Генератор нива шевроле: Генератор НИВА ШЕВРОЛЕ — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Генератор Повышенной Мощности Шевроле Нива (max ток: 130А)

Для тех, кому явно не хватает штатной мощности.

«У меня в Шеви: хорошая акустика, мощные фары, лебедка, телек небольшой + еще разная мелочевка. И всё это Хочет «Кушать»! Надо всех «ребят» кормить! Выбрал хорошего и надежного «гену». Работает не один год! Проверял, параметры выдерживает! Рад!»

Генератор 21214 на Половину Мощнее штатного (макс ток: 130А). Для сравнения максимальный ток у штатного «гены — генератора»: 80 А.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение: 14,6 В

Максимальный выпрямленный ток: 130 А

Мощность: 1898 Вт

Выпрямленный ток при:

1500 оборотах ротора генератора — 100 А

3000 оборотах ротора генератора — 120 А

5000 оборотах ротора генератора — 130 А

Длина: 181 мм

Диаметр: 135 мм

Регулятор напряжения, тип Цифровой

Количество диодов: 8 шт.

Памятка для самостоятельной установки генераторов.

1. Общие сведения.

Подавляющее большинство современных автомобильных генераторов и генераторы СтартВольт в том числе,

являются генераторами переменного тока с последующим выпрямлением этого тока в постоянный посредством

диодного моста.

Генератор состоит из следующих основных узлов:

1. Статорной обмотки;

2. Ротора с обмоткой возбуждения;

3. Диодного моста;

4. Реле-регулятора (если оно расположено на генераторе) / Токосъемных щеток (если реле-регулятор расположен вне генератора)

Токосъемные щетки предназначены для связи обмотки возбуждения с реле-регулятором.

В статорной обмотке, при работе генератора, генерируется напряжение, которое выдает генератор.

При прохождении электрического тока через обмотку возбуждения вокруг нее наводится магнитное поле,

которое, при вращении ротора, генерирует напряжение в обмотках статора.

Диодный мост выпрямляет переменное напряжение, которое генерируется в статорной обмотке.

Реле-регулятор следит за напряжением бортовой сети автомобиля и степенью заряженности аккумуляторной

батареи. В большинстве генераторных систем отечественных производителей используются аналоговые реле-

регуляторы. В большинстве генераторных систем современных иномарок используются цифровые реле-

регуляторы. Цифровые, в отличие от аналоговых, более точно выполняют свои функции и уменьшают потери

энергии генераторных установок в среднем на 25-30%.

Для того чтобы генератор начал генерировать электрический ток, необходимы два условия:

1. Ротор генератора необходимо раскрутить как минимум до 1200 об/мин, что соответствует 600 об/мин

коленчатого вала двигателя.

2. Пропустить электрический ток через обмотку возбуждения. Сила этого тока должна составлять 4-5 А.

Во всех автомобилях, выпускаемых во всем мире, заряд аккумуляторной батареи генераторными установками

ведется по методу Вудбриджа. Кратко говоря, это метод ампер-часов. Аккумуляторная батарея берет от

генератора энергии столько, сколько на данный момент она может взять, а генератор дает этой энергии

столько, сколько он может произвести в данный момент времени. Поэтому, чем мощнее генератор, тем

быстрее и лучше будет заряжаться аккумуляторная батарея, при этом бортовая сеть автомобиля не

подвергается никаким перегрузкам.

Генератор Нива Шевроле — есть в наличии

  КодНазваниеАртикулЦена 
458855
Генератор ВАЗ-2123 Нива Шевроле 14В,110А АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 5112. 3771-10

2123-3701010-83

6 500 ₽

Наличие: 12шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
458856 Генератор ВАЗ-2123 Нива Шевроле 14В,120А АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 5112.3771-30

2123-3701010-84

6 500 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
396125 Генератор ВАЗ-2123 Нива Шевроле 14В,80А АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21230-3701010-82

2123-3701010-82 org/Offer»>

6 040 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
465977
посмотреть в Автокаталоге
Генератор ВАЗ-2123 Нива Шевроле с 09.2003г 14В,100А АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21230-3701010-83

2123-3701010

6 700 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
107903 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2123 Нива Шевроле с 09.2003г 14В,100А ПРАМО

Производитель ПРАМО 5112.3771-10

2123-3701010 org/Offer»>

6 045 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
007954 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2123 Нива Шевроле с 09.2003г 14В,80А ПРАМО

Производитель ПРАМО 5112.3771

2123-3701010

5 650 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Генератор Шевроле Нива

Перед поездкой по Югу Башкирии у меня начал шуметь

генератор (как я подумал). После самостоятельного ремонта, я узнал по-моему, все возможные решения проблем, связанных с генератором.

На Шевроле Ниве генератор может располагаться сверху или снизу, в зависимости от года выпуска машины. У меня Шеви Нива 2001 года, поэтому он расположен снизу. Место очень неудобное, во-первых, сверху, в случае проблем с патрубками, на генератор льется тосол, а снизу постоянно летит грязь и вода и поэтому он часто выходит из строя. Во-вторых, снимать его неудобно, поэтому в ближайшее время планирую его перенести наверх. Генератор на Шевроле Ниве снимается следующим образом:

1. Надо снять клеммы аккумулятора. Мы с приятелем забыли это сделать, и от тока руку приятеля с ключом отбросило и он попал  мне в лоб.

2. Открутить верхний болт, на котором держится генератор

, и скинуть ремень.

3. Залезть под машину и отогнуть защиту. Затем открутить нижний длинный болт. Генератор будут держать пара проводов.

4. Надо вытащить провод, который отвечает за возбуждение генератора, потом открутить гайку, чтобы отцепить клеммы, идущие к аккумулятору и вытащить их.

В итоге генератор на руках, дальше его разборка будет отличаться в зависимости от проблемы. В моем случае это шум.

Шуметь генератор может из-за убитых подшипников, их в генераторе два. Один на задней крышке, другой, соответственно, на передней. Снимать подшипник без специального съемника – процесс трудоемкий, по крайней мере у меня он был именно таким. А так как с автозапчастями на отечественные машины всегда лотерея – довольно сложно угадать с первого раза, подойдут они или нет, подшипники пришлось снимать несколько раз. Размеры у них разные, поэтому лучше всего вначале снять оригинал и прийти с ним в магазин. После замены подшипников шум не пропал, и стало ясно, что проблема была не генераторе, а в помпе.

На следующий день после ремонта бортовой компьютер стал показывать напряжение от 17В и выше. Причина этого, скорей всего, в реле напряжения (щетки). Если же напряжение, наоборот, маленькое или если ещё чаще лампочка на панели приборов горит в полнакала, т.е. зарядка не идет. Тут проблема в диодном мосте. Я поменял реле напряжения вместе с  диодным мостом, это не помогло. Все – равно шел перезаряд, тогда поменял якорь генератора и это помогло, видимо, когда мы разбирали генератор, повредили его обмотку.

После этого ремонта появилась следующая проблема: генератор не возбуждался и не давал зарядки на аккумулятор. Замена диодного моста не помогла. Я перепробовал разные варианты, единственное, что раздражало – это съем и установка генератора, я делал это уже практически на автомате. Проблема оказалась в том, что место, куда втыкается кабель, отвечающий за возбуждения, покрашен белой краской. После того, как я её счистил, генератор заработал идеально.

Ещё из возможных проблем с генератором может быть свист, но тут скорее виноват даже не генератор, а ремень. Необходимо либо заменить ремень, либо натянуть его, оттянув генератор, например монтировкой. Но если ремень перетянут, то это может быть причиной частого выхода из строй помпы.

Также свист и отсутствие заряда может временно возникнуть после проезда по глубокой луже или при прохождении брода. Или, что гораздо реже – возможно открутился нижний болт.

Генератор (описание, устройство, схема) Нива Шевроле

Особенности конструкции
Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

Примечание
С 06.02.2014 г. на все автомобили Chevrolet NIVA устанавливаются  генераторы Bosch мощностью 110А, 14v. Генератор имеет увеличенную токоотдачу особенно на холостых оборотах.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Генератор, установленный на автомобиле, использованном для фотосъемки для руководства, имеет привод клиновым ремнем. Работы по ремонту показаны на примере генератора с многоручьевым шкивом. Все элементы обоих генераторов, кроме шкивов, абсолютно идентичны.

Якорь генератора приводится во вращение от шкива коленчатного вала клиновым или (в зависимости от варианта исполнения) поликлиновым ремнем.



Рисунок 9.3. Генератор 9402.3701-01:
1 – выпрямительный блок; 2 – втулка подшипника;3 – задний подшипник вала ротора; 4 – контактные кольца; 5 – защитная втулка; 6 – вывод «В+» генератора; 7 – прокладка; 8 – кожух; 9 – регуляторнапряжения со щеткодержателем; 10 – стяжной винт; 11 – задняя крышка; 12 – статор; 13 – передняя крышка; 14 – дистанционное кольцо; 15 – передний подшипник; 16 – шкив; 17 – шайба; 18 – ротор

Техническая характеристика генератора
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин-1), А
Пределы регулируемого напряжения, В
Передаточное отношение
двигатель-генератор

Статор 12 (рисунок 9.3) и крышки 11 и 13 стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 18 вращается в подшипниках 3 и 15, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 4.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 1, прикрепленным к крышке 11. Электронный регулятор 9 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и прикреплен также к крышке 11.


Рисунок 9. 4. Схема соединений системы генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания

Схема соединений генератора показана на рисунке 9.4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 3, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Вывод «W» генератора на автомобилях семейства ВАЗ-2123 не используется.
Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее вполнакала говорит о неисправностях.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Если в пути порвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома, временно заменить его может кольцо шириной 20 мм, вырезанное из старой автомобильной камеры. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла и т.п.

Генератор ВАЗ 2123 СтартВольт LG0123 14.6В 135А (Лада 2123, Chevrolet Niva с кондиционером, аналог 21230-3701010-00)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

проверка и замена приводного ремня вспомогательных агрегатов

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались с двигателем «2123». Самая простая операция на нем — регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как в Шевроле Нива затягивают ремень генератора — под этим словом подразумевается ремень вспомогательных агрегатов. Для кондиционера предусмотрен отдельный привод. Но нам это не помешает.

Предмет, который тратится на выступление, показан на одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Убедитесь, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолев сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв брань, ослабляем затяжку хомута на магистральном воздуховоде (фото 2).

Комплект подготовительных шагов

Ключом «на 10» откручивается крепежный винт (фото 3). Винт снимается, после чего следует вынуть воздуховод из корпуса фильтра.Подготовка завершена.

Что и как регулировать

Перед тем, как затянуть ремень генератора, на Шевроле Нива откручиваются Три гайки. Их нужно открутить на 1-2 оборота, но для начала нужно найти каждый из них.

Узел регулировки крепежа

Гайки разработаны под ключ «на 13»:

  • Первый указан стрелкой на фото 1;
  • Второй и третий расположены рядом с регулировочным винтом. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом чертеже находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Винт «на 13» винт можно открутить, тем самым ослабив натяжение, или закрутить его. Поворачивая ключ влево — напряжение ослабляется (фото 2).

Регулировочный винт

Если регулировка выполнена правильно, нажатие на ремень в точке P (см. Рисунок) вызывает прогиб на 1,1–1,2 см. Усилие нажатия должно быть 75 Н.

Привод генератора ВАЗ-2123 в сборе

Точнее можно на сотку отрегулировать.

Затяните гайки крепления с усилием 21-27 Н * м. Для винта, удерживающего «втулку», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н * м.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Пояс бедности издается свистком. В то же время износ подшипников происходит быстрее, чем предполагалось.Кроме того, ремень перегревается, а это значит, что он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но плохой ремень изнашивается еще быстрее. Причина в усилении вибрации.

Обратите внимание: на «подвесном» ремне «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка насоса не обязательно приводит к перегреву. Но без него двигатель эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: Неправильная регулировка, высокая степень износа.Сделайте выводы.

Видео с заменой ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Замена роликов ремня генератора — стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье дана подробная инструкция По тому, как производится замена на автомобиле Нива Шевроле.

Причины выхода из строя

Прежде чем перейти к признакам и устранению поломки, стоит поговорить о возможных причинах отказа А также в чем они выражаются :

  • Попадание инородного тела.
    Скорее всего, обо всем этом свидетельствуют следы ударов по корпусу и отмечены на плоской стороне ремня.
  • Неправильная регулировка натяжения ремня слишком сильное или слабое.
    В этом случае сломан указатель натяжения, крышка натяжителя или его ограничитель. К этому может привести неправильная затяжка болтов или неправильный подбор размеров.
  • Работа при высоких температурах.
  • Dissolot Детали.
    Из-за этого на его поверхности видны следы от ремня.
  • Механическое повреждение инструмента при установке.

По каким признакам распознать неисправность

О необходимости замены старых катков на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время езды, в виде посторонних помех , так и при визуальном осмотре.

Замена необходима, если:

  • Механическое повреждение поверхности роликов;
  • Заметный люфт;
  • Перекрестные шумы при повороте. Это явный признак того, что автомобиль требует ремонта;
  • Поврежден кронштейн или подшипник;
  • Текущее масло;
  • Нагрев во время работы;
  • Сильная вибрация при работе;
  • Сложность прокрутки вала.

Не лишним будет посмотреть исправность ремня. На нем не должно быть трещин, порезов или льняной ткани. Если у него дефект, его необходимо заменить.

Порядок работы, 1 — устранение неисправных деталей.

Первым делом необходимо подготовить генератор к ремонту и замене. Для этого удаляются старые детали. Для этого вам понадобятся ключи диаметром 10 и .

1. В первую очередь необходимо ослабить ремень и снять его, иначе у вас не будет доступа к подшипникам. Для этого нам нужно ослабить ролик, который удерживается подушечкой с гайками. Три гайки, для них нужен ключ на 10.После того, как все они откручены, нужно открутить регулировочный винт, чтобы он сдвинулся с площадки. Благодаря этому секция с роликами и ремнями будет свободно перемещаться вверх и вниз. Чтобы сбросить ремень, поднимите платформу вверх. Также стоит отметить, что снимать ремень полностью не обязательно — достаточно опустить с неисправной деталью.

2. Следующим шагом будет удаление неисправных роликов:

  • Установить автомобиль на первую передачу, чтобы коленвал не проворачивался
  • Откручиваем гайку крепления детали
  • Снимите пружинную шайбу и снимите деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Ниве Шевроле идентичен любому другому автомобилю.

Шаг второй: Замена ролика ремня генератора

Замена происходит в несколько этапов:

1. Сначала снимается защитный кожух подшипника;

2. После этого с помощью 17-го ключа caid снимается гайка, сохраняющая конструкцию подшипников;

Установка новых деталей

5. Новое кольцо устанавливается на свое место;
6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма;
7. Далее подшипник фиксируется с помощью шайбы с пружинным механизмом и гайки;

8. После этого ремень проводится по новому видео.

Детали проверочного комплекта

После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор предметов в обратном порядке.

Если ремень натянут и усилия недостаточно, чтобы его ослабить или натянуть, есть несколько способов:

1. Можно поставить машину на 4-ю передачу, натянуть ремень на ролик и надавить в направлении вращения. коленчатый вал. Когда он начнет его крутить — нужно натянуть ремень на Скифе генератора, и он сам встанет на место.

2. Точно так же можно и машину не толкать, а колесо поднять и прокрутить, или прокрутить сам генератор.

Таким образом, легко и быстро заменить ролики пеллет Нива Шевроле.Необходимо регулярно проводить диагностику ходовых частей автомобиля, чтобы вовремя не допускать возможных поломок и заменять неисправные детали.

С момента появления и на момент написания статьи на всех автомобилях Шевроле Нива укомплектована единственная модель двигателя — 2123. Этот мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем могут быть заменены самостоятельно при наличии минимальный набор инструментов. Ременные передачи особенно легко регулируются. Они устанавливаются на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, например, кондиционер.Большинство из них можно менять независимо друг от друга, поэтому ремешок генератора Нива Шевроле с кондиционером меняется так же легко, как и на более простом варианте.

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем корпус воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающего воздушного фильтра. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра.На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Регулировка

Для начала регулировки ремня ремня генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки. Они не полностью перекручены. Для начала дальнейшей работы достаточно 1-2 оборота.

Крепеж узла регулировки показан на изображении выше и отмечен стрелкой. Для проведения данной процедуры вам понадобится ключ на 13.

Регулировку производить той же клавишей на 13.Происходит вращение винта в сторону отвинчивания, если вращать в другую сторону, скручивание, возникает натяжение.

Проверить.

Ремень натянутый справа Генератор на Шевроле Нива можно проверить, нажав на него в точке p, обозначенной на рисунке. При усилии 75н допустимый прогиб должен составлять 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень напряжения можно только в условиях станции станции, где для этого необходимо оборудование.То же самое и с орехами. Производитель рекомендует затягивать с усилием 20-25 Н * м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Необходимость периодической поверки.

Главная особенность двигателя Шевроле Нива в том, что помимо генератора это ременная передача и помпа системы охлаждения. Если он ослаблен, то со временем возможно проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором, существует риск перегрева двигателя в результате остановки насоса.Это также увеличивает риск его повышенного износа и вызванного им шкивами из-за увеличения вибрации.

Задний ремень также приводит к сильному износу подшипников. Кроме того, можно увидеть свист при работающем двигателе, свидетельствующий о том, что он испытывает сильное трение и перегревается.

Замена ремня кондиционера.

Для замены ремня кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаде или смотровой яме. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого ключом на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

После этого можно снять защиту поддона поддона.

Головой на 8 откручиваем винты держащие защиту.

Откручиваем передний брызговик.

Для проверки натяжения нужно зажать его рукой между заглушками компрессора и коленчатого вала. Допустимое отклонение должно быть не более 0.8 сантиметров.

Если он изношен, приступить к замене. Для этого затяните ключом ослабление болтов крепления натяжного ролика.

Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаб, нужно закрутить болт затяжки, по часовой стрелке это приведет к натяжению.

Замена производится при наличии трещин на ремне, следов жгута и разрывов. Для изменения нужно ослабить болт, для этого нужно повернуть его против часовой стрелки.

После этого его можно будет легко снять со шкива. На поле для привода компрессора используется ровная длина 810 миллиметров.

Ремень натягивается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Тогда сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали собирают компоненты в обратном порядке.

Первые признаки того, что нужна замена ремня генератора Шевроле Нива, можно услышать даже без особых усилий.Свист от проскальзывания шкивов не перепутаешь. Но если нет желания ждать буксировки, то желательно периодически проверять состояние актуатора.

Поперечные трещины на материале, появившиеся как изнутри, так и снаружи, говорят о необходимости срочной замены. Производитель рекомендует эту процедуру один раз в два года или через каждые 60 тысяч км пробега.

Ремень генератора Шевроле Нива имеет более точное название — ремень привода дополнительных агрегатов, поскольку кроме ротора приводит во вращение шкив водяного насоса и шкив гидроусилителя рулевого управления.Перед работой нужно будет все приготовить. необходимые инструменты. Кстати, их не так уж и много:

Ключ на 10;
Ключ к 13;
Динамометр;
Линия.

Необходимое натяжение привода обеспечивает специальный ролик с подвижной скобой.

Динамометр с линейкой служит только для того, чтобы правильно установить степень его натяжения. Слишком слабое натяжение приведет к проскальзыванию, а сильное — чрезмерному износу как поликлинического ремня, так и подшипника генератора.

Замена генератора Шевроле Нива

Пусковые манипуляции необходимы при ослаблении ролика (3). Для этого отпустим три гайки крепления кронштейна, а затем, повернув регулировочный болт (5), добьемся такого состояния, при котором ремень будет сниматься с ролика. Далее его снимают со шкивов в произвольной последовательности.

Важно !!! Если автомобиль оборудован кондиционером, сначала придется снять ремень привода компрессора, ослабив соответствующий натяжной ролик.

Замена ремня генератора не составит труда, если начать установку шкива коленвала, а закончить на натяжном ролике. Финал манипуляций — проверка натяжения. Между шкивами генератора и насоса, прижимая ремень с усилием 80 Н. В этом случае прогиб (H) должен составлять 12 мм. После 2 — 3 оборотов

Направляющая по замене роликов привода вспомогательных агрегатов

Снимите ремень (см. «Проверка состояния и замена приводного ремня вспомогательных агрегатов (верхнее расположение генератора)»).При раскачивании и вращении роликов из рук не должно ощущаться люфтов, отелей, а также шума в подшипниках роликов. В противном случае ролики необходимо заменить.

Изготовлен с помощью шлицевой отвертки защитный кожух натяжного ролика …

… Снимите его.

Головкой или Z-образной формы с «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжного ролика …

… и снимаем ее с оси кронштейна.

При необходимости демонтажа кронштейна натяжного ролика связанного со снятием крышки газораспределительного механизма. ..

… Снимите втулку выносного ролика …

… и пластинчатую шайбу.

Головка «на 13» переворачивает три гайки крепления кронштейна к крышке газораспределительного механизма.

Снять с разливами для привода газораспределительного механизма элементы кронштейна …

… и сам кронштейн.

Вытаскиваем ось ролика из отверстия в кронштейне.

Элементы крепления кронштейна натяжного ролика.

Установите скобу и натяжной ролик в обратном порядке.

Чтобы удалить опорный ролик …

… Давайте на отвертке ее защитный чехол …

… и удалить его.

Головкой «На 17» поверните болт крепления ролика …

… и снимите ролик.

Снимите пластинчатую шайбу …

… болт…

… и удаленную втулку.

Установите опорный ролик в обратной последовательности.

Генератор Шевроле Нива

: возможные неисправности и ремонт

Настоящим фаворитом среди внедорожников на современном автомобильном рынке страны является автомобиль Нива Шевроле. Он сочетает в себе отличные качества туристического внедорожника и семейного автомобиля. Благодаря небольшому весу и коротким свесам Chevrolet Niva может ездить по бездорожью и брод. Он легко преодолевает крутые подъемы.

Но система электроники — одно из самых уязвимых мест автомобиля. При регулярном осмотре элементов электрооборудования, при своевременном удалении с них грязи и влаги ремонт не требуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Работа генератора

Генератор Нива Шевроле отвечает за надежную и качественную работу системы электроники. Владелец должен вовремя выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как от его исправного состояния зависит работа всех осветительных приборов. Также влияет на заряд аккумулятора. Генератор обеспечивает постоянную подачу тока.

Несмотря на небольшие габариты, генератор обладает большой прочностью.Во избежание поломки и выхода из строя регулятора автомобиля владелец должен соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Особое внимание следует обратить на принцип работы генератора Шевроле Нива. Неисправности, которые привели к сбоям в его работе, можно выявить в автомобильной диагностике. Ремонт полностью зависит от степени сложности поломки.

Неисправности при работе генератора

Генератор Шевроле Нива

, фото которого предоставлено в нашей статье, может иметь следующие неисправности:

  • шкив поврежден или полностью изношен;
  • щетки изношенные;
  • Прерыватель выпрямительный
  • ;
  • Регулятор напряжения выключателя
  • ;
  • коллектор изношенный;
  • подшипник изношен или полностью разрушен;
  • повреждены провода цепи зарядки.

Владелец автомобиля должен знать основные причины, по которым возникают неисправности генератора. Кроме того, нужно знать и способы устранения этих поломок, а также профилактические меры по их предотвращению.

Chevrolet Niva Генератор

В зависимости от вида тока генераторы бывают постоянного и переменного тока. Владельцы названной машины иногда не знают, а для этой модели какие генераторы используются? Шевроле Нива была оснащена электромеханическим устройством переменного тока.Имеется встроенный диодный мост — выпрямитель. Для обеспечения работы потребителей электроэнергии он преобразует переменный ток в постоянный. Диодный мост с генератором — это единый механизм; они могут располагаться как в корпусе, так и в крышке генератора.

На работу последнего влияют скорость автомобиля и частота вращения его двигателя, поскольку генератор соединен ремнем с его коленным валом. Для регулировки выходного тока установлен релейный регулятор напряжения. Кроме того, в современные генераторы интегрированы встроенные регуляторы напряжения.

Генератор Шевроле Нива может иметь следующие неисправности:

Если неисправность механического типа, то она включает в себя поломку крепления, корпуса, неисправность нажимных пружин, подшипников, ременной передачи или другие неисправности, не связанные с электрикой.

Неисправность первого типа может вызвать обрыв обмотки, выгорание или износ щетки, может пробить ротор, а между витками произойдет короткое замыкание. Возможно, вышли из строя диодный мост и реле-регулятор.

Иногда встречаются приметы, свидетельствующие о выходе из строя генератора Шевроле Нива, но вызвать эту проблему могут совершенно разные поломки.

Признаки отказа генератора

Признаков выхода из строя генератора, как правило, несколько:

  1. При работающем двигателе контрольная лампа разряда батареи мигает или постоянно, без перерыва горит.
  2. Фары автомобиля тусклые, а при работающем двигателе гремит звуковой сигнал или он очень тихий.
  3. Аккумулятор быстро разряжается.
  4. С увеличением количества оборотов значительно меняется яркость фар.

Ремень генератора «Шевроле Нива»

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо следить за тем, чтобы ремень генератора «Шевроле Нива» был в рабочем состоянии. Так, наличие механического повреждения шкива может повредить ремень, в результате он может порваться.

Замена ремня генератора

Для замены ремня генератора «Шевроле Нива» необходимо использовать следующие инструменты:

  • отвертка;
  • Домкрат
  • ;
  • Набор ключей
  • .

В автомобиле «Шевроле Нива» замена ремня генератора выглядит следующим образом:

  1. Необходимо снять разъем с датчика положения коленвала.
  2. Выкрутите и снимите болт крепления датчика.
  3. Гайку крепления генератора следует немного ослабить и переместить на блок. Когда генератор переключается, его ремень ослабляется и снимается без проблем.
  4. С помощью домкрата, установленного сбоку от генератора, поднимите автомобиль, включая первую передачу.
  5. Потяните ремень, чтобы он отошел от шкива насоса. Прокрутите колесо так, чтобы место задержки переместилось на шкив.
  6. Затем снимите ремень с других шкивов.
  7. New сначала нужно надеть шкив генератора и шкив коленвала, а уже потом накинуть на шкив помпы.
  8. Поверните колесо, пока ремень не окажется на шкиве.
  9. Поставьте генератор на место, и натяните ремень, закрепите гайкой на кронштейне.
  10. Установите на место датчик положения коленчатого вала.

Процесс замены ремня генератора окончен.

Генераторный вал

Натяжение ремня влияет на работу генератора. И ролик генератора Шевроле Нива регулирует это. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за тем, чтобы видео было в хорошем состоянии. При возникновении малейшего подозрения на поломку «Шевроле Нива» подлежит ремонту.

Как заменить натяжной ролик

Устройство роликового генератора достаточно простое.Подшипник — его основная часть. При ослаблении или замедлении ремня нужно проверять сам подшипник, прокручивая вручную. Рабочий валик имеет тихое вращение, без рывков и поклевок. При неисправности катка необходимо произвести его замену, что возможно даже в гараже, с минимальным набором приспособлений.

Крепление или другой инструмент, который может предотвратить движение коленчатого вала, установите так, чтобы диск сцепления был заблокирован. Ослабьте болт крепления ролика, снимите натяжение ремня.Отвинтив полностью осевой болт, натяжной ролик снимается. Затем установите новый ролик и отрегулируйте натяжение ремня.

Заменив видео, нужно еще раз осмотреть и проверить его работу. В руководстве есть подробные инструкции по устранению описанной проблемы.

Щетки генератора

Изношенные щетки генератора Шевроле Нива могут привести к падению напряжения в электросистеме автомобиля. Это считается одной из основных и частых причин неисправностей такого типа.Но поскольку генератор имеет простую конструкцию, и до него легко добраться, заменить его щетками сможет даже неопытный автолюбитель.

Основными признаками неисправности щеток являются:

  • просадки возникают при растяжении;
  • не держит батарею;
  • свет фар ночью мигает;
  • радио выключено и др.

Обычно при прохождении техосмотра редко проверяют мелкие элементы генератора.Поэтому изношенные кисти могут неожиданно напоминать о себе. Но прежде чем вы решите, что замена щеток генератора «Шевроле Нива» необходима, необходимо выяснить, есть ли другие неисправности, которые могут вызвать подобные симптомы. И только убедившись, что можно разобрать корпус генератора.

Замена щетки генератора

При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с комплектом. При этом снимается минусовой полюс АКБ и отсоединяются провода, идущие от кожуха генератора.

Затем отключается блок проводов. С их наконечников с положительным выводом необходимо снять резиновый колпачок, выполняющий защитные функции. Затем с проводов данных нужно открутить гайку, с помощью которой они крепились к блоку генератора, и снять их.

Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, необходимо снять его черный кожух из пластика. Отверткой Phillips откручиваем регулятор напряжения. Удалите кистью.Затем отключите от него проводку.

Заменить щетки генератора и установить обратно в обратном порядке.

При длине стержней щеток менее 0,5 мм их необходимо заменить. Но если щетки в рабочем состоянии, а генератор Шевроле Нива не заряжается, нужно проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора к щеткам.

Причины замены генератора

Одна из причин, когда замена генератора на Шевроле Нива просто необходима — это повреждение обмоток.Если это произойдет, то нужно либо перематывать, либо придется покупать новый генератор. Возможно, ремонт обойдется немного дешевле, но никто не даст вам гарантий по качеству перемотки и бесперебойности подачи тока на аккумулятор.

Демонтаж генератора

Для такого процесса понадобится крестовая отвертка. Кроме того, нужно прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра, ключа на 10 и контрольной лампы.

Для замены генератора необходимо достать его из моторного отсека.Для начала нужно отсоединить провод и клемму АКБ с отрицательным зарядом. Далее отсоединяем колодку с проводами и выводом генератора, и вынимаем защитную крышку. Затем, открутив гайку, отсоединить провода от контактного болта генератора. Затем открутите болт, которым генератор крепится к натяжной планке, и вытащите его. Также необходимо открутить болт крепления внизу генератора.

Затем снимите ремень. После снятия всех болтов генератор необходимо снять с кронштейна с помощью монтажного шпателя.Чтобы установить новый, вам нужно пройти весь процесс в обратном порядке.

При замене описываемого электромеханического устройства необходимо осмотреть ремень его привода и отрегулировать степень натяжения. Но прежде чем менять старый генератор Шевроле Нива на новый, нужно убедиться, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Во избежание недоразумений необходимо отметить, насколько правильно расположены крышки генератора.Далее нужно снять пластиковую защитную крышку, отстегнув на ней три защелки. Регулятор напряжения и щеткодержатель снимаются вместе. Чтобы освободить выпрямительный блок и конденсатор, необходимо отсоединить провода от вывода регулятора. Обмотка статора имеет три вывода. А чтобы произвести операцию по снятию выпрямительного блока и конденсатора, нужно эти штырьки немного погнуть. Используя отвертку с плоской головкой со стороны, где расположены контактные кольца, снимите крышку с генератора.

Удерживая ротор генератора в тисках, откручиваем крепление от шкива. Затем снимите пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Затем осторожно вынимают ротор и дистанционное кольцо и проверяют их состояние. Если на кольце есть признаки повреждений, царапины и заметный износ, его следует отшлифовать обычной наждачной бумагой. При плохом результате кольцо шлифуют на токарном станке с удалением небольшого слоя металла.

Соединяя ротор контактными кольцами, проверить сопротивление его обмотки тестером.При обрыве проводки прибор показывает бесконечное чтение. По этой причине ротор необходимо заменить.

Чтобы проверить, замыкается ли обмотка ротора или нет, необходимо включить в сеть контрольную лампу, по которой протекает переменный ток 220 В. Один провод лампы подключается к ротору, каждое кольцо подключается ко второму. Если лампа загорелась — ротор необходимо заменить.

LICHTMASCHINE ГЕНЕРАТОР BOSCH 0 986042740 P FÜR CHEVROLET NIVA, MONTANA

Номер ссылки OEM: 0 986 042 740 0.986.042.740
  • 971 ШКИВ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА, ЗАЖИГАНИЕ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ГЕНЕРАТОРА НОВОЕ КАЧЕСТВО OE NK, ЗАМЕНИТЕ ЗАМЕНЯЮЩИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОР 12V 24V-RIEMENSCHEIBE NEUE, HOCHSPANNUNGS-ZÜETZHEIBE-NEUE-RIEMENSCHEIBEL-8, HOCHSPANNUNGS-ZÜETZE-N08-E-R-8-R-8-Z-E-R-P-N-E-R-8-R-8-R-8-E-R-P-N-N-E-R-N-N-E-E-43-E-N-E-43-E-N-N-E-43-E-43-E-43-E-43-E-43-E-43-N 8EL 012 427-452 LRB00515 EAI, 8EL 737 861-001 437422 135.519.100.010 135.519.100.030 13801, 135.519.100.215 135.519.100.390 QRA1026 DAN1341 32042740 EDR,40 119917 063533482010 94340490DD,40 119917 063533482010 9434042740 DDR4 483404
      D 4834034042010 9434034042090 210227, RAA14014 RE75006N 28-3888 12900 12909 AL21228 4073, MG 451 150084810 010111 JA010111 MAQ0103 12042740 56907 ВЕМО, 35215260 OP8081 л 42 740 CA1581IR 933903 933903N EF33093 ДРИ, EF33093A EF33093N WA14014 2281341002 BBA2183 10442360 ADE100, 11442360 CAL12100AS CAL12100GS 6 3050 9 ADE100A 11.1581 REMY, 301581RI AL2823 89212433 ALTL205 PRAL205 2012100.0 2012100.1, 06-10719-SX 21516N 21516R 112416 AEA5215 NEA5215 A1011 HELLA, A6256 (DENSO) 2160958 12.201.025 12.201.08714204204201.270 6203.270 6204201.270 6204201.270 VALEVALE 9117851 9195753 93175796 93175943 93184064 93186485 93186486, 93189241 93189261 9512175 9512440 9512784 R1530024 R1530077, R1610391 9201489
    • 971 93184064 9195 753 Z 18143 XE SNRA13 ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ КРЕПЕЖНОГО ДВИГАТЕЛЯ MARELLI AMK, FEBI BILSTEIN MAPCO ERA Benelux ELSTOCK JP GROUP FENOX CEVAM, MAHLE ORIGINAL AUTOMEGA DA SILVA EUROTEC MESSMER HC-PARTS, PRESTOLITE ELECTRIC ATL Autotechnik BORG & BECK ALANKO CASCO, GEBUBER Power KASCO, GEBUBER AUTOTEAM Group, ADMOTEAM, GEBUBER AUTOTEAM 3 АВТОЭЛЕКТРО AS-PL Omnicraft AES OPEL, VAUXHALL CHEVROLET HOLDEN
  • Номер Hersteller: 0 986 042 740
    .

    Оставить ответ