Густая смазка для подшипников: 6 лучших смазок для подшипников

Содержание

Консистентные смазки для подшипников в Москве: пластичные смазки для подшипников

Подшипники выходят из строя, машина или оборудование требует дорогостоящего ремонта. Предотвратить поломку помогают качественные расходные материалы. Компания Klüber Lubrication разрабатывает и производит консистентные смазки для подшипников. Наши продукты проходят испытания в соответствии с международными стандартами качества. В линейке Klüber Lubrication представлены смазочные материалы для подшипников любого назначения.

Что такое пластичная смазка?

Консистентные, или пластичные, смазки для подшипников имеют достаточно высокую плотность. Густые, вязкие материалы формируют устойчивую пленку в узлах, где жидкое масло вытекает либо отсутствует возможность его регулярного пополнения. Пластичные смазки удерживаются на вертикальных поверхностях. Густая консистенция позволяет герметизировать подшипник, препятствует попаданию внутрь узла пыли, грязи, других абразивных частиц, агрессивных жидкостей.

Увеличивается скольжение между трущимися поверхностями. Смазка эффективно отводит тепло, снижает износ, предотвращает образование задиров и заклинивание механизма.

Требования к характеристикам пластичных смазок

  • Противокоррозионные свойства.
  • Совместимость с эластомерами и другими материалами уплотнителей.
  • Сохранение смазывающих свойств при колебательных движениях.
  • Защита от трибокоррозии.
  • Низкий коэффициент трения.
  • Защита от износа.
  • Смазывание на весь срок эксплуатации.
  • Снижение уровня шума.

Состав консистентных смазок для подшипников

Базовая основа. Жидкое минеральное или синтетическое масло составляет 70–90 % смазки. Используются парафиновые, нафтеновые, ароматические базовые составы или материалы на основе силиконов, эфиров, углеводородов, полиальфаолефинов и т. д. Жидкая составляющая обеспечивает текучесть масла под воздействием нагрузки.

Загуститель. Доля в дисперсии – 10–15 %. В качестве загустителя используют:

  • мыла: литиевые, натриевые, алюминиевые, кальциевые или бариевые соли высокомолекулярных кислот;
  • органические составы, не содержащие мыла: полиэтилен (PE), тефлон (PTFE), поликарбамиды;
  • неорганические соединения на основе кремния или алюминия.

Загустители обеспечивают твердость смазки в спокойном состоянии и делают ее пластичной при нагрузке. Вещества формируют пространственный каркас, внутри которого удерживаются частицы жидкой базовой основы. При разрушении коллоидной структуры загустителя снижается вязкость смазки. Вид соединений в рецептуре зависит от назначения и требуемых свойств материала.

Присадки. Различные модификаторы используют для придания материалу определенных свойств. Например, графит, порошок цинка, диосульфит молибдена улучшают герметизирующие и антифрикционные свойства. Парафины защищают металлические поверхности от коррозии.

Для повышения противоизносных свойств в состав консистентных смазок вводят эфиры ортофосфорной кислоты. Существуют присадки для повышения адгезии, окислительной стабильности, стойкости материала в условиях высокого давления и т. д.

Виды пластичных смазок

Материалы классифицируют по условиям эксплуатации подшипников. Консистентные смазки бывают:

  • морозостойкие. Материалы сохраняют вязкость при низких температурах;
  • высокотемпературные. Используются в скоростных узлах и в механизмах, работающих в условиях экстремальных температур;
  • химически стойкие. Смазка для подшипников, контактирующих с агрессивными средами;
  • специальные. Материалы для конкретной сферы применения, например для оборудования пищевой промышленности, железнодорожных вагонов и т. д.;
  • универсальные. Подходят для подшипников, редукторов большинства стандартных механизмов;
  • консервационные. Смазка образует плотную, прочную пленку, которая защищает металл от коррозии в процессе длительного хранения;
  • уплотнительные. Герметизируют механизмы для облегчения монтажа и защиты.

Некоторые виды пластичных смазок для подшипников сочетают свойства нескольких групп. При выборе ориентируются на рекомендации производителя.

Классификация консистентных смазок по NLGI

Система разработана Национальным институтом пластичных смазок в США (National Lubricating Grease Institute). Классификация признана во всем мире, имеет международный статус и делит все материалы на 5 групп.

NLGI LA. При регулярной замене пластичные смазки обеспечивают удовлетворительное смазывание поверхностей. Материалы устойчивы к окислению, имеют стабильную вязкость, проявляют антикоррозионные и противоизносные свойства при небольших нагрузках. Применяются в шарнирных соединениях транспортных средств, в ходовой части, в других узлах с легким режимом эксплуатации.

NLGI LB. Материалы обеспечивают хорошее смазывание поверхностей при температурах от -40 до +120 °С. Интервал замены увеличен по сравнению с NLGI LA. Пластичные смазки устойчивы к окислению, прочные. Эффективно защищают от износа и коррозии в присутствии грязи и при высоких нагрузках. Используются в подшипниках и шарнирных соединениях транспортных средств, работающих в среднем и тяжелом режиме, под воздействием ударных, вибрационных нагрузок, с риском попадания воды и твердых частиц.

NLGI GA. Составы удовлетворительно смазывают поверхности при температурах от -20 до +70 °С. Применяются в подшипниках колес автотранспорта, эксплуатирующегося в легком и стандартном режиме при частом обслуживании.

NLGI GB. Пластичные смазки данной категории сохраняют свойства в интервале температур от -40 до +160 °С. Составы устойчивы к испарению, окислению, имеют стабильную консистенцию, надежно защищают подшипники от коррозии. Используются в конструкции колес автомобилей, работающих в умеренном и легком режиме.

NLGI GC. Пластичные смазки сохраняют свои свойства при температурах от -40 до +200 °С. Материалы устойчивы к окислению, характеризуются низкой испаряемостью. Применяются в подшипниках, работающих в легком или в тяжелом режиме. Смазки категории NLGI GС в настоящее время являются материалами высшего качества.

Классификация пластичных смазок по ГОСТ 23258-78

Группа

Подгруппа

Индекс

Условия эксплуатации

Антифрикционные

Для обычных температур

С

До +70 °С

 

Для повышенных температур

О

До +110 °С

 

Многоцелевые

М

От -30 до +130 °С, повышенная влажность

 

Термостойкие

Ж

До +150 °С и выше

 

Морозостойкие

И

До -40 °С и ниже

 

Противозадирные и противоизносные

И

Контактные напряжения выше 2500 МПа (подшипники качения), удельные нагрузки выше 150 МПа (подшипники скольжения)

 

Химически стойкие

Х

Воздействие агрессивных сред

 

Приборные

П

Приборы и точные механизмы

 

Редукторные

Т

Винтовые и зубчатые передачи

 

Приработочные

Д

Сопряженные поверхности

 

Узкоспециализированные

У

Узлы с конкретными требованиями к характеристикам смазки

 

Брикетные

Б

Поверхности скольжения с устройствами для брикетной смазки

Консервационные

 

З

Металлические поверхности всех видов

Канатные

 

К

Стальные тросы, канаты и их сердечники

Уплотнительные

Арматурные

А

Сальники, запорная арматура

 

Резьбовые

Р

Резьбовые соединения

 

Вакуумные

В

Уплотнения вакуумных систем

 

Функции пластичных смазок для подшипников

  • Антифрикционная. Консистентные смазки для подшипников снижают трение, уменьшают износ и потери мощности в узле.
  • Защитная. Смазка формирует на поверхности металла плотную герметичную пленку. Покрытие защищает деталь от механических повреждений, коррозии, предотвращает попадание твердых частиц и воды.
  • Отвод тепла. Подшипники, как любой узел трения, в процессе работы сильно нагреваются. Повышение температуры уменьшает срок службы деталей, ускоряет окислительные процессы, приводит к деформации. Пластичная смазка отводит избыточное тепло, защищает от перегрева.

Характеристики консистентных смазок для подшипников

Прочность

Характеристика определяет способность смазки задерживаться на вертикальных и наклонных поверхностях. Чем выше прочность, тем тверже материал, и наоборот. Если предел низкий, то смазка будет текучей и не сможет долго удерживаться в подшипнике. Слишком прочные составы плохо распределяются внутри узла.

Вязкость

Характеристика является относительной и меняется в зависимости от температуры, величины нагрузки, других условий эксплуатации материала. Пластичные смазки в спокойном состоянии являются высоковязкими – твердыми. Приложенная нагрузка вызывает смещение между слоями. Медленная деформация, например в процессе нанесения смазки на поверхности, не приводит к изменению вязкости. При высокой нагрузке скорость смещения увеличивается, материал становится мягче и лучше распределяется внутри подшипника.

Механическая стабильность

Качественные пластичные смазки полностью восстанавливают свои свойства после нагрузки. Характеристика позволяет реже проводить обслуживание узла без снижения уровня защиты. Для нестабильных смазок утверждение верно только при использовании в герметичных механизмах.

Химическая стабильность

Характеристика определяет способность материала противостоять окислению. В процессе эксплуатации смазки контактируют с кислородом, с другими химически активными веществами. В результате реакций в материале могут образоваться вещества, снижающие эксплуатационные свойства. Химическая стабильность обеспечивает долговечность материала.

Испаряемость

Определяет потери консистентной смазки в процессе эксплуатации и хранения. Испаряется преимущественно базовая основа, что приводит к увеличению концентрации загустителя. Смазка становится тверже, вязкость растет, ухудшаются основные эксплуатационные характеристики. Чем ниже испаряемость, тем дольше материал сохраняет свойства и реже нуждается в замене.

Пластичные смазки для подшипников от Klüber Lubrication

Наша компания обладает многолетним опытом разработки смазок, собирает и анализирует данные реальной эксплуатации, совершенствует рецептуру. Мы помогаем своим клиентам снизить трение и износ в узлах до минимальных значений. Сокращайте издержки, используя качественные пластичные смазки. Мы знаем, насколько важен правильный выбор материалов для обслуживания подшипников. Каждый конкретный состав должен соответствовать конструктивным требованиям механизма, производственным условиям. Например, свойства смазок для подшипников в фармацевтической промышленности будут сильно отличаться от материалов для обслуживания автомобилей. Мы предоставим индивидуальную консультацию и поможем выбрать продукт, соответствующий Вашим требованиям. В ассортименте Klüber Lubrication представлен широкий выбор консистентных смазок от узкоспециальных до биологически разлагаемых и сертифицированных по NSF-h2.


Klüber Centoplex 2

Klüber Microlube GL 261

Klüber Microlube GL 262

Klüber Polylub GA 352 P

Заинтересованы в покупке качественных материалов? Заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону, указанному на странице «Контакты».

Читайте также:

Смазка подшипников качения — Энциклопедия по машиностроению XXL

Смазку подшипников качения производят пластическими (консистентными) смазками, жидкими маслами и твердыми смазками. Консистентной смазкой заполняют корпус подшипника на /,3 — Ч2 объема свободного пространства корпуса и меняют ее один раз в 6. .. 8 месяцев. Кальциевые смазки (солидолы) применяют при длительной работе со скоростью вала иНатриевые смазки (кон-сталины) применяют при тех же условиях, но при температуре не выше 120° С.  [c.324]
Смазка подшипников качения, характеристики смазочных материалов и методы выбора их для подшипников качения приведены в гл. 15.  [c.416]

Смазка морская МС-70 Для смазки подшипников качения и скольжения в условиях воздействия  [c.741]

Для уменьшения потерь в результате трения, отвода теплоты, защиты от коррозии, уменьшения шума при работе применяют смазку подшипников качения, причем используют жидкие и пластичные смазочные материалы.  [c.237]

Смазка подшипников качения производится жидкими и консистентными смазками жидкая смазка часто осуществляется  [c.263]

Смазка подшипников качения. Смазка уменьшает трение, защищает рабочие поверхности от коррозии и загрязнения, снижает шум и способствует более равномерному нагреву подшипника и отводу тепла от него. Чем больше скорость, меньше нагрузка и ниже температура, тем меньше должна быть вязкость смазки и наоборот.  [c.281]

Смазка подшипников качения предназначена для уменьшения потерь мошности на трение, демпфирования колебаний нагрузки, снижения износа и коррозии контактирующих поверхностей, уменьшения шума и лучшего отвода теплоты, заполнения зазоров в уплотнениях, обеспечивая этим герметичность подшипникового узла. Применяют жидкие (минеральные масла и др.) и пластичные (солидолы, консталины и др.) смазочные материалы.  [c.333]

Смазка подшипников качения.  [c.326]

Непрерывная Без принудительного давления Ванны в корпусах механизмов Простота, надежность, экономичный расход смазки Подшипники качения при частоте вращения не выше 3000 о6/мин трущиеся пары при окружной скорости до 4,5 м/сек. Тяжелонагруженные зубчатые и червячные передачи, цепи  [c.358]

Для смазки подшипников качения применяют жидкие минеральные масла и консистентные (густые) смазки. Для подшипников качения наилучшей является жидкая смазка, но она усложняет конструкцию уплотнения.  [c.384]

Применяются следующие способы смазки подшипников качения  [c.385]

СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ  [c.19]
Подшипники качения металлургического оборудования могут смазываться как густой, так и жидкой смазкой. При высоких скоростях и высоких температурах для эффективной смазки и охлаждения подшипников качения применяется жидкая смазка. Подшипники качения с внутренним диаметром свыше 150 мм, при числе оборотов в минуту свыше 500 (например, подшипники рабочих и опорных валков широкополосных станов горячей и холодной прокатки), во избежание перегрева рекомендуется смазывать жидким маслом от циркуляционной системы.  [c.20]
Рис. 95. Схемы смазки подшипников качении и скольжения
Примечание. Смазка ИП1-Л и ИП1-3 применяется для смазки подшипников качения и скольжения, а также поверхностей трения прокатных станов при централизованной подаче смазки первая применяется в летних, вторая в зимних условиях работы станов.[c.18]

Смазка подшипников качения обычно осуществляется а) брызгами от зубчатых колёс (фиг. ЗП) иногда для поддержания уровня масла до центра нижнего ролика или шарика ставят козырьки или устраивают запруды из замазки  [c.312]

Диаграмма фиг. 198 и табл. 84 дают возможность выбирать минеральные масла для смазки подшипников качения в зависимости от рабочей температуры, числа оборотов и диаметра вала. Этой диаграммой пользуются следующим образом. Проводят горизонтальную прямую от числа, указывающего внутренний диаметр подшипника, подлежащего смазке, и вертикальную прямую от числа оборотов в минуту, при котором данный подшипник работает. Точка пересечения этих прямых окажется в одной из зон А, Б, В или Г.  [c.611]

Выбор масел для смазки подшипников качения в зависимости от рабочей температуры смазки  [c.611]

В гильотинных ножницах кривошипный вал устанавливается на глухих или разъёмных бронзовых подшипниках скользящего трения. Все остальные валы устанавливаются на подшипниках скольжения или качения. Подшипники скольжения ставятся с кольцевой смазкой. Подшипники качения применяются бочкообразные или сферические, роликовые, которые дают возможность самоустанавливаться при прогибе длинного вала, и хорошо противостоят осевым усилиям. Маховик, как правило, устанавливается в ножницах последних моделей на подшипниках качения, но в этом случае применяют подшипники с глубокими канавками, воспринимающими не только радиальные, но и осевые усилия. Установка маховиков на подшипниках скольжения нецелесообразна, так как даже при хорошей смазке трудно избежать нагрева подшипников при холостом ходе.  [c.724]

Выбор смазки подшипников качения следует производить по табл. 49.  [c.233]

При смазке подшипников качения в масляной ванне уровень масла не должен быть выше центра нижнего шарика или ролика.  [c.234]

Физико-химические свойства жидких масел и консистентных смазок приведены в гл. XV. Для смазки подшипников качения предпочтительны жидкие масла (индустриальные, турбинные, авиационные и пр.).  [c.606]

Фиг. 3. Выбор вязкости Масла для смазки подшипников качения (вязкость указана в сст при 50 Сив скобках — в градусах В У).
Для смазки подшипников качения применяются жидкие смазочные масла и консистентные смазки первые — предпочтительнее, их следует применять везде где это технически возможно.  [c.273]
Смазка подшипников качения. Подшипники качения смазываются консистентными смазками (табл. 36) и значительно реже маслами (табл. 37).  [c.45]

Натриевые смазки имеют, как правило, волокнистую структуру- Но по мере работы они становятся более гладкими н поэтому, а также благодаря механической стабильности и высокой температуре плавления, их широко применяют для смазки подшипников качения.  [c.73]

Смазка предохраняет подшипники от попадания в них пыли и грязи, сохраняет их поверхности от появления коррозии, охлаждает подшипники и уменьшает их шум во время работы. Для смазки подшипников качения в зависимости от скорости вращения применяются густые и жидкие минеральные/масла.  [c.143]

Для смазки подшипников качения применяется солидол марки УС-2 гост 1033-51. В подшипники скольжения центробежных насосов заливается турбинное масло марки 22 (Л) или УТ ГОСТ 32-53.  [c.230]

Смазка подшипников качения. Основными факторами, влияющими на выбор смазки для подшипников качения, являются частота вращения, нагрузка на подшипник, рабочая температура подшипникового узла и условия окружающей среды.  [c.550]

Смазка подшипников качения (рис. 20-23).  [c.551]

Рис. 26. Смазка подшипников качения червячного редуктора
Для смазки подшипников качения применяются консистентные пли жидкие минеральные смазки. Смазка не только уменьшает трепне на рабочих поверхностях между тел 1ми качения и сепаратором, но и способствует теплоотводу, повышает амортизирующую способность подшипника при ударных и вибр, ционпых нагрузках, заполняет зазоры в уплотнениях и улучшает работу узла, предохраняя подшипник от загрязнений и влаги, ум шьшает шумность подшипника, предохраняет его от коррозии.[c.128]

Для смазки подшипников качения применяют следующие способы подвода смазочных материалов на поверхноститрения. Жидкая смазка осуществляется разбрызгиванием или маслянымтуманом. При смазке разбрызгиванием гнезда подшипников не изолируются от внутренних полостей коробок скоростей и редукторов Если зубчатые колеса, окунающиеся в масло, имеют достаточные окружные скорости, то брызги и капли масла заполняют внутреннюю полость корпуса, проникают к подшипникам, смазывают и охлаждают их. Масляный  [c.449]

Для смазки редукторов, цепиых передач и других механизмов Дли смазки подшипников качения, работающих со средними оборотами  [c.744]

Смазка подшипников качения является необходимым условием правильной и надежной работы опор осей и валов. Основное назначение смазки предохранение подшипников от коррозии, уменьшение трения в подшипниках, отвод теплоты, выделяющейся вследствие работы трения и уменьшени-г шума при работе подшипников. Важнейшими параметрами, определяющими выбор сорта смазки, являются удельная нагрузка, воспринимаемая опорой, частота вращения вала в подшипнике и рабочая температура. Чем выше удельная нагрузка, частота вращения и температура, тем больше должна быть вязкость масла. Смазка подшипников в редукторах общего назначения обычно осуществляется жидким маслом (например, машинным, автолом и др.) с помощью общей масляной ванны, разбрызгиванием его зубчатыми колесами или применением маслособирательных желобов, располагаемых на стенках редуктора. Применяют также консистентные смазки, например солидол, консталин и др., периодически закладываемые в корпус подшипникового узла. Последний защищают от масла редуктора и внешней среды уплотнительными устройствами.  [c.428]

Смазка подшипников качения. Природа трения в щариковых и роликовых подшипниках и подпятниках такова, что смазка в них не может уменьшить этого трения, так как работа трения фактически расходуется здесь на деформацию соприкасающихся тел, а работа эта не изменится, если между телами поместить слой смазочной жидкости. Напротив, в этом случае к трению твердых тел прибавится еще и трение жидкости. Правда, при вращении шариков и роликов происходит соприкосновение их между собой и с направляющими обоймами и в этих местах неизбежно возникает трение скольжения, здесь смазка будет безусловно полезна,но вообще говоря,в подшипниках с трением качения смазка имеет совершенно другое значение чем в подшипниках со скользящим трением. В роликовых и шариковых подшипниках смазка предназначается главным образом для заполнения и как бы выравниваниямикронеровностейнаповерхностях соприкосновения, которые всегда будут, как бы тщательно эти поверхности ни были отделаны и отполированы. Смазка также предохраняет полированные поверхности шариков, роликов и колец от ржавчины и разъедания. Наконец, смазка, замыкая подшипник и вал как бы в одно целое и создавая около подшипника замкнутое пространство, препятствует проникновению в подшипник пыли, влаги, вредных газов и других загрязнений и тем самым сохраняет его от разрушения в условиях эксплуатации.[c.392]

ВНИИ НП-223 (ГОСТ 12030—66) — мягкая мазь коричневого цвета. Температура канлеиадепия 175° С, работоспособна при температурах от —50 до Н-130 С. Предназначена для смазки подшипников качения с частотой вращения до 60 тыс. об/мин.  [c.457]

Индивидуальная непрерывная смазка без давления осуществляется заполнением корпуса подшипника или корпуса механизма консистентной смазкой. Применяется для смазки подшипников качения, зубчатых и червячных передач, цепей, тросов и т. д., а также в периодически работающих механизмах, температурный режим которых не превышает 60°, и при скоростях порядка до 4 м1сек.  [c.40]


Смазка подшипников качения и скользящих деталей муфты осуществляется маслёнкой 1, установленной непосредственно у подшипника (фиг. 33, г) или вынесенной на люк картера сцепления и снабжённой гибким шлангом (см. фиг. 22, в и 33, Э), либо ванной с опущенным в неё войлочным кольцом 1, работающим как фитиль и обеспечивающим смазку при любом количестве масла в ванне (фиг. 33, в). В современных конструкциях сцепления упорный подшипник выполняется без подвода к нему смазки (фиг. 33, 6). В этом случае в конструкцию подшипника вводятся кольца специальной конфигурации и наружный кожух из листовой стали, который делает подшипник неразъёмным и герметичным, обеспечивая внутри подшипника достаточную полость для смазки. При этом запаса смазки хватит до смены подшипника. В сцепления некоторых автомобилей (Опель, Моррис) вместо подшипника качения введены упорные пластины из графита, не требующие вовсе смазки.  [c.44]

Для смазки подшипников качения в картере коробки передач предусматривают специальные лотки, в которые масло забрызгивается вращающимися шестернями (см. фиг. 42, б, 43, б, и 49, а). В лотке имеется отверстие, через которое масло подаётся к подшипникам. Избыток масла, прошедший через подшппники, направляется назад в картер через специальные возвратные каналы (см. передние стенки картеров на фиг. 41 и 44, а и задние стенки — на фиг. 42, б и 43, а). Соответственные протоки для масла предусматриваются и в крышках картера (передних и задних).  [c.59]


Автохимия | pigu.lt

Химия для автомобилей

Каждый владелец автомобиля может подтвердить, что уход за транспортным средством не ограничивается заливанием топлива и заменой ходовой части и других деталей. Для того, чтобы все поездки были не только безопасными, но и комфортными, мы должны поддерживать внутреннюю и внешнюю чистоту машины. В таком случае пригодится качественная химия для автомобилей, которая дает возможность очень быстро и легко позаботиться о постоянном поддержании чистоты в автомобиле.

Химия для автомобилей, очиститель салона и другие средства должны находиться в гараже каждого водителя, любящего частоту – с их помощью можно избавляться как от устаревших, так и от недавно возникших пятен и таким образом возвращать транспортному средству безупречный вид. Если Вам нужна химия для автомобилей, универсальный очиститель, то одним из самых практичных решений будет приобретение средства, подходящего для чистки текстиля, кожи, пластика, ковров, резины и других деталей, вследствие чего отпадет необходимость в приобретении разных изделий.

Тем, кто привык самостоятельно поддерживать внешнюю чистоту автомобиля, пригодится в том числе химия для чистки автомобилей, шампуни, восковые средства и другие продукты, которые позволяют очень тщательно очистить автомобиль и создать впечатление, что транспортное средство только что приехало из мойки. Химия для мытья автомобиля отличается очень широким ассортиментом и разнообразием различных средств, поэтому Вы без труда найдете наиболее подходящие для Вас изделия.

Тех, кого интересует косметика для автомобилей, химия для автомобильных салонов и другие чистящие средства, мы приглашаем зайти в электронный магазин Рigu.lt и поближе ознакомиться с предлагаемой продукцией. Здесь химия для автомобилей продается по низким ценам, а часто проводимые распродажи дают возможность приобрести ее по большой скидке.

То, что косметику для автомобилей можно заказать через интернет посредством всего нескольких нажатий на кнопку, позволяет сэкономить много драгоценного времени и позаботиться о приобретении других необходимых средств не выходя из дома. Достаточно только определиться с тем, какие продукты должны оказаться в Вашей корзине покупок, а мы позаботимся о том, чтобы они в кратчайшие сроки были доставлены по указанному Вами адресу. Благодаря этому гораздо больше времени Вы сможете уделить другим занятиям. В ассортименте нашего электронного магазина Вас ожидает косметика для автомобилей Turtle Wax, Sonax и предлагаемые другими производителями средства для поддержания внешней и внутренней чистоты автомобиля. Поэтому позаботиться об уходе за автомобилем теперь очень легко и удобно – просто зайдите и выберите наиболее подходящие для Вас товары.

Как смазать закрытый подшипник густой смазкой без разборки своими руками

Проблема в том, что подшипники закрытого типа практически герметичны, поместить густую смазку за уплотнительные кольца сложно, а эффекта от жидкой специализированной хватает ненадолго. Есть небольшая хитрость, как смазать закрытые подшипники без разборки, разберем на примере роликовых коньков.

Со временем коньки теряют накат, и начинают поскрипывать. Предложенный метод позволяет смазать подшипники обычной дешевой густой смазкой, и получить даже лучший результат, чем дорогой более текучей специальной.

Что потребуется:

  • Шестигранный ключ;
  • плоская отвертка;
  • густая смазка;
  • вакуумный насос;
  • тонкий шланг;
  • обратный клапан;
  • банка с резьбовой крышкой;
  • жестяная банка.

Процесс смазки подшипников роликовых коньков

С помощью шестигранного ключа необходимо открутить колесики коньков. Затем поддеваем отверткой подшипники, и снимаем вместе с втулкой.

Далее помещаем подшипники в емкость с растворителем, чтобы удалить с поверхности все загрязнения.

Если поместить демонтированные подшипники в банку с жидкой смазкой, то она затечет в полости и смажет шарики. Но потом она также и вытечет, поэтому подшипники снова будут хрустеть через некоторое время.

Чтобы использовать именно густую смазку, нужно ее предварительно нагреть в жестяной банке на плитке, в идеале на водяной бане. Так она станет жиже.

В разжиженную смазку закидываются подшипники.

Они должны в ней утонуть. Затем жестяная емкость устанавливается в стеклянную банку с подключенным вакуумным насосом через трубку и обратный клапан.

Насос выкачает воздух, поэтому в подшипники сможет проникнуть даже густая смазка.

После этого можно протереть и устанавливать обратно, надолго забыв об обслуживании роликов.

Смотрите видео

Авто косметика и химия — широкий выбор

Химия для автомобилей

Каждый владелец автомобиля может подтвердить, что уход за транспортным средством не ограничивается заливанием топлива и заменой ходовой части и других деталей. Для того, чтобы все поездки были не только безопасными, но и комфортными, мы должны поддерживать внутреннюю и внешнюю чистоту машины. В таком случае пригодится качественная химия для автомобилей, которая дает возможность очень быстро и легко позаботиться о постоянном поддержании чистоты в автомобиле.

Химия для автомобилей, очиститель салона и другие средства должны находиться в гараже каждого водителя, любящего частоту – с их помощью можно избавляться как от устаревших, так и от недавно возникших пятен и таким образом возвращать транспортному средству безупречный вид. Если Вам нужна химия для автомобилей, универсальный очиститель, то одним из самых практичных решений будет приобретение средства, подходящего для чистки текстиля, кожи, пластика, ковров, резины и других деталей, вследствие чего отпадет необходимость в приобретении разных изделий.

Тем, кто привык самостоятельно поддерживать внешнюю чистоту автомобиля, пригодится в том числе химия для чистки автомобилей, шампуни, восковые средства и другие продукты, которые позволяют очень тщательно очистить автомобиль и создать впечатление, что транспортное средство только что приехало из мойки.

Химия для мытья автомобиля отличается очень широким ассортиментом и разнообразием различных средств, поэтому Вы без труда найдете наиболее подходящие для Вас изделия.

Тех, кого интересует косметика для автомобилей, химия для автомобильных салонов и другие чистящие средства, мы приглашаем зайти в интернет-магазин 220.lv и поближе ознакомиться с предлагаемой продукцией. Здесь химия для автомобилей продается по низким ценам.

То, что косметику для автомобилей можно заказать через интернет посредством всего нескольких нажатий на кнопку, позволяет сэкономить много драгоценного времени и позаботиться о приобретении других необходимых средств не выходя из дома. Достаточно только определиться с тем, какие продукты должны оказаться в Вашей корзине покупок, а мы позаботимся о том, чтобы они в кратчайшие сроки были доставлены по указанному Вами адресу. Благодаря этому гораздо больше времени Вы сможете уделить другим занятиям.

В ассортименте нашего интернет-магазина Вас ожидает косметика для автомобилей Turtle Wax, Sonax и предлагаемые другими производителями средства для поддержания внешней и внутренней чистоты автомобиля. Поэтому позаботиться об уходе за автомобилем теперь очень легко и удобно – просто зайдите и выберите наиболее подходящие для Вас товары.

Смазка подшипников: масло против консистентной смазки

Некоторые инженеры считают смазочные материалы простым и грязным вспомогательным средством индустриальной эпохи. Однако, как и сами подшипники качения, смазка — это древняя технология, высокотехнологичная в современных формах. На самом деле, инженеры использовали жидкости для уменьшения трения тысячи лет, но появление нефтяной промышленности в конце 19-го века стимулировало появление современной смазки подшипников. Сегодня смазки для подшипников выполняют несколько функций:

Создание барьера между контактными поверхностями качения
Создание барьера между скользящими контактными поверхностями
Защита поверхностей от коррозии
Герметизация от загрязнений
Обеспечение теплопередачи (в случае масляной смазки)

Смазочные материалы бывают в виде масла или смазки. Масляные смазочные материалы наиболее распространены в высокоскоростных и высокотемпературных устройствах, где требуется отвод тепла от рабочих поверхностей подшипников. Подшипниковые масла представляют собой либо натуральное минеральное масло с присадками для предотвращения ржавчины и окисления, либо синтетическое масло. В синтетических маслах основу обычно составляют полиальфаолефины (ПАО), полиалкиленгликоли (ПАГ) и сложные эфиры. Хотя синтетические и минеральные масла похожи, они обладают разными свойствами и не являются взаимозаменяемыми. Минеральные масла являются более распространенными из двух.

Наиболее важной характеристикой при выборе масла для подшипников является вязкость.Вязкость — это мера внутреннего трения жидкости или сопротивления течению. Жидкости с высокой вязкостью гуще меда; жидкости с низкой вязкостью тоньше, чем вода. Инженеры выражают сопротивление жидкости потоку в универсальных секундах Сейболта (SUS) и сантистоксах (мм2/сек, сСт). Разница вязкости при разных температурах и есть индекс вязкости (VI). Вязкость масла коррелирует с толщиной пленки, которую оно может создать. Эта толщина имеет решающее значение для разделения элементов качения и скольжения в подшипнике.В подшипниках в некоторых случаях используется масло, но для 80–90 % подшипников предпочтительной смазкой является консистентная смазка. Смазка
состоит примерно на 85% из минерального или синтетического масла с загустителями, дополняющими остальную часть объема смазки.

Загустители обычно представляют собой металлические мыла на основе лития, кальция или натрия. Составы для применения при более высоких температурах часто включают полимочевину. Более высокая вязкость смазки помогает удерживать ее внутри оболочки подшипника. Наиболее важными факторами при выборе смазки являются вязкость базового масла, способность ингибировать ржавчину, диапазон рабочих температур и способность выдерживать нагрузки.

Посмотрите 5 лучших видеороликов о смазке подшипников в Интернете здесь.

 

 

Смазочные материалы Krytox™ для подшипников и металлокерамических подшипников

Высокоэффективные смазочные материалы продлевают срок службы подшипников

Подшипники

, в том числе шариковые, роликовые и другие, используемые в критически важных устройствах, требуют высококачественных масел и смазок для обеспечения плавной работы. Высокоэффективные смазочные материалы обеспечивают превосходную смазывающую способность и постоянную вязкость подшипников для работы при высоких нагрузках, экстремальных температурах, труднодоступных местах или критически важном оборудовании.

Критическое оборудование, для которого могут быть полезны эти высокоэффективные смазочные материалы для подшипников, включает:

Высокоэффективные смазочные материалы

Krytox™ созданы для удовлетворения потребностей таких машин в течение всего срока их службы.

Удовлетворение особых потребностей спеченных подшипников

Спеченные подшипники используются везде, где:

  • Требуется низкий уровень шума
  • Нагрузки переменные
  • Мало свободного места

Эти подшипники состоят из прессованного металлического порошка, поры которого пропитаны смазкой.Это пропитывающее масло обеспечивает постоянную смазку подшипников.

Независимо от того, является ли спеченный подшипник металлическим, керамическим или полимерным, смазочные материалы Krytox™ сохраняют свою вязкость и смазывающие свойства в условиях высоких температур и высокого давления, неизменно превосходя смазочные материалы на углеводородной основе.

Много преимуществ

Синтетические смазки и масла

Krytox™, используемые в подшипниках и металлокерамических подшипниках, обеспечивают более продолжительное смазывание, снижая частоту повторного смазывания.Это не только снижает эксплуатационные расходы из-за меньшего объема технического обслуживания, но также сводит к минимуму отходы и воздействие на окружающую среду.

Высокоэффективные смазочные материалы Krytox™, наносимые на подшипники и металлокерамические подшипники, обеспечивают:

  • Превосходная пленкообразующая способность : Масло образует более толстый пограничный слой, снижая износ.
  • Чрезвычайная стойкость к окислению : Масло Krytox™ в сочетании с передовым высокоэффективным загустителем из политетрафторэтилена (ПТФЭ) не окисляется, не склеивается со временем и не разрушается при сдвиге.
  • Стойкость к экстремальным температурам : Смазочные материалы не разрушаются при высоких температурах электродвигателей (могут работать в диапазоне температур от -75 до 350 °C [от -103 до 662 °F]).
  • Оптимальная стабильность : Смазочные материалы Krytox™ являются водостойкими, негорючими и химически инертными.
  • Потенциал заполнения на весь срок службы : Обычно нет необходимости повторно смазывать подшипники в течение всего срока службы изделия.
  • Коррозионная стойкость : Эти добавки защищают от коррозии и ржавчины при хранении и во влажной среде.

 

Смазка для подшипников и уплотнения, CeramicSpeed.com

Сводка

S даже смазочные материалы различной вязкости были протестированы при низком и высоком уровне заполнения на трех парах подшипников каретки BB30 для измерения потерь на трение в каждой комбинации. В другой серии экспериментов уплотнения подшипников были сняты с подшипников каретки BB30 для измерения влияния уплотнений подшипников на потери на трение.В общей сложности было протестировано 45 различных комбинаций смазок, подшипников, наполнителей и уплотнений. Представленные данные относятся к паре (комплекту) подшипников.

 

 

   

ТС ТТ

Накладка

Финишная черта

3-в-1

Шимано

Стойкий

МоС2

Подшипники CeramicSpeed       BB30 Подшипники

Низкое заполнение

.14

.15

.20

.24

.46

.48

.65

Высокое заполнение

.21

.13

.24

. 39

.50

.87

Enduro Zero       BB30 Подшипники

Низкое заполнение

.14

.19

.21

.18

.38

.19

.63

Высокое заполнение

.23

.17

.34

.36

.41

.61

Подшипники Gold Race        BB30 Подшипники

Низкое заполнение

.12

.15

.21

.27

.32

.73

.45

Высокое заполнение

. 31

.14

.29

.35

.46

.90

 

Потери на трение (Вт) смазочных материалов, подшипников и уровни заполнения.Уплотнения установлены.

 

 

   

Слип
Низкое заполнение

Высокое заполнение Shimano

Подшипники CeramicSpeed       BB30 Подшипники

Без пломб

.12

.35

Уплотнения

.15

.50

Enduro Zero       BB30 Подшипники

Без пломб

. 14

.28

Уплотнения

.19

.41

Подшипники Gold Race        BB30 Подшипники

Без пломб

.15

.42

Уплотнения

.15

.46

 

Потери на трение (Вт), при двух уровнях заполнения, с уплотнениями по сравнению с отсутствием уплотнений.

Средние потери на трение (Вт) из-за смазочного материала и соответствующего уровня заполнения на пару. Уплотнения установлены. Ниже — лучше.

  • наиболее эффективные смазочные материалы с наименьшими средними потерями на трение:
  1. Ceramic Speed ​​Time Trial Grease  Уровень заполнения – низкий (25%)                                0,13 Вт/пара
  2. Avid Slip R/C Bearing Racing Oil Уровень заполнения — высокий (5 капель)       0,15 Вт/пара
  3. Avid Slip R/C Bearing Racing Oil Уровень заполнения — низкий (1 капля)      0,16 Вт/пара

 

  • наименее эффективные смазочные материалы с самыми высокими средними потерями на трение:
  1. Phil Wood Tenacious Oil Уровень заполнения — высокий (5 капель)     0. 79 Вт/пара
  2. Порошкообразный MoS2  Fill Level – легкое напыление        0,58 Вт/пара
  3. Phil Wood Tenacious Oil Уровень заполнения – низкий (1 капля)         0,47 Вт/пара
  • Разница в потерях на трение между наиболее эффективным и наименее эффективным смазочным материалом составляет 0,66 Вт/пара.

Средние потери на трение, сгруппированные по смазочным материалам. Уплотнения установлены.

Потери на трение установленных уплотнений по сравнению сУдалены уплотнения. Сгруппированы по смазке и подшипнику.

ВСЕ ДАННЫЕ — Потери на трение в каждой комбинации подшипников, смазок, уплотнений и наполнителей. Добавлено стандартное отклонение между подшипниками для каждой комбинации смазка/наполнитель (зеленая полоса).

Принцип работы подшипников с консистентной смазкой | Дороги и мосты

Шариковый подшипник с консистентной смазкой можно сравнить
с центробежным насосом, имеющим узел шарика и сепаратора в качестве рабочего колеса и кольцо
между неподвижным защитным экраном и вращающимся внутренним кольцом в качестве проушины
насос.

Экранированные подшипники не являются герметичными подшипниками. В экранированном подшипнике типа
смазка может легко попасть в подшипник, но грязь
ограничена плотно прилегающими экранами. Подшипники закрытой конструкции не допускают попадания новой смазки, в то время как в экранированных подшипниках смазка будет втягиваться при вращении сепаратора подшипника. Затем смазка выбрасывается под действием центробежной силы
в шариковую дорожку внешней обоймы.

Если на задней стороне этого подшипника нет защитного экрана, избыточная смазка
может попасть во внутреннюю крышку подшипника корпуса подшипника оборудования
.

Подшипники с одинарным экраном

Заводы, применяющие лучшие в своем классе методы сегодня, считают, что обычный подшипник с одинарным защитным экраном
с защитным экраном, обращенным к источнику смазки (Рисунок
1), является наилучшей конструкцией. Их опыт показывает, что это простое устройство
продлит срок службы подшипника. Это также позволит использовать очень простую технику смазывания и повторного смазывания
, если так установлено.

Этот метод избавляет от необходимости знать объем смазки
, уже находящейся в картридже подшипника.Щит служит перегородкой от волнения
. Кольцевое пространство между защитным экраном и внутренней обоймой служит дозирующим устройством для контроля потока смазки. Эти функции предотвращают преждевременный выход из строя шарикоподшипников
, вызванный загрязненной смазкой и накоплением тепла из-за избытка смазки. Кроме того,
складских запасов шарикоподшипников могут быть сокращены до одного типа подшипника
для большей части существующих потребностей в шарикоподшипниках с консистентной смазкой. Для других применений
, где необходим открытый подшипник, как в некоторых конструкциях
с промывкой, экран можно снять в полевых условиях.

Подшипники с двойным экраном

Некоторые производители до сих пор придерживаются другого подхода, приняв
решение в пользу подшипников с двойным экраном. Обычно они устроены как
, как показано на рис. 2. Корпуса служат резервуаром для смазки и
заполнены смазкой. Регулируя подачу смазки в подшипник, экраны действуют
, предотвращая попадание чрезмерного количества смазки в подшипник. Лабиринт фиксатора смазки
предназначен для предотвращения попадания смазки на внутреннюю сторону
подшипника.

На оборудовании, снабженном этой конфигурацией подшипников и монтажным устройством
, нет необходимости заполнять корпус рядом с подшипником
консистентной смазкой для надлежащей смазки подшипника. Однако набивка смазкой
помогает предотвратить попадание грязи и влаги. Масло из этого резервуара со смазкой
может и в течение длительного времени попадает в подшипник, чтобы оживить смазку
внутри щитков. Смазка в корпусе вне стационарных щитков
не взбалтывается и не взбалтывается при вращении подшипников и, следовательно,
меньше подвержена окислению.

Кроме того, при наличии посторонних предметов тот факт, что смазка
в камере не взбивается, снижает вероятность контакта мусора
с телами качения подшипника.

На многих единицах оборудования, оснащенных подшипниками
с двойной защитой, смазываемыми консистентной смазкой, корпуса подшипников обычно не снабжены сливной пробкой
. При добавлении смазки и заполнении корпуса некоторое количество смазки
будет вытеснено в подшипник. В этот момент любая излишняя смазка будет
выдавлена ​​вдоль тесного зазора между валом и внешней крышкой
, поскольку сопротивление этого пути меньше, чем сопротивление, оказываемое
щитами подшипников, дозирующей пластиной и лабиринтным уплотнением.

Открытые подшипники

Высоконагруженные и/или высокоскоростные подшипники часто поставляются
без экранов, чтобы обеспечить более низкую рабочую температуру и более длительный срок службы. Один такой подшипник
показан на рис. 3.

Если впускное и выпускное отверстия для смазки расположены на одной и той же стороне
, этот подшипник обычно называют «смазанным обычной смазкой
». Если впускное и выпускное отверстия для смазки расположены на противоположных сторонах
, мы имеем в виду «смазку с поперечным потоком». На рис. 4 показан подшипник
с поперечной смазкой.

Герметичные подшипники со смазкой на весь срок службы

Подшипники

со смазкой на весь срок службы имеют плотно прилегающие уплотнения
вместо экранов или в дополнение к ним. Эти подшипники обычно находятся на маломощном оборудовании мощностью
л.с. или на приборах, которые работают с перерывами.

Крупная нефтехимическая компания в Западной Вирджинии выразила
удовлетворение использованием герметичных шарикоподшипников в определенном оборудовании,
при условии, что рабочая температура подшипника остается ниже 150° C (300° F)
и коэффициенты скорости DN (мм диаметр отверстия подшипника, число оборотов в минуту) ) не превышала
300 000.Плотно прилегающие уплотнения могут вызывать нагревание при трении, а неплотно прилегающие уплотнения
не могут эффективно изолировать атмосферный воздух и влагу, что приведет к ухудшению качества смазки
.

Процедуры повторной смазки подшипников оборудования

Подшипники вращающегося оборудования следует повторно смазать консистентной смазкой
, совместимой с исходной заправкой. Следует отметить, что часто используемые производителями оборудования полимочевинные смазки
могут быть несовместимы со смазками на литиевой основе.

Подшипники с одинарным экраном

Чтобы воспользоваться преимуществом одинарного экрана, компания Phillips
Petroleum разработала три простых рекомендации.

*              Установите
шарикоподшипник с одинарным защитным экраном, защитный экран которого обращен к источнику смазки, на оборудование
, имеющее отверстия для заполнения и слива смазки на той же стороне подшипника
. Добавьте палец, полный смазки, на шариковую дорожку задней стороны подшипника
во время сборки.

*               После сборки
баланс начальной смазки этого однозащитного подшипника
следует выполнять при холостом ходе оборудования.Снимите сливную пробку и трубку.
С помощью смазочного шприца или насоса большого объема заполняйте резервуар для смазки до тех пор, пока
свежая смазка не начнет выходить из сливного отверстия. После этого заглушки заливных и сливных отверстий должны быть переустановлены, и оборудование готово к эксплуатации.

Крайне важно, чтобы эта начальная смазка не производилась во время работы оборудования. Было замечено, что это с помощью перекачки
вызовет непрерывный поток смазки через кольцевое пространство защитного экрана
до тех пор, пока пространство для перелива во внутренней крышке картриджа не заполнится.Затем смазка
будет стекать по валу в места, где она нежелательна. Это произойдет до того, как смазка сможет выйти на слив.

*              Повторное смазывание
может выполняться во время работы или простоя оборудования. (Количество
должно быть ограничено объемом, приблизительно равным одной четверти объема отверстия подшипника
.) Результаты испытаний показали, что свежая смазка проходит
по клиновидной траектории через старую смазку, вокруг вала и в направляющую шарика.Таким образом, перелив смазки
во внутреннее пространство резервуара весьма невелик даже после
нескольких повторных смазок. С обмотки статора
в двигателях исключена потенциально опасная смазка. Кроме того, поскольку узел шарика и сепаратора этой конструкции
не должен проталкиваться через твердую заливку консистентной смазкой, нагрев подшипника
сводится к минимуму. Фактически было замечено, что максимальное повышение температуры
всего на 20°F произошло через 20 минут после заполнения резервуара для смазки.Два часа спустя он вернулся к повышению на 5 ° F. Напротив, устройство
с двойным экраном вызывало повышение температуры более чем на 100°F (при температуре окружающей среды 90°F
результирующая температура составляла 190°F) и поддерживало это повышение на 100°F более недели.

Подшипники с двойным экраном

Шариковые подшипники

*             
Полностью заполните полость, прилегающую к подшипнику. Примите необходимые меры предосторожности для предотвращения загрязнения этой смазки
перед сборкой оборудования.

*               После сборки
смазывайте стационарное оборудование до тех пор, пока вокруг вала в разгрузочном отверстии в кронштейне не появится полное кольцо смазки
.

Цилиндрические роликоподшипники

*              Вручите пакет подшипников
перед сборкой.

*              Действуйте согласно инструкции
для шарикоподшипников с двойным экраном.

Считается, что при недостаточной смазке после установки подшипник с двойным экраном
прослужит дольше, чем открытый (незащищенный) подшипник, подвергнутый такой же обработке
, из-за смазки, оставшейся внутри экранов (в дополнение к смазке
, оставшейся в корпусе). от его первоначального заполнения).

При избыточной смазке после установки можно ожидать, что подшипник
с двойным экраном будет работать удовлетворительно без перегрева. Это
будет продолжаться до тех пор, пока избыточная смазка будет выходить через зазор
между защитным кожухом и внутренней обоймой, а смазка в корпусе, прилегающем к
подшипнику, не взбалтывается, не перемешивается и не вызывает перегрева.

Нет необходимости разбирать оборудование по истечении
установленных периодов для смазки подшипников. Подшипниковые щиты не требуют замены.

Шариковые подшипники с двойным экраном не следует промывать для очистки
. Если известно, что вода и грязь находятся внутри щитков подшипника
из-за наводнения или других обстоятельств, подшипник
следует вывести из эксплуатации.

Все ведущие производители шарикоподшипников предоставляют услуги по восстановлению
по номинальной стоимости, когда подшипники возвращаются на свои заводы
. Кроме того, восстановленные шарикоподшипники, как правило, менее подвержены выходу из строя
, чем совершенно новые подшипники.Это связано с тем, что следы шлифовки и другие шероховатости
теперь полируются до такой степени, что возможны более плавный ход и меньшее выделение тепла
.

Открытые подшипники

Оборудование с открытыми подшипниками, смазываемыми обычной смазкой
, как правило, смазывается с использованием немного разных процедур для подшипников ведущей стороны и
противоположной стороны.

Процедуры смазки подшипников со стороны привода.

*               Рекомендуется повторная смазка
при неподвижном валу.По возможности оборудование должно быть
теплым.

*              Снимите заглушки
и замените пресс-масленкой.

*              Удалите большую сливную пробку
, если она поставляется вместе с оборудованием.

*              С помощью ручного шприца низкого давления
закачайте рекомендуемое количество смазки
или используйте четверть объема отверстия.

*               Если требуется
продувка системы, продолжайте прокачку до появления новой смазки
либо вокруг вала, либо на сливном отверстии.Остановить после появления новой смазки.

*              На крупногабаритном оборудовании
обычно предусмотрена возможность снятия внешней крышки для осмотра и очистки
. Снимите оба ряда болтов крышки. Снимите, осмотрите и очистите колпачок
. Установите крышку, стараясь не допустить попадания грязи в полость подшипника
.

*              После смазки
дайте оборудованию поработать 15 минут, прежде чем заменять заглушки.

*              Если
оборудование оснащено специальным штуцером для сброса смазки, закачивайте рекомендуемый объем смазки
или до тех пор, пока полоска смазки длиной 1 дюйм не появится в одном из
отверстий для сброса смазки.Замените заглушки.

*              Сотрите
всю излишнюю смазку, появившуюся в порту для сброса смазки.

Процедура смазки подшипника, противоположного приводному концу. Если ступица подшипника
доступна, как в меньшем оборудовании с большими муфтами или в каплезащищенном оборудовании
, выполните ту же процедуру, что и для подшипника
со стороны привода. Для оборудования с воздушным охлаждением обратите внимание на количество смазки, используемой для смазки
подшипника на конце вала, и используйте такое же количество для подшипников на конце коллектора.

Подшипники электродвигателей с впускным и выпускным отверстиями для смазки на
противоположных сторонах называются смазываемыми поперечным потоком. Повторная смазка производится
при работающем оборудовании. Следует соблюдать следующую процедуру.

*              Запустите оборудование
и дайте ему поработать, пока не будет достигнута нормальная температура оборудования.

Внутренний подшипник (со стороны муфты).

*              Снимите впускную заглушку или фитинг для смазки
.

*              Извлеките вилку из розетки
.Некоторые конструкции оборудования снабжены лишними масленками
, расположенными непосредственно под подшипником. Снимите чашки и вычистите старую смазку
.

*              Удалите затвердевшую смазку
из впускного и выпускного отверстий с помощью чистого зонда.

—                Осмотрите
смазку, удаленную из впускного отверстия. При обнаружении ржавчины или других абразивных частиц не смазывайте подшипник. Тег оборудования для капитального ремонта.

*              Корпуса подшипников
с выпускными отверстиями. Сначала вставьте зонд в выпускное отверстие на глубину
, эквивалентную нижним шарикам подшипника. Затем замените пресс-масленку и медленно добавьте смазку
с помощью ручного пистолета. Считайте удары пистолета по мере добавления смазки.
Наконец, остановите откачку, когда зонд в выпускном отверстии начнет двигаться. Этот код
указывает на то, что полость для смазки заполнена.

*              Корпуса подшипников
с лишними масленками. Сначала замените пресс-масленку и медленно добавьте смазку
из пистолета.Считайте ходы пистолета по мере добавления смазки и прекратите подачу
, когда полость для смазки будет заполнена.

Внешний подшипник (конец вентилятора).

*               Следуйте процедуре внутреннего подшипника
при условии, что выпускные порты для смазки или избыточные колпачки для смазки
доступны.

*               Если отверстие для выпуска смазки
или избыточная чашка недоступны, добавьте две трети от количества
, необходимого для внутреннего подшипника.

*              Оставьте выпускные отверстия смазки
открытыми и не заменяйте заглушки.Излишняя смазка будет
выброшена через отверстие.

*              Если подшипники
оснащены лишними масленками, замените их. Излишняя смазка
выльется в стаканы.

Шесть часто задаваемых вопросов о подшипниках и выборе между маслом и смазкой

Подшипники вращения состоят из гладких роликов или металлических шариков и внутренней и внешней поверхностей (дорожек качения), по которым перемещаются ролики или шарики. Эти ролики или шарики несут груз и позволяют осям свободно вращаться.Подшипники обычно испытывают радиальную и осевую нагрузку. Радиальные нагрузки перпендикулярны валу, а осевые нагрузки возникают параллельно валу. В зависимости от применения некоторые подшипники должны выдерживать обе нагрузки одновременно.

Вот еще одна подборка статей с дочернего сайта motioncontroltips.com Design World Bearingtips.com . На этом сайте рассматриваются подшипники вращения в форме шариковых и роликовых подшипников, а также упорные подшипники, а также вопросы смазки и интеграции подшипников.

Ниже приведены функции, недавно опубликованные нашим коллегой Майком Санторой. Нажмите на заголовки, чтобы прочитать больше.

Что такое «плавающий» подшипниковый узел?

Два подшипника поддерживают и фиксируют вал в осевом и радиальном направлении относительно неподвижного корпуса. Есть «фиксированная» сторона и «плавающая» сторона. Неподвижная сторона управляет валом в осевом направлении. Плавающая сторона обладает большей свободой движения (плавающей), что помогает компенсировать несоосность и тепловое расширение или сжатие …

Смазка подшипников: масло или маслоСмазка

Смазка подшипников вращения осуществляется в виде масла или консистентной смазки, но смазка обычно сохраняется дольше благодаря загустителям, поддерживающим смазочный слой между дорожками качения и телами качения. Смазка с противозадирными присадками также продлевает срок службы подшипников при воздействии более высоких нагрузок. Тем не менее, масло чаще используется для открытых подшипников или подшипников с низким крутящим моментом или высокими скоростями. Меньшая вязкость масел обеспечивает меньшее сопротивление, чем у смазок …

Почему в некоторых подшипниках необходим предварительный натяг?

Одним из завершающих этапов процесса изготовления подшипников является сборка отдельных компонентов подшипника: наружного кольца, внутреннего кольца, шариков и фиксатора (или шарикового сепаратора).

Когда подшипники собраны, необходимо иметь регулируемую величину внутреннего зазора или зазор между кольцами и шариками… Однако в некоторых случаях этот внутренний зазор необходимо удалить, чтобы пара подшипников работала должным образом. Приложение осевой нагрузки к паре подшипников с целью устранения свободных внутренних зазоров — это предварительная нагрузка .

Когда следует использовать масло для подшипников?

Шон П.Келли, инженер по эксплуатации в NMB Technologies Corporation, говорит, что смазка предпочтительнее, когда требуется более длительный срок службы.

«Это связано с тем, что загуститель смазки медленно выделяет базовое масло, образуя смазочный слой между дорожками качения и телами качения…»

Почему вам следует обратить внимание на воздушные подшипники

Легко не заметить воздушные подшипники. Большую часть времени механические подшипники работают достаточно хорошо для приложений движения. Большинство, но не все. Субмикронный гул подшипников не вариант? Геометрические характеристики и угловая повторяемость имеют первостепенное значение? Вот советы, которые сгладят процесс спецификации…

Что такое минимальные нагрузки и почему они важны для подшипников?

Эрик Фанеф, инженер по применению, промышленный рынок, SKF USA Inc.поясняет, что во многих радиальных подшипниках обычно предусмотрен определенный зазор между телами качения и дорожками качения, чтобы компенсировать тепловое расширение и предотвратить заедание подшипника …

Что делается с контрафактными подшипниками?

В этом интервью старший вице-президент, генеральный совет и секретарь SKF USA Тимоти Д. Гиффорд делится некоторыми взглядами на текущую ситуацию с контрафактными подшипниками. В частности, Гиффорд рассказывает нам, как подшипниковая промышленность борется с глобальным рынком контрафактной продукции…

Шариковые подшипники — Выбор смазки

Когда подшипник должен работать в сложных условиях, выбор смазочного материала становится критическим.Смазка влияет на срок службы, крутящий момент, скорость, шум, миграцию смазки, выделение газов, температуру и предотвращает ржавчину подшипника.

 

Типы смазочных материалов для шарикоподшипников

Доступны два основных типа смазочных материалов: масло и консистентная смазка.

Применения, требующие чрезвычайно низкого крутящего момента или узкого диапазона изменения крутящего момента, подходят для использования масла в качестве смазки. В зависимости от применения возможно, что масляная смазка может не соответствовать определенным требованиям.Смазка — это масло, в которое добавлен загуститель.

Масло

Масло

является основной смазкой для шарикоподшипников. Ранее большая часть смазочного масла производилась из нефти. Однако сегодня синтетические масла, такие как диэфиры, силиконовые полимеры и фторсодержащие соединения, получили признание благодаря улучшению свойств.

По сравнению с нефтяными базовыми маслами диэфиры, как правило, обладают лучшими низкотемпературными свойствами, меньшей летучестью и лучшими температурно-вязкостными характеристиками.Силиконы и фторсодержащие соединения обладают еще более низкой летучестью и более широкими температурно-вязкостными свойствами.

Смазка

Консистентная смазка представляет собой масло, в которое добавлен загуститель для предотвращения миграции масла из места смазки. Применяется в ситуациях, когда частая дозаправка смазки нежелательна или невозможна. Все упомянутые здесь типы масел могут использоваться в качестве основы консистентной смазки, к которой добавляются металлические мыла, синтетические наполнители и загустители.

Эксплуатационные свойства смазки практически полностью зависят от базового масла.При прочих равных условиях использование консистентной смазки вместо масла приводит к более высокому пусковому и рабочему крутящему моменту и может ограничить подшипник более низкими скоростями.

Присадки к смазкам включают ингибиторы ржавчины, противозадирные присадки (EP), средства для предотвращения окисления и т. д. Из-за большого разнообразия и сложности присадок характеристики аналогичных смазок значительно различаются от одного производителя к другому.

Масла и базовые жидкости

Нефтяные минеральные смазки

Нефтяные смазочные материалы

обладают отличной несущей способностью и, естественно, хорошо противостоят коррозии, но их можно использовать только в умеренных диапазонах температур (от -25º до 250 ºF).Смазки этого типа рекомендуются для использования при умеренных температурах, от легких до тяжелых нагрузок и от умеренных до высоких скоростей.

Суперрафинированные нефтяные смазочные материалы

Хотя эти смазочные материалы можно использовать при более высоких температурах, чем нефтяные масла (от -65 º до 350 ºF), они по-прежнему демонстрируют такую ​​же превосходную несущую способность. Это дальнейшее усовершенствование устраняет нежелательные свойства, оставляя только желаемые химические цепи. Вводятся добавки для повышения стойкости к окислению и т.д.

Синтетические смазочные материалы

Сложные эфиры, диэфиры и поли-альфа-олефины, вероятно, являются наиболее распространенными синтетическими смазочными материалами. Они не обладают прочностью пленки нефтепродуктов, но имеют широкий диапазон температур (от -65° до 350°F) и устойчивы к окислению. Синтетические углеводороды находят все более широкое применение в производстве миниатюрных и приборных шарикоподшипников, поскольку они доказали свою превосходную смазку общего назначения для различных скоростей, температур и условий эксплуатации.

Силиконовые смазки

Силиконовые продукты применимы в гораздо более широком диапазоне температур (от -100 º до 400 ºF), но не обладают такой несущей способностью, как нефтяные и другие синтетические материалы. В последние годы в индустрии инструментов и миниатюрных подшипников стало обычным снижать номинальную динамическую грузоподъемность (Cr) подшипника до 1/3 значения, если используется силиконовый продукт.

Перфторированный полиэфир (PFPE)

Масла и смазки этого типа нашли широкое применение там, где требуется стабильность при экстремально высоких температурах и/или химическая инертность.Эта специальная смазка обладает превосходной несущей способностью, но ее инертность делает ее менее совместимой с присадками и меньшей коррозионной стойкостью.

Методы смазки

Наполнение консистентной смазкой примерно от одной четверти до одной трети свободного объема шарикоподшипника является одним из наиболее распространенных методов смазки. Объемы можно регулировать с точностью до долей процента для прецизионного применения с помощью специальных лубрикаторов. В некоторых случаях клиенты требовали, чтобы подшипники заполнялись смазкой на 100 %.Однако избыточная смазка так же вредна для подшипника, как и недостаточная смазка. Это приводит к сдвигу, накоплению тепла, излишне высокому крутящему моменту и износу из-за постоянного взбалтывания, что в конечном итоге может привести к выходу из строя подшипника. Центрифугирование подшипника с масляной смазкой удаляет излишки масла и оставляет на всех поверхностях только очень тонкую пленку. Этот метод используется для подшипников с очень низким крутящим моментом и может быть указан заказчиком для критических применений.

Существует множество смазочных материалов для шарикоподшипников.Ниже вы найдете таблицу, в которой перечислены различные типы, один из которых должен хорошо работать в большинстве условий эксплуатации.

 

 

Таблица часто используемых смазочных материалов

Код Базовое масло *Рабочая темп. ºF Использование
L01 Эфирное масло от -60° до +250° Масло для тихоходных приборов.Профилактика ржавчины. Низкий крутящий момент.
LY48 Синтетическое масло + глиняный загуститель от -65° до +350° Разработан для авиационных подшипников и механизмов. Подходит для низкоскоростных колебаний. Низкий крутящий момент. Считается шумным в подшипниках.
LY121 Эфирное масло + загуститель на основе литиевого мыла от -40° до +300° Очень тихая, широко используемая моторная смазка. Применение двигателя шпинделя HDD. Подходит для низкоскоростных колебаний.
LY694 Синтетический углеводород и рафинированное минеральное масло + мыло димочевины
Загуститель
от -50° до +300° Энкодеры, приводы жестких дисков.Подходит для высокоскоростных колебаний.
LY532 Эфирное масло + загуститель мочевинного мыла от -40° до +350° Подходит для охлаждающих вентиляторов автомобильных радиаторов и других высокотемпературных подшипников двигателей.
LY551 Полиальфаолефиновое масло + загуститель мочевинного мыла от -40° до +300° Применение в пылесосах и электроинструментах. Низкий уровень шума и высокая скорость.

* На основе опубликованных производителем рабочих температур

Как смазывать подшипники

Для смазывания подшипников необходимо знать, какой тип смазки требуется конкретному подшипнику, сколько смазки необходимо наносить, а также правильный метод, подходящий для этого типа подшипника.Подсчитано, что около половины всех отказов подшипников происходит из-за ошибок в смазке или смазке, поэтому важно правильно определить все эти детали, чтобы увеличить срок службы подшипника или рассматриваемой машины.

Большинство производителей рекомендуют определенные смазки, и важно помнить, что нельзя чрезмерно смазывать или использовать неподходящие инструменты для нанесения, такие как пальцы или тряпки. Ваш подшипник должен поставляться с полными инструкциями по типу, количеству и процедуре применения, а если нет, свяжитесь с производителем предмета или продукта.

 

Как подготовить подшипники со смазкой Krytox

Прежде чем начать

Грязь — один из злейших врагов подшипника. Вот почему так важно работать в чистом месте с закрытыми подшипниками и смазочными материалами до тех пор, пока они не будут готовы к использованию. При работе с подшипниками надевайте чистые перчатки из эластомера и используйте чистую безворсовую ветошь. Сжатый воздух, если он используется, должен быть отфильтрован и высушен. Не прокручивайте подшипник сжатым воздухом. Даже если в подшипнике может не быть смазки или масла, в нем есть антикоррозийные консерванты, которые препятствуют надлежащему прилипанию смазки Krytox™, и эти консерванты необходимо удалить перед заполнением подшипника.В этом руководстве объясняется, как подготовить подшипники с помощью смазочных материалов Krytox™.

Перед добавлением смазки Krytox™ в подшипник его следует очистить от всех существующих смазок, масел или консервирующих масел, которые использовались для его защиты во время хранения. Если эти углеводородные масла оставить в подшипнике, они могут образовывать отложения углерода
при более высоких температурах, что может ускорить выход из строя подшипника.

1. Очистка

а. Снимите уплотнение, осторожно поддев его и внутреннее кольцо.Следует соблюдать осторожность, чтобы инструмент для снятия не соприкасался с дорожками качения, сепаратором или телами качения подшипника. Щиты обычно нельзя снять с подшипника, не причинив вреда; поэтому они, как правило, не являются хорошими кандидатами на замену смазки.
б. Поместите подшипники в чистую проволочную корзину и подвесьте корзину в контейнере с чистым растворителем. Растворитель должен быть такого типа, который растворяет или разрушает определенный тип смазки в подшипнике.Следует избегать использования хлорированных растворителей, поскольку они могут оставлять хлор, вызывающий коррозию. Фторированные растворители не требуются для углеводородных смазочных материалов.

в. Детали следует перемешивать в ванне или прокачивать чистящую жидкость через подшипник, чтобы повысить эффективность очистки. Также можно использовать ультразвуковой очиститель. Если очиститель деталей нагревается, температура должна поддерживаться ниже температуры вспышки растворителя. Не допускайте слишком сильного загрязнения растворителя, так как это снизит эффективность очистки.

д. Высушите подшипники, пропуская через подшипник теплый воздух или нагревая его до 93,3 °C (200 °F) в течение 10 минут. Дать остыть до комнатной температуры. Металл должен быть полностью сухим от всех растворителей, иначе смазка может не прилипнуть должным образом и привести к преждевременному выходу из строя подшипника. Летучие растворители также можно использовать в качестве окончательного ополаскивания для удаления более тяжелых растворителей, для быстрой сушки и для обеспечения полной чистоты подшипника.
Однако летучие растворители более огнеопасны; поэтому при обращении с ними необходимо соблюдать осторожность.

После очистки поверхностей подшипников их следует смазать/протереть смазкой Krytox™ и хранить надлежащим образом для предотвращения коррозии. Если они не собираются немедленно заполняться смазкой Krytox или если они
будут храниться в течение длительного периода, их можно погрузить в Krytox™ ACW для покрытия поверхности и защиты от ржавчины.

2. Переупаковка

а. Очищенные подшипники следует немедленно смазать указанной смазкой.Тела качения можно предварительно смазать маслом Krytox™, которое имеет такую ​​же вязкость, как и базовое масло в смазке. Смажьте каждый элемент качения
каплей масла и медленно вращайте рукой с небольшим усилием, чтобы элементы вращались для равномерного распределения масла.

б. Правильное количество смазки следует взвесить на граммовых весах и перенести в чистый шприц. Помните, что удельный вес смазки Krytox™ составляет около 2,0 мг/л, и заполняйте ее по объему, а не по весу.

в. Как только шприц наполнится нужным количеством смазки, введите половину смазки поровну в каждую из полостей между телами качения с одной стороны подшипника. Повторите, используя оставшуюся смазку на другой стороне подшипника.

д. Медленно вращайте подшипник рукой, чтобы распределить смазку. Вручную следует приложить достаточное усилие, чтобы заставить тела качения вращаться.

эл. Осторожно заменяйте уплотнения или экраны, чтобы избежать повреждений, которые могут привести к преждевременной утечке смазки.

Сколько смазки заливать в подшипник?

Надлежащая смазка достигается за счет использования правильного количества смазки. Слишком мало смазки в подшипниках приводит к преждевременному выходу из строя. Слишком большое количество смазки при первоначальном заполнении или во время повторного смазывания может вызвать перегрев подшипников, работающих на средних и высоких скоростях, что приведет к выходу подшипника из строя. Количество смазки, добавляемой в подшипник, зависит от области применения и рабочей скорости.

  • Для таких применений, как конвейерные ролики и низкоскоростное оборудование со значениями DN (внутренний диаметр дорожки в мм x об/мин) ниже 50 000, подшипник может быть заполнен примерно до 60–75 % свободного объема.
  • Для средних скоростей, т. е. от DN 50 000 до 200 000, подшипник может быть заполнен на 35–50 %.
  • Для высокоскоростных систем заполнение обычно составляет 25–35 %.
  • В некоторых специальных устройствах с экстремальными скоростями заполнение смазкой составляет всего 10–15 % (см. Коэффициент скорости для определения значений DN).

Поскольку смазка Krytox™ тяжелее углеводородных смазок, ее более высокая плотность должна учитываться при определении количества заливки по весу. Проконсультируйтесь с производителем вашего подшипника о грузоподъемности конкретного подшипника
, который вы используете.

Во избежание случайного попадания в подшипник смазки другого типа следует заменить пресс-масленки на другой тип, например, с плоской головкой или штифтом. Следует использовать специальный шприц для смазки, соответствующий фитингу.

Коэффициент скорости

Коэффициент скорости (DN) указывает допустимый диапазон скоростей для смазки в подшипнике качения. Значение DN – это идентификатор внутренней гонки. в миллиметрах, умноженных на число оборотов в минуту. Значения DN от 100 000 до 400 000 и выше были достигнуты при температурах от 204 ° C до 260 ° C (от 400 ° F до 500 ° F) в реальных условиях эксплуатации с использованием смазок Krytox ™.На очень высоких скоростях может потребоваться специальная обкатка для распределения смазки во избежание перегрева.

На коэффициент скорости влияет тип базового масла, а также вязкость и тип загустителя, и он является мерой внутреннего трения смазочного материала. Предельная скорость для подшипников качения, смазываемых консистентной смазкой, зависит от типа подшипника, его нагрузки, скорости, точности и системы смазки.

Для получения справки по приложениям нажмите здесь.

Krytox™ является товарным знаком The Chemours Company FC, LLC.

Рекомендации, сделанные здесь, и информация, изложенная в отношении производительности или использования наших продуктов, верны, но их точность не гарантируется. Обсуждаемые продукты продаются без гарантии пригодности или производительности, явных или подразумеваемых, и при условии, что покупатели проведут собственные испытания, чтобы определить пригодность таких продуктов для своих конкретных целей. Аналогичным образом заявления о возможном использовании нашей продукции не являются рекомендациями по использованию нашей продукции в нарушение какого-либо патента.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript. .

Оставить ответ