Газель сдвижная дверь: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

22176420014 Дверь ГАЗ-2217 сдвижная с окном (ОАО ГАЗ) — 2217-6420014 2705-6420014

22176420014 Дверь ГАЗ-2217 сдвижная с окном (ОАО ГАЗ) — 2217-6420014 2705-6420014 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ГАЗ

Артикул: 2217-6420014еще, артикулы доп.: 2705-6420014скрыть

Код для заказа: 111355

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 10.04.2021 в 00:30

Код для заказа 111355 Артикулы 2217-6420014, 2705-6420014 Производитель ГАЗ
Каталожная группа:
..Дверь сдвижная
Кузов
Ширина, м: 1.595 Высота, м: 0.13 Длина, м: 1.25 Вес, кг: 22.17 Передняя дверь: Нет Задняя дверь: Да
Дверь задка: Нет Сторона двери: правая

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10. 04.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9a66b726f70104913cf18a9cedce0d93

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Установка электропривода двери автобуса ГАЗель NEXT

Специалистами СТО «Инвентсервис» был произведен монтаж реечного привода «КРОКО» на сдвижную дверь межгородского автобуса ГАЗель NEXT.

Автобус заказчика предназначен для перевозки пассажиров по территории республик Татарстан и Марий Эл. Мы благодарим автовладельца за выбор нашего сервиса для выполнения указанных выше работ и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИВОДА «КРОКО»:

  • Является современным приводом. Разработан специально для открытия-закрытия сдвижной двери микроавтобуса.
  • Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
  • Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.
  • Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день.  
  • Редуктор — обратимый. Не требуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную. Привод соответствует требованиям ГОСТ по безопасности, 
    имеет автооткат.
      
  • Настройка ширины открытия двери осуществляется с помощью металлической кнопки с подсветкой.
  • Привод оснащен фонарем. Фонарь размещен в корпусе привода и подключен к контроллеру. Его высокое положение обеспечивает хорошее освещение не только внутренних ступеней в салоне, но и наружной территории перед входом в автобус.
  • Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными.

Узнать подробнее о данном электроприводе «КРОКО» вы можете в разделе установка электропривода на сдвижную дверь ГАЗель NEXT

 

Приобрести и установить электропривод сдвижной двери Вы можете в ООО «Инвентсервис», обратившись по следующим телефонам или электронному адресу:

Тел.+7(843)2-503-504

моб.: +7(905)022-57-02

e-mail: [email protected]

Действует кредитная программа!

 

Двери на Газель

Двери на Газель, как и подобные элементы на других машинах выполняют функцию доступа в салон автомобиля водителя и пассажиров. Так как в настоящее время существует огромное количество модификаций этого автомобиля, то и двери на Газель очень разнообразны. Рассмотрим основные виды этой части кузова автомобиля.

Обыкновенная распашная водительская и пассажирская дверь. Используется в грузовых модификациях, а также в машинах, эксплуатирующихся в качестве маршрутного такси. Такие двери оборудованы механизмом блокировки, ручным или механическим стеклоподъемником. На внешней стороне этих дверей установлены боковые зеркала заднего вида. Также по желанию владельца в такие двери можно установить динамики для воспроизводства музыки. Существует множество вариантов внутренней обивки таких дверей. Здесь все зависит от фантазии и желаний заказчика.

Боковые двери для доступа в пассажирский салон автомобилей использующихся в качестве маршрутного такси. Устройство этих изделий значительно отличается от обычных распашных дверей. Так как такие машины используются в городе, в условиях интенсивного движения и большого количества транспорта, то механизм открывания этих дверей сделан по принципу их бокового смещения. Это очень удобно, ведь порой обычную распашную дверь невозможно открыть из-за ограниченного пространства. Сдвигающиеся двери лишены такого недостатка. Однако, ручной механизм открытия и закрытия таких дверей быстро приводит к выходу их из строя, так как многие пассажиры очень сильно хлопают дверью, в результате чего она постепенно выходит из строя. Именно поэтому на рынке появились автоматические сдвижные двери, управляемые нажатием кнопки с водительского места. Это позволяет существенно увеличить срок службы этого элемента кузова, а также сберечь массу нервов водителя и перевозимых людей. На таких автоматических дверях предусмотрена аварийная система открытия, в случае аварии или выхода из строя автоматики. Следует отметить, что некоторые специальные модификации автомобиля Газель оснащаются такими дверьми с обеих сторон автомобиля.

Также пассажирская Газель и некоторые грузовые модификации оборудованы задними распашными дверями, состоящими из двух половинок, обеспечивающих попадание в салон или багажное отделение.

Большинство дверей изготовлено из металла, так что в случае не слишком серьезных повреждений вполне можно выправить вмятину. Однако если поврежден каркас двери, то такую деталь проще заменить на новую.

Если вас интересуют двери на Газель, то наша компания предлагает вам большой выбор этой части кузова автомобиля. Вас порадует высокое качество нашего товара, а также адекватные цены на него.



Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Скорая помощь Газель с распашной дверью, класс B

Наружное медицинское цветографическое оформление по ГОСТ Р50574-2002 (светоотражающая пленка) Наличие
Сигнально-громкоговорящее устройство с пультом управления из кабины Наличие
Цвет кузова автомобиля Белый
Высокая крыша (внутренняя высота салона – 1700 мм.) Наличие
Термо-шумоизоляция потолка, стен, дверей Наличие
Стекла медицинского салона, тонированные матовой пленкой — 2/3 поверхности Наличие
Окно салона со сдвижной форточкой Наличие
Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижным стеклом Наличие
Аварийный люк в передней части салона Наличие
Композитные панели боковых стенок Наличие
Стеновые закладные для крепления медицинского оборудования Наличие
Обозначение мест расположения медицинского оборудования: стационарное оборудование, дефибриллятор, баллоны кислородные Наличие
Потолок – композит (пластиковые панели впереди и сзади) Наличие
Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, автолин Наличие
Подножка боковая Наличие
Боковой поручень у сдвижной двери Наличие
По левому борту два стеллажа под медицинское оборудование с полками, ЛДСП (жалюзи) Наличие
Полка-антресоль с дверками, ЛДСП Наличие
Столик с индивидуальной подсветкой, ЛДСП Наличие
Умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками Наличие
Топчан с откидным мягким сиденьем для сопровождающих и для установки дополнительных носилок Наличие
Три кресла для медицинских работников (одно вращающееся — впереди, второе — слева по борту, по ГОСТ, третье справа + ручка рядом с сидением Наличие
Инфузионный блок с четырьмя операционными светильниками и держателем двух флаконов инфузионного раствора Наличие
Кислородная разводка Наличие
Подставка с кронштейном крепления кислородных баллонов Наличие
Приточно-вытяжная вентиляция Наличие
Отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя Наличие
Кондиционер Наличие
Фонари наружного освещения над сдвижной и задними дверьми медицинского салона Наличие
Задний блок фар с повторителями специальных сигналов и дополнительным стоп-сигналом Наличие
Щиток управления электрооборудованием Наличие
Розетка внешнего подключения (бортовой ввод) 220 V Наличие
Дополнительная аккумуляторная батарея Наличие
Преобразователь напряжения 12-220 V Наличие
Розетки на 12V от дополнительной АКБ 2
Потолочные плафоны освещения светодиодные 4

КОНТАКТЫ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ (03.

00.006.0001) — электроприводы-дверей.рф

Описание продукта

ОПИСАНИЕ:

Комплект состоит из подвижной и неподвижной группы контактов. Деталь служит для подачи питания от контроллера к активатору замка. Данная версия контактов обновлённая и отличается от предшествующей наличием уплотнителя юбко-образной формы, который скрывает контактную группу от влажности, пыли и прочих внешних воздействий. Мягкая резина, из которой сделан уплотнитель, не будет замерзать и деформироваться в зимнее время и надолго сохранит свой первоначальный вид. Данное нововведение позволяет снизить нагрузку при закрытии двери и повышает ресурс работы контактов.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА:

КОНТАКТЫ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ КОМПЛЕКТ03.00.006.00011 шт

ПОДХОДИТ К ПРИВОДАМ:

ТРОС

СЕЗАМ

КРОКО

КРОКО ПЛЮС

СЕЗАМ 2

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ НА А/М:

FORD TRANSIT 2014 — н.в. гг.
TOYOTA HIACE 2004 — н.в. гг.
VOLKSWAGEN CRAFTER 2006 — н.в. гг.
RENAULT MASTER 2010 — н.в. гг.
СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
FORD TRANSIT 2006-2014 гг.
MERCEDES SPRINTER (906) 2006 — н.в. гг.
ГАЗ NEXT ЦМФ
FIAT DUCATO (240) 2007-2014 гг.
FIAT DUCATO (250) 2014 — н.в. гг.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
PEUGEOUT BOXER 2006 — н.в. гг.
HYUNDAI H-1 / STAREX 2007 — н.в. гг.
MERCEDES SPRINTER CLASSIC (909) 2014 — н.в. гг.
CITROEN JUMPER 2006-н.в. гг.

 

Additional Information

Deprecated: Функция WC_Product::list_attributes с версии 3.0 считается устаревшей! Используйте wc_display_product_attributes. in /home/l/laptie/electroprivody/public_html/wp-includes/functions.php on line 4773
Модель

CITROEN JUMPER 2006-н.в. гг., FIAT DUCATO (240/Sollers) 2007-2014 гг., FIAT DUCATO MAXI (250) 2014 — н.в. гг., FORD TRANSIT 2006-2014 гг., FORD TRANSIT 2014-2019 гг., HYUNDAI H-1/STAREX 2007 — н.в. гг., IVECO DAILY 2014 — н. в. гг., MERCEDES SPRINTER 909 (413 Classic), PEUGEOUT BOXER 2006 — н.в. гг., RENAULT MASTER 2010 — н.в. гг., TOYOTA HIACE 2004 — н.в. гг., ГАЗ NEXT ЦМФ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН

Привод

КРОКО, КРОКО ПЛЮС, СЕЗАМ, СЕЗАМ 2 (вертикальный), ТРОС

На базе Газели Next построили люксовый микроавтобус с низкой крышей — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Не так давно мы рассказывали об автомобиле скорой помощи, построенном нижегородской фирмой Форвард на базе фургона Газель Next. Его главной отличительной особенностью стала низкая композитная крыша, установленная взамен стандартной металлической. Ну а теперь на предприятии решили развить данную идею — и показали построенный на базе такой же Газели аналогичный пассажирский микроавтобус.

В черном цвете Газель с низкой крышей и новым бампером выглядит классно — при взгляде вскользь ее даже можно перепутать со Спринтером. Дополняют картину новое остекление в задней части, а также установленная взамен сдвижной более узкая распашная створка из композитных материалов.

В салоне просторно и комфортно: на полу — ковролин, на окнах — шторки. Все освещение светодиодное, предусмотрен и кондиционер. Внутри установлены пять кресел с обивкой из искусственной кожи — с ремнями безопасности, подлокотниками и механизмом раскладывания спинки. Около каждого сиденья — гнезда зарядок для различных гаджетов. В левом борту спереди также разместился и складной столик с парой подстаканников.

Что же до перспектив подобного автомобиля на рынке — то пока они туманны, ведь построен он в единственном экземпляре. Впрочем, поскольку в заводской гамме версий Газелей с низкой крышей нет, спрос на переделанные микроавтобусы вполне возможен — их можно использовать в качестве подвижного состава для трансферов либо даже в виде семейного минивэна.  

4610 S Gazelle, Сиэтл, WA 98118

515 000 долл. США
3
BD
2
Ванные комнаты с туалетом
1,550
кв. Фут

Объявление любезно предоставлено компанией Best Choice Realty LLC.Офис продаж: Coldwell Banker Bain.

Цена продажи
515 000 долл. США

Прейскурантная цена
515 000 долл. США

Статус
ПРОДАН

MLS №
1639467

Дата закрытия
28 августа 2020 г.

дней на рынке
6

Спальни
3

Ванные комнаты с туалетом
2

кв.м. с готовой отделкой
фт.
1,550

Площадь участка (кв. Фт)
5 500

Описание объекта

Открытое жилое пространство, которое переходит в новую кухню с бытовой техникой SS и новой сантехникой.4bB 2 ванные комнаты с туалетом и выход на законченный чердак. Новая крыша с террасой над кухней через раздвижную стеклянную дверь. Задний двор с садом и фруктовыми деревьями и клочком для садовых инструментов.

Дополнительная информация

Сообщество
Ренье Бич

Тип недвижимости
RESI

Стиль
17 — 1 1/2 Stry с Bsmt

Подвал
Нет

Год постройки
1957

Тип парковки
Нет

Внешний вид
Кирпич, металл / винил

Крыша
Состав

Элементы интерьера
Dbl Pane / Storm Windw, Столовая

Особенности сайта
Палуба, полностью огорожена, газ доступен

Лот Топография
Кисть, Фруктовые деревья, Садовое пространство, Уровень

Ежегодные налоги
3 423 долл. США

Налоговый год
2019

Школьный округ
Сиэтл

Начальная школа
Seattle Public Sch

Средняя школа
Seattle Public Sch

Средняя школа
Seattle Public Sch

Возможные термины
Кэшаут, обычный

ENS
Природный газ

Устройство
Посудомоечная машина, Вывоз мусора, Микроволновая печь, Плита / Духовка, Холодильник

Спальня Нижняя
1

Спальни Главная
2

Детали лота
Тупиковая улица, Открытое пространство

Приведенная здесь информация о базе данных предоставлена ​​Северо-западной службой множественного листинга (NWMLS) и защищена авторским правом. Данные NWMLS не могут быть воспроизведены или распространены и предназначены только для людей, просматривающих этот сайт. Вся предоставленная информация считается надежной, но не подлежит гарантии и требует независимой проверки. Все объекты недвижимости подлежат предварительной продаже или изъятию. Все права защищены авторским правом.

https://t.realgeeks.media/thumbnail/CuAmvgBMslIO298qv1JOPwN6Qpg=/fit-in/200×43/filters:format(png)/https://t.realgeeks.media/resize/140x/https://u.realgeeks .media / homes77% 252Funtitled.png

https://t.realgeeks.media/thumbnail/xDHqg4tvCJExpH61bFF7sv9XOSQ=/fit-in/400×86/filters:format(png)/https://t.realgeeks.media/resize/140x/https://u .realgeeks.media / homes77% 252Funtitled.png

4610 S Gazelle, Сиэтл, Вашингтон 98118 | В среднем

🧡

Объявление любезно предоставлено NWMLS / Best Choice Realty LLC.

  1. Дома
  2. Вашингтон
  3. Сиэтл
  4. Долина Ренье
  • 3 кровати
  • 2 ванны
  • 1,550 кв. фут
  • 5 500 кв. фут
  • $ 332 за квадратный фут
  • 1957 г. строить
  • на месте

Открытое жилое пространство, которое переходит в новую кухню с бытовой техникой SS и новыми приборами.4bB 2 ванные комнаты с туалетом и выход на законченный чердак. Новая крыша с террасой над кухней через раздвижную стеклянную дверь. Задний двор с садом и фруктовыми деревьями и клочком для садовых инструментов.

Объявление любезно предоставлено NWMLS / Best Choice Realty LLC.

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 1 сентября 2020 г. • Источник: NWMLS

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS). Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 1639467 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
1957
Год постройки:
1957
Год постройки Источник:
Государственные архивы
Крыша:
Состав
Информация о Фонде:
Заливной бетон
Новое строительство:
ложь
Информация о здании:
Построен на участке
Тип структуры:
Дом
Общая площадь застройки:
1550
Единиц Площадь застройки:
квадратных футов
Внешний вид:
Кирпич, металл / винил
Расположение входа:
Основной
Расчетных квадратных метров:
1550
Источник квадратных метров
реалист
Подвал:
Нет

Интерьер

Готовых квадратных метров:
1550
Этажей:
Ламинат
Камин:
ложь
Жилая площадь:
1550
Меблировано:
Немеблированная
Элементы интерьера:
Ламинат, Dbl Pane / Storm Windw

Финансы и условия

Владение:
Закрытие
Финансирование покупателя:
Обычный

Место расположения

Широта:
47. 512704
долгота:
-122,274833
Направление:
Восток / Запад по Ryan Way идти на север по 47th Ave S, направо на Victor, налево на Beacon, налево на S Gazelle St —

Недвижимость

Тип недвижимости:
Жилая
Подтип недвижимости:
Жилая
Номер посылки:
0323049153
Единицы измерения:
квадратных футов
Размер Участка Акров:
0.1263
Размер партии Квадратные футы:
5500
Характеристики лота:
Тупиковая улица, Открытое пространство
Размер лота Источник:
реалист
Электр. В собственности:
ложь
Просмотр:
ложь
Набережная:
ложь
Топография:
Уровень
Растительность:
Кисть, фруктовые деревья, сад
Права на поливную воду:
ложь

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(206) 886-3986
Рабочий телефон:
(206) 886-3986

Налоги

Год налогообложения:
2019
Годовая сумма налога:
3423

Кровати

Всего комнат:
3
Количество спален:
3
Спальни на основном этаже:
2
Спальни Нижний уровень:
1

Ванны

Ванных:
2
Ванных комнат:
2
Главная полностью оборудованная ванная комната:
2

Листинг

Особые условия листинга:
Нет

Отопление охлаждение

Отопление Тип охлаждения:
Принудительный воздух

Утилиты

Коммунальные услуги:
Доступен природный газ, подключена канализация, подключен природный газ
Источник воды:
Общественный
Канализация:
Канализация подключена

бытовая техника

Приборы:
Посудомоечная машина, утилизация, микроволновая печь, плита, холодильник

Школы

Начальная школа:
Seattle Public Sch
Средняя или младшая школа:
Seattle Public Sch
Средняя школа:
Seattle Public Sch
Округ средней школы:
Сиэтл

Сообщество

Название подразделения:
Ренье Бич
Частота сбора ассоциации:
Ежемесячно

Стоянка

Открытая парковка:
ложь
Пристроенный гараж:
ложь
Гараж:
ложь
Навес для машины:
ложь
Тип парковки:
Нет

Объявление любезно предоставлено NWMLS / Best Choice Realty LLC.

Этот значок «Три дерева» указывает на список, предоставленный NWMLS.Чтобы подать запрос об удалении в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху («DMCA») для любых списков NWMLS, пожалуйста, ознакомьтесь с этими руководящими принципами и следуйте предоставленным инструкциям.

школ

Рейтинг Детали

2

Средняя школа Ренье-Бич

5

Начальная школа Ренье Вью

5

Средняя школа Аки Куросе

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Информация о наводнении отсутствует

Нам не удалось найти информацию о рисках наводнения для этой собственности.
Когда появится новая информация, мы поделимся ею здесь.

Исследуйте окрестности

My Commute

WalkScore®

19 — Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

71 — Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

44 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года. Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

28.08.20

28 августа 2020 г.

Продано NWMLS 515 000 долл. США

06.08.20

6 августа 2020 г.

В ожидании NWMLS 515 000 долл. США

31.07.20

31 июля 2020 г.

Зарегистрировано / Активно NWMLS 515 000 долл. США 182.2% (9,3% / год)

Подробнее

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.

Группа ГАЗ запускает производство цистерн ГАЗель NEXT

Группа ГАЗ, входящая в состав одного из крупнейших многопрофильных промышленных холдингов России «Базовый Элемент», начала серийное производство автофургона «ГАЗель NEXT». Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, что делает ГАЗ первым российским брендом, конкурирующим на этом рынке с иностранными автомобилями. При подготовке к выпуску новой модели ГАЗ провел масштабную модернизацию производства. Инвестиции в проект составили около 9 миллиардов рублей (132 миллиона евро).

Группа ГАЗ начала серийное производство автофургона ГАЗель Next. Новая модель представлена ​​в двух вариантах: грузовой фургон и грузопассажирский грузопассажирский фургон.

Объем грузового отсека фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у ГАЗелей предыдущего поколения.Легкий доступ к грузовому отсеку обеспечивает быструю и простую загрузку и разгрузку. Задние двери блокируются в промежуточном положении на 90 градусов и в случае полного открытия на 270 градусов, что обеспечивает высокую маневренность даже на узких городских улицах. Отделка салона ДВП, напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры защищает грузовой отсек от износа и повреждений.

Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель Next вмещает семь и девять пассажиров.5 кубометров груза, сочетающие в себе преимущества грузового фургона и комфортабельного пассажирского фургона. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный доступ к задней части купе. Задние сиденья превращаются в удобное спальное место. Даже в базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель от Webasto.

Кузов ГАЗель NEXT изготовлен из стали с оцинковкой, а некоторые его элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокую износостойкость и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.Увеличить топливный интервал помог новый 80-литровый пластиковый топливный бак. Усиление рамы обеспечило лучшую жесткость и надежность конструкции автомобиля.

Двойная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двойной мощностью, просторная и удобная кабина, сиденье с пятью регулировками обеспечивают отличную управляемость, высокий комфорт и надежность.

Создано новое автоматизированное сварочно-штамповочное оборудование, модернизированы покрасочные и сборочные линии для производства нового автофургона ГАЗель Next на ГАЗе.

Автоматическая линия штамповки оснащена современными шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессовыми станками с оборудованием LG, специально разработанными для этого проекта. Линия производит крупногабаритные детали, включая торцевые боковые панели, подрамник, раздвижные и распашные двери. Новая линия отличается высокой точностью и оперативностью производства. Производительность линии от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая сварочная линия обеспечивает автоматическое изготовление различных версий кузова. Современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг устанавливаются в подрамник боковых панелей, в сварных секциях кузова и дверей.Каждый робот автономно выполняет переключение и может выполнять операции манипулирования, сварки, отбортовки, склеивания и герметизации. Линия сварки также включает новые подвесные конвейеры и автоматизированные системы доставки компонентов.

На новом заводе Eisenmann окрашивают фургоны

ГАЗель Next. Для каждой версии фургона была разработана специальная программа окраски с определенным треком роботов по шести осям во всех плоскостях, что обеспечивает равномерную окраску кузова.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:

— С технической точки зрения новый проект — самый сложный и масштабный проект, который «Группа ГАЗ» реализует за последние 15 лет.Современные подходы к разработке транспортных средств и строительство нового автоматизированного объекта позволили нам создать транспортное средство с отличной функциональностью, длительным жизненным циклом и низкой стоимостью владения. Выход на рынок «ГАЗель Next» позволит «Группе ГАЗ» не только расширить свое присутствие на рынках России и СНГ, но и развить экспортные программы.

Как удалить SIM-карту из смартфона Galaxy

Если калькулятор состояния Gazelle оценивает ваше устройство Galaxy по привлекательной цене, то пора сосредоточиться на извлечении SIM-карты из телефона.Оттуда мы можем перейти к изучению того, как отменить обслуживание устройства Verizon или Sprint, которым вы будете торговать.

Извлеките SIM-карту из смартфона Galaxy (модели T-Mobile / AT & T)

Ваша карта модуля идентификации абонента (SIM) хранит информацию, которая однозначно идентифицирует ваш телефон в сотовой сети. Удаляя SIM-карту, вы защищаете свой личный ключ абонента услуги и освобождаете свой телефон для перепродажи на вторичном рынке.

Если у вас Galaxy S или Galaxy S2, ваш телефон будет использовать стандартную полноразмерную SIM-карту.Доступ к SIM-карте на этих устройствах можно получить, сняв заднюю крышку. SIM-карта расположена над аккумулятором и удерживается алюминиевой дверцей или зажимом. Чтобы извлечь карту, просто вытащите SIM-карту, если можете, или нажмите на карту и выдвиньте ее. Если у вас Galaxy S3, ваше устройство использует меньшую SIM-карту, Micro SIM. Процесс извлечения точно такой же, но будьте осторожны, так как доступ к Micro SIM сложнее. Посмотрите это видео о том, как удалить SIM-карту из смартфона Samsung Galaxy S3.

Деактивация смартфона Galaxy для службы Verizon / Sprint (модель CDMA / Verizon и Sprint)

В отличие от модели смартфона GSM Galaxy на T-Mobile или AT&T, Verizon и Sprint связывают ваш смартфон Samsung CDMA с вашей сотовой службой, используя встроенный идентификатор мобильного оборудования (MEID), а не съемную SIM-карту. Чтобы отключить свой телефон от учетной записи, необходимо позвонить в службу поддержки Verizon или Sprint. Сначала получите MEID своего телефона, выбрав «Настройки»> «О телефоне»> «Статус». Вы также можете найти эту информацию прямо на телефоне. Найдите наклейку внизу батарейного отсека; на этой наклейке указан серийный номер вашего устройства (также известный как номер IMEI или ESN), а также другая информация о вашем телефоне.

Затем позвоните в службу поддержки Verizon или Sprint и попросите полностью отключить ваш телефон от вашей учетной записи. Сообщите им, что вы будете продавать свой телефон на вторичном рынке, и убедитесь, что MEID вашего телефона разрешен для использования в другой учетной записи.Оператору связи может потребоваться дополнительное время для обработки вашего запроса — возможно, до следующего платежного цикла — поэтому обязательно узнайте официальную дату деактивации.

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментариев

2839 Газель Драйв Кэмпбелл, Калифорния 95008

Информация для сообщества

Адрес: 2839 Gazelle Drive Campbell, CA 95008

Площадь: Все остальные округа / штаты

Округ: Санта-Клара

Город: Кэмпбелл

Почтовый индекс: 95008

Архитектура

Спальни: 4

Ванных: 2

Год постройки: 1963

Возраст: 58

Тип здания: Отдельно стоящее

Крыша: Состав черепицы

Гараж: Да

Гараж Парковка: Пристроенный гараж

Особенности / удобства

Общая пл. Ft .: 1596

Полы: Паркетные полы

Камины: Газовые горелки

Ванная комната для хозяев включает: Душевая кабина

Ванна для не-хозяев Включает: Душевая кабина

Характеристики кухни: Выход на 220 В, Барная стойка для завтрака, Посудомоечная машина, Вывоз мусора, Остров, Микроволновая печь

Дополнительная комната: Столовая, Семейный номер

Снаружи: Двойные стеклопакеты

Отопление: Принудительный воздух 1 зона

Характеристики недвижимости

Размер лота: 0.14 соток / 6 284 кв. Ft.

Описание лота: Уровень

Cross Street: Westmont

Описание двора: Задний двор, огорожен

Канализация: Канализационная система — общественная, вода — общественная

Зонирование: R1-8

4610 S Gazelle, Seattle, WA 98118 на продажу MLS # 1639467

1/67

Изображение предоставлено: Thao Nguyen — Best Choice Realty LLC Продавец: Руфус Флауэрс — Колдвелл Банкир Бэйн

Отдельная семья Резиденция

3 Кровати

2 Ванны

1,550 Кв. Ft.

Обзор недвижимости

Открытое жилое пространство, которое переходит в новую кухню с бытовой техникой SS и новыми приборами. 4bB 2 ванные комнаты с туалетом и выход на законченный чердак. Новая крыша с террасой над кухней через раздвижную стеклянную дверь.Задний двор с садом и фруктовыми деревьями и клочком для садовых инструментов.

MLS №

1639467

Тип недвижимости

Односемейный

Статус

Закрыт

Спальни

3

Ванные комнаты

2 Полный

Год постройки

1957

квадратных футов

1,550 кв.футов

Канализация

Канализация подключена

Уезд

Король

Подразделение

Пляж Ренье

Элементарный

SEATTLE PUBLIC SCH

Средний

SEATTLE PUBLIC SCH

Высокая

SEATTLE PUBLIC SCH

Полы

Ламинат

Гостевой дом

3

Получать электронное письмо , как только цена изменится

Получите электронное письмо , как только цена изменится

Получать уведомления о ценах

Введите свой рабочий адрес, чтобы узнать фактическое время в пути с загруженностью по этому объекту.

Расчет …

Вот время в пути INRIX в будний день от этого свойства до . Сменить адрес

Walk Score измеряет пешеходную доступность любого адреса, Transit Score измеряет доступность общественного транспорта по шкале от 1 до 100.

Посмотреть больше Посмотреть меньше

Сколько дома я могу себе позволить?

Пройдите предварительную квалификацию сегодня и узнайте больше.

Начать
Изображение предоставлено: Thao Nguyen — Best Choice Realty LLC Продавец: Руфус Флауэрс — Колдвелл Банкир Бэйн

Этот контент последний раз обновлялся 10.09.2020 21:13:00. Некоторые объекты недвижимости, выставленные на продажу на этом веб-сайте, могут впоследствии быть проданы или больше не могут быть доступны.

Информация считается надежной, но не гарантируется.

ГАЗель отметила 25-летие! :: Автопортал

22 июля 2019

Самая дорогая российская автомобильная марка отмечает свое 25-летие — 20 июля 1994 года в нашей стране началась эра «ГАЗели».


Александр Климов, фото автора В.Мамедов, ГАЗ, autowp.RU


За четверть века (сборка автомобиля началась 20 июля 1994 г., премьера состоялась 26 августа MIMS-1994 — фото на заставке) серия легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» была выпущена в количестве более 2 млн. Шт. таким образом, став одной из самых популярных моделей в своем классе в мире.

Опытный образец бортового грузовика ГАЗ-3302 (не «ГАЗель») прошел в 1992–1993 годах 270 000 км, что уже считается неплохим пробегом (заводской музей ГАЗ).

Доброе имя (подписным письмом «ГАЗель»), авторство заместителя главного конструктора ОАО «ГАЗ» В.Стремительной популярности автомобиля способствовала и Н. Носакова: в 2013 году бренд был оценен Interbrand в 32,3 миллиарда рублей, что делает его одним из самых ценных на российском рынке. Название ему дал зверь, но потом, задним числом, даже приписал сокращение ГАЗа и имя первого президента России Б. Н. Ельцина. Теперь это стало нарицательным для всех легких коммерческих автомобилей без различия, в том числе и для иномарок.
Конвейерная жизнь «ГАЗели» развивалась постепенно, поэтому дебютировав в 1994 году, ее выпустили 13 штук.3 тысячи (в пересчете на 10 тысяч), за первый полный год выпуска (1995) было произведено 57,7 тысячи машин и 100-тысячная «ГАЗель» выпущена 6 июня 1996 года.

Удлиненный бортовой вариант ГАЗ-330202 с колесной базой 4500 мм значительно расширил возможности «ГАЗели».

В 2003 году «ГАЗель» прошла рестайлинг ценой в четверть миллиарда рублей. Автомобиль получил современное светотехническое оборудование с опускающейся рамой черного цвета, новые бамперы и новую раму (разбавленную 200-миллиметровыми передними лонжеронами, что позволяет максимально расширить диапазон двигателей), новую панель приборов, вентиляцию и звукоизоляцию.

Рестайлинговая ГАЗель ГАЗ-2705 (образца 2003 г.) стала самым популярным цмф в России и СНГ.


За первые 10 лет производства (20 июля 2004 г.) было выпущено около 800 тыс. «Газелей», а 1-миллионная машина этой серии сошла с конвейера 4 августа 2005 г.

В феврале 2010 года в серию пошла третья модель «ГАЗель-БИЗНЕС» с несколькими сотнями изменений, в том числе с рядом импортных комплектующих, что улучшило потребительские свойства машины, а также повысило ее долговечность и экономичность.

9 апреля 2013 года началось производство легкового автомобиля второго поколения Нижний Новгород — «ГАЗель NEXT», который, кстати, получил новенькую кабину, которая впоследствии использовалась во всех коммерческих автомобилях «Группы ГАЗ» (средний «Газон» и тяжелый капот «Урал»). .

«ГАЗель NEXT» подарила свой последний салон всей «Группе ГАЗ» (фото базы бортовой версии A21R23-10 образца 2013 г.)

В настоящее время «ГАЗель NEXT» заняла первое место среди всех моделей легких коммерческих автомобилей на российском рынке и успешно экспортируется, в том числе в Европу. Более того, его сборка проводится в Азербайджане, Казахстане, Иране и Турции.

«ГАЗель» обоих поколений «БИЗНЕС» и «NEXT» прочно занимает почти половину российского рынка легких коммерческих автомобилей, к тому же парк «Газелей» в стране самый большой среди всех легких коммерческих автомобилей.Так, по данным «АВТОСТАТ» на 01.01.2019 парк серии «ГАЗель / ГАЗель БИЗНЕС» составил 1 млн 257,3 тыс. Или 36,7% от общего парка LCV, парк моделей ГАЗ-3302 с модификациями — 836 тыс. ГАЗ-2705 — 219,1 тыс. И ГАЗ-3221 — 202,2 тыс. Только вошли в тройку лидеров среди легковых автомобилей страны. Доля автомобилей старше 10 лет в парке «Газели» составляет 892,9 тысячи или 71%, новой 3-летней «ГАЗели БИЗНЕСА» — всего 48,6 тысячи или 3,9%. Доля «Газелей NEXT» в парке — 3.3% или 114,1 тыс., В том числе 3-летние — 68,6 тыс. Или 60,1% их парка. Контраст со старой моделью, как говорится, разительный.
Интересная статистика по распространению парка свежих (до 5 лет) «Газелей» лидирует по ГАЗу почти 45% владельцев «газелей» — физических лиц, а самый крупный автопарк юрлиц занимается транспортной отраслью ( 18,5%), на втором месте обрабатывающая промышленность с почти 18%, а на третьем — промышленность с 13%. Характерно, что в сельском хозяйстве работает всего 4 человека.5% свежих грузовиков.

Однако в хорошо изученной четвертьвековой истории «ГАЗели» есть еще много вопросов, на которые мы постараемся здесь ответить:

1) Зачем такому могущественному государству, как Советский Союз, дойти до космоса и ядерный паритет со сверхдержавой США и не удалось создать столь необходимый народному хозяйству 1,5-тонный коммерческий автомобиль?
— Немного предыстории: первый массовый грузовик ГАЗ-АА / ММ был произведен в СССР в 1932-1950 годах и был не экономичным легковым развозным грузовиком, а просто универсальным автомобилем двойного назначения с максимальной для тогда в основном грунтовые дороги и деревянные мосты еще конной эры (предел массы машины для таких условий движения был достигнут во время митинга 1912 года, организованного в интересах Военного ведомства Российской Империи).

Грузовик начали выпускать с переименованием Нижний Новгород в Горький (завод НАЗЫВАЕТСЯ соответственно ГАЗ), поэтому первый грузовик, сошедший с конвейера 29 января 1932 года, получил название НАЗВАННЫЙ АА и был оснащен деревянной кабиной и стальным корпусом. получил только два года

Общий тираж первого горьковского грузовика составлял около миллиона и большей части тогдашнего автопарка страны и, соответственно, Красной армии.

Пик довоенного производства ГАЗ-АА пришелся на 1937 год (более 100 тыс.).

В те годы основным распределением моделей должны были стать пикапы ГАЗ-4 и ГАЗ-415, выпуск которых был в десятки раз меньше грузовых автомобилей.

В 1938 году грузовик модернизировали, наделив его более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М1 и несколькими доработками, одновременно изменив индекс ГАЗ-ММ, под которым она стояла на производстве до 1949 года (на Ulsize — до 1950 или даже 1956)

В годы Великой Отечественной войны (с 1943 года) и после этого грузовик переходил в упрощенный вариант ГАЗ ММ-В (заводское обозначение ГАЗ-ММ-13) с деревянной кабиной, одной фарой и только задней дверью и… нет передних тормозов, но это не помешало ей вывести Красную Армию в Берлин в победном 1945 году.


И все же в героической легенде Отечественной войны грузовик выехал на ледовую «Дорогу жизни» во время блокады Ленинграда, будучи единственной машиной, способной идти или разжижать молодой лед, или чуть не растопить лед Лагоры (водители держали дверь открытой для лови последний момент, чтобы выпрыгнуть ведущей в полынные машины), спасая жизни сотен тысяч ленинградских блокад.Десятки утонувших грузовиков до сих пор стоят на дне Ладожского озера, а несколько на постаментах памятников в честь героев-водителей «Дороги жизни»

После Великой Отечественной войны заводы страны пошли исключительно по пути наращивания мощностей. Так, Горьковский автозавод увеличил мощность своих грузовиков следующим образом: ГАЗ-51 (1946) / — 51А (1955) / ГАЗ-52Ф / -52-01 / -52-04 (1959/1964/1975 год) — 2,5 т, ГАЗ-53Ф (1961 г.) — 3,0 т, ГАЗ-53 (1964 г.) — 3,5 т, ГАЗ-53А (1965 г.) — 4.0 т, ГАЗ-53-12 (1983 г.) — 4,5 т; ГАЗ-4301 (1986) — 5,0 т. Нельзя сказать, что проблемой грузовика в эти годы не занимались, нет — разработка преемника грузовика ГАЗ-АА / ММ первого поколения началась в 1952 году.
Предполагалось, что это будет 1,5-тонная модель ГАЗ-56 с перспективным двигателем, М-21 с отключаемым нагнетательным двигателем (в дальнейшем использовалась в ГАЗ-24 «Волга»), КПП с синхронизатором на 3-й и 4-й передачах и ограничителем скольжения. дифференциал скольжения, который должен гарантировать даже при колесной формуле 4х2 отличную проходимость.Новый грузовик развивался как оригинальная кабина, так и пружины подвески на резиновых втулках вместо пальцевых рессор и герметичные барабанные тормоза (!).

Второй грузовик ГАЗ-56 (ранний образец 1956 г.) мог стать лицом ГАЗа на 40 лет раньше «ГАЗели», но командно-административная система не позволяла разместить эту интересную и перспективную конструкцию машины.

В 1956 году был построен прототип первой серии, который широко выставлен на обозрение публики, но … хотя грузовик получился неплохим (не без детских болезней, конечно), но оригинальную кабину не построили, а двигатель признали маломощным и решили использовать форменную кабину при подготовке к выпуску автомобилей ГАЗ-52 и ГАЗ-53.

Грузовой автомобиль ГАЗ-56 второй серии образца 1960 года с кабиной типа ГАЗ-52 / -53 также прошел испытания-испытания, но конвейер так и не помешал.

Грузовик ГАЗ-56 второй опытной серии с «одноместной» кабиной появился в 1960 году (когда потребность в грузовике ощущалась уже достаточно остро), но в серийное производство перелопатить не стали — завод не тянули (или не тянули) из разработка средней модели ГАЗ-53 и легкой серии ГАЗ 56, закончившаяся в 1962 году. Грузовик благополучно сдан, сбросив за последующие десятилетия на ветер несколько десятков миллионов тонн бензина за счет перевозки грузов на прожорливых среднетоннажных ГАЗах и ЗИЛах. .Социалистическая экономика СССР на словах должна была быть экономичной, но на самом деле, если не учитывать личный интерес к труду и эгалитаризм, во многих случаях приводил к чудовищным бесхозяйственности, к которой в полной мере относится и застой с разработкой и внедрением грузовика, несмотря на то, что он был взят наверх резолюцию о создании такого желаемого автомобиля и включении его в перспективный тип советских автомобилей. На самом деле существует классический крыловский треугольник «Лебедь, щука и раки», который оставался на месте десятилетиями.

Опытный грузовой автомобиль УАЗ-302 (был еще однотонно УАЗ-300) 1949 года выпуска, до серийного производства так и не дошел.

Доставка грузовиков, поэтому пытались создать и Ульяновский автомобильный завод в 1949-50 гг. — опытный грузовой автомобиль УАЗ-302, унифицированный с 1-тонным УАЗ-300 (АУ — ГАЗ «Соболь»), а в начале 1960-х — усиленный вариант «головастика» УАЗ-461Д грузоподъемностью 1,2 тонны, но из-за Для дороговизны самих же эскизов это не имеет значения — этот серийный вариант «головастика» появился только 30 лет спустя под индексом УАЗ-33036, кстати, параллельно с «ГАЗелью».

Нехватка развозных грузовиков компенсировалась импортом из СЭВ, например, полуторатонные цмф чехословацкие Avia A15 оснащались усовершенствованным дизельным двигателем, в то время как в СССР с конца 1970-х годов массово экспортировалась более грузоподъемная модель A21.1.

В результате с конца 1970-х дефицитные малотоннажные стали закупать импортные, естественно, в социалистические страны — из Польши (Poland) появились 1-тонные фургоны и пикапы Nysa Žuk и агрегаты от автомобиля Warszava (Советская лицензия на ГАЗ-М20 «Победа»), Чехословакии (Чехословакия) — 1.5-тонные (до 2-х тонных) дизельные фургоны Avia A20 / A21 (французская лицензия Saviem) и из ГДР (ГДР) — оригинальный мини-грузовик грузоподъемностью 2,2 тонны Multicar-25.

Разработкой развозных фургонов совместно занимались советский американский и польский FSC Lublin (на фото прототип Lublin A30 образца 1975-1977 гг.). После распада СССР проект полностью перешел к Польше. Интересно, что в начале 90-х в Люблине на ФК БелАЗ были попытки собрать фургоны …

В это время Советское правительство (в лице Политбюро, разумеется) озабочено экономичностью маршрутки, ведь сэкономленные миллионы тонн нефтепродуктов можно было вывозить за твердую валюту и приняло «судьбоносное» решение об этом. подмена грузовика.В разработке участвовали десятки организаций в сотрудничестве с польской компанией FSС Lublin, в результате столбы и их серия LCV FC Lublin еще в 1993 году запустили серию (и выпускали с многочисленными обновлениями до 2016 года), но многомиллионная советская разработка осталась там, где Большая часть советского технологического наследия — история.

Kias-3305 разработан в США.

Производство грузовых автомобилей ЦМФ под маркой КИИС-3727 (разработано в США, кстати, бортовой грузовик получил обозначение US-3305) пытался наладить Кировабад в Азербайджане под эгидой лично Гейдара Алиева
С распадом Советского Союза проект распространился в российском Брянске (на заводе колесных тракторов Ракотосон БАЗ), но, как говорится, семеро нянчат ребенка без глаз.

У цмф Киас-3727 уже есть сдвижная боковая дверь

Грузовые фургоны БАЗ-3778 с монококовым кузовом при полной массе 3,5 тонны могли перевозить всего 1,1 тонны груза и из-за «цокольного» уровня качества при огромной цене (в 1994 году он просил 10 000 долларов) спроса не нашли.

В конце концов гора родила мышь — несколько десятков экземпляров, сделанных для обходной техники (то есть на коленях) фургонов с перетягиной на несущем шасси БАЗ-3778.

2) Почему успех с грузовиком пришел к Горьковскому автозаводу?
— Кого весьма тронули усилия Горьковского автозавода, руководство которого в разгар горбачевской перестройки в конце 1980-х правильно оценило перспективы развития кооперативного движения страны и дальнейшего перехода к рыночной экономике, поддержав инициативу. Разработать коммерческий полуторатонный автомобиль, правда, ему было поручено Центральное управление в лице Минавтосельхозмаша СССР и не было предъявлено обвинение.

Натурный макет ГАЗ-3302

Проектирование осуществлялось передовыми методами с использованием программы электронного проектирования KATIA, что позволило сократить традиционно докомпьютерную эпоху многолетний процесс проектирования и тестирования продолжительностью до трех лет.

Ранний прототип ГАЗ-3302 — изначально лобовое стекло не было приклеено и резиновая прокладка соответственно и перед кабиной решена иначе.

В 1992 году были закончены первые три ходовых образца и конструкторская документация нижегородского грузовика, кстати, не называемого тогда «ГАЗель», с которого начались испытания на дорогах общего пользования.

В это время гигантский Горьковский автомобильный завод, производящий сотни тысяч в год, остановился на наших глазах, в условиях дикого рынка востребованы среднетоннажные, сделал все возможное для скорейшего развития бортовой модели ( это была самая дешевая по стоимости и простая техника) ГАЗ-3302, хотя разработка цмф модели ГАЗ-2705 и микроавтобуса ГАЗ-3221 на ее базе велась стремительно.

Презентация предсерийного автомобиля семейства ГАЗель, состоялась в конце августа 1993 года на 1-м Московском международном автосалоне в ВЦ

. Стоит отметить, что представители СМИ (в том числе и автор) встретили тогда появление этих автомобилей почти равнодушно, так как никто не верил, что неповоротливому гиганту советской плановой экономики тяжело периферийно в постсоветской рыночной модели. сможет быстро нарастить производство такого инновационного автомобиля.Наибольшую сенсацию произвела премьера на МИМС-1994 серийная «ГАЗель», правда, поначалу только побочная. Основным разработчиком ГАЗ-3302 был ведущий конструктор грузовиков Владимир Леонидович Четвериков (в настоящее время — генеральный директор Объединенного инжинирингового центра «Группы ГАЗ»), конструкцию машины разработали Станислав Витальевич Волков и Владимир Фусес. Доброе имя — «ГАЗель», пригласил Владимир Никитич Носаков, в то время заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ». Огромный вклад в создание «ГАЗели» внес главный конструктор ГАЗ Юрий Владимирович Кудрявцев.

Потребность отечественного рынка в нем была настолько высока, что даже очевидные недостатки конструкции (особенно недостаточная охлаждающая способность двигателя) никак не повлияли на рост его популярности среди отечественных перевозчиков — многие начали свое бизнес на «газелях», которые со временем стали воплощением серьезных рыночных реформ в стране. Отсутствие информации о последствиях таких досадных событий, как низкая долговечность шин (несоответствия в инструкциях производителя и производителя шины по рабочему давлению стоили многим ранним владельцам «газелей» значительных затрат), К тому же привыкшие к перегрузкам советские среднетоннажные водители часто чрезмерно перегружают и грузовики из-за своего достаточно просторного кузова, потом жалуются на поломки заднего моста и подвески.Фактически в стране освоены рыночные отношения «ГАЗель» и «ГАЗель»!

15 декабря 1995 года по газопроводу Газа начали идти цельнометаллический универсал ГАЗ-2705 с раздвижной боковой дверью и 3-местной кабиной и его грузопассажирский 7-местный вариант Комби.

Версия «Комби» сразу стала невероятно востребованной автомобилями этого типа, но пока доступной для всех желающих, до этого в нашей стране просто не было (за исключением только что начали поступать импортные б / у, которыми, кстати, является «ГАЗель», «он импортозамещение» через несколько месяцев).Благодаря «газелям» процветал и малый и средний бизнес (и крупный не обошел стороной).

Возрождение и бум «такси» в нашей стране по праву связывают со специализированной 13-местной моделью ГАЗ-322132.

Но настоящий бум произошел в сегменте микроавтобусов (8-ми местную модель ГАЗ-3221 начали делать на базе ЦМФ, 16 января 1996 г., с 15 мая в нее вошла 13-местная модификация ГАЗ-32213 для корпоративных целей, а в Августовская версия ГАЗ-322132 для такси.Вот он и стал самым популярным в сегменте маршрутных автобусов, буквально на годы вытеснив сегмент микроавтобусов и машин скорой помощи на латвийский RAF-22038 (его производство было остановлено в начале 1997 года), что позволило отказаться от торговли Латвии. преференции русофобской политики своего правительства (кстати, 85% комплектующих в Рафиках были газовскими, так как 90% работавших на «фабрике» в Елгаве были русскими). К началу 2000-х «ГАЗель» практически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в успехе крыло и улов…


3) Почему ГАЗель так похожа на Форд Транзит третьей серии?
Вопрос риторический — Ford Transit был в те годы образцовым LCV и сходство экстерьера вполне объяснимо — на Газе просто проектируют коммерческую машину, короткоактутную компоновку и насколько совпадений и несоответствий в дизайне двух моделей достаточно, судя по Кстати, компания Ford Motor не заявляла никаких претензий к Газе, поэтому «сходство» Transit и «ГАЗели» можно считать «непреднамеренным совпадением».Во всяком случае, в настоящее время более 200 спецверсий «ГАЗели» производит сам завод, а выпускает более 300 сторонних производителей, так что по популярности «ГАЗель» может составить конкуренцию Транзиту.

Ford Transit LWB с высокой крышей в 1986 году


4) Почему ГАЗ может полностью использовать рыночный потенциал первого отечественного LCV?
— Несмотря на то, что в начале 1990-х СМИ обвиняли ГАЗ во всех смертных грехах, на самом деле у компании была очень солидная конструкция и производственные мощности, которые в условиях снижения диктата головных организаций смогли дать свободу. в руки собственных творческих сил и, как следствие, в кратчайшие сроки трансформировать концепцию с чистого листа в востребованный рыночный продукт.Однако именно «ГАЗель» стала самым успешным проектом нижегородского рыночного гиганта в 1990-х годах, до ранга полноценного рынка у компании было еще достаточно далеко, пока она не перешла в 2000 году в руки холдинга. компания «Северсталь» под руководством Олега Дерипаски.

ГАЗель зарекомендовала себя для создания на базе машины скорой помощи

Развитие рынка «газелей» похоже на то, что было в то время моделью T Ford — машина продавалась просто самим фактом своего существования — чем больше людей ее видели, тем больше людей хотят купить.Таким образом, Генри Форда на колесах пересадили в Америку, а ГАЗ, в свою очередь, помог сформировать логистическую составляющую российского малого и среднего бизнеса и помог создать множество специальных версий для самых разных приложений, включая медицину и образование. .

5) Почему такой относительно сырой и почти технологичный автомобиль перевернул автомобильный рынок России и СНГ?
Что ж, собственно, сказанного уже достаточно — беспрецедентная бизнес-модель грузовика, потребляющая существенно меньше обычного среднетоннажного газа и ЗИЛ, достаточно компактная даже для тогдашнего столичного движения с правом запчастей «Волги» ( двигатель) Кроме того, оригинальные запчасти (5-ступенчатая трансмиссия, пластиковый бампер, мосты, колеса и шины) в условиях рыночной экономики не были дефицитом, так как их производство, кроме первичного, освоено многими производственными кооперативами и фирмами.

15 миллионов автомобилей на бензине были последней на то время «ГАЗель-Фермер».

Далее, достаточно быстрое освоение заводом всего перечня модификаций семейства «ГАЗель», включая цмф и основные версии на его основе — комби, микроавтобусы и санитарные модели позволило противопоставить даже подержанные автомобили, не говоря уже о дорогостоящих. Новый LCV вполне конкурентоспособная машина, самая доступная даже при не самом высоком качестве сборки. Запомнился окончательный вывод о «ГАЗели» на одном из тестов журнала «За рулем»: машина разваливается через полтора года, но успевает за это время отыграться.Как говорится, умри, Денис, лучше не пиши! А затем последовал памятный августовский дефолт 1998 года с резкой трехкратной девальвацией рубля, моментально производившая серию «ГАЗель» и ее преемник, укороченную серию «Соболь» (производство ЦМФ и фургона — с ноября 1998 г. и апрель 1999 г. — минивэны «Баргузин») вне конкуренции с любыми легковыми автомобилями и довольно надолго.

В середине 1995 года появились «ГАЗель Фермер» ГАЗ-33023 с двухместной 6-местной 2-дверной кабиной (спереди было одно пассажирское сиденье для доступа к заднему ряду).

На базе «ГАЗели» помимо медицинских выпускаются полицейские, пожарные и бронированные варианты для коллекционеров, различные машины для коммунального хозяйства и различные коммерческие версии.И только с середины 2000-х годов под давлением, прежде всего, общественного мнения, возбужденных частыми (просто из-за массового парка «Газелей») авариями с шаттлами, эта модель часто эксплуатируется с грубейшими нарушениями (а здесь — Кстати, производитель?), а также фактическая ревальвация рубля, позволяющая более надежным автомобилям начать вытеснять российский бестселлер.
Следует отметить, что бестселлер «ГАЗель» был не только у себя дома, но и в странах ближнего зарубежья, не исключая «ушедших в цивилизованную Европу» Прибалтику.Таким образом, сборку «ГАЗели» начали внедрять в Крыму, Литве, Казахстане и Закавказье. Экспорт «ГАЗели» был достаточно успешным в страны Восточной Европы, Скандинавии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Так, для ЮАР даже созданная праворульная версия имеет 18 посадочных мест и двойную дверь с левой стороны.

6) Почему выпуск цмф начался позже, чем сбоку грузовиков?
— Стратегическое решение начать производство семейства «ГАЗель» с бортовым грузовиком (ГАЗ-33021), а не с цельнометаллическими фургонами (ГАЗ-2705) было вполне оправдано — бортовой грузовик было технологически проще в освоении и стоил дорого. дешевле, чем фургон, его боковой кузов более универсален и в некоторой степени практичен (к тому же он часто оснащается брезентовым верхом), а также необходимость оснащения грузовым боксом шасси с кабиной любого вида — от коммерческого (ГАЗ-33022) до рефрижератор.

Коммунальный фургон «ГАЗель Комби» в свое время просто взорвал рынок

Цельнометаллический фургон «ГАЗель» с успехом бортовой модели тоже был обречен на успех уже заранее, напрямую потеснив эти же автомобили, снизив их продажи практически до нуля. Выпущенная в срок (18 августа 1995 г.) версия «ГАЗель-Фермер» двухместная 6-местная кабина (ГАЗ-33023) также стала новинкой для постсоветского рынка и прибавила немалой популярности, не в сельской местности, а в городе. конструкции.

Наличие практичных сдвижных боковых дверей и распашных задних цмф под названием «ГАЗель» у своих одноклассников-иномарок.

Фургоны только «палеотектонической» модели РАФ-22038, а отечественная «буханка» УАЗ-2206, находились в огромном дефиците, поэтому еще до запуска серийной модели ГАЗ-3221 компания «Кубанат», Семар и другие, сразу приступила к создавать собственные модели пассажирских фургонов и грузопассажирской версии с двухместной кабиной.

7) Почему с 2000 года на маршрутки «ГАЗель» началась настоящая охота?
— Как уже говорилось выше, охота за «маршрутным» вариантом ГАЗ-322132 началась в 2000 году, когда тогдашний министр транспорта призвал запретить их эксплуатацию.Тем не менее, производитель вскоре получил соответствующее опровержение, указав, что производитель не может нести ответственности за специальные изменения, когда человек был переоборудован в обычные микроавтобусы и фургоны Combi, абсолютно не соблюдая заводские стандарты и допуская полуторакратную перегрузку автомобиля. автобус (так в час пик автобус был забит до 20 человек, включая стоячих пассажиров, безопасность которых была вне добра и зла).

В российской провинции парк маршрутных такси по-прежнему состоит в основном из «Газелей».

В дальнейшем, в ответ на критику, что производитель внес ряд доработок (уже на рестайлинговые автомобили с 2003 года), в том числе усиление крепления сиденья, введение поясных ремней, специального «маршруточного» цвета, замена больших скользящих двери на узкие поворотные или на двери с электроприводом, а также внедрение АБС.Однако в некоторых регионах (в первую очередь в Москве) в 2010-е автомобили сильно потеснили, а потом ехали маршрутки «ГАЗель».
Кстати, война против маршрутных «Газелей» не прекращается до сих пор …

8) Почему полноприводная «ГАЗель» не смогла потеснить уазских «головастиков» и «буханку»?
— Полноприводная «ГАЗель» с постоянным приводом на обе оси и карданы с крюком в передних колесах и задними колесами с двойными ошиновками, появившаяся 29 июня 1995 года, оказалась нишевым продуктом как более утилитарный и вездеходный. УАЗ, унифицированный с внедорожником той же марки, по-прежнему оставался непревзойденным по цене и проходимости.

Полноприводной грузовик ГАЗ-33027 ранних серий 1995-2002 годов стал особенно популярным благодаря ряду специфических конструктивных особенностей.

Ситуация несколько изменилась с появлением после 2011 года в «БИЗНЕС-ГАЗели» подключенного привода с шарнирами равных угловых скоростей и электрической блокировки заднего дифференциала Eaton, что значительно повысило проходимость машины, но все же сохранило ценовое преимущество УАЗ (что, кстати, тоже досталась блокировка Eaton).

Но комплектация «ГАЗели» с электроблокировкой дифференциала Eaton позволила обычному заднеприводному (4х2) автомобилю уверенно двигаться даже по льду (мокрый бельгийский асфальт выступает его аналог)

… даже в дороге

И все же полный привод с ШРУСами вдохнул в полноценное подсемейство «ГАЗель 4х4» новую жизнь (фото автостенда производства Рязань ТСТТМ на шасси ГАЗ-33027 образца 2003 г.)

Полный привод пригодился школьному автобусу ГАЗ-322173 (про машину показывают не только шильдики на кузове, но и двухступенчатую складывающуюся трап)

9) Почему «ГАЗель» так и не получила полноценный отечественный дизель?
— Выпуск эпопеи по размаху (требует отдельной статьи — прим. Ред.) — под капотом «газелей» побывало более десятка различных дизелей более полудюжины марок, в том числе Andoria, Cummins, IVECO, Fiat, Mercedes-Benz, Steyr, VM, ЗМЗ и отечественная «514» серия. Ни один из дизелей не попал в «золотое сечение» по цене, технологической сложности и долговечности — либо более дешевый дизель был плохим, либо мощный и качественный мотор — слишком дорогим. Отечественный Заволжский моторный завод усилиями правительства либеральных реформаторов в 1990-х годах отделился от Газовой и входит в холдинг «СОЛЛЕРС», т.е. привязали к Уазу якобы за ликвидацию «монополии». В результате разработать дизельный двигатель в разумных количествах и по разумной цене не получилось (автомобиль также вынужден обходиться без дизеля).

Дизель появился в серии «ДЕЛОВАЯ ГАЗель» летом 2011 года.

В 2011 году на рестайлинговую «ГАЗель БИЗНЕСА» хватило и технологичного американского турбодизеля Cummins ISF 2.8L, и китайского. Однако после девальвации рубля в начале 2015 года дизельная версия старой «ГАЗель-БИЗНЕС» начала сдавать позиции, чему способствовали и цены на бензин премиум-версии были установлены настолько высокими, что окупаемость машина крайне проблемная (на 300-м пробеге).

Под капотом «БИЗНЕС-ГАЗели» прижился только турбомотор Cummins ISF2.8L китайского производства.


10) Почему выпуск заводских СУГ «Газелей» начался только в 2010-х?
Первая двухтопливная версия ГАЗ-33025 была создана в серии «ГАЗель» в начале 1990-х годов, но тогда особенности национального законодательства сделали выпуск газовых версий прямо на заводском конвейере юридически невозможным.

Ранняя версия двухтопливного ГАЗ-33025 на конвейер не попала, но многие были созданы небольшими фирмами — таков был тогда закон

Таким образом, едва ли не большая часть, используемая для перевозки работ частников ГАЗ-3302, оснащена баллонами СУГ (пропан-бутан), превращая их фактически в ГАЗ-33025.

В серии «БИЗНЕС-ГАЗель» газовая версия ГАЗ-33025 LP газ (пропан-бутан) присутствует изначально.


Доля газовой версии «ГАЗель БИЗНЕС» в производстве сейчас достигает 30%.

Ситуация изменилась с точностью до наоборот в начале 2010-х, когда в серии «ГАЗель-БИЗНЕС» появились уже заводские версии ГАЗ-33025 (сжиженный пропан-бутан) и ГАЗ-33026 (сжатый метан).

Газовым оборудованием (ГБО) теперь оснащены все типы кузовов «ГАЗель БИЗНЕС», в том числе минивэны.

Учитывая особое внимание правительства к газовой тематике, можно ожидать, что последней «Газель-БИЗНЕС» будет газовая версия.

Газовые баллоны в фургонах и цмф подвешивались под кузовом


11) Почему выпуск «ГАЗель-БИЗНЕС» до сих пор идет параллельно с «ГАЗель NEXT»?
После разработки в 2010 году рестайлинговая серия «ГАЗель-БИЗНЕС» предыдущего поколения продолжала выпускаться под названием «ГАЗель-классик», однако на рынке быстро появилась новая серия с более качественными и прочными комплектующими, продлевающими срок эксплуатации. машины, так что выпуск «Классики» был сравнительно быстро свернут.

«ГАЗель Классик» модели 2010 года некоторое время выпускалась параллельно с «ГАЗель БИЗНЕС» (фото версия ГАЗ-2705 «Дорожный хозяин»).

После 2013 года, когда началось производство нового поколения «ГАЗель NEXT», бюджетная серия была просто серией «ГАЗель-БИЗНЕС», которая по регистрационным данным все еще пользуется достаточно высокой (в том числе в результате девальвации рубля в 2015 году), хотя постепенно спрос снижается, поэтому у Газа пока нет маркетинговых оснований снимать с производства «курица несёт яйца».»

Сварочные кабины «Газели» выполнены на роботизированной линии, что обеспечивает высокое качество работ.

В Сборке Газа внедрена «Тойтовская» система качества Кайдзен.

«ГАЗель БИЗНЕС» по-прежнему является второй по популярности моделью LCV в России (6,3 тыс.) После «ГАЗели NEXT» (до 9,4 млн) соответственно.


12) Как объединились семейства «ГАЗель» и «Соболь»?
Появившееся в ноябре 1998 года семейство легких 1-тонных грузовых автомобилей «Соболь» на 71% унифицировано с «ГАЗелью».У него оригинальное шасси (даже рама) с независимой передней подвеской и задней осью с одинарными шинами.

Ощущением воздействия газа на МИМС-1996 стал автобус «Соболь» — укороченная «ГАЗель» с передней независимой подвеской «Чайковский».

Корпоративная открытка на 2000 год уже включает в себя фургон ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с невысокой крышей, на фоне цмф ГАЗ-2752.

Оставить ответ