Гур соболя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Механизмы ГУР, ремкомплекты

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Комплекты гидроусилителей ГУР» Комплектующие ГУР» Механизмы и насосы»» Механизмы ГУР, ремкомплекты»» Насосы ГУР, ремкомплекты» Рули и рулевые колонки» Комплектующие рулевого управления РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Гур соболь устройство и неисправности


Ремонт гидроусилителя руля — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, и так после возвращения из отпуска, наметился ремонт гура, выдавило сальник вала и побежала крышка вала сошки.в запасе был ремкомплект гура на соболь и начился процесс ремонта. Процесс разборки и самого ремонта два дня штудировал в глобальной сети и на драйве, в итоге снял и стал разбирать, в принципе ни чего сложного нет, главное пометить как стоит сошка и пометить крышки и не потерять подшипники от них и шарики от рейки.

Полный размер

Разобрал и помыл

Полный размер

Замена сальника и уплотнителей вала и резинового уплотнителя крышки вала

Полный размер

корпус подшипника, крышка вала сошки

и тут меня ждал нежданчик, в крышке вала сошки уплотнители вала другого образца, не такие как у меня вместо двух второпластовых и одного резинового стоит одно резиновое и второпластовое, оказалось у меня гур нового образца, в итоге пришлось заказывать на сайте автопитер новый рем. комплект для моего гура, больше ни где не нашел, ценник почти 2000 р., ну а куда деваться ждем.

Полный размер

вот они виновники

Полный размер

вот такой комплект

Полный размер

состав комплекта

Полный размер

также меняю уплотнители вал рейка поршень

и начинаем процесс сборки в обратном порядке, надо правильно вкатить шары обратно в поршень рейку, и установить его в корпус, потом устанавливаем вал сошки, вставляем крышки, главное чтоб не вылетели ролики из крышек, чуть чуть литола и они держатся, кстати меду роликами есть распорная втулка и она их тоже поддерживает.

Гур собран, зажимаем в тиски убираем осевой люфт вала поршень рейка путем подтяжки нижней крышки вала, потом крышками вала сошки по часовой стрелке по очереди люфт в зацеплении сошка поршень, описаний по регулировке гура много, найти не сложно. И в последнюю очередь ставим обратно сошку и ставим гур на место. После установки залил масло и вывесил колеса, прокачал гур и первый запуск показал вроде все гуд. Опустил на колеса и пробный выезд, все нормально.
Всем добра.

www.drive2.ru

Капризы ГУРа… — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех! В последние время меня стала пугать работа ГУРа, а именно он переставал работать в тот момент когда начинаешь поворачивать, а в стоячем положении авто руль ващеее не повернуть …ощущение как будто ГУР просто исчезал из под копотного пространства((( Руль становился тугим, чувство что вот, вот заклинит либо шланги по вырывает к чертям, но что интересно не ГУР не сам насос не выли от якобы перегрузок которые возникали на руле.

Ездить как на пороховой бочки я терпеть не могу! Поэтому было решено провести хотя бы минимальное плановое ТО: залить новое масло, купил наше ОЙЛРАЙТ мин.масло марки «А», езжу на нем и зимой и летом проблем никаких, фильтр менять не стал он практически у меня новый, свое еще не отходил, ну и до кучи решил промыть предохранительный клапан насоса, при вскрытии которого и всплыл ответ на все мои вопросы…открутив болт-пробку клапан вылетел оттуда со всеми потрохами т.е. в процессе эксплуатации он просто само разобрался в насосе, по другому не скажешь. Не долго думая все промыл, поставил на место, залил масло прокачал систему, опустил машину и Вуаля!) Мой ГУР ожил))) Работает как новенький. И всего то 1 час работы. Мужики в подобных ситуациях, не поленитесь и лучше лишний раз проверте клапан и прочую мелкую но важную шнягу любой системы не только гура))) Иначе мы рискуем потратить круглую сумму, на дорожающие с каждым походом в магазин запчасти и не только…лучше предупредить, чем восстанавливать уже потерянное.
Спасибо всем! кто дочитал мои рассказ.Ну и конечно же легкого руля всем друзья мои!)

Масло явно пора было менять

Чувствовался отчетливый запах гари.

Тот самый предохранительный клапан на обратной торцевой стороне насоса ГУРа.

Выкручивать клапан предельно осторожно! Дабы не растерять мелкие детали и пружинки.

Главный виновник проблемы моего ГУРа

Полный размер

Так выглядит рем. комплект ГУРа ЗМЗ-406.3

Полный размер

Состав рем. комплекта.

Полный размер

Соответственно количество деталей рем. комплекта.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 230 285 км

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 2752 › Бортжурнал › Гидроусилитель руля Соболь -Часть 2- Масло ГУРа заполнение системы

Рабочие жидкости (масла), используемые в системе гидроусилителя руля для насосов ШНКФ 453471.ххх и НПлГ9/10-хх одинаковы и должны быть следующие:
основное:
— масло марки «Р» ТУ 38.1011282; (МГ-22В)
заменители (по стандартам ISO-L-HM класс 22):
-DIN 51524 часть 2 масла HPL;
-AF NOR NFE 48600 НМ cotegory;
-Denison HF-2 тип AGIP OSO SD;
-ATF (dextron) nach ZF-oelliste TE-ML09.
— масло марки «А» ТУ 38.1011282.

-заправочная емкость системы ГУРа 1,3 л;
-заправочная емкость бачка 0.6 л;
-тонкость фильтрации фильтроэлемента должна быть не грубее 45 мкм;
-замена фильтроэлемента 4310-3407359-10 (код 45 3425 3564) должна производиться через 100 тыс.км пробега, но не реже чем через 2 года его эксплуатации;
-уровень масла в бачке должен быть не ниже уровня сетки маслозаливного фильтра.

Заливка масла в систему гидроусилителя руля и прокачка должна осуществляться следующим образом: -Установить рулевое колесо в положение движения по прямой- в бачок насоса гидроусилителя руля залить чистое масло немного выше уровня сетки заливного фильтра. Через 3-5 минут после заливки проконтролировать уровень масла в бачке и при необходимости долить до уровня сетки, запустить двигатель и дать поработать не вращая рулевое колесо в течение 10-15 секунд, при этом если уровень понижается, необходимо доливать масло в бачок до уровня сетки. Затем на холостых оборотах двигателя плавно повернуть (наилучший результат достигается, когда управляемые колеса предварительно вывешены на домкрате) рулевое колесо из положения движения по прямой в каждое крайнее положение и обратно, при этом одновременно доливать в бачок масло до уровня сетки заливногофильтра.

Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край убедиться, что уровень масла в бачке остается неизменным. Удерживать рулевое колесо в крайних положениях не допускается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух, что будет видно по мелким пузырькам вбачке, однако масло при этом не должно вспениваться. Чрезмерное вспенивание свидетельствует о негерметичности соединений гидросистемы.

В полностью заправленной гидросистеме масло в бачке насоса гидроусилителя должно находиться на уровне сетки заливного фильтра.

Контроль уровня масла производить при ТО автомобиля с периодичностью проверки уровня масла в двигателе.
Бумажный фильтрующий элемент бачка насоса гидроусилителя требует периодической замены через каждые 100 000 км пробега или двух лет эксплуатации автомобиля с одновременной заменой масла в бачке.



Гидравлическое масло марки

Элемент фильтрующий 4310-3407359-10

Порядок замены элемента фильтрующего. Перед разборкой бачка необходимо тщательно очистить отгрязи, пыли наружную поверхность бачка, отвернуть пробку и снять крышку бачка, заливной сетчатый фильтр, слить масло из бачка, затем перед сборкой внутренние части бачка очистить от грязи и отложений, расшплинтовать, достать шайбу, пружину, шайбу фильтра и элементфильтрующий.

Сборку производить в обратном порядке с соблюдением мероприятий по чистоте. Заполнить бачок чистым маслом (рабочей жидкостью) до необходимого уровня.

Не допускается эксплуатация автомобиля с неработающей системой гидроусилителя руля или пониженным уровнем масла в бачке насоса гидроусилителя.
При возникновении утечек масла или других неисправностей системы гидроусилителя руля необходимо снять приводной ремень насоса гидроусилителя руля, и, двигаясь на малой скорости, добраться до ближайшего технического пункта с целью восстановления работоспособности системы гидроусилителя руля.
Длительная работа на автомобиле с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.

www.drive2.ru

Проблема с ГУРом — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Весной, в один прекрасный день «загудел» ГУР. При малейшем повороте — появлялся гул и вибрация руля.Почитал о возможных причинах данных симптомов в «Руководстве по эксплуатации и ремонту», исходя из всего прочитанного вырисовывались три наиболее вероятные поломки:1-засорение клапана насоса, 2-поломка насоса, 3-выход из строя рулевого редуктора ( рулевая колонка). Промывкой клапана проблема не решилась. Решил разобрать насос, что-бы снять его пришлось разобрать передок и снять радиатор. Разобрал насос — все в норме, собрал обратно.Значит причина в самом редукторе, который исходя из «Руководства…» не ремонтируется, а меняется в сборе.Итак на рынок!На рынке продавцы сообщили что редукторов в наличии нет- только под заказ, а озвученная цена подействовала как холодный душ.Решаю пока-что все-таки разобрать редуктор, что и сделал.Осмотрев детали разобранного редуктора, делаю вывод что он в норме, но конечно так как разбирал редуктор первый раз — ненмного сомневался.Получился замкнутый круг. Решил поискать похожую проблему в интернете…И нашел! На одном из сайтов парень рассказывал о такой-же проблеме, как разобрал и собрал насос, потом редуктор, и не найдя причины обратился на СТО где мастер разобрав насос указал на причину его мытарств — трещина в роторе насоса, просто она еле-еле заметна, фото прилагалось.Разбираю свой насос — так и есть, такая-же трещина, и наверное как следствие — несколько пластин заклинили в пазах. Покупаю новый насос, заодно и новый бачек с фильтром, собрал редуктор устранив люфты, установил все на автомобиль, залил масло, прокачал — все работает.Хорошо что не пришлось покупать новый редуктор.Спасибо интернету и парню который разсказал о такой-же проблеме.

Цена вопроса: 1 800 грн

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › ГУР Соболь-Газель (да и волга) — соображения и как не сгореть!

МИРа Вам!

А вот я сниму шляпу перед разработчиками и производителями наших редукторов ГУРовских, да и перед производителями насосов тоже сниму. Делать вещи, которые в таких условиях умудряются ещё и работать некоторое время…

Ведь если бы вот вы купили иномарку. Скажем нормальную такую, добротную, не сильно старую.
Что там с ГУР-ом? (хотя сейчас электро кругом. но всё же). Во первых масло поменяете Да не абы на какое, а или на фирменное или на хороший аналог. Затем ремень замените, что бы не лопнул в дороге. ГУРу там колесики крутить ничего не мешает (рейка да пару шарниров) и даже при этом на обратку и радиатор может стоять, то бы масло охлаждалось.

А вот соболь (ну или газелька). Тут какое отношение? Купил, едет? Ну и х с ним. всё равно сломается, лопнет и масло вытечет! Масло поменять? Какое там, красное злито, куплю подешевле и долю красного, ремень как лопнет заменю, шланг заменить? Да пока вроде ездит с заводским, а если менять — то подешевле взять, всё равно лопнет!
Что, и с ГУРом руль фиг провернёшь, а без него то и вообще атас, так как же иначе- шарниры разбиты, маятники заржавели… а на обратку вместо радиатора стоит коротенькая трубочка, масло от такой работы уже кипит почти. О, смотри, насос заклинил.
Не иначе насос говнячий потому что наш, русский (или белорусский). А что масло не понять какое залито и жидкость кипит. так это я не ничего, это оно всё само так!)))

Если кто ещё не понял — что бы ГУРовый редуктор на нашей машине работал должным образом нужно

1) Залить качественное масло. Синтетику. Никуда его по сальникам не попрёт, зато по зиме густое масло у вас шланги не порвёт, это как минимум. А то по книжке минеральное нужно — так тогда скажем синтетических Декстронов 6-ых не было ещё! Это как в Волгу ЗМЗ-402 и сейчас лить м8Б, ведь сам генераьный конструктор в книге 1972 года советовал это масло в двигатель Д24!

2) Сделать радиатор на охлаждения масла. Иногда на соболях стоят штатные радиаторы-трубочки, лучше уж такая трубочка чем ничего, а ещё лучше что то оребрённое с внутренним сечением не меньше чем в той трубке

3) Шланг высокого давления. Однозначно заказать у гидравликов под себя из качественной резины. То что продаётся- и ставить то страшно. Ведь смотри пункт 4

4) Обязательно сделать защиту на шланг высокого давления. И термо (всё же выпускной коллектор рукой подать как близко) и что бы при разрыве шланга не допустить попадания масла на коллектор, ведь сколько Газелек так сгорело(

И немного фото, как было сделано на примере Железного Дровосека:

Вот приехал с покупками.

Полный размер

Виден радиатор на обратку (это с Т4 фольца. единственное что на разборке нашёл) и новый самодельный шланг гура в доп защите

Полный размер

и в ещё одной основной термо-масло защите

Полный размер

В роли защиты — электромотнажная металлическая гофра в пластике

Полный размер

Одеваю и получаю…

Полный размер

Видите- даже если и лопнет шланг на коллектор ни капли не попадёт

Полный размер


вот его

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › 38. Сборка. Убираю люфт ГУР-а, регулировка подшипников ступиц

МИРа Вам!

Собираю! Пока краска набирает прочность, работаю под днищем, совмещаю сборку с плановым ТО и прочими делами по обширному списку.

Поставил авто на колёса, попутно отрегулировав подшипники ступиц (все пришлось дотянуть примерно на 1 грань гайки)


ура, поднял «с колен», то бишь с барабанов на колёса!

Полный размер

Колёсные гайки затянул рекомендованным для Соболя моментом 110нм

Полный размер

Обращаю отдельное внимание на требование точной затяжки гаек левой стороны авто (которые стремятся к самоткручиванию!) и последующем их периодическом контроле!

Вы же не хотите что бы ваш соболь-газелька повторила судьбу испытуемого в Авторевю?
14 сентября, пробег 8982 км. У груженой Газели на скоростной дороге при скорости 130 км/ч отвалились оба задних колеса с левой стороны.

справочно — при демонтаже колес этой стороны гайки открутились совсем без усилия, в отличии от самоподжимающихся гаек правой стороны кузова (владельцу взять на заметку!)

И после пришлось заняться ГУРом ( производства Стерлитомак)
ГУР долой!

Полный размер

Далее магические пассы (без фотофиксации, руки все в масле), на словах — отрегулировал по руководству, выставив зацепление и убрав практически весь люфт регулировочными пробками) и редуктор готов к установке!

За одно поджал маятниковые рычаги и проверил общее состояние трапеции — там всё в идеале.

И вот она, финальная проверка!

Полный размер

Смотрите видео, какой «косяк» всплыл в итоге(



Сколько посоветуете взять с владельца за убирание люфта + восстановление рулевой колонки, ваши предложения жду в комментариях! )))) Тут из работ демонтаж-монтаж ГУР, заливка жижи с прокачкой и сохранением залитой в прошлый раз, демонтаж и восстановление рулевой колонки

Вечером решить эту проблему не смог (болтанку вала в трубе рулевой колонки), сейчас с с утра попробую ещё раз с помощью имеющийся запасной рулевой колонки от Волги ГАЗ-3110 (надеюсь на ГАЗовскую унификацию)

И держите бонусное видео к прошлому бортовику!

в конце при монтаже попутал очередность сцен, не взыщите!

Миру-МИРа!

С вами был Serzhi

www.drive2.ru

С гура на без гура. — ГАЗ Соболь, 2003 года на DRIVE2

Соболь у меня — машина на каждый день. А значит останавливаться на ремонт не может. Он и вахта и техничка и персональный. Многолик. Ремонтируется в один день. В очередной раз потёк гур. Решил в этот раз кардинально его перетряхнуть. А так как замена резинок помогает на квартал, решил в этот раз использовать и токаря. С токарем отношения сложные, его нужно уговаривать. Да к тому же и работы у него всегда не в проворот. Поэтому ремонт гура ожидаемо затянется не на один день. А ездить нужно каждый день. Поэтому ставлю колонку от газели. Вроде один завод- вдруг состыкуется… В лёгкую не состыковалось((

Полный размер

Полный размер

Колонки разные

Полный размер

Кронштейны под них тоже.


Сошки не взаимозаменяемые. Но ехать то нужно. В конечном итоге: кронштейн от газели ( соболь стал на несколько отверстий в раме легче). Редуктор от газели- к кронштейну подходит, к рулевому валу тоже. Но самая засада с сошкой и продольной тягой.

Полный размер

Не совпадают плоскости сошки и тяги.


В конечном итоге загнул тягу в бараний рог, что бы хоть как то совпало(( насос закольцевал по кругу (соеденил шланги).
В результате — автомобиль передвигается. Руль тяжёлый, но легче чем с гуром без насоса)). Думаю, что если укоротить сошку и чуть развернуть кронштейн станет на много легче. Но с этим нужно заморачиваться и проверять, а в мои планы это не входило.
Продолжение.
Неделю откатал с тем что сделал. В пятницу вечером автомобиль перестал поворачивать вправо. Суббота — ремонтный день. Результат- открутился нижний болт крепления редуктора. Тягу сталогнуть дальше и она вместо передачи усилия играла как рессорах. Решил переделать сошку.

Полный размер

Нагрел резаком, перегнул, изменил плоскости отверстий.


Направление тяги стало ближе к стандарту. Пока резак настроен сделали себе монтажку, коих постоянный дефицит.

Полный размер

Нагрели резаком, отстучали кувалдочкой.

Начал выравнивать тягу.

Полный размер

Сломал, пока выгибал.


Сваркой сварил в кучу.

Полный размер

Заодно укоротил по месту

www.drive2.ru

про насос ГУР — ГАЗ Соболь, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вкратце проблема была такова: после переделки подвески полного счастья не наступило, руль был туговат и на ходу подрыскивала машина. Думал гур уже устал, так как предыдущий хозяин сказал что насос новый поставлен. Решил сначала насос проверить. Сначала разобрал учебно-тренировочный, ничего сложного, главное чтоб лопатки не повыскакивали со своих мест. На одном сайте ремонтников гуров буквально между строк нашёл инфу что бывает такой косяк при сборке насоса — ставят не ту заднюю часть корпуса, а в ней важное отверстие имеется — определяет количество литров в минуту потока жижки. Бывает для Волги — 3,3мм и для Газели-Соболя — 4,1мм, при покупке надо смотреть, ибо таблички на корпусе не отражают всей действительности. Находится сей жиклёр в отверстии куда рукав высокого давления вворачивается и при торцевом подсоеденении рукава доступно к осмотру и промеру.
Отвернув с насоса болт крепления штуцера рукава я попытался сверлом 4 мм нащупать заветную дырочку, но не смог, получилось только сверлом 3 мм, к радости моей и гемору. Пришлось снимать насос, что не очень то просто, ибо нижний болт вынуть неполучается и отворачивать надо оба болта практически одновременно.
Иллюстрации
отверстие для Волги 3,3мм

рассверлил до 4 мм и малость «раскатал», вышло наверно 4,15-4,2 мм

Вот так снаружи выглядит

таблички


первая Газель, вторая Волга, а дырочка одинаковая оказалась.

Есть там ещё клапан сброса давления, регулируется пакетом шайбочек, с двух насосов я подобрал чтоб давка поболе чуть была.

После такого ремонта проехал 800 с хвостиком км на 7 Встречу Газелистов всея Руси, результат радует, руль рулит ровнее и на месте легче стал. Что упустил спрашивайте.

P.S. Ремонтировать насос большого смысла нет, лучше купить новый, главное чтоб не с переборки. Это рекомендация с того же сайта.

www.drive2.ru

Автосервис по ремонту Газель, Газ, Hyundai в Санкт-Петербурге

Автосервис «СТО ЛАКОН» предлагает услуги по ремонту грузовых и легковых автомобилей.

Прежде всего автосервис Лакон, это многолетний опыт и традиции безупречного качества и ответственного отношения к работе!

Наша история берет отсчет в далеком 1946 году, поэтому мы без малейшего преувеличения можем заявить – о ремонте грузовых автомобилей и легковых автомобилей мы знаем все.

Всё, что нужно для оказания полноценной и качественной услуги, включающей в себя комплексный подход к поиску и устранению неисправности.

Недаром СТО на Ватутина, 17 пользуется такой популярностью, и снискал столько добрых отзывов от владельцев авто – часть из этих отзывов, и это лишь малая их толика, вы можете видеть на нашем сайте.

В начале 90-х, когда кто только не брался за ремонт грузовых – Петербург, увы, тоже не стал исключением, когда процветали так называемые «гаражные автосервисы» — с «гаражным» же отношением к работе и закономерному ее качеству, вернее, полному его отсутствию — мы сохранили традиционную для нашей компании высокую культуру производства и строжайшую систему контроля качества.

Сегодня мы готовы предложить полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе:

  • Широкий спектр ремонтных и диагностических работ любых марок автомобилей.
  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Компьютерная диагностика автомобиля.
  • Решение множества проблем с электронным оборудованием.
  • Комплексная диагностика механической части Вашего автомобиля.
  • Промывка инжекторных систем бензиновых и дизельных двигателей.
  • Замена масла в двигателе и агрегатах.
  • Ремонт коробки передач КПП.
  • Ремонт и восстановление стартеров и генераторов.
  • Ремонт и восстановление рулевых реек и насосов ГУР.
  • Ремонт подвески и ходовой части любой сложности.
  • Регулировка угла развала/схождения колес а/м.
  • Квалифицированная дефектация и составление сметы для планирования ремонта Вашего автомобиля.
  • Заказ и доставка запчастей от производителя.

Высокое качество выполняемых нами работ получило не только народное признание, но и вполне официальное подтверждение – оказываемые нами услуги имеют сертификат соответствия, и в точности отвечают требованиям ГОСТ.

Если вашему автомобилю требуется ремонт Газ, Газель, Hyundai, Форд, Шкода, Опель или авто любой другой марки, приглашаем вас пополнить число наших клиентов, и на собственном опыте убедиться – качественная услуга не обязательно должна быть дорогой!

Мы находимся на севере города рядом с метро площадь Ленина, Выборгская, Лесная.

СТО в Астане

8 701 959 03 00

г. Астана, ул. Жетиген, 25а

Ремонт и обслуживание автомобилей
Звоните и приезжайте

График работы:

Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Сб-Вс  выходной

Компьютерная диагностика

Услуги автоэлектрика

Ремонт ходовой части

Ремонт бензиновых и дизельных ДВС

Замена технических жидкостей (масла ДВС, ГУР, антифриз и тд.)

Проверка и ремонт дизельных форсунок

Промывка и проверка бензиновых форсунок на стенде (ультразвук)

Диагностика и ремонт любой сложности, качественно и профессионально

Почему выбирают нас?

Опыт работы более 10 лет

Заключаем договора с организациями

Наличный и безналичный расчет

Большой ассортимент запчастей в наличии и на заказ

Отзывы

Бахтияр Ахатов

         На моей карми 35 порвался ремень ГРМ. Приволок парням в Expert Service. Сразу демонтировали двигатель и вынесли приговор — загнуло клапана.
        Починили быстро, запчасти тоже нашли сами. Через три дня уже забрал машину. Бегает после ремонта уже второй год!

Евгений Штольц

         Был люфт в рулевой рейке. Когда потек сальник пришлось ехать на СТО. Друзья посоветовали Expert Service.
        Приехал, починили рейку. Заодно решил проверить ходовку. Сделали диагностику бесплатно, оказалось что ходовка в плачевном состоянии была. Все починили быстро и качественно. На рейку даже дали гарантию. Машина — Pajero 1997 года

Контакты

8 701 959 03 00

График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 1
8:00
  Сб
Вс  выходной

г. Астана, ул. Жетиген, 25а

Ремонт дизельных ТНВД

Доставка и установка б/у двигателей, коробок передач, мостов, раздаток и т. д.

Даем гарантию на ремонт, и запчасти

Качественный сервис

        Мы не предложим вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Мы честно расскажем, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, наши специалисты всегда ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля

Услуги эвакуатора

Ремонт топливной системы GDI

Установка импортных ДВС и АКПП на Газель, Соболь и т.д.

Профессиональный автосервис в Астане

         На Expert Service сделали мне рулевое. Болтался руль по-дурному, чувствительности ноль. Поменяли наконечники и все что нужно было, короче, всё отлично получилось. Уезжая привыкал к новому рулю. Мои рекомендации этому СТО.

Анвар

         БМВ «копейка», за 4 года пробег аж 16тыс. км., эксплуатировалась только летом.
Машина захотела, чтобы я поменял масло, тормозуху, антифриз. .. ну и фильтр салона… все сделали здесь … многопрофильные ребята.. еще кучу всего могут … Нормал!

Сергей Петрович

Наши сертификаты

         Искал фаркоп на Фиат Добло .. короче оригинальный 150 баксов
..Здесь местный сарщик по чертежу сварил в 3 раза дешевле вышло! Класс!

Куаныш Турсын

Наши клиенты

АО «ForteBank»

ГУ «Центр судебной экспертизы»

ТОО «Сибиком»

ТОО «Казахстанский завод трубной

изоляции»

ТОО «КазПетроМаш»

ГУ «Войсковая часть 83205»

ТОО «СФ Алькор»

РГУ «Национальный Банк РК»

АО «Энергоинформ»

ТОО «КарТел»

ТОО «Trading Relations»

ТОО «Арх Идея»

АО «Астана Innovations»

ТОО «S. A.N. — Group Agro»

ТОО «ПРИМА-МОРОЖЕНОЕ»

АО «AMF Group»

Городская поликлиника №8

ТОО «Акмолинский Автоцентр «КАМАЗ»»

Проверка и замена свечей накала

Ремонт МКПП и раздаток

Ремонт автомобилей российского производства (ВАЗ, Лада)

Куаныш  (Prado)

         Заварили поддон движка. Быстрая и грамотная работа без лишних слов — то, что требуется от мастеров, знающих свое дело.

Сергей  (VW Vento )

         Был на данном СТО только один раз, но сразу понравилось их внимательное отношение к клиенту. Не просили подождать хотя и были заняты. А сразу занялись ….

Сабит  (VW Polo )

         Выбирал СТО для диагностики и замены ГРМ. Критерий — отзывы знакомых и друзей, на сайт только потом зашёл. Приехал сюда. Запчасти не дешево, но и не дорого.
        Мог купить все теже запчасти (ГРМ, 4 тормозных диска, 4 тормозные кородки, лампочки) тыщ на 5 дешевле. Однако мне подсказали какие запчасти брать лучше, сами их привезли, ещё и сделали скидку на сервис.

Анатолий  (Hummer h3 )

         Спасибо ребята, быстро подобрали все для замены масла. В наличии фильтр по смешной цене, сэкономил 5 тыс. тенге.

АКЦИЯ до 28 Февраля

Диагностика ходовой части автомобиля

500 тенге

Компьютерная диагностика 2000 тенге

Роскошные шубы и куртки из соболя

Шубы из соболя — это проявление тонкого вкуса. Шелковистые, легкие и с уникальным блеском — вот некоторые из характеристик, которые отличают их от остальных. Когда-то зарезервированные для королевской семьи, шубы из соболя подходят не всем, а лишь избранным.

Шуба из Соболя Классика

Эта шуба из соболя создана с учетом страсти и силы. Дизайнерский мех соболя сочетает в себе естественную красоту настоящего натурального меха соболя с классическим широким покроем, который обязательно привлечет внимание. Короткий корпус,? рукава и плюшевые накладки …

Накидка из меха королевского соболя

Почувствуйте возможность раскрыть свою уязвимую сторону с уверенностью и стилем.Накидка из меха русского соболя — это роскошный предмет одежды с широким низом и широкими рукавами в стиле кейп. Шелковистая текстура и неповторимый блеск русского соболя удовлетворят самые …

Накидка из Русского Соболя С Капюшоном Доменика

Накидка Domenica отличается плавным, многослойным дизайном, который элегантно окутывает вас теплом. Эта накидка из русского двухцветного коричневого соболя, идеально подходящая как для повседневной зимней одежды, так и для официальных мероприятий, демонстрирует шелковистый блеск и плюшевую сверхмягкость лучших …

Болеро из меха соболя Гермиона

Завершите бальное платье без бретелей или приталенное платье-футляр потрясающим жакетом болеро из русского соболя.Гермиона имеет классический крой болеро, который заканчивается чуть выше талии с соответствующими рукавами до локтя. Короткий плюшевый воротник подчеркивает …

Шуба из Соболя Монако

Платье для любого элегантного мероприятия с оттенком таинственности и драматизма. Куртка из соболя из меха темного соболя насыщенного цвета, переливающегося серебристыми вкраплениями в густых плюшевых полосках мягкого соболя. Простой приподнятый воротник …

Куртка из меха соболя Monique

Куртка Monique отличается дерзким свободным покроем, широкими рукавами 4/5, карманами на бедрах и высоким воротником с запахом.Соответствующий кожаный ремень на талии втягивается в самом узком месте и добавляет гладкий, гладкий аксессуар, чтобы контрастировать с ультра-блестящей, …

Шуба из диагонального соболя

Изысканные шкуры косого покроя русского соболя эстетичны. Расширенный низ и округлый воротник-стойка. Шикарный, шелковистый и гладкий соболь светлых тонов.

Коляска из меха соболя с локтями и рукавами

Подчеркните вашу длинную стройную фигуру и создайте потрясающий силуэт с помощью этой шубы из соболя. Высококачественные темно-коричневые меха соболя сшиты вручную, образуя вертикальные полосы с едва заметным наложением.Короткий воротник прерывает выкройку, чтобы мягко обернуть …

Золотисто-коричневая шуба из соболя с разрезами

Оберните себя в шикарную шубу из русского соболя и насладитесь шелковистой текстурой в королевском образе. Укороченные рукава над запястьями позволяют демонстрировать украшения, в то время как расклешенная форма дна раструба и расширенная нижняя строчка…

Шуба из Золотого Русского Соболя С Капюшоном

Мягкие, ультрамягкие линии из меха русского золотого соболя горизонтально расположены рядами на скроенном по фигуре боди со слегка заостренной талией и расширяющейся нижней строчкой. Наденьте большой капюшон, чтобы добавить тепла и почувствовать роскошь шелка…

Жакет из золотистого русского соболя

Играйте в свои пропорции! Эта шуба из русского золотого соболя идеально подходит для вашей талии, независимо от того, носите вы ее в открытом или закрытом виде. Блестящие плюшевые шкуры сшиты по диагонали по всему телу, чтобы создать тонкий V-образный вырез и втягивать в самые маленькие точки…

НОВЫЙ

Шуба из соболя длиной до колен Sylvia

Превосходно сшитые роскошные шкуры русского соболя в современном классическом образе, призванном быть по-королевски элегантным. Ощутите шелковистую текстуру и уникальную свободу движений соболя, придающую им неземной вид.

Длинная шуба из коричневого соболя Клеопатра

Выделитесь длинным коричневым пальто с драпированными линиями блестящего темно-коричневого меха русского соболя. Диагональные шкурки наклонены внутрь к центру, где пальто соединяется с потайными застежками на липучках.Воротник с V-образным вырезом изготовлен из широкой плюшевой шкуры …

Шуба из красного соболя Faye

Сделайте смелое романтическое заявление с укороченным жакетом Faye. Мягкие блестящие шкурки из меха русского соболя отделаны ярко-красным цветом и уложены ровными горизонтальными рядами.Тонкий, приталенный цвет подчеркивает объемный вид благодаря длине рукавов, которая …

Шуба из соболя с круглым воротником

Насыщенные коричневые тона и минималистичный дизайн. Острые линии, низкий воротник и шелковистая текстура составляют шедевр, который со временем непременно выделится.

Шуба из русского соболя с шалевым воротником

Шуба из шелкового русского соболя с вырезом на воротнике и А-образным силуэтом привлекательного силуэта является классикой на все времена. Прошитая вручную подкладка и безупречное мастерство мастеров Skandinavik Fur, несущих 60-летнюю традицию…

Шуба из соболя длиной до колена Vanessa

Пальто Vanessa длиной до колен выполнено из мягких ультрамягких шкур светло-золотистого русского соболя в горизонтальные ряды. Эффектное пальто с шелковой подкладкой, создающей роскошный вид, и прочным дизайном — от воротника-стойки до подола до колен…

Мех соболя Etol Juliette

Juliette etol имеет элегантный привлекательный крой, который игриво сочетает в себе внешний вид болеро, палантина и жилета. Ультрамягкие шкуры русского соболя теплого темно-золотистого цвета нашиты по диагонали на внутреннюю шелковую подкладку.Плюшевый воротник …

Куртка из меха соболя Mid Hip

Шуба из гладкого шелковистого соболя шоколадного цвета с довольно зауженной линией талии и расширенной в области бедер. Встать, воротник внахлест и шелковая подкладка, прошитая вручную. Сочетайте с черным, бежевым или светло-коричневым.

Жилет из меха соболя Calandra

Оставайтесь уютными с этим блестящим жилетом из русского соболя, который так же потрясающе смотрится с джинсами для повседневного образа, как и с формальным LBD. Сшитый по индивидуальному заказу жилет имеет тонкую посадку с тонким сужением на талии и идеальной шириной в плечах.

Жакет из Соболя Eternal Elegance

Эта короткая соболья куртка в стиле накидки демонстрирует исключительное качество и цвет соболя с оттенком дерзости. Потрясающая темно-коричневая шкура соболя отличается темной гладкой окраской, которая переливается серебряными пятнами, когда свет падает точно на нее…

Жакет из соболя Silver Frost

Шкуры русского соболя косого покроя с серебряными кончиками, облегающие талию жакета с расширенным низом. Современный минималистичный воротник и укороченные рукава до запястий. Подкладка ручной работы и мастерство мастеров, хранящих 60-летнюю традицию…

Шуба из секционного соболя длиной до колен

Шелковистее, чем шелк, уникальное сочетание цветов и доступная, непревзойденная роскошь. Единственная в своем роде секционная шуба из соболя, прошитая шевронным узором. Мех соболя сочетает в себе блеск волос норки и эластичность, равную меху шиншиллы.Сейчас в секционном …

ШУБА ИЗ САБЛЯ

Мех соболя — самый дорогой мех на рынке. Роскошный натуральный материал, который когда-то был разрешен законом для ношения членами королевской семьи, по слухам, древние греки называли «золотое руно », по стоимости превзошедшее только калан, который считается находящимся под угрозой исчезновения видом и больше не является в наличии на рынке.

Характеристики меха соболя

Мех соболя сочетает в себе блеск норки с эластичностью шиншиллы. Богатые кератином остевые волосы эффектно отражают свет и создают эффект «драгоценного камня», так что соболь может сам по себе стать предметом роскоши. Подшерсток густой и эластичный. Отличительной чертой соболя является свободное движение волос. в любом направлении после поглаживания, даже против шерсти.Эта особенность обеспечивает шелковистое плавное движение волос, когда человек, который носит их, двигается.Длина волос 3-4 см. По сравнению с норкой, соболь более плотный и объемный, но никоим образом не делает одежду громоздкой. Плотность волос 15000 на квадратный сантиметр. Соболь — один из самых теплых мехов в мире, его можно носить при очень низких температурах. При этом он воздухопроницаемый, а по весу сравним с норкой. 40-дюймовое пальто (100 см) в среднем весит 7-8 фунтов. Имеет податливую и приятную на ощупь текстуру.

Цвета меха соболя

Мех соболя естественным образом представлен в палитре землистых цветов, хотя искусственные яркие неоновые цвета сегодня становятся все более распространенными.

Естественные цвета

  • Золотистый (светло-коричный, песочно-желтый или соломенно-желтый). Сторожевой волос корично-коричневый, подшерсток светло-серый с рыжими или бледно-желтыми кончиками волос)
  • Светло-коричневый
  • Коричневый
  • Темно-коричневый (черный конский волос с легким коричневатым оттенком, подшерсток темно-синий серый с серо-серебряными кончиками)

Последний — это Баргузинский Соболь, родом из особого района России на берегу озера Байкал, Баргузина. Это самый ценный из соболей.

Следует отметить, что белый соболь, являющийся естественной мутацией, является самым редким и самым дорогим соболем и мечтой каждого охотника. Однако маловероятно, что вы когда-нибудь увидите его на улице или в продаже.

История

Торговля соболем ведется в России со времен средневековья. За одну шкуру Иван Грозный платил 3-15 рублей серебром (в то время за 2 рубля можно было купить скаковую лошадь или корову).Генрих I и Генрих VI из Англии считали его своим любимым материалом для одежды. Мария-Антуанетта изображена на картине в платье с оторочкой из соболя. Русские королевские особы носили их как статусные простые.

Чрезмерная охота в 19 и 20 веках привела к сокращению численности, что привело к 5-летнему запрету в 1935 году. Сегодняшние ограничения и сельское хозяйство восстановили численность популяции и ее географическое распределение, так что она больше не считается исчезающим видом

Сколько стоит шуба из соболя?

Шкуры соболя — это товар, который продается на меховых аукционах. Его цена определяется спросом и предложением. Предложение ограничено такими факторами, как циклы разведения, географические ограничения и небольшой размер. Спрос на указанные качества высок. Баргузинский соболь ценится больше всего и может достигать 150 000 долларов за пальто до колен. Количество серебристо-серых наконечников пропорционально стоимости шкурок. Канадский соболь может стоить от 3000 долларов за шубу до колен. Другими факторами, которые могут повлиять на цену, является пол. Женские шкуры дороже мужских.Маркетинг и брендинг могут поднять планку еще выше.

Техника шитья шубы из соболя

Наиболее распространенные техники сшивания — кожа к коже и горизонтальная строчка. Техника кожа к коже требует, чтобы шкуры были сшиты вертикально, без зазора между ними. В горизонтальной технике шкуры прошиваются поперек после того, как они были разрезаны посередине. Каждая «полоса» состоит из более толстой дорсальной области наверху и нижней части брюшка, которая постепенно становится менее плотной. Таким образом, каждый ряд перекрывает нижний ряд в едином плавном потоке. Техника кожа к коже позволяет оставлять промежутки между рядами для уменьшения объема. Между рядами можно прострочить другие материалы, например, кожу ягненка или более экзотические, например, кожу питона. Другой метод — диагональная строчка, которая обеспечивает более приятный вид, но требует большего количества шкурок и, следовательно, более высокой цены. Наконец, у нас есть выпущенная техника, предназначенная для самых опытных меховщиков, поскольку она требует высоких навыков и точности.

Долговечность и модернизация.

Соболь — очень прочный мех, его можно носить до 25 сезонов. Не подвержен слезам и минимально линяет. В первый сезон он избавит от лишнего меха, оставшегося от производственного процесса. Кроме того, он сохранит свой первоначальный блеск в течение всего срока службы. Требуется минимальный стандартный уход (хранение в хорошо проветриваемом помещении, избегание длительного пребывания на солнце и от источников тепла, пропаривание в службе чистки меха один раз в год). Если вы хотите, чтобы ваш выдержанный мех соболя был преобразован в новый стиль, его эластичная и прочная кожа позволяет радикально вмешаться.

Как носить шубу из соболя?

Такое дорогое приобретение, как мех соболя, само по себе является главной достопримечательностью. Важно создать цельный образ. Стилисты не советуют использовать слишком много аксессуаров. Ценители меха и вовсе не повернут головы при виде такого прекрасного меха.

Цвет и длина определяют правила того, с чем носить соболью шубу.Короткое пальто — отличный выбор для молодых и активных женщин. Что касается обуви, вам следует выбрать сапоги на платформе или каблуке.

Если вы хотите создать изысканный образ, вы можете надеть юбку-карандаш или узкие брюки. С шубой из соболя можно носить и джинсы, но нужно правильно вписать их в образ. В этом случае лучше проконсультироваться со стилистом. Если вы носите короткое пальто, убедитесь, что нижняя одежда не выступает из-под пальто.

Пальто до бедра или до колен можно сочетать практически с чем угодно — платья, брюки и юбки тоже подойдут.Вам не обязательно носить одежду ярких цветов, роскошные украшения или что-то революционное. Вы будете чересчур безвкусными.

Выбор длинного соболя требует особого внимания к обуви. Очень сложно обойтись без туфлей на плоской подошве, даже если у тебя модельное телосложение. Обязательно должны быть высокие каблуки.

Выбор сумки для ношения тоже может быть сложной задачей. Вы никогда не ошибетесь, подобрав цвет обуви. Это должна быть качественная дорогая сумка, иначе вы рискуете испортить роскошный образ дешевой сумкой из некачественных материалов.

Несколько подводных камней могут испортить ваш имидж, когда дело доходит до стиля. Однако, если вы будете следовать 11-й заповеди, вы всегда будете в безопасности:

«Соболиный мех всегда должен быть минималистичным в своем стиле»

Однако … правила следует нарушать, и мой совет непослушным девушкам, которые хотят быть резкими, — смело используйте темные оттенки помады!

Предложения по укладке меха соболя

Самое элегантное и женственное сочетание — пальто до середины бедра со светлым платьем. Подходящий шелковый пояс с бантом улучшит образ.

Еще один стильный вариант — сочетать с брюками. Шерстяная блузка с высоким воротом и туфли в тон завершают образ. В этом предложении задействованы три цвета, но при этом оно остается минималистичным.

Приправьте его кожаными штанами и подходящей блузкой.

Подберите коричневый мех соболя к темно-зеленому платью и кожаным сапогам на высоком каблуке в тон.

Вариант, который нарушает правила стилизации, но хорошо работает.Яркая помада, модные украшения, солнцезащитные очки и джинсы. Если вы знаете, что делаете, все может сработать!

Мех соболя — Мех баргузинского соболя — Русский соболь

Мех соболя

High-Fashion ежегодно производит множество видов меха разных цветов и исполнения. Шиншилла, лиса, рысь, норка и соболь. Меха соболя — самые ценные и самые дорогие. Самый изысканный — Русский соболь , также называемый Соболь (от геральдического термина «соболь», обозначающего черный цвет). Мех канадского соболя менее ценен и известен также под названием куница . Меха соболя требуют особой работы и большого опыта от тех, кто шьет шкуры. Эти изделия от кутюр могут быть собраны в цельнокроеную шкуру или горизонтально. Эта новейшая техника позволяет добавлять к одиночным воланам вставки из замши и питона для обогащения, а также для облегчения одежды. Меха соболя могут иметь разные оттенки от классического серого до самых модных оттенков, таких как пудровый, золотистый и серо-коричневый .

Сколько стоит мех соболя?

Меха соболя очень ценились с древних времен и представляли собой важный подарок, которым можно было обмениваться в знак дружбы и верности. Это не тот случай, если король Англии Генрих VIII был удостоен чести
мягкой одежды Соболя от Карла V Габсбургского, а мать первой жены Чингисхана получила в подарок на свадьбу дочери шубу из того же драгоценного животного. . Среди самых известных мехов Haute Couture вошел в историю мех, представленный в Париже известным домом моды в 2015 году: для него было задействовано не менее шестидесяти Sables на общую сумму в один миллион евро. Стоимость соболя может иметь очень высокие цифры, и по этой причине для определения его окончательной цены необходимо учитывать в порядке важности: происхождение, качество шерсти, размер, количество шерсти. используемые шкуры, упакованная модель и цвет, соответствующий типу обработки, выполненной Clipper. Еще одним важным фактором, определяющим цену на соболь , является период года, в котором вы хотите купить. На самом деле лучше покупать в низкий сезон, когда есть дополнительная возможность снизить цены. Мех соболя может стоить от 8000 евро (обычно в шерсти куницы) до более чем 150 000 евро в случае более редких экземпляров.

Мех из натурального соболя и синтетического меха

Самый дорогой мех в истории, очень часто соболь воспроизводится из модного футляра в версии из искусственного меха, «синтетического» меха. Качество зависит от материала, имитирующего шерсть животного: он может быть из натуральных волокон, таких как хлопок, или искусственных, акриловых и модакриловых, или искусственных вискозных.Компании-производители в процессе производства ревностно хранят секреты обработки волокна, по этой причине конечному потребителю еще не до конца известно.

Типы одежды из меха соболя

Соболь подходит для любых нужд и остается одним из самых современных мехов в отрасли. Не существует идеальной одежды для демонстрации соболя из меха. Коллекции бутиков варьируются от шляп и аксессуаров до жилета , каминной полки и шубы . Шерсть соболя светлая, но в то же время теплая.Длинные модели больше подходят для климата. Зима жесткая, в то время как куртки и накидки идеально подходят для
месяцев перехода к прекрасному сезону и осени. Жилеты из меха можно красоваться по любому поводу и приятно дополнить аксессуарами в сочетании с меховыми вставками того же оттенка. Текущие тенденции не устанавливают точный период их использования; Такой драгоценный предмет одежды, выполненный во всех его вариантах, от пальто до куртки, — уникальный подарок, который невозможно не заметить в гардеробной каждой женщины, идущей в ногу со временем.

За 100000 долларов за соболью шубу, сибирский охотник

Сотни тысяч содержащихся в клетках норок, соболей и лисиц погибли, поскольку более 100 звероферм, отрезанных от государственных кредитов централизованно планируемой экономики, лишились средств для выплаты заработной платы или покупать тонны мяса и рыбы, необходимые для ежедневного кормления животных, многие из которых умерли от болезней, вызванных плохим питанием.

«В советский период у нас было самое большое производство меха в мире, — сказал г-н Чипурной, — но сейчас крупнейшим производителем является Дания, за которой следуют США, Голландия и Финляндия.«Россия также потеряла значительную часть своей меховой промышленности в пользу Китая и Европы, а дизайнерские дома Италии, Франции и США взяли на себя большинство аспектов производства меха с высокой добавленной стоимостью.

Сегодня Россия экспортирует свои шкуры, как и другие природные ресурсы, такие как древесина, нефть, газ и металлы, потому что экономика постоянно не может привлечь инвестиции, необходимые для увеличения стоимости ее продукции. Тем не менее, по официальным данным, российская меховая промышленность оценивается в 1 миллиард долларов, а если подсчитать контрабанду, браконьерство и неофициальную торговлю, которая обходит регулирование и сбор налогов, оценка достигает 2 долларов.5 миллиардов, сказал господин Чипурной.

К северу от Москвы на крупнейшем и наиболее успешном меховом ранчо в России, совхоз Пушкинский, только что завершился убой 15 000 соболей путем смертельной инъекции, что составляет примерно половину от 30 000 соболей, выращенных на фермах в России в этом году и проданных на международных аукционах в модные дома США, Европы и Японии.

«Это животное до сих пор считается национальным достоянием и национальной монополией», — сказал генеральный директор Пушкинского Евгений Н. Казаков. Но он и другие российские официальные лица утверждают, что европейские пушные компании сговорились взломать российский контроль над этим видом, тайно закупив целых 100 животных у обанкротившихся бывших советских звероферм в странах Балтии. Сюжет напоминает советский роман Мартина Круза Смита «Парк Горького».

«Неприлично то, что они пытались сделать, — сказал г-н Казаков, имея в виду европейских рейдеров, — но, насколько я знаю, это не сработало, потому что около 100 животных» ‘недостаточно для создания популяции соболя с генетическим разнообразием.

Монополия на соболя помогла поддержать обширную охотничью культуру в России. Сегодня насчитывается не менее 10 000 лицензированных профессиональных охотников, которые в советское время работали в тех же социальных коллективах, что и фермеры и фабричные рабочие. Ряды пополнились до 200 000 любителей — и немало браконьеров. В сезон, с октября до середины февраля, они будут отстреливать или поймать до 250 000 соболей, а также миллионы белок, норок и множество других пушных видов.

Все о соболе | BRASCHI Furs в Дубае

Мир меха очень богат и разнообразен. Точно так же, как есть король в мире животных, есть также лидер в мире меха, и это мех соболя.

Русские цари любили соболиный мех, что служило показателем их благородства и богатства. География распространения соболей довольно широка — вся Евразия, Монголия, часть Китая, Корея и Япония.

Соболь средних размеров — длина тела 60-65 см, хвоста 14-17 см.Имеет короткие лапы и удлиненное тело, на мордочке треугольные уши. Раньше соболи встречались практически на всем земном шаре, но из-за резкого скачка спроса на мех этого зверя поголовье сократилось. Домики соболя преимущественно в кедровых лесах, предпочитая не выходить на открытые пространства. Соболь, как и песец, меняет шубу: зимой соболь носит густой черный или коричневый мех, а летом становится более изысканным, мех становится короче, но животное не становится менее нарядным.

Мех соболя — один из самых прочных в мире, его называют «мягким золотом», потому что он дорогой и является признаком богатства и изысканности. Исторически мех соболя был эквивалентом денег.

Существует несколько видов соболя: енисейский, североамериканский и баргузинский. Цвет кожи соболя варьируется от светло-коричневого до темно-коричневого. Как и в любом другом мехе, среди соболей существует иерархия. Самый дорогой вид соболя — баргузинский темный окрас с седыми волосками. Енисейская порода соболя — прочно стоит на втором месте по стоимости.Кожа этого соболя телесного цвета. Канадский или североамериканский вид соболя занимает третье место.

Спрос на собольий мех всегда был на высоте: все меховые выставки и форумы, так или иначе, демонстрировали собольую красоту, шик и роскошь. Способность соболя сочетаться с другими фактурами активно используется многими модными домами. Природа соболя настолько естественна и красива, что его часто используют в первозданном виде, прибегая лишь к небольшой обработке и выделке меха.Безупречный и королевский мех соболя давно стал предметом мечтаний модниц всего мира. Шуба из соболя — это то, о чем мечтает каждая женщина.

Шуба женская, настоящий русский соболь, шуба зимняя: Handmade


Цена: 7000 долларов.00 + 25,00 $ перевозки

Мех: настоящий русский соболь. Длина: 70см.Размеры: S По всем вопросам обращайтесь к нам, ответим и вышлем дополнительную информацию.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследовать! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #описание продукта .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

ВИДОВ МЕХА: МЕХ САБЛЯ

В Европе, Азии и Америке есть особая порода семейства ласковых — соболь. Тем не менее, мех соболя принято считать русским, потому что это основной материал для шуб в этом регионе.Долгое время этот мех был олицетворением богатства, роскоши и моды. Однако купить настоящую соболью шубу стоит целое состояние. Соболи могут выглядеть как животные семейства куниц, но у них более длинные уши и голова. Если вы возьмете традиционную соболью шубу, вы можете заметить, что она сделана из мягкого шерстяного верха, плотной шерсти и еще одной верхушки из более длинной шерсти.

Ограничение России

Шубы из соболя ценны не только своей теплой практичностью, но и роскошью.Это самые популярные виды меха в этой отрасли. Даже если он идет с востока, это очень дорого. Вы можете найти альтернативу канадскому соболю, так как американский мех дешевле, но настоящий соболь должен быть из России. Почему цены на шубы из североамериканского соболя отличаются от российских? Это в основном из-за ограниченности шкуры соболя на востоке. Русский мех ограничен, в то время как изготовление канадского меха обходится дешевле, ограничений нет.

Мех соболя шелковистый, и модельеры любят его за его редкость.Если вы готовы вложиться в соболью шубу, то ее цена не страшна. Хотя русский соболь редко встречается на этом рынке, он очень ценится и хорошо изготовлен. Эти пальто легкие, но теплые. Если вы носите шубу из русского соболя, вы делаете заявление. Но если вы экономно ориентируетесь, лучше выбрать канадский соболь. Сибирский мех имеет высокую ценность и высокое качество, канадские шубы выглядят одинаково, но имеют меньшую цену. Однако на меховом рынке шкуры соболя все-таки самые дорогие, даже несмотря на ограничения.Есть несколько способов отличить настоящую соболью шубу от дешевой подделки.

Вот четыре способа определения настоящего и ценного меха соболя:

I. Вы должны чувствовать тяжесть меха, потому что русский и канадский соболь легче любого другого меха. Не как норка, лиса или кролик.

II. Убедитесь, как окрашен мех, в какие оттенки и цвета. Русский мех следует красить в темно-коричневый цвет с кончиками серебра, иногда он даже выглядит голубоватым. Помимо коричневых оттенков, встречаются золотые соболиные.У них красновато-каштановые волосы с небольшими бликами.

III. Вы должны почувствовать текстуру меха. Шкурки должны быть плотными и узорчатыми. Шелковистость меха — главный критерий шуб из соболя.

IV. Всегда смотрите на ценник пальто. Если цена меньше, чем вы предполагали, это не должен быть настоящий мех соболя.

Помните: настоящая соболья шубка будет легкой, шелковистой и дорогой.

Если вы все еще не можете позволить себе настоящую русскую соболью шубу, выбирайте канадскую.Вы по-прежнему будете выглядеть модно и чувствовать тепло даже самой холодной зимой. Так что будьте готовы увлечься соболиной модой. От головных уборов, бейки, подкладки до настоящих собольих шуб. Так как насчет того состояния души соболя?

видов меха — alexandros-furs

Ниже вы найдете широкий диапазон розничных цен на различные виды меховой одежды (в долларах США), основанный на розничном рынке Северной Америки. По разным причинам, вероятно, можно найти одежду по цене меньше минимума или больше максимальной.Цены на меховую одежду варьируются в зависимости от географического положения, продавца, качества изготовления, качества шкуры и наличия на них дизайнерских этикеток. Цены на мех устанавливаются спросом и предложением на международных аукционах по меху. Поэтому цены на меховую одежду также меняются в зависимости от сезона, в зависимости от уровней, установленных мировой конкуренцией.

Норка

Норка, самая популярная из всех продаваемых во всем мире меха, составляет подавляющее большинство розничных продаж меха в США.Он продается по самым разным ценам. Как и автомобили, основная масса приходится на нижний ценовой диапазон. Для образованного глаза существует огромная разница между длинной норкой стоимостью 2999 долларов и той, которая стоит 29999 долларов. Лучший способ сделать выбор — это обширное сравнение покупок с использованием теста касания, ищущего шелковистые «остевые волосы» (более длинные наверху) и «подшерсток» с ровной текстурой (более толстый нижний слой норки).

Норка Диапазон цен:

— Коммерческие: 2499–5999 долларов

— Умеренная: 6000–9999 долларов США

— Верхний предел: 10 000–50 000 долларов

Фокс


Fox традиционно является вторым по популярности меховым предметом одежды, продаваемым в Северной Америке, хотя в начале 90-х его длинноволосый показной меховой вид стал немодным, и цены упали.К середине десятилетия, однако, частота использования лисы для отделки других видов одежды привела к резкому росту цен. Теперь эта роскошь снова в моде, как и лиса. Цены сильные. Тем не менее, цены на одежду из лисы могут отличаться почти так же, как и цены на норку.

Большая часть лисиц, продаваемых в Северной Америке, выращивается в Скандинавии. Он бывает нескольких разных цветов, которые используются либо в естественном тоне, либо в окрашенном виде. Яркие короткие пухлые куртки из лисицы составляют от 3000 до 15000 долларов или больше для ведущих дизайнеров.Натуральные шкуры лисицы из Северной Америки, в том числе дикой рыжей или серой лисицы, стоят намного дешевле. Таким образом, шубы из дикой лисы до щиколотки, хотя и не широко доступны, можно найти в рознице по цене от 1999 долларов.

Бобер / стриженый бобер


За последнее десятилетие шубы из стриженного бобра с ярким рисунком стали чрезвычайно модными, теперь их можно найти в коллекциях ведущих дизайнеров, а также на массовом рынке. Натуральное длинношерстное пальто из бобра продается по цене от 2000 до 5000 долларов, в то время как стриженное и окрашенное обычно начинается с 4000 долларов и может стоить до 7000 долларов или даже больше за некоторые дизайнерские пальто.

Шубы из стриженного бобра намного дороже необработанных длинношерстных шуб из бобра не только из-за этой модной тенденции, но и по следующим причинам:

— стрижка верха шкуры обнажает подшерсток, что означает, что он должен быть в идеальном состоянии и требует, чтобы для этого процесса использовались только высококачественные бобровые шкуры.

— крашение шкурок — это обработка, которая увеличивает стоимость и увеличивает стоимость; Чем более тщательно проработан графический дизайн пальто, тем больше мастерства требуется, чтобы утомительно вырезать, собрать и сшить, как пазл, разноцветные шкуры.

Соболь


Русский соболь по-прежнему остается самым ценимым и дорогим мехом в мире благодаря его легендарному шелковистому качеству, редкости и легкости. Маленькая соболиная куртка стоит от 16000 долларов, а серебристая шуба высшего качества может стоить более 150 000 долларов.

Персидский / каракульский / свакарский ягненок


Сегодняшние курчавые шубы из персидского, каракульского и свакарского ягненка (название зависит от его происхождения из Азии или Африки) сильно отличаются от повсеместных тяжелых черных курток 1950-х годов.Более совершенные технологии позволяют меховщикам обрабатывать шкуры, чтобы они были легкими и даже переворачивались на сторону собственной замши. Это увеличивает стоимость, моду и цену. Шуба из персидского ягненка или каракульского барана стоит от 5000 до 12000 долларов.

Монгольский / тибетский ягненок

Самый яркий из меха, монгольский / тибетский ягненок — единственный длинноволосый мех, который также является вьющимся. Он вновь приобрел известность с возвращением стиля пухленьких, родом из лисы.Кроме того, это один из самых дешевых меха — от 500 до 3000 долларов.

Овечка из баранины


Гладкая, легкая, блестящая и плоская, как ткань, но с легкой волной, русская каракульча подходит для шикарной, но дорогой верхней одежды, брюк или костюмов с юбкой от кутюр или вечерних нарядов — даже платьев. Цены начинаются от 12 000 долларов США и могут доходить до 25 000 долларов США и более. В сочетании с воротником и манжетами из русского соболя, оттуда и цена повышается.

Рысь


Дико пушистая рысь, которая бывает разных видов одежды, была любимой в 1980-х.Фактически, в период расцвета меховой индустрии шуба из русской рыси была вершиной покупки меха, продаваемой в розницу за 250 000 долларов. В 90-х эти цены сильно упали, но это особое пушистое белоснежное пальто с черными пятнами все еще остается редкостью и драгоценностью. Рыси являются коренными жителями Северной Америки и России, «брюхо» шкуры обычно белее, имеет более длинный мех и дороже, чем «спина», которая обычно более плоская и имеет более коричневые оттенки. Сегодня шуба из русской рыси стоит около 50 тысяч долларов, тогда как шуба из русской рыси из цельной шкуры стоит примерно 25 тысяч долларов.Пальто из американской рыси продается по цене от 6500 до 17500 долларов, при этом пальто на все брюшко стоит дороже, чем за одну, используя заднюю часть шкуры или всю шкуру.

Овчина


Овечья шерсть — это мех, в котором используется шкура (в том числе кожа) овцы. Он не такой большой, как когда-то. Благодаря более совершенным методам дубления высококачественная короткая шерсть стала более легкой и модной. Мех из овчины бывает самых разных сортов и стилей: от 250 долларов за очень коммерческую версию до 10 000 долларов за дизайнерский оригинал.

Поныскин

Неправильное название, пришедшее из модных тенденций 1960-х годов, сегодня то, что дизайнеры называют понискин, обычно является телячьей кожей. Он снова в моде, его используют в качестве плоского блестящего меха для юбок, пиджаков и верхней одежды. По своей сути это не очень дорогая шкура, но цены зависят от того, кто ее продает, от дизайнера, цвета (натуральный черно-белый узор дешевле, чем любые окрашенные цвета) и количества использованного материала. На верхнюю одежду цены колеблются от 2999 до 7500 долларов.

Шиншилла


Дорогая и хрупкая шиншилла престижна, сложна в производстве и реже, чем соболь, при не столь высоких ценах (от 30 000 долларов за куртку до примерно 100 000 долларов). Ни один мех не требует особого ухода, но и мех не мягче шиншиллы.

Енот


Длинношерстный мех с фирменными серыми и черными оттенками, шубы из енота продаются по цене от 2000 до 6000 долларов.

Горностай


Когда-то мех европейского королевского двора, русский летний горностай (золотистого цвета) и зимний горностай (белый, иногда с характерными черными кончиками хвоста) были редкими и дорогими и стоили от 30 000 до 60 000 долларов.


Фишер

Необычный дикий мех из Северной Америки, fisher — это неброский престижный мех, длинношерстный, темный и серебристый. Это стоит от 12000 до 25000 долларов.

Выдра


Выдра из дикого меха средней длины с очень блестящей шерстью обычно предназначена для мужской одежды и стоит от 4000 до 8000 долларов.

Камень / Баум Мартен

Североамериканский дикий мех, baum marten предлагает мягкий золотой оттенок где-то между золотым соболем и окрашенной золотом норкой.Каменная куница также кремово-бежевого цвета, но может похвастаться темно-коричневой полосой, которая имеет синий оттенок в лучших качествах. Цены варьируются от 7500 до 15000 долларов.

Койот


Длинношерстный дикий мех из шерсти койота кремового цвета, обычно используемый для изготовления мужских курток, и не очень дорогой — от 2400 до 5000 долларов.

Нутрия


Нутрия — дикий мех из Северной или Южной Америки, обычно из Аргентины.Чаще всего его стригут и красят для использования в качестве подкладки к плащу или пальто из тонкой ткани, например, из кашемира. Недорогой мех, его цена обычно зависит от ткани, с которой он сочетается, и колеблется от 1995 до 6000 долларов.

Опоссум


Обычно происходит из Австралии или Новой Зеландии, опоссум обычно шерстяной и грубый и используется для подкладки плаща или мужского пальто стоимостью от 1 695 до 4 000 долларов.

Ондатра


Ондатра — это североамериканский дикий мех, который можно оценить как по своей естественной красоте (он имеет отличительные оттенки, включая коричневый, золотой, бежевый и серый), так и по окрашиванию в глубокие драгоценные тона для спортивных курток.В зависимости от обработки и изготовления ондатра может стоить от 1295 до 4000 долларов.

Русская белка


Одежду из русской белки редко можно увидеть в Северной Америке, но ее серо-голубую шкуру обычно окрашивают и используют как фаворит итальянских дизайнеров за ее мягкость, эластичность и легкость. Они несколько хрупкие и не слишком теплые. Стоимость обычно составляет от 5000 до 15000 долларов, потому что это импортные дизайнерские изделия.

Fitch


Fitch можно было принять за норку, за исключением ее характерного и драматичного рисунка.Этот мех из Скандинавии или России представляет собой этюд, контрастирующий с его коричнево-черными остовыми волосами и полосой на белом подшерстке.

Оставить ответ