Форд куга какой бензин заливать: Ford Kuga 2012–2019 — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Какой антифриз заливать в Ford Kuga. Сколько литров

Kuga Kuga (2008-2022)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Kuga 1.5 EcoBoost 2WD (110 кВт) Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.5 EcoBoost 2WD (88 кВт) Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1. 5 EcoBoost AWD Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.5 TDCi (120) 2WD Объем 7,3 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.6 EcoBoost 2WD Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.6 EcoBoost AWD Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 EcoBoost AWD Объем 6,45 л. (+ обогреватель) Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (120) 2WD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (140) 2WD Объем 8,5 л. Контроль 20000 км/ 12 мес. , Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (140) AWD Евро 5 Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (140) AWD Объем 8,5 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.
Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (150) 2WD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2. 0 TDCi (150) AWD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (163) 2WD Объем 8,5 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.
Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (163) AWD Евро 5 Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (163) AWD Объем 8,5 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (180) 2WD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (180) AWD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi AWD Контроль 20000 км/ 12 мес. , Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi FWD Евро 5
Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.
Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi FWD Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.5 Turbo AWD Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2. 5 Объем 8,7 л.
Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.
Оригинальная жидкость

Больше

Моторное масло для Ford | Какое масло заливать в двигатели Ford

Американский автопроизводитель Ford был основан в 1903 году. Корпорация получила известность благодаря тому, что первая в мире наладила технологию конвейерной сборки, позволившую запустить массовое производство автомобилей.

Легковые и коммерческие автомобили Ford широко распространены по всему миру, компания имеет производственные площадки во многих странах. В России на заводах Ford во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге выпускаются автомобили моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Ecosport, Explorer и Transit.

Чтобы выбрать моторное масло для Ford по модели автомобиля, воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 создано с применением синтетической технологии и соответствует спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это моторное масло рекомендуется для Ford с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуются эти стандарты, в том числе атмосферных и турбированных, оснащенных или не оснащенных каталитическим нейтрализатором. Оно подходит как для нормальных, так и для экстремальных режимов эксплуатации, таких как спортивное и высокоскоростное вождение, движение в городе с частыми остановками, и обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и отложений в любых условиях. Энергосберегающие свойства масла для Ford ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а хорошая низкотемпературная текучесть облегчает холодный пуск.

Термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращают изменение характеристик после длительной эксплуатации, поэтому это моторное масло для Ford может использоваться с продленными, в соответствии с предписаниями автопроизводителя, интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Произведенное по полусинтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 удовлетворяет международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF рекомендуют его в качестве масла для Ford тех модификаций, для которых требуются смазочные материалы с этим уровнем свойств. За счет высокой вязкости оно эффективно смазывает двигатель с увеличенными зазорами между деталями, поэтому хорошо подходит для автомобилей с большим пробегом. Это моторное масло гарантирует высокую степень защиты мотора от износа и вредных отложений в самых сложных режимах движения, поэтому увеличивает ресурс двигателя и сохраняет его эффективность и производительность. Отличные антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 предотвращают изменение характеристик масла под воздействием высокой температуры и допускают увеличение межсервисных интервалов (в пределах, установленных автопроизводителем).

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Подробнее о моторных маслах ELF.

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga когда, сколько и какого заливать

Форд Куга – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Форд. Машина разработана для конкуренции с Шевроле Каптива, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Форд Куга третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.

Содержание статьи

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга

Масло в мостах и редукторе кроссовера Форд Куга необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга

Первое поколение CBV, 2008-2013

Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Форд С1, то есть это был соплатформенный Форд Фокус. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и Вольво V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Второе поколение CBS, 2011-2019

Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Форд, знакомый по флагманской модели Эксплорер. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать Форд Куга

Оригинальное

Для редуктора заднего моста автомобиля Форд Куга требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Куга рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Кугой всех поколений можно остановить выбор на самом актуальном допуске GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Форд Куга.

  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron VI Mercon LV
  • Масло в раздатку с МКПП: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getrieboil 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Другие статьи:

На что распространяется гарантия Ford? (2022)

Гарантия Ford ремонтирует или заменяет любые детали, вышедшие из строя из-за дефектов материалов или изготовления. Однако период покрытия автопроизводителя недолгий по сравнению с некоторыми конкурентами.

Важно понимать, на что распространяется ваша заводская гарантия, чтобы не застать себя врасплох и не застрять в оплате дорогостоящего ремонта автомобиля. Здесь мы в команде обзора Home Media подробно обсудим гарантию Ford на новые и подержанные автомобили, включая покрытие, дополнительные льготы, исключения и многое другое.Мы также рассмотрим, какие варианты расширенной гарантии доступны владельцам Ford, так как наша исследовательская группа изучила отрасль и составила рейтинг лучших доступных поставщиков расширенной гарантии на автомобили.

Обзор гарантии Ford

Гарантия Ford, которая распространяется на все новые автомобили, распространяется на ремонт и замену деталей с дефектами материалов или изготовления. Заводское покрытие Ford включает в себя несколько гарантий, в том числе 3 года/36 000 миль покрытия от бампера до бампера и 5 лет/60 000 миль покрытия трансмиссии.

Покрытие трансмиссии находится на одном уровне с защитой других популярных пригородных брендов, таких как гарантия Toyota, но ниже среднего по сравнению с 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль, предлагаемой Hyundai, Kia, Genesis и Mitsubishi.

Информация о гарантии Ford

Каждая гарантия Ford распространяется на различные компоненты автомобиля в течение определенного периода времени, но основная защита зависит от полной гарантии и гарантии на трансмиссию.

  • Бампер-к-бамперу : Защищает почти все механические и электрические компоненты, за исключением небольшого списка исключений
  • Силовой агрегат : охватывает наиболее важные компоненты автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, мосты и колеса
  • Защита дизельных двигателей : Защищает дизельные двигатели с непосредственным впрыском, включая водяной насос, прокладки, уплотнения и различные датчики
  • Коррозия : Защищает панели кузова из листового металла и алюминиевые панели кузова от сквозной ржавчины
  • Система безопасности : Закрывает дополнительную систему безопасности (SRS) вашего Ford и ремни безопасности
  • Выбросы : Покрывает каталитические нейтрализаторы легковых и легких грузовиков, электронный блок контроля выбросов и бортовые устройства диагностики выбросов на 8 лет/80 000 миль, в то время как другие компоненты покрываются только на 2 года/24 000 миль
  • Покрытие для гибридных и электрических транспортных средств : Защищает электрические системы трансмиссии, включая аккумулятор

Гарантия Ford также распространяется на дефектные заводские шины.Если на ваш автомобиль по-прежнему распространяется Ограниченная гарантия на новый автомобиль, Ford полностью или частично покроет замену неисправных шин в соответствии со следующим графиком:

Дополнительные преимущества

Все новые автомобили Ford поставляются с техпомощью на дороге в течение 5 лет/60 000 миль. Эта программа охватывает буксировку до ближайшего дилера Ford, лебедку, доставку топлива, блокировку ключей, замену спустивших шин и перезапуск аккумуляторной батареи. Водители могут получить доступ к своему плану помощи на дороге через мобильное приложение FordPass TM или по телефону 800-241-3673 .

На что не распространяется гарантия Ford?

Как и любая гарантия, покрытие Ford имеет несколько исключений, например:

  • Повреждения, вызванные авариями, кражей, вандализмом, неправильным обслуживанием или неправильным использованием топлива
  • Ущерб окружающей среде
  • Послепродажные модификации, переделки и любые повреждения, вызванные запасными частями
  • Быстроизнашивающиеся детали, такие как тормозные колодки и щетки стеклоочистителей
  • Плановое техническое обслуживание, такое как замена масла и перестановка шин

Поскольку гарантия на автомобиль распространяется только на дефектные материалы или качество изготовления, любые компоненты, поврежденные в результате ненадлежащего использования, не распространяются.

Покрывается ли подержанный Ford гарантией?

Сертифицированные бывшие в употреблении (CPO) Ford

получают все оставшееся покрытие от бампера до бампера из первоначальной гарантии автомобиля. Производитель также предлагает комплексную ограниченную гарантию сроком на 1 год или 12 000 миль, которая вступает в силу после истечения срока действия первоначальной гарантии или в день покупки, если исходный гарантийный срок уже истек.

Однако комплексная ограниченная гарантия не распространяется на такое количество деталей и систем, как ограниченная гарантия на новый автомобиль, и вам нужно будет заплатить франшизу в размере 100 долларов за каждый визит для ремонта.Он поставляется с круглосуточной помощью на дороге, которую предлагает Cross Country Motor Club. Гарантия CPO Ford также включает защиту трансмиссии в течение 7 лет/100 000 миль с даты начала эксплуатации автомобиля.

Если вы приобрели автомобиль у частного продавца, а не у дилера, у вас может быть действующее гарантийное покрытие Ford. После того, как вы отследили идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), обратитесь к местному дилеру Ford. Представитель сервисной службы может найти информацию о гарантии вашего автомобиля, используя VIN.

Вам нужна расширенная гарантия Ford?

Если вы рассматриваете возможность продления гарантии Ford, вам следует принять во внимание надежность вашего автомобиля и среднюю стоимость ремонта. Вы также можете оценить свои личные финансы и то, насколько комфортно вы будете себя чувствовать, оплачивая счет за ремонт.

По данным RepairPal, сайта оценки стоимости ремонта автомобилей, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Ford обходятся в среднем в 775 долларов в год.Ниже мы описали несколько часто упоминаемых ремонтов Ford и их соответствующие затраты, согласно RepairPal.

Расширенная автомобильная гарантия покрывает расходы на ремонт после истечения срока заводской гарантии Ford. Дополнительное покрытие может обеспечить душевное спокойствие в золотые годы вашего автомобиля, но оно не всегда стоит своих денег.

Вам также нужно будет выбрать между расширенной гарантией Ford и независимой страховкой.Оба варианта имеют плюсы и минусы.

Расширенная гарантия Ford

Компания Ford предлагает четыре уровня расширенного покрытия, официально называемых расширенными планами обслуживания Ford Protect: PremiumCARE, ExtraCARE, BaseCARE и PowertrainCARE. Эти планы могут быть продлены до 8 лет/150 000 миль с даты начала эксплуатации вашего Ford.

  • PremiumCARE : Комплексное покрытие, защищающее более 1000 компонентов автомобиля, включая кондиционер, высокотехнологичные системы и аудиосистему
  • ExtraCARE : Защищает 113 деталей и подходит для автомобилей с меньшим количеством высокотехнологичных компонентов
  • BaseCARE : Защищает жизненно важные компоненты, такие как двигатель и трансмиссия, а также кондиционер и электрические системы
  • PowertrainCARE : Базовая защита силового агрегата для двигателя, трансмиссии, переднего и заднего привода

Каждый договор на техническое обслуживание включает круглосуточную помощь на дороге, возмещение расходов на аренду автомобиля и полную передачу права собственности последующим владельцам.

Несмотря на то, что гарантия производителя гарантирует, что обученные на заводе технические специалисты будут использовать оригинальные детали Ford во время ремонта, вам необходимо доставить свой автомобиль к лицензированному дилеру Ford или Lincoln для обслуживания. Водители также могут приобрести расширенную гарантию Ford только до истечения срока их 3-летней/36 000-мильной ограниченной гарантии на новый автомобиль.

Покрытие Ford от независимой гарантийной компании

Гарантия производителя — не единственный вариант долгосрочного покрытия. Владельцы Ford также могут приобрести план защиты автомобиля у независимого поставщика гарантий.Для некоторых водителей лучшим выбором может быть надежное стороннее покрытие.

Вот несколько преимуществ выбора сторонней расширенной гарантии для вашего Ford:

  • Гибкие варианты ремонтных мастерских : Поставщики с самым высоким рейтингом, такие как Endurance и CARCHEX, работают с лицензированными ремонтными мастерскими и дилерскими центрами по всей стране. Водители могут пройти техническое обслуживание в более чем 30 000 ремонтных центров, а не только в дилерских центрах Ford и Lincoln.
  • Более длительные сроки действия : Некоторые поставщики предлагают условия контракта до 250 000 миль, что почти вдвое превышает максимальный срок действия Ford.
  • Контракты с потенциально более низкой стоимостью : Некоторые независимые поставщики могут предлагать контракты с более низкой стоимостью по сравнению с вариантами, поддерживаемыми производителем.
  • Гибкие даты покупки : В отличие от расширенной гарантии Ford, контракты с третьими сторонами можно приобрести в любое время, независимо от возраста автомобиля или пробега.

Мы составили рейтинг и рассмотрели лучших в отрасли поставщиков расширенной гарантии на автомобили. При покупке расширенной гарантии рекомендуется получить несколько предложений, чтобы вы могли выбрать наиболее доступный план для вас.Нажмите ниже, чтобы начать получать бесплатные котировки без каких-либо обязательств от наших лучших клиентов.

* Данные верны на момент публикации.

Водород против электромобилей | машина вау

Автомобили на водороде или автомобили на водородных топливных элементах — это тип пассажирского транспортного средства, отдельный от бензиновых, дизельных, гибридных или электрических автомобилей, которые составляют большинство автомобилей на британских дорогах.

Возможно, вы знаете об автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG), но автомобили с водородным двигателем сильно отличаются и гораздо ближе к электромобилям, так как в автомобиле вообще нет двигателя внутреннего сгорания.Вместо этого есть топливный элемент, который вырабатывает электричество с использованием водорода, но об этом позже.

Водородные автомобили просто нужно заправить водородом на насосе, и единственный выброс выхлопной трубы — это H3O — то, что вы, вероятно, знаете как вода. Поскольку водород является наиболее распространенным элементом во Вселенной, он вряд ли закончится, как бензин или дизельное топливо.

Автомобили на водороде сейчас редкость, но это может измениться в будущем — и по мере того, как на дорогах появляется все больше, вам захочется узнать о них больше, чтобы вы могли сравнить с будущим электромобилем.Ведь с 2025 года в Великобритании нельзя будет купить новый автомобиль без электродвигателя.

В этой статье мы рассмотрим, как работают водородные автомобили, чем они отличаются от обычных электромобилей, посмотрим на некоторые примеры водородных автомобилей в Великобритании и рассмотрим их преимущества и недостатки. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобилях на водородных топливных элементах.

Как работает автомобиль на водородных топливных элементах?

Начнем с краткой версии и перейдем к более техническому описанию.Как водителю водородного автомобиля, как и в случае с бензиновым или дизельным автомобилем, вам не нужно знать намного больше: вы заправляете водород с помощью топливного насоса на заправочной станции, который используется в качестве топлива для выработки электроэнергии. . Это электричество используется для привода колес.

Теперь длинная версия. Когда вы заправляете автомобиль водородом, он хранится в безопасном топливном баке, подобно бензину или дизельному топливу.

Он подается в топливный элемент, который вырабатывает электричество. Он использует химию для объединения водорода и воздуха (кислорода) и выработки электроэнергии.Внутри топливного элемента находится жидкость с положительно заряженным анодом с одной стороны и отрицательно заряженным катодом с другой, что немного похоже на аккумулятор.

В клетке атомы водорода расщепляются на протоны и электроны – первые превращаются в продукт выхлопа (чистую воду), а вторые обеспечивают питание электродвигателя автомобиля. Как и в случае с аккумуляторной батареей, в топливном элементе происходит множество небольших реакций, обеспечивающих достаточную мощность для двигателей.

На борту также есть батарея, которая экономит энергию на потом — обычно, когда вы ускоряетесь и требуется больше энергии.Тем не менее, топливный элемент часто передает мощность непосредственно на двигатели.

Чем водородные автомобили лучше электромобилей?

Давайте посмотрим, чем автомобили на водороде отличаются от обычных электромобилей, и решим, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас.

Электродвигатели, которые используются в водородных автомобилях, таких как Toyota Mirai, в основном такие же, как и в обычных электромобилях, таких как Renault Zoe, Volkswagen ID.3 или Hyundai Kona Electric.

Они просто берут энергию и превращают ее во вращательное движение — разница в том, что в обычном электромобиле эта энергия поступает только от бортовой батареи, которую нужно заряжать, а в водородном автомобиле — от бортовой батареи. бортовой генератор, использующий водород.

Это означает, что водородный автомобиль можно за несколько минут довести до полного на топливной колонке, как бензиновый или дизельный автомобиль — так что в этом они лучше электромобилей, так как это удобно.

И все же нельзя сказать, что водородные автомобили лучше или хуже электромобилей, потому что их просто пока мало. Их очень мало в продаже, и даже те, что продаются, являются крайне нишевыми продуктами. Электромобили, по сравнению с ними, гораздо более распространены.

Это подводит нас к преимуществам и недостаткам водородных автомобилей по сравнению с электромобилями.

Каковы преимущества и недостатки водородных автомобилей?

Главное преимущество водородных автомобилей в том, что они не производят выхлопных газов, а производят только воду. Это преимущество такое же, как и у обычного электромобиля, и ставит оба на передний план технологий сокращения выбросов в автомобильном мире.

Преимущество автомобилей на водороде по сравнению с электромобилями в том, что вы можете заправить их с помощью топливного насоса, что занимает пару минут.Как и в случае с бензиновым или дизельным автомобилем, вы просто заправляетесь, платите и продолжаете свой день, вместо того, чтобы ждать несколько часов, пока к аккумулятору будет добавлено такое же количество запаса хода.

Водород не совсем экологически чистый — он чистый, когда используется в вашем водородном автомобиле, но для подачи (жидкого) водорода в топливные насосы требуется много энергии, и большая часть текущего производства осуществляется с использованием ископаемого топлива, так что это способствует глобальному потеплению больше, чем, скажем, электромобиль, заряжаемый с помощью энергии ветряной электростанции.

Есть надежда, что производство водорода станет полностью устойчивым по мере роста спроса и инвестиций в поиск лучших способов его производства.

Еще один минус — и это главный на данный момент — это инфраструктура. В Великобритании есть небольшое количество водородных насосов, где вы можете заправиться — они не на каждом углу.

В электромобиле вам нужно решить, где может быть ближайший автомобильный зарядный порт, но он, вероятно, будет относительно близко.С водородным автомобилем вы можете оказаться далеко от заправочной станции. Большинство из них сейчас в Лондоне.

Водород тоже довольно дорог. В то время как полная зарядка электромобиля стоит около 8 фунтов стерлингов от домашнего зарядного устройства, полный бак Toyota Mirai стоит примерно 75 фунтов стерлингов.

Однако со временем эти проблемы с инфраструктурой и затраты исчезнут: по мере того, как все больше и больше людей покупают водородные автомобили, затраты будут снижаться, и будет больше заправочных станций. Прямо сейчас электромобиль имеет больше смысла для подавляющего большинства людей.

Смогут ли в будущем водородные автомобили заменить электромобили?

Невозможно предугадать, как сложится будущее, но одно совершенно ясно: в будущем мы будем ездить на электромобилях, а не на бензиновых или дизельных.

Менее ясно, будем ли мы заправляться водородом или заряжать их дома. На данный момент кажется вероятным, что у нас будет и то, и другое, что может быть только хорошо.

Для некоторых людей зарядка дома удобна и дешева.Но для других они не могут заряжаться дома и нуждаются в быстрой дозаправке, поэтому водород выглядит для них отличным решением.

Производители автомобилей, по-видимому, в настоящее время сосредоточены в основном на электромобилях с аккумуляторными батареями, поскольку известно, что в разработке находится несколько автомобилей на топливных элементах, но это может измениться. Водород также выглядит хорошим решением для грузовиков и фургонов, которым необходимо быстро дозаправиться.

Опасен ли водород?

Спорим, когда вы впервые услышали об автомобилях, работающих на водороде, вы подумали о катастрофе Гинденбурга, когда взорвался дирижабль, наполненный водородом.Да, водород легко воспламеняется, как и бензин, и вы постоянно носите его с собой в машине.

Современный мир намного безопаснее, и автомобильные компании подумали об этом. Водород, используемый в автомобилях, находится под давлением, а баки на борту рассчитаны на такое экстремальное давление и многое другое, поэтому опасности не должно быть больше, чем в обычном автомобиле.

Toyota представила системы безопасности для водородного автомобиля Mirai. Резервуары спроектированы так, чтобы не протекать — они очень прочные — и в случае любой аварии водородная система отключается автоматически.

Ни одна из частей, связанных с водородом, также не находится рядом с кабиной, и бренд заявляет, что даже если водород улетучится, он легче воздуха, поэтому быстро испарится в атмосферу — в отличие от упомянутого выше огромного дирижабля.

Какие водородные автомобили доступны в Великобритании?

Если вы хотите водородный автомобиль, у вас сейчас не так много выбора. Есть Hyundai Nexo, небольшой внедорожник, или Toyota Mirai (скоро будет заменена версией следующего поколения).

Honda — еще один известный производитель, который экспериментировал с водородной энергией, и его автомобиль на топливных элементах называется Clarity. В настоящее время его нет в продаже, но он должен появиться в ближайшие несколько лет.

BMW, Ford, Nissan и Mercedes — все были связаны с разработкой водородных автомобилей, но на данный момент наиболее заметной будущей моделью является BMW iX5 Hydrogen — модель очень ограниченного выпуска

Самый причудливый Ford Escape: мы ездим на Kuga Vignale | Отзыв

Айра Гершвин использовал помидоры, картофель, пижаму и устриц, когда писал текст к классическому столкновению культур «Let’s Call the Whole Thing Off» в 1937 году.Если бы он работал совсем недавно, возможно, он бы упомянул о компактных кроссоверах Ford. Потому что пока мы говорим Escape, европейцы говорят Kuga, хотя речь идет практически об одном и том же автомобиле.

Есть различия. Куги для европейского рынка производятся в Испании и обычно поставляются с дизельными двигателями, в то время как наши модели Escape поставляются из Кентукки и работают на бензине. Но теперь есть еще одна отличительная черта: эти высокомерные Yew-Row-Peens запускают то, что должно было стать роскошной версией: Kuga Vignale.

Маловероятно, что Ford of Europe смертельно серьезно относится к своему новому суббренду Vignale, планируя создать роскошные версии всего, от малолитражки Fiesta до минивэна S-Max. Продав и Jaguar, и Land Rover, когда времена были более тяжелыми, Ford больше не имеет более шикарного бренда в Европе — у Lincoln никогда не было присутствия на континенте — и модели Vignale призваны заполнить часть пробела. Нам говорят, что они расположены выше существующей иерархии моделей и нацелены на клиентов, которые в противном случае выбрали бы бренд премиум-класса.

Как и следовало ожидать, Kuga Vignale получил более роскошную отделку и больше стандартного оборудования, чем его повседневный родственник, и действительно он оснащен практически всеми доступными опциями. Но он также будет продаваться по-разному: от беспроблемных «лаунжей» в избранных дилерских центрах Ford до предложения обслуживания на месте и даже службы консьержа, которая утверждает, что может достать билеты на аншлаговые шоу. (Эти привилегии аналогичны тем, которые предлагаются покупателям моделей Lincoln Black Label в США.S.) Компания говорит, что варианты Vignale также будут подвергаться дополнительным проверкам качества во время сборки, что может заставить покупателей меньших Kuga задуматься о том, что Ford готов упускать из виду в своих автомобилях.

Роскошь, намазанная ножом для масла

Между Vignale и его пролетарскими кузенами нет никаких изменений листового металла — Vignale — это не европеизированный Lincoln MKC, поэтому справедливо сказать, что сходства гораздо более заметны, чем различий. über-Kuga получает выдающиеся значки Vignale на крыльях и задней двери, 18-дюймовые алюминиевые диски с хромовым эффектом, более блестящую отделку и решетку в виде ящика для яиц вместо решетчатой ​​​​подобной Escape, используемой на обычных Kuga.

В салоне все становится еще более странным, и желание использовать метафору со ссылками на свиней и помаду становится почти непреодолимой. Vignale предназначен для роскоши, но плюшевые материалы, кажется, были добавлены с большим энтузиазмом, чем изяществом. Таким образом, в то время как кожаные передние сиденья с электроприводом и эффектной стеганой строчкой кажутся удобными и стильными, соответствующая отделка дверей и верхняя часть приборной панели в основном были наклеены поверх значительно более дешевых элементов класса Kuga, подчеркивая контраст между ними.Распределительное устройство не изменилось и кажется особенно пластичным, учитывая стремление к престижу, даже если на центральном экране появляется приветственная страница «Vignale».

Наш тестовый автомобиль был лучшим в линейке, со 178-сильной версией давно работающего 2,0-литрового дизельного рядного четырехцилиндрового двигателя Ford TDCi, в основном с тем же двигателем, который мы ранее пробовали в дизельном Focus ST только для Европы, и с обоими полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Доступны и другие трансмиссии, включая два менее мощных дизеля и 180-сильную бензиновую модель с EcoBoost 1.5-литровая рядная четверка. Хотя газовый двигатель немного мощнее, дизельный двигатель дороже из-за сохраняющейся популярности воспламенения от сжатия в странах Европы.

Довольно громко, но по крайней мере медленно

Что касается четырехцилиндровых дизелей, то TDCi — неплохой двигатель, хотя ему явно не хватает огневой мощи по сравнению с более современными европейскими соперниками. Двигатель заметно громче, чем новейший европейский TDI от Volkswagen, даже при щадящем использовании, и становится очень громким при интенсивной работе, но у него более чем достаточно крутящего момента на средних оборотах, чтобы добиться респектабельного прогресса, не вспотев.Тем не менее, ускорение разочаровывает: заявления Ford о неторопливом разгоне от нуля до 62 миль в час за 10,0 секунд выглядят очень медленно по сравнению с американской спецификацией Escape, в которой мы разгонялись с нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды. Это определенно не оставило нам никакого энтузиазма, чтобы попробовать какой-либо из менее мощных вариантов; Ford говорит, что базовому дизелю требуется целых 12,7 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

С положительной стороны, система полного привода хорошо справлялась с иногда снежными условиями, в которых мы ехали, а в остальном впечатления от вождения остаются предсказуемо близкими к тому, что обеспечивает стандартная Kuga, одна из лучших. управление автомобилями в своем сегменте с помощью распределения крутящего момента.Рулевое управление прямое, а реакция передней части острая, недостаточная поворачиваемость превосходно сопротивляется, а качество езды хорошее. У него нет такого динамичного характера, как у многих автомобилей Ford, но его непринужденное поведение отличает его от более жестких немецких конкурентов.

Но когда обсуждение переходит к цене, поле искажения реальности Kuga Vignale мерцает и умирает. Цены на автомобили в Европе выше, чем в Штатах, но даже в этом случае британская цена 2.0-литровый TDCi AWD PowerShift, на котором мы ездили, выглядит довольно нелепо за 35 890 фунтов стерлингов (включая необходимый 20-процентный налог на добавленную стоимость), или 45 000 долларов США по текущему обменному курсу. Это делает Vignale таким же дорогим, как BMW X3 xDrive20d в Blighty. У Ford больше стандартного оборудования, плюс услуги консьержа, но BMW почти на две секунды быстрее разгоняется до 62 миль в час.

Kuga Vignale обнаруживает, что европейское подразделение Ford пытается решить проблему, которую Дирборн уже решил с помощью Lincoln MKC.Хотя мы не большие поклонники Lincoln, это, безусловно, более убедительная версия шикарного Escape, помидор для картошки Vignale.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, полный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Оценочная базовая цена (Великобритания): $ 32 400- $ 36 900

  • 4

    Типы двигателей: Turnboated и 8-клапанный дизельный двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 118 л.с., 199 или 221 фунт-фут; 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2.0-литровый рядный 4, 148 или 178 л.с., 273 или 295 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 177 фунт-фут

    ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

    9 : 105.9 в
    Длина: 178,8 В
    Ширина ( 73,1 в ): 73.1 в Высота: 66.7-67.0 в

  • 4 Объем пассажиров: 98-102 CU FT
    Громкость грузов: 34 CU FT
    бордюр ( C/D est): 3650-3900 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST):
    От нуля до 60 миль/ч: 9.8–12,5 с
    Разгон до 100 миль/ч: 32,0–37,0 с
    ¼ мили стоя: 17,4–20,1 с
    Максимальная скорость: 115–125 миль/ч смешанный/город/шоссе: 24-33/22-29/28-39 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Замена масла Форд Куга. Поменять масло на форд куга Какое моторное масло заливать в форд куга 2.5

    Ford Kuga — небольшой, но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль построен на уже известной платформе C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд насчитывает два поколения (второе поколение было запущено в 2012 году) и один незавершенный проект под названием Ford Kuga Coupe.Предполагалось, что это будет ответ Форда на тогдашний (2009 г.) новый BMW X6.

    Один человек может обслуживать Кугу без помощи специалиста (мы сейчас говорим о регламентных работах, а не о случаях ремонта). Все работы сводятся к обычной замене моторного масла и чистке фильтров. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая емкость для слива отходов и, конечно же, новое масло с подходящими характеристиками для двигателя автомобиля.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Требуемое количество масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

    • Бензин 1.6 EcoBoost — 4,0 литра
    • Дизель TDCi 2,0 — 5,5 л
    • Бензиновый HYDB 2,5–5,8 л
    • Ликвид Молли 5W30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    • Специальное 913D 5W30 — (рекомендуется для дизельных агрегатов)
    • Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30
    • Кастрол 5W30

    Необходимое количество масла зависит от конфигурации двигателя. Например, для двигателя 1.6 EcoBoost с комплектациями JQMA или JWMB потребуется чуть больше 4 литров.

    • 2.0 TDCi (UFDA) — 5,5 л
    • 2,5 (HYDB) — 5,8 л

    Инструкции

    1. Прогрейте двигатель. Если моторное масло находится в холодном состоянии, то ждать, пока оно стечет, придется очень долго, и сольется не вся грязная работа. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет, тем лучше — поэтому прогреваем двигатель до нормальной температуры 50-60 градусов.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и днищу автомобиля в целом нужно поддомкратить или заехать на смотровую яму (оптимальный вариант) .Также в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
    3. Для лучшего стека старого масла нужно дать воздуху попасть в двигатель — открутить заливную горловину (где потом будим заливать свежее масло). Также можно вытащить щуп.
    4. Заменяет большую емкость (равную количеству заливаемого масла).
    5. Ключом откручиваем сливную пробку. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «болта» под рожковый ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника.Не забудьте надеть защитные перчатки, масло скорее всего разбудит вас теплым, но нужно быть осторожным.
    6. Ждем минут 10-15 пока отработка стечет в миску или обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не является обязательной — но. Немного растерявшись, вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. В этом случае промывайте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут.Вы удивитесь, какой мазут выльется вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. На этикетке промывочной жидкости должно быть подробное описание.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях заменяется не сам фильтр, а фильтрующий элемент (обычно желтый). Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляное голодание, что в свою очередь может привести к деформации фильтра.В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Залить новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можем переходить к заливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
    10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, вероятно, изменится, будьте осторожны в первые дни эксплуатации.Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска.

    Видеоматериалы

    Ford Kuga — компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Автомобиль давно известен как российским автолюбителям, так и специалистам сервиса. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga имеет хорошо продуманную конструкцию, которая сделала его надежным и не требующим особого ухода автомобилем. Исходя из этого, владельцев подержанных Форд Куга все чаще интересует вопрос правильного выбора расходных материалов.Желание владельцев узнать об этом неудивительно – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину за бесценок, да еще и в дорогом автосалоне. Например, одна из элементарных процедур, доступных каждому, — это выбор масла в двигатель. Рассмотрим подробнее на примере Ford Kuga с двигателем 2,5 литра.

    Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне закономерный вопрос — зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере.Кроме того, речь идет об оригинальном заводском масле, отвечающем всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем теряет свои полезные свойства и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу деталей двигателя внутреннего сгорания. В конечном итоге перегрев и недостаток смазки могут привести к капитальному ремонту двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно менять масло, и на этот счет есть определенные регламенты.

    Правила

    Периодичность замены моторного масла, по данным производителя, в случае Форд Куга составляет 20 тысяч километров пробега. Этот регламент не учитывает сложные климатические условия, поэтому его можно рекомендовать только жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий график замены предпочтительнее каждые 10-15 тысяч километров.

    Проверка состояния масла

    Помимо регламента, необходимость срочной замены моторного масла еще можно констатировать по признакам — по цвету и запаху, а также по уровню остатков жидкости.Если при проверке уровня обнаруживается, что масло черного цвета, содержит металлическую стружку и пахнет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. Кроме того, нужно обращать внимание на работу двигателя, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может стать причиной плохого качества масла.

    Подбор масла по параметрам

    Есть много параметров для выбора качественного масла. А основные из них можно выделить по классам допуска и температурной вязкости, а также нормам температурной вязкости, содержания серы, зольности и т.д.по всему миру. Итак, далее мы рассмотрим подходящие марки моторных масел, а также параметры к ним в зависимости от каждого года выпуска Форд Куга с двигателем 2,5 литра.

    Модельный ряд 2013

    Стандарт SAE

    • Всесезонное — 10W-50, 15W-40, 5W-40
    • Зима — 0W-40, 5W-50
    • Лето — 20W-40, 25W-50

    Стандарт API:

    • Бензиновые двигатели — SN + EC II
    • Дизельные двигатели — CJ + EC II
    • Тип — синтетический
    • Лучшие фирмы — Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

    Модельный ряд 2014

    Стандарт SAE:

    • Всесезонное — 10W-40, 15W-40
    • Зима — 0W-40, 0W-50
    • Лето — 20W-40, 25W-40

    Стандарт API:

    • Бензиновые двигатели — SN + EC II
    • Дизельные двигатели — CJ + EC II
    • Тип — синтетический
    • Лучшие фирмы — Castrol, Shell, Mobile, ZIK, Xado

    Модельный ряд 2015

    Стандарт SAE:

    • Всесезонное — 10W-40, 15W-40, 15W-50
    • Зима — 0W-40, 0W-50
    • Лето — 20W-40, 25W-40

    Стандарт API:

    • Бензиновые двигатели — SN + EC II
    • Дизельные двигатели — CJ4 + EC II
    • Тип — синтетический
    • Лучшие фирмы — Shell, Mobile, Castrol, Xado

    Модельный ряд 2016

    Стандарт SAE:

    • Всесезонное — 5W-40, 10W-50
    • Зима — 0W-50
    • Лето — 15W-50, 20W-40

    Стандарт API:

    • Бензиновые двигатели — SN + EC II
    • Тип — синтетический
    • Лучшие фирмы — Шелл, Кастрол, Мобил

    Модельный ряд 2017

    Стандарт SAE:

    • Всесезонное — 5W-50, 10W-50
    • Зима — 0W-50
    • Лето — 15W-50

    Стандарт API:

    • Бензиновые двигатели — SN + EC I
    • Дизельные двигатели — CJ4 + EC II
    • Тип — синтетический
    • Лучшие фирмы Shell, Castrol Mobile.

    Заключение

    Итак, в процессе выбора масла важно обращать внимание на основные параметры — класс вязкости (SAE), а также допустимый API — показатель качества масла. Это справедливо как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В качестве примера возьмем вариант Ford Kuga II 2013 года выпуска. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе с параметрами 10W-50 SN+EC II. Для более поздних моделей 2007 года лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II.

    ***
    Уважаемые пользователи!
    Данная тема создана только для отдельного обсуждения круга вопросов по масляному фильтру двигателя 1.5 Ecoboost и 1.6 Куга-2.
    Все остальное прошу выкладывать в отдельные темы форума.

    Finis 1714387 OEM масляный фильтр (150/182) 4

    FINIS 1013938 Сливная вилка с прокладкой M14 (150/182)

  • 4

    Разница между фильтрами 1714387 от 1751529
    Моторный масляный фильтр (сообщение № 15096426)

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и 5W-30

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B.
    Номер Castrol (1л): 151A94
    Номер Castrol (5л): 151A95

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С.
    Номерной знак Ford (1 л):
    Номер Castrol (1 л): 151FF3
    Номер Castrol (5 л): 151FF5

    Как определить оптимальное время замены масла?

    Ниже приведены наиболее важные критерии для определения оптимального срока замены масла, что значительно увеличит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.

    Новый автомобиль , соответственно двигатель должен пройти определенный этап обкатки исходя из рекомендаций производителя автомобиля.
    Обкатка двигателя напрямую влияет на его дальнейший срок службы. В этот период, а это около 3000-5000 км., стоит забыть о «спортивном» стиле вождения и, главное, не допускать перегрева двигателя — это важно для южных регионов, где температура наружного воздуха +30… + 50 градусов.

    Интенсивность эксплуатации автомобиля.
    Лучше не большой, а постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простая машина в гараже (на стоянке) и замена масла, через N» количество недель, месяцев.

    Манера вождения автомобиля.
    Меняйте масло чаще, если любите «выжимать» из машины все подряд («заводить» на перекрестке, «раскручивать» двигатель на максимум на трассе). Масло должно быть качественным и марки, рекомендованной производителем автомобиля.

    Сезонное время работы машины (зима или лето).
    Стоит помнить о сезонных особенностях использования масла.
    При замене масла учитывайте местный климат. Для этого есть выбор между 5W20 и 5W30.
    Если цель — снижение расхода топлива в пределах 0,5…2% (по сравнению с 5W-30!) и соответственно снижение вредных выбросов на несколько процентов => 5W-20
    Если цель — увеличение моторесурса двигатель (при прочих равных) => 5W-30.

    Качество бензина.
    Внимательно относимся к выбору АЗС, бензин низкого качества с обилием примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не горит, попадает в масло, поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель.

    Срок службы и окисляемость синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел различны.
    На наших пыльных дорогах и некачественном топливе моторное масло забивается гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), вне зависимости от технологии производства масляной основы.

    ***
    Обсуждение ремонта двигателя, масла и турбины для двигателя 2.0Ecoboost

    Ford Kuga — компактный кроссовер, разработанный концерном Ford Motors. Модельный ряд насчитывает всего два поколения и сегодня мы поговорим о сервисе второго поколения.

    После первого Coogee в 2012 году выходит вторая версия автомобиля. Естественно, современный дизайн и евростандарты соблюдены. Это свежий автомобиль, на котором и в наши дни не стыдно погонять.

    Автомобиль обслуживается как и многие другие. По регламенту полностью менять масло необходимо каждые 15 000 км. Однако при сложных условиях эксплуатации (к которым относятся постоянные городские пробки, экстремальные температурные условия окружающей среды, плохое дорожное покрытие, запыленность трассы) рекомендуемый пробег следует сократить до 10 – 12 000 км.

    Саму работу может выполнить один человек, абсолютно не имеющий подобного опыта. С собой необходимо иметь минимальный набор инструментов, тряпки, таз или другую посуду для слива отработки и новый расходный материал.Просыпается, конечно, только с преимуществом наличия знакомого помощника у вас на первой замене.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцам Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают масло вязкостью 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Для других дизельных и атмосферных двигателей рекомендуется масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Это же масло можно заливать в двигатели Ecoboost, но не наоборот.

    • Ликвид Молли 5W30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    • Специальное 913D 5W30 — (рекомендуется для дизельных агрегатов)
    • Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30
    • Кастрол 5W30

    Необходимое количество масла зависит от конфигурации двигателя.Например, для двигателя 1.6 EcoBoost с комплектациями JQMA или JWMB потребуется чуть больше 4 литров.

    • 2.0 TDCi (UFDA) — 5,5 л
    • 2,5 (HYDB) — 5,8 л

    Инструкции

    1. Прогрейте двигатель. Если моторное масло находится в холодном состоянии, то ждать, пока оно стечет, придется очень долго, и сольется не вся грязная работа. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет, тем лучше — поэтому прогреваем двигатель до нормальной температуры 50-60 градусов.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и днищу автомобиля в целом нужно поддомкратить или заехать на смотровую яму (оптимальный вариант) . Также в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
    3. Для лучшего стека старого масла нужно дать воздуху попасть в двигатель — открутить заливную горловину (где потом будим заливать свежее масло). Также можно вытащить щуп.
    4. Заменяет большую емкость (равную количеству заливаемого масла).
    5. Ключом откручиваем сливную пробку. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «болта» под рожковый ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло скорее всего разбудит вас теплым, но нужно быть осторожным.
    6. Ждем минут 10-15 пока отработка стечет в миску или обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не является обязательной — но. Немного растерявшись, вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. В этом случае промывайте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы удивитесь, какой мазут выльется вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. На этикетке промывочной жидкости должно быть подробное описание.
    8. Заменяем старый фильтр на новый.В некоторых моделях заменяется не сам фильтр, а фильтрующий элемент (обычно желтый). Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляное голодание, что в свою очередь может привести к деформации фильтра. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Залить новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можем переходить к заливке нового масла, ориентируясь по щупу.Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
    10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, вероятно, изменится, будьте осторожны в первые дни эксплуатации. Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска.

    Видеоматериалы

    Ford Kuga: Диагностика запаха бензина

    Если ваш Ford Kuga пахнет бензином, вы должны относиться к нему так, как будто у вас есть утечка топлива, пока вы не убедитесь, что ее нет.Запах газа обычно возникает из-за плохой крышки бензобака, системы улавливания паров топлива, переполнения бензобака или фактической утечки топлива. Но есть и другие, менее вероятные причины. Утечки топлива нет

    Крышка бензобака удерживает пары топлива и топливо в бензобаке.У него есть уплотнение, которое со временем может испортиться. Как только это произойдет, он начнет выпускать пары топлива в воздух. Поскольку он находится позади водителя, вы действительно не должны чувствовать запах газа, если только вы не едете по дороге.

    Плохая крышка бензобака — одна из основных причин, по которой люди пахнут бензином, исходящим из их автомобилей.

    2. Воздействие паров топлива

    Если вы только что заправились, возможно, вы подъехали к тому месту, где топливо лежало на земле. Если это так, он может пробраться в салон вашего Kuga.Когда это происходит, проблема постепенно уходит и не должна возвращаться. Если кажется, что это не рассеивается, пришло время перейти к следующей потенциальной проблеме.

    Если вы постоянно задыхаетесь и чувствуете запах газа после этого, вы можете исключить это. Хотя есть одно небольшое исключение. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится выжимать последние полгаллона, заставляя насос щелкнуть 5 раз, знайте, что ваша Kuga не предназначена для такой заправки. Вы будете чувствовать запах газа, пока он не перестанет быть переполненным.

     

    3. Регулятор давления топлива

    Если регулятор давления топлива вышел из строя, он может направить слишком много топлива в топливную рампу. Когда это произойдет, произойдет сброс воздушно-топливной смеси. Это приводит к тому, что у вашего Kuga появляется запах газа, исходящий из выхлопных труб, и заметный запах газа.

    Замена регулятора давления топлива является решением этой проблемы. Вот видео о том, как использовать регулятор давления топлива с манометром, а вот видео, в котором используется диагностический сканер, чтобы на самом деле посмотреть, что происходит в двигателе.

    Вы также можете заметить черный дым из выхлопной трубы.

    См. также: Диагностика регулятора давления топлива Ford Kuga

    Ford Kuga пахнет газом: утечка топлива Газ быстро высыхает, что усугубляет проблему. Один из лучших способов определить, есть ли у вас утечка топлива, — это наблюдать за экономией топлива. Стало намного хуже? Это явный признак того, что топливо куда-то уходит, но не двигатель.

    Вот места, из которых обычно происходит утечка топлива:

     

    1. Топливопроводы

    Если один из топливопроводов поврежден, вы сможете обнаружить утечку, выполнив осмотр. Есть ли газ на полу гаража? Это явный признак утечки топлива. Если вы найдете бензин, вы должны считать свой Ford Kuga неуправляемым, пока не отремонтируете его. Он может загореться.

     

    2. Бензобак

    Типичным местом образования утечек газа является заливная горловина топливного бака.В частности, там, где горловина встречается с баком. Там есть уплотнение, которое со временем может испортиться. Замена устранит запах газа.

     

    3. Форсунки

    Если топливная форсунка негерметична, в двигатель может попасть слишком много топлива. В конце концов, он может заполнить весь воздухозаборник и протечь повсюду.

     

    Заключение

    Есть много вещей, из-за которых от Kuga может пахнуть газом. Даже если весьма вероятно, что это несерьезная причина, всегда относитесь к запаху газа с уважением, которого он заслуживает, пока не найдете утечку.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!

     

    Этот внедорожник среднего класса наполнен технологиями

    Компания Ford выпустила Kuga еще в 2008 году, и в то время это был солидный, хотя и скучный внедорожник. Перенесемся в 2017 год, и рынок внедорожников сильно изменился. Спустя девять лет после выхода оригинальной Kuga рынок внедорожников стал гораздо более насыщенным, и теперь универсал Ford сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Seat Ateca и Peugeot 3008 по аналогичной цене.

    В этом году Ford преобразил Kuga, в котором он так нуждался: совершенно новый интерьер, обновленная информационно-развлекательная система и стильный новый дизайн, а также новые функции безопасности для семейных покупателей. Но достаточно ли этого, чтобы новый Ford Kuga 2017 года стоил ваших денег? Я взял его на выходные в Йоркшир-Дейлс с тремя друзьями, чтобы узнать.

    [галерея:3]

    Обзор Ford Kuga (2017): Техника, аудиосистема и интерьер

    Поднимитесь на борт нового Ford Kuga 2017 года, и первое, что вы заметите, — это улучшенный развлекательный блок.Ford навел порядок в салоне, убрал кнопки и оснастил Kuga большим современным цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. Бортовой экран чувствителен к прикосновениям и прост в эксплуатации. Значки и компоновка четкие и разумно организованы, поэтому вы сможете ориентироваться, как только окажетесь на водительском сиденье.

    Связь неплохая, но Ford странным образом повторил Apple и спрятал вспомогательный порт, вместо этого выделив два USB-порта и Bluetooth.Хотя два USB-разъема полезны, я не уверен, что они стоят удаления вспомогательного разъема. Что не так с современными брендами?

    Ford имеет как Android Auto, так и Apple CarPlay, поэтому при подключении телефона через USB-порт автоматически запускается любая настройка, которую использует ваш телефон. После подключения вы можете использовать собственные приложения вашего телефона вместо встроенных приложений Ford, и преимущества очевидны.

    [галерея:5]

    Карты Google имеют более совершенные возможности планирования маршрутов, поиска и предотвращения пробок по сравнению с собственной внутренней спутниковой навигацией Ford.Преимущество Apple Maps не столь очевидно, но оно, по крайней мере, знакомо тем, у кого есть iPhone. Что касается других преимуществ? Вы также получаете доступ к SMS и возможность воспроизводить музыку и подкасты, хранящиеся на вашем телефоне или через ваши любимые приложения.

    Это не значит, что бортовая спутниковая навигация Ford плохая. Я тестировал эту машину, когда уезжал из Лондона в выходные, так что найти пробку, чтобы избежать, не было проблемой. Система Форда несколько раз перенаправляла меня по пути из Лондона, сокращая жизненно важные минуты моего и без того адского расчетного времени прибытия.

    И если вы предпочитаете использовать бортовую информационно-развлекательную систему Sync 3, вы тоже не будете разочарованы. Компания Ford потратила много времени на разработку своего программного обеспечения Sync 3 с целью максимально упростить работу автомобильных развлекательных и навигационных систем во время вождения. По сути, это большие кнопки и улучшенное голосовое управление.

    «Мне нужен бензин». Это все, что вам нужно сказать, и Sync 3 отобразит список ближайших к вам заправочных станций. Выберите один из них на сенсорном экране, и спутниковая навигация автомобиля направит вас к ближайшей заправочной станции.Точно так же «Я голоден» предоставит вам список местных ресторанов на выбор.

    [галерея:19]

    Все это звучит потрясающе, но на самом деле вы редко будете использовать эти функции, потому что Sync 3 наиболее полезен, когда он работает в тандеме с Apple CarPlay или Android Auto. «Включи Брюса Спрингстина» запустит Босса, а «Позвони домой» приостановит музыку и начнет звонить телефон.

    Компания Ford знает, что ни одна из этих функций не является революционной, но уникальность Sync 3 заключается в ее восприимчивости.Как и все системы голосового управления, она далека от совершенства, но если вы четко произносите речь и выучите правильные команды, управление бортовой техникой автомобиля станет на удивление безболезненным.

    Ford Kuga (2017 г.): драйв и практичность

    Как и следовало ожидать от современного внедорожника, езда удобна, и Kuga может выстоять в большинстве ситуаций. Городские центры, автомагистрали, проселочные дороги — этот автомобиль создан, чтобы поглотить их все, и он плавный, но позволяет вам чувствовать себя в полной мере на дороге.

    «Куга» проявил замечательное гостеприимство к нам четверым, когда мы пробивались из Лондона. Багажник, хотя и не самый большой, вмещает четыре сумки размером с ручную кладь и несколько небольших дополнений. Однако дополнительный пассажир сделал бы вещи очень тесными как в салоне, так и в багажнике.

    [галерея:4]

    Ford Kuga (2017 г.) обзор: технологии безопасности

    Все становится еще интереснее, когда вы смотрите на технологии безопасности, которые Ford упаковал в Kuga. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и Active City Stop, которая автоматически тормозит, чтобы вы могли избежать столкновений на скорости менее 31 мили в час, не являются новыми или новаторскими, но это все, что вам нужно от такого автомобиля.

    Насколько хорошо они работают? Это бывает по-разному, но, судя по моему опыту с Kuga, система контроля полосы движения работала не очень хорошо. Я (случайно и намеренно) пересек полосы на автомагистралях и дорогах А на скорости от 20 до 70 миль в час. Моя девушка была единственным, кто предупредил меня о моем плохом вождении.

    [галерея:16]

    Самостоятельная парковка тоже может быть неудобной. Во-первых, заставить машину распознавать парковочное место неестественно. Вы должны сбросить скорость и включить указатели поворота, чтобы включить режим сканирования парковочных мест.Немного нервничая по поводу передачи управления рулем бортовому компьютеру, я выбрал достаточно широкий отсек для автобуса. После двухминутного переключения между задней и первой передачей и позволения рулю делать свое дело, я поддался любопытствующим взглядам зевак и сам закончил парковку. В следующий раз я попробовал вместо этого более тесную параллельную бухту, и она показала себя намного лучше — относительно аккуратно в трех точках.

    Обзор Ford Kuga (2017 г.): Вердикт

    Ford Kuga представляет собой приятный внедорожник, который не зажигает мир, но имеет все функции, которые вам нужны в таком автомобиле, включая как вспомогательные, так и встроенные в автомобиль. технология.Настоящих убойных черт здесь нет: что-то вроде Mercedes E Class не будет волновать, но Kuga все равно не для той же аудитории. Бортовая аудиосистема и навигационная система удовлетворяют всем требованиям, которые могут вам понадобиться в 2017 году. А новый дизайн, хотя и не такой смелый, как мог бы быть, придает Kuga утонченный вид, приводя его в соответствие с современной автомобильной модой.

    Впечатляющий подключаемый гибридный внедорожник подчеркивает ренессанс автогиганта

    Мы так привыкли к кризису Ford в последние годы.Падение продаж как здесь, в Ирландии, так и по всей Европе. Новое руководство, которое заменило глобальное видение бывшего исполнительного директора Алана Мулалли «One Ford» на более традиционное, региональное. Отказ от модельных рядов и даже целых сегментов в пользу исключительно внедорожников. Имея более низкую рыночную стоимость, чем Тесла.

    Дело в том, что в то время как все это происходило, Форд все еще неуклонно продолжал делать действительно, может быть, даже удивительно, превосходные автомобили.В прошлом году (помните прошлый год? Когда мы могли выходить на улицу и работать?) двумя самыми крутыми автомобилями, на которых мы ездили весь год, были Ford — Mustang Bullitt и Ranger Raptor. Итак, большой, здоровенный дизельный пикап и бензиновое купе V8 вряд ли соответствуют современному духу времени, но было еще лучше.

    Еще в январе (помните январь? Когда мы могли выходить на улицу и иметь работу?) мы ездили на новой Puma, которая преодолела ранний гнев интернет-автомобилистов по поводу переработки классического имени, чтобы зарекомендовать себя, как с его мягким гибридом. модельный ряд двигателей, по-настоящему увлекательное вождение и первый компактный кроссовер, который мы можем безоговорочно рекомендовать.

    Kuga — отличный крейсер для автомагистралей.

    По пятам за Puma следует новая Kuga. Так вот, старая Kuga была чем-то вроде недооцененной машины, но также и чем-то вроде анонимной. Он имел тихий стиль и несколько страдал из-за слишком дешевой кабины, но был привлекательным в управлении и очень практичным. Эта новая платформа разделяет с текущим Focus и немного отличается от его стиля. Действительно, со стороны это выглядит так, как будто кто-то взял Фокус и просто немного растянул его.

    Это нормально для нашего тестового автомобиля, который в своей окраске «Lucid Red» и обвесе ST-Line выглядит неплохо — вокруг фар и решетки радиатора есть даже слабые намеки на внедорожник Aston Martin DBX — но мы видели Куга в других цветах и ​​отделках выглядит немного большим и пресным, так что выбирайте внимательно.

    Гораздо более важным, чем стиль, является то, что эта новая Kuga является первым в истории Ford подключаемым гибридом, а это означает, что у Ford наконец-то появился достойный конкурент Toyota RAV4 и гибридному Honda CR-V.

    Как и Toyota, Kuga использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по экономичному циклу Аткинсона (он сложный, но в основном дышит эффективнее, чем обычный бензиновый двигатель, хотя и развивает меньшую мощность) до электродвигателя, питаемого от аккумуляторной батареи на 14,4 кВтч. Полностью зарядите аккумулятор (что занимает около трех часов от настенного домашнего зарядного устройства), и вы сможете проехать до 56 км на чистой электроэнергии.На самом деле, вы могли бы даже справиться с этим лучше, поскольку Kuga, как только вы щелкаете поворотным селектором передач в режиме «L», необычайно хорошо поглощает немного дополнительной мощности из своей рекуперативной тормозной системы. Даже на основных дорогах он хорошо держит заряд, поэтому вы должны проехать не менее 40 км от батареи, прежде чем вам нужно будет просить двигатель включиться.

    Когда это происходит, двигатель достаточно усовершенствован, хотя при ускорении он издает звук «упругое мычание», характерный для всех гибридов.Однако с мощностью 225 л.с. вам не нужно слишком долго держать ногу нажатой, чтобы достичь комфортной крейсерской скорости, так что это не так уж и плохо. Kuga также очень удобна, с хорошо демпфированной (хотя иногда и шумной) подвеской и отличными сиденьями.

    На самом деле из него получится отличный круизер по шоссе, и в этом режиме вы даже не сильно повредите топливной экономичности. В то время как когда-то длинные мили по автомагистралям были анафемой для подключаемого гибрида (таскающего, как и вы, мертвый груз теперь бесполезных батарей), Kuga на самом деле набрала очень приличные 6.Цифра расхода топлива 3 литра на 100км при длительном пробеге, с разряженным аккумулятором, в наших руках. Даже без подзарядки аккумулятора из 300 км пробега 70 км или около того были пройдены только на электроэнергии. Когда у вас есть возможность подзарядиться, появляется безошибочное, приятное самодовольство, которое приходит с жужжанием, бесшумно и чисто, в большом, здоровенном внедорожнике.

    Новая Kuga — это первый подключаемый гибрид Ford, а это означает, что у Ford наконец-то появился достойный конкурент Toyota RAV4 и гибридному Honda CR-V.

    Этот вес, тем не менее, означает, что Kuga менее впечатляет, когда вы съезжаете с автомагистрали, вдали от городских улиц и выезжаете на проселочную дорогу.Снаряженная масса 1751 кг не выглядит чрезмерной на бумаге, но Kuga иногда с трудом справляется с управлением массой аккумуляторов. Вы слишком отчетливо чувствуете дополнительный вес при недостаточной поворачиваемости и крене кузова при быстром прохождении поворотов. Жаль, что, поскольку у Kuga действительно хорошо настроенное рулевое управление Ford и гибкое шасси.

    Тогда лучше придерживаться круиза, что хорошо, поскольку у Kuga очень приятный салон. В нынешнем фордовском языке поверхности салона выглядят не так блестяще, как у конкурента Toyota или даже Skoda, но качество сборки ощутимо хорошее, много места спереди и сзади, а сзади приличный багажник.

    Это также явно хорошая цена. Базовая Toyota RAV4, которая не является подключаемым гибридом, стоит 36 900 евро. Самая дешевая Honda CR-V Hybrid обойдется вам в 41 650 евро. Наш тестовый автомобиль Kuga — в комплектации ST-Line с восьмидюймовым сенсорным экраном SYNC3 и довольно привлекательным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем — стоит 38 425 евро по прейскуранту.

    Итак, у нас есть красивый, удобный в управлении и практичный внедорожник, обладающий достаточным потенциалом нулевого уровня выбросов и демонстрирующий показатели экономии твердого топлива, когда вы берете его в дальнюю поездку.Что там опять про кризис?

    Ford Kuga 2.5 PHEV ST-Line: низкий уровень
    • Мощность 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 14,4 кВт·ч мощностью 225 л.
  • Оставить ответ