Где машины дешевле: Названы регионы РФ, где дешевле покупать автомобили — Газета.Ru

Содержание

Какие машины сейчас имеет смысл покупать в Белоруссии, Армении и Казахстане. Примеры с ценами :: Autonews

Фото: Shutterstock

Кроме того, источник отметил, что в ближайшее время трудностей с поставками автомобилей в Армению не будут испытывать лишь некоторые премиальные производители, которые получают машины напрямую из Европы и не связаны с представительствами этих марок в России. В первую очередь речь идет о таких премиальных марках как Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Volvo.

«Модели этих производителей доставляются к нам напрямую из Европы через территорию Турции и Грузии, в основном, на автовозах.

А такие массовые бренды, как Hyundai, Kia, Renault, Toyota, Skoda получают автомобили с российских производств и через представительство в России, так как с января 2020-го года в Армении окончательно действует кодекс таможенного союза и его правила растаможки машин. Как они будут решать дальнейшую проблему с поставками автомобилей — пока сложно спрогнозировать», — подытожил собеседник.

Казахстан: часть автомобилей уйдет на этот рынок вместо России

Автомобильные бренды могут направить на рынок Казахстана те модели, поставки которых прекращены в Россию. Так предположил в интервью местным СМИ глава местной Ассоциации «Общая дорога» Арсен Шакуов.

«Например, Volvo, BMW, Volkswagen и других производителей, — рассказал Шакуов изданию zakon.kz. — При этом мы ждем увеличение цен, это неизбежно. Потому что поставка ранее была налажена на Россию, а теперь будет перенаправлена в Казахстан. Логистические изменения не так сильно отразятся на ценах новых автомобилей. Ценники станут больше, но за счет инфляции и изменения курса».

По словам эксперта, сейчас на рынке Казахстана представлено несколько сильных игроков, которые прочно обосновались в стране. Например, Hyundai и Kia. «Соответственно, в перспективе необходимо пригласить инвесторов из BMW или Mercedes. Нужно доказать мировым автобрендам, что мы готовы к сотрудничеству. И предоставить хорошие условия для работы компаний», — считает Арсен Шакуов.

В свою очередь главный редактор журнала «За рулем» в Казахстане Алексей Алексеев рассказал Autonews.ru, что местные дилеры уже отметили резкий спрос на покупку автомобилей в Казахстане. Увеличение продаж они связывают именно со вниманием к рынку со стороны россиян, которые не могут найти нужные модели в России.

«Дилеры Renault, Chevrolet, Lada, Nissan фиксируют резкий рост покупок, — сообщил Алексеев. — Скорее всего, это россияне. Потому поводов для дополнительного интереса со стороны местных жителей не было. Даже наоборот. Цены у нас после 1 марта выросли примерно на 10% и продолжат расти.

Это относится и к новым автомобилям, и к подержанным, и к запчастям. У нас также есть два крупных игрока, которые специализируются на продаже машин с пробегом: они проиндексировали цены на 200 тысяч в пересчете на российские рубли».

Эксперт связал эти изменения как с событиями в России, так и с продолжением дефицита комплектующих и полупроводников. «Очереди на Toyota Land Cruiser300 растянулась та четыре года, на некоторые Mercedes — до 2-3 лет, — сообщил Алексеев. — При этом у нас в наличии есть Audi, Porsche, Cadillac, Toyota — все это можно купить. — Также не будет проблем у Hyundai — у них есть здесь завод, а машинокомплекты идут напрямую из Кореи и Словакии».

По оценке Алексеева, в Казахстане получится найти нужные модели, кроме тех, которые приезжали из России. Однако на более привлекательные цены рассчитывать не стоит – это связано с индексацией цен и с расходами на доставку и растаможку. «У нас не будет Volkswagen, которые привозили к нам из Калуги за исключением Taos.

А некоторые модели идут без таких компонентов, как ESP. В остальном выбор на рынке есть», — заключил Алексеев.

Электрокары могут стать дешевле бензиновых автомобилей уже через 6 лет: Новости — Секрет фирмы

К 2026 году производство электромобилей, в том числе внедорожников, сравняется по стоимости с выпуском бензиновых и дизельных моделей, а в 2027-м и вовсе станет более дешёвым, сообщил The Guardian со ссылкой на исследование. Журналисты напомнили, что достижение паритета цен считается ключевым показателем при отказе от сжигания ископаемого топлива.

По мнению аналитиков, в ближайшие шесть лет стоимость батарей для электромобилей существенно снизится, как и затраты на создание специальных производственных линий. Это приведёт к тому, что электрокары станут доступнее для потребителей вне зависимости от появления программ государственного субсидирования.

Сейчас средняя стоимость электромобиля до вычета налогов составляет примерно €33 300. Бензиновый автомобиль сопоставимых размеров, в свою очередь, обходится в среднем в €18 600. Аналитики убеждены, что в 2026 году обе машины будут стоить около €19 000. К 2030-му бензиновый автомобиль немного подорожает — до €19 900 без учёта налогов, а электрокар подешевеет до €16 300.

Прогноз BloombergNEF чуть более консервативен, чем исследования других специалистов. К примеру, эксперты инвестиционного банка UBS ранее допускали, что электрокары и бензиновые машины сравняются в цене уже к 2024 году. Другие компании согласны с тем, что стоимость батарей для электромобилей продолжит снижаться. Согласно исследованию, проведённому по заказу некоммерческой организации из Бельгии Transport & Environment, в период с 2020 по 2030 год цены на новые батареи снизятся на 58%.

Правительство Великобритании допускало введение запрета на продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2030 года. Европейские компании, в свою очередь, призывали власти ЕС отложить инициативу до 2035 года.

Эксперты из Boston Consulting Group ранее заявляли, что более половины всех продаваемых в мире легковых машин в 2026 году будут работать на электричестве. Однако по России прогноз оказался куда скромнее. По оценке экспертов, в РФ доля гибридов и электромобилей в продажах достигнет максимум 25% к 2035 году.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».

Дешевле из Германии или Испании? Разбирались, в какой европейской стране выгоднее покупать машину

«Бэушка», самостоятельно купленная белорусами на европейских онлайн-аукционах, уже давно никого не удивляет. Процесс вроде простой: регистрируешься на площадке, делаешь ставку, выигрываешь нужный автомобиль, ждёшь его приезда на родину. В этом нехитром плане есть только один важный нюанс: а из какой, собственно, страны машину заказывать? Европейский союз — это ведь понятие растяжимое, в него входят 27 государств, различающихся уровнем жизни, качеством дорог, обслуживания автомобилей, климатом, менталитетом населения, в конце концов!

av.by решил разобраться, как можно сэкономить на покупке машины с пробегом, какие у разных европейских регионов бывают особенности продажи, что следует учитывать белорусским автовладельцам. Об этом и многом другом нам рассказал Айварас Якулевичюс, представитель литовского отделения аукциона Exleasingcar, работающего на белорусском рынке.

— Айварас, давайте начнём с животрепещущего вопроса: в какой стране выгоднее всего заказывать бэушный автомобиль?

— Если экономия стоит во главе угла, но учитываются стоимость, километраж, комплектация конкретной модели, то следует наблюдать за предложениями из двух стран: Италии и особенно Испании. Сейчас расскажу почему.

Итальянские продавцы у нас всегда были в центре внимания, а вот испанские где-то с 2014—2015 годов оставались в тени. Дело в том, что раньше к ним были вопросы насчёт внешнего вида продаваемых автомобилей, особенно по лакокрасочному покрытию. Действовало правило, согласно которому машины с полным каско в случае сколов или царапин бесплатно перекрашивались, причём полностью. Но качество самой услуги при этом оставляло желать лучшего. В результате иномарки испанских продавцов мы выбирали в последнюю очередь, плюс транспортировка занимала много времени.

Но в условиях сегодняшнего рынка, когда есть очевидный дефицит автомобилей, мы попробовали вновь к ним вернуться. Одна, вторая, третья машина приехала — и мы обнаружили, что их качество, даже если они дополнительно обслуживались, существенно возросло. Теперь нет большой разницы, доставлено авто из той же Франции или Испании, — проблем не наблюдается.

Плюс доля совершённых удачных ставок из Испании существенно увеличилась и составляет 8%. У других стран рейтинг 1,5—2% выигрышей от всех сделанных ставок, что меньше в четыре раза и более. Это связано с традицией, согласно которой у территориально удалённых стран ЕС обычно машины покупают реже. А так как у них клиентов не хватает, то получается, что шанс выиграть авто на аукционе увеличивается. Это прямо отражается на среднерыночной цене: одни и те же модели по пробегу и комплектации в Испании в основном стоят на 10% (а у отдельных экземпляров цифра доходит до 15%) дешевле, чем в той же Германии или Голландии.

Конечно, это не 50-процентная скидка, но уже можно машину купить по привлекательной стоимости.

— А что в Италии?

— Там похожая ситуация. У них, правда, клиентов больше, чем у испанцев, но меньше, чем в Германии, Голландии, Франции. Это тоже влияет на стоимость моделей.

— Что насчёт времени доставки из этих двух стран?

— Из Испании машина с документами к нам идёт приблизительно месяц, примерно четыре-пять недель. Из Италии чуть быстрее — около четырёх недель. Замедлить процесс может необходимость проведения дополнительного ТО: все экспортные авто перед продажей проверяются. Минуло больше полугода после последнего осмотра — делают новую регистрацию, что занимает от недели до двух. Если машина не проходит ТО, продать её не получится. Это увеличивает срок ожидания, но, с другой стороны, улучшает качество продаваемых автомобилей, что только на руку будущему владельцу.

— Зависит ли от страны размер пошлин и налогов на продаваемую машину?

— Нет, влияют требования конкретного продавца. Например, LeasePlan Auctions присутствует во всех странах и везде, кроме Голландии, берёт за свои услуги 350 евро, Arval Motortrade — 150 евро и т. д. Эта информация есть в каждом лоте — в графе «сбор страны-продавца».

— Где тогда машины будут стоить дороже?

— Если нужна богатая комплектация автомобиля, стоит смотреть в сторону более зажиточных стран ЕС: Дании, Люксембурга, Швеции. Здесь уровень жизни выше, поэтому машины качественнее и дороже. В этих государствах компании обычно не заказывают «базу», очень редко такое встречается.

— Что скажете о покупке машины в Скандинавском регионе?

— Как я уже упоминал, можно изучать образцы из Швеции. С Норвегией мы не работаем, поскольку она не состоит в ЕС и есть проблемы с логистикой и транспортом. Процесс доставки усложняется, а услуга дорожает. Ещё можно присмотреться к аукционам Дании. В Финляндии получаются большие пошлины на покупку машин. Варианты, которые нам интересны, то есть авто до пяти лет, там практически не продаются.

— А что насчёт стран Балтии?

— Здесь есть хорошие автомобили, потому что тут работают филиалы крупных лизинговых компаний. Качество машин и обслуживания за последние десятилетия значительно выросло. Есть только один нюанс: из-за небольшого количества населения рынок тоже невелик, соответственно, выбирать не из чего. Часто выходит так, что после истечения договора лизинга авто скупают сами работники компаний, которые пользовались машинами. Или их сразу продают. Фактически до аукционов доходит совсем немного экземпляров. Но подчеркну ещё раз: по качеству они не уступают образцам из Бельгии или Франции.

— Что скажете о южном регионе Европе, исключая Италию и Испанию?

— Жители Балканского полуострова автомобили преимущественно импортируют, на экспорт уходит очень мало.

Большинство продаётся на рынок Италии или просто в центральную или северную часть Европы, причём это относительно новые иномарки, которыми пользовались в лучшем случае до полугода. Плюс логистика там довольно проблемная.

— К каким нюансам стоить быть готовым, покупая машины в разных регионах Европы?

— Всё зависит от менталитета жителей конкретного места. По своему опыту скажу, что самые качественные фотографии для аукционных лотов делают продавцы из Германии, Голландии, Бельгии, Швеции. Там количество претензий совсем небольшое. Германия вообще единственная страна, которая в большинстве случаев указывает в отчётах, что у авто есть крашеные детали. А в документах из других государств такого можно и не встретить, особенно если это был мелкий страховой случай. Но здесь надо учитывать, что качество ремонта в Северной Европе отличается от этого процесса в прочих регионах. На юге могут не обратить внимания на незначительные дефекты, не сфотографировать их, посчитав несущественными. С учётом этих нюансов нужно понимать, на какие риски можно нарваться, покупая машину из конкретной страны.

Например, французские авто тоже не самые качественные по ремонтным работам, по перекраске. Поэтому и стоят там иномарки дешевле, чем в Германии. Это нужно держать в голове, делая ставку на аукционе.

— Что посоветуете принять во внимание потенциальному покупателю «бэушки» в Европе?

— Нужно учитывать два главных момента. Во-первых, это время — требуется изучить среднюю стоимость автомобиля на рынке, нюансы доставки из конкретной страны, пошлины у конкретного продавца. Особенно если вы выбираете машину для себя, а не для перепродажи. Люди, которые ею занимаются, обычно это всё знают и так.

Другой момент — учесть регион, из которого приедет автомобиль, особенности климата, дорог, эксплуатации авто. Нужно понимать, на какие риски вы готовы пойти, а на какие — нет. Поэтому играть на аукционе самостоятельно нужно всегда не эмоционально, а с умом. Например, стоит помнить: если заказываете машину из Южной Европы, она к вам вряд ли приедет за три недели. Есть время — покупай там, нет — рассматривай страну поближе: Бельгию, Голландию, Германию. Всегда можно найти себе оптимальный вариант.

**

Если у вас возникли вопросы или есть личные истории о покупке машин в Евросоюзе, смело делитесь ими в комментариях. В ближайших статьях мы обязательно рассмотрим их вместе с экспертом.

Партнёрский материал

Этот материал мы подготовили совместно с exleasingcar.com — онлайн-платформой аукционов по продаже автомобилей со всей Европы. Здесь реализуются легковые и грузовые машины, мотоциклы в прекрасном состоянии. Оператор гарантирует качество продаваемых автомобилей, поскольку они подвергаются проверке со стороны независимых экспертов. Также Exleasingcar оказывает услуги по перевозке машин в Литву и в страну клиента, подготовке документов и предлагает услуги автосервиса.  

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Фото: архив компании, caromoto.com, iaai.com, henical.com

Лучший штат для покупки автомобиля

Цены на автомобили и общие расходы по штатам зависят от множества факторов, таких как налоги, регистрационные сборы, сборы дилеров и многое другое. Независимо от того, насколько вы опытны в переговорах, затраты могут значительно различаться в зависимости от штата. К сожалению, многие водители никогда не учитывают эти факторы при покупке автомобиля, особенно если всю жизнь прожили в одном и том же состоянии. Кроме того, налоги применяются в зависимости от того, где вы живете, а не от того, где вы покупаете автомобиль. Вот все, что вам нужно знать о лучшем состоянии для покупки автомобиля.

Лучшее состояние по первоначальной стоимости

Первоначальная стоимость автомобиля всегда должна быть одним из ваших основных соображений при покупке автомобиля. Если вы ищете самую низкую начальную стоимость, ни один штат не сможет превзойти Флориду. По данным Autolist, ставки во Флориде обычно на 10 процентов ниже, чем в среднем по стране, поэтому вы можете значительно сэкономить при совершении покупок в Солнечном штате.

Низкие первоначальные затраты во Флориде обусловлены целым рядом факторов. Во-первых, во Флориде проживает значительное количество пожилых людей.По мере того, как они начинают меньше водить машину, они начинают распродавать свои автомобили, что дает вам больше возможностей найти выгодную сделку. Пожилое население здесь тоже относительно обеспеченное, а люди побогаче чаще продают автомобили.

Кроме того, большинству транспортных средств во Флориде, вероятно, никогда не приходилось иметь дело с солью. В снежном северном климате дороги посыпают солью, чтобы растопить снег. Поскольку автомобили проезжают через соль, соль сама по себе может нанести ущерб. Хотя для того, чтобы этот ущерб стал значительным, требуются годы, обычно он присутствует, когда средний человек готов продать. Автомобили Флориды часто не имеют повреждений от соли.

Лучший штат для непредвиденных сборов

При покупке автомобиля приходится бороться со всевозможными сборами. Эти сборы отличаются от первоначальной стоимости и даже могут варьироваться от дилерского центра к дилерскому центру в одном и том же штате. В среднем в штате Орегон самые низкие непредвиденные сборы. Фактически, по данным The Balance, они обычно не будут стоить вам более 130 долларов при покупке автомобиля.

Чтобы представить эту цену в перспективе, взгляните на второй по величине штат по неожиданным сборам, который, согласно Autolist, является ничьей между Аляской и Нью-Гемпширом.Неожиданные сборы там в среднем не превышают 360 долларов, что по-прежнему очень доступно по сравнению со многими другими штатами.

Худший штат по первоначальной стоимости

В отличие от Флориды, худшим штатом по начальной стоимости является Калифорния. По данным Wide Open Roads, Калифорния является домом для множества факторов, которые делают покупку автомобиля рискованным бизнесом. Общая стоимость жизни в Калифорнии значительно высока, и она неуклонно росла в течение многих лет. Кроме того, безработица является проблемой в штате, из-за чего люди, испытывающие финансовые трудности, становятся все более распространенными.Из-за этого многие люди держатся за свои машины.

Из-за того, что люди не решаются расстаться со своими автомобилями, на рынке их становится меньше. Подержанные автомобили всегда будут более доступными, но с меньшим количеством подержанных автомобилей преимущества менее заметны. Найти подходящую подержанную машину в Калифорнии часто бывает делом везения, поскольку конкуренция за них становится все более жесткой.

Худший штат для непредвиденных сборов

Если вы хотите избежать непредвиденных сборов, вам не повезет в Алабаме.Неожиданные сборы в этом штате значительно выше, чем в большей части страны. В среднем общие непредвиденные сборы составляют около 2313 долларов. Это почти в 18 раз больше, чем вы заплатили бы в Орегоне, и 14 процентов от средней продажной цены автомобиля.

По данным Forbes, есть еще несколько штатов, в которых сборы также составляют около 2000 долларов. Это следующие штаты:

  • Аризона: 2297 долларов, 13,9 процента от средней цены продажи
  • Колорадо: 2284 доллара, 13.8 процентов от средней цены продажи
  • Теннесси: 2061 доллар США, 12,5 процента от средней цены продажи
  • Флорида: 1869 долларов США, 11,3 процента от средней цены продажи

    Штаты без налога с продаж

    Уклонение от уплаты налога с продаж может быть невероятно выгодным к покупке автомобиля, но это возможно только в некоторых штатах согласно Wide Open Roads. Аляска, Монтана, Орегон, Делавэр и Нью-Гэмпшир не имеют налога с продаж в масштабах штата. Вы заметите, что эти штаты также обычно соответствуют штатам с самыми низкими непредвиденными сборами.

    Лучший штат для автострахования

    Страхование автомобиля является законным требованием в большинстве штатов, поэтому важно учитывать эту стоимость при покупке автомобиля. Не все штаты одинаковы, когда речь идет о страховых тарифах. Фактически, Мичиган настолько известен своими высокими расходами на страхование, что правительство работает над политикой их снижения там, где свободный рынок не смог этого сделать.

    Чтобы найти самую дешевую страховку, нет лучшего места, чем Мэн, и это не только потому, что вероятность столкновения с оленем низка.За полис, который предлагает приличное покрытие, вам нужно будет платить только ежегодную премию в размере около 864 долларов. Огайо и Айдахо также предлагают доступную страховку с той же суммой покрытия, которая стоит менее 1000 долларов в год. Для сравнения, средний показатель по стране составляет около 1318 долларов в год.

    В целом лучший штат для покупки автомобиля

    Хотя лучший штат зависит от личных потребностей каждого конкретного водителя, есть явный общий победитель, если вы ищете наиболее доступный штат для покупки автомобиля.По данным Autolist, великим чемпионом является Нью-Гэмпшир. Он не считается лучшим в какой-либо конкретной категории, но в целом является самым доступным, если учесть все факторы.

    Нью-Гемпшир не требует налога с продаж на транспортные средства, поэтому эти расходы полностью исключены. Кроме того, регистрационные сборы удивительно низки. Учитывая доступную стоимость страховки, стоимость жизни и количество подержанных автомобилей на рынке, относительно легко найти доступный автомобиль, за рулем которого вы будете счастливы.

    Это хорошая новость для водителей из Нью-Гэмпшира и всех, кто планирует переехать туда в ближайшее время. Помните, однако, что эти расходы определяются вашим штатом проживания, а не местом, где вы покупаете автомобиль, поэтому имейте это в виду при покупке нового автомобиля.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected]ком .

    Источники:

    https://www.autolist.com/guides/cheapest-state-to-buy-used-car

    https://www.thebalance.com/best-states-to- buy-a-car-in-2018-4171342

    https://www.wideopenroads.com/absolute-best-states-buy-new-car/

    https://www.forbes.com/sites/jimhenry /2014/06/29/покупатели-автомобилей-осторожно-самые-дешевые-и-самые-дорогие-штаты-за-неожиданные-платы/#35640f416ef5

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В каком штате дешевле всего купить машину?

    Покупка нового автомобиля стоит недешево. Может быть заманчиво получить более выгодную сделку, избегая налога с продаж, делая покупки за пределами штата. Перед поездкой в ​​другой штат важно рассмотреть все аспекты процесса покупки автомобиля. В этой статье будут рассмотрены следующие темы, которые в конечном итоге помогут вам решить, подходит ли вам покупка автомобиля за пределами штата:

    • Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля в другом штате?

    • Каковы лучшие и худшие штаты для авансовых расходов на автомобиль?

    • Каковы лучшие и худшие штаты для непредвиденных сборов?

    • В каких штатах налог с продаж не взимается?

    На что следует обратить внимание перед покупкой транспортного средства за пределами штата

    В каждом штате существуют свои правила и нормы, которые необходимо соблюдать, чтобы транспортное средство стало легальным.Изучите следующие области, чтобы подготовиться к покупке автомобиля за пределами штата.

    Сбор налога с продаж

    Налог с продаж в США может варьироваться от 2,9% до 7,25%, в среднем 5,09%. В 2019 году средняя цена нового автомобиля составляла 40 000 долларов. Если бы человек купил автомобиль за 40 000 долларов и вычел среднюю ставку налога с продаж в размере 5,09%, он сэкономил бы на своей покупке примерно 2 036 долларов. Уклонение от уплаты налога с продаж может быть невероятно выгодным, но это возможно только в некоторых штатах, поскольку оно регулируется на уровне штата.Чтобы узнать больше о том, какие штаты не взимают налог с продаж, перейдите к разделу «В каких штатах нет налога с продаж?» раздел.

    Требования к регистрации и выбросам

    Перед регистрацией автомобиля в вашем родном штате вам может потребоваться получить временную регистрацию, если вы планируете ехать на автомобиле обратно через границы штата. Если вы покупаете автомобиль у дилера, они, вероятно, могут помочь вам с процессом регистрации. С другой стороны, если вы покупаете у частного продавца, вам необходимо знать требования штата в отношении временной регистрации и посетить местное управление транспортных средств, чтобы подать заявление самостоятельно.Посетите сайт WithClutch, чтобы узнать о требованиях к регистрации и выбросам, а также узнать, как подать заявку на временную регистрацию в самых популярных штатах.

    Перевозка автомобиля обратно через границы штатов

    Как указывалось ранее, если вы планируете вернуться на своем новом автомобиле в свой родной штат, вам необходимо получить временную регистрацию, чтобы соблюдать правила в отношении транспортных средств этого штата. Вместо того, чтобы везти его обратно, вы можете решить отправить его домой. Перед отправкой обязательно изучите надежные транспортные компании, которые предлагают разумные тарифы. Montway Auto и Sherpa Auto Transport — две компании, получившие высокие оценки за гарантированную дату получения/доставки и фиксированные котировки соответственно. Если вы забираете свой автомобиль у дилера, спросите у своего дилера, есть ли у него какие-либо отношения с компаниями, которые могут доставить ваш новый автомобиль по сниженной цене. В противном случае потратьте еще немного времени на сравнение вариантов.

    Автострахование

    В зависимости от вашего текущего страхового полиса вам может потребоваться страховка для вашего нового автомобиля перед его покупкой.Некоторые компании будут распространять покрытие на покупку новых автомобилей, если вы уведомите их заранее. Другие полисы могут не предлагать такое продление, поэтому перед покупкой автомобиля лучше уточнить у своего страхователя их требования и правила. Кроме того, если вы решите финансировать транспортное средство, кредиторы обычно требуют определенных видов страхования, которые часто включают страхование гражданской ответственности.

    Преимущества и недостатки покупки автомобиля за пределами штата

    Обязательно сравните преимущества и недостатки покупки автомобиля за пределами штата, чтобы принять наиболее взвешенное решение.

    Преимущества

    Автолюбителям, ищущим редкую модель автомобиля, может быть сложно найти нужный автомобиль, если вы ограничиваете радиус поиска своим родным штатом. Пересекая границы штатов, вы расширяете круг поиска и получаете больше шансов найти то, что ищете. Кроме того, стоимость автомобиля определяется несколькими факторами, в том числе местом его нахождения. Вполне вероятно, что дилерский центр за пределами штата продаст автомобиль той же модели с идентичными характеристиками по более низкой покупной цене, чем та, которую взимает ваш местный дилерский центр.Хорошей идеей будет связаться с дилерскими центрами за пределами штата, чтобы собрать несколько предложений и сравнить стоимость за пределами штата со стоимостью в родном штате. Не забудьте учесть налог с продаж, который применяется штатом, в котором вы покупаете.

    Недостатки

    Причина, по которой многие покупатели автомобилей предпочитают не покупать автомобиль за пределами штата, вероятно, связана с объемом исследований и подготовки, которые входят в этот процесс. Выбор автомобиля может стать сложным, поскольку в каждом штате есть свои требования к налогу с продаж, регистрации, выбросам и страхованию автомобиля.Вдобавок ко всему, есть проблемы с выяснением того, как перевезти новый автомобиль домой. Получение временной регистрации для возврата или использование транспортной компании являются очевидными вариантами, но оба требуют дополнительных шагов и потенциально увеличивают общие расходы.

    Каково лучшее и худшее состояние для первоначальных затрат?

    Первоначальная стоимость или прейскурантная цена автомобиля — это, как правило, то, на что покупатели обращают внимание при покупке автомобиля. По данным Autolist, штат Флорида продает автомобили по ценам, которые обычно на 10 процентов ниже, чем в среднем по стране.Во многом это связано с тем, что во Флориде проживает большое количество пожилых людей. Широко известно, что пожилое население состоит из состоятельных, богатых местных жителей и пенсионеров. По мере того, как они начинают меньше водить, появляется больше возможностей найти выгодные предложения по продаваемым автомобилям. Кроме того, как следует из прозвища «Солнечный штат», Флорида славится своей терпимой погодой круглый год. Автомобили во Флориде, скорее всего, никогда не контактируют с солью и, следовательно, не имеют признаков повреждения солью, когда готовы к продаже.

    С другой стороны, покупка новой машины в Калифорнии обходится значительно дороже, что дает ей звание худшего штата по первоначальным затратам. Bestplaces.net заявил, что средняя стоимость жизни в Калифорнии на 50% выше, чем в остальной части Соединенных Штатов, и продолжает только расти. В Калифорнии ставка налога в масштабе штата составляет 7,25%, что является одной из самых высоких налоговых ставок в стране, а также серьезной проблемой безработицы. Те, кто испытывает финансовые трудности, более не решаются расстаться со своими автомобилями, поэтому на рынке их становится меньше.Кроме того, по мере увеличения населения конкуренция за хорошую сделку для новой машины возрастает, и часто это просто вопрос удачи.

    Какое состояние лучше и хуже всего для неожиданных комиссий?

    К сожалению, при покупке автомобиля цена на наклейке обычно ниже, чем новая машина будет стоить на выходе. В некоторых случаях непредвиденные сборы или сборы за документацию (плата за документацию дилера) могут увеличить покупную цену автомобиля на пару тысяч долларов. Плата за документ — это действительно плата за удобство, которую платят дилеру за обработку любых документов, связанных с покупкой автомобиля.Неожиданные сборы варьируются от штата к штату и даже от дилерских центров в одном штате. По состоянию на 2018 год в Портленде, штат Орегон, стоимость документации была значительно ниже, чем в других штатах, в среднем 127 долларов. Напротив, Алабама был расположен как штат с самой высокой оплатой документов, по оценкам, в среднем 2313 долларов. Ниже приведены пять самых дешевых и самых дорогих штатов на основе средних непредвиденных сборов:

    Штаты с самыми низкими средними сборами за документы

    Штаты с самыми высокими средними сборами за документы

    вы, как автомобильный дилер, можете оформить регистрационные документы, избавив вас от поездки в DMV.Обязательно спросите, что покрывает плата за документ.

    В каких штатах нет налога с продаж?

    Не случайно большинство штатов с самыми низкими ставками непредвиденных сборов также являются штатами, в которых нет налога с продаж на уровне штата. Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон — единственные штаты в стране, в которых не взимаются налоги с продаж. Хотя предварительная экономия на налоге с продаж звучит привлекательно, помните, что перед покупкой и владением автомобилем необходимо учитывать дополнительные сборы.Не забудьте учесть эти расходы в общей стоимости покупки, чтобы иметь справедливое сравнение.

    Советы по покупке автомобилей за пределами штата

    Ниже приведены несколько кратких советов, которые следует учитывать при покупке автомобиля за пределами штата.

    • Постарайтесь увидеть автомобиль лично, прежде чем заключать сделку.

    • Если вы покупаете автомобиль онлайн или не можете увидеть его лично, старайтесь использовать только те компании, которые предлагают политику раскаяния покупателя. Например, Carvana дает своим покупателям семь дней на то, чтобы провести тест-драйв автомобиля и убедиться, что с автомобилем нет проблем.Предложение может иметь ограничения, поэтому читайте мелкий шрифт.

    • Если вы покупаете подержанный автомобиль или у частного лица, спросите, можете ли вы проверить автомобиль у доверенного механика, чтобы убедиться, что он работает так, как рекламируется, и проверить наличие физических повреждений.

    • Помните, что цены на автомобили колеблются, и некоторые модели могут быть дешевле в других штатах по разным причинам. Решительность в отношении того, что вы ищете, может помочь сузить ваши варианты и предложить возможности для экономии.

    • Не забудьте учесть в своем бюджете расходы на долгосрочное техническое обслуживание и другие расходы, связанные с владением автомобилем.

    В каком штате лучше всего покупать автомобиль?

    В то время как лучший штат для покупки автомобиля зависит от конкретных потребностей каждого конкретного водителя, если вы просто рассматриваете доступность, Нью-Гэмпшир является самым дешевым штатом для покупки автомобиля. Zebra утверждает, что средняя ставка страхового взноса по автострахованию в Нью-Гэмпшире составляет 1083 24 доллара.на 1% меньше, чем в среднем по стране. По 100-балльной шкале средней стоимости жизни в США Нью-Гэмпшир находится чуть выше среднего с рейтингом 105,4. Кроме того, регистрационные сборы составляют около 23 долларов США, 8 долларов США за тег и 15 долларов США за новую регистрацию. Принимая во внимание низкую стоимость автострахования, стоимость жизни, регистрационные сборы и отсутствие налога с продаж автомобилей в Нью-Гэмпшире, становится ясно, что этот штат предлагает в целом наилучшие возможности для покупки доступного автомобиля.


    Рефинансирование вашего автокредита с помощью WithClutch

    Вероятно, если вы читаете эту статью, вам нравится находить способы сэкономить много денег.Узнайте, как можно снизить ежемесячный платеж за автомобиль, рефинансировав автокредит через WithClutch! WithClutch может помочь вам сэкономить деньги и время, позволяя вам рефинансировать не выходя из дома менее чем за 20 секунд. Если это то, что вам нравится, следуйте этим простым шагам, чтобы начать рефинансирование!

    Самые и наименее дорогие штаты для покупки автомобиля

    При совершении крупных покупок, таких как покупка дома или автомобиля, транзакция всегда сопровождается комиссией.Будь то налоги на передачу, сборы за регистрацию или сборы за документы, всегда есть что-то, что потребитель будет взимать, что может не отображаться или не приниматься во внимание при планировании крупной покупки.

    Сообразительные потребители планируют эти дополнительные сборы или включают их в процесс переговоров, особенно при покупке автомобиля. Что интересно, так это то, как эти сборы могут варьироваться от штата к штату. Сборы некоторых штатов являются выгодной сделкой, в то время как другие могут стать препятствием для сделки, поскольку они добавляют еще несколько тысяч долларов к окончательной цене покупки.

    Знание того, что разрешено законом в вашем штате, помогает ответить на вопрос: «Сколько на самом деле будет стоить вынести это за дверь и на подъездную дорожку?» Хотите знать, как ваше состояние по сравнению с остальными? Что ж, MojoMotors.com, сайт объявлений о подержанных автомобилях, провел небольшое исследование и составил пять самых дорогих и наименее дорогих штатов для покупки автомобиля с учетом этих неожиданных сборов.

    Исследование было основано на автомобиле средней стоимости общей стоимостью 16 500 долларов.

    Самые дорогие штаты:

    1.Алабама; средняя общая сумма сборов в размере 2313 долларов США; 14 процентов от продажной цены;

    2. Аризона; средняя общая сумма сборов 2297 долларов США; 13,9 процента от продажной цены;

    3. Колорадо; средняя общая сумма сборов 2284 доллара США; 13,8 процента от продажной цены;

    4. Теннесси; средняя общая сумма сборов в размере 2061 долл. США; 12,5 процента от продажной цены;

    5. Флорида; средняя общая сумма сборов 1869 долларов США; 11,3 процента от продажной цены.

    Самые дешевые штаты:

    1. Орегон; средняя общая сумма сборов 127 долларов США; 0,8 процента от продажной цены;

    2.Аляска; средняя общая сумма сборов 356 долларов США; 2,2 процента от продажной цены;

    3. Нью-Гэмпшир; средняя общая сумма сборов 359 долларов США; 2,2 процента от продажной цены;

    4. Монтана; средняя общая сумма сборов 724 доллара; 4,4 процента от продажной цены;

    5. Гавайи; средняя общая сумма сборов 817 долларов США; 5 процентов от продажной цены.

    Пожалуйста, посетите MojoMotors.com, чтобы увидеть полный список штатов.

    Подешевеют ли подержанные автомобили в 2022 году? Все сложно.

    • Подержанные автомобили, наконец, начнут дешеветь в 2022 году, но цены не упадут до уровня 2019 года.
    • По словам Джонатана Смоука, главного экономиста гиганта автомобильной промышленности Cox Automotive.
    • Новые автомобили, по словам Смока, не начнут дешеветь до конца 2023 или начала 2024 года. 
    LoadingЧто-то загружается.

    Если вы ждали падения раздутых цен на подержанные автомобили, прежде чем покупать комплект колес, есть хорошие и плохие новости.

    Во-первых, плохие новости: стоимость подержанных автомобилей не упадет внезапно и никогда не вернется к уровню 2019 года.

    Это согласно прогнозам Джонатана Смоука, главного экономиста компании Cox Automotive, которая владеет Kelley Blue Book, автомобильным рынком Autotrader, и Manheim Auctions, крупнейшим в стране оптовым продавцом подержанных автомобилей.

    Подержанные автомобили — даже устаревшие и с большим пробегом — стали невероятно дорогими за последние два года, главным образом потому, что продолжающаяся нехватка компьютерных чипов сократила количество новых автомобилей, которые автопроизводители могут производить и поставлять дилерам.

    Однако есть свет в конце туннеля: по мере того, как цепочки поставок распутываются, а производство восстанавливается, спрос и предложение на подержанные автомобили начинают уравновешиваться. Смок говорит, что цены на подержанные автомобили, наконец, начнут снижаться во второй половине 2022 года. 

    Но резкой коррекции, которую ожидают некоторые, не произойдет.

    Вместо этого, говорит Смоук, стоимость подержанных автомобилей снова начнет вести себя как обычно — обесцениваться со временем по мере старения автомобилей и увеличения пробега.Другими словами, если вы купите Honda 2010 года выпуска в июле, в декабре она будет стоить меньше. Рынок вел себя не так в эти странные последние два года.

    «Мы увидим возвращение к норме с точки зрения роста цен в будущем, но мы не прогнозируем, что цены снизятся и вернутся к тому уровню, который был до пандемии», — сказал Смок в интервью Insider. .

    По оценкам Кокса, к концу 2022 года цены на подержанные автомобили оптом снизятся примерно на 3% по сравнению с концом 2021 года.Вкратце, во второй половине года автомобили будут обесцениваться несколько быстрее.

    По словам Смоука, цены не упадут как камень по нескольким причинам. Мы не вступаем в период крайнего избытка предложения или снижения спроса. И транспортные средства не являются активом, который люди продают по мере падения стоимости, как, например, акции. Люди покупают их по необходимости, а не в качестве спекулятивного вложения, и они не избавляются от них волей-неволей.

    К тому же, говорит Смоук, стоимость новых и подержанных автомобилей не так уж и отличается друг от друга (оба завышены), так что нет большого давления на них, чтобы вернуться к прежним уровням.

    Другие отраслевые обозреватели видят вещи по-другому. Консалтинговая фирма KPMG опубликовала отчет в декабре, в котором говорится, что «падение цен на подержанные автомобили на 20-30% прогнозируется» по мере того, как новые автомобили становятся более доступными.

    Постепенное снижение цен на подержанные автомобили может разочаровать любого, кто ищет выгодную сделку в стиле 2019 года. Средняя прейскурантная цена подержанного автомобиля сейчас приближается к 30 000 долларов. Но это также потенциально означает, что люди, которые раскошелились на автомобиль в 2020 или 2021 году, не будут обременены автомобилем, за который они заплатили слишком много.

    Цены на подержанные автомобили, возможно, приближаются к норме, но автомобильный рынок в целом еще долгие годы будет оставаться не в порядке.

    Хотя ожидается, что в 2022 году автопроизводители произведут больше автомобилей, чем в 2021 году, предложение новых автомобилей, доступных у дилеров в США, останется ограниченным еще некоторое время. Это означает, что потребители не должны ожидать больших скидок или сделок в ближайшее время.

    Средняя цена сделки на новую машину в декабре превысила 47 000 долларов. Новые автомобили, проекты Smoke, скорее всего, будут дорожать до 2023 года.

    Новые автомобили стали немного дешевле

    В январе средний новый автомобиль в Америке был продан за 46 404 доллара. Это на 839 долларов меньше, чем в декабре, и впервые за более чем год средний показатель снизился.

    «Скачок цен на новые автомобили, кажется, достиг своего пика», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive. Cox Automotive является материнской компанией Kelley Blue Book.

    Цены продолжат снижаться, но медленно

    Кребс ожидает, что цены будут снижаться и дальше, но медленно.

    «Хотя мы ожидаем, что предложение транспортных средств улучшится, оно по-прежнему будет ограниченным, особенно в первой половине года», — сказала она. «Из-за этого мы ожидаем, что цены останутся высокими в обозримом будущем, но покупатели автомобилей могут быть уверены, что мы не ожидаем новых рекордов».

    Всемирная нехватка микрочипов — в среднем новый автомобиль содержит более 100 — вынудила автопроизводителей сократить производство. Это удерживало цены на высоком уровне благодаря простому спросу и предложению.

    См. также: Этот новый индикатор говорит о том, что проблемы с цепочками поставок, возможно, достигли пика

    Нероскошные автомобили снижаются быстрее

    Но цены также выросли, потому что американцы продолжают выбирать более дорогие автомобили.Окончательная цена продажи среднего нероскошного автомобиля снижалась три месяца подряд, но американцы купили достаточно роскошных автомобилей, чтобы общий средний показатель продолжал расти.

    Прочтите: Чем больше выбор, тем выше продажи электромобилей

    Покупателям автомобилей повезло; покупатели микроавтобусов из него

    Покупатели автомобилей по-прежнему платят в среднем более 900 долларов сверх рекомендованной цены. Потребители платили больше, чем MSRP за каждый из последних восьми месяцев, тогда как год назад нероскошные автомобили продавались по цене более 1600 долларов США по рекомендованной розничной цене.

    В январе средний покупатель роскоши заплатил 64 635 долларов за новый автомобиль. Это на 804 доллара меньше, чем в декабре, но все еще более чем на 1300 долларов выше номинальной цены.

    Автомобили сократились больше, чем любой другой тип транспортных средств. В среднем новая машина в январе была продана на 1263 доллара дешевле, чем в декабре. Покупатели внедорожников заплатили в среднем 45 512 долларов, что на 913 долларов меньше. Покупатели грузовиков увидели самое низкое снижение. В среднем они заплатили 54 331 доллар, что на 483 доллара меньше, чем за месяц до этого.

    Покупателям минивэнов пришлось еще хуже.Цена среднего минивэна увеличилась на 1 308 долларов и достигла средней цены сделки в 48 207 долларов.

    Связанный: (В некотором роде) хорошие новости о ценах на подержанные автомобили

    Поощрения все еще редки на большую помощь от разрекламированных скидок. Стимулы составили всего 3,9% от средней продажи в январе, что соответствует рекордно низкому уровню, установленному в декабре 2021 года.

    Первоначально эта статья размещалась на KBB.com .

    Электромобили дешевле, чем средний пожиратель бензина? Вот чего ожидать

    По мере того, как цены на бензин достигают новых высот, все больше американцев проявляют интерес к электромобилям. Большой вопрос, который возникает у многих, заключается в том, могут ли электромобили сэкономить им деньги.

    Хотя важно «учитывать общую стоимость владения», — сказала Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований, сообщает NBC News.

    Вот список факторов, которые могут повлиять на ваши расходы:

    Закупочная цена: Согласно данным Совета по защите природных ресурсов, первоначальная стоимость электромобиля на 19 000 долларов выше по сравнению с автомобилем, потребляющим бензин. Например, на этой неделе Tesla объявила о повышении цен на все модели. Самый дешевый автомобиль Model 3 сейчас стоит 47 000 долларов.

    Bloomberg NEF предсказал, что электромобили будут дешевле бензиновых автомобилей в течение следующих пяти лет и без субсидий.

    Кроме того, эти расходы могут быть компенсированы за счет федеральных налоговых льгот, а также государственных и коммунальных льгот.

    Тип автомобиля: Чем больше автомобиль, тем больше энергии требуется для его зарядки. То же самое можно сказать и о газовых моделях.

    Зарядные устройства: Для дома, в зависимости от типа зарядного устройства, покупатели могут рассчитывать потратить от 1000 до 50 000 долларов США, включая трудозатраты на установку, согласно оценкам Carvana. Если зарядное устройство требует домашних обновлений, оно будет стоить вам дороже.

    Общественные зарядные устройства могут стоить в два раза дороже для высокоскоростной зарядки по сравнению с зарядкой дома. По данным NBC News, большинству общедоступных зарядных устройств может потребоваться до часа на расстояние от 10 до 15 миль. Некоторые зарядные устройства для электромобилей могут увеличить запас хода на 200 миль за 20 минут.

    Взимание платы за большую машину может составить от 22,50 до 45 долларов, а за небольшую машину — от 11,50 до 23 долларов.

    Техническое обслуживание: электромобили не требуют настройки, замены масла и других плановых проверок.По данным AAA, при обслуживании в соответствии с рекомендациями электромобили могут стоить на 330 долларов меньше, чем автомобиль с бензиновым двигателем, что составляет в среднем 949 долларов в год.

    Страхование: В среднем стоимость страховки электромобиля примерно на 23% выше, чем стоимость автомобиля, работающего на бензине. По данным Value Penguin, страховые взносы выше, потому что стоимость транспортных средств выше. Другим фактором является стоимость ремонта аккумуляторов, датчиков и других технологий, встроенных в автомобиль.

    Почему белые машины дешевле? Главные причины

    Иногда обладание автомобилем может быть лучшим, что с тобой когда-либо случалось.Некоторых волнует свобода идти куда угодно по своему желанию. Цвет, однако, является аспектом автомобилей, который многие не могут понять, белый цвет имеет так много информации, окружающей его.

    Самый частый вопрос: почему белые машины дешевле?

    Что ж, если посмотреть с точки зрения стоимости цвета, белые автомобили могут быть дешевле. Еще одна основная причина, по которой белые автомобили дешевле, заключается в том, что этот цвет предлагается производителями в виде матовой краски без множества добавок, что делает его дешевле.

    Другие причины включают:

    Некоторые люди не любят белые автомобили

    Когда людям что-то не нравится, они снижают спрос, что, в свою очередь, приводит к снижению цен. Автодилеры вынуждены предлагать белые автомобили по более низкой цене, чтобы заманить клиентов. Убеждение некоторых людей в том, что белые машины хуже, не соответствует действительности, им просто не нравится цвет.

    Низкая стоимость перекраски

    Некоторые продавцы подержанных автомобилей покупают подержанные автомобили, ремонтируют их и продают покупателям во дворах.Для определения продажной цены учитываются все затраты на ремонт автомобиля, включая затраты на покраску.

    Белая краска дешевле, это снижает стоимость ремонта и, в свою очередь, цену продажи. В следующий раз, когда вы увидите белый автомобиль с более низкой ценой по сравнению с другими цветами, не думайте об этом как о качестве.

    Каковы преимущества автомобилей белого цвета?

    Универсальный цвет

    Каждый автопроизводитель выпускает белый автомобиль в каждом модельном ряду, зачем им использовать плохой цвет на своих автомобилях.

    Допустимо, что белый цвет отлично смотрится на новых автомобилях, будь то обычный седан или мощный спортивный автомобиль. Красиво оформленные машины, выкрашенные в белый цвет, отлично смотрятся и являются лучшим вариантом для свадебного торжества.

    Белый цвет может улучшить стоимость автомобиля при перепродаже

    Помимо красоты, белый цвет нравится большинству людей на автомобильном рынке. Если через какое-то время вы планируете продать свой автомобиль, вам следует подумать о приобретении белого автомобиля.

    Цвет довольно нейтральный и мало что говорит о водителе.Владельцам автопарков он нравится из-за низких затрат на перекраску, и если вы планируете продавать им автомобиль, лучше, чтобы он был белого цвета.

    Более экзотические цвета привлекают много внимания, и некоторым это не нравится.

    Белый имеет хорошие тепловые характеристики

    Наукой доказано, что белые поверхности поглощают меньше тепла по сравнению с более темными поверхностями. Количество тепла, проникающее через белую поверхность, находящуюся на солнце, ни в коем случае нельзя сравнивать с количеством тепла, проникающим в более темную поверхность в том же положении.

    Черная поверхность поглощает все попадающее на нее тепло, а белая поверхность отражает большую его часть. Внутри белой машины не так жарко, как у черной, иногда черная машина может быть невыносимой.

    Чтобы избежать проблемы с жарой, покупатели предпочитают белые автомобили, хотя кондиционер может легко решить проблему с жарой. В следующий раз, когда будете арендовать машину для использования на летнем отдыхе, постарайтесь взять белую из-за жары.

    Недостатки белой краски

    Это есть у всех

    Если вы предпочитаете, чтобы ваша машина выделялась на парковке, то белый цвет не ваш цвет.Цвет настолько популярен; вы обязательно заметите его на каждой оживленной дороге, по которой вы едете.

    В отчетах говорится, что белые автомобили являются одними из самых востребованных автомобилей, особенно среди крупных покупателей автомобилей. Не хотите появляться на вечеринке в машине, которая выглядит как у всех, постарайтесь выделиться.

    Чистка белых автомобилей может быть сложной задачей

    От одежды до обуви, чистка и поддержание чистоты белого цвета является сложной задачей. Проблема усугубляется, когда вам приходится вести машину по грязным участкам; поверхность четко отображает каждое пятнышко, которое на нее падает.

    Если не чистить белую машину даже несколько дней, она будет выглядеть так, как будто вы в последний раз чистили ее месяц назад. С белой машиной вам нужно будет подружиться с парнем из автомойки, иначе вы спустите все свои деньги у него.

    Самостоятельная чистка — это вариант, но чистить белую машину непросто, белые пятна заставят вас переосмыслить цвет после первой чистки. Вам понадобится как минимум три полных чистки, чтобы очистить белую машину, прежде чем вы попадете в выбоину и снова испачкаете ее.

    Иногда перекраска может стоить дороже

    Белая краска дешевая, но иногда может дорого обойтись. Стоимость увеличивается, если вам нужно получить премиальную отделку. Если ваш автомобиль не полностью белый и вам нужен другой цвет, чтобы закончить работу, вам, возможно, придется заплатить больше.

    Когда маляр начинает упоминать такие слова, как «перламутровый» и «металлик», приготовьтесь нырнуть в свой карман дальше, стоимость вот-вот взлетит до небес.

    Покупать белую машину — плохая идея?

    Если вы не покупаете автомобиль по деловым причинам, а промышленность требует, чтобы вы приобрели определенный цвет, никакой цвет никогда не будет плохой идеей.

    Белый так же хорош, как и любой другой цвет, со своими плюсами и минусами. Если вы хотите белую машину, купите ее, однако не стоит пренебрегать другими цветами. Есть и другие цвета, которые сослужат вам хорошую службу, если о них позаботятся.

    Белые машины выглядят грязнее?

    Нет, если хорошо почистить, белая машина может быть такой же чистой, как и любая другая. Цвет не влияет на чистоту.

    Белые машины женственны?

    Нет, если и есть цвет автомобиля, который больше подходит женщинам, чем мужчинам, то это точно не белый.Белый нейтрален во всех аспектах.

    Есть ли более дешевый цвет, чем белый?

    Стоимость покраски автомобиля является субъективной, поскольку некоторые владельцы требуют больше отделки, чем другие. Однако принято считать, что серый, белый и черный цвета являются самыми дешевыми цветами. Разница в стоимости будет зависеть от предпочтений клиента.

    Белые автомобили трудно содержать в чистоте?

    Так же, как было бы легко заметить пятнышко грязи на белой машине, обнаружить то же самое на черной машине было бы так же легко.Чистота автомобиля определяется не цветом, а количеством ухода за ним.

    Белую грязную машину будет трудно мыть, но от этого не легче чистить черную. Однако важно отметить, что черную автомобильную краску довольно сложно поддерживать в чистоте.

    Итог

    Белый цвет автомобиля довольно распространен; причины этого также вполне очевидны. Цвет приятный и красивый, если хорошо обработан и регулярно очищается.

Оставить ответ