H4 led тест: Выбираем и тестируем светодиодные лампы h4

Содержание

NightEye h5 - Обзор светодиодной лампы седьмого поколения G7 ~ IT-Spectrum

Тестирование и отзыв о китайских светодиодных лампах (LED) седьмого поколения NightEye h5 G7 с AliExpress.

Прошло чуть меньше года с выхода первых экземпляров светодиодных ламп для головного света седьмого поколения LED h5 G7 на базе мощных светодиодов Philips Lumileds LUXEON Z ES (ZES). Благодаря маленькому размеру 1,6мм и линейному расположению группы светодиодов производителям удалось добиться максимальной имитации геометрии спиралей галогенной лампы. При стоимости лампы около 65 у.е. лампа обеспечивала весьма неплохие показатели яркости и, главное, геометрии светового потока. И окрыленные успехом этой конструкции многие производители ринулись клепать похожие модели, клоны и “закосы”. Понятное дело, что светодиоды в них используются, скорее всего, совсем не «Philips», и производство ламп происходит как-то безымянно кооперативным методом. Да и, в принципе, судя по последним отзывам покупателей, как-то много некачественного палева по этим лампа появилось… Все это как-то настораживает и сдерживает души порывы отдать свои кровные за это светодиодное чудо китайское.

Вот в этих смутных раздумьях и набрел я на похожий, но совсем без претензии на «Philips», экземпляр по совсем заманчивой цене в 40 у.е. Светодиодные лампы «NightEye» появились на рынке буквально недавно, но уже успели заинтересовать многих покупателей. Лампы производства китайской компании «Neverland» построены на базе 12 миниатюрных светодиодов (1,8 мм) WICOP2 Z8 Y19 корейской компании «Seoul Semiconductor». В принципе, по данным производителя светодиодных чипов, если только на лампе установлены именно они, а не “палево” безродное, то эти лампы вполне способны обеспечить необходимые параметры для изделий такого класса:

Световой поток, Лм2000 / 2000
Мощность, Вт25 / 25
Эффективность, Лм/Вт80 / 80
Цветовая температура, K6000…6500

В “официальном” магазине NEVERLAND Official Store на AliExpress лампу можно купить примерно за 30 у.е. под постоянную распродажу.

Подобные лампы стали появляться на просторах AliExpress под разными торговыми марками:

N1, S1, Oslamp, Partol, Auxmart, hlxg, Baxster – некоторые идут с надписями и красочных коробках с локализацией под местного потребителя, а некоторые и без этих “заморочек”, просто в черной коробке без надписей.

Распаковка и первые впечатления

…и вот через 10 дней после заказа долгожданная коробка в руках, та-даамс!

Посылка прибыла просто в конверте-пупырке, за время путешествия не пострадала, только лишь оказалась коробка слегка примята с боку. Сама коробка достаточно презентабельного вида, не стыдно и на подарок. В комплекте: 2 лампы, упакованные в поропласт, да кратенькая инструкция в картинках по правильной установке.

  • Розничная коробка NightEye h5 G7
  • Комплект ламп NightEye h5 G7

На вид, лампы собраны добротно, без явных косяков, светодиодные чипы последовательными группами припаяны ровно и на своих местах, соответственно расположению спиралей в накальной лампе h5. Единственное, в силу того, что пластины со светодиодами имеют свою толщину, плюс толщина теплоотвода между ними, получается, что осевые линии светодиодных групп для одного направления света разнесены между собой примерно на 3,25мм.

В руке маталл лампы ощущается на все 96 г своего веса.

В отличие от ламп LED h5 7G на Lumileds в лампах NightEye экранирующая шторка для ближнего света имеет отражающую поверхность внутри, что бы не терять дополнительно яркость и без того ограниченного светового потока. Кроме того, шторка не симметрична – справа закрывает светодиоды горизонтально примерно посередине, а слева идет под углом образуя на СТГ поднятое правое плечо. К плате шторка прилегает плотно, не оставляя щелей для паразитных засветов.

  • Ассиметричная шторка-экран для ближнего света NightEye h5 G7

Драйвер управления – внутренний и спрятан где-то внутри лампы. Глядя на размер внешнего драйвера от изначальных ламп h5 G7, начинают одолевать сомнения, а есть ли он вообще или он такой миниатюрный?

Ребристый радиатор имеет чернение для лучшей теплоотдачи и поверхность в виде “стиральной доски” для увеличения эффективной площади. Кабельный ввод плотно закрыт резиновым уплотнителем.

Цокольное кольцопластиковое, а не металлическое, на основе полиамида (нейлона) PA66 с добавлением стекловолокна (30% GF). Об этом производитель честно говорит на своих рекламках, просто не все обращают на это внимаение. Максимальная рабочая температура для него 90…130 °C – в принципе терпимо, а при таких температурах сама лампа в принципе не сможет работать. Пробовал потрогать с краешку разогретым паяльником: пластик подается, но неохотно.

 

Люфт цокольного кольца NightEye h5

Лампа крепится в цокольном кольце байонетным фиксатором, для извлечения ее нужно просто провернуть против часовой стрелки на 45° и потянуть за радиатор. В кольцо корпус лампы вставляется без каких либо усилий, я бы даже сказал, слишком легко – зазор составляет около 0,2мм – от откровенного люфта спасает только байонетные штифты. Как выяснилось, для одной лампы и это не сильно помогает – кольцо ощутимо болтается, как в поперечном направление, так и вокруг продольной оси. Такой люфт заметно сказывается на устойчивости геометрии светового пучка. Надежда на температурное расширение корпуса не оправдывается, лампа все равно болтается, что ощущается в виде подергивания светового пятня при движении на всяких дорожных ухабах.

Подключение NightEye h5

Установка ламп не вызвала каких-либо затруднений – все элементарно просто. Вместо галогенки сначала устанавливается и закрепляется цокольное кольцо, а потом в него вставляется и фиксируется светодиодная лампа. Подключаем контактную колодку к вилке от лампы – вот и все дела.

Как потом быть с кожухом или пыльником от фары – это уже дело сугубо индивидуальное – у кого все поместится под кожухом, кому-то придется что-до допиливать по-месту. На Таврии/Славуте все, включая клемную колодку, поместилось под колпаком.

Тестируем

Мощность потребления

В фаре новые светодиодные лампы работают четко и без вопросов; включение/переключение происходит моментально без каких-либо задержек на разогрев или розжиг. На первый взгляд в сравнении со стандартной лампой светодиодка светит в фаре явно ярче.

При заведенном двигателе ток потребления составляет

1,49А для холодных ламп и напряжении 13,84В – таки образом, получается стартовая мощность лампы около 20Вт, т. е. аж никак не 25! Подобный казус нельзя рассматривать, как случайный или единичный: комментарии тех, у кого на хозяйстве нашелся амперметр подтверждают полученную цифру. В зависимости от питающего напряжения ток лампы регулируется драйвером для поддержания постоянной мощности: при снижении напряжения до 12В ток увеличивается до 1,8А. При снижении питания ниже пороговых 11,5В ток и мощность заметно падают, что даже видно невооруженным взглядом по снижению яркости свечения лампы.

Сразу после включения ламп ток сразу начинает неспешно по мере нагрева лампы снижаться. В стендовом испытании при температуре воздуха около 20°C примерно через 20 минут лампа прогревается до рабочего состояния, и ток стабилизируется на отметке 0,88…0,90А. Таким образом рабочая мощность лампы NightEye h5 составляет всего 12,5Вт, т.е. ровно в 2 раза меньше заявленной! Вот вам и результат

недостаточного пассивного охлаждения – лампа просто не в состоянии отводить бо́льшую мощность. Думаю, если лампа будет еще и закрыта колпаком, то для соблюдения баланса отводимой мощности, ток потребления будет еще меньше. В реальных полевых условиях при 0°C прогрев лампы и снижение мощности естественно происходи медленнее, но так же неотвратимо.

Визуально (к сожалению люксометра для точного замера не оказалось), снижения яркости в роде как не наблюдается, но это может косвенно говорить только о том, что лампа стабильно светит в 2 раза слабее обещанного. В очередной раз “китайские” ватты оказались в половину от “стандартных”. Ну не уроды ли? [diablo]

За время работы лампа достаточно равномерно прогревается до состояния, которое можно назвать, как очень горячее, на ощупь может градусов 70…80 °С

Геометрия и оптика

С мощностью все понятно, проверим теперь свето-теневую границу (СТГ). Для визуальной оценки СТГ в качестве исходной галогенки будем использовать лампу с 5-ти летним пробегом Osram Night Breaker h5. Выдержка и цветовой баланс неизменный для всех режимах съемки. Одна фара отключена, чтобы не смешивать световые потоки.

Как видно на фото, световое пятно от галогенки достаточно правильной формы с максимальной концентрацией по центру, левое плечо горизонтально, правое под нужным углом. Сама граница достаточно четко выделена с небольшой размытостью по центру. Контраст между тенью сверху и светом снизу четко выделен.

У светодиодки сразу видно, что вся СТГ слегка повернута против часовой стрелки: левое плечо слегка завалено, правое – немного задрано. Центральное яркое пятно немного сместилось вправо. Форма светового пятна сформирована достаточно ясно, но все таки свето-теневая граница слегла размыта. Контраст между верхней тенью и нижним светом не такой выраженный, как у галогенки.

В целом достаточно не плохо, однако при регулировке фары следует все таки следует делать ее капельку ниже положенного, что бы не слепить встречных паразитным засветом. С завалом СТГ влево я бы все-таки что-то сделал, поскольку левая обочина будет освещаться хуже, а в правом повороте фары будут подслепливать всречку.

  • Полутень для ближнего света NightEye h5

Несколько размытый край СТГ обусловлен прежде всего размерами светящихся элементов. Если в галогенной лампе диаметр спирали не более 0,8…0,9 мм, то у NightEye размер чипов почти в 2 раза больше – 1,8мм. В этом плане, конечно 1,6мм Lumileds ZES будут лучше, чем WICOP2 Z8 Y19. Как видно на фото, полутень образована излучающей площадью светодиодов.

Яркость светового пятна от светодиодной лампы явно выше галогенки, но не настолько, что бы “ходить кипятком” от восторга. В принципе, по замерам потребляемой мощности все выглядит достаточно логично. Допустим, реальная эффективность светодиодов честные 100Лм/Вт. При реальной мощности в 12,5Вт светодиодная лампа NightEye h5 выдает люменов немного больше, чем галогенка на ближнем, и меньше, чем та же галогенка на дальнем, и уж если сравнивать с настоящим “не колхозным” ксеноном, то говорить тут и не о чем.

Полевые испытания

В реальных условиях на дороге в силу всего выше сказанного лампы проявляют себя вполне адекватно и предсказуемо. Дорогу фары с лампами NightEye h5 освещают достаточно равномерно и вполне ярко, но не настолько, что бы скакать вокруг машины в диком восторге. От белого света дорожные и придорожные элементы визуально воспринимаются более резко и четко. Свет “на глаз” действительно воспринимается, именно как белый, без явного ухода в голубизну – реальная

цветовая температура явно не выше 5000…5500 °K. Дорожные знаки, разметка и другие светотехнические элементы дороги “проявляются” из темноты в свете фары раньше и четче, чем от галогенки.

На ближнем освещение немного больше, чем от накальной лампы, но дальний все же слабоват. По сути, дальний просто не распластывается по обочинам, а светит по-середине и выше. Не забываем, что для обеспечения адекватного дальнего, в накальной лампе спираль не просто в фокусе расположена, она и мощнее на 10%.

При правильной регулироке фар лампы встречный транспорт не слепят – проверял лично на себе. Тем не менее, не ледует забывать, что пару пассажиров на заднем сидении или полный багажник гантелей ниминуемо приводит к задиранию СТГ вверх и, как следствие, ослеплению встречного транспорта. Будем же взаимовежливы – не забывайте про корректор фар.

О сырой погоде… В умеренный дождь и снег лампы светят вполне нормально, насколько, в принципе, могут светить лампы в головных фарах в подобных условиях, без всяких там ореолов и т.п. Приходилось ездить с NightEye даже в непроглядный

туман – лампы проявляют себя вполне адекватно, в таких условиях любая лампа дает засветку.

Вскрытие

Ну и напоследок, совсем остудив былой восторг, осталось заглянуть внутрь лампы, насколько это возможно.

Радиатор крепится к корпусу одним фиксирующим винтом под шестигранник, снять его можно элементарно, аккуратно подавая кабель через уплотнитель. Внутри корпуса оказался сам драйвер лампы. Для обеспечения хорошей теплопередачи от корпуса на радиатор китайцы не пожалели термопасты, при этом почему-то залили ею полностью электронику, а половина поверхности контакта с радиатором оказалась сухой. Криворукость или безалаберность китайских студентов, на подработке клепающих лампы в ночную смену? [mda]

Во второй лампе аналогичная ситуация… Не знаю, как электроника себя чувствует под таким “соусом”, но поверхность контакта с радиатором должна быть равномерно смазана термопастой. По крайней мере, этот “косяк” легко исправить спичкой или зубочисткой, предварительно срезав ножом, наподобие лопаточки.

Конечно, надо было бы заглянуть и под пластины со светодиодами на предмет инспекции ситуации с термопастой, но совсем лампы я уж не стал разбирать, стремное это занятие. Из-под пластин немного выглядывает выдавленная паста, надеюсь, хоть там она намазана по всей поверхности.

Итоги

При детальном узучении LED ламп NightEye h5 первый восторг быстро сменяется некоторым разочарованием. Половинная мощность от заявленной, халатная сборка – все это омрачает общее впечатление.

Преимущества
  • Яркий свет и четкое восприятие освещенной территории
  • Низкое электропотребление
  • Пассивное охлаждение
  • Оформленная свето-теневая граница
  • Мгновенное включение
Недостатки
  • Заниженные в 2 раза показатели мощности
  • Отсутсвие точной регулировки
  • Хлипкое крепление самих ламп в цокольном кольце
  • Местами халатная сборка

Мое мнение неоднозначно. С одной стороны, в целом лампы светят вполне неплохо, явно лучше галогенок, хоть и до нормального ксенона им далеко. С другой стороны, лампы имеют определенные “косяки”, самые серьезные из которых – это в 2 раза заниженная мощность и некоторые погрешности расположения СТГ. Списывает ли все эти грехи заманчивая стоимость в 32 у.е.? Как по мне, красная цена им не более 25 у.е. Взял бы я еще раз такие лампы? Думаю, что скорее нет – доложил бы еще денег и постарался бы купить что-то более серьезное.

Может, лампы, что в 1,5 раза дороже, на официальном сайте совсем не такие? Судя по стилю описания, вряд ли…

На мой запрос о компенсации 50% стоимости по случаю в 2 раза заниженной мощности ламп продавец поначалу начал “морозиться”, что это ошибка измерения реальной мощности и нести прочую пургу… [fool] Однако, против объективных измерений не попрешь. Целая неделя всяких разводняков типа “откажитесь от претензии, а мы компенсируем… потом… может быть…” ага, щас…

Как бы там ни было, а по истечении срока, отведенного на дебаты с породавцом, подключается AliExpress и спор решается в пользу покупателя. Вот так.

Обновлено:

4.9 / 5 ( 59 голосов )

Просмотры: 28 601

NARVA представила новую линейку LED-ламп головного света

Компания NARVA расширяет линейку автомобильных светодиодных ламп головного света, которые являются лучшей альтернативой штатным галогенным источникам света. Наряду с лампами для цоколей h5 и H7, автолюбителям теперь доступны источники света с цоколями Н11 (ближний свет), НВ3/НВ4, HIR2, Н8/Н11/Н16 (противотуманные фары).

Источники света NARVA Range Power LED являются заменой галогенным лампам и устанавливаются в фары без каких-либо доработок.

Яркий луч и белый цвет

Источники света значительно улучшают освещенность дорожного полотна и повышают безопасность. Конструкция ламп исключает появление бликов и не ослепляет водителей на встречной полосе. Все светодиодные лампы головного света NARVA Range Power LED излучают яркий белый свет с цветовой температурой 6000 К. Компактные размеры и простая конструкция позволяют довольно быстро установить светодиодных лампы NARVA Range Power LED вместо устаревших галогенных ламп.

Основные характеристики светодиодных ламп:
  • Лучшая в своем классе система отвода тепла для обеспечения высокой производительности.
  • Совместимость с ключевыми автомобильными платформами благодаря компактным размерам.
  • Благодаря идеально выверенной конструкции, лампа формирует луч света с четкой светотеневой границей.
  • Стильный белый свет с цветовой температурой 6000 кельвинов.
  • Простая и легкая установка.
  • IP65 – степень защиты ламп от попадания воды и пыли (кроме модели с цоколем H7).
  • Срок службы ламп 3 года.
Бренд NARVA

История торговой марки Nаrva началась в 1948 году с организации фирмы под названием «VEB Gluhlampenwerk Plauen», специализирующейся на световых приборах общего освещения. А бренд Narva был зарегистрирован в 1957 году. В основу его названия легли первые буквы названий процессов и материалов, применяемых в изготовлении источников света: аргона, азота и вакуума.

Производство автомобильных ламп Nаrva, изготавливаемых с использованием кварцевого стекла, началось в 1974 году, а спустя еще четыре года компания перешла на выпуск ламп с колбами из тугоплавкого стекла. В немецком городе Бранд-Эрбисдорф производственные предприятия компании NАRVA находятся с 1966 года. Стекло для производства ламп изготавливается на собственном стекольном заводе. Специалисты компании Narva постоянно работают над обновлением линейки автомобильных ламп, предлагая рынку технически совершенные модели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена ламп в приборной панели KIA Forte. Тест светодиодных лампочек Kia Cerato. Тест LED Kia Cerato. Test h5 Led Kia Cerato.

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели KIA Forte

Шопот Бекет

Для обучения других свою машину разбираешь!!!

Безрук

Нива 2015гв, шла с дхо, стоят пластики. Заменил на диодные пока не жалуюсь. У соседа по гаражу с лампой в приборной панели на форте до сих пор все зашибись!

Волос

Надо тоже на Логане лампочки поменять)

Siti

Говорят не поймёшь но показывают доходчиво молодцы

Жиган

Чем ярче освещён номер тем проще камерам видеофиксации определить ваш номер. Зачем помогать ГИБДД?

Камиль

Да, эти платы на ладе, это такая ненадежная штука. Я на 2104 припаивал проводками от платы к лампочке, иначе просто в какое угодно время контакт пропадает. Особенно неприятно на стоп-сигналах. Мне приятель сказал и без лампы в приборной панели на kia много чем руки занять )

Орест

Спасибо вам большое!!!

Диловар

как регулировать фары?

Германа

Я ставил лампы, у которых диоды вперёд смотрят, разница ощутима, особенно если в темноте только габариты оставляешь, перед машиной намного светлее, и лампы в фары повышенной яркости света добавляют, когда продавал покупатели спрашивали что с фарами сделал, что светить начали) С ходовыми огнями такие же плафоны идут, разница только в плафоне, патроны старого образца в них засунуть можно, только язычок подрезать надо, который в пазы входит

Хуй Быстрожинский

Музыку громче, а то не чего не слышно... По лампе в приборной панели много инфы в инете,

Рубик

Поставил на ниву без проблем, но святят хуже штатных, деньги на ветер!

Сардар

нафига ты по два видео делаешь?

Даллаев Рафиль

Вязниковские(г.Вязн ики)

Хот

О лампе в приборной панели и так много информации в интернете 😉 Просьба говори громче, ато музыка арет а говоришь поднос себе

Дашка

Видео было очень полезным. Ничего этого не знал. XC 70 владею недавно и Volvo у меня до этого не было. Спасибо большое.!

Асламбек

Прям шок млять

Кларус

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А РАСПИНОВКУ ПРОВОДОВ ЗАДНИХ ФАР НА КРАЙСЛЕР ГРАНД ВОЯДЖЕР 2006 ГОД МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ?

Elliot

Как с Вами связаться?

Niu

вот у меня вопрос как специалисту! машина ваз 2104 блок управления старого образца. когда едиш в блоке че то жужит! как будто каратит -звук похожий! вскрываю-там все четко! не запаха све придохранители рабочие! у меня вопрос-релюшки каторые там стоят в блоке могут издавать такое жужание? У друга с лампой в приборной панели на киа пока без особых проблем >)

Асим

caубол рахмет

Вугар

... тест,посмотреть на саму фару днем!!! Ночью по трассе как минимум нужно было показать, а так это не о чем

Ronny

Проблемы с лампой в приборной панели уже задолбали ))) Спасибо. Коротко и подробно всё рассказал.

Новаковских Иccа

подскажите как выбрать на рынке хорошие и качественные стёкла задних фонарей на ваз 06?

Itzik

тоже киа рио 4 2017 г.у меня.менял лампы заднего хода на светодиодные. так обшивку маленько отогнул и всё,доступ к лампам нормальное. незнай что он в этом видео показал?не пойму.

Арс

Как бы не лепили лампы, а классика остается классикой. Для встречного ксенона и лед ламп у меня подготовлены 4 фары искателей направленные прям в лоб встречным. Не рассчитана эта оптика на ксенон и лед. А рассчитана на лампы по паспорту, чтобы не слепить встречных. Ставьте пожалуйста правильную оптику чтобы не мешать встречным и вас не ослепит встречный.

Похожие видео по ремонту

Сравнительный обзор работы ламп LED Philips для головного света с ксеноном и галогеном

На наш склад поступили новинки от Philips – новые светодиодные лампы головного света H7 LED Philips 12985BWX2 Ultinon и новое поколение LED ламп h5 Philips 12901HPX2 XtremeUltinon, когда мы начали делать обзор, сразу появилось желание проверить их свет на измерительных приборах.
Мы обратились в сервисный центр наших партнеров, компанию MIK (ксенон Mlux) и совместно с их лучшими специалистами начали делать замеры.

Замеры выполнялись на следующих типах ламп:

1. Светодиодная лампа H7 LED Philips Ultinon 12985BWX2;
2. Светодиодная лампа h5 Philips 12901HPX2 X-tremeUltinon;
3. Галогенная лампа H7 Philips H7 Xtreme Vision +130;
4. Ксеноновая лампа H7 Mlux на блоках розжига Simple.

 
1)
 Первыми на тест попали H7 LED лампы Philips Ultinon 12985BWX2.
На блоке питания выставили напряжение от 12,4 В до 14,5 В, драйвера на светодиоде оказались “умными” и сила тока оставалась без изменений.
• измеренная температура на блоке питания (драйвере) светодиода – до 34 °C;

 

• измеренная температура на корпусе лампы – до 60°C;


• измерение температуры на самом чипе, оказалось непростой задачей поскольку мешал яркий свет от светодиодов, в итоге максимальный замер показал 92°C.


• далее выполнили проверку лампы на анализаторе качества освещения UPRtek.

Прибор располагали на расстоянии 1,5 метра, при выключенном свете в помещении, с многократным повторением замера:
— цветовая температура получилась: 6225-6288 К;
— освещенность составила: 267-286 lux.

 

2) Вторыми тестировали лампы h5 Philips 12901HPX2 X-tremeUltinon.
На блоке питания сразу видим, что есть ограничение мощности 25 Вт, т.е. одновременно включить светодиоды ближнего и дальнего не получится, так как они по отдельности потребляют 25 Вт.
• к сожалению, температуру на блоке питания забыли измерить, но по ощущению блок был еле теплый;
• измерение температуры на чипе, также вызвало определенные трудности из-за яркости света, максимальный замер показал 88°C.


• результаты измерения анализатором качества освещения UPRtek:
— цветовая температура: 6650 — 6670 К;
— освещенность: 287 — 300 lux.

 

3. Третьими тестировали галогенные лампы H7 Philips X-treme Vision +130%. Очевидно, что надо было проводить тест на стоковых лампах, но, к сожалению, на складе их не оказалось, поэтому решили остановиться на X-treme Vision. Все равно кто ездит на галогене, как правило, меняют сток на улучшенные лампы, так как на заводских лампах света не хватает.
• результаты измерения анализатором качества освещения UPRtek:
— цветовая температура: 3246 К;
— освещенность: 113 lux.
Стоит отметить, что у стоковых ламп данные показатели будут ниже.

 

4) Последними тестировали ксеноновые лампы Mlux H7 35Вт 4300 К с блоками розжига Mlux Simple.
При попытке измерения температуры на колбе из кварцевого стекла, оказалось, что лазерный прибор отказывается выполнить подобное измерение. По крайней мере у нас это не вышло.
• результаты измерения анализатором качества освещения UPRtek:
— цветовая температура получилась 4710 — 4847 К;
— освещенность 433 — 536 lux.

 

Сравнительная таблица результатов теста ламп LED, ксенон и галоген

 

Актуальную информацию и цены по всем представленным товарам можно найти на нашем сайте autoelectro.ua
Также скоро на нашем канале в youtube будет доступна видео версия теста новинок ламп Philips.

h5 светодиодная лампа мотоцикла ярчайшая светодиодная лампа CREE 11 h5

1. Самая яркая светодиодная лампа для фар с CREE XHP 50

BRIGHTSTARTW использует только 100% оригинальные чипы CREE XHP 50. Как известно, Cree является ведущим новатором на рынке светодиодов осветительного класса и светодиодного освещения. Чипы CREE не только обеспечивают лучшую светоотдачу, но и обеспечивают высокий индекс цветопередачи для лучшего зрения как днем, так и ночью.

2. HIGH CRI (85 или выше) для Trueness Color Vision

CRI измеряется от 0 до 100, чем ближе значение CRI к 100, тем лучше цвета под источником света, как при естественном солнечном свете. Значения CRI могут отражать качество света, излучаемого лампой.

3. Диаграмма направленности, соответствующая ECE

Она разработана в соответствии с требованиями ECE / FMVSS 108 к диаграмме направленности луча, улучшает видение безопасного вождения как лучшую замену лампочки как для водителей, так и для других.

4. Встроенная конструкция без ошибок и помех

Самая мощная функция отмены предупреждений и встроенная антишумовая конструкция, благодаря которой светодиодные фары могут быть совместимы для работы почти на 90% автомобилей, мотоциклов и коммерческих автомобилей и.

5. Самый компактный размер обеспечивает простую установку.

К лампе присоединен сменный драйвер наименьшего размера, который можно легко установить в ограниченном пространстве.


Подробнее Интересное о CREE

Лампа BRIGHTSTARTW LED 11 h5 имеет идеальную отсечку и горячую точку, что соответствует требованиям норм ECE и FMVSS 108 (DOT).

Получает значение люкс во время теста в одном и том же положении для обеих ламп.
Тип Входное напряжение Входной ток ЛЮКС
50 В 75R 50R
P Марка галогена 13,5 В 4.57A 900 1900 2000
BSTW LED11 13.5 В 2.3A 6300 6500 7000

Заключение оптических и дорожных испытаний:

В соответствии с НОРМАМИ ECE и FMVSS 108, точки 50,75R, 50R люкс были измерены, и результаты показаны в форме выше. Вы легко можете найти светодиодную лампу BRIGHTSTARTW, которая определенно работает намного лучше, чем галогенная лампа.

Светодиодная лампа

BRIGHTSTARTW не только имеет стандартную диаграмму направленности, как того требует ECE & FMVSS 108, но и намного ярче, шире и дальше.Независимо от того, вождение ли по дороге, спортивная долина или гонки, светодиодная лампа BRIGHTSTARTW - лучший выбор.

Ссылка на статью ниже прилагается для справки, https://www.flexfireleds.com/color-rendering-index-cri-and-led-lighting-what-is-cri/

Что означает CRI и почему CRI важен в светодиодном освещении?

Не весь свет равен; один свет передает цвет лучше, чем другой. Индекс цветопередачи (CRI) - это измерение того, как цвета выглядят под источником света по сравнению с солнечным светом.Индекс измеряется от 0 до 100, где 100 означает, что цвета под источником света выглядят такими же, как и при естественном солнечном свете.

- Источники света с индексом CRI, превышающим 80, считаются более чем приемлемыми для большинства приложений.

- Огни с индексом цветопередачи, превышающим 90, обычно считаются огнями с высоким индексом цветопередачи.

Согласно приведенному выше результату теста, теперь мы можем легко понять, что светодиодная лампа BRIGHTSTARTW - это источник света с более высоким индексом цветопередачи, который ясно показывает дорогу, как при естественном солнечном свете, и определенно является гораздо лучшим выбором для вождения в темноте, которая заставляет вас видеть и быть замеченным .

Самый яркий светодиод CREE 11 Упаковка
20 коробок в картонной коробке Одна коробка
Вес:
Одинарный: Вес нетто: 6,1 кг / ГВ: 6,8 кг Высокий-низкий: Вес нетто: 7,8 кг / Вес: 8,5 кг
0,04 куб.м
(38 * 29 * 32 см)

ЧТО В КОРОБКЕ Две лампы

Заводская цена

Алюминиевый дисплей 12V 24V Test Bau15d h5 9005 T10 Festoon LED Headlight Bulb Demo Case

Тестирование светодиодной фары, демонстрационный кейс SMD Bulu

1.Корпус большого размера: для тестирования всех видов обычно используемых автомобильных фар, с большим количеством патронов внутри, также можно проверить вес.

2. Рабочее напряжение AC85-AC265V, универсальный тип широкого напряжения.

3. Верхняя крышка корпуса предназначена для проверки напряжения, тока, ватт

4. Весь корпус, включая патрон для лампы :
H8 / h21 * 2,9005 / h20 * 2,9006 * 2, BA9S * 2, T20 (7443) * 2, BAU15D * 2, BAY15D * 2, BA15S * 2, BA15D * 5, T25 (3157) * 2, h5 * 2, H7 * 2, T10 * 4, T5 * 2, фестон * 4, G4 * 1, E10 * 1, h2 / h4 * 2, Рыболовный зажим * 2 пары

3.Встроенный источник питания: 12 В / 24 В
Вт: 120 Вт / 60 Вт

Гарантия : мы предоставляем 2-летнюю гарантию на весь демонстрационный корпус, светодиодные фары и лампы. Бесплатная новая будет подготовлена ​​после получения фотографий или видео с дефектами

FAQ:
Q1: Сколько времени займет оформление заказов?
Обычно 3-5 дней, для оптовых заказов около 7 дней

Q2: Как осуществлять контроль качества?
Все продукты должны пройти пять проверок перед производственным процессом
Соответствующая проверка материалов перед производством
Полная проверка после завершения каждого отдельного процесса
Полная проверка после производства наполовину гарантия?
Интересы клиента могут быть полностью гарантированы
Любой дефектный продукт или проблема качества в рамках гарантии (за исключением умышленного повреждения человеком) можно заменить новым

Модель продукта UP-B0010
Напряжение 12 В / 24 В постоянного тока
Мощность 120 Вт / 60 Вт
OEM Индивидуальная розетка и логотип
Гарантия 2 года
Розетка H8 / h21 * 2,9005 / h20 * 2,9006 * 2, BA9S * 2, T20 (7443) * 2, BAU15D * 2, BAY15D * 2, BA15S * 2, BA15D * 5, T25 (3157) * 2, h5 * 2, H7 * 2, T10 * 4, T5 * 2, фестон * 4, G4 * 1, E10 * 1, h2 / h4 * 2, зажим Fish * 2 пары

Osram LEDriving HL h21 Gen2 лампы головного освещения - Automotive LED Research

Несколько месяцев назад я опубликовал краткую демонстрацию новых ламп Osram LEDriving HL h21 Gen2 (67211cw).Это была новая обновленная версия линейки светодиодных ламп для фар, которая была разработана, чтобы быть более компактной и иметь лучшую совместимость с установкой. Хотя это и здорово, но более важно то, как они работают с фарами.

Osram - одна из крупнейших в мире компаний в области освещения, поэтому, если мы собираемся найти лучшее решение для замены светодиодов для фар, мы должны ожидать, что это будет от Osram, верно? В Европе и других странах эта лампа продается под фирменной табличкой Osram.В Северной Америке он недавно был добавлен под фирменной табличкой Sylvania. Не как лампочка фары, а как лампочка противотуманной фары. В Канаде это лампа для фары.

Вы можете спросить, почему они не предназначены для фар в Америке? Что ж, если вы читали все мои сообщения, вы знаете, что я говорил о разнице между обязательными разработанными световыми схемами в Америке (США / SAE) и остальным миром (или большей частью), который соблюдает правила освещения ЕЭК ООН.Похоже, Osram / Sylvania считает, что их лампа обеспечивает лучшие характеристики в фарах UN / ECE по сравнению с фарами US / SAE. Мы собираемся проверить это!

Я выбрал два образца фар для этой оценки, проектор и отражатель. И галоген (стандарт Osram h21), и светодиод были включены в течение 15 минут, прежде чем были записаны измерения освещенности. И, как всегда, цель была установлена ​​соответственно (с помощью камеры) на тип визуального / оптического прицеливания VOR, нанесенный на линзы обеих фар.Измерения проводились с использованием контрольных точек FMVSS 108 для дальнего видения, переднего плана, бокового рассеяния и бликов. Osram LED не является лампочкой с синхронизацией часов - это означает, что вы не можете повернуть корпус так, чтобы светодиодные чипы были обращены в правильные позиции на 3 и 9 часов. Многие фары сконструированы со смещением тактовой частоты галогенной лампы, и при полной установке сменной светодиодной лампы светодиодные чипы смотрят неправильно, что создает неправильную диаграмму направленности. Если ваш налобный фонарь h21 сконструирован таким образом, этот светодиод Osram не будет правильно сидеть.

Коррелированная цветовая температура (CCT) для этой лампы составляет 6000K холодного белого цвета. Я хотел измерить это на точность, так как большинство вторичных светодиодных ламп сообщают о своих CCT. Я был уверен, что эта лампочка от Osram будет очень близка к рекламируемой. Я взял 7 показаний по контрольным точкам FMVSS 108 и усреднил их. Конечный результат: 6104К. И все показания соответствуют стандарту SAE J578 для белого света.

Заявленные электрические характеристики: 14 Вт при 12 В.Мое тестовое напряжение составляет 13,7 В, в результате потребляемый ток составляет 0,87 А, а мощность - 12 Вт.

Сначала взглянув на проектор, мы сможем понять, почему большинство людей обманывают, полагая, что новая светодиодная лампа «великолепна». У него резкое сечение, как у стокового, и в луче много яркого белого света, так что он должен быть лучше, не так ли? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Субъективные впечатления обычно неверны. Просто потому, что вы * думаете *, что он выглядит лучше или так же хорошо, не означает, что он на самом деле лучше.Цифры не врут.

Галогенный проектор Koito в этой фаре используется во многих других импортных автомобилях, таких как Tacoma, Highlander и CT200H, и это лишь некоторые из них. Он не известен тем, что излучает много света на дороге, но он концентрирует его интенсивность на 3 точках для проверки дальнего видения, как показано на фотографии. Когда мы сравним его с Osram LED, вы заметите, что здесь нет какой-либо заметной зоны высокой интенсивности. И когда мы сравниваем это с фактическими записанными данными, мы обнаруживаем, что это потому, что в этом регионе наблюдается значительная потеря интенсивности.Удивительно, но на переднем плане появилась небольшая потеря, что довольно интересно. Я привык видеть размытый передний план. Единственное улучшение светодиодного луча лежит на дальних плечах.

Переходя к отражателю фары, мы обнаруживаем совсем другую историю. Естественно, рефлекторные фары намного более чувствительны к замене источника света, потому что у них нет удобного экрана, который блокировал бы свет выше точки отсечки, как у проектора. Луч полагается на оптику для управления световым рисунком.И оптика была спроектирована вокруг источника света с галогенной нитью накала в точном положении. Замените на светодиод, который не совсем соответствует всем параметрам, и вы получите заметно отличающийся световой узор. А если у тебя зоркий глаз, ты быстро поймешь, что это не к лучшему.

Этот налобный фонарь Silverado требовал значительного опускания прицела (что мне также приходилось делать в других оценках светодиодов). Когда цель находится так далеко от галогена, это означает, что светодиод не сфокусирован должным образом.Зона высокой интенсивности светодиода на самом деле находится там, где он должен находиться, а именно на горизонтальной линии. Это обеспечивает максимальную видимость на дороге. Но над точкой отсечения было слишком много яркого света. Резкость обрезки была сильно размыта, и был высокий градиент, который просачивался в верхнюю часть. Изображение на самом деле заставляет его выглядеть намного лучше, чем оно есть на самом деле, из-за настройки низкой экспозиции. В итоге мне пришлось опустить цель примерно на 1,5 градуса, чтобы точки проверки ослепления соответствовали максимально разрешенной интенсивности в соответствии с федеральными правилами.Это, очевидно, сместило горячую точку прямо на передний план, что никак не улучшает видимость.

К сожалению, это перенацеливание - это то, что делает большинство людей, когда заменяют галогенные лампы на светодиодные, и они даже не понимают, что из-за этого луч становится еще хуже, чем был вначале. Вы не сможете сделать светодиод лучше или даже приемлемым, направив его так далеко.

В заключение, несмотря на то, что эта оценка была ограничена только двумя образцами фар, мы еще раз определили, что оптика US / SAE просто не приемлет почти большинство светодиодных ламп для вторичного рынка.И не стал исключением даже мировой гигант Osram / Sylvania. И, честно говоря, они не продают эту лампочку в США в качестве лампы для фар, потому что они уже это знают.

Эти изображения, по-видимому, демонстрируют, что фары ЕЭК ООН этих европейских автомобилей обеспечивают лучший свет с этими лампами (см. ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ).

На данном этапе даже не имеет особого значения, что Osram LED был очень маломощным - всего 12 Вт. Потому что даже если бы это было 20 Вт, большая мощность не сделала бы луч лучше.Ну, может быть, в некоторых проекторах (может быть). Текущий шаблон для ламп фар, который мы видим сегодня на рынке, просто несовместим с лампами для США. Могут быть некоторые другие дизайнерские изменения и элементы, которые могут сделать их немного лучше оптически, но найти эти светодиодные лампы довольно редко.


Последние светодиодные фары для мотоциклов h5 Z-ES Chips 4600 Люмен 472475 P43T - Classic Car LEDs Ltd

Мы долго ждали появления на рынке фар, так как мы не будем продавать лампы, которые не используем сами.

Это одинарная высококачественная светодиодная фара h5, изготовленная с использованием новейших микросхем Z-ES, которая излучает чистый белый сфокусированный свет без бликов и очень четко очерченный луч, который повторяет диаграмму направленности ближнего и дальнего света стандартной галогенной лампы h5. Каждая лампа оснащена 16 микросхемами Z-ES, что делает их одними из самых ярких на рынке.

IP 65 Водонепроницаемые и виброустойчивые с IC Control, они изготовлены из авиационного алюминия и рассчитаны на длительный срок службы.

Каждая лампа имеет 16 микросхем и была специально разработана, чтобы имитировать размеры стандартной галогенной лампы h5.В результате вы можете быть уверены, что они будут производить более яркий и белый свет, который не ослепит других участников дорожного движения. Кроме того, дальность действия луча (насколько далеко вы можете видеть впереди) превосходна и обеспечивает значительно улучшенные характеристики по сравнению с галогенными лампами.

Регулируются для автомобилей с левым и правым рулем для обеспечения правильной диаграммы направленности луча с помощью очень простого поворотного механизма, который фиксирует лампу на месте, они могут легко устанавливаться универсально и представляют собой простое решение plug and play без каких-либо изменений в существующей проводку, они подключаются к имеющейся розетке h5.Радиатор также является двусторонним, поэтому он будет имитировать длину стандартной галогенной лампы h5.

Они включаются сразу, чтобы дать вам мгновенный свет с максимальной яркостью. Охлаждающего вентилятора нет, поэтому движущиеся части не выходят из строя. Охлаждение обеспечивается встроенным радиатором. Они улучшат ваши впечатления от вождения в ночное время.

Эти лампы не чувствительны к полярности, поэтому будут работать с автомобилями с отрицательной и положительной землей. .

Цвет: Чистый белый 6000-6500K (стандартный галоген 3500-4000k)
Напряжение: 9-32V подходит для автомобилей 12 и 24 вольт
Люмен: 2300 дальний свет (стандартный галоген составляет около 1200 люмен)
2300 ближний свет (стандарт галоген составляет около 700 люмен)
Срок службы: 50 000 часов
Текущий расход: 1.6 ампер (стандартный галоген использует 5 ампер) - значительно снижается потребляемая мощность

Если фитинги вашей фары тугие, вам может быть полезно приобрести наши специальные удлинители длиной 40 см, которые позволят вам удаленно монтировать блоки IC размером 63 x 36 x 18 мм (номер детали h5CABLE).

Эти лампы одобрены CE и ROHS.
Все наши лампы высокого качества изготовлены в соответствии с нашими требованиями.
Мы верим в справедливые цены и уверены, что вы не получите лучшую цену, если не захотите пойти на компромисс с качеством или сроком службы ваших ламп.
Гарантия 24 месяца на случай производственного брака

Правила MOT были уточнены из 22.3.21, чтобы разрешить использование светодиодных преобразователей, которые проходят тесты диаграммы направленности для фар для транспортных средств классов 3, 4, 5 и 7 (легковые автомобили, частные автобусы и легкие коммерческие автомобили), впервые использованные до 1 Апрель 1986 года и все мотоциклы классов 1 и 2 любого возраста. Полную информацию можно прочитать по этой ссылке.

Все указанные цены не включают НДС в Великобритании, который будет добавлен при оформлении заказа вместе с почтовыми расходами, если это необходимо.

Номер детали: h5ZES1

Светодиодные лампы для фар Cyclops позволят вам покорить ночь

Светодиодная лампа головного света Cyclops освещает ночь ярким белым светом, который позволяет вам видеть детали местности как вблизи, так и вдали.

Стандартное освещение большинства приключенческих велосипедов не подходит для ночной езды по бездорожью.Слабые галогенные лампы создают слишком много теней, скрывая корни и камни, которые могут выпрыгнуть и удивить вас ночью. Хорошая система освещения позволяет более четко видеть детали местности и дает уверенность при езде в более быстром темпе.

Один из самых простых способов обновить стандартное освещение - это заменить лампочку на LED. Светодиодные лампы предлагают лучшую энергоэффективность, более низкие рабочие температуры и превосходную долговечность по сравнению с лампами HID. Стремясь найти самую яркую светодиодную лампу для фар на рынке, мы наткнулись на новый продукт от Cyclops Adventure Sports.

Cyclops Светодиодная лампа дальнего / ближнего света, 3600 люмен.

Cyclops - одно из ведущих производителей светодиодных фонарей для мотоциклов с хорошей репутацией благодаря качественной продукции и удовлетворенности клиентов. Прежде чем представить публике свои новые светодиодные лампы для фар, они прошли месяцы всесторонних испытаний в грязи, пыли и дожде. Лампы разработаны для суровых условий езды по бездорожью и оснащены охлаждающим вентилятором и электронной системой управления температурой для обеспечения долговечности. 18-месячная гарантия на продукт - одна из лучших в бизнесе.



Мы решили установить их светодиодную лампу головного света h5 в наш тестовый велосипед KTM 990 Adventure. Светодиодная лампа имеет световой поток 3600 люмен в 3 раза больше, чем стандартная галогенная лампа h5, и потребляет половину мощности. Эта эффективность позволяет нам использовать больше аксессуаров, таких как GPS, ручки с подогревом, оборудование с подогревом и дополнительные фонари, не беспокоясь о разрядке аккумулятора.

Установка светодиодной лампы в фару
Сменная светодиодная лампа производилась по принципу «plug-n-play» и не требовала сращивания проводов или установки балластов.Четыре болта сняли блок фары, и старую лампочку вытащили из корпуса. Мы смогли без особых проблем установить новую светодиодную лампу, следуя инструкциям Cyclops для конкретных велосипедов. Единственный сложная часть получала стопорное кольцо лампы обратно на месте с большой луковицей, но мы были в состоянии получить установку завершена в течение примерно 20 минут.

Ночное внедорожное тестирование
Недавно мы поехали на тестовом велосипеде KTM 990 Adventure в горы Сан-Бернардино недалеко от Лос-Анджелеса.Каменистые дороги для джипов и лесистые однопутные тропы в этом районе предлагали идеальную местность, чтобы проверить долговечность света. Обычно летом это засушливый регион, поэтому на нас обрушился ужасный шторм, вызвавший проливные дожди и внезапные наводнения. Мы прошли через несколько переходов на глубину бедра, что позволило нам проверить водонепроницаемость фонаря. Светодиодная лампа для фар Cyclops выдержала все наши испытания в течение выходных и продолжала работать без сбоев.

Светодиодная лампа головного света Cyclops значительно улучшила видимость в ночное время и упростила определение местности.

Луч фар в ночное время суток был исключительным, и мы наслаждались ездой при большом количестве света. Светодиодная лампа излучает управляемый и сфокусированный луч с минимальным рассеянием света. Белый свет, который он излучает, находится в цветовой гамме полуденного солнечного света (цветовая температура 5600K), что позволяет легко распознавать камни и считывать уровни сцепления.Хотя эти светодиодные лампы для фар предназначены для использования в условиях бездорожья (как и все сменные светодиодные и скрытые лампы), хорошо сфокусированный луч не вызывал проблем для других автомобилистов, когда мы путешествовали по дороге.

Перед тем, как ехать обратно в лагерь, мы переустановили штатную галогеновую лампу, чтобы сравнить два фонаря в одинаковых условиях тропы. Тусклый желтый свет, исходящий от стандартной лампочки, значительно замедлил наш темп и сделал тропы, окаймленные утесами, еще более опасными.

Дальность использования светодиодной лампы головного освещения в KTM 990 Adventure составляла примерно 200 футов.

Мощный свет, отличное качество
Нам нравится, что простой заменой лампы фары можно добиться значительного увеличения яркости. Светодиодная лампа для головного освещения Cyclops фокусирует свет в узком направлении луча и не рассеивает свет повсюду, как некоторые из более дешевых сменных светодиодных ламп на рынке.

Если вам нужно максимально возможное расстояние луча, лучшим выбором будет хороший набор дополнительных светодиодных фонарей. Но светодиодной лампы для фар Cyclops более чем достаточно для большинства ситуаций, связанных с ездой по бездорожью.Кроме того, он более обтекаемый, менее подвержен повреждениям и требует меньше усилий при установке, чем комплект дополнительных фонарей. При цене 75 долларов это тоже отличная цена.

Светодиодные лампы для фар Cyclops специально разработаны, чтобы выдерживать суровые условия езды по бездорожью. При сроке службы 30 000 часов (3,5 года непрерывного использования) они, вероятно, прослужат дольше, чем ваш велосипед. Как и все светодиодные фонари Cyclops для мотоциклов, вы можете вернуть их с полным возвратом средств, если вы не удовлетворены на 100%.

Обновление новостей:
Светодиодная фара Cyclops h5 стала еще лучше! Новейшая версия лампы более компактна и проста в установке, а с новой электроникой она стала еще более прочной и долговечной. Производительность также улучшилась за счет более сфокусированного распространения луча, лучшего контраста дальнего / ближнего света и увеличенной выходной мощности (теперь с 3800 люменами).

Совместимость ламп
Светодиодные лампы для фар Cyclops успешно установлены на следующих моделях приключенческих велосипедов:

3800 люмен h5 светодиодная лампа
KTM 990/950 Adventure, KTM 950 Super Enduro, KTM 690 Enduro, BMW G650GS Sertao, BMW X-Challenge, Kawasaki KLR650 до 2008 года, Moto Guzzi Stelvio, Suzuki DR650, Suzuki V-Strom 650, Triumph Tiger 800, Triumph Tiger Explorer, KTM 250/450/530 XC & EXC, Honda CRF450X, Yamaha XT 225/250, BMW F650GS (одноместный), BMW G650GS

Светодиодная лампа H7 3000 люмен
BMW F650GS (Twin), BMW F700GS, BMW F800GS, BMW R1200GS

6400 люмен (двойной 3200 люмен) Комплект светодиодных ламп h21
KTM 1090 Adventure, KTM 1190 Adventure, KTM 1290 Adventure

Фото Билла Лиераса

Автор: Роб Дабни

Роб Дабни всю жизнь увлекся мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл - Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как ближнего, так и дальнего.

Циклоп 10.0 Установка светодиодной фары h5 - KTM 950 Adventure

Спасибо тем, кто разместил темы и видео по этой теме. Я только что закончил установку на свой 2005 KTM 950 Adventure. Я убежден, что это было хорошее вложение 100 долларов ... без установки дополнительного светового комплекта.

Не могу дождаться, чтобы протестировать мои новые светодиодные фары Cyclops и стояночный свет. Вот как я это сделал. Щелкните миниатюры, чтобы просмотреть их в полном размере.

  1. Снимите 3 верхних болта с обеих боковых панелей. Оставьте нижние болты и панели включенными.
  2. Вытяните боковые панели на пару дюймов вверх (5 см).
  3. Снимите сетчатый светозащитный кожух, если он у вас есть (рекомендуется).
  4. Снимите лобовое стекло.
  5. Снимите корпус фонаря, приподняв нижние углы вверх и за выступающие выступы.
  6. Поверните корпус, чтобы получить доступ к задней части, где вы снимаете лампы.
  7. Снимите резиновую накладку фары.
  8. Поверните цоколь лампы против часовой стрелки, а затем вытащите его. Я использовал блокировки каналов, но будьте осторожны.Обратите внимание на положение проводов (бег вниз).

  9. Отсоедините 3-контактный проводной разъем.
  10. Снимите пластиковую основу со старой лампы.
  11. Наденьте пластиковую основу на новую лампу Cyclops (с пластиковой втулкой / прокладкой). Язычки обращены вверх, чтобы вы могли встать на место.
  12. Наденьте металлическую пластину основания Cyclops на пластиковую основу. Обратите внимание, что он не фиксируется на месте, как при поставке. (Надо было сделать фото, но вы разберетесь с этим методом проб и ошибок.)
  13. Поместите новую лампу Cyclops в корпус фонаря (провод идет вниз, к полу; светодиодные излучатели направлены влево и вправо, а не вверх и вниз; крылья дефлектора внизу), а затем поверните по часовой стрелке до защелкивания. Проверьте положение, осмотрев переднюю часть.

  14. Проверьте надежность крепления лампы, покачивая задний разъем из стороны в сторону.
  15. Вставьте 3-контактный разъем.
  16. Включите зажигание, чтобы проверить свет (перед тем, как снова все собрать).
  17. Боковыми кусачками и в соответствии с существующим проводом аккуратно разрежьте резиновую крышку, чтобы удалить заводской провод (который вы продолжаете использовать, потому что вы добавляете новый провод, подключенный к лампе Cyclops и драйверу / преобразователю).
  18. Поместите выход провода резиновой крышки в положение «6 часов» (вниз, к полу). Если вы этого не сделаете, вы не сможете вернуть корпус фонаря на место из-за препятствия.
  19. Оберните застежку-молнию вокруг крышки и, нажимая на крышку, затяните ее.Я так понимаю, эти лампы водонепроницаемые.

  20. Пока он доступен, замените желтый стояночный свет на белый светодиодный (драйвер / преобразователь не требуется)!
  21. Если модель KTM для США, снимите большую резиновую крышку стояночного фонаря.
  22. Вытяните корпус лампы, а затем вытяните лампу.
  23. Сходите в ближайший магазин автозапчастей и купите 2 упаковки холодных белых светодиодных ламп для парковки на 12 В № 2825 (168/194) (18 долларов США).

  24. Заменить стояночную лампу.Легко подключается, без скручивания. Наденьте резиновую крышку на разъем.
  25. Включите зажигание, чтобы проверить стояночный свет. Хорошая пара новых белых фонарей, а? Еще не взволнован?
  26. С помощью насадки для воздуходувки компрессора продуйте все внутренности. Да, компрессор «нужен» (вернее, жене).
  27. Протри все влажной тряпкой (если ты действительно такой аккуратный урод, как я).
  28. Очистите лобовое стекло, когда оно снято. Пока, жучий сок.
  29. Отполируйте корпус и другие блестящие детали рамы с помощью Armor All (или другой полироли).Теперь еще ярче и защищеннее, не так ли?
  30. Установите на место корпус фонаря, удерживая новый длинный провод вниз к полу и в стороне от монтажной рамы.
  31. Сдвиньте нижние углы над выступами до щелчка.
  32. Заправьте драйвер Cyclops (маленький, линейный преобразователь) вверх и над средней частью рамы. Для этого есть маленькое приятное место.
  33. Используйте длинную завязку, чтобы закрепить провод. Я не использовал галстук-молнию, потому что мне, вероятно, придется время от времени снимать его.

  34. Установите и затяните боковые панели.
  35. Установите на место ветровое стекло с сетчатой ​​защитой (если она у вас есть).
  36. Включите зажигание еще раз, чтобы поразиться силе света!
  37. Наклейте наклейку на велосипед. Посмотри на мое новое третье глазное яблоко.

21 h5-Glühlampen im Test | АВТО МОТОР UND SPORT

Галогенлампа sind noch lange nicht passé. Selbst wenn alle Welt von adaptiven Hochleistungs-LED-Scheinwerfern redet, versucht der überwiegende Teilaller Pkw nach wie vor, mit Halogenlampen Licht ins Dunkel zugotien.Nicht selten mit mäßigem Erfolg. Doch das lässt sich ändern - behavior zumindest die Hersteller von Glühlampen, die die Nacht zum Tag machen sollen. Aber ist Licht-Tuning wirklich so einfach? Um das herauszufinden, haben wir in unseren Tests aus den Jahren 2017 und 2014 insgesamt 21 h5-Glühbirnen im DEKRA-Lichtkanal geprüft. Zusätzlich sollte eine sogenannte Retrofit-LED-h5-Lampe den Beweis antreten, ob sie tatsächlich so viel heller ist als die Halogen-Pendants. Was das für das Autolicht bedeutet und welche Lichtausbeute die einzelnen Scheinwerferlampen liefern, sollte unser Test klären.

Bosch Longlife, дневное время

Bosch verspricht über 3.000 Stunden Lebensdauer, das reicht beinahe für ein ganzes Autoleben. Von allen legalen Lampen im Testfeld bietet die Bosch Longlife die mit großem Abstand längste Lebensdauer.

Und für eine hochwertige h5-Lampe sind 18 Euro nicht teuer - die Premium-Konkurrzen ruft teilweise deutlich mehr auf. Allerdings leidet die Helligkeit unter dieser extremen Robustheit. So ist die Lichtverteilung zwar gleichmäßig, aber weder weitreichend noch hell.Auch die Reichweite von 86 Metern ist bei den reichweitenstarken h5-Lampen kein Topwert. Gut ist diese Lampe ausschließlichen für den Stadtverkehr.

Стоимость: прибл. 18 евро.
Testergebnis: Empfehlenswert

Bosch Plus 120 Gigalight

Дино Эйселе

Адский богатый Джетцт вирд. Boschs Top-Lampe leuchtet im Mini-Scheinwerfer über 100 Meter weit. Dieser Spitzenwert wird nur noch von der in der EU nicht legal einsetzbaren Philips LED Retrofit übertroffen.

Dazu kommt ein breiter und gleichmäßiger Lichtkegel ohne Blendung. Die perfekte Lampe für finstere Strecken. Die Bosch Plus 120 Gigalight gehört zu den fünf h5-Lampen, die im Test die Bestnote abräumen. Der Preis für das tolle Licht sind 26 Euro pro Lampenpaar und eine vergleichsweise kurze Lebensdauer von etwa 350 Stunden.

Стоимость: прибл. 26 Euro
Testergebnis: Sehr empfehlenswert

Bosch UltraWhite 4200K

Дино Эйселе

Für Fans von weißem Licht: Mit 3.640 Kelvin ist das Licht der Bosch Ultra White 4200 K sichtbar weißer als das von üblichen Lampen. Zwar ist ihre Reichweite mit 96 Metern nicht ganz so überragend wie bei der Plus 120 Gigalight - aber immer noch sehr gut. В Sachen Ausleuchtung und Helligkeit есть Ultra White zudem herausragend. Die Lebensdauer der Bosch Ultra White 4200 K находится в отеле Mittelfeld und der Preis от 22 Euro geht für ein hochwertiges Paar h5-Lampen в Ordnung, da gibt es teurere Kandidaten.

Стоимость: прибл.22 Euro
Testergebnis: Sehr empfehlenswert

Bosch Xenon Серебристый

Дино Эйселе

Das weißliche Licht ist hell, gleichmäßig und weitreichend. Die Ausleuchtung ist hervorragend. Diese Lampe Harmonyt bestens mit den VW-Up-Scheinwerfern, die im Test verwendet wurden. Die Reichweite liegt mit 75 Metern auf einem absoluten Spitzenplatz, Helligkeit und Lichtverteilung sind hervorragend. Die Lebensdauer liegt Allerdings nur im Mittelfeld, das kann die ungefähr gleich teure Konkurrenz von Philipps или Osram etwas besser.

Стоимость: прибл. 23 Euro
Testergebnis: Sehr empfehlenswert

Bosch Plus 90

Дино Эйселе

Die Plus 90 sollte eigentlich der Bosch Xenon Silver überlegen sein, die ebenfalls 2014 getestet wurde. Ist sie aber nicht. Sie leuchtet sehr breit und hell, aber nicht so weit. Helligkeit und Lichtverteilung der Plus 90 sind auf einem Top-Niveau, в Sachen Helligkeit kann die günstige Bosch-Lampe aber nicht komplett überzeugen.Die Lebensdauer ist, wie bei der teureren Bosch Xenon Silver, ebenfalls lediglich Mittelmaß.

Стоимость: прибл. 17 Euro
Testergebnis: Empfehlenswert
Jetzt bei Amazon kaufen

Осрам Сильверстар 2.0

Дино Эйселе

Die Silverstar zeigt die typische Performance einer guten Standardbirne. Sie leuchtet schön breit und gleichmäßig aus, erhellt sehr stark den Nahbereich, sorgt aber für etwas schwächere Werte jenseits von 50 Metern.Die Reichweite liegt mit immer noch guten 91 Metern genauso unter dem Wert der Bosch Ultra White 4200 K wie die Lebensdauer, die Osram für seine Lampe mit gerade mal 300 Stunden angibt. Dafür ist die Osram Silverstar 2.0 pro Lampenpaar auch um drei Euro günstiger als das Konkurrenzprodukt aus dem Hause Bosch.

Стоимость: прибл. 19 Euro
Testergebnis: Empfehlenswert

Osram Night Breaker Laser

Дино Эйселе

Die hellste Lampe im Osram-Portfolio liefert wieder eine überzeugende Vorstellung im Lichtkanal: ein schöner, gleichmäßiger Lichtkegel, лучший Ausleuchtung vom Nahbereich до 95 Meter vor dem Auto.

Damit gehört die Osram Night Breaker +130% zu den fünf besten Lampen im Test. In Sachen Reichweite wird sie bei den in der EU legalen Lampen nur von der Philips Racing Vision +150% geschlagen - um zwei Meter. Erkauft werden die Topwerte mit einer nicht allzu großen Lebensdauer von etwa 400 Stunden. Mit 27 Euro pro Paar ist die Osram Night Breaker +130% в соответствии с Preissegment der h5-Lampen angesiedelt.

Стоимость: прибл. 27 евро
Testergebnis: Sehr empfehlenswert

Оригинал Osram

Дино Эйселе

Eine ordentliche Standard-Lampe mit typischer Lichtverteilung, nicht allzu breit, aber durchaus gut.Vergleichbar mit Lampen von Bosch, Osram, Philips или GE.

Die Stärke der Osram-Standard-Lampe ist ihre Ausgewogenheit. Reichweite, Helligkeit, Lichtverteilung und Lebensdauer sind allesamt auf einem hohen Niveau, ohne allesdings an die teuren Top-Produkte heranzureichen. Gemessen am Preis liefert Osram hier aber eine wirklich gute Lampe ab. Diese Lampe wurde im Jahr 2014 getestet!

Цена: ab 10 Euro
Testergebnis: Empfehlenswert

Osram Night Breaker Безлимитный

Дино Эйселе

Hell wie der lichte Tag.Alle Messwerte und die Lichtverteilung sind top. Helles und etwas weißeres Licht. Viel mehr Erleuchtung kann man mit h5-Scheinwerfern kaum erwarten. Abgesehen von der Lebensdauer, die lediglich im Mittelfeld angesiedelt ist, kann die Osram-Lampe auf ganzer Linie überzeugen. Der im Verhältnis vergleichsweise geringe Preis erleichtert die Kaufentscheidung zusätzlich. Diese Lampe wurde im Jahr 2014 getestet!

Цена: ab 17 Euro
Testergebnis: Sehr empfehlenswert

Philips Vision + 30%

Дино Эйселе

Für eine leicht optimierte Standardlampe mit 700 Stunden Lebensdauer steht die Vision +30%.Im Scheinwerfer des Mini funktioniert sie bestens. Sie überzeugt in allen Messbereichen mit erstaunlich hellem und relativ warmem Licht. Ihre Reichweite ist mit 95 Metern die drittbeste unter den legalen Lampen.

Die Kombination von einer der besten Reichweiten mit einer der besten Helligkeiten und ebenso einer der besten Lichtverteilungen koppelt Philips bei der Vision + 30% auch noch an eine deutlich höhere Lebensdauer als bei den anderen Paar zu einer Art Geheimtipp in der Spitzengruppe macht.

Стоимость: прибл. 17 Euro
Testergebnis: Sehr empfehlenswert

Philips Racing Vision + 150%

Дино Эйселе

Die neue Top-Lampe von Philips macht das, was sie machen muss: Sie überzeugt in allen Bereichen. Freunde weißen sehr hellen Lichtes kommen hier mit 3.620 Kelvin voll auf ihre Kosten - und zwar vom Nahbereich bis fast 100 Meter weit.

Die Reichweite von 97 Metern ist bei den legalen Leuchten die zweitbeste nach der Bosch Plus 120 Gigalight.Zum weißen weit leuchtenenden Licht gesellt sich bei der Philips Racing Vision +150% auch noch eine sehr harmonyche Ausleuchtung. Nachteile sind der vergleichweise hohe Preis von 25 Euro pro Paar und die kurze Lebensdauer von unter 350 Stunden.

Стоимость: прибл. 25 евро
Testergebnis: Sehr empfehlenswert

Philips Светодиодный ретрофит

Дино Эйселе

Die Philips LED Retrofit ist der absolute Überflieger im Test. Aber: LED-Lampen mit h5- oder H7-Sockel sind in der EU nicht zugelassen.Schade, denn die Performance der hochwertigen Philips-Lampe ist schlichtweg überragend. Locker doppelt so hell im Fernbereich, mit 115 Metern die mit Abstand größte Reichweite und mit 6.550 K beinahe schon unwirklich weiß, kann ihr keine echte Halogenlampe auch nur annähernd das Wasser reichen.

Der Preis der Lampe ist mit 180 Euro pro Paar so außergewöhnlich hoch wie ihre Leistungswerte - und die Montage gelingt nicht bei jedem Auto: Steuergerät, Kühlkörper und zusätzliche Kabel sollten von einem Fachdenmann.Da die LED-Lampe mit h5-Sockel auch noch die längste Lebensdauer hat, wäre es zu wünschen, dass die EU ihre Gesetzgebung hinsichtlich der Zulassung solcher Lampen überdenkt.

Testergebnis: Nicht legal, keine Wertung

Philips Long Life Eco Vision

Дино Эйселе

Das Licht ist erwartungsgemäß weniger hell, die Lichtverteilung nicht so breit und weit wie bei den Hochleistungslampen. Dafür hält sie bis zu 3000 Stunden.

In Sachen Haltbarkeit ist die Philips eine echte Bank.Wer aber Top-Lichtausbeute, sehr große Helligkeit und eine herausragende Lichtverteilung sucht, sollte sich bei den Hochleistungs-Lampen umsehen. Diese Lampe wurde im Jahr 2014 getestet!

Цена: ab 15 Euro
Testergebnis: Empfehlenswert

Philips X-treme Vision + 130%

Дино Эйселе

Philips 'Top-Lampe überzeugt auf ganzer Linie. Ihre Leuchtweite ist extrem groß, außerdem wird der rechte Fahrbahnrand sehr gut ausgeleuchtet.Ein echter Lichtblick!

Die Top-Leistung hat natürlich ihren Preis, аллергические реакции hält sich die Differenz zu den anderen getesteten Top-Produkten в Гренцене. Лучше всего отказаться от Philips X-treme echte Kaufempfehlung! Diese Lampe wurde im Jahr 2014 getestet!

Цена: ab 25 Euro
Testergebnis: Sehr empfehlenswert

Ксеноновый синий Дизайн

Дино Эйселе

Bei der Xenon Blue Design spielt der Anschaffungspreis die erste Geige: Vier Euro pro Lampenpaar passen für jeden Autofahrer-Geldbeutel.Und für diesen Preis ist die Lichtleistung gar nicht mal schlecht.

Zwar ist das Licht der Budget-Lampe nicht weißer als das der anderen Lampen und die übrigen Messwerte reichen lange nicht an die Topergebnisse der etablierten Konkurrenz heran (die Reichweite ist mit mit 88 Metern für für eine h5-schr Xenon Blue Design aber vielleicht trotzdem ganz okay, zumal Halogenlampe mit dem Namen «Xenon» deutlich länger hält als die Produkte in der Fünfer-Spitzengruppe.

Цена: 4 евро
Testergebnis: Bedingt empfehlenswert

Базовая технология

Дино Эйселе

Wer dachte, die Xenon Blue Design ist vom absoluten Preis her das beste Angebot in der Gruppe der h5-Lampen, wird überrascht: Die Base Tech ist mit zwei Euro pro Paar nur halb so teuer wie die schon extrem günstige «Xenon» -Галоген . Aber nomen est omen - был ли man für zwei Euro erwarten? Die Messwerte erfüllen immerhin alle Normen und die Blendung ist niedrig.Die Reichweite ist aber 20 Meter kürzer als bei den Top-Lampen - hier ist die Base Tech die schlechteste legale Lampe im Feld. Fazit: Konkurrenzloser Preis, aber Geiz ist hier, trotz angemessener Lebensdauer, gar nicht geil. Selbst die mit vier Euro ebenfalls erschwingliche Xenon Blue Design macht alles besser.

Цена: 2 евро
Testergebnis: Nicht empfehlenswert

Jurmann h5 100 Вт

Дино Эйселе

100 Watt klingt irgendwie gut - шляпа aber nichts zu bedeuten.Die im Internet bestellte Lampe ohne Zulassung ist die schwächste im Test. Абсурд: Alleine der blaue Glaskolben schluckt so viel Licht, sodass kein Messwert an die geforderten Mindestwerte heranreicht. Auch sonst vereint die Jurmann h5 100 Watt das schlechteste aus allen Welten: Ihre Lebensdauer ist traurig niedrig, dafür ist der Preis von 20 Euro pro Lampenpaar eine Frechheit - erheblich günstigere Modelle sind hier deutlich. Ganz klar: Finger weg von dieser schlimmen Funzel - wer so ein negales Teil trotzdem einbaut, riskiert zudem die Zulassung und damit seinen Versicherungsschutz.

Стоимость: прибл. 20 евро
Testergebnis: Nicht legal, keine Wertung

MTEC Супер белый

Дино Эйселе

Стоимость: от 16,79 евро . Ein insgesamt indiskutables Testergebnis. Die blauen Glaskolben lassen nur wenig Licht auf die Straße. Fehlerhafte Geometrie, sehr kurze Reichweite, несчастный Messwerte. Für das schlechte Abschneiden im Test ist das MTEC-Produkt auch noch entschieden zu teuer. Bei Philips, Bosch или Osram gibt's in der Preisklasse durchgängig Top-Werte! Diese Lampe wurde im Jahr 2014 getestet!

Testergebnis: Nicht empfehlenswert

Carlex (ATU)

Дино Эйселе

Billig muss nicht unbedingt schlecht sein.Zwar kann die Carlex nicht mit den Standard-Lampen mithalten, aber für den Stadtverkehr reicht die Ausleuchtung. Auch wenn Reichweite, Helligkeit und Lichtverteilung nicht ganz mit den Top-Produkten im Segment mithalten können, überzeugt die Carlex beim Thema Haltbarkeit. Für den Preis eine beachtliche Leistung. Diese Lampe wurde im Jahr 2014 getestet!

Цена: ab 7,90 Euro
Testergebnis: Bedingt empfehlenswert

Super Star blau 100/90 Вт

Дино Эйселе

Diese незаконный Birne haben wir bei ebay erstanden.Sie leuchtet weiß, aber nicht hell. Вортейл? Кейн. Nachteile: mäßige Leistung, wird sehr heiß und ist ohnehin verboten. Im Internet protzen die No-Name-Lampen mit herausragenden Leuchtwerten. Im Test zeigt sich, dass man für 12,50 Euro kein bisschen besser sieht, als mit einem Produkt eines etablierten Herstellers. Von der fehlenden Legalität ganz zu schweigen. Diese Lampe wurde im Jahr 2014 getestet!

Цена: ab 12,50 Euro
Testergebnis: Nicht legal, keine Wertung

Молоток Синий Светлый

Дино Эйселе

Die typische Baumarkt-Lampe.Sie leuchtet breit, aber nicht allzu hell, es mangelt an Reichweite. Das Licht ist mit 3595 Kelvin deutlich weißer als normal (3100 K).

Ihre Baumarkt-Wurzeln schaden der Hammer Blue Light nicht wirklich. Sie kann nicht ganz mit den Top-Produkten mithalten, kommt dabei aber auf ganz beachtliche Haltbarkeitswerte. Nicht die allererste Wahl im Lampen-Laden, aber doch ein solides Produkt. Diese Lampe wurde im Jahr 2014 getestet!

Цена: ab 12,90 Euro
Testergebnis: Bedingt empfehlenswert

h5 Глюхлампен Preisvergleich

Fazit

Die Halogentechnik ist ausgereizt? Von wegen.Philips zeigt mit seiner Retrofit-LED-Lampe, wie hell ein h5-Scheinwerfer sein kann - und das zu wesentlich geringeren Kosten als die Option LED-Licht ab Werk. Trotz des Verbots, Solche Retrofits zu verwenden, bekommt man sie im Internet für h5-Scheinwerfer schon ab 20 евро. Finger weg von diesen zumeist aus China kommenden gefährlichen Blendern. LED-Scheinwerferlampen zu entwickeln, ist alles andere als trivial, denn die Lichtquelle muss so winzig klein sein, dass sie der Größe einer Halogenbirne entspricht.Das hat Philips geschafft. Für den «halogenverwöhnten» Kunden wäre es ein Lichtblick, wenn der Gesetzgeber gemeinsam mit den renommierten Lampenherstellern präzise Regeln formulieren würde, um die Zulassung solcher Lampen zu ermöglichen. Был darüber hinaus immer wieder vergessen wird: Die Reflektoren von vielen modernen Fahrzeugen (vor allem mit H7-Lampen) sind schlicht zu klein! Schuld am schlechten List ist damit of der kleine Reflektor, nicht die Glühlampe. Da sind die großen h5-Lampen häufig im Vorteil.

So haben wir getestet

Der Test nach ECE-Norm R 112 wurde von den DEKRA-Lichtexperten durchgeführt. Und so geht’s: Ein kompletter Scheinwerfer wird auf dem Goniometer fixiert und mit zwei präzisen Prüflampen grundeingestellt. Danach werden nacheinander alle zu prüfenden Glühlampen montiert und sorgfältig nach Vorschrift eingestellt. Das ist äußerst wichtig für die Messergebnisse, schon eine vertikale Abweichung von 0,5 Grad kann 20 Lux mehr auf die Straßegotien, erhöht aber die Blendung für den Gegenverkehr massiv.Deshalb wird die Einstellung von zwei Mitarbeitern penibel kontrolliert. Während des achtminütigen Testdurchlaufs pro Lampe schwenkt das Goniometer den Scheinwerfer auf 63 Höhenlinien jeweils 45 Grad nach links und rechts. Das Licht fällt dabei auf eine Fotozelle в 25 Metern Abstand. 5670 Messwerte pro Lampe werden vom Rechner als Bild der tatsächlichen Lichtverteilung beider Scheinwerfer ermittelt und als Lichtkurve des Abblendlichts auf der Straße dargestellt. Die äußere Grenze der blau dargestellten Lichtverteilung ist die Drei-Lux-Linie.Bis dort sind Gegenstände erkennbar. Fernlicht wird nicht gemessen. Die Prüfspannung für alle Testdurchläufe liegt bei genau 13,2 Volt.

Alle getesteten Nachrüstlampen inklusive der ausführlichen Ergebnisse sind in unserer Bildergalerie zu sehen.

.

Оставить ответ