

На первом ряду Transporter 6.1 умещается 2 или 3 человека — в зависимости от варианта исполнения. Индивидуальное правое пассажирское кресло может быть заменено на двухместное сиденье с вместительной закрываемой на ключ нишей под ним. Обратите внимание на переднюю панель с подстаканниками у стоек ветрового стекла и панели дверей с многочисленными карманами. Светодиодное освещение кабины для Transporter 6.1 — стандарт. Говорят, есть такие страны, где зимой в пять вечера уже совсем темно. Кресло водителя, сделанное по немецким стандартам, традиционно удобно: в этом отношении ничего не изменилось.

Рабочее место сделано с учётом того,сколько дел лежит на водителе помимо управления автомобилем. Он и менеджер, и экспедитор, и администратор. И всему, что нужно для работы, быстро найдётся место.

Обзор авто Mercedes AMG GT

Премиальный флагманский купе Мерседес-Бенц АМГ ГТ

Первое поколение купе Mercedes-Benz AMG GT выпустили в 2014 году. Сейчас покупателям доступна усовершенствованная версия автомобиля после рестайлинга. Двухместное авто выполнено в спортивном дизайне. Передняя часть кузова имеет удлиненную форму, задняя оформлена в стиле фастбека. Агрессивности внешнему виду добавляет выступающая вперед решетка радиатора и декоративные изгибы на порогах. Рестайлинговая версия также получила мощные светодиодные фары.

Комплектация AMG GT R оснащена 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4 литра и мощностью 585 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Расход бензина на «сотню» в режиме город/трасса составляет 11,4 литра. Максимальная скорость машины – 318 км/ч. Авто оснащено заднеприводной трансмиссией и автоматической коробкой на 7 ступеней.

Машина для ценителей статусности

Водители в обзорах указывают на высокие показатели динамичности и надежности авто. Комбинация спортивного дизайна и технологичности способствуют отличной репутации флагмана из модельного ряда марки.

Чтобы покупатели имел возможность приобрести автомобиль с сопутствующими гарантиями, платформа AutoSpot представляет предложения только проверенных посредников. Благодаря площадке, водитель получает уникальные бонусы от дилеров:

  • приложение Mercedes me connect, при помощи которого владелец может следить за состоянием авто через смартфон;
  • 2 года гарантии;
  • круглосуточную поддержку в пути от службы Mercedes-Benz Service24h.

AutoSpot представляет все модели в наличии от официальных дилеров бренда с полным описанием комплектаций. Также на сайте у посетителей есть возможность ознакомиться с отзывами реальных покупателей. Перед покупкой на площадке можно записаться на тест-драйв автомобиля.

Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Самые необычные: многоколесные автомобили | SeaNews

Лето – время отдыха, пора, когда не хочется думать о чем-то серьезном. Вот редакция SeaNews и решила разбавить нашу «деловую» новостную ленту чем-то легким, но познавательным.

Первооткрыватели

Наш рассказ сегодня – о многоколесных автомобилях. Оказывается, первое многоколесное авто появилось еще в 1903 году. Это была шестиколесная машина фирмы Pullman. А уже через восемь лет появился первый «восьмиколесник» Reeves Octo-Auto. Этот автомобиль даже участвовал в гонках, но особых результатов не выдал. Поэтому о многоколесных автомобилях вспомнили лишь через 60 лет.

Как собаке пятая нога

А в 1976 году появился шестиколесный болид Tyrrell P34. Он выступал в «Формуле-1», причем два года подряд. Конструкторы уменьшили передние колеса болида, чтобы улучшить его аэродинамику, но увеличили их количество, чтобы пятно контакта стало больше. В итоге сцепление с покрытием выросло на 40% по сравнению с обычными формулами. Гонщик Джоди Шектер даже выиграл на этом чуде инженерной мысли Гран-при Швеции, но это была его единственная победа.

Позже появились и другие проблемы шестиколесника: перегрев тормозов и некоторая непредсказуемость машины на трассе. Да и с заказом нестандартных передних покрышек было немало возни. В общем, на этом опыты команда Tyrrell с многоколесными гоночными автомобилями закончились. Однако единичные попытки создать что-нибудь похожее предпринимались — и Ferrari, и McLaren — но до Гран-при дело не доходило. А потом Международная автомобильная федерация (FIA) вообще запретила к участию в гонке болиды, у которых колес больше, чем четыре.

Экстравагантный итальянец

В Италии первый шестиколесный суперкар появился благодаря инженеру Феруччио Ковини. Он тоже начинал в 1970-х годах, однако потом его проект был на долгие годы заморожен из-за нехватки средств. Наконец, в 2004 году мир наконец увидел его долгожданное детище — C6W.

Двухместное двухдверное спортивное купе со съемной крышей и двумя парами передних колес. Машина нашла своего покупателя, и ее стали выпускать тиражом 6-8 экземпляров в год. Разгоняется она почти до 300 км/ч, отлично входит в повороты, лучше тормозит, чем обычные авто, ведет себя предсказуемо, даже если одно из колес пробито. В момент выпуска новинка стоила заметно дешевле конкурентов вроде Ferrari и Lamborghini — примерно 156 тыс. долларов.

Подопытный Citroën

Французы решили сделать дополнительную ось не спереди, а сзади. Подопытным стал Citroën СХ, который сам по себе был уникальной машиной — инновационная подвеска, затейливый экстерьер и не менее запоминающийся интерьер бросались в глаза.

В 1975 году конструктор Пьер Тисье создал Citroën CX Break Loadrunner. Его кузов был удлинен сзади, куда и поставили дополнительную пару колес. Прочие характеристики машины мало поменялись: все тот же 2,5-литровый бензиновый мотор, передний привод и не самые выдающиеся скорости, зато грузоподъемность авто стала просто заоблачной для легковой модели. Шестиколесные Citroën перевозили газеты и медикаменты, трудились в качестве такси и скорой помощи. Выпускали их вплоть до 2007 года.

Многоколесный электрический «японец»

Японцы решили извлечь из «многоколесности» еще большую пользу и вмонтировали в каждое колесо электродвигатель. Так появился электрический «монстр» KAZ, развивающий более 311 км/ч. Разработал его профессор Хироси Симидзу.

КАZ хоть и был настоящим тяжеловесом — весил он почти 3 тонны, — но развивал мощность 600 л.с. Запас хода у него был порядка 300 километров. Вслед за этой моделью в Японии появились и другие многоколесные авто, например, спортивный суперкар Eliica (Electric Lithium-Ion Car), тоже восьмиколесный. Ее максимальная скорость составляла 370 км/ч. В массовое производство машина так и не ушла, но на международных выставках появлялась неоднократно.

Буфет на колесиках

Даже такому крохе, как Smart ForTwo, можно, оказывается, добавить ось так, чтобы было красиво. Экспериментировали над ним ребята из знаменитого тюнинг-ателье Brabus. Получился милый мини-пикап, кстати, довольно вместительный, что вообще, казалось бы, не про Smart. Впервые новинку показали на Женевском автосалоне в 2012 году, и всем она очень понравилась. Впоследствии силами другого ателье к шестиколесной версии добавился еще и двухколесный прицеп со встроенным мотором. Суммарная мощность возросла, как и практичность, но и цена машины взлетела настолько, что за те же деньги проще купить себе нормальный пикап.

Из гаража шейха

Шейху из ОАЭ Хамаду бин Хамдану Аль-Нахьяну принадлежит гигантская коллекция чудо-автомобилей. Есть в ней и двухколесный пятиэтажный жилой автоприцеп, попавший в Книгу рекордов Гиннесса, и 50-тонный Dodge Power Wagon — штучный экземпляр, превышающий размер оригинала в несколько десятков раз. На фоне всего этого восьмиколесный Nissan Patrol, собранный по индивидуальному заказу, смотрится даже скромно, но оснащен он первоклассно. Чтобы порадовать клиента, японцы постарались на славу.

(По материалам журнала «Вокруг света»)

Гибкий подход к решению вопросов

Конфигурация сидений

Повсеместно удобно

В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути — у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.       

Сиденья Easy-Entry на стороне сдвижной двери

Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход (функция Easy-Entry). При наличии дополнительной сдвижной двери оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут откидными, а кроме того (особенность пакета с двумя откидными сиденьями), иметь возможность складываться по спинке (Easy-Entry-and-Fold). Спинки остальных сидений пассажирского салона складными сделаны стандартно: это сильно облегчает подготовку машины к перевозке громоздкого груза. Две минуты — и через подъёмную заднюю дверь в Caravelle получится занести средних размеров шкаф.

Сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 направлениям

Caravelle — автомобиль, родственный Volkswagen Multivan, который известен премиальным уровнем комфорта. Multivan поделился некоторыми своими опциями, включая сиденье водителя с регулировкой по 12 направлениям, что в числе прочего подразумевает возможность нажатием на клавиши менять наклон подушки и конфигурацию валика поясничной опоры. Впрочем, и к стандартному сиденью водителя Caravelle вопросов по эргономике и удобству нет: оно имеет обогрев, механически регулируемую поясничную опору, настройку по высоте и откидные подколотники. Мы помним: от удобства посадки водителя зависит безопасность перевозок.

Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье

Стандартное переднее пассажирское кресло, рассчитанное на одного человека, по заказу можно заменить более практичным двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Caravelle умещаются трое. В спинку сиденья опционально встраивается откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки — как на фотографии.

Регулируемые по высоте подлокотники водительского сиденья

Добавляют комфорта в дальней дороге, не стесняют во время отдыха: подлокотники убираются вверх одним движением руки. Для всех Caravelle, официально поставляемых в Россию, подлокотники водительского сиденья вместе с обогревом и регулируемой поясничной опорой являются стандартным оснащением. Как и электрический обогрев ветрового стекла. С учётом российского климата и расстояний.

Одна модель — два варианта колёсной базы

Стандартная Caravelle имеет длину примерно пять метров (5006 мм) и умещает до девяти человек. Вариант с удлинённой колёсной базой больше ровно на 400 мм. При аналогичном количестве мест он, конечно же, просторнее. Дополнительное пространство можно обратить в пользу пассажиров, организовав свободный проход от сдвижной двери до четвёртого ряда. Или перераспределить в пользу багажного отделения: несколько дополнительных чемоданов точно поместятся. Важная техническая подробность: свесы у обоих вариантов Caravelle одинаковые. Весь прирост длины пришёлся именно на колёсную базу. Так что по проходимости автомобили практически идентичны. Актуально, особенно с учётом того, что для Caravelle доступен полный привод. Да-да, 4MOTION предлагается для обоих вариантов колёсной базы.

Салон

Качество, которое можно пощупать

Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.       

Расположение сидений

Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.       

5

6

7

8

7

8

8

9

9

Задняя подъёмная дверь с электроприводом

Операция «Чистые руки» в действии

Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.       

Освещение

Видимость отличная!

Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.       

Полностью светодиодные фары головного света

Для автомобиля класса Caravelle — не самая частая опция. Но очень приятная: достаточно одной поездки по неосвещённой загородной дороге, чтобы понять, чем так привлекательна LED-технология. Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету. Вместе со светодиодными фарами Caravelle получает и светодиодные задние фонари.

Светодиодные задние фонари

Стоп-сигналы и задние габаритные огни со светодиодными элементами лучше заметны окружающим — в том числе и при резком торможении — и обладают огромным сроком службы без замены ламп. Светодиоды существенно меньше, чем обычные лампы накаливания, разряжают аккумулятор, что принципиально важно при длительных вынужденных стоянках на обочине с выключенным двигателем.

Светодиодная подсветка заднего номерного знака (без иллюстрации)

Оснащение любой Caravelle со стандартной задней подъёмной дверью и опциональными светодиодными фарами. Огромный срок службы светодиодов, примененных для подсветки площадки, означает: у полиции не будет повода остановить автомобиль за то, что перегоревшая лампа не позволяет прочитать регистрационный знак в тёмное время суток.


Омыватели фар высокого давления

И галогеновые, и светодиодные фары хорошо светят лишь в случае, когда их поверхность чиста. При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением из выдвигающихся форсунок происходит на Caravelle при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла. Caravelle со светодиодными фарами стандартно оборудуются омывателями, чтобы преимущества новых технологий были очевидны при любой погоде.


Пакет «Свет и обзор»

Компоненты пакета улучшают видимость в разных ситуациях. Набор опций включает в себя самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещённости, автоматически переключающий дневные ходовые огни на ближний свет с наступлением темноты или при въезде в тоннель, и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистители и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Система Coming/Leaving Home фарами подсветит путь от автомобиля/к автомобилю на тёмной парковке и в гараже. На Caravelle Trendline данный пакет можно расширить до «Свет и обзор Plus», и тогда в него будут включены противотуманные фары и фары головного света улучшенного дизайна, с раздельными секциями ближнего и дальнего света (под галогеновые лампы H7).


Электрические приводы

Без напряжения. Благодаря электричеству

Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.       

Опция «Вежливый водитель»

Почему левое боковое зеркало на фотографии выглядит таким образом? Потому что его сложили вместе с правым, переведя регулятор под рукой водителя в соответствующее положение. Скорее всего, это сделали для того, чтобы автомобиль не мешал проходу людей на тесной парковке. Или на время посещения автоматической мойки.


Система безопасного крепления

Так держать!

Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.       

Складные такелажные петли

Демонтировав без лишних сложностей и специального инструмента лишние сиденья из пассажирского салона, вы превратите Caravelle в фургон. Надёжно закрепить груз, чтобы он не повредил прекрасный интерьер, да и просто не улетел в повороте или торможении, что напрямую угрожает безопасности, очень просто: в автомобиле имеется от шести до восьми мощных такелажных петель (проушин). Оцените удобство складной конструкции: когда петли не нужны, они совершенно не мешаются. Кстати, проушины также можно использовать для крепления эластичных багажных сеток, предназначенных для фиксации грузов, требующих деликатного обращения.

Места для установки детских кресел по стандарту ISOFIX

О безопасности самых маленьких пассажиров создатели Caravelle тоже подумали: на двухместном сиденье второго ряда можно быстро и надёжно закрепить детское кресло по стандарту ISOFIX, обеспечивающему жёсткое соединение с кузовом автомобиля.

Двое становятся одним — двойная машина «может» быть легальной!

Время чтения прибл. 5 минут

Ищете так называемую двухместную машину с двумя двигателями? Есть действительно, и это часть области тюнинга. Однако мы думаем, что не может быть вариантом «BiMoto», который мы недавно представили вам в форме Lupo мощностью 1,800 л.с. или VR12 Golf мощностью 1,600 л.с. И «двойная машина», где одна машина была приварена к крыше другой, тоже не подразумевается.Термин «БиМото» также применим к этим вариантам, в конце концов, установлено 2 двигателя, но мы имеем в виду автомобили, у которых передние части автомобиля были сварены вместе, чтобы сформировать автомобиль. Соответствующие видео конверсии можно найти на Youtube, где показаны автомобили с двумя фасадами. Следующее объясняет больше о «тенденции» и объясняет, где можно управлять этими автомобилями.

Один автомобиль — два автомобильных фасада

Автомобиль с двумя автомобильными фасадами, каждый с двигателем, хорошо известен в секторе тюнинга.Если смотреть спереди, автомобили выглядят нормально, а если смотреть сбоку, они выглядят так, как если бы один из двух фасадов был изображен в зеркале. Это зеркальное отображение достигается путем разрезания двух автомобилей и их последующего сваривания. То, что только что было объяснено так просто, на самом деле представляет собой сложный процесс, требующий полной переоборудования автомобилей. Вам нужно укрепить машину посередине, переместить танк, и есть много чего учесть. Автомобиль, также известный как двухместный автомобиль, уже был построен многими тюнщиками или «автолюбителями».Заинтересованные читатели могут найти соответствующие видео на YouTube и выполнить поиск по таким словам, как двойной гольф, двухместный автомобиль или двухместный автомобиль. «Двойной гольф» был создан в Германии ютуберами «Dumm Tüch» из прихоти. Вы можете увидеть результат этого «нижненемецкого» производства в следующем видео.

Двойной вагон — долгое время переоборудования

А переоборудование двойной вагонетки занимает много времени. VW Golf, или, лучше сказать, два фронта VW Golf, были окончательно собраны воедино только после многих часов работы.Производство двухместной машины потребовало полной переоборудования машин и привело к странному результату. На каждом из двух фронтов есть двигатель, и автомобиль может двигаться в двух направлениях. Таким образом, оба фронта можно использовать почти нормально. Теоретически между двумя фронтами может произойти «перетягивание каната», решение которого, вероятно, будет решено только тогда, когда закончится топливо, сработают шины или откажется технология на одном из двух фронтов. Двойной вагон можно сконструировать так, чтобы он мог двигаться в обоих направлениях.Однако задняя передача не нужна. Таким образом, двухместная машина не может двигаться назад с одного и того же места водителя или с одного и того же переднего сиденья. По крайней мере, не упомянутый выше Golf.

Всегда вперед, никогда назад

Водителю приходится переключать передние стороны, чтобы добиться чего-то вроде «реверса». Конечно, в долгосрочной перспективе это может быть обременительно. Двухместная машина должна в первую очередь доставлять удовольствие и показывать, что подобное начинание работает в области тюнинга. Разумеется, один автомобиль с двумя фронтами и исправными двигателями не может ездить по дорогам легально.Эти автомобили не одобрены для дорожного движения и предназначены только для частного использования и проведения шоу. Соответственно, двухместный автомобиль, произведенный в нижненемецком регионе, ездил только в частных владениях.

Двусторонний вагон — юридически возможно

Двойной вагон — не теоретическое изобретение. Машины с двумя фасадами и исправными двигателями действительно существуют и ими можно любоваться на Youtube. Благодаря исправным двигателям автомобиль может двигаться в двух направлениях. У него нет передачи заднего хода, и его можно использовать только на частной территории. По крайней мере, если делать по-простому. Однако есть также разрешенные транспортные средства, которые можно перемещать на законных основаниях. Здесь тоже были сварены две одинаковые передние части, но вместо осветительной системы передних могут быть установлены задние фонари, отражатель и фонарь заднего хода. И, конечно, нужно много вкладывать в технологии. Трансмиссия, электрика, интерьер, привод и многое другое должны быть профессионально переделаны, чтобы действительно можно было легально ездить по дороге.Если после этого автомобиль пройдет индивидуальные приемочные испытания, ничто не помешает его использованию на дороге.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину двухместный автомобиль ( дополнительных имен / ключевых слов: две передние части, двухместное транспортное средство, BiMoto, двухместное транспортное средство, двойной заголовок, двойное лицо ) от область автонастройки. Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно.Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Одиночная машина vs. Гараж на две машины

Самая захватывающая фаза проекта улучшения дома — это планирование нового помещения. В конце концов, есть причина, по которой вы хотите изменить или улучшить свой дом к лучшему.Таким образом, этап планирования — это ваша возможность по-крупному мечтать и представить себе гараж, о котором вы всегда мечтали.

Для многих домовладельцев добавление гаража к дому является одним из главных приоритетов. Дома, в которых нет гаража, упускают из виду множество предметов роскоши. В дополнение к новому дому для ваших автомобилей, гаражи также отлично подходят для хранения и ремесленных проектов.

Гараж на одну машину или на две машины? Первый вопрос, который вы зададите себе, когда начнете проектировать новый гараж, — это количество места.Как одно-, так и двухместные гаражи имеют свои достоинства и недостатки. Давайте посмотрим на параллельное сравнение:

Гараж на одну машину

Гараж на одну машину, как следует из названия, обеспечивает ширину ворот, достаточную для размещения одного автомобиля среднего размера. Вы всегда можете расширить чертежи настолько, чтобы освободить место для хранения или разместить более крупные транспортные средства. Однако по большей части гаражи для одной машины предоставляют достаточно места для одного автомобиля (обычно не менее 22 футов) и немного места для хранения по бокам.

Самым значительным преимуществом гаража на одну машину по сравнению с гаражом на две машины является стоимость. Гаражи для одного автомобиля намного дешевле строить с нуля, потому что вы существенно снижаете стоимость материалов вдвое. Кроме того, примерно половина времени уйдет на то, чтобы нанять подрядчика для строительства агрегата.

Средняя стоимость гаража на одну машину разумна, поэтому вам не нужно беспокоиться о расширении бюджета. Точная цена зависит от нескольких факторов, таких как площадь, материал и подрядчик.Тем не менее, это самый дешевый способ построить новый гараж.

С другой стороны, вам нужно подумать, полностью ли вы получаете от ремонта дома. Мы имеем в виду, что, поскольку вы уже собираетесь превратить свой дом в строительную площадку в течение следующих нескольких месяцев, вы полностью уверены, что гараж на одну машину является наиболее подходящим вариантом?

Хотя стоимость строительства гаража на одну машину является привлекательной, это не самый подходящий вариант для семей с более чем одним автомобилем.

Кроме того, гаражи спасают жизнь, когда дело доходит до дополнительного хранения, но вы не получите много места с одним автомобильным блоком. В результате, поскольку вы уже тратите тысячи на новый гараж, вы можете подумать об обновлении.

Гараж на две машины

Гараж на две машины, как следует из названия, предоставляет достаточно места для парковки более одного автомобиля. Гаражи на две машины имеют большее разнообразие по сравнению с гаражами на одну машину.

Например, у вас есть выбор между зданием с одной дверью (с выходом на два парковочных места) или с двумя отдельными входами.В зависимости от того, какой дизайн вам больше нравится, обычно все сводится к личным предпочтениям, поскольку нет неправильного ответа.

Основное преимущество гаража на две машины по сравнению с гаражом на одну машину — это вдвое больше места. Теперь у вас есть укрытие не для одной, а для двух машин.

Кроме того, если вы решите припарковать в гараже только одну машину, у вас будет достаточно места сбоку для того, что вы предпочитаете. В результате некоторые домовладельцы могут превратить это пространство в рабочую или ремесленную зону.

Тем не менее, роскошь иметь больше места имеет свою цену.Гараж на две машины обойдется вам дороже, но дополнительные функции и пространство повысят ценность вашего гаража и дома.

Окончательная цена опять же зависит от размера, материала, монтажа и особенностей гаража. Выбор типа гаражных ворот также влияет на окончательную цену.

В целом, вы можете ожидать затрат от 19 000 до 28 000 долларов за новый гараж на две машины. Хотя эти цены не доступны для каждой семьи, их стоит рассмотреть для семей. Гаражи — спасатели, когда дело касается хранения и защиты ваших автомобилей от непогоды.

Одиночная машина против гаража на две машины: окончание спора

Когда дело доходит до архитектуры и дизайна дома, всегда полезно проконсультироваться со специалистами. На самом деле некоторые дома выглядят лучше с гаражом на две машины, чем с гаражом на одну машину. Однако вы также должны учитывать затраты на реконструкцию дома и время, потраченное на превращение вашего дома в строительную площадку.

К счастью, есть несколько вещей, которые необходимо принять во внимание, чтобы облегчить ваше окончательное решение:

Проверка размеров

После того, как вы решите, хотите ли вы пристроенный или отдельный гараж, вы, вероятно, будете иметь в виду место на вашей собственности.На небольших участках меньше места для игр, что может вынудить вас построить гараж на одну машину.

Гаражи, вмещающие две машины, должны иметь ширину не менее 18 футов и глубину 22 фута. Имейте в виду, что это минимальные требования, и для негабаритных седанов или грузовиков может потребоваться больше места.

Кроме того, если вы решите построить две отдельные двери вместо одной двери для гаража на две машины, вам нужно добавить не менее шести футов к его ширине (минимум 24 фута для гаражей с двумя отдельными входами. количество дополнительного места, которое вы хотите зарезервировать для хранения.

После того, как вы примете во внимание ограниченное пространство, вы можете обнаружить, что ограничены одним или двумя вариантами. Из-за недостатка места ваш список практических вариантов сразу же сокращается, что помогает сузить выбор.

Внешний вид гаража

Хотя это ваш дом, и вы можете делать с ним все, что захотите (если вы не живете в районе ТСЖ), вам следует подумать о некоторой эстетике. Архитекторы следуют нескольким основам, когда дело доходит до проектирования гаража для дома.

Вы можете быть удивлены, узнав, что архитекторы не всегда считают больше, лучше. Иногда гаражи на одну машину дополняют общий дизайн дома лучше, чем агрегат на две машины. Вот несколько основ архитектуры:

  • По общему правилу гаражи на две машины (с двумя дверьми) выглядят лучше, чем гараж с одной дверью, когда гараж находится перед домом, выходящим на улицу. Архитекторы считают одну двойную дверь властной и отвлекающей от остального фасада.
  • Каретные домики и другие небольшие конструкции лучше подходят для гаражей на одну машину. Гаражные ворота меньшего размера (обычно 8-9 футов) дополняют винтажный стиль дома, где больше не всегда лучше.
  • Есть несколько советов по декорированию дома, которые помогут справиться с властным характером конструкции двойной двери, если вы решите, что это лучший вариант. Например, добавление некоторых растений и деревьев спереди или рядом с дверью немного снижает фокусировку.

Стоимость строительства

Гараж на одну машину разумно построить с нуля.Между тем, вам понадобится больший бюджет для гаража на две машины, но роскошь иметь больше места перевешивает затраты. По этой причине ожидайте, что стоимость вырастет вдвое, если вы захотите удвоить пространство.

Несмотря на то, что первоначальные затраты на добавление гаража на две машины пугают, вы должны помнить о его долговечности. Если вы планируете оставаться дома в течение многих лет (или даже десятилетий), добавление гаража на две машины имеет смысл, потому что добавленная роскошь в конечном итоге перевесит первоначальные затраты. Это особенно актуально для семей, у которых более одного автомобиля или имеется много места для хранения вещей.

Кроме того, вы можете сократить часть затрат на установку, сделав часть строительства самостоятельно. Тем не менее, вам все равно, вероятно, потребуется нанять подрядчика для определенных частей проекта, например, для установки новых дверей.

Варианты отдельно стоящего гаража

Риэлторы согласны с тем, что добавление гаража помогает дому продавать быстрее. Следовательно, независимо от того, хотите ли вы продать или расширить жилую площадь дома или не планируете уезжать, важно рассмотреть все возможные варианты.

Гараж на одну машину или на две машины? В конце концов, гараж на две машины — лучший выбор для семей или пар с более чем одним автомобилем. Даже если вы не припаркуете несколько автомобилей под навесом, вы по достоинству оцените дополнительное место для хранения вещей.

Выбрав Danley’s для своего нового гаражного проекта, вы сможете воспользоваться множеством гибких вариантов финансирования независимо от вашего бюджета.

Мы помогаем каждому найти нужный гараж. Начните свой проект сегодня с бесплатной калькуляции в Интернете и узнайте, почему более 100 000 домовладельцев доверяют Danley’s.

Гараж на 2 машины | Два стальных гаража для автомобилей

Продажа двух металлических гаражей для автомобилей

Если вы планируете вложить значительную сумму денег в такие инвестиции, как новое транспортное средство, газонокосилка или другой объект собственности, важно постоянно обеспечивать их защиту. Здесь, в Metal Barn Central, наша коллекция стальных гаражей, навесов, навесов и других строительных стилей — идеальное решение для всех ваших потребностей в хранении. Мы не верим в то, чтобы соглашаться на меньшее, чем вы нуждаетесь или заслуживаете, поэтому приходите к нам в Metal Barn Central, чтобы познакомиться с одним из наших настраиваемых, прочных и надежных стальных зданий

.

Один из наших наиболее популярных стилей гаража — металлический гараж на 2 машины, разработанный специально для комфортного размещения одного или двух автомобилей.Как показывает практика, гаражи двойной ширины обычно устанавливаются при ширине 22 фута и длине 20 футов; однако не думайте, что вам нужно заказывать гараж с такими размерами. Вы можете настроить размеры своего гаража в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Чтобы дать себе достаточно места для двух автомобилей и дополнительного места для хранения или технического обслуживания, мы рекомендуем использовать длину 25 футов. Высота ножек будет определяться исходя из других габаритов гаража и ваших намерений относительно агрегата.

Возможные применения для 2 гаражей

Когда большинство клиентов думают об инвестировании в гараж, их намерения, как правило, заключаются в том, чтобы парковать свои автомобили внутри или хранить весь мусор, который они накопили за эти годы. Хотя наши гаражи все еще могут удовлетворить эти потребности, для них есть гораздо больше, чем место для парковки или кладовая. С гаражом на две машины от Metal Barn Central вы можете удовлетворить практически любые личные, жилые, сельскохозяйственные и коммерческие потребности, которые могут у вас возникнуть. Взгляните ниже на некоторые из способов использования этих стальных элементов:

  • Склад оборудования
  • Офисное помещение
  • Мастерская
  • Зона развлечений
  • Игровая комната или игровая комната
  • Гостевой дом
  • Кузовная мастерская

Доступные стили крыши в Metal Barn Central

Хотя большинство людей могут этого не осознавать, тип крыши вашей конструкции также является одной из ее наиболее важных характеристик.Он не только защищает содержимое вашего гаража круглый год, но и принимает на себя главный удар жестоких сил матери-природы. В Metal Barn Central есть три доступных стиля крыши, каждый из которых имеет свои преимущества перед другим. Подробнее об этих вариантах см. Ниже:

  • Обычная (в хорошем состоянии) — Наша обычная крыша является наиболее экономичной из доступных в отрасли по нескольким причинам. Его часто узнают по фирменным изогнутым краям, напоминающим эстетику традиционного дома или сарая.Мы рекомендуем обычную кровельную систему клиентам, которые живут в районах, которые обычно не испытывают суровых погодных условий.
  • Горизонтальная А-образная рама (лучше) — Часто называемая крышей с коробчатым карнизом, горизонтальная А-образная рама устанавливается с горизонтально выровненной обшивкой. Его уникальный дизайн делает его лучшим вариантом для более теплых мест, где могут быть сильные ветры, но очень легкие осадки. Его основным преимуществом является возможность владения структурой в стиле А-образной рамы без затрат на вертикальную крышу.
  • Vertical (Best) — Из трех доступных вариантов вертикальная крыша является наиболее прочной, надежной и самой продаваемой конструкцией. Из-за дополнительных элементов каркаса и вертикально ориентированных панелей мы настоятельно рекомендуем эту конструкцию крыши для мест, подверженных экстремальным погодным условиям. Это также необходимо для зданий длиной более 36 футов.

Настройте гараж своей мечты

Не дайте себя обмануть — наши возможности персонализации не ограничиваются только стилем крыши.Есть еще несколько функций для вашего стального гаража! От вашего идеального сочетания цветов для крыши, отделки и стен до типа фундамента, на котором установлено ваше здание, вы можете настроить все под себя. Чтобы гарантировать, что вы получите именно то, что хотите, и даже больше, мы даем вам контроль над дизайном вашей структуры. Фактически, вы можете спроектировать свой собственный гараж или здание другого типа, не вставая с дивана, с помощью нашего уникального 3D-оценщика зданий. Вы просто выбираете свой стиль здания, затем выбираете свои особенности и завершаете свой заказ.Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда на расстоянии одного телефонного звонка.

Цены на два гаража

Независимо от того, с какой металлической строительной компанией вы выберете партнерство, всегда будет набор определенных факторов, которые необходимо учитывать, чтобы окончательно определить цену вашего гаража на две машины. Эти факторы включают его стиль, габариты, дополнительные функции (премиальные цвета, двери, окна и т. Д.), Сертификаты и место установки. Независимо от того, какой может быть цена вашего гаража, мы также предлагаем два отличных плана оплаты, которыми может воспользоваться каждый.Наши программы аренды с выкупом и финансирования доступны каждому благодаря нашему партнерству с несколькими финансовыми сетями в Соединенных Штатах. Если вам нужна дополнительная информация об этих планах, вы можете позвонить нам или посетить наш веб-сайт.

Размеры гаражей двойной ширины

Как и цена вашего гаража, есть определенные факторы, которые также будут играть роль в размерах гаража вашей мечты. Выбирая свои размеры (ширину, длину и высоту), вы должны иметь представление о том, как вы планируете использовать здание, сколько места у вас есть в собственности и какие ожидаемые потребности вам, возможно, придется удовлетворить.Хотя сейчас это может показаться неважным, вы не захотите тратить деньги на гараж, который не может удовлетворить ваши будущие потребности так же, как ваши текущие. Чтобы сэкономить время, головную боль и деньги, начните планировать будущее прямо сейчас.

Metal Barn Central Has Your Dream 2 Автомобиль Металлический гараж

Здесь, в Metal Barn Central, наша главная цель — не просто продать вам металлическое здание или заработать деньги, а предоставить вам убежище для вашего образа жизни. Независимо от того, где вы находитесь, каковы ваши потребности или каков ваш бюджет, мы гарантируем, что найдем для вас именно то решение.Благодаря нашим преданным клиентам на всей континентальной части США мы можем оставаться на шаг впереди наших конкурентов. Итак, если вы готовы найти свой идеальный гараж на две машины сегодня, позвоните нам по телефону (980) 321-9898.

Стандартный навес для двух автомобилей, двойной

Стандартный навес для двух автомобилей | Carport.com

Два металлических навеса для автомобилей обеспечивают качество и надежность

Стандартный вариант металлического навеса на две машины идеально подходит для семьи с двумя автомобилями.Этот навес будет идеальным для людей с одним автомобилем, которые также хотят защитить такие вещи, как велосипеды, инструменты, газонокосилки, мотоциклы, квадроциклы или небольшие лодки. Если у вас только одна машина и вы предпочитаете иметь дополнительное пространство для открывания дверей, проведения технического обслуживания или дополнительного покрытия по какой-либо причине, эта модель также может быть для вас.

Навес для машины обеспечивает экономичное укрытие от дождя, мокрого снега, снега и других неблагоприятных погодных условий. Это также отличный способ защитить ваш автомобиль или другое транспортное средство от солнечных лучей и тепла, обеспечивая тень от экстремальных температур в летние месяцы.Навес для машины быстро и легко устанавливается — это долгосрочное вложение, которое окупается снова и снова.

Наш стандартный двойной навес на две машины имеет ширину 18 футов, длину 21 фут и высоту 5 футов. Он изготовлен из оцинкованной нержавеющей стали, что обеспечивает прочное и долговечное укрытие для небольших транспортных средств. Крыша имеет защитную отделку и доступна в 12 различных цветах в соответствии с вашими предпочтениями. Если для вас важны внешний вид и стиль, мы также предлагаем роскошный навес для двух автомобилей, который обеспечивает более прочную поддержку и спроектирован так, чтобы соответствовать стилю традиционной крыши дома с А-образной рамой и остроконечными концами.Все наши навесы для автомобилей легко настраиваются и могут иметь любое количество ориентаций стен, которое вы пожелаете: половинные стены, половинные стены, половинные торцевые стены и т. Д. По гарантированной лучшей цене спроектируйте свое здание онлайн по мгновенным местным ценам и делайте покупки с Carport.com. Вы будете поражены возможностями, которые предоставляет вам наш вариант индивидуальной сборки.

Покупка металлических навесов для автомобилей

Эта конкретная модель идеально подходит для двух автомобилей, если вы планируете хранить RV, более или менее двух автомобилей, лодку или какое-либо транспортное средство другого размера, вы можете увеличить или уменьшить размер вашего навеса по длине, ширине. , и / или высота.Чтобы сделать это и получить мгновенную расценку онлайн, не заполняя никаких форм (если вы не хотите!), Перейдите к нашему конструктору навесов на базе BuildID. Вы можете настроить практически любой вид навеса для машины в соответствии с вашими требованиями. Если вы просто предпочитаете поговорить с кем-нибудь о навесе подходящего размера для ваших нужд, позвоните нам по бесплатному телефону (855) CAR-PORT, и кто-нибудь будет рад помочь вам с ценообразованием.

Сообщите нам, если вам нужно разрешение на строительство, указанное в вашем округе.Мы будем рады предложить вам цену на сертифицированную конструкцию, которая выдерживает строгие испытания снегом и ветром, которые часто требуются разрешениями на строительство. Если вы строите навес для машины онлайн с помощью нашей системы BuildID, сертифицированный вариант также доступен для выбора. Успокойтесь, зная, что после покупки вы не одиноки; Доставка и установка всех наших металлоконструкций БЕСПЛАТНА! Наши агенты по обслуживанию клиентов также находятся на расстоянии одного телефонного звонка и будут более чем рады ответить на вопросы, комментарии и любые проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу вашего нового навеса.

Имейте в виду, что если навесы, изображенные на этой странице, не соответствуют вашим потребностям, мы будем более чем рады предложить вам цену на нестандартную структуру, размер которой соответствует вашим требованиям. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поговорить с действующим экспертом по металлическим конструкциям, позвоните нам по бесплатному телефону (855) CAR-PORT. Мы надеемся получить известие от вас!

Навес для 2 автомобилей | Бесплатная установка

Качество 2 навеса для машины на продажу

Наши 2 навеса для машины из металла могут использоваться не только для укрытия ваших транспортных средств.Вы можете использовать их в качестве укрытия для пикника, укрытия для лодки и места для хранения сельскохозяйственного инвентаря. Доступность и универсальность этих конструкций делают их, безусловно, наиболее экономичным вариантом на рынке.

Закройте широкий навес для автомобилей, чтобы защитить ваши автомобили, лодки, садовые инструменты, мотоциклы, небольшие транспортные средства и другое ценное имущество. Наши конструкции рассчитаны на работу в любую погоду, как в умеренную, так и в экстремальную.

Изготовленные на заказ металлические здания с навесом для автомобиля1

Все наши металлические конструкции можно настроить по размерам, характеристикам и цветам.Независимо от того, нужен ли вам стандартный металлический навес 12×20 или что-то побольше, в Carport1 возможности бесконечны.

Вы можете легко сочетать эстетику своего дома с набором из 15 индивидуальных цветовых вариантов. Кроме того, для стального гаража вы можете выбрать между рамной крышей или стандартной крышей.

Дополнительный полностью закрытый навес для хранения, прикрепленный к стальному навесу, добавляет безопасное место для хранения ваших ценных вещей.

Наши стандартные металлические гаражи изготавливаются из стальных труб и листового металла.Для дополнительной прочности вы можете обновить используемую рамку.

Анкеры и распорки прикрепляют металлическую конструкцию к земле и уменьшают ее подвижность в экстремальных погодных условиях. Чтобы укрепить навес для машины из оцинкованной стали, вы также можете добавить дополнительные распорки для каждой ноги.

Покупка в навесе1

На протяжении десятилетий мы предоставляем доступные металлические навесы для автомобилей и имеем тысячи довольных клиентов. Мы готовы помочь вам подобрать структуру, которая соответствует вашим потребностям.Позвольте нашей квалифицированной и опытной команде провести вас через процесс настройки навеса для машины в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Если вы живете в пределах нашей зоны обслуживания, мы предлагаем бесплатную доставку и установку вашей индивидуальной стальной конструкции. Мы гарантируем ваше удовлетворение и предлагаем различные ограниченные гарантии на наши металлические конструкции.

Чтобы приступить к созданию собственного здания или узнать больше о наших двухместных конструкциях вагонов, свяжитесь с Carport1 сегодня.

Автомобильный подъемник двойной ширины | лесные пожарные

$ 8,995

+ фрахт

  • 10 000 фунтов.максимальная грузоподъемность

  • Максимальный зазор 6 футов 9 дюймов на верхних замках

  • Отдельностоящая конструкция не требует крепления болтами

  • Идеально подходит для парковки, хранения и обслуживания

  • Ширина взлетно-посадочной полосы вмещает почти все автомобили

  • Вес корабля 3 880 фунтов

Обдумывали ли вы идею хранения ваших автомобилей, но предпочли бы, чтобы на пути было меньше постов? Наша версия с двойной шириной — это именно то решение, которое вы ищете! Если у вас есть гараж на две машины, который вы хотите превратить в гараж на четыре машины, или у вас гораздо больше места и вам нужно хранить слишком много игрушек, этот лифт для вас!

Посмотрите на короткий промежуток времени сборку двойной ширины

Все 4 угла каждого лифта Wildfire стандартно оснащены предохранительными замками толщиной 3/4 дюйма, которые срабатывают одновременно, когда лифт проходит каждую выемку замка.Добавьте дополнительный замок «провисания кабеля» на каждом углу, и вы получите безопасность поверх защитного кожуха на случай очень маловероятного выхода кабеля из строя. Наконец, и основной, и вспомогательный замки плотно удерживаются на месте на стойке благодаря конструкции наших поперечных балок, которая оборачивается вокруг, что исключает вероятность того, что замки «пропадут» или будут расцеплены. Интересный факт: Wildfire Lifts никогда не производил ни одного подъемника без вторичного фиксатора провисания троса.

Стойки из конструкционной стали размером 5 x 5 дюймов в сочетании с управляемыми лазером фиксирующими пазами с компьютерным управлением позволяют нам предложить превосходную, более жесткую и невероятно прочную альтернативу большинству лифтов с каналом c каналом, представленных на рынке.Объедините это с опорной пластиной толщиной 5/8 дюйма на 12 дюймов на 12 дюймов, и вы получите структурную стойку, которая будет столь же надежной, как и жесткой. При работе в сочетании с нашей поперечной балкой 2 x 4 дюйма, которая охватывает все вокруг столб, обеспечивающий не только устойчивость спереди назад, но и из стороны в сторону, вы получаете лифт, который с комфортом позволяет вам каждый раз поднимать и опускать ваш автомобиль в безопасном и безопасном месте.

Каждый кабель под взлетно-посадочной полосой, который используется для безопасно поднимите ваш автомобиль, удерживая его на месте, чтобы убедиться, что он не может быть смещен со шкива шарикоподшипника во время работы или нет.Эти «держатели тросов» сохраняют достаточно жесткий допуск, чтобы тросы могли работать по назначению, но не допускают, чтобы они соскальзывали со шкива.

Семейство лифтов Wildfire было спроектировано с расчетом на долговечность. Чтобы не отставать от этой идеи, каждый шкив, используемый в наших лифтах, представляет собой доступный шарикоподшипник. Это позволяет легко и с минимальными затратами на обслуживание поддерживать ваш лифт в наилучшем рабочем состоянии на долгие годы.

Непосредственно из гидроцилиндра выходит латунный фитинг с сопряженным с ним ограничивающим поток отверстием для ограничения общей скорости нисходящего движения лифта.Этот ограничитель потока используется как дополнительный уровень безопасности в случае аварии, повреждающей гидравлический шланг. В отличие от многих конкурентов, которые устанавливают свои ограничители потока в блок двигателя, мы помещаем его непосредственно на гидроцилиндр, чтобы жидкость не проходила через гидравлический шланг до того, как протечет через ограничитель.

Под нагрузкой гидроцилиндр слегка поворачивается, что может ограничить работу, а также повредить нижнюю часть подъемника. Тем не менее, все лифты Wildfire поставляются с кронштейном, на котором установлены колеса, чтобы гидроцилиндр мог легко и плавно входить и выходить, не касаясь и не вызывая повреждений на дне взлетно-посадочной полосы.

Подъемники Wildfire Lifts WF10000DW оснащены двигателем мощностью 3 л.с., 110 В, 1 фазой, 20 А. Этот двигатель предлагает большую мощность, чем большинство наших конкурентов на рынке. Это более дорогой двигатель и двигатель более высокого качества, который соответствует другим высококачественным компонентам, которые мы предлагаем для всех наших лифтов.

В истории нашей компании Wildfire Lifts никогда не производила лифт без двигателя, сертифицированного ETL.

2 Подвижные опорные лотки с соответствующими фиксаторами натяжения для лучшего позиционирования лотка во время использования.В отличие от многих выдвижных лотков на рынке, которые вы, вероятно, видели, наши выдвижные лотки катятся по сравнению со скользящими, которые могут заедать или, что еще хуже, повредить поверхность взлетно-посадочной полосы.

6 поддонов для сбора капель — 24 x 37 дюймов. В то время как у некоторых из вас есть машины, которые не капают, у многих есть такие, которые мы включили, чтобы помочь сохранить автомобиль или предметы под ними чистыми и сухими.

Из-за более толстой поперечной балки подъемников с двойной шириной мы добавили дополнительные 12 дюймов к нашим подъездным трапам, чтобы облегчить погрузку нижних транспортных средств.

Рассматриваете ли вы автоподъемник двойной ширины Bendpak? Либо их HD-9SW, либо HD-9SWX? Посмотрите, как мы сравниваем ниже и почему мы лучший выбор для ваших потребностей с двойной шириной!

Фотографии клиентов

Все прошло отлично, потребовалось всего несколько часов, отличное качество, и мой 71 GMC Jimmy с 6-дюймовым лифтом и 35-дюймовым подъемником умещается под ним, оставляя свободное место!

Джош С. — Арканзас, штат Висконсин

Брэд и Майк, Спасибо за отличную установку автоподъемника Wildfire и дополнительные усилия по работе с моими стеллажами, которые я установил! Вы оба очень профессиональны и любезны.Ваш лифт Wildfire делает мой гараж потрясающим! Всем рекомендую. Я буду владельцем лифта Wildfire на всю жизнь. Джон 🙂

John H. — Plymouth, Mn

Популярные аксессуары для оснащения вашего нового автомобильного подъемника Wildfire с двойной шириной

Алюминиевые вставки для настила

Домкраты с подвижным мостом

Сколько стоит установка гаража на две машины двери?

Двери, выходящие наружу, должны закрываться от непогоды и вторжений.Гаражные ворота позволяют въезд автомобилей на хранение. Подъемно-поворотные гаражные ворота могут быть подъемно-сегментными или подъемно-подъемными одностворчатыми.

Вы обнаружите, что стоимость установки средних гаражных ворот на две машины зависит от материала и класса отделки, размера, структурной подготовки и особых потребностей, а также от нормы рабочей силы.

В приведенной ниже таблице затраты на рабочую силу представляют собой сумму, которую способные и подготовленные домашние мастера должны рассчитывать сэкономить, выполняя соответствующие задачи.

Замена двери гаража на двойную машину: снять и утилизировать существующую дверь, установить новую дверь; включать все материалы, оборудование и отходы.

CY
Товар Стоимость единицы Кол. Акций Стоимость строки
1. Дверь эконом-класса: шириной 18 футов, высотой 7 футов, толщиной стали 25; неизолированный, без окон, окрашенная стальная поверхность; включая всю отделку, уплотнения, фурнитуру и ремонт. $ 1 128 штука 1 $ 1 128
2.Модернизация: дополнительных затрат на установку двери премиум-класса, 9 футов x 7 футов x 1-3 / 8 дюйма толщиной; значение R 8,9, пенополиуретановая сердцевина; поверхность из окрашенной стали с ультра-зернистым покрытием. $ 649 штука 1 $ 649
3. Снимите и утилизируйте: имеющуюся дверь; включают плату за транспорт и неопасные свалки. $ 45 по 2 $ 90
Затраты на материалы $ 1,867 штука 1 $ 1,867
4.+ Стоимость труда (убрать) $ 32 в час 5 $ 160
5. + Затраты на оплату труда (замена) $ 38 в час 7 $ 266
6. + Затраты на оплату труда (модернизация) $ 38 в час 1 $ 38
Общая стоимость 2,331 долл. США каждый 1 2331 долл. США

Прочие соображения и затраты

  • Эти цены действительны для услуг в непосредственной близости от провайдера.
  • Налоги и разрешительные сборы не включены.
  • В гаражах обычно есть еще одна дверь, обеспечивающая безопасный выход для людей.
  • Во время проверки подрядчиком домовладелец должен быть проинформирован о любых проблемах, связанных с ремонтом, таких как гниение, и о затратах на адаптацию существующей конструкции открывания гаража.
  • При замене более 2 дверей должна предоставляться скидка на цену за единицу.
  • Для повышения энергоэффективности могут существовать местные или национальные субсидии.

Ознакомьтесь с нашим руководством, если вам нужна ссуда для вашего проекта улучшения дома .

Оставить ответ