Форд куга расход топлива на 100 км автомат: Форд Куга 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива автомат, механика, дизель и бензин на 100 км – Расход топлива Форд Куга 1.6, 2.0, 2.5

Содержание

Расход топлива Форд Куга 1.6, 2.0, 2.5

Содержание статьи

Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью, да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе, что подтверждают отзывы пользователей.

Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У кроссовера отличная динамика и очень неплохая проходимость за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.

таблица расхода по паспорту

В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с отличной динамикой и два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными, при этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.

Во втором поколении прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу, при этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.

Первое поколение 2008-2013

Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией, что обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина был довольно большим, как для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.

Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л.с. отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км, в городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе, где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.

Второе поколение 2013-2016

Это поколение Куга вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л.с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности: по трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч, но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км, по трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле –  6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л.с., на полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.

Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике, на свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.

Рестайлинг 2016

После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности, он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л.с. и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом, при этом на Форд Куга расход топлива снизился, они потребляют 9,3 л/100 км по городу, на шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:

  • стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива, нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей и от 2000 до 3000 для бензиновых версий;
  • состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным, для чего требуется периодическое прохождение ТО;
  • использование электрооборудования и электроники: если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление – один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%;
  • сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Киев. Давно являюсь фанатом Форда, поэтому покупая машину в 2015 году, не колебался и взял новый Куга с бензиновым двигателем 2,5 л. Теперь всем доволен, в том числе расходом. В городе она берет 12 л, но зато я чувствую уверенность, на трассе получается около 8 л если экономить, а на скоростях в районе 120-130 км/ч расход не превышает 9,5 л. Радует, что можно заливать 92-й бензин, что никак не влияет на работу мотора.
  • Ярослав, Самара. Брал Кугу б/у, но у знакомого, поэтому все о ней знал. Опасения о том, что под капотом дизель 2.0 TDCi MT, развеялись после первого сезона. Прежде всего, радует экономичность, в любом режиме реальный расход топлива не превышает 9 л, а на трассе можно добиться 5 л на сотку. На качественной солярке легко заводится в любую погоду, очень хорошо тянет по снегу и бездорожью.
  • Елена, Воронеж. Моя Куга 1.6 – яркий представитель паркетников, предназначенных для города. 150 лошадиных лошадок под капотом очень бодро тянут со старта на светофоре, автомат переключается без рывков и задержек. Расход тоже радует, я постоянно езжу по городу и средний показатель здесь не превышает 9 л. Полного бака хватает на 650 км, или на полторы недели в моем режиме.
  • Григорий, Омск. Взял дизельный Куга 2.0 с движком 163 силы. Получил отличную тягу, выручающую как на трассе, так и при выезде на относительное бездорожье. Но такой шик приходится компенсировать расходом, в городе он поднимается до 11 л на сотню.
  • Владимир, Одинцово. Решился в 2017 году вложиться в новый Форд Куга 1.5 EcoBoost Trend Plus на 150 лошадиных сил. Моторчик бежит очень бодро, тяги хватает даже на бездорожье, правда в дебри не заезжал, но на рыбалку можно ехать смело. Что касается расхода, даже по городу потребляется не более 9,5 л, а на чистой дороге показатель опускается до 6,5, что для такой махины прекрасная цифра.

Ford Kuga 1.6, 2.0, 2.5 бензин и дизель реальные отзывы о расходе топлива

Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.

Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (2008 – 2013)

Бензиновые:

  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., робот, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 164 л. с., робот, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Поколение 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,2/6.5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,2/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 150 л. с.. автомат, полный
  • 1,5, 182 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км

Ford Kuga отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 136 л. с. дизель
  • Даниил, Липецк. У меня поддержанная Форд Куга, пробежала уже 160 тысяч км. Есть проблемы с коробкой передач и подвеской. Небольшие поломки с двигателем – это все из-за некачественного топлива. Предыдущие владельцы экономили на машине, хотя и цена ей справедливая. Взял под восстановление. Починил, сделал химчистку салона, теперь езжу и радуюсь. Под капотом дизель 2.0 литра, расход с ним 8-9 литров. Механическая КПП по-прежнему барахлит, но в целом ехать можно.
  • Дмитрий, Воронежская область. Автомобиль понравился, особенно в моей комплектации – с двухлитровым дизелем и роботизированной КПП. Динамичный и комфортный, расход топлива от 8 до 10 литров на сотню.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Взял Кугу на вторичке, попался незаезженный экземпляр, состояние отличное. Двухлитровый дизель доставляет только радость, он очень резвый и экономит топливо – в городе получается не больше 10 литров. Иногда выезжаю на бездорожье, но с осторожностью Запчасти-то дорогие.
  • Яна, Липецк. Куга 2010 года, с механикой и двухлитровым дизелем. Считаю, что машины такого уровня надо обслуживать только у фирменного дилера, а не прибегать к кустарным методам. И экономить на них не нужно, ну разве что только на топливе – у меня выходит всего 9 литров на 100 км.
  • Алексей, Томск. Машина 2008 года выпуска, сейчас на одометре 180 тысяч км. Езжу в основном по городу, на бездорожье выезжаю редко. Машина полноприводная, с роботизированной коробкой. Геометрическая проходимость неплохая, но быстро перегревается вариатор, если долго буксовать. В общем, поэтому тачка больше подходит для города. Понравился дизельный мотор мощностью 140 сил, он потребляет всего 9 литров в городском цикле. На трассе вообще получается пять литров. И это просто отлично, и никакого ГБО не нужно. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. В салоне комфортно, водительское сиденье можно быстро подстроить под себя. Заливаю только качественное топливо проверенных брендов.
  • Николай, Донецк. Автомобиль приобретен в 2009 году, с дизельным мотором 2.0 и механической КПП. Это одна из базовых версий, комфортный и динамичный авто. Развивает около 135 сил, потребляет в среднем 8-9 литров солярки на 100 км.
  • Константин, Архангельск. Ford Kuga – достаточно надежный и экономичный городской кроссовер, а на бездорожье ему путь заказан, даже не смотря на полный привод и немаленький дорожный просвет. Дизель тяговитый, выдает 140 сил, но с ним тоже на бездорожье особо не повыпендриваешься. Все портит роботизированная КПП, которая не любит пробуксовок. Перегревается, и потом в салоне слышен запах горелого. А в остальном машина устраивает, расход топлива 9 литров на 100 км.
  • Вероника, Красноярск. Ford Kuga 2011 года выпуска, проехала уже 80 тысяч км. Машина используется в основном для поездок по городу, никакого бездорожья. Жалко насиловать машину в грязи, а потом еще платить за треснувшие бампера как минимум. У меня Куга с двухлитровым дизелем, механической КПП и передним приводом. Расход топлива 8-9 литров на 100 км.
  • Александр, Тульская область. Машина понравилась, в моей комплектации есть дизель объемом 2 литра и роботизированная КПП. Этот тандем считаю самым идеальным для города, особенно в условиях вечных пробок и светофоров. Расход топлива максимум 10 литров.
С двигателем 2.0 163 л. с. дизель
  • Ольга, Воркута. Комфортный и быстрый автомобиль. Кажется, что этим универсальным сочетанием обладает только Форд Куга – настолько она мне пришлась по душе. Машина оснащена двухлитровым дизелем, который выдает 160 сил. Не особо современный, но звезды с неба хватать умеет. Ускорение до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 10-11 литров Это прекрасно, особенно с хорошо настроенной роботизированной КПП. На бездорожье пока не выезжала, да и вряд ли оно мне понадобиться. Ну разве что в городе, когда гололед и высокие сугробы. И полный привод есть, и приемлемый дорожный просвет. Так что на всякий случай эти вещи тоже необходимы.
  • Елена, Вологодская область. Автомобиль для всех случаев, как говорит моя жена. Это она помогла мне подобрать семейную машину, чтоб был большой багажник, просторный салон и узнаваемый бренд. У нас дизельная версия мощностью 160 сил, с коробкой РКП потребляет в среднем 10 литров.
  • Владимир, Самара. Форд Куга – кроссовер для городских и загородных поездок, и вылазок на природу. Моя дизельная Куга в городе требует 10-11 литров на сотню, к мощности 160 сил и роботу претензий нет.
  • Ярослав, Великий Новгород. Подобрала себя недорогой и вместительный кроссовер, чтобы ездить по всем дорогам и на каждый день. С поставленными задачами машина справляется, но иногда закапывается в снегу, но потом обязательно выезжает. У мощного 160-сильного дизеля большой запас тяги, и это всегда спасает. Коробка робот – не особо надежный, но в городе я без него как рыба без воды. Расход топлива 11-12 литров на сотню в городском цикле.
  • Борис, Тюмень. Мне автомобиль понравился, прекрасное средство передвижения на каждый день. В отличие от моей бывшей вазовской десятки, на Куге можно с комфортом и без поломок добраться до назначенного места, где бы оно не находилось. Машина с дизелем 2.0 и роботом потребляет 12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Решил сэкономить на поддержанной Куге, у которой на одометре сейчас 170 тысяч км. Само собой, в машине было много колхоза, почти все даже важные детали – китайского производства. Но на удивление пока что едет, поживет увидим что дальше она преподнесет. В городе Куга потребляет 10-12 литров на 100. Под капотом стоит дизель 2 литра и коробка РКП.
С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
  • Борис, Днепропетровск. Взял самую топовую бензиновую Кугу, потратил на нее все свои сбережения. Очень хотел ее, и получил свое. В кредит брать не захотел – жаба давит отдавать банку проценты. Автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, этот движок обеспечивает просто ураганную динамику. До первой сотни разгон за 8-9 секунд, стоит автоматическая коробка. Он тоже работает идеально, без всяких рывок, но если что можно переключиться в ручной режим. Есть все опции, короче все на лакшери-уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на сотню.
  • Толик, Николаев. Мне повезло – друг уехал за рубеж на заработки, и оставил машину мне. Пока что на время, но я уже решил что куплю себе такую же, можно даже и выкуплю эту Кугу. 200 сил, коробка автомат и полный привод – кажется, что это все о чем я мечтал после своей ржавой Дэу Нексии. Машина потребляет 12 литров в городском цикле.
  • Лариса, Москва. Машина комфортная, для бездорожья более менее сгодится, только надо снимать бампера. Расход бензина с двигателем 2.5 и АКПП 12-13 литров при самой динамичной езде.
  • Давид, Минск. У меня Куга 2014 года, с пробегом 90 тысяч км. С тех пор как потерял семью, использую машину как рабочую лошадку. Полностью убрал задние сиденья, в салоне образовался удобный погрузочный отсек. Развожу по городу курьерские посылки. Это может быть что угодно – от документов до мелкой и крупной бытовой техники. В багажник помещается абсолютно все, даже небольшой холодильник. У меня 200-сильная Куга с автоматической КПП, в городе ест от 10 до 12 литров.
  • Влада, Пятигорск. Это самая универсальная легковушка, с таким то двигателем. Он у меня развивает 200 лошадей, это почти как у горячего хэтча Фольксваген Гольф ГТИ. В общем машина подкупает своей динамикой и практичностью. Расход бензина на 100 км около 10-12 литров.
  • Алексей, Брянск. Мне досталась Форд Куга с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадей, есть коробка автомат, полный привод и все опции короче. Машина порадовала, очень быстрая и экономичная – в городе кушает не больше 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.6, 150 л. с. бензин
  • Александр, Иркутск. Машина своих денег стоит. Я был готов отдать свои кровные за Кугу в топовой комплектации с 1,6-литровым турбомотором. Автомобиль оснащен коробкой автомат. Есть все опции, включая мультимедиа-систему и парктроник. Порадовали мягкие пластики в салоне, да и сам интерьер выглядит прилично. Машина достаточно надежная, в городском цикле потребляет до 10 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Ирина, Краснодарский край. Ford Kuga – мой автомобиль мечты, которую я воплотила в реальность. Очень люблю мощные машины, вот как этот кроссовер. С двигателем 1.6 и механикой расход топлива 8-10 литров в городском цикле.
  • Валентин, Московская область. Автомобиль на каждый день, пускай даже это внедорожник. Куга – универсальная машина, с мощным мотором и идеально настроенным шасси. Потребление топлива в городе всего 8 литров, и все это благодаря 1,6-литровому мотору мощностью 150 сил. Разгор до сотни за десять секунд – один из лучших показателей в классе за такую цену. И Фольксваген Тиган в подметки не годится моему Форду.
  • Вячеслав, Тамбов. Универсальный авто, выезжаю с ним на город и на трассу, а для бездорожья этот автомобиль не предназначен. Ну разве что в пределах города, но не в какой-нибудь глуши. Куга запросто закапывается, не смотря на мощный 1,6-литровый мотор. Расход по городу около 8-10 литров с коробкой МКП.
  • Ярослав, Кубань. Машина 2015 года, еще почти новая. Очень рад своей покупке, этот Форд радует нас каждый день. Неплохой семейный кроссовер, с большим багажником и весьма мягкой подвеской. У меня версия 1.6 с АКПП, средний расход топлива 7-10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Питер. На Форде Куга можно без проблем колесить по неглубокому бездорожью, что дает возможность беспрепятственного выезда на природу, на пикничок так сказать. Мой авто оснащен автоматом и мощностью 150 сил, и потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Моя Куга пробежала больше 100 тысяч км, полет отличный. Купил в 2014 году в дилерском центре, все как положено. Вот недавно выплатил кредит, и теперь Куга абсолютно свободна от этих банков. Машина оснащена 150-сильным мотором и автоматической коробкой. Хорошая разгонная динамика цепкие тормоза. В общем шасси понравилась, как и довольно плотная подвеска. Она в меру жестковата, а крены в поворотах минимальные. Наверное, за счет этого инженерам Форда удалось добиться такой прекрасной управляемости. Понравился красиво оформленный салон в спортивном стиле. Есть много полезных функций и кнопок. Расход топлива с 1,6-литровым мотором от 6 до 9 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Машина достаточно комфортна для города, и динамичная на трассе. Думал, что 1,6-литрового мотора такой махине не хватит. Но 150 сил превосходно справляются со всеми поставленными задачами. С механической КПП расход топлива не больше 10 литров даже при самой динамичной езде.
  • Даниил, Ленинградская область. Ford Kuga – мой третий внедорожник после УАЗа Патриот и Шнивы. Само собой, иномарка это совершенно другой уровень, о чем тут вообще говорить и сравнивать. Но и цена тоже совсем не та, хотя я нисколечко не пожалел. Некоторые конкуренты еще дороже. У меня машина 2015 года, с 1,6-литровым мотором и автоматом. Хорошо едет, прекрасно тормозит и управляется. Расход топлива от 9 до 10 литров на 100 км.
  • Дарья, Воркута. Типичный городской кроссовер для каждодневных поездок. При старте со светофора машина ведет себя энергично, турбонаддув ощущается почти сразу после нажатия на газ. С мотором 1.6 и автоматом моя Куга потребляет всего 8-9 литров на сотню.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Александр, Петропавловск. Машина мне оказалась по душе – заводная и компактная тачка с двухлитровым дизелем мощностью 140 сил и АКПП. Есть полный привод и прочие опции. Автомобиль потребляет около 9-11 литров на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Машина комфортная, на все случаи жизни. Мне досталась можно сказать за копейки – покупал на вторичке, с пробегом 150 тысяч км. Куга 2014 года выпуска, в неплохом состоянии, ездить можно. По подвеске и в области днища все оказалось целым, а это самое главное при первом осмотре. С электрикой особо не заморачивался и не проверял, главное что все работает. Сейчас на одометре под 200 тысяч км. Автомобиль радует своей динамикой и отличными тормозами. Очень мощный дизель на 140 лошадей. Кажется, что под капотом скрывается не меньше трех литров. Расход топлива с коробкой автомат около 11-12 литров в городском цикле.
  • Константин, Белгород. Покупал в 2015 году по объявлению. Поддержанная Форд Куга образца 2013 года, владелец говорит из первой партии – мол, он стал одним из первых покупателей. По документам вроде все сходится, но мне это особо не важно. Гораздо важнее, что под капотом – а там 2-литровый дизельный мотор с МКП. Расход топлива в среднем 8-9 литров, что очень хорошо.
  • Станислав, Киев. Автомобиль универсальный, радует всех членов моей семьи. С ним хоть на работу или на рыбалку, в какое-нибудь дальнее путешествие. Куга себя везде оправдывает, с дизелем 2.0 и автоматом потребляет не более 11 литров.
  • Максим, Ставропольский край. Мне Кугу подарили на день рожденья. До нее у меня была поддержанная копейка, досталась от отца. А Куга – мой первый внедорожник. Само собой, я тоже заработал на эту машину, а предки просто помогли, хотя вложили большую часть. Что касается самой машины, она меня полностью устраивает. Потенциал мотора объемом 2 литра (дизель) таков, что когда нужно, можно и навалить как следует. Например на светофоре. Есть механическая КПП, она проблем не доставляет, как у многих других владельцев. Расход топлива 8-9 литров.
  • Василиса, Ленинградская область. Машина понравилась, мечтала именно такую. У нее прям такой радостный дизайн снаружи и внутри, хочется просто смотреть и любоваться. Я сама художник и дизайнер, и наверное поэтому так сильно пристаю к оформлению своего первого автомобиля. У меня Куга с мотором 2.0 и роботом, потребляет от 8 до 12 солярки на 100 км.
С двигателем 2.5 бензин
  • Максим, Донецк. У меня Форд Куга второго поколения, с 2,5-литровым 150-сильныа агрегатом и автоматической коробкой. Довольно мощный автомобиль, с тяговитым мотором. Но иногда кажется, что этому атмосфернику не хватает мощности. Это чувствуется, особенно когда пытаешься переключится на следующую передачу при высоких оборотах. В общем, машина попалась с неоднозначным мотором. Вроде бы и едет, но не совсем. Расход топлива 12-13 литров на 100 км. В салоне комфортно – тихо, понравились материалы отделки, мягкие пластики и оснащение в целом. Есть полный привод, и с ним управляемость получше, чем на переднем приводе – перед покупкой проходи тест-драйв обеих машин, поэтому знаю о чем говорю.
  • Маргарита, Свердловск. Купила автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Есть полный привод, с ним лучше управляемость – по крайней мере, так сказал консультант в магазине. Может и правда, но коробка оказалась излишне задумчивой, и это факт. Возможно, из-за этого получается 12-13 литров на 100 км.
  • Петр, Калининград. Автомобиль новый, купила только что. Первые впечатления пока что самые положительные. Мотор 2,5, автоматическая КПП, все опции в салоне. Все работает идеально. Машина потребляет от 10 до 12 литров бензина.
  • Денис, Ростов. Машина понравилась, как раз для города и дальних путешествий. С Фордом Кугой у нас появилась традиция – каждое лето ездить с семьей на море или на какой-нибудь курорт в другую страну, или в крайнем случае в Крым. Машина не подводит, она надежная и отлично управляется. Динамики 2,5-литрового мотора хватает с лихвой, разгон до сотни за 11 секунд – что еще нужно для удовлетворения семейных потребностей? Ну разве что низкие расходы на эксплуатацию, и в этом плане Куга тоже весьма порадовала – в городе расход 11-12 литров, а на трассе получается 8-10 литров. Покупаю только оригинальные запчасти, да и то очень редко.
  • Анна, Пятигорск. Кугу я заказала с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Уже проехала 50 тысяч км, полет нормальный. С этим автомобилем мне еще предстоит совершить много дел. Расход топлива у нее порядка 12 литров.
  • Елена, Тамбов. Попалась Куга в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Версия 2014 года, с коробкой автомат и 2,5-литровым мотором. Прошлый владелец сделал капремонт и продал мне, так что я езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 12 литров по городу.
    Дмитрий, Таганрог. Достойный автомобиль как для работы, так и семьи. У меня версия с 2,5-литровым двигателем, который выдает 150 лошадей. Есть коробка автомат, полный привод, дополнительные опции, полный электропакет и т. д. Короче, комфорт в этой тачке обеспечен всем пассажирам. Машина потребляет всего максимум 12 литров на 100 км.
  • Олег, Белгород. Ford Kuga 2016 года, машина второго поколения, после рестайлинга. Сразу скажу, что кроссовер меня сразу поразил своим модным дизайном на фоне конкурентов. Нет ни одной лишней детали, все так как и должно быть. Расход топлива 10 литров в среднем. Под капотом стоит 2,5-литровый мотор и коробка автомат.

Форд Куга расход топлива на 1.6, 2.0, 2.5

Прототип автомобиля впервые был показан публике на Женевском автомобильном салоне в 2006 году — компания Ford представила свой первый кроссовер. До этого концепт-арт Куга можно было увидеть в Парижском автосалоне в том же году. Официальный дебют машины состоялся в 2008 году. Внешне автомобиль практически полностью воплотил в себя основные дизайнерские характеристики, которые присущи всем моделям Форд Моторз. При этом разработчики не забыли уделить внимание интерьеру — большой акцент был сделан на создание внутреннего простора. Для усиления эффекта автомобиль оснащён стеклянной панорамной крышей.

Содержание страницы

Ford Kuga 1.6 АТ+МТ

Технические данные

Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артём, Нижний Новгород. Купил в этом году автомобиль Форд Куга 1.6 АТ 2015 г.в. Если не обращать внимания на то, что жрёт бензин нещадно, то в целом и придраться особо и не к чему. По городу получается в среднем до 16 литров за 100 км. На трассе тратится до 8.5 литра на скорости 100-120 км/час.
  • Петр, Омск. Ford Kuga 1.6, 2012 года. В прошлом году решил порадовать себя новинкой. Не понимаю, почему все так жалуются на неэкономность машины — вполне стандартные запросы. По городу у меня получается выжигать до 11 литров на 100 км, а за городом — чуть ли не в половину меньше. Зато радует дизайн и надёжность, потому что уже приходилось попадать в неприятные ситуации.
  • Марина, Одинцово. Мне муж подбирал автомобиль, ему явно было видней, какой бы подошёл для новичка и не уничтожил бы семейный бюджет. В нашем Куга 1.6 АТ 2015 года отличная звукоизоляция, удобно расположен кабель usb. Комфортно, просторно, мне всё нравится. Поломок пока не было, а по расходу – в смешанном цикле мотор до 8 литров бензина ест.
  • Александр, Волгоград. Ford Kuga 1.6, 2013. Брал новеньким. Форд в движении очень динамичен, лёгок в управлении. До сих пор очень им доволен. На большой скорости тоже не подводит. Часто мотаюсь по командировкам на своих колёсах, топлива израсходуется в среднем не больше 8.5 литров на 100 км по трассе.
  • Николай, Шексна. Выбрал Форд на автоматике 1.6, чтобы жена тоже могла ездить. Авто новое, 2013 года. Нравится просторность и управляемость. По шоссе бензина уходит в районе 7-9 литров, но с подключенным передним приводом в городе движок сжигает литров 15.

Форд Куга 2.0 АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Данная модификация представляет собой компактный просторный кроссовер, оснащенный дизельной топливной системой. Двигателем объемом 2 литра комплектовались все поколения Форд Куга, однако во втором поколение модельный ряд стал значительно мощнее и экономнее. Мотор работает в паре с коробкой-автоматом или механической трансмиссией и способен разогнать машину до 100 км в час за 10,5 секунды. Заявленный производителем расход топлива в городе – 6.0-8.5 литра, на трассе – 4.7-5.8 литра. Максимальная скорость – до 202 км в час.

Реальный расход

  • Аркадий, Москва. Достался мне почти новый Ford Kuga 2.0 2012 года МТ 140 л.с. с пробегом 25000 км. Для себя я подметил уникальность салона — неужели никто не заметил, что комплектация и дизайн начали догонять Audi, BMW? По расходу в среднем в городе уходит около 9 литров, учитывая пробки. Экономней пока не получалось.
  • Павел, Ростов-на-Дону. Форд Куга АТ 2.0л (2010 г.в.). По городу на моей Куге удавалось вложиться в 8 литров. Вообще не отказался бы и от механики, но жена тоже ездит. В целом всё нормально, да и коробка передач идеальная. Когда выезжаем на трассу, сразу же провожу испытание заявленных 163 л.с. – расход дизеля на скорости 120 км/ч составляет ровно 5.2 литра.
  • Николай, Казань. Ford Kuga 2.0, 2008 г.в., механика. Давно мечтал о спортивном автомобиле, но пришлось выбрать что-то попрактичней. Никаких хлопот с Фордами никогда не возникало, качественная марка, отличная управляемость. Движок хоть и 136 л.с., но настоящий монстр, тяговитый. На трассе кушает 5.8 литра, а в городе до 9 литров, не больше.
  • Дмитрий, Суздаль. Служит моя ласточка Куга 2013 г.в. АТ 140 л.с. вот уже третий год. Никаких сложностей в эксплуатации, вообще у меня нет причин для недовольства. Разве что зимой при -30 мотор отказался заводиться. Динамичная езда тянет в районе 10 литров дизеля, а вот на трассе со скоростью 80-85 км/ч спокойно укладываюсь в каких-то 5-6 литров.
  • Владимир, Челябинск. Брал Форд 2013 года АТ. Странно, но московские пробки и светофоры тянут не больше 7.5 литра на сотню – не зря остановил свой выбор не дизельной комплектации. На трассе если не гнать, то движок съедает в районе 6 литров.

Ford Kuga 2.5 АТ+МТ

О комплектации

Модели с двигателями объемом 2.5 литра производятся с 2008 года. В первом поколении это были внедорожники с мотором мощностью 200 л.с., работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией, а с 2012 года им на смену пришла версия мощностью 150 л.с. с коробкой-автоматом и значительно меньшим расходом топлива — 11.2 литра в городе против 14.6 литра и 6.5 литра на трассе против 7.9 литра. Максимальная скорость — до 205км/час (185 км/час во втором поколении).

Расход на российских дорогах

  • Владимир, Москва. Форд Куга 2.5 АТ 2014 г.в. Не первый год езжу на автомобилях марки Ford, двигатель очень мощный, очень качественная сборка, хорошая маневренность. Из недостатков: достаточно большой расход бензина — 10 литров выжимаю стабильно, дорогое обслуживание. Но в целом все устраивает.
  • Анастасия, Воронеж. Я в восторге от футуристического дизайна моего Kuga 2014 г.в. АТ. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.На 100 км расходуется всего 10-11 литров в городе и до 7 литров на трассе.
  • Виктор, Пермь. Являюсь владельцем Форд Куга 2.5 2010 года. Хорошая модель, удобная комплектация.У меня маленький ребенок поэтому такая машина просто незаменима. Расход бензина у такого зверя соответственный — в городе сгорает в районе 15 литров с кондром и пробками. На трассе максимум было 12 литров.
  • Анатолий, Самара. Ford Kuga 2.5л 2012 г.в. Вожу уже далеко не первую машину. В этой не очень порадовал достаточно большой расход бензина, хотя проходимость у данной модели очень хорошая. 200 лошадей на трассе ощущаются сразу, как и расход бензина — на сотню выходят нескромные 9 литров с работающей печкой. Неудивительно — у такого монстра и аппетит соответствующий.
  • Данила, Санкт-Петербург. Достался в подарок годовалый Куга 2010 года 2.5, 200 л.с. Что могу сказать — отличный автомобиль отменного качества. Мощный, стильный, быстрый. Однако за эти качества приходится платить 95м бензином. В городе тратится 12.5 литров, хотя у знакомого та же модель ест все 15 литров.

Форд Куга заслуженно считается наиболее технологичным Фордом в Европе с потрясающим дизайном и достойной уважения экономией топлива. Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo. Они обладают 2-литровым бензиновым двигателем мощностью свыше 180 л.с. и расходуют не больше 5 литров топлива на 100 км.

Расход топлива Форд Куга

На чтение 4 мин.

Уровень потребления горючего играет важнейшую роль для владельцев Форд Куга, поскольку он напрямую влияет на их затраты. Более того, учитывая цену на бензин и дизель, а также большой выбор моделей на рынке, этот критерий начинают учитывать еще более тщательно. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, какой расход топлива у Форд Куга на 100 км, что на него влияет, и какие есть подводные камни.

Последнее поколение Форд Куга было значительно доработано по сравнению со своим предшественником и теперь оснащается большим количеством различных систем, делающим кроссовер практичным и экономичным. К примеру, система прямого впрыска топлива положительно влияет сразу на 2 составляющие:

  • Расход топлива, который значительно уменьшается.
  • Динамика, то есть автомобиль становится гораздо шустрее.

Показатели расхода топлива

Расход топлива Форд КугаСледует отметить, что на расход топлива Форд Куга влияет огромное количество различных факторов, которые мы обсудим далее.

Как известно Ford Kuga имеет несколько дизельных и бензиновых двигателей. Расход горючего на 100 км довольно скромный. К примеру, согласно заводским показателям мотор 1.6 литра (150 л. с.) с механической трансмиссией и передним приводом потребляем:

  • В городе – 8.3 литра.
  • На трассе – 5.6 литра.
  • Смешанный цикл – 6.6 литра.

Более серьезный аппетит у 2.5-литрового бензинового мотора Duratec, который в городе потребляет 11.2, по трассе – 6.1 и в смешанном цикле – около 8 литров.

Дизель традиционно имеет меньший расход топлива на 100 км пробега, а именно:

  • Город – 7.4 литра.
  • Трасса – 5.5 литра.
  • Смешанный цикл — 6.2 литра.

Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. Более того, его достоинством будет отличная тяга на всем диапазоне.

Однако здесь не все так просто как может показаться. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного. В большинстве случаев первые 10000 км наблюдается необоснованный аппетит, который со временем нормализуется, но все равно не достигает заводского уровня. Причин для этого может быть множество, который мы обсудим далее. Заранее хочется отметить, что производитель указывает минимально возможный результат, который удалось достичь во время испытаний.

Факторы, влияющие на расход

Расход топлива Форд КугаКогда владельцы Форд Куга говорят, что их автомобиль потребляет слишком много топлива, возможно, они не учитывают некоторые факторы, основными среди которых являются:

  • Стиль езды.
  • Техническое состояние.
  • Электроприборы и т. д.

Первый фактор является более значимым, поскольку в зависимости от того, как быстро ездит водитель, будет формироваться уровень потребления бензина (дизеля). К примеру, он может отличаться для разных водителей вплоть до 30%, учитывая стиль езды. Как известно, резкие разгоны способствуют ускоренному потреблению горючего. Для бензинового мотора для экономичной езды лучше придерживаться оборотов на уровне 2000-3000, а для дизеля – 1800-2700.

Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое. Более того, даже давление в шинах может значительно влиять на количество потребляемого топлива.

Следует отметить, что включенные приборы, которые потребляют энергию, также увеличивают аппетит Форд Куга. К примеру, кондиционер может увеличить его расход на 10%. Проведение времени в пробках также увеличивает его, поэтому лучше избегать большого скопления машин.

В общем, существует огромное количество различных факторов, которые влияют на уровень потребления горючего. Это стоит учитывать при замере расхода.

Хочется отметить еще несколько ситуаций. Во-первых, не стоит ориентироваться на показатели, полученные в первые 3000-4000 км пробега. Дело в том, что во время обкатки мотор может потреблять топлива больше, чем должен. Со временем все придет в норму. Более того, даже время года может оказать влияние на расход. Во-вторых, если на автомобиле стоят новые шины, то их нужно также обкатать в течение определенного времени (в среднем 500 км).

В общем, учитывайте условия эксплуатации и влияние различных факторов, и только после этого замеряйте потребление топлива. Как правило, он может отличаться от заводского показателя, что является нормальной ситуацией.

Форд Куга 1.6, 2.5 - расход топлива (дизель и бензин) на 100 км

В 2006 году впервые презентовали кроссовер от компании Форд. Официальным дебютом автомобиля считают 2008 год. После выхода машины большое количество автолюбителей стал интересовать вопрос о том, какой расход топлива Форд Куга. Рассматривая внешний вид можно сказать, что авто соответствует фирменному стилю предыдущих версий Моторз. Основным отличительным признаком является модернизированный интерьер увеличенного салона. Эффективность Куга усиливается за счет панорамной крыши из стекла.

Особенности о марке Куга

Первая модель кроссовера была представлена вниманию общественности еще в 2006 году. Основой для создания кроссовера послужили технические особенности Фокус 2.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (бензин) 6-мех 5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км

 1.5 EcoBoost (бензин) 6-авт

6.2 л/100 км 9.3 л/100 км 7.4 л/100 км

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

4.2 л/100 км 4.8 л/100 км 4.4 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 2WD

4.3 л/100 км 5.4 л/100 км 4.7 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 4х4

4.7 л/100 км 6 л л/100 км 5.2 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт

4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.2 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт

4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.5 л/100 км

Автомобиль приобрел ряд модернизаций:

  • улучшенный наружный дизайн;
  • стеклянная панорамная крыша;
  • расход бензина у Форд Куга на 100 км снижен примерно на 1 литр топлива;
  • авто обустроенное консолью большого объема;
  • панель приборов обладает характеристикой эргономичности.

Техническая характеристика Куга

Особенностью кроссовера следует считать отличный показатель проходимости.

Таким образом, авто способно въехать на горку под 21 градусом, и под 25 градусов совершать клиренс

Показатель мощности обеспечивается за счет переднего привода. Однако, данные модели оснащены модернизированной муфтой Халдекс, которую разработала компания Вольво. Такая характеристика позволяет переносить часть нагрузки на заднюю часть оси.

Отзывы автолюбителей выделяют силовой агрегат. Он представлен дизельным мотором. Объем двигателя примерно 2 литра, и создан он по технологии Коммон-рэйл. Необходимо отметить, что вариации моделей владеют различными типами устройств. Отличить их можно между собой, рассмотрев потребление топлива на Ford Kuga. Благодаря фирменной системе защиты автомобиль имеет 6 подушек для безопасности.

Расход бензина модификаций двигателей

Современный ассортимент Форд выпускается с несколькими типами двигателей. Каждый владелец интересуется вопросом, какой расход топлива у Ford Kuga на 100 км, так как потребление бензина существенно отличается. Самыми популярными объемами силовых агрегатов являются:

  • турбо МТ объемом 2, 5 литра;
  • турбо АТ 2 л.;
  • куга 1,6 л. ТДС.

Давайте рассмотрим топливный расход каждой из вышеперечисленных модификаций.

Форд Куга с двигателем 1,6 литра

Модельный ряд данной комплектации дополняется двигателем, объемом около 1,6 литра. Авто может разгоняться до скорости около 200 км в час. Кроссовер относиться к числу мощных машин, обладая 160 лошадиными силами. Конечно, данной величины недостаточно для скоростных гонок, однако для города – это наиболее оптимальный вариант. Норма расхода топлива на Ford Kuga в городе составляет 11 л., а за его пределами – 8,5 л.

Форд объемом 2 литра

Данный модельный ряд характеризуется компактностью размеров кроссовера, и наличием системы топлива на основе дизеля. Агрегат объемом 2 литра самый популярный за всю историю автомобилей Форд. Авто может достигать скорость 100 км в час всего за 8 секунд. Средний расход топлива у Форда Куга на трассе составляет примерно 5-6 литра, а в городском трафике – 6-8 л.

Форд с двигателем 2,5 литра

Модельный ряд запущен в продажу с 2008 года. Первое, что обрадовало автолюбителей – это приемная цена и низкое потребление бензина. Мощность автомобиля достигает 200 лошадиных сил, что позволяет внедорожнику творить чудеса на бездорожье. Реальный расход топлива на Форд Куга с объемом мотора 2.5 литра на городских дорогах составляет 11 л., а на трассе всего 6,5 л. Как видим, с каждым годом автомобили становятся модифицированнее и экономнее.

Расход топлива на бензиновых двигателях (с. 33)

Vlad-FK2

Отлично .
Есть еще вопрос . Вот статейка . Как к ней относится ?

Американцы раскритиковали турбомоторыБританские ученые
Consumer Reports
Исследоваения
06.02 14:33

Четырехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost. Фото Ford

Американское издание Consumer Reports провело исследования, которые опровергли утверждения многих автопроизводителей о том, что турбированные двигатели небольшого объема обеспечивают автомобилю лучшую динамику и топливную экономичность, чем более объемные атмосферники.

Специалисты издания отметили, что турбина повышает мощность мотора, но в это же время увеличивает и расход топлива. Таким образом, двигатели меньшего объема с турбонаддувом зачастую сжигают не меньше горючего, чем обыкновенные моторы большего объема.

В качестве яркого примера исследователи привели седан Ford Fusion (на российском рынке Ford Mondeo) с 1,6-литровым турбодвигателем семейства EcoBoost. Специалисты отметили, что эта модификация стоит почти на 800 долларов дороже Fusion с обычным 2,5-литровым агрегатом, однако является худшей среди своих основных конкурентов в разгонной динамике, в то время как потребляет большее количество горючего.

А более мощный двухлитровый турбированный мотор Fusion разгоняет автомобиль до 60 миль в час (96 километров в час) на секунду дольше, чем набирают эту скорость его основные конкуренты с шестицилиндровыми 3,5-литровыми двигателями.

Аналогичные проблемы с турбомоторами были обнаружены и у Chevrolet Cruze, Hyundai Sonata, Kia Sportage и Ford Escape 2.0T – они показали плохой уровень топливной экономичности, чем модели того же сегмента с V6. Впрочем, в Consumer Reports похвалили двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель BMW, устанавливающийся на семейства 3-Series и X3. Как отметили эксперты, их показатели динамики и экономии топлива лишь косвенно уступают баварским моделям с трехлитровым двигателем V6.

ссылка на статью http://motor.ru/news/2013/02/06/consumerrep/

там есть данные еще сравнительный расход и динамику различных турбо моторов и атмо моторов .

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.

Форд Куга

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.5 AT бензин (автомат) 9.4 6.3 7.5
1.5 MT дизель (механика) 4.8 4.2 4.4
1.5 AMT дизель (робот) 5.1 4.6 4.8
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 AMT дизель (робот) 5.5 4.9 5.2

1 поколение

Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме. В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.

Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра. Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.

«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту. Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться. Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново.

«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно. Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть. Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани.

2 поколение

Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями. Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с., комплектуется полным приводом и таким же автоматом.

Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.

Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.

В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали. От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе. Потребляет он 4.5 литра.

«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.

«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично. Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать. Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.

«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.

«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.

Оставить ответ