Характеристика бугатти: Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Содержание

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

На международном весеннем женевском автосалоне 2012 года, была представлена довольно интересная версия Bugatti Veyron, получившая название Grand Sport Vitesse. Ее ключевой особенностью является 1200-сильный двигатель от модели Super Sport. Ранее, инженерам не удавалось установить этот силовой агрегат на кузов с открытым верхом из-за сложностей с системой охлаждения и установкой воздухозаборников. Но, спустя некоторое время, им удалось справиться с этой задачей. От закрытой модели, такой автомобиль отличается удлиненным ветровым стеклом и съемной крышей из поликарбоната. К сожалению, она не помещается в крошечный багажник, чья вместимость составляет всего 38 литров. Чтобы укрыться от непогоды, производитель предлагает складной прямоугольный зонт с карбоновым каркасом. Он легко складывается, устанавливается вместо крыши и его всегда можно возить с собой. К слову, он способен выдержать скорости до 160 километров в час.

Размеры

Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4462 мм, ширина 1998 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо небольшой- всего 120 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой на двойных поперечных рычагах. В круг устанавливаются винтовые пружины, амортизаторы Sachs и специальные гидравлические опоры, способные уменьшать дорожный просвет до 50 миллиметров.

Чтобы открытый кузов обладал должной жесткостью на кручение и безопасностью, производителю пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок с усиленным трансмиссионным тоннелем. В результате, модель получила дополнительный вес, который пришлось компенсировать установкой дверей из легкого композита, взамен алюминиевых.

Технические характеристики

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse оснащается огромным восьмилитровым силовым агрегатом с W-образным расположением цилиндров и четырьмя турбокомпрессорами. Гигантский литраж и сложная система турбонаддува позволили инженерам выжать потрясающие 1200 лошадиных сил при 6400 об/мин и 1500 Нм крутящего момента, начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели полный подключаемый с электромагнитной муфтой Haldex. Она способна перекидывать до 90% тяги на переднюю ось. Также стоит отметить дифференциал ограниченного трения на задней оси. Он позволяет лучше транслировать крутящий момент и может полностью заблокироваться, в нужный момент. В итоге, родстер выстреливает до сотни всего за 2,6 секунды и обладает электронным ограничителем на отметке в 410 километров в час. Он предотвращает разрушение покрышек от экстремальных нагрузок.

Итог

Исполнение Grand Sport Vitesse является пиком инженерной мысли. У модели роскошный и неповторимый дизайн, полностью соответствующий статусу этой уникальной машины. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных машин является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и превосходного мастерства инженеров.

Итог

Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)

Технические характеристики Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

  1. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.

2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

1161

Экземпляр на фото — вероятнее всего, один из трёх Blue Carbon Edition. У первого интерьер двухцветный (коричневая и синяя кожа), а второй ( 24/48) как раз имеет интерьер, обшитый тёмно-синей кожей. Третий мне неизвестен. Может это он на наших фото. Но, скорее всего, это таки 24/48. Выглядит полностью идентично. То есть, Bugatti Veyron Super Sport Blue Carbon Edition 1 of 3, шасси 24. Кузов — тёмно-синий карбон. Интерьер — тёмно-синяя кожа. Данный автомобиль также оснащен кастомной выхлопной системой Quicksilver. Зарегистрирован в Великобритании и находится в Лондоне. Это личный автомобиль Афзала Кана, знаменитого дизайнера, основателя и владельца A.Kahn Design.

1162

Вот краткая ссылка на некоторые известные (43 из 48) шасси этой версии: ссылка

1163

Мне кажется, что французы слегка психанули и выпустили столь заряженный автомобиль. Лично мне он очень нравится, как и своими характеристиками, так и по дизайну. Французы поработали на славу! Как я понимаю, версий было несколько, но каждому своё. В общем, молодцы, выпустили один из самых лучших автомобилей нашего времени!

1164

А причем здесь французы, кроме географического положения сборочных мощностей. К тому-же, если верить Интернету, то сам Этторе Бугатти был итальянцем. А нынешняя реинкарнация изначально французского Bugatti является германской. Так что, если кто и » психанул», так это немцы из Вольфсбурга. Кроме того, на момент начала разработок Bugatti Veyron ( не данной версии Super Sport, а вполне обычного EB 16.4), юридическим адресом компании, была итальянская Модена. Называлась она Bugatti Automobili S.p.a и располагалась на Largo Ettore Bugatti 1, 41011 Campogalliano, Modena, Italia.

1165

На Токийском автосалоне 1999 года был впервые показан концепт EB 16/4 Veyron, дизайн кузова и интерьер которого был разработан Хельмутом Варкусом — руководителем головного дизайн-центра немецкой компании Volkswagen. В это время компания всё еще считалась итальянской ( по прежнему владельцу, Романо Артиолли), хотя и была полностью выкуплена немцами. Во время Франкфуртского автосалона осенью 2001 года, где был представлен окончательный вариант — прототип EB 16-4 Veyron, немцы, ставшие полноправными обладателями всех прав ( извините за » масло-масляное»), огласили решение о окончательном возрождении когда-то одной из старейших французско-итальянской марки.

1166

Под новым ( показательно французским, ради поддержания традиций и укрепления желательных ассоциаций) именем Bugatti Automobiles S. A.S., с производственными мощностями на новопостроенном предприятиии во французском Мольхайме, недалеко от столь же французского Страсбурга. Но, под полностью немецким руководством. Президентом и техническим директором стал доктор ( он не врач, а просто, уважаемый человек, получивший соответствующий » титул») Карл-Хайнс Нойманн, а коммерческим директором — Райнхольд Копп. Не последние люди в Volkswagen. А французы, как брендовая нация, над ним не работали, и не имеют отношения к разработке. Разве что, в пределах своей производственно-сборочной компетенции. Всё необходимое сделали именно немцы.

1167

Собственно, на Франкфуртском автосалоне как раз и состоялась официальная презентация новообразованной » французской» компании, фактически являющейся всего лишь французским подразделением германского суперконцерна. Образованной исключительно с целью реализации амбициозных немецких планов по производству полностью немецкого-же суперкара наивысшего для концерна рыночного сегмента. Который, при плановой стоимости порядка полумиллиона долларов ( про миллионы, пока что и речи не было) обещали выпускать в мелкосерийном объеме по 40-50 автомобилей в год.

1168

Что касается » психанули». С чего вдруг. У 1000-сильной ( точнее, 1001, что обеспечивает все основания говорить о преодолении знакового 1000-сильного барьера) основной версии, спустя пять прошедших с начала её серийного производства, лет, появилось достаточно напирающих и наступающих на пятки конкурентов разной степени серьезности и адекватности. Естественно, немцы не собирались терять свои позиции, для чего и подготовили новую, еще более мощную версию.

1169

О дорожных характеристиках, как таковых, особенно не заморачивались. Bugatti Veyron никогда не был, и не задумывался, как дорожный супер-, и гиперкар. Главная идея заключалась именно в мощности, недоступной для остальных. Если она позволила установить и обновить скоростной рекорд — замечательно. Если бы нет — никаких проблем, 380, 400, или 420 км/час, без разницы — это было отнюдь не приоритетным вопросом.

1170

Если, благодаря своей мощности он будет способен выходить на 400+ км/час и разгоняться до сотни за 2,5 секунды, что-ж, инженеры, технологи, дизайнеры и маркетологи позаботятся по мере своих сил и возможностей, чтобы этой скоростью и разгоном вы могли насладиться с максимальным удобством, безопасностью и комфортом. Главное, что это был самый мощный, эффектный и роскошный в своем сегменте автомобиль.

1171

Поэтому, когда лавры 1000-сильной версии слегка подувяли ( да, и, спустя 5 лет вполне можно было задуматься о вопросе, продолжать выпуск, завершить его, или, наоборот, предложить нового наследника), тщательно взвесив все очевидные риски, а также плюсы и минусы каждого из таких решений, немцы склонились к последнему варианту. Обновив его главную и приоритетную характеристику — мощность, еще на 20%. Ну, попутно и оптимизацией всего остального под неё, занялись.

1172

А так как за пять лет им уже прозудели все уши сравнением их НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ТРЕКОВОГО ГИПЕРКАРА с лезущими изо всех щелей сверхмощными тюнингами и специализированными скоростными суперкарами, сподобившимися оснаститься сравнимыми по мощности моторами, то, с оглядкой на » требования народных масс», они постарались ЧУТЬ-ЧУТЬ больший акцент сделать именно на псевдоспортивную ориентацию 1200-сильной модификации.

1173

Во всем остальном, автомобиль как был, так и остался роскошным купе ( и кабриолетом) с ОЧЕНЬ мощным мотором. И, соответствующими этой мощности дорожными характеристиками, которые, в данном случае, вторичны. Так что, по моему мнению, его позиционирование в нашем рейтинге не совсем корректно. Это не «supercar», а » lux», и его конкурентами являются совершенно другие автомобили. Именно по этой причине, этот автомобиль, объективно обладающий всеми параметрами, достойными гиперкара, я считаю его таковым лишь условно.

1174

Если интересно, юридический адрес франко-германской компании Bugati Automobiles S. A.S., 1 Chateau Saint-Jean, Dorlisheim, 67120 Molsheim, France.

1175

Ну, ты слишком сужаешь понятие гиперкара. Это просто гиперкрутой и гипердорогой лимитированный автомобиль. Не обязательно спортивный. Как и в случае суперкаров. В широком смысле, Майбах, Роллс-Ройс, Бентли — это суперкары. Но у нас на сайте понятие «суперкар» сузили до сугубо спортивных авто. И Вейрон таки ближе к ним, чем к Роллс-Ройсу. К тому же, и по треку он вполне хорошо идет. Особенно СуперСпорт. А Широн и того лучше. Так-то это спортивный автомобиль. Не трековый тарантас, а именно спортивный дорожный автомобиль.

1176

А вот здесь мне придется кое-что исправить и дополнить относительно моих комментариев по поводу первого, последнего экземпляров, прототипов и экземпляров здесь в галерее. Что касается экземпляров в нашей галерее, то да, вот этот карбоново-оранжевый — вероятно, и есть тот самый экземпляр, установивший в своё время рекорд скорости. Предсерийный экземпляр 2.1, упомянутый мной в комментарии 1157. Exposed Carbon Fiber / Tangerine, интерьер — черная кожа с оранжевым строчками. От него и унаследовали свою расцветку 5 экземпляров версии World Record Edition.

1177

А вот серебристый с тёмно-синим двухцветный экземпляр — это, как я писал уже, судя по всему, экземпляр 18/48. Blue / White Silver Интерьер — бежевая/тёмно-синяя кожа с бежевыми строчками. Раньше он принадлежал владельцу и находился в Монако-Виле, Монако. Позже перекочевал в Великобританию, в Шорт Хит и был выставлен на продажу. Кстати, это первый экземпляр для Монако. Если конечно это не прототип очередной:)). Что вполне вероятно.

1178

Разглядывал я эту фотографию, и обнаружил, что синие кузовные панели не просто синие, а тёмно-синий карбон! А значит это, скорее всего, один из прототипов или предсерийных авто, ибо есть предсерийный в точно такой спецификации. Dark Blue Carbon Fiber / Silver, с интерьером из белой кожи. Последний из известных мне предсерийных экземпляров. Место нахождения — Мольсайм, Франция.

1179

Что касается синего карбонового экземпляра на фотографиях, то да «Экземпляр на фото — вероятнее всего, один из трёх Blue Carbon Edition. У первого интерьер двухцветный (коричневая и синяя кожа), а второй ( 24/48) как раз имеет интерьер, обшитый тёмно-синей кожей. Третий мне неизвестен. Может это он на наших фото. Но, скорее всего, это таки 24/48. Выглядит полностью идентично. То есть, Bugatti Veyron Super Sport Blue Carbon Edition 1 of 3, шасси 24. Кузов — тёмно-синий карбон. Интерьер — тёмно-синяя кожа. Данный автомобиль также оснащен кастомной выхлопной системой Quicksilver. Зарегистрирован в Великобритании и находится в Лондоне. Это личный автомобиль Афзала Кана, знаменитого дизайнера, основателя и владельца A.Kahn Design.», все верно. Кроме того, что это не клиентский экземпляр 24/48, а предсерийный экземпляр, как я понял. Но тем не менее он входит в троицу Blue Carbon Edition. И да, принадлежит Афзалу Кану.

1180

Теперь, что касается предсерийных, мне известны шасси 795021-795025, за исключением 795023. То есть, 4 из 5. Странно, что шасси имеют нумерацию, схожую с клиентскими авто. У обычных купе и Гранд Спорт такого не наблюдалось. Может в полном вин-коде и есть какое-то обозначение, отличающее эти предсерийные от клиентских с аналогичным номером шасси. И так, предсерийный 2.1 (795021) я описал. Следующий, 795022 — голый карбоновый кузов со светло-коричневой кожей. Американская спецификация. Зарегистрирован в Германии и находится там же, в Штутгарте. Третий мне неизвестен. Четвертый — это как раз этот синий карбоновый из Лондона, принадлежащий Афзалу Кану. А пятый — упомянут мной в комментарии 1178.

1181

Первый клиентский экземпляр является и первым из пяти World Record Edition. Голый карбоновый кузов с нижней частью цвета Tangerine (ярко-оранжевый). Как и у четырех его собратьев по спецверсии. Все пять копируют расцветку рекордного экземпляра, вероятно того самого предсерийного 2.1. Интерьер у первого клиентского — черная кожа. Он, как я упоминал, находится в SBH Royal Auto Gallery в Абу-Даби, ОАЭ. Владелец — Халифа бин Султан аль-Нахйян. Там очень примечательная коллекция с Reventon, Centenario, несколькими Veyron, всеми топовыми Ferrari, Aston One-77 и вроде даже DBAR1 Zagato. Ну и куча всего ещё. Самые топовые Порше и Мерседес, как не сложно догадаться, тоже есть.

1182

Это именно первый клиентский по номеру, а так же первый из 5 WRE, и первый из Super Sport для ОАЭ. Но вот первый ли построенный — я не знаю. Что касается последнего, то упомянутый мной в комментарии 1156 белый американский экземпляр, известный как Veyron Super Sport 300, действительно последнее, 300-ое шасси среди 300 купе, и, надо полагать последнее шасси среди серии СуперСпорт. Однако, среди внутренней нумерации 48 экземпляров Super Sport он не 48/48, а 46/48. Более того, на табличке в салоне написано USA 6. То есть он только 6-ой из 8 предназначенных для США. Такой вот каламбур.

1183

Что же касается последнего построенного Super Sport, то это 31ый из 48. Черный матовый с интерьером из красной кожи. Был в Лондоне у первого владельца. Потом был продан в Чичестере через аукцион Bonhams за £2.045.500. Регистрация британская, как минимум была. На порогах красуется гравировка The Last Super Sport.

1184

Касательно комментария 1180. Нашелся третий предсерийный экземпляр в линейке 795021-795025, или 2.1-2.5. Тот самый недостающий 795023, он же предсерийный экземпляр 2.3. Это карбоновое купе с нижней частью ярко-оранжевого цвета (Tangerine). Интерьер из черной кожи. В спецификации World Record Edition. Место нахождения — Рияд, Саудовская Аравия. Владелец — Хуссейн Муссалам, тот самый, который владеет первой Agera RS. У него ещё есть McLaren P1 и MSO HS.

1185

Что касается коммента 1184, а вот хрен. Информация уточнена:)). Описанный в этом комменте экземпляр — серийный. Зато есть другой, вероятно предсерийный. С такими же спецификациями. Та же расцветка салона и кузова, только это не World Record Edition, а обычный SS в расцветке WRE. Он находится в дилерском центре Amian Cars в Кёльне, Германия.

1186

Где-то у меня была подобная ( как приведенная для Koenigsegg One:1, https://www.a777aa77.ru/2014-koenigsegg-agera-one-1.php) телеметрия разгона и для Chiron, но найти не смог. Поэтому, для страницы Veyron 16.4 Super Sport, предлагаю ещё реконструкцию времени прохождения Нюрбургринского трека в случае использования базовых » дорожных» покрышек Michelin Pilot Super Sport ( 7 минут и 21,24 секунды) против опциональных » трековых» покрышек Pilot Cup2 ( 7 минут и 13,90 секунды). Как видите, 7,34 секунды гандикапа благодаря одним только грамотно подобранным покрышкам. Чего только не найдешь, если приходится старые бумажки перебирать. 🙂

1187

Заезды клиентского Bugatti Veyron 16.4 Super Sport на автодроме South Palm Circuit в рамках тестов Hyper5: 1 минута и 23,0 секунды для покрышек Michelin Pilot Super Sport против 1 минуты и 21,62 секунд, когда автомобиль был переобут с дорожных, на специальный комплект трековых покрышек Pilot Sport Cup2. Упоминалось, что переобувшись на » читерские» гоночные слики Pirelli Trofeo R ( вроде как тестируемая там Pagani Zonda выступала именно на таких), можно было-бы отыграть ещё пару секунд, выйдя из 1 минуты и 20 секунд.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   30  

Шины Bugatti: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Bugatti должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bugatti, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bugatti, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bugatti являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bugatti , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bugatti , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Bugatti , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики — Кран шар. Bugatti F*M 307 1″

Тип

кран шаровой

Назначение

для водоснабжения / для отопления

Материал

латунь

Присоединительная резьба

внутренняя/наружная

Max температура, °C

120

Рабочее давление, бар

40

Страна производства

Италия

Родина бренда

Италия

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю

Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.

От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8.0 с квадротурбонаддувом. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.с. (против 1500 л.с. у донорского купе) и 1600 Нм. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.с. и 1850 Нм!

Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой (1998 мм) ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.

Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!

В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.

За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а еще 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.

Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.

Новый кроссовер Maserati Grecale показался без маскировки до презентации

Прототип Maserari Grecale
Фото Maserati

Иван Бахарев, 11 марта 2022, 15:54

Пользователь Instagram с ником Wilcoblok полностью рассекретил внешность нового кроссовера Maserati Grecale, производство которого должно было начаться еще в 2021 году. Фотографии автомобиля, замеченного в Италии без какого-либо камуфляжа, он разместил в своем профиле несколько часов назад.

Судя по снимкам, внешне Maserati Grecale окажется не таким самобытным, как, например, Levante: во всяком случае, по некоторым элементам дизайна его легко можно сравнить и Jaguar E-Pace, и с Ford Puma. На первого он похож узкими горизонтальными фонарями, а на второй — каплевидными фарами, чем-то напоминающими оптику Porsche.

В салоне новинки, который производитель до сих пор скрывает от посторонних глаз, можно рассмотреть спортивный трехспицевый руль с подрулевыми «лепестками», цифровую приборную панель, аналоговые часы в центре передней панели и растянувшиеся по горизонтали воздуховоды системы вентиляции.

В основу кроссовера ляжет заднеприводная платформа Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а вот по гамме двигателей достоверных данных пока нет. Предполагается, что она перекочует от соплатформенного Alfa Romeo Stelvio, имеющего в своем арсенале сразу несколько любопытных агрегатов – от 2,0-литровой «турбочетверки» на 284 силы до топового V6 объемом 2,9 литра, который выдает 510 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Премьера Maserati Grecale намечена на 22 марта этого года, а выпускать его будут на заводе в итальянском Кассино (там же производятся модели Alfa Romeo), в модернизацию которого вложено порядка 800 миллионов евро.

Bugatti Особенности | HowStuffWorks

Особенности двигателя Bugatti W-16 поразительны. Например:

  • Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, всего 64 клапана.
  • Он имеет систему смазки с сухим картером, позаимствованную у гоночных автомобилей Формулы-1, а также сложный внутренний масляный канал, обеспечивающий надлежащую смазку и охлаждение 16 цилиндров.
  • Он имеет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения с электронным управлением для обеспечения оптимальной производительности при различных настройках оборотов двигателя.
  • У него есть массивный радиатор для отвода всего отработанного тепла, которое может образоваться при сжигании 1,33 галлона бензина в минуту.

Все в двигателе превосходно.

И это удивительно компактно. Его размеры составляют всего 710 мм (27 дюймов) в длину, 889 мм (35 дюймов) в ширину и 730 мм (28,7 дюймов) в высоту. В этом вся прелесть подхода Bugatti W-16 — инженерам удалось уместить 1000 л.с. в корпус разумного размера.

Чтобы использовать всю эту мощность и крутящий момент, вам нужна потрясающая трансмиссия…

Коробка передач

Коробка передач уникальна, в частности, потому, что она должна использовать вдвое больший крутящий момент, чем любая из предыдущих трансмиссий спортивных автомобилей. Он имеет:

Эта управляемая компьютером система идентична той, что используется в болидах Формулы-1 или Champ. У водителя нет ни педали сцепления, ни рычага переключения передач — компьютер управляет дисками сцепления, а также фактическим переключением передач. Компьютер способен переключать передачи за 0,2 секунды.

Дополнительную информацию о системах с двойным сцеплением см. в Audi: Uninterrupted Power: Technical Details.

Почти невозможно, чтобы весь крутящий момент двигателя W-16 передавался только на два колеса без постоянной пробуксовки колес. Поэтому у Veyron штатный полный привод. Подавая мощность двигателя на все четыре колеса через управляемую компьютером систему контроля тяги, автомобиль может использовать всю мощность двигателя даже при полном ускорении.

См. Audi: Quattro для объяснения системы полного привода Quattro. См. также раздел «Как работают дифференциалы» и «Как работает полный привод».

Сложный персонаж Бугатти Смешанное искусство и машина • Petrolicious

«Громкий голос, высокий цвет, полный жизни, коричневый котелок, сидящий у него на затылке, он больше походил на всадника, заблудившегося среди автомобилей. Тем не менее его блестящая жизнь, перемежающаяся трудностями и катастрофами, оборвалась среди материальных и душевных проблем…

Bugatti был чистым художником; его единственное научное знание было результатом опыта, который увеличивался с годами, и естественных механических способностей, которым способствовал дар наблюдения.Он не верил ни в расчеты, ни в формулы, ни в принципы. Он шутил над страницами математических цифр и знаками интегрирования, которые называл скрипичными дырками. К счастью, ему хватило мудрости окружить себя талантливыми инженерами, которым он щедро платил, но требовал от них полной анонимности».

-Дж.А. Грегуар, L’Aventure Automobile , 1953

Родившийся Этторе Арко Исидоро Бугатти в Милане в 1881 году, он, тем не менее, считал себя французом, рано став натурализованным гражданином.Бугатти, как известно, происходил из длинной и прославленной линии художников и ремесленников, среди которых его отец Карло, влиятельный дизайнер мебели и ювелирных изделий в стиле модерн, и его отец Джованни Луиджи, успешный архитектор и скульптор. Младший брат Этторе, Рембрандт, был известным скульптором животных, царственный слон, украшавший корпус радиатора Royale, среди его работ.

История автомобилей Bugatti хорошо задокументирована в других источниках; В центре внимания этой статьи больше Этторе-человек и его многочисленные веселые, часто гениальные, часто саморазрушительные причуды и недостатки личности, но ради контекста я расскажу немного предыстории.

Этторе проявлял врожденное понимание сложных механизмов и увлечение ими с юных лет, а к тому времени, когда ему исполнилось 16 лет, учился у миланских производителей велосипедов Prinetti & Stucchi. Работая с существующим трехколесным велосипедом Stucchi, который продавался с одноцилиндровым двигателем De Dion, Этторе добавил второй двигатель того же типа и сразу же начал выигрывать с ним местные гонки. Он построил еще один эксперимент на основе P&S, на этот раз четырехмоторный квадрицикл. Его первым «настоящим автомобилем» был Type 2 1900 года, усовершенствованная машина с четырьмя цилиндрами с верхним расположением клапанов и четырехступенчатой ​​трансмиссией с цепным приводом — она мгновенно стала хитом и снискала ему много похвал.Вскоре барон де Дитрих, глава крупной промышленной фирмы Niederbronn, обратился к талантливому 19-летнему парню и заключил соглашение на постройку Type 2 по лицензии — возможно, это вскружило ему голову, как вы скоро поймете. Этторе продолжал проектировать автомобили для де Дитриха и других, прежде всего Peugeot, до 1910 года, когда он начал производство своих собственных автомобилей в Мольсхайме, Эльзас-Лотарингия, где легенда Bugatti действительно закрепилась и где Veyron производится до сих пор.

Он любил собак и чистокровных лошадей, и всегда имел конюшни на территории завода, которые сейчас используются как современные сервисные и ремонтные мастерские.Он был аристократичен, своевольно упрям, тщеславен и не желал признавать вины, но в то же время знал всех своих сотрудников по именам, знал их семьи и ежедневно беседовал с ними, проявляя искреннюю заботу об их благополучии и моральном состоянии. Щедрый до отказа, он так хорошо платил своим сотрудникам, что впоследствии финансовые трудности усугублялись его нежеланием сокращать штат или платить — он вознаграждает лояльность лояльностью.

Верный своему творческому наследию, автомобили Бугатти были движущимися скульптурами — это клише, но на 100% верно.Мотивированные в равной степени потребностью в создании мощных, технологически продвинутых автомобилей и глубоко укоренившимся желанием создавать элегантные, эстетически приятные объекты — вплоть до мельчайших механических деталей — две противоположные идеи постоянно воевали друг с другом. Он отказался установить гидравлические тормоза или независимую подвеску до самой смерти, даже когда конкуренты делали это с большим успехом в течение многих лет; однажды его сын Жан оснастил машину и тем, и другим, и когда Этторе узнал об этом, он приказал уничтожить машину, после чего он месяцами отказывался разговаривать с Джин, и они были очень близки! Верхние клапаны, головки с двумя кулачками, наддув и даже смазка под давлением — также были анафемой для Ле Патрона, хотя позже он капитулировал перед всеми, увидев, насколько успешен Гарри Миллер в своих разработках.

Его фабрика всегда была безупречной и упорядоченной, и он совершал ежедневные обходы верхом или на электрической тележке собственной конструкции. Однажды произошел спор с местной энергетической компанией из-за счета, поэтому Бугатти приготовил официальный ужин в своем замке, на который пригласил представителя коммунального предприятия. Ожидая вежливой встречи, призванной уладить их разногласия, вместо этого энергетика щедро угощали едой, напитками и дружеской беседой, после чего ему устроили экскурсию по сверкающей новой местной электростанции, в конце которой он был сказал: «Как видите, мы больше не нуждаемся в ваших услугах — спокойной ночи».Проверяя короля Албании Зога на другом официальном ужине, Бугатти позже сказал, что отказался продать ему шасси Royale, заявив, что «манеры этого человека за столом невероятны!» — и это в то время, когда фабрика страдала от проблемы с денежными потоками ни один Type 41 еще не был продан.

Есть буквально десятки других не менее нелепых и захватывающих анекдотов о Bugatti, возможно, сотни, но вы поняли идею. У него был «сильный характер», но, как и у большинства великих людей, именно потому, а не вопреки его уникальному характеру, Бугатти спустя почти 70 лет после его смерти по-прежнему известен как творческий гений, создавший самые красивые и изысканно спроектированные автомобили. построенные машины, наделенные художественным, человеческим духом своего одноименного создателя.Каждый из автомобилей оригинальной эпохи, построенных под его именем, является невероятным проявлением потустороннего мастерства и фанатичной приверженности эстетическому и функциональному совершенству, бесконечному пиршеству волнующих деталей и чистоты формы.

Veyron, несомненно, является техническим достижением, триумфом современных строительных технологий и науки 21-го века, но это не настоящий Bugatti, он просто слишком эффективен, слишком неуклюж и неэлегантен, чтобы попасть в эту самую тонкую форму. .

Как сказал Г. Дж. Конвей, британский автор величайшей книги о Bugatti, когда-либо составленной, «Bugatti: Le Pur-Sang Des Automobiles»: «… чистое мастерство и интерес к двигателю и машине Bugatti не имели себе равных. Характер, пусть иногда и плохой, виден на каждом углу». Я не могу придумать лучшего способа подытожить их привлекательность.

Источники фотографий: silodrome.com, girlslovecar.com, blog.incipeindustries.com, bugattibuilder.com, bugattirevue.com, bugattibuilder.com, cartype.com

Вот 32 факта, которые стоит знать о Bugatti и автомобилях стоимостью в несколько миллионов долларов, которые она производит.Пока мы видим современные творения компании, с момента своего основания 110 лет назад компания пережила множество взлетов и падений. Например, когда-то компания производила скоростные поезда для французских железных дорог в 30-х годах, а до этого помогала проектировать боевые самолеты во время Первой мировой войны. Перенесемся в настоящее, и теперь компания производит Chiron, монстра мощностью 1200 л.с., передняя решетка которого была заменена с алюминиевой на титановую, причина, по которой на высоких скоростях, я имею в виду действительно высоких скоростях, птица, врезающаяся в алюминиевую решетку, может серьезно повредить. он и даже радиатор за ним оставляют владельцу солидный счет за ремонт.Как и эти, Джонри Пурвак делится 32 малоизвестными фактами о Bugatti и машинах мечты, которые она производит.




— Нынешняя компания Bugatti не имеет ничего общего с оригинальной. Оригинальный Bugatti обанкротился в 50-х годах. Основатель был мертв, а его сын умер рано. Затем в 80-х страстный итальянский предприниматель возродил марку и создал суперкар EB110. Затем он был приобретен Volkswagen Group и стал их флагманским брендом вместе со знаменитым Veyron.

— Первоначальная компания Bugatti была основана во Франции итальянцем, поэтому технически она французская.


— В 1987 году самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных (цена подержанных) был Bugatti Type 41 Royale Kelnner Coupe 1931 года выпуска.

— Всего выпущено всего 6 экземпляров Bugatti Type 41 Royale, и каждый из них имеет уникальный стиль кузова. Bugatti планировала выпустить 25 автомобилей, но этому помешала Великая депрессия. Он был продан для королевской семьи, поэтому он и называется «Royale». Один из 6 унтисов – это модель лимузина, получившая название «Limousine Park-Ward».

— Bugatti Type 35 был феноменально успешным, выиграв более 1000 гонок в свое время.На пике своего развития Type 35 одерживал в среднем 14 побед в гонках в неделю.

— Аргентинская компания Pur Sang производит точные копии классических автомобилей Bugatti. Джей Лено, которому принадлежат настоящие модели, признает, что реплики почти не отличаются от настоящих. Он настолько впечатлен, что даже купил один. Вы можете оформить заказ в его эпизоде ​​Jay Lenos Garage.

-У Bugatti EB110 4 турбонагнетателя, что много даже по современным меркам.


— Во время своего первого выпуска Bugatti Veyron был самым быстрым серийным автомобилем в мире, а также самым дорогим серийным автомобилем (новая цена).

— Bugatti Veyron имеет 10 радиаторов, 4 турбонагнетателя, двигатель W16 (сочетание двух двигателей V8) и топливные насосы, которые могут перекачивать топливо в восемь раз быстрее, чем обычный автомобиль.

— Чтобы обслуживать такой двигатель Veyron, необходимо снять всю заднюю часть автомобиля, что делает то, что в обычном автомобиле, довольно простой задачей, гигантской.

— Энергия, выделяемая при работе 16,4-литрового двигателя Veyron на полную мощность, могла бы обогреть зимой 10 семейных домов.

— Чтобы построить один радиатор для Veyron, требуется 15 часов (помните, что в каждой машине всего 10 радиаторов.).

— Сварка топливного бака Bugatti Veyron занимает 8 дней.

— Покупателям, купившим Veyron, была предложена бесплатная экскурсия на завод, где они могли непосредственно увидеть производственный процесс.

— С момента начала производства в 2006 году было создано менее 400 автомобилей Bugatti Veyron. Марки будет производить всего 300 купе и 150 кабриолетов Veyron.

— Bugatti Veyron разделен на три части и скреплен только 14 болтами.

— 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для Veyron стоимостью 120 000 долларов США разработана Ricardo, английской специализированной инженерной фирмой.

— Весь двигатель Veyron изготавливается двумя техниками, которые собирают целые компоненты только своими руками. Для полной сборки не используются автоматические машины.

— Решетка радиатора Veyron изготовлена ​​из титана, чтобы выдерживать лобовое столкновение. Не только решетка, но и болты изготовлены из титана, а не из нержавеющей стали.

— Специальные шины стоят 40 000 долларов США, и Bugatti рекомендует заменять колеса стоимостью 70 000 долларов США после каждых 2 комплектов шин в рамках общего технического обслуживания.

— Для снятия колеса с Veyron используется специальный инструмент, который можно найти только во Франции. Так что это единственное место, где можно снять колесо с Veyron.

— После прохождения 500-километровых дорожных испытаний каждый автомобиль помещается в световой туннель, где его осматривают и полируют в течение двух дней.

— В Veyron используются специальные шины Michelin PAX, которых нет ни на одном другом автомобиле. Задние колеса имеют ширину 14,5 дюймов, что в два раза больше, чем у обычного автомобиля. Если вам требуется замена, автомобиль необходимо отправить во Францию, и этот процесс стоит 70 000 долларов.

— Bugatti Veyron можно было заставить двигаться быстрее, но проблема была не в двигателе или обвесе, а в шинах. Хотя машину можно было заставить двигаться быстрее, причина заключалась в том, что если вы начнете с полным баком топлива и разгонитесь до максимальной скорости, шины разрушатся до того, как закончится топливо.

— Тормоза Bugatti Veyron должны быть мощными и мощными, чтобы остановить мчащегося мамонта, когда он катится по прямой со скоростью 253 мили в час.Кроме того, Veyron на самом деле замедляется со скорости 60 миль в час быстрее, чем разгоняется до этой скорости. Ему также удается разогнаться до максимальной скорости за поразительные 9,8 секунды, выдерживая при этом температуру до 1800°C.

-В Veyron быстрее сбросить скорость с 60 миль в час до 0, чем разогнаться. (Для достижения 60 требуется всего 2,8 секунды)

Утверждается, что у Bugatti Chiron самое большое сцепление среди всех серийных автомобилей.

— На максимальной скорости Veyron потребляет столько воздуха, сколько воздуха потребляет один человек за четыре дня.

— Bugatti утверждает, что если бы все углеродные волокна, используемые в конструкции шасси Bugatti Chiron, были уложены встык, они растянулись бы на расстояние, эквивалентное 9-кратному расстоянию между Землей и Луной.

— Эмблема Bugatti Macaron на решетке радиатора Chiron весит 150 г, включая 140 г серебра.

— Volkswagen, которому принадлежит Bugatti, должен был спроектировать и построить новый испытательный стенд для двигателей, способный выдерживать нагрузки, связанные с работой двигателя Bugatti Chiron мощностью 1476 л.с.

— Более 60 000 литров [2118 кубических футов] воздуха в минуту прокачивается через двигатель Chiron.

Чтобы получить больше ответов, отправляйтесь на Quora.
Ответы Quora — это наша еженедельная статья, в которой мы собираем личный опыт и интересные мнения с сайта вопросов и ответов.

Все, что вам нужно знать об этом безумном суперкаре

Если вы когда-нибудь хотели узнать о Bugatti Chiron, вам повезло. В этом руководстве мы с головой погрузимся в мир этого безумного суперкара, который привлекает внимание и заезжает в гаражи знаменитостей вот уже 100 лет.И эта плавная, стильная и быстрая машина имеет невероятную статистику, подтверждающую это. Bugatti не жалеет средств и не упускает из виду ни одной детали, когда речь идет о Chiron.

Возможно, вы тоже захотите узнать некоторые из его номеров. Просто чтение о его скорости и силе может вызвать у вас головокружение. Представьте, как здорово было бы водить машину.

Автомобили Bugatti — одни из самых впечатляющих машин на 4 колесах

Бугатти Хирон | Бугатти Автомобили С.А.С.

Коллекционеры и энтузиасты утверждают, что некоторые автомобили являются самыми впечатляющими.И многие из этих автомобилей имеют значки Bugatti. Часть очарования заключается в богатой истории автопроизводителя и его основателе Этторе Бугатти. Auto Revolution говорит, что он никогда не строил и не проектировал автомобиль, а скорее «родил» их. Этот мятежный и дальновидный гений привнес в автомобили ремесленное прикосновение. А с опытом скульптора, резчика по дереву, художника и ювелира Бугатти был почти обречен на величие.

Одними из первых моделей Bugatti были Cigar 1922 года с гидравлическими тормозами и восьмицилиндровым двигателем, которые позволили ему занять второе место на Гран-при AFT.Годом позже появился Type 32 с закрытыми колесами и крыловидным дизайном. Он получил название «Танк». А культовый бренд продолжал развиваться и впечатлять каждой новой моделью.

К 2002 году Bugatti была готова снова превзойти себя, представив 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбинами для модели EB 16.4 Veyron. Он стал самым дорогим серийным автомобилем своего времени, а также получил звание самого быстрого серийного автомобиля.

Просмотрите веб-сайт Bugatti, и вы увидите несколько моделей, включая Divo, La Voiture Noire, Centodieci и EB 110.

Но, пожалуй, самым впечатляющим в сегодняшней линейке является невероятно стильный Chiron.

Сколько стоит Bugatti Chiron?

Если бы вы сегодня купили Bugatti Chiron, вы бы потратили около 3 миллионов долларов. Такая быстрая машина стоит недешево. Но многомиллионная цена предназначена не только для покрытия стоимости умопомрачительного двигателя и эксклюзивности.

Помимо того, что Bugatti Chiron может похвастаться тщательной инженерной точностью, он также собирается вручную 20 преданными своему делу рабочими, сообщает MotorTrend .И Bugatti настаивает на том, чтобы дизайнеры сотрудничали с владельцами, чтобы создать автомобиль, соответствующий их индивидуальности.

Bugatti Chiron ценовой диапазон

Bugatti Chiron выпускается в различных вариантах отделки и вариаций. В этом автомобиле нет ничего начального, но стоимость Chiron начинается с 2,998 миллиона долларов. Конечно, кастомизация и дополнительные функции приближают цену покупки к 3,4 миллиона долларов или около того, что делает его самым дорогим серийным автомобилем.

Другие модели Chiron от производителя роскошных автомобилей стоят еще дороже.Например, Chiron Sport продается по цене 3,3 миллиона долларов, рекомендованная производителем розничная цена Chiron Pur Sport составляет 3,599 миллиона долларов, а Chiron Super Sport стоит около 3,9 миллиона долларов.

Bugatti указывает, что ее гиперкары созданы для маневренности в поперечном направлении, с учетом высокой скорости и экстремальной роскоши. Таким образом, написав столько нулей на чеке, вы покупаете все впечатления от Bugatti.

Является ли Bugatti Chiron самым быстрым автомобилем в мире?

Chiron является рекордсменом по скорости коммерческого серийного автомобиля, сообщает TopSpeed.Буквально в этом году Bugatti представила Chiron Super Sport 300+, и он доминировал. Установив новый рекорд, этот Chiron разогнался до умопомрачительной скорости 304 мили в час.

Возможно, по поводу этого рекорда ведутся затянувшиеся споры, потому что SSC заявила, что его Tuatara разогнался до 331 мили в час. Но на момент написания этой статьи эти скорости не проверены и необоснованны. Так что Bugatti Chiron сохраняет за собой звание самого быстрого серийного автомобиля.

Другими конкурентами гиперкара являются Koenigsegg Agera RS, разгоняющийся до 278 миль в час, и Hennessey Venom GT с личным рекордом в 270 миль в час.

Для сравнения с американской электростанцией: Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Widebody 2021 года может развивать скорость до 203 миль в час.

Но есть еще что узнать о Chiron. Продолжайте читать, чтобы поближе заглянуть под капот и в салон этой легенды на четырех колесах.

Двигатель Bugatti Chiron просто зверь

Хирон не для слабонервных. Когда вы внимательно посмотрите на то, что приводит в движение этот суперкар, вы поймете, что, по сути, привязываетесь к вождению наземной ракеты.

Двигатель представляет собой 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, предназначенный для невероятно быстрой езды и невероятной мощности. Он изготовлен из титана, углеродного волокна, алюминия, магния и других редких материалов, устойчивых к высоким температурам.

И если вам этого недостаточно, ходят слухи, что в следующем году Chiron SS может быть еще более чудовищным.

Как и следовало ожидать, расход топлива этого мощного двигателя ужасен: 14 миль на галлон по шоссе и 9 миль на галлон в городе. Но признайте: если вы покупаете Bugatti Chiron, вы, вероятно, не беспокоитесь об оплате бензина.

Bugatti Chiron Мощность и крутящий момент поразят вас

Bugatti Chiron 2021 модельного года с его чудовищным двигателем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением невероятно мощен. По данным MotorTrend, он производит 1479 л.с. и крутящий момент 1165 фунт-фут. Использование такой мощности позволяет этому стильному суперкару развивать максимальную скорость в 261 милю в час.

Если вы столкнетесь с Bugatti Chiron Super Sport с его 16 цилиндрами (4000 кубических сантиметров) и четырьмя турбонагнетателями, вы получите колоссальные 1577 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента, согласно Car and Driver.Эта модель также имеет красную черту в умопомрачительных 7100 об/мин. И это даже не самый быстрый Chiron.

Chiron Super Sport 300+ — непревзойденный мастер скорости. Bugatti заявляет, что аэродинамически оптимизировал кузов для снижения лобового сопротивления и повышения устойчивости на высоких скоростях. А 8,0-литровый двигатель W16 добавляет еще 100 лошадиных сил, позволяя Super Sport 300+ преодолеть отметку в 300 миль в час. Именно этому члену семьи принадлежит мировой рекорд как самому быстрому серийному автомобилю.

Bugatti Chiron Super Sport вызывает острые ощущения

Bugatti Chiron Super Sport отдает дань уважения своей рекордной скорости.Но эта версия имеет несколько измененный кузов, чтобы помочь ей достичь скорости выше средней, сообщает Car and Driver. А с помощью популярного производителя шасси для гоночных автомобилей Dallara Bugatti расширила заднюю часть на 10 дюймов, чтобы уменьшить сопротивление.

Он также переместил выхлопные трубы из середины в обе стороны от заднего диффузора. На каждом крыле есть даже девять отверстий, чтобы сбросить давление из колесных арок.

Внимание к этим и другим деталям помогает Bugatti Super Sport вызывать острые ощущения.Любящие скорость и жаждущие острых ощущений владельцы Chiron выбирают Super Sport, когда производительность является приоритетом, благодаря этим обновлениям и увеличенной мощности.

Bugatti Chiron 0-60: моргни и пропустишь

Итак, насколько сердцебиен разгон Chiron? Что ж, если вы будете моргать 2,4 секунды, вы пропустите этот автомобиль, разгоняющийся до 60 миль в час с места. Bugatti Chiron Pur Sport может разогнаться с 0 до 60 менее чем за 2,3 секунды, а разогнаться до 190 миль в час примерно за 5.9 секунд.

Чудовищный Super Sport может развивать скорость до 273 миль в час, но это с установленным ограничителем скорости. И он может сжечь землю при таких интенсивных скоростях ускорения.

Bugatti Chiron 0-100 раз

Когда критики отправляются тестировать новые аттракционы, они обычно тестируют каждую машину. А для тех, кто тестировал Bugatti Chiron, вероятно, это был напряженный день на трассе. Chiron может разогнаться с 0 до 100 миль в час за ошеломляющие 4,4 секунды. Он разгоняется до 150 миль в час за 8.6 секунд и достигает 200 миль в час за 15,7 секунды, что делает его самой быстрой моделью, которую когда-либо тестировали Car and Driver.

Владельцы Bugatti Chiron, безусловно, оценят его мастерство на асфальте и сладкий звук мощного двигателя под гладким капотом. Но этот безумный суперкар, хотите верьте, хотите нет, по-прежнему может предложить больше, чем скорость и производительность, вызывающие мурашки по коже.

Еще одна знаменитая черта Bugatti — роскошь мирового класса, которая идеально дополняет скорость Chiron.

Bugatti Chiron Hermès: 3 года создания чуда

Вы слышали о Bugatti Chiron Hermès? Этот индивидуальный суперкар стал результатом видения известного калифорнийского коллекционера автомобилей Мэнни Хошбина и сотрудничества между французским производителем предметов роскоши Hermès и Bugatti. На создание автомобиля ушло три года, и конечный результат просто ошеломляющий.

Car and Driver говорит, что ультра-особая модель Hermès выделяется своим стилем и совершенно уникальна среди других моделей Chiron.Автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, отличается не совсем белой окраской кузова Hermès, индивидуальной кашемировой тканью на внутренних дверных панелях и единственной в своем роде решеткой радиатора в форме подковы. В ознаменование проекта кабина усеяна значками нового дизайна.

Bugatti Chiron Hermès демонстрирует приверженность автопроизводителя разработке автомобилей высшего класса в соответствии со спецификациями и индивидуальными предпочтениями клиентов. И то, что на это ушло три года, доказывает, что эти автомобили тщательно изготовлены.

Интерьер Bugatti Chiron: шаг в совершенно новый мир

Забираясь внутрь Bugatti Chiron, вы почувствуете, что попадаете в совершенно новый мир.Благодаря специальным функциям, таким как светодиодная подсветка и крыша Sky View с большими стеклянными панелями над обоими сиденьями, вы почувствуете себя настоящим VIP-персоной.

Bugatti называет интерьер Chiron воплощением функциональности и красоты. Этот суперкар оснащен механическим спидометром и регулируемыми дисплеями. И каждый Chiron поставляется с тщательно подобранной кожей и драгоценными металлами, призванными точно подчеркнуть уникальность владельца автомобиля. От гравировки до вышивки, каждая деталь учитывается при производстве.

В мире ультра-роскоши, точных характеристик и рекордных скоростей не может быть другого автомобиля, который мог бы сравниться с Bugatti Chiron. Это не суперкар для всех из-за его высокой цены. Но это определенно произведение искусства, которое каждый может оценить и уважать, даже если только на расстоянии.

СВЯЗАННЫЙ: Bugatti Chiron Super Sport 300+ просто не нужен для существования

Bugatti Bolide мощностью 1578 л.с. Создан для того, чтобы приносить компании немного денег.Для бренда, основанного на том, чтобы быть частично экспериментальным, частично экстремальным, Bolide является более смелым, чем обычно, шагом вперед. Почему риск? Ответ прост: наличными.

В интервью Newsweek на The Quail: A Motorsports Gathering заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл изложил доводы в пользу Bolide, прямо сказав: «Это сложный бизнес. иметь обязанности по отношению к нашим сотрудникам».

Bugatti была основана в 1909 году. Rimac Automobili, относительно новая компания, занимающаяся производством электромобилей и автомобилей, недавно согласилась создать совместное предприятие с Porsche AG, в которое войдет Bugatti, назвав новую компанию Bugatti-Rimac.Порше владел контрольным пакетом акций Bugatti под эгидой Volkswagen AG.

До пандемии COVID-19 компания Bugatti переживала три года беспрецедентного роста, производя около 80 автомобилей в год.

Имея в руках экономическое обоснование и повышенный интерес потребителей, Bugatti взяла на себя обязательство произвести 40 болидов. Каждый стоил около 4,3 миллиона долларов до вычета налогов и сборов. Bugatti-Rimac также заявила, что будет выпускать Bugatti Chiron и Rimac Nevera. Nevera — самый быстроразвивающийся серийный автомобиль в мире.

Автомобиль может проследить свои корни до Chiron. Бугатти Автомобили С.А.С.

За миллионы, которые они откладывают, покупатели получают Bolide, который состоит из 40 деталей, что расширяет конструктивные ограничения типичных функций Bugatti. Автомобиль — это «симбиоз формы и функции», — сказал Хейл. Он «очень функционален» и выглядит фрагментарно, потому что поток аэродинамики формирует автомобиль, а не наоборот. Новый Aston Martin Valkyrie имеет похожую сегментированную внешность.

Гиперкар, ориентированный на треки, соответствует стандартам Международной автомобильной федерации (FIA) и поставляется с шеститочечными ремнями безопасности и сиденьями, адаптированными под каждого покупателя.

Хейл тут же заметил, что Болид был бы невозможен без Хирона. Использование Chiron в качестве базы позволяет компании исследовать возможности кузовостроения, пересматривая главу из прошлого компании, которая восходит непосредственно к Divo, La Voiture Noire и Centodieci.

По словам дизайнеров, задний фонарь в виде буквы «X» на автомобиле символизирует экстремальный характер автомобиля. Бугатти Автомобили С.А.С.

Автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем W16, который используется в моделях Centodieci и Chiron Super Sport.В каждом автомобиле он достигает 1587 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. Однако эти цифры возможны только при использовании топлива с октановым числом 93,5.

Хейл рассматривает Bolide как современное воплощение Bugatti Type 35, самой успешной из ранних моделей Bugatti, выигравшей более 1000 гонок в период своего расцвета. На пике своего успеха в 1920-х годах Type 35 выигрывал в среднем 14 гонок в неделю.

Bugatti предлагает покупателям Bolide эксклюзивные трек-дни, чтобы они могли опробовать свой гиперкар в том виде, в котором он был задуман.

Обновление, 02.10., 14:00: Эта история была обновлена, чтобы отразить уровни октанового числа топлива в США и дать дополнительный контекст, связанный с экономическим обоснованием для создания производственной модели.

Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18 миллионов долларов

Михаил Гомес

Редактор функций, Lifestyle Asia India и участник — Augustman

Что делает Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18 миллионов долларов самым дорогим дорожным автомобилем в мире, узнайте здесь.

Когда Этторе Бугатти спроектировал свой первый Bugatti в 1909 году, у него был непреклонный девиз: «Если это сравнимо, это уже не Bugatti». Более века Bugatti строила свое наследие на этом фундаменте, и их последняя автомобильная экстравагантность, представленная этим летом в Женеве, следует той же линии. Bugatti La Voiture Noire — это ода культовой линейке полностью черных автомобилей Type 57SC Atlantic Жана Бугатти (сына основателя Этторе) 1934 года, и он имеет самую высокую цену, которую когда-либо имели серийные автомобили, — 11 миллионов евро (приблизительно 18 миллионов долларов США). .Помимо классической ДНК и калибра Bugatti, что на самом деле делает этот автомобиль таким экстравагантным и самым дорогим автомобилем в истории автомобилестроения? Вот ответ.

Bugatti La Voiture Noire отдает дань уважения оригинальному Bugatti 57 SC Atlantic.

Не существует такой вещи, как доступный по цене Bugatti, у Noire есть веские причины. «La Voiture Noire» буквально переводится как «черный автомобиль» и берет очень тонкие дизайнерские реплики от линии 57SC Atlantic 1934 года, сделанной на заказ ветерана Bugatti из четырех частей, потерянного во время мировых войн.Как часть очарования автомобиля, он был изготовлен из углеродного волокна и отделан глубоким черным глянцем, который показывает переплетение материала, и лишь небольшое количество хромированной отделки разбавляет темноту. Естественно, углеродное волокно — чрезвычайно экзотический материал, и для его изготовления требуется серьезная процедура. Имея схожую структурную целостность с алмазом, он сверхлегкий, прочный, чем сталь, а также используется при создании транспортных средств стоимостью в миллионы долларов, таких как самолеты и космические челноки.

«1 из 1» Bugatti La Voiture Noir

Хотя Bugatti утверждает, что этот автомобиль изготовлен вручную, существует множество других деталей, которые отличают Noire от остального автопарка.Возьмем, к примеру, фары — по сути, это кластеры небольших светодиодов, заключенных в стекло, которые элегантно помещаются на основу из углеродного волокна. Треугольные перфорации на двойных ковшах капота соответствуют рисунку на крышке двигателя, а на обоих концах есть очень маленькие прорези, повторяющие вентиляционные отверстия на каждом конце фар. В двухцветных колесах используются тормозные суппорты Bugatti, напечатанные на 3D-принтере. Все эти крошечные детали ручной работы, безусловно, увеличивают его цену.

Изготовленный вручную корпус из углеродного волокна

Невозможно точно сказать, сколько стоят двигатели Bugatti, но, судя по его характеристикам, они впечатляюще высоки и могут затмить даже лучшие спортивные автомобили, которые у нас есть сегодня.Автомобиль оснащен чудовищным 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, который может без особых усилий выдавать мощность, соответствующую 1500-1600 лошадиным силам. Это 0-60 миль в час менее чем за три секунды. Имея мощность на 100 лошадиных сил больше, чем Chiron, La Voiture Noire не постесняется побить свой рекорд скорости в 261 милю в час, что делает его пятым самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Легендарные шестицилиндровые выхлопные трубы, способные справиться с яростью W16 задняя часть с массивной решеткой для вентиляции двигателя; и гладкий сквозной светодиодный задний фонарь.Bugatti официально не показывала нам салон автомобиля, но они сказали, что он обладает «комфортом роскошного лимузина» и является «самым элегантным и быстрым способом передвижения».

Новый Bugatti «La Voiture Noire» рядом с Type 57SC Atlantics

1943 года Итак, у Bugatti La Voiture Noire есть два основных фактора, которые определяют его непомерную цену — его корпус из углеродного волокна ручной работы и здоровенный двигатель. И помимо этих двух, чрезвычайное внимание к деталям имеет значение, верно? На сегодняшний день произведен только один Noire, и, как сообщается, он принадлежит охотнику за «Реалом» Криштиану Роналду.Обе вершины в своих областях работы.

Все изображения предоставлены Bugatti

Узнайте все о спортивном автомобиле

Возможно, самым ярким событием Женевского автосалона 2016 года станет Bugatti Chiron — технологическое чудо.

Сложный дизайн, передовые инженерные решения и отличительная форма, ориентированная на производительность, делают его уникальным произведением искусства, способным превзойти все ожидания.Chiron плавно сочетает в себе захватывающую элегантность с тонкой, мощной эффективностью для достижения непревзойденной производительности, замечательной переработки архитектурной ДНК Bugatti.

Технические аспекты

Уникальность Bugatti принадлежит целому поколению дизайнеров и инженеров, и компания всегда стремилась производить исключительные, не имеющие аналогов и лучшие автомобили. В результате каждый аспект Chiron представляет собой смесь исторической памяти и передовых инноваций.

Производительность следует за формой: Chiron легко сочетает в себе захватывающую элегантность с обтекаемой, мощной эффективностью, чтобы достичь непревзойденного стандарта производительности, замечательная переработка ДНК стиля Bugatti. Динамические характеристики и эффективность охлаждения двигателя и тормозных колодок значительно улучшены за счет сложной системы управления воздухозаборником. Внутри превосходное ощущение простоты и элегантности Bugatti уравновешивается интересом к архитектуре, ориентированной на производительность.

Титановая выхлопная система этого автомобиля увеличивает его прижимную силу: повышение производительности двигателя W16 можно объяснить совершенно новой титановой выхлопной системой Chiron, а также новыми четырехцилиндровыми турбинами с их двухступенчатой ​​системой.Согласно Bugatti, система вентиляции Bugatti Chiron имеет четыре предварительных преобразователя и два основных каталитических нейтрализатора, которые в шесть раз больше, чем каталитические нейтрализаторы, используемые в автомобилях среднего класса.

Теоретически Bugatti Chiron Super Sport 300+ может развивать скорость до 482 км/ч, но ограничитель скорости ограничивает ее. Хотя предсерийный автомобиль достиг конечной скорости 304,773 миль в час (490,484 км/ч), 30 выпущенных автомобилей будут ограничены электроникой до более низкой скорости, решение о которой еще не принято.Клиенты могут убрать ограничитель скорости и установить каркас безопасности.

Легковой автомобиль никогда не имел такого большого сцепления: Bugatti Chiron развивает крутящий момент 1180 фунт-футов (0,13 кг-м) благодаря семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением в сочетании с двигателем W16. Специальная коробка передач Bugatti Chiron распределяет энергию на все четыре колеса и является самым большим и мощным сцеплением, когда-либо устанавливавшимся на легковые автомобили.

Когда вы откроете дверь Chiron Super Sport, вы увидите знакомый нам интерьер.За исключением SuperSport 300+, это похоже на то, что вы получите в каком-то другом Chiron. Интерьер показанного автомобиля выполнен в потрясающем двухцветном коричнево-черном кожзаме с различной окраской.

Сравнение с другими автомобилями

Bugatti Chiron работает на бензине, как и современные суперкары. Тем не менее, двигатель Veyron W16 объемом 270 жидких унций (8 л) с четырьмя турбинами был усовершенствован для Chiron, развивая мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-футов (7,2 кг-м). Этот двигатель имеет 32 топливных форсунки и дополнительные методы снижения массы по сравнению с его предыдущими автомобилями.

Двигатель Тора: 1578-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 270 л.с. Двигатель W16 на 8 л, получивший название Thor, будет приводить в движение Bugatti Chiron Super Sport 300+. Двигатель выдает на 99 л.с. больше, чем у обычного автомобиля Chiron, и находится на одном уровне с Bugatti Centodieci. От 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) это займет 2,4 секунды или меньше, так же быстро, как Centodieci.

Кузов с высоким содержанием углеродного волокна: карбоновая конструкция Bugatti Chiron, по словам производителя, более прочная, чем конструкции большинства суперкаров.Автомобиль изготавливается единым блоком в массивном автоклаве.

Задняя выхлопная труба: по сравнению со стандартным автомобилем Chiron, экстерьер отличается гораздо более эффектными воздухозаборниками, более широкими крыльями и, как обычно, переработанными легкосплавными дисками с Y-образными спицами. Однако весь автомобиль значительно длиннее, чем Bugatti Chiron, для лучшей аэродинамики. Задняя часть имеет систему с четырьмя выхлопными трубами, заимствованную у SuperSport 300+ и одноразового Centodieci, вдохновленного EB110.

Варианты

Автомобили Bugatti серии Chiron бьют рекорды.Ну, небо не предел.

Двигатель Thor: 1578-сильный двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом объемом 270 жидких унций (8 л), получивший название Thor, будет приводить в движение Bugatti Chiron Super Sport 300+. Двигатель выдает на 99 л.с. больше, чем у обычного автомобиля Chiron, и находится на одном уровне с Bugatti Centodieci. Он будет оснащен семиступенчатой ​​полноприводной коробкой передач с двойным сцеплением. Как и в случае с Centodieci, автомобиль может разогнаться до 0–60 миль в час (0–76 км/ч) менее чем за 2,4 секунды.

Сверхскорость: Bugatti не только разогнала Chiron до 300 миль в час (482 км/ч), но и запустила производство автомобиля, так что неудивительно, что запасы быстро истощились.Наконец, однако, Bugatti подарила рынку последнюю версию Chiron Super Sport 300+.

Chiron Super Sport похож на автомобиль Bugatti, установивший рекорд, но с большим упором на удобство. К сожалению, они также снизили пиковую скорость до «всего» 273 миль в час (439 км/ч).

Маркетинговые стратегии

Bugatti Chiron реализовал множество стратегий продаж своих модификаций, что позволило компании получать прибыль и ставить рекорды.

Производство Bugatti Chiron будет ограничено 500 экземплярами. Стартовая стоимость совершенно нового Bugatti Chiron составляет 2,4 миллиона евро, или около 2,7 миллиона долларов США. Bugatti заявила, что Bugatti Chiron будет иметь ограниченную производственную мощность всего в 500 автомобилей после ее официального представления на Женевской автомобильной выставке 2016 года. Треть доступных автомобилей уже была продана до официального раскрытия информации. Спортивный автомобиль будет создан в традиционном доме шатра в Мольсхайме.

Чрезвычайно роскошный дизайн салона: Чтобы сделать автомобиль комфортным и безопасным на дороге, потребительская модель автомобиля будет модифицирована по сравнению с моделью-рекордсменом. Подъем аттракциона будет регулярным. Автомобиль будет включать в себя кожаное пассажирское сиденье (вместо того, чтобы вообще не было пассажирского сиденья) и соответствующее сиденье водителя вместо более легкого гоночного сиденья с уровнем безопасности. Кроме того, нет типичного каркаса безопасности. С помощью Bugatti клиенты смогут персонализировать свои автомобили.

Часто задаваемые вопросы

Что особенного в Bugatti Chiron?

Следующие особенности делают его особенным: его скорость, покрытие из углеродного волокна, удлиненная задняя часть, а также необычный интерьер и экстерьер.

Сколько Bugatti Chiron в мире?

Chiron будет выпущен в ограниченном количестве, 500 экземпляров, если быть точным.

Сколько радиаторов у Bugatti Veyron?

Всего у Bugatti Veyron 10 радиаторов.

Сколько времени уходит на сборку Bugatti?

Bugatti Chiron требуется два месяца на сборку и шесть месяцев на доставку потребителям.

Сколько турбин у Bugatti Chiron?

Каждая модель Bugatti Chiron оснащена четырьмя турбонагнетателями.

Сколько передач у Bugatti Chiron?

В Bugatti Chiron предусмотрено семь различных передач.

Насколько быстр Bugatti Chiron в Forza Horizon 4?

В Forza Horizon 4 максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 426 км/ч.

Насколько быстр Bugatti Chiron?

На 13-мильной (20,9 км) петле Volkswagen на гоночной трассе Эра-Лессиен в Германии Bugatti Chiron разогнался до максимальной скорости 304 миль в час (490.484 км/ч).

Знаете ли вы…

Компания Bugatti была основана Этторе Бугатти, итальянским иммигрантом из тогдашнего немецкого города Мольсхайм. К сожалению, после нескольких триумфов как до, так и после Второй мировой войны, Этторе Бугатти умер в 1947 году, что положило конец существованию компании.

После короткого периода владения итальянской компанией Bugatti с моделью EB110S концерн Volkswagen приобрел эту французскую марку в 1998 году.

Оставить ответ