Джипы небольшие для женщин: Какой маленький внедорожник/джип выбрать для женщины

Содержание

Лучшие внедорожники для женщин

Довольно часто прекрасная половина выбирает для себя автомобили, обладающие повышенной проходимостью. Поэтому маленькие внедорожники для женщин становятся наиболее подходящим вариантом. Среди них существует множество моделей, имеющих довольно интересный дизайн.

Всё чаще девушки выбирают внедорожники, которые обладают не только хорошей проходимостью, но и повышенной безопасностью

Лидер дизайнерской симпатии

Среди автомобилей, отличающихся симпатичной внешностью, можно отметить Nissan Juke, идеально подходящий современным девушкам. Компактность модели позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно. Легко управляемый джип обладает великолепными характеристиками;

  • благодаря интуитивно понятной эргономичности, водитель не отвлекается, включая кондиционер;
  • довольно необычный дизайн;
  • качественные моторы, располагающие к динамичной езде.

В отличие от других марок, этот женский внедорожник имеет достаточное внутреннее пространство. Поэтому небольшой японский джип может быть лучшим выбором среди автомобилей данной категории, особенно если учесть его сравнительно невысокую стоимость.

Японский мини

Лучшим автомобилем, удовлетворяющим женским требованиям, станет Suzuki Jimny, компактные размеры которого не мешают быть полноценным внедорожником, обладающим:

  • жёсткой рамой;
  • полноприводной трансмиссией;
  • раздаточной коробкой.

Этот маленький внедорожник для девушки содержит мотор 1,3 литра с производительностью 85 лошадей, которого достаточно, чтобы разогнаться до сотки за 16 с, и достигать скорости порядка 140 км/ч. Салон компактного внедорожника оформлен довольно лаконично. Это удобный автомобиль, не вызывающий проблем на плохих дорогах.

Женский облик красоты

Миниатюрная копия брутальных мужских джипов Range Rover Evoque станет великолепным предложением для стильных девушек. Небольшие внедорожники для женщин не способны составить конкуренцию этой модели, удачно сочетающей современность, классику и стиль. Технологичное решение трансмиссии, большой выбор доступных агрегатов делают автомобиль действительно идеальным. Каждая женщина сумеет оценить эффективность и функциональность применения каждой детали.

Классический женский джип

Красивый автомобиль, обладающий незаурядными функциями, Audi Q3 претендует на особое внимание. Этот маленький внедорожник для девушки станет великолепным приобретением бизнес-леди и подарком женщине. КПП и силовые агрегаты рассчитаны на предпочтения прекрасного пола. Интересный и лёгкий в управлении автомобиль является истинно женским кроссовером, способным стать другом и доставить массу удовольствия от движения, выручая в различных ситуациях.

Компактный внедорожник

Автомобили японского бренда Suzuki отличаются поистине великолепной проходимостью. Перевоплощённая Grand Vitara способна носить гордое звание лучшего женского внедорожника. Это отличный вариант для любительниц драйва за рулём, уверенных в своих водительских способностях. Такие автомобили наделены определёнными особенностями:

  • полный контроль поведения авто;
  • мощные двигатели;
  • многочисленные средства ручного управления;
  • функции для преодоления бездорожья;
  • шикарное восприятие скоростных поездок.

Такой автомобиль подарит уникальные возможности любительницам настоящего вождения и драйва.

Красавец Infiniti EX35

Это, пожалуй, наиболее красивый кроссовер из перечисленных. Люксовые автомобили от Nissan всегда отличались роскошью и изысканностью даже в мелочах. Имя более просторный салон, он стал бы лучшим вариантом для мужчин. Эту модель для российского потребителя представляют тремя комплектациями, оснащёнными 302-сильным 6V движком. Чтобы разогнаться до сотни, EX35 потребуется не более 6,9 с, а максимальная возможность достигает 230 км/ч. Выбор комплектации зависит от возможностей покупателей.

Эталонное качество

Недавно появившийся Audi Q5 успел завоевать немалую популярность среди российских покупателей. Это не удивляет, так как сравнительно недорогой внедорожник для девушек обладает отменным качеством, великолепным дизайном, полным приводом и идеальными размерами. Зная, что Q7 модель для женщин была великовата, разработчики Audi решили исправить возникшую проблему. Россиянам автомобиль доступен с силовыми агрегатами в 4 вариантах:

  • 2-литровый турбированный;
  • 3,2-литровый атмосферный;
  • 2-литровый турбодизель;
  • 3-литровый турбодизель.

Оптимальным вариантом является бензиновый агрегат с 2-литровыми цилиндрами, выдающий порядка 210 лошадок и способным достичь сотни за каких-то 7,2 с.

Конечно, все женщины обладают разными вкусами, но постоянно ухудшающееся состояние дорог вынуждает их выбирать внедорожники. Представленные нашей статьёй модели значительно больше подойдут прекрасной половине, чем мужчинам. Если вас заинтересовала тема, и вы хотите продолжить обсуждение моделей женских внедорожников, мы будем рады узнать ваше мнение.

Лучшие небольшие внедорожники и кроссоверы 2015-2016

Рейтинг популярных компактных кроссоверов.

 

В настоящий момент самый модный тренд на мировом авторынке — это небольшие компактные автомобили внедорожники (кроссоверы). Наш автомобильный рынок и авторынок Европы в буквальном смысле сходят просто с ума. Продажи новых автомобилей смещаются в сторону сегмента -кроссоверов. Даже в США, где традиционно холодно относились к небольшим автомашинам сегодня наблюдается рост популярности этих маленьких внедорожников. Благодаря своей универсальности, практичности, эффективности и ряда других преимуществ люди отдают свой выбор в пользу новых внедорожников небольшого размера, которое дает им преимущество для поездок в городе и за его пределами. Предлагаем своим читателям ознакомиться с нашим Топом самых лучших в мире кроссоверов небольшого размера. Мы собрали для вас самые интересные новинки, а также достаточно  популярные автомобили этого данного сегмента.

 

 

 

 

1

 

 

2016 Fiat 500X.

Продажи новой модели Фиат в некоторых странах начались в начале 2015 года. Данный кроссовер делит одну базу с внедорожником Jeep Renegade. Машина представлена в четырех вариантах: передний привод с бензиновыми двигателями мощностью 110 и 140 л.с. и одним дизельным мотором мощностью 120 л.с. Стоит сразу отметить, что полный привод доступен только с мотором мощностью 140 л.с. и с девятью ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

 

2

 

 

2016 Honda HR-V.

 

В самой Японии компания «Хонда» продает этот кроссовер под именем (названием) Vezel. Длина кузова машины — 4,3 метра. На рынок автомашина поступит летом 2015 года. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями, а именно: 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым дизельным мотором. 

 

 

 

3

 

2015 MINI Countryman.

Fiat? Нет. Honda? Тоже нет. Вам не нравятся эти автомобили или причина в другом? Вам нужно что-то компактное, но более премиальное автоизделие? То тогда лучшим решением для вас будет купить себе новую модель автомобиля МИНИ. Мощность этой автоновинки составляет 98 л.с.

 

 

 

4

 

2015 Hyundai ix25.

Напомним нашим читателям, что впервые автомобиль модели ix25 был представлен на автосалоне в Пекине весною прошлого года. Модель первоначально была разработана для Китая. Эта модель длиннее автомобиля Opel Mokka. Если вам не нравится эта ix35 из-за своих размеров, но вы очень любите и предпочитаете все-же марку Hyuindai другим автомашинам, то лучшим решением будет купить себе автомобиль модели ix25.

 

 

 

5

 

2016 Mazda CX-3.

Компания «Мазда» тоже решила принять участие в гонках за кошелек клиентов, которые ищут и хотят купить себе компактный автомобиль внедорожник. Для этого инженеры компании разработали новую модель автомобиля СХ-3. Так что друзья встречайте его в скором времени во всех автосалонах нашей страны. Первые поставки в Европу начинаются в июне этого года. Так что мы надеемся, что ближе к концу этого года автомобиль можно будет купить уже и в наших крупных городах России. 

Автомобиль будет оснащаться 1,5 литровым дизельным мотором мощностью 105 л.с., а также и 2,0 литровыми бензиновым силовыми установками мощностью 120 и 150 л.с.

Авто-кроссовер можно будет купить как с полным приводом, так естественно и с передним приводом.

 

 

 

6

 

2015 Nissan Juke Nismo RS.

Этот кроссовер один из немногих, который узнаваем на дорогах в любой стране мира. Это связано прежде всего с его противоречивой и неординарной внешностью. Но помимо самой традиционной версии, есть еще и особая серия этого кроссовера, это модель Nismo RS, которая имеет мощность 218 л.с., что согласитесь, для такого класса машины просто превосходный результат.

 

 

 

7

 

2016 Chevrolet Niva.

Автомобиль внедорожник — Chevrolet Niva. Нет, нет друзья, мы ничего не напутали в нашем рейтинге самых лучших компактных авто-кроссоверов. Эта Отечественная модель машины просто обязана присутствовать в нашем списке-рейтинге за свои именно размеры, свое качество и характеристики, не смотря на свой устаревший дизайн, на интерьер и другие части автомашины. Напомним нашим читателям, что данный внедорожник выпускается на совместном предприятии «АвтоВаза» с компанией «Chevrolet» (материнской компанией «General Motors»).

 

Этот небольшой кроссовер продается на авторынках России с 2002 года. В настоящий момент ведутся разработки нового поколения этого популярного кроссовера.

Начало производства намечено на середину 2016 года. Присмотритесь к этому внедорожнику, он выполнен в военном стиле-исполнении (на фото). В данном автомобиле что-то такое есть. Не правда ли друзья?

Машина будет оснащаться 1.8 литровым двигателем.

 

 

 

8

 

2015 Jeep Renegade.

Не многие из нас (вас) знают, что автомобили Renegade и Fiat 500X очень схожи друг с другом с технической стороны вопроса. Оба автомобиля построены на одной и той же платформе. Единственное, что стоит здесь отметить, так это то, что автомобиль марки Jeep все-же выглядит гораздо выигрышнее, чем тот же автомобиль Фиат. Также эта Американская автокомпания предлагает и больший выбор при покупке автомобиля. Также доступны для приобретения и версии самих машин: -две с бензиновыми моторами и две с дизельными силовыми агрегатами, которые (моторы) также вполне доступны уже и на автомобиле модели Fiat 500x. Но также можно еще купить автомобиль внедорожник и с 170-сильными турбированными бензиновым и дизельными моторами.

 

 

 

9

 

2015 Opel Mokka.

 

Если друзья Вы любите Немецкие автобренды и решили купить себе небольшой автомобиль кроссовер, то вполне можете рассмотреть и автомобиль Опель Мокка. Эта автомашина очень популярна сегодня в Европе и в настоящий момент начинает набирать популярность у нас в России. Обычно граждане, которые любят автомобили марки Volkswagen, если их не находят или не находят то что им нужно, они покупают автомобили марки Опель. У самой компании (концерна) «VW» нет автомобиля данного сегмента и поэтому популярность авто-кроссовера марки Опель во всем мире очевидна.

 

 

 

10

 

2015 Peugeot 2008.

 

Этот автомобиль кроссовер смотрится очень элегантно и стильно. Модель Peugeot 2008 правда не оснащается полным приводом, но все-же, данная автомашина сегодня популярна во многих странах Европы и мира в качестве альтернативы большому автомобилю внедорожнику.

В базовой комплектации эта автомашина оснащается трехцилиндровым мотором мощностью 89 л.с.

 

 

 

11

 

2015 Renault Duster (Dacia Duster).

Автомобиль Duster является в сравнении с другими такими же внедорожниками несколько слабым авто, что конечно же не повлияло на саму его популярности у нас в России и в странах Европы. Напомним нашим читателям, что в России автомобиль производится под маркой «Рено». В Европе же автомашина выпускается под значком эмблемой-названием — Dacia. В этом авто-кроссовере, по сравнению с другими автомобилями по нашему списку-рейтингу (кроме Шевроле Нива), интерьер очень бедноват, а сами технические характеристики не очень-то привлекают покупать эту машину. Но вот цена.., это можно оценить. Стоимость данного кроссовера определяет сразу все.(!) Покупатели готовы закрывать глаза практически на все огрехи автомобиля, благодаря его низкой цене. Именно поэтому эта марка машины стала в России воистину «народным автомобилем».

 

 

 

12

 

2016 Suzuki Vitara.

Многие поклонники Японской автотехники «Suzuki» замерли в ожидании начала продаж нового кроссовера Vitara, который должен появиться на рынке летом 2015 года. В продаже будут представлены две его версии: -трехдверная и пятидверная модификации. Длина этой машины составляет 4,18 метра (пятидверная версия). Покупатель сможет выбрать и само оснащение автомобиля, который может комплектоваться как 1,6- литровым бензиновым мотором,  так и дизельным агрегатом. Мощность обоих этих моторов (каждого) составляет 120 л.с.

Армейские внедорожники Вермахта — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Одной из особенностей немецкой военной автотехники являлось создание на базе обычных заднеприводных легковушек принципиально нового класса максимально упрощенных военных машин для доставки солдат, патрулирования, разведки, штабных целей и буксировки лёгких пушек. 

За характерную форму открытого кузова, напоминавшую ковшик, лоханку или ванну, они получили официальное наименование Kübelwagen, то есть «автомобиль-лоханка» или «ванна на колесах». Кроме того, кюбельвагены имели стандартизованную военную аббревиатуру Kfz (Kraftfahrzeuge) – «автомобиль», а в зависимости от назначения и комплектации получали дополнительные цифровые индексы.

Простейший кюбельваген DKW Sonderklasse с 25-сильным двухтактным моторчиком V4 для немецкой полиции. 1934 год

Обычно на кюбельвагенах вместо дверей имелись открытые боковые проёмы, позволявшие солдатам оперативно садиться в машину или покидать её, но более тяжёлые версии снабжалиcь короткими распашными дверками. В кузовах устанавливали откидные лобовые стёкла, багажники для амуниции и стойки для оружия, столики для карт, места для пулемётов, ёмкости для боеприпасов и радиостанции.

Одним из самых известных кюбельвагенов был длиннобазный 60-сильный автомобиль Adler 3Gd с воинственным тевтонским орлом на эмблеме, вездеходными шинами с цепями противоскольжения и двумя боковыми «запасками», способный буксировать лёгкую пушку и развивать скорость до 80 км/ч. До 1940 года их изготовили 6,4 тысячи единиц.

Тяжелый кюбельваген Adler 3Gd в исполнении Kfz.12 с открытым пятиместным кузовом. 1936–1940 гг.

В годы бурной милитаризации вооруженные силы Германии обслуживали стандартные и даже спортивные легковушки BMW с открытыми кузовами вместимостью от двух до пяти мест, приспособленные для установки радиостанции или пулемёта. Их базой являлись серийные модели 303, 309 и 315 с двигателями мощностью 22-34 силы. В общей сложности было собрано 300 кюбельвагенов марки BMW.

Кюбельваген BMW-315 с рядным шестицилиндровым мотором в 34 силы и сиденьями ковшового типа. 1934–1936 гг.

Фирма Wanderer входила в число ведущих изготовителей штабных машин разных классов, отличавшихся обтекаемыми внешними формами и короткими ступеньками на каждый ряд сидений. В середине 30-х она выпускала модель W22 среднего класса с 40-сильным мотором, а в 1937-1939 годах собирала более мощный вариант W23S с передней независимой подвеской, узким кузовом спортивного стиля и непривычными для военных машин объёмными крыльями.

62-сильный кюбельваген Wanderer W23S с низкорамной несущей платформой и 20-дюймовыми колесами. 1937–1939 гг.

В 1930-е корпорация Daimler-Benz выпускала широкую гамму кюбельвагенов Mercedes-Benz, базировавшихся на шасси массовых легковых машин серий 290, 320, 340 (ССЫЛКА статья № 251 «Неприметные автомобили Великой войны»). Кроме них в 1936-1940 годах в её программу входили специальные кюбельвагены 320WK и 340WK с шестицилиндровыми двигателями мощностью 78 и 80 л.с.


Один из наиболее известных кюбельвагенов Mercedes-Benz 320WK на базе легковой машины серии 320. 1936-1939 гг.​

Их оборудовали глухими тентами с окошками, боковыми дверными проёмами, короткими съёмными дверями и дисковыми колёсами с грузовыми 20-дюймовыми шинами. В общей сложности за тот период собрали свыше четырёх тысяч таких машин.

Самый крупный кюбельваген Вермахта Mercedes-Benz 340WK с боковыми дверями, выпущенный в 42 экземплярах. 1939-1940 гг.Восстановленный штабной кюбельваген Mercedes-Benz 320WK на фестивале старинной военной автотехники

Одним из немногих кюбельвагенов массового изготовления был вариант Mercedes-Benz 170VK, выпущенный в количестве 19 тысяч экземпляров. Он базировался на шасси легковой модели 170V с мотором в 38 сил, независимой подвеской всех колес и Х-образной рамой из труб овального сечения.

Лёгкий кюбельваген Mercedes-Benz 170VK в исполнении Kfz.2 с радиостанцией на заднем сиденье. 1938-1942 гг.​

Разные версии предлагались в открытых трёх- или четырёхдверных исполнениях с характерной приподнятой задней частью кузова с багажником, распашными дверями и надставными рамами боковых окон. Выпуск этой машины продолжался до 1942 года, когда все остальные кюбельвагены уже были сняты с производства.

Отреставрированный трёхдверный штабной автомобиль Mercedes-Benz 170VK образца 1938 года с радиостанцией

Одним из самых маленьких кюбельвагенов был доработанный трёхместный вариант Opel Р4 на 23-сильном шасси с кузовом без боковин и радиостанцией. Он предназначался для дорожной военной полиции и поступал в болгарскую армию. Автомобиль весил всего лишь 600 килограммов и развивал скорость 85 км/ч. Параллельно с ним в производстве находилась военизированная легковушка Super-6 с рядной 55-сильной «шестёркой», достигавшая 115 км/ч. 

Лёгкая полицейская машина Opel P4 с радиостанцией на заднем сиденьеЧетырёхместный кюбельваген Opel Super-6 в оккупированном Крыму

Фирма Horch специализировалась на самых мощных и дорогих легковых машинах высокого класса. Для военных нужд она выпускала удлиненный кюбельваген 830R с двигателями V8 мощностью 62 и 70 л.с.

Открытый Horch 830R в исполнении Kfz.16 с приспособлением для прокладки телефонного кабеля. 1934-1937 гг.Тяжёлый пятиместный кюбельваген Horch 830R с 70-сильным двигателем V8 и 20-дюймовыми вездеходными шинами. 1937 год

На нём монтировали упрощенные открытые кузова без боковин и дверей вместимостью от двух до пяти человек с брезентовыми фартуками и багажником на месте задних сидений. В их комплектацию входили крепления для стрелкового оружия, канистры на подножках, шанцевый инструмент, отсеки для амуниции, специальные шины и буксирные крюки.

Открытый штабной кюбельваген Horch 830R во главе мотоциклетной роты Вермахта. 1940 год

В военной программе фирмы Stoewer («Штёвер») главным кюбельвагеном была модель M12RW, выполненная на стандартном легковом шасси М12 с рядным восьмицилиндровым мотором мощностью 60 л.с. Она снабжалась открытым кузовом с тентом и задним ящиком-багажником для амуниции и снаряжения. Её скорость достигала 90 км/ч, выпущенное количество – 569 единиц.

Кюбельваген Stoewer M12RW германских ВВС с четырёхместным кузовом и вместительным багажником. 1935-1936 гг.

На практике большинство кюбельвагенов не удовлетворяли военных. К их недостаткам относились крайне плохая проходимость на местности, недостаточная мощность, слабая конструкция шасси и невысокий пробег до ремонта (10 тыс. км). С началом активных боевых действий Германии эти машины начали снимать с производства, хотя они прослужили еще несколько лет.

Кюбельвагены Volkswagen

В 1940 году на смену рядовым кюбельвагенам пришла новая армейская заднемоторная машина Volkswagen-82 («Фольксваген», сокращенно VW-82) с открытым угловатым кузовом, которая со временем превратилась в самый известный и распространенный германский лёгкий штабной и разведочный автомобиль.

Лёгкий кюбельваген Volkswagen-82 принципиально новой конструкции, соперничавший с американским «Виллисом»

История военного «Фольксвагена» была тесно связана с созданием массовой легковой машины Volkswagen-38, известной как «Народный автомобиль». Её разработку Гитлер поручил конструктору Фердинанду Порше, который уже занимался проектированием будущих кюбельвагенов. В марте 1939-го он построил один из первых прототипов Porsche-62 или Volkswagen-62 с упрощенным кузовом и дорожными 18-дюймовыми шинами, обеспечивавшими весьма высокий дорожный просвет.

Предшественник «Фольксвагена-82» – низкопрофильный прототип Volkswagen-62 с несущим основанием. 1939 год

До войны наладить массовый выпуск «народных легковушек» не удалось, и ещё недостроенный одноименный завод был перепрофилирован под выпуск военной машины VW-82. Пробный образец появился зимой 1940-го, опытные версии прошли испытания летом. Их серийный выпуск начался в ноябре, а 20 декабря с конвейера сошла пятитысячная машина.

Предсерийный прототип армейского автомобиля Volkswagen-82 для массового производства. 1940 год

Её главными техническими особенностями являлись оппозитный однолитровый четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 23,5 л.с. с двумя парами противоположных цилиндров. С марта 1943-го применялся 1,1-литровый мотор в 25 сил. Базой автомобиля служило несущее основание с гладким днищем вместо лонжеронной рамы. На нём монтировали независимую рычажно-торсионную подвеску, шестеренчатые колёсные редукторы и самоблокирующийся межколёсный дифференциал, увеличивавшие крутящий момент и повышавшие проходимость.

Серийный Volkswagen-82 для Военно-воздушных сил Германии в базовом исполнении Kfz.1. 1942 год

Кузова получили короткие боковые полудвери, открывавшиеся в разные стороны, пологий клиновидный передок с креплением для запасного колеса и плоский задок с крышкой моторного отсека. Рама лобового стекла откидывалась вперед, а при раскладывании тента в оконные проёмы вставляли рамки со стёклами. Запасные канистры с бензином или водой помещались над моторным отсеком, а шанцевый инструмент развешивался на свободных поверхностях кузова.

Заднемоторный 25-сильный патрульный автомобиль VW-82 в многоцелевом исполнении Kfz.1

Все машины комплектовали в нескольких военных исполнениях: базовый многоцелевой четырёхместный вариант, трёхместная машина с радиостанцией, разведывательный автомобиль и полевая мастерская, отличавшиеся друг от друга компоновкой кузова и комплектацией. Все имели колесную базу 2400 мм, весили 725 кг и развивали скорость 80 км/ч.

«Колониальный» 25-сильный Volkswagen-82 на широкопрофильных шинах для Африканского корпуса. 1944 год

Предельно простая, непритязательная, экономичная и практичная машина «Фольксваген-82» с утилитарным кузовом заслужила славу самого известного и популярного лёгкого многоцелевого заднеприводного автомобиля Второй мировой войны и своеобразного аналога американского джипа. Он широко использовался на всех фронтах и буквально во всех воинских формированиях, в том числе в качестве трофея служил в Красной Армии и в частях союзников на Западном фронте.

Трофейный Volkswagen-82 на вооружении Красной армии в освобожденной Литве. Июль 1944 годаАмериканские солдаты на трофейном кюбельвагене после высадки в Нормандии. 1944 год

Реальная военная обстановка и тяжелые дорожные условия на Восточном фронте привели к модернизации машины, которую безуспешно оснащали всевозможными средствами повышения проходимости. Кроме того, модель VW-82Е получила закрытый кузов от довоенной легковушки, а вариант VW-83 с двухместной кабиной и деревянным кузовом служил для перевозки раненых. О полноприводной версии VW-87 наш рассказ впереди.

Кюбельваген Volkswagen-82E 1943 года с кузовом от малолитражки VW-38 и задними колёсными редукторамиМашина медицинской службы Volkswagen-83 c кабиной от легковушки VW-38 и деревянным кузовом. 1945 год

Выпуск военных «Фольксвагенов» продолжался до апреля 1945 года. К тому времени в Германии изготовили 101 тысячу кюбельвагенов, из них 50,4 тысячи приходились на Volkswagen-82.

В довоенные времена сходные по конструкции и внешности кюбельвагены местной сборки выпускали «дружеские» страны Европы – аннексированные Австрия и Чехословакия, к которым в 1939-м добавилась Польша. По завершении Второй мировой все эти изобретения канули в вечность.

Австрийский кюбельваген Steyr-250 с тупоносой внешностью, построенный для Вермахта в количестве 1200 штук. 1938-1940 гг.Польский боевой автомобиль Polski-FIAT 508/III с 22-сильным мотором, четырёхместным кузовом и зенитным пулеметом. 1936 годЧехословацкая командирская легковушка Tatra-57А с 20-сильным оппозитным мотором и центральной трубчатой рамой. 1937 год

На заглавной фотографии – «африканский» кюбельваген Volkswagen-82 экспедиционного корпуса генерала Роммеля снабжался широкопрофильными шинами, приспособлениями для преодоления барханов и запасными канистрами для бензина и воды.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Женщины выгнали мужчин из мощных джипов

11 марта 2014 07:50   Дина Шагимулина

«У нас сейчас время такое, когда женщинам приходится быть сильными. И на кухне, и по дому, и детей воспитывать, и за рулем ездить – нужно все уметь», – говорит Юлия Тушканова. На соревнования она приехала вместе с мужем, который выполнял обязанности штурмана. Однако, как призналась автомобилистка, в салоне авто был еще один участник. «Я сейчас на втором месяце беременности. Так что можно сказать, что нас сегодня трое», – улыбается Юлия. 

«Участие в таких соревнованиях и вообще вождение автомобиля – это для меня способ самореализации. Возможность почувствовать себя независимой. Я не думаю, что беременность – повод, чтобы отказаться от этого», – говорит участница соревнований.

На старте джип-спринта – четыре десятка внедорожников. И за рулем нет ни одного мужчины. Участницам нужно пройти трассу в 450 метров. Небольшая протяженность компенсируется сложностью.

«Было два суперсложных поворота маленького радиуса, плюс перед финишем девушки, увлекшись, набирали лишнюю скорость и не вписывались в поворот. Пяти участницам понадобилась помощь, они застряли в сугробах», – рассказали после окончания соревнований судьи. 

Гонщицы прибывали на трассу в течение всего дня. Многие просто не успели пройти регистрацию, но соглашались просто погонять вне зачета. Победители получили наборы косметики, цветы, сертификаты от спонсоров.

«Весело, интересно. Пусть покатаются, порадуются, но только в ограниченном пространстве, – отметил Александр Гридчин, который приехал на мероприятие в качестве зрителя. – А вот на дороги женщин лучше не пускать. Во-первых, представьте, сколько места освободится. Во-вторых, хороших автомобилисток все-таки мало, в основном женщины за рулем ездить не умеют». «Женское дело это кормить, воспитывать, убираться. У меня вот жена не любит за рулем ездить», – заявил он.

Между тем, с таким мнением не согласились организаторы соревнований: стереотип о том, что женщины за рулем – к беде на дорогах, давно не соответствует действительности. «Плохие водители бывают и среди женщин, и среди мужчин. К тому же по статистике женщины на дороге водят осторожнее, а мужчины больше лихачат. Все зависит от человека и пол здесь не причем. Я думаю, намного интереснее отметить 8 марта вот таким способом, весело, нестандартно, чем как обычно просидеть целый день дома за столом», – отметила Наталья Ледовская, руководитель состязаний, член автомобильного клуба «УАЗ Патриот Новосибирск».


Какой была первая женщина режиссер театра в России — Реальное время

В январе исполнилось ровно 80 лет со дня смерти Зинаиды Михайловны Славяновой. Одна и великих и забытых фигур театрального мира, первая в стране женщина — режиссер театра. Зинаида Михайловна сыграла большую и драматичную роль в жизни Казани. Появившись здесь в годы красного революционного потопа, она сумела возглавить радикальные течения искусства, известные сегодня под общим именем «Авангард». Подробнее о роли Славяновой в театральной жизни советской Татарии в авторской колонке, написанной специально для «Реального времени», рассказывает журналист, блогер и краевед Ян Гордеев.

Авангардная студия КЭМСТ


Почему-то из всего русского искусства на Западе ценится более всего авангард. И Славянова была этим авангардом. Случись ей стать художником, ее картины сегодня стоили бы миллионы (возможно, долларов), но она была режиссером. Впрочем, обо всем по порядку.

В казанской Галерее современного искусства на первом этаже в отделе авангарда висит картина великого Константина Чеботарева. В коричневой рамке небольшое полотно коричнево-желтых тонов, на нем театр, сцена, актеры, зрители и спектакль недолго просуществовавшей в Казани авангардной студии КЭМСТ.

Сегодня картина Чеботарева, студия и, самое главное, название КЭМСТ очень точно раскрывают тот мимолетный порыв, который перевернул искусство в Казани вверх тормашками, да пожалуй не только в Казани. Во всей тогдашней советской России. Надо только знать некоторые детали.

В наше время об этом театральном эксперименте и о мастерской театральных зрелищ КЭМСТ вспоминают только историки и краеведы. Они же рассказывают, что КЭМСТ, это акроним из слов: конструктивизм, эксперимент, мастерство, современность и театральность. Есть и другой вариант: конструктив­но‑экспериментальная мастерская современного театра.

Эти скучные и мало что объясняющие расшифровки придумали задним числом. На самом деле КЕМСТ (именно так: через «Е», а не через «Э») — хулиганский лозунг и принцип, которым руководствовались тогдашние казанские авангардисты. В дословной расшифровке КЕМСТ — нецензурная лексика, но основной посыл лозунга в том, чтобы отправить к такой-то матери старый театр.

Руководитель КЕМСТа Борис Симолин рассказывал, что лозунг-название подарил студии будущий актер Пролеткульта Иван Пшеничный (еще одна забытая фигура в истории театральной Казани).

Уже потом, когда революционно-бунтарский потоп в России пошел на спад, а ему на смену выросла новая советская целомудренная реальность, КЕМСТ пропал, словно его и не было, а в истории остался маленький, скучный, неинтересный миф о театре КЭМСТ, о котором, впрочем, можно рассказывать в приличном обществе.

Фото: museum.ru

Часть российской традиции


У истоков мастерской театральных зрелищ, помимо уже упоминаемого нами Чеботарева и Симолина, стояли Василий Зотов и великая Зинаида Славянова, первая в России женщина, ставшая режиссером и директором театра. Для них лозунг: к такой-то матери старый театр был принципом, объясняющим все, чем они занимались.

Славянова даже издаст в Казани 1921 году книгу «Рабоче-крестьянский театр», которая стала едва ли не первой в стране Советов методичкой для кружков рабоче-крестьянской театральной самодеятельности и работников культпросвета.

Когда начинаешь размышлять об этом, понимаешь, что фундамент, на котором в наше время выросли всякие арт-группы «Война», «Синие ведерки» и прочие «Пусси Райот», закладывался сто лет назад в Казани, а нравоучительное брюзжание про традиционные российские ценности превращается в очередной пример незнания собственной истории. КЕМСТ — это и есть часть российской традиции.

Фото: antiquebooks.ru

О казанском авангарде невозможно рассказать в одной короткой статье, это очень большая и загадочная история, полная символов, подтекстов, намеков и зловещей связи с современностью. Художники-авангардисты в этой истории занимают отдельную планету. Им будет посвящен отдельный материал. Пока же вспомним авангардных театралов.

В 1919 году в Казани очень символично сгорел городской театр. Сгорел до тла, без шансов на восстановление. Тем более у нового режима не было ни сил, ни времени, ни средств заниматься этим — Гражданская война, затем голод, разруха. Почерневший остов театра еще 6 лет торчал на Театральной площади, пока советская власть не разобрала его. Иногда полуразрушенный фасад использовали как место для инсталляций.

Летом 1919 года Казанский губисполком открывает студию драматических искусств (бесплатные четырехмесяные курсы для подготовки артистов и режиссеров рабоче-крестьянских театров). Также открывается новый драматический театр, который вместе со студией поселился на Большой Проломной в бывшем театре Гирша Розенберга (здесь теперь театр им. Качалова). В тот год его переименовали в Советский Большой театр. Руководителями труппы и студии стали Зотов и Славянова. Они проработали в Казани течение шести сезонов. Параллельно с этим организовали мастерскую КЭМСТ.

В те годы театральное дело было национализировано и принадлежало только государству. Но театральные студии и мастерские, артели, в том числе художественные, без которых театр немыслим, процветали. В Казани в художественной школе Карла Мюфке появился знаменитый АРХУМАС. Художники общались с артистами, потому что сами ими были. Например, прекрасный и совершенно забытый художник-авангардист Михаил Барашов оформлял большую часть спектаклей КЕМСТа и сам в них играл.

Сцена из спектакля «Танцы машин». 1924 г. Фото: museum.ru

Несмотря на то что сведения о мастерской театральных зрелищ чудовищно скудны, аббревиатура КЭМСТ постоянно возникает, как только начинаешь смотреть историю нового советского театра. В 1923 году именно КЕМСТ ставит новую пьесу Маяковского «Мистерию-буфф». После того как спектакль был обкатан в мастерских, Славянова запускает постановку в Большом театре на Баумана.

Память об авангардистах театра надо беречь

Кстати, о Маяковском. Еще в 1970-е годы в рюмочной на улице Миславского можно было встретить старичка, бывшего актера, игравшего в КЕМСТе. Он бахвалился, что ударил великого Маяковского по лицу, когда тот приехал в Казань. Скорее всего история с Маяковским апокриф. Но известно точно, что мастерская Славяновой — Симолина сотрудничала и с пролетарским поэтом, и с другими звездами той эпохи: Меерхольдом, Эйзенштейном Третьяковым.

Своего места у КЕМСТа не было: студия шастала по городу с площадки на площадку. Например, последний свой сезон 1925 года мастерская завершала постановкой «Гамлета» в бывшем купеческом клубе на Вознесенской улице (ныне ТЮЗ на Островского).

В 1923 году они давали спектакль «Танцы машин» в атриуме Александровского пассажа на улице Чернышевского (ныне Кремлевская). Совершенно невозможно найти сведения о спектакле «Пивная номер шесть», декорации к которому рисовал все тот же Барашов. Но пьеса «Памяти Парижской коммуны» до сих пор значится в списке лучших постановок Славяновой.

Фото: museum.ru

В середине 1920-х все закончилось. Авангард стал вытеснять соцреализм. Эксперименты первых лет советской власти постепенно сворачивали. Воспитанники Славяновой и Симолина стали актерами нового советского театра. Сама Зинаида Михайловна переехала в Смоленск, где возглавила театр. Она умерла незадолго до войны в 1941 году.

В отличие от художников-авангардистов, авангардисты театра канули в Лету. Потому память о них надо бы беречь вдвойне сильнее.

Ян Гордеев

ОбществоКультура Татарстан

Британская служба спасения успешно протестировала «реактивный ранец парамедика» от стартапа Gravity Industries Статьи редакции

{«id»:162616,»url»:»https:\/\/vc.ru\/future\/162616-britanskaya-sluzhba-spaseniya-uspeshno-protestirovala-reaktivnyy-ranec-paramedika-ot-startapa-gravity-industries»,»title»:»\u0411\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0440\u0435\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0430\u043d\u0435\u0446 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u043a\u0430\u00bb \u043e\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430 Gravity Industries»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/future\/162616-britanskaya-sluzhba-spaseniya-uspeshno-protestirovala-reaktivnyy-ranec-paramedika-ot-startapa-gravity-industries»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/future\/162616-britanskaya-sluzhba-spaseniya-uspeshno-protestirovala-reaktivnyy-ranec-paramedika-ot-startapa-gravity-industries&title=\u0411\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0440\u0435\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0430\u043d\u0435\u0446 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u043a\u0430\u00bb \u043e\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430 Gravity Industries»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/future\/162616-britanskaya-sluzhba-spaseniya-uspeshno-protestirovala-reaktivnyy-ranec-paramedika-ot-startapa-gravity-industries&text=\u0411\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0440\u0435\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0430\u043d\u0435\u0446 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u043a\u0430\u00bb \u043e\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430 Gravity Industries»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/future\/162616-britanskaya-sluzhba-spaseniya-uspeshno-protestirovala-reaktivnyy-ranec-paramedika-ot-startapa-gravity-industries&text=\u0411\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0440\u0435\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0430\u043d\u0435\u0446 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u043a\u0430\u00bb \u043e\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430 Gravity Industries»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/future\/162616-britanskaya-sluzhba-spaseniya-uspeshno-protestirovala-reaktivnyy-ranec-paramedika-ot-startapa-gravity-industries»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0411\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0440\u0435\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0430\u043d\u0435\u0446 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u043a\u0430\u00bb \u043e\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430 Gravity Industries&body=https:\/\/vc.ru\/future\/162616-britanskaya-sluzhba-spaseniya-uspeshno-protestirovala-reaktivnyy-ranec-paramedika-ot-startapa-gravity-industries»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

10 641 просмотров

Вместе с Александрой Семешкиной мы успели покататься на хелиски в Чили, проехаться на джипах по высокогорной Боливии и в конце 2016 года взошли на Килиманджаро(5895)! Саша очаровательная успешная девушка, мать двоих детей, основатель элегантного бренда одежды Jersey , спортсменка и настоящая красотка. За счет своего упорства, в жизни она добилась немалых высот, а теперь нацелена покорить самые высокие и живописные вершины нашей планеты. В этом интервью Саша рассказывает о прелестях и трудностях своего нового увлечения.

  • Каким был твой путь к восхождениям? С чего началось это увлечение?

Александра: Честно говоря, с фильма Эверест! Просмотр выпал на время Великого Поста, а мой муж Кирилл каждый год его соблюдает. Мы как-то скучали и на тот момент фильм нас настолько вдохновил, что мы решились на первое серьезное приключение – пошли на Эверест, до базового лагеря на горе Калапотар, 5600 метров. И нам очень понравилось, мы действительно кайфанули! Целую неделю находились наедине с самими собой, ведь телефоны там недоступны. Отлично проветрили головы и поразмыслили над действительно важными вещами. Потом мы очень непросто сходили на Эльбрус. Затем уже придумали идти на Килиманджаро.

Почему Килиманджаро? Что так привлекло конкретно в этой вершине?

Александра: У Кирилла теперь идея покорить все 7 вершин. У меня таких планов нет, потому что есть технически сложные вершины, которые требуют альпинистских навыков и уже слишком опасны. Я все же за безобидные горы, которые не уносят жизни людей. И пока мы идем по простому пути. Например, следующим шагом скорей всего будет самая высокая точка Австралии, Косцю́шко – всего 2228 м, это не очень высокая гора конечно, но можно совместить с увлекательным путешествием.

Какой была твоя подготовка к первым вершинам?

Александра: Физически все это довольно сложно, но нельзя сказать, что как-то невыносимо. Я занимаюсь спортом 3-4 раза в неделю и никак особенно не готовилась. И сразу как-то легко влилась в эти приключения. Есть отдельный момент с нехваткой кислорода, который наступает после 5000 метров. Поэтому следует плавно набирать высоту, чтобы организм привыкал к новому режиму.

Что нужно знать прежде чем отправиться на Килиманджаро? Та ли это вершина, чтобы начать покорять семерку?

Александра: Думаю, что Килиманджаро как раз одна из самых легких и отлично подходит для первого сложного восхождения. Эльбрус, например, был для меня гораздо труднее. На Килиманджаро относительно тепло, так что достаточно комфортно, чтобы идти и наслаждаться красотой вокруг.

Как проходил ваш день? Каким было питание? Сколько требовалось воды в сутки?

Александра: Вставали рано, так чтобы в 8 — 8:30 уже стартовать. Завтракали кашкой, обедали борщем – все заточено под русского клиента. На Килиманджаро вообще все очень здорово устроено. Там крутой сервис и правильное отношение к деталям. С медицинской точки зрения тоже все четко. Вас никогда не пустят в дорогу, пока не проверят пульс. Поэтому каждое утро у нас начиналось с проверки пульса и содержания кислорода. В дорогу мы запасались приличным количеством воды и чая, как минимум термос чая и термос воды на человека. Плюс питье в лагере, думаю, в общей сложности при наших физических нагрузках мы выпивали по 2,5-3 литра жидкости.

В чем заключались самые тяжелые моменты?

Александра: Наверное, понять зачем тебе вообще все это надо, в тот момент, когда тебе становится плохо и реально очень тяжело, когда «отваливаются» ноги. Все по-разному переносят высоту, ту самую нехватку кислорода – кому холодно, у кого-то болит голова, у меня же страдает желудок, появляется тошнота после 5400 метров. Так что в обратную сторону я уже шла совсем без сил. У нас были веселые гиды, которые снова и снова обманывали нас о том сколько еще осталось до лагеря. Наш товарищ Мосякин в какой-то момент говорил: «Все, сфотографируй меня здесь, я дальше не пойду!» А гид обещал, что до цели осталось всего полчаса, а потом снова полчаса. И так продолжалось как минимум два с половиной часа. Есть фото, которое отражает нашу полную изможденность почти в конце пути. В такие моменты останавливаешься, но вспоминаешь, что у тебя есть цель и если ты ее себе поставил, то надо идти дальше.

Расскажи о страхах. Случались моменты, которые тебя пугали до или во время восхождения?

Александра: Вначале вообще толком не понимаешь во что ты ввязываешься. Скорее страх наступает уже в пути, особенно в ночь перед заключительным восхождением до самой вершины. Вечером у костра нам рассказывали самые разные байки, о том, как люди не доходили… о носилках, о смертях, чего только не было в этих рассказах! Что было на самом деле, так это полное бессилие на обратном пути. В какие-то моменты я буквально катилась кубарем по песку. Где-то я просто засыпала, и гид вовремя выводил меня из спячки.

Насколько имеет значение состав экспедиции? Кто должен быть рядом?

Александра: Говорить о близких, об их поддержке во время восхождения сложно. Долго идти вместе рука об руку и теплее и роднее. Но прежде всего это испытание себя, и у всех участников темп разный. Например, я понимаю, что своего мужа Кирилла под конец маршрута я скорее напрягала. Ведь если ты идешь, разогреваешься, переживать за близкого, ждать и замерзать в процессе самого тяжелого подъема не очень классно. Меня же Кирилл, конечно, морально подбадривал и вел к цели. Как же без совместного видео на вершине? Может быть, если бы я шла одна, в какой-то момент мысли о детях заставили бы повернуть обратно. Теперь много совместных добрых воспоминаний, которые греют и скрепляют.

Много ли было желающих подняться до верхней точки? Какой темп был у других групп?

Александра: Людей было много. И в первые дни мы сильно всех обгоняли. Никто не заметил, как метеорный Кирилл уговорил всех подняться за 4 дня, вместо 6. Вокруг было больше мужчин. Но были и истории о 70-80летних дамах, и даже о женщине в сто килограмм, которые пытались зайти, но безуспешно. С нами также шел очень интересный советский альпинист Владимир Шатаев, титулованый Снежный Барс и ныне Президент Союза альпинистов и скалолазов России!

Что необычного в природе африканских гор?

Александра: Пейзажи очень быстро меняются, то деревья, то кактусы или пальмы, ручьи, водопады. С набором высоты зелени становится меньше. А в ледник в Африке вообще трудно поверить. Красиво очень, но на самом верху ее уже плохо воспринимаешь. Потом больше удивляешься фотографиям и фильмам.

Без чего ты никогда не пойдешь в большие горы?

Александр: Первое, что приходит в голову – без фонарика! С опытом у меня уже целый список важных вещей. Налобный фонарик, по три батарейки для каждого айфона (без фотографий никуда!), вода, теплые вещи (можно выйти в шортах, а в лагерь прийти в штанах, флиске, куртке и шапке), таблетки. Но это все и так известно. Что можно забыть, но без чего не комфортно будет девушке, так это сухой шампунь! Без него я никуда.

Что ты чувствовала там наверху, когда достигла пика?

Александра: Классно, что я это сделала! Гордость за себя, конечно! И кажется, что раз уж я сделала это, то уже ничего не страшно, что я со всем справлюсь! Этот путь – борьба с самим собой. После достижения такой цели, чувствуешь в себе новые силы. Будто все не почем! И никакие бытовые мирские вещи не могут испортить тебе жизнь.

Случались забавные моменты во время этого трипа?

Александра: Да, на какой-то внушительной высоте мы решили помыться, и местные организаторы поставили нам специальную палатку-душевую. То есть нагрели воду и повесили какое-то подобие душа – пакет с водой. Пока происходили эти сложные приготовления, совсем стемнело. Ребята уступили мне «душ» первой. В момент, когда я открыла воду, палатка с грохотом сложилась вместе со мной. Меня в ней скрутило! Я гогочу и не могу встать… А на помощь ко мне уже бугут африканцы — куда деваться?! Курьез!

Было смешно как товарищ Мосякин каждые пять минут мерил свой пульс и все время обращался к опытному Шатаеву с вопросоми: «Как Вы считаете, можно мне дальше с таким пульсом? Справлюсь я? Я достаточно выносливый?»

А! Еще по дороге африканцы «случайно» выпили наш виски! Так что отмечали мы победу с двумя каплями. Парни, конечно, понервничали в тот момент.

Какие вершины/путешествия в дальнейших планах?

Александра: Хотелось бы попробовать попасть на Аконкагуа на границе Чили и Аргентины. Но гораздо интереснее было бы попасть в Антарктиду! Там сложность там не в высоте, а в экстремальном холоде. Вообще, красивых гор так много, что нельзя ограничиваться лишь громкими Семью Вершинами.

Какой был спуск, реабилитация?

Александра: После того как я спустилась практически кубарем с самой вершины, можно было только спать, но спать долго муж мне не давал! Весь путь подгонял меня со словами, что чем ниже спускаешься, тем легче будет дышать и передвигаться. Мне очень сильно хотелось спать, иногда я случайно засыпала, присев «чуть передохнуть». Даже на самом верху уснула, приятно пригревшись на солнышке. В такие моменты гид тут же меня расталкивал, потому что спать на той высоте совсем нельзя. Голова может просто расколоться! В самом низу нас уже ждала программа сафари со львами, зебрами, слонами, жирафами и бегемотами – все как полагается в Африке. Мы даже полетали на воздушном шаре!

И последний вопрос, ты повторила бы этот маршрут вновь?

Александра: Определенно да! Это очень красивый и интересный маршрут! Люди приятные и прекрасный сервис. Обязательно повторим!

Обзор Jeep Cherokee 2021 года, цены и характеристики

Оставить ответ