Экономичные седаны: Топ-10 самых экономичных машин российского рынка — Российская газета

Содержание

Рейтинг самых экономичных седанов, которые представлены на российском рынке

Сегодня в кризис всё большее число потенциальных покупателей автомобилей выбирают недорогие экономичные машины, которые позволяют существенно сэкономить на эксплуатации транспортного средства. Именно затраты на топливо являются основной строкой всех расходов автовладельца на содержание машины. Поговорим поподробнее о самых популярных и экономичных седанах в России.

Традиционно на отечественном рынке автомобили с кузовом седан пользуются популярностью у покупателей, что объясняется их универсальностью использования, классической компоновкой и привлекательным внешним видом. Современные технологии и использование небольших по своему объему силовых агрегатов позволило существенно уменьшить показатели расхода топлива, что положительно сказывается на популярности таких автомобилей.


На десятом месте нашего рейтинга расположился Opel Insignia, который оснащен турбированным дизельным двухлитровым силовым агрегатом.

Этот мотор в комбинированном режиме расходует 5,4 литра топлива на 100 километров пути. Элегантный автомобиль имеет богатое оснащение, отличается надежностью, а по отзывам владельцев универсален и прост в использовании.


Mercedes-Benz Е класса последнего поколения оснащаются различными силовыми агрегатами, в том числе экономичным 2,2 литровым двигателем, который получил технологию Blueefficiency. В версии с шестиступенчатой механикой машина потребляет в смешанном цикле 5,5 литра топлива. С учетом размеров этого автомобиля, его веса и степени оснащенности можно говорить, что это один из самых экономичных автомобилей в сегменте бизнес-седанов.


Традиционно экономичными считаются автомобили от немецкого Volkswagen. Модель Jettaполучила двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива. В версии с механической шестиступенчатой коробкой передач этот автомобиль расходует в смешанном цикле 5,1 литра топлива. Машина предлагается в различных комплектациях, соответственно каждый потенциальный покупатель сможет подобрать модель, в зависимости от его требований к компоновке автомобиля.


Audi A4. Традиционно автопроизводитель из Ингольштадта компонует свои автомобили экономичными и мощными двигателями. Так, например, турбированный двухлитровый мотор с системой Common Rail расходует с механической коробкой передач 5,1 литра топлива на 100 километров. С учётом богатого оснащения и стильного внешнего вида неудивительно, что такая модель пользуется отличным спросом на российском рынке.


На шестом месте находится недорогой французский седан Renault Symbol. Этот компактный автомобиль предлагается покупателям по доступным ценам, а благодаря оснащению полуторалитровым мотором и пятискоростной механической коробкой передач расходует в смешанном цикле 4,7 литра на 100 километров. Машина предлагается покупателям по доступной стоимости, что сказывается на ее популярности на отечественном рынке. Однако многие автовладельцы предъявляют определенные нарекания к уровню технического оснащения и надежности этой модели.


На пятом месте нашего рейтинга находится всем нам хорошо знакомый Volkswagen Passat последнего поколения. Машина получила одинаковый с моделью Jetta двигатель, который в смешном цикле потребляет 4,6 литра топлива. Автомобилю с таким мотором не хватает мощности на скоростной трассе, но в городе каждый автовладелец по достоинству оценит отличные показатели топливной экономичности у этого силового агрегата. Если же потенциальные покупатели во главу угла ставят всё же динамичность и мощность, то Passat предлагается с богатой линейка моторов, в том числе и с топовыми турбированными шестицилиндровыми моторами, которые наделяют эту машину незаурядной динамикой.


BMW 3 серии последнего поколения расположился на четвёртом месте рейтинга самых экономичных седанов. Традиционно баварский автопроизводитель разрабатывает надежные, мощные и экономичные двигатели. Машина получила двухлитровый дизельный агрегат, который работает в паре с шестиступенчатой механикой. В комбинированном режиме этот динамичный и отнюдь не маленький автомобиль потребляет 4,4 литра топлива. В городе машина прибавляет к расходу ещё 1 литр топлива и кушает 5,4 литра на 100 километров пробега. Если же вам хочется погорячее, можно заказать версию BMW M3, расход которой превышает 15 литров на сотню километров, но и динамика у этого автомобиля на уровне лучших спорткаров.


Renault Fluence находится на третьем месте списка самых экономичных седанов в России. Это крупноразмерный седан, который сочетает доступную стоимость универсальность использования и отличную комплектацию. Машина получила шестиступенчатую трансмиссию и полуторалитровый турбированный мотор. В смешанном цикле с этим силовым агрегатом седан расходует 4,3 литра на 100 километров пробега. Впрочем, автовладельцы отмечают, что таких рекордных цифр по топливной экономичности можно добиться лишь на трассе, да и то в крейсерском режиме. А вот в городе расход уже увеличивается до 5,3 литров на 100 километров пробега.


Renault Logan – это один из самых популярных седанов на российском рынке. Автомобиль получил экономичный и надежный французский полуторалитровый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механикой. В городе у этой машины рекордные 5 литров потребления топлива на 100 километров пробега. А в комбинированном режиме показатели расхода топлива уменьшаются до 4,5 литров на 100 километров пробега. С учетом низкой цены, неплохой комплектации и отличной экономичности этот автомобиль получил популярность на российском рынке и на протяжении многих лет прочно входит в пятёрку самых продаваемых на отечественном рынке.


Самым экономичным седаном на российском рынке стал Volvo S60. Это новая модель от шведского автопроизводителя, которая получила стильный дизайн и модернизированные дизельные двигатели. Тут используется технология Drive, которая без потери мощности позволяет сократить потребление топлива. В городском режиме этот автомобиль расходует 4,9 литра на 100 километров пробега.

Машина получила 1,6 литровый двигатель и автоматическую шестискоростную трансмиссию. На российском рынке этот автомобиль появился относительно недавно и сегодня пользуется отличным спросом, несмотря на его высокую стоимость, которая полностью соответствует богатому техническому оснащению.


Выбор предлагаемых сегодня экономичных седанов в России как никогда широк. Можно подобрать, как относительно недорогие автомобили, в том числе Renault Logan или другие машины от европейских и корейских производителей, так и премиум бренды, которые отличаются богатым техническим оснащением, имеют мощные и в то же время экономичные двигатели. Неудивительно, что с учётом всех таких эксплуатационных характеристик, выгодной цены и отличной топливной экономичности автомобили этого класса пользуются популярностью на отечественном рынке.

24.03.2018

Обзор самых экономичных моделей С- и D-классов

«Пишет ваша постоянная читательница. Вопрос у меня такой: назовите самые экономичные среди современных слегка подержанных полноразмерных автомобилей (не малолитражки типа Corsa и Micra). Как топливная экономичность сочетается с прочими характеристиками этих автомобилей, другими словами — что получит покупатель в придачу к экономичности, с чем ему придется смириться во имя этой самой экономичности?» 

Начнем с того, что при оценке топливной экономичности приходится ориентироваться на заявляемые технические характеристики. Между тем цифры на бумаге далеко не всегда соответствуют реальному положению дел, и в части расхода топлива это утверждение особенно верно! Так, методика испытаний, при которых получаются эти самые цифры, далека от езды в реальных дорожных условиях. Впрочем, мы об этом неоднократно рассказывали и демонстрировали наглядно.

Но ведь ориентироваться на что-то надо! Поэтому в качестве источника берем авторитетный швейцарский каталог Automobil Revue 2015 года и заявленные характеристики по методике NEDC (именно она применяется для оценки топливной экономичности на европейском рынке). Мы рассматриваем автомобили 2015 модельного года (фактический выпуск — 2014-2015 гг.)

Пойдем по алфавиту и начнем с Audi. Если отбросить «малышку» А1, то самый экономичный вариант — седан A3 с двигателем 1.4 TFSI (125 л.с.) и 6-ступенчатой МКП. Да-да, версия с 1,2-литровым мотором менее экономична! А названная модификация обещает уложиться в 5,8 л в городском цикле и 4,1 л в трассовом режиме. Ну а средний расход — 4,7 л на 100 км. И это притом что автомобиль медленным не назовешь: 8,4 секунды с места до «сотни» и 212 км/ч максимальной скорости! Дизельная версия с мотором 1.6 TDI еще экономичнее: 4,4/3,6/3,9 л соответственно! Причем такие цифры демонстрируются с роботизированной коробкой DSG, а с «механикой» заявленный расход чуть выше. 

Более крупный седан А4 показывает завидную экономичность в сочетании с 2,0-литровым TDI (136 л.с.): 4,8 л в городе, 3,9 — на трассе, 4,5 — в среднем. При этом с динамикой тоже все в порядке: 9,5 секунды места до 100 км/ч и 215 км/ч максимальной скорости.  

Есть весьма экономичная модель и у BMW. Так, хэтчбек 116d с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем в исполнении efficient dynamics обещает расход 3,9/3,1/3,4 л. Обычная версия чуть расточительнее: 4,3/3,3/3,7 л. 

Благодаря своему малому весу (снаряженная масса всего 965 кг) компактный кроссовер Citroёn C4 Cactus, оснащенный 3-цилиндровым 1,2-литровым двигателем (82 л.с.) и роботизированной коробкой, обещает удивительно низкий для бензинового автомобиля расход: всего 5 л в городе, 3,9 — на трассе, 4,3 — в среднем. Правда, особой динамики от него ждать не приходится: всего 172 км/ч максимальной скорости и долгие 15 секунды при разгоне с места до 100 км/ч. Версия с 75-сильным мотором и «механикой» бодрее, но и «расточительнее». Но по-настоящему экстремальную экономию предлагает дизельный 1.6 Blue HDI (100 л.с.): 3,5 л в городском режиме, 2,8 — на трассе, 3,1 — в смешанном режиме! При этом дизельный автомобиль демонстрирует вполне достойную динамику (10,7 секунды с места до «сотни» и 184 км/ч максимальной скорости).

 

Более крупный хэтчбек гольф-класса С4 также имеет эконом-версии. Так, с бензиновым двигателем 1.2 Turbo (130 л.с.) при неплохой динамике обещан расход 5,8/4,0/4,7 л. А дизельная модификация 1.6 Blue HDI (120 л.с.) и вовсе радует цифрами: 4,1/3,3/3,6 л. 

Еще более крупный и тяжелый DS5 благодаря эко-версии 1.6 e-HDI (114 л.с.) также показывает отменную топливную экономичность: 4,5/4,1/4,3 л. Правда, динамика уже не впечатляет (12,4 секунды разгона до 100 км/ч). 

Но вы уже поняли, что 1,6-литровый дизель PSA обеспечивает своим «агрегатоносителям» очень низкие цифры расхода топлива. Это относится и к моделям Ford, использующим различные модификации данного мотора. Так, Ford Focus 1.6 TDCi (105 л.с.), оснащенный системой Стоп/Старт, может похвастать расходом 3,9/3,3/3,4 л! А для представителя среднего класса Mondeo, оснащенного 114-сильной версией этого двигателя, заявлено 4,1/3,3/3,6 л. А вот бензиновые версии обходятся собственной разработкой — 1,0-литровым турбомотором Ecoboost. 100-сильная версия на Focus обеспечивает расход 5,7/3,9/4,6 л, 125-сильная на Mondeo — 6,2/4,6/5,2 л. 

Формальный одноклассник Mondeo — Mercedes C-класса — несколько уступает в экономичности, но все равно демонстрирует впечатляющие цифры. Так, бензиновая версия С180, оснащенная 156-сильным 1,6-литровым турбомотором, обещает расход в пределах 6,4/4,2/5,0 л. При этом никаких компромиссов по части динамики нет: 8,2 секунды с места до «сотни» и 225 км/ч максимальной скорости. Еще интереснее выглядят характеристики версии С180d, оснащенной 1,6-литровым турбодизелем (116 л.с.): 4,5 л в городском цикле, 3,4 — на трассе, 3,8 — в среднем. Правда, динамические качества чуть скромнее (11,1 секунды и 205 км/ч). 

Nissan Pulsar, у нас более известный как Tiida, с двигателем 1.5 dCi (110 л.с.) обещает расход 4,1/3,3/3,6 л. Французский дизель вообще слывет очень экономичным, поэтому в нашем обзоре он еще встретится на моделях Renault. 

У Opel достаточно вполне экономичных моделей, особенно дизельных. И все же сравнение характеристик с соперниками не выводит их в лидеры топливной экономичности. Но есть и яркое исключение — Insignia 2.0 CDTI (140 л.с.). Седан среднего класса имеет заявленный расход 4,5 л в городском режиме, 3,2 — в трассовом, 3,7 — в среднем. И это при вполне достойной для такого двигателя динамике (10,5 секунды с места до 100 км/ч и 205 км/ч максимальной скорости). 

И снова вспомним про моторы PSA. Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI (120 л.с.) в сочетании с системой Стоп/Старт девонстрирует умопомрачительные 3,5/2,9/3,1 л! Неплохо выглядит и большой седан Peugeot 508 со 115-сильной версией этого мотора: 4,6/3,7/4,0 л. Правда, такие цифры заявлены для авто с роботизированной коробкой, а она заметно снижает «темперамент» мотора…

У Renault — свое «оружие» в виде 1,5-литрового dCi. Например, для Megane в версии Eco (110 л.с.) обещаны следующие цифры: 3,9/3,2/3,5 л. Да и куда более тяжелая Laguna не намного «прожорливее»: 4,9/3,7/4,2. 

У концерна VAG в качестве очень экономичного мотора выступает 1. 2 TSI (105/110 л.с.). Судите сами: с ним представители гольф-класса SEAT Leon, Skoda Octavia и VW Golf готовы потреблять всего 5,8-5,9 л в городском цикле, 4,4-4,5 — на трассе, порядка 4,9-5,0 — в среднем. Причем версии с 7DSG в среднем на 0,1 л экономичнее машин с 6-ступенчатой «механикой». 

Еще один рекордсмен — уже упоминавшийся 1.6 TDI (110-120 л.с.). С ним Golf в эко-версии BlueMotion расходует всего 4,5/3,4/3,8 л (для обычных версий заявлено 4,5/3,4/3,8 л). A Passat 1.6 TDI (120 л.с.) с «роботом» обещает «кушать» не более 4,5/3,7/4,0 л, что тоже очень неплохо. 

И не забудем про гибриды. Именно благодаря вспомогательной установке Honda Civic Hybrid (110 л.с.) может похвастать расходом 5,2/4,3/4,6 л. Впрочем, Toyota Prius еще экономичнее: 3,9/3,7/3,9 л, что для автомобиля среднего класса весьма достойный показатель.          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Марка, модель Двигатель (мощность, л. с.) Коробка Макс. скорость, км/ч Динамика 0-100 км/ч, с Заявленный расход (город/трасса/средний), л
Бензиновые версии
Citroёn C4 Cactus 1.2 (75) 172 15,0 5,0/3,9/4,3
Ford Focus 1.0 Ecoboost (100) 187 12,5 5,7/3,9/4,6
Audi A3 sedan 1. 4 TFSI (125) 212 8,4 5,8/4,1/4,7
Citroen C4 1.2 Turbo (130) 199 9,9 5,8/4,0/4,7
Skoda Octavia 1.2 TSI (105) 196 10,5 5,8/4,5/5,0
Ford Mondeo 1. 0 Ecoboost (125) 200 12,0 6,3/4,4/5,1
Mercedes C180 1.6T (156) 6M 225 8,2 6,4/4,2/5,0
Гибриды
Toyota Prius 1.8 (136) 180 10,4 3,9/3,7/3,9
Honda Civic 1. 3 Hybrid (110) CVT 185 12,1 5,2/4,3/4,6
Дизельные версии
Citroёn C4 Cactus 1.6 Blue HDI (100) 184 10,7 3,5/2,8/3,1
Peugeot 308 1.6 HDI (120) 196 9,7 3,5/2,9/3,1
VW Golf 1. 6 TDI BlueMotion (110) 200 10,5 3,8/3,0/3,2
BMW 116d ED 1.5d (116) 195 10,4 3,9/3,1/3,4
Ford Focus 1.6 TDCi (105) 187 11,8 3,9/3,1/3,4
Renault Megane 1. 5 dCi eco (110) 190 12,1 3,9/3,2/3,5
Ford Mondeo 1.6 TDCI (115) 192 12,1 4,1/3,3/3,6
Citroen C4 1.6 Blue HDI (120) 197 10,6 4,1/3,3/3,6
Nissan Pulsar 1. 5 dCi (110) 190 11,5 4,1/3,3/3,6
Mercedes C180d 1.6D (116) 205 11,1 4,5/3,4/3,8
Audi A3 1.6 TDI (110) 200 10,5 4,4/3,6/3,9
Opel Insignia 2. 0 CDTI (140) 205 10,5 4,5/3,2/3,7
VW Passat 1.6 TDI (120) 7P 206 10,8 4,5/3,7/4,0
Peugeot 508 1.6 HDI (115) 197 11,9 4,6/3,7/4,0
Citroen DS5 1. 6 e-HDI (114) 191 12,4 4,5/4,1/4,3
Audi A4 2.0 TDI (136) 215 9,5 4,8/3,9/4,5
Renault Laguna 1.5 dCi (110) 192 11,9 4,9/3,7/4,2

Перейдем ко второй части вопроса. За счет чего достигается топливная экономичность, во что она «обойдется» владельцу? Как видно из приводимых данных, экономичный автомобиль вовсе не обязан быть медленным: динамика большинства скромных по расходу моделей более чем достаточная. Впрочем, если начинать крутить мотор, о заявленных цифрах точно можно забыть. 

Как бы то ни было, экономичность современных автомобилей достигается за счет применения малолитражных моторов с высокой степенью форсирования, оснащенных непосредственным впрыском топлива, что в сочетании со вспомогательными системами (например, Стоп/Старт, глушащей двигатель при каждой остановке) дает ощутимую экономию. Свой вклад вносит и трансмиссия: многоступенчатые коробки, а роботизированные еще и с экономичным алгоритмом работы (с быстрым переходом на высокие передачи) — все это также позволяет экономить топливо. 

Специальные эко-версии, помимо всего прочего, имеют шины с уменьшенным сопротивлением качению, трансмиссию с более «длинными» передачами, доработанную аэродинамику, перепрошитый блок управления двигателем и т. д. 

Однако применяемые для снижения расхода технологии далеко не всегда благоприятно сказываются на ресурсе и стоимости содержания (ремонта) основных узлов автомобиля. Так, один из серьезных минусов даунсайзинга — уменьшение ресурса моторов, их сложная и дорогая в ремонте конструкция. А, например, применение системы Стоп/Старт требует использования дорогих AGM-аккумуляторов. Роботизированные коробки, вносящие свой вклад в красивые цифры, также с точки зрения ремонта и обслуживания вызывают вопросы. 

Впрочем, в наш обзор попало немало моделей с «механикой», вполне распространенными и «нестрашными» моторами, даже с «атмосферником» с распределенным впрыском топлива. И это повышает шансы найти «бэушку» с экономичным, но не разорительным в обслуживании и ремонте силовым агрегатом. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Экономичный тормозной диск для SUZUKI SX4 седан (GY, RW) 1.6 (RW 416) бензин 120 л.с.

Текст вверху страницы

NIBK RN1524DSET
Экономичный тормозной диск
  • Артикул:
  • RN1524DSET
  • страна выпуска автомобиля: Япония
  • Сторона установки: Задний мост
  • Тип тормозного диска: с прорезом / с отверстиями
NIBK RN1524DSET
Экономичный тормозной диск
  • страна выпуска автомобиля: Япония
  • Сторона установки: Задний мост
  • Тип тормозного диска: с прорезом / с отверстиями
  • Поверхность: лакированный
  • Наружный диаметр [мм]: 278
  • Толщина тормозного диска (мм): 9
  • Минимальная толщина [мм]: 8,5
  • Количество отверстий: 5
  • Ø фаски [мм]: 114,3
  • Высота [мм]: 43,4
  • Диаметр центрирования [мм]: 62
  • Внутренний диаметр: 168
страна выпуска автомобиля
Япония
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
с прорезом / с отверстиями
Поверхность
лакированный
Наружный диаметр [мм]
278
Толщина тормозного диска (мм)
9
Минимальная толщина [мм]
8,5
Количество отверстий
5
Ø фаски [мм]
114,3
Высота [мм]
43,4
Диаметр центрирования [мм]
62
Внутренний диаметр
168
NIBK RN1320DSET
Экономичный тормозной диск
  • Артикул:
  • RN1320DSET
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Наружный диаметр [мм]: 279,6
NIBK RN1320DSET
Экономичный тормозной диск
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Наружный диаметр [мм]: 279,6
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Количество отверстий: 5
  • Ø фаски [мм]: 114,3
  • Высота [мм]: 47
  • Диаметр центрирования [мм]: 62
  • Внутренний диаметр: 146
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Наружный диаметр [мм]
279,6
Толщина тормозного диска (мм)
22
Минимальная толщина [мм]
20
Количество отверстий
5
Ø фаски [мм]
114,3
Высота [мм]
47
Диаметр центрирования [мм]
62
Внутренний диаметр
146

Текст внизу страницы

Меньше проблем с заправкой: 7 лучших экономичных седанов

Количество экономичных седанов на рынке велико, несмотря на растущий сегмент электромобилей и автомобилей с альтернативным двигателем. Getty Images

Топливная экономичность должна быть ключевым фактором при покупке любого автомобиля, но это особенно актуально, когда колебания цен на бензин могут вынудить водителей выложить сотни дополнительных долларов. К счастью, автопроизводители разрабатывают меньшие по размеру и более эффективные двигатели, которые расходуют больше миль на одном галлоне, экономя при этом дополнительные деньги на заправке.

Это означает, что покупателям, ориентированным на бюджет, больше не нужно выбирать, тратить ли свои деньги на топливо или функции. Некоторые из последних седанов теперь могут похвастаться звездным дизайном. экономия топлива — даже более 40 миль в час галлон на шоссе в некоторых случаях.

Вот 7 лучших экономичных седанов на рынке.

Honda Civic: 36 миль на галлон вместе взятых

Honda Civic стоит от 19 850 долларов. Honda

Honda Civic — динамичный компактный автомобиль, расход топлива которого составляет 42 мили на галлон по шоссе и 32 мили на галлон по городу. Доступный в кузове седан, купе или хэтчбек, Civic может похвастаться проворной управляемостью и острым рулевым управлением. Базовым двигателем является 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил, но покупатели могут выбрать одну из нескольких модификаций.

Особенности благоустроенного салона Civic тканевая обивка, мягкие на ощупь материалы и поддерживающие сиденья. Apple CarPlay, Доступны Android Auto и 7-дюймовый сенсорный экран. Все модели оснащены с автоматическим дальним светом фар, системой предотвращения столкновений , и адаптивным круиз-контролем.

Hyundai Accent: 36 миль на галлон вместе взятых

Стоимость Hyundai Accent начинается от 15 295 долларов. Hyundai

Hyundai Accent — малолитражный седан, который расходует 41 милю на галлон на шоссе и 33 мили на галлон в городе. Оснащенный 120-сильным четырехцилиндровым двигателем, Accent может показаться слабым по сравнению с конкурентами, но он обеспечивает достаточную мощность для передвижения по городу.

Самый маленький автомобиль Hyundai продемонстрировал поддержку сидячие места для пяти человек и пространство выше среднего для сегмента.Базовая модель поставляется с Bluetooth и 5-дюймовым сенсорным экраном. А большой 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутником радио доступно.

Kia Rio: 36 миль на галлон вместе взятых

Стоимость Kia Rio начинается от 15 850 долларов. Kia

Kia ​​Rio — это спортивный малолитражный автомобиль с энергичной ездой. Как и Hyundai Accent, Rio расходует 41 милю на галлон на шоссе и 33 мили на галлон в городе благодаря 120-сильному двигателю. Быстрая управляемость и жесткое рулевое управление помогают Rio перемещаться по узким улицам и небольшим парковочным местам.

Вместительный салон привлекателен даже хотя он сильно оснащен жестким пластиком. Все модели поставляются с Apple CarPlay, Android Auto и 7-дюймовый сенсорный экран. Rio предлагает меньше безопасности функции, чем у конкурентов, только с предупреждением о прямом столкновении и автоматическим наличие экстренного торможения.

Toyota Corolla: 34 мили на галлон вместе взятые

Toyota Corolla стоит от 19 600 долларов. Toyota

Седан Toyota Corolla, модернизированный для 2020 года, выглядит элегантным и спортивным, расходует 40 миль на галлон на шоссе и 31 милю на галлон в городе.Стандартный 139-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель выдает на 7 лошадиных сил больше, чем Corolla предыдущего поколения. 169-сильный 2,0-литровый двигатель не является обязательным.

Компактный автомобиль поставляется с Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi и удобная информационно-развлекательная система. Особенности Короллы набор передовых систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 для помощи водителю технология, включающая распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов перед столкновением.

Volkswagen Jetta: 34 мили на галлон в смешанном цикле

Jetta от Volkswagen начинается с 18 895 долларов. Volkswagen

Обновленный в 2020 году Volkswagen Jetta отличается плавностью хода, удобными сиденьями и расходом топлива 40 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в городе. Хотя его 147-сильный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, Jetta не так привлекательна, как конкуренты.

Внутри Jetta обеспечивает поддержку сиденья и сочетание мягких на ощупь материалов. Все модели поставляются с Apple CarPlay, Android Auto , и информационно-развлекательная система с 6.5-дюймовый сенсорный экран. Точка доступа Wi-Fi стала новым стандартом. автоматический Доступны фары дальнего света, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о прямом столкновении.

Nissan Sentra: 33 мили на галлон вместе взятые

Стоимость Nissan Sentra начинается от 19 090 долларов. Nissan

Nissan Sentra — это комфортабельный седан для пригородных поездок, который расходует 39 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе. Новый компактный автомобиль 2020 года оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил, что на 25 лошадиных сил больше, чем у прошлогодней модели.

Кабина Sentra получила столь необходимое обновление, а также множество мягких на ощупь материалов и достаточно места для пассажиров. Обновите до комплектации SV для 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также простой в использовании интерфейс Nissan. информационно-развлекательная система. Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, напоминание о заднем сиденье и контроль внимания водителя.

Subaru Impreza: 31 миль на галлон вместе взятых

Стоимость Subaru Impreza начинается от 19 195 долларов. Subaru

Обладая прочной кабиной и стандартным полным приводом, Subaru Impreza расходует 36 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в городе. Доступный в кузове седан или хэтчбек, этот малолитражный автомобиль умело управляется и держится на дороге в ненастную погоду. Однако его 152-сильный четырехцилиндровый двигатель в определенных ситуациях может показаться недостаточно мощным.

Просторный салон Impreza оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и информационно-развлекательная система Subaru Starlink. Стандарт Subaru на 2020 год Пакет расширенных функций помощи водителю EyeSight технология безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, лобовое столкновение предупреждение и помощь в удержании полосы движения.

седанов с лучшим MPG. Топливно-экономичные седаны 2022 года с лучшим расходом топлива

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. седаны
  4. седанов с лучшим MPG

Глобальное потепление и воздействие вредных выбросов на окружающую среду по-прежнему вызывают озабоченность, и, наряду с повышенными расходами на ежедневное вождение, поиск седана с лучшими показателями расхода на галлон стал более важным, чем когда-либо, но седан с лучшим расходом на галлон там. Экономия топлива — это название игры для доступного автомобиля, особенно если смотреть на обычный четырехдверный автомобиль. Мало того, что современные седаны должны быть надежными, лучшие из них также должны предлагать большую осторожность с точки зрения использования газа. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что следует учитывать, если вы хотите купить новый или подержанный комплект колес, который обеспечит максимально возможный пробег без больших затрат.

BuzzScore

Дизайн

Производительность

миль на галлон

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

Показать все

Средний седан Mpg

Ваш средний 4-дверный автомобиль среднего размера теперь потребляет меньше топлива, чем десять лет назад, благодаря достижениям в области технологий, поэтому определить хороший автомобиль не должно быть слишком сложно. Большинство версий с самым высоким рейтингом легко работают с комбинированным показателем расхода 30 миль на галлон при легкой езде, а не как спортивный гонщик. За правильную цену вы можете получить поездку с расходом 40 миль на галлон, но вам придется искать модели с 2016 по 2018 год для тех, у кого лучшая экономия в седане.

Седаны с лучшим расходом бензина

Седан с лучшим расходом топлива на галлон является желанной инвестицией. Вот некоторые из самых популярных автомобилей и их соответствующие характеристики:

  • Porsche Taycan Turbo: первый электрический транспортер от легендарного производителя, эта красавица, появившаяся в 2020 году, с надлежащим наследием Porsche, умопомрачительным ускорением, роскошным интерьером и хороший пробег, что видеть его на вершине наших седанов с самым низким списком расхода топлива.
  • Tesla Model 3: Модель 3 доступна в базовой комплектации с полностью электрическим запасом хода 250 миль, увеличенной 322-мильной версией Long Range или невероятно быстрой версией, которая достигает отметки 60 миль в час чуть более чем за три часа. секунды. Он занимает второе место по пробегу в нашем списке, что делает его главным претендентом на звание седана с лучшей топливной экономичностью.
  • Kia Forte: Комфорт, простая в использовании информационно-развлекательная система, просторный багажник и обширный каталог стандартных функций — вот что дополняет этот недорогой автомобиль.Он также неплохо экономит топливо и не зависит от электрифицированной трансмиссии, вместо этого полагаясь на хороший старомодный бензин, что делает его седаном с хорошим расходом топлива.
  • Nissan Versa Sedan: Скромный, бюджетный участник соревнований, Versa является одним из седанов с лучшим расходом топлива и достигает комбинированного рейтинга EPA 35 миль на галлон в своем самом экономичном облике.
  • Toyota Corolla Hybrid. Завершая пятерку лидеров, Corolla Hybrid — отличный семейный автомобиль с широким набором элементов безопасности, прочной и надежной сборкой, достойным салоном и приятным вождением.Скорость, с которой он потребляет топливо, успешно отодвинула на задний план большинство его конкурентов, помогая ему приблизиться к тому, чтобы стать одним из седанов с лучшим пробегом.

Pro Prov

  • Вы экономите деньги на насосах
  • Это хорошо для планеты
  • Гибридизованные мощности
  • Гибридизованные мощности

минусы

  • Вообще меньшее питание на TAP
  • Многие экологически чистые автомобили.
  • Гибридные производные иногда требуют интенсивной зарядки

Часто задаваемые вопросы

Какой самый доступный драйвер с высоким расходом топлива на галлон на рынке?

Недорогих малолитражных автомобилей с хорошим рейтингом EPA на 2020 год предостаточно, но Mitsubishi Mirage ES заслуживает почетного упоминания.При стартовой цене всего в 15 295 долларов он получает 36/43/39 миль за галлон.

Какие виды топлива следует использовать для оптимального расхода топлива?

Вопреки многим давним убеждениям, экономия топлива зависит не столько от того, что попадает в бак, сколько от мельницы, которая его сжигает, по крайней мере, когда речь идет о топливе с повышенным октановым числом вместо обычного бензина. Однако известно, что дизельные двигатели имеют пробег на 25% больше.

Как обеспечить высокий расход топлива?

Средний расход седана на галлон растет, и его легко достичь, если следовать правильным шагам.Содержите свой автомобиль в хорошем состоянии и проверяйте давление в шинах. Тяжеловесные пилоты означают менее впечатляющие оценки. Достижение лучших миль на галлон от седана будет зависеть от того, как вы его ведете.

Что лучше экономит топливо, 2-дверный или 4-дверный мотор?

Технически двухдверные автомобили в целом легче и должны потреблять меньше топлива, но некоторые из них, такие как Honda Civic SI Coupe 2017 года, более ориентированы на производительность и поэтому при правильном вождении потребляют немного больше.

5 лучших седанов для экономии на бензине в 2022 году

При рекордно высоких ценах на бензин неудивительно, что внимание клиентов все больше приковано к экономичным автомобилям для покупок в следующем году. Те, кто заботится о расходе бензина, возможно, ищут автомобиль, достаточно большой, чтобы в нем можно было ездить с семьей, и им может понадобиться что-то достаточно маленькое, чтобы поместиться на их подъездной дорожке. Войдите в седан. В то время как некоторые американские автомобильные компании либо отказались, либо скоро откажутся от вековой знакомой компоновки, некоторые компании с Дальнего Востока держатся крепко и производят одни из самых экономичных автомобилей, когда-либо созданных. Некоторые даже не гибриды. Это лучшие седаны для экономии на бензине в 2022 году.

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid 2022 года: самый экономичный седан

Hyundai Ioniq на выставке в Берлине | Альянс Jens Kalaene/picture через Getty Images

Первое место в этом списке занял подключаемый гибрид Hyundai Ioniq.Это один из самых доступных и экономичных автомобилей на рынке, зарабатывающий максимум 59 миль на галлон, даже если он совершенно не вдохновляет на вождение. Он использует 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Ioniq предлагает вялое ускорение и ограниченное грузовое пространство, начиная с 24 625 долларов. Если все, что вам нужно, — это хороший расход топлива и вам все равно, что еще происходит, Hyundai Ionic PHEV 2022 года — это автомобиль для вас.

Hyundai Elantra 2022 года — всесторонний экономичный седан

Hyundai Elantra на выставке в Шанхае | VCG/VCG через Getty Images

Hyundai делает две машины в списке, второй из которых является Elantra 2022 года.Не будучи гибридом, Elantra использует 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который расходует 43 мили на галлон на шоссе и стоит от 19 850 долларов. Elantra легки (2868 фунтов), надежны и просты в обслуживании. Пространство в салоне ограничено, но кажется, что мощность автомобиля превышает 147 лошадиных сил. Hyundai также предлагает Elantra N с 200-сильным 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Elantra чувствует себя проворно в поворотах, а интерьер кажется солидным, учитывая его низкую цену. Это разнообразный седан, который экономит деньги на бензине.

Toyota Corolla Hybrid 2022 экономит бензин за счет комфорта

Toyota Corolla на выставке в Брюсселе | Sjoerd van der Wal/Getty Images

Возвращение гибридного рекламного поезда – Toyota Corolla Hybrid. Он почти соответствует Ioniq, по данным Kelly Blue Book расходует до 53 миль на галлон и выдает 120 лошадиных сил из своего 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя. Это та же цена, что и у Elantra, но по сравнению с ней салон кажется дешевым и маленьким. Ускорению в Corolla не хватает энтузиазма, и у него очень мало возможностей для тех, кто хочет побаловать себя.Это здорово экономит газ, но мало что предлагает.

Toyota Camry Hybrid 2022 года — более крупная и комфортная Corolla

Toyota Camry Hybrid на выставке в Чикаго | Рэймонд Бойд / Getty Images

Гибрид Toyota Camry 2022 года — это тяжелый седан среднего размера, который также умудряется быть удобным и обеспечивает мощность 200 лошадиных сил. У него такой же пробег, как у Corolla, но с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Это не один из самых быстрых автомобилей с вариатором, но он обеспечивает просторный салон и приличное ускорение.Цены на гибрид Toyota Camry 2022 года начинаются с 27 380 долларов. Это гораздо лучший вариант для экономии топлива, чем Corolla всего на пару тысяч долларов дороже.

2022 Хонда Инсайт

Honda Insight похожа на Civic, но в гибридной форме. Это компактный седан, который каким-то образом предлагает просторный и удобный салон, хорошую видимость и плавное ускорение. Ему также удается экономить бензин примерно на 50 миль на галлон, обеспечивая при этом 150 лошадиных сил от 1.Гибридная силовая установка объемом 5 литров. Он также прилично быстр благодаря своей относительно легкой снаряженной массе в 3000 фунтов, но стоит 28 985 долларов дороже, чем другие автомобили в этом списке.

Если вы можете позволить себе Honda Insight, она может предложить наиболее сбалансированный пакет. Однако, если вы экономны и ищете больше удовольствия за счет небольшого комфорта, выбирайте Hyundai Elantra. Он легкий, быстрый, маневренный и эффективный. Места в салоне и багажнике достаточно, включая место для ног задних сидений.Это базовый автомобиль, который максимально соответствует своей цене.

СВЯЗАННЫЕ: Самые мощные бывшие в употреблении негибридные седаны с расходом топлива 37 миль на галлон

Consumer Reports рекомендует эти седаны среднего размера стоимостью менее 20 000 долларов США с лучшей топливной экономичностью

Экономичные и недорогие

Сегодня, более чем когда-либо, топливная экономичность является важным преимуществом при покупке нового или подержанного автомобиля. На самом деле, в последнее время мы предупреждали читателей о недавних списках Consumer Reports самых экономичных компактных внедорожников и лучших предложениях новых автомобилей для седанов 2022 года.

Однако сегодня эти списки расширились и теперь включают седаны среднего размера пятилетней давности, надежность и экономичность которых, как сообщают аналитики CR, доказали свою надежность и экономичность.

Статья по теме: Новые автомобили с самыми высокими затратами на топливо и подержанные автомобили с наибольшей топливной экономичностью

Статья по теме: Покупатели подержанных роскошных автомобилей не ищут… но должны!

Тем не менее, вот краткий список восьми самых экономичных негибридных седанов среднего размера 5-летней давности, которые они рекомендуют, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно сегодня:

Седаны среднего размера стоимостью менее 20 000 долларов США с лучшей топливной экономичностью

1. 2017 Mazda 6
Диапазон цен: $17 825 — $24 525
Заявленный владельцем расход на галлон: 30 миль на галлон

2. Honda Accord 2017
Диапазон цен: $18 625 — $24 550
Заявленный владельцем расход на галлон: 28 миль на галлон

3. Hyundai Sonata 2017
Диапазон цен: $15 400 — $22 375
Сообщенный владельцем MPG: 29 миль на галлон

4. Kia Optima 2017
Диапазон цен: $16 525 — $22 600
Заявленный владельцем расход на галлон: 30 миль на галлон

5. Volkswagen Passat 2017 г.
Диапазон цен: $17 300 — $22 275
Заявленный владельцем расход на галлон: 30 миль на галлон

6.2017 Toyota Camry
Диапазон цен: $19,000 — $22,975
Заявленный владельцем расход на галлон: 28 миль на галлон

7. 2017 Subaru Legacy
Диапазон цен: $18 850 — $23 700
Сообщенный владельцем MPG: 27 миль на галлон

8. Ford Fusion 2017
Диапазон цен: $16 200 — $23 550
Заявленный владельцем расход на галлон: 25 миль на галлон

Для получения более подробной информации о данных посетите веб-сайт CR. Обратите внимание, что хотя для доступа к некоторой информации требуется членство в CR, потенциальная экономия делает ее незначительной по сравнению с поиском самой последней информации, которая поможет вам в исследовании покупки автомобиля.

И, наконец…

Для получения дополнительных обзоров подержанных автомобилей и продуктов, связанных с CR, вот некоторая полезная информация о покупке бывших в употреблении шин с восстановленным протектором и о том, как вы можете исправить спущенную шину в дороге.

Дополнительные статьи о покупке подержанных автомобилей можно прочитать в статье под названием «Дилерский центр Toyota показывает, что на самом деле происходит, когда автомобили, бывшие в употреблении, проходят проверку и сертификацию».

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Механик Toyota спрашивает, стоит ли вам действительно задуматься о покупке Toyota Corolla Cross

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pixabay

Эти 7 небольших седанов предлагают экономичность, не чувствуя себя штрафной площадкой

Breadcrumb Trail Links

  1. Консультации по покупкам
  2. Доступные автомобили

Поскольку цены на бензин растут, эти компакты 2022 года могут оказаться на большем количестве канадских подъездных путей, чем когда-либо

Дата публикации:

07 декабря 2021 г.  •  10 декабря 2021 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Nissan Sentra 2021 года Фото Сами Хай-Ассаада00 за литр и выше, многие канадцы, должно быть, присматриваются к кроссоверу на подъездной дорожке и задаются вопросом, не пора ли потянуть за рычаг выброса. Метафорический рычаг выброса, то есть. У большинства кроссоверов нет дополнительных катапультных сидений. Может быть, Aston Martin DBX Джеймса Бонда.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это не первый раз, когда мы наблюдаем рост цен на топливо, и это будет не первый раз, когда ценообразование меняет поведение потребителей.Затягивая пояса из-за топливного кризиса 1970-х и рецессии 1980-х, канадцы пересели на маленькие седаны, и, откровенно говоря, мы казались очень счастливыми. Такие автомобили, как Honda Civic, возглавляли список бестселлеров почти два десятилетия.

Но из-за дешевого кредита и ошибочного убеждения, что вам нужен полный привод и возможность носить с собой снаряжение для кемпинга на шесть месяцев только для того, чтобы пойти в продуктовый магазин за молоком и хлебом, канадцы покупают немного больше автомобилей. чем им на самом деле нужно.Если оставить в стороне манию пикапов, бестселлерами в наши дни являются хэтчбеки с высокой посадкой, такие как Toyota RAV4.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Вот 6 самых доступных новых автомобилей, которые вы можете купить в Канаде в 2021 году но он рассчитан на потребление около 1.0 л/100 км больше, чем Corolla, припаркованная рядом с ней в автосалоне Toyota. Если вы пригородный пассажир, это складывается, и Corolla, в первую очередь, более доступна.

    Кроме того, если Канада снова полюбит маленькие седаны, они будут очень счастливы. Несмотря на то, что он не находится на вершине рейтинга, этот сегмент процветает, предлагая одни из самых сильных продуктов. Вот взгляд на то, почему снова стать меньше не будет большой жертвой.

    Honda Civic

    Honda Civic Hatchback 2022 года Фото Honda

    Полностью новая Honda Civic 2022 модельного года приводит веские доводы в пользу того, что она заслуживает попытки вернуть себе титул самого продаваемого канадского легкового автомобиля. Он построен прямо здесь, в Аллистоне, Онтарио, и идеально подходит как для летних приключений на длинные дистанции по Канаде, так и для повседневной работы.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Несмотря на появление более мощных версий Si и Type-R, Civic и так достаточно спортивен. Поездка комфортная, но общее ощущение от вождения внушает уверенность, с точным рулевым управлением и общей маневренностью.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. обладает достаточной мощностью, но предлагает более изысканный опыт, чем предыдущие модели Civic.

    Если ваш последний опыт владения Civic был верным, но жестким венчиком, который привел вас к вашей первой работе после колледжа, то этот новый автомобиль больше похож на Accord. Будьте осторожны с доступными опциями, поскольку общая цена быстро растет, но в целом Civic удается быть намного лучше, чем вы ожидаете от небольшого автомобиля, а также доставляет больше удовольствия от вождения.

    Toyota Corolla

    Toyota Corolla Apex 2022 года Фото Брендана Макалира

    В то время как Civic часто доставлял удовольствие от вождения в сочетании с их практичностью, Corolla долгое время были немного более застегнутыми на все пуговицы.Несмотря на то, что в наши дни Toyota предлагает несколько спортивных комплектаций, индивидуальность не сильно изменилась.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но это благо. Там, где Civic получает более мощный двигатель с турбонаддувом, Corolla упрощает его с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает большую реальную экономию топлива. Кроме того, есть гибридная версия, которая просто исключительна в плане экономии топлива.

    В то время как немного больше места для хранения в передней части салона было бы неплохо, Corolla предлагает комфортное вождение и достаточно места для ног задних пассажиров. Вождение расслабляет, а это именно то, чего хотят многие потребители.

    Hyundai Elantra

    2022 Hyundai Elantra N Фото Эллиота Алдера

    Когда-то более бюджетный вариант, в наши дни Elantra предлагает столько стиля, сколько вы можете себе позволить. Авангардные углы и огромная решетка радиатора могут показаться на любителя, но они делают автомобиль смелым выбором.

    Привлекательность не только внешняя. Elantra имеет хорошо продуманный интерьер, простую в использовании информационно-развлекательную систему и несколько отличных функций. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а рулевое колесо с подогревом, которое вы получаете в отделке среднего класса, работает лучше, чем версии, которые вы получаете от BMW или Mercedes.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Стоит отметить, что Hyundai серьезно относится к соперничеству Elantra с Civic со спортивной стороны.Elantra N уже на подходе, и управлять ею должно быть так же весело, как и Veloster N с аналогичными характеристиками. Менее крутая, но все же доставляет удовольствие 201-сильная N-Line, ответ Hyundai на Civic Si.

    Mazda Mazda3

    Mazda3 2022 года. Фото Mazda

    Mazda3 также стильный выбор, но немного более сдержанный. Это великолепный автомобиль внутри и снаружи. Езда и управляемость превосходны, как и следовало ожидать от продукта Mazda, но что действительно выделяется, так это то, что «3» кажется ближе к люксовой марке, чем к массовому предложению.

    При этом такие опции, как крутящий момент 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и аудиосистема BOSE с 12 динамиками, могут подтолкнуть цены к высокой стороне этого сегмента. С положительной стороны, этот двигатель с турбонаддувом не требует топлива премиум-класса и дает достойные результаты экономии топлива в реальных условиях.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Nissan Sentra

    Обновленная пару лет назад, Sentra по-прежнему представляет собой солидную ценность. Даже комплектация SR с высокими характеристиками стоит по разумной цене, а базовые модели поставляются с такими обязательными функциями, как сиденья с подогревом, Apple CarPlay и Android Auto.

    Уникально то, что Sentra имеет свою собственную гоночную серию в Канаде, взяв бразды правления у маленькой отважной Micra. Уличная версия не такая уж и спортивная, несмотря на резкий внешний вид SR. С другой стороны, технология сидений Nissan является лучшей в своем классе по комфорту, а Sentra предлагает особенно вместительный багажник.

    Фольксваген Джетта

    В Фольксвагене у нас есть дело с доктором.Джетта и мистер Хайд. Стандартный седан VW в первую очередь просторный и удобный, а не спортивный. Несмотря на то, что с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выпущенным в 2022 году, есть небольшой скачок мощности, миссия здесь явно заключалась в том, чтобы создать шоссейный крейсер с некоторым европейским колоритом.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Тем не менее, VW также предлагает быстрый GLI, седан, двоюродный брат GTI. GLI немного дешевле GTI по ​​цене, ездит так же хорошо, как его родственник-хэтчбек, и предлагает большую грузоподъемность.Превосходная коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen делает GLI отличным универсалом.

    Kia Forte

    Завершая наш список, последняя версия Kia Forte еще не совсем здесь, но выглядит многообещающе. Как и Elantra, он будет предлагать четкий стиль с ценностно-ориентированной основой.

    Пожалуй, Kia выглядит здесь красивее. Однако прошлые модели Fortes были больше спортивными по внешнему виду, чем по ощущениям. Будет доступна модель GT с турбонаддувом мощностью 201 л.с., но лучше купить, вероятно, более скромную и экономичную версию, которая будет отлично смотреться в движении и тратить меньше времени на остановки на заправочных станциях.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Хотите семейный седан? Вы не за рулем

    Мы чувствовали некоторую боль в течение последних двух лет, когда цены на подержанные автомобили резко выросли. Автопроизводители не смогли получить полупроводники, необходимые им для производства достаточного количества новых автомобилей, чтобы удовлетворить спрос, что привело к росту цен на рынке подержанных автомобилей.

    Но по мере того, как проблемы с цепочками поставок постепенно решаются, автопроизводители начали сосредотачиваться на дорогих электрических грузовиках и внедорожниках, которые они считают своим будущим. Уже есть длинные списки ожидания предварительного заказа на дорогие модели, такие как Ford F-150 Lightning и Rivian R1S и R1T. Tesla производит электрические седаны, но после того, как на этой неделе было объявлено о повышении цен, ее самая дешевая модель будет стоить чуть менее 47 000 долларов.

    История продолжается под рекламой

    Поскольку автопроизводители планируют наращивать производство автомобилей с бензиновым двигателем, это будут в основном дорогие грузовики и внедорожники, которые более прибыльны, чем седаны, и спрос на которые после двух годы затишья производства.

    Возможно, есть окно, когда производство скромных седанов могло бы принести прибыль выше нормы, но автопроизводители по-прежнему ограничены в предложении и не думают, что инвесторы вознаградят их за такой поворот сейчас, когда отрасль полностью сосредоточена на своем электрическом видении.

    Это проблема для потребителей, желающих покупать такие автомобили, учитывая старение автопарка. Хотя автомобили служат дольше, чем когда-либо, они со временем изнашиваются, и автопроизводители не приближаются к производству достаточного количества седанов, чтобы заменить те, что подходят к концу срока службы.

    История продолжается под рекламой

    Предполагая, что седаны существуют в среднем 15 лет, можно оценить это, сравнив количество седанов, произведенных сегодня, с количеством, произведенным 15 лет назад. В 2007 году годовой объем производства составлял немногим более 5 миллионов в год, тогда как сегодня он приближается к 2 миллионам. Другими словами, количество седанов на дорогах сокращается на 3 миллиона в год.

    Таким образом, даже если спрос на седаны с бензиновым двигателем упадет, скажем, на два миллиона автомобилей в год, поскольку покупатели перейдут на внедорожники и электромобили, с учетом жизненного цикла парка все равно будет не хватать одного миллиона автомобилей.

    Несмотря на то, что популярность грузовиков и внедорожников выросла, они подходят не всем: они не всегда практичны для городских водителей, не очень доступны для рабочего класса и могут быть слишком дорогими для одиноких или бездетных людей. Работники растущей гиг-экономики — на платформе Uber работает около миллиона водителей — вероятно, ценят недорогие автомобили с хорошей экономией топлива.

    История продолжается под рекламой

    Когда это может быть исправлено? Не задерживайте дыхание.Здесь есть грубая аналогия с рынком жилья. Цены на подержанные автомобили показали, что существует дисбаланс и требуется больше седанов, и тем не менее производство сокращается уже более десяти лет. Даже если спрос на седаны продолжит падать, предложение может падать быстрее, поскольку седаны 2000-х годов изнашиваются и не заменяются, что делает рынок неуклонно сужающимся.

    Тем не менее, маловероятно, что автопроизводители отреагируют на более высокие цены созданием более экономичных седанов — они слишком сосредоточены на переходе на электричество и решении проблем с цепочками поставок, по крайней мере, до конца этого года.Со временем электрические седаны по умеренной цене могут заменить бензиновые, но автопроизводители вряд ли отдадут приоритет этому сегменту рынка электромобилей, пока спрос не сравняется с более дорогими (более прибыльными) моделями, а это означает, что могут пройти годы, прежде чем бюджетные модели станут доступными. у потребителей снова есть разумные варианты.

    Это еще одно бремя для рабочего класса, которое вряд ли станет лучше в ближайшее время. Так что не удивляйтесь, если вы также увидите, что ваши тарифы Uber или плата за доставку Instacart также растут.

    История продолжается под рекламой

    Еще от других авторов из Bloomberg Мнение:

    • Автомобили вот-вот станут грязнее и дороже: Анджани Триведи

    • В гонке электромобилей Ford застрял на гибриде: Лиам Деннинг

    • Rivian узнала, во что обходятся покупатели автомобилей с завышенной ценой: Крис Брайант

    Эта колонка не обязательно отражает мнение редакции или Bloomberg LP и ее владельцев.

    Конор Сен — обозреватель Bloomberg Opinion и основатель Peachtree Creek Investments.Он сотрудничал с Atlantic и Business Insider и проживает в Атланте.

    Цены на топливо снова растут, в то время как автопроизводители отказываются от седанов

    Клиент заправляет свой грузовик бензином на заправочной станции Gas & Shop в Сан-Ансельмо, Калифорния.

    Getty Images

    Цены на топливо достигли трехлетнего максимума, в то время как многие автопроизводители продолжают смещать свои производственные линии в пользу кроссоверов и грузовиков.

    Недавнее объявление Ford о том, что он будет выпускать только две модели обычных легковых автомобилей для США.Южный рынок оставил некоторых задающихся вопросом, повредит ли это Голубому овалу, если цены на топливо подскочат или останутся в силе правила экономии топлива эпохи Обамы.

    Ожидается, что спрос на внедорожники будет только расти. Прогнозист автомобильной промышленности LMC Automotive оценивает, что внедорожники, включая кроссоверы, будут составлять около 50 процентов всех продаж автомобилей к 2022 году. Еще в 2008 году, когда цены на бензин были на рекордно высоком уровне около 4 долларов за галлон, продажи были вдвое меньше.

    Но есть несколько вещей, о которых следует помнить в связи с этим сдвигом.

    Во-первых, многие автомобили, на которые делают ставку автопроизводители, такие как кроссоверы и малолитражные внедорожники, часто основаны на платформах легких автомобилей, а не на традиционных платформах грузовиков.

    В каком-то смысле это новый тип легкового автомобиля, отличающийся от формата седана «3-box», который разделяет автомобиль на двигатель, кабину и багажник.

    «Что Форд действительно говорит о модернизации определения автомобиля», сказала она. «Все, что делает Ford, — это берет эту автомобильную платформу и придает ей разные формы.

    Компания Ford смело заявила, что сделает это, но едва ли они первыми осуществили этот переход. Другие компании, такие как Toyota, BMW и Buick, какое-то время переключались более тихо.

    Эти автомобили частично,

    Например, у малолитражного внедорожника Ford EcoSport и малолитражного седана Fiesta расход топлива в городе составляет 27 миль на галлон по рейтингу EPA, а на шоссе — EcoSport. только получает 29 миль на галлон против 35 миль на галлон Fiesta.

    Конечно, интерес к пикапам и большим внедорожникам заметно вырос, чему в немалой степени способствовали цены на бензин.

    Средняя экономия топлива для полноразмерных пикапов в 2008 году составляла 15,5 миль на галлон, а стоимость обычного топлива в течение всего года для этого сегмента в то время составляла 2808 долларов. В 2018 году расход топлива полноразмерного пикапа вырос до 18,2 миль на галлон, но ожидается, что годовая стоимость топлива для этого сегмента составит всего 1936 долларов — разница почти в 1000 долларов.

    Тем не менее, автопроизводители приложили усилия для разработки более эффективных транспортных средств, чтобы выдержать скачки цен на бензин и более строгий контроль за выбросами. И они добились впечатляющих успехов в создании двигателей с меньшим расходом топлива, более легких транспортных средств и совершенно новых силовых агрегатов. Эти инновации проникают в более крупные сегменты транспортных средств.

    Полноразмерные грузовики, например, теперь можно найти с 6-цилиндровыми двигателями, которые работают так же, как 8-цилиндровые двигатели, которые раньше были стандартными для этих автомобилей, и имеют значительно лучший расход топлива.

    Например, базовая модель Ford F-150 с двигателем V6 расходует около 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

    Трансмиссии имеют больше передач, а это означает, что двигателю не нужно так тяжело переключаться с одной передачи на другую — почти так же легче ездить на велосипеде с 21 скоростью, чем на одной только 3 скорости.

    В автомобилях также есть функция «старт-стоп», которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и деактивация цилиндров, которая отключает некоторые цилиндры в двигателе, когда они не нужны — способ, которым кто-то может только пользоваться одна конфорка на шестиконфорочной плите.GM использует это во всей своей линейке, в том числе во внедорожниках, таких как Cadillac XT4.

    Jeep добавил систему «мягкого гибрида» к 4-цилиндровому двигателю в 2018 модельном году для потребляющего бензин Wrangler, флагманского внедорожника Jeep.

    Включает в себя функцию автоматического старт-стоп, рекуперативное торможение и другие технологии. По сути, двигатель выключается, когда автомобиль останавливается или движется накатом, и может собирать энергию обратно от тормозов.

    Эти типы усовершенствований привели к некоторым, иногда небольшим, но также значительным улучшениям в экономии топлива в заведомо неэффективных транспортных средствах.Автопроизводители рассмотрят возможность внесения изменений в транспортное средство, которые обеспечивают экономию топлива всего в несколько тысячных долей мили на галлон, в том числе снижение веса за счет изменения нескольких компонентов, использования более легких материалов или незначительного изменения конструкции. более аэродинамический, сказала Карла Байло, президент и главный исполнительный директор Центра автомобильных исследований.

    «Они действительно проходят через все», — сказала она, и добавляют столько мелких изменений, сколько могут, чтобы выжать дополнительную милю на галлон.

    Проблема в том, что становится все труднее и труднее находить способы продолжать совершенствоваться.

    «Проблема в том, что все эти легко висящие плоды, все эти возможности для улучшения на рынке уже реализованы», — сказала аналитик Kelley Blue Book Ребекка Линдланд.

    И с каждым годом транспортные средства становятся все тяжелее и тяжелее, из-за постоянно растущего количества функций безопасности и других удобств, таких как информационно-развлекательные системы, клиенты все более требовательны к автомобилям, сказал Байло.

    Чтобы продолжать поднимать планку и, конечно же, для достижения своего рода топливной экономичности, действующие федеральные правила экономии топлива требуют, чтобы к 2025 году автопроизводители достигли показателя расхода топлива 54,5 миль на галлон — электрификация кажется лучшим вариантом.

    Автопроизводители уже говорят об электрификации большей части своего продуктового портфеля.

    Форд среди них. Компания делает все возможное для электрификации, заявил ранее в этом году президент по глобальным рынкам Джим Фарли. В том числе F-150.

    Ожидается, что к 2020 году будет выпущен гибридный Jeep Wrangler.

    В некотором смысле, более крупные грузовики могут быть лучшей платформой для гибридов, которые занимают крошечную долю всего автомобильного рынка. По словам Байло, в конце 2017 года гибриды и электромобили вместе взятые составляли лишь около 3% всех продаж автомобилей.

    Во-первых, внедорожники и грузовики часто имеют более высокий дорожный просвет, чем седаны, что означает большее расстояние между рамой и землей.

    «Если вы собираетесь установить аккумуляторную батарею в транспортное средство, внедорожник имеет гораздо больше смысла, чем легковой автомобиль, потому что у вас более высокий дорожный просвет.Вы можете установить аккумулятор на днище автомобиля, а не занимать место в другом месте», — сказал Джефф Шустер, старший вице-президент по прогнозированию в LMC Automotive.

Оставить ответ