Экзамен пдд в гаи как проходит: Как проходит экзамен на права в ГАИ 2022

Содержание

Как происходит сдача экзаменов в ГИБДД 2016

Мечтаете в скором времени сесть за руль автомобиля? Тогда придется пройти обучение в атошколе, после чего сдать экзамен в ГИБДД. Благодаря такому экзамену, специалисты проверят ваши знания, и если вы прошло все отлично, то выдадут права.

Готовим документы для сдачи экзамена

Чтобы вас допустили к сдаче экзамена ГИБДД, необходимо предоставить документы, предусмотрены законодательством страны.
1. Документ, подтверждающий вашу личность.
2. Подтверждение о месте регистрации или жительства.
3. Заявление специального образца.
4. Медицинскую справку.
5. Документ, который свидетельствует об окончании курсов.
6. Квитанцию об оплате.

Фотографии уже не требуются. Водители, сдавшие экзамен фотографируются в здании ГИБДД перед тем, как получат водительские права.

Экзамен по теории

Документы сданы? Тогда можно приступить к сдаче теоретического экзамена, к которому допускаются лица, достигшие 18 лет.

Если раньше это был письменный опрос, то сегодня отвечать на вопросы придется, пользуясь компьютером. В каждом билете есть вопросы и несколько вариантов ответов. Нужно выбрать тот, который вы считаете правильным.

На заметку: можно потренироваться со старыми билетами. Хоть вопросы несколько изменены, тем не менее, вам будет проще на них отвечать.

На сдачу экзамена отводится 20 минут. В это время запрещается пользоваться телефоном, разговаривать с соседом. Тест считается пройденным, если вы ответили правильно на 18 вопросов и больше. Чтобы пройти тестирование, не суетитесь. Времени предостаточно. Начинайте с тех тем, которые вы хорошо знаете. Жмите клавишу только в том случае, если уверены что ответ правильный.

Чтобы хорошо подготовиться к теоретическому экзамену, нужно выучить правила дорожного движения. В билетах многие вопросы связаны именно с ними. Столкнулись со сложной ситуацией? Не пытайтесь зазубрить теорию, почитайте литературу и примите правильное решение.

Помните, ваша задача – быть хорошим водителем, который сможет мгновенно принимать различные решения на дороге. Обращайте внимание на рисунки. Иногда один от другого отличается какой-то маленькой деталью.

Практический экзамен

Поездить по автодрому могут только те, кто успешно сдал теорию. На площадке нужно выполнить три упражнения. Будьте внимательными: за каждую ошибку насчитываются штрафные балы.

Важно: отправляясь на сдачу практической части экзамена позаботьтесь об одежде и обуви. Она должна быть удобной. Никогда не пейте успокаивающие средства, они замедляют реакцию.

Заключительным этапом экзамена является поездка за город. Как на площадке, так и по городу, за каждую ошибку экзаменатор снимает баллы. Маршруты могут быть самые разнообразные, начиная с тех улочек, где почти никто не ездит и заканчивая местами с интенсивным движением. Будьте внимательными и готовыми к провокации, на дороге кроме светофоров встречаются различные знаки и сложные разметки.

Инспектор может предложить вам нарушить права, никогда этого не делайте.

5 дополнительных вопросов за ошибку на теоретическом экзамене в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новых правилах сдачи теоретического экзамена на получение водительского удостоверения. Данные правила начали действовать 1 сентября 2016 года и предусматривают введение дополнительных вопросов за допущенные ошибки.

Напомню, что с 1 сентября 2016 года начал действовать новый Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Особенности этого документа рассмотрены в серии статей «Экзамены в ГИБДД с 2016 года».

Перейдем к рассмотрению обновленных правил сдачи теории:

Тематические блоки билетов

В первую очередь рассмотрим совершенно новое понятие «Тематический блок»:

92. Все экзаменационные вопросы объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по 5 вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается.

В экзаменационном билете содержится 20 вопросов. На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный.

Итак, обо всем по порядку.

  • Стандартный экзаменационный билет состоит из 20 вопросов.
  • 20 вопросов — это 4 блока по 5 вопросов. Т.е. в первый блок входят вопросы 1-5, во второй 6-10, в третий 11-15, в четвертый 16-20.
  • Каждый из 4-х блоков относится к одной из 4-х групп. Т.е. из каждой группы выбирается ровно 1 блок.

Понятие блоков потребуется в дальнейшем при рассмотрении дополнительных вопросов.

Сколько дополнительных вопросов дается за ошибку?

Самое интересное нововведение в теоретическом экзамене — это дополнительные вопросы за ошибку. Дополнительных вопросов может быть 5 или 10:

5 дополнительных вопросов

98. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка «СДАЛ».

Кандидат в водители получает 5 дополнительных вопросов, если он не справился с одним из основных вопросов. Т.е. если он дал один неправильный ответ либо не успел ответить на один основной вопрос.

В этом случае он получает дополнительный блок вопросов, выбранный из той же группы.

Например, если допущена ошибка в вопросе 4, то дополнительно придется ответить на вопросы 1-5 из какого-то другого билета. Если допущена ошибка в вопросе 17, то придется дополнительно ответить на вопросы 16-20.

10 дополнительных вопросов

99. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки или не даны ответы или допущена ошибка и не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков ему выставляется оценка «СДАЛ».

Кандидат в водители получает 10 дополнительных вопросов только в том случае, если он не справился с 2 вопросами, причем эти вопросы должны быть из разных тематических блоков. В этом случае на экран выводятся 2 дополнительных блока вопросов из тех групп, в которых допущены ошибки.

Например, если ошибки допущены в вопросах 1 и 11, кандидат в водители получит блоки с вопросами 1-5 и 11-15 из других билетов.

Другой пример. Если ошибки допущены в вопросах 14 и 15, т.е. в одном тематическом блоке, то дополнительные вопросы на экран не выводятся. Это автоматически означает, что экзамен не сдан, но об этом речь пойдет ниже.

Внимание! В дополнительных вопросах нельзя ошибаться в любом случае! Ошибка, допущенная в дополнительных вопросах, приведет к несдаче экзамена.

Успешная сдача экзамена

Условия успешной сдачи приведены в пункте 96 регламента:

96. Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил:

96. 1. На 20 вопросов билета.

96.2. На все вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 98 и 99 Административного регламента.

Т.е. экзамен может быть сдан в двух случаях:

  1. Кандидат в водители правильно ответил на все 20 вопросов.
  2. Кандидат в водители допустил 1 или 2 ошибки (в разных блоках) основных вопросов, а затем правильно ответил на все дополнительные.

Т.е. в целом сдача теоретического экзамена с 1 сентября 2016 стала более сложной. Напомню, что до 1 сентября можно было допустить одну или две ошибки и при этом экзамен все равно считается сданным.

Оценка «НЕ СДАЛ» за экзамен

Во всех остальных случаях выставляется оценка «НЕ СДАЛ»:

97. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:

97.1. В отведенное время при ответе на вопросы допустил три ошибки.

97.2. В отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.

97.3. В отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 98 или 99 Административного регламента.

97.4. При ответе на вопросы билета пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других лиц. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

97.5. Покинул экзамен (отказался от ответа на экзаменационный билет).

Теоретический экзамен считается не сданным в следующих случаях:

  1. Допущено 3 ошибки в основной части экзамена.
  2. Не решены 2 вопроса из одного тематического блока.
  3. Допущена хотя бы одна ошибка в дополнительных вопросах.
  4. Экзаменуемый пользовался шпаргалками.
  5. Кандидат в водители покинул экзамен.

Хочу обратить Ваше внимание на один интересный момент, который не учли разработчики нормативного документа. А именно, речь идет о ситуации, когда кандидат в водители допустил по одной ошибке в каждом тематическом блоке. Т.е. например, ошибки допущены в вопросах 2, 7, 12 и 17.

Этот пункт не попадает в перечень «НЕ СДАЛ», т.к. ошибок не 3 и нет 2-х ошибок внутри тематического блока. Также этот пункт не попадает и под вывод дополнительных вопросов, т.к. дополнительные вопросы выводятся только при наличии одной или двух ошибок. Перечень «СДАЛ» в данном случае также не подходит, т.к. ошибки допущены, а ответить на вопросы дополнительных блоков кандидат в водители физически не может, т.к. они не выводятся. Какой результат должна вывести система в описанном случае, остается непонятным.

Очевидно, что это обычная недоработка документа. Если бы в регламенте вместо фразы «допустил три ошибки» использовалась фраза «допустил три ошибки или более» никаких вопросов не возникало бы.

Экзаменационные билеты с дополнительными вопросами

Экзаменационные билеты на pddmaster.ru недавно были обновлены и теперь содержат новый режим «5 дополнительных вопросов за ошибку».

Обратите внимание, новый режим можно включить или выключить в настройках билетов:

  • Нажмите на кнопку «Меню» с тремя горизонтальными полосками в верхней части билетов.
  • Нажмите на кнопку «Настройки».
  • Поставьте галочку в строке «Режим «5 вопросов за ошибку».
  • Нажмите на кнопку «Сохранить».
  • Режим начнет действовать сразу же после того, как Вы откроете новый билет.

Неисправность компьютера на экзамене в ГИБДД

Рассмотрим еще один интересный пункт нового регламента:

91. В случае выявления в ходе экзамена неисправности АРМ кандидата в водители выставленная оценка аннулируется и экзамен проводится вновь на другом АРМ.

В данном случае речь идет о неисправности компьютера, на котором проводится экзамен. Если в процессе экзамена компьютер завис или возникли какие-то неполадки в его работе, смело обращайтесь к экзаменатору. Вас должны пересадить за другой компьютер, однако экзамен придется начать сначала.

На этом рассмотрение обновленных правил сдачи теоретического экзамена закончено. Еще раз подчеркну, что сдать экзамен с 1 сентября 2016 года стало сложнее.

Также хочу обратить внимание, что кандидаты в водители, которые начали сдавать экзамены до 1 сентября по старым правилам, после 1 сентября сдают по новым правилам, т. е. с дополнительными вопросами.

Ну а в следующей статье серии речь идет о новых упражнениях на автодроме.

Удачи на экзаменах!

Экзамен

 

 

Запись на экзамен ПДД через портал ГОСУСЛУГИ — загрузить подробную информацию

 

Рекомендации для всех сдающих экзамен на права в ГАИ Снежинска: куда идти и что делать?

Данные советы особенно помогут тем, кто идет сдавать экзамены отдельно от своей плановой группы.

Перед тем, как сдавать экзамен в ГИБДД — на него стоит обязательно заблаговременно записаться!

— Начало работы экзаменационного подразделения ГАИ в 08:00.

— Теоретический экзамен проходит на втором этаже в кабинете № 15. При себе необходимо иметь паспорт. Класс для сдачи теоретического экзамена имеет 10 компьютеров. После сдачи теоретического экзамена Вам необходимо сдать первый этап практического экзамена на автодроме.


— После сдачи теоретического экзамена Вам необходимо сдать этап практического экзамена.  Необходимо созвониться с автоинструктором, с которым вы будете сдавать, и согласовать с ним время сдачи практического экзамена. Но как правило мы стараемся забирать Вас от здания ГИБДД сразу на автодром.

— ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН: После успешной сдачи теории автоинструктор с кандидатами в водители переезжает на сдачу практического этапа, который начнется в 09:00 на территории автодрома автошколы ЗВЕЗДА.

— Если что-то не получилось сдать, у Вас есть возможность снова позвонить автоинструктору, договориться о дате следующей попытки, как правило это произойдет не ранее чем через 2 недели. За это время вполне реально полноценно подготовиться и устранить допущенные ранее ошибки.

— Со вторника по четверг нужно будет подойти в ГИБДД, туда же, где Вы сдавали теорию и записаться на сдачу практического экзамена.

           

«Я не сдал. Что делать???»
Во первых, не отчаивайтесь. Всякое может случиться: переволновался, не выспался, «затупил», но факт остается фактом — если превысил лимит ошибок на экзамене в ГИБДД, то вперед, на пересдачу. Это не так страшно, как кажется, если знать, чего ожидать.

Если вы не сдали один этап экзамена, то к другому вас не допустят. Повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. Для кандидата в водители, не сдавшего 1 из экзаменов с 3-й или последующей попытки, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. Если вы сдали «теорию», то на сдачу «площадки» и «города» вам дается 6 месяцев. Если не успели, то «теорию» придется пересдавать.

 

 

График работы кабинета №15

ВТОРНИК-СУББОТА с 08:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00,

ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК — выходной

Телефон для справок в ГИБДД: 9-22-74

Удачи на дорогах!!!

 

 

Организация инспекторов дорожного движения полиции Тамилнаду, город Мадурай

Заявление на покрытие собственных расходов:

Ни один претендент на должность инспектора дорожного движения не имеет права на оплату каких-либо расходов, связанных с явкой на какое-либо собеседование или с чем-либо, что от него требуется в связи с его заявлением или назначением.

Заявление о назначении: Заявление о назначении инспектором дорожного движения необходимо получить в Управлении CTW.Бланк заявки, надлежащим образом заполненный заявителем, направляется в ЦТЖ. Комиссар полиции направляет кандидата на собеседование перед отборочной комиссией.

Отборочная комиссия: Отборочная комиссия формируется Комиссаром полиции и состоит из следующих пунктов:

  • Комиссар полиции
  • Дай. Комиссар полиции, дорожного движения,
  • Главный инспектор дорожного движения.

Комиссар полиции имеет право кооптировать другое лицо или лиц в состав отборочной комиссии.

Отборочная комиссия будет время от времени состоять в такое время и в таком месте, как это может быть указано Комиссаром полиции.

Никто не может назначаться инспектором дорожного движения, если он не был рекомендован для назначения отборочной комиссией.

Отборочная комиссия имеет право отклонить любого кандидата без назначения какого-либо лица.

Если у отборочной комиссии возникнут какие-либо сомнения относительно физической подготовки какого-либо кандидата, она может потребовать, чтобы он прошел медицинский осмотр перед отбором медицинским работником, назначенным для этой цели Комиссаром полиции.

НАЗНАЧЕНИЯ

  • Комиссар полиции города Мадурай назначает главного надзирателя, заместителя начальника надзирателя и инспекторов дорожного движения.
  • Специалисты по планированию и помощники. Специалисты по планированию будут назначаться CTW.

Униформа:
Брюки цвета хаки, рубашки цвета хахи, коричневые ремешки со свистками.
Кепки цвета хахи с эмблемой TPTW.
Фирменные таблички (белые печатными буквами на двух языках)
Коричневые полицейские ботинки и ремень с эмблемой TPTW.

Должность в классификации

Главный инспектор дорожного движения, штат Тамил Наду Инспектор дорожного движения эквивалентна должности заместителя суперинтенданта полиции.

Звания и нагрудные знаки городских/районных подразделений

Начальник ГИБДД: 5 Серебряные нашивки в синем нагруднике на плечах с синими шнурками.
Крас. Начальник ГИБДД 4 Серебряные полосы — на синем нагруднике. Старше пяти лет
Старший.Сотрудник по планированию 3 Серебряные полосы на синем нагруднике.
Сотрудник по планированию 2 Серебряные полосы на синем нагруднике.
Асст. Сотрудник по планированию 1 Серебряная нашивка на синем нагруднике.
Инспектор дорожного движения Новобранцы до шести месяцев Испытательный срок без нагрудника После полугода синий слюнявчик только до года.
Ранг и классификация с прочностью:

Ранг, классификация и сила Организации Warse Warden Warden Warden:

1

Заказ в звании Номер
1. Начальник дорожного движения 1 для организации
2. Заместитель начальника дорожного движения 1 для каждого подразделения.
3. Инспектор дорожного движения Не более 100 в любом подразделении

Право на участие

Чтобы получить право на назначение инспектором дорожного движения, лицо должно:

  • быть гражданином Индии;
  • обычно проживают или занимаются бизнесом, торговлей или профессиональной деятельностью в городе Мадурай;
  • не моложе 25 лет и не старше 45 лет;
  • не принимать активного участия в политике;
  • неплохо владеют английским, тамильским и, желательно, еще одним языком;
  • быть в хорошей физической форме;
  • быть готовым и способным оказывать добровольные и неоплачиваемые услуги правительству;
  • иметь возможность приобретать за свой счет обмундирование и знаки отличия;
  • не были осуждены за какое-либо правонарушение ни одним судом
  • не быть офицером или рядовым во вспомогательной воинской части или на основной службе или иметь какое-либо почетное звание.

Любое из условий, упомянутых в подпостановлении, может быть смягчено отборочной комиссией, описанной ниже, по ее мнению, имеются достаточные основания для смягчения.

Управление дорожного движения и общественной безопасности

В обязанности входит:

  • Изучение и разработка новых программ безопасности дорожного движения, анализ эффективности текущих программ дорожного движения и разработка методов повышения эффективности программ.
  • Возглавляет Целевую группу по безопасному проходу штата.
  • Действовать в качестве связующего звена между Отделом государственной полиции и Отделом безопасности дорожного движения.
  • Координируйте и контролируйте все курсы экстренной подготовки для полицейских в штате.
  • Этот координатор по безопасному коридору поможет обеспечить безопасный проход и защиту коридора для всех лиц, путешествующих в пределах штата Нью-Джерси.
  • Координация сбора, анализа и обмена данными о авариях.
  • Предоставлять общественности и другим организациям еженедельную статистику аварий со смертельным исходом.

Офис состоит из следующих подразделений:

Назад | Топ


Группа безопасности дорожного движения

  • Выступает в качестве связующего звена между Отделом государственной полиции и другими государственными и местными полицейскими органами для Отдела безопасности дорожного движения.
  • Администрирует грант офицера по обучению дорожному движению (школы расследования аварий).
  • Определяет новые программы грантов, полезные для полицейских органов штата.
  • Повышает квалификацию полицейских по всему штату Нью-Джерси в области расследования аварий, предоставляя им самую современную и техническую подготовку, предлагаемую в этой области.

Назад | Топ


Отдел расследования несчастных случаев со смертельным исходом

  • Реагирование на несчастные случаи со смертельным исходом по запросу органа первичного расследования или окружной прокуратуры.
  • Оказание технической помощи правоохранительным органам штата, округа и местного уровня.
  • Рассмотрите, проанализируйте и представьте рекомендации относительно всех несчастных случаев со смертельным исходом в Секцию усовершенствования и контроля водителей Отдела автотранспортных средств.
  • Ведение компьютерной базы данных о несчастных случаях со смертельным исходом, используемой для подготовки ежегодной статистической сводки и публикации сравнительных данных о дорожно-транспортных происшествиях и смертельных случаях со смертельным исходом в штате Нью-Джерси.
  • Координировать сбор информации о несчастных случаях со смертельным исходом с отделом системы регистрации данных о смертельных случаях (F. A.R.S.) отдела безопасности дорожного движения и отделом анализа несчастных случаев со смертельным исходом отдела автотранспортных средств министерства транспорта.
  • Помощь в администрировании и обеспечении соблюдения Правил автомобильных гонок, изложенных в N.Дж.С.А. 5:7-8 и далее, Автомобильные гонки и N.J.A.C. 13:62, Автомобильные гоночные трассы.
  • Обеспечьте соблюдение правил ипподрома на гонках.
  • Расследовать серьезные и смертельные аварии и инциденты, происходящие на гонках.
  • Лицензионные гоночные трассы по всему штату.
  • Осмотрите гоночные трассы до и во время соревнований, чтобы убедиться, что все требования безопасности действуют и выполняются.
  • Вести записи и статистику для гоночной индустрии.
  • Исследования приложений для модификации правил.
  • Координация гражданского консультативного совета, который периодически собирается для обсуждения соответствующих вопросов, связанных с гонками.
  • Сформулировать, изменить и повторно принять главу 62 «Правила автомобильных гонок».

Назад | Топ


Блок безопасного коридора

  • Служить связующим звеном между Департаментом транспорта, Департаментом полиции штата и другими правоохранительными органами штата.
  • Помогать Министерству транспорта в любых исследованиях безопасности дорожного движения, в которых участие правоохранительных органов необходимо или полезно.
  • Координация/содействие проведению семинаров по охране правопорядка и безопасности дорожного движения.
  • Планируйте и внедряйте стратегии правоохранительных органов для удовлетворения конкретных потребностей программы безопасности Департамента транспорта.
  • Координируйте свои действия с другими правоохранительными органами при проведении широкомасштабных правоприменительных мероприятий в интересах Министерства транспорта в нескольких юрисдикциях.
  • Служить контактным лицом по связям с общественностью, когда проводятся такие принудительные действия.
  • Координатор «Безопасных коридоров».

Группа коридора безопасного прохода состоит из отрядов:

Группа анализа

  • Надзор за обучением и сертификацией операторов и инструкторов по программам радаров, лазеров, DWI и пятого колеса.
  • Координация C.ЯВЛЯЮТСЯ. / Национальные отчеты о праздниках в праздничные периоды.
  • Координируйте и сообщайте данные для программ отдела безопасности в отпуске.
  • Предоставление руководству информации для использования при формулировании и оценке эффективности усилий и программ по обеспечению безопасности дорожного движения в подразделении.
  • Поддерживать отношения сотрудничества с другими государственными и местными правоохранительными органами.

Назад | Топ


Совместная комиссия по платным мостам через реку Делавэр

  • Служить связующим звеном между Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр, полицией штата Пенсильвания и отделом полиции штата.
  • Помощь в разработке и координации обучения без отрыва от производства для сотрудников DRJTBC (безопасность дорожного движения, безопасность рабочей зоны и политика и процедуры полиции штата Нью-Джерси).
  • Облегчить связь между соответствующими командирами станций, чтобы убедиться, что они в курсе инцидентов и растущих тенденций.
  • Улучшите установленный протокол и разработайте новые стратегии для улучшения услуг, предоставляемых комиссии.
  • Выполнить оценку уязвимости свойства DRJTBC.
  • Координация деталей безопасности на дорогах совместно со строительными проектами DRJTBC для обеспечения безопасности автомобилистов.
  • Предоставить DRJTBC статистические данные, касающиеся правоохранительной деятельности, проводимой в отношении комиссионного имущества или относящегося к нему.

Назад | Топ

Насколько эффективно присутствие полиции на дорогах и правоприменение в контексте развивающихся стран?

Недавний отчет Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о глобальном состоянии дорожной безопасности за 2018 год показывает, что количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в мире увеличилось с 1.от 25 миллионов смертей в год до 1,35 миллиона смертей в год с начала 2016 года, при этом, по оценкам, 50 миллионов человек получают травмы. Следовательно, дорожно-транспортные происшествия в настоящее время являются восьмой по значимости причиной смерти для всех возрастов и первой по значимости причиной смерти для лиц в возрастной группе от 5 до 29 лет (Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), 2018). В отчете ВОЗ также указывается, что в Африке самые высокие показатели смертности в результате дорожно-транспортных происшествий (то есть 26,6 смертей) на 100 000 человек, что почти в три раза превышает европейский показатель (9,3 смертей на 100 000 человек). Нынешние темпы глобального дорожно-транспортного происшествия (особенно в развивающихся странах) ставят под сомнение нашу способность в ближайшее время достичь связанных с безопасностью дорожного движения целей Организации Объединенных Наций (ООН) в области устойчивого развития (ЦУР). В основном это задача 3.6 (уменьшить вдвое глобальное число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий) и задача 11.2 (повышение безопасности дорожного движения за счет обеспечения доступа к транспортным системам и расширения общественного транспорта).

Традиционно стратегии и связанные с ними меры политики по борьбе со смертностью и травматизмом в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире сосредоточены на 3-х элементах, а именно на образовании, проектировании и правоприменении (Groeger, 2011; Plant et al., 2018). Правоприменение, возможно, является наиболее задокументированным из 3E, хотя и в развитых странах. Правоприменение стремится контролировать поведение участников дорожного движения (в основном «человеческий фактор» дорожно-транспортных происшествий) часто с помощью превентивных, убедительных и карательных мер для обеспечения безопасного и эффективного движения транспорта (Zaal, 1994). Портер (2011) выделил два типа контроля за соблюдением правил дорожного движения: традиционный и автоматизированный контроль за соблюдением правил дорожного движения, предполагающий явное присутствие полиции на дорогах и использование технологий для обнаружения и задержания нарушителей правил дорожного движения для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.В Гане в основном используется традиционный подход к обеспечению соблюдения правил дорожного движения с участием полицейских на основных дорогах, призванный обеспечить соблюдение участниками дорожного движения (особенно автомобилистами) правил дорожного движения.

Классическая теория сдерживания обычно лежит в основе стратегий обеспечения соблюдения правил дорожного движения или дорожной полиции, направленных на снижение распространенности небезопасного поведения при вождении и повышение безопасности дорожного движения (Davey and Freeman, 2011; Bates et al., 2012). Классическая теория сдерживания «предполагает, что люди будут избегать противоправного поведения, если они опасаются предполагаемых последствий действия» (Davey and Freeman, 2011, p. 29). Согласно теории правонарушение (в данном случае нарушение правил дорожного движения) обратно пропорционально определенности, суровости и быстроте наказания. Таким образом, сдерживание может быть достигнуто, когда существует высокая вероятность задержания (т. е. определенность), а надвигающееся наказание является одновременно суровым и быстрым (Bates et al., 2012, 2020). Бейтс и др. (2020) также утверждают, что сдерживание, вероятно, будет минимальным, если автомобилисты не уверены, что их противоправное поведение будет обнаружено и наказано, независимо от того, насколько быстрым и суровым будет наказание за нарушение правил дорожного движения.В соответствии с этими взглядами специалисты по безопасности дорожного движения справедливо утверждают, что операции по обеспечению безопасности дорожного движения, повышающие вероятность опасений за небезопасное и незаконное вождение, вероятно, оказывают положительное сдерживающее воздействие на нарушителей правил дорожного движения (Watson and Freeman, 2007).

Были определены два основных процесса сдерживания: конкретное и общее сдерживание (Stafford and Warr, 1993; Tay, 2005). Конкретное сдерживание имеет место, когда задержанное и наказанное (в отношении которого введены санкции) физическое лицо (в данном случае автомобилист) воздерживается от дальнейшего/будущего противоправного поведения из-за боязни подвергнуться дополнительному наказанию/санкции (т.д., устрашающее действие непосредственного опыта наказания). Общее сдерживание, с другой стороны, имеет место, когда потенциального правонарушителя (например, автомобилиста) удерживают от совершения преступного поведения (в данном случае нарушения правил дорожного движения), поскольку другой человек был задержан и наказан за такое же правонарушение (т.е. сдерживающий эффект косвенного опыта наказания). Утверждалось, что общее сдерживание может также возникать из-за использования средств массовой информации для коммуникации и усиления восприятия уверенности в задержании и предстоящих санкциях за совершение правонарушения (Tay, 2005; Davey and Freeman, 2011). Tay (2005) также утверждает, что присутствие полиции на дорогах (в центре внимания этой статьи) больше направлено на общее сдерживание, в то время как уровень задержания полицией (или то, что он называет «наездом») на дороге больше сосредоточен на конкретном сдерживании. Тай далее утверждает, что теоретически общее сдерживание не может быть достигнуто без хотя бы минимального уровня конкретного сдерживания (Tay, 2005).

Со своей стороны Стаффорд и Уорр (1993) утверждают, что различие между общим и конкретным сдерживанием зависит от характера непосредственного предшествующего опыта судебного наказания, а не просто от наличия такого опыта.Соответственно, они переосмыслили общее сдерживание, чтобы оно относилось к «сдерживающему эффекту косвенного опыта наказания и избегания наказания», в отличие от конкретного сдерживания, которое относится к «сдерживающему эффекту прямого опыта наказания и избегания наказания» (стр. 127).

Стаффорд и Уорр (1993) далее утверждают, что опыт избегания наказания, вероятно, влияет на восприятие определенности и суровости наказания, при этом восприятие уверенности в задержании больше всего влияет в случае уклонения от наказания. То есть, хотя правонарушение могло быть совершено, правонарушителю это сошло с рук. Хотя они утверждают, что понятие уклонения от наказания трудно представить, поскольку оно относится к событию (событиям), которое (я) не произошло, тем не менее оно зависит от события (событий), которое действительно произошло (например, совершение преступления или антиобщественного действия). ). В этом отношении Стаффорд и Уорр (1993) утверждали, что «возможно, уклонение от наказания в большей степени поощряет преступность, чем наказание препятствует ей» (стр. 125).

Несмотря на это, все больше данных свидетельствует о том, что санкции (в случае конкретного сдерживания) и сообщение в СМИ угрозы задержания и последующих санкций (в случае общего сдерживания) могут снизить вероятность повторного нарушения правил дорожного движения. правонарушения, в том числе превышение скорости, вождение без прав и вождение в нетрезвом виде. Таким образом, санкции также приводят к желаемым результатам в области безопасности в отношении аварий и тяжелых травм, а также к фактическому восприятию уверенности в задержании (Glendon and Cernecca, 2003; Elvik and Christensen, 2007).

Некоторые авторы, в том числе Zaal (1994), Porter (2011) и Shaaban (2017), утверждают, что влияние контроля за соблюдением правил дорожного движения (т. е. дорожной полиции) и санкций на поведение участников дорожного движения является мгновенным. Портер (2011) утверждает, что достаточное правоприменение приводит к восприятию риска быть пойманным. В результате Шаабан (2017) утверждает, что обеспечение соблюдения правил дорожного движения и связанные с ним санкции являются важной стратегией безопасности дорожного движения, хотя Портер (2011) и Миллер и др. (2004) утверждают, что эффективность правоприменения зависит от силы правоприменительной деятельности.

Однако существуют контраргументы о том, что влияние контроля за соблюдением правил дорожного движения на поведение участников дорожного движения и неизменно на безопасность дорожного движения является кратковременным и часто неэффективным в долгосрочной перспективе. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что после того, как полиция покидает дорожную среду, соблюдение правил часто снижается. Однако считается, что это зависит от продолжительности и регулярности правоприменения, а также от частоты, с которой один и тот же транспорт (т. е. пользователь дороги) использует одну и ту же дорогу в одно и то же время каждый день (Dart and Hunter, 1975; Booth, 1980). ).В другом ключе Марони и Дьюар (1987) также решительно утверждают, что соблюдение правил дорожного движения не влияет на намерения нарушителя (в нашем случае автомобилиста).

Цель исследования

Большая часть имеющейся литературы по дорожной полиции и ее эффективности как стратегии безопасности дорожного движения относится к развитым странам (или находится в них) (Tay, 2005; Wells, 2008; Lapham and Todd, 2012; Bates et al. , 2020; McDonald et al., 2020; Nunn, 2020; Freeman et al., 2021; Truelove et al., 2021). Существует мало исследований по этой теме в контексте стран с низким и средним уровнем дохода (СНСД).Предыдущее связанное исследование в контексте СНСД Tankebe et al. (2020) изучались нарушения правил дорожного движения и совместные намерения некоторых коммерческих водителей в Гане с учетом роли коррупции и справедливости. Они обнаружили, что личный и косвенный опыт коррупции предсказывает нарушения правил дорожного движения, о которых они сообщают, а также отрицательно связан с вероятностью намерения сотрудничать. Таким образом, крайне важно, чтобы мы лучше понимали, что является эффективным в странах с низким и средним доходом, особенно с учетом их показателей безопасности, связанных с неизменно высоким уровнем предотвратимых дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев по вине человека/водителя.

Кроме того, значительная часть исследований в этой области носила количественный характер (Tay, 2005; Lapham and Todd, 2012; McDonald et al., 2020; Freeman et al., 2021). Используя качественную методологию (феноменологический опрос), исследование стремилось обеспечить начальное исследование эффективности дорожной полиции и правоприменения в контексте Ганы. В частности, в этом исследовании изучалось, является ли присутствие полиции на дорогах (которое больше соответствует общему сдерживанию) эффективным средством сдерживания поведения, нарушающего правила дорожного движения. В исследовании используется двойная точка зрения на эффективность присутствия полиции на дорогах (общее сдерживание) как со стороны автомобилистов, так и со стороны сотрудников дорожной полиции. Во-первых, в исследовании изучается восприятие автомобилистами присутствия полиции на дорогах, их отношение и поведение к присутствию полиции на дорогах (жизненный опыт) и воспринимаемая эффективность дорожной полиции как стратегии обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, в исследовании изучается знание сотрудниками дорожной полиции отношения и поведения автомобилистов к присутствию полиции на дорогах, а также их восприятие эффективности их действий на дорогах с точки зрения безопасности дорожного движения.

Оставшаяся часть документа выглядит следующим образом: в следующем разделе обсуждается дорожная полиция и правоприменение в Гане, после чего следует описание методологии и результатов исследования, а также обсуждение. В последних аспектах статьи представлены практические последствия, ограничения исследования и области для дальнейших исследований, а также выводы.

Дорожная полиция и правоприменение в Гане

С 2008 года в Гане наблюдается постоянный рост (12–15% в год) числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.Например, только в 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 2084 человека, а еще 10 438 получили травмы различной степени тяжести (Национальная комиссия по безопасности дорожного движения, 2017; Боатенг, 2021). Дорожно-транспортные травмы являются одной из 10 основных причин смерти в Гане, при этом социально-экономические издержки составляют около 1,6% ВВП (Afukaar et al., 2003; Ackaah et al., 2008; Centers for Disease Control and Prevention, 2019). ). Аберрантное поведение при вождении, такое как вождение с превышением установленной скорости, безрассудный обгон, вождение в нетрезвом виде и в состоянии усталости, было установлено в качестве основных причин дорожно-транспортных происшествий в Гане (Министерство транспорта и NRSC, 2012 г.; GhanaWeb, 2019 г., цитируется в Boateng, 2021 г. ) .

Контрмеры страны по сокращению дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев в основном сосредоточены на дорожной полиции и правоприменении, направленных на превышение скорости, использование ремней безопасности и шлемов, вождение в нетрезвом виде, нелицензированное вождение и другие ненормальные виды поведения за рулем (Национальная комиссия по безопасности дорожного движения, 2017 г.; Боатенг, 2021 г. ). Сотрудники ГИБДД, как правило, ежедневно выезжают на участки значимых дорог (преимущественно аварийно-опасных дорог) в утренние, дневные и вечерние часы для проверки автомобилистов (для достижения общего сдерживания).

С июля 2019 года Департамент дорожного движения и транспорта (MTTD) Полицейской службы Ганы и Citi TV/FM (медийный дом в Гане) прилагает все больше усилий для пресечения нарушений правил дорожного движения и другие акты недисциплинированности на дорогах страны при вождении, получившем название «Война против недисциплинированности (WAI)» (Ghana Police Service, 2019; цитируется по Boateng, 2021). В ходе этой операции за поведением автомобилистов следили сотрудники ГИБДД и корреспонденты Citi TV.В ходе этих операций многие водители были арестованы и привлечены к ответственности за различные нарушения правил дорожного движения в стране с финансовой выгодой для государства; около 258 000 GH¢ (около 5000 долларов США) было реализовано за первые два дня работы WAI в результате судебного преследования около 500 водителей за различные нарушения правил дорожного движения (Boateng, 2021).

MTTD также установил 3000 интеллектуальных камер наблюдения по всей стране на основных транспортных развязках для отслеживания и задержания нарушений правил дорожного движения для возможного судебного преследования (Myjoyonline.ком, 2021). Сноска 1 Сообщается, что всего за два месяца после установки система мониторинга и наблюдения зафиксировала более 2000 случаев нарушения правил дорожного движения. Центр мониторинга и наблюдения за дорожным движением находится в штаб-квартире полиции в Аккре, столице (3News, 2021). Центр сотрудничает с Управлением по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), чтобы получить информацию о транспортных средствах, захваченных системой, и идентифицировать владельцев транспортных средств для судебного преследования (Myjoyonline.ком, 2021).

Транспортная секция

Traffic Operations включает следующие функции:

  • Телефон горячей линии для жалоб на нарушения правил дорожного движения: 515-323-8375
  • Полицейское управление Де-Мойна создало горячую линию для приема ваших жалоб о дорожном движении.
  • Вы можете позвонить на горячую линию и оставить голосовое сообщение со своей жалобой. Горячая линия доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • Жалоба передана на рассмотрение следователю ГИБДД.
  • Если вы хотите, чтобы следователь позвонил вам по поводу вашей жалобы:
    • В сообщении голосовой почты необходимо указать свое имя и номер телефона.
    • Следователь позвонит вам в течение трех-пяти дней и сообщит о получении жалобы.
  • Вы получите ответ от исследователя примерно через 14 дней.

Основной обязанностью отдела дорожного движения является обеспечение соблюдения скоростного режима и других правил дорожного движения. Офицеры используют доплеровский и лазерный радар для обеспечения безопасности в оживленных местах или известных проблем, чтобы сделать улицы более безопасными.

Офицеры отдела дорожного движения обладают разным уровнем квалификации в расследовании происшествий. Они расследуют несчастные случаи со смертельным исходом и серьезными травмами и проходят обучение по реконструкции.

В подразделении есть несколько следователей, которые расследуют несчастные случаи, связанные с наездом и бегством.Это сопровождение включает в себя:
  • опрос свидетелей и лиц, причастных к аварии
  • просмотр камер наблюдения, где могли произойти несчастные случаи
  • осмотр вещественных доказательств, оставленных на месте происшествия

Все сотрудники ГИБДД имеют право выявлять и задерживать водителей в состоянии алкогольного опьянения.В подразделении также есть несколько офицеров, прошедших дополнительную подготовку и сертификацию в качестве экспертов по распознаванию наркотиков, имеющих навыки выявления водителей, находящихся под воздействием наркотиков или наркотиков.

В отделе дорожного движения есть сотрудник, которому поручено координировать все специальные мероприятия, происходящие в городе Де-Мойн.Характер событий варьируется от
  • Реле Дрейка
  • Государственная ярмарочная деятельность
  • Парады и веселые забеги
  • Визиты президента и высокопоставленных лиц, требующие специального сопровождения и безопасности
  • Подразделение по контролю за парковкой состоит из сержанта, одного офицера, двух курсантов и пяти гражданских сотрудников по контролю за парковкой.Этот отряд отвечает за следующее:
    • Все парковочные счетчики
    • Правила парковки/соблюдение зон
    • Обеспечение соблюдения всех городских разрешений на парковку
    • При необходимости помощь в управлении дорожным движением на специальных мероприятиях
    • Борьба с обычными нарушителями правил парковки
    • Взаимодействуйте с ассоциациями соседей, чтобы бороться с брошенными автомобилями в их районе и любыми другими хроническими проблемами парковки
  • Отряд помогает патрульным офицерам не реагировать на вызовы, связанные с нарушением правил парковки.
  • Вы можете оплатить штраф онлайн Если вы получили парковочный талон.
  • Вы можете подать апелляцию на штраф за парковку, заполнив Форму апелляции на штраф за парковку.

Программа дорожного движения OSSC и образец экзамена 2022: проверьте сейчас!

Отборочная комиссия штата Одиша (OSSC) выпустила официальное уведомление с информацией о программе дорожного движения OSSC и схеме экзамена.Кандидаты, желающие пройти тест, должны ознакомиться с учебным планом и образцом экзамена OSSC Traffic Constable, чтобы понять структуру выставления оценок и соответствующие предметы. Процедура отбора разделена на 3 этапа: тест на физические стандарты и тест на физическое состояние, письменный экзамен и оценка карьеры. Ниже приведены основные моменты экзамена:

  • С помощью программы OSSC Traffic Constable Syllabus кандидаты смогут получить знания по предметам, которые будут рассматриваться на этом экзамене.
  • Кандидаты должны знать о зарплате дорожного констебля OSSC и профиле работы, чтобы иметь представление об обязанностях, связанных с работой.
  • Перед началом подготовки к экзамену кандидаты должны ознакомиться с образцом экзамена OSSC Traffic Constable, чтобы узнать вес, придаваемый каждому разделу или теме экзамена.

Продолжайте читать, чтобы узнать о программе OSSC Traffic Constable и шаблоне экзамена. Получите список важных книг, а также советы по подготовке, упомянутые в этой статье.

Загрузите учебный план дорожного констебля OSSC и шаблон экзамена в формате PDF здесь!

Учебный план дорожного констебля OSSC 2022

Чтобы узнать о темах и подтемах, которые будут затронуты на экзамене, кандидаты должны прочитать всю программу действий констебля дорожного движения OSSC. Программа экзаменов объективного типа подробно описана в таблице ниже:

Образец экзамена дорожного констебля OSSC 2022

Кандидаты должны ознакомиться с образцом экзамена OSSC Traffic Constable, чтобы понять структуру экзамена, продолжительность, количество разделов и схему подсчета очков. Перед вызовом на следующий тур отбора кандидаты должны пройти письменный тест. Полный шаблон экзамена для документов выглядит следующим образом:

Физические стандарты и физические испытания

Детали обоих физических испытаний приведены в соответствующих таблицах ниже:

Физические стандарты

Категория

Высота

Масса

Сундук расширен

Сундук расширен

Общий/SEBC (мужчины)

168 см

55 кг

79 см

84 см

Генерал/СЕБК (женщины)

158 см

47.5 кг

СК/СТ (мужчины)

163 см

50 кг

76 см

81 см

СК/СТ (женщины)

153 см

45 кг

Физические испытания

Задача

Мужчины (все категории)

Женщины (все категории)

Работает: 1. 6 км

6 мин 30 сек

8 мин 30 сек

Велоспорт: 1,6 км

4 мин 30 сек

7 минут

Письменный экзамен
  • Кандидаты должны будут сдать письменный экзамен, набрав 85 баллов.
  • Уровень сложности вопросов должен соответствовать стандартам 10+2.

Субъект

Знаки

Язык Одиа

85

английский язык

Арифметика

Общие знания и т. д.

Оценка карьеры

Профессиональная оценка должна составлять 15 баллов за выполнение сертификата +2 или эквивалентного экзамена. Окончательный список заслуг будет составлен на основе общего количества баллов, полученных на письменном экзамене и оценки карьеры.

Стратегия подготовки дорожного констебля OSSC к 2022 году

Кандидатам, которые хотят хорошо сдать экзамен и показать хорошие результаты, следует ускорить подготовку и составить расписание, охватывающее всю учебную программу сотрудников дорожных констеблей OSSC.Ниже приведены наиболее важные стратегии подготовки к сдаче экзамена за один раз:

  • Кандидаты должны составить строгое расписание и придерживаться его до экзамена.
  • Кандидаты должны попрактиковаться в ответах на вопросы предыдущего года, чтобы хорошо сдать экзамен и получить отсев по баллам сотрудников дорожного констебля OSSC.
  • Пробные тесты
  • помогут вам улучшить вашу подготовку. Кандидаты также могут пройти бесплатные живые тесты и викторины Testbook, чтобы определить свой уровень подготовленности.
  • Решение заданий прошлого года может помочь кандидатам хорошо сдать экзамен.
  • Используйте стандартный учебник для занятий по разделу математики. Повторите процесс для раздела Odia/English Language.
  • Наконец, постарайтесь пройти все разделы как можно больше раз перед выпускным экзаменом, чтобы повысить свои шансы на сдачу.

Учебники дорожной полиции OSSC для подготовки

Кандидаты должны выбрать лучшие книги для подготовки, которые охватывают весь учебный план OSSC Traffic Constable.Вот список лучших книг, рекомендуемых кандидатам.

Субъект

Книги

Автор/ Публикация

Общие знания

Общие знания Lucent

Манвендра Мукул Доктор Бинай Карна, Санджив Кумар

Общие знания 2021

Манохар Панди

английский язык

Полная книга по общему английскому языку для всех государственных и конкурсных экзаменов

Тележка для экзамена Agrawal

Arihant объектив общий английский

сп бакши

Арифметика

Числовые способности и математические способности

Др. А.Б. Рао

Хотели бы вы сдать любой государственный экзамен, обучаясь с помощью профессионала? Ознакомьтесь с нашим новейшим приложением Testbook, чтобы получить фантастические учебные материалы и советы по подготовке к любому государственному экзамену. Это одна из лучших платформ онлайн-обучения в Индии, так что вы в надежных руках! Загрузите наше бесплатное приложение, чтобы воспользоваться эксклюзивными предложениями и скидками, доступными только вам.

Подразделение дорожного движения — Подразделение специального назначения

У нас уникальный город, который требует особого подхода к контролю за соблюдением правил дорожного движения и расследованию столкновений, поэтому у нас есть специализированный отдел дорожного движения.В обязанности отдела дорожного движения Департамента полиции Миртл-Бич входит расследование дорожно-транспортных происшествий, обеспечение соблюдения правил дорожного движения и работа с другими отделами для уменьшения числа дорожно-транспортных происшествий. Из-за колебаний численности населения в течение года в городе Миртл-Бич часто наблюдается увеличение дорожно-транспортных происшествий и опасного вождения в месяцы с интенсивным движением. Отдел дорожного движения активно следит за соблюдением правил дорожного движения для предотвращения нарушений, предотвращения дорожно-транспортных происшествий, а также сокращения или устранения дорожно-транспортных происшествий и смертей от вождения в нетрезвом виде.

Офицеры дорожной службы

работают по всему городу, используя различные патрульные машины с опознавательными знаками и без опознавательных знаков, а также полицейские мотоциклы. Офицеры хорошо обучены использованию устройств измерения скорости (RADAR и LiDAR), мастеру данных, управлению дорожными происшествиями, расследованию дорожно-транспортных происшествий на месте происшествия, техническому расследованию дорожно-транспортных происшествий, реконструкции дорожно-транспортных происшествий, а также обнаружению вождения в нетрезвом виде и стандартизированному полевому тестированию на трезвость. Отдел дорожного движения также использует несколько скоростных трейлеров для рассмотрения жалоб на превышение скорости.Эти скоростные трейлеры отслеживают трафик, хранят статистические данные и отображают скорость автомобиля, чтобы побуждать водителей соблюдать установленное ограничение скорости. Офицеры используют самые современные компьютерные и видеотехнологии для обработки обращений за помощью, жалоб сообщества, а также инициируют упреждающие меры в выявленных проблемных областях или опасном вождении.

Другое специализированное оборудование используется для оказания расследование тяжелых дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом. Повышение квалификации в таких областях, как At-Scene Расследование происшествий, расследование технических столкновений, пешеходов и Реконструкция велосипедной аварии, реконструкция мотоциклетной аварии и реклама Офицеры реконструкции аварии автомобиля помогают воссоздать инцидент и предлагают выводы о том, что произошло. Лазерный 3D-сканер FARO, Bosch Регистратор аварийных данных и другое оборудование помогают заполнить пробелы и решить расследования столкновений.

Филадельфия начнет нанимать невооруженных дорожных инспекторов в этом месяце

Сьюзи Зиглер

ФИЛАДЕЛЬФИЯ. План по созданию нового класса не приведенных к присяге, невооруженных «офицеров общественной безопасности» становится все ближе к реальности, сообщает The Philadelphia Tribune.

Согласно отчету, этот план был впервые предложен в 2019 году президентом городского совета Дарреллом Кларком, чтобы уменьшить заторы в центре города, и позже в том же году был поддержан соответствующим голосованием. Однако, по словам городских властей, прогресс был медленным отчасти из-за пандемии.

Теперь город планирует опубликовать объявления о вакансиях к концу октября.

«Цель состоит в том, чтобы запустить программу в начале нового года», — заявила The Philadelphia Tribune официальный представитель города Джой Уэртас. Согласно отчету, в марте 2020 года мэр Джим Кенни выделил Департаменту полиции Филадельфии финансирование в размере 1,9 миллиона долларов на создание класса из 20 сотрудников правоохранительных органов.

В конечном счете, новые сотрудники службы дорожного движения сосредоточатся на управлении движением, выявлении незаконных парковок и обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Оставить ответ