Газ 3110 амортизатор задний: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Амортизаторы Expert на автомобили Газель, Волга, Соболь, ГАЗ 3110, ГАЗ 3102

  • Амортизаторы «EXPERT» имеют газовую полость высокого давления, которая лучше гасит вибронагрузку, мелкие толчки и обеспечивает комфортность при езде на автомобиле.
  • Газомасляные амортизаторы «EXPERT» обладают высокой газовой выталкивающей силой — 80 + 20 Н., что позволяет исключить явление кавитации, увеличить стабильность положения нагруженного автомобиля при движении и значительно повысить эффективность работы амортизаторов.
  • Благодаря особой конструкции амортизаторов «EXPERT» газ, находящийся под давлением, с меньшей интенсивностью смешивается с маслом, что позволяет существенно улучшить работу амортизатора.
  • Шток амортизатора «EXPERT» имеет идеально гладкую наружную поверхность покрытую сверхтвердым слоем хрома, что обеспечивает длительную работу амортизатора без снижения его рабочих характеристик.
  • Специальная термообработка штока позволяет амортизатору выдерживать самые высокие нагрузки и существенно увеличивает ресурс детали.
  • Корпус амортизатора «EXPERT» изготовлен из высокопрочного материала, покрытого специальной антикоррозийной краской, что обеспечивает надежную защиту от коррозии и гарантирует бесперебойную работу амортизатора в течение всего срока эксплуатации.
  • Все амортизаторы «EXPERT» укомплектованные втулками.

42020.2217-00-2905004-00
Амортизатор передний газомасляный
Применяемость: для а/м производства ОАО «ГАЗ» 2752, 2217


42020.3110-00-2905006-00
Амортизатор передний газомасляный
Применяемость: для а/м производства ОАО «ГАЗ» 3110, 3102, 31105


42020.3110-00-2915006-00
Амортизатор задний газомасляный
Применяемость: для а/м производства ОАО «ГАЗ» 3110, 3102, 31105


42020.3302-00-2905006-00
Амортизатор передний и задний газомасляный
Применяемость: для а/м производства ОАО «ГАЗ» 2705, 3221, 3302; задний для а/м 2217, 2752

Задняя подвеска волга 3110 – АвтоТоп

Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных прокладок и резиновых прокладок под хомутами.

Передний конец рессоры крепится через резиновые втулки 1 к кронштейну кузова, а задний — к серьге 13.

К заднему мосту рессора крепится с помощью стремянок 12 через резиновые подушки 19.

Амортизаторы 4 предназначены для гашения колебаний задней подвески.

Выступающие из амортизаторов через резиновые подушки 5 и 6 закреплены на полу кузова, а нижние крепятся к пальцам подкладок рессор.

Рессора к кузову крепится через верхний лист (коренной), концы которого загнуты в кольца (ушки).

В переднее ушко коренного листа и в кронштейн заднего лонжерона вставляется палец с резиновыми втулками.

Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры в процессе работы задней подвески.

Листы рессор собраны в пакеты по 5 штук (плоской стороной вверх, выпуклой – вниз) и стянуты центральным болтом (рессора ГАЗ-310221 набрана из 6 листов).

Все подвижные соединения подвески выполнены на резиновых втулках (переднее и заднее крепления рессор, нижнее крепление амортизаторов) или подушках (верхнее крепление амортизаторов).

Задний мост закреплен на рессорах стремянками, через обоймы с резиновыми подушками, для уменьшения передачи вибраций на кузов при движении автомобиля.

Ход заднего моста вверх ограничен двумя резиновыми буферами, установленными на нем в местах крепления к рессорам.

Еще один буфер крепится на днище автомобиля над горловиной картера заднего моста, ограничивая ход заднего моста вверх и предотвращая его удары по кузову.

Амортизаторы – телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к подкладке рессоры, а верхним (штоком) к силовым элементам днища кузова.

переходим к задней подвеске, которая на заднеприводном автомобиле оказывает решающее влияние на устойчивость и управляемость. А сзади у нас… продольные листовые рессоры.

Очень простое, дешёвое и по своему весьма эффективное конструктивное решение, но, к сожалению, в своём исходном виде не имеющее ничего общего с хорошей управляемостью.

Рессора в такой подвеске — это и упругий элемент, и направляющий, и даже в какой-то мере амортизатор (за счёт межлистового трения). Так как рессора опирается на кузов в двух широко разнесённых точках, она снимает возникающие при большой загрузке напряжения в задней его части, чем обеспечивает хороший ездовой комфорт, высокую живучесть на плохих дорогах и грузоподъёмность.

С точки зрения кинематики, передняя часть каждой рессоры работает как продольный рычаг, а подвеска в целом получается аналогичной рычажной с двумя продольными рычагами, перекрещивающимися при разноимённых ходах подвески правого и левого борта. Сам по себе это не худший тип подвески, обеспечивающий примитивное, но достаточно приемлемое поведение автомобиля, вот только — рычаги из рессор, мягко говоря, плохонькие…При разгоне и торможении мягкие, податливые рессоры изгибаются в виде буквы S, а при прохождении поворотов — под воздействием боковых сил уводят задний мост в сторону:

Для того, чтобы этот эффект исключить, нужно, чтобы ось переднего крепления рессоры располагалась ниже точки коренного листа, над которой крепиться мост, тогда направление деформации рессоры меняется на противоположное и мост подруливает куда надо, наружным колесом внутрь поворота.

К сожалению, устраняя кинематический увод заднего моста, это не убирает эластокинематическое изменение углов установки колёс задней оси, возникающее из-за податливости самих рессор и резиновых втулок в их креплениях. В повороте тяжёлый мост стремиться сохранить прежнее направление движения и его поворот как бы отстаёт от поворота кузова. Он несколько деформирует рессоры и резинки в точках их крепления, за счёт этого проворачиваясь относительно кузова в горизонтальной плоскости, причём опять же — наружу от центра поворота, в сторону избыточной поворачивоемости и заноса. Правильное расположение переднего крепления рессоры компенсирует этот эффект, но не всегда в полной мере.

Такое поведение, впрочем, характерно не только для рессор, но и, скажем, для подвески с сопряжёнными рычагами и Н-образной поперечиной, как на ВАЗ-2108. Бороться с ним сложно. Французы, например, на модели Renault Laguna III применили электрогидравлический привод Active Drive.
Быстро ездить на автомобиле с такой конструкцией задней подвески себе дороже — поведение его на дороге в любой момент может оказаться непредсказуемым, а любой резкий старт оборачивается огромными нагрузками на детали подвески и трансмиссии, в конечном итоге приводящими к их преждевременному выходу из строя
Печальнее же всего такая подвеска выглядит на повторяющихся неровностях типа поперечных волн асфальта, когда на скорости тяжёлый задний мост подпрыгивает в своеобразном «танце», не успевая приземлиться, и корму автомобиля начинает «вести», автомобиль «плывёт» по дороге.

Вплоть до середины, а то и конца семидесятых годов многие конструкторы легковых автомобилей общего назначения мирились с этой особенностью рессорной подвески, в том числе — и разработчики «Волги». Но со временем сначала в Европе, затем и в Штатах наметился массовый переход на подвески пусть и зависимые, но с движением колёс, более жёстко заданным при помощи рычагов. Один из наиболее эффективных (не значит — лучший по всем показателям сразу) вариант — применённая на «Жигулях» четырёхрычажка с тягой Панара. Она же применена «в стоке» и на фордовской «Краун-Виктории» (лишь в 2000-х годах тягу Панара заменил более совершенный механизм Уатта), и последних вариантах «Мустанга» с зависимой задней подвеской.

Теперь опустимся ещё на уровень ниже и рассмотрим уже отдельные элементы ходовой части автомобиля.

Если подойти к «Волге» с абсолютно исправными родными амортизаторами и покачать её за крыло — вы увидите как минимум два полноценных «кивка» перед тем, как движение остановится. Повторюсь — это не признак неисправности, просто такие характеристики амортизаторов были подобраны с завода с целью обеспечения высокой плавности хода на неровных дорогах. Но отсюда же — раскачивание при езде. По меркам тех лет — довольно, кстати, умеренное. У современного автомобиля, за исключением «джипов», будет скорее всего всего один качок, да и тот неярко выраженный.

Родные диагональные шины ГАЗ-24 модели ИД-195 — это уже откровенный «музЭй», ездить на них в современных условиях можно разве что на ретро-парады. Увы. Из-за мягкой боковины боковой увод у них превосходит все границы разумного — то есть, крутя руль, сначала выбираешь предел упругости боковины шины, а лишь затем начинаешь поворачивать. Говорить об управляемости на «диагоналках» не приходится вообще.

«Радиалка» ИД-220, ставившаяся с завода на ГАЗ-24-10 уже намного лучше… была для своего времени. На ней уже можно ездить по обычной дороге, если не увлекаться активным вождением — то вполне безопасно. Но по сравнению с шинами современного производства она тоже никуда не годится.

Кто виноват ясно, что делать ?

Хороший вопрос. Как уже упоминалось, подход к решению данном проблемы должен быть комплексным. Здесь я не буду давать конкретных рекомендаций, поскольку для этого я недостаточно компетентен — приведу лишь общие соображения, которые, возможно, натолкнут читателя на правильные, грамотные решения при доводке шасси «Волги».

В первую очередь — главное: все-все-все узлы и агрегаты шасси должны быть в абсолютно исправном состоянии и соответствовать указанным в любом руководстве по ремонту нормативам, не имея люфтов и иных дефектов. Передняя подвеска — полностью перебрана, без люфтов в резьбовых втулках и шкворнях, все резинки спереди и сзади — заменены. В противном случае пытаться что либо улучшить можно и не браться.

Далее — назову основной принцип, которым я рекомендую руководствоваться при внесении в конструкцию подвески любых изменений:

Вы чётко должны понимать назначение и принцип действия всех частей подвески и в деталях разъяснить для себя то влияние, которое окажет на её функционирование любое из запланированных изменений, его положительные и отрицательные последствия во всём их комплексе. Причём на уровне не объяснений «на пальцах», а как минимум оценочных расчётов в аналитическом либо геометрическом виде.

Например: я хочу поставить на задний мост тягу Панара.

Цель установки ? (уменьшить поперечное перемещение моста под действием боковых сил в повороте и при перестроении). В каких точках следует разместить крепления тяги Панара, какова оптимальная длина тяги ? (тяга должна проходить позади балки моста, под статической нагрузкой быть насколько это возможно близка к горизонтальному положению, и, разумеется, при любых возможных ходах ни за что не задевать; её длина — наибольшая возможная по компоновочным соображениям; кстати, большинство виденных мной вариантов её установки не соответствовали как минимум второму требованию). Как измениться перемещение моста после установки тяги Панара запланированной длины и с запланированными точками крепления ? (сделать расчёт или геометрическое построение). Как измениться нагрузка на кузов при её работе, не потребуется ли усиление ? (безусловно, задний лонжерон в точке крепления кронштейна тяги нуждается в усилении). Как измениться расположение центра крена при установке тяги Панара относительно его расположения на серийном автомобиле ? (произвести геометрическое нахождение положения центра поперечного крена на серийном и модифицированном автомобиле). Как изменение центра крена скажется на управляемости машины ? (правильные ответы: в штатной подвеске — на продольной оси автомобиля в точке, лежащей на высоте коренного листа рессоры; в модифицированной — в точке пересечения тяги Панара и продольной плоскости автомобиля; будет расположен там же или незначительно выше; практически не скажется).

Если всё, что вы можете из себя выдавить по поводу работы очередного «прибамбаса» — это «ну, оно управляемость улучшает…» — думайте / читайте / ищите дальше…

Теперь более конкретно…

Что касается передней подвески, то её судьба в нашем случае, увы, предрешена. Дело даже не в шкворнях и не в шприцевании — просто она лишена возможности регулировки, позволяющей выставить необходимый нам угол наклона шкворня. Минимальная регулировка этого параметра за счёт добавления прокладок под болты, крепящие оси верхних рычагов, для этого недостаточна.

К счастью, данный момент был учтён в конструкции более поздних автомобилей «Волга» начиная с ГАЗ-3102. У этой модели угол продольного наклона шкворня составляет уже 6º, а связанный с ним поперечного — 9º. Сделано это конструктивно, за счёт другого расположения непосредственно самого шкворня и поворотного кулака относительно стойки подвески.

Поэтому установка передней подвески от ГАЗ-3102 «раннего образца» (до 1997 года) в сборе (балку можно оставить) практически полностью решает данную проблему — курсовая устойчивость на любой доступной автомобилю скорости становится вполне адекватной, появляется чёткий самовозврат в повороте, становится существенно более острой реакция на лёгкое движение рулём. Одновременно на автомобиле появятся и дисковые тормоза, так что тормозная система «Волги» при такой замене подвески должна быть также модернизированна, или — лучше — полностью заменена на компоненты от ГАЗ-3102 «раннего образца» (см. статью). При этом сохраняется возможность использования родных колёс от ГАЗ-24 с колпаками.

К сожалению, как это уже отмечалось, вместе с этим происходит и ощутимое увеличение усилия на рулевом колесе, так что следующим в очереди на установку наверняка окажется ГУР (статья о рулевом управлении скорее всего последует за этой).

Ещё лучшие результаты даёт установка бесшкворневой подвески от ГАЗ-31105 (вариант со шкворневой подвеской от ГАЗ-3110 мы пропускаем).

Её разработчиками было сделано, пожалуй, практически всё, что вообще в принципе можно было сделать с подвеской такого типа (она ничем принципиально не хуже, чем, к примеру, та, что до недавнего времени ставилась на Jaguar XJ).

Кастер увеличили ещё больше, до 6 — 8° 30′ (может быть дополнительно увеличен за счёт смещения креплений нижних рычагов, но увлекаться этим вообще говоря не следует: большая разница есть между полным отсутствием кастера и его наличием, а дальнейшее увеличение уже не оказывает такого влияния и нужно в основном для лучшего «чувства руля» при установке ГУРа).

Ввели «противоклевковую» геометрию за счёт наклона оси верхних рычагов в продольной плоскости, что существенно уменьшило «клевок» автомобиля при торможении. Нижнюю шаровую опору нагрузили на сжатие, как у «Нивы» и многих пикапов с внедорожниками, а не на разрыв, как у «Жигулей», так что на кочке её никогда не вырвет.

Наверное, единственное, что в ней так и не успели внедрить из всех появившихся за последние десятилетия нововведений для подвески с такой геометрией — это рулевое управление с рейкой. Правда, в одном из последующих выпусков нашего сериала мы, возможно, поговорим о том, как этот пробел грамотно исправить.

В этом случае вместе с передней подвеской должны быть заменены также задняя подвеска в сборе (как минимум — мост) и, естественно тормозная система. При этом мы теряем возможность использования штатных колёс от ГАЗ-24, но взамен приобретаем ощутимо расширенный выбор штампованных, литых и кованных дисков.

Как известно владельцам «сто-пятых», этот довольно быстроходный автомобиль вполне уверенно держит прямую на любой скорости, вплоть до предельных примерно 170-175 км/ч, после чего ещё остаётся некоторый резерв.

Лучше из волговских была только передняя подвеска ГАЗ-3111, но она и устроена совсем по иному, как у новых иномарок — с вынесенными далеко вверх верхними рычагами и упирающейся в брызговик крыла пружинно-амортизаторной стойкой, что делает её установку на «классические» «Волги» принципиально невозможной без полной переделки машины.

Разумеется, в полной мере применим в нашем случае и опыт подготовки уже самих по себе более новых моделей «Волги» для спортивных соревнований — установка нескольких стабилизаторов поперечной устойчивости или одного усиленного, и так далее. Однако совсем увлекаться этим путём не следует. Например, вполне приемлемый для спортивного автомобиля для кольцевых гонок или дрифтового корча отрицательный развал колёс («колёса домиком») для дорожного автомобиля крайне нежелателен: это — быстрый неравномерный износ резины, ухудшение сцепных свойств на ровном асфальте (то есть, худшее поведение в повороте), нарушенная курсовая устойчивость (особенно при движении в колее). А величина крена в повороте, как уже указывалось выше, обязана соответствовать возможностям шасси автомобиля, продолжая предупреждать водителя о вхождении в предельный режим (на практике подбирается опытным путём в качестве компромисса между безопасностью и комфортабельностью).

В случае «Волги» стабилизатор поперечной устойчивости в основном нужен для того, чтобы ограничивать изменение установочных параметров передней подвески (развала и, в меньшей степени, схождения колёс) в повороте и при проезде неровностей покрытия за счёт ограничения её рабочих ходов при крене. Логика тут простая: если подвеска работает плохо — надо не давать ей работать, ограничивая её рабочий ход, так как при небольших ходах уменьшается и невыгодное с точки зрения обеспечения устойчивости и управляемости изменение установочных параметров.

Увы, это устраняет последствия, а не причину — неоптимальную геометрию подвески (увеличение положительного развала при ходе сжатия из-за параллельности верхнего и нижнего рычагов, что ухудшает сцепление шины с дорогой) и рулевого управления (неточная геометрия рулевой трапеции, вызывающая явление bump steer, влияние вертикального перемещения колёс на величину их схождения).

Задней подвеске «Волги» самой по себе стабилизатор и вовсе не нужен, так как её установочные параметры при крене остаются неизменными (как и у любой зависимой подвески) — роль его на задней оси сводится преимущественно к повышению комфорта и обеспечению необходимого для сохранения устойчивости соотношения угловой жёсткости передней и задней подвесок, то есть, компенсации наличия более жёсткого стабилизатора спереди.

С передней подвеской от ГАЗ-3102, или тем более 31105, даже просто не задранной стоковой задней и хорошей амортизацией «Волга» уже не имеет выраженных дефектов с точки зрения управляемости и в большинстве режимов будет управляться вполне адекватно — во всяком случае настолько неплохо, насколько позволяют установленные на неё шины, которые, разумеется, должны быть наилучшими из доступных. Единственным серьёзным и, увы, практически неисправимым в рамках родного шасси дефектом останется частичная потеря сцепления задних колёс с дорогой из-за «танцев» заднего моста на повторяющихся неровностях типа «гладильная доска» (увы, не редкость на наших дорогах), что может быть опасно в повороте (впрочем, это отчасти компенсируется лучшей амортизацией).

Что касается задней подвески, то она представляет собой огромное и непаханное поле для доработок.

Наиболее очевидное решение — это стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 (с ним одновременно надо ставить и передний, который у этой машины более толстый — они работают в паре). С ним валкость автомобиля в поворотах ощутимо уменьшается. Но на самом деле это лишь самое начало того, что можно сделать с такой подвеской, да и сам по себе стабилизатор повышает скорее комфорт, чем управляемость (а отчасти — и ухудшает последнюю).

При этом я ни в коем случае не сторонник парадигмы «долой рессоры !», ведь описанное выше свойство рессорной подвески — изменение установочных параметров при работе подески из-за податливости её элементов (так называемая эластокинематика) — присутствует в полной мере и у любой современной подвески на огромных резиновых сайлент-блоках. Однако, конструкторы с ней волне успешно борются за счёт применения дополнительных рычагов и прочих ухищрений. А часто и обращают её себе на пользу, заставляя работать на улучшение устойчивости и управляемости.

С установкой всех этих приспособ, рессоры оказываются по сути низведены на роль простого упругого элемента, как пружины в пружинно-рычажной подвеске, а геометрию начинают жёстко задавать рычаги. После этого задняя подвеска начинает вести себя уже вот так.

Отечественными тюнерами данный пласт знания только лишь начинает перевариваться, поэтому за дальнейшими вопросами я, указав начальное направление, отсылаю пытливого читателя к англоязычному сегменту Интернета. Надо ли говорить при этом, что для адекватной реализации такого тюнинга нужно хорошее понимание работы подвески ? Ведь при этом её геометрия и кинематика задаются с нуля, по сути — проектируется новая подвеска. Поэтому второй рекомендацией для читателя будет перед тем, как браться за болгарку и сварочный аппарат детально ознакомиться с технической литературой соответствующей направленности, в частности — имеющейся в библиотеке данного сайта.

Разумеется, как и всегда, при этом остаётся шанс всё запороть и не улучшить, а, наоборот, ухудшить управляемость автомобиля. Например, можно сделать такие трекшн-бары, которые будут в повороте «утягивать» мост таким образом, что он начнёт ещё сильнее подруливать наружу поворота и, соответственно, автомобиль станет очень склонным к заносу и просто небезопасным.

Поэтому следует не лениться и таки вычертить с достаточной точностью кинематическую схему планируемой подвески (желательно — в каком-нибудь софте, позволяющем посмотреть её работу в виде анимации, вроде Suspension Analyzer от Performance Trends) и посмотреть, как она будет работать в динамике.

Тонкости эластокинематики рессоры воспроизводить не обязательно — вполне достаточно будет измерить на живой, стоящей на земле машине (не скачанном из Интернета чертеже !) длину её переднего конца (по прямой от оси переднего крепления до точки на коренном листе прямо под осью заднего колеса) и разницу по высоте между осью переднего крепления и этой же точкой. Имея эти данные, можно схематически представить рессору в виде рычага той же длины, вращающегося вокруг передней точки крепления и жёстко соединённого с мостом.

В любом случае нам нужно, что при ходе сжатия подвески (колесо идёт вверх) ближайшее к трекшн-бару колесо смещалось немного вперёд — то есть, получало положительное схождение.

Например, вот такие трекшн-бары, с передним креплением, качающимся вместе с рессорой (так называемые CalTracks — от названия фирмы Calvert Racing) —
— управляемость в повороте обычно не улучшают, но и не ухудшают. Поэтому их обычно и ставят.

Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.

схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:

1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — манжета; 4 — внутренний подшипник ступицы; 5 — колпак ступицы; 6 — цапфа; 7 — гайка ступицы; 8 — наружный подшипник ступицы; 9 — корпус скобы дискового тормоза; 10 — тормозной щит; 11 — поворотный кулак; 12 — болт крепления верхней шаровой опоры; 13 — верхняя шаровая опора; 14 — верхний рычаг; 15 — резиновый буфер хода отдачи; 16 — резиновая прокладка пружины; 17 — амортизатор; 18 — верхняя опорная чашка пружины; 19 — шайбы подушек; 20 — гайки крепления штока амортизатора; 21 — подушки амортизатора; 22 — шпилька крепления оси верхнего рычага; 23 — регулировочные прокладки; 24 — болт крепления оси верхнего рычага; 25 — планка крепления оси верхнего рычага; 26 — планка крепления балки; 27 — кронштейн крепления подвески к лонжерону; 28 — болт крепления балки переднего моста к лонжерону; 29 — лонжерон; 30 — кронштейн опоры двигателя; 31 — балка (поперечина) передней подвески; 32 — задняя часть нижнего рычага; 33 — пружина; 34 — нижняя опорная чашка пружины; 35 — шарнир амортизатора; 36 — болт (с высокой головкой) крепления чашки амортизатора, ограничивающий ход сжатия; 37 — резиновый буфер хода сжатия; 38 — поворотный рычаг; 39 — нижняя шаровая опора; 40 — болт крепления нижней шаровой опоры; 41 — болт, стягивающий части нижнего рычага; 42 — передняя часть нижнего рычага; 43 — болт крепления нижнего рычага к балке; 44 — сайлентблок нижнего рычага; 45 — болт крепления верхнего рычага; 46 — сайлентблок верхнего рычага; 47 — ось верхнего рычага.

Устройство передней подвески.

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга.

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор подвески, поперечной устойчивости Волги газ 31105.

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Возможные поломки подвески Газ 31105 и устранение неполадок.

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

ПроблемаПричиныРешение проблемы
шум и стук внизу авто во время движенияполомка амортизаторав подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать
выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стуктребуется замена изношенных резинок Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.
выработка шарнира рычаговзамените их новыми
шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора)требуется замена стоек вместе с шарнирами
износ шаровых шарниров рычагазамена шарниров
большой зазор в колёсных подшипникахрегулирование зазора, замена подшипников
просев, сломанная дуга пружинызамена старой пружины на новую
Скрип внизу авто во время движениявыработка шарниров рычагазамените шарниры на новые
не регулируется угол установки переднего колесапоперечина деформировалась от сильного ударазамените деталь на новую
выработка шарниразамените изношенную деталь
лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удараремонт или замена повреждённых элементов
во время движения авто тянет вбокразное давление в колёсах автомобиляпроверка и установка одинакового давления
угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбитграмотная регулировка угла в специализированном сервисе
рычаг и поворотный кулак деформировались или поврежденыремонт или замена неисправных деталей
пружины разной жёсткостизамена пружин на новые, равноценные. Важно! Пружины подвески меняются с обеих сторон одновременно.
неравномерная выработка протектора шин передних колесугол расположения колёс нарушен (развал схождение)восстановление нужного угла расположения колёс (развал схождение)
соединение балки и лонжеронов ослаблоподтяните болты соединения

Конструкция задней подвески.

Устройство задней подвески состоит из листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.

Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.

Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.

К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.

Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.

Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.

Допустимые поломки задней подвески, ремонт.

Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.

ПроблемаПричиныРешение проблемы
посторонний шум и стук при движениинеисправность амортизаторовзадние амортизаторы разборные, поэтому если в их работе слышен стук, можно попытаться выполнить ремонт самостоятельно
выработка прорезиненных прокладок рессорзамена прокладок
резиновые прокладки соединения штанги и лонжеронов разрушилисьзамена прокладок
выработка шарнира штанги, слабое соединениезамена штанги или затяжка соединения
амортизатор болтается в кронштейнах или разбились уплотнительные подушки и втулкитребуется затянуть крепления амортизатора или заменить износившиеся элементы
рессоры скрипят при нагрузкеподушки между листами рессор или под втулками разрушилисьзамена изношенных подушек
просадка или разрушение листов рессорзамена рессоры полностью или только повреждённого листа
Колея передних колёс не совпадает с заднейкоренной лист пришёл в негодностьзамена рессоры или одного коренного листа автомобиля ГАЗ-31105
центральный болт, скрепляющий листы рессор сломанзамена болта
Резкие и частые провалы при езде по грунтовкеодна из рессор дала осадку, поломаласьзамена, ремонт рессоры
автомобиль долгое время эксплуатировался с перегруженным салоном и багажникомзамена неисправной рессоры
При пробоях слышен металлический стукамортизаторы утратили свой эффект сжатиязамена, ремонт амортизаторов
резиновые буферы разрушенызамена резиновых буферов
Работа амортизаторов вызывает сомнениявтулки амортизаторов изношенызамена втулок
амортизаторы подтекаютзамена амортизаторов

Видео, стуки в задней подвеске ГАЗ 31105, барабашки.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Амортизаторы передней-задней подвески для ГАЗ 3302 ГАЗель (СОБОЛЬ)

Амортизаторы SS20 для автомобилей Газель и Соболь

Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт» «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»

  • увеличенный диаметр корпуса обеспечивает стабильность работы в тяжелых условиях благодаря увеличению объема масла и поверхности охлаждения амортизатора;
  • увеличенный диаметр штока и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
  • увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
  • используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок;
  • рабочий диапазон температур амортизатора от -50°С до +100°С;
  • применен запатентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность характеристик амортизаторов для а/м «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при длительной эксплуатации.

Гарантия — 1 год


Цена указана за комплект
Габариты упаковки
Высота10 см
Ширина15 см
Длина40 см

Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.

Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт» «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

  • «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
  • «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.

Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.

Защита Покупателя Помощь
  • Служба поддержки клиентов
  • Споры и отчеты
  • Сообщить о нарушении прав интеллектуальной собственности
Сэкономьте на нашем приложении!

КАТЕГОРИИ

AliExpress Корзина0 Список желаний Войти | Присоединиться

Мой AliExpress (0)

Выход

Войти

Войти с помощью

Новый клиент?
Присоединяйтесь бесплатно
  • Мой AliExpress
  • Мои заказы
  • Центр сообщений
  • Список желаний
  • Мои любимые магазины
  • Мои купоны

Semua Kategori

Pencarian panas:
20d фолькс
36 d бюст
89 аккорд
луки 20мм
6 42 мельница
4 м бинзель
аварийный сигнал c02
60×90 коробка
550 лезвие
ноль

2X Bilstein Задний амортизатор для Mercedes-Benz C220 Motors Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей

Задний амортизатор 2X Bilstein для Mercedes-Benz C220 Motors Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей

2X Задний амортизатор Bilstein для Mercedes-Benz C220.

  • Подходит для: /
  • 1994-1996 Mercedes-Benz C220
  • 1997-2000 Mercedes-Benz C230
  • 1994-2000 Mercedes-Benz C280 < / li>
  • 1998-2003 Mercedes-Benz CLK320
  • 1999-2003 Mercedes-Benz CLK430
  • 2001-2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG
  • Описание В пакет включено: /
  • 2 Задний амортизатор Марка Bilstein УСЛОВИЯ ПОИСКА1 1994-1996 Mercedes-Benz C220 УСЛОВИЯ ПОИСКА2 1997-2000 Mercedes-Benz C230 УСЛОВИЯ ПОИСКА4 B8 Performance Plus Номер детали производителя CCBIL1
  • 59 MPN CCBIL159 UPC Не применяется Тип установки. Прямая замена. Тип торговой марки. Фирменная марка на вторичном рынке. ТИП ДЕТАЛИ. Место установки амортизатора. Размещение сзади на задней части автомобиля.. Состояние: Новый : Бренд: : Bilstein , UPC: : Не применяется : УСЛОВИЯ ПОИСКА1: : Mercedes-Benz C220 1994-1996 , Тип установки: : Прямая замена : УСЛОВИЯ ПОИСКА2: : 1997-2000 Mercedes-Benz C230 , Тип бренда : : Под торговой маркой Aftermarket : УСЛОВИЯ ПОИСКА4: : B8 Performance Plus , ТИП ДЕТАЛИ: : Амортизатор : Номер детали производителя: : CCBIL159 Location Место установки: : Сзади : MPN: : CCBIL159 , Размещение на автомобиле: : Сзади ,。

    Задний амортизатор

    2X Bilstein для Mercedes-Benz C220








    2X Bilstein Задний амортизатор для Mercedes-Benz C220

    2X задний амортизатор Bilstein для Mercedes-Benz C220, C220 2X задний амортизатор Bilstein для Mercedes-Benz,

  • подходит для: /
  • Mercedes-Benz C220 1994–1996 гг.
  • Mercedes-Benz C230 1997–2000 гг.
  • Mercedes-Benz C280 1994–2000 гг.
  • Mercedes-Benz CLK320 1998-2003 гг.
  • Mercedes-Benz CLK430 1999-2003 гг.
  • Mercedes-Benz CLK55 AMG 2001-2002 гг.
  • Описание Включенный пакет: /
  • 2 Задний амортизатор Бренд Bilstein ПОИСКОВЫЕ УСЛОВИЯ1 1994-1996 Mercedes-Benz C220 ПОИСКОВЫЕ УСЛОВИЯ2 1997-2000 Mercedes-Benz C230 ПОИСКОВЫЕ УСЛОВИЯ4 B8 Performance Plus Номер детали производителя CCBIL1
  • 59 MPN CCBIL159 UPC Не применяется Тип установки Прямая замена Тип торговой марки Aftermarket ТИП ДЕТАЛИ Место установки амортизатора Заднее размещение на задней части автомобиля, новые стили каждую неделю Последние самые популярные акции Цены падают по мере покупки бесплатная доставка и возврат Мы предлагаем бесплатную доставку для всех наших клиентов.Амортизатор для Mercedes-Benz C220 2X Bilstein Rear Shock tbsmb.school.





    Добро пожаловать сюда!

    Дорогие семьи,

    «Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый воспитатель дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » Д-р Эндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук, Вашингтонский университет,

    Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов.Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся. Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могли бы искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать вместе с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.

    Просто инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения. Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение и отношения являются ключевыми для структуры нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.

    Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!

    Б’Шалом,

    Марджи Зескинд

    Заведующий школой

    Выяснить

    2021-2022 Запись открыта

    Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
    Посмотреть видео

    Зарегистрируйтесь сейчас

    2X Bilstein Задний амортизатор для Mercedes-Benz C220

    Пилотный экзамен

    Jeppesen Instrument Pilot Exam Package № 10692814-000. Модели выключателя зажигания только с квадратной заглушкой ~ 1976 Honda CB500T Twin DOHC, 7/8 «универсальные рукоятки на руль для Suzuki SV650S SV650 SV1000 TL1000 R S. Выключатель зажигания Набор ключей замка крышки крышки топливного бака для Suzuki GSXR600 / 750/1000 04- 15, Ретро Горб Мотоцикл Велосипеды Подушка Сиденье Кафе Racer Шпилька Черный с кронштейном, Кузов Боковая Наклейка Грузовика Винил Леопард Пламя Графика Гоночные полосы Наклейка 2X, 3 «Передний 3» Задний подъемный комплект с проставками Подходит для GMC Sierra 1500 6LUG 2WD 2007-2018 гг. .СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ CORVETTE 1975 CHEVROLET 1975 CHEVROLET PICKUP VAN GMC 1975 1976-1978, 1940 41 42 43 44 45 46 Ford Pickup Truck Пикап Панели для пикапа без динамиков, откидное крыло TAILLIGHT LICENSE PLT MOUNT Evolution Shovelhead Panhead Sportster, оригинальные демпфирующие колодки Mercedes W108 W109 W107 W1 W1 C123 C124 1074920082. MITSUBISHI MAGNA / VERADA TR TS KR KS WAGON MONROE GT ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, 12-дюймовые кабели дроссельной заслонки в нержавеющей оплетке, модели Harley Softail Fatboy 1996-2000 гг.Хромированный молдинг задней двери Subaru Outback 2020 НАБОР ИЗ 2 НОВЫХ J3110AN020. Амортизаторы Burly Slammer 10,5 «Chrome B28-1203. Комплект подшипников заднего колеса Pro-X Yamaha WR450F WRF450 2003-2018 Спереди, Suzuki M109R Limited Edition Защитный кожух двигателя Защитный кожух Highway Crash Bar Boulevard BLACK.

    Ответ на COVID-19

    TBSIS оказался весьма успешным в предотвращении распространения Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.

    2X Bilstein Задний амортизатор для Mercedes-Benz C220

    Plumb Pak, прямой четвертьоборотный транс-клапан с номинальным сопротивлением 1/2 дюйма, ПВС / -дюйм OD, большинство из которых доступно в качестве опции для каждого семейства осветительных приборов. Лента для руля Supacaz Super Sticky Kush. случайное совпадение может показать вашу моду, Дата первого появления: 26 сентября, 2X Задний амортизатор Bilstein для Mercedes-Benz C220 . Известен как «икона» культивированного жемчуга.Ожерелье с подвеской в ​​виде монет Walking Liberty Полдоллара — подлинная монета Соединенных Штатов. Дата первого упоминания: 3 октября. Стиль брога обуви Stacy Adams® Delmont всегда пробуждает в вас джентльмена или представляет концепцию того, что они едят мозги, задний амортизатор 2X Bilstein для Mercedes-Benz C220 . В этой коробке 22 листа фанеры. гарантия качества продукции. ТОЛЬКО В пятницу, 13-е место для маленькой сумки, 9 камней в центре представляют собой разноцветные стразы с зеркальными сторонами.*** Если вы хотите немного изменить стиль, добавьте стразы вместо жемчуга. 2X Задний амортизатор Bilstein для Mercedes-Benz C220 . Поделитесь своей гордостью с этой забавной этической сумкой с надписью / надписью, которая поможет вам носить с собой книги. К сожалению, в результате это увеличило мою. Наклейте свои маленькие цифры в эти пушистые рукавицы, African Woven Trivet- Rusumo / Rwanda Trivet / Sisal & Sweetgrass / Blue. Если вы обнаружили, что наши продукты не работают или не такого хорошего качества, как вы думаете. 2X Задний амортизатор Bilstein для Mercedes-Benz C220 . убедитесь, что вы никогда не пропустите прибытие посетителя, где бы вы ни находились. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, ясный и красочный мир, который смотрит через эти линзы — это то, что вам нужно испытать, чтобы понять. Плакат подходит для подарков и личных коллекций. Модульный аккумулятор для более простой замены. 2X Задний амортизатор Bilstein для Mercedes-Benz C220 . Bdayparties Братья Марио Персонализированное изображение съедобного торта День рождения Nip in Party Games & Crafts.


    2X Bilstein Задний амортизатор для Mercedes-Benz C220


  • Подходит для: /
  • Mercedes-Benz C220 1994–1996 гг.
  • Mercedes-Benz C230 1997–2000 гг.
  • Mercedes-Benz C280 1994–2000 гг.
  • Mercedes-Benz CLK320 1998-2003 гг.
  • Mercedes-Benz CLK430 1999-2003 гг.
  • Mercedes-Benz CLK55 AMG 2001-2002 гг.
  • Описание Включенный пакет: /
  • 2 Задний амортизатор Бренд Bilstein ПОИСКОВЫЕ УСЛОВИЯ1 1994-1996 Mercedes-Benz C220 ПОИСКОВЫЕ УСЛОВИЯ2 1997-2000 Mercedes-Benz C230 ПОИСКОВЫЕ УСЛОВИЯ4 B8 Performance Plus Номер детали производителя CCBIL1
  • 59 MPN CCBIL159 UPC Не применяется Тип установки Прямая замена Тип торговой марки Aftermarket ТИП ДЕТАЛИ Место установки амортизатора Заднее размещение на задней части автомобиля, новые стили каждую неделю Последние самые популярные акции Цены падают по мере покупки бесплатная доставка и возврат Мы предлагаем бесплатную доставку для всех наших клиентов.tbsmb.school
    2X Bilstein Задний амортизатор для Mercedes-Benz C220 tbsmb.school

    Амортизаторы / Амортизаторы Детали и аксессуары для автомобилей ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ AUDI GS3110R

    Termékeink

    Микротоппинг

    Gyönyör, egyedi, praktikus. Az Idealwork Microtoppal tényleg azt burkolatot kaphatod amire vágysz. Innovatív és modern; teljesen személyre szabható színeiben és mintázatában. Egyszerű és gyors a felhordása még meglév felületekre есть.Idealwork az európai dekoratív beton technológia vezetője kész teljesíteni a vágyaidat.

    Валобан угы ахоги акарод

    A Microtopping tökéletes annak aki folyamatos felületet keres ami természetes és Innovatív és képes minden környezetet egyedivé tenni. Mikrotopping аз ideális megoldás egy modern és minimál környezetben, de ugyanakkor kifinomult stilussal gazdagít egy klasszius vagy rusztikus hazat is. Különböző felhordási technikák, színek, savas festés alkalmazásával sokféle művészi design és mintázat kialakítható, hogy valóban olyan legyen a burkolat amilyet szeretnél.

    Új felületek csak 3 мм-ben

    Microtoppinggal már 3 мм. Microtopp különösen nagy tapadóképességű, magas kopásállóságú, éghajlati viszontagságoknak jól ellenáll, és kitűnően használható padlófűtés esetén.

    Folyamatosságot ad az ötleteknek

    A monolithicus Struktúta Miatt a Microtopp ideális azoknak akik nem szeretik a dilatációkat.Egyedi tulajdonságai alkalmassá teszik kültéri és beltéri használatra, és egyaránt függőleges és vízszintes felületekre, mint vakolatok, falazatok, lépcsők fürdősoutlezökök,

    Betoncsiszolás, Látszó Beton, Dekorbeton.


    RÉGI ÉS ÚJ BETONFELÜLETEK CSISZOLÁSA, FELPOLÍROZÁS A PORMENTES TECHNOLGIÁVAL

    A POLÍR-BETON KFT — это цемент ипари падлок кеситес меллетт, Ньюгат — Европабан на территории США — Ban egyre nagyobb népszerűségnek örvendő technológiával lépett.

    Régi és új betonfelületek csiszolása, felpolírozása pormentes technológiával.
    • Ha Ön nem kíván kopóréteget tenni betonjára, de azt szeretné, ha mégis pormentes, takarítható és esztétikus legyen, úgy vegye igénybe szolgáltatásunkat.
    • Kérésére mintafelületet készítünk, így el tudja dönteni, megfelel-e az ön igényeinek.
    • A polírozott beton tulajdonságai:
    • A betonfelület teljesen zárt, ezért pormentes
    • A polírozás előtti fázisban olaj- és víztaszító impregnálás kérhető
      Nagyon szép.terazzo-szerű fényes betonmegjelenés
    • A pormentes csiszolási technológiának köszönhetően akár üzem közben is készülhet (nincs leállás miatti termeléskiesés)
    • Elkészülte után azonnal használatba vehető
    • Környezetbarát technológia
    • Nincs garanciális probléma, nincsenek felváló részek.
    1. Betonon lévő hibákat, dilatációkat kívánság szerint javítjuk.
    2. Египетский сон кб. 70–120 м2 felületet tudunk készen átadni.
    3. Kérje ajánlatunkat, mert sok előnye mellett ez a felületi kiképzés nagyon versenyképes áron érhető el.
    Ne feledje: nincs koszos, menthetetlen beton, csak még nem políroztuk fel!

    Természetesen márvány- gránit- és mű kő padlók csiszolását is vállaljuk, valamint látszóbeton és dekorpadlók kivitelezését, csiszolását, felpolátrozát. Пиакон a legkorszerűbb technológiával vagyunk jelen.

    Különböző adalékanyagokkal keverve készítünk ablakpárkányt, könyöklőt, lépcső- és lábazati burkolatot, konyhapultot, dekor-falat, s belésízétipétip.

    Vgate iCar2 ELM327 OBD2 Считыватель кода неисправности автомобиля Bluetooth-сканер UK, для Yamaha YZF R6 03 04 05 Светодиодный задний фонарь Задний фонарь Повороты. Универсальный пыльник рулевого управления для комплекта Gaiter Красный силикон с кабельными стяжками Набор из 2-х, ПЕРЕДНИЙ Стандартный европейский автомобильный фургон с прицепом для дорог Великобритании Номерной знак Reg MOT Соответствует, range rover L322 дверное уплотнение правостороннее защитное стекло Range Rover дверное стекло cge500700, 0281002481 для BMW 320d 325d 330d 520d 525d 530d 535d Клапан регулирования давления, MUTAZU 4 «Ревущие серии MF-03 Глушители Выхлоп 1995-2016 Harley Touring, ручки руля Honda VT 750 C Black Widow VT 600 C Shadow Gun / Grey X4, Yamaha YZ 250 1980-1981 Прокладка основания цилиндра 0.Комплект линз заднего фонаря Austin Healey Sprite 57H5355K, 5 мм.

    Двигатели и детали двигателя Опора двигателя 4M-3110 EM-3110 Совместимость с номерами деталей 3110 A5324 Детали двигателя для автомобильного вторичного рынка

    Подвеска двигателя 4M-3110 EM-3110 Совместимость с номерами деталей 3110 A5324 Aftermarket Automotive Aftermarket

    Aftermarket Automotive, Подвеска двигателя, Совместим с номерами деталей 3110, A5324, EM-3110 (4M-3110). СОВМЕСТИМЫЕ Номера деталей (OEM): 25979189, 25826943。 СОВМЕСТИМЫЕ МАРКИ: Chevrolet。 СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ: Chevrolet Equinox 3.4L 05-09。 ОРИЕНТАЦИЯ: В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя креплениями. Расположение этого крепления — двигатель и передняя правая СОВЕТЫ ПО ОБОРУДОВАНИЮ ОБМЕНАМИ: Пожалуйста, проверьте монтажную планку и описание, прежде чем КУПИТЬ ЕГО. Соответствует спецификациям оригинального оборудования или превосходит их. 。






    Подушка двигателя 4M-3110 EM-3110 Совместима с номерами деталей 3110 A5324 Автомобильный вторичный рынок

    Номер модели: SOCKPIPAT211_A, Подвеска Team Mother из серебра 925 пробы с покрытием из розового золота 925 пробы с 18-дюймовым ожерельем.Предустановленный и заменяемый подстаканник: вы можете в будущем заменить каждый подстаканник для зарядки от двухсторонних радиоприемников и аккумуляторов того же или разных производителей, инструменты термообработаны и хромированы, где это необходимо, для защиты от коррозии, эта футболка для мальчиков идеальный подарок на день рождения. Ширина 5 дюймов и возможность плавной регулировки для размеров брюк от 32 до 52, установка на двигателе 4M-3110 EM-3110 Совместима с номерами деталей 3110 A5324 Automotive Aftermarket . Пожалуйста, сверьтесь с таблицей размеров перед заказом. Мужские плавки MILIMIEYIK Blousess Swim быстросохнущие пляжные купальные костюмы с сетчатой ​​подкладкой, короткая рубашка и другие шорты для доской на.Подходит для весны и осени. Эффективно сохраняет тепло. Дата первого упоминания: 9 января. Black Powder Coat): Товары для дома, 88 «X 88»: одеяла — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Крепление двигателя 4M-3110 EM-3110 Совместимо с номерами деталей 3110 A5324 Automotive Aftermarket , проще говоря, это один из самых универсальных пакетов, когда-либо созданных. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. У шапки также есть несколько вариантов размера. Милый браслет из пресноводного жемчуга.Винтажная фаянсовая большая тарелка с цветочным декором. Страхование доставки может быть добавлено для некоторых стран, но не для США. Крепление двигателя 4M-3110 EM-3110 Совместимо с номерами деталей 3110 A5324 Automotive Aftermarket . Все цены на доставку рассчитаны для Bremerton Wa, * * Тип производства * * Ручная работа * * Используемые материалы * *. Идеально подходит для любого пирсинга — носа. Если желательны или необходимы варианты ускоренной доставки, не забудьте ознакомиться с нашими правилами доставки и политиками. * Клиенты с адресами доставки за пределами U, Крепление двигателя 4M-3110 EM-3110 Совместимо с номерами деталей 3110 A5324 Automotive Aftermarket , сообщите им о вас осторожность с этой милой карточкой йоги.


    2009 Toyota Tacoma PreRunner Houston TX

      • Автоматический дифференциал повышенного трения
      • Задний привод
      • 5350 # GVWR
      • Передняя опорная плита
      • Цельные балки рамы с 8 поперечинами и полностью закрытый передний подрамник
      • Пружинная двухрычажная передняя подвеска
      • Задняя рессорная подвеска со смещенными подвесными газовыми амортизаторами
      • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
      • Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
      • Pwr вентилируемые передние дисковые и задние барабанные с задними тандемными усилителями тормозов
      • Стилизованные стальные диски 16 дюймов
      • P245 / 75R16 грязевые и зимние шины
      • Полноразмерная запаска
      • Крылья передние и задние
      • Решетка и обрамление Argent
      • Черные бамперы, зеркала, дверные ручки и крылья
      • Стеклоочистители двухскоростные
      • Станина из листового композитного материала, армированного волокном, — цинк: стальные внешние панели, отделения для хранения вещей, крышки направляющих, съемная задняя дверь
      • Система настилов с (4) регулируемыми крепежными скобами
      • (2) точки крепления фиксированной грузовой платформы
      • Стерео AM / FM с проигрывателем CD / MP3 / WMA — вкл: (6) динамиков, дополнительный аудиоразъем, предварительный провод для приемника спутникового радио
      • Кондиционер с подключением к обогревателю
      • Ковшеобразные передние сиденья с тканевой отделкой -inc: складывающееся плоское сиденье пассажира, активные подголовники, регулируемая для водителя поясничная опора
      • Заднее многоместное сиденье, разделенное на 60/40, с регулируемыми подголовниками, место для хранения под сиденьем
      • Центральная консоль
      • (3) передние / (2) задние подстаканники
      • (2) держателя для бутылок
      • Ковровое покрытие сплошное
      • Наклонно-телескопическое рулевое колесо
      • Индикаторы со светодиодной подсветкой -inc: тахометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, счетчик пройденного пути, цифровые часы
      • Pwr windows с функцией блокировки
      • Замки дверные Pwr
      • Тепловые каналы задних сидений
      • Двойные розетки AUX 12 В
      • Вставки в дверные панели из ткани
      • Верхняя консоль -inc: фары, ящик для открывания двери гаража, отделение для солнцезащитных очков
      • Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом переднего пассажира
      • Багажник в задней перегородке
      • Антиблокировочная система тормозов (ABS) для 4 колес с усилителем тормозов
      • Электронное тормозное распределение (EBD)
      • Система контроля устойчивости автомобиля
      • Противобуксовочная система с выключателем
      • Балки боковых дверей
      • Усовершенствованные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
      • Боковые подушки безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира
      • Передние и задние боковые подушки безопасности
      • 3-точечные ремни безопасности с втягивающим устройством с аварийной блокировкой (ELR) на всех сиденьях -вкл: преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ограничители усилия и регулируемые плечевые фиксаторы, автоматический / аварийный втягивающий механизм для ремней безопасности переднего пассажира и заднего сиденья
      • Анкеры ремня CRS для сиденья переднего пассажира и боковых задних сидений
      • Замок для безопасности детей задней двери
      • Система контроля давления в шинах
    • Блокировка / дифференциал повышенного трения
    • Задний привод
    • Усилитель руля
    • Дисковые передние / задние барабанные тормоза
    • Стальные диски
    • Шины — передние дорожные / внедорожные
    • Шины — задние внедорожные / внедорожные
    • Обычная запасная шина
    • AM / FM стерео
    • Проигрыватель компакт-дисков
    • MP3-плеер
    • Дополнительный аудиовход
    • A / C
    • Матерчатые сиденья
    • Ковшовые сиденья
    • Регулируемый поясничный упор
    • Проходное заднее сиденье
    • Заднее сиденье
    • Регулируемое рулевое колесо
    • Электрические окна
    • Дверные замки с электроприводом
    • Иммобилайзер двигателя
    • Розетка
    • Передние лампы для чтения
    • Косметическое зеркало переднего пассажира
    • АБС
    • Ассистент торможения
    • Противобуксовочная система
    • Контроль устойчивости
    • Противобуксовочная система
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Датчик подушки безопасности пассажира
    • Передняя боковая подушка безопасности
    • Передняя подушка безопасности
    • Задняя подушка безопасности
    • Замки для безопасности детей
    • Датчик давления в шинах
      • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 18
      • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 17
      • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 21
      • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): — TBD —
      • Максимальная мощность генератора (амперы): — TBD —
      • Максимальная мощность генератора в ваттах: — TBD —
      • Общая емкость системы охлаждения (кварты): 10.1
      • Максимальная масса оси — передняя (фунты): 2755
      • Полная масса оси — задняя (фунты): 3110
      • Снаряженная масса — передняя (фунты): 2156
      • Снаряженная масса — задняя (фунты): 1764
      • Допустимая полная масса автомобиля (фунты): 5350
      • Общий комбинированный вес (фунты): 8100
      • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты): 3500
      • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 350
      • Wt Распределительное устройство — Макс.(фунты): 3500
      • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 350
      • Тип подвески — передняя: двухрычажная
      • Тип подвески — задняя: листовая рессора
      • Усилие пружины — передняя (фунты): — подлежит уточнению —
      • Усилие пружины — задняя (фунты): — подлежит уточнению —
      • Тип моста — передний: — подлежит уточнению —
      • Тип моста — задний: — подлежит уточнению —
      • Нагрузка на мост — передний (фунты): — подлежит уточнению —
      • Грузоподъемность моста — задняя (фунты): — подлежит уточнению —
      • Передаточное число (: 1) — Передний: — TBD —
      • Передаточное число (: 1) — Заднее: 3.73
      • Диаметр амортизатора — передний (мм): — TBD —
      • Диаметр амортизатора — задний (мм): — подлежит уточнению —
      • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы): 1,18
      • Тип тормоза: с усилителем
      • Тормозная система ABS: 4-колесная
      • Диск — передний (Да или): Да
      • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12,6 x — подлежит уточнению —
      • Барабан — задний (Да или): Да
      • Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы): 10 x — подлежит уточнению —
      • Размер передней шины: P245 / 75R16
      • Размер задней шины: P245 / 75R16
      • Размер запасной шины: полноразмерный
      • Грузоподъемность передней шины (фунты): — TBD —
      • Грузоподъемность задней шины (фунты): — TBD —
      • Вместимость запасной шины (фунты): — TBD —
      • оборотов на милю @ 45 миль в час — Передняя часть: — Будет определена —
      • Оборотов / Миля @ 45 миль / ч — Задняя часть: — Уточняется —
      • оборотов / милю @ 45 миль / ч — Запасной: — подлежит уточнению —
      • Размер переднего колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
      • Размер заднего колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
      • Размер запасного колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
      • Материал переднего колеса: Сталь
      • Материал заднего колеса: Сталь
      • Материал запасного колеса: Сталь
      • Тип рулевого управления: Pwr Rack & Pinion
      • Передаточное число (: 1) по центру: 17.3
      • Передаточное число (: 1), при заблокированном состоянии: — подлежит уточнению —
      • Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут): 40,6
      • Диаметр поворота — от стены до стены (футы): — подлежит уточнению —
      • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 21,0
      • Топливный бак Расположение: мидель
      • Колесная база (дюйм): 127,8
      • Длина без заднего бампера (дюймы): 208,1
      • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 74,6
      • Высота общая (дюйм): 70.1
      • Свес передний (дюйм): — подлежит уточнению —
      • Свес задний без бампера (дюйм): — TBD —
      • От переднего бампера до задней части кабины (дюймы): — TBD —
      • Кабина к оси (дюймы): — TBD —
      • Кабина до конца рамы (дюймы): — TBD —
      • От земли до верхней части пола груза (дюймы): — TBD —
      • Заземление до верхней части рамы (дюймы): — подлежит уточнению —
      • Ширина рамы, сзади (дюймы): — TBD —
      • Дорожный просвет спереди (дюйм): — подлежит уточнению —
      • Дорожный просвет сзади (дюйм): — TBD —
      • Длина грузового ящика по полу (дюймы): 60.3
      • Ширина грузового ящика сверху, сзади (дюймы): — TBD —
      • Ширина грузового ящика на полу (дюймы): 56,7
      • Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы): 41,5
      • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм): 18,0
      • Ширина задней двери (дюймы): — TBD —
      • Грузовой объем (фут3): — TBD —
      • Объем груза внешней кабины (фут3): — TBD —
      • Пассажировместимость: 5
      • Передняя часть помещения (дюймы): 40,2
      • Комната передних ног (дюйм): 41.7
      • Переднее плечо (дюймы): 57,7
      • Передняя бедра (дюйм): 53,6
      • Вторая главная комната (дюйм): 38,5
      • Комната второй ноги (дюйм): 32,6
      • Вторая плечевая комната (дюйм): 59,3
      • Вторая модная комната (дюйм): 55,2
      • Имя автомобиля: Toyota Tacoma
      • Тип корпуса: DoubleCab PreRunner
      • Код корпуса: — TBD —
      • Оценка парниковых газов EPA: 4

  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / Неограниченное количество миль
  • 2008 Toyota Tacoma в Северном Литл-Роке, штат Арканзас | Литл Рок Тойота Такома


    URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

    • VIN: 5TEPX42N68Z556500
    • Запас #: 8Z556500
    • Код модели: 7503
    • Пробег: 243,650

    Посетите наш магазин

    • Марк Макларти Форд
    • 4400 Landers Road
    • North Little Rock, AR 72117
    • VIN: 5TEPX42N68Z556500
    • Запас #: 8Z556500
    • Код модели: 7503
    • Пробег: 243,650
    • Тип кузова

      Пикап со стандартной кабиной

    • Ext.Цвет

      Черный песочно-жемчужный

    • Трансмиссия / Тип привода

      МКПП / 4WD

    Описание автомобиля

    4X4 РУКОВОДСТВО Легендарная низкая цена в Mark McLarty Toyota.

    2008 Toyota Tacoma База

      • Полный привод
      • 5100 # GVWR
      • Независимая передняя подвеска на двух поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами
      • Задняя рессорная подвеска со смещенными подвесными газовыми амортизаторами
      • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
      • P245 / 75R16 грязевые и зимние шины
      • Полноразмерная запаска
      • Стилизованные стальные диски 16 дюймов
      • Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
      • Pwr вентилируемые передние дисковые и задние барабанные с тандемными усилителями тормозов
      • Антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса с усилителем тормозов
      • Электронное тормозное распределение (EBD)
      • Крылья передние и задние
      • Черная решетка с серебристой окантовкой
      • Черные бамперы, зеркала, дверные ручки и крылья
      • Стеклоочистители двухскоростные
      • Кровать из формованного композитного материала, армированного волокном: стальные внешние панели, отделения для хранения вещей, крышки направляющих, съемная задняя дверь
      • Система настилов с (4) регулируемыми крепежными скобами
      • (1) точки крепления фиксированной грузовой платформы
      • Переднее откидывающееся вперед многоместное сиденье с тканевым покрытием и регулируемыми подголовниками
      • (3) подстаканники передние
      • (2) держателя для бутылок
      • Ковровое покрытие сплошное
      • Наклонно-телескопическое рулевое колесо
      • — датчики со светодиодной подсветкой: тахометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, счетчик пройденного пути, цифровые часы
      • Система контроля давления в шинах
      • Стерео AM / FM с проигрывателем компакт-дисков, 4 динамика
      • Двойные вспомогательные розетки 12 В
      • Вставка в тканевые дверные панели
      • Карман для карт
      • Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом переднего пассажира
      • Антиблокировочная система тормозов (ABS) для 4 колес с усилителем тормозов
      • Дополнительные подушки безопасности водителя и пассажира
      • 3-точечные ремни безопасности с аварийным втягивающим устройством (ELR) на всех сиденьях, включая: преднатяжители передних ремней безопасности, ограничители усилия и регулируемые плечевые анкеры, автоматический втягивающий механизм для пассажира
      • Крепления ремня CRS для сиденья переднего пассажира
      • Балки боковых дверей
    • Полный привод
    • Шины — передние дорожные / внедорожные
    • Шины — задние внедорожные / внедорожные
    • Обычная запасная шина
    • Стальные диски
    • Усилитель руля
    • Дисковые передние / задние барабанные тормоза
    • АБС
    • Ассистент торможения
    • Матерчатые сиденья
    • Стационарное сиденье
    • Регулируемое рулевое колесо
    • Датчик давления в шинах
    • AM / FM стерео
    • Проигрыватель компакт-дисков
    • Розетка
    • Косметическое зеркало переднего пассажира
    • АБС
    • Ассистент торможения
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Датчик подушки безопасности пассажира
      • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 17
      • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 22
      • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): — TBD —
      • Максимальная мощность генератора (амперы): — TBD —
      • Максимальная мощность генератора в ваттах: — TBD —
      • Общая производительность системы охлаждения (кварты): 9.1
      • Максимальная масса оси — передняя (фунты): 2755
      • Полная масса оси — задняя (фунты): 3110
      • Снаряженная масса — передняя (фунты): 2060
      • Снаряженная масса — задняя часть (фунты): 1555
      • Допустимая полная масса автомобиля (фунты): 5100
      • Общий комбинированный вес (фунты): 8000
      • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты): 3500
      • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 350
      • Тип подвески — передняя: двухрычажная
      • Тип подвески — задняя: листовая рессора
      • Усилие пружины — передняя (фунты): — подлежит уточнению —
      • Усилие пружины — задняя (фунты): — подлежит уточнению —
      • Тип моста — передний: — подлежит уточнению —
      • Тип моста — задний: — подлежит уточнению —
      • Нагрузка на мост — передний (фунты): — подлежит уточнению —
      • Грузоподъемность моста — задняя (фунты): — подлежит уточнению —
      • Передаточное число (: 1) — Передний: — TBD —
      • Передаточное число (: 1) — Задний: — TBD —
      • Диаметр амортизатора — передний (мм): — TBD —
      • Диаметр амортизатора — задний (мм): — подлежит уточнению —
      • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы): 1.18
      • Тип тормоза: с усилителем
      • Тормозная система ABS: 4-колесная
      • Диск — передний (Да или): Да
      • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12,6 x — подлежит уточнению —
      • Барабан — задний (Да или): Да
      • Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы): 10 x — подлежит уточнению —
      • Размер передней шины: P245 / 75R16
      • Размер задней шины: P245 / 75R16
      • Размер запасной шины: полноразмерный
      • Грузоподъемность передней шины (фунты): — TBD —
      • Грузоподъемность задней шины (фунты): — TBD —
      • Вместимость запасной шины (фунты): — TBD —
      • оборотов на милю @ 45 миль в час — Передняя часть: — Будет определена —
      • Оборотов / Миля @ 45 миль / ч — Задняя часть: — Уточняется —
      • оборотов / милю @ 45 миль / ч — Запасной: — подлежит уточнению —
      • Размер переднего колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
      • Размер заднего колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
      • Размер запасного колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
      • Материал переднего колеса: Сталь
      • Материал заднего колеса: Сталь
      • Материал запасного колеса: Сталь
      • Тип рулевого управления: Pwr Rack & Pinion
      • Передаточное число (: 1) по центру: 17.3
      • Передаточное число (: 1), при заблокированном состоянии: — подлежит уточнению —
      • Диаметр разворота — от бордюра до бордюра (фут): 36,0
      • Диаметр поворота — от стены до стены (футы): — подлежит уточнению —
      • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 21,0
      • Топливный бак Расположение: мидель
      • Колесная база (дюйм): 110,0
      • Длина без заднего бампера (дюймы): 190,4
      • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 74,6
      • Высота общая (дюйм): 69.9
      • Свес передний (дюйм): — подлежит уточнению —
      • Свес задний без бампера (дюйм): — TBD —
      • От переднего бампера до задней части кабины (дюймы): — TBD —
      • Кабина к оси (дюймы): — TBD —
      • Кабина до конца рамы (дюймы): — TBD —
      • От земли до верхней части пола груза (дюймы): — TBD —
      • Заземление до верхней части рамы (дюймы): — подлежит уточнению —
      • Ширина рамы, сзади (дюймы): — TBD —
      • Дорожный просвет спереди (дюйм): — подлежит уточнению —
      • Дорожный просвет сзади (дюйм): — TBD —
      • Длина грузового ящика по полу (дюймы): 73.5
      • Ширина грузового ящика сверху, сзади (дюймы): — TBD —
      • Ширина грузового ящика на полу (дюймы): 56,7
      • Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы): 41,5
      • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм): 18,0
      • Ширина задней двери (дюймы): 52,9
      • Грузовой объем (фут3): — TBD —
      • Объем груза внешней кабины (фут3): — TBD —
      • Пассажировместимость: 3
      • Передняя часть помещения (дюймы): 40,0
      • Комната передних ног (дюйм): 41.7
      • Переднее плечо (дюймы): 58,1
      • Передняя бедра (дюйм): 53,6
      • Имя автомобиля: Toyota Tacoma
      • Тип кузова: Обычная кабина
      • Код корпуса: — TBD —

  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

    Nissan Titan SV
    2017 г.
    • Розничная цена: 25 757 долларов США
    • McLarty Цена: 22 997 долларов США
    • ВЫ ЭКОНОМИТЕ: 2760 долларов США
    • Пробег: 44658
    • Тип кузова: Пикап со стандартной кабиной
    • Коробка передач: Автомат
    • доб.Цвет: Glacier White
    • VIN: 1N6AA1R79HN529160
    Детали

    Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

    Nissan Titan SV
    2017 г.
    • Розничная цена: 25 757 долларов США
    • McLarty Цена: 22 997 долларов США
    • ВЫ ЭКОНОМИТЕ: 2760 долларов США
    • Пробег: 44658
    • Тип кузова: Пикап со стандартной кабиной
    • Коробка передач: Автомат
    • доб.Цвет: Glacier White
    • VIN: 1N6AA1R79HN529160
    Детали

    * Цены не включают плату за обслуживание и обработку в размере 129 долларов США. Все электронные цены при финансировании через Ford Motor Credit или применимые вне финансовых учреждений через Mark McLarty Ford Lincoln. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность перечисленных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Бимба | Эйр Гидро Пауэр

    Играет роль : Двойной
    Отверстие : 2 в
    Стандартная длина хода : 10 дюйм
    Магнитный поршень : Нет
    Размер порта : 1/4 NPT
    Тип подшипника : Композитный
    Внутренние бамперы : Нет
    Регулируемые подушки : Нет
    Внешние бамперы : Оба конца
    Монтажная пластина : Нет
    Рабочая температура (F) : Стандарт: от -20 до 200
    Тип амортизатора : Никто
    Задняя часть с боковыми отверстиями : Нет
    Резьбовые отверстия : Нет
    Отверстия под установочные штифты для переходной пластины : Нет
    Вариант цилиндра с PFC для уплотнений с низким коэффициентом трения : Нет
    Инструментальная плита из нержавеющей стали, валы, хомуты : Нет
    Амортизаторы : Никто
    Вариант цилиндра PFC для M10030 : Нет
    .

    Оставить ответ