Гур соболя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Механизмы ГУР, ремкомплекты

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Комплекты гидроусилителей ГУР» Комплектующие ГУР» Механизмы и насосы»» Механизмы ГУР, ремкомплекты»» Насосы ГУР, ремкомплекты» Рули и рулевые колонки» Комплектующие рулевого управления РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Гур соболь устройство и неисправности


Ремонт гидроусилителя руля — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, и так после возвращения из отпуска, наметился ремонт гура, выдавило сальник вала и побежала крышка вала сошки.в запасе был ремкомплект гура на соболь и начился процесс ремонта. Процесс разборки и самого ремонта два дня штудировал в глобальной сети и на драйве, в итоге снял и стал разбирать, в принципе ни чего сложного нет, главное пометить как стоит сошка и пометить крышки и не потерять подшипники от них и шарики от рейки.

Полный размер

Разобрал и помыл

Полный размер

Замена сальника и уплотнителей вала и резинового уплотнителя крышки вала

Полный размер

корпус подшипника, крышка вала сошки

и тут меня ждал нежданчик, в крышке вала сошки уплотнители вала другого образца, не такие как у меня вместо двух второпластовых и одного резинового стоит одно резиновое и второпластовое, оказалось у меня гур нового образца, в итоге пришлось заказывать на сайте автопитер новый рем. комплект для моего гура, больше ни где не нашел, ценник почти 2000 р., ну а куда деваться ждем.

Полный размер

вот они виновники

Полный размер

вот такой комплект

Полный размер

состав комплекта

Полный размер

также меняю уплотнители вал рейка поршень

и начинаем процесс сборки в обратном порядке, надо правильно вкатить шары обратно в поршень рейку, и установить его в корпус, потом устанавливаем вал сошки, вставляем крышки, главное чтоб не вылетели ролики из крышек, чуть чуть литола и они держатся, кстати меду роликами есть распорная втулка и она их тоже поддерживает.

Гур собран, зажимаем в тиски убираем осевой люфт вала поршень рейка путем подтяжки нижней крышки вала, потом крышками вала сошки по часовой стрелке по очереди люфт в зацеплении сошка поршень, описаний по регулировке гура много, найти не сложно. И в последнюю очередь ставим обратно сошку и ставим гур на место. После установки залил масло и вывесил колеса, прокачал гур и первый запуск показал вроде все гуд. Опустил на колеса и пробный выезд, все нормально.
Всем добра.

www.drive2.ru

Капризы ГУРа… — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех! В последние время меня стала пугать работа ГУРа, а именно он переставал работать в тот момент когда начинаешь поворачивать, а в стоячем положении авто руль ващеее не повернуть …ощущение как будто ГУР просто исчезал из под копотного пространства((( Руль становился тугим, чувство что вот, вот заклинит либо шланги по вырывает к чертям, но что интересно не ГУР не сам насос не выли от якобы перегрузок которые возникали на руле.

Ездить как на пороховой бочки я терпеть не могу! Поэтому было решено провести хотя бы минимальное плановое ТО: залить новое масло, купил наше ОЙЛРАЙТ мин.масло марки «А», езжу на нем и зимой и летом проблем никаких, фильтр менять не стал он практически у меня новый, свое еще не отходил, ну и до кучи решил промыть предохранительный клапан насоса, при вскрытии которого и всплыл ответ на все мои вопросы…открутив болт-пробку клапан вылетел оттуда со всеми потрохами т.е. в процессе эксплуатации он просто само разобрался в насосе, по другому не скажешь. Не долго думая все промыл, поставил на место, залил масло прокачал систему, опустил машину и Вуаля!) Мой ГУР ожил))) Работает как новенький. И всего то 1 час работы. Мужики в подобных ситуациях, не поленитесь и лучше лишний раз проверте клапан и прочую мелкую но важную шнягу любой системы не только гура))) Иначе мы рискуем потратить круглую сумму, на дорожающие с каждым походом в магазин запчасти и не только…лучше предупредить, чем восстанавливать уже потерянное.
Спасибо всем! кто дочитал мои рассказ.Ну и конечно же легкого руля всем друзья мои!)

Масло явно пора было менять

Чувствовался отчетливый запах гари.

Тот самый предохранительный клапан на обратной торцевой стороне насоса ГУРа.

Выкручивать клапан предельно осторожно! Дабы не растерять мелкие детали и пружинки.

Главный виновник проблемы моего ГУРа

Полный размер

Так выглядит рем. комплект ГУРа ЗМЗ-406.3

Полный размер

Состав рем. комплекта.

Полный размер

Соответственно количество деталей рем. комплекта.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 230 285 км

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 2752 › Бортжурнал › Гидроусилитель руля Соболь -Часть 2- Масло ГУРа заполнение системы

Рабочие жидкости (масла), используемые в системе гидроусилителя руля для насосов ШНКФ 453471.ххх и НПлГ9/10-хх одинаковы и должны быть следующие:
основное:
— масло марки «Р» ТУ 38.1011282; (МГ-22В)
заменители (по стандартам ISO-L-HM класс 22):
-DIN 51524 часть 2 масла HPL;
-AF NOR NFE 48600 НМ cotegory;
-Denison HF-2 тип AGIP OSO SD;
-ATF (dextron) nach ZF-oelliste TE-ML09.
— масло марки «А» ТУ 38.1011282.

-заправочная емкость системы ГУРа 1,3 л;
-заправочная емкость бачка 0.6 л;
-тонкость фильтрации фильтроэлемента должна быть не грубее 45 мкм;
-замена фильтроэлемента 4310-3407359-10 (код 45 3425 3564) должна производиться через 100 тыс.км пробега, но не реже чем через 2 года его эксплуатации;
-уровень масла в бачке должен быть не ниже уровня сетки маслозаливного фильтра.

Заливка масла в систему гидроусилителя руля и прокачка должна осуществляться следующим образом: -Установить рулевое колесо в положение движения по прямой- в бачок насоса гидроусилителя руля залить чистое масло немного выше уровня сетки заливного фильтра. Через 3-5 минут после заливки проконтролировать уровень масла в бачке и при необходимости долить до уровня сетки, запустить двигатель и дать поработать не вращая рулевое колесо в течение 10-15 секунд, при этом если уровень понижается, необходимо доливать масло в бачок до уровня сетки. Затем на холостых оборотах двигателя плавно повернуть (наилучший результат достигается, когда управляемые колеса предварительно вывешены на домкрате) рулевое колесо из положения движения по прямой в каждое крайнее положение и обратно, при этом одновременно доливать в бачок масло до уровня сетки заливногофильтра.

Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край убедиться, что уровень масла в бачке остается неизменным. Удерживать рулевое колесо в крайних положениях не допускается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух, что будет видно по мелким пузырькам вбачке, однако масло при этом не должно вспениваться. Чрезмерное вспенивание свидетельствует о негерметичности соединений гидросистемы.

В полностью заправленной гидросистеме масло в бачке насоса гидроусилителя должно находиться на уровне сетки заливного фильтра.

Контроль уровня масла производить при ТО автомобиля с периодичностью проверки уровня масла в двигателе.
Бумажный фильтрующий элемент бачка насоса гидроусилителя требует периодической замены через каждые 100 000 км пробега или двух лет эксплуатации автомобиля с одновременной заменой масла в бачке.



Гидравлическое масло марки

Элемент фильтрующий 4310-3407359-10

Порядок замены элемента фильтрующего. Перед разборкой бачка необходимо тщательно очистить отгрязи, пыли наружную поверхность бачка, отвернуть пробку и снять крышку бачка, заливной сетчатый фильтр, слить масло из бачка, затем перед сборкой внутренние части бачка очистить от грязи и отложений, расшплинтовать, достать шайбу, пружину, шайбу фильтра и элементфильтрующий.

Сборку производить в обратном порядке с соблюдением мероприятий по чистоте. Заполнить бачок чистым маслом (рабочей жидкостью) до необходимого уровня.

Не допускается эксплуатация автомобиля с неработающей системой гидроусилителя руля или пониженным уровнем масла в бачке насоса гидроусилителя.
При возникновении утечек масла или других неисправностей системы гидроусилителя руля необходимо снять приводной ремень насоса гидроусилителя руля, и, двигаясь на малой скорости, добраться до ближайшего технического пункта с целью восстановления работоспособности системы гидроусилителя руля.
Длительная работа на автомобиле с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.

www.drive2.ru

Проблема с ГУРом — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Весной, в один прекрасный день «загудел» ГУР. При малейшем повороте — появлялся гул и вибрация руля.Почитал о возможных причинах данных симптомов в «Руководстве по эксплуатации и ремонту», исходя из всего прочитанного вырисовывались три наиболее вероятные поломки:1-засорение клапана насоса, 2-поломка насоса, 3-выход из строя рулевого редуктора ( рулевая колонка). Промывкой клапана проблема не решилась. Решил разобрать насос, что-бы снять его пришлось разобрать передок и снять радиатор. Разобрал насос — все в норме, собрал обратно.Значит причина в самом редукторе, который исходя из «Руководства…» не ремонтируется, а меняется в сборе.Итак на рынок!На рынке продавцы сообщили что редукторов в наличии нет- только под заказ, а озвученная цена подействовала как холодный душ.Решаю пока-что все-таки разобрать редуктор, что и сделал.Осмотрев детали разобранного редуктора, делаю вывод что он в норме, но конечно так как разбирал редуктор первый раз — ненмного сомневался.Получился замкнутый круг. Решил поискать похожую проблему в интернете…И нашел! На одном из сайтов парень рассказывал о такой-же проблеме, как разобрал и собрал насос, потом редуктор, и не найдя причины обратился на СТО где мастер разобрав насос указал на причину его мытарств — трещина в роторе насоса, просто она еле-еле заметна, фото прилагалось.Разбираю свой насос — так и есть, такая-же трещина, и наверное как следствие — несколько пластин заклинили в пазах. Покупаю новый насос, заодно и новый бачек с фильтром, собрал редуктор устранив люфты, установил все на автомобиль, залил масло, прокачал — все работает.Хорошо что не пришлось покупать новый редуктор.Спасибо интернету и парню который разсказал о такой-же проблеме.

Цена вопроса: 1 800 грн

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › ГУР Соболь-Газель (да и волга) — соображения и как не сгореть!

МИРа Вам!

А вот я сниму шляпу перед разработчиками и производителями наших редукторов ГУРовских, да и перед производителями насосов тоже сниму. Делать вещи, которые в таких условиях умудряются ещё и работать некоторое время…

Ведь если бы вот вы купили иномарку. Скажем нормальную такую, добротную, не сильно старую.
Что там с ГУР-ом? (хотя сейчас электро кругом. но всё же). Во первых масло поменяете Да не абы на какое, а или на фирменное или на хороший аналог. Затем ремень замените, что бы не лопнул в дороге. ГУРу там колесики крутить ничего не мешает (рейка да пару шарниров) и даже при этом на обратку и радиатор может стоять, то бы масло охлаждалось.

А вот соболь (ну или газелька). Тут какое отношение? Купил, едет? Ну и х с ним. всё равно сломается, лопнет и масло вытечет! Масло поменять? Какое там, красное злито, куплю подешевле и долю красного, ремень как лопнет заменю, шланг заменить? Да пока вроде ездит с заводским, а если менять — то подешевле взять, всё равно лопнет!
Что, и с ГУРом руль фиг провернёшь, а без него то и вообще атас, так как же иначе- шарниры разбиты, маятники заржавели… а на обратку вместо радиатора стоит коротенькая трубочка, масло от такой работы уже кипит почти. О, смотри, насос заклинил.
Не иначе насос говнячий потому что наш, русский (или белорусский). А что масло не понять какое залито и жидкость кипит. так это я не ничего, это оно всё само так!)))

Если кто ещё не понял — что бы ГУРовый редуктор на нашей машине работал должным образом нужно

1) Залить качественное масло. Синтетику. Никуда его по сальникам не попрёт, зато по зиме густое масло у вас шланги не порвёт, это как минимум. А то по книжке минеральное нужно — так тогда скажем синтетических Декстронов 6-ых не было ещё! Это как в Волгу ЗМЗ-402 и сейчас лить м8Б, ведь сам генераьный конструктор в книге 1972 года советовал это масло в двигатель Д24!

2) Сделать радиатор на охлаждения масла. Иногда на соболях стоят штатные радиаторы-трубочки, лучше уж такая трубочка чем ничего, а ещё лучше что то оребрённое с внутренним сечением не меньше чем в той трубке

3) Шланг высокого давления. Однозначно заказать у гидравликов под себя из качественной резины. То что продаётся- и ставить то страшно. Ведь смотри пункт 4

4) Обязательно сделать защиту на шланг высокого давления. И термо (всё же выпускной коллектор рукой подать как близко) и что бы при разрыве шланга не допустить попадания масла на коллектор, ведь сколько Газелек так сгорело(

И немного фото, как было сделано на примере Железного Дровосека:

Вот приехал с покупками.

Полный размер

Виден радиатор на обратку (это с Т4 фольца. единственное что на разборке нашёл) и новый самодельный шланг гура в доп защите

Полный размер

и в ещё одной основной термо-масло защите

Полный размер

В роли защиты — электромотнажная металлическая гофра в пластике

Полный размер

Одеваю и получаю…

Полный размер

Видите- даже если и лопнет шланг на коллектор ни капли не попадёт

Полный размер


вот его

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › 38. Сборка. Убираю люфт ГУР-а, регулировка подшипников ступиц

МИРа Вам!

Собираю! Пока краска набирает прочность, работаю под днищем, совмещаю сборку с плановым ТО и прочими делами по обширному списку.

Поставил авто на колёса, попутно отрегулировав подшипники ступиц (все пришлось дотянуть примерно на 1 грань гайки)


ура, поднял «с колен», то бишь с барабанов на колёса!

Полный размер

Колёсные гайки затянул рекомендованным для Соболя моментом 110нм

Полный размер

Обращаю отдельное внимание на требование точной затяжки гаек левой стороны авто (которые стремятся к самоткручиванию!) и последующем их периодическом контроле!

Вы же не хотите что бы ваш соболь-газелька повторила судьбу испытуемого в Авторевю?
14 сентября, пробег 8982 км. У груженой Газели на скоростной дороге при скорости 130 км/ч отвалились оба задних колеса с левой стороны.

справочно — при демонтаже колес этой стороны гайки открутились совсем без усилия, в отличии от самоподжимающихся гаек правой стороны кузова (владельцу взять на заметку!)

И после пришлось заняться ГУРом ( производства Стерлитомак)
ГУР долой!

Полный размер

Далее магические пассы (без фотофиксации, руки все в масле), на словах — отрегулировал по руководству, выставив зацепление и убрав практически весь люфт регулировочными пробками) и редуктор готов к установке!

За одно поджал маятниковые рычаги и проверил общее состояние трапеции — там всё в идеале.

И вот она, финальная проверка!

Полный размер

Смотрите видео, какой «косяк» всплыл в итоге(



Сколько посоветуете взять с владельца за убирание люфта + восстановление рулевой колонки, ваши предложения жду в комментариях! )))) Тут из работ демонтаж-монтаж ГУР, заливка жижи с прокачкой и сохранением залитой в прошлый раз, демонтаж и восстановление рулевой колонки

Вечером решить эту проблему не смог (болтанку вала в трубе рулевой колонки), сейчас с с утра попробую ещё раз с помощью имеющийся запасной рулевой колонки от Волги ГАЗ-3110 (надеюсь на ГАЗовскую унификацию)

И держите бонусное видео к прошлому бортовику!