Е класс автомобилей: — : Mercedes-Benz E-Class , .

Содержание

Автомобили класса E

К сегменту Е принято относить автомобили, размеры которых превышают пределы, установленные для автомобилей семейного класса D. К примеру, длина Mercedes-Benz E-Class (W212) — 4,86 метра, тогда как длина Mercedes-Benz C-Class, относящегося к «большим семейным седанам», — 4,58 метра.

Mercedes-Benz E-Class (W212)

Признаки автомобиля сегмента Е

В большинстве случаев автомобиль сегмента Е – четырехдверный седан. Некоторые производители для привлечения большего количества покупателей предлагают модификации в кузове пятидверный универсал (широко известна модификация Touring у BMW 5er, например), другие предпочитают пятидверный хэтчбек (Rover, Saab, Renault и Citroën).

Примерно до 1990 года автомобили сегмента Е нередко выпускались в кузове двухдверное купе. В наше время такие модификации встречаются реже, как правило, в виде ограниченных серий, выпущенных под другим брендом, но Mercedes E-Class и BMW 6-й серии продолжают выпускать их как обычные серийные модели.

Слово Executive, давшее название сегменту, вошло в обиход с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила это имя

В 1960-70 годы на автомобили сегмента Е устанавливались двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. В наше время этот диапазон литража свойственен, скорее, для автомобилей сегмента D, а на Е-класс ставят двигатели, объем которых начинается от 2,5 и заканчивается в районе 6 литров, как, например, в Mercedes-Benz E-Class современного девятого поколения.

Однако на рынках ряда стран, например, в Италии или Франции, в разное время существовали ограничения, главным образом, налогового характера, на владение автомобилями с двигателями большого объема, нередко делавшие покупку мощного седана невыгодной. По этой причине большинство моделей сегмента Е поставлялось в эти страны с двигателем объемом 2 литра или даже меньше.

История развития сегмента Е

В современном виде этот сегмент начал складываться в шестидесятые годы для определения автомобилей, которые покупали хорошо зарабатывающие профессионалы и представители среднего и высшего звена менеджмента. Слово Executive, давшее название сегменту, имеет одно из значений «начальник» или «руководитель». В обиход оно вошло с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила название Executive. В Европе шестидесятых и семидесятых годов представителями сегмента Е были Rover P6 и позже SD1, а также Jaguar XJ6.

Ford Cortina

В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год

Однако автомобильный бум шестидесятых, побудивший ряд производителей к созданию моделей Е-класса, прошел, и с началом топливного кризиса спрос на автомобили этого сегмента сильно упал. Некоторые машины были сняты с производства, так как уровень продаж не достигал необходимого эффективного уровня. В связи с сокращением рынка среди уцелевших моделей наметилась тенденция к повышению уровня отделки и общему уклону в роскошь, что означало общее переориентирование сегмента на еще более обеспеченную аудиторию.

Еще одной заметной тенденцией с недавнего прошлого стало увеличение автомобилей D-класса в размерах с целью их приближения к моделям сегмента Е. В качестве примера можно привести Opel Omega или Ford Scorpio. Последний, в сущности, стал жертвой этого тренда, так как продажи «подросшего» второго поколения не позволили даже частично повторить успех первого.

Ford Scorpio

Современная ситуация на рынке

В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год. Из автомобилей иностранного производства особенно заметную долю в этих продажах занимают немецкие бренды.

Рынок считается достаточно консервативным, и войти в него удается единичным моделям, завоевавшим симпатии покупателей за счет выдающихся характеристик. За последние 20-25 лет лучше всех экспансия удалась японцам, создавшим для премиальных автомобилей отдельные бренды — Infiniti, Lexus и Acura.

Кроме того, еще одна новейшая рыночная тенденция этого сегмента – стремительное нашествие корейских производителей, внедрившихся в рынок с моделями типа KIA Cadenza или Hyundai i50.

Автомобили сегмента Е в России

В СССР и позже в России сегмент Е был представлен автомобилями семейства «Волга» Горьковского автозавода. С 1956 по 1970 год выпускалась модель первого поколения ГАЗ-21, затем ее сменила ГАЗ-24 второго поколения, а позже, в постсоветский период, модель ГАЗ-31029. Последняя «Волга» – ГАЗ-3110 – была снята с производства в 2010 году. Автомобиль полностью отвечал критериям, предъявляемым к сегменту Е в Европе, от объема двигателя до целевой аудитории. В настоящее время в России современных полностью отечественных моделей Е-класса нет.

MERCEDES-BENZ E-classe — МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е-класс

Серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений. До 1993 года компания Mercedes-Benz выпускала серию автомобилей бизнес-класса без унифицированной структуры именования

Mercedes-Benz Е-класс (ориг. E-Klasse, ранее нем. Einspritzung — «топливный впрыск») — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений.

До 1993 года компания Mercedes-Benz выпускала серию автомобилей бизнес-класса без унифицированной структуры именования. Суффикс «E» происходил от слова Einspritzung, что в переводе с немецкого означало систему впрыска топлива — новаторское технологическое решение, которым первыми оснастили предшественников современного E-класса в 1960-х годах (например, 230 E). Рыночное именование автомобилей сохранялось вплоть до выхода Mercedes-Benz W124 в 1993 году, где символ «E» использовался в качестве префикса (например, E 220), а серия автомобилей стала официально именоваться E-классом.

Необходимость использовать отличительный признак топливной системы отпала, так как все транспортные средства компании к этому моменту использовали впрыск топлива.

Автомобили E-класса выпускаются с бензиновыми, дизельными, гибридными и газовыми (NGT) двигателями различных конфигураций (от I4 до V8), с приводом на задние колёса или постоянным полным приводом 4MATIC, а также в многочисленных модификациях кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет (с 2009 года). Кроме того, компания также выпускает высокопроизводительные версии, доработанные инженерами подразделения Mercedes-AMG (E63 AMG и E43 AMG, ранее — E36 AMG, E50 AMG, E55 AMG и E60 AMG).

Автомобили E-класса являются самыми продаваемыми в иерархии классов Mercedes-Benz за всю историю компании. К 2015 году было продано более 13 миллионов единиц серии.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-classe

Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.

1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.

До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса.

Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).

Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).

По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:

— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).

— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG.

В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников.

Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.

Купите Мерседес E-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Автомобиль бизнес-класса – это не просто средство передвижения, и создатели «Мерседес-Бенц» Е-Класс прекрасно знают эту истину. В течение многих десятков лет они представляли свои шедевры, которые не только соответствовали духу времени, но и опережали его, восхищая своим дизайном и техническими характеристиками. Общество развивается с невероятной скоростью и предъявляет все более высокие требования к качеству, производительности и соответствию авто статусу его владельца. Но E-Class эволюционирует еще быстрее.

Немного истории

Новый «Мерседес-Бенц» Е-Класс официально был представлен в 1993 г., но он имеет богатейшую предысторию. Его предшественники, легковые авто бизнес-класса без унифицированной структуры именования, выпускались еще в довоенные времена, в 30-е гг. ХХ века. Несмотря на войну и несколько экономических кризисов, эти машины постоянно обновлялись, впитывали все современные технические и дизайнерские новшества, претерпели множество изменений. Стремление к лидерству было вознаграждено невероятной популярностью

В 1993 г. очередная модель престижных автомобилей от производителя Mercedes-Benz была определена в отдельный Е-Класс (расшифровывается как Executivklasse – бизнес-класс). Эволюция его продолжается по сей день, каждая модель имеет свою изюминку, особый облик, современные технические характеристики, к которым у автолюбителей сформировалось особое отношение. Именно бизнес-класс немецкого бренда стал самым продаваемым за всю его историю.

Дизайн

Дизайнеры наделили экстерьер Mercedes-Benz Е-Class чертами, которые выражают лучшие деловые качества его владельца: четкость, умеренная гибкость, уверенность. В нем угадывается не только принципиальность, но и готовность к маневрам, поэтому чувствуется некая примесь спортивного стиля. В удлиненном капоте с расширенной передней частью – намек на лидерские замашки, а скошенная крыша придает особую элегантность. Кроме типичных седанов, в классе имеется и кабриолет «Мерседес-Бенц» E-Класс W213.

Внутренний дизайн полностью отвечает запросам солидных автолюбителей. Благородная атмосфера создается не только присутствием хромированных поверхностей, натурального дерева и высококачественных материалов в отделке салона, но и их умелым сочетанием. В результате автомобиль становится настоящим «филиалом» безукоризненно спроектированного рабочего офиса и идеальным помощником в организации деловых мероприятий. Приятное времяпрепровождение обеспечено благодаря акустической системе премиум-класса.

Новые автомобили «Мерседес-Бенц» Е-Класс стали более просторными, чем их предшественники. Дополнительное свободное место для водителя и пассажиров вместе с повышенной эргономичностью сидений сделало пребывание в салоне невероятно комфортным.

Седаны от Mercedes-Benz многолики изнутри и снаружи, среди них легко найти оптимальный вариант на свой вкус. Можно выбрать одну из трех линий исполнения интерьера в зависимости от личных приоритетов: эффектную Avantgarde, изысканную Exclusive или спортивную AMG Line. Цветовые вариации кузова и внутренней отделки также разнообразны, что позволяет экспериментировать в создании индивидуального образа.

Управление и безопасность

Принадлежность к бизнес-классу требует от автомобилей безупречной надежности и безопасности. Современные модели Mercedes-Benz E-Класс по праву можно назвать интеллектуальными машинами. Отправляясь в деловую поездку, водитель может довериться концепции Intelligent Drive и положиться на инновационные системы, способные:

  1. Визуально и акустически предупреждать о критическом сближении с другими транспортными средствами и выполнять экстренное торможение.
  2. Усиливать торможение в экстренных ситуациях.
  3. Предотвращать и снижать тяжесть аварий на пешеходных переходах.
  4. Активизировать подушки безопасности в боковине передних сидений при неизбежном столкновении, сдвигая водителя и пассажира к центральной части салона.
  5. Выводить важную информацию о скорости и навигации или поддержании дистанции на лобовое стекло.
  6. Распознавать дорожные знаки.
  7. Корректировать направление движения в пределах дорожной полосы.

Будучи кроткими и аристократично сдержанными снаружи, модели E-Class обладают приличной мощностью внутри: их дизельные и бензиновые двигатели располагают 136-252 л.с. в зависимости от комплектации. Некоторые модели могут разогнаться до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Автомобили Mercedes-Benz E-Class – явное доказательство того, что соответствия своему времени можно достичь только благодаря беспрерывному самосовершенствованию. Неизменным остается лишь стремление к лидерству и бескомпромиссному качеству.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes-Benz E-Класс Седан 2020 года

Mercedes-Benz E-Класс седан – популярная серия легковых автомобилей немецкого автоконцерна, представленная официально еще в 1993 г. и на сегодняшний день состоящая уже из 5 поколений. Автомобили Е-Класса являются самым продаваемым семейством автомобилей за всю историю компании. Последний рестайлинг подарил поклонникам серии седан на платформе MRA в фирменном дизайне бренда, с 9-тиступенчатой КПП 9G-Tronic и огромным количеством внедренных инновационных технологий.

Технические особенности модели

Покупателям обновленного седана достанется автомобиль со следующими характеристиками:

  • Мощность двигателя: от 150 до 401 л.с.
  • Привод: задний или полный.
  • Расход: от 4.1 до 4.5 л.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.6 до 8.4 секунд.
  • Максимальная скорость: 224 до 250 км/ч.
  • Силовые агрегаты комплектуются коробкой-автоматом 9G-Tronic.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид данного автомобиля претерпел некоторые изменения. Особенно это ярко заметно в следующих частях кузова:

  • Фронтальная область кузова. 
  • Капот с выраженными ребрами жесткости.
  • Массивная решетка.

Все изменения придают автомобилю солидный и респектабельный вид. Уравновешенное взаимодействие всех элементов создает оригинальное общее впечатление. В экстерьере гармонично сочетаются утонченная элегантность со спортивной небрежностью, что соответствует стилистике концерна. 

Внутренняя отделка выполнена из высококачественных дорогих материалов и демонстрирует современные интерпретации фактур и форм. Комфортабельные сидения с разработаны с выверенным профилем, что обеспечивает традиционные для Mercedes-Benz вместительность и полный комфорт. Мультифункциональное рулевое колесо, большие панели с элементами управления обеспечивают максимум удовольствия от процесса вождения и высочайший уровень комфорта.  

Выгода покупки

В автосалоне «СТС-автомобили» у официального дилера Вы можете купить Mercedes-Benz E-Class Седан 2020 года. Мы предлагаем удобные условия сотрудничества и достойный сервис. Не отказывайте себе в исполнении мечты — стать владельцем одного из наиболее мощных, технологичных и безопасных автомобилей современного рынка.

Тест-драйвы и обзоры Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: Дитя модных трендов

Мода на полноприводные вседорожные универсалы премиум-класса зародилась давно, но бренды BMW и Mercedes-Benz на нее долгое время не обращали внимания.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Баварцы и по сей день игнорируют этот класс, а штутгарцы недавно спохватились и представили свой псевдовнедорожник.

Мировая премьера автомобиля E-Класс All-Terrain состоялась на Парижском автосалоне 2016 года. В продаже новинка появится весной 2017 года. Цены на машину пока не объявлены, но познакомиться с ней поближе уже пора.

«Столь универсальным, как автомобиль All-Terrain, Е-Класс ещё никогда не был. Поскольку новичок сочетает в себе эффектный облик в стиле внедорожника с интеллектуальной концепцией пространства, присущей универсалу. Плюс к этому — масса инноваций в области безопасности, а также уже отмеченный множеством наград интерьер Е-Класса, — говорит Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. — Благодаря серийно устанавливаемому полному приводу 4MATIC и дорожному просвету, увеличенному и за счёт серийной многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL, автомобиль All-Terrain становится универсалом для самых разных условий эксплуатации — для просёлочных дорог, для семьи и активного отдыха».

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

И действительно, благодаря своим рассчитанным на бездорожье элементам дизайна автомобиль E-Class All-Terrain выглядит довольно мощным, отличаясь при этом от классического универсала Е-Класса.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Наиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника, с интегрированной в центре звездой. Ламели выполнены в цвете «серебристый иридий». Облик «крепкого орешка» — это также заслуга уникального переднего бампера и имитирующей защиту кузова снизу облицовки с гальванизированным покрытием цвета «серебристый хром». Трёхсекционный передний бампер в верхней своей части окрашен в цвет кузова, а в нижней выполнен из чёрного рифлёного пластика.

На рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross Country

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок, подчёркивающая характер автомобиля All-Terrain. Это относится и к выдержанным в том же цвете порогам, украшенным хромированным молдингом. Три эксклюзивных комплекта легкосплавных колёсных дисков формата 19 и 20 дюймов в сочетании с увеличенной высотой бортов шин обеспечивают высокий дорожный просвет и более высокий комфорт при движении по плохим трассам.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

В задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели трёхсекционным бампером, который вверху окрашивается в цвет кузова, а внизу выполняется из чёрного рифлёного пластика. Среди других характерных для внедорожника черт прочная наружная защита кузова при погрузке багажа и декоративная защита кузова снизу с гальванизированным покрытием цвета «серебристый хром».

В задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели трёхсекционным бампером

К особенностям интерьера относятся декоративный элемент в исполнении «алюминий/карбон», доступный эксклюзивно для автомобиля All-Terrain, спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками, а также напольные коврики с надписью «All-Terrain».

Оснащение автомобиля All-Terrain строится на базе линии исполнения интерьера AVANTGARDE, но на заказ также предлагаются линия EXCLUSIVE и варианты из программы designo. Новинка располагает всеми интеллектуальными решениями по организации багажного пространства, присущими универсалу Е-Класса, как, например, серийно устанавливаемой функцией приведения спинок задних сидений в грузовое положение (Cargo) и возможностью их разделения в соотношении 40:20:40. Все инновации автомобилей E-Класса в плане безопасности, комфорта и снятия нагрузки с водителя также здесь присутствуют.

Наиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника

На свой рыночной старт автомобиль All-Terrain выйдет в виде модели E 220 d 4MATIC (143 кВт/194 л. с.) с четырёхцилиндровым дизельным двигателем. Спустя короткое время после этого появится вариант с шестицилиндровым дизельным двигателем. Все версии машины получат новую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — официальное видео

Автомобиль All-Terrain оснащается переключателем DYNAMIC SELECT. С его помощью можно выбрать между пятью различными режимами движения, которые варьируют характеристики двигателя, трансмиссии, системы ESP и рулевого управления. Специфическим именно для данной модели E-Класса будет режим движения «All-Terrain», который, будучи основан на аналогичном режиме у автомобиля GLE, предлагает настройки, подходящие для эксплуатации данного автомобиля за пределами дорог с твёрдым покрытием. А благодаря ещё более комфортной настройке подвески и крупным колёсам с более высоким бортом шины, комфортабельность данного автомобиля на плохих участках станет ощутимо выше, по сравнению с обычным Е-Классом.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Выбор режима «All-Terrain» посредством переключателя режимов движения поднимет уровень кузова в случае комплектации автомобиля серийной подвеской AIR BODY CONTROL на 20 мм при скорости движения до 35 км/ч. Пороги срабатывания электронной системы стабилизации ESP (регулирования момента рысканья) и антипробуксовочной системы (ASR) будут отрегулированы соответствующим образом. Режим «All-Terrain» имеет специальную индикацию на дисплее автомобиля. Отображаются там, в частности, угол поворота, уровень кузова (положение пневмоподвески), угол подъёма и угол крена, положение педали газа/тормоза и компас.

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок

Пневмоподвеска дополнительно регулирует величину клиренса в трёхступенчатом диапазоне от 0 до +35 мм. Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную, независимо от режима движения, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли. В отличие от универсала Е-Класса автомобиль «All-Terrain» Е-Класса оказывается на 29 мм более высоким, где 14 мм приходятся на шины с увеличенным соотношением «высота-ширина», а другие 15 мм объясняются более высоким стандартным уровнем кузова при использовании пневмоподвески. Дорожный просвет может составлять от 121 до 156 мм.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

На рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross Country. Сможет ли новый «Мерседес» выйти победителем в сражении с ними? Время покажет…

Эволюция автомобилей E-класса от Mercedes-Benz

В связи с презентацией нового Mercedes E-класса купе мы решили вспомнить, как за последние полтора десятка лет развивался и менялся дизайн автомобилей E-серии.

Историю серии E (т. е. Executivklasse, или бизнес-класс) от Mercedes-Benz принято отсчитывать с 1993 года. Именно тогда семья автомобилей W124 пережила кардинальный рестайлинг, а в самой компании была принята новая система именования моделей. 

Именно автомобили W124 (т. е. первое поколение E-серии) стали самыми успешными представителями своего класса. За более чем 13 лет было выпущено больше 2 миллионов таких авто, включая 8 тысяч спец-серий (лимузины, кареты скорой помощи, полицейские автомобили и т. д.). 

В 1995 году E-класс ждало новое, не менее революционное обновление: на смену W124 пришел W210. Самым заметным изменением его внешнего вида стало, конечно же, появление четырех круглых передних фар, за которые этот «мерседес» был прозван «глазастым». Эти фары были с автомобилем аж до 2009 года, и именно такими многие успели запомнить представительские модели Mercedes.

 

В январе 2016 года Mercedes показали уже пятое поколение автомобилей E-серии. С недавних пор в серии, помимо универсала, универсала all-terrain и седана, появилась и модель купе. 

Новое купе, определенно, самый спортивный в E-серии. Это, впрочем не отменяет комфорта в дальних поездках и возможности разместить в двухдверном автомобиле до четырех человек. 

Главная гордость нового поколения E-класса — многочисленные интеллектуальные системы контроля безопасности и управления автомобилем. И хотя автомобиль благодаря электронике фактически способен управляться в почти автоматическом режиме на скорости до 210 км/ч, создатели осторожно замечают, что руки все-таки лучше оставить на руле. Автомобиль может самостоятельно проходить пологие повороты и ориентироваться на дороге даже без разметки. Как? Например, по отбойникам, бордюрам и светоотражающим столбикам. Правда, эта функция работает на скорости до 130 км/ч. 

За безопасность автомобиля отвечают 23 датчика, в их числе 12 ультразвуковых сенсоров, 4 камеры, столько же радаров, стереокамера и датчик положения руля. 

Если, несмотря на все технологические ухищрения, избежать столкновения не удалось, инженеры Mercedes придумали удивительное решение для защиты ушей (!) водителя и пассажиров. Система называется Pre-Safe Sound и подает через динамики аудиосистемы специальный звуковой сигнал. Этот сигнал вызовет сокращение стременных мышц; те, в свою очередь, парализуют слуховые косточки, и все это вместе спасет барабанные перепонки от ударного воздействия. 

Припарковать любой из новых автомобилей E-класса можно с помощью мобильного приложения, при этом находиться в салоне вовсе не обязательно. Mercedes сняли о новой технологии отдельный ролик. 

 

Подробнее о новом купе E-класса можно прочитать на сайте Mercedes-Benz www.mercedes-benz.ru.

 

 

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону. Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать любому образу жизни высшего класса.Он также предлагает набор отличных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному интерьеру и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление модельного ряда E-класса на 2021 год.Изменения коснутся седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают в себя пересмотренный стиль передней и задней части, совершенно новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем кузов седан и защищаем E450 с его мощным шестицилиндровым силовым агрегатом и стандартной системой полного привода 4Matic.В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями.E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибрид E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов. E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса.Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневматической подвеской в ​​настройке Comfort, поездка приятная, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным.Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

Экономия топлива и реальная MPG

Четырехцилиндровый E350 заработал рейтинги: 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, а также город на 22 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон с полным приводом. Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. В стандартную комплектацию каждой модели входит настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений.Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; тем не менее, если смотреть сверху вниз, доступное пространство кабриолета значительно сокращается.Мы могли разместить только два ручных чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию E-класса входит информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

E-класс 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в батарее испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). . Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию.Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      68 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      182 дюйма 3 , 2991 см 3
      Мощность
      362 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115.7 в
      Длина: 194,3 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюйма
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,7 с
      100 миль / ч: 11,8 с
      1/4 мили: 13,3 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу (с фотографиями)

      Взгляд на последний Mercedes-Benz E-Class вдохновляет изображения гонок по экзотическим дорогам за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резко сокращающих пути, чтобы перехитрить вашего враг — но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенной дороги.Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком опрометчив, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.

      Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8.Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.

      Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач являются обычным стандартом, с полным приводом 4Matic в стандартной комплектации для универсалов и опционально для седанов E350 и E550. В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и получает всего 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec обеспечивает экономию топлива до очень респектабельных 24/33, а универсал ожидаемо хуже — 16/23.E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.

      Внутри каждого E-Класса вы можете ожидать обычную роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовую связь и навигационную систему с голосовым управлением, а также мощную аудиосистему с 6 дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает дверь багажного отделения с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.

      Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.

      Большинство из них включены в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми параметрами привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, более спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.

      В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя он и не заботился о них. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, была бы первая машина Бонда, которую привезли домой целой.

      Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, защищающем от тепла, и в трансмиссии не безупречно, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством доступных опций, которые подойдут любому взыскательному водителю.

      Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил Mercedes-Benz, но многие злодеи почти ускользнули благодаря своему высокопроизводительному E-Class. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.

      Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в какой-то степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.

      В первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 переместился с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.

      В то время как первое поколение привлекло внимание производителей, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Class мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с., а через год появится E420 с двигателем V8 мощностью 275 л.с. и новый 5-сильный E420. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой ​​во всех комплектациях.

      Капитальный ремонт ’98 добавил кузова универсал, увеличил мощность дизельного двигателя до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, заменил 217-сильный V6 на 221-сильный V6, заменил E420 на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.

      Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения Е-класса в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце года выпуска 2003 года E55 AMG приземлился с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, а также голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных компонентов для любого E-класса со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      221-сильный E320 и 302-сильный E500 были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 для ’06, теперь оснащенный 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 для ’07 с его новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на чистом сгорании, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации с жестким диском, чтобы подсластить поколению в последний год.

      Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалисты не были довольны революционным — в отличие от эволюционного — новым взглядом, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет, а также несколько модификаций стиля и возвращение дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом, чтобы его поддержать.

      Хотя E-класса, безусловно, имеет, несомненно, сильный уровень безопасности всей своей жизни, надежность другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2-х лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.

      Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, однако — последние модели предыдущего третьего поколения, например, почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе.С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.

      Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, то покупка второго поколения 98-го или новее позволит получить надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение — самое надежное на сегодняшний день, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

      Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полной и полной документации по техническому обслуживанию.

      Новый и подержанный Mercedes-Benz E Class: цены, фото, обзоры, характеристики

      Mercedes-Benz E-Class — это линейка роскошных автомобилей среднего размера, которые не только захватывают дух по размаху, но и по красоте. Доступный в кузовах седан, универсал, купе или кабриолет с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами под капотом, это поразительное достижение. Что общего между ними? Потрясающая технология.

      Новинка 2017 модельного года, усиленная новыми моделями кузова на 2018 год и парой новых двигателей на 2019 год, E-Class представляет собой неотразимую линейку роскошных автомобилей.В 2021 году Mercedes обновил модельный ряд E-Class и впервые привез в Штаты высокий универсал под названием All-Terrain.

      Mercedes E-Class стал эталоном для конкурентов, стремящихся подняться в рейтинге роскошных автомобилей. К этим конкурентам относятся такие автомобили, как BMW 5-й серии, Jaguar XF и Audi A6.

      БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года

      Новый E-Class придает столу знакомый вид, но это не переходный дизайн.Вместо этого он во многом обязан нынешним C-Class и S-Class, с длинным носом и короткой крышкой, подчеркивающей его спортивный характер.

      В своем последнем выпуске E-Class расширился. Теперь его длина составляет 193,8 дюйма, что примерно на 1,7 дюйма больше, чем у предшественника. Колесная база также увеличилась на 2,6 дюйма до 115,7 дюйма.

      Как и в случае с другими седанами Mercedes, интерьер является визитной карточкой. Здесь это прямая дань уважения кабине S-класса с большим горизонтальным экраном в центре приборной панели для информационно-развлекательных систем.Большинство версий имеют обычные циферблаты для манометров, но второй 12,3-дюймовый экран может быть установлен в приборную панель. Рулевое колесо имеет сенсорные поверхности, которые реагируют на прикосновения и жесты смахивания, что дает водителю легкий контроль над информационно-развлекательной системой, которой также можно управлять с помощью голосовых команд и сенсорной шайбы на центральной консоли.

      В 2017 модельном году седан предлагался как массовый E300 и более производительный Mercedes-AMG E43.В 2018 году Mercedes добавил универсалы и седаны E400, купе и кабриолеты E400, а также чрезвычайно мощный седан и универсал AMG E 63 S.

      В E300 вы найдете 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, хотя доступен полный привод. E400 имеет 329-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, в то время как E43 добавляет дополнительный импульс, чтобы довести эти шесть до 396 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, и он передает мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую спортивную настройку. автоматический.E43 получил полную обработку AMG и оснащен специальной пневматической подвеской. E 63 S оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 мощностью 603 л.с., спортивным полным приводом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      В 2019 году E400 стал E450 с увеличением до 362 л.с., а от E43 отказались в пользу нового E53 с настроенным AMG рядным 6-двигателем в паре с 48-вольтовой электрической системой, рассчитанной на 429 л.с. В 2020 году E300 превратился в E350 благодаря небольшому увеличению мощности до 255 л.с. В 2021 году AMG E63 выехал на дороги с 603-сильным AMG 4.0-литровый твин-турбо V-8, который разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды.

      Независимая подвеска со стальными рессорами входит в стандартную комплектацию, но большинство моделей будет поставляться с одним из двух типов адаптивной подвески. В более простой версии добавлены адаптивные воздушные заслонки; более сложная версия оснащена трехступенчатыми пневморессорами с регулируемым регулированием высоты дорожного просвета и кузова, которые выбирает водитель.

      Эти обновления делают новый E-Class отличным исполнителем, но, без сомнения, его визитной карточкой будет его пилотируемое оборудование и программное обеспечение.Под эгидой Drive Pilot Mercedes оснащает новый E-Class такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, который может останавливать и следовать за автомобилями на дороге впереди со скоростью до 130 миль в час. Автономная функция помощи при рулевом управлении также работает на скорости до 130 миль в час в идеальных условиях и может активно вмешиваться, чтобы предотвратить аварию на скорости до 81 миль в час, даже если линии дороги нечеткие или отсутствуют, например, на строительной площадке. Наконец, также была включена автоматическая смена полосы движения на шоссе.

      Со временем в новом E-Class внедряются более передовые технологии, в том числе функция удаленной парковки, которая позволяет водителям перемещать автомобиль в гараж или на парковочное место через мобильное приложение.В будущем E-Class также будет оснащен системой связи между транспортными средствами (V2X), которая обменивается информацией через встроенный транспондер мобильного телефона с другими транспортными средствами, которые оснащены соответствующим образом. Результат: связь между автомобилями в режиме реального времени, которая может помочь уменьшить количество аварий или полностью их избежать.

      История Mercedes-Benz E-Class

      Возвышая свои корни — если не свое имя — сразу же после Второй мировой войны, E-Class традиционно был одним из лидеров в сегменте роскошных автомобилей среднего размера.Восемь поколений автомобилей Е-класса украсили дорогу, начиная с Mercedes «Ponton» или W120, его внутреннее обозначение. Построенный в 1953–1962 годах, этот автомобиль с просторным внутренним пространством и средними внешними размерами создал основу для последующих моделей. Мощность нарастала за время пробега модели, и в 1955 году был представлен родстер.

      Второе поколение «Fintail» или W110 представило не только хвостовые плавники, но и, что более важно, 6-цилиндровый двигатель (вместо четырех), передние дисковые тормоза и автоматическую коробку передач.И снова объем двигателя увеличился до 2,3 литра у модели 230, а также увеличились мощность и производительность. Затем последовал «Stroke-8», или W114 / W115, который включал в себя как 4-, так и 6-цилиндровые двигатели, новый, элегантно простой внешний дизайн, лишенный хвостовых стабилизаторов, и совершенно новое шасси. Он работал с 1968 по 1976 год.

      В 1977 году «Клин» или W123 вышел на улицы, внося в дизайн намек на более крупный Mercedes 450SEL, наряду с улучшениями безопасности, такими как более защищенное расположение топливного бака. W123 также был первым автомобилем E-класса с системой впрыска топлива, которая тогда была относительно новой технологией.Когда в 1986 году Wedge закончил свой пробег, прибыла модель W124, впервые получившая название «E». Модели были обозначены цифрами, отражающими рабочий объем двигателя, за которыми следовала буква E, то есть 3,0-литровый 300E.

      В 1994 году, ближе к концу пробега W124, E был переведен в начало имени, официально создав E-Class. В 1996 году последовал «четырехглазый» W210, принесший с собой семена следующих двух поколений стиля Е-Класса. Безопасность, производительность и размер — все это увеличилось с этим поколением, которое также увидело первый высокопроизводительный E-Class, настроенный и брендированный AMG, E55, в 1999 году.

      Седьмое поколение E-Class, W211 2003 года, отличалось более округлым, более аэродинамическим дизайном, с рядом двигателей V-6 и V-8, которыми оснащена линейка. В 2004 году был представлен новый универсал, и снова стал доступен полный привод. W211 был заменен в 2009 году сегодняшним W212.

      Мерседес Е-Класс, 2010-2016

      Последнее поколение семейства E-Class было выпущено в 2010 модельном году как седан, со временем к ним добавились модели купе, кабриолет и универсал.

      На момент запуска это поколение получило более четкий, современный дизайн и расширенные функции безопасности, включая Night View Assist, Attention Assist, Adaptive Main Beam Assist, семь стандартных подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение. Более жесткий цельный корпус, усиленные двигатели, улучшенная топливная экономичность за счет прямого впрыска и автоматически регулируемые амортизаторы — все это в совокупности делает изысканный и функциональный роскошный автомобиль.

      Первоначально предлагались двигатели на выбор между E350 с двигателем V-6 и E550 с двигателем V-8.С тех пор ряд обновлений двигателя проник в текущую линейку E-Class.

      Предыдущий 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 451 л.с. на E63 AMG был заменен на 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, изначально рассчитанный на 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. В конечном итоге эти цифры выросли до 577 л.с. и 590 фунт-футов.

      Новая модель гибридного спортивного седана E400 дебютировала в 2012 году как модель 2013 года с бензиновым двигателем V-6 мощностью 302 л.с. в сочетании с гибридным агрегатом мощностью 27 л.с. Эта модель была снята с производства до того, как седан был заменен в 2017 году.

      В 2013 году E-Class продвинулся вперед с обновлением своей информационно-развлекательной системы, новым выбором легкосплавных дисков и обновленными пакетами функций и опций, а также улучшенными уровнями стандартного оборудования.

      В рамках более масштабных усилий по уменьшению габаритов силовых агрегатов и снижению расхода топлива в основных моделях Mercedes-Benz E-Class претерпел несколько изменений в двигателе. В 2014 году дизельный двигатель BlueTec перешел с 3,0-литрового V-6 в E350 на 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель в E250. В 2015 модельном году в новой модели E400 появился газовый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который заменил как двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (в седане E-класса), так и базовый V-6 (в купе и кабриолете).

      В зависимости от типа кузова, E400 заменил модель E550 (седан) или E350 (купе и кабриолет); универсал оставался доступным только как E350 или E63 S-модель и со стандартным полным приводом в любой версии.

      К тому времени, когда новое поколение начало выпускаться, семейство Mercedes E-Class 2016 года в США включало четырехдверный роскошный седан E350 с двигателем V-6; универсал Е350; мощный седан и универсал E63 AMG; седан E250 BlueTec с турбодизельным двигателем; купе, седан и кабриолет E400, все с мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; и E550 версии купе и кабриолета, которые сохранили свои двигатели V-8.

      Mercedes-Benz E-Class Цена — изображения, цвета и обзоры

      Двигатель и рабочие характеристики

      Рассмотренный нами здесь бензиновый E-Class приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 194 л.с. и 320 Нм крутящего момента, мощность передается на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

      Бензиновый двигатель завораживает движением с приятным мощным ударом для быстрого прогресса. Такой быстрый прогресс благодаря тому, как коробка 9G-Tronic перемещается, обеспечивая оптимальную производительность, когда это необходимо.Когда вы затираете, есть небольшая задержка, но поскольку крутящий момент достаточен, вы можете поддерживать низкие обороты и скорость в трехзначном формате, когда вам нужно преодолевать большие расстояния по шоссе. Вы даже можете присоединиться к действию и самостоятельно управлять переключением передач, используя подрулевые переключатели за рулем.

      В городе и в условиях интенсивного движения коробка Mercedes 9G-Tronic является одной из лучших и обычно отлично работает, если ее оставить тихо делать свое дело на заднем плане.Он бесшумно переключает передаточные числа, и вы никогда не почувствуете потребности в большей мощности для быстрого обгона.

      Как и другие автомобили, в которых используется этот двигатель, E200 также имеет режимы движения; пять из них, если быть точным. Это Эко, Комфорт, Спорт, Спорт + и Индивидуальный. В зависимости от режима вы получаете более резкие отклики от дроссельной заслонки, а также есть изменения в способе реакции ESP и антипробуксовочной системы. Комфорт — лучший из всех режимов, а Спорт + полезен при динамичном вождении.

      Если бензин вам не по душе, то в E220d есть дизель начального уровня, который использует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 192 л.с. / 400 Нм крутящего момента, в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, если вы хотите, чтобы ваш E-Class был немного более мощным, выберите E350d, который был оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с. и колоссальным крутящим моментом 600 Нм, передаваемым на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

      Ходовые качества и управляемость

      Теперь с такими автомобилями, как E-Class и особенно в этом облике LWB, комфорт является ключевым моментом, и это то, в чем он особенно хорош.Вы получаете стойки McPherson спереди и многорычажную установку сзади. Желанная пневмоподвеска с пневмоподвеской доступна только с топовым вариантом e350d.

      Поездка на низких скоростях является устойчивой и вполне слышима для роскошного автомобиля значительно выше отметки в 50 рупий. Это очень очевидно, если вы проезжаете грубый участок или особенно большой выключатель скорости. Тем не менее, он быстро успокаивается, и это очень важно, особенно если вы тот, у кого есть машина, чтобы возить ее по городу.Набери скорость, и качество езды E-Класса значительно улучшится с этой базовой твердостью, показывающей свое истинное предназначение — придать автомобилю устойчивость на более высоких скоростях.

      Нельзя уйти от того факта, что E-Class в этом облике LWB — это длинная машина с длиной 5,0 метра и колесной базой 3,0 метра. Это в сочетании с высшей целью роскоши означает, что это не самый динамичный автомобиль для вождения.

      Рулевое управление имеет хороший вес, и если вы заранее спланируете свои движения, вы получите хорошее впечатление от вождения.Как и в случае с большинством автомобилей такого размера, вы получаете отличную устойчивость на прямой на трехзначной скорости и можете проезжать километры без особых усилий. Шумоизоляция по большей части впечатляет, и даже длительное пребывание как спереди, так и сзади не будет утомительным занятием.

      Внутреннее пространство и качество

      Изюминкой E-Класса в облике LWB является пространство для пассажиров второго ряда. По сравнению со стандартной колесной базой вы получаете дополнительные 140 мм пространства, которые хорошо видны во втором ряду.Это означает, что у обоих пассажиров будет много места для головы и ног. Чтобы предложить ощущение заднего сиденья, вы можете откинуть спинку заднего сиденья или, если вы находитесь на левой стороне, даже переместить переднее сиденье, чтобы было достаточно места, чтобы растянуться и расслабиться.

      Другой важной особенностью заднего сиденья является съемный планшет, работающий с той же информационно-развлекательной системой MBUX, что и массивные дисплеи спереди. Он также позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять различными функциями автомобиля и позволяет водителю сосредоточиться на дороге.

      Среди других функций здесь есть два порта USB Type-C, задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с их климатической зоной, солнцезащитные шторки, центральный подлокотник с подстаканниками, функция памяти и даже подголовник с регулируемыми боковыми подпорками, чтобы занять нужное положение.

      Хотя изюминкой E-Class является второй ряд, его первый ряд тоже не разочаровывает. Вы получите эту бежевую обивку с этой отделкой из черного ясеня для центральной консоли, приборной панели, а также всех дверей. Как и в случае с большей частью современного модельного ряда Mercedes, интерьер довольно упорядочен с точки зрения эргономики, все доступно или легко падает под рукой.Конечно, нельзя говорить о передних сиденьях E-Class и не упоминать об этих огромных дисплеях. Это двойные 12,3-дюймовые устройства Full HD, которые служат для отображения новейшей информационно-развлекательной системы MBUX слева и комбинации приборов справа.

      Цифровая комбинация приборов — это сочетание классического дизайна спидометра Mercedes с новейшими технологиями. Все функции управляются с помощью рулевого колеса, и он даже имеет три различных режима отображения, каждый из которых соответствует цветам и шрифтам различных поколений конструкций комбинации приборов Mercedes-Benz.

      Экран слева — это еще один 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX с множеством вариантов подключения, таких как Apple CarPlay, Android Auto и даже подключение к Wi-Fi, если оно включено. Как и комбинация приборов, информационно-развлекательный экран яркий, интуитивно понятный в использовании, им можно управлять с помощью рулевого управления, тактильной сенсорной панели, голосовых команд или напрямую, поскольку он также является сенсорным экраном.

      В рамках обновления 2021 года система MBUX получит мобильное приложение под названием Mercedes Me, которое предлагает такие функции, как предварительное охлаждение или предварительный обогрев кабины, выбор цвета окружающего освещения, службы экстренного вызова, управление музыкой и даже звуковой сигнал. звуковой сигнал на случай, если вы ищете машину в людном месте.Более того, если вы поклонник умных устройств, обновление 2021 года для системы MBUX также включает поддержку Google Home и Alexa. Это означает, что вы можете эффективно интегрировать свой E-Class в любую интеллектуальную экосистему будущего.

      Характеристики и безопасность

      Теперь, когда Mercedes находится в самой гуще своего ассортимента, вы получаете довольно много функций в зависимости от варианта. Это включает в себя такие функции, как функция закрывания двери с электроприводом, трехзонный климат-контроль, интеграция информационно-развлекательной системы MBUX с Alexa / Google Home, 64 оттенков окружающего освещения, функция памяти сидений для всех четырех сидений и звуковая система Burmester.Все версии E-Class получают семь подушек безопасности, технологию предварительной безопасности, точки крепления детских сидений ISOFIX, ABS с EBD, антипробуксовочную систему и ESP и даже систему помощи при автопарковке.

      Заключение, цены и конкуренция

      E-Class в этом пятом поколении с самого начала продемонстрировал свою компетентность. Это обновление среднего возраста, как мы уже говорили ранее, является хорошим стимулом для сильного предложения автомобиля, и это не учитывая его USP — автомобиль LWB с лидирующим в сегменте пространством на задних сиденьях.Это обновление снова возвращает его в действие сегмента. Ассортимент E-Class оценивается от 63,60 рупий до 80,90 рупий (полностью индийский выставочный зал). Он конкурирует с такими моделями, как Audi A6, Jaguar XF, Volvo S90 и BMW 5 серии.

      Фотография: Каустуб Ганди

      Mercedes-Benz E-Class — автомобиль года MotorTrend 2021 года

      Mercedes-Benz E-Class — автомобиль года MotorTrend 2021 года | Quirk Auto Park в Бангоре Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: