Фольксваген артеон 2020: Volkswagen Arteon 2020 — фото, описание, характеристики автомобиля Фольксваген Артеон

Содержание

Volkswagen Arteon ушел с российского рынка (и едва ли вернется) — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Карьера лифтбека Volkswagen Arteon в России оказалась скоротечной: старт продаж был объявлен в начале июня, но уже к концу октября компания убрала модель с официального сайта и из всех прайс-листов. За неполные пять месяцев была распродана первая и пока единственная ввезенная в страну партия примерно из 100 автомобилей. Заказать Arteon у дилеров больше нельзя, а вероятность возобновления поставок невысока.

Интересно, что Volkswagen планировал вывести Arteon на российский рынок сразу после дебюта в 2017 году. Но процесс затянулся: немецкая сборка (а значит — пошлины и утильсбор), помноженная на нишевой статус модели, не сулила выгодных перспектив в России.

Под конец 2019-го Arteon все-таки сертифицировали, а спустя полгода вывели на рынок лишь с одним силовым агрегатом (190-сильный турбомотор 2.0 TSI, «робот» DSG, передний привод) и в двух фиксированных комплектациях без возможности заказа опций. Не исключено, что такой старт продаж был проведен в рамках «зачистки» европейских складов от дореформенных машин, ведь этим же летом дебютировал обновленный Volkswagen Arteon, в гамме которого теперь есть «заряженная» R-версия и универсал Shooting Brake.

Шансы снова увидеть Артеоны в российских шоурумах все-таки есть, ведь Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) действует до декабря 2022 года. Однако, по информации Авторевю, в ближайшее время этого не случится: бизнес-план для слишком дорогой и нишевой импортной машины пока не срастается.

Volkswagen Arteon получил новый тип кузова и «заряженную» версию — ДРАЙВ

Европейские продажи лифтбеков и универсалов Volkswagen Arteon, включая R-модификации, намечены на осень 2020 года, а цены объявят в ближайшие месяцы. Про Россию говорить пока сложно — к нам дорестайлинговая модель пришла лишь в июне этого года, и не для того, чтобы сразу уйти.

После обновления Volkswagen Arteon изменился внешне. У базовых машин появились новые бамперы и задние фонари, а название модели на крышке багажника пишется иным шрифтом. У автомобилей с пакетом R Line бамперы тоже другие, как и накладки на выпускные патрубки, а ещё по умолчанию нижнюю планку на решётке радиатора трансформировали в полоски дневных ходовых огней (для обычного Артеона это опция). Но гораздо важнее другое: Arteon превратился ещё и в универсал Shooting Brake, обзавёлся новым интерьером, а в гамме теперь есть подзаряжаемая гибридная версия и спортивная модификация R. Новостей — на новое поколение!

Для Артеона доступны три новых цвета — белый Oryx White, красный Kings Red Metallic и голубой Lapiz Blue. Столько же в линейке и новых легкосплавных колёс диаметром от 18 до 20 дюймов. В списке опций — полуавтопилот Travel Assist, работающий на скоростях до 210 км/ч. В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и распознавания знаков.

Универсал Arteon — имиджевый автомобиль. Стремительный силуэт, вздёрнутая к корме подоконная линия и большие колёса смотрятся отлично. Да и кардинально больших возможностей в плане практичности Shooting Brake не предлагает. Объём багажника варьируется от 565 л до 1632, а у лифтбека этот показатель — 563–1557 л. Не принципиально. А вот иной салон — однозначный плюс! Новая передняя панель с оригинальными воздуховодами больше не копирует пассатовскую. Также из обновок — руль, мультимедийный комплекс MIB 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая приборная панель с обновлённой графикой, контурная подсветка с 30 цветами.

Диагональ виртуальной приборной панели — 10,25 дюйма, у дисплеев мультимедийной системы — восемь или 9,2 дюйма (опционально). Блок управления климат-контролем теперь сенсорный, а в качестве опции предлагается 700-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками. У камеры заднего вида — увеличенный угол обзора с 90 до 170 градусов.

В линейке двигателей сохранились моторы 2.0 TSI мощностью 190 и 280 сил, а также 150-сильный агрегат 2.0 TDI. А вот версия турбодизеля, которая развивала прежде 190 сил, теперь выдаёт 200. Лифтбеки и универсалы с базовым дизельным мотором оснащаются только шестиступенчатой «механикой», а прочим версиям положен семидиапазонный преселектив DSG. Для автомобилей с более мощными двигателями доступен опциональный полный привод.

На фоне лифтбека универсал багажником не удивляет: у них сопоставимый объём багажного отделения, а длина грузового отсека у обоих равняется 2,09 м (до спинок передних кресел). Зато Shooting Brake предоставляет больше места для головы — на 11 мм спереди и на 48 мм сзади.

Гибридный же Arteon eHybrid с возможностью подзарядки от сети бывает только переднеприводным, а крутящий момент на колёса идёт через шестиступенчатый «робот» DQ400E с двумя сцеплениями.

Начинка у бензоэлектрического Артеона — от обновлённого Пассата GTE. Наддувный 1.4 TSI (156 л.с.) работает в тандеме с электромотором (115 л.с.), а суммарная отдача составляет 218 сил и 400 Н•м. Ёмкость литиево-ионной батареи — 13,7 кВт•ч, запаса хода на электротяге — до 55 км по циклу WLTP. В таком режиме пятидверки могут разгоняться максимум до 140 км/ч.

У R-версии по умолчанию установлены адаптивные амортизаторы с оригинальной калибровкой, четырёхпоршневые суппорты на передней оси и 20-дюймовые колёса особого дизайна. В салоне — спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и отделка углепластиком.

А для тех, кто не прочь пожечь бензин, немцы предложили «заряженную» модель Volkswagen Arteon R. От менее быстрых собратьев её отличает более агрессивная внешность, декор в салоне и спортивные кресла, заниженная подвеска и улучшенные тормоза с крупными суппортами. Силовой агрегат — раскачанный до 320 сил мотор 2.0 TSI EA888 (420 Н•м) и семиступенчатый «робот».

Привод у «эрок» изначально полный, но трансмиссия дополнена функцией R-Performance Torque Vectoring. С её помощью электроника имитирует работу заднего активного дифференциала, распределяя тягу между задними колёсами. Скоростные характеристики пока держатся в тайне.

Было — стало

Volkswagen представил флагманскую легковую модель Arteon — журнал За рулем

Накануне открытия Женевского автосалона фирма Volkswagen рассекретила флагманский фастбек Arteon. Автомобиль построен на модульной платформе MQB и по длине и колесной базе превосходит Passat.

Представляя Arteon, немецкий автопроизводитель ни словом не обмолвился о нишевом седане Passat CC (в последние годы выпуска назывался просто СС), на смену которому прочили новинку. Arteon должен стать больше чем очередным нишевым продуктом, превзойти по популярности СС и стать лицом легковой линейки Volkswagen. Лицо это, кстати, довольно оригинальное, почти в точности повторяющее концепт Sport Coupe GTE двухлетней давности — отличия сводятся, в сущности, к нормальным дверным ручкам у серийной машины вместо «мажорных» концептуальных, выполненных заподлицо с кузовом. Полностью светодиодные фары — уже в базовой комплектации.

В основе Артеона — модульная платформа MQB. Колесная база — 2841 мм, такая же, как у лифтбека Skoda Superb, и на 50 мм больше, чем у Фольксвагена Пассата. Длина — 4862 мм (на 1 мм больше, чем у Суперба, и на 95 мм больше, чем у Пассата). Чешский автомобиль мы упомянули неслучайно, потому что Arteon, несмотря на более солидный и спортивный имидж (именно в угоду спортивности его кузов производитель называет фастбеком, а не лифтбеком), в плане практичности будет мало в чем уступать шкодовскому флагману и вполне подойдет на роль семейного автомобиля. В салоне — пять полноценных посадочных мест. Объем багажника — от 563 до 1577 литров.

Место водителя такое же, как у Пассата, но материалы отделки более затейливые, а на центральной консоли — новейший бескнопочный мультимедийный блок, управлять которым можно с помощью жестов, не оставляя отпечатков пальцев на 9,2-дюймовом глянцевом дисплее.

Базовым двигателем заявлен бензиновый агрегат 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с., оснащенный уникальной в своем классе турбиной с изменяемой геометрией. Двухлитровый мотор TSI будет предлагаться в двух вариантах — с отдачей в 190 либо 280 л.с. Тубодизель 2.0 TDI может быть мощностью 150, 190 или 240 л.с.

Выбор по коробкам передач есть только у наименее мощных бензиновой и дизельной версий — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот DSG, у все прочих — только робот. Фастбеки с 280-сильным бензиновым мотором и 240-сильным турбодизелем в базе имеют полный привод 4Motion, который также предлагается в виде опции для 190-сильной дизельной модификации. Остальные версии — переднеприводные.

В Европе Volkswagen Arteon поступит в продажу уже в середине июня, перспективы поставок в Россию производителем пока никак не обозначены.

  • Года назад Volkswagen представил в Женеве большой седан Phideon — флагман китайской модельной линейки на платформе MLB от Audi A6 с продольно расположенным силовым агрегатом.
  • В США, в свою очередь, флагманом является другой, более крупный, чем в Европе, Passat.
  • В этом году на Женевском автосалоне дебютировала также европейская версия длиннобазного семиместного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace.

Фото: Volkswagen

2020 Фольксваген Артеон

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Arteon 2.0T SEL 4-дверный, 2019 г.

Volkswagen Arteon был представлен в 2019 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Средства безопасности водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но начала соскальзывать с левой стороны, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1907
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 11
Подножка (см) 2
Носок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя черта (см) 7
Нижняя приборная панель (см) 8

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1907
Головка
HIC-15 193
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.5
Изгибающий момент (Нм) 15
Максимум № 0,31
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0. 30
Справа 0,52
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,9
Справа 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Справа 43

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Arteon 2 2019 года выпуска.0T SE 4-дверный

Volkswagen Arteon был представлен в 2019 модельном году. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Лицо манекена оставалось в контакте с фронтальной подушкой безопасности, но его голова по-прежнему смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковой шторками безопасности. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1926
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 11
Подножка (см) 3
Носок правый (см) 2
Центральный носок (см) 2
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя черта (см) 7
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1926
Головка
HIC-15 180
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум № 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0. 7
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.33
Справа 0,44
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,7
Справа 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Справа 41

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1926
Головка
HIC-15 162
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 0
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум № 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.40
Справа 0,23
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,4
Справа 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 47
Справа 44

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Arteon 2 2019 года выпуска. 0T SEL Premium 4-дверный 4wd

Volkswagen Arteon был представлен в 2019 модельном году. Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Arteon 2 2019 года выпуска. 0T SE 4-дверный 4WD

Volkswagen Arteon был представлен в 2019 модельном году. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Arteon 2 2019 года выпуска. 0T SE 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3659 фунтов
Пиковое усилие 17 373 фунта
Отношение прочности к весу 4,75

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартный передний ассистент (с автономным экстренным торможением и контролем пешеходов)
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Front Assist (с автономным экстренным торможением и контролем пешеходов)
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20 гг.

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 17 миль в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 22 мили в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.Предупреждение было выдано за 0 секунд до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой – плохой. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-21

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0T ВЫБОР
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0T ВЫБОР
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) не смог измерить
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) не смог измерить
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) не смог измерить
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) не смог измерить
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Фольксваген Артеон 2 2020 года.0T SEL R-Line 4dr Седан — Исследование

Большой седан

Рекомендуемая производителем розничная цена 41 745 долларов США

Плата за место назначения $1,020
Цена по счету-фактуре $40,034

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 740 /мес*

Выберите цвет

29MPG Шоссе

22MPG Город

25 миль на галлон миль на галлон Комбинированный

2.0L Turbo I4 268 л.с. 258 футов. фунтов двигатель с 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач

Лучший в своем классе по: грузовому отсеку, дорожному просвету

ИНТЕРЬЕР (34)

НАРУЖ (27)

г

А

Больше места над головой переднего сиденья, от $36 995

Д $ 655 /мес*

Изображение отсутствует

Больше места для плеч передних сидений, от $37 575

Д $ 666 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-125-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV125» «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «2,0 л Turbo I4 268 л.с. 258 футов. фунтов.»}, {«label»: «Трансмиссия», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «8-ступенчатая автоматическая коробка передач»}, {«label»: «Тип топлива «, «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Район продаж», «helpText»: «Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «LVGAV02.0VAB»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенный автомобиль», «value»: «3»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство.», «value»: «5»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на транспортное средство \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-iii-ulev125-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая техпомощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дороге «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_24-hour-roadside-help»}, {«title»: «Гарантия на аккумулятор», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Аккумулятор»}, {«label»: » Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_battery-warranty»}, {«title»: «Бесплатное техническое обслуживание по плану завода-изготовителя» .», «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Техническое обслуживание»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 24}, {«метка»: «Мили», «value»: «20 000»}], «anchor»: «warranties_complimentary-factory-scheduled-maintenance»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», » value»: «Rust»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_corrosion- перфорация»}, {«название»: «Коррозионная перфорация», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Ржавчина»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 84}, {«этикетка»: «Мили», «значение»: «100 000»}], «якорь»: «гарантии_коррозия-перфорация»}, {«название»: «Доставка любезно», «данные»: [{» label»: «Категория», «value»: «Предоставление транспортных услуг»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 72}, {«label»: «Мили», «value»: «70 000»} ], «anchor»: «warranties_courtesy-transportation»}, {«title»: «Дефект федеральной эмиссии», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Emission»}, {«label «: «Месяцы», «значение»: 120}, {«метка»: «Мили», «значение»: «100 000» }], «anchor»: «warranties_federal-emission-defect»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Базовая»} , {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»} , {«title»: «Покрытие буксировки», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 60} , {«label»: «Мили», «value»: «60 000»}], «anchor»: «warranties_towing-coverage»}, {«title»: «Ограниченная гарантия на трансмиссию с возможностью передачи», «data»: [{» метка»: «Категория», «значение»: «Привод/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «50 000» }], «anchor»: «гарантии_передаваемой-трансмиссии-ограниченной-гарантии»}], «anchor»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

Привод: Volkswagen Arteon 2020 года — новый флагманский седан

Впервые я увидел Volkswagen Arteon 2020 года (произносится, как говорит VW of America, как R-Tee-on) во время Monterey Car Week 2019.Гладкий седан был окрашен в оттенок, который VW называет Kurkuma Yellow Metallic, и он сиял золотом в солнечном свете тихоокеанского побережья, пока ехал по подъездной дорожке перед отелем Del Monte Lodge в Пеббл-Бич.

Уверяю вас, что этот изящный золотистый Volkswagen вскружил головы и привлек внимание собравшихся автомобильных энтузиастов на этом самом престижном и престижном автомобильном мероприятии в Западном полушарии.

Да, Ви-Даб!

Итак, мы здесь, несколько месяцев спустя и в тисках пандемии коронавируса, из-за которой мы заперты дома, выходя на улицу в своих машинах только в случае необходимости, и теперь моя очередь совершить тест-драйв на новом флагмане VW. транспортное средство.

И не в любом Arteon, а в топовой модели SEL Premium R-Line с полным приводом 4Motion. Вместо того, чтобы мерцать, как Золотой купол в Университете Нотр-Дам, этот окрашен в то, что VW называет Deep Black, и даже ездит на черных колесах, каждое из которых имеет 20 дюймов в диаметре и, таким образом, прекрасно заполняет колесные арки автомобиля.

Технически замена Volkswagen CC, Arteon отличается от «Comfort Coupe», хотя есть настройка «Comfort», если вы предпочитаете мягкую езду.

Однако Arteon построен на современной и универсальной платформе VW MQB, которая обеспечивает повышенную жесткость для более точного поворота динамических возможностей и характеристик.

Таким образом, в дополнение к «Комфорту» вы можете выбрать режимов «Комфорт +», «Нормальный», «Спорт» или даже «Спорт +» с программной настройкой амортизаторов в ответ. И да, вы можете почувствовать разницу, так как ходовые качества становятся более жесткими, а автомобиль остается более плоским в быстро проходимых поворотах.

VW говорит, что Arteon настроен на Гранд Туринг в конце спектра MQB.В случае с Arteon, как с передним, так и с полным приводом, передняя и задняя оси оснащены технологией блокировки поперечного дифференциала XDS, которая предназначена для повышения маневренности на скоростях шоссе.

С 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 л. эти скорости шоссе могут прийти быстро, большое спасибо.

Жаль, что типичные владельцы, скорее всего, поставят машину в Normal и просто будут сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой, сосредотачиваясь на наборе свойств Arteon.И этот список длинный.

Arteon выпускается в версиях SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium R-Line. SE, SEL и SEL R-Line предлагают на выбор передний или полный привод. SEL Premium R-Line поставляется со стандартной системой 4Motion.

XDS, режим водителя и адаптивное демпфирование входят в стандартную комплектацию всех версий, как и многие другие функции. Premium R-Line также получает полностью светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, панорамный люк на крыше, дистанционный запуск двигателя, 3-зонный климат-контроль с переключателем для задних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляцию передних сидений с функцией массажа на передних сиденьях. со стороны водителя, электропривод багажника и аудиосистема Dynaudio с 12 динамиками.

12-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме SE, а Premium R-Line получает все 15 доступных функций помощи водителю/технологий и безопасности, включая камеру верхнего обзора, управление дальним светом , помощь в подруливании и помощь в поддержании полосы движения.

10,25-дюймовая приборная панель предлагает водителю выбор из 5 различных дисплеев с возможностью выбора.

В автомобиле среднего размера могут разместиться 5 человек, есть Bluetooth и то, что VW называет Car-Net, а также большой багажник.

Почти 50 000 долларов за VW могут показаться удивительными. Но, учитывая то, что может предложить Areton, и тот факт, что это не просто очередной кроссовер, а элегантный седан с силуэтом купе, который кажется готовым для семейной поездки или прибытия в местный загородный клуб, может показаться, своего рода сделка, на которой VW построил свою репутацию.

2020 Volkswagen Arteon 2.0 SEL Premium R-Line

Тип автомобиля: 5-309 Тип автомобиля: 5-Пассажирский седан, полный привод

База Price: $ 47 695 Цена как проверено: N / A

: Турбированный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 268 лошадиных сил при 5500 об/мин, крутящий момент 258 фунт-фут при 1950 об/мин

бордюр Вес: 3,854 фунтов

3,854 фунтов

EPA Оценки пробега: 22 City / 29 Шоссе / 25 Комбинированный

Сборка

, Tennessee

2020 Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line 4Motion

Абсолютно новый яркий флагман Volkswagen в стиле фастбэк заставляет своего предшественника CC выглядеть глупо.По функциональности и назначению именно этот автомобиль должен был получить прискорбно неудачную модель Phaeton, учитывая его гораздо большие размеры и перспективы, но он был слишком дорогим и в конечном итоге непопулярным. Для китайского рынка есть преемник Phaeton, хотя он и называется Phideon, который хорошо выглядит и может найти себя на других рынках.

Arteon — потрясающий и универсальный фастбэк, у которого есть только один прямой конкурент по цене — Kia Stinger 2.0T, который на самом деле имеет аналогичные пропорции с более длинной колесной базой, но с меньшим багажником, дешевле и менее роскошен. В своем собственном доме Arteon намного лучше и просторнее, чем Passat, даже если он немного короче, но использует более длинную колесную базу. Наш тестовый образец выглядит еще более зловещим из-за его внешнего вида Deep Pearl Black в сочетании с кожаным салоном цвета Titan Black, что еще больше подчеркивает эстетическая упаковка R-Line, которая включает в себя темно-серые 20-дюймовые легкосплавные диски, покрытые 245/35R20 95H Continental ProContact TX. шины.Колеса Arteon выглядят такими тонкими и огромными, что 13,4-дюймовые вентилируемые передние и 12,2-дюймовые сплошные задние диски кажутся ничтожными. Тем не менее во время езды создается впечатление, что вы едете на 17-дюймовых колесах благодаря превосходному адаптивному управлению шасси DCC®.

Просторный салон — самый стильный в текущем модельном ряду Volkswagen, но в основном он знаком. Динамические характеристики намного лучше, чем у старого CC, но делают это с соответствующей утонченностью, а не воинственностью. В Артеоне чувствуешь себя по-настоящему особенным, но не высокомерным.Полностью светодиодное фирменное освещение прекрасно, а система полного привода 4MOTION настолько плавна, что вы забываете, что у вас есть дополнительная тяга.

В целом Arteon нам очень понравился, и мы надеемся, что его красивый внешний вид, продуманная упаковка и огромный багажник заслужат заслуженное уважение и продажи. Это заставило меня хотеть гораздо больше воодушевления в отделе двигателей, но его целевая аудитория этого не хотела.

Аксессуары и запчасти Volkswagen Arteon 2020 года на CARiD.com

Новинка прошлого года, Volkswagen Arteon 2020 года находится в пути с рядом улучшений, которые, как ожидается, сделают его одним из самых технически подкованных седанов, доступных в настоящее время на рынке. Модель этого года имеет множество функций, перенесенных из предыдущей версии, а также несколько изменений дизайна и некоторые новые технологии, такие как телематическая система Car-Net последнего поколения и точка доступа Wi-Fi. Что касается стиля, автомобиль практически идентичен Arteon 2019 года с его гладким стреловидным дизайном снаружи и традиционным интерьером VW с материалами высшего качества.В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Volkswagen Arteon 2020 года владельцы могут найти несколько вариантов, чтобы украсить как экстерьер, так и интерьер, добавив индивидуальный уровень настройки.

Наиболее очевидным внешним изменением 2020 года являются стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски для SEL и 20-дюймовые для SEL Premium. Последний теперь также имеет стандартный набор внешнего вида R-Line, который включает в себя ряд отличительных аксессуаров, таких как специальные значки на решетке радиатора и передних крыльях, глянцево-черная отделка бампера и глянцево-черный спойлер на багажнике.Он также включает в себя некоторые внутренние изменения, такие как строчка на рулевом колесе и дверные пороги из нержавеющей стали. В остальном, однако, похоже, что Arteon является переносной моделью. Как и прежде, он предлагается в четырех комплектациях, которые отличаются, прежде всего, стандартным набором функций. Несмотря на то, что он разделяет платформу с Passat для европейского рынка, он предлагает больше грузового пространства и шикарный интерьер, а некоторые детали были изменены для более привлекательного внешнего вида.

Седан получает мощность от 2,0-литрового турбо-4, который развивает мощность 268 лошадиных сил и обеспечивает быстрое ускорение.Эта мельница соединена с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Шасси Arteon оснащено адаптивным демпфированием подвески, обеспечивающим плавность хода. Существует также селектор режима вождения с тремя стандартными режимами и вариантами Comfort + и Sport +, доступными в индивидуальном меню настроек. Учитывая это, Arteon отлично подходит для поездок на работу и для дальних поездок. В то же время владельцы могут еще больше улучшить его ходовые качества с помощью запчастей и аксессуаров Volkswagen Arteon 2020 года, доступных в нашем ассортименте.Будь то модификации подвески или воздухозаборника, у нас есть все, что вам может понадобиться для вашего проекта модернизации. Что касается безопасности, новая версия имеет большое количество расширенных функций активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с функцией помощи при движении вперед, контроль дистанции при парковке с маневровым торможением и многие другие.

Хотите сделать свой Volkswagen Arteon 2020 года единственным в своем роде, поддерживать его максимальную производительность или превратить его в мощного зверя? Наш широкий выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям.Качество лежит в основе всего, что мы делаем в CARiD, поэтому, каким бы ни был ваш проект, наши фирменные продукты и квалифицированные специалисты обеспечат успех. Сорт. Роскошь. Долговечность. У нас есть все, и у нас всегда есть все, что вам нужно, чтобы ваш Volkswagen Arteon 2020 года был в отличной форме как внутри, так и снаружи.

Volkswagen Arteon 2020 – WHEELS.ca

Проведя две полные недели за рулем одного из них в праздники , я по-настоящему оценил многие достоинства Volkswagen Arteon.

Но с этим утверждением есть две проблемы. Во-первых, я сейчас не ищу новую машину, а во-вторых, у большинства канадцев нет Arteon в списках покупок.

И это позор, потому что Arteon действительно хорошая машина. Но отсутствие интереса к легковым автомобилям среди покупателей новых автомобилей в Северной Америке — это не просто экзистенциальная угроза, с которой сталкивается Arteon, это реальность, с которой сегодня сталкиваются все седаны, в том числе с такими табличками, как Accord и Camry.

Нет, эти двое никуда не уйдут — пока. Но сегмент, который они занимают, сокращается с угрожающей скоростью. Менее четверти новых автомобилей, продаваемых в настоящее время в Канаде, составляют легковые автомобили. Когда меня спросили, автопроизводители, оставшиеся в сегменте седанов, сказали мне, что они остаются (на данный момент), потому что этот сегмент все еще велик, и их автомобили продаются достаточно хорошо, особенно в США, чтобы оправдать их существование. Вопрос в том, как долго?

Что возвращает меня к Arteon, флагманскому седану Volkwagen, который был представлен как совершенно новая модель в 2019 году и обновлен к 2021 году.Хотя они не связаны между собой, Arteon, по сути, заменил CC в модельном ряду после того, как он ушел в пыль в 2017 году. Все единицы, продаваемые в Канаде, поставляются в форме Execline, что на языке Volkswagen означает «полностью загруженный». Единственная предлагаемая трансмиссия — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (268 л.

Построенный в Эмдене, Германия, на модульной платформе с поперечной матрицей (MQB), которая лежит в основе почти каждого автомобиля, продаваемого Volkswagen (за исключением североамериканского Passat, автомобиля, дни которого действительно сочтены), Arteon длинный и широкий с линиями купе, но с салоном седана.

Arteon настолько близок, насколько продукт Volkswagen может быть похож на Audi, не имея значка с четырьмя взаимосвязанными кольцами. От гладких пропорций до строгого, но очень хорошо обставленного салона Arteon не похож ни на один Volkswagen, на котором я когда-либо водил.

Элегантный дизайн с полным светодиодным освещением по всем четырем углам, наряду со стандартными 18-дюймовыми колесами, дополняется интерьером с длинным списком стандартных удобств, включая двухцветные кожаные сиденья, настраиваемую цифровую кабину Volkswagen, восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран. , подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев руля, лифтбэк с электроприводом, люк и многое другое.

Дорестайлинговый автомобиль 2020 года, на котором я ездил, представляет собой пресс-блок Urano Grey, отделанный кожей Valencia Brown и Titan Black без каких-либо опций, и является одним из немногих таких автомобилей, на которых я ездил без дополнительных приспособлений. И, честно говоря, я не мог придумать ничего, чего бы не было в этой машине, что я бы добавил, если бы собирал свою собственную.

Салон Arteon просторный, удобный и приятный в управлении. Цифровая комбинация приборов требует некоторого времени, чтобы стать полностью привычной, учитывая ее глубокую конфигурируемость, но все остальное соответствует автомобильным традициям, и я имею в виду это в лучшем виде.Широкий набор механических ручек и кнопок для управления стереосистемой и климат-контролем идеально подходит для того, чтобы не отвлекаться, и мне не пришлось ничего искать. К сожалению, к 2021 году все на этом фронте изменится. Подробнее об этом чуть позже.

На дороге 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Arteon никого не доставит хлыстом, но он хорошо продвигает Arteon в городских и пригородных пробках. Спортивная опция трансмиссии и настройка режима движения несколько обостряют реакцию дроссельной заслонки, но не в значительной степени.Несмотря на свой внешний вид, Arteon не является истребителем-невидимкой. Вместо этого он предлагает хорошие повседневные характеристики, надежную управляемость, комфортную езду и относительно тихий салон. Как бы я ни любил производительность, большинство покупателей в этом сегменте не покупают такие автомобили, как Arteon, по этой причине.

Прежде чем закончить, я расскажу об изменениях, которые ждут Arteon 2021 года, который уже доступен у дилеров Volkswagen. В дополнение к обновленной решетке радиатора и обновленным передним и задним панелям, 21-й модельный ряд также имеет переработанную центральную консоль.Ушли в прошлое аналоговые часы и физические кнопки, используемые для управления климатом. На их месте сенсорный экран, который напоминает блоки, используемые в более новых Audi.

Интересно, что Volkswagen Canada также отказывается от двух дополнительных пакетов Arteon для больших колес и комплекта R Line. Для 21 года в стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса и оборудование R Line (значки, рулевое колесо и т. д.). В результате базовая рекомендованная розничная цена Arteon подскочила до 52 995 долларов.

Увидев его фотографии, я должен сказать, что 20-дюймовые колеса и вкусности R Line делают Arteon еще привлекательнее, но дополнительные 3000 долларов — это большая прибавка.Сокращение вариантов иногда может предвещать кончину автомобиля, и, хотя Volkswagen публично не комментировал свое будущее, если бы продажи Arteon были выше, вероятно, на столе было бы больше выбора. Ценник выше 50 тысяч долларов может значительно повредить ограниченной привлекательности автомобиля, но, поскольку в 2019 году было продано всего 456 автомобилей, Volkswagen Canada нечего терять.

То же самое относится и к седану среднего размера в Северной Америке. Меньше отделок и опций, но лучше, чем вообще ничего. Arteon — хороший автомобиль с большим количеством полезностей и контента, который мог бы стать хорошим семейным автомобилем, но, похоже, немногие готовы вложить свои деньги.Возможно, это признак времени, но такая хорошая машина заслуживает лучшей участи.

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

Volkswagen Arteon 2020 года — идеальное сочетание роскоши и производительности

В сегодняшней среде, где преобладают внедорожники, Volkswagen Arteon 2020 года стал неожиданным, но приятным сюрпризом. «Неожиданный» в данном случае подразумевается очень буквально, потому что Arteon просто появился без какой-либо помпы в апреле 2019 года.

Сейчас, на втором году своего существования, спортивный Volkswagen сделал себе имя благодаря исключительно хорошей управляемости, большому внутреннему пространству и конкурентоспособности некоторых известных роскошных автомобилей.

Consumer Reports восторженно отозвался о Volkswagen Arteon 2020 года в своем всестороннем обзоре и дорожных испытаниях, написав: «Артеон во многом похож на более четкий и стильный Volkswagen Passat или даже на бюджетную Audi». Что отвечает за светящийся обзор?

Искусно сделанный Volkswagen Arteon

СВЯЗАННЫЕ С: Volkswagen представляет свой первый виртуальный автомобильный салон

Volkswagen Arteon 2020 года настолько выделяется из толпы, что его почти сложно классифицировать.Технически Arteon — это небольшой седан, но его можно спутать с кроссовером, особенно внутри.

Он органично сочетает в себе агрессивный спортивный стиль, функциональность внедорожника благодаря задней части в стиле хэтчбека и роскошную кабину с плавным ходом и множеством лучших доступных технологий.

VW дал Arteon 2020 года только один двигатель, но он хороший, 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 л.с., который также можно настроить с полным приводом. Arteon имеет приличную экономию топлива, в среднем 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.Полный привод снижает расход топлива в городе до 20 

Внутри Volkswagen Arteon 2020 года отличается особым вниманием к мелким деталям. Дверные карманы и ящики для хранения украшены подкладкой, а контрастная строчка и окантовка используются для придания более премиального вида.

Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а доступные опции включают в себя массажное сиденье водителя и подогрев задних сидений, относительно редкие дополнения за исключением высококлассных BMW и других брендов класса «люкс».

Интеграция Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию, наряду с 8-дюймовым сенсорным экраном и трехзонным автоматическим климат-контролем.

Consumer Reports был особенно впечатлен грузоподъемностью Arteon. За задними сиденьями у него есть грузовое пространство объемом 27,2 кубических фута. Со сложенными сиденьями объем увеличивается до впечатляющих 55 кубических футов, что значительно больше, чем у некоторых кроссоверов, включая Hyundai Kona и Nissan Kicks.

Стандартные функции помощи водителю в Volkswagen Arteon 2020 года включают камеру заднего вида, стеклоочистители с датчиками дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.

Никто не идеален

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Touareg 2020 года: лучший дизельный внедорожник, который американцы не могут купить

Несмотря на все то, что Consumer Reports любил в Volkswagen Arteon 2020 года, они отметили несколько недостатков. Из-за низкой посадки и покатой линии крыши в него немного трудно садиться и выходить, особенно для более высоких пассажиров на задних сиденьях.

В салоне фастбэка тоже немного шумно, особенно когда водитель разгоняется.US News and World Report также указали на это в своем обзоре Arteon 2020 года, заявив, что «двигатель звучит довольно грубо при сильном дросселе». Тем не менее, это скорее мелкие неприятности, чем большие проблемы.

Настоящая роскошь внутри и снаружи

Volkswagen Arteon 2020 года часто сравнивают с гораздо более дорогим Audi A5. Легко понять почему, особенно когда вы смотрите на опции, включенные в первоклассную линейку Arteon SEL Premium R-Line.

В этой модели водители получают ультра-премиальные функции, такие как помощь при парковке без помощи рук, система парковочных камер с круговым обзором, 20-дюймовые колеса, крышка багажника с электроприводом и сиденье водителя с подогревом и массажем.

Несмотря на то, что Audi имеет значительно более приятный салон и предлагает больше вариантов конфигурации (купе, кабриолет и хэтчбек), она также имеет значительно более высокую стартовую рекомендованную цену: 42 000 долларов.

Для сравнения, базовая модель Arteon SE обойдется вам в 35 845 долларов. Даже полностью загруженный Arteon SEL Premium R-Line 2020 года стоит 46 200 долларов, что делает его невероятной ценностью в этом сегменте.

Согласно Car and Driver, Arteon станет еще более конкурентоспособным в классе люкс, когда он получит некоторые серьезные обновления к 2021 году.Среди них — футуристическая приборная панель с сенсорным экраном и сверхтонкая версия универсала для рынков Европы и Китая.

.

Оставить ответ