Где находится реле стартера пассат б6: + , , Volkswagen Passat B6

Содержание

Втягивающее реле стартера на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 | 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0

Втягивающее реле стартера на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

Тут Вы сумеете найти любые необходимые автодетали на авто и получите квалифицированную консультацию при подборе автодеталей к автомобилю, так как характеристики втягивающего реле стартера могут меняться не только в зависимости от марки автомобиля, но и от объёма двигателя и комплектации. Наши консультанты осведомлены какие комплектующие точно подойдут именно Вам. Сотрудники магазина укрпартс.ком.юа сделают всё нужное чтобы втягивающее и другие оригинальные комплектующие к авто были скорее отправлены в Хмельницкий, Новая Каховка, Черноморск, Константиновка, Умань, Курахово.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные втягивающие реле стартера на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 с помощью удобных для Вас условий:

— выбрав год изготовления, а также разновидность машины Volkswagen в специальной форме выбора машины расположенной на этой странице;

— по Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

— по артикулу запчастей для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), введя его в блоке в верху сайта.

В разделе электрики и освещения представлены оригинальные товары для автомобиля для других марок машин, как Audi A2, Seat Leon, Ssangyong Kyron. Вы можете выбрать втягивающие реле стартера и сравнить с авто товарами. Наши профессионалы сообщат Вам точную информацию, какие автодетали на машину подходят именно на Фольксваген 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 и кузовом седан, универсал, купе.

Volkswagen Passat B5 | Расположение реле и предохранителей

13.35.2. Расположение реле и предохранителей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления.

Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Блок реле R

 

№ реле

Электрическая цепь

I

Реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта Х

III

Реле стеклоочистителей

IV

Реле топливного насоса
Реле свечей накаливания

V

Свободное

VI

Свободное

A

Предохранитель

B

Предохранитель


Блок реле Z13 – над блоком реле R

 

№ реле

Электрическая цепь

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле магнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещения
Оборудование такси

7

Реле фар

8

Реле свечей накаливания

9

Свободное

10

Реле противотуманных фар

11

Реле средств связи

12

Реле стартера

13

Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле Z8

№ реле

Электрическая цепь

1

Свободное

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 Вт
Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

A

Предохранитель вентилятора, 5А

B

Предохранитель вентилятора, 30А

C

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле, расположенные в электронном блоке в моторном отсеке

Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.

Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости

Реле контакта 30

Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ

Предохранитель системы управления двигателем, 15А

Предохранитель свечей накаливания, 80А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А

Стартер Passat CC DSG 7 0AM 911 023 K, 0AM911023K | Festima.Ru

бу оpигинальный Cтартep Stаrtеr для бензиновoго двигaтеля в cбoре c бeндиксoм и втягивaющим peлe, cнят в Европe c кoнтракнoгo pабoчeго мoтора c мaшины пригнаной из Япoнии cтран Еврoпы или США USA с нeбольшим прoбегoм Внeшний вид стapтерa пo зaгpязненноcти мoжет oтличаться oт обрaзца выcтaвленного на фото в объявлении Оплатить покупку Вы можете наличными или банковской (кредитной) картой через терминал с комиссией + 2% к стоимости детали 02М911023М 0001121402,0001121403,02М911021В,02М911021ВХ,02М911023G,02М911023GХ,02М911023М,02М911023МХ,0986020230,СТД61,СТД80,СТД81 б/у оригинал в хорошем состоянии, если есть дефекты они описаны ниже на 1,4 + 1,6 1,8 + 2,0 бензин турбированные и атмосферные моторы ВРY ВZВ СDА СDАА СDАВ ВWА САW САWА САWВ ССZ ССZВ ССZС ССZА ССТ ССТА ССТВ СВFА СDLС СDLF СDLG АХW ВАG ВGU ВLР ВLХ ВLY ВLR ВLF ВНY АХХ ВSЕ ВSF ВVY ВVZ ВYD ВТS СLSА ВUD САVА ВWК и другие моторы тип производителя Vаlео 1,1 КW Применимость по каталоговому номеру!!! Возможна установка в нашем специализированном автосервисе. Доставка по Москве и регионам РФ транспортными компаниями! Запчасть устанавливалась на машины: Фольксваген Vоlkswаgеn Гольф 5 с 2004 по 2009 года Gоlf 5 1К Фольксваген Vоlkswаgеn Пассат Б7 с 2011 по 2015 года Раssаt В7,Сеат Sеаt Толедо с 2004 по 2009 года Тоlеdо,Ауди ТТ 2 с 2006 по 2014 года Аudi ТТ,Фольксваген Vоlkswаgеn Нью Битл 2 Жук с 2011 по 2019 года Nеw Вееtlе А5,Сеат Sеаt Альтеа с 2007 по 2010 года Аltеа,Фольксваген Vоlkswаgеn Поло 5 хэтчбек с 2010 по 2015 года Роlо 6R,Сеат Sеаt Леон с 2010 по 2013 года Lеоn,Фольксваген Vоlkswаgеn Туран 1 с 2003 по 2010 года Тоurаn 1Т 1Т,Сеат Sеаt Леон с 2005 по 2010 года Lеоn,Фольксваген Vоlkswаgеn Пассат Б6 с 2005 по 2010 года Раssаt В6,Шкода Skоdа Ети с 2010 по 2018 года Skоdа Yеti,Сеат Sеаt Ибица с 2006 по 2010 года,Фольксваген Vоlkswаgеn Джетта 5 с 2005 по 2010 года Jеttа 5 1К,Фольксваген Vоlkswаgеn Поло 5 Седан с 2010 по 2015 года Роlо Sеdаn,Ауди А3 с 2004 по 2008 года Аudi А3 8Р 8П,Фольксваген Vоlkswаgеn Пассат СС с 2008 по 2012 года Раssаt СС,Сеат Sеаt Альтеа с 2004 по 2006 года Аltеа,Фольксваген Vоlkswаgеn Гольф 6 с 2009 по 2013 года Gоlf 6 5К,Фольксваген Vоlkswаgеn Поло 5 хэтчбек с 2015 по 2019 года Роlо 6R рестай,Фольксваген Vоlkswаgеn Эос с 2006 по 2016 года Еоs,Фольксваген Vоlkswаgеn Тигуан 1 с 2008 по 2012 года Тiguаn 5N 5Н,Фольксваген Vоlkswаgеn Нью Битл 1 Жук с 1999 по 2010 года Nеw Вееtlе А4,Фольксваген Vоlkswаgеn Джетта 6 с 2015 по 2018 г рестайлинг Jеttа 6 5С,Шкода Skоdа Румстер 1 с 2010 по 2015 г рестайлинг Rооmstеr,Шкода Skоdа Румстер 1 с 2006 по 2010 года Rооmstеr,Сеат Sеаt Альтеа с 2011 по 2015 года Аltеа,Шкода Skоdа СуперБ 2 с 2008 по 2015 года SuреrВ 3Т,Фольксваген Vоlkswаgеn Тигуан 1 с 2012 по 2016 г рестайлинг Тiguаn 5N 5Н,Фольксваген Vоlkswаgеn Гольф 5+ Плюс с 2010 по 2015 рест Gоlf 5+ Рlus 5М,Фольксваген Vоlkswаgеn Гольф 5+ Плюс с 2005 по 2009 года Gоlf 5+ Рlus 5М,Шкода Skоdа Рапид с 2012 по 2021 года Rарid 5JА,Фольксваген Vоlkswаgеn Поло 4 хэтчбек с 2005 по 2009 года рест Роlо,Шкода Skоdа Фабия 2 с 2007 по 2010 года Fаbiа 5J,Фольксваген Vоlkswаgеn Пассат СС с 2012 по 2017 г рестайлинг Раssаt СС,Ауди Ку3 с 2012 по 2019 года Аudi Q3 модель 8U,Шкода Skоdа Фабия 2 с 2010 по 2015 года рестайлинг Fаbiа 5J,Ауди А1 с 2011 года — Аudi А1,Шкода Skоdа Октавия 2 с 2009 по 2013 г рест Осtаviа А5 А5 1Z,Фольксваген Vоlkswаgеn Джетта 6 с 2011 по 2014 года Jеttа 6 5С,Ауди А3 с 2009 по 2013 г рестайлинг Аudi А3 8Р 8П,Шкода Skоdа Октавия 2 с 2004 по 2008 года Осtаviа А5 А5 1Z если есть вопросы звоните уточняйте телефоны включены в рабочее время или пишите на авито и WhаtsАрр Разборка Автофорвард График работы с 10 до 19 в будни с 10 до 16 в выходные. Мы находимся напротив района Марьино г. Москвы, 4км от МКАД по адресу: Московская область, Ленинский район, деревня Слобода, дом 3 ( владение 3 ) для яндекс навигатора Авто Форвард Слобода координаты GРS 55.598325, 37.830505 метро Домодедовская, 355 маршрутка до конечной остановки номер по складу СТД61

Автозапчасти

Предохранители фольксваген пассат б6 (сс) и реле с описанием назначения и схемами блоков

Содержание:

  • Блок под капотом
  • Замена предохранителей
      • Замена предохранителя в передней панели
      • Замена предохранителей в моторном отсеке
  • Проблемы при оплате банковскими картами
  • Основной блок реле
  • Расположение узла
  • Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3
  • Как проверить и заменить предохранители
  • 14.4. Предохранители
  • Блок предохранителей
  • Предохранители, реле и эл. схемы Фольксваген Пассат B3 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Syncro (2Е) Arriva 1993 года на DRIVE2
  • Предохранители и реле VW Passat B3 — бортжурнал Volkswagen Passat 1992 года на DRIVE2
  • Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3
  • Предохранители Фольксваген Пассат б3 и реле с описанием назначения и схемой блока
    • Главный блок
    • Описание предохранителей
    • Обозначение реле
    • Дополнительная информация
  • Как работает прибор

Блок под капотом

Содержит такие детали:

  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле контакта 30.
  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.
Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.

Замена предохранителей

Предохранители размещаются слева и справа в передней панели, а также в моторном отсеке.

Крышка блока предохранителей в левой части приборной панели.

Крышка блока предохранителей в моторном отсеке

Выключите зажигание и неработающее электрооборудование.

Замена предохранителя в передней панели

1

Вставьте подходящий предмет (например, плоское жало отвертки из бортового инструмента) в выемку и осторожно подденьте крышку

2. Выньте пластиковые щипцы из крышки.

3. Выньте соответствующий предохранитель.

4. Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его новым предохранителем, рассчитанным на тот же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.

5. Поместите пластиковые щипцы в гнездо на крышке.

6. Установите на место крышку.

Замена предохранителей в моторном отсеке

1. Откройте капот.

2. Сдвиньте кнопку вперед в направлении, указанном стрелкой, чтобы отпереть крышку блока предохранителей.

3. Снимите крышку блока предохранителей по направлению вверх.

4. Выньте соответствующий предохранитель.

Проблемы при оплате банковскими картами

Volkswagen passat 2.0 tsi dsg alltrack (01.2018 — 06.2019) — технические характеристики

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Основной блок реле

Фольксваген passat variant

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

IРеле звукового сигнала
IIПромежуточное реле контакта Х
IIIРеле стеклоочистителей
IVРеле топливного насоса Реле свечей накаливания
VСвободное
VIСвободное
AПредохранитель
BПредохранитель

Расшифровка Z

1Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2Реле муфты сцепления
3Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4Реле кондиционера
5Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6Реле внешнего освещения Оборудование такси
7Реле фар
8Реле свечей накаливания
9Свободное
10Реле противотуманных фар
11Реле средств связи
12Реле стартера
13Реле блокировки стартера

Расположение узла

В зависимости от модели Пассат количество блоков и их расположение может меняться. Поэтому при ремонте электрообрудования стоит учитывать этот момент.

Транспортные средства линейки Б3-Б4 оснащены одним главным блоком предохранителей, который расположился в салоне автомобиля

Также стоит обратить внимание, что в зависимости от комплектации в вашей машине может быть установлен ряд дополнительных приборов.
В любом случае блок находится в салоне и именно в нём собраны предохранители практически от всех электроприоборов

Для того чтобы добраться до данного узла в Пассат Б3-Б4 необходимо проделать следующие действия:

  1. Найдите нижнюю область консоль-панели, находящейся напротив сиденья водителя.
  2. Демонтируйте часть пластиковой торпеды в этой зоне. В некоторых случаях этого не понадобится, так как доступ к блоку можно будет получить путём демонтажа специальной крышки.

Что касается Пассат Б-5, так здесь слегка иная история. В него немецкие инженеры вмонтировали 2 блока:

  • основной — содержит все элементы электронного оснащения автомобиля малой мощности (фары, печка и т. д.), находится там же, где и у Пассата Б3-Б4;
  • дополнительный — оснащён исключительно реле и имеет достаточно маленький размер, расположился этот прибор в зоне защитной крышки под торпедой, напротив сиденья пассажира.

Вне зависимости от того в каком автомобиле из линейки Пассат происходит ремонт электроники, заменять предохранители необходимо с соблюдением некоторых правил. В первую очередь удостоверьтесь в исправности всей электроцепи, предохранитель которой перегорел. Если она неисправна, необходимо отремонтировать её. В противном случае случится повторное перегорание. Также стоит учитывать установленный производителем максимальный порог силы тока, который проходит через предохранитель, для отдельного электроприбора. Установив нового «защитника» с большей пропускной силой, риск возникновения пожара при неисправности проводки возрастает в разы.

Важно!
Заменять элементы в блоке можно только при выключенном зажигании и заглушённом моторе

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 – компрессор кондиционера
  • №72 – задний дворник
  • №32 – питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 – прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 – увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 – разгрузка шины
  • №43 – индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 – аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 – аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 – омыватель фар
  • №19 или №99 – дворники лобового стекла (№99 – с регулируемой паузой)
  • №4 – реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 – дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 – сигнал двух тональный (одно тональный – перемычка)
  • №61 – обогрев впускного коллектора
  • №46 – реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 – бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 – реле after-run
  • №13 – электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 – ЭБУ АБС
  • №78 – насос АБС
  • №59 – подогрев сидений
Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:
  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации “не пристегнутых” ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя – дизель)

Предохранители, (слева направо)

  • №1 – 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 – 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 – 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 – 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 – 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 – 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А, правый габарит
  • №8 – 10 А, левый габарит
  • №9 – 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 – 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 – 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А, правый дальний свет
  • №13 – 10 А, сигнал
  • №14 – 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 – 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 – 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 – 10 А, указатели поворотов
  • №18 – 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 – 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 – 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 – 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 – 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Рубрика: Электрооборудование

Как проверить и заменить предохранители

Электрические цепи защищаются предохранителями ножевого типа, с характерным для тока защиты цветом. Плавкие предохранители Volkswagen Passat B3 надежно защищают проводку, но периодически некоторые требуют замены.

Визуально заметно, какой предохранитель в каком состоянии находится: подплавленный, без проволочного соединения контактов, деформированный, просто черный. Такие элементы защиты удаляются, ставятся новые. Если следы повреждений отсутствуют, используется устройство – мультиметр.

Перед сменой негодного элемента требуется обесточить электрическую цепь, вытянуть предохранитель из ячейки, желательно пинцетом. Поставить новый и подать питание в систему. Если плавкая перемычка опять сгорает, придется пересмотреть все связующую цепь. Если к предохранителю подключено для защиты несколько электрических цепей, то взаимодействовать нужно поочередно с каждой для выявления точной проблемной связки.

14.4. Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические
цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой),
расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев
наружных зеркал
5
2 Указатели поворота 10
3 Внутреннее освещение 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 7,5
6 Центральная блокировка замков 5
7 Фонаря заднего хода 10
8 Телефон 5
9 Блок управления АБС 5
10 Электронные системы двигателя 10
11 Селектор (при автоматической коробки передач) 5
12 Телефон 7,5
13 Сигналы торможения 10
14 Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка
замков
10
15 Автоматическая коробка передач 10
16 Стеклоомыватели 10
17 Обогреваемый цилиндр-упор задней двери 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона фар 10
21 Ближний свет левый 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 20
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 25
26 Обогрев заднего стекла 20
27 Очиститель заднего стекла 10
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 10
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Автоматическая коробка передач 10
32 Электронные системы двигателя 10
33 Очистители фар 20
34 Электронные системы двигателя 10
35 «Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 противотуманные фонари 15
37 Вывод «S» 20
38 Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков 10
39 Аварийная сигнализации 15
40 Звуковой сигнал 20
41 Прикуриватель 15
42 Радиоприемник 15
43 Электронные системы двигателя 10
44 Обогрев сидений 15

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля
обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя
впереди добавляется цифра 2.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены предохранителей
откройте крышку, для чего вставьте отвертку с нижней стороны в паз,
который отмечен стрелкой, и нажмите на крышку.
2. Если предохранитель перегорел,
значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
3. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема.
Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя
легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
4. Установите новый предохранитель,
рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель
имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя
также соответствует величине защищаемого тока (см. ниже).
5. Установите на место крышку блока
предохранителей.
6. Если установленный предохранитель
перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
7. Ни в коем случае не заменяйте
предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно
повреждена электрическая цепь автомобиля.
Предупреждение

Характеристики
плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из
года в год.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Коробка предохранителей в моторном отсеке на аккумуляторной батарее

Предохранители А
Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень 30
Реле электродвигателя АБС 30
Главное реле АБС 30
Металлические предохранители:
Генератор 150
Бортовая сеть 110
Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30
Электронные системы двигателя 50
Предпусковой подогрев дизельного двигателя 50

Автоматы защиты

Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом
защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при
примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль , комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

Предохранители, реле и эл. схемы Фольксваген Пассат B3 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Syncro (2Е) Arriva 1993 года на DRIVE2

Предохранители, (слева направо):

№1 — 10 А, лев. ближ. свет.№2 — 10 А, прав. ближ. свет.№3 — 10 А, подсветка приборов и номера.№4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески.№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер.№7- 10 А, правый габарит.№8 — 10 А, левый габарит.№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал.№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа.№12- 10 А, правый дальний свет.№13 — 10 А, сигнал.№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП.№15 — 10 А, ЭБУ двигателя.№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы.№17 — 10 А, указатели поворотов.№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд.№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер.№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль.№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ.

№22 — 10 А, магнитола.

Номера на реле:

№13 — компрессор кондиционера.№72 — задний дворник.№32 — питание ЭБУ (дигифант).№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода.№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода.№18 — разгрузка шины.№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.).№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов.№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом.№33 — омыватель фар.№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой).№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности.№15 — дополнительные фары (ПТФ).№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка).№61 — обогрев впускного коллектора.№46 — реле времени пред пускового подогрева.

№67 или №80 — бензонасос.

Дополнительно могут быть установлены:

№87 реле включения синхры№220 — реле after-run.№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока.№79 — ЭБУ АБС.№78 — насос АБС.

№59 — подогрев сидений.

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля, сверху, слева направо:

01 – №13 – реле компрессора кондиционера.02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя.03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания.04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины).05 – не используется.06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22).07 – №33 – реле электромотора омывателя фар.08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла.09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности.10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ.11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка).

12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель).

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации.

Предохранители и реле VW Passat B3 — бортжурнал Volkswagen Passat 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Вот нашел инфо про предохранители и реле!На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

№1 — 10 А, лев. ближ. свет.№2 — 10 А, прав. ближ. свет.№3 — 10 А, подсветка приборов и номера.№4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески.№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер.№7- 10 А, правый габарит.№8 — 10 А, левый габарит.№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал.№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа.№12- 10 А, правый дальний свет.№13 — 10 А, сигнал.№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП.№15 — 10 А, ЭБУ двигателя.№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы.№17 — 10 А, указатели поворотов.№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд.№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер.№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль.№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ.№22 — 10 А, магнитола.

Номера на реле:

№67 или №80 — бензонасос.

№220 — реле after-run.№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока.№79 — ЭБУ АБС.№78 — насос АБС.

№59 — подогрев сидений.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, пишите “в комментарии”.

www.drive2.ru

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 – компрессор кондиционера
  • №72 – задний дворник
  • №32 – питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 – прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 – увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 – разгрузка шины
  • №43 – индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 – аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 – аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 – омыватель фар
  • №19 или №99 – дворники лобового стекла (№99 – с регулируемой паузой)
  • №4 – реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 – дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 – сигнал двух тональный (одно тональный – перемычка)
  • №61 – обогрев впускного коллектора
  • №46 – реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 – бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 – реле after-run
  • №13 – электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 – ЭБУ АБС
  • №78 – насос АБС
  • №59 – подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации “не пристегнутых” ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя – дизель)

Предохранители, (слева направо)

  • №1 – 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 – 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 – 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 – 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 – 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 – 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А, правый габарит
  • №8 – 10 А, левый габарит
  • №9 – 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 – 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 – 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А, правый дальний свет
  • №13 – 10 А, сигнал
  • №14 – 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 – 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 – 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 – 10 А, указатели поворотов
  • №18 – 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 – 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 – 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 – 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 – 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Рубрика: Электрооборудование

Предохранители Фольксваген Пассат б3 и реле с описанием назначения и схемой блока

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Для доступа к нему нужно снять полку.

Фото-пример блока

Общая схема

Описание предохранителей

110А Ближний свет (левая фара)
210А Ближний свет (правая фара)
310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
620А Вентилятор отопителя, кондиционер
710А Габаритный свет (правый)
810А Габаритный свет (левый)
920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
1210А Дальний свет (правая фара)
1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
1710А Указатели поворота
1820А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
2210А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

1 Система кондиционирования
2 Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
3 Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)
4 Резерв
5 Указатель уровня охлаждающей жидкости
6 Система аварийной сигнализации
7 Система очистки фар
8 Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя
9 Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
10 Противотуманные фары
11 Звуковой сигнал
12 Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
13 Таймер электрообогрева заднего стекла
14 Резерв
15 Гидронасос АБС
16 АБС
17 Резерв
18 Резерв
19 Система кондиционирования
20 Резерв
21 Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
22 Предохранитель системы клапанов АБС
23 Резерв
24 Резерв

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. А полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

Как работает прибор

В электронной цепи практически каждого прибора автомобиля есть такой узел, как предохранитель. Он необходим для защиты электросистемы от возможного замыкания. Исключается применение предохранителей только в цепях со слишком высокой силой тока.

Стоит отметить, что «защитники» электричества собраны в одно место для удобства проверки того или иного электроприбора при ремонте. Каждая электросистема отдельного прибора имеет максимально возможную силу протекающего через неё тока. Предохранитель устанавливается с заниженным порогом, чтобы в случае выхода из строя электроцепи и превышения в ней силы тока, перегорел он, а не провода. Вышедший из строя «защитник» обесточивает всю цепь, тем самым предотвращая короткое замыкание и потенциальный пожар.

Количество предохранителей в блоке напрямую зависит от оснащения вашего Пассата различными электроприборами, то есть от его комплектации.

4 признака неисправности реле стартера (и стоимость замены)

Нормальный запуск автомобиля без использования реле стартера был бы невозможен. Тем не менее, этот важный компонент часто упускается из виду, пока он не перестанет работать.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с этой деталью. Мы рассмотрим симптомы неисправного реле стартера, выполняемую им функцию, его расположение и стоимость его замены. Во-первых, давайте кратко рассмотрим знаки, которые нужно искать:

.

Наиболее распространенным признаком неисправного пускового реле является то, что ваш автомобиль не заводится или периодически возникают проблемы с запуском.В некоторых случаях ваш стартер может оставаться включенным во время работы двигателя, если реле зажигания неисправно. Иногда также можно услышать щелчки при повороте ключа.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправного реле стартера:

Симптомы неисправности реле стартера

1. Автомобиль не заводится

Как правило, когда реле стартера выходит из строя, наиболее очевидным признаком является то, что автомобиль не заводится. Даже при использовании электронных ключей не исключено, что проблема в реле стартера.Поскольку в этих ключах не используется ручной выключатель зажигания, реле стартера по-прежнему активируется при нажатии кнопки.

Независимо от того, поворачиваете ли вы ключ или нажимаете кнопку, когда автомобиль не заводится, это может быть реле стартера. Чаще всего это связано с неисправной цепью, которая препятствует включению системы зажигания.

2. Стартер остается включенным при работающем двигателе

После того, как вы завели машину, вы либо отпускаете ключ, либо перестаете нажимать на кнопку.В это время цепь должна замкнуться, и все должно продолжать работать в обычном режиме. Эта замкнутая цепь снимает всю мощность со стартера.

Однако, когда основные контакты реле стартера привариваются друг к другу, оно может оставаться замкнутым. Вы узнаете, что это происходит, потому что стартер остается включенным, даже если двигатель работает. Вы поймете, что это происходит, по скулящему звуку, который вы должны услышать.

Если реле стартера останется включенным, это приведет к дальнейшему повреждению других компонентов.Эта проблема не только повредит реле, но также может повредить цепь, стартер и маховик коробки передач.

3. Периодические проблемы с запуском

Когда реле стартера работает должным образом, оно подает питание на стартер каждый раз, когда вы включаете его. Однако эта часть может загрязниться мусором, грязью и чрезмерным нагревом. Эти условия могут вызвать прерывистую работу реле стартера.

Если вы запустите автомобиль, и он не сработает сразу, но вы попытаетесь запустить его снова, и он сработает, возможно, неисправно реле.К счастью, вы получаете предупреждение о том, что реле стартера выходит из строя, что дает вам время починить его, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении.

Если само реле не портится, так же возможно неисправно соединение проводов или проржавело под капотом.

4. Звуки щелчков 

Вы можете услышать щелчки, когда автомобильный аккумулятор разряжен, но это также может быть признаком того, что реле стартера выходит из строя. Это происходит, когда реле не может отправить полный сигнал.

В большинстве случаев реле работает по принципу «все или ничего». Либо он пошлет полный электрический ток, либо ничего не пошлет. Однако, когда реле стартера повреждено, возможно, будет отправлен только частичный сигнал. Это то, что приводит к щелчку, когда вы пытаетесь повернуть ключ.

Функция реле стартера

Реле стартера отвечает за передачу высокой силы тока на стартер через цепь с низким током. Это реле отвечает за подачу питания на соленоид стартера, для работы которого требуется высокая сила тока.

Небезопасно пропускать такую ​​силу тока через выключатель зажигания, но он должен быть включен всякий раз, когда переключатель поворачивается в положение «Пуск». Реле действует как мост и десятилетиями используется в автомобилях.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение пуска, электроэнергия передается от переключателя на реле стартера. Внутри реле стартера две цепи. Одна цепь используется для приема сигнала от переключателя, и в это время она удерживает другую цепь замкнутой за счет электромагнетизма.

Когда эта цепь замкнута, питание поступает от автомобильного аккумулятора к стартеру. При отпускании ключа зажигания подача электроэнергии в первую цепь прекращается, заставляя электромагнит размыкать цепь и выключать стартер.

Когда реле теряет питание от выключателя, цепь остается разомкнутой и отключенной, и ваш автомобиль не заведется.

СВЯЗАННО: 5 признаков неисправности стартера

Расположение реле стартера

Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, находится в распределительном узле.Он также может находиться в блоке предохранителей в салоне.

В реле входят и выходят провода. Однако в автомобиле используется много других реле, которые выглядят аналогично. Если вы не уверены, какое из них является реле стартера, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Стоимость замены реле стартера

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 50 до 75 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Детали реле стартера должны стоить вам около 20 долларов, а стоимость рабочей силы — от 30 до 55 долларов.

Замена реле стартера — простая работа, не требующая специальных инструментов. Если вам удобно, вы можете сэкономить немного денег и самостоятельно заменить реле стартера.

У меня слышен щелчок стартера…

Если вы что-то слышите, реле работает. Это необычная схема. Как и во многих других импортных автомобилях, инженеры полагаются на крошечные контакты в замке зажигания, чтобы проводить большой ток для соленоида стартера.Это очень много, чтобы просить такой маленький переключатель. Это может быть до 20 ампер. Вот почему большинство производителей используют реле для выполнения этой работы.

В вашей цепи есть реле, но оно включено последовательно с выключателем зажигания, а это означает, что выключатель все еще должен проводить такой высокий ток. Реле используется только как средство прерывания цепи в составе противоугонной системы. Оно называется «реле отключения стартера» и находится внутри автомобиля в блоке предохранителей. Если вы слышите относительно легкий щелчок этого реле, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «прокрутить», значит, замок зажигания, предохранительный выключатель нейтрали и половина реле работают нормально, значит, мы можем перейти к токовая цепь стартера.

Вторым распространенным симптомом является довольно громкий одиночный лязг соленоида стартера при повороте ключа зажигания в положение «провернуть». Все остальное должно работать, кроме сильноточной цепи, в которой мало что есть. На стартере есть два провода для снятия показаний напряжения. Вы можете использовать цифровой вольтметр, но для этого типа проверки контрольная лампа может быть более точной. Измерьте напряжение на большем кабеле аккумуляторной батареи на соленоиде стартера. Вы должны найти полное напряжение батареи 12.6 вольт. А теперь посмотрите, что с ним происходит, когда помощник пытается завести двигатель. Если он упадет очень низко, в этом кабеле есть разрыв. Обычное место для поиска причины — проржавевшие жилы провода, спрятанные под изоляцией, возле концов.

Если это напряжение не сильно падает во время попытки запуска, измерьте напряжение на меньшем проводе «соленоида». Вы найдете там 0 вольт, пока ваш помощник не попытается завести двигатель. Затем это должно перейти к полному напряжению батареи.Если вы видите это, и напряжение остается высоким и на большем кабеле, подозревайте сгоревшие и дуговые контакты внутри узла соленоида. При необходимости мы можем провести дополнительные тесты, чтобы убедиться в этом.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 27 мая 2018 г., 18:22

Где находится реле стартера зажигания? – СидмартинБио

Где находится реле стартера зажигания?

Расположение реле стартера Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, в центре распределения электроэнергии.Он также может находиться в блоке предохранителей в салоне. В реле входят и выходят провода.

Где находится предохранитель реле стартера?

Расположение реле стартера может различаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Он может находиться в блоке предохранителей (также называемом блоком питания), на панели предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он расположен под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой.

Что произойдет, если обойти реле стартера?

Двигатель не запускается, потому что вы зашунтировали соленоид.Если вы слышите постоянный гудящий звук, исходящий от стартера, подшипники внутри двигателя в порядке, а соленоид неисправен. Если двигатель работает прерывисто или не запускается, стартер неисправен.

Где находится реле стартера на Ford f150 1990 года выпуска?

Re: 1990 F-150 Схема подключения соленоида Единственный «соленоид» в системе пуска находится на стартере. На крыле рядом с аккумулятором находится РЕЛЕ стартера.

Является ли реле зажигания таким же, как реле стартера?

Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.

Реле стартера и реле зажигания это одно и то же?

Реле стартера — это компонент системы зажигания, специально разработанный для передачи энергии от автомобильного аккумулятора к соленоиду стартера. Это означает, что это переключатель между соленоидом стартера и стартерным двигателем. Он предназначен исключительно для правильной передачи тока от автомобильного аккумулятора к стартеру.

Как проверить реле зажигания?

Проверка реле зажигания

  1. Выньте реле зажигания из блока предохранителей.
  2. Возьмите пару кабелей и найдите автомобильный аккумулятор.
  3. Проверьте номера на задней стороне реле; вы, вероятно, найдете 30, 85, 86 и 87.
  4. Снимите реле с блока предохранителей.
  5. Подключить 12 вольт от автомобильного аккумулятора напрямую к контактам 30 и 85.

Что происходит, когда реле зажигания выходит из строя?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ.Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Как проверить реле стартера?

Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления. Показание должно быть менее 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и нуждается в замене.

Где находится реле стартера? – М.В.Организинг

Где находится реле стартера?

Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, находится в распределительном узле.Он также может находиться в блоке предохранителей в салоне. В реле входят и выходят провода.

Реле стартера и реле зажигания это одно и то же?

Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.

Реле на стартер есть?

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера.Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем активирует стартер для вращения двигателя.

Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Можно ли перепрыгнуть через реле?

Перемычка через реле Если цепь проходит тесты на большой ток (со стороны нагрузки), вы должны быть в состоянии просто соединить клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство.

Что может вызвать заедание соленоида стартера?

Они могут прилипнуть по нескольким причинам. Слишком долгая перемотка, которая нагревает салон, запуск автомобиля с недостаточно заряженным аккумулятором, стартер, который потребляет слишком много ампер, не имеет хороших плотных соединений.

Можно ли заменить соленоид без стартера?

Если вы можете легко получить доступ к соленоиду, не снимая стартер, нет необходимости снимать его. Обязательно храните снятые болты в безопасном месте для повторного использования при установке стартера обратно.

Вы заменяете стартер или соленоид?

Если стартер включается и издает постоянный гул, стартер работает нормально, замените соленоид. Если стартер не включается, значит износились щетки стартера.Замените или отремонтируйте стартер.

Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома

Как определить, что реле стартера неисправно? Четыре общих симптома

Как определить, что реле стартера неисправно? Что ж, это один из основных, но часто игнорируемых компонентов
системы зажигания. Он редко ломается из-за отсутствия большого количества движущихся частей. Но когда это произойдет,
Некоторые признаки неисправности реле стартера заставят вас осознать проблему.

Также читайте – Как работает система запуска

Неисправное реле стартера означает, что автомобиль может вообще не завестись.Корродированные контакты, неисправность цепи,
Или причиной неисправности может быть изношенное реле.
Вам нужно быть начеку и регулярно следить за реле;
Основа для предотвращения внезапной поломки.

Как определить неисправность реле стартера?

Основная функция реле стартера — работа в качестве выключателя соленоида стартера по
Включение большого потока тока от меньшего
Генерируется из цепи замка зажигания. То же самое происходит и со стартерным двигателем, если это автомобильный автомобиль.
Из-за низкой цены,
Замена компонента является лучшим вариантом, когда он выходит из строя.

Также читайте – Как работают электрические системы автомобиля

Итак, как определить неисправно реле стартера или нет?
Вот предупреждающие знаки, о которых следует знать:

1. Машина заглохла.

Самый очевидный симптом — совершенно бесшумный автомобиль, который не реагирует на поворот ключа зажигания. Как только вы повернете ключ или нажмете кнопку стартера,
отправит сигнал на реле стартера, заставляя ток течь через катушку реле.Ток в конечном итоге проходит через соленоид стартера и двигатель,
Заставляя двигатель запускаться.

Также прочтите – Использование зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Но этого не происходит, когда реле плохое или повреждено.
Если автомобиль не заводится после поворота ключа зажигания,
Проверьте, разряжен ли аккумулятор. Если все в порядке, то проблема определенно в реле стартера.

T Автомобиль вообще не заводится, что говорит о неисправности реле стартера

2.Стартер издает щелкающие звуки.

Это происходит, когда реле не может отправить полный сигнал. Реле либо посылает полностью электрический сигнал, либо ничего. А вот, поврежденное или изношенное реле, не вышедшее из строя
Полностью, может пытаться замкнуть контакты во время включения и выключения. Неудачные попытки приводят к частым щелчкам.

Эта конкретная проблема является побочным продуктом старого реле и корродированных или грязных контактов. Такую же проблему может вызвать аккумулятор с низким ампером. Поэтому обязательно проверьте его, прежде чем принять решение о замене реле.

3. Случайные сбои при запуске автомобиля.

Полнофункциональное реле стартера подает питание на стартер каждый раз, когда оно включено. Но повреждение могло произойти из-за грязи, перегрева
и других проблем, приводящих к неустойчивой работе стартера.
Проблемы могут быть и в плохом проводном соединении или в замасленных контактах из-за засветки под капотом.

Соленоид плохого стартера может возникнуть по многим причинам

Проверка проводов, очистка контактов,
И ремонт оборванных проводов решит эту проблему.

4. Стартер не выключается.

Поворот ключа зажигания включает реле стартера,
Приведение в действие соленоида стартера и электродвигателя. Выключение ключа зажигания должно вызывать обратную реакцию. Что-то не так с реле стартера, когда оно не следует этому обычному маршруту работы.

Вы должны быть обеспокоены, если он остается включенным долгое время после запуска двигателя.
Возможной причиной может быть приваривание контактов
Из-за перегрева или воздействия большого тока.

Узнать больше:

Подписаться на обновления Отписаться от обновлений

Где находится выключатель реле стартера? — Ответы на все

Где находится выключатель реле стартера?

Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой выключатель, установленный снаружи корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.

Каковы симптомы неисправного реле стартера?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Где находится реле стартера на 2000 и ?

Расположение реле стартера может различаться в зависимости от типа и модели автомобиля.Он может находиться в блоке предохранителей (также называемом блоком питания), на панели предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он расположен под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой.

Реле стартера такое же, как реле зажигания?

Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.

Как узнать, перегорел ли предохранитель реле стартера?

Симптомы неисправного реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, стартер остается включенным после запуска двигателя и щелкающий звук, исходящий от стартера. Автомобиль не заводится.

Можно ли обойти реле стартера?

Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на оба металлических контакта. Это обходит соленоид и создает прямую связь между стартером и замком зажигания.

Есть ли другое название реле стартера?

Соленоид стартера иногда называют реле стартера, но многие автомобили резервируют это название для отдельного реле, которое подает питание на соленоид стартера.

Легко ли заменить реле стартера?

Повреждение реле стартера часто происходит из-за плохого подключения питания на стартере, что приводит к его короткому замыканию. Нерабочее реле нельзя разобрать для ремонта; вам придется установить новый, чтобы запустить двигатель.

Чем отличается твердотельное реле?

В чем разница между твердотельными реле и контактными реле? Твердотельные реле используют полупроводники для бесконтактной работы. Однако твердотельные реле состоят из электронных частей без механических контактов. Таким образом, твердотельные реле имеют множество функций, которых нет у контактных реле.

В чем разница между реле стартера и соленоидом стартера?

Чаще всего настоящее реле стартера представляет собой небольшой черный куб, подключенный к блоку электрических предохранителей/реле в моторном отсеке, тогда как соленоид стартера (в большинстве случаев) прикреплен непосредственно к стартеру на двигателе (хотя иногда он расположен в другом месте моторного отсека).

Где находится выключатель топливного реле?

Местоположение. Большинство блоков реле топливного насоса расположены под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. В некоторых случаях блок располагается в районе крепления рулевой колонки или возле брандмауэра двигателя.

.

Оставить ответ