Гранта подкрылки: Подкрылки на Лада Гранта — где купить, цена, установка передних и задних

Содержание

Как снять щитки и подкрылки Лада Гранта

Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи TORX T15, T20, T27, головки на 8 и на 10, накидной ключ на 8.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для снятия подкрылков колес, снимаем колесо со стороны снимаемого подкрылка.

Очищаем отверстия в головках саморезов.

ключом TORX T15 откручиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу

Тем же ключом откручиваем два самореза переднего крепления подкрылка к бамперу

ключом TORX T15 откручиваем два самореза заднего крепления подкрылка в арке колеса

ключом TORX T27 откручиваем один саморез заднего крепления подкрылка

Головкой на 8 откручиваем четыре самореза крепления подкрылка в арке переднего колеса

Снимаем передний подкрылок

Те же операции проводим при снятии подкрылка другого колеса.

Устанавливаем подкрылки в обратном порядке.

Перед установкой саморезы крепления подкрылков смазываем консистентной смазкой

Снятие брызговиков задних колес

На рисунке 7 показано расположение брызговика левого заднего колеса.

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор пистона

Вынимаем фиксатор из отверстия пистона

Поддеваем шлицевой отверткой пистон крепления брызговика к заднему бамперу

Вынимаем пистон

Ключом TORX T20 откручиваем два самореза крепления брызговика к арке заднего колеса и заднему бамперу

Снизу автомобиля крестовой отверткой откручиваем саморез нижнего крепления брызговика к заднему бамперу

Снимаем брызговик. Те же операции проводим с другой стороны автомобиля.

Устанавливаем брызговики в обратной последовательности.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека

На рисунке 15 показаны щитки для автомобиля с механической коробки передач

На рисунке 16 показаны щитки для автомобиля с автоматической коробкой передач

Для снятия среднего грязезащитного щитка головкой на 8 откручиваем четыре самореза переднего крепления щитка к нижней поперечине рамки радиатора

Откручиваем два самореза крепления среднего щитка к левому щитку

Откручиваем три самореза крепления щитка к правому щитку

Головкой на 10 откручиваем два болта заднего крепления щитка к левому и правому лонжеронам кузова

Снимаем средний грязезащитный щиток

Для снятия левого грязезащитного щитка:

Накидным ключом на 8 откручиваем саморез заднего крепления щитка к кузову

Тем же ключом откручиваем саморез переднего крепления

Снимаем левый грязезащитный щиток

Для снятия правого щитка накидным ключом на 8 откручиваем саморезы заднего и переднего креплений щитка к кузову

Снимаем щиток

Устанавливаем щитки и все детали в обратной последовательности.

Саморезы смазываем перед установкой консистентной смазкой.

Антикоррозийная обработка автомобиля в Волгограде

  Место оказания услуги

СТО 1
г. Волгоград, Советский район, ул. Электролесовская, д. 15
тел: +7 (8442) 98-12-77
Показать на карте

  Транспортное средство

любые автомобили (кроме грузовых)

  Время оказания услуги

с 9.00 до 18.00

  Стоимость услуги

уточняйте у менеджера

  Запчасти и комплектующие

всегда в наличии

Описание

Бытует мнение, что антикор, можно назвать по другому – обработка автомобиля антикором, нужен либо только очень старым автомобилям либо автомобилям типа Жигули. Это заблуждение, по поводу антикоррозийной обработки, сформировалось в начале девяностых годов, когда в страну, где основной легковой автопарк – ржавеющие Жигули, хлынула масса старых иномарок, антикоррозийная обработка которым не проводилась, но несмотря на это кузова Мерседесов, Тойот, Ауди и других иномарок были чистыми от коррозии.

И это не смотря на почтенный возраст автомобиля и на то, что антикор не делался. Начали ходить легенды про «вечные кузова», «лужение», «супер оцинковку», «тридцатилетнюю гарантию» и другие невероятные чудеса, из за которых антикоррозийная обработка автомобиля не нужна.

Действительно, кузова многих автомобилей того периода, особенно немецких и японских автомобилей, имели невероятную стойкость к коррозии и защита от коррозии автомобиля им была не нужна.

Но прошло время, и таких «чудесных» кузовов больше нет. В условиях жесточайшей конкуренции вкладывать огромные деньги в защитные антикоррозийные технологии перестало иметь смысл.

Автомобиль стал иметь ограниченный «срок годности». И, по прошествии небольшого срока, ну допустим четыре или шесть лет на той же престижной иномарке уже можно увидеть коррозию.

То есть антикоррозионная обработка стала опять нужна.

А на непрестижных автомобилях коррозия появляется значительно раньше, антикоррозионное покрытие таким автомобилям желательно. И эта услуга – антикоррозийная обработка, должна быть востребована.

Не зря, ведь, в той же Европе или в Америке в огромных количествах производят антикоррозионные материалы. И эти антикоррозионные материалы продаются и и применяются не только и не столько на производстве автомобилей, на конвейере, но на антикоррозийных станциях, где делают антикор обработку как на новых автомобилях, так и на подержанных.

Так же популярна антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, антикор автомобиля своими руками. Для этого продается все – составы для противокоррозийной обработки, оборудование.

Технологические карты по

антикоррозийной обработке кузова, последовательность антикор обработки, все это можно получить в интернете, в том числе и на сайтах производителей антикоррозионных материалов.

Антикор в Волгограде можно сделать как при покупке нового автомобиля в автосалоне, так и в любом специализированном автосервисе, в перечне услуг которого есть антикоррозионная обработка автомобиля.

Сейчас в автосалонах активно предлагают услугу антикор с эффектом шумоизоляции, или в просторечие — антишум. Услуга — в одном флаконе и антишум и антикор в Волгограде представлена во многих автосалонах.

Нужно сказать, что антикор с антишумом, это не дань моде, реальное снижение шума, действительно есть. И этот эффект шумоизоляции, поглощения звука,  заметен и просто на слух, даже без применения шумомеров.

Если применить прибор для измерения шума – шумомер

, для получения более достоверных результатов, то можно будет увидеть снижение уровня шума более, чем в два раза.

Казалось бы, что современному автомобилю шумоизоляция не нужна. Но на самом деле это, как и с антикором, не так. Разница слышна сразу — до нанесения антикора антишум и после нанесения слоя автоантикора антишум.

Можно услышать такое название — жидкие подкрылки или по другому — жидкие локеры. И жидкие подкрылки и жидкие локеры, это не что иное, как специально разработанный антикор – антишум, для замены пластиковых подкрылков колесных арок автомобиля. Вернее, не для замены, а для того, чтобы избежать установки пластиковых подкрылков и, соответственно, сверления отбортовки крыла автомобильного кузова.

Каждый антикорный состав имеет запах, который остается на автомобиле после обработки автомобиля антикором. Чем дороже антикор, тем меньше запах, и соответственно, чем дешевле, тем сильнее и непрятнее запах.

Запах со временем выветрится, естественно, чем дороже антикор, тем быстрее выветрится и исчезнет запах после обработки. Как правило, у импортных антикоррозийных составов запах слабее и он не такой неприятный.

Обусловлено это тем, в нем, при производстве, был использован высокоочищенный импортный растворитель, импортный уайт-спирит.  В дешевых антикор составах применяется отечественный уайт-спирит, нефраз, ксилол или что то подобное.

Все эти составы имеют резкий, устойчивый запах. Естественно, что после обработки антикором, этот запах останется и на автомобиле. Очень важное требование к растворителям используемым для производства противокоррозийнных составов – нейтральность к лакокрасочному покрытию автомобиля, то есть антикор с растворителем в своем составе, не должен оказывать разъедающего или разрушающего воздействия на краску автомобиля.

Импортные растворители покупаются за валюту, соответственно, при росте валюты, растет и цена на антикоррозийные составы и материалы. Таким образом, антикор цена которого очень низкая, не может быть изготовлен на импортном растворителе.

Даже если он изготовлен в России, компоненты покупаются за рубежом. Соответственно и антикоррозийная обработка цена которой невысока будет произведена отечественными антикор составами на дешевом растворителе.

Значит ли это, что все отечественные антикоры имеют в своем составе дешевые растворители и другие дешевые некачественные компоненты? Конечно нет, отечественные антикоррозионные составы, по качеству, могут и не уступать импортному антикору.

Но при этом и цена должна быть сопоставима, по другому быть не может. При нанесении противокоррозийных составов необходимо обратить внимание на подготовку поверхности днища и колесных арок.

Если обработка антикором делается при покупке автомобиля, на новом, чистом автомобиле, который не выезжал на дорогу, то подготовка не нужна. Но если автомобиль успел поездить по дорогам какое то время, то подготовка поверхности необходима. Подготовка поверхности включает в себя, в основном, тщательную мойку днища кузова и колесных арок и сушку.

Если на днище присутствуют отслоения старого покрытия, рыхлая ржавчина, то такие поверхности должны быть зачищены, и только после этого допускается нанесения антикора или антишума или жидкие подкрылки или жидкие локеры или антигравий.

Скрипы и стуки передней подвеске Лада Гранта при езде по неровностям

Комфорт при поездке на автомобиле Лада Гранта складывается из многих факторов, один из которых – работа передней подвески. Стук, шум, «пробои» подвески влияют и на безопасность движения, поэтому своевременная диагностика поломок этого узла просто необходима.

Провести ее лучше в сервисном центре, но некоторые неисправности можно установить и самостоятельно.

Вероятные причины неисправности подвески

Вид на переднюю подвеску «из под колеса»

Неприятный скрип передней подвески Лада Гранта, «пробои» в ее работе кроются в неисправности элементов этого узла автомобиля. Условно их можно разделить на две группы: стойка амортизатора с содержимым и все остальные. Причина выделения стойки в отдельную категорию вызвана увеличенной на нее нагрузкой: она выполняет одновременно функцию верхнего рычага и гасит вертикальные вибрации колеса.

К основным причинам неисправностей телескопической стойки относятся следующие:

  1. Ослабление крепления ее верхней опоры к несущему кузову.
  2. Разрушение резинового буфера.
  3. Течь жидкости из амортизатора, задиры на его штоке, повреждение хромового покрытия штока.

    Амортизатор потёк (необходима замена)

  4. Негерметичность клапанов сжатия и отдачи в амортизаторе, наличие в его жидкости посторонних предметов.

На фото: рычаг нижний в сборе с шаровой

Возможны также повреждения шаровой опоры, обычно вызванные завышенным ресурсом ее работы или установкой некондиционной детали. Изношенные резиновые втулки в стабилизаторе и растяжках также скажутся на плавности хода подвески. Поломка основной пружины маловероятна, но естественный износ или установка нестандартной модели могут стать причинами потери упругости подвески в целом.

Самостоятельная диагностика неисправностей в передней подвеске

Существует несколько объяснений даже одному симптому поломки, поэтому выявить истинную причину неисправности лучше на автостанции.

Можно выделить следующие группы признаков отклонений в работе передней подвески:

  • Самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, «рыскание» машины.
  • Шумы, стуки, «пробои» при езде по неровным дорогам.
  • Заниженный ресурс элементов подвески, быстрый выход их из строя.

«Отбилась» краска на стойке и стойка начала ржаветь

К первой группе относятся обычно неисправности стабилизатора устойчивости. Визуально можно осмотреть всю подвеску и, если нет признаков вмятин, деформаций, то стоит проверить установку углов схода/развала передних колес. Внешне их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора передних колес, но для появления стертости шин потребуется определенное время.

Есть шанс и установить на слух эту поломку: при вхождении в поворот будет слышен скрип резины, а руль при этом обычно не возвращается в исходное положение самостоятельно.

Входит в число временных неисправностей автомобиля Лада Гранта скрип в передней подвеске, если он вызван эксплуатацией машины по загрязненной или песчаной дороге. В этом случае возможно попадание частиц песка в резиновые уплотнители (сайлентблоки) стабилизатора или растяжек. После мойки шумы пропадают.

Подвеска «проще не бывает» — это только плюс.

Подвеска «проста до безобразия», краб, стойка, нижняя шаровая, два сайлентблока — и всё, вот и вся её капиталка.

После любых работ, которые связаны с отсоединением ступицы от стойки, необходимо делать сход-развал. На крайний случай можно попробовать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте (он сверху).

Стук при езде по неровностям

Нехарактерен и стук в подвеске при езде по неровностям: Лада Гранта хоть и не является автомобилем повышенной проходимости, но вполне способна преодолевать небольшие ухабы. Обычно стуки возникают при ослаблении крепежа, момента затяжек гаек, износе шаровой опоры или стойки амортизатора.

Если ресурс работы элементов подвески слишком короткий, то причин обычно две: низкое качество используемых деталей или слишком динамичный, агрессивный стиль езды.

Также стоит обратить внимание на соответствие передних колесных дисков и самих покрышек с рекомендованными изготовителем.

Устройство подвески Лада Гранта

Устройство передней подвески (схема)

1 — чехол; 2 — шаровая опора;
3 — стопорное кольцо;
4 — гайка подшипника ступицы;
5 — защитный колпак; 6 — ступица;
7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак;
9 — диск тормозного механизма переднего колеса;
10 — щит тормозного механизма;
11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт;
13 — поворотный рычаг;
14 — пружина передней подвески;
15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашка пружины;
17 — верхняя опора амортизаторной стойки;
18 — гайка штока амортизатора;
19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки;
20 — прокладка пружины;
21 — буфер хода сжатия передней подвески;
22 — защитный кожух; 23 — телескопическая стойка;
24 — вал привода переднего колеса;
25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
26 — растяжка передней подвески;
27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
29 — рычаг передней подвески

В этом автомобиле применена независимая подвеска с одним рычагом, к которому прикручивается нижняя часть поворотного кулака. Его верх монтируется к стойке амортизатора, работа которой отличается от многих аналогичных узлов на отечественных автомобилях. При повороте рулевого колеса происходит вращение кулака со стойкой амортизатора и размещенной на нем пружиной. Шнек амортизатора, прикрученный через подшипник к верхней опоре стойки, остается неподвижным.

Шаровая опора обеспечивает гибкое сочленение поворотного кулака и рычага подвески. Угол развала колес регулируется традиционно для переднеприводных версий автомобилей ВАЗ – гайкой с эксцентриком на основной стойке амортизатора, в месте соединения ее с поворотным кулаком. От курсовых колебаний подвеска удерживается благодаря общему стабилизатору поперечной устойчивости и растяжкам с обеих сторон подвески.

Подробно на фото

Все элементы подвески на фото снизу

  1. штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  2. резинометаллический шарнир поперечного рычага;
  3. амортизаторная стойка;
  4. растяжка;
  5. кронштейн растяжки;
  6. гайка крепления растяжки к кронштейну;
  7. шаровая опора амортизаторной стойки;
  8. шарнир поперечной устойчивости;
  9. поперечный рычаг;
  10. скоба крепления штанги стабилизатора

Слабые места подвески

В влажную погоду не всегда возможно увидеть дефект стойки амортизатора

Если осуществляется самостоятельный ремонт, например, замена шаровой опоры, то необходимо внимательно затягивать болты крепления. В поворотном кулаке, к которому крепится опора, нет сквозных отверстий: болт вворачивается в сам кулак. Излишнее усилие при затяжке чревато поломкой болта. Стук в передней подвеске может появиться и по этой причине.

Для надежной и продолжительной работы подвески необходимо соблюдать скоростной режим машины, заявленный в ее техническом паспорте. Также регулярное проведение ТО поможет исключить появление шумов, стуков и увода от прямолинейного движения.

Счет за местные мясоперерабатывающие предприятия

ЗАКРЫТЬКупить фото

Свиньи хранятся в сарае и готовы к продаже во вторник, 14 апреля 2020 года, в Prestige Pork в Инвуде, штат Айова. (Фото: Эбигейл Доллинс / руководитель Argus)

Законодательство о выделении 5 миллионов долларов из общих фондов на грантовую программу для поддержки небольших местных переработчиков мяса прошло первое испытание на законодательной сессии 2021 года.

Комитет Палаты представителей по сельскому хозяйству и природным ресурсам единогласно утвердил направить законопроект № 1040 в Комитет по ассигнованиям с рекомендацией принять.

Законопроект, внесенный губернатором Ларри Роденом, направлен на устранение выявленных пандемией коронавируса пробелов в мясоперерабатывающей цепочке штата и производственных мощностях шкафчиков. Он сказал, что грант поможет укрепить цепочку поставок продуктов питания, поддержать малый бизнес и местные продукты.

Эффективно, но хрупко: Как COVID-19 остановил мясную промышленность

В случае принятия законопроект может немедленно распределить грантовые деньги в соответствии с положением о чрезвычайном положении.

«Я считаю, что программа грантов имеет важное значение и укрепит нашу мясную промышленность, предоставит больше возможностей для потребителей и поможет производителям», — сказал Роден.

Программа будет возглавлена ​​Департаментом окружающей среды и природных ресурсов Южной Дакоты и будет сосредоточена на модернизации оборудования и производственных мощностей для около 100 небольших перерабатывающих предприятий по всему штату.

Джейсон Симмонс из недавно объединенного подразделения сказал, что такие обновления будут включать в себя расширенные холодильные помещения и автоматизированное оборудование, что поможет сократить трудозатраты и повысить эффективность. Заработная плата и обучение не покрываются грантом.

Подробнее: «Это будет разрушительно»: закрытие Smithfield — еще один удар по животноводческой отрасли

Купить фото

Майк Эггерс позирует для портрета в шкафчике для мяса в среду, 22 апреля 2020 г. , в Renner Corner в Реннер, С.D. В угловом магазине наблюдается рост покупателей из-за воздействия коронавируса на мясоперерабатывающую промышленность. (Фото: Эбигейл Доллинс / руководитель Argus)

По словам Симмонса, в соответствующих критериях обычно работает менее 60 сотрудников. Грант будет включать шкафчики, такие как Renner Corner, Mitchell Locker и другие небольшие объекты.

Против законопроекта нет оппонентов.

Максимальная сумма гранта для индивидуальных шкафчиков не указывается в счете, а распределяется между почти 100 соответствующими критериями объектами, каждое из которых может получить около 50 000 долларов на модернизацию своей деятельности.

Подробнее: Губернатор Ноэм подписывает приказ о создании Департамента сельского хозяйства и природных ресурсов

Хотя это может показаться большим количеством денег, член палаты представителей Сэм Марти (R-28) указал, что стоимость одного только нового кулера будет возьмите изрядную долю гранта.

«Мы хотим сотрудничать с этой группой, чтобы компенсировать эти затраты», — сказал Симмонс.

Следующее слушание в Комитете по ассигнованиям по HB 1040 не назначено.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.argusleader.com/story/news/2021/01/28/south-dakota-legislature-bill-grants-local-meat-lockers-processors-advances/4291037001/

Пожарная станция № 63 Лос-Анджелеса получает грант в размере 10 000 долларов на специальные шкафчики для экипировки пожарных

Пожарная часть № 63 Лос-Анджелеса в Венеции получила грант в размере 10 000 долларов от страхового брокера Swett & Crawford и страховой компании Fireman’s Fund на приобретение новых специализированных шкафчиков для всех 36 пожарных.

«Мы очень благодарны Фонду пожарных за щедрость и заботу», — сказал начальник пожарной охраны Милладж Пикс.«Они пожертвовали многим пожарным частям по всему городу, и пожертвование шкафчиков для пожарной части — еще один пример того, как Фонд пожарных поддержал пожарную часть и общины, которым они служат».

Деньги на грант будут использованы для покупки специальных шкафчиков, сделанных из труб с высококачественным покрытием и проволочной сетки.

Новые шкафчики будут служить для различных целей, включая обеспечение защиты дорогостоящего стрелочного снаряжения, поддержание стрелочного снаряжения наготове к реагированию, обеспечение безопасности стрелок пожарных и обеспечение надлежащего высыхания мокрого стрелочного снаряжения, предотвращение возможных ожогов паром, согласно пожарная станция.

Шкафчики также помогут содержать пожарное депо в надлежащем и упорядоченном состоянии, сказали пожарные.

«Этот грантовый пакет помогает пополнить наш текущий бюджет и позволяет нам обеспечивать наши бригады дополнительным оборудованием», — сказал Пикс. «Мы глубоко признательны за этот благородный вклад в повышение качества услуг экстренной помощи, которые наши бригады предоставляют гражданам в сообществе».

Пожарные Лос-Анджелеса и руководители Swett & Crawford и страховой компании Fireman’s Fund вручили чек пожарной части 63 во время церемонии во вторник, 1 декабря.

«Предметы, которые поставляются с этим грантом, могут использоваться спасателями в течение многих лет», — сказал Джейсон Уайт из Swett & Crawford. «Пожарные будут в большей безопасности с этим снаряжением, и наша компания очень рада, что может помочь таким образом».

Пакет грантов является частью общенациональной благотворительной программы, финансируемой страховой компанией Fireman’s Fund. Программа предназначена для обеспечения местного пожарного управления необходимым оборудованием, средствами обучения и обучения.

С 2004 года Фонд пожарных выдал гранты на общую сумму более 24 миллионов долларов более чем 1500 различным департаментам.Независимые страховые агентства, такие как Swett & Crawford, которые продают продукты Fireman’s Fund, могут направлять эти гранты на поддержку пожарных станций в своих общинах.

законодателей SD: используйте федеральное финансирование для заводов по производству шкафчиков

Законодатели, владельцы ранчо и другие лица недавно обсудили возможность использования части федеральных ассигнований, выделенных в соответствии с Законом о защите окружающей среды (CARES) Южной Дакоты на сумму 1,25 млрд долларов, для удовлетворения потребностей небольших мясокомбинатов.

Приблизительно 60-70 человек посетили встречу в Техническом институте Западной Дакоты в Рапид-Сити, Южная Дакота, сентябрь.10.

Гражданам было предложено поделиться предложениями по использованию средств, которые необходимо использовать до конца года.



Федеральная помощь предназначена для компенсации убытков от COVID.

В мае губернатор Ноэм объявил, что часть финансирования пойдет в местные города и округа. На этой неделе она объявила о своем намерении использовать 400 миллионов долларов из денег, чтобы помочь малым предприятиям в Южной Дакоте с валовой выручкой более 50 000 долларов в 2019 году, а в период с марта по май бизнес сократился как минимум на 25 процентов.Предприятия могут претендовать на получение финансирования в рамках Закона CARES на сумму до 100 000 долларов США. В новостях сообщается, что губернатор Ноэм вложил еще 5 миллионов долларов в туристическую кампанию, причем реклама уже размещалась на Fox News.



Гэри Бейкер, владелец ранчо в Эрмосе, уже поговорил с местными законодательными органами об использовании некоторых денежных средств, полученных в результате Закона CARES, на помощь небольшим местным шкафчикам для мяса, расширению, модернизации или получению федеральной инспекции. До COVID владельцы крупного рогатого скота, обращавшиеся за услугами по убою на местном мясокомбинате, часто ждали три месяца или более, чтобы отправить животное на разделку.Во время пандемии COVID и с тех пор, как каналы переработки и распределения мяса были ущемлены, все больше потребителей ищут говядину местного производства, а время ожидания, чтобы забить животное на большинстве местных заводов, составляет не менее года.

Операторы раздевалок называют одними из своих самых больших препятствий трудности с получением квалифицированной помощи, трудности с получением федеральной инспекции и огромные расходы на обновление оборудования и более холодное пространство.

С более чем четырьмя головами крупного рогатого скота на каждого жителя Южной Дакоты (самое высокое соотношение крупного рогатого скота к населению любого штата), идея о пустых полках продуктового магазина вызывает недоумение.

То есть до тех пор, пока более пристальный взгляд не покажет, что правила не позволяют местным шкафчикам для мяса (которые не проверяются государством или федеральными властями) продавать говядину, выращенную и переработанную на местном уровне. А пройти государственную или федеральную инспекцию не всегда легко. Таким образом, почти весь рогатый скот, выращиваемый в Южной Дакоте, отправляется на переработку за пределы штата. Говядина, которую местные продуктовые магазины могут обеспечить, вероятно, никогда не коснулась близлежащих пастбищ.

Из-за того, что несколько крупных заводов по упаковке говядины были частично или полностью закрыты из-за COVID, в начале этого года многие бакалейные лавки не смогли получить нужные им куски говядины — в некоторых магазинах говядина иногда вообще отсутствовала.

Бейкер, который присутствовал на заседании на этой неделе, сказал, что все присутствующие законодатели, похоже, согласились с его идеей использовать финансирование по Закону CARES для удовлетворения потребностей небольших мясокомбинатов.

«Они все были готовы к этому. Я сказал им, что не думаю, что мы должны вкладывать деньги в огромные корпоративные мясоперерабатывающие предприятия, но местным мамам и поп-группам может понадобиться помощь ».

Перемещение крупного рогатого скота через местные каналы убоя потенциально означало бы больше в карманах местных владельцев ранчо (которые должны продавать животное на копытах, если они не используют объект, инспектируемый государством или государством), обеспечил бы больше рабочих мест и обеспечил бы потребителей местными произведена говядина.Мясо с заводов, прошедших государственную инспекцию или инспекцию Министерства сельского хозяйства США, можно продавать в разделках; Мясо, прошедшее государственную инспекцию, можно продавать только в Южной Дакоте, в то время как мясо, прошедшее государственную инспекцию, можно продавать в любой точке земного шара.

Члены Республиканской палаты из Рапид-Сити, Джули Фрай-Мюллер и Тэффи Ховард решительно поддерживают идею помощи небольшим переработчикам мяса в Южной Дакоте.

«Сельское хозяйство — наша отрасль номер один, и ее нужно поддерживать», — сказал Фрай-Мюллер.

Классы по переработке мяса также должны быть предоставлены в штате, считает она, и отметила, что Western Dakota Tech рассматривает этот вариант.

«Если мы собираемся обучить этих людей навыку, мы должны быть уверены, что они не сбегут в другой штат. Мы хотим, чтобы они остались здесь. Если мы собираемся использовать наше финансирование для обучения их работе в нашей отрасли номер один, мы должны быть уверены, что отрасль сможет добиться успеха », — сказал Фрай Мюллер.

Хотя Фрай-Мюллер и хочет помочь существующим более мелким мясоперерабатывающим предприятиям, она не считает, что финансирование следует использовать для строительства нового упаковочного завода, который будет конкурировать с местными шкафчиками, в которые жители Южного Дакоты кладут «кровь, пот и слезы ,» она сказала.

И Фрай-Мюллер, и Ховард заявили, что многие члены Палаты запросили «специальную сессию» законодательного органа, на которой соберется весь законодательный орган, чтобы присвоить оставшуюся часть финансирования Закона о CARES, которая составляет около 603 долларов. -688 миллионов, которые не были потрачены и не совершены, сказал Ховард.

Конституция призывает законодательный орган выделять средства, сказал Ховард.

Фрай-Мюллер надеется, что губернатор Ноэм поддержит идею модернизации мясокомбината.«Я знаю, что губернатор знает, что это происходит, поэтому, надеюсь, она это сделает. Нам нужно больше инспекторов на наших заводах, нам нужно иметь возможность покупать больше местного мяса в наших магазинах, а владельцам ранчо нужна возможность его продавать », — сказала она.

Сенатор Лэнс Рассел из Хот-Спрингс поддерживает концепцию использования финансирования в соответствии с Законом CARES для небольших раздевалок, как и президент Сената Pro Tempore Брок Гринфилд.

«Если мы собираемся потратить эти деньги, нам нужно продолжать и помогать людям этого штата», — сказал Рассел, который также выступает за созыв специальной законодательной сессии. «Я не хочу, чтобы произошло то, что определенные отрасли, которые вносят большой вклад в политические кампании, получат львиную долю этого, а не люди, которые действительно в этом нуждаются», — добавил он.

Гринфилд сказал, что до тех пор, пока федеральные правила разрешают направлять средства в соответствии с Законом CARES на небольшие мясные предприятия, он полностью поддерживает эту идею. «Я хотел бы, чтобы мы сделали что-то проактивное, что принесло бы пользу главной улице, Южной Дакоте и сельскохозяйственному сектору, и создало бы синергию», — сказал республиканец из Кларка.

Но Гринфилд считает, что финансирование можно разделить без специального заседания.

«Я не считаю это (специальное занятие) необходимым. Я открыт для мыслительного процесса, стоящего за этим. Я не прихожу к такому выводу легкомысленно », — сказал он, добавив, что в прошлом законодательный орган не проводил специальных заседаний для распределения федерального финансирования.

Но количество долларов сейчас больше, чем когда-либо прежде. 1,25 миллиарда долларов, выделенные Южной Дакоте, составляют примерно четверть годового бюджета штата.

Гринфилд подтвердил, что пять законодательных комитетов соберутся вместе в ближайшие пару недель, чтобы принять публичные показания о том, как следует распределять средства. Затем эти комитеты могут давать рекомендации губернатору. Комитет по ассигнованиям, членами которого являются он и Ховард, уже обсудил некоторые идеи и, вероятно, встретится снова, чтобы обсудить другие вопросы.

Приветствуется удаленное участие в заседаниях совместных комитетов — граждане могут заранее прислать свидетельские показания по электронной почте, а также могут позвонить во время публичных показаний, чтобы предоставить свои комментарии для публикации в открытом доступе.

Комитет по сельскому хозяйству и природным ресурсам соберется 14 сентября в 9:00, а обсуждение общественности начнется в 9:15. Письменные показания принимаются по электронной почте через AgNaturalResources@sdlegislature. gov и должны быть получены не менее чем за 48 часов до собрания для рассмотрения на собрании. Тот же адрес электронной почты может быть использован для регистрации для дачи показаний.

Комитеты по образованию, торговле и энергетике, здравоохранению и социальным услугам и местные органы власти также встретятся в ближайшие дни. Перейдите в SDLegislature.gov для получения дополнительной информации.

Губернатор Ноэм не ответил на просьбу об интервью.

Мини-грант быстрого реагирования на переработку домашнего скота

Мини-грант быстрого реагирования на переработку домашнего скота помогает переработчикам и некоторым производителям реагировать на проблемы рынка, вызванные COVID-19. Программа направлена ​​на увеличение мощностей по убою, переработке и хранению продуктов животноводства до возвращения существующих рынков или развития новых рынков.

Допущенные кандидаты

Миннесота, переработчики мяса, птицы, яиц и молока, а также производители животноводческой продукции Миннесоты, которым требуется увеличенная емкость для хранения переработанной продукции, могут применяться до возвращения существующих рынков или развития новых рынков.

Переработчики мяса должны быть одного из следующих:

  • USDA проинспектировало убойный и / или перерабатывающий завод, который увеличивает производственные мощности
  • Завод по убою и / или переработке мяса «Equal To» в Миннесоте, увеличивающий мощности
  • Лицензированный убойный завод, освобожденный от уплаты налогов, который вводит убой по принципу «Равно»
  • Лицензированный завод по убою убоя, освобожденный от уплаты налогов, увеличивает производственные мощности

Компании должны быть в рабочем состоянии на момент подачи заявки.

Компании, получившие финансирование во время первого раунда, не могут повторно подавать заявку, если их сумма не была меньше 5000 долларов.Если компенсация была меньше, заявитель может подать заявку на разницу между 5000 долларов и суммой компенсации.

Кроме того, все заявители должны:

  • Иметь хорошую репутацию в штате Миннесота, в том числе:
    • Отсутствие задолженности по налогам
    • Отсутствие дефолтов по финансированию, обеспеченному государством Миннесота, за последние семь лет
    • Приемлемые показатели по прошлым грантам MDA
    • Соответствует действующим государственным нормам
  • В настоящее время проживает в Миннесоте или имеет право вести бизнес в Миннесоте
  • Не быть сотрудником или супругом сотрудника MDA

Допустимые расходы

Расходы должны немедленно повлиять на способность штата обрабатывать или хранить выращенный в Миннесоте скот, птицу, молоко и яйца.Возмещению подлежат только расходы, понесенные после 2 марта 2020 г.

Примеры проектов:

  • Холодильные стенки и холодильные агрегаты
  • Затраты подрядчика и материалы для установки утвержденного оборудования, включая водопровод, канализацию, вентиляцию и электромонтажные работы
  • Временные холодильные камеры, включая арендованные коммерческие помещения или грузовики-рефрижераторы
  • Порционные кусачки
  • Оборудование для убоя, такое как люльки, пилы, крючки, шпатели или мойки
  • Оборудование или приспособления для гуманного содержания большого количества животных (заборы, ворота, желоба)

Неприемлемые расходы

Общие операционные расходы (такие как заработная плата, дополнительные расходы и принадлежности) не предусмотрены.

Соответствующие фонды

Для этого мини-гранта требуется матч 1: 1. Соответствующие фонды могут быть в форме денежных средств, займов, других грантов или ликвидных капитальных активов, предназначенных для проекта. Однако другие государственные фонды, такие как грант AGRI на добавленную стоимость, не могут быть использованы для соответствующих фондов. Государственные средства поступают в рамках бюджетного процесса Законодательным собранием Миннесоты или предоставляются государственным агентством.

Доступное количество

Мы ожидаем выплатить около 150 000 долларов.Максимальная награда составляет 5000 долларов, а минимальная — 1000 долларов.

Применение

Мы будем принимать заявки до 30 ноября 2020 г. или до тех пор, пока все средства не будут исчерпаны, в зависимости от того, что наступит раньше.

Подайте заявку через нашу онлайн-систему.

Когда вы подаете заявку, мы рекомендуем вам одновременно отправить заполненную форму IRS W-9 Кортни Вандермей по электронной почте.

Прочтите запрос предложений (PDF), чтобы узнать о праве на участие и требованиях. Если у вас есть вопросы или вам нужна эта информация в альтернативном формате, обратитесь к администратору программы Кортни ВандерМей.

Гранты, ссуды и другая поддержка

AMS помогает сообществам расширять местные и региональные продовольственные системы и укреплять их экономику. Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным фермером, желающим продлить свой вегетационный период, кооперативом производителей, желающим восстановить продовольственный центр, фермерским рынком, который хочет принять льготы по программе SNAP, школой, которой требуется холодное хранилище для хранения местного мяса, или кем-либо в Между тем, мы можем помочь вам определить возможности финансирования для поддержки ваших местных усилий в области пищевых продуктов в зависимости от того, где вы находитесь в цепочке поставок.

Последние обновления и объявления о программах можно найти в нашем блоге.

Чтобы узнать, какие гранты применяются к вам в зависимости от вашего места в местной или региональной продовольственной системе, просмотрите программы USDA в документе Local Food Supply Chain (PDF, 112KB).

Служба сельскохозяйственного маркетинга: Продвигайте свой продукт или улучшайте посредническую цепочку поставок.

Агентство по обслуживанию фермерских хозяйств: Ссуды и программы помощи для создания, улучшения, расширения, преобразования и укрепления вашей фермы или ранчо.

Служба питания и питания: Найдите возможности для продвижения и финансирования программ питания.

Лесная служба: Финансирование агролесоводства и охраны окружающей среды.

Служба охраны природных ресурсов: Эти возможности поддерживают и улучшают существующие системы сохранения и помогают производителям внедрять дополнительные природоохранные мероприятия.

Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства: Сотрудничайте с ведущими учеными, политиками, экспертами и преподавателями для решения проблем, связанных с продовольствием, сельским хозяйством, природными ресурсами и гуманитарными науками.

Агентство по управлению рисками: Найдите финансирование для защиты своих активов и узнайте, как управлять долгосрочными рисками и проблемами.

Сельское развитие: Подайте заявку на получение ссуд, грантов и гарантий по ссудам для поддержки основных общественных услуг или получения финансирования для улучшения деятельности цепочки поставок.

ресурсов

Партнеры рядом с вами

Шкафчик для мяса Эджвуд получает средства на расширение, чтобы удовлетворить рост спроса

ЭДЖУУД, штат Айова (KCRG) — Управление экономического развития штата Айова (IEDA) объявило о выделении средств на расширение двух небольших мясоперерабатывающих компаний в штате.

Одно из таких помещений — шкафчик Эджвуд. Люк Кернс, который является совладельцем бизнеса с другими членами семьи, сказал, что они планируют построить на эти средства новый объект площадью 19 000 квадратных футов.

«Когда этот завод был построен в 1997 году, мы делали лишь малую часть того, что делаем сегодня», — сказал Кернс. «Так что нам действительно нужно это дополнительное пространство, чтобы делать то, что мы делаем сейчас».

Кернс сказал, что они действительно увидели рост спроса с момента начала новой пандемии коронавируса, особенно в их проектах по индивидуальной обработке. Эти проекты часто связаны с тем, что местные фермеры разводят собственных животных, а затем доставляют их в Эджвуд-Локер для обработки.

«Прямо сейчас мы забронированы, распроданы не только на 2021 год по переработке говядины, но и на весь 2022 год», — сказал Кернс. «Итак, мы на два года проданы по переработке говядины».

Кернс сказал, что деньги также позволят им развивать свой оптовый бизнес, который включает продажу продуктовым магазинам и магазинам повседневного спроса.

«Вот где мы действительно увидим значительный рост в ближайшие несколько лет, и поэтому мы ожидаем, что объемы оптовых продаж увеличатся в четыре раза», — сказал Кернс.

Открытие нового предприятия, которое, как ожидает Кернс, произойдет в следующем году, также создаст около 14 рабочих мест с полной занятостью.

«В нашем сообществе, насчитывающем около 800 человек, это очень важно, — сказал Кернс. «Таким образом, мы увеличим число сотрудников с 55 до 70 человек, работающих полный рабочий день».

Кернс сказал, что расширение позволяет им продолжать выполнять свою миссию.

«Мы действительно гордимся тем, что являемся лучшими с точки зрения качества», — сказал Кернс. «Мы хотим быть уверены, что каждая упаковка, которую покупатель покупает у нас, или каждая упаковка, которую мы делаем для обработки клиентов, имеет высочайшее качество и лучший вкус.”

Авторские права 2021 KCRG. Все права защищены.

Рабочая группа по мелким шкафчикам для мяса — Система управления грантами SARE

Товары

  • Животные: крупный рогатый скот, птица, козы, свиньи, овцы

Практика

  • Растениеводство: качество / безопасность пищевых продуктов
  • Образование и обучение: демонстрация, совместное исследование, учебный кружок, техническая помощь
  • Энергия: энергосбережение / эффективность, использование энергии
  • Управление бизнесом на ферме: финансирование сельского хозяйства, бюджеты / затраты и прибыль, от фермы к учреждению, технико-экономическое обоснование, исследование рынка, управление маркетингом, развитие нового предприятия, управление рисками, добавленная стоимость
  • Устойчивые сообщества: общественные услуги, возможности трудоустройства, анализ инфраструктуры, местные и региональные продовольственные системы, новые возможности для бизнеса, партнерство, социальный капитал

Abstract:

Рабочая группа по мелким мясным шкафчикам (ныне известная как «Рабочая группа по переработке мелких мясных продуктов») — это совместный проект, в котором используется структура сообщества специалистов, объединяющая различные заинтересованные стороны — переработчиков, расширение, группы производителей и представителей государства. — вместе для обеспечения скоординированной стратегической поддержки мелкомасштабного мясоперерабатывающего сектора в Айове.

Группа успешно предоставляет доступную информацию предприятиям, стремящимся расширять, модернизировать или строить новые предприятия; помощь многим переработчикам в разработке более точных и прибыльных стоимостей продуктов и услуг; и улучшение взаимодействия поставщиков помощи друг с другом.

Введение:

Фундаментальная предпосылка устойчивого сельского хозяйства — это способность перерабатывать питательные вещества в рамках сельскохозяйственной системы. Интеграция сельскохозяйственных культур и домашнего скота на ферме является желательным методом повторного использования питательных веществ как с практической, так и с экономической точки зрения.Животноводство является желательным способом использования земель, которые по экологическим причинам не следует обрабатывать и засеивать однолетними культурами. Мясо, как правило, представляет собой ценный продукт, который в значительной степени поддерживает финансовую жизнеспособность фермерских хозяйств.

В последние десятилетия утрата мелкомасштабной мясоперерабатывающей инфраструктуры («шкафчиков для мяса») часто упоминается как препятствие для жизнеспособности небольших диверсифицированных ферм. Этот проект стремился (и продолжает работать) по улучшению децентрализованной инфраструктуры мясопереработки путем формирования «сообщества практиков», формы совместной исследовательской рабочей группы, состоящей из примерно десятка организаций, которым поручено индуктивно разработать план скоординированной структурной поддержки. система для небольших мясоперерабатывающих предприятий в Айове, включающая как государственные, так и частные ресурсы.Миссия группы — «помочь небольшим переработчикам мяса в Айове расширяться, модернизировать или строить новые предприятия, чтобы способствовать развитию сельских районов и расширять возможности для сельского хозяйства».

Эта рабочая группа начала встречаться в сентябре 2006 г. с трех «тестовых примеров» — процессоры, стремящиеся к расширению или обновлению — в качестве средства исследования препятствий и слабых мест в структурной поддержке. После нескольких месяцев работы стало ясно, что проект займет больше года, чем планировалось изначально.Финансирование SARE помогло проекту продолжить еще один год. Проект оказался очень успешным, так как были собраны дополнительные средства для расширения объема работ как в период финансирования SARE, так и в течение дополнительного года в рамках проекта партнерства в цепочке создания стоимости (www.valuechains.org).

Цели проекта:

Общая долгосрочная цель проекта заключалась в создании всеобъемлющей и скоординированной со стороны поставщика системы структурной поддержки небольших шкафчиков для мяса в Айове. Процесс был несколько итеративным из-за его исследовательского и интерактивного характера.Благодаря краткосрочным результатам организации рабочей группы организаций поддержки и, как группе, проработке трех «тестовых примеров» — шкафчиков, стремящихся к расширению или обновлению — среднесрочные цели, поддерживающие общую цель, включали:

1. Развивайте межорганизационное доверие и знакомство, а также социальный капитал между членами рабочей группы, чтобы способствовать совместной работе членов рабочей группы и их организаций в долгосрочной перспективе.

2. Составьте справочник ресурсов, доступных для небольших шкафчиков для мяса, который будет служить справочным материалом для организаций-членов рабочих групп и учебным пособием для небольших шкафчиков для мяса и организаций, которые с ними работают.

3. Организуйте ежегодное собрание, на котором члены рабочей группы собираются друг с другом и владельцами / операторами небольших шкафчиков для мяса с целью улучшения поддержки. Вероятно, это произойдет на ежегодной конференции Ассоциации переработчиков мяса Айовы.

Любые мнения, выводы, заключения или рекомендации, выраженные в данной публикации, являются мнения авторов и не обязательно отражают точку зрения Министерства сельского хозяйства США или SARE.

Оставить ответ