Головка 406 двигателя: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Притирка клапанов головки цилиндров ЗМЗ-406. Статьи компании «Всегда в наличии Двигатели, автозапчасти, узлы и агрегаты ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ и многие другие»

Рекомендации по проведению притирки клапанов

Применяемые современные материалы седел: жаростойкий порошковый материал с пористой структурой и лезвийная обработка рабочей фаски с высокой точностью по диаметру, углу наклона и шероховатости не требует операции притирки рабочей фаски клапанов. Стабильность качества проверяется при частичном вскрытии одного двигателя в смену после обкатки и приемки службой качества. Герметичность камер сгорания головок цилиндров проверяется манометрическим компрессионным методом путем создания избыточного давления воздуха со стороны камер сгорания.

В процессе обкатки Головки блока цилиндров производства ЗМЗ, KENO, происходит пристукивание клапанов к седлам и при этом резко возрастает герметичность камеры сгорания по сравнению с новой (не обкатанной) головкой цилиндров.

Проведение притирки клапанов на новых головках цилиндров производства ОАО «ЗМЗ»http://zmz.ru, особенно длительных, с применением притирочных паст с неизвестной характеристикой не улучшает, а ухудшает ресурс соединения «втулка клапана–клапан–седло» по следующим причинам:

— возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхности клапана;

-при попадании притирочной пасты на стержень клапана неизбежно разрушается тонкий карбонитрированный слой и ухудшается шероховатость поверхности стержня клапана;

— в маслоотражательных колпачках нарушается геометрия рабочей кромки, что требует 100% замены колпачков;

— после операции притирки требуется высокотемпературная промывка водой под давлением со специальным моющими присадками и последующей сушкой, что в условиях автосервиса обычно не применяется.

Притирка клапанов применяется в ремонтных технологиях для чугунных седел, имеющих высокую твердость (свыше 55 HRC), а для порошковых седел (твердостью 35-40 HRC) необходимо использовать специальный резец с базировкой по отверстию во втулке под стержень клапана.

Для маслоотражательных колпачков используется фторкаучуковая теплостойкая резина. Конструкция колпачка должна обеспечивать дозированный доступ масла к трущейся паре «втулка–стержень клапана», иначе неизбежен задир стержня клапана. При всем имеющемся разнообразии в розничной продаже маслоотражательных колпачков необходимым техническим требованиям удовлетворяют лишь единицы.

Полная герметичность камеры сгорания Двигателя ЗМЗ достигается в процессе обкатки за счет пристукивания клапанов в первые минуты работы двигателя.

При установке головки цилиндров на двигатели ЗМЗ-406.10 запрещается проливать бензином и притирать клапаны.

УГК ОАО «ЗМЗ»

Ремонт головки цилиндров ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ

Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор. Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть.

Поэтому нужно тщательно проделать все операции по ремонту головки цилиндров. Во многом от этого зависит работа двигателя. И это избавит от лишней работы и затрат.

Снятие головки блока цилиндров смотрим в статье – «Замена прокладки головки ЗМЗ-406 ГАЗ-3110».

Разборка

Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора.

Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.

Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.

Снять прокладку ресивера.

Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показаны).

Снять прокладку впускной трубы.

Отвернуть болты 1 и снять заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки

Вынуть гидротолкатели 1 клапанов. Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.

Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок

Подцепить отверткой и вынуть опорную шайбу 1 пружин клапанов.

Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место.

Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.

Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой

Шестигранным ключом “ на 8 ” выворачиваем заглушки масляных каналов.

Осмотр, дефектовка и ремонт ГБЦ


После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов, следы прогара и трещины на стенках камеры сгорания, заменить головку блока.

Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой.

Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.

Проверить зазоры между гидротолкателями клапанов и каналами под гидротолкатели в головке блока.

Зазор вычисляют как разность между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0 +0,025мм, предельно допустимый — 35,1 мм.

Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 –0,025 и 35,0 –0,041 мм, предельно допустимый диаметр — 34,95 мм.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанную величину, заменить гидротолкатель. Если и это не даст положительного результата, заменить головку блока.

Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить. Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

Притирку клапана к седлу производят следующим образом:

— вставить клапан в головку блока;

— надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;

— нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкого абразивного порошка с моторным маслом;

— поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу.

Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протереть седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промыть для удаления остатков притирочной пасты.

Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин. керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также имеющие трещины или поломанные, нужно заменить.

Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.

Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов.

Более значительные дефекты можно устранить шлифовкой.

При шлифовке выдержать размеры седла, указанные на рис. Профиль седла клапана двигателя мод. 4062.

После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.

После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже.

Поэтому после шлифовки нужно измерить расстояние между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и осью распределительного вала. Если это расстояние меньше 35,5 мм, заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами.

Зазор вычисляют как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

Предельно допустимый зазор равен 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, заменить клапан и направляющую втулку.

Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.

Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскость головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.

Втулки перед установкой нужно охладить до –40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160…175°С. Втулка должна вставляться в головку блока свободно или с незначительным усилием.

В запасные части направляющие втулки клапанов поставляют трех ремонтных размеров. Первый ремонтный размер с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром втулки.

Второй — наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040мм, третий — с увеличенным на 0,02 мм диаметром от второго размера.

При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров нужно расточить отверстие до диаметра 14,2 –0,023 и 14,2 –0,050 мм.

После установки новых втулок развернуть в них отверстие под клапаны до размеров, указанных в табл. 2.1. Затем прошлифовать седла клапанов, как было указано выше.

Для того чтобы проверить головку блока на отсутствие трещин, нужно подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха.

Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.

Очистив привалочную плоскость головки проверяем качество прилегания головки к блоку лекальной линейкой.

При деформации свыше 0,05 мм плоскостность необходимо восстановить механической обработкой, однако, если неплоскостность превышает 0,1 мм – головка не ремонтируется.

Керосином или дизельным топливом промываем головку, очищаем масляные каналы от отложений. Затем вытираем поверхности чистой ветошью и продуваем каналы сжатым воздухом. Устанавливаем на место заглушки масляных каналов.

Через алюминиевую проставку запрессовываем новые втулки клапанов, предварительно нагрев головку до 160–180°С и охладив втулки в “ сухом льду ” (СО 2 ).

Устанавливаем клапаны в последовательности, обратной снятию, заменив старые маслоотражательные колпачки на новые.

Притирка клапанов

Наносим притирочную пасту на фаску клапана и устанавливаем его в соответствующую втулку головки.

Закрепляем на ножке клапана приспособление для притирки и, прижимая клапан к седлу, поворачиваем его в обе стороны примерно на 90°

Продолжаем притирку до тех пор, пока уплотняющая фаска клапана полностью по всей своей ширине и длине не станет матовой и чистой.

Также должна выглядеть и фаска на седле клапана.

Стираем ветошью с клапана и седла остатки пасты.

Собираем головку блока цилиндров в обратной последовательности.

Головка блока Газель,Волга двигатель 406 с клапанами, прокладками и крепежом (производство ЗМЗ)

Продаем со склада остатки  — новая головка блока в сборе с клапанами, крепежем и прокладками производство Заволжский моторный завод  (НЕ Китай, НЕ аналог, НЕ Дорожная Карта).

Оригинальная головка блока изготавливается в сборе с клапанами (не притертыми), с бугелями, сальниками, втулками клапанов, пружинками с маркировкой завода производителя. Только головки произведенные Заволжским моторным заводом служат долго, при эксплуатации стойкие к перегревам, не прогарают, не трескаются. Установка происходит легко и без дополнительных доработок.

Количество товара в наличии ограничено, но пока что есть все цвета из линейки. Модель зарекомендовала себя, поэтому разбирается очень быстро.

Производитель Заволжский моторный завод .

Производитель Заволжский моторный завод .

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522 И ЗМЗ-40524.

Головки блока цилиндров двигателей семейств ЗМЗ-406 и ЗМ З-405 снимают практически одинаковыми приемами. Разница
состоит в конструкции болтов крепления головки и соответственно в требуемом для их отворачивания инструменте.
Головку блока цилиндров можно снять с карбюратором (у двигателей семейства ЗМЗ-406), впускной трубой и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно
слить охлаждающую жидкость, отсоединить провода от генератора и датчиков детонации и синхронизации, снять воздушный фильтр, отсоединить трос привода дроссельных заслонок, тягу привода воздушной заслонки (у двигателей семейства ЗМЗ-406) и шланги системы рециркуляции отработавших газов. Затем надо отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора , снять подводящую трубу радиатора и генератор, 

ПРИМЕЧАНИЕ
Дальнейший порядок снятия головки блока цилиндров с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия распределительных валов, а также ключ-шестигранник «на 12» (для двигате лей семейства ЗМЗ-406 ) или ключ TORX T60 (для двигателей семейства ЗМЗ-405).

1. Снимите корпус термостата

2. Снимите распределительные валы.
3.Если снимаете головку блока для ремонта,
выверните все свечи зажигания.

4. …и с помощью сильного магнита извлеките гидротолкатели
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если не предполагаете замену гидротолкателей, не обезличивайте их, а пометьте (например, маркером), чтобы установить на
прежние места. Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они установлены на клапанах, чтобы из них не вытекло
масло.

5. У двигателя ЗМ З-40524 торцовой головкой «на 10» выверните два болта крепления крышки привода газораспределительного
механизма.

6. Выверните болты крепления головки блока в порядке, обратном показанному на рисунке, и извлеките их вместе с шайбами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит болт крепления головки блока.

7.Снимите головку блока цилиндров…

    Amazon.com: HG fl 406 Complete Motor Head: Pet Supplies


    Цена: 117 долларов.99 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Россию $ 28,83 Подробности
    Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
    • Полная замена головки двигателя для внешнего канистрового фильтра fluval 406.Включает крыльчатку и крышку крыльчатки.
    • Размер упаковки товара: 5,85 х 12,25 х 10,15
    • Вес упаковки товара: 3.02
    • Страна происхождения: Китай

    Amazon.com: Fluval Hagen 406 Комплект для обслуживания моторной головки A-20093: Товары для домашних животных


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Запасной комплект для обслуживания головки мотора канистрового фильтра Hagen Fluval 406.
    • Fluval часть A-20093.
    • Включает крыльчатку, крышку крыльчатки и уплотнительное кольцо.

    Стоит ли 406 ELT? Снижайте ожидания

    Cessna 172 в упомянутой выше аварии была оснащена 121.Радиомаяк 5 МГц. Он сработал при ударе, но не помог определить местонахождение самолета. Один обитатель погиб, один выжил после ночи в лесу.

    Каждое лето я мучаю себя двухгодичным переключателем ELT за 1500 долларов. Я устанавливаю необходимую батарею на 24 месяца, жду, пока минутная стрелка не пройдет мимо верхней отметки часа, и нажимаю переключатель тестирования, затаив дыхание. Четкий звук действительно древнего радиомаяка EBC 121,5 МГц делает Cub легальным еще на два года.Но однажды придет ужасное решение. Придется купить ELT 406 МГц.

    Это немного сложно для Cub из-за дополнительных усилий по размещению антенны на тряпичном фюзеляже. Но при всех затраченных на это деньгах он, по крайней мере, с большей вероятностью будет работать в случае сбоя. Или будет? Чтобы выяснить это, я недавно внимательно изучил отчеты об авариях самолетов, оборудованных 406 МГц, и хотя это правда, что они работают лучше, когда работают, они разбиваются в авариях так же часто, как и старые маяки, и не срабатывают по причинам, т всегда ясно.

    Одним из недостатков ELT в целом и особенно моделей 406 МГц является ошеломляюще большое количество ложных предупреждений — более 11 000 в год, плюс еще около 7000 ложных предупреждений от морских и наземных устройств. Спасательные службы должны терпеливо выслеживать большинство из них.

    В качестве средств спасения и определения местоположения ELT все чаще вытесняются ADS-B, поиском с помощью радаров и мобильных телефонов, что делает их ценность менее впечатляющей. Тем не менее, в идеальных условиях ELT 406 МГц или переносной радиомаяк вызовут помощь быстрее, чем что-либо, кроме вызова службы экстренной помощи.

    Как мы сюда попали

    На бумаге передатчик аварийного локатора — потрясающе прекрасная идея: самолет разбивается, передатчик срабатывает, и вскоре парашютист быстро подкатывает к выжившим. Или, по крайней мере, можно легко найти жертв. По крайней мере, так должно было быть в соответствии с постановлением FAA 1973 года, предписывающим ELT 121,5 МГц после исчезновения зафрахтованной Cessna 310 с двумя конгрессменами — Хейлом Боггсом и Ником Бегичем — на Аляске. Несмотря на 39-дневный поиск, никаких следов самолета не было найдено.

    Группы авиации общего назначения тогда — и сейчас — поддерживали добровольную установку ELT, но выступали против этого мандата. Полевой опыт работы с ELT не дал хорошей идеи. Хотя маяки с частотой 121,5 МГц явно спасают жизни, высокий уровень ложных тревог — до 97 процентов — и низкий уровень срабатывания аварийных сигналов заставили владельцев сомневаться в их ценности. Исследование НАСА ранней технологии ELT показало, что многие из них не работали в рамках заданных проектных пороговых значений, а лабораторные характеристики воздействия давали ошибочные результаты.

    В 2011 году исследователь Embry-Riddle Аджит Джесудосс намеревался выяснить, как часто ELT любого типа помогали находить места происшествий, просматривая отчеты NTSB в период с 2006 по 2010 год. Его исследование было затруднено из-за отрывочных отчетов NTSB, которые не раскрывают, были ли ELT помогла найти обломки. Из 81 случая с пригодными для использования данными 31 процент помог определить место происшествия, 58 процентов — нет; остальные были неопределенными. Мой собственный анализ недавних данных об авариях также был разочарован отрывочными деталями. Я просмотрел данные об авариях за пять лет с 2013 по 2017 год, выполнив поиск по ключевым словам для ELT.Только за 2017 год я изучил детали 100 случайно выбранных происшествий из 1328 аварий в США в файлах NTSB.

    В тех авариях, где данные казались достоверными, я обнаружил результаты, аналогичные выводам Джесудосса. Для радиобуев 121,5 МГц около 41 процента помогли обнаружить аварию, а 59 процентов — нет. Новые радиомаяки 406 МГц показали себя немного лучше, но ненамного: 43 процента помогли, 57 процентов — нет. В 26 из 81 аварии, которую я рассмотрел, в отчете либо не говорилось, какой тип ELT был на борту, либо помогал ли он в определении местоположения.Мое погружение в данные за 2017 год выявило еще более низкие положительные тенденции для обоих типов ELT, как показано на графике справа.

    Что касается активации радиомаяка, независимо от того, помог ли он на самом деле в определении места аварии, в целом для обоих типов они работали, как предполагалось, примерно в 54 процентах аварий, но не работали в 42 процентах. Остальные были неизвестны. Когда маяки отсортированы, числа становятся слишком маленькими, чтобы делать окончательные выводы, но, используя данные 2017 года, модели 121,5 МГц работают, как и предполагалось, в 38 процентах аварий, а маяки на 406 МГц немного лучше в 50 процентах.

    Это дилемма типа «стакан наполовину полон / наполовину пуст». Но в основном эти устройства активируются, как задумано, половину или немного больше времени и фактически помогают определить место происшествия, в лучшем случае, чуть более чем в трети происшествий. Я бы назвал это посредственными характеристиками, но с одним ярким моментом: если ELT 406 МГц работает так, как должен, кавалерия находится прямо за холмом. Исследователи Райан Уоллес и Тодд Хаббард в отчете, опубликованном Эмбри-Риддлом, обнаружили, что из 139 рассмотренных миссий средняя продолжительность поиска составляла 121.Радиобуи с частотой 5 МГц работали 14,2 часа, 11,8 часа для 406 моделей и всего два часа для 406 радиобуев, оснащенных вводом местоположения GPS. (Не все.)

    Ложные срабатывания

    Национальное управление океанических и атмосферных исследований, которое контролирует долю США в спутниковой системе КОСПАС-САРСАТ, которая отслеживает земной шар на предмет сигналов бедствия 406 МГц, сообщает, что 98,6% авиационных предупреждений являются ложными. Когда добавляются морские и наземные радиомаяки, в 2019 году было 19 295 предупреждений, или около 52 в сутки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Может ли это быть правдой?

    Это верно, по словам подполковника Мэтью Мастейна, начальника оперативного отдела Координационного центра спасения ВВС на базе ВВС Тиндалл во Флориде. В тот день, когда я разговаривал с ним в середине июля 2020 года, пять диспетчеров накануне отследили 48 предупреждений. Честно говоря, более 5000 из этих ежегодных фальшивок — это однопроходные вспышки, источник которых никогда не определяется, вероятно, из-за того, что странный человек с ласковыми пальцами случайно выстрелил из маяка 406. Тем не менее, AFRCC часто преследует диких гусей.

    «Мы много времени проводим по телефону, выполняя детективную работу», — сказал мне Мастейн. Еще одним ярким моментом является то, что радиомаяки 406 МГц зарегистрированы или должны быть зарегистрированы, поэтому часто один телефонный звонок владельцу решает ложь.

    «Как вы можете себе представить, эти огромные цифры уходят в прошлое, когда действительно произошел несчастный случай или кто-то попал в беду», — добавляет Мастейн. Случаи усложняются, когда маяк не зарегистрирован или на телефоны не отвечают. Затем требуется поиск N-номера, вызов FBO и менеджера аэропорта или что-то еще, чтобы найти и отключить маяк.

    Поскольку система 406 определяет местоположение быстро и точно, многие срабатывания, не связанные с бедствием, отслеживаются до аэропортов в результате некачественного обслуживания или жесткой посадки. «Но если он находится на гребне хребта в Западной Вирджинии или посреди пустыни Западного Техаса, именно тогда ледяная вода стекает вам по спине. Скорее всего, это не ложное предупреждение, — говорит Мастейн, который дошел до службы в гражданской авиации и 10 лет летал в качестве боевого пилота-спасателя в ВВС.

    «Большой частью того, что мы делаем, является образование.Когда у меня на линии появляется пилот, я говорю, сэр, не могли бы вы зарегистрировать свой маяк. Это одно сообщение, которое я хочу донести до людей. Убедитесь, что ваш маяк 406 зарегистрирован. Если вы в курсе, это значительно облегчает нашу работу, — говорит Мастейн.

    Когда система 406 работает наилучшим образом, обнаружение и спасение могут быть впечатляюще быстрыми. Я обнаружил одну аварию на Аляске, в которой береговая охрана находилась на месте происшествия, а обломки еще горели, и еще одну с временем реакции около двух минут.В целом, однако, случаи, когда 406 ELT решала проблему спасения жизни или смерти, нечасты. Большинство аварий происходит возле аэропортов, и даже если это не так, маяк лишь в редких случаях дает окончательный результат и помогает определить местоположение почти в половине случаев.

    Подполковник Мастейн сообщает, что, несмотря на обилие ложных предупреждений, сигналы 406 обрабатываются намного быстрее, чем когда-либо обрабатывались сообщения 121,5 предупреждений, часто за однозначные минуты.

    В поисках

    Гражданский воздушный патруль все чаще использует криминалистику сотовых телефонов (слева), чтобы определить местонахождение пропавших без вести людей и самолетов.ELT — меньший фактор.

    В то время как береговая охрана занимается прибрежными и внутренними случаями SAR на Аляске, гражданский воздушный патруль и местные правоохранительные органы делают тяжелую работу в континентальной части США. И да, они по-прежнему проводят много времени, преследуя ложные сигналы тревоги на земле в том же направлении. находя оборудование, которое они использовали годами. CAP, как говорит операционный директор Джон Десмаре, претерпела значительную революцию в способах ведения бизнеса. «Раньше мы выполняли от 1200 до 1500 миссий в год.В прошлом году у нас было 865 миссий. Если вы посмотрите на них, то всего 330 миссий ELT. Раньше было 900 миссий ELT в год », — говорит он.

    Когда Десмаре присоединился к CAP в 1987 году, организация налетала 20 000 часов SAR в год; в прошлом году их было меньше 2000. Все чаще радары, ADS-B и слежение за мобильными телефонами становятся все более популярными при поиске. Означает ли это, что ELT стал менее важным игроком, чем когда-то?

    «Это так. В некоторых случаях это полезно, но, честно говоря, подавляющее большинство пропавших без вести самолетов будет решаться с помощью данных мобильных телефонов и радаров.Лучшая рекомендация, которую я бы дал, — это заполнить план полета, убедившись, что данные мобильного телефона доступны для контактной информации пилота. И кое-что из старой школы. Сообщите людям, куда вы собираетесь. Или если вы меняете свои планы, — говорит Десмаре.

    Это не значит, что 121,5 радиомаяка так же хороши, как модели 406. 406 легче отслеживать, и это часто делается из AFRCC в Тиндалле, что значительно сокращает время поиска. «Я помню, как раньше мы искали пропавшие самолеты неделями.В наши дни, если у нас отсутствует поиск, который длится дольше одного дня, я очень удивлен », — добавляет он.

    В 2009 году КОСПАС-САРСАТ прекратил мониторинг передатчиков 121,5 МГц, но многие пилоты следят за охраной по второй радиостанции и сообщают о сигналах УВД. Службы FAA также контролируют частоту. CAP может начать поиск по этим отчетам.

    Отдел судебной экспертизы сотовых телефонов

    CAP — около 10 человек — занимается поиском пропавших без вести и самолетов. Местные правоохранительные органы используют возможности CAP, потому что они недостаточно отслеживают ячейки, чтобы в этом разбираться.Еще 14 человек занимаются поиском радаров, и все чаще это ADS-B.

    «Данные ADS-B во многом помогли. Собрав данные вместе, мы получили несколько невероятно умных ребят, которые обрабатывают эти данные за кулисами. И это не только данные радара и данные ADS-B, мы смотрим на погодные условия, мы смотрим на данные о самолете. Если мы знаем, что в тот день самолет совершил несколько вылетов, мы посмотрим, как он летел ранее в тот же день. Это очень помогает.Сохраняя данные, мы можем вернуться на пару недель назад », — говорит Десмаре. Это означает, что если маяк не работает — а данные показывают, что это часто не так, — у CAP есть отправная точка, которой раньше не было.

    Стоит ли 406?

    Это вопрос на тысячу долларов. Откровенно говоря, сама идея ELT никогда не работала очень хорошо. Маяки загорелись, когда вы этого не хотели, и не сработали, когда вы это сделали. Спорный вопрос, настолько ли улучшилась частота 406 МГц. Они по-прежнему не срабатывают почти в половине сбоев, что лишь немногим лучше, чем 121.Выполнены радиомаяки 5 МГц.

    Учитывая посредственные характеристики по сравнению с затратами, я мог бы привести аргумент, что ELT никогда не подходили для самолетов в первую очередь из-за технологических ограничений, и, таким образом, мандат, как всегда утверждала AOPA, был чрезмерным бременем для владельцев. Они активируются по неизвестным причинам, сталкиваются во время технического обслуживания и доказали свою эффективность при авариях.

    PLB, такие как McMurdo Fastfind, водонепроницаемы.

    Текущие АРМ 406 МГц ложные срабатывания в четыре раза больше, чем у их морских собратьев, EPIRBS, и в 13 раз больше, чем у PLB, которые так же легко обнаруживаются при поиске.Мастейн из AFRCC говорит, что это связано с тем, что PLB требует преднамеренного действия «открыть корпус-выдвинуть антенну», чтобы активировать его; ELT предназначен для самостоятельного срабатывания.

    Имея все это в виду, если вы, как и я, ухаживаете за старым радиомаяком 121,5 МГц, подвергаете ли вы себя риску? Данные говорят не о многом. В лучшем случае они помогают определить местонахождение аварии в половине случаев, но мой анализ данных за 2017 год показал, что это было больше похоже на каждую шестую или седьмую. Другими словами, авария была обнаружена другими способами.

    ELT редко были крупными игроками в спасении жизни и смерти, и до сих пор таковыми не стали, хотя время от времени такое случается.Попасть в ловушку обломков, получив ранение и инвалидность, — худший кошмар пилота. Просто такое случается нечасто.

    Наш лучший выбор PLB — ACR ResQLink, который продается по цене около 300 долларов.

    Если это вызывает беспокойство, маяк 406 может смягчить его. Маленький. Лучшим решением может быть PLB за 300 долларов, который вы также можете использовать во время пеших прогулок, рыбалки, катания на лодке или бездорожья. Или, если вас действительно беспокоит бородавка, используйте активный спутниковый трекер, например Spot или Spidertracks, которые еще более эффективны.Исключение, которое я сделаю, — это если я летал на Аляске или в горах на западе, где 406-й мог бы добавить меры снижения риска, достойные его стоимости. Тем не менее, не ожидайте от потраченных денег слишком многого.

    На мой взгляд, лучший аргумент в пользу 406 ELT — это уменьшить напряжение и нагрузку на войска подполковника Мастейна и CAP при отслеживании ложных сигналов тревоги. Если это действительно серьезный случай бедствия, они найдут вас так же быстро с PLB стоимостью в четверть, чем ELT без периодической замены батареи.

    Если вы тратите деньги на ELT 406 МГц, потратьте немного больше, чтобы добавить в него поток данных GPS, и не забудьте зарегистрироваться или перерегистрировать, если самолет переходит из рук в руки.


    Немигающая спутниковая сеть

    Спутниковая система КОСПАС-САРСАТ, являющаяся технологическим чудом, стоит на одном уровне с GPS. Он был задуман в 1979 году США, Канадой, Францией и бывшим Советским Союзом. Сегодня 45 стран подписались на его поддержку.

    Всего 55 спутников несут пакеты приема и обработки данных КОСПАССАРСАТ.Последние дополнения включают сеть так называемых СССПС для спутников на средней околоземной орбите. NOAA управляет космическим сегментом США и пересылает полученные оповещения на частоте 406 МГц в Координационный центр спасения ВВС или Береговую охрану США.

    При таком количестве доступных спутниковых проходов, говорит подполковник Центра спасения ВВС Мэтью Мастейн, позиции ELT быстро определяются с помощью триангулированных расчетов азимута. Это помогает отследить тысячи ложных предупреждений, но регистрация маяка и поддержание его в актуальном состоянии помогает больше.

    Тем не менее, несмотря на то, что это требуется по закону, многие владельцы забывают об этом или пропускают его. Для регистрации используйте веб-сайт NOAA: www.sarsat.noaa.gov/beacon.html. Вы можете связаться с NOAA по телефону 301-817-4576 и сообщить об заведомо ложном предупреждении в службу полетов или NOAA.


    Эта статья впервые появилась в сентябрьском номере журнала Aviation Consumer за сентябрь 2020 года.

    Чтобы получать больше подобного контента, подпишитесь на Aviation Consumer !

    Fluval A20093 406 Комплект для обслуживания головки двигателя Фильтры Зоотовары

    Fluval A20093 406 Комплект для обслуживания головки двигателя Фильтры Зоотовары

    Fluval A20093 Комплект для обслуживания головки двигателя 406

    Fluval A20093 Комплект для обслуживания головки двигателя 406, Комплект для обслуживания головки двигателя Fluval 406 для фильтра Fluval 406, номер модели изделия A20093, Bloody Dracular, Fluval уже много лет поставляет качественные продукты для водных видов спорта по выгодной цене.Комплект для обслуживания головки двигателя Fluval A20093 406, Комплект для обслуживания головки двигателя Fluval A20093 406, зоотовары, рыбы и аквариумы, фильтры.




    Fluval A20093 Комплект для обслуживания головки двигателя 406

    Fluval A20093 406 Комплект для обслуживания головки двигателя. Fluval уже много лет поставляет качественные продукты для водных видов спорта по выгодным ценам. Комплект для обслуживания головки двигателя Fluval 406 для фильтра Fluval 406.Номер модели позиции: A20093. Bloody Dracular .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Бренд:: Fluval, Модель:: A20093: MPN:: A20093, UPC:: 015561300933: EAN:: 0015561300933,


    Fluval A20093 Комплект для обслуживания головки двигателя 406

    Ожерелье с подвеской для мальчика из стерлингового серебра

    , женское, 20 футов, 1 мм, имитация июня: Одежда.Купите Octopus Bully Man Флаг Германской Империи с искаженным графическим дизайном Спортивная красочная классная футболка с длинным рукавом с карманом и шляпой и другие модные толстовки и свитшоты, спроектированные и великолепно изготовленные для обеспечения долговечной долговечности. КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ: 30-дневная гарантия возврата денег, 5-метровый 20-контактный кабель управления WireWorld P20C для ЖК-дисплеев Pioneer и Sharp. ✔ Материал: основной — Цвет: белый. Купите 9 Crowns Essentials мужскую рубашку на пуговицах Guayabera и другие повседневные рубашки на пуговицах по адресу.качественная женская обувь ручной работы, которая наделяет каждую женщину безграничным очарованием. Наклейка с часами и днями на заказ для виниловой высечки на витрине бизнес-магазина. Delta 755LF-RB Смеситель для ванной комнаты в викторианском стиле с одной ручкой и стояком — без всплывающих окон. Цельный набор ручек arc доступен с любой аппаратной ручкой и рычагом, воздухопроницаемый. Легко носить. Деревянная вешалка для одежды в ванной комнате, настенная вешалка для шляп с 5 крючками. из-за характера заказов. Сейчас я делаю этих маленьких ребят как из желтого, так и из розового золота.Набор находится в хорошем состоянии, без видимых трещин или сколов, ZERBINO CON FONDO ANTISCIVOLO SUPER LATEX QUICK RETTANGOLARE CM 40X65. жесткая черная основа и предварительно прикрепленная штампованная подвесная фурнитура — рама вмещает фотографию / распечатку размером 11 на 14 дюймов (видимая область уменьшена на 0. Топпер-топпер для первого торта причастия — мое первое причастие. Я внесу некоторые тонкие поправки для вашего собственное ощущение комфорта, добавив 0, 330 фунтов подвесного кресла-гамака с подвесными качелями, хлопчатобумажная веревка, круглая макраме, для помещений, на открытом воздухе. * Открывает молнии на задних карманах.Это стеклянный кулон ручной работы. — крепится с деревянной ручкой ручной работы ;. Переходная втулка с 7 мм на 9,5 мм для твердотельного накопителя 2,5 дюйма SSD SATA HDD жесткий диск Nz. Деревянные коньки Dutch Ice Skates / дверные упоры Friese / Antique Ice Skates, оси CV предназначены для передачи мощности от трансмиссии вашего автомобиля на колеса, при этом они могут изгибаться и поворачиваться в соответствии с требованиями систем рулевого управления и подвески, БЕЗ ЗАБОРКОВ И БЕЗ УТЕЧКИ ВОДЫ : Насос для нашей клонирующей машины не только внесен в список UL для безопасного использования, приглашений на день рождения с акварельным пляжем и ракушками, шапки с цветным черепом в виде головы космического инопланетянина: подходит для сезона: весна / осень / зима.Первоначальный шаблон был массивным 18 дюймов; назывался Turn Fin до того, как принял прозвище Hatchet Fin, Sharp and Smooth: сделанный из твердой высокоскоростной стали, Rainbow Coloured Dream Catcher Medium 22 x 65 см ~ БЫЛО 18 долларов Сэкономить 3 доллара. Ящик для хранения легче чистить, легко смотреть и нелегко выцветать. Trend C146X1 / 4TC Прорезной 8 мм. Фарфор 17 x 11,5 x 18,5 см. Цветная многоцелевая банка ботанического сада. Портативная однотонная складная шляпа рыбака от солнца На открытом воздухе Мужская и женская кепка-ведро Бежевая: Дом и кухня.Преобразование внутреннего / внешнего запуска.

    Fluval A20093 Комплект для обслуживания головки мотора 406
    Комплект для обслуживания головки мотора Fluval 406 для фильтра Fluval 406, номер модели A20093, Bloody Dracular, Fluval уже много лет поставляет качественные продукты для водных видов спорта по доступной цене.

    Fluval A20196 406 Головка двигателя

    Fluval A20196 406 Головка двигателя

    очень удобно носить с собой и хранить. Купите толстовку Expression Tees Captain Awesome Youth-Sized: покупайте толстовки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Цвет: зелено-зеленый, изготовлен из: стекла, он также будет лучшим выбором для подарка другу. Комфорт и универсальность — вот главные приоритеты. Просто бросьте эту бандану-балаклаву в стиральную машину. В этой очаровательной шляпе-дерби из органзы вы будете в центре внимания. Защита ваших вложений важна, а выбор правильных деталей может оказаться сложной задачей. поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями, которые применимы к вам, в приведенной ниже политике. который можно согнуть без каких-либо повреждений, провод для устойчивости приклеен в стратегически важных местах.Флейты для тостов с травлением для шампанского, вы получите электронное письмо от Templett. Обратите внимание, что кольца сделаны вручную. Украсьте свою дверь этим красивым венком из пуансеттии, Ваш бизнес высоко ценится, Их дизайн снижает шум и повышает комфорт при езде. пожалуйста, используйте компьютер, чтобы прочитать эту страницу и посмотреть видео руководство. Технические характеристики: технология медного запаха двойного действия Cu2 связывает ионы меди с волокнами для нейтрализации запаха и борьбы с размножением вызывающих запах бактерий. Рекомендуется отрегулировать температуру воды в соответствии с температурой ванны, а затем ввести ее в продукт.Регулируемый на носу и голове, Волшебный узел — AKA Slydini’s Scarf Routine или The Knotted Silks.

    Fluval A20196 406 Головка двигателя

    Red Dragon Fire Biterz Прочная прочная игрушка для собак из материала Firehose Маленькая прочная плюшевая игрушка для маленьких собак от Outward Hound. Оригинальный сетчатый оконный чехол для путешествий без стресса для собак с тревогой Водонепроницаемый Запатентованный дополнительный откидной бампер Kululu SUV Cargo Liner для собак Защита автомобилей / грузовиков Нескользящая 55X93. Игрушка из кошачьей мяты в форме раков Интерактивные игрушки для кошек для кошек Уход за зубами и чистка зубов-2 упаковки зубной щетки для кошек, игрушка для жевания зубной щетки 3-й кошки 2019, природный террариум Exo Terra Glass Nano / Tall 8 x 8 x 12 дюймов.Электрический забор для собак Открытый невидимый забор для собак Водонепроницаемая перезаряжаемая беспроводная система ограждения для собак Shock & Tone, 1. Barlingrock Pet Clothing Winter Dogs Clothing Puppy Dog Warm Cute Little Fawn Doggy Fleece Coat Одежда для маленькой собаки Комбинезон для собак Свитер для собак Ветрозащитные толстовки. Бандана + Галстук 4 шт. Бандана для собак Треугольные нагрудники Яркие цветные шарфы и 4 шт. Регулируемый воротник для галстука для собак Собаки Кошки Щенок Галстук на шее, Toyfun Настенный аквариум 2 шт. 15 см.FidgetGear Длинный поводок для дрессировки собак Прочный амортизатор Эластичный поводок для слежения за тросом 3/5 м Черный 3 м 10 футов, бейсболка для собак Регулируемая козырек от солнца для спорта на открытом воздухе Шляпа с отверстиями для ушей для маленьких собак S, камуфляж, Сумеречно-серые ботинки RUFFWEAR Summit Trex 2 2,25 дюйма Fenteer 100Pcs Премиум стеклянные шарики Твердые аквариумные гальки Наполнитель для вазы Хрустальные бусины Стол разброс Оранжевый, цветок с бриллиантом Ошейник для собак для домашних животных Регулируемый галстук-бабочка для собак из искусственной кожи. S-Lifeeling Pet Dog Двухсторонняя светоотражающая осенняя и зимняя Чистая цветная водонепроницаемая ветрозащитная куртка-пуховик из ткани-жилета.GNB PET 3 Pack Деревянная круглая доска для попугаев Деревянная подставка для платформы Подставка для хомяков-песчанок.

    Fluval 106206306406 Запасные части

    Политика конфиденциальности

    ×

    Настоящая Политика конфиденциальности регулирует способ, которым aquapet собирает, использует, поддерживает и раскрывает информацию, полученную от пользователей (каждый из которых — «Пользователь») веб-сайта http://www. aquapet.co.uk («Сайт»). Эта политика конфиденциальности распространяется на Сайт и все продукты и услуги, предлагаемые aquapet.Персональная идентификационная информация Мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей различными способами, включая, помимо прочего, когда пользователи посещают наш сайт, регистрируются на сайте, размещают заказ, заполняют форму и в связи с другими действиями, услугами, функции или ресурсы, которые мы предоставляем на нашем Сайте. У пользователей могут быть запрошены, при необходимости, имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона. Однако пользователи могут посещать наш сайт анонимно. Мы будем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, только если они добровольно предоставят нам такую ​​информацию.Пользователи всегда могут отказаться предоставлять личную идентификационную информацию, за исключением того, что это может помешать им участвовать в определенных действиях, связанных с Сайтом. Приведенная выше информация требуется нам для выполнения наших договорных обязательств в качестве продавца. Мы используем указанную выше информацию для отправки покупателям их заказов, предоставления обновлений заказов и в целях поддержки клиентов. Мы надежно храним эту информацию в течение 7 лет на защищенном сервере компании, а затем она удаляется. Мы никогда не будем продавать ваши данные третьим лицам.Неличная идентификационная информация Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о пользователях, когда они взаимодействуют с нашим сайтом. Неличная идентификационная информация может включать имя браузера, тип компьютера и техническую информацию о средствах подключения пользователей к нашему сайту, таких как операционная система и используемые поставщики интернет-услуг, а также другую подобную информацию. Право на ваши данные Вы имеете право запросить все имеющиеся у нас данные о вас.Для этого заполните, пожалуйста, эту форму. Кроме того, если вы хотите, чтобы мы удалили все имеющиеся у нас данные о вас, заполните эту форму. Мы требуем, чтобы все поля были заполнены, чтобы проверить правильность запроса. Если вы хотите обновить свою личную информацию, вы можете сделать это, заполнив эту форму. Файлы cookie веб-браузера Наш сайт может использовать файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Веб-браузер пользователя размещает файлы cookie на их жестком диске для ведения учета, а иногда и для отслеживания информации о них.Пользователь может настроить свой веб-браузер так, чтобы он отказывался от файлов cookie или предупреждал вас об отправке файлов cookie. Если они это сделают, обратите внимание, что некоторые части Сайта могут работать некорректно. Как мы используем собранную информацию aquapet может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей: Для запуска и управления нашим сайтом Нам может потребоваться, чтобы ваша информация правильно отображала контент на Сайте. Для улучшения обслуживания клиентов Предоставляемая вами информация помогает нам более эффективно реагировать на ваши запросы в службу поддержки и поддержку.Чтобы персонализировать пользовательский опыт Мы можем использовать информацию в совокупности, чтобы понять, как наши Пользователи как группа используют услуги и ресурсы, предоставляемые на нашем Сайте. Чтобы улучшить наш сайт Мы можем использовать ваши отзывы для улучшения наших продуктов и услуг. Для обработки платежей Мы можем использовать информацию, которую пользователи предоставляют о себе при размещении заказа, только для обслуживания этого заказа. Мы не передаем эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления услуги.Для проведения рекламных акций, конкурсов, опросов или других функций Сайта. Отправлять пользователям информацию, если они согласились получать рекламные акции по интересующим их темам. Для управления обзорами и рейтингами продуктов Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять отзывами о продуктах и ​​оценками, оставленными пользователями. Чтобы отправлять периодические электронные письма Мы можем использовать адрес электронной почты для отправки информации о пользователях и обновлений, касающихся их заказа. Его также можно использовать для ответа на их запросы, вопросы и / или другие запросы.Как мы защищаем вашу информацию Мы применяем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных, а также меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакциях и данных, хранящихся на нашем Сайте. Передача вашей личной информации Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду личную идентификационную информацию пользователей другим лицам. Мы можем передавать общую агрегированную демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях, нашим деловым партнерам, доверенным аффилированным лицам и рекламодателям для целей, изложенных выше.Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например рассылкой информационных бюллетеней или опросов. Мы можем передавать вашу информацию этим третьим лицам для этих ограниченных целей при условии, что вы дали нам свое разрешение. Электронные информационные бюллетени Если Пользователь решит подписаться на наш список рассылки, он будет получать электронные письма, которые могут включать в себя новости компании, обновления, информацию о связанных продуктах или услугах и т. Д. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или администрировать действия от нашего имени, такие как рассылка информационных бюллетеней или опросов.Мы можем передавать вашу информацию этим третьим лицам для этих ограниченных целей при условии, что вы дали нам свое разрешение. Сторонние веб-сайты Пользователи могут найти на нашем Сайте рекламу или другой контент, который ссылается на сайты и услуги наших партнеров, поставщиков, лицензиаров и других третьих лиц. Мы не контролируем контент или ссылки, которые появляются на этих сайтах, и не несем ответственности за методы, используемые веб-сайтами, на которых есть ссылки на наш Сайт или с него. Кроме того, эти сайты или службы, включая их контент и ссылки, могут постоянно меняться.Эти сайты и службы могут иметь свои собственные политики конфиденциальности и обслуживания клиентов. Просмотр и взаимодействие на любом другом веб-сайте, включая веб-сайты, которые имеют ссылку на наш Сайт, регулируются собственными условиями и политиками этого веб-сайта. Изменения в этой политике конфиденциальности aquapet имеет право обновлять эту политику конфиденциальности в любое время. Когда мы это сделаем, мы разместим уведомление на главной странице нашего Сайта. Мы рекомендуем Пользователям часто проверять эту страницу на предмет изменений, чтобы оставаться в курсе того, как мы помогаем защитить личную информацию, которую мы собираем.Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать эту политику конфиденциальности и узнавать об изменениях. Ваше согласие с этими условиями Используя этот Сайт, вы подтверждаете свое согласие с этой политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Дальнейшее использование вами Сайта после публикации изменений в этой политике будет считаться вашим согласием с этими изменениями. Связаться с нами Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, о практике этого сайта или о ваших отношениях с этим сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами.Этот документ последний раз обновлялся 11 мая 2018 г. Политика использования файлов cookie для aquapet Что такое файлы cookie Как это принято почти на всех профессиональных веб-сайтах, этот сайт использует файлы cookie, которые представляют собой крошечные файлы, которые загружаются на ваш компьютер для улучшения вашего опыта. На этой странице описывается, какую информацию они собирают, как мы ее используем и почему нам иногда необходимо хранить эти файлы cookie. Мы также расскажем, как вы можете предотвратить сохранение этих файлов cookie, однако это может привести к ухудшению или «поломке» определенных элементов функциональности сайтов.Для получения более общей информации о файлах cookie см. Статью Википедии о файлах cookie HTTP … Как мы используем файлы cookie Мы используем файлы cookie по разным причинам, подробно описанным ниже. К сожалению, в большинстве случаев нет стандартных отраслевых опций для отключения файлов cookie без полного отключения функций и функций, которые они добавляют на этот сайт. Рекомендуется оставить все файлы cookie, если вы не уверены, нужны они вам или нет, в случае, если они используются для предоставления услуги, которую вы используете.Отключение файлов cookie Вы можете предотвратить установку файлов cookie, изменив настройки своего браузера (см. Справку своего браузера, чтобы узнать, как это сделать). Имейте в виду, что отключение файлов cookie повлияет на функциональность этого и многих других веб-сайтов, которые вы посещаете. Отключение файлов cookie обычно приводит к отключению определенных функций и возможностей этого сайта. Поэтому рекомендуется не отключать файлы cookie. Файлы cookie, которые мы устанавливаем Если вы создадите учетную запись у нас, мы будем использовать файлы cookie для управления процессом регистрации и общего администрирования.Эти файлы cookie обычно удаляются при выходе из системы, однако в некоторых случаях они могут оставаться впоследствии, чтобы запомнить настройки вашего сайта при выходе из системы. Мы используем файлы cookie, когда вы входите в систему, чтобы мы могли помнить об этом факте. Это избавляет вас от необходимости входить в систему каждый раз, когда вы посещаете новую страницу. Эти файлы cookie обычно удаляются или очищаются при выходе из системы, чтобы обеспечить доступ к ограниченным функциям и областям только при входе в систему. Этот сайт предлагает услуги рассылки новостей или подписки по электронной почте, а файлы cookie могут использоваться для запоминания, если вы уже зарегистрированы, и показывать ли определенные уведомления, которые могут быть действительны только для подписанных / неподписанных пользователей. Этот сайт предлагает средства электронной коммерции или оплаты, и некоторые файлы cookie необходимы для того, чтобы ваш заказ запоминался между страницами, чтобы мы могли правильно его обработать. Когда вы отправляете данные через форму, такую ​​как те, которые находятся на страницах контактов или в формах комментариев, файлы cookie могут быть настроены для запоминания ваших пользовательских данных для будущей переписки. Чтобы предоставить вам отличный опыт работы с этим сайтом, мы предоставляем функциональные возможности для настройки ваших предпочтений в отношении того, как этот сайт будет работать, когда вы его используете.Чтобы запомнить ваши предпочтения, нам необходимо установить файлы cookie, чтобы эта информация могла вызываться всякий раз, когда вы взаимодействуете со страницей, на которые влияют ваши предпочтения. Сторонние файлы cookie В некоторых особых случаях мы также используем файлы cookie, предоставленные доверенными третьими сторонами. В следующем разделе подробно описаны файлы cookie третьих сторон, с которыми вы можете столкнуться на этом сайте. Этот сайт использует Google Analytics, которое является одним из самых распространенных и надежных аналитических решений в Интернете, помогающих нам понять, как вы используете сайт, и способы, которыми мы можем улучшить ваш опыт.Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте, и страницы, которые вы посещаете, чтобы мы могли продолжать создавать интересный контент. Для получения дополнительной информации о файлах cookie Google Analytics посетите официальную страницу Google Analytics. Сторонняя аналитика используется для отслеживания и измерения использования этого сайта, чтобы мы могли продолжать создавать интересный контент. Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте или страницах, которые вы посещаете, что помогает нам понять, как мы можем улучшить сайт для вас.Время от времени мы тестируем новые функции и вносим небольшие изменения в способ доставки сайта. Когда мы все еще тестируем новые функции, эти файлы cookie могут использоваться для обеспечения постоянного взаимодействия с сайтом, а также для того, чтобы мы понимали, какие оптимизации наши пользователи ценят больше всего. Поскольку мы продаем продукты, для нас важно понимать статистику о том, сколько посетителей нашего сайта действительно совершают покупку, и поэтому именно такие данные будут отслеживать эти файлы cookie.Это важно для вас, так как это означает, что мы можем точно делать бизнес-прогнозы, которые позволяют нам отслеживать нашу рекламу и затраты на продукцию, чтобы обеспечить наилучшую возможную цену. В некоторых случаях мы можем предоставить вам индивидуальный контент на основе того, что вы прямо или косвенно рассказываете нам о себе, путем привязки учетной записи в социальной сети. Эти типы файлов cookie просто позволяют нам предоставлять вам контент, который, по нашему мнению, может вас заинтересовать. Мы также используем кнопки социальных сетей и / или плагины на этом сайте, которые позволяют вам различными способами подключаться к вашей социальной сети.Для этого работают следующие сайты социальных сетей, в том числе: Facebook, Twitter, Pinit будут устанавливать файлы cookie через наш сайт, которые могут использоваться для улучшения вашего профиля на их сайте или для добавления данных, которые они хранят, для различных целей, указанных в их соответствующих политиках конфиденциальности. Больше информации Надеюсь, это прояснило вам ситуацию, и, как уже упоминалось ранее, если есть что-то, в чем вы не уверены, нужно ли вам или нет, обычно безопаснее оставить файлы cookie включенными, если они действительно взаимодействуют с одной из функций, которые вы используете на нашем сайте.Однако, если вы все еще ищете дополнительную информацию, вы можете связаться с нами одним из предпочитаемых нами способов связи. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? Будем рады предоставить дополнительную информацию или ответить на любые вопросы. Пожалуйста: Звоните: 01455 843400 Эл. Почта: [email protected] Напишите: Служба поддержки клиентов, Aquapet в Unit 2 Kings Court, Kingsfield Road, Barwell, LE9 8NZ

    Я прочитал и принимаю

    Новости Motörhead Band

    23 июня 2015 Grammy Award , получившая награду культовую рок-группу Motörhead, , которые отправляются в 40-летие мирового турне в поддержку своего грядущего релиза.Эти североамериканские шоу начинаются в середине августа, когда Saxon и Anthrax будут специальными гостями в определенные даты, а затем завершатся легендарным круизом Motörboat Cruise с 28 сентября по 2 октября 2015 года из Майами, Флорида, в Нассау. , Багамы. Круиз также включает в себя Slayer, Anthrax и целую линейку групп, включая три захватывающих новых группы: Others , Budderside и No Words .


    MOTÖRHEAD ССЫЛКИ:

    Bad Magic — 22-й студийный альбом группы, который планируется выпустить 28 августа 2015 года на лейбле UDR Music / Motörhead Music.Альбом был записан в NRG Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, с давним продюсером Кэмероном Уэббом . Bad Magic является продолжением очень успешного альбома группы Aftershock , в котором Motörhead стали самым успешным годом, включая четвертую номинацию на премию Grammy .

    MOTÖRHEAD СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИЕ ДАТЫ ТУРА:
    среда, 19 августа, Риверсайд, Калифорния, RHA
    , пятница, 21 августа, Лас-Вегас, штат Невада, в House Of Blues
    , суббота, 22 августа, Лос-Анджелес, Калифорния, Святыня
    , понедельник, 24 августа, Сан Франциско, Калифорния, Warfield
    , четверг, 27 августа в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в комплексе
    , пт, 28 августа, Денвер, штат Колорадо, RIOTFEST,
    , вторник, 1 сентября, Остин, Техас, в Cedar Park Centre
    , среда, 2 сентября, Сан-Антонио, штат Техас, Aztec
    Пт, 04 сентября в Далласе, Техас, на Bomb Factory
    Сб, 05 сентября в Хьюстоне, Техас, в House Of Blues
    Вт, 8 сентября в Сент-Луисе, штат Миссури, на театрализованном представлении
    Ср, 9 сентября в Индианаполисе, штат Индиана, в Мюрат
    Пт, 11 сентября Чикаго, штат Иллинойс, RIOTFEST
    , сб, 12 сентября, Детройт, штат Мичиган, Fillmore,
    , вторник, 15 сентября, Wallingford, CT, Oakdale,
    , среда, 16 сентября, Wantagh, NY, Jones Beach,
    , сб, 19 сентября, Торонто, Онтарио, RIOTFEST,
    , вторник, 22 сентября.

Оставить ответ