Джип пикап фото: Пикап Jeep Gladiator добрался до Европы — Авторевю

Содержание

Пикап Jeep Gladiator добрался до Европы — Авторевю

Фото: компания Jeep

Компания Jeep объявила о начале приема заказов на пикапы Gladiator в Европе. На местных рынках автомобили предложены исключительно с турбодизелем Multijet V6 3.0, который оснащен системой старт-стоп и выдает 264 л.с. и 600 Нм. Он работает в тандеме с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом», полноприводной трансмиссией Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами Dana 44. Бензинового атмосферника Pentastar V6 3.6 в европейской гамме не будет, хотя на других экспортных рынках, включая страны Ближнего Востока, машины с такими двигателями появятся.

Jeep Gladiator Sport

В Старом Свете Jeep Gladiator доступен только в двух комплектациях — базовой Sport и более дорогой Overland.

Хотя первое время в гамме также будет приветственная спецсерия Launch Edition — такие машины можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным колесам, жесткой крыше, окрашенной в цвет кузова, а также специальной отделке грузового отсека с крышкой. В салоне с черной кожаной обивкой установлена аудиосистема Alpine Premium, а вдобавок пикап оснащен дополнительной багажной нишей под подушкой заднего дивана. Палитра цветов кузова включает девять вариантов, а вместо стандартной жесткой крыши, которая может быть окрашена в контрастный черный цвет, можно выбрать мягкий верх.

Jeep Gladiator Overland

Список базового оснащения включает полностью светодиодную оптику, медиасистему Uconnect с семидюймовым сенсорным экраном (в качестве альтернативы доступна мудьтимедийка с более крупным тачскрином диагональю 8,4 дюйма и навигатором), парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, а также комплекс электронных помощников и систем безопасности. Впрочем, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, дополнительная камера спереди, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического переключения с дальнего света на ближний будут доступны только за доплату.

Разумеется, компания также предлагает широкие возможности персонализации: на выбор доступны двести фирменных аксессуаров Mopar.

Интерьер пикапа Jeep Gladiator Overland

Прайс-листы пока опубликованы не во всех странах. Но, скажем, в Италии Gladiator в комплектации Overland стоит 54700 евро, а версия Launch Edition оценивается в 58700 евро. Сами машины в продаже появятся в течение нескольких недель. Увы, информации о сроках появления пикапов Jeep Gladiator на российском рынке пока нет: автомобиль до сих пор не прошел сертификацию, хотя в США его продажи начались еще два года назад.

Jeep Gladiator Overland

Рассекречен облик и характеристики пикапа Jeep Gladiator — журнал За рулем

Пикап на фото имеет очень давнюю и интересную историю, которая, кажется, скоро продолжится.

Jeep Gladiator 2020 модельного года

Jeep Gladiator 2020 модельного года

Эти официальные фотографии Jeep Gladiator оказались в сети за две недели до премьеры новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе. На них представлен пикап Jeep с возрожденным названием Gladiator.

Первый Jeep Gladiator появился в далеком 1962 году и был построен на базе универсала повышенной проходимости Jeep Wagoneer. Модель успешно продавалась девять лет, после чего в 1971 году ее заменил Jeep Truck. В 1988 году этот пикап был снят с производства и забыт: компания переключилась на производство внедорожников.

Jeep Gladiator 2020 модельного года

Jeep Gladiator 2020 модельного года

В 2003 году общественности был представлен концепт Jeep Scrambler, который так и не пошел в серию, а в 2005 году компанией был возрожден Jeep Gladiator, но лишь в качестве концепт-кара.

И вот автомобиль вновь возвращается. На этот раз он в Jeep решили довести намеченное до конца. От названия Scrambler отказались, в частности, потому, что другие производители уже давно его используют. Например, Ducati выпускает под этим названием прекрасный мотоцикл.

Jeep Gladiator 2020 модельного года

Jeep Gladiator 2020 модельного года

Вместе с фотографиями в интернет попала и предварительная информация о новом пикапе Jeep Gladiator. Планируется, что новинка, созданная на базе Wrangler последнего поколения, будет оснащаться на выбор покупателя либо 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с 8-скоростным автоматом или 6-ступенчатой механикой, либо дизельным 3-литровым мотором EcoDiesel V6. Известно, что пикап будет обладать большой грузоподъемностью. На борт он сможет принимать до 726 кг и буксировать прицепы массой до 3470 кг.

Jeep Gladiator 2020 модельного года

Jeep Gladiator 2020 модельного года

При этом пикап Gladiator останется настоящим Jeep. Грузовик будет способен преодолевать броды глубиной до 76 см, ездить на прочных осях третьего поколения Dana 44, получит электронные блокировки переднего и заднего моста Tru-Lock, самоблокирующийся дифференциал Trac-Lok, а также 33-дюймовые внедорожные шины.

К заказу будут доступны пикапы не только со стальной, но и с тканевой убирающейся крышей, а также со складным лобовым стеклом. Кроме того, пикап Jeep Gladiator получит медиасистему Uconnect четвертого поколения, поддерживающей сервисы Apple Carplay и Android Auto, с 7- или 8,4-дюймовым монитором в зависимости от комплектации. Список систем безопасности автомобиля насчитывает более 80 опций.

Jeep Gladiator 2020 модельного года

Jeep Gladiator 2020 модельного года

Более подробную информацию о новом Jeep Gladiator мы узнаем в день его премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе, который начнет свою работу 26 ноября.

Фото: Jeep, Jeep Gladiator Forum

Грузопассажирские модели, фургоны, пикапы и лёгкие грузовики марки Jeep

Как Jeep едва не стал грузовиком (Часть 2)

В 1960 году под маркой Jeep предлагалось 28 различных коммерческих моделей. На грузопассажирские модели, фургоны, пикапы и лёгкие грузовики приходилась примерно половина продаж. Проблема заключалась в том, что продажи топтались вокруг числа 31 000 и расти не желали…

Исправить положение могла ставка на коммерческий транспорт. С мая 1957 года в производственную программу Willys-Jeep входил грузовик FC-170 с удлинённой (2632 мм) базой и шестицилиндровым двигателем. Модификация со сдвоенными задними колёсами FC-170 DRW перевозила почти тонну – 907,2 кг. Американцы называют такой вес «короткой тонной».

В планах на 1958 год значился ещё более крупный FC-180 и даже трёхосный FC-190. Их предполагалось оснащать карбюраторными V8.

Беспечный ездок

Известный читателю из первой части статьи дизайнер Брукс Стивенз в это время работает над вариантами внешности Jeep FC и даже проектирует микроавтобус Commuter на его шасси.

Однако Америка приняла Jeep FC прохладно. Оставалась надежда на внешние рынки. В шведском городе Экерсберге конструктор Горнан Холмквист из небольшой лодочной мастерской Dyviks Bruk AB предложил свой вариант автобуса. Образец так и назвали Swedish bus. Королевские военно-воздушные силы заказали 50 штук. Слёзы. Другая шведская мастерская, Grantorpets Fabriks AB, связанная с министерством юстиции, строит тюремный фургон.

Вполне обоснованно, что ведомства с внушительным бюджетом выдвигают собственные требования к автомобилям.

Одно дело, допустим, заказ для U. S. Army и совсем другое – для U. S. Marine Corps, для морской пехоты. В 1964 году моряки приняли на снабжение целую линейку Jeep FC-170: бортовой с двойной кабиной M677, бортовой с одинарной кабиной M676, грузопассажирский фургон M678 и «санитарку» M679. В числе прочего автомобили для морпехов отличались спидометрами с подсказкой, на какой скорости следует переключаться на следующую передачу.

Главное же – они получили весьма необычный двигатель – двухтактный трёхцилиндровый дизель с петлевой продувкой и нагнетателем Roots. При рабочем объёме 2785 cм3 он развивал 85 л.с. Сконструировал его один из ведущих двигателистов всех времен – австриец Ганс Лист, основатель знаменитой инжиниринговой компании AVL (Anstalt für Verbrennungskraftmaschinen List). В военно-морском ведомстве США давно интересовались работами Листа. И даже опасались, как бы русские (до 1955 года Австрия находилась под советской оккупацией) не арестовали доктора за былое сотрудничество с гитлеровцами и не завладели его технологиями.

Поэтому 26 марта 1956 года в Северной Каролине была спешно основана компания Cerlist Diesel Co., выкуплена лицензия и начато производство семейства дизелей (2–8 цил.). Увы, не сделав и 10 000 экземпляров, Cerlist Diesel Co. обанкротилась. Недостатки дизеля лишь усугубили настороженность в отношении самих грузовиков семейства Forward Control. «Мы выступили слишком рано. Возможно, следовало сосредоточить усилия на грузопассажирском фургоне, они тогда были очень популярны среди молодёжи», – признавался дизайнер Брукс Стивенз. За девять лет выпущено каких-то 30 000 штук Jeep FC.

Почтальон звонит дважды

В трудную минуту марку всегда выручал крупный государственный заказ. Первые почтовые Willys-Jeep сошли с конвейера в августе 1953 года. По требованию Post Office Department рабочее место водителя располагалось справа. Это необходимо, чтобы водитель, он же почтальон, не обегал машину и не вылезал из кабины всякий раз, когда собирался забрать письма из придорожного почтового ящика.

Брукс Стивенз старался сделать облик Jeep Forward Control более привлекательным

Заказ почтового ведомства был чрезвычайно выгоден. В Соединённых Штатах насчитывалось свыше 30 млн частных домов и ферм, по которым требовалось развозить газеты и доставлять корреспонденцию.

На заказ почтовиков неоднократно претендовали небольшие компании, такие как Laurel C. Worman, Inc из Толедо или техасская Koenig Iron Works. Они устанавливали на Jeep алюминиевый жёсткий верх взамен тента и сдвижные двери, переставляли направо органы управления и даже отключали передний мост.

В чистом виде Jeep был дороговат для почтарей. Так появился Willys-Jeep DJ-3 Dispatcher – вариант вездехода без переднего ведущего моста и со старым нижнеклапанным 60-сильным двигателем Go-Devil. «Диспетчер» стоил $ 1205, на $ 410 меньше самого недорогого Jeep CJ-3B. На американском рынке трудно было найти что-то дешевле.

Выгода в четыреста долларов с каждого автомобиля по тем временам – очень убедительный довод. В 1962 году почтовое ведомство США заключило с Kaiser-Jeep Corporation соглашение о поставке специализированных почтовых «джипов» на $ 100 млн.

В их число входило 6000 специализированных фургонов Willys-Jeep FJ-3 и FJ-3A. Буква «F» происходит от слова Fleetvan. Это можно перевести как «фургон для автопарка». В нём использовалось шасси «Диспетчера», но с более мощным (72 л.с.) двигателем F4-134 Hurricane с верхними впускными и нижними выпускными клапанами.

Признать Jeep в фургоне Fleetvan непросто: необычно высокий, без выступающего капота… Fleetvan принадлежит к особым, культивируемым в США доставочным фургонам типа sit-stand. Водитель такого фургона может работать как сидя, так и стоя. Число движений при этом сводится к минимуму. Водитель сидит на возвышении, как за барной стойкой. С такого сиденья не нужно подниматься, чтобы выйти. Достаточно опустить ногу на подножку и сделать шаг наружу. Прекрасная обзорность облегчает маневрирование. Да и в кузове почти не нагибаешься – высота потолка 1,56 м.

Впечатляет вместимость Fleetvan: 3,12 кубометра у FJ-3 и 4,81 кубометра у FJ-3A.

Кузова для Fleetvan строила компания Highway Products, Inc из Кента, штат Огайо. Её хозяин Джозеф Майэрс к тому времени накопил изрядный опыт создания доставочных фургонов и городских автобусов. Во «флитвэне» всё подчинялось безотказности и дешевизне. Каркас обшивался не алюминием или нержавейкой, а простым стальным листом. Как FJ-3 / FJ3A, так и заменившие их в 1964 году FJ-6 / FJ-6A оснащались обыкновенной 3-ступенчатой механической коробкой передач Borg Warner. Автоматическую устанавливали только по особому запросу.

Почтовое ведомство продолжало заказывать и Jeep Dispatcher – в 1964 году модель пересадили на шасси Kaiser-Jeep CJ5. Как раз Kaiser-Jeep приобрела бывший завод Studebaker в Саут-Бенд, штат Индиана. Всего до 1984 года с конвейера этого предприятия, когда-то собиравшего знаменитые ленд-лизовские «студеры», сошло около 136 000 почтовых «джипов», по большей части с правым рулём и уже с автоматической коробкой передач.

В 1970 году Kaiser Industries продала своё автомобильное отделение корпорации American Motors Corporation (AMC). История повторилась: влачившая унылое существование AMC, собрав последние силы, завладела весьма привлекательным активом. Начни загибать пальцы, чего только Kaiser-Jeep Corporation не выпускала помимо «джипов»! И почтовые фургоны, и M151 1 / 4-ton 4×4 utility truck – аналог «Виллиса» времён Второй мировой, на сей раз разработанный инженерами Ford Motor Company, и армейские грузовики. Первого апреля 1971 года AMC сведёт всё это хозяйство в отделение военных и специальных автомобилей AM General.

Со временем на смену почтовым FJ-6 в 1975 году пришли FJ-8 грузоподъёмностью 0,75 т и однотонные FJ-9. Всего U. S. Postal Service и другие коммерческие службы получили 35 000 FJ-8 и 4000 FJ-9. Впрочем, от Jeep в этих автомобилях осталась только аббревиатура.

Капитан Америка

Отдельной статьёй дохода выступали пикапы. Модели с приводом на задние колёса имели грузоподъёмность 1 / 2 т, а полноприводные – 1 т. Однако заднеприводные пикапы проигрывали в цене конкурентам, да и выглядели несовременно, поэтому уже к 1952 году на конвейере остались только полноприводные экземпляры. Jeep, он и есть Jeep. А в 1962-м к пикапам 4х2 всё же решили вернуться по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Тем более, публика неплохо встретила полноприводный Jeep Gladiator 4×4 на основе грузопассажирской модели Wagoneer (SJ). И продажи увеличились, пусть и не настолько, чтобы потеснить пикапы Chevrolet и Ford – всего на 12 000 машин.

Gladiator – самое звучное имя, какое только можно придумать пикапу. Дизайн радиаторной решётки действительно напоминал забрало бойцовского шлема. Этот автомобиль проживёт необычайно долгую, совсем не гладиаторскую жизнь – с 1962 по 1971 год, а в глубоко модернизированном виде и под другими именами – вплоть до 1988 года.

Огромные по меркам начала 1960-х инвестиции, $ 20 млн, потраченные корпорацией Kaiser-Jeep на семейство Wagoneer / Gladiator, полностью себя оправдали. Главный конструктор Ахилл Сампьетро по прозвищу Самми, занявший должность после отставки в 1954 году Делмара Руза по прозвищу Барни, заложил в этот проект две фундаментальные вещи. Прежде всего двигатель с верхним распределительным валом – первый в послевоенной американской истории. Названный Tornado этот 3,8-литровый шестицилиндровый агрегат оказался слишком мощным (140 л.с.) и его пришлось дефорсировать. Второе – это передняя независимая торсионная подвеска. Она, впрочем, устанавливалась на пикапы только по заказу. О Самми Сампьетро принято вспоминать в связи со знаменитым британским спортивным автомобилей Austin-Healey, однако в годы Второй мировой он занимался шасси британских бронеавтомобилей Humber, поэтому подвеска Jeep стала для него лёгкой задачей.

Заинтересовались «Гладиатором» и американские военные. Автомобили такого формата в U. S. Army традиционно имели грузоподъёмность 3 / 4 тонны. Достаточно вспомнить легендарный Dodge WC, получивший у советских солдат прозвище «Додж-три-четверти». На сей раз у армейских разыгрался аппетит, и они захотели увеличить грузоподъёмность до 1,25 т или, как они говорили, до «пяти четвертей». Самое интересное, автомобиль смиренно принял нагрузку практически без усиления шасси (исключение – 8-слойные шины 9.00х16).

Первые образцы под обозначением M715 (пикап) и M725 (санитарный фургон) поступили в войска в январе 1967-го. За два года корпорация Kaiser-Jeep поставила Пентагону 30 500 единиц. Опыт милитаризации гражданских пикапов оказался удачным. Но продолжения не последовало. Военные сулили, намекали, но при этом старались подкармливать и конкурентов. Хотя AM General не теряла надежды заполучить от Пентагона заказ на усовершенствованные варианты AM715 и AM720.

Судьба «Гладиатора» и его производных сложилась удивительным образом. Трудно отыскать другой автомобиль (пикап – уж точно!), выпускавшийся таким количеством разных компаний: Willys Motors (1962 г.), Kaiser-Jeep (1963–1970 гг.), American Motors (1970–1987 гг. ), независимой AM General (1983–1987 гг.) и, наконец, Chrysler Motor Corporation (1987–1988 гг.).

Лицензию на AM715 приобрела южнокорейская компания Asia Motors, в 1976 году вошедшая в Kia Motors. Наследник «Гладиатора» под обозначением KM450 и сегодня делают в Южной Корее.

А дальше случилось то, что в истории Jeep происходило уже дважды: с целью поправить собственные дела на активы прославленной марки позарилась другая корпорация. По правде, дела самой марки Jeep обстояли далеко не лучшим образом. Президент Chrysler Corporation Ли Якокка и не скрывал, что приобрёл хромающую American Motors исключительно ради Jeep и 1400 дилеров этой марки. О сделке ценой в $ 1,5 млрд объявили 9 марта 1987 года, однако наскрести всю сумму корпорация Chrysler смогла лишь 6 августа 1987 года. Первое, что предприняли новые хозяева – свернули производство больших пикапов Jeep, дабы не плодить внутреннюю конкуренцию с изделиями отделения Dodge.

Оставался последний пикап Jeep – Comanche на шасси внедорожника Cherokee. Убивать «команча» сразу не решились – модель только дебютировала, хотелось как-то покрыть расходы на её внедрение. Comanche продержался пять лет, и вот тогда Chrysler, наконец, поставил точку в истории пикапов Jeep. Решение было принято 12 июня 1992 года – поистине историческая дата! Это могла быть и точка в рассказе о том, как Jeep так и не стал грузовиком, если бы…

Вместо послесловия

В 2012 году на традиционном слёте поклонников марки в пустыне Моаб дизайнеры «подпольной» студии Jeep совместно с инженерами известного поставщика дополнительного оборудования MOPAR показали концепт-трак Mighty FC concept. За основу взяли Jeep Wrangler Rubicon, выдвинув его переднюю ось вперед на 549 мм. Конструкцию всерьёз никто не прорабатывал. Даже руль перенесли вправо – не хотели возиться с переделкой рулевого механизма, его просто развернули на 180°.

Mighty FC concept – далеко не единственный сигнал, посылаемый рынком. Та же компания MOPAR бойко продаёт комплекты JK-8, позволяющие превратить рамный внедорожник Jeep Wrangler серии JK в пикап. Компания American Expeditional Vehicles (AEV) выпускает пикап Brute Double Cab. В раму длиннобазного Wrangler Unlimited Jeep вваривают дополнительные 23 дюйма, в результате чего колёсная база увеличивается до 3531 мм. Кузов AEV Brute Double Cab 350 представляет собой отформованную из ударопрочного пластика платформу 1549х1524 мм с откидным задним бортом. Интересен задний бампер, представляющий собой ёмкость для хранения 26 л воды – ценный запас для пустынной местности. Шасси, разумеется, полноприводное предусматривает несколько уровней подготовки в зависимости от условий эксплуатации. Снаряжённая масса такого пикапа 2,36 т. При этом сама компания не рекомендует превышать установленную для серийных Jeep грузоподъёмность 450 кг.

В корпорации Chrysler снисходительно относятся к деятельности мастерских, вроде AEV. Подобные переделки осуществляет по лицензии Chrysler компания Automotive Industries, Ltd. из Назарета – для израильской армии. Сколь ни малы объёмы выпуска конверсий, а в Chrysler решили не упускать выгоды и недавно объявили о намерении в 2019 году начать производство собственного пикапа. Так что у «джипа» вновь появляется шанс стать грузовиком.

Джип пикап ламборджини фото. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Джип внедорожник Ламборджини: фото цена машины, купить в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Внедорожник (точнее, пикап) Lamborghini LM, очень нетипичный автомобиль для марки, прославившейся спортивными купе, появился в результате попытки создать автомобиль для армии США. Американская компания Mobility Technology International, рассчитывавшая получить выгодный военный заказ, обратилась за помощью в разработке автомобиля к Lamborghini. Первый прототип под названием Cheetah появился в году, но был крайне негативно принят американскими военными. Однако разработки не были прекращены, и в дальнейшем было создано еще несколько опытных машин, из которых в результате и получился гражд.

    Дата выхода Ламборджини Урус, цена в рублях.  Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы. Меню. Main menu.  Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5, метров, ширина равняется 2, метрам, высота – 1, м. Технические характеристики. Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя.

    Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о.  Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью HMMWV (тот самый легендарный “Хаммер”), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник. Так, уже в году итальянцы представили прототип LM

    Внутри всё сделано по последнему слову техники: В м году начинаются съемки телесериала «Бригада», одним из продюсеров которого является Александр Иншаков и главным автомобилем на котором передвигается Белый становится ЛМ В Россию попал не один экземпляр, лично я видел дважды такую машинку! Рулевое колесо на три спицы смотрится просто, но стильно.

    Джип Lamborghini LM обзор, цена, фото, характеристики

    Джип Ламборджини является единственным внедорожником, выпущенным компанией за всю ее историю существования.

    Впервые модель была представлена еще в далеком году. За все время было выпущен только автомобиль. Именно там этот роскошный красавец был показан во всей своей красе. В жизни автомобиль выглядит столь же привлекательно, помпезно, величественно, грозно. Квадратная передняя часть строго выдержана в общем стиле внедорожников.

    В экстерьере присутствует большое количество угловатых, массивных элементов, строгих геометрических пропорций.

    Четко очерченное прямоугольное лобовое стекло на узких стойках смотрится солидно. Необычный тюнинг машины ярко подчеркивает огромный горб воздухозаборника, примостившийся посредине капота. Решетка радиатора имеет такую же, как и сам автомобиль прямоугольную форму.

    В сочетании с массивным кенгурятником она смотрится мощно, солидно, величественно. Рама представленной на фото новой версии машины джип Ламборджини пространственного типа, а не лестничного, как у обычных внедорожников. Кузовные панели выполнены из углеволокна, по тому же принципу, что и в спорт-карах. Боковины LM , представленные на фотографиях, выглядят столь же амбициозно, как и передняя часть.

    Здесь мы то же можем наблюдать четкие грани, выверенные пропорции. Линия крыши, как и линия окон, идет абсолютно ровно. Огромная площадь бокового остекления обеспечивает отличную обзорность. Также взгляните на фото джипов Мазерати и модельный ряд кроссоверов Опель.

    Внедорожник Ламборджини выпускается как в кузове пикап, так и в полноценном варианте. Но в обоих вариантах корма остается такой же безупречной, мощной и стильной. Ее брутальный дизайн также не лишен геометрии. Внимание приковывают огромные прямоугольные фонари, между которыми установлена запаска. Огромная погрузочная площадка свидетельствует о способности автомобиля принять не одну сотню кг груза на борт.

    Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах имеющих треугольную конструкцию. Изменились также габариты кузова. Его длина составила мм. На ширину создатели отвели мм, а высота составила мм.

    Впечатляет также дорожный просвет. Его величина составила почти мм. Вряд ил какой-нибудь другой джип может похвастать таким клиренсом. Обзор салона Lamborghini джипа просто восхитительный.

    Самодельный Ламборгини. Начало сложного проекта!!! 1 ЧАСТЬ.

    Пикап Jeep Gladiator

    Фото, подробности просочились

    Главная » Моторы » Пикап Jeep «Gladiator» Фотографии, подробности просочились

    Форум One Jeep утверждает, что нашел первый официальный взгляд на пикап Jeep Gladiator 2020 года.

    Фанатам Diehard Jeep якобы удалось взглянуть на   первый пикап  Jeep за последние десятилетия. Первоначально предполагалось, что Jeep будет носить табличку Scrambler, но, согласно Jeep Gladiator Forum, свой пикап 2020 года он назовет «Гладиатор».

    Jeep Gladiator 2020 года: цельноосный открытый грузовик вашей мечты
    Мы ждали новый грузовик Jeep 26 лет. И вот, Jeep Gladiator 2020 года официально уже в пути! Подробнее…

    Модераторы форума заявили, что компания Fiat Chrysler Automobiles слила фотографии и информацию на свой медиа-сайт, прежде чем незамедлительно их удалить. Но кота, кажется, вытащили из мешка — вот что мы знаем.

    Пикап Jeep Gladiator

    Судя по изображениям на форуме, Gladiator выглядит так же квадратно, как и его собратья Wrangler и Rubicon.Изображения показывают культовую решетку радиатора, круглые фары, квадратные задние фонари и четыре двери. И, судя по маркировке, пикап будет иметь сборку Rubicon.

    В спецификациях указано, что будет конфигурация с двойной кабиной, а также один вариант с откидным верхом и два варианта с жестким верхом. Что касается мощности, то в спецификациях указано два варианта: 3,6-литровый Pentastar V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,0-литровый EcoDiesel V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Согласно просочившемуся документу, Gladiator будет иметь лучшую в своем классе буксировочную способность и грузоподъемность.Gladiator 4×4 рекламирует тяговое усилие до 7650 фунтов и полезную нагрузку 1600 фунтов.

    И чтобы нести эту полезную нагрузку, этот джип оснащен 5-футовой небольшой кроватью, установленной на 33-дюймовых внедорожных шинах. В информации также говорится о «непревзойденных коэффициентах обхода» и способности преодолевать водные преграды до 30 дюймов.

    Как и в случае с настоящим джипом, документы также обещают складное ветровое стекло и «десятки комбинаций дверей, крыши и ветрового стекла».

    Что касается технологий, в спецификации указана система Uconnect четвертого поколения для Apple Play и Android Auto.Он также отмечает варианты с 7- или 8,4-дюймовым сенсорным экраном и фронтальной внедорожной камерой для действительно суровых погонь.

    Jeep Gladiator Rubicon Truck Обзор, фото, характеристики, вердикт

    Итак, каков вердикт?

    Джип Гладиатор Рубикон. Мэтью ДеБорд/Инсайдер

    Gladiator был встречен в целом восторженными отзывами рецензентов, и это понятно: у Jeep не было пикапа — и у него не было пикапа среднего размера, поэтому Gladiator одновременно заполнил два важных пробела в портфолио. Это важно для бренда, для потребителей и для бизнеса Jeep.Никто не должен напоминать компании, что пикапы были хитом продаж на рынке США.

    Gladiator также, вероятно, является самым крутым пикапом среднего размера, который в настоящее время можно купить за деньги. Его внедорожный авторитет превосходит Chevy Colorado, хотя, если вы выбираете уровень отделки салона ZR2 Bison от Chevy, вы даете Jeep пищу для размышлений. Что касается старых игроков, более грубые и целеустремленные пикапы Toyota — естественные враги Gladiator, но эти Tacoma — TRD Pro и TRD Sport — стареющие автомобили, которым не хватает стиля Gladiator.

    Ни одно из этих положительных качеств не означает, что Gladiator, как и Jeep Wrangler, является даже отдаленно практичным пикапом, если вы не являетесь хардкорным любителем активного отдыха или любителем бездорожья на выходных. В то время как Colorado, Ford Ranger и Honda Ridgeline ездят (вроде как) как автомобили на обычных дорогах общего пользования, Jeep не делает таких уступок. На шишковатых шинах с внедорожными амортизаторами и подходящей усиленной подвеской это грохочущий позвоночник. Не раз во время моего тестирования я задавался вопросом, сравнивал ли Jeep Gladiator с сельскохозяйственным трактором, просто чтобы убедиться, что он не предлагает ничего слишком мягкого пригородного.

    По общему признанию, это проклятие джипа; даже его безобидные кроссоверы-внедорожники, которые вряд ли когда-нибудь проползут по скале или перейдут вброд ручей, спроектированы так, чтобы ездить как джипы, то есть напоминать наследие домашней военной разведывательной машины. Дискомфорт — это добродетель.

    Как и в случае с Wrangler, человек приспосабливается. Но после недели катания на Gladiator по окраинам Нью-Джерси я был готов одолжить Ridgeline и выровнять позвонки в нижней части спины.

    Тем не менее, если бы я был речным гидом на полную ставку, я бы купил Рубикон Гладиатора.Когда дело доходит до жизни на открытом воздухе, есть причина, по которой джипы так долго пользуются такой популярностью. Этот пикап безумно способен, а добавление кузова только повышает его универсальность.

    Однако Гладиатор может быть слишком хорош. В прошлом году было продано всего около 40 000 автомобилей Jeep по сравнению с четвертью миллиона экземпляров Wrangler. В этом есть смысл, поскольку Gladiator наиболее непосредственно конкурирует с версиями Tacoma, предназначенными для выживания, а не с более податливыми среднеразмерными автомобилями Ford и Chevy.

    Итак, в конце концов, вы уважаете Гладиатора. Но, может быть, вместо этого вы получите Wrangler. А если вы обычный человек, а не настоящий дикий тип, вы покупаете более домашний пикап.

    2020 Jeep Gladiator Первые фотографии, информация, характеристики

    Верно, Гладиатор. Не скремблер. Наконец-то прибыл пикап Jeep, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе, и, как и следовало ожидать, он очень похож на Wrangler.Действительно, это, по сути, Wrangler, начиная с (складывающегося) лобового стекла вперед. Но Jeep стремится дать всем понять, что это больше, чем просто Wrangler с длинной рамой и коротким верхом.

    «Гладиатор — это специализированный пикап», — говорит Тим ​​Кунискис, ныне глава бренда Jeep в Северной Америке. «[Клиенты] ищут настоящие пикапы».

    Это важное отличие для Jeep, которое хочет привлечь поклонников Wrangler. Модели и идут рука об руку в расширяющемся сегменте грузовиков среднего размера.

    Гладиатор делает настоящие грузовики. Тяговая способность с 3,6-литровым V6, единственным двигателем, предлагаемым при запуске, составляет 7650 фунтов, что немного меньше, чем у дизельного Colorado/Canyon и превосходит Tacoma. Полезная нагрузка составляет 1650 фунтов. Для достижения этих показателей Jeep потребовал значительно усилить раму Wrangler и усилить охлаждение двигателя. Это, наряду с увеличенной на 20 дюймов колесной базой, увеличивает снаряженную массу Gladiator примерно на 400 фунтов по сравнению с четырехдверным Wrangler с аналогичным оборудованием. Двухдверный Wrangler с двигателем V6 разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8.7 секунд в тестах R&T , так что ожидайте, что Gladiator с той же мощностью 285 л.с. будет работать со скоростью… не быстро.

    3,0-литровый дизельный двигатель, который должен выйти в 2020 году, должен быстрее срабатывать с крутящим моментом в 442 фунт-фут. Однако, по словам главного инженера Пита Милосавлевски, у него будет более низкая тяговая способность, потому что турбодизель труднее охлаждать. Газовый V6 может работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как в Wrangler; дизель будет только автоматическим.2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, опциональный для Wrangler, не будет доступен для Gladiator.

    Складной мягкий верх Gladiator работает так же, как и Wrangler, как и жесткая крыша со съемными панелями в виде Т-образного верха над передними сиденьями. Двери открываются так же легко, как и на Wrangler, и да, лобовое стекло складывается. Это самый открытый опыт, который вы можете получить в современном грузовике.

    Джип

    Gladiator, без сомнения, намного мощнее, чем два последних пикапа Jeep: прежний Scrambler на базе CJ, производство которого было прекращено с появлением первого Wrangler в 1987 году, и Comanche на базе чероки, сошедший со сцены в 1992 году. .Название Gladiator восходит к гораздо более раннему продукту, полноразмерному пикапу Jeep, который имел ту же раму, что и Wagoneer, и производился с 1962 по 1988 год (хотя название Gladiator было упразднено после 1971 года).

    С середины 90-х годов компания Jeep мучает нас, казалось бы, бесконечным потоком концепций пикапов. Однако условия для пикапа на базе Wrangler созрели совсем недавно. Небольшие грузовики с кузовом на раме сократились в разнообразии и общих продажах в течение большей части ранних нулевых, поскольку покупатели перешли на кроссоверы.Общепринятое отраслевое мнение гласит, что люди, которым действительно нужны настоящие возможности грузовиков, будут хвататься за полноразмерные автомобили, которые, как правило, приносят большую прибыль автопроизводителям и помогают соответствовать федеральным стандартам экономии топлива: чем больше площадь транспортного средства, тем ниже его топливная экономичность. цель.

    Джип

    Две вещи помогли заложить основу для Гладиатора. Во-первых, в рамках редизайна 2006 года Jeep представила четырехдверный Wrangler Unlimited.Это доказало, что семейный Wrangler все еще может делать вещи Wrangler, и привлек массу новых покупателей — сегодня на четырехдверку приходится 80 процентов продаж модели. Во-вторых, сотрудники FCA увидели успех второго поколения Chevy Colorado, модернизированного для 2015 года, что доказало, что небольшие грузовики по-прежнему популярны, если только они не были слишком маленькими.

    Что возвращает нас к Гладиатору. Это не мало. С четырехдверной кабиной и пятифутовым кузовом — единственной предлагаемой конфигурацией — пикап длиннее двухдверного Wrangler более чем на четыре фута.Предлагаются четыре комплектации: Sport, Sport S, Overland (роскошная модель, аналог Wrangler Sahara) и Rubicon.

    Джип

    Загвоздка здесь в том, что относительно компактные размеры Wrangler являются благом для бездорожья. Тем не менее, Jeep уверяет нас, что Gladiator по-прежнему делает настоящие вещи для Jeep. Полный привод является стандартным, и Gladiator сохраняет неразрезные оси как спереди, так и сзади, хотя задняя подвеска имеет другую геометрию, чтобы свести к минимуму тряску кузова.Первоклассный Rubicon поставляется со всеми внедорожными опциями: дифференциалами с электронной блокировкой Dana спереди и сзади, передним стабилизатором поперечной устойчивости, раздаточной коробкой с пониженным диапазоном 4:1 и 33-дюймовыми шинами. Он также оснащен амортизаторами Fox, которые (пока) не предлагаются на Wrangler. Он преодолеет 30-дюймовую воду. Угол въезда 43,6 градуса, как у Wrangler; угол съезда меньше на 27 градусов. Каменные перила на Рубиконе доходят до передней части кровати, так что, по крайней мере, вы не сильно повредитесь при спуске.Gladiator Rubicon предлагает фронтальную камеру, установленную в решетке радиатора, чтобы помочь вам обнаружить препятствия на бездорожье, функция, недоступная на Wrangler. Для тех, кто ищет больше возможностей, Mopar предложит около 200 аксессуаров.

    Джип

    В целом, Jeep считает, что Gladiator будет делать все, что могут его более известные конкуренты, когда дело доходит до перевозки и буксировки, а также внедорожных вещей, с которыми другие не могут сравниться. Сотрудники Jeep никогда не называли конкурентов по именам, но когда мы спросили, включали ли их расчеты Colorado ZR2, Милосавлевский улыбнулся и сказал: «Абсолютно.»

    Мы не сможем подтвердить ничего из этого, пока не получим время за рулем в следующем году. До тех пор мы можем только подтвердить тот факт, что пикап на базе Wrangler выглядит так круто, как мы всегда думали. Называйте его как хотите, Gladiator — это не проблема. Мы оставили исходный пост ниже:

    Мы видели много визуализаций, эскизов и гипотетических изображений, но это другое.Люди на недавно переименованном форуме Jeep Gladiator, похоже, получили в свои руки официальные рекламные фотографии долгожданного пикапа на базе Wrangler. И мы думаем, что это выглядит чертовски хорошо.

    Недавно участники форума представили доказательства того, что новый пикап Jeep 2020 года будет называться Gladiator, а не известным ранее названием Scrambler. Форум, который был постоянным и надежным источником слухов о Jeep в течение последнего года или более, даже зашел так далеко, что переименовал себя, отказавшись от «Jeep Scrambler Forum» на «Jeep Gladiator Forum».»

    Участники форума также опубликовали множество технических подробностей, которые, хотя и неудивительно, подтверждают, что Gladiator имеет серьезные намерения. Согласно их внутренним источникам, JL Gladiator будет предлагать 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 (с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​ручкой) или 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 (только с автоматической коробкой передач, доступный в 2020 году). Он будет буксировать до 7650 фунтов и нести полезную нагрузку до 1600 фунтов, оба «лучшие в своем классе», и предлагает те же раздаточные коробки, оси, дополнительные электронные блокираторы дифференциала и электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые доступны на JL Wrangler.

    Изображения, опубликованные Gladiator Forum, предположительно являются официальными рекламными изображениями с медиа-сайта Fiat Chrysler, которые были ненадолго загружены и обнародованы перед тем, как быть удалены, хотя и недостаточно быстро, чтобы их не заметили. Присмотревшись, мы видим, что пикап Gladiator, по-видимому, доступен как в комплектации Rubicon, так и в комплектации Sahara, либо с жестким верхом, либо со складным мягким верхом, хотя, похоже, пикап будет доступен только в четырехдверном кузове. Высота кузова пикапа составляет пять футов, со встроенным источником питания и креплениями для груза, и, судя по тому, что мы здесь видим, двери будут съемными, а лобовое стекло будет складываться, точно так же, как у JL Wrangler.

    Дебют Jeep Gladiator 2020 года состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Мы будем там, чтобы предоставить вам все подробности и информацию, когда этот долгожданный автомобиль официально дебютирует.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Jeep Gladiator 2020 года входит в мир популярных пикапов среднего размера (222 фото)

    Менее чем за два часа до мирового дебюта Jeep Gladiator 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе мы можем представить вам полные характеристики и новые фотографии пикапа.

    Мы уже видели первые официальные фотографии Gladiator, хотя пару недель назад просочились и первые характеристики. Однако теперь нам есть, что увидеть и прочитать.

    Jeep Gladiator будет предлагаться в четырех комплектациях — Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Последний будет наиболее ориентирован на бездорожье и будет оснащен 2-дюймовыми амортизаторами Fox с алюминиевым корпусом, полноразмерными боковинами, дополнительным стержнем для зоны кузова и 33-дюймовыми внедорожными шинами Falken M/T с С грузоподъемностью.Gladiator Rubicon также будет предлагаться со стальными бамперами.

    Дорожный просвет 11,1 дюйма, способность преодолевать брод 30 дюймов

    Грузовик JT будет оснащен рамой длиной 204 дюйма (5181 мм), что на 31 дюйм (787 мм) больше, чем у Wrangler Unlimited. Грузовик имеет 137-дюймовую (3480) колесную базу, добавляя 19,4 дюйма (492 мм) к колесной базе четырехдверного Wrangler. Дополнительная длина необходима для размещения 5-футовой (1254 мм) стальной станины.

    Несмотря на огромные размеры, Gladiator 2020 года обладает впечатляющими внедорожными качествами.В топовой комплектации Rubicon он предлагает дорожный просвет 11,1 дюйма (282 мм), угол въезда 43,6 градуса, угол отрыва 20,3 градуса и угол съезда 26 градусов. Он также будет иметь способность преодолевать брод диаметром 30 дюймов (762 мм).

    По сравнению с Wrangler, он имеет более крупные оси, тормоза, колеса и подвеску с более длинными задними рычагами, расположенными ниже для лучшего контроля и буксировки. Как сообщалось ранее, Gladiator 2020 года будет иметь полезную нагрузку в 1600 фунтов (725 кг) и буксировочную способность до 7650 фунтов (3470 кг).

    Бензиновые и дизельные силовые агрегаты V6 с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

    При запуске Jeep Gladiator 2020 года будет предлагать стандартный 3,6-литровый двигатель V6 Pentastar мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут (352 Нм). Бензиновый агрегат будет работать в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным восьмиступенчатым автоматом, приводящим в движение все четыре колеса.

    Дизельный вариант появится в 2020 году, но он будет доступен только с автоматической коробкой передач.Подробностей об этом двигателе пока нет, но, скорее всего, это будет улучшенная версия 3,0-литрового EcoDiesel V6, которым также оснащаются Grand Cherokee и Ram 1500 предыдущего поколения. Ожидается, что указанный двигатель будет развивать мощность 260 л.с. и 442 фунт-фут. (599 Нм) крутящего момента.

    Gladiator 2020 станет единственным пикапом-трансформером на рынке со съемной жесткой крышей, съемной мягкой крышей или и тем, и другим. Кроме того, это единственный грузовик со складывающимся лобовым стеклом.

    Jeep говорит, что прикроватные тумбы короче и ниже, чем на полноразмерных грузовиках, для облегчения погрузки и разгрузки.Задняя дверь пикапа также будет опущена наполовину.

    Новый грузовик будет предлагать более 80 функций безопасности и удобства, в том числе кнопку «Off Road +» для движения по песку и скалолазанию, камеру, обращенную вперед, Off-Road Pages для информационно-развлекательного экрана и многое другое.

    * В историю добавлена ​​полная официальная галерея изображений и видео

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фото…

    Фотографии и информация о Jeep Gladiator 2020 предположительно просочились в сеть

    Похоже, у кого-то из Fiat Chrysler Automobiles могут быть проблемы. По сообщению JeepGladiatorForum.com, в сеть просочился набор фотографий Jeep Gladiator, предположительно взятых с веб-сайта FCA. Если фотографии соответствуют действительности, то это долгожданный пикап Jeep за целых две недели до того, как мы должны увидеть его на автосалоне в Лос-Анджелесе.

    И это еще не все — судя по всему, в ошибке сайта просочился и пресс-релиз нового грузовика, в котором подробно описано все, что вы хотели знать о Гладиаторе.Сейчас мы изучаем информацию, но основные моменты включают 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, соединенный либо с восьмиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Как и ожидалось, 3,0-литровый дизельный двигатель V6 появится в планах на 2020 год. Говорят, что он обладает лучшей в своем классе буксировочной способностью для грузовиков среднего размера весом 7650 фунтов, а также лучшей в своем классе грузоподъемностью 1600 фунтов.

    Несмотря на то, что это пикап, Gladiator, по-видимому, не уйдет далеко от своих корней Wrangler, когда дело доходит до жесткого бездорожья.Говорят, что грузовик способен преодолевать 30-дюймовую воду вброд и будет ездить на мощных осях Dana 44 с электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обеспечить больший ход подвески в ситуациях ползания по бездорожью. Он также получит электрические блокираторы переднего и заднего моста Tru-Lock и дифференциал повышенного трения Trac-Lok. 33-дюймовые внедорожные шины, по-видимому, будут стандартными.

    Gladiator также продолжит традицию Wrangler, предлагая мягкий верх, а также два различных варианта жесткого верха. Это то, чего не предлагает ни один другой грузовик среднего размера, и на самом деле это напоминает нам старый кабриолет Dodge Dakota, который ненадолго предлагался в конце 1980-х годов.Gladiator также будет иметь складное ветровое стекло и будет доступен в десятках различных конфигураций дверей/верха/лобового стекла. И, конечно же, он добавит полутораметровую кровать пикапа в конфигурации с кабиной экипажа. Другими словами, это будет действительно уникальный пикап в очень конкурентном сегменте.

    5 фотографий

    Сейчас мы сортируем информацию и фотографии, поэтому ожидайте обновления этой статьи. Конечно, все это зависит от информации, фактически поступающей с медиа-сайта FCA, как сообщалось.Однако, с нашей точки зрения, похоже, что это может быть реальной сделкой.

    Источник: JeepGladiatorForum.com

    Фотографии поверхности прототипа пикапа Jeep Wrangler 2017 года

    Это НЕ одна из рассматриваемых шпионских фотографий (см. ссылку ниже), но прототип, показанный на опубликованных изображениях Road & Track, действительно имеет много общего с этим нестандартным пикапом Bandit Wrangler, который мы видели на SEMA 2015.
    Фото: Hard Working Грузовые автомобили

    Новости о новом грузовике Jeep Wrangler привлекли большое внимание в начале этого года, но Fiat Chrysler Automobiles (FCA) хранит молчание о подробностях.

    Чтобы помочь заполнить пробел, Road and Track опубликовали фотографии прототипа пикапа Jeep, снятые с дрона, и предложили свое мнение о том, чего ожидать.

    И то, что мы видим вон там, очень похоже на изготовленный на заказ пикап Bandit Wrangler (на фото выше), который мы видели в ноябре прошлого года на выставке SEMA , хотя и с более длинной, чуть более закругленной станиной, которая дает грузовик больше похож на типичный пикап, чем на пустынный внедорожник.

    Связанная история: Jeep подтверждает, что скоро выпустит пикап Wrangler

    «Подробности о Wrangler следующего поколения пока довольно скудны, хотя у нас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать», — пишет репортер Крис Перкинс.

    «Конструкция кузова на раме сохранится, но, как и в Ford F-150, в нем должно быть повышено использование алюминия, чтобы уменьшить вес и повысить экономию топлива. Также в знак экономии было высказано предположение, что Wrangler получит новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с.Также ходят слухи о дизельных и гибридных версиях, но это еще не подтверждено».

    В то время как кузов прототипа покрыт черным покрытием, на фотографиях видны жесткие линии и углы Jeep, столь знакомые бренду и его концепции пикапов. Шины создают впечатление, что он готов к большому количеству внедорожной работы и игр. Дебют грузовика ожидается в конце следующего года.

    Обязательно отправляйтесь по адресу Road & Track , чтобы получить все шпионские фотографии.

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Том Куимби является помощником редактора родственного издания Hard Works Trucks .Свяжитесь с ним по адресу [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере @tom_quimby.

    ФОТО > Винтажные грузовики Jeep демонстрируют 3 эпохи славного прошлого компании на выставке SEMA

    Ходят слухи, что Jeep собирается выпустить версию пикапа своего Wrangler, но на этой неделе сотрудники Omix-ADA привезли на выставку SEMA 2015 напоминание о том, что много лет назад Jeep уже был игроком в сегменте пикапов.

    Пикап Willys 4×4 1955 года на галерее выше с его 6-цилиндровым двигателем Super Hurricane объемом 226 кубических дюймов оснащен трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач T-90, задней осью Timken 51540 и передней осью Dana 25.

    С колесной базой в 118 дюймов он весит в снаряженном состоянии 3200 фунтов.

    Бескапотный Jeep FC-150 выпускался с 1957 по 1965 год. Этот 1959 год.

    Пикап получил тот же четырехцилиндровый двигатель, что и CJ, и трехступенчатую механическую коробку передач Т-90. Почти 75 дюймов, это немного шире, чем его сестра CJ. Его полная масса составляет около 5000 фунтов.

    Пикап Jeep J-10 1978 года выпуска с опциональной джинсовой обивкой салона Levi’s.

    Оставить ответ