495374703 Реле поворота Газон NEXT АВАР — 495.3747-03
495374703 Реле поворота Газон NEXT АВАР — 495.3747-03 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать177
1
Артикул: 495.3747-03
Код для заказа: 498753
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 07.06.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 09 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 08 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно Возможен: послезавтра c 11:00 Код для заказа 498753 Артикулы 495.3747-03 Производитель АВАР Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.025 Высота, м: 0.025 Длина, м:
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.06.2021 18:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
b35d396324161ccc68b0bea5b7985e94
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказРеле для автомобилей Газель в Краснодаре
260,42 ₽Оптовые цены от 10 шт. 260,41 ₽/шт.
от 20 шт. 255,21 ₽/шт.
от 30 шт. 250 ₽/шт.
из Балаково в Краснодар
Купить
250 ₽
Реле стеклоочистителя а/м ГАЗель БИЗНЕС ан.41.3777 723-3777 +7 (812) 31… показатьиз Санкт-Петербурга в Краснодар
Купить
200 ₽
Реле поворота а/м газель next некст 712-3777 +7 (812) 31… показатьиз Санкт-Петербурга в Краснодар
Купить
3 100 ₽
Реле нагревателя воздуха а/м ГАЗель Бизнес дизель Некст Cummins 2.8 +7 (812) 31… показатьиз Санкт-Петербурга в Краснодар
Купить
200 ₽
Реле стартера зажигания а/м ГАЗель 3302,3110 411-3787-01 аналог 711-3747-01 ПОД КАПОТ +7 (812) 31… показатьиз Санкт-Петербурга в Краснодар
Купить
300 ₽
Реле стартера зажигания а/м ГАЗель НЕКСТ next 3110-3747 70А +7 (812) 31… показатьиз Санкт-Петербурга в Краснодар
Купить
150 ₽
Реле дальнего света фар 20А а/м ГАЗель Next НЕКСТ 98-3747-111 +7 (812) 31… показатьиз Санкт-Петербурга в Краснодар
Купить
924 ₽
Втягивающее реле стартера ГАЗЕЛЬ-УАЗ 402/406 ДВ. 9241, 924, 93, 931 для стартера Электром (Чебоксары) +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Краснодар
Купить
1 020 ₽
Втягивающее реле стартера Волга-Газель 402, 406 дв. для стартера Прамо-искра 16.670.460 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Краснодар
Купить
27 619 ₽Оптовые цены от 2 шт. 25 500 ₽/шт.
из Новосибирска в Краснодар
Купить
18 619 ₽Оптовые цены от 2 шт. 17 700 ₽/шт.
из Новосибирска в Краснодар
Купить
148,77 ₽Оптовые цены от 10 шт. 148,76 ₽/шт.
от 20 шт. 145,79 ₽/шт.
от 30 шт. 142,82 ₽/шт.
Под заказ
Реле стеклоочистителя 12В (аналог 523.3747) Газель (ЭМИ-РСО-74.3777) +7 (961) 64… показатьиз Балаково в Краснодар
Купить
206,01 ₽Оптовые цены от 10 шт. 206 ₽/шт.
от 20 шт. 201,89 ₽/шт.
от 30 шт. 197,77 ₽/шт.
Под заказ
Реле стеклоочистителя 12В (526.3747-04) Газель-Бизнес (ЭМИ-РСО-48.3787-04) +7 (961) 64… показатьиз Балаково в Краснодар
Купить
83,43 ₽Оптовые цены от 20 шт. 83,42 ₽/шт.
от 40 шт. 81,76 ₽/шт.
от 60 шт. 80,09 ₽/шт.
Под заказ
Реле-прерыватель (642.3777-03М) указ. поворота и а.с. для а/м ГАЗ-31029, 3110, Газель (ЭМИ) (23-3747М) +7 (8453) 4… показатьиз Балаково в Краснодар
Купить
107,87 ₽Оптовые цены от 10 шт. 107,86 ₽/шт.
от 20 шт. 105,71 ₽/шт.
от 30 шт. 103,56 ₽/шт.
Под заказ
Реле зарядки (777.3702) для а/м Газель, Волга, УАЗ (ЭМИ) (13-3702-01) +7 (8453) 4… показатьиз Балаково в Краснодар
Купить
242,91 ₽Оптовые цены от 10 шт. 242,90 ₽/шт.
от 20 шт. 238,05 ₽/шт.
от 30 шт. 233,19 ₽/шт.
Под заказ
Реле поворота 12В (572.3777) для а/м ГАзель, ЗИЛ, Бычок, Волга в блистере (ЭМИ-РС-950П) +7 (8453) 4… показатьиз Балаково в Краснодар
Купить
274,05 ₽Оптовые цены от 10 шт. 274,04 ₽/шт.
от 20 шт. 268,57 ₽/шт.
от 30 шт. 263,09 ₽/шт.
Под заказ
Реле поворота 12В (572.3777) в картонной коробке для а/м ГАЗель, ЗИЛ, Бычок, Волга (ЭМИ-РС-950П) +7 (8453) 4… показатьиз Балаково в Краснодар
Купить
369,23 ₽Оптовые цены от 10 шт. 369,22 ₽/шт.
от 20 шт. 361,85 ₽/шт.
от 30 шт. 354,46 ₽/шт.
Под заказ
Реле стеклоочистителя 12В (программная регулировка паузы) для а/м ГАЗ-311, ГАЗель-Бизнес (54.3777 411.3777 723.377701) ( +7 (8453) 4… показатьиз Балаково в Краснодар
Купить
Газель некст не работают поворотники и аварийка – Защита имущества
Видно газель решила меня задолбать по принципу «не дня без ремонта»… Стабильно к вечеру это блядское ведро с болтами и гайками подкидывает новый сюрприз 🙁
Пропали повороты и аварийка… При включении поворотов реакции совсем не какой, при нажатии кнопки аварийки она непрерывно горит а лампы поворотов так и не работают .
Где искать проблему? Буду благодарен за подсказку где стоит реле поворотов …
Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.
Основные причины неисправности
Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:
- Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
- Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
- Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
- Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
- Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.
Как проверить работу световых приборов своими руками?
Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:
- Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
- Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
- Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.
Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)
Проверка производится следующим образом:
- Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
- В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
- Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
- Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
- Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.
В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:
- Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
- Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.
Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110
Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?
Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:
- Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
- При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
- Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
- Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
- Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).
Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.
Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы
Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации
Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.
Причины выхода из строя поворотников и аварийки
Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
По каким причинам перестали работать эти элементы:
- Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
- Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
- Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
- Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
- Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.
Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
- Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
- Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
- Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:
- В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
- Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
- В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
- В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
- Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
- В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.
Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»
Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками
Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:
- При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
- Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
- Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
- Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
- Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
- Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»
В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).
№ | А | Назначение |
Предохранители левого ряда | ||
F1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
F2 | 5 | Задние противотуманные огни |
F3 | 7,5 10 | Указатели поворота |
F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F5 | 5 | Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) |
F5 | 15 | Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 5 | Антиблокировочная система тормозов |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка (автомобиль с платформой, автобус) |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F8 | 15 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с платформой, автобус) |
F8 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F10 | 10 | Внутреннее освещение |
F11 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F11 | 15 | Магнитола, громкоговорящее устройство (fdnj,ec) |
F11 | 10 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | 5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
Предохранители правого ряда | ||
F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
F3 | 5 | Электропривод зеркал |
F4 | 25 | Стеклоподъемники |
F5 | 10 | Обогрев зеркал |
F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
F8 | — | Резерв |
F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
F10 | 15 | Розетка второго ряда сидений (автомобиль платформой и дизельным двигателем) |
F10 | 20 | Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (автомобиль с платформой и бензиновым двигателем) |
F10 | 20 | Звуковые сигналы (автомобиль цельнометаллическим кузовом) |
F10 | 10 | Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | — | Резерв |
F12 | 10 | Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | — | Резерв (автомобиль с платформой) |
Реле | ||
К1 | Реле стеклоочистителя | |
К2 | Реле отопителя | |
К3 | Реле разгрузки замка | |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) | |
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) | |
К6 | Реле блокировки дифференциала | |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) | |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ ГАЗель Next 2014 года
Газель-Next я покупал в автосалоне у официального дилера, в марте 2014. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс машина уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы небыло проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электро регулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийный «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай.
Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (2003-2010)Модельный год автомобиля 2003-2010 2013-н.в. (Газель Next)Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в моторном отсекеПод капотом справа находится блок предохранителей БПР-4 (для автомобилей с АБС) или БПР-2 (для автомобилей без АБС) Автомобилей с ABS (БПР-4)
Автомобили без ABS (БПР-2)
Реле в моторном отсеке
Реле стеклоочистителяВ моторном отсеке (над расширительным бачком)Реле указателя поворотаПод панелью приборов со стороны водителя Щиток моторного отсека (двигатель Chrysler 2,4 L DОНС)
xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (2003-2010)Модельный год автомобиля 2003-2010 2013-н.в. (Газель Next)Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в моторном отсекеПод капотом справа находится блок предохранителей БПР-4 (для автомобилей с АБС) или БПР-2 (для автомобилей без АБС) Автомобилей с ABS (БПР-4)
Автомобили без ABS (БПР-2)
Реле в моторном отсеке
Реле стеклоочистителяВ моторном отсеке (над расширительным бачком)Реле указателя поворотаПод панелью приборов со стороны водителя Щиток моторного отсека (двигатель Chrysler 2,4 L DОНС)
knigaproavto.ru Назначение предохранителей автомобиля ГазельБортовая цепь автомобиля (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя. Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке. Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителями с меньшим током срабатывания. Они расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Нумерация предохранителей ведется слева направо, 8 А – черного цвета; 16 А – зеленого. Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет. При ремонте системы электрооборудования отключайте аккумуляторную батарею. Не используйте предохранители увеличенного «номинала» или самодельные – это может привести к выходу из строя электропотребителя, а возможно и пожару. Замена центральных предохранителей бортовой сети автомобиляПальцами, сжав с двух сторон защелки, снимаем крышку блока. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и, сняв со шпилек провода, заменяем неисправный предохранитель на аналогичный (на 40 А или 60 А) Запасные предохранители хранятся под пластиной крышки Крышка держится на двух фиксаторах Замена предохранителей цепей электрооборудованияСнимаем крышку блока. Предохранители установлены между пружинных клемм. У предохранителей на 8 А изолятор черного цвета, на 16 А – зеленого. Расположены они по порядку номеров слева-направо. Для автомобилей с 2003 года выпуска. Отжимаем фиксатор крышки Снимаем крышку для доступа к предохранителям Отжав нижнюю или верхнюю клемму, вынимаем неисправный предохранитель и устанавливаем новый. Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями
* Для автобусов и автомобилей с двумя рядами сидений. ** Устанавливается на части автомобилей. Цепи автомобилей выпуска с 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями
avtomechanic.ru Схема предохранителей и реле Газель и Соболь (1994-2003)Модельный год автомобиля 1994-2003 2013-н.в. (Газель Next)
Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет. Верхний блок предохранителей
Нижний блок предохранителей
Блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей расположен возле аккумуляторной батареи БПР-2
Щиток моторного отсека
Реле стартера (в салоне)
Реле указателя поворота
Под панелью приборов со стороны водителя (№ реле 232.3747, 711.3777, РС950, РС950П)
Реле стеклоочистителяВ моторном отсеке (над расширительным бачком) Биметаллический предохранитель стеклоочистителя1 — контакт; 2 — биметаллическая пластина; 3 — корпус; 4 и 6 — клеммы; 5 — регулировочный контакт
1 — аккумуляторная батарея; 2 — резистор; 3 — амперметр; 4 — проверяемый предохранитель Цепь электродвигателя стеклоочистителя защищена биметаллическим предохранителем непрерывного действия. Предохранитель должен срабатывать при токе 10 А. xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai Схема предохранителей и реле Газель и Соболь (1994-2003)Модельный год автомобиля 1994-2003 2013-н.в. (Газель Next)
Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет. Верхний блок предохранителей
Нижний блок предохранителей
Блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей расположен возле аккумуляторной батареи БПР-2
Щиток моторного отсека
Реле стартера (в салоне)
Реле указателя поворота
Под панелью приборов со стороны водителя (№ реле 232.3747, 711.3777, РС950, РС950П)
Реле стеклоочистителяВ моторном отсеке (над расширительным бачком) Биметаллический предохранитель стеклоочистителя1 — контакт; 2 — биметаллическая пластина; 3 — корпус; 4 и 6 — клеммы; 5 — регулировочный контакт
1 — аккумуляторная батарея; 2 — резистор; 3 — амперметр; 4 — проверяемый предохранитель Цепь электродвигателя стеклоочистителя защищена биметаллическим предохранителем непрерывного действия. Предохранитель должен срабатывать при токе 10 А. knigaproavto.ru Схема блока предохранителей и реле под капотом на Газелях с инжекторным и карбюраторным двигателем
Так выглядит блок предохранителей газели В зависимости от модели и года выпуска Газели защитный механизм ее электроприборов отличается друг от друга, поскольку сам их набор и функциональность также различны. Тип предустановленного двигателя и используемое для его работы топливо также влияет на устройство модуля предохранителей. Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели. Вернуться к оглавлениюКонструктивное строение блока предохранителей ГазелейСистема защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности. Предохранители от электрооборудования Газели
Обозначения на реле монтажного блока Газели Надо отметить, что в автомобилях, выпущенных после 2003 года, используются монтажные модули нового образца, с более современным строением предохранителей, в которых плавкая нить запаяна в пластиковый корпус. При этом схема электрической цепи при блоках старого и нового образца различна, поэтому замена на современный модуль возможна только с дополнительной доработкой. Так выглядит старый блок предохранителей на Газели Распределение электропредохранителей разного назначения и различного тока срабатывания по отдельным модулям обеспечивает не только максимальную защищенность электрооборудования, но и удобную эксплуатацию автомобиля в целом. Вернуться к оглавлению Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели ГазелиТак выглядит блок предохранителей нового образца Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей. Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа
Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа
Автомобили с дизельным двигателем
Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.
avtomobilgaz.ru
avto-fresh.com Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вставки 90 АВ зависимости от года выпуска автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 его электрические цепи могут быть защищены общими плавкими вставками, рассчитанными на большой ток разных номиналов. Дополнительные блоки предохранителей старой или новой конструкции установлены на кронштейне полки для крепления аккумуляторной батареи под капотом. Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, плавкие силовые вставки на 30, 40, 60, 90 А, защищаемые предохранителями электрические цепи.На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 ранних выпусков установлены блоки силовых предохранителей с двумя плавкими вставками на 30 и 60 А.— Плавкая вставка на 30 А защищает цепи приборов освещения. На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 поздних выпусков установлены блоки силовых предохранителей также с двумя плавкими вставками, но уже на 60 и 90 А. В этом блоке:— Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора и цепи приборов освещения. Блоки силовых предохранителей на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS).На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS) устанавливают блоки силовых предохранителей с четырьмя плавкими вставками на 40, на 60 (две вставки) и 90 А. В этом блоке: — Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора. Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет. Предохранители на 30, 40, 60 и 90 А установлены в общих блоках силовых предохранителей, закрепленных на полке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Запасные предохранители всех номиналов закреплены под пластиной крышки блока. Каталожные номера выключателя аккумулятора, блока силовых предохранителей и проводов на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4063 и ГАЗ-560.Блоки предохранителей с малым током срабатывания на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.Кроме того, все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями с меньшим током срабатывания. Единые монтажные блоки предохранителей и реле на автомобиле отсутствуют. Блоки предохранителей отдельных цепей расположены:— На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года в двух блоках слева под панелью приборов. Предохранители «пальчикового» типа. — На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года — слева под крышкой панели приборов. Предохранители «ножевого» типа. Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части. На крышках блоков предохранителей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года и на корпусах блоков автомобилей выпуска с 2003 года нанесены номера предохранителей. На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года соответствующие номера предохранителей дополнительно перечислены на вкладыше, приклеенном к задней стороне крышки. С указанием защищаемых ими цепей. Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.Верхние блоки предохранителей.1. 16 А — Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений). Нижние блоки предохранителей.1. 16 А — Резерв. Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.Верхние блоки предохранителей.1. 25 А — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524). Нижние блоки предохранителей.1. 25 А — Резерв. Для доступа к предохранителям автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года надо снять крышку блока. Для доступа к предохранителям автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года надо отжать влево фиксатор крышки блока и снять крышку. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные таблице электрические цепи, которые защищает данный предохранитель. Для удобства извлечения предохранителей из блока рекомендуем воспользоваться пластиковым пинцетом, который приложен к комплекту запасных предохранителей. Цвет корпуса предохранителя соответствует определенной силе тока.5 А — Оранжевый. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. На автомобиле ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года у перегоревшего предохранителя металлическая полоса на его корпусе будет разомкнута. Р auto.kombat.com.ua ГАЗ 31 105-416 ЗМЗ-402 Такси › Бортжурнал › Правильное подключение блока предохранителей под капотом (БПР-4)Недавно на драйвах писали, что 31029 загорелась. Оно и не удивительно, блок предохранителей под капотом появился на Волгах только в 1997 году. Содержал 2 предохранителя — на вентилятор и на остальную проводку, включая генератор. Сообразив, что разные потребители можно подключить к разным предохранителям, на 31105 стали устанавливать уже полноценный блок на 4 предохранителя с характерным названием БПР-4. Полный размер Стандартная проводка 3110-31105 разделена на 2 типа — освещение, и… не освещение(печка, дворники и т.д.). Третий потребитель — электровентилятор. Четвертый — генератор. Он конечно не потребляет ток, но, в случае короткого замыкания внутри, должен быть отделен от АКБ предохранителем. Итого — 4 предохранителя. Внимание, вопрос для дебилов — как неправильно подключить блок из 4 предохранителей к 4 приборам? Вот так: Полный размер На ГАЗе рассчитали так: А как правильно то? Поменяв по случаю БПР-4, прилагаю фото его подключения. С пояснениями для Полный размер Относительно заводской схемы, провод вентилятора с предохранителя №4 нужно перевесить на свободный предохранитель №1. Толстый красный провод (неосвещение) остается на предохранителе №2, тонкий серый (освещение) остается на предохранителе №3. На 4 предохранителе остается только толстый черный провод генератора, менять номинал предохранителя (90А) не нужно. Выбор производителя Очевиден. Завод «Копир». Логотип виден на фотографиях. Вы только посмотрите на качество изготовления: Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер 3 запасных предохранителя 3 номиналов — 40,60,90 А. Отличная пластмасса. Упоры для создания зазоров с кузовом. Толстые металлические контакты. Вентиляционная, мать её, решетка! Запомните логотип изготовителя. И при выборе между ИП Пупкин-Залупкин и КОПИР покупайте КОПИР. Заключение www.drive2.ru Блок предохранителей и реле Газель 3302 2705Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска. предохранители газель инжектор, карбюратор. Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов. Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705) старого образца. расшифровка.
Блок предохранителей нового образца газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705). Расположен слева под крышкой панели приборов. Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
схема расположения предохранителей в блоке нового образца. назначение предохранителей.
Блок предохранителей в моторном отсеке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705). На кронштейне полки для крепления аккумуляторной батареи под капотом установлен дополнительный блок предохранителей. блок старого вида. xn--80ahccobunhhld3a1b.xn--p1ai
avto-fresh.com |
Предохранители Газель Next и реле с каталожным описанием и блок-схемами
Газель Next — семейство малотоннажных автомобилей и микроавтобусов российского производства 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и новее в настоящее время. Также известен как Ceylan Sonraki . В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Газель Next с блок-схемами и их расположение. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В заключение можно ознакомиться с полной инструкцией по эксплуатации Газели Next.
Пассажирский отсек
Расположен в салоне под панелью, за защитной крышкой, на задней части которой может быть нанесена действующая схема.
Этот блок предохранителей и реле также содержит диагностический разъем.
Схема
Обозначение
F1 | 20A Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10A Модуль управления освещением, подсветка приборов. |
F3 | 5A Зеркала с электроприводом |
F4 | 25A Стеклоподъемники |
F5 | 10A Зеркала с подогревом |
F6 | 10A Подогрев сиденья водителя |
F7 | 15A Дополнительный отопитель |
F8 | Резерв |
F9 | 10A Блокировка дифференциала |
F10 | 15 / 20A Гнездо для второго ряда сидений, звуковые сигналы (платформа с бензиновым двигателем), звуковые сигналы (цельнометаллический автомобиль) ) 10А Силовой дверной фонарь двери (автобус) |
F11 | Резерв |
F12 | Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F13 | 7.5A Дневные ходовые огни |
F14 | 5A Задние противотуманные фары |
F15 | 7,5 / 10А Указатели поворота |
F16 | 7,5A Комбинация приборов, датчик скорости, управление отопителем |
F17 | 5A Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) |
F17 | 15A Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F18 | 5A Антиблокировочная система тормозов с АБС |
F19 | 20A Прикуриватель розетки |
F20 | Сигнальные лампы аварийной сигнализации (платформа, автобус) |
F20 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F21 | Модуль управления освещением, подсветка |
F22 | Освещение салона |
F23 | Центральный л. cking, радио (вагон-платформа) |
F23 | Радио, громкоговорящее устройство (автобус) |
F23 | Предупреждающие огни (цельнометаллический автомобиль) |
F24 | Комбинация приборов, диагностический блок , панель управления предпусковым подогревателем, тахограф |
Предохранитель 19 20А отвечает за работу прикуривателя и дополнительных розеток.
Полная цепь реле
Реле
К1 | Реле стеклоочистителя | |||
K2 | Реле обогревателя | |||
K3 | Реле разгрузки зажигания | Подставка для ног Реле света (монолитный автомобиль с двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) | ||
K5 | Реле отопителя (автомобиль с дизельным двигателем) | |||
К6 | Реле блокировки дифференциала | |||
K7 | Реле звукового сигнала (кроме автомобилей с платформой и дизельных двигателей) | |||
К8 | Реле разгрузки блокировки (цельнометаллический автомобиль) |
Реле поворотного переключателя находится на самом переключателе.Для доступа к нему нужно снять руль и разобрать подрулевой переключатель.
Моторный отсек
Блок реле и предохранителей
Расположен с левой стороны сзади.
Схема
Назначение
F1 | 15A Реле противотуманных фар | |
F2 | 10A Тормозные сигналы | |
F3 | 20A Реле звукового сигнала (автобус) | 25A Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20A Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F5 | 25A Подогреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5A Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) | |
F6 | 15A Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) 25A Стартер и переключатель приборов (автобус) | |
F7 | 25A Антиблокировочная система тормозов с АБС | |
F8 | 25A Вентилятор кондиционера 20A Автономный отопитель (автобус) | |
F9 | 10A Ближний свет (левая фара) | |
F10 | 10A Ближний свет (правая фара) | |
F11 90 028 | 10A Дальний свет (левая фара) | |
F12 | 10A Дальний свет (правая фара) | |
F13 | 10A Габаритные огни (левый борт) | |
F14 | 10A Габаритные огни (правый борт) | |
F15 | 10A Фонарь заднего хода | |
F16 | 10A Компрессор кондиционера | |
F17 | 40A Нагреватель | |
F18 | 40A Антиблокировочная тормозная система ABS | |
F19 | 40A Выключатель приборов и стартера (зажигание) | |
Реле | ||
К1 | Реле компрессора кондиционера | |
K2 | Реле блокировки стартера (дизельный автомобиль) Реле муфты вентилятора (бензиновый автомобиль) ) | |
K3 | Реле топливного насоса (бензиновый двигатель) | |
K4 | Реле противотуманных фар | |
Реле дальнего света фар | ||
К6 | Реле ближнего света фар | |
K7 | Реле вентилятора кондиционера | |
К8 | Реле хранения дворников | |
K9 | Реле подогревателя топлива (Автомобиль с дизельным двигателем) | |
K9 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) | |
K10 | Реле стартера |
Блок предохранителей
Он расположен под капотом, с правой стороны перегородки , и состоит из плавких ссылок.
Дизельные моделиСхема
Функции
1 | 125A Предпусковой воздушный отопитель |
2 | 90A Общий положительный контур автомобиля |
3 | A Резерв |
4 | 30A Система управления двигателем |
Бензиновые модели
Фото например
Назначение
- 90A Общий плюс автомобиля
- 60A Резерв
Газель инструкция
Газель
Подробнее о ремонте и обслуживании, а также использовании (например, магнитолы) в Газель Next вы можете узнать, изучив этот материал: «скачать».
А если есть вопросы, задавайте их в комментариях.
Обзор нового коммерческого автомобиля «Next-Gazelle» (термоблок и тент)
Новый дизайн, эргономичная кабина, увеличенный межремонтный интервал до 20 тысяч километров… Что это за коммерческий автомобиль? Нет, не Mercedes Sprinter или Volkswagen Crafter. Это новый грузовик горьковского автопрома «Некст-ГАЗель». Термобокс и тент, доска и платформа — вот неполный перечень всех модификаций новинки.Что ж, давайте разберемся подробнее в новом малотоннажном коммерческом автомобиле модели Nekst.
Внешний вид
Грузовая «Газель» — тепловая камера имеет совершенно иную конструкцию, уже не похожую на предыдущую серию 1995–2003 годов. Сразу видны плавные аэродинамические линии и контуры, которые не только привлекают внимание покупателей, но и позволяют новинке снизить общий расход топлива на несколько процентов. Эффектная решетка радиатора гармонирует с бампером и удачно завершает внешний вид автомобиля.При разработке салона инженеры учли одну важную особенность каждого городского развозчика — обзорность. Ведь каждый день водитель с трудом избегает аварийных ситуаций в пробках и в точках разгрузки. Теперь, благодаря большому лобовому стеклу, автовладелец сможет полностью контролировать ситуацию, развивающуюся «за бортом», и вовремя среагировать на очередные «пустышки». Массивные зеркала заднего вида также будут способствовать своевременной реакции водителя на дороге и по прибытии в пункты погрузки / разгрузки.
Интерьер
Новый термобокс «Next-ГАЗель» сделал большой шаг навстречу покупателям, значительно повысив уровень комфорта при вождении. Особой похвалы заслуживают сиденья (в частности, водительские), которые можно регулировать в нескольких положениях. Ролики боковой поддержки стали более массивными, что позволяет водителю работать без значительного утомления.
Различные шумы и вибрации в салоне, которые преследовала «Газель» на протяжении двух поколений, ушли.Материалы отделки не только красивы, но и приятны на ощупь.
Технические характеристики кузова и грузоподъемности
Следует отметить, что «Next-Gazelle» (термобокс) по документам имеет такую же грузоподъемность, как и его предшественники (то есть 1 500 килограмм). Несмотря на это, компания разработала модификации с удлиненным шасси, на котором можно разместить до 6 европаллет с грузами. В стандартной 3-х метровой машине Next всего 5 поддонов. Термобокс «Газель» может быть преобразован в холодильник по желанию заказчика.Тент теперь имеет прямоугольную конструкцию (раньше у автомобилей Газель были немного зауженные кузова), благодаря чему объем грузового отсека увеличился до 11 кубометров в стандартной версии. Очередной том исектермических грузовиков «Next».
Термобокс «Газель»: цена
Минимальная стоимость легкового автомобиля Next составляет около 700 тысяч рублей. Это всего на 19 тысяч рублей дороже последней серии «Газель-Бизнес» в дизельной версии. Глядя на эту ценовую политику, можно прогнозировать, что через два года автомобили Next полностью заменят все старые модели ГАЗ-3302 первого и второго поколений.
РелеTown Commons | F3 ENC Crossbones
Разминка
Индийское легкое 100 ярдов
Индийский бег по кругу Рид
Тханг
Эстафета в районе Town Commons:
Сразитесь с кем-нибудь с такой же скоростью и используйте это, чтобы разделиться на противоположные команды (ваш «партнер» будет в противоположной команде).
Команда 1: Мистер Белдинг, Дафф, Орлиный глаз, Боно
Команда 2: Aqua Man, Cousin IT, Mellow Johnny, Gazelle
По одному человеку в каждой команде бегали за пределами территории Общинного города.Когда они вернулись на гору. Следующим человеком в команде поехала Газель. Так продолжалось до тех пор, пока все товарищи по команде не объехали парк.
Пока PAX ждали своей очереди запустить реле, они бегали вверх и вниз по горе. Газель.
Как прошла гонка:
Aqua Man и мистер Белдинг с энтузиазмом начали гонку. Aqua Man добрался до конца первым и отметил кузена ИТ, который начал дистанцироваться между собой и Даффом, который начал вскоре после того, как г-н Белдинг подписал контракт Don’t Fear the Reaper (либо чтобы мотивировать себя продолжать давить, либо потому, что он думал о смерти было бы проще, чем продолжать бежать).Cousin IT поддерживал разрыв между собой и Даффом на их коленях, а Меллоу Джонни начал свою ногу с хорошим отрывом. Примерно в то время, когда Меллоу Джонни сразу же направился к реке, его пульс был в «зоне опасности», и Орлиный Глаз догнал его, пока Колесницы Огня играли в его голове. Eagle Eye действительно потребовалось время, чтобы спросить дорогу, когда проезжал мимо MJ, но неясно, ждал ли он ответа. Боно смог начать последний этап команды 1 с хорошим отрывом, но не таким большим, чтобы у YHC не было надежды догнать его.Когда Боно бежал, каждый раз, когда он начинал думать о замедлении, он напоминал себе, что он настоящий F3er, нерушимый человек из стали, и он принимал отстой и просто ускорялся. YHC опустил голову и толкнул его ногами так сильно и быстро, как только мог. После четверти мили почти полного спринта YHC, наконец, решил посмотреть вверх, надеясь получить от Боно очень много. К огорчению YHC, он не добился того успеха, на который рассчитывал. Примерно в это же время у YHC, должно быть, начались галлюцинации, потому что казалось, что Боно начал насмехаться над ним, убегая назад, напевая ему Sunday Bloody Sunday.Гордость YHC, возможно, немного пострадала, когда Боно первым пересек финишную черту, но это было чертовски зрелище! Боно объявил в конце эстафеты, что пробежал ногу на 6-м месте 23-м месте! YHC думает, что Боно был мешком с песком.
Moseyed на парковку, Эл Гор для 6
Спринт к вершине, Эл Гор за 6
Беги назад ко дну, Эл Гор за 6
Индийский бег под флагом лопаты
Бегуны растягиваются перед флагом
БП ИС x20
CoT
Объявления — Обед во вторник. Некоторые участники PAX будут работать в Dash for Cash в следующее воскресенье. Если вы любитель, подумайте о подписке на мероприятие GoRuck в Chapel Hill 1/9 (MJ, Tonka и Gazelle). уже зарегистрировались)
Об этом не было объявлено сегодня утром, но все участники PAX, которые заинтересованы в Blue Ridge Relay, пожалуйста, дайте мне знать.YHC демонстративно хочет собрать команду для этого мероприятия. Хотели бы принять участие 12 PAX, но могли бы запустить его с меньшими затратами (особенно, если мы заставим Ангуса подписаться).
BOM — Молитесь о Стретче и здоровье его семьи, молитесь о сыпи Газели
Русские уже здесь! Маршрутки ГАЗель Next поступят в продажу на Филиппинах
Gazelle Motors Corp, дочерняя компания Eastern Petroleum , крупной филиппинской диверсифицированной бизнес-группы, расположенной в Давао, которая активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта и входит в число 1000 крупнейших корпораций Филиппин, партнеры с Группой ГАЗ на поставку в страну коммерческой техники, а также многофункциональных, надежных и современных автобусов семейства ГАЗель Next, полностью отвечающих требованиям Государственной программы модернизации автопарка.
Группа ГАЗ , ведущий производитель военной и коммерческой техники в России, и Gazelle Motors Corp., официальный дистрибьютор Группы ГАЗ, начинают продажи микроавтобусов ГАЗель Next и рамных автобусов ГАЗель Next Citiline на Филиппинах. Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л и будут продаваться через сеть собственных дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах. Военная родословная автомобилей ГАЗ просочилась в сегмент коммерческих автомобилей, обеспечивая такое же качество и надежность.
Соглашение о сотрудничестве между «Группа ГАЗ» и Eastern Petroleum было подписано в сентябре 2017 года. Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это масштабная государственная программа по замене старых транспортных средств общего пользования. На первом этапе до 2023 года более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.
Микроавтобус ГАЗель NEXT Так же с высоким потолкомМикроавтобус ГАЗель Next может эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и как служебный автомобиль компании или туристический автобус. Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить площадкой для различного специализированного транспорта: коммунальные грузовые автомобили, транспорт для инвалидов, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт, корпоративные микроавтобусы представительского класса
. ГАЗель NEXT Ситилин рамный автобусКокпитЗадняя дверь.Обратите внимание на большую высоту потолка автобусаРамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне. Автобусы ГАЗель NEXT Citiline отличаются большой площадью остекления.
Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5Семейство ГАЗель Next — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность, современные и экологичные технические решения.«ГАЗель Next» оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм.
Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать 5 дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах и сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными партнерами. компании — Rapide и Payless.
Доктор Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директорФернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation, сказал: «Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий из России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Роа Дутерте с его историческим визитом в Россию, который проложил путь к этому партнерству ».
«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель Next — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, интересный как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в большом -масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта.Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке ». заявил Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ.
Группа ГАЗ ( www.gazglobal.com) — один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Европе и России, экспортирующий продукцию более чем в 40 стран мира. Продуктовый портфель группы включает легкие и средние грузовые автомобили, автобусы, грузовики большой грузоподъемности, силовые агрегаты и автомобильные запчасти.Группа ГАЗ интегрируется в международную автомобильную промышленность благодаря промышленному партнерству с ведущими OEM-производителями Volkswagen и Daimler. Автомобили, производимые «Группой ГАЗ», оснащены бензиновыми, дизельными, газовыми или электрическими двигателями. Компания занимается разработкой передовых технологий, таких как автомобили с телематикой, передовые системы помощи водителю (ADAS) и беспилотные автомобили. Группа ГАЗ управляет 13 полностью интегрированными производственными предприятиями в России и имеет сборочные предприятия в Турции и Казахстане.
Рудольф бежал, и мир сошел с ума
Рудольф бежал, и мир сошел с умаАвтор: M.B. Робертс
Специально для ESPN.com
Вильма Рудольф была зрелищем. При росте 5 футов 11 дюймов и весе 130 фунтов она была молниеносной. Наблюдателей Wilma в конце 1950-х — начале 60-х годов предостерегали: не моргайте. Вы можете по ней скучать. И это было бы обидно.
Вильма Рудольф была первой американкой, выигравшей три золотые медали на одной Олимпиаде. |
На Олимпийских играх 1960 года в Риме Рудольф стала «самой быстрой женщиной в мире». и первая американка, выигравшая три золотые медали на одной Олимпиаде. Она выиграла бег на 100 и 200 метров и привела команду США к победе в эстафете 4 x 100 метров, побив рекорды.
В 100-процентной гонке она установила мировой рекорд — 11,3 секунды в полуфинале, а затем выиграла финал с отставанием на три ярда с результатом 11,0. Однако из-за скорости ветра 2,75 метра в секунду — выше допустимого предела в два метра в секунду — ей не удалось установить мировой рекорд.На дистанции 200 она побила олимпийский рекорд в стартовом заезде за 23,2 секунды и выиграла финал за 24,0 секунды. В эстафете Рудольф, несмотря на неудачную передачу эстафеты, обогнал Германию, и американцы, все женщины из штата Теннесси, взяли золото через 44,5 секунды после установления мирового рекорда в 44,4 секунды в полуфинале.
Олимпийские выступления Рудольф (она также выиграла бронзовую медаль в 16 лет в эстафете в Мельбурне в 1956 году) были впечатляющими. Но именно история того, как она туда попала, делает ее достижения легендарными.
Она родилась преждевременно 23 июня 1940 года в Сент-Вифлееме, штат Теннеси. Она весила 4 1/2 фунта. Большую часть детства она провела в постели. У нее была двойная пневмония, скарлатина, позже она заразилась полиомиелитом. После потери возможности использовать левую ногу, когда ей было 6 лет, ей установили металлические ортезы для ног.
«Я потратила большую часть своего времени, пытаясь понять, как от них избавиться», — сказала она. «Но когда вы родом из большой замечательной семьи, всегда есть способ достичь своих целей.»
Рудольф выросла в бедной семье, она была 20-й из 22 детей своего отца Эда (от двух браков). Хотя она никогда не делила дом со всеми своими братьями и сестрами и сводными братьями и сестрами одновременно, все еще оставалось множество братьев и сестер, которые могли бы служить «наблюдателями», если она злонамеренно сняла скобки.
Ее братья и сестры каждый день по очереди массировали ее искалеченную ногу. Один раз за неделю ее мать Бланш, домашняя работница, проехала 90 миль туда и обратно в Нэшвилл. больница для терапии.
Годы лечения и решимость быть «нормальным ребенком» сработали. Несмотря на коклюш, корь и ветряную оспу, Рудольф в 9 лет лишился ортезов на ногах и вскоре стал подающей надежды звездой баскетбола.
Когда ей было 11 лет, ее братья установили во дворе баскетбольное кольцо. «После этого, — сказала ее мать, — это был баскетбол, баскетбол, баскетбол».
В афроамериканской средней школе Берта Рудольф играл в баскетбол для девочек. team, где ее тренер С.К. Грей дал ей прозвище «Скитер».
«Ты маленький, ты быстрый и всегда мешаешь мне», — сказал он.
Рудольф стал универсальным игроком, установив рекорд штата в 49 очков в одной игре. Потом позвонил Эд Темпл.
Темпл, тренер по легкой атлетике штата Теннесси, попросил Грея сформировать женскую команду по легкой атлетике, чтобы он мог превратить одного из нападающих в спринтера. И Вильма была единственной.
У нее были природные способности, которые она не могла объяснить. «Я не знаю, почему я так быстро бегаю», — сказала она.«Я просто бегу».
Ей это понравилось настолько, что она начала посещать ежедневные занятия в колледже Темпл все еще учится в старшей школе. Посвящение Храма вдохновляло. Он был профессором социологии в штате Теннесси и неоплачиваемым тренером. Он отвез команду на встречу на своей машине, а школьную трассу, немаркированный грунтовый овал без покрытия, выстроил за свой счет.
Но Темпл не был мягким прикосновением. Он заставлял девушек пробегать дополнительный круг за каждую минуту опоздания на тренировку. Однажды Рудольф проспал тренировку на 30 минут и был вынужден пробежать 30 дополнительных кругов.На следующий день она сидела на трассе на 30 минут раньше.
Единство и совместная работа были страстью Храма. Он напомнил журналистам после того, как Рудольф прославился, что во время эстафеты вместе с ней на помосте находились еще три золотых медалиста. Почти вся олимпийская команда 1960 года, которую тренировал Темпл, была выходцем из его команды штата Теннесси.
Рудольф не забыл и своих товарищей по команде. Она сказала, что ее любимым мероприятием была эстафета, потому что ей пришлось стоять с ними на помосте.Тем не менее, пресса и фанаты в Риме устремились к ней.
В газетах ее называли «Черная жемчужина» и «Черная газель». После Олимпиады, когда команда выступала в Греции, Англии, Голландии и Германии, это был очаровательный, красивый Рудольф, фанаты хотели посмотреть на выступление.
Sports Illustrated сообщил, что конной полиции пришлось сдерживать ее поклонников в Кельне. В Берлине фанаты украли у нее туфли, а затем окружили автобус и били по нему кулаками, пока она не махнула рукой.
«Она сделала для своей страны больше, чем могли бы ей заплатить США», — сказал Темпл.
ОПРОС ЗОНЫ | |
Она сделала больше, чем просто продвинула свою страну. Своей мягкой и любезной манерой она проложила путь афроамериканским спортсменам, как мужчинам, так и женщинам, пришедшим позже.
Когда она вернулась из Рима, губернатор Теннесси Буфорд Эллингтон, который был Избранная как «старомодный сторонник сегрегации», планировала возглавить празднование своего возвращения домой.Рудольф сказал, что она не будет присутствовать на отдельном мероприятии.
Парад и банкет Рудольф были первыми интегрированными мероприятиями в ее родном городе Кларксвилле.
Рудольф особенно вдохновлял молодых афроамериканских спортсменок. Наиболее заметной была Флоренс Гриффит Джойнер, следующая женщина, выигравшая три золотые медали на одной Олимпиаде (1988).
«Для меня это был большой трепет», — сказал Рудольф. «Я думал, что никогда не увижу этого. Флоренс Гриффит Джойнер — каждый раз, когда она убегала, я бежал.»
Боб Керси, муж и тренер Джеки Джойнер-Керси, сказал, что Рудольф оказал наибольшее влияние на афроамериканских спортсменок, которых он знает. Его жена пошла дальше. «Она всегда была в моем углу», — сказала Джойнер-Керси, обладательница шести олимпийских медалей. «Если бы у меня была проблема, я мог бы позвонить ей домой. Это было похоже на разговор с кем-то, кого ты знал всю жизнь».
Рудольф коснулся как олимпийцев, так и неолимпийцев. У нее было четверо собственных детей, и в постолимпийские годы она работала тренером по легкой атлетике в Университете ДеПау в Индиане и училась в университете.С. посол доброй воли во Французской Западной Африке.
Она сказала, что ее самым большим достижением стало создание Фонда Вильмы Рудольф, некоммерческой общественной любительской спортивной программы.
«Я говорю им, что самый важный аспект — это быть собой и быть уверенным в себе», — сказала она. «Я напоминаю им, что триумф невозможен без борьбы».
Рудольфу приходили почести. Она была выбрана в Зал черных спортсменов Слава в 1973 году и Национальный зал славы легкой атлетики в 1974 году.NBC снял фильм о ее жизни по ее автобиографии «Вильма».
Рудольф умер от рака мозга в возрасте 54 лет 12 ноября 1994 года в Нэшвилле. Ее необычайное спокойствие и грация — вот что люди больше всего помнят в ней. Сказал Билл Малликен, товарищ Рудольфа по Олимпиаде 1960 года: «Она была красивой, милой и лучшей».
Проект утилизации телефонов помогает сохранить океан в чистоте
УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПАРК — Более 10 лет Крис Мароне предлагал студентам базового курса океанографии «Море вокруг нас» дополнительный кредит за дарение старых сотовых телефонов.Этот проект не только дает студентам возможность сократить количество отходов в океане, но и собирает средства для организации Relay for Life, созданной Американским онкологическим обществом.
КурсМароне охватывает такие темы, как приливы и их влияние на океан, химию и геологию океана, океанские течения и циркуляцию, морскую жизнь и вопросы, связанные с наукой об океане.
«В нашей электронике и батареях содержится много тяжелых металлов — таких химикатов, как свинец или никель, — которые опасны для окружающей среды», — сказал Мароне, профессор геолого-геофизических исследований и заместитель директора Института исследований природного газа Пенсильванского государственного университета.«Когда эти телефоны и другая электроника отправляются на свалки, гарантировано, что химические отходы попадут в океан в течение нескольких лет. Затем крупная рыба потребляет и хранит химические вещества, которые могут повлиять на целые экосистемы ».
После того, как студенты сдают телефоны, Мароне передает их компании Relay for Life. Затем телефоны отправляются в такие компании, как EcoPhones или Gazelle, которые либо восстанавливают их для повторного использования, либо удаляют и перерабатывают электрические компоненты и химические вещества в сырье для повторного использования.
Весной 2016 года утилизировано более 360 телефонов. Мароне собрал тысячи с тех пор, как он впервые реализовал проект в 2004 году, собрав более 5000 долларов — и все это за счет пожертвования электроники, которая в противном случае отправилась бы на свалки.
«Проект утилизации телефонов во многом отличается от большинства сборов средств для Relay For Life», — сказала Джен Лейдиг, менеджер сообщества Relay for Life в Пенсильвании. «Движущей силой сбора средств является профессор штата Пенсильвания, и большая часть сбора средств осуществляется студентами.Кроме того, этот тип сбора средств предполагает избавление от вещей, которые занимают место в вашем доме. Я знаю, что у меня есть несколько сотовых телефонов, которые я добавлю сюда ».
Питер Спиридиглиоцци был заинтересован в пожертвовании телефонов, потому что он принимал участие в сборе средств Relay for Life до приезда в Пенсильванский штат.
«Я был капитаном школьной команды Relay for Life. Я думаю, что если мы можем что-то сделать для борьбы с раком, мы должны это сделать. Нет причин, по которым я не должен отдавать свой старый телефон, когда он просто пылится.И я получаю за это пару дополнительных баллов », — сказал он.
Сара Темпл, специалист по математическому образованию, обыскала свой дом в поисках старых телефонов для пожертвований. В итоге она пожертвовала пять. «Мы все должны делать все возможное, чтобы помочь в борьбе с раком», — сказала она. «Мы все должны вернуть».
С 2004 года Мароне сказал, что он видел не только больше телефонов, которые были переданы в дар, но и более качественные телефоны. Это приносит еще больше средств для Relay for Life.
«Я думаю, что люди все больше осознают опасность тяжелых металлов и то, как они влияют на морскую жизнь», — сказал он.«Я счастлив, что могу использовать свой класс, чтобы помочь ученикам показать, как они могут содержать океан в чистоте и быть хорошими гражданами».
Детройтский марафон свободной прессы
Информация о событии
Узнайте больше о нашем мероприятии, от команд до паспортов.
Узнать большеМеждународные требования
Информация для участников международных соревнований.
Узнать большеКарты курса
Карты курса, высоты и пошаговые карты для всех событий.
Узнать большеВыставка Здоровья и Фитнеса
Получение пакетов, официальные товары и многое другое на 2-дневной выставке.
Узнать большеПобеждены: официальный марафон Afterparty
Проверка снаряжения, пиво и многое другое!
Узнать большеНаграды
Общая и возрастная информация о наградах для каждого события.
Узнать большеПарковка и транзит
Карты парковок, закрытые дороги и советы в день гонки.
Узнать большеРезультатов
Здесь будут опубликованы результаты всех мероприятий, включая предыдущие годы.
Узнать большеКогда начнется гонка?
Убедитесь, что вы пришли вовремя!
Узнать большеМне действительно нужен паспорт?
Если вы бегун международного уровня, то да.Подробнее о правилах читайте здесь.
Узнать большеКак мне получить гоночный пакет?
Информация о получении пакетов для каждого события, указанного здесь.
Узнать большеБудут ли на курсе водные / спортивные напитки / гель?
По ходу курса будут предоставлены чистая вода, Gatorade и энергетический гель от RUNdetroit.
Узнать большеКак долго мне нужно финишировать в гонке?
У каждой гонки есть определенное ограничение по времени.
Узнать большеЯвляется ли эта гонка квалификацией к Бостонскому марафону?
Да, мы прошли квалификацию в Бостоне.
Узнать большеМогу ли я бегать с ребенком на забеге Kids Fun Run?
Да, один родитель или опекун может бежать со своим ребенком.
Узнать большеЧто такое расширенные водительские права?
Водительские права на любителя, выданные госсекретарем Мичигана.
Узнать больше
Оставить ответ