Гур не работает газель: ГУР не работает в ГАЗ 3110 — 3 ответа

Содержание

Руководство по ремонту, установке и регулировке ГУР в Газель своими руками

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство

Устройство системы усилителя

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.
1. Схема работы узла 2. Гидроусилитель руля Газели

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Видео «Сборка и регулировка гидроусилителей для Газели»

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

Неисправности гидроусилителя руля. Причины и выявление поломок, а также ремонт агрегатов ГУР

Содержание:

Благодаря развитию технологий в машиностроении, передвижение на автотранспорте становится более комфортным не только для пассажиров, но и, в первую очередь, для водителя. Одним из ключевых показателей комфорта в управлении авто, наряду с его динамическими характеристиками, является максимальный контроль поведения автомобиля в пути.

К 2018 году автомобильный рынок уже неоднократно удивили транспортные средства с возможностью автопилотирования, но исключительно под наблюдением водителя, ведь безопасность всех участников дорожного движения до сих пор не является 100%-ной.

Гидроусилитель рулевого управления

Итак, внедрение искусственного интеллекта в управление транспортом – это невероятный скачок в будущее, но всё еще в «не безоблачное».

Иной сценарий развития событий – создание автомобиля, управлять которым будет человек, и все его действия будут непринужденными, интуитивными и уверенными. Для этой цели инженеры придумали специальные механизмы, которые используют достаточно давно, но продолжают совершенствовать.

Два самых распространенных типа механизма усиления рулевого усилия – электрический и гидравлический. В нашей статье мы подробно рассмотрим неисправности гидроусилителей и способы их устранения. 

Обслуживание и уход за системой ГУР

Поскольку состояние системы рулевого управления влияет на безопасность вождения, нужно с особым вниманием относиться к ее обслуживанию и своевременному выявлению неполадок.

К списку действий, направленных на обслуживание ГУР, нужно отнести, в первую очередь, следующие:

  • наблюдение за состоянием масла;
  • контроль состояния защитных элементов (пыльников) рейки;
  • уход за шлангами высокого и низкого давления.

Также важно следить за появлением протеканий рабочей жидкости на узлах и соединениях деталей ГУР. Если они отсутствуют, следует обратить внимание на звук, который издают агрегаты.

На что стоит обратить внимание во время вождения?

Если вы вращаете рулем на заведенном либо заглушенном автомобиле, или преодолеваете какие-либо препятствия во время езды (бордюры, ямы, «лежачие полицейские») и ощущаете отдачу в виде биения, вибраций и т. д., стоит задуматься о возможной неисправности рулевого управления или агрегатов усилителя.

Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:

  • Удары, стук и люфт, передающиеся на руль.
  • Неравномерное усилие во всем диапазоне вращения руля.
  • Несоответствие положения руля углу поворота колес.
  • Периодически проявляющиеся «закусывания» на руле.
  • Стуки в области передней оси, передающиеся вибрацией на руль.
  • Рулевое колесо возвращается в нейтральное положение по окончании прохождения поворота.

Неисправности лопастного насоса

При изготовлении насосов ГУР производители закладывают большой ресурс их службы. Поэтому при правильной эксплуатации насоса автовладельцем, он прослужит довольно долго. Для этого достаточно следить за количеством и состоянием жидкости в системе, обеспечивать герметичность соединений, контролировать натяжение приводного ремня, а также беречь насос от перегрева.

Таблица 1. Основные поломки насосов ГУР

Неисправность

Причины

Признаки

Устранение

Потеря подвижности, повреждение и износ перепускного клапана

Неисправность возникает в случае использования загрязненного масла или попадания в систему частиц и посторонних примесей, перегрева насоса, удержания руля в крайних положениях более 5-10 секунд.

На прогретом двигателе и высокой температуре окружающей среды усилие, прикладываемое к рулевому колесу, возрастает. Слышен гул насоса в крайнем положении руля.

Заменить поврежденный клапан. Если задиры, повреждения существенные и дублируются внутри посадочного места клапана, то замене подлежит и корпус агрегата.

Течь насоса в результате истирания или повреждения сальников, прокладок и уплотнительных манжет

Отмечается снижение уровня рабочей жидкости в бачке насоса и ее недостаток в системе, перегрев гидронасоса или «завоздушенность» системы. Зачастую это происходит вследствие коррозии на валу насоса или неправильного монтажа.

Следы течи, гул, нехарактерные цвет и запах масла в бачке.

Поменять все сальники, прокладки и уплотнительные манжеты на новые.

Изношена втулка или подшипник насоса

 

Износ подшипников возникает в том случае, если на него действуют нехарактерные нагрузки, удары, вибрации, издаваемые насосом, неравномерное давление на одну из сторон. Причиной может быть люфт в крепеже насоса, чрезмерное натяжение приводного ремня.

Гул, также возможна течь, вспенивание рабочей жидкости в бачке.

 

Заменить подшипник; если износилась втулка, то замене подлежит корпус.

 

Износ вала

Гул при работе, возможна течь.

Замена вала.

Выработка в паре: ротор-статор

Подобная выработка встречается на насосах, которые сильно перегрелись, либо эксплуатировались на загрязненном масле или при его недостаче.

Повышенное усилие на руле, недостаточное давление масла в системе, гул насоса, потемнение и вспенивание масла.

Замена рабочей пары.

Износ верхней и нижней рабочей плиты, а также ротора

 

Типичная выработка одной из плит насоса, в случае, когда он был перегрет или продолжительное время работал с недостаточным количеством масла.

Низкое давление масла в системе ГУР, потемневшее масло, либо с запахом гари.

Замена верхней и нижней плиты; если изношен ротор, тогда он тоже подлежит замене.

Залипание лопаток ротора

 

«Залипание» лопаток имеет место на новых установленных насосах, но также случается из-за использования грязной рабочей жидкости.

Повышенное усилие на руле – «тяжелый» руль.

Нажатием на педаль газа автомобиля повысить обороты двигателя до 3000 об/мин. Проверить состояние масла, при необходимости – заменить.

Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня насоса, износ ремня

 

Свист, гул, а также пульсация давления в системе ГУР.

Ослабить натяжение ремня до нормы либо заменить его.

Все вышеперечисленные неполадки являются следствиями небрежной эксплуатации авто, а потому – лучший способ сохранить рулевое управление исправным – правильный и своевременный уход за его составляющими.

Рейка с гидроусилителем

Самый распространенный признак поломки рулевой рейки – стук в районе передней оси, который передается на рулевое колесо. Также о неисправности этого узла может свидетельствовать сопротивление вращению или нехарактерные рывки в центральном положении руля. Часто на сломанной рейке пропадает усилие в том или ином ее положении. Во время движения вы можете заметить, что колеса не возвращаются в прямое положение, а их положение относительно руля имеет иной градус.

Таблица 2. Основные поломки рейки с ГУР

Неисправность

Фото

Признаки

Устранение

Коррозия штока, зубчатого сектора или рабочей поверхности винта

Подобное явление встречается наиболее часто и возникает по причине повреждения пыльников рулевых тяг.

Скрипы, заедания, люфт, передающиеся на руль. Течь рейки, появление «тяжести» на руле.

Замена шестерни распределителя, штока рейки, всех сальников и манжет. Если коррозия штока незначительная, то можно обойтись шлифовкой и полировкой его рабочей поверхности.

Кольцевая выработка в корпусе распределителя и в рабочем цилиндре (гидроудар)

 

 

 

 

 

 

 

Данные дефекты внутри корпуса появляются после длительной эксплуатации рейки без смены гидравлической жидкости.

Подобный характер повреждений появляется и в гидроцилиндре.

Частично пропадает усилие при вращении руля в одну из сторон, на холодном двигателе усиление руля может вовсе отсутствовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кольцевой износ в гидроцилиндре определяется по неравномерности усилия на рулевом колесе в его центральном положении.

 

Замена корпуса распределителя, корпуса рейки, гильзование рабочей полости корпуса распределителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена корпуса рейки.

 

Выкрашивание, повреждение зубьев в зубчатой передаче: «шестерня распределителя – шток» в среднем положении

Возникновение подобной выработки происходит вследствие наезда автомобиля на препятствия.

Стук, люфт в среднем положении колес, передающийся на руль.

 

 

Установить новый шток.

Износ втулок гидроцилиндра

 

Изнашивание внешней втулки очень часто становится причиной стука рейки, и если игнорировать эту поломку, то, как следствие, может износиться внешний сальник.

Стук в рейке, течь со стороны опорной втулки.

 

Замена втулки и сальника.

 

Изгиб штока рейки

Происходит вследствие удара передними колесами о преграды.

Затруднение или невозможность поворота в любую сторону. Удары и скрипы.

 

Замена штока.

Скручивание торсиона

 

Углы поворота руля и колес неравнозначны, руль слишком чувствительный.

Замена вала редуктора в сборе.

 

Износ сайлентблоков крепления рейки

 

Машину ведет, бросает в сторону, вибрации в рулевом колесе.

Замена сайлентблоков.

Мы постарались охватить максимум важных тем, которые относятся к неисправностям агрегатов ГУР и их устранению. При этом рекомендуем проведение любого из видов ТО или ремонта автомобиля доверять только специалистам, владеющим широкой базой знаний, качественными комплектующими, специализированным оборудованием и инструментом.

Рулевой механизм Газель, Гидроусилитель руля на Газель

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.

К появлению усилителей привела необходимость снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что особенно важно для грузовых автомобилей в том числе и автомобилей семейства Газель. Даже при сложном устройстве и, как следствие, высокой стоимости гидроусилители получили большое распространение благодаря тому, что помимо основной функции (усиления) они:

  • позволяют уменьшить передаточное отношение рулевого механизма. Это снижает количество оборотов руля между его крайними положениями и, соответственно, увеличивает маневренность;

  • смягчают удары, передаваемые на руль от неровностей дороги, снижая утомляемость водителя и помогая удержать руль при разрыве передней шины;

  • сохраняют возможность управления автомобилем при выходе усилителя из строя.

Усилитель руля Газели представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов:


1. Насос;
2. Корпус распределителя;
3. Рулевой механизм;
4. Рулевая сошка;
5. Соединительные шланги;
6. Бачок.

Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.

Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом. Распределитель — это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.

Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.

Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок.

Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

 

Сортировать по:

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • Производитель:

    ВсеBOSCHOptibelt ГерманияRUBENA (Чехия)TechnikZF (Германия)Красная ЭтнаОРИГИНАЛПРЗПРФРФ

насос гидроусилителя, редукционный клапан | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

уважаемые читатели! Вынужден сразу предупредить: я ни разу не специалист по системам гидроусиления! В данной статье будет описан часто встречающийся случай неисправности на конкретном насосе и определённых автомобилях, а именно VW с 1984 по 2002 года. Не могу утверждать, что это справедливо и по отношению к другим маркам/моделям!

очень часто можно прочитать описание проблемы с усилителем руля, возникшей, казалось бы, без видимых причин. Например, меняли ремень ГРМ, а после этого перестал работать ГУР.
Секрет прост: не смотря на то, что автосервисы у нас в каждом дворе, далеко не во всех знают тонкости работы с ВАГом.

И если вроде бы откручены все болты крепления насоса, а он не двигается, решение простое — постучать по корпусу молоточком. Но прикол в том, что именно в самом доступном месте находится канал редукционного клапана

И даже не очень сильный удар может деформировать его.
Проверить работу клапана достаточно легко. Самое правильное — подключить манометр и померять давление. Но далеко не у всех может иметься такой прибор, насосы развивают давление до 120ти бар.
Но первичную диагностику можно провести и руками. Желательно на снятом насосе.
Клапан расположен под штуцером, в который вкручивается отводящий шланг высокого давления.

 

кстати, я встречал различную конструкцию клапанов, но местоположение и принцип действия у всех одинаковый. Откручиваем штуцер руками, так как он подпружинен. Желательно держать голову в стороне, или надеть каску

 

в данном насосе клапан двух ступенчатый, и одна из частей находится в самом штуцере, пипка по центру. Но она никогда не заедает. Разве что из-за большого количество грязи в жидкости.

 

в корпусе осталась вторая часть, сам плунжер насоса, на большой пружине. Прежде чем его доставать, произведите, собственно, проверку. Большой отверткой надавите и отпустите.

 

поршень должен легко и без заеданий перемещаться.
С помощью магнита можно извлечь его

 

и осмотреть стенки на предмет задиров. Если в корпусе есть деформации, на поршне это будет хорошо видно. Впрочем, в таком случае его из корпуса и не извлечь, вообще то. А вот если причина заедания — грязь, то можно.

И вот все потроха

ну и напоследок стоит заглянуть в сам корпус, предварительно протерев чистой тряпкой, не видны ли следы задиров на стенках

 

надеюсь, кому-нибудь пригодится

2005

Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?

Появление посторонних звуков и вибрации во время движения автомобиля позволяет водителю определить, в какой части машины искать поломку. Прежде чем выйти из строя, многие комплектующие подают признаки неисправности, и чаще всего это вибрация, скрип или свист. Не исключение и гидроусилитель руля, состоящий из нескольких деталей, каждая из которых может выйти из строя. Чаще всего свист гидроусилителя руля является первым признаком износа элементов. Определить по звуку точную поломку без осмотра сложно. Это обусловлено тем, что свист может возникать на холодную, при повороте, при движении машины и других факторах. Также проблему часто вызывает плохое натяжение приводного ремня. Это возникает часто, поэтому первым делом при появлении свиста следует проверить ремень.

Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

Почему возникает свист гидроусилитель руля

Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос. Смешивать разные типы данного расходного материала не рекомендуется. Таким способом решается проблема, если свистит ГУР в крайних положениях. Ее многие игнорируют, так как не часто руль поворачивается в крайнее положение, от чего звук редко напоминает о проблеме. Со временем свист будет возникать даже при езде по прямой дороге, а потому не стоит игнорировать его появление в крайних положениях.

Самый дорогостоящий ремонт требуется в тех ситуациях, когда свистит ГУР при повороте руля до упора по причине износа опоры рулевой стойки. Замену рулевой рейки рекомендуется доверить специалистам, так же как и подшипников, имеющих критический уровень выработки. При повороте руля в крайние положения свист может исходить и от приводного ремня, даже при оптимальном натяжении. Это обусловлено тем, что свистит ремень ГУР в крайних положениях из-за потери эластичности, что неизбежно с течением времени. Чтобы это исправить, необходимо обработать его специальным кондиционером, который возвращает полимерным материалам эластичность.

Случай, когда свистит ГУР на холодную, напрямую связан с жиклером. Как правило, свист возникает при нажатии на педаль газа, когда силовой агрегат прогревается. Замена данного клапана решит проблему, но придется полностью слить масло, а потом снова прокачать систему. Все вышеперечисленное необходимо делать только после проверки надежности крепления насоса. Дело в том, что свист гидроусилителя возникает и при ослаблении креплений. Достаточно затянуть нижний крепежный болт, и проблема будет решена, если отсутствуют вышеперечисленные факторы, вызывающие свист или скрип.

Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха

Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией.

В этом случае придется полностью ее заменить.

Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Ремонт гура Газель, Валдай (газ 33104, газ 3310)

Ремонт гидроусилителя руля ГАЗ 33104, ГАЗ 3310 (Валдай)

Важнейшим и одним из самых практичных механизмов любого грузового авто считается гидроусилитель руля. Этот механизм во много раз облегчает труд и усилия водителя, которые можно назвать довольно сложными. Об особенностях ГУРов, о том, из каких этапов состоит

ремонт Гура Газель, а также рекомендации, правила и типичные поломки вы найдете в этой статье.

Ремонт Гура Валдай (ремонт гур газ 33104, газ 3310)

Ремонт ГУР Валдай, по всей территории Украині. Честная цена!
Сможем отремонтировать ваш ГУР не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Не каждый водитель или владелец автомобиля осознает, что гидроусилитель руля очень важен. Прежде всего ремонт ГУРа Валдай должен быть качественным и выполняться с профессиональным подходом. Такой ремонт осуществляется компанией Гидро Спец Маркет, контактные телефоны которой можно найти на сайте и проконсультироваться по интересующим вас вопросам, в частности тем, которые предполагают гур Валдай ремонт.

 

Часто водители воспринимают гидроусилитель руля как должное, мол, кручу баранку без усилий – а что, может быть по-другому? Бывает – и довольно часто! Неисправный гидравлический усилитель руля обязательно требует профессиональной диагностики. Потому что может потребоваться капитальный ремонт гура Газель. Показатель того, что ремонт гур газ 331105 все же необходим — это тяжелые усилия, которые прикладывает водитель, когда необходимо повернуть руль. После такого через несколько километров руки водителя будут просто отпадать от усталости. Поэтому гидроусилитель руля является очень важным механизмом, хотя кажется очень небольшим и неприметным. Об этом механизме, а также из того, из каких действий будет состоять гур газ 33104 ремонт или гур газ 3310 ремонт читайте подробнее ниже.

ГУР: устройство и функции механизма

Гидравлический усилитель руля является системой, которая составляет часть механизма руля и и ее функции предназначены, чтобы облегчить управление автомобилем. К основным задачам ГУРов также относят:

– механизм обеспечивает устойчивость траектории движения авто, которая планировалась;

– с помощью гидроусилителя руля уменьшаются усилия, которые водителю необходимы, чтобы повернуть руль;

– сохраняют и поддерживают связь между колесами и рулем.

Системы и устройства, составляющие гидроусилитель руля:
  • Распределитель, направляющий потоки рабочей жидкости внутри системы.
  • Гидроцилиндр, превращающий давление жидкости в работу поршня и штока.
  • Рабочая жидкость, – необходима для смазки, а также, чтобы передать давление гидроцилиндру от насоса.
  • Насос, который поддерживает как давление, так и функционирование рабочей жидкости.
  • Соединительные шланги. Их задача – объединить все составляющие данной системы.
  • Электронный блок. Он управляет работой ГУРа.

Особенности ремонта гидроусилителя руля

Все работы, которые предполагают ремонт ГУРа газ 3310, ремонт ГУРа газель 33104 и другой гидравлики, производим в современных, специально оборудованных для этого цехах. После ремонта гидравлику проверяют на стенде. Наша команда сделает качественный ремонт рулевой колонки газ 3310. Кроме того ремонт гидроусилителя руля газ 33104 и других гидравлических устройств. В компании вам дадут совет, как лучше всего следить за вашими механизмами и в отдельности за гидравликой. А также как в будущем защититься от неисправностей.

Порядок ремонта гидроусилителя руля
  • Осмотр агрегата и проведение диагностики;
  • Диагностика, определение неисправности;
  • Срок ремонта и его стоимость согласуются с клиентом;
  • Сам процесс ремонта;
  • Если необходимо, замена комплектующих;
  • Сборка агрегата;
  • Тестирование на специальном стенде, чтобы условия были максимально приближены к эксплуатационным.

Обращаем ваше внимание, что ремонт гур газ 3310, гур газ 33104, необходим, если водитель диагностирует последствия неисправности.

  • Повреждение шланга, разрывы, трещины.
  • Протечка в системе.
  • Большие усилия прикладываются к повороту руля.
  • Движение автомобиля сопровождается нехарактерным шумом.
  • Маневренность авто начала снижаться.

Ремонт Гура Валдай (ремонт гур газ 33104, газ 3310)

Ремонт ГУР Валдай, по всей территории Украині. Честная цена!.
Сможем отремонтировать ваш ГУР не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Бахрам Гур и Чаша Азада (Рай)

Неизвестно (вероятно, работал с Али ибн Юсуфом), Бахрам Гур и Азада
Иран, 12-13 века
Каменная паста; полихромная глазурь и надглазурь на непрозрачной монохромной глазури (mina’i)

В центре этой чаши изображена знаменитая история Шахнамы о Бахрам Гуре и его наложнице Азаде. Во время охоты Азада сомневается в способностях Бахрама Гура как лучника и предлагает ему прижать газель к уху.После того, как он успешно выстрелил, она раскритиковала его за жестокость, что злило его, и он заставил его затоптать ее до смерти своим верблюдом. С первого взгляда не замечается жестокость сцены в чаше, но затем зритель замечает повторяющееся изображение Азады, сидящей на верблюде и на которую верблюд наступает. Гениальность совмещения двух определяющих сцен истории для создания непрерывного повествования теряется для многих современных зрителей, выросших на телевидении. Нейтральность лиц не дает указания на то, как эмоционально реагировать на сцену.Лица в персидском искусстве часто изображаются очень похожими: круглые головы с маленькими глазами, у каждого из которых есть тонкая линия, идущая от концов к бокам лица, и маленькие рты, которые обычно лишены какого-либо эмоционального выражения. Художник изображает два кадра из истории, которую знали бы многие люди того времени, но, вероятно, никогда не видели визуально. Однако красота этого произведения заключается не в персонажах или сюжете, а в декорациях, в которые оно обрамлено.

На белом фоне Бахрам Гур протягивает лук вниз и сидит перед Азадой на верблюде с синим покровом на горбе.Он носит бежевую одежду, заполненную коричневыми завитками. Азада изображен в двух местах: сидящим позади Бахрам Гура на верблюде в зеленой одежде и лежащим на земле под верблюдом в синей одежде с точками. Слева от верблюда две газели, одна белая, а другая (с прижатой к голове ногой) тоже синего цвета с точками, как Азада. Также изображена небольшая красно-синяя птичка. Эти изображения ограничены центром чаши с арабеской каймой из ромбов с чередующимися красными и зелеными треугольниками, отходящими по бокам, и все они соединены с синим заполнением пустот, чтобы создать плавный круг.Открытые пространства в центре занимают растения, состоящие из тонких раскидистых стеблей с синими и красными точками по бокам, символизирующими листья. Вокруг центра чаши расположены люди на лошадях, играющих в поло. Одежда всадников чередуется по цвету и дизайну между зеленым, синим и коричневым, а также чередуются цвета лошадей между черным, синим, белым и красно-коричневым. Множественное положение лошадей и всадников в дополнение к поворотному положению на чаше создает ощущение движения, подобное вращающимся историям, изображенным на греческой керамике или, в более современном примере, на зоотропе.Граница чаши — куфическая надпись синими буквами с красным контуром. Пространство между буквами заполнено тонкой прокруткой. Самый край чаши представляет собой повторяющуюся границу обращенных внутрь синих треугольников.

Чаша с предметом Бахрам Гур может быть отмечена как выполненная в стиле миниатюры Рая. Центральный мотив заполнен тем, что Оливер Уотсон назвал «точечными растениями». Это были стебли с точками по бокам, и он сказал, что по их внешнему виду можно идентифицировать керамику Рэя. Полоса из четырех звезд с шипами, окружающая центральный мотив, характерна для коллекции предметов в стиле Rayy, которую определил Артур Поуп. Поуп говорит, что вполне вероятно, что они пришли из одной мастерской или даже школы. Художник этой чаши (вместе с тремя другими чашами, которые можно отнести), вероятно, работал с Али ибн Юсуфом, подпись которого находится на чаше с той же полосой звезд. Поуп отмечает, что явное превосходство работ этого художника над работами Али означало, что он, вероятно, был его прародителем или, возможно, его отцом.Помимо того редкого представления о стилистическом выборе, которое дает эта и другие работы на одной производственной площадке, это произведение является представителем миниатюрного стиля Рэя. Геометрические узоры на тканях почти не встречаются в монументальном стиле Rayy. Каждая фигура выделяется на простом белом фоне и, сделанная с использованием миниатюр, указывает на стиль Rayy. Сам край усеян синими точками, за ними следует блочное, даже куфическое письмо, создающее границу внутри, единообразие которой характерно для стиля Rayy.Эту вещь легко идентифицировать, в основном потому, что все ее характеристики, по общему мнению, принадлежат стилю Rayy.

Бруклинский музей

Искусство исламского мира

Лирические картины этого поэтического цикла изображают любовные истории из классических произведений знаменитых иранских поэтов, библейские и коранические эпизоды, а также охотничьи виньетки.В совокупности они представляют собой ценные документы оригинальных архитектурных форматов и повествовательных программ домашних интерьеров восемнадцатого века. Такие произведения рассматривались как визуальные дополнения к стихам, которые хозяин, его гости или рассказчики читали, чтобы развлечь друг друга на дружеских встречах в интимной обстановке. Хотя композиции этих работ заимствованы из рукописной живописи, их обработка значительно отличается: масштаб фигур по отношению к фону больше, а количество фигур и степень орнаментального рисунка уменьшены.

СРЕДНИЙ Холст, масло

ДАТЫ середина 18 века

ПЕРИОД Zand

РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается

НОМЕР ДОСТУПА 1997 г.108,6

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Завещание Ирмы Б. Уилкинсон в память ее мужа Чарльза К. Уилкинсона

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Нет известных ограничений авторского права Эта работа может быть общественным достоянием в США. Работы, созданные гражданами США и других стран и опубликованные до 1923 года, являются общественным достоянием в соответствии с условиями любого применимого договора или соглашения.Вы можете скачать и использовать изображения этой работы из Бруклинского музея. Пожалуйста, включите информацию о подписи с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается дополнительная плата). Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц, таких как художники или наследники художников, обладающие правами на произведение. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или другим использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве.Бруклинский музей не делает никаких заявлений или гарантий в отношении применения или условий любого международного соглашения, регулирующего защиту авторских прав в Соединенных Штатах для произведений, созданных иностранными гражданами. Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Copyright and Cultural Institutions: Guidelines for U.S. Libraries, Archives and Museums , and Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения нашего блога об авторском праве.Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, напишите по адресу [email protected].

CAPTION Бахрам Гур и Азаде , середина 18 века. Масло на холсте, 36 x 35 дюймов (91,4 x 88,9 см). Бруклинский музей, завещанный Ирмой Б. Уилкинсон в память о ее супруге Чарльзе К. Уилкинсоне, 1997. 108.6 (Фото: Бруклинский музей, 1997.108.6_IMLS_SL2.jpg)

ИЗОБРАЖЕНИЕ в целом, 1997 г.108.6_IMLS_SL2.jpg. Фотография Бруклинского музея

«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти исследуемые изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических распечаток, обеспечивающих историческую документацию объекта.

ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными.Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.

фолио из хамсы (квинтета) Амира Хусрова Дихлави (ум. 1325); оборотная сторона: Бахрам Гур в ярости; лицевая сторона: текст

Происхождение
Информация о происхождении на данный момент недоступна
Описание

Отдельный лист из разрозненной копии «Хамсы» (Квинтета) Амира Хусрава Дихлави, текст: персидский шрифт черным шрифтом насталик, лицевая сторона: текст, четыре столбца, девятнадцать строк; оборотная сторона: иллюстрация и текст, Бахрам Гур в ярости, четыре столбца, одиннадцать строк; один из шести листов.
Граница: текст находится внутри рамки цветных панелей.

Надпись (и)

Марки: Лондон 1931 — VV45 / 418; Paris Douanes Expo; Paris Douanes Centrale Ex / portation / Tailleur Fils [см. Примечания]; отрывок текста: Бахрам Гор, на охоте со своей наложницей Назнин, совершил подвиг стрельбы из лука: кастрировав газель-самца и выстрелив двумя стрелами в голову женщины, он «превратил мужчину в женщину, а женщину в мужчина.» Когда он спрашивает Назнин, что она думает об этом подвиге, она отвечает, что, хотя это было неплохо, другие, вероятно, могли бы поступить так же, если не лучше.В ярости Бахрам Гор отвечает: «То, что я сделал, было совершенством. Как кто-то может сделать что-то лучше? Если вы думаете, что есть кто-то лучше меня, идите к нему!»; în sukhan guft u pay ba kîn afshurd / û fikandash zi zîn u markab burd / Shud shah u Nâznîn ba ranj bimând / Azhdihâ barguzasht u ganj bimând [Сказав таким образом, он решил отомстить / сбросить ее с седла и увести ее лошадь. / Король ушел, оставив Назнина в боли: / дракон ушел, а сокровище осталось.] [Линии непосредственно вверху и внизу иллюстрации, на которых изображен Назнин, лежащий на земле, и газели с их полами, «перевернутыми» Бахрамом Гором.]

Опубликованные ссылки
  • Элоиза Брак де ла Перрьер. Les manuscrits a peintures dans l’Inde des sultanats: l’exemple de la Khamse dispersee d’Amir Khosrow Dehlavi, c. 1450 . т. 56. с. 34, рис. 26.
  • Майло Кливленд Бич. Том почтения: джайнский манускрипт, 1411 . т. 1, вып. 3 Нью-Йорк, лето 1988 г. с. 51.
  • Б. В. Робинсон. Персидская живопись пятнадцатого века: проблемы и проблемы .Акоп Кеворкян Серия об искусстве и цивилизации Ближнего Востока Нью-Йорк. п. 63.
  • Гленн Д. Лоури, Майло Кливленд-Бич, Элизабет Вест ФитцХью, Сьюзан Неманзи, Джанет Снайдер. Аннотированный и иллюстрированный контрольный список коллекции Vever . Вашингтон и Сиэтл. Кот. 197. С. 165–166.
Зона (а) сбора
Искусство Южной Азии и Гималаев
Интернет-ресурсы
Google Cultural Institute
Заявление об использовании SI

Применяются условия использования

Существуют ограничения на повторное использование этого образа.Для получения дополнительной информации посетите страницу условий использования Смитсоновского института.

Информация, представленная на этом веб-сайте, может быть изменена и обновлена ​​в любое время по мере проведения текущих исследований или по иным причинам. В ожидании любых таких изменений и обновлений информация на этом сайте может быть неполной или неточной или содержать опечатки. Ни Смитсоновский институт, ни его регенты, должностные лица, сотрудники или агенты не делают никаких заявлений относительно точности, надежности, полноты или своевременности информации на сайте.Используйте этот сайт и информацию, представленную на нем, по своему усмотрению. Галерея искусств Фриер и Галерея Артура М. Саклера приветствуют информацию, которая расширит или прояснит историю владения объектами в их коллекциях.

Это изображение находится в общественном достоянии (без ограничений авторских прав). Вы можете копировать, изменять и распространять эту работу, не обращаясь в Смитсоновский институт.Для получения дополнительной информации посетите страницу условий использования Смитсоновского института.

Существуют ограничения на повторное использование этого образа. Для получения дополнительной информации посетите страницу условий использования Смитсоновского института.

для загрузки

Пользователи

Chrome: щелкните правой кнопкой мыши значок, выберите «Сохранить ссылку как …» Пользователи
Internet Explorer: щелкните значок правой кнопкой мыши, выберите «Сохранить цель как. .. «
Пользователи Mozilla Firefox: щелкните правой кнопкой мыши значок, выберите» Сохранить ссылку как … «

Международная структура взаимодействия изображений
FS-6976_06

БАХРАМ ГУР УБИВАЕТ ДРАКОНА

Эта миниатюра взята из рукописи Шахнама , датированной годом, скопированной писцом Мухи.Две другие миниатюры из этой рукописи проданы в этих залах 11 октября 2005 г. лот 100-101. Один из них был подписан художником Сиявушем, художником, аккредитованным на девятнадцать картин из Шахнама , созданных для шаха Исмаила II (1576-77). Действительно, стилистически эта миниатюра очень тесно связана с миниатюрами из рукописи шаха Исмаила II — особенно с фигурой Бахрама и обработкой росписи на скалах. Зная, что Сиявуш работал над рукописью, из которой это произошло, и учитывая сильное стилистическое сходство, кажется вероятным, что Сиявуш также был художником, ответственным за настоящую миниатюру.

Талант Сиявуша, грузинского раба, был признан шахом Тахмаспом, и он учился в королевских мастерских еще в детстве. Говорили, что он был учеником Музаффара Али, Хасана Али и даже самого Тахмаспа (см. Б. В. Робинсон, «Копия Шахнамы Исмаила II», Иран: Журнал Британского института персидских исследований , том 14,1-8). Робинсон описывает свой стиль, полный «легкой компетенции и таких узнаваемых стилистических черт, как некоторая лаконичная живость композиции [и] круглые, открытые лица».

Миниатюры этого периода занимают важное место в истории персидской живописи, охватывая период между периодами между шахом Тахмаспом и шахом Аббасом I. Непродолжительное восемнадцатимесячное правление шаха Исмаила II было одним из самых кровавых и разрушительных из них. Сефевидов. Он не только виновен в убийстве большей части своей семьи, но и пренебрегает государственными делами. Однако он не пренебрег искусством и, скорее всего, заказал рукопись Шахнама , о которой говорилось выше, вскоре после его преемственности.Он быстро собрал ателье молодых художников в своей столице Казвине, в том числе Зайн аль-Абидин, Садик Бег, Али Ашгар, Накди, Мурад, Михраб, Бурджи и Сиявуш.

Помимо упомянутых выше, страницы из той же рукописи были проданы на Sotheby’s 14 октября 1999 года, лот 44; 12 октября 2000 г., лот 61; 3 мая 2001 г. лот 50 и 30 апреля 2003 г. лот 30.

Макар Санкранти: Почему гур не очарователен для индийцев

Повсюду в Первом мире это приветствовалось бы, более того, поклонялось бы, как пример нестареющей добродетели, созданной вручную.Люди будут бороться за то, чтобы ему был присвоен статус географического указателя, и ревностно охраняют его исключительность. Его сезонное появление будет рекламироваться и отмечаться международными маркетинговыми кампаниями.

Но для нас гур это ну просто гур. Это ингредиент традиционных и деревенских блюд, плохая замена блестящему, кристаллизованному, отшлифованному на заводе белому сахару. Его, конечно, не найти в ремесленных магазинах, так как они составляют компанию импортному оливковому маслу первого отжима, органическому белому меду и другим ценным продуктам питания ручной работы.Не потому, что этого не должно быть, а потому, что мы не уважаем это.

Почему Гур не очарователен?

Взгляните на трюфели, ароматные клубни, которые выдувают из земли свиньи и собаки во влажных холодных лесах Франции и Италии, а затем благоговейно съедают люди за тысячи миль от них. Они некрасивые, странно пахнут и имеют очень мало внутреннего аромата. Тем не менее, они требуют огромных цен.


Более близкое сравнение может быть кленовым сиропом, национальным символом Канады.Он вырезан из величественного дерева, которое придает этой стране характерный логотип в виде листьев, и охватывает спектр цен и эксклюзивности от супермаркета до бутика. Его сладость отличается как от сахара, так и от меда, а на все карманы есть сироп.

Гур — джаггери — должен находиться в таком же положении, учитывая его уникальные качества. По общему признанию, существует сезонная популярность неочищенного пальмового сахара. Прямо сейчас, когда солнце начинает свой путь на север после Макара Санкранти, по всей Индии гур используется для приготовления традиционных сладостей, благоухающих его характерным насыщенным коричневым оттенком и пьянящим ароматом.

Модные индийцы теперь обычно запасаются золотистым и коричневым сахаром и знают разницу между клещевиной, демерарой и мусковадо, но мало заботятся о пальмовом сахаре во всех его оттенках от светло-золотого до темно-коричневого. Они, наверное, не знают или даже не задаются вопросом, почему гур выходит на рынок только в определенное время года — с конца зимы до весны.

Тем не менее, это самый питательный и полезный подсластитель.Гур содержит 2,8 г жизненно важных солей, таких как магний и калий, на 100 г, по сравнению с 30 мг белого сахара, помимо железа. Наши предки признали его полезные свойства — очищение крови и предотвращение ревматических и желчных заболеваний — в древних медицинских текстах.

Ничего сладкого?

Сегодня гур рассматривается органически ориентированной элитой как причудливо загадочный или восхитительно деревенский. Он ароматизирует чай в глубинке, подслащивает еду крепких фермеров и популярен в Индии как дешевая альтернатива регулируемому белому сахарному песку. Поймайте, как ему отведут почетное место на модных столиках в метро!

Знают ли городские пижоны, откуда берутся неочищенные пальмы? Это что-то вроде затвердевшего меда? Смолистый экстракт, как кленовый сироп? Может, индийская патока? И что с этим делать модным гурманам, чтобы они не казались отсылками к бабушкиным временам и не намекали на то, что они переживают тяжелые времена и не могут позволить себе что-то импортное, но подобного оттенка?

Ну, для тех, кто хочет знать, министерство сельского хозяйства постановляет, что «пальмовый сахар или гур означает продукт, полученный путем варки или обработки сока, выжатого из сахарного тростника (Saccharum officinarum) или извлеченного из пальмы пальмы (Borassus akeassii семейства Arecaceae), финиковая пальма (Phoenix dactylifera) или кокосовая пальма (Cocos nucifera семейства Arecaceae).”

Другими словами, гур получают либо из сахарного тростника, либо из экстракта сока различных пальм, и, как и в случае с кустарными продуктами за рубежом, существуют государственные правила для всего процесса — от варки до упаковки. Существуют спецификации для влажности, содержания сахарозы, золы, кислоты и даже «посторонних веществ», не говоря уже о цвете и сладости.

Искусство джаггери

Сырой сок сахарного тростника нагревают до 200 ° C и варят на медленном огне для испарения лишней воды, после чего осветляют с использованием специальных натуральных растительных экстрактов, таких как сухлаи (Kydia calycina), деола (Hibiscus ficulneus), bhindi (Hibiscus esculentus) или , в крайнем случае, бикарбонат натрия.Затем его охлаждают переливанием из одной посуды в другую, пока она не затвердеет, и помещают в формы.

Джаггери финиковой пальмы (в Бенгалии называемый кеджур гур) очень отличается по цвету и глубине аромата. Его делают только тогда, когда солнце наиболее мягкое, чтобы нежный сок из V-образных надрезов высоко в стволах пальм не ферментировался до того, как он будет собран из глиняных горшков. Каждый вид пальмы сулит свой гур, как от сортов винограда зависит вкус вина.

Время играет важную роль, поскольку сок перед приготовлением тудди варят до желаемой густоты — от патологического сиропа до вязкой кашицы, которая затвердевает вскоре после того, как ее разливают в круглые формы.Это мало чем отличается от ручной обработки лучших сыров Европы. Только там умение мастера определять правильное время и последовательность отражается на его цене. Не так, здесь.

Но пальмовый сахар — далеко не провинциальный и инфра-раскопанный. Конечно, он используется в кулинарии сладких и соленых блюд по всему региону, от Шри-Ланки до Бирмы и далее на восток, но он также является частью южноамериканской кухни и называется панелью. К сожалению, поскольку западные повара до сих пор не «открыли» для себя пальмовый сахар, ему еще предстоит получить печать эксклюзивности.

Как только они это сделают, пальмовый сахар получит свое должное. Его сходство с трюфелями и сыром благодаря сезонности и очарованию ручной работы, соответственно, будет приветствоваться. Когда-нибудь индейцы Haute-ey могут предложить выбор своих любимых эксклюзивных блюд, таких как закуски. И, возможно, в каком-нибудь регионе Индии начнется сезонный гур-фестиваль, как например, Национальное театрализованное представление в Виллете в Колумбии.

Эго недели: Алон Гур

Street: Вы, ребята, только что отправились в тур. Как оно было? Алон Гур: Это было здорово.Это было действительно очень весело. Туры иногда бывают удачными или пропускаемыми только потому, что они очень длительные периоды времени в автобусе, но я думаю, что мы все хорошо провели время в этом году.

Street: Как вы коротаете часы? AG: У нас много игр, в которые мы играем. К нам подходят люди и рассказывают историю столько, сколько они могут. Мы смотрим старые фильмы, старые шоу «Маски и парики» и тому подобное.

Улица: У кого лучшие ноги в маске и парике? AG: Кроме меня? Я собираюсь пойти с Джеффом Уолтоном в этом. Он высокий, марафонский бегун. Ноги Джеффа имеют форму газели, и я думаю, это хорошо.



Street: Какой у вас один прогноз на будущее Пенна? AG: Я считаю, что все университеты перестанут существовать в течение столетия из-за технологического бума.

Street: Вау, это было действительно серьезно. AG: Я отношусь к этому очень серьезно. Не знаю, есть вы или нет, но я планирую послать убедительный сигнал.

Street: Что вы хотите отправить всем студентам Пенсильванского университета? AG: Примите уникальность.

Street. В чем ваш секретный талант? AG: Не знаю, насколько это секрет, но битбоксить умею. Не знаю, талант это или образ жизни. Вы просто говорите «ведра и коты» снова и снова без гласных.

Улица: Ого. Это просто изменило мою жизнь. AG: Добро пожаловать.



Street: С какой принцессой Диснея вы себя идентифицируете и почему? AG: Определенно Belle.Вы знаете, начальная сцена Красавица и Чудовище . Она просто говорит о том, как сильно любит читать, и не может справиться со всеми людьми, критикующими ее за то, что ей действительно нравится делать. Я не обязательно чувствую, что не могу идентифицировать себя со многими людьми, но я люблю читать, так что я думаю, это имеет значение.

Street: В чем ваше виноватое удовольствие? AG: О, чувак. Цельнометаллический турнир . Это … ну … По сути, это просто рыцарский турнир. Это похоже на современные рыцарские турниры.По сути, у них много всадников, например, дрессировщиков лошадей … вроде фальшивых рыцарей из Medieval Times и тому подобного, бывших морских пехотинцев и всего такого дерьма. И они помещают их в 80 фунтов стали, дают им здоровенное копье и учат их рыцарским боям, и это совершенно глупо.

Street: Как вы думаете, вы поступили бы? AG: Ужасно. Нет, я не буду жить. Я просто умру.

Street: Он не резкий, а тупой? Копье? AG: Да, идея в том, что вы получите больше очков, если ваше копье сломается, но вы получите больше очков, если сбросите своего противника.

Street: Ух ты, значит, ты эксперт. AG: Скажем так, я видел четыре серии.

Street: Назовите нам один слоган, одно предложение, от которого нам захочется с криком прийти посмотреть «Дисфункция рептилий». AG: Я почти уверен, что вы это только что сказали.


Комментарии

Все комментарии, допущенные к публикации в публикациях Daily Pennsylvanian, Inc.

Этот необычный французский вертолет сертифицирован для уничтожения танков

Army Futures Command, или AFC, помогает повысить летальность и выживаемость солдат посредством исследования и разработки более легких батарей с большей мощностью и увеличенным временем работы.

По мере того, как армия модернизирует нынешние силы и готовится к многодоменным операциям, ожидается, что количество и возможности носимых солдатскими технологиями значительно возрастут, как и потребность в источниках энергии и энергии для их работы.

Инженеры и ученые в подчинении AFC — Команде по развитию боевых возможностей, или CCDC — вкладывают средства, чтобы обеспечить удовлетворение будущих потребностей в энергии и энергии, исследуя улучшения в технологиях кремниевых анодов для поддержки разработки прототипов легких батарей.


«Эта химия приводит к удвоению производительности и продолжительности использования батарей, которые в настоящее время используются для спешившихся солдат», — сказал Кристофер Херли, ведущий инженер-электронщик в Управлении командования, питания и интеграции (CPID) центра CCDC по командованию и управлению. Связь, компьютеры, кибернетика, разведка, наблюдение и разведка — или C5ISR.

Sgt. 1-й класс Эдвар Шевалье демонстрирует прототип конформной носимой батареи, которая включает кремниевую анодную технологию на Абердинском полигоне, штат Мэриленд., в июне 2019 года.

( Армейское фото Дэна Лафонтена)

«Способность этих материалов была доказана на уровне элементов для значительного увеличения энергоемкости. Мы стремимся объединить эти ячейки в более легкие и компактные источники энергии для солдат », — сказал Херли. «Наша цель — сделать солдат более маневренными и смертоносными, увеличивая при этом их живучесть».

Солдаты в настоящее время несут в среднем 20,8 фунтов батарей для 72-часовой миссии. По словам Херли, в связи с тем, что армия сосредоточена на модернизации и необходимости добавлять новые возможности, требующие большей мощности, вес батареи будет продолжать увеличиваться и отрицательно сказываться на характеристиках солдат во время миссий.

Sgt. 1-й класс Эдвар Шевалье демонстрирует прототип конформной носимой батареи, которая включает технологию кремниевого анода на Абердинском испытательном полигоне, штат Мэриленд, в июне 2019 года.

( армейское фото Дэна Лафонтена)

«Центр C5ISR помогает Армия опередила эту проблему, работая над такими современными материалами, как кремниевый анод », — сказал Херли, отметив, что включение кремниевых анодов в армейские батареи снизит вес их батарей вдвое.

Центр C5ISR включает RD на уровне компонентов передовых аккумуляторных технологий в армейскую конформную носимую батарею, или CWB, которая представляет собой тонкую, гибкую и легкую батарею, которую можно носить на солдатском жилете для питания электроники. Ранние прототипы обновленного кремниевого анода CWB обеспечивали такое же количество энергии при 29-процентном уменьшении объема и веса.

Военные сотрудничают с коммерческим сектором энергетики, чтобы гарантировать, что производители могут разрабатывать и производить батареи, отвечающие будущим потребностям Warfighter. Однако потребности гражданских потребителей и боевиков различны, сказал доктор Эшли Рут, инженер-химик CPID.

Sgt. 1-й класс Эдвар Шевалье демонстрирует прототип конформной носимой батареи, которая включает технологию кремниевого анода на Абердинском полигоне, штат Мэриленд, в июне 2019 года. в одиночку, чтобы удовлетворить свои потребности в мощности из-за требований солдат, таких как необходимость работать при экстремальных температурах и выдерживать суровые боевые условия.По этой причине электрохимический состав компонентов батарей, необходимых для военного и потребительского секторов, отличается.

«Увеличение содержания кремния может значительно помочь в удовлетворении высоких энергетических потребностей солдата; Однако для того, чтобы выбрать подходящий продукт, необходимо провести много исследований. Эти изменения часто требуют разработки совершенно новых материалов, производственных процессов и цепочек поставок сырья », — сказала Рут.

«Последующие улучшения на уровне компонентов увеличили производительность вдвое.Солдатам нужен CWB, который будет отвечать дополнительным потребностям энергопотребления будущей передовой электроники армии ».

Sgt. 1-й класс Эдвар Шевалье демонстрирует прототип конформной носимой батареи, которая включает технологию кремниевого анода на Абердинском испытательном полигоне, штат Мэриленд, в июне 2019 года. технологий и систем, центр C5ISR развивает и применяет технологии для поддержки энергетических потребностей в приоритетах модернизации армии и информирования о требованиях для будущих сетевых солдат.«Это включает в себя руководство разработкой стратегии интегрированных требований к питанию и батареям в компании AFC», — сказала Бет Ферри, руководитель подразделения энергетики CPI.

Являясь одним из высших приоритетов командования, эта стратегия будет уделять большое внимание требованиям к питанию, спецификациям и стандартам, которые продемонстрируют важность мощности и энергии в приоритетах модернизации и будут направлены на усиление межцентровых усилий для работы над общими высокоприоритетными пробелами. .

Sgt. 1-й класс Эдвар Шевалье демонстрирует прототип конформной носимой батареи, которая включает кремниевую анодную технологию на Абердинском полигоне, штат Мэриленд., в июне 2019 года.

( Армейское фото Дэна Лафонтена)

Исследователи Power Division интегрируют кремниевый анод CWB с армейской интегрированной системой визуального увеличения или IVAS, высокоприоритетной системой дополненной реальности с возможностями нового поколения. для планирования и обучения солдат. Поскольку IVAS — это система спешенного солдата, которая потребует большого количества энергии, армия нуждается в улучшенном силовом решении.

Чтобы получить отзывы солдат о различных конструкциях, команда центра C5ISR планирует доставить 200 прототипов CWB с кремниевым анодом для учений IVAS Soldier Touchpoint 3 в июле 2020 года.Это будет первая демонстрация работы кремниевого анода CWB.

Sgt. 1-й класс Эдвар Шевалье демонстрирует прототип конформной носимой батареи, которая включает технологию кремниевого анода на Абердинском испытательном полигоне, штат Мэриленд, в июне 2019 года. -уровневый дизайн в этом году, тестирование безопасности этим летом, а также тестирование упаковки и уровня заряда аккумулятора, которое будет проходить с осени 2019 года по весну 2020 года.Достижения в области химических исследований могут быть применены ко всем типам армейских батарей, включая BB-2590, который в настоящее время используется более чем в 80 единицах армейского оборудования.

«Двукратное увеличение емкости и времени автономной работы достижимо как решение прямого подключения», — сказала Рут. «Из-за широкого использования перезаряжаемых батарей технология кремниевых анодов станет значительным улучшением мощности для армии».

Изначально эта статья была опубликована об армии США. Подпишитесь на @USArmy в Twitter.

Подробнее о We are the Mighty
.

Оставить ответ